оставить отзыв на Volkswagen Crafter на Autospot
7 отзывов автовладельцев
Volkswagen Crafter 2 MT Kasten
Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…
Volkswagen Crafter — Комфортен, долговечен, неприхотлив https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2017/ Фольксваген Крафтер – мой старый друг. Езжу на нем без малого лет шесть. Служит мне верой и правдой. Это коммерческий транспорт, поэтому и требования к нему немного другие. Внешность не так важна, хотя ей машина…
Петя Гуф
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/
5.0 0.1 4.7
Volkswagen Crafter 2 MT Шасси
Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено. В ценовом диапазоне машина…
Volkswagen Crafter — Без затратных вложений
https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2019/
Брал Volkswagen Crafter в 2010году сугубо для работы. В целом своей кормилицей доволен. В салоне присутствует вся необходимая комплектация, все находится под рукой, удобно расположено.
Романенко
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/
5.0 0.1 4.5
Volkswagen Crafter 2 MT Kasten
Я уже много лет работаю в сфере грузовых перевозок. Причем работаю в основном по городу, хотя, иногда приходится совершать и длительные поездки. В своей работе я уже много лет, используя разные модели микроавтоб…

Руслан Онищенко
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/
5.0 0.1 4.7
Volkswagen Crafter 2 MT Шасси
Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…
Volkswagen Crafter — Езжу на Крафтере с 2008 года
https://autospot. ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1690/
Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем…
Шустрый Заяц
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/
5.0 0.1 4.7
Volkswagen Crafter 2 MT Kasten
До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки. ..
Volkswagen Crafter — Фольксваген Крафтер против старого Ситроена Джампер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1691/ До Фольксвагена Крафтера ездил на Ситроене Джампер. Сразу отметил для себя разницу в динамике. У Фольца она значительно лучше. Был выполнен чип-тюнинг: лошадей стало 149, а максимальная скорость составила 170 ки…
Игорь Гром
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/
5.0 0.1 4.5
Volkswagen Crafter 2 MT Шасси
Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать.
Volkswagen Crafter — Мое мнение о машине Фольксваген Крафтер https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/1689/ Приветствую, автолюбители! Фольксваген Крафтер для меня стала машиной, о которой хочется рассказывать. После пяти лет эксплуатации убедился, что именно она лучше всего подходит для коммерческих целей и грузопере…
Леонид Петрович Гальцев
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.
5.0 0.1 4.8
Volkswagen Crafter 2 MT Шасси
Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос…
Volkswagen Crafter — Надеюсь не разочароваться https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/review/2018/ Фольксваген Crafter купил для бизнеса, когда дела пошли в гору и моя старая Нива перестала справляться. К тому же нужна была машина для летних выездов с семьей. Присматривался к Рено Кангу, Ситроен Джампи, но ос…
Павлуша
Volkswagen
Crafter 2022 Volkswagen Crafter 2022 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/crafter/van/spec/
5.0 0.1 4.7
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Подобрать Volkswagen Crafter по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 600 000 Р.
Что могут рассказать водители об опыте езды на Volkswagen Crafter?
Опробовав автомобиль Фольксваген Крафтер, водители отмечают его хорошие ходовые качества. Он устойчивый, хорошо слушается и плавно реагирует. Прочная подвеска позволяет комфортно передвигаться по пересеченной местности. Автомобиль довольно экономичен, несмотря на свои габариты, он расходует до 9 л на 100 км в смешанном режиме. Недостатки Crafter – дорогое обслуживание и транспортный налог.
Как отзывы о Volkswagen Crafter помогут при покупке авто?
Реальные мнения водителей Фольксваген о машине расскажут:
- насколько маневренным является автомобиль такого размера;
- оснащена ли модель достаточным количеством элементов безопасности;
- сколько будет стоить обслуживание такой машины.
Только честные и правдивые отзывы представлены на площадке Autospot.
Отзывы владельцев Volkswagen Crafter 2016 – н.в., II компактвэн/минивэн на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Фольксваген компактвэн/минивэн, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Отзывы об Volkswagen Crafter — Volkswagen
ПредыдущаяСледующая
Твитнуть
Нравится
Авто — Volkswagen
Существующие модификации Volkswagen Crafter:
- 2.0 BiTDI MT L1 30swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1 35swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1h2 30swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L1h2 35swb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 35mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h2 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h2 35mwb Базовая : 2011–н.
в.
- 2.0 BiTDI MT L2h2 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h3 30mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h3 35mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h3 50mwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h4 35lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L2h4 50lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 35lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 50lwb Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 BiTDI MT L3 50mwb Ба
Основные характеристики
Марка: Фольксваген
Модель: Крафтер
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: механика
Кузов: фургон / комби / пассажирский
Система питания: дизель
Привод: задний
Комплектация
Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.
Отзывы владельцев
Фольксваген Крафтер L4h4, 2.0 biTDI, 163 л.с., МТ, 2013
Рестайлингового Крафтера можно узнать по черной решетке радиатора, простирающейся от фары до фары. А самое главное отличие – это новый мотор, который стал на 30% экономичней предшествующего 2,5.
В 2013 году наш автопарк обновили этими фургонами. Работаю на нем полгода. И так, Фольксваген Крафтер 50, длина максимальная – 7340 см, высота — 1940 см, 163 «лошади», 2.0 л, пробег 18300 км. За это время сломался подшипник подвесного кардана, видимо брак, заменили по гарантии без вопросов. Мотором с турбонаддувом доволен, мощности хватает, даже когда груженый на горку подымаешься. Он не для гонок, как ни раскручивай. Езжу в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов. Это экономно и от потока не отстаешь.
6-супенчатая механическая коробка работает хорошо, только иногда «на холодную» плохо втыкается 2-я передача. На сервисе сказали, что это пройдет. Очень радуют условия для водителя. Volkswagen Crafter даже в своих предыдущих поколениях отличался комфортом за рулем, ну а рестайлинговый, так вообще радость. Хотя внутри не сильно изменился. Регулировок хватает, чтобы я со своими 103 кг удобно уселся. Рычаг КПП находится на панели, обзор в больших зеркалах отличный. Головной свет отличный, и ксенон не нужен. Хорошая акустика, но продается без магнитолы. Как купили, сразу обшили грузовую часть фанерой.
Расход небольшой – 7,8 л по трассе. По городу чуть больше 9 л. На первых секундах мотор кажется слабым, но стоит сильней нажать на педальку, как этот фургон стремительно мчит вперед. Про Фольксваген Крафтер отзывы за его динамику разочарований не испытывают. Маневрировать удобно даже в тесном пространстве.
Салок, как у обычного «коммерсанта» жесткий пластик торпеды и дверей, подгонка претензий не вызывает. Есть климатическая установка. В базе ESP. Водительское сидение с подвеской и имеет все необходимые механический регулировки. Приборная панель лаконична и проста. Спереди хватает ниш и отсеков для документов и мелочевки.
Пока Volkswagen Crafter 50 меня радует своим качеством, современными технологиями и комфортом. А водителю большего и не нужно.
Ни гвоздя, ни жезла!
Отзыв о Фольксваген Крафтер 2. 0, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Красноярск.
Отзывы о Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
VW Crafter Kombi, L1h2, 2.0 TDI, 136 л.с., МТ, 2012
Автомобиль покупался новым, у ОД в 2012 году. Транспорт корпоративный, на нем работаю, вот и решил оставить кусочек впечатлений.
Я на многих бусах поездил, Крафтер пассажирский меня впечатлил, и не потому, что с самого начала был новым. Начну с яркого дизайна, который современно смотрится. Перед украшен черной решеткой радиатора, по бокам «вертикальные» фары, которые отлично светят. Авто имеет 2-литровый мотор и 136 л.с. Этого хватает, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Если что, давишь на газ и подключается турбина. Расход меня мало волнует, но 8-9 л для города с пробками и кондееями, думаю неплохо.
В салоне WV Crafter все классно. Беру на борт максимум 8 пассажиров, которые садятся через большую сдвижную дверь в удобные сидения. Каждое имеет ремень безопасности и регулируемый подголовник. Пассажирам друг с другом даже полным не тесно, не то, что в наших ГАЗелях.
Длина версии L1h2 – 5240 мм. С этими габаритами автомобиль легко маневрирует. Обзор хороший, зеркала информативные. Для водителя одно удовольствие. Водительское сидение имеет независимую амортизацию, можно хоть день ехать, не устанешь. Приборная панель информативна, есть всевозможные системы безопасности, БК, теплая дополнительная печка. Сколько не общаюсь в командировках об этой машине с пользователями, отзывы о крафтере всегда положительные, не считая самой стоимости. Поломок серьезных не было. ТО по плану, фирма оплачивает, внимания не обращаю. Приятно, что не переборчив к солярке, по регионам мотаюсь, компьютер не возмущался.
В общем, автомобиль сделан для людей, больше добавить не чего.
Отзыв о WV Crafter Kombi, 2.0, 2012 г.в. оставил: Артем из города Москва.
VW Crafter L2h4, 2.0 TDI, 109 л.с., фургон, МТ, 2013
Есть магазин и несколько точек на вещевом рынке. Лично занимаюсь логистикой всего этого, не сидеть же дома. Дела несколько улучшились, и я решил улучшить свое частично рабочее место – фургон, на котором все вожу. Мой Ford Transit 2003 уже хорошо потрудился и пора ему в другие руки. Стал вопрос – что брать? Самые популярные это Мерседесовские Спринтера, VW, Рено. Решил не экономить и присмотрел новенький Volkswagen Crafter tdi 2013 г.в.
Он вроде большой ГАЗели – длина почти 6 м., высота — почти 3. Грузовое пространство объемное. Загружать/выгружать удобно. Он способен решать множество задач. Правда, мотор слабенький – 109 л.с. При полной загрузке в горку тянет тужась.
Дизайн стильный и яркий. Салон просторный, комфортно водителю и пассажирам. У этого фургона приличная высота потолка, поэтому легко можно передвигаться в полный рост по грузовому отсеку. Сидения и руль удобно регулируются. Настраивается даже глубина посадки. В этот Фольксваген Крафтер можно загрузить 3500 кг. Двигатель у рестайлинговой модели одинаковый – 2.0 TDI. Есть еще BI TDI. Различается в основном мощностью и форсировкой мотора.
Коробка 6-ступенчамая, механическая. К ее работе претензий нет. Ходы четкие и легко включаются передачи. Но главное — это управление! В этом плане он подобен легковому автомобилю. Реакция на руль мгновенная, виражи выполняет неплохо. Про Volkswagen Crafter отзывы его отличное поведение на дороге часто отмечают. Диаметр разворота чуть больше 13 м. Вместительность будки 11,5 м3.
Безопасность не уступает легковому VW. Есть все системы безопасности, и подушка. В общем, я приобрел качественного и симпатичного трудягу с комфортным салоном. То, что хотел!
Отзыв о Фольксваген Крафтер 2.0. 109 л.с.
Новости от автопроизводителей
В тонкостях смены покрышек своего верного транспортного средства важно быть особо проинформированным… | Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но … |
Баварцы намерены выпустить свой новый флагманский кроссовер BMW X7 в 2017-18 годах. | Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н… |
Обзор фургона Volkswagen Crafter (2022)
Решение о том, какой VW Crafter лучше всего подходит для вас, может оказаться непростой задачей — в конце концов, существует большое количество стандартных вариантов, даже до того, как вы перейдете к более специализированным версиям.
Хорошей новостью является то, что почти наверняка найдется Crafter, который подойдет именно вам, хотя, если вы ищете максимально возможную полезную нагрузку в 3,5 тонны или максимально возможную экономию топлива, то более старые конкуренты, вероятно, будут лучшим выбором.
>> Информация о грузоподъемности и габаритах VW Crafter
Какой VW Crafter самый экономичный?
Наиболее эффективными Crafter на бумаге являются версии среднего размера мощностью 102 л. с. и 140 л.с., которые утверждают, что их самый эффективный расход составляет 38,2 мили на галлон согласно более старому тесту NEDC.
К сожалению, он все еще немного отстает от лучших в классе больших фургонов. Но мы всегда считали реальную экономию топлива Crafter более чем приемлемой. Наш долгосрочный тестовый автомобиль в среднем расходовал 33 мили на галлон за время, проведенное с нами.
Какая комплектация VW Crafter лучше?
Trendline добавляет множество полезных дополнительных комплектов, включая круиз-контроль, за небольшую дополнительную плату по сравнению с Startline начального уровня.
В любом случае стоит подумать о пакете Business Pack, так как это экономичный способ добавить кондиционер и сигнализацию, помимо прочего.
Какой двигатель VW Crafter лучше?
Самым продаваемым двигателем является двигатель мощностью 140 л.с., которого должно быть более чем достаточно для большинства пользователей, и обычно он обеспечивает такую же экономию топлива, как и модель мощностью 102 л. с. на бумаге, и, вероятно, лучше в реальном мире благодаря своей дополнительной мощности.
Какая коробка передач лучше в VW Crafter: механическая или автоматическая?
Обе трансмиссии хорошо сочетаются с конкурирующими вариантами. Автомобиль стоит дороже, но улучшает качество обработки и должен снизить затраты на износ, связанные со сцеплением и шинами. Это один из лучших автоматических вариантов любого большого фургона.
Должен ли я покупать FWD, RWD или 4WD VW Crafter?
Зависит от того, как вы собираетесь его использовать.
Передний привод (FWD) обеспечивает наибольшую полезную нагрузку и наименьшую вибрацию в кабине.
Задний привод (RWD) лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации и буксировки, но он гораздо менее совершенен и имеет более высокую ступеньку в грузовой зоне и меньшую общую погрузочную высоту.
Полный привод (4WD) Автомобили Crafter имеют маркировку 4Motion и имеют те же ограничения по входу и загрузке, что и модели с задним приводом, но с более совершенным дизайном и еще большей тягой.
Ниже вы найдете обзоры отдельных моделей каждого типа трансмиссии.
VW Crafter отдельные обзоры моделей
Все еще пытаетесь решить? Тогда, возможно, эти обзоры отдельных моделей помогут вам определиться (нажмите на ссылку, чтобы перейти к обзору):
- VW Crafter MWB Trendline Business Pack 4Motion 177 л.
- VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор – протестировано в декабре 2018 г.
- Обзор VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177 л.с. — испытания в июне 2017 г.
И не забывайте, мы также провели шестимесячные долгосрочные испытания модели FWD.
VW Crafter Trendline Business Pack 4Motion 177 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Обзор
Испытано CJ Hubbard в феврале 2019 г. Не так давно такой автомобиль никогда бы не вскружил мне голову – и даже потратив последние несколько лет на написание фургонов, я до сих пор не из тех, кто действительно кричит «кор!» при виде Transit. Полноприводные фургоны просто круты по своей сути, поскольку они добавляют практичности еще одно измерение. Однако Crafter не кричит о своем статусе 4×4; здесь нет увеличенного дорожного просвета (модели 4Motion не выше, чем варианты с передним и задним приводом) и нет явно массивных шин. Вместо этого вы просто получаете пару значков, и четкое впечатление, что речь идет о дополнительной тяге, а не о серьезном бездорожье. Так что подумайте о более скользкой работе на площадке, чем о беге по пересеченной местности к опоре электропередач. Эта тонкость отражается на ощущениях от вождения. Это поколение 4Motion Crafter использует систему полного привода Haldex «по требованию», что означает, что он работает в переднем приводе только большую часть времени, подключая заднюю ось только тогда, когда сцепление начинает проскальзывать — хотя в таких ситуациях , целых 60% привода может быть направлено назад. Если вы беспокоитесь, что этого будет недостаточно, чтобы избавить вас от неприятностей, есть также дополнительный блокируемый задний дифференциал — 666 фунтов стерлингов плюс НДС (на момент написания), как и в этом примере — который помогает продвигайте Crafter вперед до тех пор, пока хотя бы одно заднее колесо может найти опору. Переход между передним и полным приводом практически незаметен на дороге. Хотя, если вы включите блокировку заднего дифференциала, вы обязательно это заметите, так как он шумный и ограничивает радиус поворота; цена, которую стоит заплатить за то, чтобы вытащить себя из липкой грязи, но не то, что вы бы включали все время. Кроме того, ощущения от вождения 4Motion аналогичны ощущениям от вождения переднеприводных Crafters, что равносильно тому, что сказать «очень хорошо». Легкое, но точное рулевое управление превращает езду по городу на небольшой скорости в мечту, превосходный обзор вперед и выдающаяся устойчивость на автомагистралях позволяют легко преодолевать большие расстояния. На самом деле, мы ездили на нем в одни из самых ветреных дней 2019 года, и стандартная система помощи при боковом ветре действительно доказала свою ценность — Crafter чувствовал себя совершенно устойчивым, когда мы пронеслись мимо всех большегрузных автомобилей, какими они были. подвергается ударам. Топовая комбинация на этом примере – 2,0-литровый дизельный двигатель BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате это быстрый, изысканный фургон. Два компонента очень хорошо работают вместе. Автоматическая коробка делает работу двигателя чрезвычайно доступной, переключая передачи не только плавно, но и быстро, поэтому вам редко приходится ждать, пока она примет решение. В то же время он позволяет двигателю двигаться по автомагистрали на таких низких оборотах, что эта версия Crafter стала еще лучше, чем когда-либо. Официально заявленная цифра составляет 31,7 миль на галлон, и пока вы не поддаетесь искушению загружать ее каждый раз, когда более медленная машина уходит с дороги (что непросто…), вы должны быть довольно близки к этому значению на заправках. . Как и у заднеприводных моделей Crafters, у моделей 4Motion Crafter прямая высота грузового отсека уменьшена на 100 мм, чтобы вместить задний дифференциал. Как следствие, вам придется подняться на 100 мм выше, чтобы попасть сзади. Кроме того, грузовые размеры такие же, как и у любой другой модели, и вы можете найти полную информацию о них на нашей специальной странице размеров VW Crafter. Однако полноприводные губбины крадут около 150 кг потенциальной максимальной полезной нагрузки. Что касается других областей, где важна практичность, то, как и все модели Crafter, 4Motion отличается очень практичным дизайном интерьера, большим количеством мест для хранения и, как мы считаем, лучшим качеством материалов во всем сегменте больших фургонов. Этот конкретный Crafter также оснащен пакетом Business Pack, который объединяет ряд популярных опций по более выгодной цене — в спецификации Trendline он включает в себя сигнализацию, передние и задние датчики парковки, верхнее отделение для хранения в кабине, кондиционер и два складных ключа с дистанционным запиранием. Ваш за 1518 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания. Мы также оценили опциональное рулевое колесо с подогревом (234 фунта стерлингов) — хотя, как ни странно, хотя оно включает в себя множество кнопок на спицах, кнопка включения нагревательного элемента находится на другой стороне кабины. Если вам нужен полноприводный фургон, но вас не волнует дополнительный дорожный просвет, Crafter 4Motion — отличный выбор. Вы получаете такое же легкое вождение и выдающийся интерьер с дополнительной тягой и минимальными компромиссами. Если вам не нужен полный привод, переднеприводные модели Crafter имеют больший объем груза и более высокую полезную нагрузку. Что касается комбинации 177-сильного двигателя и восьмиступенчатого автомата, то это дорого, но высший класс. В целом, как фургон. Испытано Гаретом Эвансом в декабре 2018 г. Для VW Crafter доступны передне-, задне- и полноприводные трансмиссии, поэтому очевидно, что не все созданы одинаковыми. Здесь мы пробуем один с приводом на задние колеса — эта модель Trendline является лучшим выбором в линейке, или вам следует искать подходящий Crafter в другом месте? Основная причина, по которой покупатели выбирают Crafter с задним приводом — или любой фургон такого размера, если у вас есть выбор, — это то, что они лучше подходят для тяги и буксировки. Однако эта схема не лишена недостатков. Во-первых, автомобиль примерно на 100 кг тяжелее и, следовательно, менее эффективен, чем фургон с передним приводом, а более длинный карданный вал означает, что вы получаете больше потерь в трансмиссии, когда мощность двигателя снижается, что вредит экономии топлива и выбросам. Это также затрудняет управление фургоном, потому что вся эта масса карданного вала вращается почти по всей длине фургона, в результате чего возникает больше вибрации, а также он более шумный и более дорогой в эксплуатации. Двигатель по-прежнему установлен в том же месте, что и другие производные Crafter, хотя и повернут на 90 градусов для заднеприводной компоновки, но он по-прежнему является нашим фаворитом в линейке — твин-турбо BiTDI мощностью 177 л.с., что неудивительно, быстрее, чем 140-сильный фургон, на котором мы ездим, но менее совершенный и более дорогой в эксплуатации. Он также использует превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы полюбили после наших шестимесячных долгосрочных испытаний на Crafter, хотя, если вам нужна или вы хотите автоматическую коробку передач, вы можете добавить восьмиступенчатую коробку передач VW. за дополнительные 2070 фунтов стерлингов. Другие опции этого Crafter включают систему Discover Media, которая заменяет систему Composition. Это обновление стоит 876 фунтов стерлингов и обеспечивает однократный голосовой ввод пункта назначения, улучшенный экран с графикой более высокого разрешения, прогнозирование маршрута для спутниковой навигации и Car-Net Guide and Inform, которая представляет собой систему на основе приложений для потоковой передачи информации, такой как местная. Другая причина, по которой вы можете захотеть выбрать эту систему, заключается в том, что вы являетесь менеджером автопарка или бизнесом, потому что за дополнительные 1170 фунтов стерлингов вы можете интегрировать полную телематику для отслеживания и мониторинга эффективности транспортного средства и предложения улучшений, где это необходимо. Таким образом, вы могли бы сэкономить довольно много денег. Мы бы выбрали подогрев ветрового стекла за 270 фунтов стерлингов — вам нужно будет использовать его только один раз, чтобы понять, что это очень полезная функция холодным утром. У нас также есть кожаный руль, который стоит 324 фунта стерлингов, и мы бы обошлись без него, если бы пытались сэкономить. Деревянная облицовка грузового отсека за 618 фунтов стерлингов будет соответствовать вашим требованиям, но камера заднего вида кажется хорошей стоимостью 270 фунтов стерлингов. Заднеприводный Crafter понравится не всем, но для довольно специфической группы покупателей он идеально подойдет под их требования. Если вы покупаете просто потому, что привыкли к фургону с задним приводом, то мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Crafter с передним приводом, прежде чем сделать решительный шаг, потому что почти во всех отношениях это лучший автомобиль. Протестировано Кристофером Ллойдом в июне 2017 г. Этот VW Crafter не самый большой фургон на рынке, его общий объем грузового отсека составляет 11,3 кубических метра, и он не может выдерживать максимальный вес со средней грузоподъемностью 1235 кг. Тем не менее, с удобным салоном, как у легкового автомобиля, строгим, современным стилем и перспективой редких интервалов обслуживания в 30 000 миль, комфорт человека перевешивает практичность как самую сильную сторону Crafter? Мы ездили на самом мощном из доступных Crafter, оснащенном 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 177 л.с. фургон. До НДС это обошлось бы вам в солидные 31 755 фунтов стерлингов (на момент написания статьи), так что достаточно ли оно хорошо в практических вещах, чтобы быть достойным ваших денег по сравнению с конкурентами? Вы получаете очень широкую раздвижную дверь со стороны пассажира, а также очень низкий и совершенно ровный пол грузового отсека, а также задние двери, которые откидываются и магнитно фиксируются сбоку фургона. Вы также найдете небольшое дополнительное место для хранения под передними пассажирскими сиденьями. Простор не является сильной стороной этого Crafter, но кабина и поведение на дороге впечатляют гораздо больше. Система спутниковой навигации, например, имеет большой, очень четкий экран и простые в использовании элементы управления, что делает ее похожей на отточенную систему по сравнению с базовым блоком, доступным, например, в Vauxhall Movano. Имейте в виду, однако, что это изрядный вариант в 840 фунтов стерлингов, так что он должен быть хорошим. Обладая мощностью 177 л.с. и тяговым усилием 410 Нм, Crafter сильно тянет на низких оборотах двигателя, комфортно сбрасывая вес в грузовом отсеке. Он по-прежнему хорошо разгоняется на скоростях автомагистрали — с грузом или без него. Утонченность хорошая, двигатель работает плавно, даже при тяжелой работе, хотя 2,3-литровый двигатель Vauxhall Movano с двойным турбонаддувом мощностью 160 л. Vauxhall также имеет более равномерное распределение мощности, обеспечивая больший толчок при трогании с места, в то время как Crafter иногда требуется секунда, чтобы отреагировать на нажатие педали газа. Чем отличается VW, так это более длительными интервалами обслуживания в 30 000 миль, а это означает, что вам не нужно так часто снимать фургон с дороги. Заявленный расход топлива составляет 37,7 миль на галлон. Хотя это не отличается от менее мощных Crafters, это отстает от 38,2-39,8 миль на галлон, которые вы получаете с эквивалентным Ford Transit, и 38,7 миль на галлон от Renault Master и Vauxhall Movano; так что будьте готовы заплатить немного больше, чтобы заправить этот Volkswagen. Сделать Crafter более похожим на автомобиль и легким в управлении помогают высокие широкоугольные зеркала, обеспечивающие очень хороший обзор дороги позади вас. Вы помните, что ведете такой высокий автомобиль, когда случайный боковой ветер сбивает вас с курса (и это несмотря на то, что компенсация бокового ветра входит в стандартную комплектацию), но рычание двигателя и удовлетворительное переключение передач означают, что Crafter должен не требует особых настроек, если вы постоянно переключаетесь между автомобилями и фургонами. В чем вы можете запутаться, так это в маневренности; Большой нос Crafter означает, что иногда парковка супермаркета может показаться вам довольно узкой. Подвеска, между тем, достаточно плавная, и Crafter не заедает на неровностях. Он удивительно маневренен в поворотах. Среднеразмерный Crafter в самой мощной версии мощностью 177 л. Он также очень хорошо выглядит во плоти. Если вы хотите произвести хорошее впечатление на требовательных клиентов или вести престижный бизнес и вам нужен такой же премиальный конь, ни один фургон не сможет сравниться с Crafter по привлекательности. В результате, если вас не смущает цена, этот Crafter должен быть первым в вашем списке. 1 фото 3.3 from 3 reviews · View Statistics Write a reviewAsk a question Написать отзывЗадать вопрос Посмотрите лучшие фургоны 2022 года по рейтингу австралийцев на ProductReview. Отслеживаемый список Volkswagen Ваше доверие — наша главная забота. Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au. John P. Perth, WA published I had 1st gen Crafter в течение 6 лет с более чем 240 000 тыс. Никаких реальных проблем и был очень счастлив, затем я купил Crafter 2-го поколения, который у меня есть уже 18 месяцев, проехал 66 000 тыс., И водительское сиденье раскололось на боковой пиломатериал, и VW говорит, что это износ и порвется и не покроет его по гарантии, у моего 1-го крафтера с пробегом 240 000 тыс. Не было износа сидений, это очень разочаровывает, а также сильно скрипели тормоза, что с 1-го дня, VW не может понять, почему двигатель вышел в безопасном режиме они не могут понять, почему просто сбрасывают все и ждут, пока это произойдет снова, что стоило мне денег, когда фургон не на дороге. Куплен в за 72000 долларов. Поделиться Подробнее Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au ! Merrilyn.tattersall Portland, Victoria опубликовано Я думаю, что около 8 лет назад купил свой кемпер Crafter LT35 2006 года выпуска. Читать далееЯ проехал на нем 0 км (сейчас он проехал 308 000 км), но, честно говоря, я только что обслуживал его во второй раз — первый был в 2014 году, мой плохой! Замена масла, фильтров, зубчатых и приводных ремней вместе с водяным насосом в стандартной комплектации на этот раз и т. Д. Стоимостью 2500 долларов. Помимо этого, у меня было несколько мелких проблем с электрикой, в том числе выключатель (для домашней батареи) 60 долларов, неисправность освещения двигателя (зажигание) 60 долларов, новый стартер, немного более серьезные проблемы за 800 долларов, больше ничего из памяти! В целом довольно удобная и в основном надежная езда Куплен в за 34 000 долларов. Поделиться Подробнее Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au ! John Metropolitan Adelaide, SA опубликовано С 1999 года в Великобритании у меня были LT35 компании vw lwb &mwb, и единственная серьезная проблема, с которой я столкнулся до сих пор, была пластинчатая пружина с защелкой, если не считать нормального износа. Поделиться Подробнее Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au ! Joanne B.спросил Crafter (2006-2022) Кто-нибудь может сказать мне номер модели самого длинного крафтера или спринтера на рынке 2016-2018? Поделиться Подробнее Нет ответов Mark B.спросил Crafter (2006-2022) Мой крафтер 2012 года с тех пор, как батарея заряжена жиром, но загорелась лампочка подушки безопасности и появляется низкое напряжение питания для управления подушкой безопасности, мне нужно заменить блок управления, чтобы исправить это. Поделиться Подробнее Нет ответов Poochasked 1-е поколение (2006-2017) Пожалуйста, узнайте наиболее распространенный размер двигателя в этой модели автодома. Тяговая способность также. Поделиться Больше 1 ответить merrilyn.tattersall Google может быть вашим лучшим другом здесь. У меня 2006 года, 5 цилиндров 2,5 литра. У меня нет буксировочного шара, но я часто думал об этом. https://www.google.com/search?q=VW+Crafter+towin… Подробнееg+capacity&oq=VW+Crafter+towing+capacity&aqs=chrome..69i57j0i22i30l7.12710j0j9&client=ms-android- samsung-gn-rev1&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8
https://www. Отчет Посмотреть все вопросы по Volkswagen Crafter (2006-2022) Выберите объявление для своего вопроса Volkswagen Crafter (2006-2022) Задать вопрос Но окрашенный в темно-зеленый цвет Онтарио поверх черных стальных колес средней комплектации Trendline, этот VW Crafter выглядит очень хорошо, и это как-то психологически усиливается знанием того, что это также модель 4Motion.
Каково управлять VW Crafter 4Motion?
Насколько хорош двигатель VW Crafter мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?
По той же причине реальная экономия топлива более чем разумна для большого фургона с полным приводом, так как двигатель на таких скоростях почти не работает.
Насколько практичен VW Crafter 4Motion?
Некоторые будут сожалеть об отсутствии стиля, но для нас кабина Crafter — это все, что мы хотим от фургона.
Стоит ли покупать VW Crafter 4Motion?
VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор
Зачем покупать заднеприводный VW Crafter?
Это связано с тем, что вес вашей полезной нагрузки будет располагаться над задней осью, которая прижимает задние колеса к дороге и помогает предотвратить их пробуксовку.
Мы бы остановились на этом. Его крутящий момент 350 Нм означает, что он будет буксировать три тонны, поэтому его более чем достаточно для большинства бизнес-применений.
Какие характеристики у этого Crafter?
погода и цены на топливо. Считаете ли вы, что это хорошая цена, зависит от вас, но мы советуем попробовать обе системы, чтобы увидеть, сможете ли вы жить с более дешевой.
Это отображает его показания на мультимедийном экране, но стоит отметить, что этот Crafter также имеет пакет Business Pack (1518 фунтов стерлингов), который включает в себя передние и задние акустические датчики парковки, а также сигнализацию, защиту от буксировки, климат-контроль, два дистанционных складывания. ключи и верхний отсек для хранения вещей.
Стоит ли покупать заднеприводный VW Crafter?
VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177hp обзор
Удобная кабина с супергладкой спутниковой навигацией
Несмотря на крутой подъем, внутри этот Crafter очень похож на многие автомобили Volkswagen. Компоновка четкая, качество хорошее, а автомобильные технологии — огромный скачок по сравнению с большинством фургонов.
Мощный двигатель, межсервисный интервал 30 000 миль
с. кажется еще более мощным. Вероятно, это связано с тем, что Movano выдает больше мышечной массы на низких оборотах двигателя, поэтому вам не нужно так усердно работать, чтобы добиться того же прогресса.
Большие наружные зеркала заднего вида, плавный ход и отличная коробка передач
Добавьте к этому гладкую коробку передач и особенно легкодоступный рычаг переключения передач, а также достаточно прямое рулевое управление, и Crafter станет намного более цивилизованным в управлении, чем многие фургоны такого размера.
Стоит ли покупать переднеприводный VW Crafter?
с. недешев и не является лучшим грузовым люггером — по размеру или весу — по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он не имеет себе равных, когда речь идет о солидном, но шикарном интерьере и управлении автомобилем.
Volkswagen Crafter (2006-2022) | ProductReview.com.au
com.au.
Рецензент Фото и видео
Poor back up service
Ослабился бегунок боковой двери, который я починил сам, так как он весь день лежал бы в гараже, если бы я отвез его в VW.
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ ФУРГОН 2006 Crafter LT35 Campervan, Van Litive, вполне
2006 2006 Crafter LT35, Campervan, Van Lotiable, вполне
2006.0316
Мне он нравится, но я не езжу на нем каждый день (хотя он достаточно экономичный, расходует около 10-12 литров на 100 км, или чуть меньше 800 км на бак дизельного топлива), он просто немного громоздкий. через круговые развязки и крутые повороты и т. д., хотя он поместится в угловой парк в порядке. Он имеет достаточную мощность (5-цилиндровый турбодизель) для обгона и движения на ограниченной скорости в течение всего дня (также справился бы с некоторыми работами по буксировке, если бы у него было фаркоп). Не могу точно сказать, что я без проблем пробежал с ним 30,00…
1510 vwb.0316
Теперь у вас есть новый переднеприводный крафтер 2019 года. Мощный и отлично ведет себя на дороге.
Из-за того, что передний привод затруднял движение по гравийной дороге, чем задний. Не обменяю на другие фургоны, особенно на Toyota Hiace из-за плохой грузоподъемности и тягового усилия,
Вопросы и ответы
google.com/search?q=2006+VW+Crafter+stats&client=ms-android-samsung-gn-rev1&ei=rqWKYp-EFJeOseMP7Ie4mAM&oq=2006+VW+Crafter+stats&gs_lcp=ChNtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1zZXJwEAM6BwgAEEcQsAM6BAgeEApKBQhAEgExSgUIQBIBMUoECEEYAFCaDFj7GWDQMmgBcAF4AIABzgGIAfAHkgEFMC4xLjSYAQCgAQHIAQjAAQE&sclient=mobile-gws- волшебник серп
Получить ответ от наших пользователей и представителей Volkswagen
3
3
Подробнее
Сравнить все 5 Volkswagen Crafter (2006-2022)
Crafter 2nd Gen TDI340 LWB (2018-2022) 3 | Volkswagen Crafter 2nd Gen TDI410 LWB (2018-2022) 3. Наверх
|
---|