Мелкий груз. Перевозки мелкого груза
Транспортная Компания «ПЭК» осуществляет доставку мелких грузов в различные города России, а также на территорию Казахстана. Сборные перевозки – наша специализация, поэтому у нас нет ограничений по минимальному объему отправляемых партий товара. Филиалы «ПЭК» находятся в более чем 120 городах. В радиусе до 300 км от наших складов действует служба адресной доставки. Благодаря оптимальным логистическим схемам мы выполняем перевозки мелких грузов в короткие сроки.
Что входит в услугу
- Прием мелкого груза или партии товаров в филиале «ПЭК».
- Маркировка отправления перед погрузкой.
- Доставка мелкого груза собственным автотранспортом компании.
- Спутниковый мониторинг ТС, осуществляющих грузоперевозки.
- Уведомление клиента о прибытии товаров в место назначения.
- Выдача груза получателю.
Расчет стоимости
Вы можете узнать предварительную стоимость доставки перед отправкой мелкого груза.
Дополнительные услуги
- Забор и доставка по указанным клиентом адресам.
- Наложенный платеж.
- Страхование груза.
- Упаковка транспортируемых товаров на складе «ПЭК».
- Доставка грузов в гипермаркеты.
- Возврат документов и т. д.
Чтобы перевезти мелкий груз, отправьте онлайн-заявку на нашем сайте или обращайтесь в ближайший филиал «ПЭК» для оформления доставки на месте.
Другие грузы, которые перевозит ПЭК
По массе
Тип перевозкиОтправка грузов от адреса или до адреса клиента
Доставка груза от адреса отправителя до терминала для последующей транспортировки или от терминала до адреса получателя.
Мы заберем груз с вашего склада, из дома или офиса для доставки на терминал и последующей перевозки, а также доставим груз от терминала назначения до указанного вами места. Доставка от адреса и до адреса действует в любой точке России: как в черте города, где расположено подразделение Деловых Линий, так и в населенных пунктах, где нет терминала, а также в рамках международной перевозки.
Как это работает?
Оформить заказ на доставку от или до адреса можно на определенную дату и время или в день заказа услуги (без дополнительных наценок). Интервал доставки от адреса в день заказа – 2 часа.
Для оформления заказа:
- Выберите время подачи машины: возможна подача в течение дня, вечером или ночью, а также подача в точное время. Заявки на доставку от адреса в день заказа с интервалом 2 часа принимаются с 10:00 до 16:00. Чтобы машина приехала на следующий день, оформите заказ до 17:00 в день перед доставкой. В Санкт-Петербурге, Москве и Московской области заявки принимаются до 18:30.
- Определитесь с типом загрузки в автомобиль: для большинства грузов подходит машина со стандартной задней загрузкой, но при необходимости мы можем предоставить вам автомобиль с особым типом загрузки: верхняя или боковая загрузка, открытая машина, растентовка либо машина с манипулятором или гидробортом.
- При необходимости, дополнительно закажите погрузо-разгрузочные работы.
Расчет стоимости перевозки и оформление заказа
Для расчета сроков и стоимости перевозки и оформления заказа воспользуйтесь формой расчёта-заказа, обратитесь к онлайн-консультанту или личному менеджеру.
Отправка
Для доставки груза от адреса отправителя до терминала подготовьте груз и документы для отправки. На терминале отправки будут измерены габариты и вес груза, а также при необходимости произведена его упаковка (до терминала груз перевозится в упаковке отправителя). После этого будет рассчитана точная стоимость перевозки.
Получение
Перед приездом водителя, пожалуйста, подготовьте документы для получения груза, а также денежные средства, если вы еще не оплатили перевозку. По прибытии машины, пожалуйста, распишитесь в транспортной накладной и экспедиторской расписке, после чего получите груз. Когда мы начнем планировать доставку груза, вы получите смс-сообщение с информацией о доставке и ссылкой на наш сайт. Пройдя по ссылке из сообщения, за пару нажатий вы сможете поменять адрес и время выполнения заказа или отменить доставку до адреса.
Способы оплаты
Выберите любой удобный для вас способ оплаты: безналичный расчет, наличные или онлайн-оплата (для пользователей Личного кабинета). Оплатить перевозку может отправитель, получатель или третье лицо. (Подробнее о способах оплаты)
Отслеживание груза
Отслеживайте статус заказа с помощью трекера на сайте, в Личном кабинете или мобильном приложении.
Доставка от адреса и до адреса может быть выбрана в дополнение к любой из услуг по перевозке сборного груза на этапе оформления заказа, добавлена к уже заказанной перевозке, а также использована в качестве самостоятельной услуги при перевозке в пределах одного подразделения Деловых Линий.
Если вам нужна регулярная доставка грузов с авизацией, воспользуйтесь доставкой в гипермаркеты.
Подробную информацию об условиях предоставления услуги, необходимых для отправки и получения документах, а также порядке возврата груза при отмене отправки вы можете уточнить в соответствующих разделах:
Дополнительные услуги
Доставка сборных грузов по России из Москвы — транспортная компания Деловые Линии
Перевозка сборных грузов — это как пассажирская перевозка в автобусе или на самолете, когда вы платите только за свое место в транспорте. Мы собираем заказы от разных клиентов и доставляем их в машинах из собственного автопарка. Стоимость перевозки делится на все отправки.
Выберите перевозку сборных грузов с ключевой для вас выгодой
Экономия денег |
Экономия времени |
Межтерминальная автоперевозка Доставка сборных грузов по России между терминалами Деловых Линий |
Экспресс-перевозка Ускоренная автоперевозка грузов по России с заранее известной датой и временем прибытия на терминал |
Перевозка малогабаритного груза Доставка посылок и мелких грузов до 30 кг от двери отправителя до двери получателя. |
Авиаперевозка Ускоренная перевозка сборных грузов на большие расстояния по России и за границу. Срок — от 1 дня |
Рассчитайте стоимость
Стоимость зависит от вида перевозки, направления, веса и объема груза. Также на цену влияют дополнительные услуги: упаковка, доставка от и до адреса, погрузо-разгрузочные работы.
Что входит в стоимость
- Оформление сопроводительных документов
- Погрузка и разгрузка на терминалах
- Перевозка между терминалами
- Информирование о статусе заказа
- Страхование груза и срока
Срок бесплатного хранения после прибытия на треминал указан в прайс-листе.
Итоговая стоимость рассчитывается на терминале транспортной компании. Если вы заказываете доставку от адреса, цена появится в карточке заказа после того, как мы взвесим, измерим и при необходимости упакуем груз.
Какие грузы мы перевозим
Принимаем грузы от нескольких граммов до 20 тонн. Перевозку сборных грузов выбирают для отправок, габариты которых несопоставимо меньше габаритов грузового автотранспорта.
Примеры грузов, которые можно отправить
Автостекла Бытовая техника Велосипед Вентиляционное оборудование Запчасти Игрушки Инструменты Книги Личные вещи Лодочные моторы |
Медицинские товары Металлопродукция Одежда Палатки Печь для бани Спортивный инвентарь Стройматериалы Ткани Товары народного потребления |
Что не принимаем к доставке сборных грузов
Из соображений безопасности некоторые грузы мы не допускаем к перевозке автомобильным и авиационным транспортом. Чтобы разобраться, что можно перевозить, а что нельзя, ознакомьтесь с документами:
Как отправить и получить
Терминал — терминал
Приезжайте в наши подразделения, чтобы сдать и получить груз.
Отправитель сдает груз на терминал Деловых Линий |
→ | Перевозим между городами | → |
Получатель забирает в пункте выдачи |
Дверь — дверь
Никуда ехать не нужно, мы приедем на ваш адрес в удобное время.
Доставляем от адреса отправителя до терминала |
→ |
Перевозим между городами |
→ |
Доставляем до адреса получателя |
Еще варианты
Отправитель может привезти груз на терминал и заказать доставку до адреса получателя.
Получатель может сам выбрать способ получения: заказать или отменить доставку до адреса, забрать груз в пункте выдачи.
Подробнее о том, как:
Более 240 терминалов в 190 городах и 40 партнерских пунктов выдачи, доставка в большинство населенных пунктов РФ |
В собственном транспорте Порядка 4000 машин ведущих производителей, средний возраст транспортных средств — 3,5 года |
С ответственностью за груз и сроки Если при перевозке с грузом что-то случится или доставка задержится по нашей вине, вы получите страховую выплату |
Без налоговых рисков Работаем от одного юрлица с 2001 года, соблюдаем законодательство РФ и нормативно-правовые акты |
С перевозкой сборных грузов заказывают
Перевозка груза в контейнере.

При переезде в другой регион требуется перевезти большое количество вещей. Наиболее удобным способом доставить предметы мебели, оргтехнику и другие вещи является перевозка грузов в контейнерах.
В чем особенности контейнерных перевозок?
Вид доставки получил свое название из-за использования при транспортировке вещей специальных приспособлений – контейнеров. Большинство из них имеют стандартный размер. Поместив груз в модули, можно перевозить продукцию несколькими видами транспорта без проведения перетарки.
При пересечении границ государств содержимое контейнеров не проверяется. Упаковка и проверка вложения производится в месте отправки, а распаковка – в пункте доставки, сокращая финансовые и временные затраты на транспортировку.
Как правильно упаковать вещи?
Решая, как перевезти вещи контейнером, следует уделить особое внимание их подготовке к транспортировке.
Упаковка выбирается с учетом материала, из которого изготовлено отправление.
В модулях транспортируют:
- предметы мебели;
- бытовую и компьютерную технику;
- посуду;
- зеркала;
- сантехнику и другие вещи.
Перевезти вещи в другой город контейнером несложно – достаточно правильно упаковать груз, чтобы обеспечить его сохранность в пути. Подготовить вещи к погрузке можно, используя коробки, мешки, гофрокартон, скотч.
В коробки следует сложить вещи небольшого размера, книги, посуду, бытовую технику. Гофрокартон – отличная упаковка для зеркал, стеклянных предметов и других хрупких вещей. Остальные предметы можно обернуть пленками (полиэтиленовой, стрейч, воздушно-пузырьковой). Она защитит вещи от появления царапин, попадания пыли и влаги.
К каким грузам предъявляются особые требования?
В зависимости от категорий продукции для перевозок может использоваться только определенный вид транспорта.
Приведем перечень того, что перевозят контейнерами в автомобильном или воздушном транспорте только при наличии разрешения или лицензии:
- взрывчатые, ядовитые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные, окисляющиеся вещества;
- пероксиды и инфекционные препараты;
- изделия из благородных металлов, предметы с драгоценными камнями;
- изотропное и радиологическое медицинское оборудование;
- военная и космическая техника;
- алкогольные напитки, наркотические и психотропные вещества;
- животные;
- органы для трансплантации.
Контейнерные перевозки железнодорожным транспортом имеют свои особенности. Это связано с тем, что из-за вибрации во время движения могут появиться повреждения или произойти взрыв.
Железнодорожный транспорт не используется для перевозок:
- газированных напитков и шампанских вин;
- пиротехники;
- пороховых снарядов;
- взрывоопасных химических веществ.
Этот вид перевозок не подходит для скоропортящихся продуктов, а также грузов, требующих особых условий хранения (фруктов, овощей, ягод, молочной продукции, замороженного и свежего мяса, рыбы, морепродуктов).
В контейнерах не перевозят грузы, которые загрязняют модули и выделяют неприятные запахи.
Какие бывают контейнеры?
Главное требование к контейнерным перевозкам – транспортировать груз, обеспечив ему сохранность в пути. Именно поэтому важно правильно выбрать контейнер, соответствующий габаритам и весу груза. Рассмотрим подробнее, какими бывают контейнеры.
Модули для транспортировки делятся на:
- двадцатитонные;
- сорокатонные;
- пятитонные;
- трехтонные.
Специалист решает, как расположить в модуле продукцию, чтобы она не подвергалась трению, деформации или другим физическим воздействиям.
Различные виды контейнеров для перевозки предназначены для определенных категорий перевозимого товара. Грузы классифицируются по:
- Массе – на тяжелые, обычные и легковесные. Для предметов, имеющих внушительный вес, необходимы модули повышенной прочности. Обычные грузы перевозят в стандартной таре. Легковесные товары, масса которых составляет менее 100 кг, транспортируют в облегченных контейнерах, изготовленных из алюминиевых сплавов.
- Габаритам – на продукцию со стандартными параметрами и негабаритные грузы. Вторая категория включает спецтехнику, оборудование. Перевозка этих предметов производится с использованием открытых контейнеров и платформ.
- Типу перевозки – определяется исходя из вида продукции. Грузы могут быть жидкими, сыпучими, упакованными в мешки, ящики или коробки. Их размещают навалочными способом или с учетом специфических требований.
- Условиям хранения – продукция, требующая соблюдения определенного режима перевозится в изотермических, вентилируемых модулях.
- Классу опасности – грузы, представляющие угрозу для окружающей среды, требуют соблюдения особых условий. Газы, взрывчатые, ядовитые, радиоактивные вещества транспортируют в специальной таре при строгом соблюдении требований, предъявляемых к погрузке и перевозке.
Как правильно грузить вещи в контейнер?
После выбора и заказа модуля возникает вопрос о том, как производить погрузку в контейнер. Важный фактор, который нужно учитывать – масса вещей. Она должна равномерно распределяться по контейнеру. При этом груз должен свободно перемещаться внутри модуля. После погрузки специалисты рекомендуют устанавливать специальный щит из дерева, который предотвратит критическую нагрузку на двери.
Обеспечить сохранность груза во время перевозки способен только специалист, обладающий знаниями и навыками. Доверив погрузку вещей сотруднику транспортной компании, можно не волноваться о том, что вещи будут доставлены без повреждений.
На чём перевозят контейнеры?
Выбирая, как перевезти груз в контейнере: с помощью автомобиля или железнодорожного транспорта, следует учитывать вид груза и его габариты. Вещи крупных размеров удобнее доставлять железнодорожным транспортом, остальные – на автомобиле. Но в каждом конкретном случае решение следует принимать индивидуально.
При выборе транспорта учитывается место получения и сроки оказания услуги. Доставлять груз на дальние расстояния удобнее с помощью железнодорожного транспорта. Но транспортировка на автомобиле займет значительно меньше времени.
В чем преимущества выбора данной услуги?
- Экономичность. Контейнер с помещенными в него предметами опломбируется, погрузка осуществляется в модуле без проведения перетарки. Это позволяет избежать дополнительных затрат, которыми сопровождаются обычные автоперевозки.
- Сохранность. Груз в контейнере надежно защищен от осадков, повреждений и вскрытия посторонними лицами.
- Транспортировка груза с любыми габаритами.
Параметры отправления не должны превышать размеры контейнера. Перевозка крупных грузов осуществляется на открытых платформах и в полувагонах.
- Доставка в любую точку. Грузы в контейнерах легко перевозить несколькими видами транспорта. Это удобно для населенных пунктов, с которыми нет прямого сообщения.
Как заказать перевозку контейнером?
Определяя, где и как заказать контейнер для перевозки, рекомендуется доверить транспортировку логистической компании с хорошей репутацией и положительными отзывами. Как правило, для оформления заказа достаточно заполнить простую форму заявки. В ней необходимо указать: адрес пункта отправления и пункта назначения, наименование, размеры, стоимость и вес отправления, количество мест, дату отправления и особые требования к условиям доставки.
Компания «Ж.Д.Э.» осуществляет перевозки грузов контейнерами. Модули доставляются «от двери к двери» или от станции отправителя к станции получателя. Гарантию сохранности груза обеспечивает страховка.
Преимущества перевозки контейнерами грузов компанией «ЖелДорЭкспедиция»:
- Собственные вагоны и автомобили – позволяют доставлять груз точно в срок и предлагать различные тарифы.
- Транспортировка любых видов грузов – для перевозки оборудования, стройматериалов, твердых, газообразных, сыпучих и жидких веществ используется автомобильный, железнодорожный и морской транспорт (тип выбирается исходя из категории продукции и требований к перевозке).
- Обеспечение сохранности и безопасности – надежные замки, опломбирование модулей, возможность страхования отправления.
- Информация о местонахождения груза в режиме онлайн – система мониторинга контейнерных перевозок по России позволяет в любое время получать актуальную информацию.
Позвоните прямо сейчас! Наши менеджеры проконсультируют по стоимости перевозки в контейнере и ответят на все вопросы о доставке.
Читайте также:
Речные перевозки баржой, сухогрузом, контейнеровозом и кораблями
В условиях северного бездорожья отправить грузы по реке — самый дешевый, а иногда и единственный способ доставить товар в труднодоступный район. Речные транспортные суда выполняют регулярные и разовые рейсы, работают с сыпучим и жидким материалом, контейнерами, негабаритными грузами. Обычно доставка груза по реке комбинируется с другими типами доставки, но может использоваться и как основной способ транспортировки.
Преимущества грузоперевозок речным транспортом
- Стоимость речных перевозок в пересчете на оплату доставки конкретного объема оказывается выгоднее использования ж/д составов, грузовых автомобилей и, тем более, авиаперевозок.
- Скорость. Отдельное транспортное судно передвигается достаточно медленно, но за один рейс доставляет до 200 TEU (суда типа «Дон»), 320 TEU («Танаис») и более. Для отправки такого объема потребуется примерно 3 стандартных ж/д состава или целая вереница грузовиков.
- Возможность подобрать судно для речных перевозок грузов любого типа. Предоставим баржи, сухогрузы, контейнеровозы и корабли специального назначения.
- Перевозка негабаритных изделий. Часто перевезти груз рекой — единственный способ доставить его без разборки.
- Готовая инфраструктура для организации комбинированных морских и речных перевозок, построения логистики с использованием ж/д путей, автомобилей и авиации.
Доставка по воде считается лучшим вариантом транспортировки, даже если по километражу и длительности уступает другим типам перевозки. Если есть возможность использовать реку, то она в 90% случаев включается в логистику.
Недостатки использования рек для перевозки
Главный недостаток речного судоходства — сезонность. Обычно навигация в северных реках открывается в начале мая и продолжается не более 5-6 месяцев. Уже в октябре начинается становление льда. Но даже за такой короткий промежуток времени по Северной Двине и другим местным водным путям удается перевезти огромное количество товаров.
Вторая сложность — редко точки назначения и отправки находятся в непосредственной близости от речного порта. То есть приходится добавлять в цепочку другие виды транспорта, доставлять грузы автомобилями, по железной дороге, морским путем или использовать авиаперевозки. Недостаток компенсируется действующей инфраструктурой портов, в которых есть средства для работы с грузами всех типов.
Технология перевозки речными судами
Перевозка грузов речным транспортом состоит из шести этапов:
- Выбор подходящего судна. В нашей базе найдутся варианты для отправки сыпучих, жидких, крупногабаритных, размещенных в контейнерах грузов.
- Оформление документов, составление договора с указанием обязанностей, сроков и гарантий.
- Подача и загрузка судна. При необходимости доставим товары в порт, организуем перевозку от места производства, ж/д и морских терминалов.
- Перевозка речным транспортом до нужного порта.
- Разгрузка.
- Отправка в место назначения, на склад для временного хранения, подготовка к следующему этапу логистики.
Использование речного транспорта хорошо сочетается с другими типами перевозок. Большинство доков оборудованы под выгрузку контейнеров и товаров для дальнейшей отправки железнодорожным, автомобильным или морским транспортом.
Компания «Маламут Транс» предлагает комплексный подход к работе с грузом, доставку в труднодоступные места Крайнего Севера, организацию речных перевозок любых товаров «под ключ».
Преимущества заказа перевозки груза рекой в ООО «Маламут Транс»
- Мы организуем перевозку речным транспортом как основной способ доставки груза или как часть логистической цепочки. В процессе может участвовать несколько типов транспорта, ПРР любой сложности, собственные и партнерские склады для временного хранения, работа на перевалочных пунктах, доставка в труднодоступные места.
- Одновременно с перевозкой, хранением или как отдельную услугу предлагаем ремонт рефрижераторных контейнеров. Специалисты работают на собственной базе компании или с необходимым комплектом запчастей и расходных материалов выезжают в любую точку страны.
- Предоставляем контейнеры (в том числе — рефрижераторные) для отправки товаров морским путем по маршруту Архангельск-Сабетта. Предложение подходит для организации комбинированной доставки.
- Собственная база с ж/д тупиком на 8 вагонов дает возможность отправлять и принимать грузы, сочетать ж/д транспорт с речным и морским.
- Опыт в перевозке по труднодоступным регионам, организация доставки в портопункты всего Северного Морского Пути.
ООО «Маламут Транс» предлагает доставку грузов речным транспортом с использованием собственного склада для временного ответственного хранения. Наша база находится на расстоянии 700 метров от порта «Экономия» — удобное расположение для логистики. Организуем перевозку до порта, погрузочно-разгрузочные работы (ПРР), отправку транспортного судна, прием груза в морских терминалах, доставку до точки назначения в любые регионы Северного Морского Пути:
- НАО;
- ЯМАЛ;
- Гыдан;
- Таймыр;
- Чукотка и т. д.
Организуем погрузку и разгрузку в любом из портопунктов, а также выгрузку на припай при доставке товаров в труднодоступные районы.
Сколько стоят речные грузовые перевозки
Мы рассчитываем стоимость речных грузоперевозок отдельно или в комплексе с остальными услугами. Существуют базовые тарифы на доставку, ценообразование прозрачно и обосновано. На окончательную сумму влияет расположение точек отправки и доставки, количество перевалочных пунктов, типы используемого транспорта, список дополнительных услуг.
Для уточнения окончательной стоимости свяжитесь с нашим специалистом и сообщите подробности. Опытный логист предложит оптимальный вариант маршрута, рассчитает цену каждого этапа, затраты на сопутствующие услуги. Позвоните или отправьте запрос и узнайте, как происходит, сколько стоит и сколько времени займет доставка вашего груза речным транспортом.
Выбрать и заказать грузовой автомобиль по длине кузова: до 3 и свыше 9 метров
Бывают грузы легкие, бывают маленькие, но еще бывают и длинные.
Если вы столкнулись с проблемой перевозки габаритных по длине грузов, мы можем предложить соответствующий этому грузу автомобиль. Понятно, что перевозимый груз может быть не таким уж и тяжелым, и места много может не занимать, но если размер автомобиля будет соответствовать размеру груза — это гарантирует его сохранность при транспортировке.
Здесь вы можете перейти в радел и посмотреть на парк наших автомобилей согласно «длине перевозимого груза». Для получения консультаций или заказа автомобиля вы можете позвонить нашим менеджерам по телефону указанным на сайте или осуществить заказ через он-лайн форму. Мы с радостью ответим на все интересующие вас вопросы по каждой машине.
Перевозка негабаритных грузов
Перевозка негабаритных грузов при автоперевозках производится на основании общих правил «дорожного движения» и специальных правил перевозки тяжеловесных и опасных грузов. Распределение нагрузки по осям при перевозке негабаритных грузов не должно превышать величин, установленных предприятием-изготовителем данного транспортного средства. Перед началом и во время перевозки негабаритных грузов водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние провозимого груза во избежание его падения и создания помех движению.
Перевозка крупногабаритных грузов допустима только в тех случаях, когда:
- груз не ограничивает обзор водителю
- груз не затрудняет управление и не нарушает устойчивости транспортного средства
- груз не закрывает внешние световые приборы и светоотражатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой.
- груз не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние при перевозке крупногабаритных грузов не соответствует приведенным требованиям, то водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил, либо прекратить движение.
Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз». При перевозке крупногабаритных грузов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, груд должен быть обозначен спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
Перевозка негабаритных грузов и движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов) , по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м осуществляется в соответствии со специальными правилами.
Безопасная перевозка негабаритных грузов может обеспечиваться наличием в штате транспортной компании опытных водителей-профессионалов с большим стажем работы, а также использованием спецтехники для перевозки негабаритных грузов, тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов.
Доставка сборных грузов по России
Компания «Фарес» занимается грузоперевозками с 2014 года. За это время мы доставили более 3000 тонн сборных грузов и подтвердили репутацию надежного перевозчика — 70 % клиентов работают с нами с самого начала.
Как мы можем вам помочь
«Фарес» специализируется на перевозках в удаленные регионы РФ.
Отправляем сборные партии из Москвы во Владивосток, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и в обратном направлении.
Также можем доставить груз в близлежащие населенные пункты этих регионов:
- по острову Сахалин — Невельск, Корсаков, Пионеры, Горнозаводск, Анива, Синегорск, Долинск, Шахтерск, Холмск, Сокол, Углегорск, Томари, Красногорск, Ильинское, Тымовское, Чехов, Вахрушев, Макаров, Восток, Смирных, Взморье, Кировское, Красная Тымь, Зональное, Арги-Паги, Чир-Унвд, Оха, Вал, Мгачи, Поронайск, Александровск-Сахалинский, Тунгор, Ноглики и другие;
- по полуострову Камчатка — Елизово, Вилючинск, Рыбачий, Термальный, Паратунка, Николаевка, Сосновка, Мильково, Ключи, Усть-Камчатск, Вулканный, Эссо, Усть-Большерецк, Оссора, Никольское, Тымлат, Палана, Тиличики, Пахачи, Ильпырь, Апука, Усть-Хайрюзово и другие.
Компания «Фарес» организует:
Получение груза от отправителя и доставка его к месту консолидации
Хранение груза на складе
Объединение товаров от разных поставщиков в укрупненные грузовые места для последующей их отправки
Доставку до двери получателя;
Перевозка сборного груза по морю, ЖД и автотранспортом
Пересчет и перемер груза при приеме и выдаче
Тарифы на доставку сборного груза по территории России
Маршрут | Стоимость за м3 груза | Тяжелый груз, вес за килограмм | |
---|---|---|---|
Владивосток Москва* | 3500 | 17 | |
Владивосток Южно-Сахалинск* | 2600 | 7,5 | |
Владивосток Петропавловск-Камчатский* | 3000 | 8 | |
Москва Владивосток | 3500 | 11 | |
Москва Новосибирск | 3500 | 13 | |
Новосибирск Москва | 2100 | 10 | |
Новосибирск Владивосток | 2700 | 12 | |
Москва Южно-Сахалинск | 4900 | 14 | |
Москва Петропавловск-Камчатский | 5650 | 16 |
*- Доплата за негабарит не действует
Владивосток – Москва* | |
---|---|
Стоимость за м3 груза | 3500 |
Тяжелый груз, вес за килограмм | 17 |
Минимальная стоимость перевозки | 2000 |
Владивосток — Южно-Сахалинск* | |
---|---|
Стоимость за м3 груза | 2600 |
Тяжелый груз, вес за килограмм | 7,5 |
Минимальная стоимость перевозки | 2000 |
Владивосток — Петропавловск-Камчатский* | |
---|---|
Стоимость за м3 груза | 3000 |
Тяжелый груз, вес за килограмм | 8 |
Минимальная стоимость перевозки | 2000 |
Москва — Владивосток | |
---|---|
Стоимость за м3 груза | 3500 |
Тяжелый груз, вес за килограмм | 11 |
Минимальная стоимость перевозки | 2000 |
Москва — Новосибирск | |
---|---|
Стоимость за м3 груза | 3500 |
Тяжелый груз, вес за килограмм | 13 |
Минимальная стоимость перевозки | 2000 |
Новосибирск-Москва | |
---|---|
Стоимость за м3 груза | 2100 |
Тяжелый груз, вес за килограмм | 10 |
Минимальная стоимость перевозки | 2000 |
Новосибирск-Владивосток | |
---|---|
Стоимость за м3 груза | 2500 |
Тяжелый груз, вес за килограмм | 9 |
Минимальная стоимость перевозки | 2000 |
Москва-Южно-Сахалинск | |
---|---|
Стоимость за м3 груза | 4900 |
Тяжелый груз, вес за килограмм | 14 |
Минимальная стоимость перевозки | 2000 |
Москва — Петропавловск-Камчатский | |
---|---|
Стоимость за м3 груза | 5650 |
Тяжелый груз, вес за килограмм | 16 |
Минимальная стоимость перевозки | 2000 |
*- Доплата за негабарит не действует
Как мы работаем
Мы доставляем грузы от 1 кг. Перевозка выполняется железнодорожным и автомобильным транспортом. Приём и выдача отправлений производятся на складах в Москве, Новосибирске и Владивостоке. Также можем сами забрать груз у отправителя и доставить до двери получателя. Спектр дополнительных логистических услуг включает:
- бесплатное хранение на охраняемых складах в течение 5 дней;
- мониторинг груза и рассылку информации о его местонахождении;
- защитную упаковку отправлений;
- приём по артикулам;
- формирование и расформирование палет;
- наклеивание этикеток;
- пересчет мест;
- фотоотчёт о выгрузке.
Сразу после обращения мы предоставим вам персонального менеджера, который будет сопровождать заказ. Вы сможете связываться с ним напрямую в любое время по любому вопросу. Наша цель — решение ваших логистических задач для взаимовыгодного сотрудничества.
Популярные направления
перевозки грузов | закон
Историческое развитие
До развития железных дорог наиболее распространенным видом транспорта был водный транспорт. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морскую перевозку грузов, появилось намного раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах существовали хорошо разработанные законы, регулирующие морские перевозки грузов, а также специализированные коммерческие суды для урегулирования споров между перевозчиками, грузоотправителями и получателями.Морские законы острова Родос приобрели такую известность, что часть из них была внесена много веков спустя в законодательство Юстиниана.
В римском праве договор перевозки не приобрел статуса отдельной договорной формы; юристы (юрисконсульты) занимаются этим в рамках известных им договорных форм, таких как депонирование и аренда услуг или товаров. Специальное регулирование существовало только в том, что касается ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), а также владельцы гостиниц и конюшен несут ответственность без вины за уничтожение или повреждение грузов пассажиров. Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был причинен непреодолимой силой.
В английском общем праве принципы, применимые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов. Находясь под влиянием римского права или принимаемых совершенно независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту.Перевозчик всегда несет ответственность за потерю груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если только он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по уважительной причине. Считалось, что эта обязанность перевозчика безопасно доставить груз существует без учета обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами. Это было наложено на него законом, потому что он был передан во владение чужим имуществом. С юридической точки зрения это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если он не доставит груз в целости и сохранности. Этот закон залога был разработан в Англии задолго до заключения договора. Договорный элемент залога не акцентировался до конца 17 века. Сегодня в странах с общим правом права и обязанности грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основываются на договоре перевозки, явном или негласном. Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает товары к перевозке и сдаче, предполагает заключение договора перевозки.Право перевозчика требовать фрахта зависит от этого контракта, и этот контракт также является основой его обязанности безопасно доставить груз до места назначения. Но в праве перевозки грузов остаются следы залога. Таким образом, владелец груза, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может предъявить иск перевозчику за утрату или повреждение его груза.
В странах с гражданским правом договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века.Французский Гражданский кодекс 1804 года, следуя традициям романизма, все еще рассматривал договор перевозки как разновидность договора об аренде услуг и, кроме того, возлагал на перевозчиков те же обязательства, что и депозитариев; но Французский Торговый кодекс 1807 года установил особый правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой. Последующее гражданское и торговое законодательство в странах с гражданским правом выразило ту же идею. Сегодня в мире гражданского права договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора об аренде услуг, а именно договор, в соответствии с которым одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за плату. согласовано между ними.В частности, договор перевозки грузов может быть определен как договор, в соответствии с которым профессиональный перевозчик обязуется перевезти груз в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка груза является основной целью контракт.
Во Франции и во многих странах, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля перевозки со стороны перевозчика и профессионального перевозчика.Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Классификация договора как договора перевозки влечет за собой серьезные юридические последствия. Обвинительные оговорки в договоре перевозки обычно недействительны; получение груза грузополучателем и оплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены к перевозчику, имеют короткий срок давности, то есть один год; у перевозчика есть привилегия, соответствующая гражданскому праву удержания в отношении вещей, перевозимых для оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.
Перевозка грузов в Ирландию из Великобритании (GB)
Перевозка грузов в Ирландию из Великобритании (GB)
Декларация безопасности при импорте (ENS)
Как перевозчик товаров, вы по закону обязаны обеспечить подачу электронной таможенной декларации безопасности (S и S) в таможню Ирландии. Это должно быть отправлено до отъезда из Великобритании.
Это объявление называется сводной декларацией ввода (ENS).
Если вы перемещаете товары с использованием услуги RoRo (в сопровождении), вы считаются перевозчиком.Следовательно, вы должны убедиться, что ENS был предоставлен для всех товаров на борту транспортного средства. Для этого необходимо использовать пакет программного обеспечения для таможни. В качестве альтернативы декларацию может подать таможенный брокер, действующий от вашего имени. Более подробную информацию вы найдете в руководстве трейдера по Системе контроля импорта (ICS).
Если вы перемещаете товары с использованием паромной переправы Ро-Ро (без сопровождения), перевозчиком считается оператор паромной переправы. Эксплуатант по закону обязан предоставить ENS для всех несопровождаемых грузов на борту.Другие стороны в цепочке поставок могут заполнить ENS.
Мы рекомендуем вам посетить веб-сайт HMRC для получения последней информации о требованиях к экспорту в Великобритании.
Импортные декларации
Таможенная декларация на импорт требуется для товаров, импортируемых из Великобритании в Ирландию. Импортер несет ответственность за заполнение декларации.
Предварительное уведомление о посадке на борт (PBN)
Если вы перевозите товары из Великобритании в Ирландию на пароме RoRo (в сопровождении или без сопровождения), на таможню Ирландии необходимо предоставить PBN.Это уведомление должно быть отправлено до того, как товары покинут Великобританию.
Перевозчик несет ответственность за предоставление PBN с использованием информации, предоставленной импортером. Однако PBN может быть создан любым участником цепочки поставок, у которого есть необходимая информация. Для каждого транспортного средства следует создавать только один PBN независимо от количества грузовых мест в транспортном средстве.
Примечание
Транспортные средства не будут допущены к посадке на паромы в Великобритании без действующего PBN.
Далее: Перевозка товаров в Ирландию из другого государства-члена ЕС через Великобританию
Осуществляем международные автомобильные перевозки
Требования к тесту на коронавирус (COVID-19)
Вы должны получить отрицательный результат на коронавирус (COVID-19), прежде чем пересечь границу в определенные страны.
Если вы прибываете в Англию из-за границы, вам необходимо пройти тест на COVID-19, если вы находитесь в стране более 2 дней.
Ознакомьтесь с правилами тестирования на COVID-19 для перевозчиков.
Подать заявку на получение операторских лицензий и разрешений
Для международных автомобильных перевозок вам необходим номер:
Вам потребуются другие лицензии и разрешения в зависимости от страны, в которую вы едете или через которую едете.
Узнайте, какие разрешения на международные автомобильные перевозки вам необходимы.
Зарегистрируйте свой автомобиль прицепы
Вы должны зарегистрировать эти типы прицепов перед поездкой в или через большинство стран ЕС, , Исландию, Лихтенштейн и Норвегию:
- коммерческие прицепы массой более 750 кг
- некоммерческих прицепов массой более 3500 кг
Зарегистрируйте свой трейлер, чтобы везти его за границу.
Прицепы с нестандартной нагрузкой
Для использования за границей прицепа с ненормальным грузом необходимо свидетельство владельца. Держите сертификат в транспортном средстве, чтобы предъявить его при пересечении границы.
В некоторых странах аномальные нагрузки измеряются иначе, чем у UK . Проконсультируйтесь с каждой страной, по которой вы путешествуете, чтобы узнать, считается ли груз, который вы перевозите, аномальным.
Подать заявление на получение сертификата владельца нестандартного грузового прицепа для использования за границей.
Получите одобрение на автомобиль
Если вы хотите перевезти, вам необходимо получить разрешение на автотранспортные средства:
Получите необходимые документы на автомобиль
Ваш водитель должен будет иметь при себе соответствующие документы на автомобиль во время международных поездок. К ним относятся:
- Пропускные документы на ТС
- Документы по страхованию транспортных средств и прицепов
- UK наклеек (ранее GB наклеек)
- Лицензии и разрешения оператора транспортных средств
Вашим водителям не нужна страховая зеленая карта для вождения в ЕС (включая Ирландию), Андорре, Боснии и Герцеговине, Лихтенштейне, Норвегии, Сербии или Швейцарии. У вас все еще должна быть подходящая страховка.
Проверьте, какие документы на автомобиль необходимо иметь при себе водителям во время международных поездок.
Убедитесь, что ваш водитель имеет право выезжать за границу
Ваш водитель должен будет иметь при себе необходимые документы во время международных поездок. К ним относятся:
- действующие водительские права UK
- действующий Сертификат профессиональной компетентности водителя ( CPC ) карточка
- действующий паспорт
- международное водительское удостоверение ( IDP ), если оно им нужно для стран, в которые они едут,
- медицинские документы
Узнайте, какие документы необходимо иметь при себе водителю во время международных поездок.
Убедитесь, что вы готовы импортировать и экспортировать
Вам необходимо соблюдать правила в отношении импортных и экспортных лицензий, получения номера EORI, классификации товаров, прохождения ваших товаров через таможню и ведения учета.
Импортируйте товары в UK : шаг за шагом.
Экспорт товаров из UK : шаг за шагом.
Заполнить дорожную накладную (CMR)
Дорожная накладная (CMR) — это стандартный договор, используемый компаниями, которые хотят использовать поставщика для международных автомобильных перевозок грузов.
CMR-накладная подтверждает, что транспортная компания получила товары и имеет договор с поставщиком на их перевозку.
Вы должны иметь при себе CMR на всех международных рейсах, если вы перевозите товары на коммерческой основе.
CMR-накладную можно заполнить одним из следующих способов:
- Вы (перевозчик)
- компания отправляющая товар за границу
- экспедитор
Вам понадобится 3 копии CMR, в том числе одна:
- для поставщика товара
- для возможного покупателя
- для сопровождения товаров при их транспортировке
Вы можете купить предварительно распечатанные CMR-накладные в Ассоциации автомобильных грузоперевозок (RHA) и в отделе логистики UK .
Проверка готовности грузового автомобиля
к пересечению границы (разрешение на доступ в Кент)Для въезда в Кент больше не требуется разрешение на доступ в Кент (KAP).
Контрольно-пропускной пункт HGV готов к пересечению погранслужба закрылась. Сотрудники консультационных пунктов для перевозчиков помогут вам проверить наличие необходимых документов для пересечения границы.
Следуйте планам управления дорожным движением Кента
Существуют меры по управлению транспортным потоком в случае нарушения работы дорожной сети Кента.
Эти меры известны как «Операция Брок» и применяются к грузовым автомобилям массой более 7,5 тонн в случае серьезных сбоев в предоставлении услуг из порта Дувр или Евротоннеля.
Таможенный контроль и проверка документов за пределами портов
Внутренние пограничные объекты — это UK правительственных объектов, где таможенная проверка и проверка документов проходят вдали от портов.
Сооружения действуют как правительственное учреждение отправления (для вылетающих рейсов) и правительственное учреждение назначения (для прибывающих рейсов).Вы можете начинать и заканчивать поездку на объектах при перемещении товаров в / из UK .
Проверки на внутренних пограничных пунктах
Данные проверки проводятся на объектах:
Вашим водителям может потребоваться выезд на внутренний пограничный пункт, если они въезжают или планируют выехать с UK через Дувр, Евротуннель или Холихед и им потребуется:
- , чтобы начать или закончить движение CTC
- Чеки CITES
- книжка ATA или книжка МДП с печатью
Ваши водители также могут быть направлены на внутренний пограничный пункт:
- , потому что они не готовы к работе с границами
- для документа или физического осмотра груза
Сообщите
HMRC , что вы собираетесь посетить пограничный пункт внутри страныВам следует заранее сообщить HMRC , что вы посещаете пункт внутренней границы, потому что перемещаете товары:
- собираются в пункт отправления или пункт назначения (начало или окончание транзитного движения)
- имеют книжку АТА
- требуется разрешение СИТЕС
Это поможет вам обработать на месте как можно быстрее.
Сообщите HMRC , что собираетесь посетить пограничный пункт на суше.
Проверить, нет ли задержек на внутренних пограничных пунктах.
Ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения
Некоторые стран ЕС ограничивают время и дни, когда грузовых автомобилей могут передвигаться по дорогам общего пользования.
Обратитесь в посольство Великобритании в стране, чтобы узнать, будут ли ограничения на ваш маршрут.
Ознакомьтесь с правилами дорожного движения для европейских стран на сайте AA.
Ознакомьтесь с советами по путешествиям для стран за пределами Европы.
Что делать, если ваш автомобиль попал в ДТП
Вашим водителям следует связаться со своей страховой компанией, если они попали в дорожно-транспортное происшествие в стране ЕС и .
Любые судебные разбирательства против ответственного водителя или страховщика транспортного средства должны быть возбуждены в стране EU , Исландии, Лихтенштейне или Норвегии, в зависимости от того, где произошла авария. Возможно, вам придется подать заявку на местном языке.
Вы можете не получить компенсацию в некоторых странах, если авария произошла по вине незастрахованного водителя или если водитель не может быть отслежен.
Получите юридическую консультацию, если вам нужна дополнительная информация по этому поводу.
Политика в отношении опасных грузов | Туристическая информация
Пассажиры и ручная кладь — Список запрещенных предметов
Без ущерба для применимых правил безопасности пассажирам не разрешается проносить следующие предметы в зоны ограниченного доступа или на борт самолета:
(a) Оружие, огнестрельное оружие и другие устройства, выпускающие снаряды — Устройства, способные или кажущиеся способными к использованию для нанесения серьезных травм путем выстрела снаряда, в том числе
- огнестрельного оружия всех типов, таких как пистолеты, револьверы, винтовки, дробовики,
- игрушечное оружие, а также копии и имитации огнестрельного оружия, которые можно принять за настоящее оружие; составные части огнестрельного оружия, кроме оптических прицелов;
- пневматические пистолеты и пистолеты с CO2, такие как пистолеты, дробовики, винтовки и пистолеты с шарикоподшипниками;
- сигнальные ракетницы и стартовые пистолеты;
- луки, арбалеты и стрелы;
- ружья гарпунные и подводные; и
- рогатки и катапульты.
(b) Устройства для оглушения — Устройства, разработанные специально для оглушения или обездвиживания, в том числе
- устройства для поражения электрическим током, такие как электрошокеры, электрошокеры и электрошокеры;
- оглушители и убийцы животных; и
- , выводящие из строя и выводящие из строя химические вещества, газы и спреи, такие как булавы, перцовые спреи, спреи из перца, слезоточивый газ, кислотные спреи и спреи для отпугивания животных.
(c) Предметы с острым концом или краем — Предметы с острым концом или краем, которые можно использовать для нанесения серьезных травм, в том числе
- предметы, предназначенные для рубки, такие как топоры, топоры и тесаки;
- ледорубы и ледорубы;
- бритвенные лезвия;
- короборезы;
- ножи с лезвиями длиной более 6 см;
- ножницы с лезвиями длиной более 6 см от точки опоры;
- снаряжение для боевых искусств с острыми краями или краями;
- и мечи и сабли.
(d) Инструменты для рабочих — Инструменты, которые можно использовать для нанесения серьезных травм или создания угрозы безопасности воздушного судна, включая
- ломы;
- Сверла и сверла, в том числе аккумуляторные дрели;
- Инструменты с лезвиями или стержнями длиной более 6 см, пригодные для использования в качестве оружия, такие как отвертки и долота;
- пилы, в том числе пилы аккумуляторные;
- паяльные лампы;
- и пистолеты для болтов и гвоздей.
(e) Тупые инструменты — Предметы, которые могут быть использованы для нанесения серьезных травм при ударе, включая
- бейсбольные биты и биты для софтбола;
- дубинки и дубинки, например клюшки, блэкджеки и ночные палки;
- и снаряжение для боевых искусств.
(f) Взрывчатые и зажигательные вещества и устройства — Взрывчатые и зажигательные вещества и устройства, способные или кажущиеся способными быть использованы для причинения серьезных травм или создания угрозы безопасности самолетов, в том числе
- боеприпасов ,
- капсюли-детонаторы,
- детонаторы и взрыватели;
- копия или имитация взрывного устройства;
- мины, гранаты и другие взрывоопасные предметы военного имущества,
- фейерверки и другая пиротехника,
- дымовые баллончики и дымовые патроны,
- динамит, порох и пластические взрывчатые вещества.
Зарегистрированный багаж — Список запрещенных предметов
Пассажирам не разрешается провозить в зарегистрированном багаже следующие предметы:
Взрывчатые и зажигательные вещества и устройства — Взрывчатые и зажигательные вещества и устройства, которые могут быть использованы для серьезные травмы или создание угрозы безопасности самолетов, в том числе
- боеприпасов,
- капсюлей,
- детонаторов и взрывателей,
- мин, гранат и других взрывоопасных предметов военного назначения,
- фейерверков и других пиротехнических средств,
- дымовые баллоны и дымовые патроны,
- динамит, порох и пластические взрывчатые вещества.
8 вещей, о которых стоит подумать с ручной кладью
Автор Sandra Desouza
| 22 августа 2017 г. доля Экспоненты, желающие «взять с собой ручную кладь» во время поездки на зарубежное мероприятие, должны убедиться, что они сделали необходимые запросы для выполнения требований в порту отправления и прибытия.
Требования сильно различаются в зависимости от страны, и очень важно, чтобы люди проверяли, можно ли носить их в руках. Неправильное оформление документов или отсутствие лицензии могут привести к задержкам на таможне, изъятию товаров, штрафам, штрафам или даже тюремному заключению.
При ручной перевозке выставочных товаров за границу следует учитывать следующее:
• Страны, на которые распространяется эмбарго, предъявляют очень строгие требования к импортным и экспортным лицензиям, и вам рекомендуется обратиться за консультацией к специалисту.
• Страны, в которых действует правило однопартийного обслуживания, имеют очень строгие процедуры, переносить ваши выставочные товары вручную не рекомендуется.
• Страны, руководство которых находится под сильным влиянием религии, будут иметь строгие ограничения на перенос товаров вручную. Рекомендуется дополнительная консультация, поскольку таможня в этих странах строго контролирует любые типы носителей.
• Ручная перевозка товаров в Южную Америку не рекомендуется.Мы настоятельно рекомендуем вам избегать ручной переноски выставочных товаров, поскольку их правила разрешают эту процедуру для перевозки только личных вещей, а не коммерческих или рекламных товаров.
• Большинство стран Азии и Европы соответствуют правилам ручной переноски. Если вы решите взять с собой ручную кладь в этих регионах, убедитесь, что у вас есть надлежащие транспортные документы, и имейте в виду, что на рейсах в пределах Европы размер груза ручной клади очень ограничен.
• Правительство ведет черные списки физических и юридических лиц, с которыми предприятиям запрещено работать или отправлять товары, рекомендуется проверка экрана.
• Неправильное оформление транспортных документов может привести к задержкам с отправкой, потере времени и упущенным возможностям. Неправильные коды тарифов и отсутствие правильных лицензий и разрешений могут привести к таможенным штрафам и пени.
• Пошлины и налоги будут применяться к постоянным товарам и оцениваться таможней в каждой стране на основе типичной стоимости, а не обязательно заявленной стоимости в ваших документах.
Как видите, при ручной перевозке выставочных товаров за границу необходимо учитывать множество факторов: правила и правила различаются от страны к стране и могут измениться в любое время.Ваше время бесценно, поэтому наличие надежного источника для советов может оказаться бесценным. Для получения инструкций и рекомендаций по доставке свяжитесь с Premier Showfreight, мы всегда проводим исследования и планируем от страны к стране.
Что такое автомобильный транспорт? Определение автомобильного транспорта, автомобильный транспорт Значение
Определение: Автомобильный транспорт означает транспортировку товаров и персонала из одного места в другое по дорогам. Дорога — это маршрут между двумя пунктами назначения, который либо заасфальтирован, либо обработан, чтобы обеспечить транспортировку как моторизованными, так и немоторизованными вагонами.
Описание: Автомобильный транспорт можно разделить на перевозку товаров и материалов или перевозку людей. Основным преимуществом автомобильного транспорта является то, что он может обеспечивать доставку товаров и материалов «от двери до двери» и является очень экономичным средством перевозки, погрузки и разгрузки.Иногда автомобильный транспорт является единственным способом перевозки грузов и людей в сельские районы и обратно, которые не обслуживаются железнодорожным, водным или воздушным транспортом. Доставка товаров между городами и поселками возможна только автомобильным транспортом. Однако, несмотря на различные достоинства, автомобильный транспорт имеет некоторые существенные ограничения. Например, на автомобильном транспорте больше шансов аварий и поломок. Итак, автотранспорт не так безопасен, как другие виды транспорта. Автомобильный транспорт также менее организован по сравнению с другими видами транспорта.Это нерегулярно и ненадежно. Ставки на автомобильные перевозки также нестабильны и неравны, а скорость на автомобильном транспорте низкая и ограниченная, что является серьезным недостатком. Перевозка крупногабаритных грузов на большие расстояния также нецелесообразна и требует больших затрат. В наши дни автомобильный транспорт оказывает серьезное негативное воздействие на окружающую среду. Строительство дорог требует плавления смолы или приготовления бетона, что может нанести вред окружающей среде. Поскольку дороги были основным средством передвижения моторизованного транспорта, эти транспортные средства также выбрасывают много загрязняющих веществ в виде диоксида азота, летучих органических соединений, оксида углерода и различных вредных загрязнителей воздуха, включая бензол, которые оказывают неблагоприятное воздействие на респираторную систему и серьезная угроза глобальному потеплению.
В то время как импровизация дорог — серьезная тема для исследований, автомобильный транспорт будущего включает такие аспекты, как дороги с солнечными батареями и автомобили, в которых солнечные батареи заменили асфальт или гудрон, а также есть автомобили с электродвигателями, снижающими выбросы. Автомобильный транспорт будущего призван работать над этими негативными явлениями и обратить их вспять.
Руководство по перевозке опасных грузов
Введение
Исключения возникают по трем причинам,
- Сам ADR,
- из «Директивы об опасных грузах» (DGD) в соответствии с положениями CDG Regs.Существуют прямые исключения и отступления
- Авторизации
Освобождение от ADR
1. Сама ADR имеет исключения, изложенные в части 1.1.3. Основные из них:
- Личное пользование автотранспортом. Теперь существуют ограничения на общее количество, которое может быть перевезено в соответствии с этим освобождением.
Обратите внимание, что другие законодательные акты могут ограничивать перевозку бензина и т. Д. Правила CDG вводят ограничения на частную перевозку грузов класса 1 (взрывчатые вещества). См. Правило 9.
- Перевозка оборудования, содержащего опасные грузы
- Вагон, являющийся «вспомогательным» по отношению к основному виду деятельности. Обратите внимание на вторую часть этого исключения, которая ограничивает его объем. Это непросто определить. На данный момент предлагается следующее руководство.
- Водитель, взявший с собой опасные грузы для использования с какой-либо машиной или технологическим процессом, который будет работать по прибытии, будет освобожден.
- Путешествие с опасными грузами для «пополнения запасов» из приведенного выше примера не будет подпадать под это исключение (но могут применяться и другие исключения).
- Перевозка силами экстренных служб или под их наблюдением. Это предназначено для завершения необходимого аварийного реагирования, а не для более широких целей.
См. Также «Часто задаваемые вопросы».
- Аварийный транспорт, предназначенный для спасения жизни или защиты окружающей среды.
- Неочищенные пустые емкости для хранения статического электричества, содержащие определенные газы, класс 3 (легковоспламеняющиеся жидкости — только PG II и III) или класс 9 (прочие).В этом контексте «статический» означает не предназначенный для перевозки опасных грузов. В отношении сжиженного нефтяного газа существует отраслевой свод правил (LPGA COP 26), касающийся их безопасного удаления и перевозки.
- Газовый баллончик. (ДОПОГ 1.1.3.2).
- Некоторые перевозки жидкого топлива (ADR 1.1.3.3)
- Пустая неочищенная упаковка (ADR 1.1.3.5). Это не явное исключение, и не все является исключением. Обратите внимание, что в части 5.4.1.1.6 ДОПОГ есть требования к документации. См. Также обсуждение в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Освобождение от обязанности назначить DGSA
2. Это ограниченное исключение, разрешенное ADR 1.8.3.2, которое обсуждается в ADR, CDG и DGSA. Это было реализовано Постановлением 3 (j)
Освобождение от ограниченного количества (LQ) (ADR 3.4)
3. LQ означает небольшие емкости (обычно те, которые поступают в розничную торговую сеть), которые упакованы в коробки или на лотки в термоусадочной пленке.
4. Принцип, лежащий в основе LQ, заключается в том, что приемлемый уровень безопасности обеспечивается при условии, что емкости находятся в коробках или упакованных в термоусадочную пленку лотках.Розничное распространение «разобранных» пакетов LQ разрешено при соблюдении определенных условий. При соблюдении этих условий другие требования ДОПОГ не применяются. Однако обратите внимание, что с 1 января 2011 года существуют требования по маркировке определенных транспортных единиц при перевозке более 8 тонн упаковок LQ. См. ADR 3.4.10
5. Опасным грузам присваивается LQ «максимальное количество на внутреннюю упаковку» (столбец 7a таблицы A в ДОПОГ). Для некоторых веществ эта цифра равна 0, и в этих случаях нет исключения LQ.
6. 3.4.2 и 3.4.3 указывают максимальную массу брутто упаковки, в которую помещается внутренняя емкость. Это 30 кг, за исключением лотков, упакованных в термоусадочную пленку, где ограничение составляет 20 кг)
7. В отношении исключений по ограниченному количеству применяются общие требования к упаковке (чтобы она была хорошего качества, подходящей и т. Д.), Но упаковка не должна быть «Одобрена ООН. 3.4.4 имеет особые требования для определенного класса 8 (коррозионный ) товаров.Существуют особые требования к маркировке LQ (см. ADR 3.4.7 и 3.4.8. При соблюдении этих условий ДОПОГ не распространяется на «ограниченные количества».
8. Маркировка ограниченного количества:
или если речь идет о воздушном сообщении
Маркировка должна быть минимум 100 мм x 100 мм, если упаковка не слишком мала. В этом случае минимум 50 мм x 50 мм
9. При определенных обстоятельствах существует требование о маркировке транспортной единицы, которая перевозит опасные грузы в «Ограниченных количествах». См. Пункты 3.4.11–3.4.15 ДОПОГ 2015 г.
Примеры применения ограниченного количества
10. Кислота соляная, № ООН 1789, (Сильный PG II). Согласно столбцу 7a таблицы A максимальный размер емкости (внутренней тары) составляет 1 литр. это означает, что до тех пор, пока размер отдельных «бутылок» не превышает 1 литра, а вес коробки не превышает 30 кг, в соответствии с условиями, изложенными выше, ДОПОГ не применяется.
11. То же вещество, более разбавленное (PG III), имеет максимальный размер «бутылки» 5 литров.Опять же, максимальный вес коробки составляет 30 кг. Например, типичные бутылки емкостью 2 ½ литра, упакованные по четыре в коробке, находятся в пределах предела LQ. Подробные требования к упаковке не обязательно должны соблюдаться, но применяются требования к маркировке LQ (см. Выше)
12. Твердый очиститель для канализации с каустической содой (№ ООН 1823) имеет максимальный внутренний размер емкости 1 кг. Опять же, максимальная общая упаковка составляет 30 кг.
13. Краска UN 1263 PG II. Банки до 5 литров могут быть упакованы в ящики, общая масса которых не превышает 30 кг.Банки объемом до 1 литра могут находиться на лотке, упакованном в термоусадочную пленку, общим весом не более 20 кг. Если коробка или лоток помечены, как указано выше, ДОПОГ не применяется.
14. Ориентирующие стрелки наносятся на упаковки LQ, когда применяются условия, описанные в п. 5.2.1.10.
15. ADR при 3,4,12 т требует предоставления информации перевозчикам в отношении партий «упаковок с ограниченным количеством (LQ)». При определенных обстоятельствах (ADR 3.4.13) транспортное средство должно иметь маркировку, если на нем имеется не менее 8 тонн упаковок LQ.
Исключения для освобожденного количества (ADR 3.5)
16. «Освобожденные количества» (EQ) — это относительно новая концепция для наземных перевозок опасных грузов. Он широко используется в воздушном транспорте, и новые правила упростят автомобильным (и железнодорожным) транспортным элементам поездки, в которую входит воздушный вид. Однако это также отдельное положение, которое дает грузоотправителям альтернативу для многих опасных грузов.
17. Подобно LQ требует, чтобы товары находились в комбинированных упаковках (например, бутылка в коробке).
18.Новый код (E0 — E5) появляется в столбце 7 (b) таблицы A. Он связан с параграфом 3.5.1.2, где указано, что разрешено кодами. Например, код E0 означает, что положения EQ не применяются. Код E1 означает, что вещество может перевозиться во внутренней таре весом до 30 г или 30 мл во внешней таре с максимальным чистым содержимым 1000 г или 1000 мл — и так далее для других кодов.
19. В отличие от LQ, существуют более предписывающие правила тестирования упаковки и документации.
20. Упаковки должны иметь маркировку «EQ Symbol», а в документах (если они есть) должно быть указано «опасные грузы в освобожденных количествах» и указано количество упаковок.
* (первый) номер этикетки товара
** наименование отправителя или получателя, если не указано в другом месте на упаковке
Освобождение от мелких грузов (ADR 1.

21. Освобождение от мелких грузов относится к общему количеству опасных грузов, перевозимых в упаковках «транспортной единицей» (обычно фургоном или грузовиком, но также и любым прицепом).Именно транспортная категория (TC) определяет пределы нагрузки (пороги). Многим веществам присваивается группа упаковки, но они не во всех случаях являются синонимами TC. TC указан в столбце 15 таблицы A ДОПОГ (глава 3.2). Если такой информации нет, необходимо обратиться к таблице в разделе 1.1.3.6.3 ДОПОГ. Пределы нагрузки для различных категорий транспорта приведены ниже. Для удобства в него были внесены поправки в соответствии с отступлением, но его необходимо использовать с осторожностью.
22.Освобождение от мелких грузов не распространяется на танкеры или навалочные перевозки.
23. Если транспортное средство перевозится ниже порога малой нагрузки, многие требования ДОПОГ не применяются. В таблице ниже резюмируется позиция. Следует проявлять некоторую осторожность, поскольку «все еще требуется то, что не исключено». В большинстве случаев оставшиеся обязательства составляют:
- Общая подготовка водителя (ADR 1.3.2). Необходимо вести учет (ДОПОГ 1.3.3)
- Имейте при себе один порошковый огнетушитель массой 2 кг или аналогичный (ADR 8.1.4.2)
- Уложите опасные грузы надлежащим образом (ADR 7.5.7)
24. Обратите внимание, что использование этих исключений не является обязательным. Например, перевозчик может выбрать отображение оранжевых табличек, пока в автомобиле перевозятся опасные грузы.
25. Все следы транспортного средства (оранжевые таблички) должны быть удалены, когда не перевозятся опасные грузы.
Примеры приложения малых нагрузок
26. СУГ. Это транспортная категория 2. «Порог малой нагрузки» составляет 333 кг, и здесь нет положения о LQ.. В результате все баллоны учитываются при расчете предельной нагрузки, но если она меньше 333 кг, применяются «минимальные» требования ДОПОГ.
27. Соляная кислота. В зависимости от мощности он относится к транспортной категории 2 или 3. «Порог малой нагрузки» составляет соответственно 333 или 1000 литров. В случае TC 3 один КСГМГ на 1000 литров или пять 200-литровых бочек или сорок 25-литровых бочек могут перевозиться в соответствии с «минимальными» требованиями ДОПОГ, если перевозчик решит это сделать. Пакеты, соответствующие критериям LQ, не учитываются.
28. Метанол. Это транспортная категория 2. «Порог малой нагрузки» составляет 333 литра. Любая комбинация пакетов до этого количества может быть перевезена в соответствии с «минимальными» требованиями ADR, если перевозчик решит это сделать. Поскольку метанол имеет все упаковки, учитывается этот порог.
29. Медицинские отходы (№ ООН 3291). Это транспортная категория 2, и здесь нет положения о LQ. Таким образом, необходимо подсчитать все пакеты. Теперь можно использовать комбинированную упаковку, состоящую из внешней коробки из гофрированного картона «плоская упаковка», в которую помещается обычный мешок для медицинских отходов. Если внешний ящик должным образом сертифицирован, это делает возможной перевозку небольших количеств медицинских отходов в виде «упаковок». Контейнеры для острых предметов также могут попасть в эту категорию. Типичными ситуациями является вывоз мусора из кабинетов терапевтов или домов пациентов. В этих случаях, пока общая нагрузка составляет менее 333 кг (что обычно бывает), будут применяться исключения для небольшой нагрузки. . Перевозка клинических отходов наливом (типичные желтые мешки, свободно загружаемые в транспортное средство) не может осуществляться при малых нагрузках.
30. Видно, что в зависимости от веществ и размера упаковки могут быть различия в способах применения правил. В каждом случае, если есть смешанные грузы, должны применяться правила агрегирования, указанные в ДОПОГ, п. 1.1.3.6.4.
Исключения, допускаемые порогом небольшой нагрузки
Ссылка ADR | Требование, которое не применяется | Не освобожден |
---|---|---|
5,3 | Таблички и маркировка | |
5.![]() | Письменные инструкции (Экстренная информация) | Прочие требования к документации. Обязанность грузоотправителя «предоставить перевозчику информацию…». остается (ADR 1.4.2.1.1 (b)), но его не нужно перевозить в Великобритании для классов 2-6, 8 и 9 |
7,2 | Подробная информация прилагается к требованиям к пакету. Зависит от вещества — см. Столбец 16 таблицы A | 7.2.4 Пакеты V5 не должны перевозиться в «малых контейнерах» V7 вентиляция автомобиля V8 Контроль температуры |
7.5.11 CV 1 только | Запрещение погрузки / разгрузки в общественных местах | При переноске взрывчатых веществ Все остальные особые условия «CV» относятся к небольшим грузам. Обратите внимание, в частности, CV9, CV10 и CV36 относятся к перевозке газовых баллонов | .
Часть 8 | Экипажи автомобилей, оборудование, документация, эксплуатация Подготовка водителей | 8.![]() 8.1.4.2 — 8.1.4.5 огнетушитель для кабины (но обратите внимание на переходный период в ДОПОГ в п. 1.6.5.6) 8.2.3 Общая подготовка, как указано в главе 1.3 8.3.4 запрет на использование некоторых типов осветительной аппаратуры 8.4 Надзор за автомобили (где применимо) 8,5 Следующие примечания по эксплуатации в столбце 19 Таблицы A S1 (3), S1 (6), S2 (1), S4, S14 до 21 (детали надзора) |
Строительство и допуск автомобилей |
Исключения, вытекающие из Директивы об опасных грузах
31.Правило 16 предусматривает, что основные части правил не применяются, если перевозка «не осуществляется транспортным средством». Это связано с определением транспортного средства в директиве, и практический результат заключается в том, что правила не применяются к:
- Транспортные средства с максимальной конструктивной скоростью 25 км / час или менее
- Транспортные средства, движущиеся по рельсам
- Мобильная техника (не определена).
Сюда могут входить автомобили, специально оборудованные для дорожно-строительных работ, такие как автомобили с белой обшивкой.Дальнейшее обсуждение мобильной техники см. В разделе «Часто задаваемые вопросы».
- Сельскохозяйственные или лесохозяйственные тракторы, скорость которых не превышает 40 км / ч при транспортировке опасных грузов; или любой прицеп, буксируемый таким транспортным средством. Нет определения «сельскохозяйственный или лесной трактор». Дела нужно будет оценивать по существу. Существуют определенные тесты, которые могут быть применены, в том числе класс налогообложения, законное использование «красного дизельного топлива», а также приспособления, общие для тракторов, такие как ВОМ и трехточечные навески для навешивания сельскохозяйственных орудий.В зависимости от решения суда такие транспортные средства, как Land-Rover, Range Rover и другие дорожные транспортные средства с колесной формулой 4×4, не считаются сельскохозяйственными или лесными тракторами.
Транспортные средства с f более четырех колес
Транспортные средства с менее чем четырьмя колесами ранее освобождались от ДОПОГ в соответствии с определением транспортного средства в Директиве об опасных грузах.Однако мотоциклы все чаще используются для перевозки опасных грузов в Великобритании, особенно для срочных грузов, таких как диагностические образцы, скорость доставки которых имеет жизненно важное значение для диагностики и, в конечном итоге, лечения пациентов.Чтобы гарантировать безопасную транспортировку таких грузов, Великобритания решила расширить сферу действия правил, включив в него мотоциклы.
Перемещение внутри помещений
32. Передвижение полностью в пределах закрытой территории освобождено от основных частей правил. См. Правило 15.
Автомобили Минобороны
33. Транспортные средства МО будут работать в соответствии с ДОПОГ, но цистерны будут иметь плакаты и таблички в соответствии с практикой ДОПОГ, а не в соответствии с правилами Великобритании.Транспортные средства, эксплуатируемые коммерческими перевозчиками по контракту с МО или просто доставляющие в помещения МО, рассматриваются как условно. Министр обороны может выдавать разрешения, позволяющие транспортным средствам Минобороны работать за пределами ДОПОГ, но это будет возникать только в особых случаях (см. Правило 12).
Документация
34. Для небольших грузов (ADR 1.1.3.6) в Великобритании нет необходимости иметь при себе документацию, за исключением взрывчатых веществ и радиоактивных материалов.
35. Потребность отправителя в предоставлении документации перевозчику сохраняется (ADR 1.4.2.1.1 (b) и Правило 5.
Розничное распространение пакетов LQ и комбинированных пакетов ( См. Также соответствующую запись: Существуют ли какие-либо исключения из правил для розничного распределения товаров?
- В Великобритании действует «отступление», которое ослабляет требования к маркировке и маркировке упаковки для заключительных этапов перевозки в розничной торговле.
- Некоторые опасные грузы, которые были упакованы в «ограниченных количествах» (ADR 3.4) или в «комбинированной упаковке (например, бутылка в коробке), могут быть извлечены из их внешней упаковки и перевезены из пункта распределения в точку розничной торговли (и обратно при необходимости.
) без маркировки упаковки сертификационными знаками ООН или символами опасности.
- Типичная продукция: краски, лаки, клеи, очистители канализации и аэрозоли. Отступление не распространяется на:
- Класс 1 (взрывчатые вещества), класс 4.2 (вещества, способные к самовозгоранию)
- Класс 6.2 (Инфекционные вещества)
- Класс 7 (радиоактивные вещества)
- Есть условия:
- Путешествие должно быть частью заключительных этапов распространения от склада до розничного продавца или конечного пользователя или эквивалентного обратного пути.
- Никакой тип, цвет, прочность или размер внутренней упаковки вещества или изделия (иногда называемой «складской единицей») не может превышать 30 литров (или кг), а общее количество таких товаров не может превышать 333 литра (или кг).
- Подробная информация содержится в Отступлении от правил дорожного движения Великобритании № 4, которое можно найти в документе «Перевозка опасных грузов: утвержденные отступления и переходные положения».
DfT выпустил Руководство 7, в котором более подробно объясняется это отступление.
Взрывчатые вещества
36. Отступление Соединенного Королевства (изложенное в разделе «Опасные грузы: утвержденные отступления и переходные положения») вносит изменения в категории транспортировки и пороговые значения загрузки для многих взрывчатых веществ. Фактически, эти изменения сохраняют старые схемы только для внутреннего транспорта. См. Также измененную таблицу транспортных категорий
.Переход дорог общего пользования
37. Отступление Соединенного Королевства предусматривает, что, за исключением взрывчатых веществ и радиоактивных материалов, правила не применяются к следующим перевозкам
- Между частным помещением и транспортным средством в непосредственной близости (например, загрузка автомобиля недалеко от территории)
- Между частными помещениями (в непосредственной близости), занимаемыми одним и тем же лицом, в том числе разделенные дорогой.
- «Непосредственная близость» не определена, и существует возможность для злоупотреблений. В зависимости от решения суда, в первом случае проезд более 100 метров по шоссе, а во втором случае более 400 метров должен рассматриваться как «не в непосредственной близости».
38. Существуют связанные, но более ограничительные исключения для товаров классов 1 и 7. Подробнее см. «Опасные грузы: утвержденные отступления и переходные положения».
Исключения по «разрешению»
39.По ряду причин было сочтено необходимым выдавать разрешения, позволяющие осуществлять определенные действия, выходящие за рамки строгих правил ADR. Они добавляются и удаляются по мере возникновения или уменьшения потребности. Все они ограничены по времени (хотя в некоторых случаях время значительно). Актуальный список можно найти при авторизации.
40. Все разрешения находятся в файлах pdf и могут быть легко загружены. Некоторые из них в некоторой степени эзотеричны, но наиболее часто встречаются следующие:
- №1 — топливозаправщики для дизеля
Транспортные категории с поправками, внесенными в GB
Транспортная категория (см. ![]() | Вещества или изделия Группа упаковки или классификационный код / группа, или № ООН | Максимальное общее количество на транспортную единицу кг или литров | Множитель для смешанной загрузки |
---|---|---|---|
0 | Класс 1: 1.1A / 1.1L / 1.2L / 1.3L / 1.4L и № ООН 0190 Класс 3: № ООН3343 Класс 4.2: Вещества, относящиеся к группе упаковки I Класс 4.3: Номера ООН 1183, 1242, 1295, 1340, 1390, 1403, 1928, 2813, 2965, 2968, 2988, 3129, 3130, 3131, 3134, 3148, 3207 и 3372 Класс 6.1: № ООН 1051, 1613, 1614 и 3294 Класс 6.2: № ООН 2814 и 2900 Класс 7: № ООН 2912–2919, 2977, 2978 и 3321–3333 Класс 8: ООН № 2215 (расплавленный малеиновый ангидрид) Класс 9: № ООН 2315, 3151, 3152 и оборудование, содержащее такие вещества или смеси, и порожняя неочищенная тара , содержащая вещества, отнесенные к этой транспортной категории | 0 | НЕТ |
1 | Вещества и изделия, относящиеся к группе упаковки I и не отнесенные к транспортной категории 0 и вещества и изделия следующих классов: Класс 2: группы T, TC a, TO, TF, TOC и TFC аэрозоли: группы C, CO , FC, T, TF, TC, TO, TFC и TOC , класс 4. ![]() Класс 5.2: № ООН от 3101 до 3104 и от 3111 до 3120 | 20 | 50 См. Примечание «а» ниже |
2 | Вещества или изделия, принадлежащие к группе упаковки II и не отнесенные к транспортным категориям 0, 1 или 4
и вещества следующих классов: Класс 2: группа F аэрозоли: группа F Класс 4.1: № ООН от 3225 до 3230 Класс 5.2: № ООН от 3105 до 3110 Класс 6.1: вещества и изделия, относящиеся к группе упаковки III Класс 9: № ООН 3245 | 333 | 3 |
3 | Вещества и изделия, относящиеся к группе упаковки III и не отнесенные к транспортным категориям 0, 2 или 4 и вещества и изделия следующих классов: Класс 2: группы A и O аэрозоли: группы A и O Класс 8: ООН №№ 2794, 2795, 2800 и 3028 Класс 9: № ООН 2990 и 3072 | 1 000 | 1 |
4 | Класс 1: 1.![]() Класс 4.1: № ООН 1331, 1345, 1944, 1945, 2254 и 2623 Класс 4.2: № ООН 1361 и 1362, группа упаковки III Класс 7: № ООН 2908–2911 Класс 9: № ООН 3268 и порожняя неочищенная тара, содержащая опасные грузы, за исключением грузов, отнесенных к транспортной категории 0 | без ограничений | |
Примечание a: Для № ООН 0081, 0082, 0084, 0241, 0331, 0332, 0482, 1005 и 1017 (безводный аммиак и хлор) общее максимальное количество на транспортную единицу должно составлять 50 кг | 50 | 20 |
[вверх]
.