Renault Premium технические характеристики, расход топлива и отзывы
Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1.1 Двигатель
- 1.2 Расход топлива
- 1.3 КПП
- 1.4 Шасси
- 1.5 Тормозная система
- 2 Устройство
- 2.1 Кабина и ее интерьер.
- 2.2 Рулевое управление и панель приборов
- 3 Рено Премиум — модельный ряд
- 4 Удобство эксплуатации и обслуживания
- 5 Возможности ремонта
- 6 Преимущества
Технические характеристики
Renault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины. В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander – модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка). Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive.
Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.
Renault Premium (2005-2010) | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Седельный тягач | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
DXi11 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||
|
Двигатель
На тягач устанавливается мотор собственного производства мощностью 420 лошадиных сил. Шестицилиндровая модель DCI 11C объемом 12 л оборудована системой прямой подачи топлива Common Rail. Она обеспечивает высокий крутящий момент (до 1870 Нм) при небольшом количестве оборотов вала. Кроме того, она положительно влияет на низкошумность и повышает технические качества авто. По содержанию вредных веществ в выхлопе двигатель Рено Премиум 420 относится к стандарту Евро-3.
Модель | RENAULT DCI 11C |
Мощностный параметр | 420 л.с. |
Объём | 12 литров |
Макс. крутящий момент | 1870 Н*м |
Способность приспосабливаться к стилю вождения обеспечивает маневренность, экономичность и удобство.
Расход топлива
Расход топлива Рено Премиум 420 составляет 35 л на 100 км пути. Для возможности передвижения на протяжении длительного времени без необходимости дозаправки предусмотрены два бака объемом 500 л и 800 л. Скорость движения ограничена 90 км/ч.
КПП
Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.
12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.
Шасси
Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.
Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.
Тормозная система
Тормозные агрегаты устанавливаются дисковые на все колеса, также авто оснащается системами ABS, EBS, WCS (контроль износа колодок). Оптимальное торможение обеспечивается системой CECS, а передаются данные относительно износа тормозных механизмов с помощью WMS.
Мощность торможения мотором тягача Рено Премиум 420 составляет 220 кВт. На КПП монтируется гидравлический замедлитель мощностью 500 кВт. Он характеризуется надежностью и устойчивостью к нагреву, что обеспечивает сохранение эффективности при движении по трассе любой сложности.
Устройство
Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.
Кабина и ее интерьер.
Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.
Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.
Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.
Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.
Рулевое управление и панель приборов
Покрытие рулевого колеса препятствует соскальзыванию рук, обеспечивая безопасность. Часть моторного тоннеля находится в салоне, но он не мешает водителю.
На панели приборов имеются датчики и элементы контроля над состоянием Renault Premium 420 DCI:
- цифровой монитор;
- указатели;
- переключатели;
- лампы;
- бортовой компьютер.
Цифровой спидометр позволяет определять скорость, независимо от яркости освещения.
Рено Премиум — модельный ряд
Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.
Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.
Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Машина не подлежит ремонту в полевых условиях. Замена ГСМ производится на специализированных СТО. Для простоты контроля предусмотрен бортовой компьютер, который своевременно сообщает водителю о неполадках и интервалах замены масла.
Первый техосмотр Рено 420 осуществляется при пробеге 30 тыс. км или через полгода. Проверяют масло в моторе, КПП, гидроконтуре ретардера, агрегате отбора мощности, задней оси, редукторах и ступицах колес.
Под техобслуживанием понимают М1-3 и особое ТО. Прокачка систем осуществляется в нескольких случаях:
- при замене штуцера;
- при демонтаже и монтаже фильтров;
- при сливе и заправке чистого топлива в бак;
- после долгого простоя.
Чтобы повысить эффективность работы машины, предусмотрено использование топливных добавок при температуре более 0 градусов. При этом количество керосина должно быть меньше, чем дизеля. Производитель рекомендует не использовать керосин или ограничиться его минимальным количеством. Это обеспечит нормальное функционирование топливной системы Рено Премиум 420. Заменить керосин можно фирменной добавкой Renault Trucks, не имеющей ограничений в применении.
Экономичность с точки зрения расхода топлива обусловлена правильностью выбора рабочей передачи. Он основан на профиле дороги.
Единственным недостатком конструкции является четырехконтурный кран. Крышку его необходимо менять при ТО.
Ролик натяжителя ремня подлежит замене вместе с основной конструкцией. Тормозные агрегаты передних колес меняют при пробеге 200 тыс. км. При этом важно следить за состоянием пружин и суппортов. В противном случае может произойти разрушение накладок, не предназначенных для восприятия вибрации. Задние колодки более долговечны – замена осуществляется при пробеге 600 тыс. км. Однако неправильная эксплуатация может привести к отказу пружин.
Возможности ремонта
Когда наступает время обновления или профилактики, тягач снимается с линии и помещается в бокс. В случае капитального ремонта необходимо отогнать машину в специализированный центр. Специалистов по французской автомобильной технике в России достаточно, вопрос с запасными частями тоже не стоит. Ремонт “Рено Премиум” обойдется относительно недорого, если заранее приобрести все необходимые запчасти и материалы.
Преимущества
К достоинствам седельного тягача Renault Premium 420 относятся:
- экономичность с точки зрения расхода горючего, который составляет 35 л/100 км;
- комфортабельность благодаря кабине с продуманной конструкцией;
- наличие в салоне больших окон, кондиционера, пневматической подвески кресел;
- надежность за счет высокого качества сборки;
- способность сохранять рабочие характеристики в сложных климатических условиях и при работе на низкокачественном топливе.
Стандартно устанавливается мотор с системой Common Rail и электроуправление V-MAC. Они отвечают за своевременную подачу горючего и полное сгорание смеси в камере. Это обеспечивает топливную эффективность, производительность и мощность седельного тягача Рено Премиум 420. Также системы отвечают за качественное торможение за счет горного тормоза и замедлителя трансмиссии. На грузовик устанавливается круиз-контроль, что гарантирует удобство водителя.
Система V-MAC является своеобразным бортовым компьютером, который собирает и обрабатывает данные силовой установки, системы торможения, КПП. Все данные сохраняются в памяти устройства.
Renault Premium dCi 1996 — 2005
Автомобиль выпускается с 1996 года, с тех пор до смены модели в 2005 году первый Premium разошелся общим тиражом более 100 тыс. экземпляров. Renault Premium пришел на смену моделям Major и Manager. Машины продавались практически на всех континентах, включая Африку. На многих из них пробеги преодолели планку в 2 млн. км, и они продолжают возить грузы, на радость своим владельцам. При этом эксплуатируют отнюдь не в щадящем режиме.
Специалисты разделяют Premium на dCi (первое поколение) и dXi (новая гамма). Обозначением dCi автомобиль обязан двигателю с системой Common Rail. Данная система анализирует различные параметры эксплуатации грузовика и рассчитывает оптимальный момент опережения впрыска. Это улучшает сгорание топлива, повышает рабочие характеристики мотора и сокращает расход топлива.
Premium первого поколения получил заднюю пневматическую подвеску Airtronic с воздушными подушками, объем которых управляется электроникой. Для облегчения труда водителя есть пульт дистанционного управления, позволяющий поднимать и опускать уровень седла в диапазоне 240 мм. Все это делает сцепку и расцепку тягача с полуприцепом максимально простой.
А для машин, работающих с низким съемным оборудованием, предусмотрена передняя и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale с электронной регулировкой. Диапазон передней составляет 200 мм, задней – 240 мм. По отзывам перевозчиков, проблем с элементами пневматики у них не возникало.
В России Premium встречается в основном с двумя типами кабин – Single и Privilege, двери с разнесенными шарнирами открываются на угол 90°. Вместе с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками они обеспечивают удобство входа и выхода. Правда, нижняя ступенька сильно страдает от влаги, грязи и механического воздействия (удары о бордюры, попадание в выбоины и т. д.).
Пол в кабине находится на разном уровне: в районе водительского места он более низкий, а в бытовом отсеке, занимающем 2/3 кабины, несколько приподнят. Суммарный объем полочек и ящиков в кабине Single составляет 350 л, а в Privilege – еще больше. Зона отдыха представляет собой салон, объединяющий функции пассажирского сиденья и спальной полки размером 2х0,8 м. На заказ устанавливалась вторая складная полка. Внутренняя высота кабины составляет 2 м, что позволяет передвигаться в полный рост.
Дальнобойщики отмечают хороший задний обзор и отсутствие «мертвых» зон, быстрое оттаивание и отпотевание зеркал при включенном подогреве. Кроме того, с их слов, удачное расположение и форма наружных зеркал заднего вида защищают боковые стекла от загрязнения, что в российских условиях совсем не мелочь.
Для оптимизации грузоподъемности Premium выпускался в двух видах тягачей и грузовиков с колесной формулой 4х2 и 6х2. Магистральные тягачи с высотой седла 1100 мм предназначались для буксировки полуприцепов с боковой загрузкой и выгрузкой при внутренней высоте 2,70 м.
Табличка с характеристиками автомобиля Renault Premium, указано значение осевых нагрузок.![]() |
Седельные тягачи с высотой тягово-сцепного устройства 950–970 мм применялись для буксировки полуприцепов типа Mega Trailer с внутренней высотой 3,0 м, вместимостью 100 м3. Грузовики с прицепами 4х2 и 6х2 с высотой рамы 850 мм и третьей осью с одинарными колесами предназначались для формирования автопоездов полезным объемом 120 м3, рассчитанным на 38 европаллет или 30 ISO-паллет.
Рено Премиум обзор | AutoTrader
Экспертный вердикт Auto Trader:
Он также дал жизнь сотням предприятий как идеальный подержанный пусковой двигатель.
- Tickreliable
- Gitegreat стоимостью денег
- TickSulight
- Двигатели
- Трансмиссия
- Кабины
- Комфорт и хранение
- .0008
- Гарантии и дилерские сети
- Зачем покупать?
Двигатели
Двигатель, который приводил в движение Renault Premium, оставался неизменным на уровне 11,0 литров на протяжении 17 лет эксплуатации. Первоначальный двигатель для тягача был 11,1-литровым мощностью 385 л.с., за ним последовали 340 и 400 л.с. На рубеже тысячелетий Renault Trucks представила модернизированный двигатель dCi 11 для стандарта Евро-3, к которому добавили 420 л.с.
С появлением Евро-4 в 2005 году Renault уменьшила объем двигателя до 10,8 литров, получившего название DXi 11, на основе 9-цилиндрового двигателя.Кузов Volvo объемом 0,0 литра в результате франко-шведского «партнерства» с использованием селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Операторы могли выбрать 320, 370, 410 или 450 л.с. Renault снова скорректировала мощность DXi11 для Евро-5 в 2009 году до 380, 430 и 460 л.с., за которыми последовали варианты EEV всех двигателей, вплоть до появления Евро-6 и новой линейки Renault T.
Экспертная оценка: 4/5
Трансмиссия
Renault сохранила собственную 18-ступенчатую коробку передач с синхронизатором BI8 с переключением передач «четыре на четыре» с функцией делителя и двумя понижающими передачами. Она предложила операторам автоматизированную систему смены TBV. Операторы, не требующие такой сложности, могут выбрать B9.девятиступенчатая механическая.
К 2000 году Renault использовала коробку передач ZF с тросовым приводом и Servoshoft, пневматический вспомогательный механизм переключения, который уменьшал усилие переключения и сокращал ход между передачами. Приветственное обновление.
Это открыло двери для использования тормозной системы ZF Intarder и круиз-контроля, и к 2005 году производитель предложил AS-Tronic. Это продолжалось как ручная альтернатива Optidriver, которая была разработана в результате партнерства Renault-Volvo; французская I-shift, если хотите. Это превратилось в Optidriver+, который имел менее продвинутое программное обеспечение и был не так хорош, как I-shift от Volvo. Тем не менее, он по-прежнему выполнял свою работу, и водителям это нравилось.
Экспертная оценка: 4/5
Кабины
Renault Trucks предлагала дневную кабину, спальную кабину и кабину с метким названием Privilege в качестве варианта спальной кабины с высокой крышей.
Экспертная оценка: 3/5
Комфорт и место для хранения
Spartan лучше всего характеризует ранние модели, но под влиянием модульного подхода к Magnum у него было пять вариантов интерьера для левостороннего управления, Renault предлагала несколько альтернатив как одиночное такси.
Экспертная оценка: 3/5
Безопасность
Стандартные системы безопасности, устанавливаемые на автомобили Premium, включают в себя электронную тормозную систему, антиблокировочную тормозную систему, противобуксовочную систему (ASR), электронную программу стабилизации и регулятор износа тормозных колодок. .
Начиная с модели Renault Trucks Euro-4 и далее с объединением Volvo Trucks как части «группы» был добавлен ряд функций безопасности; например, помощь при трогании на подъеме и трехступенчатое вторичное торможение с Optibrake, которое вырабатывало 275 кВт при 2300 об / мин.
Оценка экспертов: 4/5
Обращение
Премиум всегда обеспечивал надежный и надежный привод. Это связано с хорошо сбалансированным рулевым управлением без ощущения недостаточной или избыточной поворачиваемости при движении по извилистым дорогам или кольцевым развязкам. Чтобы снизить затраты и вес, Renault предлагала только среднюю ось подъема на тягачах 6×2, которая могла противостоять попыткам водителей совершить боковое движение. Чтобы уменьшить трение, многие водители научились поднимать среднюю ось с помощью антипробуксовочной системы на низких скоростях, чтобы облегчить себе жизнь.
Ранние двигатели приносили мало радости — 385 был, пожалуй, лучшим, особенно при полной массе автомобиля 40 тонн (GVW). 400 л.с. не были суммой его частей и боролись с полной массой 44 тонны, особенно на холмистой местности. Первым популярным двигателем был двигатель мощностью 420 л.с. Он был резким и отзывчивым, очень надежным и мог справляться с холмами. Узкий диапазон пикового крутящего момента всегда требовал большего переключения передач, чем мы привыкли с большими двигателями, особенно на более низких скоростях.
Экспертная оценка: 4/5
Эксплуатационные расходы
На протяжении всего производства Premium преследовали три важные цели; это было дешево, легко и скромно. На него можно было установить дополнительный поддон или дополнительную лопату агрегатов, и он все равно мог обеспечить приличный расход топлива. Это привлекло много новых клиентов как жизнеспособное решение для снижения общей стоимости владения.
Многие клиенты не были преданными перевозчиками, а вместо этого были частными предприятиями, для которых транспорт был средством достижения цели. Часто они использовали Premium в течение четырех-пяти лет и заменяли их до того, как чрезмерный износ приводил к дополнительным затратам на новые детали и компоненты.
Экспертная оценка: 4/5
Цена и остатки
Премиум предложил оператору любого размера доступный новый грузовик. Большинство операторов списали остатки в течение пяти лет, и все, что было возмещено, было бонусом. Это помогло создать удивительно здоровый спрос на вторичном рынке, и многие начинающие, владельцы-водители или малые и средние предприятия могли легко раскупить пятилетнюю Премиум в хорошем состоянии практически за бесценок и начало новой династии в автоперевозках.
Экспертная оценка: 5/5
Гарантии и дилерские сети
На Британских островах и в Северной Ирландии Renault Trucks имеет 59 сервисных центров, разделенных между частными предприятиями и полностью принадлежащей сети. С 1996 года Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 12 автомобилей, последний из которых был отозван в 2015 году в отношении ремней безопасности пассажира.
Оценка экспертов: 4/5
Зачем покупать?
Renault Premium был одним из самых успешных грузовиков своего времени, потому что все это было бизнесом; дешевый, экономный и легкий. Подтверждением его репутации является то, что Premium по-прежнему работает во многих автопарках, компаниях по аренде и с водителями-собственниками.
Премиум начинает становиться чем-то вроде редкости сейчас, поскольку прошло шесть лет с момента прекращения его производства, но все, что было зарегистрировано в 2012 и 2013 годах, обычно находит второй дом раньше, чем позже.
Рейтинг экспертов: 4/5
Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.
Ваш адрес электронной почты
Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Обзоры Renault — International Fleet World
Ни один производитель грузовых автомобилей не обновлял весь свой модельный ряд одним махом — до сих пор. Renault Trucks смогла воспользоваться своим вхождением в Volvo Truck Group и существующими отношениями компании с другими, чтобы помочь в этом. Компания использовала двигатели, изначально разработанные японской дочерней компанией Volvo Trucks UD Trucks для своих новых моделей. Как и прежде, 11- и 13-литровые дизельные двигатели для дальних перевозок используются совместно с Volvo Trucks, но теперь интеграция трансмиссии стала более тесной, чем раньше. Новый легкий грузовик был разработан в сотрудничестве с Nissan. Renault Trucks предложила вариант легкого грузовика Nissan Cabstar под маркой Renault Maxity, но новый легкий грузовик расширит это сотрудничество.
Большой новостью является замена тяжелого модельного ряда Renault Trucks флагманскими дальнемагистральными моделями Magnum, первоначально выпущенными в 1990 году, и Premium, а также строительными моделями Kerax и Premium Lander. Renault разработала новую модульную кабину, которая заменит те, которые используются на всех этих моделях. Renault просто назвала модели Magnum/Premium для дальних перевозок линейкой «T», а строительные модели — линейкой «K» для перевозки тяжелых грузов и тяжелой конструкции и линейкой «C» для более легких моделей.
Renault заявляет, что расход топлива для модельного ряда T снижен на 5% по сравнению с предыдущими моделями. Кабина доступна в четырех размерах: дневная кабина со стандартной крышей, но без спального места, ночная и дневная кабина, которая длиннее, чем дневная кабина, но со стандартной крышей. Затем две спальные кабины. Меньшая кабина Sleeper Cab имеет ту же базовую площадь, что и кабина Night and Day Cab, а также высокую крышу и опциональную верхнюю койку. Флагманская модель High Sleeper Cab предлагает высокую крышу, но с плоским полом, обеспечивающим высоту над головой 2013 мм, что на 200 мм больше, чем у Sleeper Cab, и двумя спальными местами. Эта версия с ровным полом недоступна с правым рулем.
В зависимости от кабины предлагаются двигатели модельного ряда T: 11-литровый или 13-литровый Euro6. Каждый двигатель доступен с тремя вариантами мощности. Для 11-литрового двигателя это означает 380, 430 или 460 л.с., а для 13-литрового двигателя — 440, 480 или 520 л.с. 12-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной во всех случаях, хотя механическая коробка передач доступна в качестве опции.
Renault Trucks предлагает пакет программного обеспечения для управления автопарком и телематики Optifleet. С помощью этой системы можно отслеживать транспортное средство, отслеживать рабочие данные для трансмиссии, а также отслеживать часы работы водителей. Также можно восстановить данные с тахографа и карты водителя. Водители также могут использовать Optifleet для отправки сообщений на свою операционную базу. Система Optifuel компании будет отслеживать работу водителя в режиме реального времени и давать водителю обратную связь. Данные также доступны для руководителей автопарков и инструкторов по вождению. Optifleet и Optifuel доступны для всех новых модельных рядов Renault Trucks.
Модели с раздаткой среднего веса в основном основаны на существующих кабинах Renault Midlum, модернизированных для обеспечения дополнительного охлаждения, необходимого для соответствия нормам выбросов Евро-6. Ассортимент D будет состоять из автомобилей полной разрешенной массой 10–18 тонн «D», «D Wide» для более тяжелых транспортных средств полной массой 18–26 тонн, «D Access» для автомобилей полной массой 18–26 тонн, предназначенных для утилизации и переработки отходов, а также легких Двухметровая кабина D, разработанная совместно с Nissan, рассчитана на диапазон полной массы от 3,5 до 7,5 тонн. Эта модель будет выпущена позже и будет использовать кабину Nissan Atleon из линейки легких грузовиков компании.
Всего Renault Trucks предлагает девять типов кабин с диапазоном D, за исключением двухметрового диапазона D. Кабина D имеет ширину 2,1 м, а кабина D Wide — 2,3 м. Кабины D доступны как Day, Global и различные кабины Crew с четырьмя, шестью или восемью местами. Кабина D Wide предлагается в версиях Day, Global, Night and Day и Sleeper Cab, в то время как D Access, предназначенная для операций с отходами и переработкой, доступна только с трех- или четырехместной кабиной с низким входом.
Двухметровая кабина D будет вмещать до трех сидений, а модельный ряд будет включать модели полной массой 3,5 тонны, в том числе модели повышенной грузоподъемности полной массой 5,6 тонны, 6,5 тонны и 7,5 тонны полной массой. Модели полной массой 3,5–6,5 тонны будут оснащаться 150-сильной версией двигателя DTI 3 объемом 3,0 литра, а самая тяжелая модель полной массой 7,5 тонн будет иметь более мощную версию двигателя мощностью 180 л. с. Все модели будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 7,5-тонник будет предлагаться с автоматизированной шестиступенчатой коробкой передач.
Модели линейки D будут оснащены обновленными двигателями объемом 5,1 и 7,7 литров, созданными на основе двигателей, разработанных UD Trucks в Японии. Для двухметрового диапазона D мощность будет исходить от 3,0-литрового двигателя, поставляемого Nissan. Есть два варианта мощности четырехцилиндрового 5,1-литрового двигателя DTI 5 мощностью 210 и 240 л.с. Шестицилиндровый 7,7-литровый двигатель DTI 8 имеет те же конструктивные характеристики, что и двигатель DTI 5, и доступен с мощностью 250 л.с., 280 л.с. и 320 л.с. Опять же, автоматизированные трансмиссии являются стандартным оборудованием на базе шести- и 12-ступенчатых коробок передач. Также на выбор предлагаются шести- и девятиступенчатые механические коробки передач ZF.
Модельные ряды C и K предназначены для строительства многоколесных транспортных средств и большегрузных транспортных средств полной массой до 120 тонн.