Отправка наложенным платежом почта россии это как: Как отправить посылку наложенным платежом через Почту России

Технологии американского производства перетекают в российские авиалинии, несмотря на санкции

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Данные российской таможни показывают, что в прошлом году в Россию были отправлены детали для самолетов Boeing, Airbus и других компаний на миллионы долларов.

самолета Аэрофлота в Москве в начале 2022 года. Данные, полученные The New York Times, показывают, что запчасти для самолетов на десятки миллионов долларов были отправлены российским авиакомпаниям, включая Аэрофлот, после вторжения России в Украину. Кредит… Сергей Пономарев для The New York Times

Ана Суонсон и Нирадж Чокши

Ана Суонсон сообщила из Вашингтона, а Нирадж Чокши из Нью-Йорка.

В августе прошлого года Олег Пацуля, гражданин России, проживающий недалеко от Майами, отправил электронное письмо российской авиакомпании, которая была отрезана от западных технологий и материалов, с заманчивым предложением.

Он мог бы помочь обойти глобальные санкции, наложенные на авиакомпанию «Россия» после вторжения России в Украину, путем перетасовки запчастей и электроники, в которых она так отчаянно нуждалась, через сеть компаний, базирующихся во Флориде, Турции и России.

«В свете санкций, введенных против Российской Федерации, мы успешно решаем возникающие проблемы», — написал г-н Пацуля, согласно уголовному иску, поданному в пятницу в Окружной суд США в Аризоне.

Г-н Пацуля и его деловой партнер были арестованы в четверг по обвинению в нарушении экспортного контроля США и отмывании денег в международном масштабе по делу, иллюстрирующему глобальные сети, которые пытаются помочь России обойти самые масштабные технологические меры контроля в истории.

После российского вторжения в Украину Соединенные Штаты действовали в партнерстве с почти 40 другими правительствами, чтобы наложить санкции на Россию, в том числе ограничить доступ Москвы к оружию, компьютерным чипам, деталям самолетов и другим продуктам, необходимым для подпитки их экономики и ее война. Санкции коснулись и российских авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота», его дочерней компании «Россия» и других.

Но, несмотря на эти далеко идущие санкции, согласно массиву данных российской таможни, полученным The New York Times, в прошлом году в Россию были успешно отправлены тысячи партий деталей для самолетов.

Данные, которые были собраны и проанализированы американским агрегатором торговых данных Import Genius, показывают, что запчасти для самолетов на десятки миллионов долларов были отправлены российским авиакомпаниям, которые явно столкнулись с санкциями администрации Байдена, в том числе авиакомпании «Россия», «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines, Utair Aviation и авиакомпания «Победа».

Эти поставки стали возможными благодаря незаконным сетям, таким как г-н Пацуля, которые возникли, чтобы попытаться обойти ограничения, перетасовывая товары через ряд подставных покупателей, часто на Ближнем Востоке и в Азии.

Например, в прошлом году на склады Аэрофлота поступили десятки партий медных проводов, болтов, графита и других деталей с пометкой производства Боинга в США. Они прошли через малоизвестные торговые компании, зоны свободной торговли и индустриальные парки в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Китае, а затем отправились в Россию, чтобы помочь подлатать ветхий флот «Аэрофлота».

Данные охватывают более 5000 отдельных поставок авиационных деталей в Россию в течение восьми месяцев в 2022 году, от простых винтов до стартеров авиационных двигателей марки Honeywell стоимостью 29 долларов США.0,000.

В целом, это показывает, что за восемь месяцев в Россию было отправлено авиазапчастей американского производства на сумму 14,4 млн долларов, включая детали на 8,9 млн долларов, которые были произведены или зарегистрированы под торговой маркой американского производителя самолетов Boeing и проданы в Россию через третьи стороны.

Компания Boeing заявила, что полностью соблюдает санкции США и приостановила поставку запчастей, техническое обслуживание и техническую поддержку клиентам в России в начале 2022 года. запасы авиакомпаний и ремонтных мастерских или реселлеров, которые торгуют утилизированными деталями.

Завод Boeing в Рентоне, штат Вашингтон. Детали на миллионы долларов, которые, по описанию, произведены или зарегистрированы под торговой маркой американского производителя самолетов, были проданы в Россию через третьих лиц. Кредит… Грант Хиндсли для The New York Times

Согласно данным, они проходят через такие страны, как Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Китай и Мальдивы. Но несколько партий, в том числе в Россию, были отправлены напрямую из США или Европы.

Поставки также увеличились в течение прошлого года, поскольку Россия наняла глобальные компании, чтобы помочь ей обойти санкции. Тенденция предполагает, что «сетям для уклонения от санкций потребовалось время для создания сразу после борьбы с пост-экспортным контролем, но теперь они могут помочь российским авиакомпаниям получить некоторые ключевые компоненты», — сказал Уильям Джордж, директор по исследованиям в Import Genius.

Российские граждане, взятые под стражу в четверг, в мае прошлого года начали разрабатывать свою схему по отправке деталей самолетов из Соединенных Штатов в Россию в нарушение экспортных правил, говорится в уголовном иске.

Мужчин обвиняют в том, что они подали заявки на запчасти, в том числе дорогие тормозные системы для Boeing 737, по крайней мере от трех российских авиакомпаний, в том числе двух, которым было строго запрещено покупать продукцию американского производства на основании так называемого временного запрета. Министерством торговли. ФБР. Агенты совершили налет на квартиру, принадлежащую мужской компании, в Trump Towers в Санни-Айлс-Бич, штат Флорида, в четверг.

Адвокаты мужчины не сразу ответили на запрос о комментарии.

Несмотря на уровень уклонения от санкций, поставки самолетов в Россию остаются значительно ниже, чем до войны. Официальные лица США говорят, что российские авиакомпании были вынуждены разбирать самолеты, разбирая их на запчасти, чтобы другие оставались в эксплуатации, а также обращаясь к Ирану за техническим обслуживанием и запчастями.

По данным The Observatory of Economic Complexity, платформы визуализации данных, которая исследует динамику мировой торговли, российский импорт самолетов и их частей упал с 3,45 млрд долларов в год до вторжения до всего лишь около 286 млн долларов после.

По данным Silverado Policy Accelerator, вашингтонской некоммерческой организации, Китай с момента вторжения является ведущим экспортером деталей для самолетов, космических кораблей и беспилотников в Россию, на него приходится около половины всех поставок, за ним следует Индия.

Количество узкофюзеляжных самолетов, используемых в России, сократилось примерно на 16 процентов с лета 2021 года до лета 2022 года после вторжения, согласно Cirium, поставщику авиационных данных. Количество более крупных двухфюзеляжных самолетов, часто используемых на международных маршрутах, сократилось примерно на 40 процентов.

Эксперты в области авиации говорят, что российским авиакомпаниям станет сложнее продолжать летать на самолетах без доступа к западным поставщикам и помощи со стороны Boeing и Airbus. Производители регулярно консультируются с авиакомпаниями для оценки повреждений и строго контролируют доступ к технической документации, которой пользуются механики.

Но пока российские авиакомпании выживают за счет международных перевозок и использования сотен иностранных самолетов, застрявших там после начала войны.

Согласно расписанию, опубликованному Cirium, в этом месяце через Россию будут совершаться десятки тысяч рейсов. Ожидается, что более 21 000 рейсов, более половины из которых выполняются российскими авиакомпаниями, будут доставлять пассажиров в страны Центральной Азии, а также в Турцию, Объединенные Арабские Эмираты, Египет, Китай и Таиланд и обратно.

Полдюжины юристов по вопросам экспортного контроля и бывших правительственных чиновников, опрошенных The New York Times, заявили, что многие из поставок в данных Import Genius, вероятно, нарушали санкции, но что производители самолетов, такие как Boeing или Airbus, не обязательно были виноваты. Цепочка авиационных поставок сложна и глобальна, и детали могут поступать из разных источников.

«Налицо совершенно очевидное нарушение», — сказал Уильям Рейнш, торговый эксперт Центра стратегических и международных исследований, курировавший экспортный контроль при администрации Клинтона. «Менее очевидна виновная сторона».

Детали самолетов, произведенные в Европейском союзе, в том числе с пометкой производства или товарным знаком Airbus, также были отправлены в Россию в прошлом году, согласно данным.

Работа с самолетом Airbus A320 в ангаре в Хайкоу, Китай, май. Запчасти для Airbus также были отправлены в Россию в прошлом году. Фото… Чжан Лиюнь/Синьхуа, через Getty Images

Джастин Дубон, представитель Airbus, сказал, что компания отслеживает оригинальные детали и документацию, предоставляемую своим клиентам, и проводит комплексную проверку всех сторон, запрашивающих запасные части. Ограничения в США и Европе означают, что «нет законных путей, по которым подлинные детали самолетов, документация и услуги могут попасть к российским перевозчикам», — сказал он.

Ограничения США технически позволяют компаниям подавать заявки на получение специальной лицензии для продолжения отправки продукции российским перевозчикам по соображениям «безопасности полета», но и Boeing, и Airbus заявили, что они не запрашивали и не получали такую ​​лицензию. Кроме того, в Airbus заявили, что E.U. законы запрещают ей поставлять такие товары в Россию, независимо от лицензии США.

Нынешние и бывшие официальные лица США говорят, что некоторые поставки в Россию ожидаются. Кевин Вульф, партнер юридической фирмы Akin Gump, курировавший экспортный контроль при администрации Обамы, сказал, что ограничения «никогда не смогут заблокировать все», но они по-прежнему значительно снижают возможности России.

Он добавил, что объем новых правил по-прежнему превышает существующие методы отслеживания и обеспечения соблюдения в других странах-союзниках. До вторжения в Украину торговля авиазапчастями в основном не ограничивалась США и другими странами, за исключением Ирана, Кубы, Северной Кореи и Сирии.

«Улучшается, — сказал мистер Вольф, — но все еще очень, очень далеко».

По сравнению с другими странами, которые в основном ограничивают свой контроль товарами, пересекающими их собственные границы, Соединенные Штаты не имеют себе равных в своих попытках контролировать торговлю по всему миру.

За последние три года Соединенные Штаты ввели новые технологические ограничения для России, Китая и Ирана, которые применяются экстерриториально: товары, произведенные в Соединенных Штатах или в других странах с помощью американских компонентов или технологий, подпадают под действие закона США. правил даже при переходе из рук в руки на другом конце света.

И Соединенные Штаты, и Европейский Союз ужесточают санкции для компаний, нарушающих санкции, и направляют официальных лиц в такие страны, как Казахстан, чтобы попытаться убедить их прекратить поставки в Россию через их территорию. У правительства США есть девять сотрудников экспортного контроля, размещенных в Стамбуле, Пекине и других местах для отслеживания поставок чувствительных продуктов, и оно создает еще три офиса.

Но поставка запчастей может быть прибыльным бизнесом. Джеймс Дисальваторе, заместитель директора Haron, компании, занимающейся данными и аналитикой, которая отслеживает усилия России по обходу санкций, сказал, что стоимость некоторых частей самолетов, импортированных российскими авиакомпаниями после вторжения, выросла в четыре раза или более.

«Я не думаю, что есть какой-то секрет в том, что происходит», — сказал Гэри Стэнли, эксперт по соблюдению правил торговли, который консультирует предприятия аэрокосмической и других отраслей. «Как долго у нас действуют кубинские санкции? Как долго у нас есть северокорейские санкции? Как давно у нас есть иранские санкции? Кажется, это никогда не выведет этих людей из бизнеса».

Отправка денег за границу – международные денежные переводы

Wells Fargo ExpressSend

® Сервис Услуга Wells Fargo ExpressSend — это услуга денежных переводов (денежных переводов) от человека к человеку, которая предлагает вам больше возможностей для отправки денег домой семье или друзьям в 13 странах.

Экономичный, удобный и надежный способ отправить деньги домой

®

Широкая сеть и зона покрытия

С помощью Wells Fargo ExpressSend вы можете отправлять деньги в 13 стран с более чем 50 участниками сети денежных переводов и более 49,000 пунктов выплаты.

Экономичный

С ExpressSend вы экономите благодаря низкой комиссии за перевод и конкурентоспособным тарифам.

  • Оценщик стоимости ExpressSend
  • Сравните способы отправки денег

Удобно

Вы можете отправить деньги через Wells Fargo Online ® , телефонный банк Wells Fargo или в отделении Wells Fargo. Вы можете отправить деньги для получения наличными или для зачисления на счет.

Надежный

Ваши деньги будут доставлены быстро и безопасно надежным финансовым учреждением. Wells Fargo имеет более чем 160-летний опыт работы в банковской сфере. Узнайте о правах отправителя.

 Нужно зарегистрироваться?

Зайдите в отделение и настройте свою учетную запись ExpressSend.

Начало работы с ExpressSend

  • Мексика
  • Центральная Америка и Карибский бассейн
  • Южная Америка
  • Азия
  • Дополнительные ресурсы

Отправляйте деньги семье или друзьям в Мексика с подходящего расчетного или сберегательного счета Wells Fargo.

Подробнее о нашей услуге ExpressSend в Мексику:

• Обзор
• Сборы и обменные курсы
• Валюты
• Как зарегистрироваться

Отправляйте деньги семье или друзьям в Доминиканской Республике, Сальвадоре, Гватемале, Гондурасе или Никарагуа с подходящего расчетного или сберегательного счета Wells Fargo.

Подробнее о нашей услуге ExpressSend в страны Центральной Америки и Карибского бассейна:

• Обзор
• Комиссии и обменные курсы
• Валюты
• Как зарегистрироваться

Отправляйте деньги семье или друзьям в Колумбия, Эквадор или Перу с соответствующего расчетного или сберегательного счета Wells Fargo.

Просмотреть дополнительную информацию о нашей услуге ExpressSend в Южную Америку:

• Обзор
• Сборы и обменные курсы
• Валюты
• Как зарегистрироваться

Отправляйте деньги семье или друзьям в Китая, Индии, Филиппин или Вьетнама с соответствующего расчетного или сберегательного счета Wells Fargo.

Просмотреть дополнительную информацию о нашей услуге ExpressSend в Азию:

• Обзор
• Сборы и обменные курсы
• Валюты
• Как зарегистрироваться

  • Ограничения на передачу Wells Fargo ExpressSend
  • Узнайте больше о членах нашей сети денежных переводов, которых вы можете использовать для безопасного перевода денег
  • Права отправителя

Остались вопросы?

Служба поддержки клиентов ExpressSend

1-800-556-0605

24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Первый денежный перевод по каждому соглашению об обслуживании должен быть совершен лично в отделении Wells Fargo. Клиенты с существующим текущим или сберегательным счетом могут совершить свой первый денежный перевод, позвонив в телефонный банк Wells Fargo, при условии соблюдения требований аутентификации звонящего и дополнительных мер по предотвращению мошенничества. Дополнительные денежные переводы можно осуществить в отделении Wells Fargo, позвонив в телефонный банк Wells Fargo или через Wells Fargo Online 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *