Ответственность за перевозку: ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа \ КонсультантПлюс

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 796 ГК РФ

— Грузоотправитель хочет взыскать убытки в связи с утратой, недостачей или повреждением груза при перевозке железнодорожным транспортом

— Грузоотправитель хочет взыскать убытки в связи с утратой (недостачей, повреждением) груза при перевозке водным транспортом

— Грузоотправитель хочет взыскать с перевозчика убытки в связи с повреждением груза при перевозке воздушным транспортом

— Грузоотправитель хочет взыскать с перевозчика убытки в связи с утратой (недостачей) груза при перевозке воздушным транспортом

См. все ситуации, связанные со ст. 796 ГК РФ

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

ГК РФ ч. 2, Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира ГК РФ ч.2, Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов

Ст. 796 ГК РФ ч.2. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

Гражданский кодекс

Ст. 796 ГК РФ. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

См. все связанные документы >>>

< Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира

Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов >

1. Под несохранностью понимают утрату, недостачу, повреждение (порчу) груза или багажа. Утрата груза (багажа) не означает его фактической гибели, поскольку он может быть ошибочно выдан другому лицу, задержаться в пути следования или затеряться на складе перевозчика. Пассажир вправе считать багаж утраченным и потребовать возмещения стоимости его от железной дороги либо автоперевозчика, если багаж не прибудет в пункт назначения по истечении 10 суток после окончания срока доставки багажа (ст. 91 УЖТ РФ). На внутреннем водном транспорте багаж считается утраченным, если не прибудет в порт назначения по истечении 30 суток после окончания срока доставки (ст. 117 КВВТ РФ). Если багаж, за утрату или недостачу которого перевозчик выплатил соответствующее возмещение, будет впоследствии найден, грузополучатель вправе потребовать выдачи этого груза или багажа, возвратив полученное за его утрату или недостачу возмещение (ст.

91 УЖТ РФ, ст. 117 КВВТ РФ, ст. 796 ГК РФ).

Комментируемая статья не предоставляет право транспортным уставам и кодексам предусматривать иные правила об освобождении перевозчика от ответственности за несохранность груза. Поэтому большинство транспортных уставов и кодексов, следуя требованиям ГК РФ, лишь конкретизируют обстоятельства, послужившие причиной, которые перевозчик не мог предотвратить (ст. 95 УЖТ РФ, ст. 117 КВВТ РФ, ст. 34 УАТиНГЭТ). Между тем правила ст. ст. 118, 119 ВзК РФ свидетельствует об увеличении степени ответственности перевозчика по сравнению с требованиями, установленными ГК РФ. В ст. 66 КТМ РФ также наблюдается некоторое отступление от норм ГК РФ, что нельзя признать обоснованным, поскольку в данном случае устанавливается лишь примерный перечень обстоятельств, доказав которые перевозчик освобождается от ответственности. Особым случаем освобождения морского перевозчика от ответственности за несохранность груза является доказательство того, что утрата, повреждение или порча груза произошли вследствие навигационной ошибки.

Требования ст. 168 КТМ РФ и ст. 18 КВВТ РФ противоречат требованиям ст. 796 ГК РФ, которая никоим образом не предусматривает расширения перечня обстоятельств, освобождающих перевозчика от ответственности за несохранность груза. Иллюстрацией к сказанному может служить Постановление Президиума ВАС РФ от 09.02.1999 N 2810/98, рассмотренное в порядке надзора.

2. Правила о размере ущерба, подлежащего возмещению перевозчиком, воспроизведены и в действующих транспортных уставах и кодексах (ст. ст. 96 УЖТ РФ, 117 КВВТ РФ, 169 КТМ РФ, 119 ВзК РФ, 34 УАТиНГЭТ). Размер возмещения ущерба зависит от условий принятия груза к перевозке — с объявленной ценностью или без нее. Перевозчик несет ограниченную ответственность за несохранность груза, поскольку контрагент перевозчика не может требовать возмещения упущенной выгоды на основании ст. 15 ГК РФ. Обусловлено это тем, что использование транспортных средств, представляющих собой источник повышенной опасности, сопряжено с повышенным предпринимательским риском перевозчика, включая риск повреждения или уничтожения как перевозимого груза, так и транспортного средства.

При этом он должен учитывать фактические обстоятельства, такие как пространственная рассредоточенность основных средств транспорта и зависимость исполнения транспортных обязательств от погодных условий, а также юридические обстоятельства: при перевозках грузов и багажа на основании публичного договора перевозки его условия характеризуются стандартностью и однотипностью для всех потребителей транспортных услуг.

3. Наряду с мерами гражданско-правовой ответственности транспортные уставы и кодексы предусматривают правила, направленные против неосновательного обогащения перевозчика. Так, перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, должен возвратить отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза, если эта плата не входит в стоимость груза (ст. ст. 96 УЖТ РФ, 34 УАТиНГЭТ, 119 КВВТ РФ, 169 КТМ РФ).

К документам, удостоверяющим факты несохранности груза, относятся акты общей формы, коммерческие акты, транспортные накладные, путевые листы, сопроводительные ведомости (ст. 38 УАТиНГЭТ). Их содержание не является бесспорным доказательством обстоятельств, в них изложенных. При рассмотрении дела в суде он оценивается наряду с другими доказательствами. Однако без представления такого документа соответствующие обстоятельства не могут подтверждаться другими доказательствами, а заявленный иск не подлежит рассмотрению. В случае отказа перевозчика от составления коммерческого акта или оформления коммерческого акта с нарушением установленных требований грузополучатель обязан подать заявление перевозчику в письменной форме, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон. Перевозчик обязан дать грузополучателю мотивированный ответ на указанное заявление.

4. При необходимости проведения экспертизы перевозчик по своей инициативе или по требованию грузополучателя приглашает экспертов и (или) специалистов в соответствующей области. Результаты экспертизы, проведенной без участия перевозчика или грузополучателя, являются недействительными. Выводы экспертизы должны отвечать на вопрос о причинах повреждения (порчи) груза, их размерах, а также на какую сумму понизилась стоимость груза.

5. Применимое законодательство:

— ВзК РФ;

— КВВТ РФ;

— КТМ РФ;

— УАТиНГЭТ;

— УЖТ РФ.

6. Судебная практика:

— Определение Конституционного Суда РФ от 02.02.2006 N 17-О;

— Постановление Президиума ВАС РФ от 20.03.2012 N 14316/11;

— Постановление Президиума ВАС РФ от 09.02.1999 N 2810/98;

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2014 N 08АП-9049/14;

— Постановление ФАС Уральского округа от 24.06.2014 N Ф09-3198/14 по делу N А76-20259/2013;

— Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2014 N 01АП-3048/14;

— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2013 N 17АП-13995/13;

— Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 05.06.2014 N Ф02-1893/14 по делу N А33-13638/2012.

Ответственность за транспорт Образец статей

  • Житель несет единоличную ответственность за любой ущерб, порчу или утерю в выделенной спальне. Все назначенные жильцы квартиры несут солидарную ответственность за любой ущерб, порчу или утрату мест общего пользования, других частей помещения, приспособлений или приборов, за исключением части ущерба, превышающей 100 000 долларов США, когда окончательно установлено, что жилец или один или во всех убытках виноваты только другие жильцы квартиры, и в этом случае такое лицо (лица) будет нести единоличную ответственность. Резидент несет полную ответственность за поведение гостей, посетителей, лицензиатов и приглашенных («Гостей») Резидента, включая, помимо прочего, причинение вреда отдельным лицам, повреждение или порчу любой части Имущества или его приспособлений или имущества третьих лиц (включая других жильцов). ) такими Гостями.

  • Поставщик несет единоличную ответственность за администрирование, содержание, права интеллектуальной собственности и все материалы на веб-сайте Поставщика. DIR оставляет за собой право потребовать изменения указанного контента, если, по мнению DIR, он неадекватно представляет Контракт.

  • 5.20.1 Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой за какие-либо расходы, возникшие в результате наличия или выброса какой-либо опасности для окружающей среды, которую ни одна из Сторон не привнесла в затронутое место проведения работ. Обе стороны должны защищать и ограждать другую сторону, ее должностных лиц, директоров и сотрудников от любых убытков, убытков, претензий, требований, исков, ответственности, штрафов, штрафов и расходов (включая разумные гонорары адвокатов), которые возникают в результате или являются результатом от (i) любой опасности для окружающей среды, которую Возмещающая сторона, ее подрядчики или агенты создают на Местах проведения работ, или (ii) наличия или выброса какой-либо опасности для окружающей среды, за которую Возмещающая сторона несет ответственность в соответствии с Применимым законодательством.

  • (a) Заказчик соглашается консультировать Консультанта относительно требований Проекта Заказчика и предоставлять всю соответствующую информацию, данные и предыдущие отчеты, доступные Заказчику, которые Консультант может обоснованно потребовать.

  • Город не несет ответственности за какой-либо ущерб людям или имуществу в результате использования, неправильного использования или выхода из строя любого оборудования, используемого Подрядчиком или любым из его сотрудников, даже если такое оборудование было предоставлено, арендовано или предоставлено взаймы Подрядчику по городам.

  • (a) Независимо от каких-либо действий, предпринимаемых Компанией или Работодателем в отношении любого или всего подоходного налога, социального страхования, налога на заработную плату, налога на дополнительные льготы, платежа по счету или других налоговых вопросов, связанных с участием Участника. в Плане и юридически применимым к Участнику («Статьи, связанные с налогами»), Участник признает, что окончательная ответственность за все Статьи, связанные с налогами, является и остается ответственностью Участника и может превышать сумму, фактически удержанную Компанией или Работодателем. . Участник также признает, что Компания и/или Работодатель (i) не делают никаких заявлений и не берут на себя никаких обязательств относительно обработки каких-либо статей, связанных с налогами, в связи с любым аспектом акций с ограниченным доступом, включая, помимо прочего, предоставление, передача или погашение Ограниченных акций, выпуск Акций после погашения Ограниченных акций, последующая продажа Акций, приобретенных в результате такого выпуска, и получение любых дивидендов и/или любых эквивалентов дивидендов; и (ii) не обязуются и не обязаны структурировать условия Премии или любой аспект Ограниченных акций для уменьшения или устранения ответственности Участника за Предметы, связанные с налогами, или для достижения какого-либо конкретного налогового результата. Кроме того, если Участник стал объектом налоговых статей более чем в одной юрисдикции между датой предоставления и датой любого соответствующего налогового события или события, связанного с удержанием налога, в зависимости от обстоятельств, Участник признает, что Компания и/или Работодатель ( или бывший работодатель, в зависимости от обстоятельств), могут быть обязаны удерживать или учитывать статьи, связанные с налогами, более чем в одной юрисдикции.

Чем занимается транспортный рабочий: Должностная инструкция, обязанности и ответственность

В обязанности транспортного работника входит управление транспортными средствами для координации движения и обслуживания клиентов. Он / она также перевозит материалы, товары и материалы по рельсам, дорогам и железным дорогам. Вы также должны быть в состоянии предвидеть все транспортные препятствия и придумать план, чтобы избежать их возникновения. Вы также должны будете следить за всеми транспортными средствами и следить за тем, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, вы будете способствовать безопасности на транспорте, соблюдая все действующие протоколы безопасности.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме транспортного работника.

Обязанности транспортного работника

Ниже приведены примеры обязанностей из реальных резюме транспортных рабочих, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять на своих должностях.

  • Получите CDL за эту позицию.
  • Перевозка и разбрасывание песка, гравия и глины для заполнения провалов и ремонта обочин.
  • Заправляйте самолеты, помогайте клиентам с багажом, доставляйте клиентов в желаемые места после прибытия.
  • Может легко загружать и разгружать грузовики с песком, гравием и отходами с помощью ручного инструмента.
  • Вызовите полицию или пожарную службу в случае чрезвычайной ситуации, например, пожара или присутствия посторонних лиц.
  • Заправка пассажирских самолетов и соблюдение всех правил техники безопасности.
  • Документируйте уровни успеваемости и успеваемости учащихся, отслеживайте цели IEP.
  • Бывшее в употреблении защитное оборудование, надлежащие СИЗ в соответствии с правилами и нормами безопасности.
  • Сотрудничать с учителями общеобразовательных школ для разработки соответствующих целей IEP.
  • Выполнение технического обслуживания всей собственности.

Вакансии для транспортных рабочих, которые могут вам понравиться

  • Высокооплачиваемые рабочие места для транспортных рабочих — от 108 тысяч долларов и выше

    Поиск вакансий поблизости в США

  • РАБОТА РАБОТЫ РАБОТА РАБОТЫ

    НЕТ НЕКОТОРЫЕ ОПЫТ ТРЕБУДЕНИЯ

  • Неполный рабочий день работников

    Неполный рабочий день. Работа по работе в настоящее время

  • Activility Найм

    .

  • Работа транспортника без диплома

    Поиск работы без диплома

Нужно идеальное резюме транспортника?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Транспортный рабочий Описание работы

Средняя годовая зарплата транспортного работника составляет 51 598 долларов США, что составляет 24,81 доллара США в час. Однако работники транспорта могут зарабатывать от 24 000 до 108 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые транспортники зарабатывают на 120 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

Вакансии транспортника, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального транспортника за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме транспортного работника.

9 1 0515

 

Gary Peters

Transportation Worker

Contact Information

Atlanta, GA

(540) 555-5723

[email protected]

навыки

  • Сай для самосвалов
  • ручные инструменты
  • CDL
  • PVC
  • Установки клапаны
  • Postr Holles
  • Строительные коде
  • Рабочие места

    .

    2018 г. – настоящее время

    Air ServAtlanta, GA

    • Реагирование на чрезвычайные погодные ситуации.
    • Вызовите полицию или пожарных в случае чрезвычайной ситуации, например, при пожаре или присутствии посторонних лиц.
    • Служит в составе дежурной группы экстренного реагирования для экстренного вмешательства на объекте.
    • Установите знаки и конусы в обозначенной(ых) рабочей(ых) зоне(ах) до того, как приступить к эксплуатации тяжелого оборудования в рабочей зоне.
    • Реагирование на чрезвычайные ситуации, когда наводнение было неизбежным, расчистка засоренных дренажных канав.

    Транспортный рабочий

    2016 — 2018

    ASIGAtlanta, GA

    • Заправка пассажирских самолетов для внутренних и международных рейсов.
    • Выполнение точных расчетов заправки от фунтов до галлонов — Ведение учета авиационного топлива и инвентарных ведомостей
    • Содержание второстепенных дорог с использованием тяжелой техники, т. е. (Бирингпойнт).
    • Реагировать на все чрезвычайные ситуации в соответствии с правилами.

    Сантехник

    2013–2016

    Roto-Rooter GroupJacksonville, FL

    • Подробная отчетность, обслуживание клиентов и решение проблем.
    • Опыт эффективной работы без надзора — Эксплуатация тяжелого оборудования (экскаватора)
    • Предоставление услуг клиентам, когда их просят найти различные предметы.

    Образование

    Некоторые курсы колледжа Бизнес

    2013–2013

    Университет Центральной Флориды Орландо, Флорида

 

Douglas Stewart

Transportation Worker

Contact Info

Atlanta, GA

(510) 555-6695

dstewart@example. com

Skills

Удаление снегаСовещания по технике безопасностиАварийные установки трубСИЗСлужебный автомобильПринадлежности для оборудованияГрузовик VAC Члены экипажаУровни жидкости

Трудовой стаж

Транспортный рабочий

2013 г. – настоящее время

ASIG

Atlanta, GA

  • Расчет топливных баков Общение с пилотами для определения окончательной потребности в топливе Проверка датчиков для обеспечения надлежащего рабочего состояния Топливный самолет Заполнение документов
  • Заправка пассажирских самолетов для внутренних и международных рейсов.
  • Служит в составе дежурной группы экстренного реагирования для экстренного вмешательства на объекте.
  • Транспортировка пациентов отделения неотложной помощи в радиологические и другие отделения и обратно.

Транспортный рабочий

2012–2013

ASIG

Атланта, Джорджия

  • Заправляемые пассажирские самолеты для внутренних и международных рейсов.
  • Рассчитать запасы топлива. Общаться с пилотами, чтобы определить окончательные потребности в топливе. Проверять датчики, чтобы убедиться в надлежащем рабочем состоянии. Заправлять самолеты. Заполнять документы.
  • Лицензия и подтверждения: CDL — A / X, N. Разрешение P, S Удостоверение личности транспортного работника (TWIC)

Оператор оборудования

2002–2012

Schlumberger

Хьюстон, Техас

  • Получены водительские права коммерческого назначения (CDL), а также сертификаты Hazmat и Airbrake.
  • автонасосы, автоцистерны*Водитель CDL: как с шарнирно-сочлененной рамой, так и без нее*Поддержание стандартов безопасности и качества обслуживания
  • Эксплуатация оборудования для гидроразрыва пласта с соблюдением всех процедур безопасности и инструкций компании.
  • Перед обращением с химическими веществами прочтите данные о безопасности материалов и наденьте соответствующие СИЗ.

Education

High School Diploma

2002 — 2002

 

 

Douglas Stewart

Transportation Worker

Atlanta, GA

(510) 555-6695

dstewart@example. com

Опыт работы

Transportation Worker2013 – настоящее время

ASIG•Atlanta, GA

  • Рассчитать заправку топливом. Общаться с пилотами для определения окончательной потребности в топливе. Проверять датчики для обеспечения надлежащего рабочего состояния. Заправлять самолеты. Заполнять документы.
  • Служит в составе дежурной группы экстренного реагирования для экстренного вмешательства на объекте.
  • Транспортировка пациентов отделения неотложной помощи в радиологические и другие отделения и обратно.

Транспортник 2012 — 2013

ASIG•Atlanta, GA

  • Заправленные пассажирские самолеты для внутренних и международных рейсов.
  • Рассчитать запасы топлива. Общаться с пилотами, чтобы определить окончательные потребности в топливе. Проверять датчики, чтобы убедиться в надлежащем рабочем состоянии. Заправлять самолеты. Заполнять документы.
  • Лицензия и подтверждения: CDL — A / X, N. Разрешение P, S Удостоверение личности транспортного работника (TWIC)

Оператор оборудования, 2002–2012 гг.

Schlumberger•Houston, TX

  • Получены водительские права коммерческого назначения (CDL), а также сертификаты Hazmat и Airbrake.
  • автонасосы, автоцистерны*Водитель CDL: как с шарнирно-сочлененной рамой, так и без нее*Поддержание стандартов безопасности и качества обслуживания
  • Эксплуатация оборудования для гидроразрыва пласта с соблюдением всех процедур безопасности и инструкций компании.
  • Перед обращением с химическими веществами прочтите данные о безопасности материалов и наденьте соответствующие СИЗ.

Навыки

Снежный снежный переборка в снежных заседаниях. минут, используя этот шаблон.

Навыки и личностные качества транспортного работника

Мы подсчитали, что 39% транспортных рабочих владеют навыками экстренной помощи, CDL и тяжелого оборудования.

Мы разбили процент транспортных работников, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

  • Экстренные ситуации, 39%

    Повышение способности высшего руководства управлять ресурсами и руководить людьми во время чрезвычайных ситуаций.

  • CDL, 11%

    Лицензия и подтверждения: CDL — A / X, N. Разрешение P, S Удостоверение личности транспортного работника (TWIC)

  • Тяжелая техника, 10%

    Управление коммерческими автомобилями и тяжелой техникой

  • Самосвал, 6% .

  • Ручной инструмент, 5%

    Установка устройств управления дорожным движением, работа с различными ручными инструментами, маркировка трафика и другие ручные задачи по назначению.

  • Ремонт дорог, 4%

    Оказание всех видов технического обслуживания автомобильных дорог.

Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме транспортных работников, включали «аварийную помощь», «cdl» и «тяжелое оборудование». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности транспортных работников.

См. полный список навыков транспортного работника.

Прежде чем стать транспортным рабочим, 22,3% получили степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 3,2% транспортников пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете добиться успеха со степенью средней школы. На самом деле, некоторые транспортники имеют высшее образование. Но примерно каждый третий транспортник вообще не учился в колледже.

Транспортники, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали бизнес и уголовное правосудие, в то время как небольшая группа транспортников изучала общие науки и коммуникации.

После того, как вы получите нужный вам уровень образования, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать транспортным работником. Мы обнаружили, что большинство резюме транспортных работников включают опыт работы в Aramark, Департаменте страхования Северной Каролины и Balchem. Недавно в Aramark было открыто 57 вакансий для транспортных работников. При этом есть 9вакансий в Департаменте страхования Северной Каролины и 5 в Balchem.

Но если вас интересуют компании, в которых вы могли бы получать высокую зарплату, обратите внимание на то, что работники транспорта, как правило, получают самые большие зарплаты в системе здравоохранения Аламеда, больнице общего профиля Хайленда и государственных школах Бостона. Возьмем, к примеру, систему здравоохранения Аламеда. Средняя зарплата транспортного работника составляет 173 235 долларов. В Highland General Hospital транспортные работники зарабатывают в среднем 120 659 долларов, в то время как средний доход в государственных школах Бостона составляет 9 долларов.8485. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.

Подробнее о зарплатах работников транспорта в США.

Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве транспортного работника, включают Boston’s on the Beach, National Holdings и University of Iowa Hospitals & Clinics. Было обнаружено, что эти три компании наняли больше всего транспортных работников из 100 лучших учебных заведений США.

Три компании, которые нанимают наиболее престижных работников транспорта:

  • ARAMARK57 Транспортные работники
  • Департамент страхования NC9 Платные рабочие места транспортных работников — $108 тыс. и выше

    Поиск вакансий рядом с США

  • Начальный уровень транспортных рабочих Вакансии

    Не требуется опыт работы

  • Неполный рабочий день работников транспортировки

    Неполный рабочий день. Набор рабочих Поиск вакансий без диплома

Создайте идеальное резюме

Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.

Чем занимаются заправщики

В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату транспортника с зарплатой заправщика. Как правило, заправщики зарабатывают на 0 долларов меньше, чем зарабатывают транспортники в год.

Несмотря на то, что карьера транспортных рабочих и заправщиков сильно различается, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи. Например, обе карьеры требуют аварийной ситуации, cdl и уборки снега в повседневных ролях.

Что касается сходства, то на этом оно заканчивается, потому что обязанности транспортного работника требуют таких навыков, как «медицинское оборудование», «опасные материалы», «тяжелое оборудование» и «самосвал». В то время как заправщик разбирается в «правилах безопасности», «процедурах безопасности», «обслуживании самолетов» и «представителях клиентов». Так что, если вы ищете, что действительно разделяет эти две профессии, вы это нашли.

Заправщики, как правило, имеют тот же уровень образования, что и транспортники. На самом деле у заправщиков на 1,4% меньше шансов получить степень магистра и на 0,5% меньше шансов получить докторскую степень.

Каковы обязанности водителя велосипеда?

Теперь мы рассмотрим профессию водителя велорикши. В среднем работники коммунальных служб аэропорта зарабатывают на 0 долларов меньше, чем работники транспорта в год.

В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности транспортного работника требуют таких навыков, как «скорая помощь», «медицинское оборудование», «опасные материалы» и «cdl». Но водитель велорикши может использовать такие навыки, как «обслуживание клиентов», «местные достопримечательности», «перевозка клиентов» и «и как».

Как правило, работники коммунальных служб аэропортов учатся на том же уровне образования, что и транспортники. У них на 3,2% меньше шансов получить степень магистра и на 0,5% меньше шансов получить докторскую степень.

Сравните null Работник коммунальных служб аэропорта

Давайте теперь посмотрим на профессию работника коммунальных служб аэропорта. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем транспортники, с разницей в 0 долларов в год.

Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. В качестве примера можно привести транспортный рабочий, который, скорее всего, будет иметь навыки работы с «аварийными ситуациями», «медицинским оборудованием», «опасными материалами» и «cdl», в то время как типичный работник коммунальных служб аэропорта хорошо разбирается в «стандартах безопасности», «пищевых продуктах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *