«Неделя без турникетов» на «КАМАЗе»
22 Мая 2022
В рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов» «КАМАЗ» распахнул свои двери для студентов и школьников.
Возможность познакомиться с подразделениями и дочерними предприятиями компании получили почти 1500 человек. Роль координатора взял на себя Корпоративный университет «КАМАЗа». Акция стартовала с лекции в полилингвальной гимназии «Адымнар» № 59, её организовала для ребят Генеральная дирекция компании. Заместитель главного конструктора инновационных автомобилей Ильнур Фархутдинов рассказал семиклассникам о том, как важно делать шаги навстречу самым смелым мечтам. Студенты Набережночелнинского института КФУ смогли не только увидеть некоторые из образцов новейшей техники, но и узнать принцип действия лидаров, радаров, двигателей, систем терморегуляции. О них им рассказал один из авторов разработок – главный конструктор инновационных автомобилей блока развития Сергей Назаренко.
Ученики школ № 46 и № 53 отправились в международный аэропорт Бегишево, дочернее предприятие «КАМАЗа». Ребята познакомились с системой противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полётов, службой организации перевозок, с перрона сделали фото взлетающих и идущих на посадку самолётов. Учащиеся Набережночелнинского политехнического колледжа побывали в музее воды «Челныводоканала», дочернего предприятия «КАМАЗа».
Заместитель директора департамента развития по управлению проектами Логистического центра Дмитрий Агеев рассказал ученикам школы № 45 о новых методах организации логистических операций.
На заводах компании многие школьники и учащиеся колледжей впервые увидели, из каких компонентов собирается автомобиль и как изготавливаются многочисленные комплектующие.
Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
Ошибка. Некорректный E-Mail
Подписка на материалы сайта
Подписываясь на рассылку, вы выражаете согласие на обработку персональных данных
Возврат к списку
Коробка передач КПП 142 на КАМАЗ 5320, 43253, 43118 без делителя
В наличии
Купить
После
капремонта
38 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
65 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Завод
102 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель: 142
- Количество передач: 5 (пятиступенчатая) + 1 задняя
- Комплектация: в сборе с навесным оборудованием
- Тип сцепления – 142 двухдисковое или MFZ
КПП-142 на КАМАЗ это модернизация модели 14. Без делителя, механическая, пять ступеней и задний ход. Применяется на полноприводных вездеходах, бортовых автомобилях, самосвалах и других вариантах одиночных шасси. Отличается усиленным первичным валом и механизмом переключения, усилены зубчатые муфты синхронизатора 4–5 передачи, первичного вала и шестерни 4 передачи за счет увеличения высоты зуба, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4–5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретки синхронизатора 4–5 передачи и вторичного вала, что позволило на 15–20% повысить долговечность коробки передач.
Данная коробка имеет свыше 10 модификаций, выпускается под сцепление 14 – 142 (двухдисковое) старого образца, либо под евро MFZ-430 (однодисковое).
- Первые варианты устанавливаются на КАМАЗы старых выпусков: 5320, 5410, 54115, 5511, 55111
- Вторые на современные: 43114, 43118, 43253
Стоимость отличается, обращайтесь в отдел продаж – консультант быстро подскажет нужную модель.
Краткий перечень модификаций:
- 142.1700025
- 142.1700026
- 142.1700026-10
- 142.1700028
- 142.1700030-60
- 142.1700103
- 142.1700105
- 142.1700108
- 142.1700201
- 142.1700201-20
Специальное предложение – доставим по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Серия | 142 |
Тип КПП | механическая |
Количество передач | 5 |
Передаточные числа | 6,38 – 0,815 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 850 (87) |
Объем масла для наливания, дм3 | 8.![]() |
Масса КПП, нетто, кг | 252 |
Передаточные числа КПП-142:
— первая – 7,82;
— вторая – 4,03;
— третья – 2,50;
— четвертая – 1,53;
— пятая – 1.0; (прямая)
— задний ход – 7,38.
Применяемость
4310, 43114, 43118, 43253, 5320, 5511
Комплектность КПП-142
- Сцепление,
- Вилка выключения сцепления,
- Вал вилки сцепления,
- Рычаг вала вилки сцепления,
- Вал ведущий,
- Вал промежуточный,
- Вал ведомый,
- Картер сцепления,
- Картер коробки передач,
- Опора штока,
- Опора рычага переключения передач,
- Сухарь опоры рычага,
- Шток рычага,
- Ось блока шестерен заднего хода,
- Блок шестерен заднего хода,
- Фланец крепления карданного вала.
Плюс:
- Ролико- и шарикоподшипники,
- Прокладки,
- Крышки,
- Кольца,
- Шайбы,
- Болты,
- Гайки,
- Пружины,
- Манжеты.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов 1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на коробки передач
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 14 на КАМАЗ
Артикул: 14.1700100
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 154 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 154.1700056 / 154.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
КАМАЗ разрабатывает бескабельный автономный самосвал плюс сотрудничает с Zyfra по роботизированным грузовикам
Конструкторы Научно-исследовательского центра ПАО «КАМАЗ» создали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для добычи полезных ископаемых в автономном режиме. Автомобиль, созданный совместно со специалистами Бауманского университета (БМГТУ) в рамках проекта «Разработка линейки гибридных самоходных большегрузных самосвалов для добывающих отраслей Российской Федерации», является преемником карьерной линейки КАМАЗ. самосвалы.
Беспилотный автомобиль КАМАЗ-6559 Юпитер 30 предназначен для беспилотной перевозки разбитой партии руды или шахты. Нет необходимости в присутствии людей в опасной зоне, где работают большегрузные автомобили и землеройные машины. Так, в автомобиле отсутствует кабина водителя.
«Юпитер изначально разрабатывался как автономный автомобиль для карьерных работ. Он был оборудован всеми необходимыми устройствами. Это специальные пыле-, грязе-, водо- и виброзащищенные видеокамеры, 2D и 3D лидары, ультразвуковые датчики, радары. Есть также антенны GSM и навигация GPS/ГЛОНАСС. Обе оси управляемые, что делает машину маневренной», — рассказал главный конструктор отдела инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко.
Самосвал 4×4 оснащен серийной гибридной трансмиссией с байпасными аккумуляторами для рекуперации энергии при торможении и движении вниз. Кроме того, для большей производительности самосвал имеет челночный режим движения. Загруженный автомобиль едет прямо к месту доставки, не совершая разворота, а затем, после разгрузки, также без разворотов, без всяких маневров едет задним ходом, чтобы получить новый груз. Все это позволяет экономить топливо, сокращать время цикла карьерного самосвала и повышать эффективность.
Автономный автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.12-450 мощностью 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрогенератор, питающий тяговый электродвигатель и заряжающий тяговые аккумуляторы. Полный привод без раздаточной коробки обеспечивают два тяговых электродвигателя, по одному на каждую ось.
Длина самосвала 8 769 мм, ширина 2 709 мм, высота 3 499 мм. Снаряженная масса шасси составляет 23 т, обе оси (передняя и задняя) могут нести одинаковую нагрузку — до 25 т каждая. Автомобиль может перевозить грузы массой до 30 т в полностью автоматическом или дистанционном режиме управления. Скорость автомобиля ограничена 56 км/ч.
Платформа самосвальная с днищем и бортами из специальной особо толстой стали предназначена для перевозки рудного или вскрышного грунта. Обогреваемая выбросами платформа защищена от мокрого промерзания грунта. Объем самосвальной установки 21,5 куб.м.
«Юпитер 30 — совершенно новый автомобиль и мировая премьера. Это первый прототип новых карьерных самосвалов КАМАЗ линейки Юпитер. Следующие модели будут иметь более высокую полезную нагрузку. Компания будет развивать их в течение следующих нескольких лет», — поделился Сергей Назаренко.
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и БМГТУ проводят настройку всех систем автомобиля. После полевых испытаний в Научно-исследовательском центре КАМАЗа самосвал будет передан холдингу «СДС-Уголь» для проведения опытно-промышленных работ на угольном разрезе «Черниговец» в Кемеровской области.
Отдельно ПАО «КАМАЗ» и «Цифра» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируется дополнить роботизированные карьерные самосвалы отечественной системой диспетчеризации автономных транспортных средств. Это будет последний этап работ перед запуском первых российских самоходных карьерных самосвалов КАМАЗ на горнодобывающих предприятиях.
Соглашение подписано на конференции ЦИПР 2022 в Нижнем Новгороде. Подписи под документом поставили директор по цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев и генеральный директор «Зифры» Игорь Богачев.
Стороны договорились об обмене опытом с целью наращивания компетенций как в части эксплуатации автономных транспортных средств, так и в части управления производством. Кроме того, ПАО «КАМАЗ» и «Цифра» будут обмениваться опытом для эффективной реализации поставленных задач и формирования стратегии развития горнодобывающей отрасли, а также проводить совместные семинары и конференции для получения качественной экспертизы при реализации проектов.
Компании намерены продвигать беспилотные технологии на внутреннем рынке, а также выходить на рынки стран БРИКС и СНГ, которые уже проявили интерес к российским карьерным беспилотным автомобилям. Несколько предприятий угольной отрасли уже выразили готовность стать площадкой для испытаний и эксплуатации большегрузных автомобилей.
«Мы разрабатываем конкурентоспособный продукт, спрос на который будет только расти. Мы намерены и дальше развивать это перспективное направление и будем расширять наши предложения беспилотных автомобилей на другие отрасли», — прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«К концу года у нас будет апробированная система управления горными работами, адаптированная к самосвалам КАМАЗ, что позволит нам эффективно управлять парком автономных автомобилей на предприятии. После ее интеграции автомобили КАМАЗ будут тестироваться в полевых условиях потенциальных заказчиков, а мы будем «обкатывать» надежность и эффективность наших технологий», — заявил генеральный директор Группы компаний «Цифра» Игорь Богачев. ИМ понимает, что КАМАЗ будет использовать автопоезда грузоподъемностью 40-80 т, а также большие бортовые автомобили грузоподъемностью 130 т и 220 т.
КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Technical characteristics
KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG
WEIGHTS AND LOAD CAPACITIES
Curb vehicle weight, kg
10650
Curb vehicle weight, front axle load, kg
7340
Curb vehicle weight, нагрузка на заднюю тележку, кг
3315
Полезная нагрузка, кг
16000
Валовый вес автомобиля, кг
26650
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
11100
Валовый вес автомобиля, задний нагрузка на бог, кг
15550
Двигатель
Make
КАМАЗ-740.50-360 (Евро-2)
Мощность номинальная, полная, кВт (л. с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин
1472 (150) /1400
Расположение и количество цилиндров
V-образной формы, 8
, L
11,76
Цилиндр диаметра и ход поршня, мм
120/130
Сжатие сжатия
16,5
Объем масла двигателя
28 LTR
16 0009Двигатель.
Топливная система
емкостью топливного бака, L
210 + 350
Система охлаждения
Тип
Система жидкости, закрытая, принудительная
Система V
В, 8
Demange Diapason
.0002 -50S + 50SМатериал радиатора
Cooper -Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Gearbox
Make/Model
ZF 16S 151*
Тип
Механическая, 16-ступенчатая
Управление
Механическая, дистанционная
Передняя
9
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие/высшие передачи
1,536 / 0,890
Контроль
Электрический пневматический
Трансфер
1500 нм
Подвеска
Передняя
Пружинный отпуск, 12 листьев
амортизаторы
2 Поглотители гидравлического удара
Задние
оставление пружины.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с камерой, радиальный
Размер шин
425/85 R21
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
размеры платформы, мм
6500… 7065
Выполнение
с наболом
Электрика
напряжение, v
24
Хранилища, V/AH
2×12/190
Generator, v/Wt
2×12/190
Generator, VT/WT
2×12/190
GEANTATOR, V/WT
2×12/190
GEANTATOR, V/WT
2×12/190
GEANTATO
28/2000
Сцепление
Make/Type
ZF SACH/DIAPHRAGM, ONE PLATE
Диаметр
430 мм
Drive
Гидраулический с пневматическим боером
Final Drive
.0002 Тип
Двойной с центральной кониной передач и планетарными колесами
Руководитель
6,33
CAB
Тип
над двигателем
Выполнение
Без спящего при Болете*
Без спального при Боле*
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных колодок, мм
180
Тормозных колодок общая площадь, кв. см
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Максимальный уклон, не менее, %
31
Радиус поворота внешний, м
14
Средний расход топлива на дороге 60003
км/ч
36,5 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
800 км
при объеме топливных баков
350 л
Бортовой КамАЗ 63501 представляет собой четырехосную модель повышенной проходимости с колесной формулой 8 на 8. Автомобиль военного происхождения. Его разработка велась по заказу и на средства Минобороны. Причем техника используется не только в военных целях, но и в гражданской деятельности. В районах, где приоритетом является максимальная проходимость, КамАЗ 63501 пользуется большим спросом. Производство автомобиля началось в 2004 году. Благодаря уникальным внедорожным характеристикам модель быстро завоевала популярность не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.
В 2010 году КамАЗ 63501 прошел глобальную модернизацию, которая повлияла на тактико-технические показатели. Снизился расход топлива, увеличился срок службы, улучшилась ремонтопригодность. Есть модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающей больший комфорт. Изменения коснулись и моторной линейки, куда добавились современные агрегаты с улучшенными характеристиками.
Технические характеристики шасси КАМАЗ 63501 позволяют перевозить 16 тонн груза, либо загруженную надстройку, не превышающую этот вес. Масса полного автопоезда достигает 37,9 г.00 кг, максимальная скорость автопоезда 80 км/ч. Шасси оборудовано двумя топливными баками объемом 350 и 210 литров, расход топлива на 100 километров — 42 литра. Механическая коробка передач 16-ступенчатая немецкого производства с механическим дистанционным управлением. Сцепление однодисковое, диафрагменное, гидропривод снабжен пневмоусилителем. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает не только межцентровую, но и межколесную блокировку.