Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Volkswagen Crafter на Авто.ру
Итоги владения
Volkswagen Crafter
Использовал для работы и сильно не нагружал, пока перегоняли из германии, влюбился. На дороге чувствует себя великолепно, едешь как в автобусе. Отличная динамика. Я первый, кто эксплуатирует его в Рос
Надежный помощник
Volkswagen Crafter
За два года использования, все без нареканий, на 372000 поменял сцепление с маховиком, цена конечно высокая, но зато ходит очень долго) И конечно одолевает в ржа, как и на спринтерах, особенно в моско
мой рабочий крафтер
Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter 2016 год, пробег 210 тыс км, грузовой цельнометаллический, моя рабочая машина, работаю на ней только водителем, на ремонты и обслуживание всегда к официалам отгоняем так как механик
Горький опыт
Volkswagen Crafter
Крафтер. Сразу после покупки — положительные эмоции, которые быстро прошли, когда понадобились вложения и немалые.
Надёжный помощник в грузоперевозках
Volkswagen Crafter
Мощный Двигатель и немецкая сборка это то, что действительно лучшее в этом Авто. Выбирали специально двигатель по-мощнее, чтобы моторесурс был больше и не прогадали. Со своими обязанностями полностью
Отзыв собственника
Volkswagen Crafter
Автомобиль класса В, что упрощает прохождение Технического осмотра. Отличный автомобиль для дальних поездок, комфортный, теплый, вместительный. По необходимости можно переоборудовать под рефрижератор.
Maschine Feuer
Volkswagen Crafter
Работал на фирме 8 лет после того как пригнали из Германии. Редко капризничал. Были несколько негативных моментов с турбиной, ну и кузов со временем перестал иметь прежний вид. Позднее кузов сделал но
Трудяга
Volkswagen Crafter
Рабочая лошадка, которая не подведёт. Подходит как для дальних поездок, так и для работы по городу.
Отличный коммерческий транспорт для бизнеса
Volkswagen Crafter
В пользование два с половиной года. Фольксваген Крафтер 163 л. с. понравился как коммерческая машина динамика комфорт всё на высшим уровне . Мерседес с Фольксваген совместно поработали и создали отли
Советую
Volkswagen Crafter
Очень надежный и практичный авто не сравнить с аналогичными авто типа Пежо, Ситроен, Фиат или Форд. Ощущение как пересел с Газели на Мерседес. Ни разу не подвел. Можно спокойно ехать на любые расстоян
оставить отзыв на Volkswagen Crafter на Autospot
Volkswagen Crafter 2 MT Kasten
Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…
Петя Гуф
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.
5.0 0.1 4.7
Volkswagen Crafter 2 MT Шасси
Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…

Романенко
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/ 5.0 0.1 4.5Volkswagen Crafter 2 MT Kasten
Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб…
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Volkswagen Crafter 2 MT Шасси
Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…
Volkswagen Crafter — Езжу на Крафтере с 2008 года https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1690/ Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера.
Шустрый Заяц
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/5.0 0.1 4.7
Volkswagen Crafter 2 MT Kasten
До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер.
Игорь Гром
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.
5.0 0.1 4.5
Volkswagen Crafter 2 MT Шасси
Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…
Volkswagen Crafter — Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1689/ Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать.
Леонид Петрович Гальцев
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Crafter 2 MT Шасси
Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос…
Павлуша
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/ 5. 0
0.1
4.7
Отзывы об Volkswagen Crafter — Volkswagen
Авто — Volkswagen
Существующие модификации Volkswagen Crafter:
- 2.0 BiTDI MT L1 30swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1 35swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h2 35mwb Базовая : 2011–н.
в.
- 2.0 BiTDI MT L2h2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h3 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h3 35mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h3 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h4 35lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h4 50lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 50mwb Ба
Основные характеристики
Марка: Фольксваген
Модель: Крафтер
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: механика
Кузов: фургон / комби / пассажирский
Система питания: дизель
Привод: задний
Комплектация
Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.
Отзывы владельцев
Фольксваген Крафтер L4h4, 2.0 biTDI, 163 л.с., МТ, 2013
Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.
В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота — 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км. За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай. Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.
6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя. Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный. Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.
Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.
Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.
Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.
Ни гвоздя, ни жезла!
Отзыв о Фольксваген Крафтер 2. 0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.
Отзывы о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
VW Crafter Kombi, L1h2, 2.0 TDI, 136 л.с., МТ, 2012
Автомобиль покупался новым, у ОД в 2012 году. Транспорт корпоративный, на нем работаю, вот и решил оставить кусочек впечатлений.
Я на многих бусах поездил, Крафтер пассажирский меня впечатлил, и не потому, что с самого начала был новым. Начну с яркого дизайна, который современно смотрится. Перед украшен черной решеткой радиатора, по бокам «вертикальные» фары, которые отлично светят. Авто имеет 2-литровый мотор и 136 л.с. Этого хватает, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Если что, давишь на газ и подключается турбина. Расход меня мало волнует, но 8-9 л для города с пробками и кондееями, думаю неплохо.
В салоне WV Crafter все классно. Беру на борт максимум 8 пассажиров, которые садятся через большую сдвижную дверь в удобные сидения. Каждое имеет ремень безопасности и регулируемый подголовник. Пассажирам друг с другом даже полным не тесно, не то, что в наших ГАЗелях.
Длина версии L1h2 – 5240 мм. С этими габаритами автомобиль легко маневрирует. Обзор хороший, зеркала информативные. Для водителя одно удовольствие. Водительское сидение имеет независимую амортизацию, можно хоть день ехать, не устанешь. Приборная панель информативна, есть всевозможные системы безопасности, БК, теплая дополнительная печка. Сколько не общаюсь в командировках об этой машине с пользователями, отзывы о крафтере всегда положительные, не считая самой стоимости. Поломок серьезных не было. ТО по плану, фирма оплачивает, внимания не обращаю. Приятно, что не переборчив к солярке, по регионам мотаюсь, компьютер не возмущался.
В общем, автомобиль сделан для людей, больше добавить не чего.
Отзыв о WV Crafter Kombi, 2.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Москва.
VW Crafter L2h4, 2.0 TDI, 109 л.с., фургон, МТ, 2013
Есть магазин и несколько точек на вещевом рынке. Лично занимаюсь логистикой всего этого, не сидеть же дома. Дела несколько улучшились, и я решил улучшить свое частично рабочее место – фургон, на котором все вожу. Мой Ford Transit 2003 уже хорошо потрудился и пора ему в другие руки. Стал вопрос – что брать? Самые популярные это Мерседесовские Спринтера, VW, Рено. Решил не экономить и присмотрел новенький Volkswagen Crafter tdi 2013 г.в.
Он вроде большой ГАЗели – длина почти 6 м., высота — почти 3. Грузовое пространство объемное. Загружать/выгружать удобно. Он способен решать множество задач. Правда, мотор слабенький – 109 л.с. При полной загрузке в горку тянет тужась.
Дизайн стильный и яркий. Салон просторный, комфортно водителю и пассажирам. У этого фургона приличная высота потолка, поэтому легко можно передвигаться в полный рост по грузовому отсеку. Сидения и руль удобно регулируются. Настраивается даже глубина посадки. В этот Фольксваген Крафтер можно загрузить 3500 кг. Двигатель у рестайлинговой модели одинаковый – 2.0 TDI. Есть еще BI TDI. Различается в основном мощностью и форсировкой мотора.
Коробка 6-ступенчамая, механическая. К ее работе претензий нет. Ходы четкие и легко включаются передачи. Но главное — это управление! В этом плане он подобен легковому автомобилю. Реакция на руль мгновенная, виражи выполняет неплохо. Про Volkswagen Crafter отзывы его отличное поведение на дороге часто отмечают. Диаметр разворота чуть больше 13 м. Вместительность будки 11,5 м3.
Безопасность не уступает легковому VW. Есть все системы безопасности, и подушка. В общем, я приобрел качественного и симпатичного трудягу с комфортным салоном. То, что хотел!
Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0. 109 л.с.
Отзывы Volkswagen Crafter — отзывы владельцев ФольксВаген Крафтер | Ремонт авто
Отзывы про Volkswagen Crafter
В топливо зимой обязательно добавлять присадку дизель Соблюдая правила эксплуатации и своевременного ТО машина будет радовать долгие годы. Считаю, что данная модель лучшая в своем классе и стоит потраченных денег. Автомобиль приобрел в августе года в Германии.
Микроавтобус г. Антикор кузова с завода. Полный электропакет. Мультируль, роботизированная коробка автомат, навигация на диске, парктроники спереди и сзади, сзади камера с изображением на экран мультимедийной навигационной системы от BEKER, отличный звук, круиз-контроль, две печки, два кондиционера, увеличенный бак на литров, литые диски колес, дополнительный отопитель с пультом, датчик дождя и света, омыватель фар, противотуманные отзывы об автомобилях фольксваген крафтер, два аккумулятора и.
Оба сидения имеют гидравлические амортизаторы с регулировкой веса.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Crafter
Проверил поездкой в 30 градусов мороза, все ок. Очень порадовало наличие подогрева лобового и заднего стекла отзывы об автомобилях фольксваген крафтер зеркал, дополнительного отопителя, работающего также и при движении. А после такого буду бояться съездить в магазин за пивом.
Написал жалобу в представительство Фольсваген. Обещали ответить в течении 3 рабочих дней. До сих пор жду уже прошло 13 дней.
Делайте выводы. Леонид пишет: Дизайн, конечно, вне конкуренции. Видел его живьем — выглядит еще красивее, чем отзывы об автомобилях фольксваген крафтер фотографиях. Особенно понравилась новая светодиодная оптика. Смотрится как-то не очень, на любителя. Лично я от нее не в восторге. Интересно, как обстоят дела с коррозионной стойкостью и качеством ЛКП?
У прошлой версии с этим были большие проблемы. Ржавчина появлялась моментально, а затем и дыры. Кстати, слышал, что у нового поколения кузов внутри совершенно голый, а за обшивку нужно платить отдельно.
Я все понимаю, но при такой ценовой политике это уже не лезет ни в какие ворота. Моторы — ни о. Я думаю, вряд ли… Да и насколько хватит таких движков? Передний привод — спорное решение. При малейшем перегрузе толком не тронешься. Говорю по собственному опыту, так как в свое время владел переднеприводным Боксером. Ну а вообще при такой цене на базовую комплектацию и стоимости обслуживания он вряд ли станет популярным среди частников.
Конторы, возможно, еще и будут покупать. Но даже в таком случае не стоит ждать высоких продаж в России. Олег пишет: Вот уже месяц, как я забрал из салона свой Crafter — 2 отзывы об автомобилях фольксваген крафтер, 2 л, л.
Заказывал еще весной. Комплектация неплохая: LED-фары, круиз, камера, датчик дождя, вебасто, мультимедиа-система с App-Connect и. Отзывы об автомобилях фольксваген крафтер словом, есть все, что мне. Отдал 53 евро. Двигателя, как ни странно, хватает за. Тяга даже лучше, чем у 2. Да и динамика отличная — по крайней мере, если учитывать, что это фургон.
Расход меня более чем устраивает. Например, вчера вез кг в кузове и прицеп где-то на кг, так уложился в 12 л. Когда езжу без прицепа, получается и того меньше — около 10 л.
С управлением тоже все хорошо. За месяц настолько к нему привык, что теперь чувствую себя, как за рулем легкового автомобиля. Привод выбрал передний — надеюсь, с ним зимой проходимость будет лучше, чем с задним, и мне не придется бегать в поисках трактора, как это бывало раньше. Родная оптика, конечно, обалденная — в темное время суток дорогу видно прекрасно. Но я отзывы об автомобилях фольксваген крафтер равно воткнул дополнительную фару — так сказать, для подстраховки чтобы ночью можно было отпугивать лосей и другую живность.
Фольксваген Крафтер, отзывы владельцев (19 отзывов) – стоит ли покупать?
Очень нравится мультимедийка. Ни разу не пожалел, что доплатил за App-Connect.
С такой функцией не отзывы об автомобилях фольксваген крафтер никакой навигатор — подключаешь свой телефон и сколько отзывы об автомобилях фольксваген крафтер пользуешься навигацией Google. Плюс, можно управлять через Siri. Да и на штатную музыку грех жаловаться. Звук как для рабочей лошадки очень достойного качества. Громкая связь, кстати говоря, не хуже, чем на дорогих легковушках. Роман пишет: После Ситрона потрясала динамика разгона – 80кВ казались «самолетными»против 60кВ француза.
Шумоизоляция для фургона вполне отличная. Пробег при покупке был реальный – около тыс. Салон попал очень хороший, руль почти не стерт, сидушки тоже, царапин на пластике вообще не.
Работал на стоительную компанию. За 30 тыс. До сотни приблизительно около 13 секунд сам не верил, пока не разогнал. Гребет по асфальту на 3 передаче, постоянно включен ASR помощь при разгоне. Зимой пустить в занос очень сложно, машина «буксует», но держит ровную прямую траекторию, что очень радует, не смотря на задний привод. Расход колеблется в зависимости от стиля езды – от 8 по трассе и до 14 по городу.
Одни эмоции, короче.
Новый Volkswagen Crafter Van Обзор 2020
Фольксваген Крафтер
Есть много больших фургонов, которые претендуют на то, чтобы быть всем для всех, но улучшенный модельный ряд Volkswagen Crafter подходит ближе, чем большинство других.
Десять секунд Обзор Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter, четвертый самый продаваемый большой фургон в Великобритании, является выбором думающего делового человека в этом секторе, особенно после того, как он был улучшен за счет более элегантного внешнего вида, свежего диапазона 2.0 дизельных двигателей TDI, повышенной безопасности и возможности подключения к медиа. Теперь это имеет больше смысла, чем когда-либо прежде, в балансовом отчете, это претендент лучше, чем большинство, чтобы с ходу принять все, что ваша компания может ему предложить.
Фон
Действительно большой фургон — это то, что нужно вашему бизнесу для перевозки самых тяжелых и неудобных грузов. Такой автомобиль, который в результате, вероятно, будет подвергаться самому жесткому ежедневному обращению. Такой фургон также потребует довольно значительных первоначальных затрат, денег, которые вы захотите сохранить, насколько это возможно, в стоимости перепродажи, когда придет время продавать. По всем этим причинам при рассмотрении фургона такого типа возникает соблазн немного напрячься и выбрать качественный вариант, даже если он стоит немного дороже. На этом рынке это, как правило, означает либо Mercedes Sprinter, либо его соперника, фургон Volkswagen Crafter. Оба этих новых фургона основаны на одних и тех же фундаментальных основах, но совершенно разные в своем подходе. Мы смотрим здесь на переработанную версию VW Crafter, автомобиля, который теперь производится на специальном заводе, созданном в Польше для его сборки.Фургон Volkswagen также предлагает несколько более экономичные эксплуатационные расходы, что, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняет его устоявшуюся привлекательность в крупнейшем секторе фургонов Великобритании. Volkswagen надеется, что фургоны укрепят эту позицию за счет усовершенствований, внесенных в эту улучшенную версию, которая теперь имеет более умный вид. Изменения своевременны, поскольку такие конкуренты, как полноразмерный фургон Ford Transit последнего поколения, теперь обеспечивают рост продаж в сегменте больших фургонов, где конкурирует VW Crafter.
Тем не менее, этот Volkswagen Crafter теперь может многое предложить в ответ, достаточно, как надеется бренд из Вольфсбурга, чтобы сохранить свое место на вершине своего класса, опираясь на большое наследие фургона для компании, которое уходит корнями в 1975 год. испытать его.
Опыт вождения
Как только вы сядете за руль такого большого фургона, вы получите очень впечатляющий опыт. Вы сидите высоко, как в автомобиле, благодаря вертикальному рулевому колесу, наслаждаясь удобным сиденьем, оснащенным подлокотником, чтобы подпереть утомленный локоть во время длительных поездок.Жаль, что более ранние двигатели VW Crafter были относительно тяжелыми. Это уже не так благодаря далеко идущим изменениям под капотом этой обновленной версии и использованию новой электромеханической системы рулевого управления. доступен с выходной мощностью 102, 122 и 140 л.с., плюс есть мощная версия с двойным турбонаддувом, выдающая 177 л.с. Все двигатели доставят вас и ваш груз туда, куда вам нужно, с обманчивой скоростью. Плавность хода и тяговое усилие этого 2,0-литрового агрегата — это то, что водители, знакомые со старой версией, могут хорошо заметить на первых полумилях использования, даже в варианте 102 л.с. начального уровня. У клиентов есть выбор между передним, задним и полным приводом (4MOTION), а также вариант механической или автоматической коробки передач. Мощность поступает в низком диапазоне оборотов, так что вам не нужно так сильно грести вместе с рычагом переключения передач в городе. На открытой дороге обгонять тоже легко. Это основная причина, по которой этот автомобиль обладает такой большой тяговой силой: все фургоны Volkswagen Crafter способны буксировать тормозной прицеп общей массой до 2000 кг.В дальнейшем различия с тем, что было раньше, еще больше: топовый вариант BiTDI с двумя турбинами мощностью 177 л.с. предлагает около 400 Нм крутящего момента.
Дизайн и сборка
Этот Volkswagen Crafter теперь имеет более интеллектуальную переднюю часть, призванную привести дизайн в большее соответствие со стилистическим видом небольших моделей фургонов VW Transporter и VW Caddy компании. Передвигаться внутри легко благодаря низкой ступеньке и большому дверному проему. А когда в кабине, ну, это как прежде.У дизайнеров фургонов Volkswagen была возможность с помощью этой усовершенствованной модели скрасить рабочую среду. Они на самом деле не восприняли это, но в наши дни интерьер кажется более умным и качественным благодаря умной комбинации приборов с прохладной белой подсветкой и более темной практичной обивкой, которая будет износостойкой. Как и следовало ожидать, два или три человека могут с комфортом путешествовать бок о бок на переднем сиденье, но если вы не используете среднее сиденье, вы можете опустить его центральную часть и превратить его в стол с двумя держателями и подставка для ручек — идеальный вариант, если вам нужно заполнить документы или вы где-то остановились, чтобы перекусить.Водительское сиденье имеет несколько регулировок, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, поэтому на нем легко устроиться поудобнее. Как только вы это сделаете, у вас будет достаточно места для всех ваших мелочей, а также множество мест для хранения.
В каждой из дверей есть большой ящик, достаточно большой, чтобы хранить большой дорожный атлас и 1,5-литровую бутылку из-под напитков. Затем есть большие полки над ветровым стеклом и еще полки (одна из которых достаточно велика для буфера обмена формата А4) в верхней части лицевой панели. Есть не менее пяти подстаканников для утренней поездки в Макдональдс и удобная клипса на приборной панели для работы с бродячими документами.Вы также получаете большой перчаточный ящик, который может быть оборудован кондиционером, чтобы напитки оставались прохладными. И полезные крючки для куртки на центральных стойках.
Рынок и Модель
Цены? Ну, за исключением ужасного НДС, они лежат в основном в диапазоне от 30 000 до 35 000 фунтов стерлингов, что вы могли бы ожидать от этого класса больших фургонов, хотя на сегодняшнем беспощадном рынке это немного больше, чем вы заплатили бы за некоторых основных конкурентов. . Конкретные цифры будут зависеть от вашего конкретного ответа на довольно жуткий вопрос, какой Volkswagen Crafter. По сути, в линейке VW Crafter есть четыре стандартных модельных ряда — фургон с панелью, фургон с окном, выбор с кабиной на шасси или с двойной кабиной и, если ни один из них не удовлетворяет, ряд готовых преобразований для создания вещей. такие как бортовые, самосвальные и кузова Luton на базе шасси с одинарной или двойной кабиной. Решив этот вопрос, вы должны выбрать вес своего автомобиля. Популярной является модель «CR35», прозвище, обозначающее полную массу автомобиля 3,5 тонны. В качестве альтернативы существуют варианты CR30 и CR50 с весом в три или пять тонн.Затем вам нужно выбрать колесную базу: большинство покупателей выбирают вариант со средней колесной базой, но вы также можете выбрать варианты «Короткий», «Длинный» или «Макси» с дополнительными 400 мм длины. Также есть три высоты крыши — «нормальная», «высокая» и «сверхвысокая». Все модели Crafter прилично оснащены, и теперь их можно заказать с более совершенными информационно-развлекательными системами и более высокой степенью электронной безопасности.
Активные системы помощи водителю включают ESP со стабилизацией прицепа, адаптивный круиз-контроль ACC, систему торможения после столкновения, систему компенсации бокового ветра и систему помощи при маневрировании прицепа.Покупатели также могут захотеть камеру заднего вида, датчик парковки и систему оповещения о движении сзади. Опциональные светодиодные фары, освещение поворотов и установка Light Assist могут обеспечить четкий обзор дороги впереди в ночное время, а Crafter также теперь может поставляться с онлайн-сервисами, адаптированными к конкретным потребностям клиентов.
Практичность и стоимость
Итак, насколько практичным окажется этот Volkswagen Crafter в повседневном использовании? Что ж, сдвоенные задние двери можно откинуть обычным образом — на 90 градусов или далее на 180 градусов, если отпустить перья.Высота погрузки достаточно низкая, она может составлять всего 670 мм, и как только вы поместите свои товары внутрь, доступное пространство, конечно же, будет зависеть от вашего выбора колесной базы — короткой, средней, длинной или макси. И вам также нужно будет тщательно выбрать высоту крыши, выбор будет между нормальной, высокой или сверхвысокой, что соответствует внутренней высоте крыши 1,65 м, 1,94 м и 2,14 м соответственно. Длина грузового отсека варьируется от 2 600 мм до 4 700 мм. Объемы загрузки варьируются от 7.5 и 17 куб. Грузовая ширина составляет 1780 мм, сужаясь до 1350 мм между колесными нишами. Грузоподъемность, теперь увеличенная, конечно, будет зависеть от вашего выбора полной массы автомобиля — 3,0, 3,5 или 5,0 тонн, в зависимости от того, какую модель вы выберете: CR30, CR35 или CR50. В этих трех вариантах полезная нагрузка (которая была увеличена благодаря более легкому двигателю) теперь варьируется от 1044 до 2693 кг. Другими словами, если вы тщательно выберете свой VW Crafter, в него поместится практически все, что вы собираетесь перевозить, самые большие модели могут вместить до пяти европоддонов.Раздвижная боковая дверь является стандартной со второй в списке опций, и стоит отметить, что ее высота и ширина достаточно велики, чтобы эти поддоны можно было загружать сбоку.
Чтобы ваш груз не перемещался, на средней стойке имеется два кольца для крепления груза и от шести до двенадцати на полу, в зависимости от длины автомобиля. Если вы забудете ими воспользоваться и все сдвинется вперед, то вас порадует стандартная полноразмерная перегородка, отделяющая грузовой отсек от кабины.На дверях предусмотрены пластиковые панели половинной высоты, чтобы попытаться защитить грузовой отсек, но на самом деле нет никакой замены надлежащему комплекту облицовки, чтобы должным образом покрыть всю площадь. Я также хотел бы поставить галочку для индивидуального напольного покрытия. Эксплуатационные расходы, конечно, будут зависеть от двигателя и полной массы автомобиля, которую вы выберете, но какой бы Volkswagen Crafter вы ни выбрали, вы обнаружите, что дизельный двигатель 2.0 TDI Euro6 будет чрезвычайно экономичным, независимо от того, выберете ли вы его с мощностью 102, 122, 140 или 177 л.с. . Ориентировочно, вы можете рассчитывать на то, что средний расход этого автомобиля в смешанном цикле будет где-то между 32 и 36 милями на галлон, в зависимости от варианта, в котором вы находитесь.
Краткое описание Volkswagen Crafter
Есть ли более качественный крупнопанельный фургон, чем Volkswagen Crafter? Предполагая, что вы предпочитаете линейку двигателей и структуру ценообразования Volkswagen, а не его Mercedes Sprinter, тогда вам придется сказать «нет». Единственная проблема, с которой раньше сталкивался этот автомобиль, заключалась в его эксплуатационных расходах, но теперь они являются одними из самых эффективных в классе благодаря использованию гораздо более чистых и экономичных дизельных двигателей Euro6 2.0 TDI.Да, цена VW Crafter выше, чем у конкурентов, но вы можете видеть и чувствовать, куда уходят дополнительные деньги. Дальновидные компании примут это на том основании, что остаточная стоимость очень высока, а транспортное средство в целом выглядит — и является — построенным на века, что позволяет компаниям распределять предварительную цену наклеек на более длительный период эксплуатации. Мы готовы поспорить, что через десять лет этот автомобиль все еще будет сильным в тот момент, когда большинство его конкурентов развалятся на части. Достаточно сказано.
Volkswagen Crafter обзор (2022) — Van Reviewer
В то время, когда производители регулярно объединяются для производства своих новейших автомобилей и когда новый запуск может состоять не более чем из пары новых панелей вокруг передней части или новой формы решетки радиатора, становится немного неожиданностью, когда выпускается совершенно новый автомобиль.
Новый Volkswagen Crafter является одним из таких продуктов, результатом более чем 2 миллиардов евро инвестиций и расторжением соглашения о совместном предприятии с Mercedes-Benz, которое ранее видело VW Crafter в значительной степени в тени своего родственника Mercedes Sprinter.
Выпущенный в свет, новый Crafter демонстрирует все признаки того, что является грозной силой в секторе 3,5-тонных больших фургонов. Разработка с нуля позволила Volkswagen задуматься о том, что нужно их клиентам. Были рассмотрены все приложения от логистики до строительства и от торговцев до аварийно-спасательных служб, при этом особое внимание было уделено ряду ключевых областей, включая разработку новой линейки экономичных двигателей, эргономику кабины и места для хранения, а также безопасность и помощь водителю.
Ассортимент
Модели Crafter с передним приводом будут иметь полную массу от 3 до 4 тонн, а полноприводные фургоны будут начинаться с 3,5 тонн и достигать 5,5 тонн. Полноприводные фургоны Crafter получат маркировку 4Motion компании, а полная масса фургонов будет ограничена от 3,5 до 4 тонн, а новые двигатели с одним турбонаддувом мощностью 101 л.с. и битурбо мощностью 174 л.с. Тот же новый двигатель мощностью 101 л.с. доступен в моделях FWD вместе с одинарным турбонаддувом мощностью 138 л.с. или двойным турбонаддувом мощностью 174 л.с.Покупатели с задним приводом получают двигатели с одним турбонаддувом мощностью 121 л.с. или 138 л.с. и с двойным турбонаддувом мощностью 174 л.с. — все они установлены продольно, в отличие от поперечного расположения фургона FWD и AWD. Будут доступны модели с одним и двумя задними колесами.
Целевая аудитория Crafter по понятным причинам широка, и не без оснований, поскольку новая платформа позволила Volkswagen внедрить в автомобиль передний привод (FWD) в дополнение к заднеприводному (RWD) и полному приводу. конфигурации с полным приводом (AWD), которые были в предыдущей модели.По их словам, это позволит им привлечь новых клиентов и улучшить текущую долю рынка модели в 7,4%.
Более широкий модельный ряд с тремя трансмиссиями от 3,5 до 5,5 тонн, с тремя вариантами длины и тремя вариантами высоты крыши. Совершенно очевидно, что новый Crafter будет более успешным, чем его предшественник, но его способность конкурировать с моделями, подобными Sprinter и Ford Transit определит его как хороший фургон или отличный фургон. Для этого он должен выглядеть соответственно, играть роль и вести машину соответственно.
На первый взгляд может показаться, что в Crafter мало что изменилось. Вроде знакомо, как будто ничего особо и не изменилось, но когда поставишь модели рядом, до тебя вдруг дойдет, что они кардинально разные. Это кажется знакомым, потому что новый Crafter — это улучшенная версия Transporter. Старый, квадратный, утилитарный вид Crafter был заменен элегантной, обтекаемой передней частью, которая выглядит как часть бренда VW. Смелые хромированные решетки радиатора плавно переходят в фары, линии сгиба на капоте более острые, а скульптурная линия талии, опоясывающая автомобиль, более выгодно подчеркивает его квадратные пропорции.
С хорошо продуманной корпоративной ливреей на боку нет никаких сомнений в том, что это будет элегантный автомобиль, и крупные компании заинтересуются идеей создания парка таких автомобилей. Конечно, фургоны
должны быть не только эстетичными, но и функциональными, а переднеприводные версии улучшают важные рабочие характеристики Crafter за счет увеличения максимальной полезной нагрузки нового фургона благодаря меньшей снаряженной массе.
Конфигурация с передним приводом также позволила уменьшить заднюю погрузочную высоту на 100 мм и увеличить грузоподъемность.Чтобы создать гармонию между Transporter и новыми фургонами Crafter, Transporter со стандартной колесной базой теперь называется L1, а фургон с длинной колесной базой — L2, а это означает, что фургоны Crafter с короткой колесной базой станут L3, L4 — модели средней длины, а L5 — самые большие. длиннобазные фургоны. Транспортеры стандартной высоты теперь имеют высоту h2, фургоны Crafter начального уровня становятся h3 с h4 и h5 для средних и высоких крыш. Объемы варьируются от 9,9 м3 для L3h3 до 18,3 м3 для L5h5 с разницей вместимости между ними в 85%.
У него есть большой потенциал стать производительным автомобилем, а новая переднеприводная трансмиссия снизит стоимость приобретения Crafter, открыв его для более широкой аудитории, чем раньше. Передний привод — более дешевое техническое решение, поэтому сниженная стартовая стоимость позволит Crafter охватить автопарки, чувствительные к цене. Новый 2-литровый двигатель TDI предлагает улучшенный расход топлива до 42 миль на галлон и сниженную общую стоимость владения по сравнению с предыдущей моделью. Тогда флотам должно понравиться, а как быть водителям?
Одним из самых очевидных изменений является доработка двигателя.Снаружи на холостом ходу новый дизельный двигатель — переработанная версия агрегата, используемого Audi, но усиленный для коммерческих автомобилей — кажется тише, чем обычно, но загляните в кабину, и вы действительно заметите разницу. Двигатель слышен приглушенным гулом, но необычайно мирным. Все это является частью попыток VW снизить стресс и усталость водителя, и наряду с эргономическими изменениями в интерьере общая атмосфера Crafter стала лучше.
Наш тестовый автомобиль представляет собой фургон L3h4 FWD мощностью 138 л.с. с механической 6-ступенчатой коробкой передач, загруженный до максимальной массы.Это фургон, который вы больше всего ожидаете увидеть на дорогах с одним из самых популярных двигателей, и, короче говоря, это большое улучшение по сравнению со старой моделью и настоящий соперник в этом секторе.
При запуске Crafter работает тише, и как только вы начинаете движение, вы действительно начинаете замечать разницу. Сходство между ним и Transporter очевидно: Crafter чувствует себя столь же динамичным, как и меньший фургон. Поездка удобна, особенно с полностью загруженной задней частью, и демонстрирует отличную устойчивость на дороге.
Двигатель легко дергается, начиная всего с нескольких оборотов выше тактовой частоты, и работа становится плавной и предсказуемой при включении турбонаддува. Переключения передач с использованием 6-ступенчатой механической коробки передач четкие, без суеты и с хорошим чистым действием. Тормозные характеристики также впечатляют, и это почти наверняка из-за максимальной полной массы 5,5 тонн, которую имеют модели Crafter. Большие фургоны означают большие тормоза, а это означает, что при остановке обычного 3,5-тонного панельного фургона происходит большое замедление по сравнению с диски.
Внутри фургона
Интерьер совершенно новый, и кажется, что стало намного больше полезного пространства. Над приборной панелью есть открытое пространство, разделенное на три отсека с двумя подстаканниками, а сама приборная панель разделена по горизонтали, чтобы создать еще одну секцию для хранения вещей размером с чашку для водителя и пассажира. Навигационно-информационно-развлекательный экран занимает центральную часть; его дисплей четкий и легко читаемый даже при ярком свете, а сама система логична и проста в использовании. Как и верхняя часть приборной панели, отсек для хранения в дверях также разделен на три сегмента: узкие верхний и нижний блоки и большая центральная часть, достаточно большая для папок или бутылок с водой.
Изюминкой нового фургона, однако, является его новое электромеханическое рулевое управление, которое позволяет использовать в фургоне ряд функций помощи водителю. Новая рулевая рейка острая и точная для такого большого автомобиля, и вы можете чувствовать, что действительно ведете машину, когда поворачиваете, или можете спокойно ехать по автомагистрали, не сталкиваясь с рулем.У него также есть преимущество в том, что он более экономичен по топливу, чем эквивалентная гидравлическая система, но реальное преимущество заключается в его хитроумных системах маневрирования с новыми предупреждениями водителя, системой помощи при движении по полосе, системой помощи при парковке и системой помощи прицепу, которые теперь стали возможными благодаря новой системе. Другие модели, такие как Mercedes-Benz Vito, представили технологию, позволяющую фургону парковаться самостоятельно, более двух лет назад, но Crafter’s Lane Assist, которая корректирует рулевое управление, чтобы вы оставались на прямой, и Trailer Assist, которая автоматически направляет прицеп в нужное положение во время движения. задним ходом с использованием комбинации рулевого управления и камеры заднего вида демонстрируют, что Crafter является лидером среди фургонов.
В битве больших фургонов всегда была одна правящая сила. Mercedes Sprinter считается вершиной в мире панельных фургонов, поэтому для Volkswagen было рискованно отойти от безопасности их совместной разработки Crafter/Sprinter. Нет никаких сомнений в том, что VW удалось создать в высшей степени способный и удобный фургон, но при этом они превзошли Sprinter?
Первоначальные впечатления предполагают, что да, и если Volkswagen удастся донести мысль о том, что это совершенно новый Crafter, который очень соответствует качеству и ощущениям фургона Transporter, они вскоре увидят, что инвестиции окупаются, с Crafter может стать королем фургонов.
Volkswagen Crafter Обзор | Private Fleet
Обновление модели
Просто массивный фургон, симпатичный Volkswagen Crafter — это фургон, которым хочет владеть любой бизнес. Это специально созданный коммерческий автомобиль, очень удобный в управлении, очень безопасный и превосходно устойчивый на дороге.
От яркого нового стиля до огромного разнообразия предлагаемых моделей новый Volkswagen Crafter безупречно сконструирован и чаще всего превосходит все ожидания.
Внутри кабины внутренняя отделка высокого качества. Кондиционер, громкая аудиосистема, широкая рулевая колонка и поддерживающие сиденья обеспечивают комфорт и практичность, необходимые для долгих часов за рулем.
Мощность и топливная экономичность — это другие области, в которых преуспевает Crafter. Модельный ряд мощных дизельных двигателей TDI прекрасно сочетается с ним.
«Ремесло» может означать хитрость и сообразительность, а может означать транспортное средство, предназначенное для перевозки вещей и перемещения.Тот, кто назвал Volkswagen Crafter, был вдохновлен, как и команда дизайнеров, создавших этот великолепный коммерческий фургон.
Первое, что хочется спросить при выборе коммерческого автомобиля, планируют ли они использовать его для перевозки рабочего оборудования, для доставки товаров или для переоборудования в инвалидное такси (при желании можно было бы переоборудовать Volkswagen Crafter в машина скорой помощи или кемпер) зависит от размера грузового отсека. Отчасти это зависит от того, какой Volkswagen Crafter вы предпочитаете: Crafter Van, Cab Chassis или Volkswagen Crafter Hannover Bus.
Ганноверский автобус вмещает 14 человек (водитель и дюжина пассажиров). Поскольку он предназначен для перевозки людей, а не пакетов, грузовое пространство ограничено тем, что находится за сиденьями, что по-прежнему довольно щедро. Некоторые стандартные функции Volkswagen Crafter Hannover Bus указывают на то, что он предназначен для использования в качестве общественного транспорта: аварийные молотки для разбития стекол, огнетушитель, четыре плафона в салоне. На всех сиденьях предусмотрены трехточечные ремни безопасности, и этот автомобиль станет разумным и стильным выбором для школьного автобуса или маршрутного автобуса.Для автобуса Volkswagen Crafter Hannover доступен один тип двигателя — большой 2,5-литровый 10-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность 100 кВт и крутящий момент 300 Нм. Это связано с шестиступенчатой механической коробкой передач, а тормоза имеют все сокращения для обеспечения безопасности пассажиров: EBD, ABS, TCS, EDL (электронная блокировка дифференциала) и ESP.
Обычный фургон Volkswagen Crafter — вероятный выбор для курьеров. Опять же, у вас есть варианты с длинной колесной базой и короткой колесной базой, а также четыре длины кузова и три высоты крыши.Самый большой фургон Volkswagen Crafter имеет грузовое пространство 17 кубических метров, а самый маленький вариант имеет грузовое пространство 9 кубических метров — достаточно, чтобы поместить все, что вам нужно. Volkswagen Crafter Van предлагает три варианта двигателей, а также несколько дополнительных вариантов: 2,5-литровый дизельный двигатель выпускается в версиях мощностью 80 кВт, 100 кВт и 120 кВт. И просто чтобы дать вам немного больше выбора, все три типа двигателей поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но модели мощностью 80 кВт и 100 кВт могут иметь шестиступенчатую коробку передач shiftmatic.
И еще у нас есть Volkswagen Crafter Cab Chassis, который более или менее похож на ute. У этого снова есть много вариантов на выбор, начиная с выбора между одинарной кабиной и двойной кабиной. Шасси с одинарной кабиной Volkswagen Crafter Single Cab Chassis выпускается с двумя вариантами длины колесной базы. Вы также можете выбрать Volkswagen Crafter Dual Cab с двумя вариантами длины колесной базы. Загрузочный лоток имеет откидывающуюся сторону для облегчения доступа. Шасси Volkswagen Crafter с кабиной имеет несколько вариантов двигателей.Хотя все двигатели представляют собой 2,5-литровые дизельные двигатели, для шасси Volkswagen Crafter с кабиной доступны те же варианты двигателей мощностью 80, 100 и 120 кВт (и соответствующие им варианты трансмиссии), что и в версии фургона.
Текущий модельный ряд включает:
- Volkswagen Crafter Hannover Bus
- Volkswagen Crafter Van 35 MWB Standard Height
- Volkswagen Crafter Van 35 MWB High
- Volkswagen Crafter Van 35 LWB High 9009 9008 Volkswagen Crafter Van 35 MWB High
- Volkswagen Crafter Van 50 LWB Hihg
- Volkswagen Crafter Van 50 LWB Super High
- Volkswagen Crapter Cable Cab Charsis 35 MWB
- Volkswagen Crafter Однопроизводительное Cab Charsis 35 LWB
- Volkswagen Crafter Одиночная кабина Шасси 50 LWB
- Volkswagen Crafter Dual Cab Шасси 35 MWB
- Volkswagen Crafter Шасси с двойной кабиной 35 LWB
- Volkswagen Crafter Шасси с двойной кабиной 50 LWB
Для получения дополнительной информации о Volkswagen Crafter или любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужна скидка на автопарк (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запрос на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Volkswagen и сообщить цену в течение 24 часов. Частный автопарк – покупка автомобиля стала проще!
Вернуться к обзору автомобилей Volkswagen
Обзор фургона Volkswagen e-Crafter | DrivingElectric
Volkswagen e-Crafter — последнее проявление растущей тенденции к использованию более крупных электрических фургонов. Небольшие электрические фургоны, такие как Citroen Berlingo Electric , Peugeot Partner Electric и Renault Kangoo Z.E. в настоящее время относительно хорошо зарекомендовали себя, но более крупные панельные фургоны электрифицируются медленнее.
На данный момент единственными прямыми конкурентами e-Crafter на рынке Великобритании являются Renault Master Z.E. и LDV EV80 , хотя на подходе больше конкурентов от других брендов — Mercedes скоро выпустит ‘eSprinter’ , а Citroen Relay Electric , Fiat Ducato Electric и Peugeot 9 e-0Boxer 9 e-00006. тоже в пути.
Большие электрические фургоны, подобные этим, предназначены для выполнения очень специфической ниши: «последняя миля» городских многоточечных маршрутов доставки, где важен объем, а не общий вес груза. Они предназначены для того, чтобы позволить городским службам доставки и водителям продолжать работать в зонах с низким или нулевым уровнем выбросов, которые, как ожидается, будут становиться все более распространенными в густонаселенных городских центрах в не столь отдаленном будущем.
Однако первоначальные затраты для бизнеса на «защиту от будущего» в отношении этого развития высоки: Master Z.E. стоит около 47 000 фунтов стерлингов без НДС и после государственных льгот, в то время как розничная цена e-Crafter в Германии (включая налог с продаж, но без льгот) составляет около 63 000 фунтов стерлингов. Розничная цена в Великобритании еще не подтверждена, и ожидается, что продажи с правым рулем не начнутся до середины 2021 года.
Одно из преимуществ e-Crafter по сравнению с Master Z. E. заключается в том, что недавно выпущенный Volkswagen с самого начала разрабатывался для использования как дизельных, так и электрических силовых агрегатов, тогда как Renault представляет собой скорее «модернизацию» электрических технологий для фургона, который изначально проектировался только как дизельный.
В e-Crafter используется та же электрическая трансмиссия, что и в семейном электрическом хэтчбеке Volkswagen e-Golf , мощностью 134 л.с. и приводом через передние колеса. По сравнению с обычным Crafter нет никаких компромиссов в отношении грузового пространства: 10,7 кубических метра объема позволяют без проблем проглотить четыре европоддона.
Если e-Crafter оправдан с финансовой точки зрения, это отличный выбор. Как и стандартный дизельный Crafter, это великолепный в управлении и очень удобный фургон с премиальным значком Volkswagen на носу.
Чтобы узнать больше о Volkswagen e-Crafter, читайте оставшуюся часть нашего подробного обзора.
Volkswagen Crafter отзывы
Volkswagen Crafter отзывыСравнить автомобили
Чтобы добавить автомобиль для сравнения, нажмите в окне информации об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили».
Год | Самая низкая цена (€) | Средняя цена (€) | Самая высокая цена (€) | Наличие |
---|---|---|---|---|
2020 | 36 000 | 37 500 | 39 000 | |
2019 | 27 000 | 32 500 | 38 000 | |
2018 | 16 500 | 19 000 | 23 500 | |
2017 | 14 000 | 17 000 | 20 500 | |
2016 | 10 000 | 12 500 | 15 500 | |
2015 | 17 000 | 18 000 | 20 000 | |
2014 | 8000 | 10 500 | 14 000 | |
2013 | 8500 | 9000 | 9500 | |
2012 | 7500 | 9500 | 12 000 | |
2011 | 7000 | 9000 | 11 000 | |
2010 | 7000 | 8000 | 9500 | |
2009 | 3600 | 4900 | 6500 | |
2008 | 6000 | 6000 | 6500 | |
2007 | 4500 | 7000 | 8000 | |
2006 | 2400 | 3600 | 6000 |
Volkswagen Crafter отзывы
Volkswagen Crafter 2012 ..jpg)
Год покупки: | 2012 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 80 000 километров (5 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,5 л на 100 км (50 % городской езды) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— Выбор производитель автомобилей — Alfa RomeoaudibmwchevroletchryslercitrodibmwchevroletcheryslerciTrodibmiNfinitiisuzujaguarjeekyundaiinfinitiisuzujagueepkialada (ВАЗ) Land RoverlecusmazdamercedesminimitsubishiSkvichnissanopelpeugeograthoborscharuzuzukitoyobsoxswagen (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —Volkswagen Crafter 2018 фургон обзор
Я редко начинаю отзыв с личного анекдота, но в случае моего вождения нового фургона Volkswagen Crafter 2018 года это уместно. Моя любимая часть создания Chasing Cars — это странные и замечательные автомобили, на которых мне довелось ездить, часто в интересных и отдаленных местах. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что до сих пор мы сохраняли свою деятельность в сфере легковых и грузовых автомобилей. Но когда Volkswagen спросил, не хотим ли мы попробовать себя в управлении 59 новыми фургонами Crafter и автомобилями с шасси с кабиной при их представлении в Окленде, Новая Зеландия, я ухватился за этот шанс. В конце концов, новый Crafter появляется только раз в десятилетие.
Я, конечно, не претендую на звание эксперта по серьезным коммерческим автомобилям, и я знаю об этом. Вместо этого я подошел к этому обзору и нашему видео о Crafter 2018 года со своей точки зрения — человека, имеющего большой опыт оценки новых автомобилей, и тех, кто впервые знакомится с фургонами. Возможно, вы владелец небольшого бизнеса — в садоводстве, столярном деле, флористике и т. д. — и вам нужно впервые сесть за руль большого фургона. Вам понадобится что-то максимально знакомое и похожее на автомобиль, но с большим и практичным грузовым отсеком.Это было моей отправной точкой в управлении набором новых Crafters, которые начинаются с 48 490 долларов США в фургоне или 48 290 долларов США в форме шасси с кабиной.
Crafter — самый большой автомобиль Volkswagen. Это ряд вариантов больших фургонов и шасси с кабиной, предназначенных для конкуренции с Renault Master, Fiat Ducato, Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter, и до последнего поколения, которое заменяет этот автомобиль, были построены Crafter и Benz Sprinter. на той же платформе в рамках совместного предприятия Mercedes-Volkswagen.Этой сделки больше нет, и Volkswagen инвестировал десять миллиардов евро в новый автономный крупный завод по производству коммерческих автомобилей в Польше, чтобы построить Crafter с нуля. Это большое дело: Регина Зшерниг, менеджер по маркетингу продукции подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen Australia, сказала о расходах на новую программу Crafter: «Это очень уникально — мы не делаем это очень часто».
Еще одна вещь, которую Volkswagen не часто делает, — это сложность — ни в своих легковых автомобилях, ни в своем самом продаваемом коммерческом автомобиле Amarok.«В легковых автомобилях мы часто говорим о необходимости снижения сложности — в Crafter все наоборот», — сказал менеджер по связям с общественностью Volkswagen Australia Курт МакГиннес. К концу первого квартала 2019 года в линейке Crafter будет доступно пятьдесят девять вариантов. Традиционные конфигурации с кабиной и шасси с задним приводом поступят последними, но запуск фургона дал возможность управлять уже доступными конфигурациями. В настоящее время доступны фургоны со средней, длинной и длинной колесной базой с удлиненным свесом, а также версии шасси с одинарной и двойной кабиной со средней и длинной колесной базой.На данный момент доступны переднеприводная или полноприводная конфигурации 4MOTION, при этом полный привод влечет за собой скромный штраф в размере 4500 долларов.
Уровень настройки расширяется за счет наличия двух двигателей и двух коробок передач. Оба двигателя представляют собой 2,0-литровые четырехцилиндровые турбодизельные агрегаты из семейства Volkswagen EA888 TDI. Базовым предложением является TDI340 мощностью 103 кВт/340 Нм, но большинство вариантов оснащены более мощным би-турбо TDI410 мощностью 130 кВт/410 Нм. Хотя эти двигатели знакомы, TDI340 и TDI410 «были специально модернизированы, испытаны и спроектированы для коммерческого использования в Crafter», — сказал Николас Рейд, менеджер по маркетингу подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen Australia.На выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором производства ZF, которая также используется в модели Amarok ute.
На дороге оба двигателя ведут себя относительно одинаково, хотя те, кто хочет нести более высокую полезную нагрузку — с полной массой от 3,5 т на нижнем конце до 5,5 т для вариантов с двойными задними колесами — предпочтут более мощный TDI410, у которого крутящий момент больше на 20%. будет иметь значение. При запуске мы тестировали только незагруженные и слегка загруженные Crafter с нагрузкой 500 кг.В обеих ситуациях TDI340 было достаточно. В обоих двигателях полный крутящий момент доступен ровно при 2000 об/мин — в этот момент в диапазоне оборотов наблюдается заметный толчок, и прогресс в основном происходит без усилий, довольно тихо и утонченно.
С точки зрения коробки передач любой из двух вариантов хорош. Мы использовали шестиступенчатую механическую коробку передач в фургоне Crafter начального уровня — версия TDI340 Runner, которая была доступна здесь в течение нескольких месяцев — и она проста в управлении, с легким сцеплением и хорошим переключателем передач, общим с Amarok ute.Однако, учитывая количество времени, которое многие Crafters будут проводить в городском потоке, восьмиступенчатый автомобиль ZF за дополнительные 300 долларов станет инвестицией, которая принесет дивиденды многим операторам. Гладкий, плавный и без той странной задержки при взлете, которой славятся собственные автомобили Volkswagen с двойным сцеплением, испытанный и испытанный ZF известен как лучший в отрасли самопереключатель с гидротрансформатором по определенной причине. В Crafter, как и в Amarok и многих других автомобилях, восьмиступенчатая коробка передач ZF — очень хороший агрегат.
Сюрпризом для меня, как для водителя, в основном опытного в управлении легковыми автомобилями, стало то, насколько легким оказалось управление Crafter.Все начинается с осознания того, что этот большой фургон в основе своей является Volkswagen — кабина выглядит и работает так же, как в VW Amarok, который, в свою очередь, выглядит и работает так же, как в хэтчбеке Golf. Рулевое колесо небольшого диаметра, идентичное рулевому колесу Golf, за исключением прочной пластиковой отделки, которая заменяет мягкую кожу, используемую в других VW, обеспечивает легкое рулевое управление и управляемость. Круг поворота меньше, чем вы ожидаете, и, как только вы смиритесь с длиной Crafter, которая простирается от чуть менее 6 м до более 7.5м в фургоне — это простая, привычная машина для езды по городу. Если вы используете Caddy в своем бизнесе в настоящее время, переход к вождению Crafter не будет страшным опытом.
Также сделать Crafter доступным для вождения помогает похвальное наличие передовых технологий безопасности. Предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение на городской скорости, обнаружение усталости водителя, камера заднего вида и передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию.Оттуда опционально доступны несколько пакетов помощи, которые могут добавить адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и радар боковой защиты для маневров на низкой скорости. Даже автоматическая парковка может быть опциональной благодаря переходу Crafter на электроусилитель руля. Светодиодные фары, автоматические стеклоочистители и фонари, а также электрические складывающиеся зеркала также входят в список опций.
Передне- и полноприводные варианты имеют переднюю подвеску со стойками МакФерсон и жесткую заднюю ось с листовыми рессорами.Качество езды, естественно, немного сельскохозяйственное: передняя часть амортизирует удары, а задняя часть (если она не загружена) имеет тенденцию пробивать выбоины с некоторым шумом. Наполните Crafter вещами — как он и задуман — и этот эффект уменьшится. О позвоночнике водителя также можно хорошо позаботиться с помощью двух опционально доступных сидений, одобренных Немецкой кампанией за здоровую спину: одно фиксированное и другое подвесное сиденье, подобное тем, что используются в больших большегрузных автомобилях и автобусах. «Плавающее» сиденье работало на удивление хорошо, активно смягчая тело и спину вдали от неровностей дороги.Если бы я все время водил Crafter, я бы хотел лучшее место.
Внутри также достаточно тихо, особенно с включенной стереосистемой. Впечатляет то, что Volkswagen включает восьмидюймовый сенсорный экран, снятый прямо с внедорожника Tiguan, который включает Apple CarPlay и Android Auto. Радио DAB является дополнительным, как и встроенная навигация. Другие элементы салона, такие как элементы управления HVAC, также взяты из легковых автомобилей VW, и ими очень легко управлять во время полета.
Что отличается от более широкого ассортимента бренда, так это огромное количество места для хранения, доступное в трехместной кабине фургона (которое расширяется до семи мест в шасси с двойной кабиной). Складывающееся центральное сиденье превращается в рабочую полку для ноутбука с двумя большими подстаканниками. На приборной панели много полочек и лотков. Имеются верхние отсеки и большие дверные вставки. Планшеты, компьютеры, кофеварки, специализированная техника – всему найдется место. Кроме того, интерфейс электроники автомобиля является модульным, что позволяет добавлять определенные блоки управления: демонстрационная машина скорой помощи была оснащена панелью освещения и сирены, которая подключалась прямо к электронному оборудованию автомобиля.
Мы провели большую часть времени с фургоном, а за кабиной, естественно, находится большой отдельный грузовой отсек. Задние амбарные двери плюс одна раздвижная дверь на (левой) стороне обочины входят в стандартную комплектацию; правосторонняя дверь не является обязательной. «Самый маленький» фургон Crafter 35 MWB (от 48 490 долларов) вряд ли можно назвать узким, с грузовым отсеком 3450 мм (Д) x 1832 мм (Ш) x 1726 мм (В) и 1380 мм между задними колесными арками. Оттуда длинная колесная база с версией с высокой крышей (от 51 990 долларов США) увеличивает длину отсека на 850 мм и высоту на 235 мм, а длинная колесная база с свесом (от 58 490 долларов США) добавляет еще 555 мм длины.Варианты со сдвоенными задними шинами стоят еще 2500 долларов и значительно увеличивают полезную нагрузку до 4,49 т или 5,5 т, но уменьшают ширину между арками до 1030 мм.
Фургоны могут быть оснащены универсальным напольным покрытием с рельсами, идущими в продольном или поперечном направлении, со специальными устройствами и приспособлениями, которые можно вставлять прямо в щели и сдвигать вперед и назад. Возможна различная отделка пола и стен. Многие операторы захотят переоборудовать Crafter перед поставкой — и здесь Volkswagen решил включить утвержденные переоборудования в процесс доставки дилеру: переоборудование, одобренное операторами VW, может быть включено в стоимость и подготовку автомобиля.Этот процесс может осуществляться через 97 дилеров Volkswagen по всей стране, специализирующихся на коммерческих автомобилях.
В моделях с кабиной и шасси предлагается значительная индивидуализация, включая версии с одинарной или двойной кабиной, вмещающие три или семь человек соответственно. Одинарная кабина может быть оснащена поддоном размером 4300 мм (Д) x 2040 мм (Ш) x 400 мм (В); дополнительный поддон двойной кабины составляет 3500 мм (л). Версии с одинарными и двойными задними шинами доступны в кабине-шасси. Как в версиях с фургоном, так и в версии с кабиной дополнительные аксессуары включают увеличенную емкость и дополнительные аккумуляторы, а также дополнительный генератор переменного тока.
Итак, новый Crafter: большой, настраиваемый, практичный и довольно знакомый в управлении. Все эти вещи будут хороши для операторов в целом, но они также делают Crafter отличным «первым большим фургоном» — это действительно единственный компас, который у меня был, чтобы приблизиться к моему первому опыту в этом сегменте. Удивительно легкий и даже приятный в управлении, очень удобный, если вы выберете подвесное сиденье ErgoActive и полный комфорта VW, Crafter сделает долгие дни работы на загруженных дорогах намного лучше, чем многие из значительно большего количества сельскохозяйственных транспортных средств в этой культуре.
Volkswagen Crafter Отзывы | Наше мнение
Обзор
Абсолютно новый большой фургон VOLKSWAGEN Crafter второго поколения приземлился в Австралии, избавившись от своих корней, основанных на Mercedes-Benz Sprinter, и предоставив покупателям огромный выбор.
Построенный на специально построенном заводе в Польше, новый Crafter видит возвращение автоматической коробки передач в модельный ряд, что, по мнению компании, приведет к значительному увеличению продаж.
Версия второго поколения отличается новыми технологиями безопасности, обновленной системой рулевого управления, улучшенным салоном и рядом трансмиссий, включая впервые передний привод.
Достаточно ли изменений, чтобы подняться в чартах сегментных продаж?
Оттиски привода
Покупатели нового Crafter избалованы выбором: на выбор предлагается 59 различных вариантов кузова, двух вариантов трансмиссии и двигателя, а также трех трансмиссий.
Ассортимент Crafter является самым большим из когда-либо существовавших, а также самым разнообразным среди всех продуктов Volkswagen с некоторым отрывом.
Из всех изменений в версии нового поколения Volkswagen больше всего порадует добавлением восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с гидротрансформатором, которая используется на других моделях VW, включая Amarok.
Модельный ряд Crafter был без автомобиля с 2013 года, когда запас его шестиступенчатой Shiftmatic иссяк, и в последние годы в Австралии он оставался только с механической коробкой передач.
Поскольку на коммерческом рынке все больше предпочтение отдается автоматической коробке передач, новая коробка передач не только важна, но и, к счастью, является качественной единицей.
Автомат, кажется, лучше справляется с максимизацией крутящего момента двигателя, чувствуя себя более резким и отзывчивым, чем шестиступенчатая механическая коробка передач. Короткие нижние передачи означают, что Crafter медленно трогается с места и немного дергается при трогании с места, но это облегчает работу с тяжелыми грузами.
В то время как автомобиль будет более популярен, ручное управление по-прежнему удобно для пользователя благодаря мягкому сцеплению, плавному переключению передач и помощи при движении по склонам.
В основе всего модельного ряда Crafter лежит коммерческий 2,0-литровый турбодизельный двигатель EA288 с четырьмя цилиндрами, который предлагается в двух вариантах: с одинарным турбонаддувом мощностью 103 кВт/340 Нм или с двойным турбонаддувом мощностью 130 кВт/410 Нм.
Нам легко сказать, что более мощный 410TDI — лучший двигатель, учитывая, что мы не платим дополнительные деньги за его покупку, но твин-турбо действительно лучший выбор для перевозки тяжелых грузов.
410TDI заметно мощнее. Он мог перемещаться по холмистым улицам Окленда с большей легкостью, чем у 340TDI.
Если владельцы ежедневно перевозят легкие грузы, 340TDI более чем подходит, однако, если перевозятся тяжелые грузы, лучше всего подойдет 410TDI.
Ходовые качества определенно выше среднего даже без нагрузки на заднюю часть кузова, дорожные неровности и лежачие полицейские легко поглощаются, сохраняя при этом высокий комфорт в салоне. Для тех, кто сидит за рулем весь день, подвесное сиденье ErgoActive обеспечивает дополнительную амортизацию, а все сиденья оснащены регулируемой поясничной опорой.
Чтобы упростить работу новых систем помощи водителю, Volkswagen заменил старую систему рулевого управления с гидравлическим усилителем на электромеханическую, в результате чего рулевое управление стало легким и информативным, и, в частности, более длинные и высокие варианты кажутся меньше, чем они есть на самом деле.
Одна из проблем с рулевым управлением, которую мы обнаружили, заключается в том, что при повороте на полном упоре мы ощущали странный шум трения, иногда сопровождаемый некоторой вибрацией через рулевое колесо.
Говоря о системах помощи водителю, новый Crafter включает в себя автономное экстренное торможение, торможение при множественных столкновениях и систему помощи при парковке в стандартной комплектации, а также такие функции, как адаптивный круиз-контроль, активная помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и активный мониторинг слепых зон. доступны в качестве опций.
Мы лично испытали на себе активный монитор слепых зон, когда задели бордюр на повороте, что сопровождалось звуковым сигналом внутри кабины.В частности, на вариантах фургона с полностью закрытыми слепыми зонами эта функция полезна для автомобиля, который будет много ездить в тесных городских условиях.
Интерьер Crafter представляет собой практичное сочетание удобства Volkswagen и удобства использования коммерческого автомобиля с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и кнопочным рулевым колесом из линейки пассажирских автомобилей в сочетании с большими размерами и большим количеством мест для хранения вещей, подходящих для коммерческого фургона.
Несколько отсеков для хранения вещей, две розетки 12 В и отличный фронтальный и боковой обзор — полезные функции, а модель 8.0-дюймовый сенсорный экран, вероятно, является вторым лучшим интерфейсом в коммерческом сегменте после предстоящего Mercedes-Benz Sprinter, который будет оснащен системой MBUX следующего поколения, когда он появится в декабре.
Нам бы хотелось, чтобы спутниковая навигация стала стандартной для Crafter, однако система AppLink означает, что ею по-прежнему можно пользоваться через телефон водителя.
Что-то, что понравится многим покупателям, — это поддерживаемая заводом-изготовителем программа конверсии VW, которая может предложить ряд различных модернизированных компоновок для предприятий через специально построенный центр конверсии в Ганновере.В этих случаях переоборудование также поставляется с заводской гарантией для дополнительного спокойствия.
Автопроизводитель предсказал значительный рост продаж своего Crafter нового поколения, и, попробовав новую версию, мы не удивимся, если их прогнозы сбудутся.