ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа / КонсультантПлюс
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 796 ГК РФ
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
Открыть полный текст документа
Статья 796 ГК РФ.

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
См. все связанные документы >>>
1. Под несохранностью понимают утрату, недостачу, повреждение (порчу) груза или багажа. Утрата груза (багажа) не означает его фактической гибели, поскольку он может быть ошибочно выдан другому лицу, задержаться в пути следования или затеряться на складе перевозчика. Пассажир вправе считать багаж утраченным и потребовать возмещения стоимости его от железной дороги либо автоперевозчика, если багаж не прибудет в пункт назначения по истечении 10 суток после окончания срока доставки багажа (ст. 91 УЖТ РФ). На внутреннем водном транспорте багаж считается утраченным, если не прибудет в порт назначения по истечении 30 суток после окончания срока доставки (ст. 117 КВВТ РФ). Если багаж, за утрату или недостачу которого перевозчик выплатил соответствующее возмещение, будет впоследствии найден, грузополучатель вправе потребовать выдачи этого груза или багажа, возвратив полученное за его утрату или недостачу возмещение (ст.
Комментируемая статья не предоставляет право транспортным уставам и кодексам предусматривать иные правила об освобождении перевозчика от ответственности за несохранность груза. Поэтому большинство транспортных уставов и кодексов, следуя требованиям ГК РФ, лишь конкретизируют обстоятельства, послужившие причиной, которые перевозчик не мог предотвратить (ст. 95 УЖТ РФ, ст. 117 КВВТ РФ, ст. 34 УАТиНГЭТ). Между тем правила ст. ст. 118, 119 ВзК РФ свидетельствует об увеличении степени ответственности перевозчика по сравнению с требованиями, установленными ГК РФ. В ст. 66 КТМ РФ также наблюдается некоторое отступление от норм ГК РФ, что нельзя признать обоснованным, поскольку в данном случае устанавливается лишь примерный перечень обстоятельств, доказав которые перевозчик освобождается от ответственности. Особым случаем освобождения морского перевозчика от ответственности за несохранность груза является доказательство того, что утрата, повреждение или порча груза произошли вследствие навигационной ошибки.
Требования ст. 168 КТМ РФ и ст. 18 КВВТ РФ противоречат требованиям ст. 796 ГК РФ, которая никоим образом не предусматривает расширения перечня обстоятельств, освобождающих перевозчика от ответственности за несохранность груза. Иллюстрацией к сказанному может служить Постановление Президиума ВАС РФ от 09.02.1999 N 2810/98, рассмотренное в порядке надзора.
2. Правила о размере ущерба, подлежащего возмещению перевозчиком, воспроизведены и в действующих транспортных уставах и кодексах (ст. ст. 96 УЖТ РФ, 117 КВВТ РФ, 169 КТМ РФ, 119 ВзК РФ, 34 УАТиНГЭТ). Размер возмещения ущерба зависит от условий принятия груза к перевозке — с объявленной ценностью или без нее. Перевозчик несет ограниченную ответственность за несохранность груза, поскольку контрагент перевозчика не может требовать возмещения упущенной выгоды на основании ст. 15 ГК РФ. Обусловлено это тем, что использование транспортных средств, представляющих собой источник повышенной опасности, сопряжено с повышенным предпринимательским риском перевозчика, включая риск повреждения или уничтожения как перевозимого груза, так и транспортного средства.
3. Наряду с мерами гражданско-правовой ответственности транспортные уставы и кодексы предусматривают правила, направленные против неосновательного обогащения перевозчика. Так, перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, должен возвратить отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза, если эта плата не входит в стоимость груза (ст. ст. 96 УЖТ РФ, 34 УАТиНГЭТ, 119 КВВТ РФ, 169 КТМ РФ).
К документам, удостоверяющим факты несохранности груза, относятся акты общей формы, коммерческие акты, транспортные накладные, путевые листы, сопроводительные ведомости (ст. 38 УАТиНГЭТ). Их содержание не является бесспорным доказательством обстоятельств, в них изложенных. При рассмотрении дела в суде он оценивается наряду с другими доказательствами. Однако без представления такого документа соответствующие обстоятельства не могут подтверждаться другими доказательствами, а заявленный иск не подлежит рассмотрению. В случае отказа перевозчика от составления коммерческого акта или оформления коммерческого акта с нарушением установленных требований грузополучатель обязан подать заявление перевозчику в письменной форме, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон. Перевозчик обязан дать грузополучателю мотивированный ответ на указанное заявление.
4. При необходимости проведения экспертизы перевозчик по своей инициативе или по требованию грузополучателя приглашает экспертов и (или) специалистов в соответствующей области. Результаты экспертизы, проведенной без участия перевозчика или грузополучателя, являются недействительными. Выводы экспертизы должны отвечать на вопрос о причинах повреждения (порчи) груза, их размерах, а также на какую сумму понизилась стоимость груза.
5. Применимое законодательство:
— ВзК РФ;
— КВВТ РФ;
— КТМ РФ;
— УАТиНГЭТ;
— УЖТ РФ.
6. Судебная практика:
— Определение Конституционного Суда РФ от 02.02.2006 N 17-О;
— Постановление Президиума ВАС РФ от 20.03.2012 N 14316/11;
— Постановление Президиума ВАС РФ от 09.02.1999 N 2810/98;
— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2014 N 08АП-9049/14;
— Постановление ФАС Уральского округа от 24.06.2014 N Ф09-3198/14 по делу N А76-20259/2013;
— Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2014 N 01АП-3048/14;
— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2013 N 17АП-13995/13;
— Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 05.06.2014 N Ф02-1893/14 по делу N А33-13638/2012.
19.05.1956. О договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)
Женева, 19 мая 1956 года(Вступила в силу для Республики Узбекистан 27 декабря 1995 года) Глава IОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНВЕНЦИИ 1.


ЛИЦА, ЗА КОТОРЫХ ТРАНСПОРТЕР ОТВЕТСТВЕНЕН Глава III
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ a) отправитель или — в случае, указанном в пункте 3 настоящей статьи — получатель, желающий осуществить это право, должен представить первый экземпляр накладной, в которой должны быть внесены новые данные транспортеру инструкции, а также возместить транспортеру расходы и ущерб, вызванные выполнением этих инструкций; 2. В случаях, указанных в пункте 1 статьи 14 и в статье 15, транспортер макет немедленно выгрузить груз за счет лица, правомочного по договору; после такой загрузки перевозка считается законченной. В таком случае транспортер приникает на себя хранение груза. Он может, однако, доверить хранение груза какому-либо третьему лицу и в этом случае несет ответственность лишь за осмотрительный выбор такого лица. Груз остается при этом обремененным лежащими на нем долговыми обязательствами, основанными на накладной, и всеми прочими произведенными расходами.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТРАНСПОРТЕРА 4. С соблюдением постановлений, содержащихся в пункте 2 и 5 статьи 18, транспортер освобождается от лежащей на нем ответственности, когда потера или повреждение груза являются следствием особого риска, неразрывно связанного с одним или несколькими из перечисленных ниже обстоятельств: 4. Если перевозка производится посредством автомобиля, оборудованного так, чтобы груз не подвергался влиянию тепла, холода, изменений температуры или влаги воздуха, транспортер может ссылаться на пункт 4 d) статьи 17 лишь в том случае, если докажет, что все меры, которые он обязан принять, учитывая обстоятельства, были им приняты в отношении выбора, содержания и использования вышеупомянутых установок и что он придерживался данных ему специальных инструкций. 3. В течение тридцати дней после получения извещения о том, что груз найден, правомочное по договору лицо может требовать, чтобы груз был ему сдан по уплате долговых обязательств, вытекающих из накладной, а также по возвращении полученного им возмещения за вычетом эвентуально понесенных расходов, включенных в возмещенную сумму, и с оговоркой о сохранении всех прав на возмещение за опоздание с доставкой, предусмотренных в статье 23 и, если к тому имеются основания, в статье 26.


ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ 1. Если получатель принял груз и не установил состояния груза в присутствии транспортера или самое позднее в момент принятия груза, когда речь идет о заметных утратах или повреждениях, или в течение семи дней со дня приема груза, не считая воскресенья и прочих нерабочих дней, когда речь идет о незаметных снаружи утратах или повреждениях, не сделал транспортеру оговорок, указывающих общий характер утрат или повреждении, имеется, поскольку не доказано обратное, основание для презумпций, что груз был принят получателем в состоянии, описанном в накладной.


ПОСТАНОВЛЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ПЕРЕВОЗКИ, ПРОИЗВОДИМОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕСКОЛЬКИМИ ТРАНСПОРТЕРАМИ Поскольку дело не касается встречного иска или возражения, представленного при рассмотрении иска, основанного на том же договоре перевозки, всякий иск, касающийся ответственности за потерю груза, повреждение его или просрочку доставки, может быть предъявлен только к первому транспортеру, к последнему транспортеру, либо к транспортеру, выполняющему ту часть перевозки, при выполнении которой имел место факт, вызвавший потерю груза, его повреждение иди просрочку доставки; иск может быть предъявлен одновременно против нескольких из этих транспортеров.

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА, ПРОТИВОРЕЧАЩИХ НАСТОЯЩЕЙ КОНВЕНЦИИ 1. С оговоркой относительно положений статьи 40, признается не имеющим силы всякое условие в договоре, которым прямо или косвенно допускается отступление от постановлений настоящей Конвенции.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ
Ответственность перевозчика за сохранность груза в процессе перевозки
В транспортной отрасли логистические процессы кажется уже давно отработаны и перевозка грузов по известным маршрутам не вызывает сложностей. Остаётся только отслеживать время прибытия грузовика. По прибытию на место можно считать условия договора о грузоперевозке выполненными. Иногда излишняя торопливость заставляет забывать об ответственности оператора за перевозимые товары и не позволяет своевременно принять меры предосторожности.
Чтобы снять груз ответственности
Ответственность перевозчика регламентируется национальными и международными нормативно-правовыми документами. Безусловно, ТК отвечает за задержку груза. А также несёт ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, если данные обстоятельства возникли в период между приёмом груза и его доставкой.
Перевозчик освобождается от этой ответственности, если потеря, повреждение или задержка были вызваны ошибочными действиями грузовладельца или его уполномоченного лица, когда услуга оказалась неправильно оформленной, вследствие скрытых сознательно или непреднамеренно обстоятельств. Это может быть дефект груза или его неправильная упаковка.
Если потеря, повреждение или задержка груза в процессе перевозки возникли по вине грузоотправителя или грузополучателя из-за особых свойств груза или из-за форс-мажорных обстоятельств, транспортная компания может считать свою часть сделки выполненной. Однако, доказательство того, что ущерб или превышение предельного срока для перевозки груза возникли в результате одного из вышеуказанных обстоятельств, должен предъявить перевозчик. Для этого следует заблаговременно предпринять несколько шагов.
Проверка груза на соответствие заявленного количества и качества
После принятия груза перевозчик обязан проверить визуальное состояние товаров и состояние его упаковки. В случае наличия каких-либо дефектов, следует отметить их с помощью средств видеофиксации. При отсутствии обоснованных претензий перевозчика, внесенных в накладную, существует предположение, что груз и его упаковка находились в момент приёмки надлежащем состоянии на момент в соответствии с требуемым количеством мест. Все характеристики груза и его номенклатурная идентификация в момент отправки соответствовали положениям накладной.
Таким образом, неспособность или нежелание водителя проверить товар может привести к отказу грузополучателя принять груз. В данных условиях возникает прямая ответственность перевозчика. Иногда, в редких случаях, водителю не разрешается присутствовать при погрузке. В такой ситуации перевозчик несет ответственность за любые выявленные впоследствии недостатки в состоянии товара. Водитель также может нести ответственность в этом отношении перед своим работодателем.
Перевозимый груз, несмотря на то, что он не является собственностью перевозчика, представляют собой имущество, доверенное сотруднику транспортной компании – водителю, за которого ТК несет ответственность всем своим имуществом без ограничений.
Погрузка-разгрузка товара
Транспортное законодательство не уточняет, кто обязан выполнять погрузочные работы. Стороны договора должны решают данный вопрос самостоятельно. Если договором на перевозку груза или специальным положением не предусмотрено иное, то за погрузочные операции отвечает соответственно грузоотправитель или грузополучатель. Нередко погрузку выполняет водитель, даже если договор не содержит подобных обязательства. В этом случае водитель действует без контроля перевозчика, следуя инструкциям грузоотправителя.
Аналогичная ситуация может возникнуть в случае разгрузки. Если водитель, вопреки положениям договора, выгружает товар, следует предположить, что передача груза произошла до разгрузки, во время предоставления грузополучателю доступа к товару. Впрочем, нельзя исключать, что водитель вправе сделать заявление об устном требовании перевозчика, как своего работодателя, и, следовательно, соглашаясь на погрузку или разгрузку, он несёт личную ответственность, действуя на свой риск.
Проверка личности грузополучателя и места назначения груза при перевозке
Перевозчик проявляет не лишнюю осмотрительность, когда при разгрузке товара намерен лишний раз убедиться, кому он передает перевозимый груз. Особую осторожность следует проявлять в случае каких-либо изменений существующих договоренностей, в первую очередь в отношении изменения места или даты доставки, а также имени грузополучателя.
Изменение места доставки груза, конечно, допустимо, но только если оно осуществляется уполномоченным лицом. В таких ситуациях лучше всего попросить отправить SMS или электронное письмо с номера или адреса соответственно, которые использовались при заказе транспорта. В противном случае, данные обстоятельства очень похожи на мошенническую схему.
В случае кражи груза перевозчик может быть обвинен в грубой небрежности, которая повлечет его полную ответственность за перевозимый груз. Часто кража груза происходит на неохраняемых стоянках. Если транспортное средство оставлено без присмотра, перевозчик будет нести полную ответственность за потерю груза.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Всего оценок: 2 Комментариев: 2 Просмотров: 1191
Автор статьи: / Дата публикации: 02-09-2019
Поиск запроса «Ответственность за перевозку груза» по информационным материалам и форуму
Условия договора воздушной перевозки и другие важные уведомления (IATA)
Пассажиры, перевозка которых имеет пункт назначения или остановку не в стране отправления, уведомляются о том, что положения международных договоров, известных как монреальская конвенция или предшествующая ей варшавская конвенция с дополнительными соглашениями к ней, могут применяться в отношении всей перевозки, включая любой отрезок, находящийся в пределах территории страны. для таких пассажиров применимая конвенция, включая особые условия перевозки, обусловленные применяемыми тарифами, регулируют и могут ограничивать ответственность перевозчика.
Извещение об ограничении ответственности
К Вашей поездке могут применяться Монреальская конвенция или Варшавская конвенция и эти конвенции предусматривают и могут ограничивать ответственность авиаперевозчиков за смерть или причинение вреда здоровью, за утрату, повреждение и задержку багажа или за задержку рейса.
В случае применения Монреальской конвенции установлены следующие пределы ответственности:
- в отношении смерти или причинения вреда здоровью пассажира никаких финансовых ограничений ответственности не установлено;
- в отношении уничтожения, утраты, повреждения или задержки багажа в большинстве случаев установлена ответственность в размере 1131 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 1200 Евро; 1800 долларов США) на одного пассажира;
- в отношении ущерба, вызванного задержкой рейса, в большинстве случаев установлена ответственность в размере 4694 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 5000 Евро; 7500 долларов США) на одного пассажира.
Директива ЕС № 889/2002 предписывает перевозчикам стран Евросоюза применять положения Монреальской конвенции об ограничении ответственности ко всем воздушным перевозкам пассажиров и багажа, выполняемым этими перевозчиками.
Многие перевозчики стран, не входящих в Евросоюз, установили те же ограничения ответственности в отношении выполняемых ими перевозок пассажиров и багажа.
В случае применения Варшавской конвенции, могут действовать следующие пределы ответственности:
- 16 600 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 20 000 Евро; 20 000 долларов США) в отношении смерти или причинении вреда здоровью пассажира, если применяется Гаагский протокол к Варшавской конвенции, или 8300 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 10 000 Евро; 10 000 долларов США), если применяется только Варшавская конвенция. Многие перевозчики добровольно отказались от соблюдения этих пределов ответственности, а согласно законодательству США в отношении перевозок
в/из США или перевозок с согласованным пунктом остановки в США предел ответственности не может быть ниже 75 000 долларов США; - 17 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 20 Евро; 20 долларов США) за килограмм утраченного, поврежденного или задержанного зарегистрированного багажа и 332 Специальных Прав Заимствования (приблизительно 400 Евро; 400 долларов США) в отношении незарегистрированного багажа.
Перевозчик также может нести ответственность за ущерб, вызванный задержкой рейса.
Дополнительная информация о пределах ответственности, применимых к Вашей поездке, может быть получена у перевозчика. Если Ваша поездка осуществляется различными перевозчиками, Вам необходимо получить информацию по применимым пределам ответственности у каждого из них.
Независимо от того, какая Конвенция применима к Вашей поездке, Вы можете повысить предел ответственности за утрату, повреждение или задержку багажа, объявив ценность Вашего багажа во время регистрации на рейс и заплатив дополнительный сбор, если таковой установлен. Возможен другой вариант: если ценность Вашего багажа превышает применимый предел ответственности, Вы можете полностью застраховать его до начала поездки.
Сроки предъявления исков — любые иски в суд должны быть предъявлены в течение двух лет с даты прибытия воздушного судна или планируемой даты прибытия. Претензии по багажу: В случае повреждения багажа письменная претензия перевозчику должна быть предъявлена в течение 7 дней после получения зарегистрированного багажа, а в случае задержки багажа — в течение 21 дня со дня его поступления в распоряжение пассажира.
Уведомление об условиях, являющихся частью договора
Ваш договор перевозки с перевозчиком, который предоставляет Вам международную, внутреннюю авиаперевозку или внутреннюю авиаперевозку в рамках международной перевозки, является предметом данного уведомления, любого уведомления перевозчика и индивидуальных условий (Условий) перевозчика, соответствующих правил, норм и требований (Правил), а также правил применяемых тарифов.
Если перевозка осуществляется более чем одним перевозчиком, каждый из них вправе применять различные Условия, Правила и тарифы.
В соответствии с настоящим уведомлением Условия, правила и тарифы каждого перевозчика являются частью Вашего договора перевозки.
Условия перевозчика могут содержать (включая следующие, но не ограничиваясь ими):
- условия и ограничения ответственности перевозчика за смерть или причинение вреда здоровью пассажиров;
- условия и ограничения ответственности перевозчика за утрату, повреждение или задержку багажа, включая хрупкие или скоропортящиеся предметы;
- правила объявления ценности багажа и взимания соответствующей дополнительной платы;
- применение условий перевозчика и ограничение ответственности перевозчика за действия агентов перевозчика, работников и представителей, включая любое лицо, предоставляющее технические средства для перевозки или оказывающее услуги, связанные с перевозкой;
- ограничения по порядку подачи претензий, включая ограничение периода времени, в течение которого пассажир вправе подавать претензии и заявлять иски в суд;
- правила в отношении подтверждения первоначально сделанного бронирования и резервирования мест; времени регистрации; использования, продолжительности и срока действия воздушной перевозки; и права перевозчика в отказе от перевозки;
- права перевозчика и ограничение ответственности перевозчика за задержку или неоказание услуг, включая изменения расписания, замену перевозчика или воздушного судна и изменение маршрута, и, если это требуется в соответствии с применимым законодательством, обязанность перевозчика уведомлять пассажиров об перевозчике, фактически осуществляющем перевозку, или о воздушном судне, предоставленном на замену;
- права перевозчика отказать в перевозке пассажирам, нарушившим требования применимого права или не представившим необходимых для поездки документов.
Более подробную информацию об условиях договора перевозки и способах получения его копии Вы можете получить в местах продажи перевозки. Многие перевозчики также размещают эту информацию на своих сайтах. Если это требуется в соответствии с применимым законодательством, вы имеете право ознакомиться с полным текстом договора перевозки в аэропорту перевозчика и его офисах продаж, а также по запросу бесплатно получить у каждого перевозчика копию договора по почте или другим способом.
Если перевозчик продает билеты или регистрирует багаж, указывая при этом, что перевозка будет выполняться другим перевозчиком, он выступает только в качестве агента данного перевозчика.
Вы не можете совершать поездку, если у вас отсутствуют все необходимые документы, такие как паспорт и виза.
Органы государственной власти могут требовать от перевозчика предоставления информации или доступ к данным о пассажирах.
Отказ в посадке на рейс
На рейс может быть продано больше билетов, чем количество посадочных мест, и существует незначительная вероятность того, что на рейсе не будет свободных мест, даже если у Вас есть подтвержденное бронирование. Если Вам было отказано в посадке на рейс, в большинстве случаев, Вы можете получить компенсацию. Если это требуется в соответствии с применимым правом, перевозчик должен попытаться найти пассажиров, готовых добровольно отказаться от посадки на рейс, прежде чем, кому-либо будет в этом отказано. Полные правила выплаты компенсации в случае отказа в посадке на рейс (КОП) и информацию о приоритетности, используемой перевозчиком при посадке, можно уточнить у Вашего перевозчика.
Багаж
В отношении некоторых видов предметов может объявляться повышенная ценность. Перевозчики могут использовать специальные правила для хрупких, ценных или скоропортящихся предметов. Более подробную информацию Вы можете получить у перевозчика.
Зарегистрированный багаж
Перевозчики могут разрешить бесплатный провоз зарегистрированного багажа в пределах норм, установленных перевозчиком, которые могут различаться в зависимости от класса обслуживания и/или маршрута перевозки. Перевозчики могут устанавливать размер дополнительной платы за зарегистрированный багаж в случае превышения допустимых норм. Более подробную информацию Вы можете получить у перевозчика.
Ручная кладь (незарегистрированный багаж)
Перевозчики могут разрешить бесплатный провоз ручной клади, в пределах норм, установленных перевозчиком, которые могут различаться в зависимости от класса обслуживания, маршрута перевозки и/или типа воздушного судна. Рекомендуется провозить минимальное количество ручной клади. Более подробную информацию Вы можете получить у перевозчика. Если перевозка осуществляется более чем одним перевозчиком, каждый перевозчик может устанавливать различные требования в отношении багажа (как в отношении зарегистрированного багажа, так и ручной клади).
Специальные ограничения ответственности за багаж для поездки в США
Для поездки в пределах США, федеральные правила устанавливают предел ответственности за багаж в размере не менее 3300.00 долларов США в отношении каждого пассажира, или в размере, установленном ст. 14 Кодекса федерального регулирования 254.5.
Время регистрации
Время, указанное на маршруте/квитанции, является временем вылета воздушного судна. Время вылета воздушного судна не является временем регистрации на рейс или временем посадки. В случае Вашего опоздания перевозчик вправе отказать Вам в перевозке. Время регистрации, указанное перевозчиком, является наиболее поздним временем, когда пассажиры могут быть приняты к перевозке; время посадки, указанное перевозчиком, является наиболее поздним временем прибытия пассажира на посадку.
Опасные предметы (вредные вещества)
В целях безопасности за исключением специальных разрешений опасные предметы не должны находиться в зарегистрированном багаже или ручной клади (незарегистрированном багаже).
Перечень опасных предметов (включая, но не ограничиваясь):
- сжатые газы;
- едкие вещества;
- взрывчатые вещества;
- воспламеняющиеся жидкости и твердые вещества;
- радиоактивные материалы;
- окислители;
- яды;
- инфекционные вещества и портфели с вмонтированными в них охранными устройствами.
Не ставьте под угрозу свою безопасность и безопасность следующих с вами пассажиров.
В целях безопасности могут устанавливаться другие ограничения. Более подробную информацию Вы можете получить у перевозчика.
Можно ли взыскать с заказчика штраф за срыв погрузки (отказ от услуг) по договору перевозки груза?
Вопрос: Можно ли взыскать с заказчика штраф за срыв погрузки (отказ от услуг) по договору перевозки груза?
Ответ: Штраф за отказ от погрузки может быть взыскан с заказчика при условии составления перевозчиком акта по факту непредъявления заказчиком груза для перевозки.
Обоснование: Согласно п. 1 ст. 784, п. 1 ст. 785 ГК РФ перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Частью 1 ст. 11 УАТ РФ предусмотрено, что погрузка грузов в транспортные средства, контейнеры и выгрузка грузов из них должны выполняться в сроки, установленные договором перевозки груза, а в случае, если указанные сроки в договоре перевозки груза не установлены, в сроки, предусмотренные правилами перевозок грузов.
В соответствии со ст. 794 ГК РФ перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо за неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
Согласно ч. 5 ст. 10 УАТ РФ в случае непредъявления грузоотправителем груза для перевозки перевозчик вправе отказаться от исполнения договора перевозки груза и взыскать с грузоотправителя штраф, предусмотренный ч. 1 ст. 35 данного Устава.
Статья 35 УАТ предусматривает, что за непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза, грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза.
Таким образом, с заказчика может быть взыскан штраф за срыв погрузки по договору перевозки груза (см., например, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 04.12.2018 N Ф03-5339/2018 по делу N А51-25278/2017, Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 22.10.2018 N Ф06-38523/2018 по делу N А55-140/2018, Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 25.03.2016 N Ф07-736/2016 по делу N А56-16551/2015).
Однако если в нарушение требований п. 1 ст. 38 УАТ перевозчиком не будет составлен акт, подтверждающий факт непредъявления для перевозки груза и задержки (простоя) транспортного средства, то во взыскании с заказчика штрафа может быть отказано (см. , например, Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 21.08.2018 N Ф07-8715/2018 по делу N А56-27377/2017, Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 25.10.2018 N Ф09-6398/18 по делу N А47-8835/2017).
Вопрос: Можно ли взыскать с заказчика штраф за срыв погрузки (отказ от услуг) по договору перевозки груза? (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Ст. 17 Закон О транспорте РК Ответственность перевозчика и участников смешанных перевозок от 21 сентябpя 1994 года N 156 Закон Республики Казахстан О транспорте в Республике Казахстан Статья 17 Комментарий
Соглашения перевозчика с пассажирами и грузовладельцами, а при смешанных перевозках оператора смешанных перевозок с клиентом (грузоотправителем, грузополучателем, пассажиром, фрахтователем), перевозчика с оператором смешанных перевозок об ограничении или устранении ответственности, установленной законами Республики Казахстан, недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена ими.
Перевозчик обеспечивает сохранность грузов, багажа и почтовых отправлений с момента принятия их к перевозке и до выдачи получателю.
Перевозчик отвечает за утрату, недостачу или повреждение груза или багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза или багажа произошли не по его вине.
При смешанных перевозках оператор смешанных перевозок несет ответственность перед клиентом (грузоотправителем, грузополучателем, пассажиром, фрахтователем) за утрату, недостачу или повреждение груза, просрочку в доставке, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза, а также просрочка доставки груза произошли не по его вине, а также за действия и упущения своих работников или третьих лиц, привлеченных к исполнению договора согласно законодательству Республики Казахстан.
Перевозчик, участвующий в смешанной перевозке, несет ответственность перед оператором смешанных перевозок за утрату, недостачу или повреждение груза, просрочку в доставке, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза, а также просрочка доставки груза произошли не по его вине, с момента приема груза к перевозке и до момента его передачи другому перевозчику или выдачи клиенту (грузоотправителю, грузополучателю, пассажиру, фрахтователю).
Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается:
1) в случаях утраты или недостачи – в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
2) в случае повреждения (порчи) груза или багажа – в размере суммы, на которую понизилась их стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа – в размере их стоимости;
3) в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, – в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из их цены, которая устанавливается в зависимости от видов перевозки и транспорта по правилам (методике), утверждаемым уполномоченным государственным органом, или на основании принципов соответствующих международных договоров, заключенных Республикой Казахстан.
Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и иные документы), составленные перевозчиком, а при смешанных перевозках – оператором смешанных перевозок или перевозчиком, участвующим в смешанных перевозках, в одностороннем порядке, в случае спора, подлежат оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.
Если в результате повреждения, за которое отвечает перевозчик, а при смешанных перевозках – оператор смешанных перевозок и перевозчик, участвующий в смешанных перевозках, качество груза или багажа изменилось настолько, что он не может быть использован по прямому назначению, получатель груза или багажа вправе от него отказаться и потребовать возмещения за его утрату.
В случаях утраты или недостачи груза или багажа перевозчик, а при смешанных перевозках – оператор смешанных перевозок клиенту (грузоотправителю, грузополучателю, пассажиру, фрахтователю) и перевозчик, участвующий в смешанных перевозках, оператору смешанных перевозок вместе с выплатой возмещения возвращает плату за перевозку утраченного груза или багажа.
Зарегистрированный багаж или груз считается утраченным, если это признано перевозчиком, а при смешанных перевозках оператором смешанных перевозок и перевозчиком, участвующим в смешанных перевозках, или если этот багаж или груз не прибыл в пункт назначения перевозки в течение семи дней по истечении срока доставки.
Однако, если багаж или груз прибыл по истечении указанного срока, получатель вправе принять груз и возвратить уплаченную перевозчиком сумму за утрату багажа или груза, а при смешанных перевозках сумма за утрату багажа или груза может быть возвращена клиентом (грузоотправителем, грузополучателем, пассажиром, фрахтователем) оператору смешанных перевозок, оператором смешанных перевозок – перевозчику.
Законами Республики Казахстан могут предусматриваться и иные виды ответственности перевозчика и участников смешанных перевозок.
Сноска. Статья 17 в редакции Закона РК от 27.10.2015 № 363-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Обязанностей | Министерство транспорта США
Канцелярия помощника секретаря по исследованиям и технологиям (OST-R), выполняющая функции руководителя отдела по вопросам позиционирования, навигации и синхронизации (PNT), выполняет следующие обязанности, как указано в меморандуме министра от 1 августа 2007 г. транспорта:
- Координирует разработку позиций Департамента по политике PNT и спектра, а также по защите систем PNT от вредных радиочастотных помех и ухудшения эксплуатационных характеристик совместно с заместителем министра по политике и помощником министра по политике в области транспорта.
- Представляет гражданские департаменты и агентства в разработке, приобретении, управлении и эксплуатации Глобальной системы позиционирования.
- Координирует совместно с бюджетом и политикой OST гражданское финансирование PNT в Департаменте, а также между гражданскими департаментами и агентствами.
- Поддерживает заместителя секретаря по вопросам национального исполнительного комитета PNT и представляет DOT вместе с другими модальными представителями на собраниях исполнительного комитета PNT.
- Обеспечивает анализ и координацию гражданских систем PNT, включая разработку требований и разработку архитектуры.
- Наблюдает и управляет работой гражданских посредников DOT в Крыле GPS и Космическом Командовании ВВС.
- Представляет DOT в федеральном радионавигационном планировании и деятельности по разработке требований.
- Возглавляет рабочую группу DOT по позиционированию и навигации и выполняет функции исполнительного секретариата заместителя секретаря, который возглавляет исполнительный комитет DOT.
- Возглавляет Исполнительный руководящий совет национальной дифференциальной глобальной системы позиционирования.
- Возглавляет Комитет по интерфейсу гражданской системы глобального позиционирования.
- Координирует совместно с помощником министра по транспортной политике и помощником министра по бюджету и программам всю бюджетную деятельность PNT в каждой операционной администрации.
- Предоставляет регулярные обновления PNT заместителю министра по политике и помощнику министра по транспортной политике.
Последнее обновление: понедельник, 12 июня 2017 г.
стратегических обязанностей транспортного менеджера | Малый бизнес
Всякий раз, когда вы садитесь в общественный транспорт или видите, как грузовик разгружает товары в вашем любимом магазине, вы должны благодарить менеджера по транспорту компании. В то время как водители, разгрузчики и руководители компаний несут ответственность за доставку товаров потребителям и пассажиров в места назначения, транспортные менеджеры координируют действия всех этих игроков. Вы вряд ли их увидите, но их твердая рука приведет вас туда, куда вам нужно.
Идентификационный номер менеджера по транспорту
Менеджер по транспорту — это любое лицо, которому поручено следить за тем, чтобы транспортные средства компании или государственной организации работали вовремя и в соответствии с назначением.Судоходные компании, грузовые компании и общественный транспорт, такой как метро, нанимают менеджеров по транспорту для оптимизации и контроля операций.
Логистика
Транспортные менеджеры координируют логистику. Независимо от того, наблюдает ли транспортный менеджер за перевозкой пассажиров или грузов, то, как люди или груз добираются туда, где они должны быть, имеет важное значение для успеха транспортного бизнеса. Обязанности логистики могут включать в себя что угодно: от обеспечения того, чтобы такие транспортные средства, как поезда, самолеты или грузовики, работали по расписанию, до определения наиболее экономичных способов доставки людей или товаров вовремя.
Безопасность
Менеджер по транспорту несет ответственность за безопасность. Менеджеры по транспорту следят за тем, чтобы водители транспортных средств, водители судов или лодок и железнодорожный персонал управляли транспортными средствами компании безопасным образом не только для себя, но и для окружающих. Например, менеджер по транспорту автотранспортной компании должен следить за тем, чтобы водители не работали слишком долго, что могло бы подвергнуть опасности водителя или других людей на дороге. Менеджеры по транспорту также несут ответственность за сотрудничество с властями в случае возникновения транспортных происшествий.
Навыки персонала
Другой важной стратегической обязанностью транспортных менеджеров является обучение. Операторы транспортных средств должны быть проинструктированы о наиболее безопасных и оптимальных способах эксплуатации своих транспортных средств. Это не только обеспечивает безопасность продукта, пассажиров и самого водителя, но и повышает прибыльность компании за счет сокращения аварий и ошибок на месте. Обучение федеральным и местным правилам, касающимся вида транспорта, имеет важное значение. Невыполнение этого требования может привести к юридическим и финансовым последствиям, возлагая на менеджера по транспорту ответственность за юридическое и финансовое благополучие компании.
Чем занимается транспортный офицер: Описание работы и обязанности
Мы подсчитали, что 25% транспортных офицеров владеют CDL, CPR и допуском.
Мы разбили процент транспортных офицеров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- CDL, 25%
Поддерживаемый CDL класса A с одобрением пассажира.
- СЛР, 10%
Ежегодное обучение по СЛР для взрослых, младенцев и детей, патогенам, передающимся через кровь, предотвращению передачи болезней и стандартной первой помощи.
- Очистка, 8%
Спроектировал и разработал новый многоуровневый подход к обеспечению безопасности для допуска поставщиков в стерильные зоны терминала.
- Процедуры, 7%
Хорошо разбираются в Стандартных операционных процедурах, законах и директивах, применяемых Национальной безопасностью и Администрацией транспортной безопасности.
- Заключенные, 5%
порядок и безопасность среди заключенных путем постоянного соблюдения заключенными правил.
- Соответствующие пункты назначения, 5%
Обеспечивал полноту и точность всех документов при получении задержанных в учреждении и доставке их в соответствующие пункты назначения.
«CDL», «CPR» и «Допуск» — это не единственные навыки, которые мы нашли в списке транспортных офицеров в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей транспортного офицера, в том числе:
См. полный список навыков транспортного офицера.
Мы обнаружили, что 51,2% транспортных офицеров имеют степень бакалавра. Кроме того, 7,3% получили степень магистра, прежде чем стать офицером транспорта. Хотя это правда, что большинство транспортных офицеров имеют высшее образование, обычно можно стать таковым, имея только среднее образование. На самом деле каждый шестой транспортный офицер не тратил дополнительные деньги на учебу в колледже.
Те офицеры транспорта, которые учатся в колледже, обычно получают либо степень в области уголовного правосудия, либо степень в области бизнеса.Менее распространенные степени для транспортных офицеров включают степень менеджмента или степень общего образования.
Когда вы будете готовы стать офицером по транспорту, вам может быть интересно, какие компании нанимают офицеров по транспорту. Согласно нашему исследованию с помощью резюме транспортных офицеров, транспортные офицеры в основном нанимаются Allied Universal, The GEO Group и Transcor. Сейчас самое подходящее время для подачи заявки, так как у Allied Universal есть 27 вакансий транспортных сотрудников, 12 из них в GEO Group и 11 в Transcor.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, обратите внимание на то, что транспортные офицеры обычно получают самые большие зарплаты в A&S Co, у губернатора Пэта Куинна и в штате Западная Вирджиния. Возьмем, к примеру, A & S Co. Средняя зарплата транспортного офицера составляет 59 304 доллара. У губернатора Пэта Куинна транспортные офицеры зарабатывают в среднем 53 850 долларов, а в среднем в штате Западная Вирджиния — 53 850 долларов. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.
Подробнее о зарплатах транспортных офицеров в США.
Должностная инструкция транспортного менеджера (основные обязанности)
Как стать транспортным менеджером
Поскольку это управленческая должность, обычно требуется степень бакалавра. Для некоторых должностей вам также необходимо иметь степень магистра или дипломированный статус в соответствующем органе. Тем не менее, опыт также часто очень важен, поэтому могут быть рассмотрены абитуриенты с другой квалификацией.
Хотя эта роль может иметь определенные квалификационные требования, многие работодатели больше заинтересованы в людях, которые полны энтузиазма, хотят учиться и могут следовать инструкциям.
Для работы на стройке вам может понадобиться карточка схемы сертификации строительных навыков.
Университет
Некоторые работодатели ожидают, что у вас будет степень бакалавра или ее эквивалент, чтобы работать транспортным менеджером. Соответствующие предметы включают:
- Машиностроение
- Логистика
- Управление бизнесом
- Градостроительство
- Экологические исследования
- Гражданское строительство.
Для получения степени бакалавра обычно требуется:
- 5 GCSE в 9-4 классах (от A* до C) или эквивалент, включая английский, математику и естествознание
- 2–3 уровня A или эквивалент.
Многие выпускники получают последипломную квалификацию в области транспортного планирования, одобренную Обществом транспортного планирования.
> Объяснение эквивалентных вступительных требований
> Найти университетский курс
> Рекомендация по финансированию
Работа
Если у вас есть опыт работы в сфере управления транспортом, вы можете обратиться непосредственно в строительную компанию, чтобы получить опыт работы в качестве менеджера по транспорту. Вы можете начать в качестве помощника более опытного менеджера по транспорту и прогрессировать по мере улучшения ваших способностей.
Опыт работы
Опыт работы необходим для трудоустройства в строительной отрасли. Вы можете получить это в школе или работая по выходным и праздникам с компанией или родственником, который работает менеджером по транспорту. Потенциальные работодатели всегда будут рады увидеть опыт работы, указанный в вашем резюме.
> Узнайте больше об опыте работы
Навыки
Дополнительные навыки, которые могут пригодиться любому, кто рассматривает возможность работы менеджером по транспорту, включают:
- Знание методов транспортировки, затрат и выгод
- Знание математики
- Знание техники, науки и техники
- Дизайнерские навыки и знания
- Навыки аналитического мышления
- Способность хорошо работать с другими
- Навыки комплексного решения проблем
- Хорошее внимание к деталям.
Чем занимается транспортный менеджер?
В качестве менеджера по транспорту вы отвечаете за то, чтобы все товары и пассажиры доставлялись в пункт назначения в целости и сохранности.
Роль менеджера по транспорту включает в себя следующие обязанности:
- Обеспечение надлежащего технического обслуживания транспортных средств
- Осмотр транспортных средств
- Организация ремонта и текущего обслуживания
- Обеспечение того, чтобы все водители и операторы имели правильную и актуальную квалификацию
- Снижение риска перегрузки автомобиля
- Ведение и заполнение точных записей
- Ведение расписания и организация членов команды.
Сколько вы могли бы заработать в качестве менеджера по транспорту?
Ожидаемая зарплата менеджера по транспорту зависит от вашего опыта.
- Недавно обученные транспортные менеджеры могут зарабатывать от 20 000 до 25 000 фунтов стерлингов
- Обученные транспортные менеджеры с некоторым опытом могут зарабатывать от 30 000 до 35 000 фунтов стерлингов
- Старшие транспортные менеджеры могут зарабатывать от 35 000 до 60 000 фунтов стерлингов.
*
Часы работы и заработная плата зависят от местоположения, работодателя и сверхурочной работы.
* Зарплаты были собраны из нескольких отраслевых источников и обновлены по состоянию на 2019 год
Ознакомьтесь с последними вакансиями менеджера по транспорту:
Поскольку это внешние веб-сайты, количество вакансий, связанных с выбранной вами ролью, может варьироваться. Новые возможности будут публиковаться по мере их появления.
Карьерный путь и продвижение
Как опытный транспортный менеджер, вы можете стать самозанятым консультантом или основать собственную транспортную компанию.
Менеджер по транспорту Должностная инструкция, обязанности и работа
Должностные обязанности и задачи для: «Менеджер по перевозкам»
1) Прямая деятельность, связанная с отправкой, маршрутизацией и отслеживанием транспортных средств, таких как самолеты и железнодорожные вагоны.
2) Планирование, организация и управление работой подчиненного персонала для обеспечения того, чтобы работа выполнялась в соответствии с организационными требованиями.
3) Прямые расследования для проверки и разрешения жалоб клиентов или грузоотправителей.
4) Выступать в качестве контактных лиц для всех работников на закрепленных территориях.
5) Внесение изменений в расписание и политику.
6) Сотрудничать с другими менеджерами и сотрудниками для формулирования и реализации политик, процедур, целей и задач.
7) Мониторинг деятельности, чтобы убедиться, что сотрудники соблюдают административные политики и процедуры, правила безопасности, профсоюзные контракты и правительственные постановления.
8) Пропагандировать безопасную работу путем проведения проверок безопасности, посещения корпоративных собраний по безопасности и встреч с отдельными сотрудниками.
9) Разработка критериев, инструкций по применению, процедурных руководств и контрактов для федеральных и государственных программ общественного транспорта.
10) Контролировать расходы, чтобы убедиться, что расходы соответствуют утвержденным бюджетам.
11) Направлять и координировать через подчиненных деятельность оперативного отдела по использованию оборудования, помещений и человеческих ресурсов.
Является ли
«Менеджером по транспорту» лучшим выбором в карьере?Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какие профессии соответствуют вашим интересам.
Наш бесплатный личностный тест покажет вам, какая профессия соответствует вашему характеру и почему.
12) Непосредственная деятельность персонала по ремонту и техническому обслуживанию оборудования, транспортных средств и сооружений.
13) Проведение расследований в сотрудничестве с государственными органами для установления причин транспортных происшествий и улучшения процедур безопасности.
14) Анализ расходов и другой финансовой информации для разработки планов, политик и бюджетов для увеличения прибыли и улучшения услуг.
15) Заключение и утверждение контрактов с поставщиками оборудования и материалов, а также контроль за выполнением контрактов.
16) Надзор за присвоением работникам тарифной классификации и подготовкой счетов.
17) Установить операционную политику и стандарты, включая определение процедур безопасности при обращении с опасными грузами.
18) Рекомендовать или санкционировать капитальные затраты на приобретение нового оборудования или собственности с целью повышения эффективности и услуг отдела эксплуатации.
19) Подготовить рекомендации для руководства, например, предлагаемые повышения сборов и тарифов или изменения графика.
20) Проведение учебных занятий для сотрудников по таким темам, как обращение с опасными материалами, ориентация сотрудников, повышение качества и использование компьютеров.
21) Участие в переговорах по профсоюзному контракту и урегулировании споров.
22) Предоставлять административную и техническую помощь тем, кто получает гранты на транспорт.
23) Процессы прямых закупок, включая исследования и испытания оборудования, контракты с поставщиками и утверждение заявок.
Должностная инструкция для «Менеджера по транспорту» продолжение здесь…
часть 1
Обязанности / задачи
Часть 2
мероприятия
Часть 3
Навыки и умения
Часть 4
Способности
Часть 5
Знание
«Транспортный менеджер» Голландия / Код карьеры RIASEC: E-C-R SOC: 11-3071.01
Нажмите здесь, чтобы просмотреть вакансии «Менеджер по транспорту»
См. перспективы на будущее и требования к образованию для «Менеджера по транспорту»
Ответственный транзит в общественном транспорте
На пути к общему успеху
Ответственность за заинтересованные стороны всегда была важна в общественном транспорте, а с появлением COVID-19 она стала еще более важной.
Как операторы и агентства общественного транспорта могут выжить и процветать в этом радикально изменившемся ландшафте?
Им необходимо заново определить, что означает ответственность для них самих и их заинтересованных сторон — клиентов, сотрудников, регулирующих органов, поставщиков, партнеров и инвесторов. Чтобы выяснить, каковы основные приоритеты и препятствия на пути к успеху, мы провели исследование с участием 35 руководителей высшего звена и идейных лидеров крупнейших мировых транспортных операторов и органов власти.
Приоритеты успеха:
- Обеспечение безопасных, надежных и своевременных транспортных услуг для пассажиров.
- Уменьшить негативное воздействие операций и продуктов/услуг на окружающую среду.
- Предоставлять доступные услуги пожилым людям, пассажирам с ограниченными возможностями и другим уязвимым членам сообщества.
- Сосредоточьтесь на развитии услуг, оказывающих положительное влияние на человека и общество.
- Создайте более равноправную культуру на рабочем месте.
Препятствия на пути к успеху:
- Сложная модель управления.
- Бюрократия/обременительные процессы.
- Отсутствие инвестиционных возможностей/финансирования.
- Устаревшие активы и технологии.
- Сложность работы с деловыми партнерами/поставщиками по темам, связанным с ответственностью.
Важность согласования всех групп заинтересованных сторон
Очень важно, чтобы операторы и агентства выступали в качестве якоря, тесно сотрудничая с партнерами по экосистеме, обеспечивая бесперебойное обслуживание клиентов и мультимодальные услуги при минимально возможных затратах.
Готовы сделать ответственность позитивным фактором для вашего бизнеса?
Наше исследование указывает на пять возможностей для ускорения ответственного ведения бизнеса.
- Инновации с целью
- Работа в качестве картографа городской мобильности
- Поставьте рабочую силу в основу вашего бизнеса
- Технология Shape в интересах рабочих и пассажиров
- Оперативность привода
Будет нелегко внедрить структурированную программу ответственности для всех заинтересованных сторон, но операторы и органы власти могут предпринять незамедлительные шаги и определить долгосрочные цели, которые обеспечат успех в будущем.
Ответственность за транспортировку Примеры статей
Связанные с
Ответственность за транспортировку Ответственность за использование Документация и содержащиеся в ней спецификации для функционирования и работы Лицензированной системы в соответствии с Документацией, за исключением данных и информации, находящихся в Лицензированной системе в связи с выполнением BNYM Базовых услуг.BNYM не несет ответственности за какие-либо Убытки, вызванные полностью или частично осуществлением Компанией или Разрешенным пользователем Лицензионных прав или использованием Лицензионной системы, а также данными или информацией любого характера, введенными в Лицензируемую систему указание или разрешение Компании или Разрешенного пользователя; при условии, однако, что настоящий Раздел 2.5 не освобождает BNYM от ее обязательства действовать в соответствии со своими обязательствами по Основному соглашению. Компания несет единоличную ответственность за стоимость или расходы на восстановление любых выходных данных или другие меры по исправлению положения, если Компания, Разрешенный пользователь или их агент не передали должным образом и в правильном формате какие-либо данные или информацию, должны иметь передал ошибочную или неверную информацию или данные, или не смог своевременно проверить или согласовать любые такие данные или информацию, когда они генерируются Лицензированной системой («Ошибки данных»).
Ответственность за ущерб Житель несет единоличную ответственность за любой ущерб, порчу или потерю в выделенной спальне. Все назначенные жильцы квартиры несут солидарную ответственность за любой ущерб, порчу или утрату мест общего пользования, других частей помещения, приспособлений или приборов, за исключением части ущерба, превышающей 100 000 долларов США, когда окончательно установлено, что жилец или один или во всех потерях виноваты только другие жители, и в этом случае такое лицо (лица) будет нести единоличную ответственность.Резидент несет полную ответственность за поведение гостей, посетителей, лицензиатов и приглашенных («Гостей»), включая, помимо прочего, причинение вреда отдельным лицам, повреждение или порчу любой части Имущества или его приспособлений или имущества третьих лиц (включая других жильцов). ) такими Гостями.
Ответственность за контент Поставщик несет единоличную ответственность за администрирование, контент, права интеллектуальной собственности и все материалы на веб-сайте Поставщика. DIR оставляет за собой право потребовать изменения указанного контента, если, по мнению DIR, он неадекватно представляет Контракт.
Ответственность за загрязнение окружающей среды 5.20.1 Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой за какие-либо расходы, возникшие в результате наличия или выброса какой-либо Опасности для окружающей среды, которую ни одна из Сторон не привнесла в затронутое Рабочее место. Обе стороны должны защищать и ограждать другую сторону, ее должностных лиц, директоров и сотрудников от любых убытков, убытков, претензий, требований, исков, обязательств, штрафов, штрафов и расходов (включая разумные гонорары адвокатов), которые возникают из или являются результатом от (i) любой опасности для окружающей среды, которую Возмещающая сторона, ее подрядчики или агенты привносят в Места проведения работ, или (ii) наличия или выброса какой-либо опасности для окружающей среды, за которую Возмещающая сторона несет ответственность в соответствии с Применимым законодательством.
Отсутствие ответственности за право собственности и т. д. До тех пор и в той мере, в какой это осуществляется с разумной осмотрительностью, Хранитель не несет ответственности за право собственности, действительность или подлинность любого имущества или доказательств права собственности на него, полученных или предоставленные им в соответствии с настоящим Соглашением.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕТЕНЗИИ В отношениях между Первоначальным разработчиком и Участниками каждая сторона несет ответственность за претензии и убытки, возникающие, прямо или косвенно, в результате использования ею прав по настоящей Лицензии, и Вы соглашаетесь работать с Первоначальным разработчиком и Участниками для распространения такую ответственность на справедливой основе.Ничто в настоящем документе не предназначено и не должно рассматриваться как признание какой-либо ответственности. УВЕДОМЛЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗДЕЛОМ 9 ОБЩЕЙ ЛИЦЕНЗИИ НА РАЗРАБОТКУ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ (CDDL) Код, выпущенный в соответствии с CDDL, регулируется законами штата Калифорния (за исключением коллизионных норм). Любые судебные разбирательства, связанные с настоящей Лицензией, подпадают под юрисдикцию федеральных судов Северного округа Калифорнии и судов штата Калифорния с местом проведения в округе Санта-Клара, штат Калифорния.*
Ответственность за ущерб Вы несете солидарную ответственность с другими жителями Квартиры по всем обязательствам по аренде, относящимся к зонам общего пользования, но вы несете единоличную ответственность по обязательствам по аренде, относящимся к спальне, переданной вам по настоящему договору аренды. . Вы несете ответственность за стоимость всего ремонта, необходимого вам, вашим гостем или любым другим лицом в связи с нарушением условий настоящего Договора аренды или небрежным или небрежным использованием вашей Спальни, Квартиры или любой части Сообщества, включая, помимо прочего, ущерб от перебои сточных вод, вызванные посторонними или неподходящими предметами в линиях, обслуживающих используемую вами ванную комнату, повреждение мебели, приборов, дверей, окон или экранов, повреждение окон или дверей, оставленных открытыми, а также ремонт или замена устройств безопасности, вызванных неправильным использованием или повреждением вами или вашими гостями (включая ущерб, который мог быть причинен Квартире другими жителями Квартиры, если мы не можем определить, кто это сделал). От вас может потребоваться внести предоплату за этот ремонт, или, если мы решим авансировать средства на ремонт, вы должны вернуть нам деньги в течение 10 дней после того, как мы отправим вам счет. За исключением обычного износа в результате нормального использования, вы будете нести единоличную ответственность перед нами за ущерб, причиненный вашей спальне и мебели, предоставленной в спальне. Кроме того, вы будете нести солидарную ответственность за любой ущерб, причиненный другим местам общего пользования Квартиры и любой мебели, предоставленной в этих местах общего пользования.Кроме того, вы несете ответственность перед нами за любой ущерб любого характера, возникший в результате использования вами или вашими гостями любых удобств Сообщества и любой мебели, систем или компонентов, расположенных в Сообществе или на его территории. Если сторона, ответственная за ущерб, будет установлена, мы можем по собственному усмотрению принять решение об освобождении вас и других потенциально ответственных сторон.
Ваши обязательства по уплате сборов, описанных в этом параграфе, останутся в силе после окончания срока аренды.
Ответственность за администрирование контрактов Обслуживающая сторона будет нести исключительную обязанность управлять, администрировать, обслуживать и взимать сборы по Контрактам, а также выполнять или обеспечивать выполнение всех договорных и обычных обязательств держателя Контрактов перед Должником. Доверительный управляющий владельца по письменному запросу Обслуживающего сотрудника должен предоставить Обслуживающему лицу любые доверенности или другие документы, необходимые или подходящие, по мнению Доверительного управляющего владельца, для предоставления Обслуживающему лицу возможности выполнять свои обязанности по обслуживанию и административные обязанности по настоящему Соглашению.Настоящим Обслуживающий назначается Обслуживающим по настоящему Соглашению до тех пор, пока не может быть осуществлена какая-либо Передача Услуг в соответствии со Статьей VIII.