Осевая нагрузка тс: О допустимых перегрузах транспортных средств в 2018 году

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 14.08.2020) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

Приложение N 2

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2020 N 67,

от 26.03.2020 N 341, от 14.08.2020 N 1218)

———————————

<*> Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей. Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность.

(сноска в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2020 N 1218)

(см. текст в предыдущей редакции)

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

для автомобильной дороги I — II категории в — 1,04 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I — II категории в — 1,8 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 2,9 раза.

Автопоезда седельные и прицепные Приложение N 3. Предельно допустимые габариты транспортных средств

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Срок действия Правил ограничен 01.09.2026.

Постановление Правительства РФ от 21. 12.2020 N 2200 (ред. от 30.11.2021, с изм. от 12.03.2022) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации» (с…

Приложение N 3

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

———————————

<*> Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Под нагрузкой на ось понимается масса, соответствующая нагрузке, передаваемой осью на опорную поверхность. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей.

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее 2 шины), без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам):

для автомобильной дороги I — II категории — в 1,04 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I — II категории — в 1,8 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 2,9 раза.

Автопоезда седельные и прицепные Приложение N 4. Транспортная накладная (форма)

Ввод в эксплуатацию грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой – залог дальнейшего развития железных дорог Республики Узбекистан

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 264, 2021

Международная научная конференция «Строительная механика, гидравлика и гидротехника» (КОНМЕХИДРО — 2021)
Номер статьи 05049
Количество страниц) 11
Секция Инженерное материаловедение, интеллектуальные транспортные системы и транспортная логистика
ДОИ https://doi.org/10.1051/e3sconf/202126405049
Опубликовано онлайн 02 июня 2021 г.

E3S Web of Conferences 264 , 05049 (2021)

Ввод в эксплуатацию грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой – залог дальнейшего развития железных дорог Республики Узбекистан

Рустам Рахимов 1 * , Шохрух Султонов 2 , Отабек Нигматов 1 , Мейрхан Балтаев 1 , Васила Эргашева 1 и Лилия Филимонова 1

1 Ташкентский государственный университет путей сообщения, Ташкент, Узбекистан
2 Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения им. yandex.ru

Реферат

Целью исследования является выбор рациональных осевых нагрузок подвижного состава и установление условий их обращения на железных дорогах Республики Узбекистан. В данной работе проведены исследования по оценке показателей напряженно-деформированного состояния элементов рельсового пути от действия подвижного состава с различными осевыми нагрузками. Динамические нагрузки от колеса подвижного состава на рельс, растягивающие напряжения по краям подошвы рельса, в деревянных шпалах (резиновых подрельсовых прокладках на железобетоне) под подкладками, в балласте под шпалой, а также напряжения на основном участке дорожного полотна. Полученные результаты исследований по определению и оценке загрузки элементов верхнего строения пути и земляного полотна при условии непревышения их нормативных значений позволили установить допустимые скорости движения грузовых вагонов с увеличенной осью. нагрузками 25 и 27 тс на железных дорогах Республики Узбекистан в зависимости от конструкции пути и толщины балластного слоя, что позволит повысить проходную и провозную способность наиболее нагруженных участков железнодорожной сети, снизить эксплуатационные затрат, увеличить объем грузовых перевозок железнодорожным транспортом, что создаст условия для дальнейшего развития отечественного железнодорожного транспорта в части реализации экспортно-транзитного потенциала.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Помещения для большегрузных транспортных средств

Асфальтовый журнал
Весна 2005 г.


Асфальтовые покрытия обеспечивают все те же преимущества (долговечность, гладкость, безопасность, бесшумность, скорость строительства и экологичность) для объектов с большегрузными автомобилями.

Эти объекты включают в себя:

  • Промышленные парки;
  • Мины;
  • Зерновые терминалы;
  • Распределительные центры;
  • Речные порты;
  • Интермодальные объекты;
  • Свалки; и
  • Предприятия, которые перемещают большое количество тяжелых продуктов или материалов

Однако инженерам-проектировщикам дорожных покрытий может потребоваться учитывать медленное движение транспорта, крутые повороты и высокую концентрацию веса. Поэтому проектировщики должны рассмотреть возможность использования различных смесей, таких как Stone Matrix Asphalt (SMA), и вяжущих с градуированными эксплуатационными характеристиками с более высоким верхним температурным диапазоном, таких как PG76 или PG82 и модифицированных полимерами SBS/SBR или GTR.

ПРОЕКТ ПО ТОЛЩИНЕ

Процедуры расчета конструкции нежестких покрытий (механистически-эмпирический расчет), представленные в главе 54-5.01 Руководства по проектированию и охране окружающей среды Департамента транспорта Иллинойса (IDOT) (Руководство BDE), можно использовать для проектировать нежесткие покрытия для объектов с большегрузным транспортом.

В главе 54 Руководства BDE нежесткие покрытия рассчитаны на то, чтобы выдерживать определенное количество эквивалентных нагрузок на одну ось (ESAL) в 18 000 фунтов в течение их срока службы. Коэффициенты эквивалентности конструкции IDOT для многосекционных (MU) и односекционных (SU) грузовиков представляют собой средние значения, полученные в результате исследований весов по всему штату. Эти средние значения представляют собой сочетание полностью загруженных, частично загруженных и пустых автомобилей. Следовательно, необходимы корректировки конструкции для учета частых тяжелонагруженных транспортных средств. Проектировщик должен определить среднесуточный трафик и разбивку по типам транспортных средств. Для каждого типа транспортного средства рекомендуется типичное распределение веса и конфигурация осей тяжелонагруженных транспортных средств.

Если доступна только полная масса транспортного средства, для оценки распределения веса можно использовать законный метод загрузки или метод одинаковой загрузки шин.

Допустимый метод загрузки . Предполагается, что задние оси несут полную допустимую нагрузку. Предполагается, что оставшаяся полная нагрузка приходится на переднюю управляемую ось. Допустимые пределы нагрузки штата Иллинойс для различных типов грузовиков и конфигураций осей устанавливаются законом (см. ILCS 5/15-111).

Метод одинаковой нагрузки на шины . Для каждого типа транспортного средства разделите полную массу на количество шин на транспортном средстве. Затем нагрузка на ось определяется путем умножения нагрузки на шину на количество шин на каждой оси. Если транспортные средства будут выезжать за пределы объекта, необходимо проверить допустимые пределы нагрузки, чтобы убедиться, что этот метод не приведет к недопустимой нагрузке на ось.

После того, как конфигурация нагрузки на ось определена, рассчитывается количество повреждений, полученных от одного прохода транспортного средства. Это делается путем определения вклада ESAL в 18 000 фунтов для каждой оси транспортного средства, затем добавляются ESAL, вносимые каждой осью, чтобы найти коэффициент эквивалентности для этого транспортного средства. На основе ожидаемого трафика для каждого типа транспортного средства за расчетный период можно рассчитать общее количество проектных ESAL. Значения вклада ESAL, подходящие для большинства гибких дорожных покрытий в государственной системе, разработаны на основе Руководства AASHTO по проектированию конструкций дорожных покрытий.

Нежесткое дорожное покрытие   Коэффициент нагрузки на одну ось эквивалентен 18 000 фунтов (SN = 5, p t = 2,5)

 

Тип оси

Нагрузка, тыс.фунтов

Одноместный

Тандем

Тройной

6

0,01

0,001

0,003

8

0,03

0,003

0,001

10

0,09

0,007

0,002

12

0,19

0,014

0,003

14

0,36

0,03

0,006

16

0,62

0,05

0,011

18

1,00

0,08

0,017

20

1,51

0,12

0,027

22

2,18

0,18

0,040

24

3,03

0,26

0,057

26

4,09

0,36

0,080

28

5,39

0,50

0,109

30

7,0

0,66

0,145

32

8,9

0,86

0,191

34

11,2

1,09

0,246

36

13,9

1,38

0,313

38

17,2

1,70

0,393

40

21. 1

2,08

0,487

42

25,6

2,51

0,597

44

31,0

3,00

0,723

46

37,2

3,55

0,868

48

44,5

4,17

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *