Паром амбал текущая позиция: Текущая позиция парома Балтийск, местоположение парома

Железнодорожный паром «Амбал» | www.korabli.eu

Железнодорожный паром «Амбал» с ноября 2015 года принадлежит ООО «Обронлогистика». Он под именем «Railship III» был построен на верфи Schichau Seebeckwerft GmbH в Бремерхафене (Германия) по заказу компании Partenreederei m.s., став судном-близнецом для «Railship II» (в настоящее время паром «Балтийск»).

Судно «Railship III» было заложено 03 апреля 1989 года под строительным номером 1069. Спущено на воду 06 ноября 1989 года. Построено 01 февраля 1990 года. Передано заказчику 27 февраля 1990 года. Портом приписки стал Любек, флаг Германия. В марте приступил к работе на линии Травемюнде (Германия) — Ханко (Финляндия). С 01 июня 1998 года приступило к работе на линии Травемюнде (Германия) — Турку (Финляндия). В сентябре 2002 года было переименовано в «Finnrunner» и переведено под флаг Финляндии, порт приписки Хельсинки.

19 ноября 2003 года было продано компании Fearnley Finans (Осло, Норвегия) и передано под управление Finnlines PLC.

25 марта 2004 года переименовано в «Runner».

В феврале 2010 года было продано судоходной компании «Аншип» (Россия). В марте прибыл в порт Клайпеда (Литва). В сентябре переименован в «Амбал», а в ноябре был зарегистрирован под флагом России, порт приписки Калининград. (Использованы материалы сайта faktaomfartyg.se/railship_III_1990.htm).

Железнодорожный паром «Амбал» («Ambal») IMO: 8807416, флаг Россия, порт приписки Калининград, был построен 01 февраля 1990 года, строительный номер 1069. Судостроитель: Schichau Seebeckwerft GmbH в Бремерхафене (Германия). Владелец и оператор: ООО «Обронлогистика».

Основные характеристики: Валовая вместимость 20729 тонн, дедвейт 10000 тонн. Длина 187,7 метра, ширина 21,6 метра, осадка 6,5 метра. Скорость хода 18,5 узла. Может принять на борт 135 вагонов, 76 легковых автомобилей на верхней палубе, 12 пассажиров, которые будут размещены в двухместных каютах. Линейные метры (под груз) 1786,9 метра. Предусмотрено наличие 32 рефрижераторных розеток.

Класс перевозимых опасных грузов: 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3.1-3.2; 3.3; 4.1-4.3; 5.1; 5.2; 6.1; 8; 9.

02 февраля 2011 года судоходная компания «Аншип» начала эксплуатацию парома на линии Балтийск (Россия) — Засниц (Германия).

По сообщению от 27 ноября 2015 года ООО «Обронлогистика» завершило сделку по покупке парома, который стал третьим в составе флота компании.

Паром приступил к работе на грузовой паромной линии Усть-Луга – Балтийск.

По сообщению от 12 января 2018 года в целях улучшения технико-эксплуатационных характеристик, а также выполнения требований Международных конвенций в январе была проведена модернизация парома и завершена установка новейшей морской навигационной системы, позволяющей оперативно получать информацию, необходимую для безопасного перемещения судна и значительно снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций при перевозке грузов. С 06 мая возобновил работу после окончания проведенного планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе Санкт-Петербурга.

ВВП настигла коррекция – Газета Коммерсантъ № 229 (7191) от 16.12.2021

Росстат подтвердил свою оценку роста ВВП России в третьем квартале на 4,3% в годовом выражении. Это означает замедление темпов увеличения показателя за квартал более чем вдвое. Причина такого ухудшения динамики экономики «год к году» во многом объясняется эффектом базы — год назад падение ВВП замедлилось в третьем квартале до 4,5% с 7,8% во втором. На этом фоне внутригодовая динамика экономики к третьему кварталу заметно ухудшилась.

Оценка Росстата к среднеквартальным показателям 2016 года (с учетом сезонности) фиксирует первую коррекцию темпов роста экономики после непрерывного ускорения, начавшегося во втором квартале 2020 года (см. график). Аналитики ЦМАКП говорят о снижении ВВП в третьем квартале по сравнению со вторым (с учетом сезонных и календарных эффектов) на 0,8%. Это произошло после роста на 2,8% за второй квартал и на 0,7% за первый квартал 2021 года (в среднем за месяц к последнему месяцу предшествующего периода).

Хотя Росстат опубликовал данные об изменении объемов добавленной стоимости по основным отраслям (текущая оценка ВВП сделана производственным методом), их флуктуация в годовом выражении в силу значимого эффекта базы (который еще и крайне неравномерно распределен и по отраслям) сильно затрудняет их качественную трактовку. При этом статистики отмечают, что большинство отраслей в третьем квартале 2021 года показали рост к такому же периоду 2019-го. Среди них:

информация и связь — рост на 10,5%;

водоснабжение и водоотведение, ликвидация загрязнений, сбор и утилизация отходов — на 7,1%;

оптовая и розничная торговля — на 5%;

обеспечение электроэнергией, газом и паром — на 4,2%;

обработка — на 3,3%;

строительство — на 2,3%.

В то же время продолжилось «сжатие» в таких секторах, как:

  • добыча полезных ископаемых — на 7,7%;
  • гостиницы и рестораны — на 7,1%;
  • культура и спорт — на 6,8%;
  • транспортировка и хранение — на 3,4%.

Между тем, по оценкам ЦМАКП, снижению ВВП в третьем квартале со стороны производства способствовали спад в строительстве и обнуление роста в торговле с учетом сезонности, со стороны расходов (потребления) — снижение реальных зарплат, стабилизация инвестиций и снижение экспорта товаров на фоне роста их импорта.

Хотя за девять месяцев 2021 года ВВП вырос на 4,6%, готовые темпы его увеличения продолжат замедляться в силу снижения позитивного влияния эффекта базы и фундаментальных факторов — исчерпания отложенного спроса и отсутствия значимых стимулов для дальнейшего ускоренного роста (см. “Ъ” от 8 ноября). В Минэкономики ранее отмечали, что годовая динамика ВВП постепенно ухудшается — его рост замедлился в годовом выражении до 3,4% в октябре с 3,7% в сентябре.

На этой неделе глава Минэкономики Максим Решетников отмечал, что макроданные достаточно оптимистичны, в целом за январь—октябрь рост экономики оценивается в 4,6%, что позволяет рассчитывать на рост по итогам всего года выше сентябрьского прогноза в 4,2% (при консенсусе 4,3%). Впрочем, октябрьское улучшение динамики выпуска в сельском хозяйстве и оптовой торговле — по расчетам Центра развития ВШЭ, они внесли основной вклад в увеличение выпуска базовых отраслей в октябре — объясняется случайными факторами (поздним урожаем и его переработкой, а также ажиотажным спросом перед очередным локдауном). Основным позитивным фактором для экономики в четвертом квартале может оказаться экспорт, который продолжает расти на фоне высоких цен на сырье при снижающемся за счет затухания внутреннего спроса импорте.

Алексей Шаповалов

Регистрация нового пользователя

Регистрация
Логин (мин. 3 символа) :*
Пароль :*
Подтверждение пароля :*
Адрес e-mail :*
Имя :
Фамилия :
Cтатус пользователя: нетЮридическое лицоФизическое лицоИндивидуальный предприниматель
Защита от автоматической регистрации
Введите слово на картинке:*
Нажимая кнопку «Регистрация», я подтверждаю свою дееспособность,
даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

#Компании, представляющие отчеты до звонка • Ожидается, что EHang Holdings (NASDAQ: $EH ) отчитается о прибыли за третий квартал. • LightInTheBox Holding (NYSE: $LITB ), вероятно, отчитается о прибыли за третий квартал. • Ожидается, что Toronto-Dominion Bank (NYSE: $TD ) отчитается о квартальной прибыли в размере 1,94 доллара на акцию при выручке в 10,41 миллиарда долларов. • Kirkland’s (NASDAQ: $KIRK ), по прогнозам, отчитается о квартальной прибыли в размере 0,57 доллара на акцию при выручке в размере 146,21 миллиона долларов. • Согласно прогнозам, GMS (NYSE: GMS ) будет отчитываться о квартальной прибыли в размере 1,60 доллара на акцию при выручке в 1,06 миллиарда долларов. А • Express (NYSE: EXPR ), по оценкам, сообщает о квартальной прибыли в размере 0,02 доллара на акцию при выручке в 503,10 миллиона долларов. • Ожидается, что Duluth Holdings (NASDAQ: $DLTH ) будет сообщать об убытках в размере 0,19 доллара на акцию при выручке в 142,52 миллиона долларов.
• Согласно прогнозам, Canadian Imperial Bank (NYSE: $CM ) отчитается о квартальной прибыли в размере 3,50 доллара на акцию при выручке в 5,08 миллиарда долларов. • По оценкам, Kroger (NYSE: $KR ) сообщит о квартальной прибыли в размере 0,65 доллара на акцию при выручке в 31,15 миллиарда долларов. • Согласно прогнозам, Dollar General (NYSE: $DG ) отчитается о квартальной прибыли в размере 2,01 доллара на акцию при выручке в размере 8,48 миллиарда долларов. • Согласно оценкам, компания Methode Electronics (NYSE: MEI ) отчитается о квартальной прибыли в размере 0,73 доллара на акцию при выручке в 275,80 миллиона долларов. • Signet Jewelers (NYSE: $SIG ), вероятно, отчитается о прибыли за третий квартал. • Lands ‘End (NASDAQ: LE ), по прогнозам, отчитается о квартальной прибыли в размере 0,21 доллара на акцию при выручке в размере 397,05 миллиона долларов. • Согласно прогнозам, SecureWorks (NASDAQ: SCWX ) будет сообщать о квартальном убытке в размере 0,06 доллара на акцию при выручке в 132,92 миллиона долларов.
• Veru (NASDAQ: VERU ), вероятно, будет сообщать о квартальном убытке в размере 0,09 доллара на акцию при выручке в 18,17 миллиона долларов. • Lee Enterprises (NASDAQ: LEE ), по оценкам, отчитается о прибыли за четвертый квартал. Компании, представляющие отчеты после звонка • Yext (NYSE: YEXT ), по оценкам, отчитается о прибыли за третий квартал. • Согласно прогнозам, Enfusion (NYSE: ENFN ) отчитается о прибыли за третий квартал. • Ожидается, что Cadre Hldgs (NYSE: CDRE ) отчитается о прибыли за третий квартал. • Verint Systems (NASDAQ: VRNT ), вероятно, отчитается о квартальной прибыли в размере 0,53 доллара на акцию при выручке в 217,97 миллиона долларов. • Согласно прогнозам, Marvell Technology (NASDAQ: $MRVL ) сообщит о квартальной прибыли в размере 0,38 доллара на акцию при выручке в 1,15 миллиарда долларов. • Cooper Companies (NYSE: $COO ), вероятно, отчитается о квартальной прибыли в размере 3,38 доллара на акцию при выручке в 748,66 миллиона долларов. • По оценкам Smith & Wesson Brands (NASDAQ: $SWBI ) квартальная прибыль составит 1,32 доллара на акцию при выручке в 267,56 миллиона долларов. • DocuSign (NASDAQ: $DOCU ) оценивает квартальную прибыль в размере 0,46 доллара на акцию при выручке в 530,63 миллиона долларов. • Ожидается, что Ollie’s Bargain Outlet (NASDAQ: OLLI ) сообщит о квартальной прибыли в размере 0,47 доллара на акцию при выручке в размере 415,12 миллиона долларов. • Ожидается, что Zumiez (NASDAQ: $ZUMZ ) отчитается о квартальной прибыли в размере 1,08 доллара на акцию при выручке в размере 287,42 миллиона долларов. • По оценкам Guidewire Software (NYSE: GWRE ) ежеквартально убыток составляет 0,25 доллара на акцию при выручке в 164,76 миллиона долларов. • Ulta Beauty (NASDAQ: ULTA ), по прогнозам, отчитается о квартальной прибыли в размере 2,43 доллара на акцию при выручке в 1,88 миллиарда долларов. • Ожидается, что Tilly’s (NYSE: TLYS ) отчитается о квартальной прибыли в размере 0,33 доллара на акцию при выручке в 184,24 миллио

(PDF) Влияние факторов внешней и внутренней среды на рост и развитие малого бизнеса

РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИЯ СНАБЖЕНИЕ КОНКУРЕНЦИЯ 4/2021 99

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ

Таблица 3

Оценка состояния и потенциала развития ИКИ по достаточности

и безопасности инфокоммуникационной инфраструктуры по видам экономической деятельности России

Виды

экономической

деятельности

Показатели состояния Показатели потенциала

Плотность фиксированного

ШПД к Интернет

Плотность мобильного ШПД

к Интернет

Доля организаций с ШПД

к Интернет

Доля организаций, исполь-

зующих средства защиты

информации

Коэффициент доступности

ИКИ

Рейтинг по коэффициенту

доступности ИКИ

Плотность фиксированного

ШПД к Интернет

Плотность мобильного ШПД

к Интернет

Доля организаций с ШПД

к Интернет

Доля организаций, исполь-

зующих средства защиты

информации

Индекс потенциала по до-

ступности ИКИ

Рейтинг по индексу потен-

циала по доступности ИКИ

Добыча полезных ископаемых 0,86 0,44 0,21 0,8 0,58 60,05 0,12 0,11 0,1 0,10 8

Обрабатывающая промышленность 0,77 0,8 0,76 0,77 0,78 40,09 0,05 0,03 0,126 0,07 9

Обеспечение энергией 0,58 0,49 0,46 0,83 0,59 50,19 0,11 0,08 0,091 0,12 7

Водоснабжение, водоотведение, утилизация

отходов 0,18 0,00 0,19 0,00 0,09 11 0,4 0,24 0,117 0,974 0,43 1

Строительство 0,6 0,09 0,371 0,43 0,37 90,18 0,22 0,09 0,396 0,22 4

Оптовая и розничная торговля 1,00 0,9 0,81 0,85 0,89 10,000 0,0 0,03 0,078 0,03 12

Транспортировка и хранение 0,45 0,27 0,01 0,8 0,38 80,259 0,17 0,15 0,09 0,17 6

Гостиницы и общественное питание 0,68 0,10 0,10 0,396 0,32 10 0,14 0,210 0,131 0,42 0,23 3

Телекоммуникации 0,77 0,90 0,65 1,00 0,83 30,10 0,02 0,05 0,000 0,04 11

Отрасль информационных технологий 0,51 1,00 1,0 0,90 0,85 20,23 0,000 0,0 0,052 0,07 9

Операции с недвижимым имуществом 0,00 0,07 0,00 0,18 0,06 12 0,605 0,22 0,15 0,677 0,41 2

Профессиональная научная и техническая дея-

тельность 0,39 0,51 0,5 0,43 0,46 70,30 0,10 0,07 0,389 0,21 5

Российская Федерация (в целом) 0,57 0,46 0,42 0,62 0,52 -0,21 0,12 0,084 0,283 0,18 —

Таблица 4

Оценка состояния и потенциала развития ИКИ по прогрессивности инфокоммуникационной

инфраструктуры по видам экономической деятельности России

Виды

экономической

деятельности

Показатели состояния Показатели потенциала

Доля организаций

с максимальной скоростью ПД

Доля организаций

с web-сайтом

Доля организаций с операц

ионными системами ОК

Доля организаций с технологией

электронного обмена

Коэффициент прогрессивности

ИКИ

Рейтинг по коэффициенту

прогрессивности ИКИ

Доля организаций

с максимальной скоростью ПД

Доля организаций

с web-сайтом

Доля организаций

с операционными системами ОК

Доля организаций с технологией

электронного обмена

Индекс потенциала по

прогрессивности ИКИ

Рейтинг по индексу потенциала

по прогрессивности ИКИ

Добыча полезных ископаемых 0,12 0,2 1,0 0,98 0,6 43,58 0,7 0,0 0,009 1,07 7

Обрабатывающая промышленность 0,097 0,90 0,94 1,0 0,73 24,14 0,054 0,012 0,0 1,05 9

Обеспечение энергией 0,03 0,48 0,086 0,0 0,149 10 6,60 0,36 0,20 0,66 1,96 2

Водоснабжение, водоотведение, утилизация

отходов 0,00 0,00 0,0 0,23 0,06 12 8,27 1,022 0,22 0,44 2,49 1

Строительство 0,086 0,18 0,22 0,25 0,18 94,43 0,71 0,17 0,43 1,44 3

Оптовая и розничная торговля 0,286 0,8 0,14 0,26 0,37 61,75 0,09 0,18 0,41 0,61 10

Транспортировка и хранение 0,130 0,13 0,66 0,031 0,24 73,47 0,793 0,066 0,63 1,24 6

Гостиницы и общественное питание 0,103 0,34 0,32 0,008 0,19 84,00 0,502 0,14 0,65 1,32 5

Телекоммуникации 1,000 1,00 0,41 0,35 0,69 30,00 0,000 0,12 0,35 0,12 12

Отрасль информационных технологий 0,5 0,8 1,0 0,98 0,82 10,8 0,1 0,0 0,009 0,23 11

Операции с недвижи-мым имуществом 0,1 0,00 0,94 1,0 0,51 54,67 1,028 0,012 0,0 1,43 4

Профессиональная научная и техническая дея-

тельность 0,171 0,31 0,086 0,0 0,142 11 2,84 0,54 0,20 0,66 1,06 8

Российская Федерация (в целом) 0,22 0,43 0,48 0,42 0,39 -3,71 0,492 0,11 0,35 1,17 —

самолетов Rafale достигли Амбалы сегодня: что дальше после 7000-километрового путешествия из Франции?

Первая партия долгожданных истребителей Rafale вылетела сегодня (27 июля) из Франции и направляется в Индию. Индия купила 36 двухмоторных истребителей у Dassault Rafale на сумму около 58 000 крор рупий в рамках межправительственного соглашения, подписанного в 2016 году.

Сколько самолетов прилетит прямо сейчас?

Первая партия включает пять самолетов, пилотируемых пилотами ВВС Индии.Они взлетели с авиабазы ​​Мериньяк недалеко от Бордо во Франции.

Первый истребитель был передан ВВС Индии в октябре 2019 года во Франции на церемонии, в которой приняли участие министр обороны Раджнатх Сингх и министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли.

Согласно заявлению посольства Индии во Франции в понедельник, десять самолетов были доставлены по графику. Из этих десяти пять отправились в Индию, а остальные пять останутся во Франции для выполнения учебных миссий.

Чтение Тамильский , Бангла , Малаялам 

Когда они достигнут Индии?

Первые пять истребителей Rafale прибудут на авиабазу Амбала в среду.

самолетов Rafale, управляемых лучшими пилотами мира, взмывают в небо. Символ новых высот в оборонном сотрудничестве между Индией и Франциейtwitter.com/FrEQYROWSv

— Индия во Франции (@Indian_Embassy) 27 июля 2020 г.

Пройденное ими расстояние приближается к 7000 км и потребует дозаправки в воздухе. Хотя это расстояние можно преодолеть и за день, с дозаправкой планируется, что самолеты сделают остановку в Объединенных Арабских Эмиратах.

В понедельник они будут доставлены на французскую авиабазу Аль-Дафра недалеко от Абу-Даби, а в среду утром вылетят оттуда в Амбалу.

Все пять форсунок одинаковые?

Нет, самолеты, купленные Индией, представляют собой смесь одноместных и двухместных самолетов. Самолеты, направляющиеся в Индию, также представляют собой смесь того и другого.

Интересно, что двухместные самолеты имеют инициалы нынешнего главнокомандующего ВВС главного маршала авиации RKS Бхадаурия, «RB», поскольку он сыграл значительную роль в переговорах по сделке.

Двухместные воздушные самолеты имеют инициалы нынешнего главнокомандующего ВВС главного маршала авиации RKS Бхадаурия, «RB», поскольку он сыграл значительную роль в переговорах по сделке.

Одноместный самолет имеет инициалы последнего главнокомандующего ВВС, главного маршала авиации в отставке Бирендера Сингха Дханоа.

Читайте также | Индийские истребители Rafale: все, от скорости до возможностей вооружения

Когда прибудут другие самолеты?

Из десяти поставленных ВВС пять находятся во Франции для обучения. Пилоты и вспомогательный персонал ВВС Индии прошли полную подготовку по работе с самолетами и системами вооружения компанией Dassault во Франции.

По сообщению посольства Индии во Франции, партии IAF будут продолжать обучение во Франции в течение следующих девяти месяцев.

Поставка всех 36 самолетов запланирована на конец 2021 года.

📣 Экспресс-объяснение теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@ieexplained) и получать последние новости

.

Что произойдет, когда они достигнут Индии?

Самолет будет доставлен на авиабазу Амбала в среду, в зависимости от погодных условий, сообщили ВВС США 20 июля.Окончательная церемония вступления в должность состоится во второй половине августа.

Экипаж ВВС и наземный персонал прошли всестороннюю подготовку на самолете, в том числе на его передовых системах вооружения, которые в настоящее время полностью готовы к работе. После прибытия усилия будут сосредоточены на вводе самолета в эксплуатацию как можно скорее, заявили IAF.

Непосредственной задачей, когда они достигнут, будет обеспечение того, чтобы пилоты и наземная команда опустили головы и как можно скорее интегрировались в общие операции IAF.Кроме того, важно, чтобы перегонка истребителей, а также перемещение экипажа поддержки были завершены безопасно и быстро.

К какой эскадрилье они присоединятся?

Первые самолеты войдут в состав возрожденной 17-й эскадрильи ВВС «Золотые стрелы» и будут размещены в Амбале. «Золотые стрелы» были подняты в 1951 году и за свою историю участвовали в ряде важных операций, включая Каргильскую войну. Но после того, как ВВС начали выводить из эксплуатации МиГ-21, которые эксплуатировались «Золотыми стрелами», в 2016 году эскадрилья была расформирована.

Теперь он был возрожден для многоцелевого современного Rafale.

Также в пояснениях | Почему сложно содержать войска на ЛАК

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d74698029be9229

Индекс качества воздуха (AQI) в Амбале и загрязнение воздуха в Индии

Каково состояние загрязнения воздуха в городе Амбала?

Амбала — город и муниципальная корпорация в округе Амбала штата Харьяна, Индия.Он расположен на границе с Пенджабом. И у индийской армии, и у индийских ВВС здесь есть казармы. В 2011 году расчетная численность населения составляла около 208 000 человек. Амбала окружена сложной речной сетью, реками Ганг, Инд, Гаггар и Тангри.

Во втором квартале 2021 года Амбала переживала период «нездорового» воздуха с индексом качества воздуха США 153. Это соответствует классификации, предложенной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).Зарегистрированная концентрация загрязнителя PM2.5 составила 58,7 мкг/м³. Цифра указана в микронах/микрограммах на кубический метр.

При таком высоком уровне желательно закрыть все двери и окна, чтобы предотвратить попадание грязного воздуха в помещения. Всем следует избегать прогулок на свежем воздухе, пока качество воздуха не улучшится. Те, у кого чувствительный характер, должны носить маску хорошего качества, если им нужно выйти на улицу. Но лучше бы не рисковать и отложить необходимость выхода на потом.

Изменяется ли уровень загрязнения атмосферного воздуха в течение года?

Состояние загрязнения воздуха может быть очень изменчивым и может меняться в течение дня, поэтому само собой разумеется, что оно меняется в течение года.

При изучении данных за 2020 год на веб-сайте IQAir загрязнение воздуха в Амбале делится на два разных периода времени. Шестимесячный период с сентября до конца февраля, затем с марта до конца августа.

В осенние и зимние месяцы качество воздуха было «нездоровым» с уровнями от 55.5 и 150,4 мкг/м³. В весенние и летние месяцы качество было лучше с показателями от 35,5 до 55,4 мкг/м³, что классифицирует его как «нездоровое для чувствительных групп».

Оглядываясь на цифры прошлых лет, можно увидеть, что качество воздуха улучшается. В 2019 году показатель составлял 63 мкг/м³, тогда как в 2020 году он составлял 58 мкг/м³. Это среднегодовые показатели.

Откуда происходит загрязнение воздуха в Амбала?

Увеличение загрязнения холодом является серьезной проблемой.Экология ухудшается день ото дня. Климат становится все более токсичным. Также стало трудно дышать. Загрязнение воздуха в штате постоянно растет и в большинстве мест достигло тревожного уровня. В начале ноября прошлого года Амбала стала самым загрязненным городом страны. AQI Амбалы достиг 452. Из-за воздействия загрязнения лихорадка, кашель и простуда усилились. Ежедневно в поликлинику больницы поступают около 300 пациентов с ангиной, лихорадкой, кашлем и простудой.

Фиксировано количество всех типов газов в атмосфере. Эффект загрязнения воздуха сразу виден по сравнению с другими загрязнителями. Если в воздухе растворен ядовитый газ, то он сразу же проявляет свое действие и не долго заставляет окружающих животных и животных заболевать. Амбала не остался в стороне от этого. Количество кислорода в атмосфере уменьшается из-за постоянно уменьшающегося леса. Из-за этого ухудшается и баланс фауны.Деревья защищают верхний слой земли от сдувания ветром и попадания в воду, поэтому земля остается плодородной. Вырубка лесов нарушает баланс природы. Изменения баланса в природе являются основной причиной загрязнения окружающей среды.

Сжигание стерни в окружающей сельской местности приводит к огромному загрязнению воздуха, но считается дешевым способом подготовить почву для урожая следующего сезона. В некоторых индийских штатах пытаются решить эту проблему.Правительство покупает органические остатки и перерабатывает их в брикеты. Тепловые электростанции могут сжигать до 10—20% их вместе с углем. Если бы местные жители знали, что существует рынок для брикетов, они могли бы начать кустарное производство и производить их вместо того, чтобы просто сжигать отходы, чтобы избавиться от них. Это обеспечит дополнительный доход фермерам, а также поможет уменьшить огромное количество загрязнения воздуха, которое вызывает сжигание стерни. Кроме того, будет сжигаться меньше угля, что само по себе было бы хорошо.

Высушенный навоз животных, используемый в качестве бытового топлива, является еще одним крупным источником загрязнения воздуха. Это особенно плохо, так как он часто сгорает в непроветриваемых помещениях, где маленькие дети часто присоединяются к маме, когда она готовит еду.

Что можно сделать для улучшения качества воздуха в Амбале?

В Индии так много производств и электростанций, где загрязненный дым выбросов полон токсинов. Не на всех дымоходах установлена ​​эффективная система фильтрации, даже если ее можно модернизировать, многие компании обвиняют в расходах и ничего с этим не делают.

Постоянно растущему населению для удобства нужен личный транспорт, но это не способствует чистоте воздуха в городах. Очень часто используемые виды общественного транспорта очень старые и приводятся в движение старыми дизельными двигателями. Электромобили могут быть очень дорогими по сравнению со старой импортной машиной, которой может быть 15 лет. Из-за возраста за ним не стоят современные технологии, и поэтому он больше загрязняет окружающую среду, чем современный автомобиль.

Статистические данные показывают, что даже после последнего решения Верховного суда 75 процентов угольных электростанций в стране не смогут установить технологии контроля содержания серы к 2022 году.

Насколько вреден для здоровья загрязненный воздух?

Ситуация с загрязнением воздуха в таких странах, как Индия и Бангладеш, настолько тяжелая, что в некоторых районах из-за этого средняя продолжительность жизни людей сокращается на десятилетие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *