2674045500 Сапун HYUNDAI HD65,72,78,County дв.D4DD двигателя OE — 26740-45500
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
3
1
Код для заказа: 631171
Добавить фото
3 126 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: HYUNDAI/KIA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 08.04.2023 в 06:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
631171
Артикулы26740-45500
ПроизводительHYUNDAI/KIA
Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
0.16
Высота, м:0.15
Длина, м:0.13
Вес, кг:0.715
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.04.2023 06:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Подогнали под современные требования – моторы для нового «Майти» – Рейс.
РФРазница в полной массе самого тяжелого Hyundai Mighty ЕХ9 и самого легкого ЕХ6 составляет почти 25 %, поэтому не мудрено, что здесь задействованы два разных двигателя
Большой и маленький
Первый объемом 3,9 литра, мощностью 170 л. с. и моментом 608 Н·м, второй на литр меньше – 2,9 л, 160 л. с., 392 Н·м. Большой мотор D4GA ставят на ЕХ9, а маленький D4CC на два других Mighty – EX6 и EX8. В обозначении моделей двигателей у компании Hyundai Truck and Bus буква D указывает на дизельный мотор, а четверка – количество цилиндров. Оставшиеся буквы означают особенности конструкции и исполнения моторов. Однако нам, наверное, нет особого смысла разбираться в этой кодировке. Достаточно помнить объем дизеля и модель грузовика, на который его ставят.
На ЕХ8 ставят новый дизель Hyundai D4CC, 2,9 л, 160 л. с., 392 Н·мМотор D4GA объемом 3,9 литра не что иное, как хорошо знакомый еще по грузовикам Hyundai HD78 дизель D4DD, но модернизированный, уровня Евро‑5. Вообще, 3,9-литровые корейские моторы D4DB и D4DD ведут свою родословную от японских атмосферных дизелей Mitsubishi семейства 4D30 объемом 3298 см3 и мощностью 95 лошадиных сил, которые устанавливали на грузовички Fuso Canter в начале 80-х. Но корейцы серьезно поработали над ними, подогнали под все современные требования.
Мотор D4GA 3,9 литра, 170 л. с. с моментом 608 Н·м ставят на ЕХ9Был еще дизель Hyundai D4AL – рядная «четверка» с турбонаддувом и интеркулером, размерностью 100х105 мм, наиболее близкая японскому 4D30. Мотор уровня Евро‑3 с механическим ТНВД и двумя клапанами на цилиндр. При объеме в 3,3 литра его характеристики были довольно скромны: мощность 115 л. с. при 3400 об/мин и крутящий момент 294 Н·м. В D4DB уже используется четырехклапанная головка и изменена размерность: диаметр поршня составляет 104, а ход 115 мм. Благодаря этому, объем вырос до 3,9 литра, момент увеличился до 373 Н·м, а мощность составляет уже 130 л. с. при тех же 3400 об/мин.
Более современный дизель D4DD, который ставили на Hyundai HD78 – усовершенствованная версия D4DB, с электронно-управляемой топливной системой Common Rail. Мощность увеличилась до 140 лошадиных сил, а крутящий момент до 372 Н·м. Причем сначала применяли топливную аппаратуру фирмы Denso, а теперь Delphi. Напомним, что с компанией Delphi Product & Service Solutions кроме Hyundai успешно сотрудничают Volvo Trucks и Volvo Penta, Renault Trucks и Mack, а также Nissan.
С кнопкой и мини-юбкой
У всех двигателей чугунный блок с «сухими» гильзами. Благодаря этому, их легко ремонтировать. Поршни алюминиевые, с укороченной «юбкой», при этом вставка под верхнее компрессионное кольцо выполнена из чугуна. Так как гильзы тонкостенные, не стоит искать поршни с ремонтным увеличением – их просто нет, есть только номинал. Газораспределительный механизм – с распредвалом в блоке и штангами, привод ГРМ надежными шестернями. Головка чугунная, четырехклапанная. Двигатели имеют несколько ремонтных размеров коленвала, поэтому элементарно «капиталятся».
Доступ к двигателю удобнее, чем на среднетоннажных «капотниках»На многих грузовиках отдельной клавишей переключаются режимы – экономичный Active ECO и мощностной Power. На поставляемых в Россию «среднетоннажниках» Hyundai это сделано впервые. При нажатии на педаль «газа» в интервалах от 0 до 10 % и от 90 до 100 % диапазона оборотов двигателя никакой разницы в программах нет. А вот от 10 до 90 % хода педали в режиме Active ECO обеспечивается понижение крутящего момента, что и ведет к экономии около 16-17 литров на 100 километров – вполне приемлемый аппетит.
К преимуществам дизеля D4DD относятся сравнительно небольшая вибронагруженность и низкий уровень шума, хотя даже моторы с механическим ТНВД тоже были «нетрясучими» и довольно тихими. В этом есть заслуга и вентилятора системы охлаждения с электромагнитной муфтой. Интересно, что в едином блоке сделан водомасляный теплообменник и масляный полнопоточный фильтр.
Для моторов D4DD в исполнении Евро‑4 мощность 140 л. с. и момент 372 Н·м были предельными. Однако на грузовиках Hyundai Mighty ЕХ8 и ЕХ9 с моторами D4GA экологического класса Евро‑5 электронный блок управления можно переключить кнопкой на альтернативную программу, позволяющую за счет повышения расхода топлива получить увеличенные характеристики: 170 л. с. и 608 Н·м.
Топливный фильтр-отстойник бережет дорогие ТНВД и форсункиНынешние моторы стандарта Евро‑5 в дополнение к Common Rail с высоким давлением распыла оснащают системой нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR – с жидкостным теплообменником. Кроме того, есть каталитический нейтрализатор, но без применения AdBlue, а также сажевый фильтр самовосстанавливающийся под действием высокой температуры. При этом сажевый фильтр PMC с металлическими, а не с керамическими сотами. У него увеличенный сервисный интервал, более 1 млн км. То есть система нейтрализации сравнительно малозатратная. Настолько, конечно, насколько эти понятия применимы к уровню Евро‑5. Для сохранности дорогостоящей топливной системы есть фильтр-отстойник, фактически это корейский аналог Separ, с датчиком воды и подогревом. Топливный бак стальной, в двух вариантах в зависимости от длины колесной базы: на 100 или 150 литров.
В ближайшее время подробней расскажем о двигателе Hyundai D4CC объемом 2,9 литра. Следите за публикациями.
Читайте еще о Hyundai Mighty ЕХ:
Смена лидера
Между «восьмеркой» и «девяткой»
Теперь нас можно читать в Telegram
Двигатель Toyota 3.0 D4D (1KD-FTV) Проблемы
Долгое время силовые агрегаты Toyota считались лучшими и самыми надежными. По мнению большинства автомобилистов, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С этим утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбодвигатель Toyota 3.0 D-4D не самой удачной конструкции и может выйти из строя в самый неподходящий момент.
Содержание
Немного истории двигателя 1KD-FTV
Впервые на рынке 3-литровый силовой агрегат с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. впервые установил топливную систему Common Rail на турбированный двигатель большого объема. Для концерна Delphi разработала модуль впрыска.
Установка таких силовых агрегатов производилась на полноразмерные внедорожники Toyota. Первый двигатель 1KD-FTV был установлен на Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели стали устанавливать на Prado 150. Производитель не ограничился двумя моделями.
Силовые агрегаты 3.0 D-4D в разное время устанавливались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, Fortuner. Автомобили с такими двигателями экспортировались во многие страны на всех континентах мира. С развитием техники двигатели 1КД-ФТВ уступили место силовым агрегатам ГД, рабочий объем которых составлял 2,4 или 2,8 литра.
Конструкция
Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна . Отличительной особенностью мотора является отсутствие втулок . В качестве поршней используются цельноалюминиевые элементы. Юбки поршней покрыты резиной. Двигатель 1КД-ФТВ включает в себя 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленчатый вал с противовесами, момент передается с помощью зубчатой передачи.
Для изготовления головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. Головка блока цилиндров включает два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются толкателями пластинчатого типа.
Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав агрегата входят зубчатая передача, два балансировочных вала, топливный насос высокого давления и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в движение впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом ремень необходимо заменять не реже, чем каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля пробега установлен специальный счетчик, информирующий водителя о необходимости технического обслуживания.
На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют накачивать воздух до 1,1 бар. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который устанавливается под пластиковой крышкой мотора. Двигатели 1КД-ФТВ изготавливаются в соответствии с Евро-3 и выше. Двигатель включает в себя систему рециркуляции отработавших газов с маркировкой EGR.
С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с двигателем 1KD-FTV?
Надежность двигателей Toyota всегда считалась одной из сильных сторон бренда. В то же время почти каждая модель имеет характерные недостатки. Для моторов с индексом 1КД-ФТВ, изготовленных по стандарту Евро-4, проблема может проявляться в виде растрескивания поршней.
Трещины на поршнях
Для двигателей Toyota 3.0 D-4D выпуска с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060) данная проблема не актуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации в конце 2003 года стали происходить случаи растрескивания поршней. В зоне риска оказались моторы 1КД-ФТВ мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.
С 2004 года на силовые агрегаты этой марки устанавливаются модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090 выпуска до августа 2006 года проблема растрескивания не характерна. Силовые агрегаты 30150, выпущенные до июня 2009 года, наиболее подвержены этой проблеме.
Тойота после выявления дефекта приняла меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota Евро-5 стали устанавливать двигатели с измененной поршневой группой. Владельцы автомобилей с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. При этом на поршневых двигателях поршни были заменены на детали с индексом 13101-30-200.
Трещины в поршнях Toyota 3.0 D-4 D двигатель (1 KD- FTV) Неудачная конструкция поршневой группы объясняется чрезмерной хрупкостью сплава. Трещина на рабочем органе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на большой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался провести тюнинг силового агрегата, ресурс поршней проблемных двигателей также значительно снижался. Toyota не стала отказываться от проблемы и приняла все необходимые меры для ее решения. Признаки растрескивания поршня было трудно спутать с другими отказами. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появился металлический стук, сопровождающийся густым черным дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно упала, образовалось избыточное количество картерных газов. Для диагностики пришлось вскрывать силовой агрегат. Самым простым решением этой проблемы является замена треснувшего поршня новым. Если от работающего узла откололись куски металла, придется ремонтировать или полностью заменить узел. Дизельный Land Cruiser Prado 120 пользовался большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по поводу растрескивания поршней в этих странах традиционно высок. Помимо появления трещин на поршнях, двигатели 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из типичных неисправностей является прогорание уплотнительных колец из меди, установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект, когда в момент запуска двигателя появляется белый дым. При этом двигатель начинает трещать и шуметь. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичности системы, масло попадает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попасть в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой. Качество дизельного топлива влияет на работу форсунок Delphi, устанавливаемых на двигатели 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей нормам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров. Еще одним дефектом двигателей, выпущенных до 2010 года, является периодическая индикация критического уровня масла. Ошибка P0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого нужно предоставить автомобиль в сервисный центр. Помимо этих, силовые агрегаты 1KD-FTV имеют еще несколько мелких недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не на высоте, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Эту процедуру проводят каждые 60 тысяч километров. При большом количестве масла на клапане желательно проверить топливную систему и компрессор. При соблюдении регламента технического обслуживания, надлежащего ухода двигатель Toyota 3.0 D-4D способен работать без ремонта 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями мотор имеет большую мощность и экономичность. Возможные проблемы, их причины и решения описаны в приведенной выше статье на основе опыта владельцев автомобилей и ремонтников, а также материалов в Интернете, таких как блоги на форумах и бюллетени технической поддержки. Эти данные предоставляются исключительно в справочных целях. Ремонт и/или внесение изменений в ваши автомобили должны выполнять только специалисты с соответствующей квалификацией. Хотя это важно иметь в виду, также важно отметить, что количество упоминаний чего-либо здесь не должно рассматриваться как признак его надежности или частоты. Различные владельцы, ездящие по-разному и заботящиеся о своих автомобилях по-разному, заставят два одинаковых автомобиля работать по-разному. Как было сказано ранее, этот материал поставляется в первую очередь для справки; тем не менее, мы надеемся, что таким образом мы сможем предоставить вам необходимые знания, которые позволят вам принимать обоснованные решения всякий раз, когда вы сталкиваетесь с какой-либо из вышеупомянутых неудач. Проблемы с двигателем Toyota 2.2 D4D? Вы хотите иметь один? Мы не можем отрицать, что Toyota известна производством качественных двигателей. Итак, когда дело доходит до дизельных двигателей, наиболее вариативным является семейство 4-цилиндровых дизельных двигателей Common Rail (D4D) с непосредственным впрыском топлива. Эта линейка двигателей с турбонаддувом и системой Common Rail может распылять мелкодисперсный дизельный туман под высоким давлением. Что нам нравится в D4D, так это то, что он производит мощность, аналогичную бензиновым системам, но более безопасен для окружающей среды и имеет улучшенную топливную экономичность. А как же 2,2-литровый D4D? С какими проблемами она столкнулась до того, как Toyota прекратила производство в 2018 году? Это надежный двигатель? Давай выясним. Двигатель Toyota 2,2 л D4D, известный как 2AD-FTV, представляет собой 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Toyota производила эти двигатели с 2005 по 2018 год. Они развивают мощность от 136 до 150 л.с. и крутящий момент от 229 до 266 фунт-футов. Он имеет степень сжатия от 15,7:1 до 16,8:1. Двигатель имеет алюминиевый корпус, чугунные гильзы, 16 клапанов с двумя верхними распредвалами, гидрокомпенсаторы и цепь ГРМ. Изначально в моторе использовались соленоидные форсунки. Но заменили на пьезофорсунки. Диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 96 мм. Это измерение обеспечивает рабочий объем 2231 куб.см. Внутри отверстий находятся шипастые гильзы цилиндров, которые создают большие неровные поверхности на внешней стороне отливки. Эта структура обеспечивает лучшую теплопередачу и снижает тепловую деформацию, позволяя поршню и цилиндру иметь скользящую поверхность и предотвращая контакт поршня с блоком. Кроме того, вы найдете каналы охлаждающей жидкости между отверстиями двигателя. Двигатель Toyota устанавливался на разные модели: Если вы рассматриваете 2. 2 D4D, знайте, что у этого двигателя неоднозначная репутация. Энтузиасты знали мотор за его надежность, топливную экономичность и экологичность. Проблемы, с которыми приходилось сталкиваться владельцам этого двигателя, были настолько критическими. В основном пострадали прокладки головок и головки цилиндров, которые не подходили для отзыва партии. Одна только эта мысль может привести вас к серии паники, потому что наиболее вероятным решением будет замена двигателя. Расчетный срок службы двигателя составляет 250 000 км или около 155 000 миль. Однако долговечность этого двигателя по-прежнему зависит от технического обслуживания, условий вождения и манеры вождения. Несмотря на то, что двигатель в целом был надежным и эффективным, не обошлось без проблем. Двумя наиболее распространенными проблемами в этом двигателе раньше были выход из строя прокладки головки блока цилиндров и проблемы с расходом масла. Тем не менее, Toyota решила большинство из этих проблем. Они предложили этим затронутым единицам расширенную гарантию. Для двигателей семилетней давности или пробега 111 846 миль. Раньше для изготовления головки блока цилиндров 2AD-FTV использовался алюминий. Это легкий и прочный материал. Однако головки блока цилиндров были такими молодыми, а двигатель таким мощным. Чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров могут расширяться при нагревании и охлаждении двигателя. Однако в какой-то момент материалы головок цилиндров вышли из строя. Они деформировались и деформировались, пока это событие не привело к множеству проблем с двигателем, которые потребовали замены двигателя. Эта проблема с материалами стенок цилиндров привела ко многим проблемам, включая пробитые прокладки головки блока цилиндров, утечки охлаждающей жидкости и утечки масла. Хорошо, что Toyota решила большинство проблем, связанных с головкой блока цилиндров. Они увеличили толщину головок цилиндров и скорректировали параметры крутящего момента на болтах, чтобы они могли лучше зажиматься. Ранее выпущенные двигатели Toyota 2.2 D4D печально известны неисправностью прокладки головки блока цилиндров. Многие владельцы жалуются на вздутие прокладок ГБЦ. У этих владельцев были модели с 2005 по 2008 год и, вероятно, сталкивались с подобными проблемами. Хотя их количество невелико, чтобы объявить об отзыве, у некоторых агрегатов были деформации стенок цилиндров и недостатки конструкции. Прокладка между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров герметизирует камеру сгорания и поддерживает необходимое сжатие. Однако позже Toyota обнаружила, что материалы, используемые для стенок цилиндров, были склонны к деформации, реакции на перегрев и высокое давление. В результате лопнула прокладка ГБЦ, что привело к различным видам течи. В большинстве случаев, когда проблема возникает, пробег автомобиля составляет менее 70 000 миль. Некоторые из них прошли около 35 000 миль. Toyota заменила те двигатели, на которые распространяется расширенная гарантия, двигателями ¾ в сборе. Это означает только то, что замена завершена на 75%. Если у вас все еще есть оригинальный двигатель, гарантия на него уже закончилась. Для улучшенных блоков более поздних моделей производитель заменил прокладки головки блока цилиндров более прочным материалом, способным выдерживать высокие температуры и давление. Владельцы Toyota 2AD-FTV также сообщали о чрезмерном расходе масла. В большинстве случаев сообщалось о расходе более 0,05 литра масла на расстояние более 600 миль. Такой расход масла ненормальный. Некоторые двигатели 2.2D расходовали 1 литр на 500 миль почти каждый месяц. Утечки масла также были результатом деформации головки блока цилиндров, о которой мы говорили ранее. На повышенный расход масла в этой модели двигателя повлияло множество факторов: изношенные поршневые кольца, поврежденные маслосъемные колпачки или несоответствующее использование масла. Если двигатель ранее имел записи о разборке и повторной сборке, это может привести к чрезмерному расходу масла. Хорошо, что Toyota включила эту проблему в расширенную гарантию. Модель 2AD-FTV оснащена сажевым фильтром (DPF), который улавливает, хранит и удаляет твердые частицы из выхлопных газов перед их выбросом в окружающую среду. При неполном сгорании образуется сажа или твердые частицы. Наиболее распространенной причиной чрезмерного образования сажи в сажевом фильтре является его конструкция, несовместимая с ездой по городу. Вождение в городе требует частых остановок и движения. А конструкция 2.2 D4D DPF не дает системе достаточно времени для регенерации. При коротких ездовых циклах система не может производить достаточно тепла для запуска регенерации, что приводит к накоплению большего количества несгоревшего топлива. Другая причина выхода из строя сажевого фильтра — утечка масла или чрезмерный расход масла. Утечки масла преобладали в 2.2 D из-за недостатков конструкции. Кроме того, неисправность сажевого фильтра может привести к тому, что автомобиль перейдет в аварийный режим. Хотя DPF является одной из особенностей двигателей 2.2 D4D, большинство владельцев хотели удалить этот фильтр, поскольку он ограничивает поток выходящих выхлопных газов. До этого момента мы могли заключить, что двигатель 2,2 л D4D был известен тем, что в различных частях двигателя образовывался нагар. 5-я форсунка представляет собой систему поствпрыска, запускающую регенерацию в DPF. Однако уплотнительные шайбы топливной форсунки часто прогорают, поскольку она работает при высокой температуре, что приводит к несгоревшему топливу и накоплению сажи. Эта блокировка приводит к тому, что форсунки не могут открываться или закрываться, когда это необходимо. Засоры, вызванные отказом 5-й форсунки, снизили мощность двигателя, увеличили выбросы и вызвали повреждение двигателя. Toyota решила эту проблему, обновив программное обеспечение и добавив цикл очистки для предотвращения образования нагара и продления срока службы форсунки. Двигатель 2.2 D4D также известен серьезными проблемами с охлаждающей жидкостью, и наиболее уязвимым компонентом системы является охладитель системы рециркуляции отработавших газов. EGR рециркулирует часть вредных газов обратно в камеру сгорания. Для этого в EGR используется металлическая труба, соединяющая клапан EGR и выпускной коллектор. Однако его конструкция подвергает металлическую трубку воздействию высоких температур. Это воздействие приводит к растрескиванию трубы и протечке. При утечках охлаждающая жидкость могла смешиваться с выхлопными газами. Еще одна проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов заключается в чрезмерном накоплении сажи, переносимой рециркулирующими твердыми частицами и выхлопными газами обратно в двигатель. Toyota модифицировала охладители EGR, чтобы охлаждающая жидкость не просачивалась через систему. Большинство вышеперечисленных проблем взаимосвязаны с разными частями двигателя. Toyota решила большинство из этих проблем даже без отзыва. После всех проблем, перечисленных в этой статье, все же можно сделать вывод, что двигатель 2AD-FTV или 2.2 D4D надежен. Для новых блоков нормально иметь недостатки в своих ранних выпусках. Если когда-либо ваша Toyota получила этот двигатель с первых лет своего существования, расширенная гарантия на нее уже закончилась. Toyota решила эти проблемы и даже улучшила эти детали. Хотя вам, возможно, все же придется столкнуться с проблемами с вашим DPF, потому что двигатель оснащен турбонаддувом. Этот двигатель по-прежнему прослужит до своего срока службы в 250 000 км или 155 000 миль. Хотя мы считаем этот двигатель надежным, в Японии есть лучшие дизельные двигатели, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Решение проблемы растрескивания поршней
Другие проблемы с двигателем 1KD-FTV
Выгорание уплотнительных колец
Ошибка P0524
Проблемы с клапаном EGR
Заключение
Заявление об отказе от ответственности
Проблемы с двигателем Toyota 2.2 D4D – лучший дизель из Японии?
Что нужно знать о двигателе Toyota 2.2 D4D?
Какие проблемы у двигателя Toyota 2.2 D4D?
1) Деформация головки блока цилиндров
2) Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров
3) Чрезмерный расход масла
4) Отказ от твердых частиц в дизельном топливе
5) Отказ 5-й форсунки
6) Проблемы с охлаждающей жидкостью
Симптомы проблем с двигателем Toyota 2.2 D4D
Надежна ли Toyota 2.2 D4D?
Это лучший дизельный двигатель в Японии?