Открытое право: О компании Открытое право

Содержание

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ДРЕВЕСИНЫ ПРИ ПОДАЧЕ ЕГО В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Приложение 3

к приказу Министерства

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации

от 29.06.2018 N 303

1. Формирование заявления о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины (далее — заявление) должно осуществляться в форме электронного документа на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее — Единый портал) в виде файлов в формате XML, в соответствии с описанием структуры XML-документов (далее — XSD-схема), если описание XML-структуры и XSD-схемы, алгоритма передачи XML-документа представлены в свободном доступе на информационном ресурсе Единого портала или на официальном сайте органа государственной власти, органа местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 — 84 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.

5278; 2008, N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 54, N 30, ст. 4590; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 52, ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26, ст. 3377, N 30, ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997, N 29, ст. 4359; 2016, N 1, ст. 75, N 26, ст. 3875, ст. 3887; 2018, N 1, ст. 55).

XSD-схема должна содержать сведения, позволяющие ее идентифицировать при обработке информации с использованием средств вычислительной техники.

2. Допускается формирование заявления о проведении открытого конкурса в форме электронного документа без обращения к Единому порталу. В таком случае сформированный файл в формате DOC, DOCX, PDF, RTF или XLS, XLSX, подписанный простой электронной подписью заявителя, направляется на официальный сайт органа государственной власти, органа местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 — 84 Лесного кодекса Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Допускается архивирование файла заявления о проведении открытого конкурса и приложений к нему в формате ZIP, RAR, 7Z. Каждый файл архивируется отдельно, имя архивного файла должно совпадать с именем исходного файла и иметь расширение «.zip», «.rar», «.7z».


Открыть полный текст документа

12.04.2021 Извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в муниципальном образовании город Саяногорск

1.

Организатор конкурса

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска

Место нахождения: 655600, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский м/н, д.1

Почтовый адрес: 655600, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский м/н, д. 1

Е-mail: Priem [email protected]

Тел./факс: (39042) 6-76-13, (39042) 6-76-13, (39042) 2-63-96.

Контактное лицо: Полякова Анна Михайловна

2.

Предмет конкурса

1). Лот №1. Право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 4/2 « Саяногорск – п. Геологов, 

п. Южный Ай-Дай (арык) » в муниципальном образовании город Саяногорск, согласно технического задания.

3.

Срок и порядок предоставления конкурсной документации

После размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса организатор на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена организатором и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление конкурсной документации на электронном носителе.

Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте должна соответствовать полностью конкурсной документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.

 

4.

Место предоставления конкурсной документации

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту города Саяногорска,

Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский м/н, д.1, кабинет №311.

5.

Официальный сайт на котором размещена конкурсная документация

Официальный сайт муниципального образования город Саяногорск

www.sayan-adm.ru

6.

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе.

 Не установлены

 

7.

Место и порядок подачи заявок участников конкурса

Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 655600, Республика Хакасия, г.

Саяногорск, Советский м/н, д.1, каб.311.

8.

Срок подачи заявок

Со следующего дня после дня размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск до 10:00 часов 13.05.2021 г. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 (время местное).

9.

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

655017, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский м/н, д.1, каб. 311.

10.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

Дата рассмотрения и подведение итогов заявок на участие в открытом конкурсе.

 

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится   13. 05. 2021 года в 10:00 часов (время местное).

Дата рассмотрения и подведение итогов на участие в открытом конкурсе: 19.05.2021 года.  

✅ ФОНД «ОТКРЫТОЕ ПРАВО», 🏙 Москва (OГРН 1187700009210, ИНН 7725493035, КПП 772501001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ФОНД «ОТКРЫТОЕ ПРАВО» было зарегистрировано 24 мая 2018 (существует 3 года) под ИНН 7725493035 и ОГРН 1187700009210. Юридический адрес 115280, Москва, Ослябинский переулок, дом 3. Руководитель ТЕВОСОВ ГЕОРГИЙ ЭДУАРДОВИЧ. Основной вид деятельности ФОНД «ОТКРЫТОЕ ПРАВО»: 69.10 Деятельность в области права. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФОНД «ОТКРЫТОЕ ПРАВО» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ФОНД «ОТКРЫТОЕ ПРАВО»

Основной адрес

115280, Россия, Москва, Ослябинский переулок, дом 3

Зарегистрирован 24 мая 2018

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


О проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского округа Балашиха Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Городского округа Балашиха Московской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29. 09.2021 № 873-ПА

О проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского округа Балашиха Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Городского округа Балашиха Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Решением Совета депутатов Городского округа Балашиха Московской области от 19.04.2017   № 09/39 «Об утверждении Положения об организации и проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского округа Балашиха, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся на территории Городского округа Балашиха Московской области», постановляю:

  1. Провести открытый аукцион в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского округа Балашиха Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Городского округа Балашиха Московской области (далее – электронный аукцион).
  2. Утвердить Извещение о проведении электронного аукциона, указанного в пункте 1 настоящего постановления, согласно Приложению к настоящему постановлению.
  3. Установить в качестве организатора электронного аукциона управление потребительского рынка, услуг и рекламы Администрации Городского округа Балашиха.
  4. Поручить управлению потребительского рынка, услуг и рекламы Администрации Городского округа Балашиха:

4.1. Подготовить необходимые документы для проведения электронного аукциона, указанного в пункте 1 настоящего постановления.

4.2. Разместить Извещение и иную необходимую информацию, связанную с проведением Электронного аукциона, на официальном сайте Администрации Городского округа Балашиха в сети «Интернет», на официальном сайте торгов, на сайте ЕПТ МО и на электронной площадке.

4.3. Обеспечить работу Аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского округа Балашиха Московской области, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся на территории Городского округа Балашиха Московской области (далее – Аукционная комиссия).

4.4. Исполнить решения Аукционной комиссии в части заключения/уклонения/отказа от заключения договора на размещение рекламной конструкции с лицом, указанным в соответствующем протоколе.

5. Управлению делами Администрации Городского округа Балашиха опубликовать настоящее постановление в печатных средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации Городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Городского округа Балашиха Лукичева С.И.

Глава Городского округа                                                                                              С.Г. Юров

Госдума наделяет службу охраны подземных бункеров президента правом применять силу

https://www.znak.com/2022-01-22/gosduma_nadelyaet_sluzhbu_ohrany_podzemnyh_bunkerov_prezidenta_pravom_primenyat_silu

2022.01.22

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, позволяющий сотрудникам Главного управления специальных программ президента (ГУСП) применять силу, использовать спецсредства, огнестрельное оружие и специальную технику, а также досматривать граждан и их транспорт. Об этом сообщил «ТАСС». Заседание думы прошло 20 января.

Наиль Фаттахов

Законопроект также предлагает наделить ГУСП правом приостанавливать запретные зоны вокруг спецобъектов и приостанавливать рядом с ними хозяйственную и иную деятельность. По отношению к сотрудникам службы предлагается усилить требования: ввести психофизиологические исследования, тестирования и проверку, а также процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну. 

ГУСП — одна из самых малоизвестных служб в России. Его сотрудники обеспечивают «мобилизационную подготовку и мобилизацию» в России, указано на сайте органа. Как объяснял The Insider* главред сайта Agentura.ru Андрей Солдатов,  на деле это означает, что ГУСП отвечает за подземные бункеры, где «руководство будет осуществлять управление страной в условиях крупномасштабного военного конфликта».

«Все эти бункеры, в общем, продолжают строиться. Это никуда не делось и с распадом Советского союза, и туннели подземные тянутся, и бункеры строятся, и финансирование продолжается», — рассказал эксперт.

Солдатов не смог объяснить, почему законопроект принимают сейчас.  По его словам, никто не представляет угрозы бункерам уже 15 лет. Раньше, по его словам, это могли делать диггеры, спускавшиеся в секретные подземные коммуникации, но им «четко дали понять, что делать этого нельзя», говорит Солдатов.

Петербургского блогера посадили на 5 лет за получение данных, составляющих гостайну

В октябре 2021 года суд приговорил к пяти годам лишения свободы блогера Андрея Пыжа.  Блогера с почти 800-тысячной аудиторией подписчиков на YouTube признали виновным в незаконном получении доступа к государственной тайне незаконным способом и последующим распространении этой тайны. Baza утверждала, что речь шла о засекреченных подземных схемах «Метро-2». 

*Минюст России внес издание The Insider в реестр иностранных агентов

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

В Волгограде планируют хоронить более 12 тысяч жителей в год

27 января власти Волгограда объявят победителя открытого конкурса по отбору организации, осуществляющей подготовку могил для погребения. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на документы, опубликованные на сайте администрации города, уже завтра в департаменте городского хозяйства  состоится процедура вскрытия конвертов с заявками участников, которые принимались с конца прошлого года, когда в мэрии решили выбирать организацию для рытья могил по конкурсу. Победитель конкурса получит право на подготовку мест погребения и ячеек для колумбария на более чем сорока кладбищах Волгограда и острова Сарпинский. Ориентировочный объем работ по договору, который будет заключен с одной-единственной организацией, составит не менее 12405 мест погребения в год. Однако эта цифра может быть заниженной. Так, по данным Росстата, в Волгоградской области за январь-ноябрь 2021 года ушли из жизни почти 43 тысячи человек. 

Напомним, решение городских властей об объявлении конкурса на выбор организации, которой доверят подготовку могил, уже обернулось скандалом. В прокуратуре Волгограда нашли в этом документе противоречия федеральному закону о похоронном деле,  волгоградское УФАС усмотрело в ноу-хау администрации города нарушение закона о конкуренции. Антимонопольный орган уже выдал главе Волгограда и руководителю департамента городского хозяйства предупреждение о прекращении действий, которые влекут нарушение антимонопольного законодательства, со сроком исполнения по сегодняшний день включительно. Однако в департаменте городского хозяйства вряд ли собираются его исполнять. Так, в администрации Волгограда заявили, что  единая организация, которая будет выполнять работу по подготовке могил, необходима, чтобы не допустить повреждения других мест погребения и соблюдения санитарно-гигиенических норм. При этом в мэрии ссылаются на опыт других регионов, где такая услуга осуществляется не централизованно.

Между тем, с 1 февраля в Волгограде начинает действовать новый порядок организации похорон, который должен был обеспечить равные права для всех работающих в данной сфере субъектов. Однако, по всей видимости, кладбищенские войны в Волгограде на этом не закончатся. Опасения в связи с этим уже выразили представители ритуальных компаний. По их мнению, объявленный администрацией города конкурс на подготовку мест погребения имеет своей целью сохранить доминирующее положение в похоронной сфере города известной фирмы.

Российский аукционный дом

Москва2539 Санкт-Петербург1576

Южный федеральный округ

Республика Адыгея31 Ростовская область381 Республика Калмыкия2 Астраханская область116 Волгоградская область231 Севастополь4 Крым78 Краснодарский край618

Сибирский федеральный округ

Алтайский край336 Республика Тыва (Тува)36 Томская область160 Красноярский край657 Новосибирская область377 Республика Хакасия154 Кемеровская область172 Республика Алтай28 Омская область244 Иркутская область188

Уральский федеральный округ

Тюменская область396 Курганская область105 Ямало-Ненецкий автономный округ84 Челябинская область310 Ханты-Мансийский автономный округ534 Свердловская область572

Центральный федеральный округ

Ивановская область127 Калужская область145 Тверская область208 Тульская область130 Московская область2807 Владимирская область167 Рязанская область172 Белгородская область56 Смоленская область311 Тамбовская область70 Орловская область66 Липецкая область58 Воронежская область170 Ярославская область268 Курская область121 Костромская область193 Брянская область39

Приволжский федеральный округ

Республика Удмуртия99 Нижегородская область790 Саратовская область250 Республика Марий Эл33 Самарская область579 Республика Мордовия55 Пермский край271 Ульяновская область152 Республика Чувашия49 Республика Башкортостан368 Пензенская область68 Кировская область110 Оренбургская область132 Республика Татарстан506

Северо-Кавказский федеральный округ

Республика Чечня17 Республика Кабардино-Балкария56 Республика Северная Осетия (Алания)66 Ставропольский край186 Республика Карачаево-Черкессия7 Республика Дагестан109

Северо-Западный федеральный округ

Республика Коми45 Калининградская область165 Республика Карелия93 Новгородская область94 Ленинградская область552 Ненецкий автономный округ3 Вологодская область217 Мурманская область147 Псковская область257 Архангельская область62

Дальневосточный федеральный округ

Магаданская область30 Еврейская автономная область15 Сахалинская область132 Хабаровский край169 Забайкальский край74 Камчатский край100 Приморский край209 Республика Саха (Якутия)174 Амурская область94 Республика Бурятия108 Чукотский автономный округ17

Представляем OpenLaw.

OpenLaw — это протокол на основе блокчейна… | by OpenLaw

OpenLaw — это основанный на блокчейне протокол для создания и исполнения юридических соглашений. Используя OpenLaw, юристы могут более эффективно участвовать в транзакционной работе, а также подписывать и хранить юридические соглашения в цифровой форме с высокой степенью защиты, используя при этом смарт-контракты на основе блокчейна следующего поколения.

Мы являемся первым проектом, который полностью объединяет традиционные юридические соглашения со смарт-контрактами на основе блокчейна в удобной для пользователя и юридически совместимой форме.Чтобы увидеть предварительный обзор OpenLaw в действии, щелкните здесь или здесь, чтобы просмотреть наши демонстрации, или продолжите чтение ниже.

Почему OpenLaw?

Первые письменные договоры появились в Месопотамии тысячи лет назад — выдавленные на глиняных табличках клинописными перьями. Со времени этих первых письменных договоренностей наш мир неуклонно структурировался с помощью юридической прозы. Контрактные соглашения увековечивают фундаментальные человеческие отношения, помогают людям идти на риск и создавать отрасли, а также служат основой для организаций, формирующих нашу повседневную жизнь.

Первые письменные соглашения появились в Месопотамии более 4000 лет назад

Тем не менее, несмотря на повсеместное распространение юридических соглашений и несмотря на то, что они являются краеугольным камнем юридической индустрии США с оборотом 437 миллиардов долларов, способ создания и генерации контрактов не претерпел значительных изменений. . Хотя соглашения больше не запечатлеваются в глине, юристам не удалось воспользоваться достижениями в области вычислительной техники для упорядочения и упрощения своей работы.

Для большинства юристов создание типового договора идет по проторенному пути.Юристы встречаются с клиентами, оценивают их потребности и кропотливо составляют соглашения, используя письменные шаблоны, полученные в результате предыдущей работы. Соглашения настраиваются на основе имеющихся фактов, но большая часть текста от сделки к сделке (или от сделки к сделке) остается неизменной.

Соглашения написаны юридическим языком, что иногда создает неясности и риск судебного разбирательства. Простые ошибки рисовальщика, такие как отсутствие невинной оксфордской запятой, могут привести к катастрофическим результатам.

После пересмотра, пересмотра и завершения соглашения страницы для подписи неуклюже меняются местами между сторонами и обычно подписываются чернилами.Для крупных транзакций получение этих подписей обычно требует помощи высококвалифицированного сотрудника, что замедляет закрытие сложных транзакций и тратит драгоценное время.

Хранение юридических соглашений несовершенно и небезопасно. Соглашения находятся в виде вложений в электронные письма, хранятся в незащищенных системах управления документами или, что еще хуже, в затхлых шкафах — превращаясь в забытые реликвии, которые обнаруживаются только тогда, когда возникает спор. Юридические документы служат приманкой для злонамеренных хакеров, которые стремятся получить прибыль от ценной конфиденциальной информации, созданной и поддерживаемой юристами.

Возможно, большую озабоченность вызывает то, что подписанные соглашения остаются замороженными во времени, непроницаемыми для внешнего мира. Изменение условий контракта требует официальных поправок, отказов или пересмотра условий. Соглашения не могут реагировать на события реального мира или обновляться в зависимости от новых обстоятельств. Другими словами, они не программируются.

Hello World

OpenLaw стремится решить многие из этих проблем путем переосмысления создания, выполнения и хранения юридических соглашений с нуля.Используя OpenLaw, юристы и организации могут автоматически создавать и управлять исполнением юридических документов и, при желании, встраивать смарт-контракты на основе Ethereum в юридические соглашения, что может уменьшить двусмысленность, связанную с определенной юридической прозой.

Как мы показали в наших первых демонстрациях, OpenLaw предлагает «юридические шаблоны», которые можно улучшить с помощью нашего языка «Юридической разметки». Наш язык Legal Markup сродни «вики-тексту» из Википедии с большей функциональностью и позволяет любому оборачивать логику и другую контекстную информацию в традиционную юридическую прозу.

Наш язык Legal Markup упрощает когда-то болезненный процесс подготовки юридических соглашений и значительно сокращает время, необходимое для создания и выполнения ряда контрактов, причем не только простых соглашений. Любой может создать юридический шаблон, часто за считанные минуты, и быстро определить ключевые переменные и дополнительные условия соглашения.

После создания юридического шаблона наш интерфейс проводит пользователя по областям, которые обычно настраиваются в этом соглашении, и автоматически регенерирует документы в режиме реального времени в зависимости от ввода пользователя.

Например, как мы показываем в нашей демонстрации, с помощью языка юридической разметки OpenLaw становится возможным объединить четыре различные версии Простого соглашения о будущем капитале (SAFE) — общего документа о финансировании — в один юридический шаблон, переключаясь между различные стандартные вариации в режиме реального времени в несколько кликов.

Наш язык Legal Markup является всеобъемлющим и предоставляет инструменты, необходимые для создания действительно программируемых юридических соглашений. В настоящее время он поддерживает логику if → then, псевдонимы, выражения с несколькими переменными, скрытые переменные и даже может выполнять базовые вычисления.

OpenLaw — первый проект, который позволяет создавать «умные» юридические соглашения. Наш юридический язык разметки предоставляет любому пользователю простой способ ссылаться и активировать смарт-контракт на основе Ethereum для управления договорными обещаниями. Используя OpenLaw, любой смарт-контракт Ethereum может быть встроен в юридическое соглашение в несколько строк и автоматически активируется после того, как соглашение будет подписано в цифровом виде всеми сторонами.

В результате с помощью OpenLaw вы можете создавать соглашения и коммерческие отношения, которые раньше были просто невозможны.Например, как показано в приведенной ниже демонстрации, с помощью OpenLaw мы можем создать простое письмо с предложением сотрудника, с возможностью платить сотруднику эфир в режиме реального времени — каждую минуту. Здесь нет обработчика заработной платы или другого посредника, непосредственно вовлеченного в создание и выполнение соглашения, и сотрудник может наблюдать, как стоимость его или ее счета увеличивается в течение дня.

Один из способов рассматривать OpenLaw — это клей для нового стека на основе блокчейна. Активы и другие цифровые токены генерируются и защищаются с помощью блокчейнов, таких как Ethereum, а OpenLaw обеспечивает удобный пользовательский интерфейс для структурирования и управления транзакциями с использованием этих активов способом, знакомым в современном мире.

Пример Обратитесь в OpenLaw за смарт-контрактом

Все соглашения в OpenLaw можно легко подписать цифровой подписью. После того, как соглашение будет окончательно оформлено, его можно отправить на подпись по электронной почте. Для подписи требуется просто нажать кнопку, а подписи хранятся в блокчейне Ethereum, что обеспечивает им определенную степень постоянства для использования в будущем. После подписания всеми соответствующими сторонами каждая сторона и отправитель получают исполненную копию для своих записей.

Поскольку юридические соглашения, созданные с помощью OpenLaw, хранятся в IPFS и блокчейне Ethereum, они более конфиденциальны и безопасны.Ни один из юридических шаблонов или сгенерированных соглашений не хранится ни на наших централизованных серверах, ни на централизованных серверах Amazon, IBM или Google, поэтому информация менее подвержена угрозам кибербезопасности. Прямо сейчас мы требуем, чтобы вы создали учетную запись пользователя в OpenLaw, но со временем мы стремимся свести к минимуму информацию, которую мы храним и управляем.

Вскоре юристы смогут создавать документы и управлять ими таким образом, который действительно напоминает бумажный мир, без необходимости передачи этих соглашений через третьих лиц, не связанных с договором.

Команда OpenLaw

У OpenLaw замечательная команда во главе с Аароном Райтом и Дэвидом Руном, а также поддержка ConsenSys — студии венчурного производства блокчейна.

Райт — адъюнкт-профессор юридической школы Кардозо и директор школьного проекта Blockchain. Он является председателем юридической рабочей группы Enterprise Ethereum Alliance, научным сотрудником CoinCenter, редактором Ledger и готовит к выпуску книгу с Primavera DeFilippi («Технология блокчейна и закон: правило кода») по контракту с издательством Гарвардского университета.

Roon — создатель инструментов на основе JVM для интеграции разработки Ethereum; создатель Cubefriendly, механизма базы данных с открытыми данными. Он выпускник Техниона 2009 года.

Следующие шаги

Этот первый пост является лишь беглым взглядом на более широкое видение OpenLaw. OpenLaw закрепит по-настоящему платформу для совместной работы юристов, помогая юристам совместно работать над стандартизированными шаблонами (уменьшая количество ошибок составителей), внедрять более продвинутые смарт-контракты (включая смарт-контракты, ссылающиеся на внешние потоки данных) и поддерживая независимую экосистему надежных инструментов юридических технологий.

Если вас интересует наше видение или наша технология, зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше, или свяжитесь с нами по адресу [email protected] io. Основные компоненты стека OpenLaw будут с открытым исходным кодом, и мы ищем единомышленников, увлеченных созданием современной, безопасной и более эффективной правовой системы. Наша команда быстро растет, и мы будем рады пообщаться с вами!

В ближайшие недели мы подробно расскажем о том, как работает OpenLaw, и начнем выпускать дополнительные демонстрации.Быть в курсе!

Нравится этот кусок? Подпишитесь здесь для получения еженедельной рассылки ConsenSys.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные автором выше, не обязательно отражают точку зрения Consensys AG. ConsenSys — это децентрализованное сообщество, в котором ConsenSys Media является платформой, на которой участники могут свободно выражать свои разнообразные идеи и точки зрения. Чтобы узнать больше о ConsenSys и Ethereum, посетите наш веб-сайт.

Стартап Ethereum OpenLaw проводит ребрендинг, стремясь стать инкубатором DAO

Платформа цифровых контрактов OpenLaw проводит ребрендинг в качестве инкубатора DAO.

По словам соучредителя Аарона Райта,

OpenLaw, целью которого является «автоматизация связи между цифровым миром и реальным миром с помощью юридических соглашений», скоро станет Tribute Labs. Он будет работать, чтобы поддерживать DAO, сокращение от «децентрализованных автономных организаций», в США, созданных должным образом и на законных основаниях.

DAO — это организация, которая распределяет контроль, а не имеет иерархию, как в обычной компании.Такие организации обычно используют смарт-контракты Ethereum — фрагменты кода, выполняющие инструкции — для выполнения своих операций.

«Мы нашли место, просто реально поддерживающее и помогающее создавать DAO», — сказал сегодня Райт на конференции Mainnet 2021 в Нью-Йорке. «Итак, OpenLaw проводит ребрендинг [как] Tribute Labs — у нас есть восемь [DAO], которые мы запустили и формируем в фоновом режиме, и цель состоит в том, чтобы просто продолжать создавать все больше и больше DAO».

OpenLaw автоматически создает и исполняет юридические контракты. Он делает это с помощью Ethereum, сети, ответственной за вторую по величине криптовалюту по рыночной капитализации. Но теперь он поможет новым DAO ориентироваться в сложном юридическом мире в США. Как и Decrypt , OpenLaw финансируется нью-йоркской компанией-разработчиком программного обеспечения для блокчейнов ConsenSys.

«DAO сложны», — добавил Райт. «Люди стягивают капитал, они пытаются вместе получить какую-то прибыль, пытаются вместе построить компанию или проект. Так что наш подход очень похож на Coinbase, вы знаете, мы думаем, что это должно быть сделано правильно в США.С., открыто».

На данный момент Tribute Labs работает с восемью DAO, сказал Райт. Он не стал подробно рассказывать о том, чем DAO занимались во время конференции.

Примеры успешных DAO прямо сейчас включают криптопроекты, такие как UniSwap, децентрализованная биржа или MakerDAO, которая разрабатывает технологию для заимствования и сбережения. Расшифровка сейчас находится в процессе создания собственного медиа-DAO.

В июле штат Вайоминг принял закон о предоставлении юридического статуса DAO.5 июля он дал одобрение американскому CryptoFed DAO.

Thomson Reuters и OpenLaw объединяют смарт-контракты на основе блокчейна с технологией автоматизации документооборота

ЛОНДОН, 17 октября 2019 г. – Thomson Reuters и OpenLaw исследуют будущее юридических документов с помощью передового доказательства концепции, которое сочетает в себе интеллектуальные документы на основе технологии блокчейн с автоматизацией документов.

Contract Express от Thomson Reuters — это ведущее решение для эффективного создания самых актуальных, непротиворечивых и точных юридических документов.OpenLaw разработала первый децентрализованный одноранговый протокол для заключения юридических соглашений. Сочетание этих двух функций открывает новые возможности для создания юридических документов с гораздо более мощными и уникальными функциями, а также с превосходной эффективностью и безопасностью.

Первоначальное доказательство концепции показывает, как Contract Express можно использовать для создания контракта из стандартного документа Практического права и превращения определенных положений в смарт-контракты, которые будут выполняться на блокчейне Ethereum с использованием протокола OpenLaw.Эффективность и безопасность таких смарт-контрактов облегчат платежи в режиме реального времени и быстрые расчеты по финансовым транзакциям, что, например, позволит трансформировать финансовую и коммерческую отрасли.

«Это доказательство концепции демонстрирует, как пользователи могут включать положения смарт-контрактов с поддержкой блокчейна в любой юридический шаблон, который они создают в рамках Contract Express, включая множество автоматизированных стандартных документов, доступных в Практическом праве», — сказал Энди Уишарт, глобальный руководитель отдела разработки инструментов и повышения производительности. Решения в Thomson Reuters.«И этот процесс является плавным и интуитивно понятным в той степени, что юристам не потребуются специальные технические знания или знания в области блокчейна для создания смарт-контрактов. Это представляет собой отправную точку для дальнейших усилий, направленных на то, чтобы сделать технологию блокчейна и смарт-контракты более доступными для основной юридической отрасли».

«Объединив таким образом OpenLaw и Contract Express, мы продемонстрировали, что технологию смарт-контрактов можно интегрировать в инструменты автоматизации, которые сегодня используют юристы», — сказал Аарон Райт, соучредитель OpenLaw.«Это открывает возможность для юристов извлечь выгоду из будущих преимуществ юридических услуг с поддержкой блокчейна, и это доказательство концепции представляет собой первый шаг в изучении того, как смарт-контракты на основе блокчейна могут применяться к полной коммерческой транзакции».

В этом видео объясняется, как работает проверка концепции смарт-контракта.

Томсон Рейтер

Thomson Reuters — ведущий поставщик услуг бизнес-информации. Наши продукты включают в себя узкоспециализированное информационное программное обеспечение и инструменты для специалистов в области права, налогообложения, бухгалтерского учета и соблюдения нормативных требований в сочетании с самой глобальной службой новостей в мире — Reuters. Для получения дополнительной информации о Thomson Reuters посетите сайт tr.com, а последние мировые новости — на сайте reuters.com.

Об OpenLaw

OpenLaw поддерживает протокол OpenLaw и помогает предприятиям, клиентам и разработчикам использовать эту мощную технологию в своих коммерческих сделках и проектах с помощью API-интерфейсов технической инфраструктуры и нашего набора инструментов. Любой бизнес, от стартапа до крупных государственных предприятий, может использовать наши продукты для эффективного и безопасного способа создания и передачи токенов посредством юридического соглашения, которое подписывается и исполняется на блокчейне.


КОНТАКТЫ

Скотт Августин
+1 651 848 5793
[email protected]

Джон Рассел
+44 (20) 7542 0239
[email protected]

Общий закон — часть I, раздел III, глава 30A, раздел 18


Раздел 18:

Определения, применимые к гл. от 18 до 25 лет

Раздел 18.При использовании в этом разделе и разделах с 19 по 25 включительно следующие слова должны, если контекст явно не требует иного, иметь следующие значения:

«Обсуждение», устное или письменное общение через любое средство, включая электронную почту, между или среди кворума государственного органа по любому государственному делу в пределах его юрисдикции; при условии, однако, что «обсуждение» не должно включать распространение повестки дня собрания, информацию о расписании или распространение других процедурных собраний или распространение отчетов или документов, которые могут быть обсуждены на собрании, при условии, что нет мнения члена выражается.

«Чрезвычайная ситуация», внезапное, обычно неожиданное происшествие или стечение обстоятельств, требующее немедленных действий.

«Исполнительная сессия», любая часть собрания государственного органа, закрытая для публики для обсуждения определенных вопросов.

«Преднамеренное нарушение», действие или бездействие государственного органа или его члена при сознательном нарушении закона об открытых собраниях.

«Собрание», обсуждение государственным органом любого вопроса, находящегося в пределах его юрисдикции; при условии, однако, что «собрание» не включает:

(a) инспекция проекта или программы на месте, если участники не обсуждают;

(b) присутствие кворума государственного органа на публичном или частном собрании, включая конференцию или учебную программу или мероприятие для СМИ, общественное или иное мероприятие, при условии, что члены не совещаются;

(c) присутствие кворума государственного органа на собрании другого государственного органа, который выполнил требования об уведомлении закона об открытых собраниях, при условии, что посещающие члены общаются только путем открытого участия в собрании по вопросам, указанным в обсуждение принимающим органом и не обсуждение;

(d) собрание квазисудебного совета или комиссии, проводимое с единственной целью принятия решения, необходимого в судебном разбирательстве, начатом перед ним; или

(e) сессия городского собрания, созванная в соответствии с разделом 9 главы 39, которая включает присутствие кворума государственного органа на любой такой сессии.

«Протокол», письменный отчет о собрании, созданный государственным органом, требуемый подразделом (a) раздела 22 и разделом 5A главы 66.

«Закон об открытых собраниях», разделы с 18 по 25 включительно.

»Уведомление по почте» для размещения на видном месте письменного объявления о собрании в печатной или электронной форме.

«Предварительный отбор», начальный этап отбора заявителей, проводимый комитетом или подкомитетом государственного органа исключительно с целью предоставления государственному органу списка тех заявителей, которые имеют право на дальнейшее рассмотрение или собеседование.

«Государственный орган», состоящее из нескольких членов правление, комиссия, комитет или подкомитет в рамках исполнительной или законодательной власти или в любом округе, районе, городе, регионе или городе, каким бы образом он ни был создан, избран, назначен или иным образом учрежден, созданный для служить общественной цели; при условии, однако, что правление местного органа жилищного строительства, благоустройства или иного подобного органа признается местным публичным органом; при условии, кроме того, что руководящий совет или орган любого другого органа власти, созданный общим судом для достижения общественных целей в государстве или любой его части, считается государственным публичным органом; при условии, далее, что «государственный орган» не включает в себя общий суд или его комитеты или комиссии по перерыву, органы судебной власти или органы, назначаемые должностным лицом по конституционным вопросам исключительно с целью консультирования должностного лица по конституционным вопросам, и не включает совет по регистрации банка или совет по защите страхователей; и при условии, что в состав подкомитета должен входить любой орган, состоящий из нескольких членов, созданный для консультирования или вынесения рекомендаций государственному органу.

«Кворум», простое большинство членов государственного органа, если иное не предусмотрено общим или специальным законом, указом или иным уполномочивающим положением.

Журнал открытого права

«Открытый доступ произведет революцию в сфере знаний в 21 -м веке и ускорит распространение идей и фактических данных, поддерживающих своевременное обучение и эволюцию мышления в ряде дисциплин.»


Daniel Pesut
(Школа медсестер Университета Индианы, США)

«Важно, чтобы студенты и исследователи со всего мира могли иметь легкий доступ к актуальной, высококачественной и своевременной научной информации. Это именно то, что предоставляют журналы открытого доступа, и именно поэтому я поддерживаю это начинание».


Jacques Descotes
(Centre Antipoison-Centre de Pharmacovigilance, Франция)

«Публикация исследовательских статей — это ключ к будущему научному прогрессу. Таким образом, публикации в открытом доступе имеют первостепенное значение для более широкого распространения информации и помогут в наилучших интересах научного сообщества».


Патрис Талага
(UCB S.A., Бельгия)

«Журналы открытого доступа — это новая концепция в медицинской литературе. Они предлагают доступную информацию широкому кругу лиц, включая врачей, студентов-медиков, клинических исследователей и широкую общественность.Они являются выдающимся источником медицинской и научной информации».


Джеффри М. Вайнберг
(Больничный центр Св. Луки-Рузвельта, США)

«Журналы с открытым доступом чрезвычайно полезны для аспирантов, исследователей и всех других заинтересованных лиц, поскольку они могут читать важные научные статьи и подписываться на научные журналы. Действительно, исследовательские статьи охватывают широкий спектр областей и отличаются высоким качеством.Это особенно необходимо для исследователей, принадлежащих к учреждениям с ограниченными библиотечными возможностями и финансированием для подписки на научные журналы».


Debomoy K. Lahiri
(Медицинский факультет Университета Индианы, США)

«Журналы с открытым доступом представляют собой крупный прорыв в издательском деле. Они обеспечивают легкий доступ к последним исследованиям по широкому кругу вопросов. Актуальные и своевременные статьи публикуются в разы быстрее, чем обычные издатели.Статьи одинаково высокого качества и написаны ведущими мировыми авторитетами».


Роберт Луни
(Военно-морская аспирантура, США)

«Журналы с открытым доступом изменили способ публикации и распространения научных данных: в частности, обеспечивая высокий стандарт качества и прозрачность редакционного процесса, они расширили доступ к научной литературе для тех исследователей, которые имеют ограниченную библиотечную поддержку или которые работа с небольшими бюджетами. »


Ричард Райтингер
(Вестат, США)

«Журналы с открытым доступом не только значительно улучшают доступ к высококачественной информации для ученых из развивающихся стран, но и обеспечивают дополнительную экспозицию для наших статей».


Дж. Ферверда
(Оксфордский университет, Великобритания)

«Химические журналы с открытым доступом позволяют распространять знания из ваших рук, не платя за научный контент.»


Шон Л. Китсон
(Almac Sciences, Северная Ирландия)

«В принципе, все научные журналы должны иметь открытый доступ, как и сама наука. Журналы с открытым доступом очень полезны для студентов, исследователей и широкой публики, включая людей из учреждений, которые не имеют библиотеки или не могут позволить себе подписку на научные журналы. статьи высокого стандарта и охватывают широкую область.»


Hubert Wolterbeek
(Делфтский технологический университет, Нидерланды)

«Максимально возможное распространение информации имеет решающее значение для развития науки. С этой точки зрения журналы с открытым доступом играют важную роль в развитии исследований и достижений».


Алессандро Лавиано
(Сапиенца — Римский университет, Италия)

«Журналы открытого доступа очень полезны для всех ученых, поскольку в них можно быстро получить информацию в различных областях науки.»


Филипп Эрнигу
(Парижский университет, Франция)

«Есть много ученых, которые не могут позволить себе довольно дорогую подписку на научные журналы. Журналы с открытым доступом предлагают хорошую альтернативу бесплатному доступу к качественной научной информации».


Fidel Toldrá
(Instituto de Agroquimica y Tecnologia de Alimentos, Испания)

«Журналы открытого доступа стали основным инструментом для студентов, исследователей, пациентов и широкой общественности.Многие люди из учреждений, которые не имеют библиотеки или не могут позволить себе подписку на научные журналы, пользуются ими ежедневно. Статьи одни из лучших и охватывают большинство научных направлений.»


М. Бенданди
(Университетская клиника Наварры, Испания)

«Эти журналы предоставляют исследователям платформу для быстрого и открытого доступа к научной коммуникации. Статьи отличаются высоким качеством и широким охватом. »


Петер Чиба
(Венский университет, Австрия)

«Журналы с открытым доступом, вероятно, являются одним из самых важных вкладов в продвижение и распространение науки во всем мире».


Хайме Сампайо
(Университет Трас-ос-Монтес и Альту-Дору, Португалия)

«Журналы открытого доступа представляют собой новый и довольно революционный способ научных публикаций.Этот вариант открывает несколько довольно интересных возможностей для открытого и свободного распространения новых знаний и даже для облегчения межличностного общения между учеными».


Эдуардо А. Кастро
(INIFTA, Аргентина)

«Журналы с открытым доступом находятся в свободном доступе в Интернете по всему миру, и вы можете их читать, скачивать, копировать, распространять и использовать. Статьи, опубликованные в журналах с открытым доступом, отличаются высоким качеством и охватывают широкий спектр областей.»


Кендзи Хашимото
(Университет Тиба, Япония)

«Журналы с открытым доступом предлагают новаторский и эффективный способ публикации для ученых и специалистов по широкому кругу дисциплин. Публикуемые статьи имеют высокое качество после тщательного рецензирования и индексируются в основных международных базах данных. Я читаю журналы с открытым доступом, чтобы быть в курсе последних событий в моей области исследования.»


Даниэль Шек
(Китайский университет Гонконга, Гонконг)

«Это современная тенденция для издателей создавать журналы с открытым доступом. Исследователи, преподаватели и студенты получат большую пользу от новых журналов Bentham Science Publishers Ltd. в этой категории».


Jih Ru Hwu
(Национальный центральный университет, Тайвань)

Закон об открытых записях – OK Dept.библиотек

Закон об открытых записях


[в порядке цитирования]

 

51 О.С. §24A.1 Закон об официальном названии открытых записей

51 О.С. §24A.2 Государственная политика и цель Закона

51 О.С. §24A.3 Определения

51 О.С. §24A.4 Средства, полные записи о приходе и расходе

51 О.С. §24A.5 Открытые и конфиденциальные записи

51 О.С. §24A.6 Письменное уведомление о часах работы государственных органов – проверка, копирование или воспроизведение

51 О.S. §24A.7 Личные дела государственного органа

51 О.С. §24A.8 Записи правоохранительных органов доступны для публичного ознакомления

51 О.С. §24A.9 Личные заметки и лично созданные материалы государственного должностного лица

51 О.С. §24A.10 Раскрытие информации, предоставленной добровольно

51 О.С. §24A.10a Маркетинговые исследования и маркетинговые планы

51 О.С. §24A.11 Библиотечные, архивные или музейные материалы

51 О.С. §24A.12 Судебные файлы и отчеты о расследованиях

51 О.S. §24A.13 Федеральные отчеты

51 О.С. §24A.14 Личное общение при осуществлении конституционных прав

51 О.С. §24A.15 Сельское хозяйство – Конфиденциальные отчеты об урожае и животноводстве, предоставленные фермерами, владельцами ранчо и агропредприятиями

51 О.С. §24A.16 Образовательные учреждения, государственные – статистическая и справочная информация

51 О.С. §24A.16a Высшее образование – доноры и потенциальные доноры

51 О.С. §24A.17 Нарушения Закона об открытых архивах Оклахомы — Гражданская ответственность

51 О.S. §24A.18 Дополнительные требования к ведению документации для государственных органов или государственных должностных лиц, не предъявляемые

51 О. С. §24A.19 Исследовательская информация

51 О.С. §24A.20 Доступ к записям, находящимся во владении государственного органа или должностного лица, для целей расследования

51 О.С. §24A.21 Сборы, взимаемые Государственным агентством или налоговой организацией

51 О.С. §24A.22 Записи о коммунальных услугах, общедоступные

51 О.С. §24A.23 Департамент охраны дикой природы – Личные идентификаторы в информации, предоставляемой в Департамент

51 О.S. §24A.24 Надзор за системой по делам несовершеннолетних, протоколы расследований и заметки Управления

51 О.С. §24A.25 Удаление материалов из публичного архива

51 О.С. §24A.26 Межправительственные пулы самострахования

51 О.С. §24A.27 Оценка уязвимости

51 О.С. §24A.28 Терроризм

51 О.С. §24A.29 Судебные приказы – охранные приказы для состязательных бумаг, другие судебные протоколы

Генеральный прокурор Флориды — Закон «Солнечный свет»

Открытое правительство — Закон «Солнечный свет»

Чтобы помочь общественности и правительственным учреждениям понять требования и исключения из законов Флориды об открытом правительстве, Генеральная прокуратура составляет подробное руководство, известное как руководство «Правительство на солнце». Руководство публикуется каждый год без затрат налогоплательщиков Фондом Первой поправки в Таллахасси.

Флорида начала свою традицию открытости еще в 1909 году с принятием главы 119 Устава Флориды или «Закона о публичных записях». Этот закон предусматривает, что любые записи, сделанные или полученные любым государственным учреждением в ходе его официальной деятельности, доступны для проверки, если только Законодательное собрание Флориды специально не исключило это. С годами определение того, что представляет собой «публичные записи», стало включать не только традиционные письменные документы, такие как бумаги, карты и книги, но также магнитофонные записи, фотографии, фильмы, звукозаписи и записи, хранящиеся в компьютерах.

Закон Флориды о солнечном правительстве был принят в 1967 году. Сегодня солнечный закон об открытом правительстве можно найти в главе 286 Устава Флориды. Эти уставы устанавливают основное право доступа к большинству заседаний советов, комиссий и других руководящих органов государственных и местных правительственных учреждений или органов власти.

На протяжении всей истории открытого правительства Флориды ее суды постоянно поддерживали право общественности на доступ к правительственным заседаниям и отчетам.Таким образом, они также определяли и пересматривали, что такое публичный отчет и кто подпадает под действие закона об открытых собраниях. Одна из проблем, вызывающих озабоченность общественности, заключалась в том, распространяется ли Законодательный орган на требования проведения открытых заседаний. Чтобы решить эту проблему, в 1990 году подавляющим большинством избирателей была принята поправка к Конституции, предусматривающая проведение открытых заседаний в законодательной ветви власти.

Генеральная прокуратура постоянно стремилась защитить новаторские законы Флориды о правительстве на солнце.Наши адвокаты работали как в зале суда, так и за его пределами, чтобы остановить нарушения публичных документов. В 1991 году решение Верховного суда Флориды подняло вопросы, из которых стало ясно, что лучший способ обеспечить право общественности на доступ ко всем трем ветвям власти — это закрепить это право посредством Конституции Флориды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.