Hyundai hd 78 технические характеристики: Hyundai HD78 (фургон) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Hyundai HD78 технические характеристики и расход топлива на 100 км, габаритные размеры

Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

  • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
  • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
  • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
  • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
  • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
  • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
  • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
  • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
  • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

История модели

Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель  НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Передняя и задняя подвески

Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

Основные параметры электрооборудования

Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

HD78

Продажа техники, сервисное и гарантийное обслуживание осуществляются через официальную сеть дилеров Hyundai

АВТО-М

Адрес: Московская обл., г.Подольск, п. Сельхозтехника, Домодедовское шоссе, д.5

Телефон: +7 (495) 665-99-72

Перейти на сайт

АТП-Рус (ГК АвтоСпецЦентр)

Адрес: Москва, Каширское шоссе, д 45, стр. 9

Телефон: +7 (495) 721 80 21

Перейти на сайт

АФ-Трейд

Адрес: Пятницкое шоссе 6 км, влад. 5, стр. 2

Телефон: +7 (495) 230-25-68 , +7 (495) 430-72-24

Перейти на сайт

Транспортный Центр

Адрес: 111402, г. Москва, ул. Кетчерская, д.13

Телефон: +7 (495) 225 28 26

КомТранс Юг

Адрес: г. Москва, ул. Дорожная, д. 3 к.20

Телефон: +7(499) 559-99-09

Перейти на сайт

Мэйджор Трак Центр

Адрес: Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79

Телефон: +7(499) 678-22-33

Перейти на сайт

Нео Трак

Адрес: Московская область, г. Люберцы, Котельнический проезд, д.12А

Телефон: +7 (495) 150-01-10

Перейти на сайт

ТТМ-ЦЕНТР

Адрес: Московская область, Ленинский муниципальный район, городское поселение Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28.

Телефон: +7(495) 956-71-66

Перейти на сайт

ТТМ Центр Север

Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Жуковского, дом 12

Телефон: +7(495) 956-71-52

Перейти на сайт

Альянс Тракс

Адрес: г. Мытищи, ул. Медицинская, д.4А,

Телефон: 8 (495) 266 51 82

Перейти на сайт

Компания СИМ-авто

Адрес: г. Москва, Молжаниновский р-н, ул. Комсомольская, д. 3а

Телефон: +7 (495) 598-58-97

Перейти на сайт

ААА Траксервис

Адрес: Московская обл., Павлово-Посадский район, д. Кузнецы, д.58 Д

Телефон: +7 (495) 777 77 36

Перейти на сайт

Технические характеристики Хендай НД 78 (Hyundai HD 78) 2015 годов выпуска

Отзывы о Hyundai HD 78

Hyundai HD 78 2018

3.6 (3.6/10)

Грузовик откровенно слабый скажу честно. Для зимы вообще не приспособлен, очень холодно в кабине, работать не реально. Двигатель уже при первых подходящих морозах заводится не с первого раза. Подвеска жестковата, всем телом ощущается. Кабина тесная, слишком мало место, некуда положить документы. Сиденья дубовые, поэтому при поездках, спустя уже некоторое время, начинает спина и ноги затекать. Но есть и небольшой плюс, то что маневренность лучше, хоть что-то. Со всеми этими минусами автомобиль через чур дорогой.

10 июня 2021 г.

Hyundai HD 78 грузовой 2018

2.7 (2.7/10)

Являюсь владельцем HD 78. Работаю на нем около 3 лет. Очень мне советовали этот грузовик, нахваливали мотор, как на нем удобно без капота, какой он маневренный и тд. Прислушался к советам и взял его в 2018 году. Сейчас наездил уже 183 тыс км. Первый год без особых проблем, кроме ржавчины после зимы. После зимы все рама начала облазить, ржаветь, кузов по стыкам тоже пошел, саморезы и болты окислились на 3 месяц после покупки. Когда пробег перевалил за 50 тыс мотор начал капризничать, заводится раза с третьего будто не хватает топлива для запуска, при том насос новый, а вся топливная промыта, как и форсунки. Ходовая на тройку – при большой нагрузке машина становится слишком валкая, заметны сильные крены на поворотах и раскачивание при перестроении – так было с самого начала. Сама кабина чисто для работы, в ней не переночуешь, не отдохнешь, в дальняк некомфортно. Хотя эти машины и не для дальняка, корейцы просто сделали пятитонник, а для наших любой пятитонник это грузовик для дальняка.

22 марта 2021 г.

Hyundai HD 78 2012

6.3 (6.3/10)

Просто взгляните на оценки этой машины от других водителей, даже читать особо не нужно, все и так понятно будет

14 октября 2020 г.

Hyundai HD 78 грузовой 2014 3.9 DLX

3.6 (3.6/10)

Непрактично, не экономично, очень нервно. Что водить, что содержать это чудо техники никому не пожелаю.

13 марта 2020 г.

Hyundai HD 78 грузовой 2015 3.9 DLX

3.4 (3.4/10)

Непрактичный грузовик для малого бизнеса. Если у вас большой автопарк, то Хундай можно использовать в перевозках по городу, но если это единственная машина, то проблем не оберетесь, слишком у него малый запас прочности. Стоит он немного и первое время кажется хорошим, но быстро начинает сыпаться. Я через два года от него избавился и был счастлив, что смог хоть какие-то деньги выручить, не остался совсем уж в минусе.

17 января 2020 г.

Грузовой бортовой автомобиль HYUNDAI HD78

Хендай пользуется огромной популярностью на отечественном и зарубежном рынках. Этот грузовик обладает надежностью, работоспособностью, долговечностью и выносливостью. По сравнению с аналогичными моделями Российских производителей бортовой Хендай более удобен в эксплуатации и недорог в обслуживании.

Бортовой Хендай 78 — это универсальный автомобиль, обладающий большой грузоподъемностью. Шасси на базе HYUNDAI 78 возможно оснастить фургоном, тентом, краном-манипулятором и многим другим, по выбору заказчика.

Бортовая платформа HYUNDAI 78 обладает грузоподъемностью до 5 тонн, это позволяет транспортировать большее количества груза, а так же перевозить длинномерные грузы. Платформа грузовика может быть выполнена из алюминия, что значительно облегчает конструкцию модели или из закаленной стали, что увеличивает ее надежность и долговечность. Двухосное шасси  HYUNDAI 78 полностью адаптировано для Российского дорожного покрытия, оно с легкостью преодолевает гололед и бездорожье. Этот автомобиль так же адаптирован к отечественному топливу.

Бортовой HYUNDAI 78 — отличная техника, используемая многими коммунальными службами, строительными, транспортными, промышленными компаниями и индивидуальными предпринимателями. Этот грузовик комфортно чувствует себя в любых погодных условиях и отлично держит сцепление с дорогой даже при плачевном состоянии дорожного полотна. Использовать его можно для междугородних и городских перевозок. Шасси HYUNDAI 78 достаточно маневренно и с легкостью преодолеет загруженность городских улиц.

Всем желающим приобрести качественный, надежный автомобиль, который будет исправно трудиться и приносить прибыль, компания «СпецТехКомплект» рекомендует обратить свое внимание на Хендай бортовой. Цена его, хоть и не на много выше отечественных аналогов, но приемлема и полностью соответствует его превосходным техническим характеристикам. Компания «СпецТехКомплект» обеспечивает своих клиентов быстрыми поставками и удобной доставкой спецтехники в любой регион Российской Федерации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси HYUNDAI 78
Габаритные размеры автомобиля, мм
— длина 8100 (8310*) 7100 (7310*)
— ширина 2270
— высота по кабине/по спальнику/по тенту 2270/3000/3350
База автомобиля, мм 4835 3735
Колесная формула 4х2
Комплектация борт тент ворота борт тент ворота
Снаряженная масса, кг 3235 3395 3535 (3985*) 3115 3275 3415 (3865*)
Полная масса автомобиля, кг 7500
— на переднюю ось 2820
— на заднюю ось 4680
Масса перевозимого груза, кг 4115 3955 3815 (3365*) 4235 4075 3935 (3485*)
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина 6100 5100
— ширина 2200
— высота по бортам/по тенту 580/2200
Погрузочная высота, мм 1000
* При установке гидроборта

Технические характеристики шасси

МодельHD78 ShortHD78 LongHD78 Long
Кабина стандартная полуторная
Размеры (мм)
Колесная база 2820 3775
ОбщиеДлина 5300 6630
Ширина 2100
Высота 2285
Колея колесПередних 1665
Задних 1495
СвесСпереди 1120
Сзади 1360 1735
Колесная формула 4х2
Минимальный дорожный просвет 200
Масса (кг)
Снаряженная масса 2540 2725 2825
Максимально разрешённая масса 7500
— Нагрузка на переднюю ось 2800
— Нагрузка на заднюю ось 4700
Двигатель
Модель D4GA
Экологический стандарт Euro IV
Рабочий объём 3933
Максимальная мощность (л.с.) 140
Максимальный крутящий момент Н*м (об./мин.) 372 (1400)
Максимальная скорость км/ч 119
Шины, диски
ШиныПередние/Задние 7.00xR16-14PR
ДискиПередние/Задние 6.00GSx16 SDC-127
Мин. Радиус разворота, м 5,2 7,3
Максимальный угол подъёма (tg) 0,322
Объём топливного бака, л 100
Доступные комплектации
STD + +
DLX + + +

Стандартное оборудование

МодельHD78
ABS + VDC (система курсовой стабилизации) + (для евро 4 только ABS)
Электростеклоподъемники +
Обогрев зеркал заднего вида +
Передние противотуманные фары +
Магнитола AM/FM радиоприемник, AUX
Регулируемая телескопическая рулевая колонка +
Гидроусилитель руля +
Полноразмерное запасное колесо +
Полная обшивка интерьера кабины + (только для Евро 5)
Солнцезащитный козырек пассажира +
Центральный замок +
Задняя противотуманная фара +
Крашеный в цвет кабины бампер +
Тонировка верхней части лобового стекла +
Крюк буксировочный +
Цифровые часы +
Тахометр +
Материал обивки сидений Комбинированная отделка

Дополнительные опции

  • Кондиционер
  • Улучшенное водительское сиденье

ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50

Hyundai (Хендай) HD 78 в Москве – цена у официального дилера

Особенности и преимущества

Шасси Хендай HD 78, выпускаемые на российский рынок, более адаптированы к сложным условиям эксплуатации. Качество подвески обеспечивается за счет установки передних амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, и задних полуэллиптических рессор с амортизаторами. Передние колеса – одинарные, задние – спаренные.

В топливной системе установлено два фильтра – тонкой очистки и грубой очистки. Это обеспечивает сохранность топливной аппаратуры двигателя автомобиля. Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать препятствия без риска повреждения деталей и узлов. Предпусковой нагреватель позволяет завести машину в любую погоду.

Хендай 78 в Москве часто используется для поездок с экспедиторами, для этого в салоне имеется три места, они полноценные, пассажиры не чувствуют себя стесненно. Качественный отопитель, система вентиляции, опциональная установка кондиционера создает более комфортные условия в любое время года. Подогреваемые зеркала, лобовое стекло больших размеров, козырьки, гидроусилитель руля, ABS – в этой машине продумано все до мелочей.

Варианты комплектации

На шасси Хендай НД 78 устанавливаются различные надстройки:

  • изотермические фургоны;
  • промтоварные фургоны;
  • хлебные фургоны;
  • фургоны с гидробортом;
  • бортовые платформы с тентом или без;
  • с кран-манипулятором;
  • с эвакуатором;
  • рефрижераторы;
  • цистерны различных типов.

Купить грузовик Hyundai HD 78 можно в стандартной и люксовой комплектации. В обоих случаях будут установлены противотуманные фары, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бампер в цвет кабины, ABS с электрораспределением усилия торможения, печка, горный тормоз, тахометр, обогрев зеркал, буксировочный крюк.

В DLX также предусмотрена магнитола с радио, антенной и динамиками, тонировка верхней части лобового стекла, часы.

На оба варианта можно поставить в качестве опции кондиционер, сидения с поясничной опорой, двойной усилитель тормозной системы, коробку отбора мощности.

Все это вы сможете найти у нас – официального дилера Хендай, цена HD 78 зависит от модификации, дополнительных опций и прочих параметров. Узнать ее можно у нашего менеджера отдела продаж.

технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива


На международном рынке корейские автомобили считаются одними из самых надежных и экономичных среди грузовиков. Особым спросом пользуется модель Хендай HD-78, которая в последние годы прочно укрепилась на рынке. Эта новая наработка корейской автопромышленности позволила сохранить качество техники и усовершенствовать элементы, делая управление более комфортабельным. Грузовик является универсальным автомобилем малого класса для перевозок по городу и окраинам.

Модификации грузовика Hyundai HD 78

Грузовая техника Хендай HD-78 имеет широкую область применения благодаря своей многофункциональности.

На базе техники Hyundai созданы несколько модификаций фургонов:

  • изотермические, с герметичным кузовом из плакированного металла и ламинированной фанеры;
  • промтоварные, оцинкованные, покрытые автоэмалью;
  • рефрижераторы с морозильными камерами для дальних перевозок. Изоляционные свойства и способность поддерживать заданную температуру придают пенопласт и пенополиуретан;
  • сэндвич-панели, обработанные полимером;
  • автолавки со стеллажами и прилавками;
  • хлебные, со встроенными лотками и боковыми дверьми.

Кроме того, производитель предлагает другие разновидности автомобиля Hyundai:

  • бортовая платформа для перевозки грузов;
  • жилой модуль;
  • эвакуатор, оснащенный наклонной площадкой и краном;
  • еврокунг с задними дверьми;
  • кран-манипулятор с выдвижным элементом;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • аварийная служба;
  • спецтехника МВД и МЧС.

Технические характеристики и особенности техники Hyundai

Такие технические характеристики как грузоподъемность и размеры грузовиков Хендай варьируются в зависимости от надстройки и выбранной модификации модели.

Технические характеристики Хендай HD-78 представлены в таблице.

Габаритно-весовые характеристики Значение
мм градус кг литр
Высота 2355
Длина 6670–6715
Ширина 2170
Колесная формула 4×2
Максимальная масса 7200
Максимальный преодолеваемый подъем 35–38
База колесная 2550–3735
Клиренс 200–235
Минимальный радиус поворота 7300
Грузоподъемность 4800–5205
Свес задний 1860
Свес передний 1075
Вместимость топливного бака 100
Расход топлива 14–18 на 100 км

Размеры Hyundai HD 78

Технические характеристики двигателя автомобиля Hyundai

Модель Хендай HD 78 отличается хорошими техническими характеристиками силовой установки. Транспорт такого вида укомплектован однорядным дизельным двигателем с четырьмя цилиндрами.

Двигатель грузовика Hyundai имеет следующие особенности:

Двигатель Hyundai HD 78

  • клапанный механизм с верхним расположением;
  • чугунный блок;
  • шестеренчатый привод распределительного вала;
  • безштифтовые форсунки;
  • электронный впрыск горючей смеси «Коммон Рэйл»;
  • турбонаддув;
  • система промежуточного оснащения.

Мощность автомобиля составляет 140–150 л. с., рабочий объем равен 3,907 литра. Силовая установка соответствует системе экологических стандартов «Евро-4». Скорость грузовика Hyundai достигает 120 км/ч.

Преимуществом такой конструкции является широкий рабочий диапазон, который достигается за счет достаточной тяги на низах и динамичного раскручивания до 3 000 оборотов, при этом наблюдается существенная экономия топлива. Расположен силовой узел таким образом, чтобы максимально обеспечить доступ при ремонте и обслуживании. Кроме того, двигатель не имеет сложных электрических систем, что ускоряет и облегчает замену деталей.

Технические характеристики кабины и грузовой платформы Hyundai

Кабина грузовой техники Хендай HD-78 цельнометаллическая, с усиленными зонами безопасности. Конструкция предусматривает полный подъем при помощи торсионных элементов. Кабина изготовлена с использованием аэродинамичного дизайна. Демпфирующие резиновые подушки обеспечивают шумоизоляцию и надежно защищают от вибрации.

Интерьер кабины Hyundai HD78

Кабина оборудована удобными высокими сиденьями, которые делают длительное нахождение в пути более комфортным. Кресло водителя подпружинено, конструкция позволяет менять угол наклона и регулируется в продольном направлении. В дополнение к повышенной эргономике спинка центрального кресла трансформируется в столик, а рычаг переключения можно повернуть в сторону. Руль также можно отрегулировать для более удобного расположения водителя.

Площадь лобового и боковых стекол большая, не ограничивает поле зрения водителя в городских условиях. Очистка лобового стекла производится парными стеклоочистителями, в движение которые приводит электрический привод. При работе стеклоочистителей можно выбрать один из трех режимов. Хорошую видимость в темное время и при плохой погоде обеспечивают двойные фары и противотуманки. В Кабине грузового автомобиля Hyundai имеется кондиционер.

Грузовая платформа автомобиля имеет стальной каркас, обшита деревом. В качестве силовых брусьев используются трубы квадратного сечения. Борта изготовлены из металла, откидываются. База для перемещения груза невысокая, что позволяет быстро загрузить машину.

Обзор из рабочего места водителя Hyundai HD 78

Комплектация автомобиля Hyundai

Тормозная система Hyundai HD-78

Тормозная система грузовой техники Hyundai отвечает современным требованиям безопасности. Она имеет гидравлический привод, на передних колесах – дисковый механизм, тормоза на задних колесах работают по барабанному типу. Степень заноса минимальна.

Рама автомобиля изготовлена по инновационным технологиям, что позволяет снизить вес, конструкции не изменяя технических характеристик и прочности детали. Материалом для нее служит закаленная сталь, усиленная поперечными траверсами.

Комплектация Хендай HD-78 может отличаться при изменении технических характеристик. В салонах можно найти грузовики, которые адаптированы к суровым погодным условиям и не требуют доработок.

В комплектацию малотоннажной техники Hyundai входят:

Кондиционер, отопление и вентиляция Hyundai HD-78

  • тахометр;
  • динамики, аудиомагнитола;
  • ретардер, горный тормоз;
  • отопитель салона;
  • регулятор тормозных сил;
  • запасное колесо;
  • гидроусилитель руля;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • козырек солнцезащитный;
  • хромированная решетка;
  • качественное напольное покрытие и отделка передней панели;
  • система ABS;
  • буксировочный крюк;
  • центральный замок;
  • тонировка верхней части стекла.

Хендай HD-78 является универсальной техникой, которая обладает высокой маневренностью, необходимой для развоза грузов по городу. А также она подходит для перемещений на дальние расстояния. Благодаря эргономическому оборудованию кабины водитель обеспечен удобством и комфортом во время напряженной работы, что увеличивает его производительность труда. Благодаря своим техническим характеристикам и особенностям конструкции грузовик Hyundai многофункционален, надежен и прост в обслуживании.

Видео по теме: Hyundai HD 78 — обзор


устройство, технические характеристики, фото и видео

Основательные и надежные шасси южнокорейской компании Hyundai являются основой для разных типов грузовиков: промтоварных, хлебных, автолавок, передвижных мастерских. Что касается модели Hyundai HD 78, то это рефрижератор, позволяющий даже в сильную жару доставлять груз охлажденным.

Рефрижератор Hyundai HD78

Усиленные шасси для агрегата приезжают из Кореи, после чего на них ставятся изотермические фургоны. Это делают завод из Нижнего Новгорода «НижСпецАвто», а также предприятие из Владивостока под названием «АК МОТОР СЕРВИС». Оба изготовителя – дистрибьюторы компании Hyundai.

Отметим, что семьдесят восьмая модель начала производиться в 2008 году, став более совершенной заменой Hyundai HD72. Машина стала комфортнее и приобрела более мощный дизель на 140 лошадиных сил, повысилась ее грузоподъемность до 4,9 тонн. Увеличились основные и появились противотуманные фары.

Остались неизменными большое лобовое стекло, дающее отличный обзор, а также крепкая конструкция шасси, приспособленная к неважным отечественным дорогам с их кочками и ямами.

Ходовая часть достаточно мощная, применяется система ABS. Мотор не требует много горючего. Он имеет простую схему электронного управления, не создающую проблем при ремонте.

В фургоне может использоваться один из видов теплоизоляторов: от бюджетного пенопласта до сэндвич-панелей. Последние позволяют перевозить на длинные расстояния даже товары глубокой заморозки.

Назначение

С помощью рефрижератора хендай хд 78 можно перевозить всевозможные продукты, требующие пониженной температуры хранения. Это, к примеру, свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо и рыба, торты с пирожными, полуфабрикаты. Кроме того, машина используется для доставки лекарственных препаратов.

В зависимости от области применения производители могут предложить различные варианты исполнения фургона. Так, возить мороженое удобно в машине с восемью дверями, а кондитерские изделия – в рефрижераторе с дверями, расположенными сбоку. А тушевоз имеет внутри специальную конструкцию для перевозки туш животных.

Фото рефрижератора Hyundai HD 78

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Мотор не потребляет много топлива и отлично тянет на малых оборотах. Доступ к дизелю весьма удобен.
  • Кабину можно в одиночку легко откинуть на 55 градусов. Она просторная, на три места, с хорошим обзором и качественным кондиционером.
  • Полезная опция – зеркала с подогревом.
  • Низкая база позволяет максимально быстро разгружать и загружать товар.
  • Мягкая подвеска, удобные тормоза, надежное сцепление, прочнейшая рама.
  • Нет проблем с сервисом и запасными частями.

Отрицательные качества:

  • Жестковатое и не слишком удобное водительское сиденье. Пассажирское сиденье нельзя регулировать.
  • Тугая коробка передач с тросиком не отличается удобством. На первых передачах она не всегда четко срабатывает, а при резком переключении тросик можно порвать.
  • На волнообразной дороге высокая мягкость подвески может привести к продольным колебаниям.
  • Из-за недоработки конструкции через сапун в редуктор заднего моста может попасть вода.
  • На неровной дороге механизм для опрокидывания кабины постукивает. Это «лечится» вставкой дополнительной прокладки.

Устройство

Шасси

Начнем с мотора – он дизельный, с четырьмя цилиндрами, оснащен интеркулером, системой COMMON RAIL для непосредственной подачи горючего и турбонагнетателем. Клапаны у него находятся сверху, над цилиндрами, выстроенными в ряд.

Механическая трансмиссия позволяет переключать одну передачу назад, а вперед – пять. Одинарное сцепление сухого типа управляется гидроприводом.

Для торможения используются барабанные механизмы. Основная система тормозов имеет два контура и включается гидравлически. На переднем и заднем (ведущем) мостах установлены малолистовые рессоры с амортизаторами телескопической конструкции.

Кабина на амортизаторах может поместить троих, у нее большое наклонное стекло, позволяющее хорошо видеть дорогу и улучшающее аэродинамику. Наружные зеркала закреплены удобно для обзора и оснащены подогревом. Напряжение питания – 24 вольта.

Фургон

Основанием кузова авто служит каркас из металла. Как уже упоминалось, для термоизоляции может использоваться как недорогой пенопласт, так и пенополиуретан или сэндвич-панели. Наиболее эффективным является последний вариант – трехслойные панели очень хорошо держат нужную температуру. Кстати, используя их, можно обойтись и без каркаса, что облегчает вес фургона.

Снаружи кузов покрыт плакированным металлом, а внутри – оцинковкой (пищевой). Пол выполнен из влагостойких листов фанеры с рифлением, двери оснащены уплотнителями трехлепесткового типа. Внутри имеется освещение, включающееся автоматически, когда двери открываются. Зачастую в комплекте идет выдвижная лестница. Дополнительно можно приобрести шторы из ПВХ пленки, сохраняющие холод.

Фургон рефрижератора Hyundai hd 78

Для обеспечения низкотемпературного режима используется одна из климатических систем:

  • Установка южнокорейского производства с двумя вентиляторами испарителя называется THERMAL MASTER T-1400 F2. Она успешно трудится при жаре до 30 градусов. Отрицательный предел – минус 5 градусов. Ее компрессор ТМ 15 работает от дизельного мотора автомобиля. Используемый хладагент — HFC R404a.
  • Отечественная установка Элинж С3Т, работающая на том же типе хладагента, способна поддерживать холод до минус 20 градусов в летний период. При минус 25 на улице можно включить режим обогрева, дающий стабильные плюс 5 градусов. Рабочая и управляющая части установки собраны в четырех блоках, которые можно рассредоточить по всему фургону.
  • Применяются также установки марки Thermo King (знаменитого американского производителя), Sanden, Zanotti, Carrier и другие.

Технические характеристики

Технические характеристики рефрижератор Hyundai HD 78:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя дизельный, D4DD Euro-3
Мощность двигателя 103 кВт
Частота вращения 2800 об/мин
Крутящий момент (максимум) 372 Нм
Число цилиндров двигателя 4 шт.
Рабочий объем 3,907 л
Объем бака для горючего 100 л
Расход горючего на 100 км (средний) 20 л
Передний свес 1,075 м
Задний свес 1,86 м
Колесная формула 4х2
Размер коли передних колес 1,665 м
Размер колеи задних колес 1,495 м
Колесная база 3,735 м
Радиус поворота (минимум) 7,3 м
Просвет 0,235 м
Угол поднятия (максимум) 39 °
Вес (максимально допустимый для авто) 7,5 т
Вес шасси (снаряженный) 3,165 т
Вес (максимально разрешенный для шасси) 7,8 т
Ширина 2,17 м
Высота 2,355 м
Длина 6,715 м
Вместимость фургона от 22 до 26 м3
Толщина теплоизолятора от 4 до 10 см
Размеры стандартного фургона:
— высота 2,2 м
— длина 4,9 м
— ширина 2,2 м
Размеры увеличенного фургона:
— высота 2,5 м
— длина 5,2 м
— ширина 2,5 м

Видео обзор рефрижератора Hyundai hd 78:

«Hyundai HD 78»: технические характеристики, описание, отзывы

В конце шестидесятых годов прошлого века в Южной Корее налажено серийное производство универсальных малотоннажных грузовиков Hyundai — HD65 и HD72. Обе модели выпускались в пяти версиях, которые различались размером колесной базы в размере 2550, 2575, 3025, 3705 и 3735 мм. При этом грузоподъемность HD65 составляла 2,5 тонны, а HD72 поднимала 3,5 тонны.

Начало производства

Модель HD72 несколько раз модернизировалась и, наконец, была упразднена — на смену ей пришел грузовик Hyundai HD 78, улучшенная версия с более широким спектром применения.Грузоподъемность новой машины составляла уже 4,6 тонны, мощность двигателя увеличилась до 130 л.с., кроме того, машина получила статус дальнобойщика и уже могла участвовать в дальних маршрутах.

Модификации

«Hyundai HD 78», фото которого представлены на странице, является автомобилем высокой степени универсальности, на его базе созданы следующие разновидности:

  • бортовая платформа для перевозки габаритных и габаритных размеров. насыпные грузы;
  • Eurokung закрытые с задними распашными дверьми;
  • фургон изотермический кузов плотный;
  • хлебный фургон с боковыми дверями, по четыре с каждой стороны;
  • магазин-прилавок со прилавками и внутренними стеллажами;
  • жилой модуль площадью 12 кв.метры;
  • Стрела крана с выдвижной стрелой;
  • эвакуатор с краном и наклонной площадкой для перевозки легковых автомобилей;
  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • Аварийная служба с двухместной пятиместной кабиной и слесарным оборудованием, оснащенная по стандарту аварийно-технической помощи;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • спецтехники МЧС и МВД, вмещающие до тридцати человек.

Отдельной лимитированной серией выпущен холодильник марки Hyundai HD 78, оснащенный мощными морозильными генераторами. Данная модификация использовалась исключительно для дальних перевозок скоропортящихся грузов. Морозильник Hyundai HD 78 на колесах, фото которого также представлены на странице, был незаменим для оборота сырого мяса. В черте города холодильник можно было бы заменить простым изотермическим фургоном Hyundai, тоже достаточно эффективным средством доставки замороженных продуктов.

«Hyundai HD 78»: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 6715 мм;
  • высота — 2355 мм;
  • ширина — 2170 мм;
  • колесная база — 3735 мм;
  • колея заднего моста — 1495 мм;
  • колея передних колес — 1665 мм;
  • клиренс — 235 мм;
  • свес передний — 1075 мм;
  • свес задний — 1860 мм;
  • Снаряженная масса автомобиля — 3165 кг;
  • разрешенная масса — 7800 кг;
  • максимальная грузоподъемность — 5205 кг;
  • Радиус поворота — 7.3 метра;
  • угол подъема — 38 градусов;
  • Емкость топливного бака — 100 литров;
  • стандартные размеры корпуса — 4900 х 2200 мм;
  • Средний расход топлива на 100 км пути составляет 15 литров.

Силовая установка

Модель Hyundai HD 78 комплектуется турбодизелем с двойным наддувом: двигатель марки

  • — D4DD, агрегат стандартизирован по нормам экологического соответствия Евро-3;
  • Схема
  • — четырехцилиндровый, рядный;
  • рабочий объем — 3907 литров;
  • мощность — 140 л.с. при скорости 1200 оборотов в минуту;
  • крутящий момент крутящий момент — 38 Нм при 1100 об / мин;
  • количество клапанов на цилиндр — 2;
  • мощность — система прямого впрыска COMMON RAIL.

Трансмиссия шестиступенчатая, механическая. Переключение передач полуавтоматическое, с опцией досыла. Ноу-хау было изобретено южнокорейскими инженерами специально для малотоннажных грузовиков. Такая система переключения передач значительно упрощает работу водителя, которому в течение рабочего дня приходится переключать тысячи передач.

Одинарное сцепление, сухой демпфер, с гидравлическим приводом.

Шасси и тормозная система

Подвеска, передняя и задняя, ​​зависимая, на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза на все колеса барабанного типа, колодки саморегулирующиеся. Гидравлика работает по диагональному двухконтурному механизму.

Стоимость

«Hyundai HD 78», цена которого формируется по нескольким признакам: пробег, год выпуска, техническое состояние, можно приобрести как с рук, так и в салонах, специализирующихся на продаже подержанных грузовиков. Ресурс двигателя и ходовой части у грузовика достаточно большой, можно быть уверенным, что он прослужит хозяину не один год. Модель «Hyundai HD 78», технические характеристики которой соответствуют лучшим мировым стандартам, практически не подводит.

Автомобиль выпуска до 2010 года будет стоить от 650 до 820 тысяч рублей. При пробеге до 60 тысяч километров может стоить от 750 000 до 1 200 000 рублей. Новый автомобиль без пробега предлагается за сумму от 1 400 000 до 2 240 000 рублей.

Hyundai HD 78 на российском рынке

Южнокорейский грузовик попадает в Россию через дилерскую сеть «Митсубиси». Выбор модификаций достаточно большой, есть множество вариантов на две и три оси, бортовые варианты различной грузоподъемности, специальные автомобили, требующие минимальной переделки, а также полностью адаптированные к российским дорогам.Все двигатели автомобилей, которые должны работать в условиях отрицательных температур, представляют собой дизельные двигатели с эффективной системой подогрева. В головку блока встроены специальные свечи накаливания, позволяющие прогревать каналы, по которым поступает горючая смесь.

Базовая модель Hyundai HD 78 безупречно сочетает стопроцентную функциональность с хорошим уровнем комфорта. Трехместная кабина с эргономичными сиденьями и кондиционером позволяет долгие часы непрерывной работы при высокой производительности рабочих и водителей.

Среди предложенных модификаций есть несколько особо мощных, это HD270, HD260, HD250, грузоподъемность которых составляет 17, 16 и 15 тонн. Автомобили оснащаются 11-литровыми двигателями, V-образными восьмерками мощностью 320 и 340 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Тракторы

Наряду с легкими грузовиками HD, на российский рынок поставляются тяжелые магистральные тягачи с колесной формулой 6х4, оснащенные двигателями мощностью 410 л.с.объем 13 литров. Скорость таких машин достигает 110 километров в час. Ходовая часть оснащена 16-ступенчатой ​​трансмиссией ZF.

Hyundai HD 78: характеристики, описание, отзывы

В конце шестидесятых годов прошлого века в Южной Корее налажено серийное производство универсальных малотоннажных грузовиков марки Hyundai — HD65 и HD72. Обе модели выпускались в пяти версиях, которые различались размером колесной базы в размере 2550, 2575, 3025, 3705 и 3735 мм.При этом грузоподъемность HD65 составляла 2,5 тонны, а HD72 — 3,5 тонны.



Начало производства

Модель HD72 несколько раз модернизировалась и в конечном итоге была снята с производства — ее заменил грузовик Hyundai HD 78, улучшенная версия с более широким спектром применения. Грузоподъемность новой машины составила уже 4,6 тонны, мощность двигателя увеличилась до 130 л.с., кроме того, машина получила статус дальнобойщика и уже могла участвовать в дальних маршрутах.

Модификации

«Hyundai HD 78», фото которого представлены на странице, является автомобилем высокой степени универсальности, на его основе созданы следующие разновидности:

  • бортовая платформа для перевозки негабаритных грузов. и насыпные грузы;
  • еврокубик закрытый с распашными задними дверцами;
  • фургон изотермический с герметичным кузовом;
  • фургон для перевозки хлеба с боковыми дверями, по четыре с каждой стороны;
  • автомагазин со прилавками и внутренними стеллажами;
  • жилая площадь 12 кв.метры;
  • кран стреловой;
  • эвакуатор с краном и наклонной площадкой для перевозки автомобилей;
  • эвакуатор с подвижной платформой;
  • аварийно-спасательная служба с двухместной пятиместной кабиной и слесарным цехом, оборудованным по стандарту аварийно-технической помощи;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • спецтехники МЧС и МВД, вмещающие до тридцати человек.

Отдельной лимитированной серией был выпущен под маркой Hyundai HD 78 холодильник, оснащенный мощными морозильными камерами.Данная модификация использовалась исключительно для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Колесная морозильная камера Hyundai HD 78, фото которой также представлены на странице, была незаменима для оборота мясного сырья. В черте города холодильник можно заменить простым изотермическим фургоном Hyundai, который также является достаточно эффективным средством доставки замороженных продуктов.





Hyundai HD 78: технические характеристики

Габаритные весовые параметры:

  • Длина грузовика — 6715 мм;
  • высота — 2355 мм;
  • ширина — 2170 мм;
  • колесная база — 3735 мм;
  • колея заднего моста — 1495 мм;
  • колея передних колес — 1665 мм;
  • клиренс, клиренс — 235 мм;
  • свес передний — 1075 мм;
  • свес задний — 1860 мм;
  • Снаряженная масса — 3165 кг;
  • разрешенная масса 7800 кг;
  • максимальная грузоподъемность — 5205 кг;
  • Радиус поворота — 7.3 метра;
  • угол подъема — 38 градусов;
  • Емкость топливного бака — 100 литров;
  • габариты стандартного кузова — 4900 х 2200 мм;
  • Средний расход топлива на 100 км пути составляет 15 литров.

Силовая установка

Модель Hyundai HD 78 комплектуется твин-турбо турбодизелем: двигатель марки

  • — D4DD, агрегат стандартизирован по нормам экологического соответствия Евро-3;
  • Схема
  • — четырехцилиндровый, рядный;
  • рабочий объем — 3907 литров;
  • мощность — 140 л.с. при скорости 2800 об / мин;
  • крутящий момент — 38 Нм при 1600 об / мин;
  • количество клапанов на цилиндр — 2;
  • мощность — система впрыска COMMON RAIL.

Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Переключение передач полуавтоматическое, с возможностью отправки рычага. Ноу-хау было изобретено южнокорейскими инженерами специально для легких грузовиков. Такая система переключения передач значительно облегчает работу водителя, которому в течение рабочего дня приходится делать тысячи смен.


Одинарное сцепление, сухой демпфер, с гидравлическим приводом.



Шасси и тормозная система

Обе подвески, передняя и задняя, ​​зависимые, на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза на все колеса барабанного типа, колодки саморегулирующиеся. Гидравлика работает по двухконтурной диагональной схеме действия.

Стоимость

Hyundai HD 78, цена которого формируется по нескольким критериям: пробег, год выпуска, техническое состояние, можно приобрести как с рук, так и в салонах, специализирующихся на продаже подержанных грузовиков. Ресурс двигателя и ходовой части грузовика достаточно большой, можно быть уверенным, что он прослужит хозяину не один год.Модель Hyundai HD 78, технические характеристики которой соответствуют лучшим мировым стандартам, практически не выходит из строя.

Серийный автомобиль до 2010 года будет стоить от 650 до 820 тысяч рублей. При пробеге до 60 тысяч километров он может стоить от 750000 до 1200000 рублей. Новый автомобиль без пробега предлагается за сумму от 1 400 000 до 2 240 000 рублей.



Hyundai HD 78 на российском рынке

Южнокорейский грузовик въезжает в Россию через дилерскую сеть Mitsubishi.Выбор модификаций достаточно велик, имеется множество вариантов на двух и трех осях, бортовые варианты разной грузоподъемности, специальные автомобили, требующие минимальной доработки, а также полностью адаптированные к российским дорогам. Все двигатели автомобилей, которым приходится работать при отрицательных температурах, являются дизельными двигателями с эффективной системой обогрева. В головку агрегата встроены специальные свечи накаливания, которые позволяют нагревать каналы, по которым поступает горючая смесь.

Базовая модель «Hyundai HD 78» органично сочетает стопроцентную функциональность с хорошим уровнем комфорта.Трехместная кабина с эргономичными креслами и кондиционером позволяет многочасовую непрерывную работу при высокой производительности труда рабочих и водителя.

Среди предложенных модификаций есть несколько особо мощных, это HD270, HD260, HD250, грузоподъемность которых составляет 17, 16 и 15 тонн. Автомобили оснащены 11-литровыми двигателями V-образной восьмерки мощностью 320 и 340 л.с., совмещенными с шестиступенчатыми механическими коробками передач.



Тягачи

Наряду с малотоннажными грузовиками HD на российский рынок поставляются тягачи большой грузоподъемности с колесной формулой 6х4, оснащенные двигателями мощностью 410 л.с.объем 13 литров. Скорость таких машин достигает 110 километров в час. На тракторах установлена ​​16-ступенчатая трансмиссия ZF.

Hyundai HD 65, 72 Руководство по устранению неисправностей электрической части

О Hyundai HD 65 Спецификация

Серия Hyundai HD предлагает одну из самых безопасных и эргономичных кабин на рынке. Это не просто удобно, это работает с водителем. Например, изогнутая компоновка приборов и панели переключателей означает меньшее досягаемость и более инстинктивное управление.Мелкие органы управления, доступ в кабину, дверные ручки и поручни расположены оптимально, а также имеется достаточное внутреннее освещение и место для хранения вещей. Когда дело доходит до комфорта и удобства водителя, Hyundai всегда находится на переднем крае.

Двигатели Hyundai «серии F» отличаются высокой производительностью, сочетая исключительную экономичность, надежность и долговечность. Турбодизельный двигатель D4GA 3,9 л для HD65 обеспечивает крутящий момент 579 Нм и мощность 110 кВт — лучший крутящий момент среди всех легких грузовиков.

Серия HD предлагает исключительные опции активной безопасности и защиты, включая 4-канальную интегрированную систему электронного распределения тормозного усилия (EBD) A.B.S. Когда система обнаруживает блокировку тормозов в неблагоприятных или скользких дорожных условиях, она легко регулирует и контролирует тормозное давление на всех колесах с помощью гидравлического управления, при этом автоматически увеличивая тормозное давление в аварийной ситуации.

Общие Категория Грузовик
Этикетка продукта УДАЙФАА3-2335 / 2623 (Д4АФ)
Название модели HD-65
Количество мест 2

Производительность Hyundai HD 65

Двигатель Маркировка двигателя 3.Дизельный двигатель 6L
Трансмиссия Тип трансмиссии 5 ступенчатая МКПП

Технические характеристики Hyundai HD 65

Технические характеристики Наклонная кабина с торсионами Есть
Ламинированное лобовое стекло Есть
Стеклоочистители Стеклоочистители 3 скорости с прерывистым режимом работы
Двойные фары Выхлопной тормоз Есть
Приборы Полный комплект приборов, включая тахометр
Компенсатор для больших высот Есть
Корпус лотка Деревянный откидной боковой поддон с широкой кабиной, усиленный сталью
Шины 7.00 х 16 — 10ПР
Тормоза Двухконтурные тормоза с вакуумным сервоприводом
Дозирующий клапан с измерением нагрузки Есть
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка
Дверь Широкоугольный дверной проем
Консоль Центральная консоль с прорезью для монет и подстаканниками
Большой перчаточный ящик Есть
Солнцезащитный козырек со стороны пассажира Есть
Дверные карманы Assist Grip Есть
Подставка для ног водителя Есть
Передний и задний буксирный крюк Есть

Читать

Hyundai HD 65, 72 Руководство по устранению неисправностей электрической части в PDF-формате ниже

Hyundai CV Технические характеристики | Грузовик

Вы читаете бесплатный превью
Стр. 5 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 12 по 21 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 25 по 29 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 34 по 36 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 40 по 61 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 68 по 74 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 78 по 79 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 86 по 93 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 97 по 106 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 115 по 116 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 121 по 140 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 145 по 172 не показаны при предварительном просмотре.

«Hyundai HD 78»: технические характеристики, описание, отзывы

В конце шестидесятых годов прошлого века в Южной Корее было налажено серийное производство универсальных малотоннажных грузовиков марки Hyundai — HD65 и HD72.Обе модели выпускались в пяти модификациях, которые различались размером колесной базы в размере 2550, 2575, 3025, 3705 и 3735 мм. При этом грузоподъемность HD65 составляла 2,5 тонны, а HD72 — 3,5 тонны.

Начало производства

Модель HD72 несколько раз модернизировалась и в конце концов была упразднена — на смену ей пришел грузовик «Hyundai HD 78», улучшенная версия с более широким спектром применения. Грузоподъемность новой машины составила уже 4,6 тонны, мощность двигателя увеличилась до 130 л.с., кроме того, машина получила статус дальнобойщика и уже могла участвовать в дальних маршрутах.

Модификации

«Hyundai HD 78», фото которого представлены на странице, является автомобилем высокой степени универсальности, на его основе созданы следующие разновидности:

  • бортовая платформа для перевозки сыпучих и сыпучих материалов. насыпные грузы;
  • еврокун закрытого типа с распашными задними дверями;
  • фургон изотермический с герметичным кузовом;
  • фургон для перевозки хлеба с боковыми дверями, по четыре с каждой стороны;
  • автоклав со счетчиками и внутренними стойками;
  • Жилой модуль площадью 12 кв.метры;
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • эвакуатор с краном и наклонной площадкой для перевозки автомобилей;
  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • аварийно-спасательная служба с двухместной пятиместной кабиной и слесарным цехом, оборудованным стандартом экстренной технической помощи;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • спецтехники МЧС и МВД, вмещающие до тридцати человек.

Отдельной лимитированной серией выпущен холодильник под брендом Hyundai HD 78, оснащенный мощными морозильными генераторами. Данная модификация использовалась исключительно для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Морозильная камера на колесах «Hyundai HD 78», фотография которой также представлена ​​на странице, была незаменима при обороте мясного сырья. В черте города холодильник можно было заменить простым изотермическим фургоном «Хюндай», который также является достаточно эффективным средством доставки замороженных продуктов.

Hyundai HD 78: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • Длина грузовика — 6715 мм;
  • высота — 2355 мм;
  • ширина — 2170 мм;
  • колесная база — 3735 мм;
  • колея заднего моста 1495 мм;
  • колея передних колес 1665 мм;
  • клиренс, клиренс — 235 мм;
  • свес передний — 1075 мм;
  • свес задний — 1860 мм;
  • Масса снаряженного автомобиля 3165 кг;
  • Масса разрешенная — 7800 кг;
  • максимальная грузоподъемность 5205 кг;
  • Радиус поворота — 7.3 метра;
  • угол подъема — 38 градусов;
  • емкость топливного бака — 100 литров;
  • габариты стандартного корпуса — 4900 х 2200 мм;
  • Средний расход топлива на каждые 100 км пробега составляет 15 литров.

Силовая установка

Hyundai HD 78 комплектуется турбодизелем с наддувом:

  • марка двигателя — D4DD, агрегат стандартизирован по нормам экологичности Евро-3;
  • Схема
  • — четырехцилиндровый, рядный;
  • рабочий объем — 3907 литров;
  • мощность — 140 л.с. при скорости 1200 об / мин;
  • момент закручивания — 38 Нм при 1100 об / мин;
  • количество клапанов на цилиндр — 2;
  • мощность — система прямого впрыска COMMON RAIL.

Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Переключение скоростей полуавтоматическое, с возможностью отправки рычагом. Ноу-хау было изобретено южнокорейскими инженерами специально для малотоннажных грузовиков. Такая система переключения передач значительно облегчает работу водителя, которому в течение рабочего дня приходится делать тысячи смен.

Муфта одинарная, сухая демпферная, с гидроприводом.

Шасси и тормозная система

Обе подвески, передняя и задняя, ​​зависимые, на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза на все колеса барабанного типа, колодки саморегулирующиеся. Гидравлика работает по двухконтурной диагональной схеме.

Стоимость

«Hyundai HD 78», цена которого складывается из нескольких характеристик: пробег, год выпуска, техническое состояние, можно приобрести как с рук, так и в салонах, специализирующихся на продаже подержанных грузовиков. Ресурс двигателя и ходовой части у грузовика достаточно большой, можно быть уверенным, что он прослужит хозяину не один год.Hyundai HD 78, технические характеристики которого соответствуют лучшим мировым стандартам, практически никогда не подводит.

Автомобиль выпуска до 2010 года обойдется в сумму от 650 до 820 тысяч рублей. При пробеге до 60 тысяч километров может стоить от 750 000 до 1 200 000 рублей. Новую машину без пробега предлагают за сумму от 1 400 000 до 2 240 000 рублей.

«Hyundai HD 78» на российском рынке

В России южнокорейский грузовик попадает через дилерскую сеть Mitsubishi.Выбор модификаций достаточно велик, существует множество вариантов на двух и трех осях, бортовые варианты различной грузоподъемности, специальные автомобили, требующие минимальной доработки, а также полностью адаптированные к российским дорогам. Все двигатели автомобилей, которые должны работать при минусовых температурах, являются дизельными двигателями с эффективной системой подогрева. В головку агрегата встроены специальные свечи накаливания, позволяющие нагревать каналы, по которым поступает горючая смесь.

Базовая модель «Hyundai HD 78» органично сочетает в себе 100% функциональность с хорошим уровнем комфорта.Трехместная кабина с эргономичными креслами и кондиционером позволяет часами непрерывно работать, при этом производительность труда рабочих и водителя высока.

Среди предложенных модификаций есть несколько особо мощных, это HD270, HD260, HD250, грузоподъемность которых составляет 17, 16 и 15 тонн. Автомобили комплектуются 11-литровыми двигателями V-образной восьмеркой мощностью 320 и 340 л.с., совмещенными с шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Тягачи

Наряду с малотоннажными грузовиками HD, на российский рынок поставляются тяжеловесные башни багажника с колесной формулой 6х4, оснащенные двигателями мощностью 410 л.с.объем 13 литров. Скорость таких машин достигает 110 километров в час. На тракторах установлена ​​16-ступенчатая трансмиссия ZF.

p>

Hyundai HD78 Тормозная система (BOSCH ABS)

  • Тормозная система (BOSCH ABS)

    ABS (Anti-Lock Brake System) Технические характеристики ………………… …………………….. BRA -2Компоненты ………………… ………………………. BRA -3 Общие сведения ………………. ……………………………… Принципиальная схема давления масла BRA-4………………….. Электрическая схема BRA-6 ………………….. …….. Идентификационная схема разъема BRA -7 …………………………… BRA -9 Устранение неисправностей. ……………………………………. BRA-10 Коды диагностики неисправностей. ……….. BRA-12ABS Modulater

    Компоненты ………………………….. ………… BRA -19Снятие …………………………….. …………… BRA -20 Установка ………………………….. …………… BRA -20

    Блок управления ABSСнятие………………………………………….. Бюстгальтер -21

    Компоненты датчика скорости вращения колеса ……………………………………. .BRA -22Снятие ………………………………………. …. Бюстгальтер -23Инспекция ……………………………………. ….. BRA -23

  • ABS (антиблокировочная тормозная система) Технические характеристики Спецификация ABS

    Элемент 12В 24В

    ABSCM (Модуль управления ABS) Рабочее напряжениеЭнергопотреблениеНеисправностьРабота Рабочий диапазон температур

    Модулятор Диапазон рабочего напряжения Напряжение на плате Рабочий диапазон температур

    Реле двигателя Напряжение на плате Рабочее напряжение Напряжение на плате

    Реле клапана Напряжение на плате Рабочее напряжение

    8 ~ 16 В

    12 Вт или ниже 15 Вт или ниже -40 ~ 65 ° C

    8.8 ~ 17,0 В 12В-40 ~ 120C

    DC12V10 ~ 16V35A

    DC12V10 ~ 16V

    16 ~ 35V

    12 Вт или ниже 18 Вт или ниже -40 ~ 65C

    18,9 ~ 32,8 V24V-40 ~ 120C 73

    24V DC

    24V DC

    DC24V19 ~ 32V

  • Компоненты

    EMTBR5043A

  • Общие положения Система ABS Антиблокировочная тормозная система (ABS) защищает блокировку колеса, контролируя давление масла в 4-х колесах, когда водитель резко тормозит автомобиль или на скользкой дороге. .АБС дает следующие преимущества: 1. Когда автомобиль внезапно разворачивается вокруг объекта или когда автомобиль внезапно останавливается, можно управлять автомобилем.

    2. Во время резкого торможения или даже при движении по наклонной дороге можно безопасно двигаться и обеспечить отличное управление, чтобы безопасно остановить автомобиль.

    Чтобы обеспечить хорошее обслуживание при возникновении проблем, система ABS включает в себя самодиагностику и устройство безопасности.

    Проверка индикатора диагностики системы.При включении зажигания убедитесь, что сигнальная лампа ABS горит на 2 секунды. Если контрольная лампа не загорается сразу при включенном зажигании, это может привести к повреждению отказоустойчивой системы АБС.

    KMTBR5048A

    Метод диагностики системы Модуль управления АБС постоянно проверяет неисправность электрического состояния АБС. При обнаружении какой-либо проблемы контрольная лампа АБС будет мигать, показывая код ошибки.

    Проверка кода ошибки ABS Метод диагностики кода ошибки ABS Система Nippon ABS может сохранить код ошибки.Когда клемма L разъема канала передачи данных подключена к массе, можно проверить кодовый номер самодиагностики: 1. Подключите клемму L (контакт № 6) разъема канала данных самодиагностики к GND.

    KMTBR5028A

    УВЕДОМЛЕНИЕ Если клемма L не подключена к GND, считывание кода ошибки невозможно.

    2. Включите зажигание. 3. Код ошибки хранится в EEPROM. Максимум 3 кода ошибки могут быть сохранены и выведены.

    УВЕДОМЛЕНИЕ При появлении более трех кодов ошибок в памяти сохраняются только 3 недавно возникших кода, а старые стираются.

    4. Когда переключатель IG находится в положении ON или клемма L заземлена, он переходит в режим самодиагностики. (В этом случае скорость автомобиля не должна превышать 10 км, а выключатель стоп-сигнала должен находиться в положении ВЫКЛ.)

    УВЕДОМЛЕНИЕ В режиме самодиагностики последовательная связь с контроллером ABS запрещена.

  • Индикация кода ошибки ABS 1. Код ошибки будет показан через 3 секунды после запуска режима самодиагностики.

    2. Первая цифра самодиагностики мигает на 1.5 секунд. Через 0,35 секунды вторая цифра будет мигать 1,5 секунды.

    3. Начиная с цифры 10, код ошибки отображается числом миганий. Если код ошибки отсутствует, лампа будет гореть постоянно.

    EMTBR5044A

    Проверка разъема 1. Снимите клемму аккумулятора (-) 2. Снимаем разъемы. Проверьте клеммы в соответствии со следующей последовательностью диагностики.

    ВНИМАНИЕ! При проверке клемм используйте небольшой штифт, чтобы защитить клеммы от повреждений.

  • Схема цепи давления масла

    EMTBR5045A

  • Схема электрических цепей

    EMTBR5062A

  • Схема электрических цепей (2)

    EMTBR5063000

  • ES

    EMTBR5063000

    ES

    EMTBR5063000

    ES диагностики неисправностей

    EMTBR5046A

    Примечания относительно диагностики Явления, перечисленные в следующей таблице, не являются аномальными.

    Явление Объяснение явления

    Звук срабатывания АБС 1. Звук возникает вместе с вибрацией педали тормоза (царапание) .2. При срабатывании АБС шасси автомобиля издает звук из-за многократного нажатия и отпускания тормозов. (Удар: подвеска; скрип: шины)

    Работа ABS (Большой тормозной путь)

    Для дорожных покрытий, таких как заснеженные дороги. на дорогах с гравийным покрытием тормозной путь для автомобилей с ABS иногда может быть больше, чем для других транспортных средств.Соответственно, посоветуйте клиенту безопасно ездить по таким дорогам, снизив скорость автомобиля и не проявляя излишней самоуверенности.

    Условие обнаружения диагностики может варьироваться в зависимости от кода диагностики. Убедитесь, что требования проверки, перечисленные в «Примечании», выполнены, при повторной проверке симптома неисправности после генерации кода диагностики.

  • EMTBR5047A

  • Таблица проверок диагностических кодов неисправностей Осмотрите в соответствии с таблицей проверок, соответствующей коду неисправности.

    № документа Описание Mil * Память

    11 Датчик FR открыт OO

    12 Датчик FL открыт OO

    13 Датчик RR открыт OO

    14 Датчик RL открыт OO

    15 Неисправность серии датчиков скорости (нарушение числа зубцов)

    OO

    16 Напряжение вне допустимого диапазона OO

    21 Короткое замыкание датчика FR OO

    22 Короткое замыкание датчика FL OO

    23 Короткое замыкание датчика RR OO

    24 Короткое замыкание датчика RL OO

    38 Неисправность BLS (выключатель стоп-сигнала) OO

    41 FR — Неисправность впускного клапана OO

    42 FL — Неисправность впускного клапана OO

    43 RR — Неисправность впускного клапана OO

    44 RL — Неисправность впускного клапана OO

    45 FR — Неисправность выпускного клапана OO

    46 FL — Выпускной Неисправность клапана OO

    47 RR — Неисправность выпускного клапана OO

    48 RL — Неисправность выпускного клапана OO

    51 Неисправность реле клапана OO

    53 Неисправность электродвигателя насоса OO

    63 Ошибка ЭБУ O O

    * MIL: Индикаторная лампа неисправности

  • Процедура проверки диагностических кодов неисправностей DTC No.11, 12, 13, 14, 21, 22, 23, 24 Обрыв датчика скорости вращения колеса или s -hort Вероятная причина

    [Комментарий] ABSCM определяет, что обрыв или короткое замыкание происходит в более чем одной строке датчиков скорости колеса.

    Неисправность датчика скорости колеса Неисправность жгута проводов или разъема Неисправность ABSCM

    EMTBR5048A

  • DTC № 15 (Неисправность серии датчиков скорости) Вероятная причина

    [Комментарий] Датчик скорости колеса выдает ненормальный сигнал или нет сигнала

    Неправильная установка датчика скорости вращения колеса Неисправность датчика скорости вращения колеса Неисправность ротора Неисправность жгута проводов или разъема Неисправность ABSCM

    EMTBR5049A

    DTC No.38 Неисправность BLS Возможная причина

    [Комментарий] BLS (Выключатель стоп-сигнала) выдает ненормальный сигнал

    Неправильная установка разъемов

    EMTBR5050A

  • DTC № 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 , 48 (Неисправность впускного / выпускного электромагнитного клапана) Вероятная причина

    [Комментарий] Впускной или выпускной электромагнитный клапан не выводит сигнал Неисправность внутренней катушки клапана Неправильная установка жгута проводов или разъема Неисправность реле клапана Неисправность предохранителя (15A)

    EMTBR5051A

    Проверьте разъемы стороны гидроагрегата на каждом клапане.(При температуре окружающей среды 23 5C)

    EMTBR5052A

    Название разъема Название клеммы Проверить клеммы Базовое значение

    24V 12V

    Соединитель модулятора

    2 FR — Впускной клапан 2 + 2 24,66 0,5 8,54 0,51 FL — Впускной клапан 1 + 2 24,66 0,5 8,54 0,53 RR — Впускной клапан 3 + 2 24,66 0,5 8,54 0,54 RL — Впускной клапан 4 + 2 24,66 0,5 8,54 0,56 FR — Выпускной клапан 6 + 2 18,3 0,5 4,29 0,55 FL — Выпускной клапан 5 + 2 18,3 0,5 4,29 0,57 RR -Выпускной клапан 7 + 2 18,3 0.5 4,29 0,58 RL — Выпускной клапан 8 + 2 18,3 0,5 4,29 0,5

  • DTC № 16 Напряжение вне допустимого диапазона (пониженное и повышенное напряжение) Вероятная причина

    [Комментарий] Напряжение источника питания ABSCM падает или повышается выше указанного значения. Если напряжение возвращается к указанному значению, этот код больше не выводится.

    Неисправность жгута проводов или разъема Неисправность ABSCM

    EMTBR5053A

    DTC № 63 Ошибка ЭБУ (ABSCM) Вероятная причина

    [Комментарий] ABSCM всегда контролирует цепь привода электромагнитного клапана.Он определяет наличие обрыва или короткого замыкания в катушке соленоида или в жгуте: когда ток не течет в соленоиде, даже если ABSCM включает его, и наоборот.

    Неисправность ABSCM Замените ABSCM

  • DTC № 51 Неисправность реле клапана Вероятная причина

    [Комментарий] Когда ключ зажигания установлен в положение ON, ABSCM выключает и включает реле клапана во время начальной проверки . Таким образом, ABSCM сопоставляет сигналы, посылаемые на реле клапана, с напряжением в линии монитора мощности клапана.Вот как проверить, нормально ли работает реле клапана. ABSCM всегда проверяет, течет ли ток в линии монитора мощности клапана

  • Hyundai — Грузовой автомобиль Hyundai (HD160 и HD260)

    Фары типа MFR

    Новые фары на грузовике Hyundai Heavy Duty Truck обеспечивают безупречный обзор в темноте. Новые и эффективные фары из прозрачного стекла со сложными поверхностными отражателями, которые дополнительно расширяют диапазон освещения дороги, позволяют излучать свет с наилучшим возможным эффектом.

    Передние поручни и форсунка омывателя окон

    Передние поручни обеспечивают надежный захват при очистке и техническом обслуживании. Форсунки для омывателей окон обеспечивают круговой обзор в любую погоду.

    Угловые лопатки

    Аэродинамика кабины улучшена за счет добавления угловых лопаток, которые помогают снизить шум ветра внутри кабины.

    Широкий бампер и противотуманные фары

    Большой закручивающийся бампер обеспечивает двухступенчатую защиту для превосходной безопасности.Встроенные подножки передние противотуманные фары с четким углом еще больше улучшают обзор.

    Спойлер на крыше (воздушный дефлектор)

    Спойлер на крыше улучшает аэродинамику кабины и снижает расход топлива на высокой крейсерской скорости

    Широко открывающаяся дверь и противоскользящая ступенька

    Эргономичный подъезд

    Hyundai Heavy Duty Truck имеет все необходимые функции безопасности, такие как противоскользящие ступеньки и двери, открывающиеся на 90 градусов.

    Большое наружное зеркало

    Большое наружное зеркало обеспечивает прекрасный вид сбоку, а закругленные корпуса уменьшают шум ветра. Функция обогрева доступна в качестве опции.

    Воздуховод

    Как высоко расположенные, так и низко расположенные воздухозаборники на кабине были спроектированы таким образом, чтобы максимизировать эффективность всасывания при большой пропускной способности, а аэродинамический дизайн

    Радиальные шины и легкосплавные диски

    Радиальные шины обеспечивают более длительный срок службы, более низкое сопротивление качению, лучшую экономию топлива, более тихую работу и большую безопасность.Более того, легкосплавные диски более эффективны для поездок на дальние расстояния, поскольку они увеличивают охлаждающую способность шин и деталей тормозов для увеличения тормозной мощности.

    Рабочее место, как ваш дом

    Эргономичное место водителя на грузовике Hyundai Heavy Duty Truck гармонично сочетает в себе функциональность и эффективность. Рулевое колесо с функцией наклона, удобно расположенная потолочная консоль и переключатели климат-контроля упрощают управление автомобилем.От круговой приборной панели и электрических стеклоподъемников до центральной системы дверного замка и многочисленных ящиков для хранения вещей — каждая деталь в кабине работает, чтобы снять стресс и напряжение при повседневной вождении.

    Сиденье с пневмоподвеской

    Сиденье с пневмоподвеской обеспечивает идеальное положение при вождении благодаря пневматической поясничной опоре и боковой регулировке контура для езды без усталости. (Необязательно для всех моделей)

    Группа приборов

    Комбинация приборов в Hyundai Heavy Duty Truck отличается четкой компоновкой и высокой читаемостью благодаря светодиодной подсветке.

    Широкая и длинная спальная кровать

    Просторная кровать, четко отделенная от места для водителя, предлагает утомленному водителю уютный отдых. Для удобства водителя предусмотрена грелка

    Коробка центральной консоли

    С различными отсеками в кабине Hyundai Heavy Duty Truck, в центральной консоли расположено широкое открытое место для хранения различных мелких предметов, необходимых для вашего бизнеса.

    Блок потолочной консоли

    Водитель найдет просторные вещевые отсеки над лобовым стеклом, в которых достаточно места для хранения небольших товаров, карт и различных документов, необходимых для вашего бизнеса.

    16-ступенчатая коробка передач ZF

    Трансмиссия

    ZF с корпусом из алюминиевого сплава для сверхлегкого веса обеспечивает хорошую топливную экономичность, отличается превосходной прочностью и удобством для тяжелой работы.

    Усилитель поперечины

    Для достижения максимально возможной жесткости и прочности рамы для распределения полезной нагрузки, усиленные поперечины добавлены с использованием всех методов болтовой конструкции.

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает жесткость конструкции и более эффективно поглощает вибрации и удары от дороги.

    Амортизатор

    Новые гидравлические амортизаторы улучшают управляемость и управляемость, делая вождение более точным и комфортным.

    ABS с регулятором противоскольжения (ASR)
    Эта ABS (антиблокировочная тормозная система) обеспечивает безопасную управляемую остановку автомобиля и отлично подходит при движении по скользкой дороге. Водитель может максимально надавить на педаль тормоза, не беспокоясь о блокировке колес, заносе и последующей потере управления. С помощью ABS / ASR водитель может постоянно поддерживать полную курсовую устойчивость автомобиля и предотвращать потенциально опасные ситуации.(Необязательно)

    Баки с воздухом большой емкости из алюминиевого сплава

    Автоматический регулятор накладки

    Плавный стояночный тормоз

    (в стандартной комплектации, кроме опционального тормоза прицепа)

    Дверная защитная балка

    Преднатяжитель ремня безопасности

    Широкий и прочный передний бампер

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *