Шоссе Москвы — пересечения и развязки МКАД
Карта Москвы
Спутниковая карта
Развязки МКАД
0 км. МКАД и шоссе Энтузиастов,
4 км. МКАД и Носовихинское шоссе,
7 км МКАД и Косинское шоссе,
7 км МКАД и Новоухтомское шоссе,
9 км. МКАД и Рязанский, Лермонтовский проспект,
11 км. МКАД и Новорязанское шоссе,
20 км. МКАД и Бесединское шоссе,
24 км. МКАД и Каширское шоссе,
27 км. МКАД и М4 Дон, Липецкая улица,
33 км. МКАД и Варшавское, Симферопольское шоссе,
40 км. МКАД и Калужское шоссе, Профсоюзная улица,
44 км. МКАД и Киевское шоссе, Ленинский проспект,
47 км. МКАД и Боровское шоссе, Озерная улица,,
54 км. МКАД и Можайское, Минское шоссе,
56 км. МКАД и Молодогвардейская улица,
60 км. МКАД и Рублево — Успенское шоссе,
63 км. МКАД и Новорижское шоссе, проспект Маршала Жукова,
68 км. МКАД и Волоколамское шоссе,
73 км Мкад и ул Свободы, ул Молодежная,
74 км. МКАД и Ленинградское шоссе,
76 км. МКАД и М 11 — Москва-Санкт-Петербург,
78 км. МКАД и Лихачевское шоссе, Бусиловский проезд
81 км. МКАД и Дмитровское шоссе,
84 км. МКАД и Алтуфьевское шоссе,
90 км. МКАД и Осташковское шоссе,
93 км. МКАД и Ярославское шоссе,
104 км. МКАД и Щелковское шоссе.
Трассы России. Заложники автофургонов
Сегодня транспортная проблема практически зашла в тупик.
Попытки улучшить качество перевозок посредством автотранспорта обречены на провал.
Конечно, принято правильное решение убрать автофуры с Московской кольцевой автодороги. Но ведь МКАД на сегодня — это, пожалуй, лучшая дорога в России с большим количеством полос, удобными двух — и трехуровневыми развязками. Где теперь поедут все эти фуры? По однополосной областной окружной дороге с огромным количеством переездов со шлагбаумом, по которой и так уже невозможно ездить.
На первый взгляд, напрашивается выход — построить подобную МКАД дорогу в области. Но все не так просто. Стоимость строительства такой автодороги очень большая. Дорога, конечно, нужна, нужны и развязки над железной дорогой. Проблема кроется в другом. Во-первых, качество автодорог в России отстает от европейского, во-вторых, климатические условия усугубляют ситуацию. Ежегодно российским автодорогам требуется дорогостоящий ремонт (что является и хорошей плодородной средой для коррупции).
Большое количество фур, постоянно курсирующее по таким дорогам, разбивает их в десятки раз быстрее, чем легковые машины. Зимой условия передвижения по автодорогам ухудшаются, часто создаются многокилометровые пробки, полностью парализующие транспортное сообщение.
Вывод — надо снимать нагрузку с автомобильных дорог. Дальние международные и междугородние перевозки надо полностью переводить на другие виды транспорта, оставив автодороги для местных перевозок и легкового автотранспорта. Жить тогда станет легче, и станет легче дышать, ведь огромное количество автофур, стоящих в пробках и курсирующих по населенным пунктам буквально травят их жителей.
Такая мера приведет к целому комплексу положительных последствий — освобождение дорог, улучшение экологии, снижение себестоимости товаров, увеличение скорости доставки, снижение расходов на лечение заболеваний, связанных с плохой экологией, снижение количества автоаварий и их жертв, уменьшению случаев воровства и коррупции и др. Автодороги, кроме всего прочего, достаточно хлопотно обслуживать, особенно в зимнее время, требуется много и времени и материальных средств.
Кто-то скажет, что убрать фуры с дорог невозможно. Да, совсем убрать не получится, для местных внутриобластных перевозок они необходимы. Но проблему создают не они. Проблему создают автофуры дальнего следования, именно они часто едут на больших скоростях, являясь причиной аварий и жертв, именно они ночуют со включенным двигателем, а невыспавшиеся и уставшие водители являются виновниками ДТП. Именно они создают основной поток и пробки на дорогах.
Как уже было сказано, Россия богата природными ресурсами. Да, климат неблагоприятен для состояния покрытия автодорог, но ландшафт и большие расстояния позволяют развивать другие виды транспорта: железнодорожный и водный, основные пути которых проходят вдали от населенных пунктов. Ведь в городах дороги — для обеспечения передвижения его жителей и работы инфраструктуры, не более того.
Что касается Московской области, то плотность населенных пунктов и постоянная связь между ними позволяет приравнивать её к отдельному объекту проживания большого количества людей.
В заключение хочется сказать, что в Советском Союзе количество перевозимых грузов было больше, чем сегодня, но фур на дорогах практически не было. Основная часть грузов перевозилась по железной дороге. Перевозка на расстояние более 500 км автотранспортом была запрещена, и надо было брать специальное разрешение.
Карта Москвы 2023
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
Любые адреса и объекты
- Услуги и организации
- Транспортные узлы
- Любые адреса и объекты
Любым транспортом
- Расписание электричек
- Любым транспортом
Снять
- Снять
- Купить
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
Кол-во комнат
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
Москва
- Москва
- Московская обл.
- Любой регион
Любая сфера деятельности
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
Любой вид занятости
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
За последний месяц
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Интерактивная дорожная карта Москвы Основные моменты строительства
Загрузите карту с более высоким разрешением здесь.
![](/800/600/http/img-fotki.yandex.ru/get/2714/126313532.13/0_66a1a_3ebc1eab_XL.jpg)
Постоянные изменения и неоднозначные названия делают беспрецедентную программу дорожного строительства в Москве понятной только транспортникам и энтузиастам.
Интерактивная карта текущих, планируемых и приостановленных проектов дорожного строительства в Москве, подготовленная независимым аналитическим центром Probok.net и опубликованная на прошлой неделе, представляет собой героическую попытку помочь ориентироваться в текущем и будущем хаосе.
Без поддержки мэрии группе экспертов по пробкам потребовалось четыре месяца, чтобы собрать информацию из открытых источников и создать интерактивный макет карты.
«Стратегия строительства дорог у властей есть, но порой непонятно, зачем, например, строится тот или иной тоннель, с какой будущей дорогой он будет соединяться и какие еще дороги планируются в этом районе», — сказал Андрей Мухортиков. , руководитель аналитической группы Probok.net.
«Мы постарались сделать карту, понятную большинству людей, а не только специалистам по транспорту», — добавил он.
Он обозначил пять основных областей, на которые нацелены планы строительства городских дорог.
Одним из них является реконструкция существующих основных дорог. Некоторые из них уже модернизированы, например, Ленинградское, Варшавское и Ярославское шоссе. Другие, такие как Шоссе Энтузиастов, все еще находятся в разработке.
Согласно инвестпрограмме мэрии до 2016 года, на модернизацию основных дорог требуется более 80 миллиардов рублей (2,2 миллиарда долларов США), из них 23 миллиарда рублей планируется потратить в течение следующих трех лет.
Еще один гигантский и дорогой проект — строительство четырех «хорд», или дорог, разделяющих пополам, на северо-запад, север, восток и юго-запад Третьего транспортного кольца.
«Если их соединить, то они могут визуально напоминать четвертое кольцо, но на самом деле это не так», — сказал Мухортиков. «Их цель состоит не в том, чтобы движение транспорта двигалось по кругу, а в том, чтобы отвлекать транспортные средства от центра к окраинам, что с тактической точки зрения является правильным подходом».
Северо-западная биссектриса общей стоимостью 140 миллиардов рублей находится в стадии строительства. Часть юго-западной разделяющей дороги завершена, и рассматривается вопрос о строительстве других.
Третьим приоритетом властей является строительство местных развязок в отдаленных районах.
«Хотя капитальная реконструкция дорог и строительство разветвлений встретили сильное сопротивление местных жителей, никто не против создания развязок, которые свяжут соседние районы, страдающие от отсутствия связи», — сказал Мухортиков.
Еще один крупный проект — строительство улучшенных пересечений с МКАД. По словам аналитика, ограниченная пропускная способность текущих съездов и въездов вызывает заторы на самой кольцевой дороге.
На модернизацию развязок МКАД требуется более 43 млрд рублей, из которых до 2016 года будет потрачено почти 32 млрд рублей. 2012. Москва выросла на юго-запад с новой территорией, которая в 1 1/2 раза больше, чем раньше. При этом проблемы плохой взаимосвязи за пределами МКАД напоминают проблемы внутри.
В ближайшие три года мэрия планирует направить более 250 миллиардов рублей на капитальные работы по строительству дорог внутри МКАД. На строительство дорог на новых территориях будет выделено около 272 млрд рублей.
Карту можно посмотреть на русском языке по адресу probok.net/download/map
Связаться с автором по адресу [email protected]
Картины, открытки и карты Московской Общины
Карты, картинки и открытки Московской Общины
Карты
Москва 1893
Цифровая Историческая Москва
Европа с 1815 по 1905 год
Предоставлено библиотеками Техасского университета, Техасский университет в Остине. Перри
Коллекция карт Кастанеды.
Европейские железные дороги 1891
Предоставлено Дэвидом Рамси, коллекция исторических карт. Масштабируемый, красочный, точный.
Москва 1836
Карта Москвы Общества распространения полезных знаний, 1836 г. Давид
Коллекция исторических карт Рамси. Масштабируется, очень четко. Легенда на английском языке.
г. Москва 1887
Карта из энциклопедии Брокгауза. Архив исторических карт Хика Леонеса. Очень
четко обозначены, с отдельным алфавитным указателем. Легенда на немецком.
Москва 1893
Карта Москвы Джона Мюррея, 1893 г. (общественное достояние). Предоставлено Университетом г.
Библиотеки Техаса, Техасский университет в Остине. Коллекция карт Перри Кастанеды.
Карта Москвы на основе карты СССР 1940 года.
Опубликовано ЦРУ. Предоставлено Библиотекой Конгресса США. Масштабируется, можно рассмотреть в деталях. Легенда на английском языке.
Москва 1980
Карта центра Москвы, опубликованная Центральным разведывательным управлением США в 1980 году. Масштабируется, можно рассмотреть в деталях. Показывает систему нумерации домов, включая улицу
указатель на отдельной странице. Предоставлено Библиотекой Конгресса.
Черта оседлости 1905 г.
Карта из Еврейской энциклопедии, 1905 г. В открытом доступе, через Викимедиа.
Коммонс из Викисклада
Российская империя 1899 г.
Предоставлено Нью-Йоркской публичной библиотекой.
Картины и открытки
Москва-река
1796 Вид на Китайгородскую стену и Зарядье с набережной. Акварель.
Предоставлено Викискладом
1798 Московский государственный университет, ул. Моховая
Акварель предоставлена Викискладом.
1868 Панорама Москвы
Локации объясняются на русском языке. Фото предоставлено Викискладом.
1850 ул. Варварка и Зарадное с палатами бояр Романовых.
Акварель. Предоставлено Викискладом.
1880 Вид на Зарядье с колокольни Кремля.
Открытка из Википедии.