Опасные грузы это: Что такое опасные грузы. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Содержание

Опасные грузы (DGR)

  • Классификация опасных грузов
  • Приемка опасных грузов
  • Хранение и обработка опасного груза
  • Погрузка опасных грузов

Определение опасных грузов

В соответствии с определением ИАТА, опасными называются грузы, которые могут повредить здоровью, безопасности имуществу в процессе авиаперевозки и которые классифицируются в соответствии с Разделом 3 DGR (IATA Dangerous Goods Regulations, посвященное опасным грузам).

Угроза для здоровья, безопасности людей и имущества состоит в следующих факторах, имеющих место при перевозке опасных грузов:

  1. поражение людей и имущества взрывной волной и пожаром;
  2. поражение людей радиоактивным излучением, токсинами (в том числе продуктами горения) и болезнетворными организмами;
  3. заражение имущества и местности радиоактивными веществами;
  4. способности легко воспламеняться и поддерживать горение;
  5. раздражение кожи и порчи имущества коррозионными веществами.

Нормативная база

К перевозке на рейсах U6 принимаются опасные грузы в соответствии с:

  1. IATA Dangerous Goods Regulations;
  2. Технические инструкции (ISM) ИКАО по Безопасной перевозке опасных грузов по воздуху;
  3. Воздушный кодекс РФ;
  4. Федеральный закон «Об использовании атомной энергии»;
  5. Федеральный закон «О военно-техническом сотрудничестве РФ с иностранными государствами»;
  6. Федеральный закон «Об оружии»;
  7. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  8. «Конвенция о международной гражданской авиации» (Чикагская), 1944г;
  9. ICAO Emergency Response Guidance for Aircraft Incidents Involving Dangerous Goods Doc 9481-AN928;
  10. Приложение 18 ИКАО;
  11. Правилам безопасной перевозки радиоактивных материалов Международного агенства по атомной энергии;
  12. ФАП 141. Федеральные авиационные правила. «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации»;
  13. Специальным требованиям и правилам, предоставленным государствами.

Важно. Правила IATA по опасным грузам (DGR) — это руководство, которое публикуется ежегодно и действует с 1 января каждого календарного года. Технические инструкции (ISM) публикуется в апреле каждого календарного года, что создает потенциал для противоречивых требований DGR-ISM. В случае конфликта DGR-ISM требование, содержащееся в действующей эффективной версии DGR, считается действительным. Текущая редакция правил перевозки опасных грузов (DGR) IATA, технических инструкций ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (технические инструкции) доступны в местах, где проводятся пассажирские и / или посадочные операции.

Принципы транспортировки ОГ

  1. Инструкции по опасным грузам составлены и опубликованы для грузоотправителей и перевозчиков. В них содержится информация об опасных грузах и их свойствах, о требованиях к безопасной перевозке по воздуху.
  2. Опасные грузы делятся по Классам опасности и на Категории в соответствии с уровнем опасности, которым они обладают. Перечень опасных грузов включает индивидуальные коды опасных грузов, определенных Международным агентством по Атомной Энергии и ООН Комитетом экспертов.
  3. Некоторые опасные грузы слишком опасны для перевозки по воздуху; некоторые запрещены для перевозки без соответствующего государственного освобождения от действий Правил; некоторые могут перевозиться только на грузовых воздушных суднах.
  4. Декларация грузоотправителя на опасные грузы должна быть заполнена должным образом. Информация должны быть однозначной, с точным указанием отгрузочного наименования и класса опасности, количества мест и типа упаковки, информацию по обработке и загрузке опасных грузов, действия при инциденте во время перелета или на земле.
  5. Командир воздушного судна должен быть своевременно информирован об опасных грузах, подлежащих перевозке на данном ВС, и также о классах опасности, указанных в NOTOC.
  6. Персонал перевозчика должен быть должным образом информирован об опасности, методах обработки опасного груза и о специальных процедурах при возникновении чрезвычайных ситуаций.
  7. Обо всех происшествиях с опасными грузами следует сообщать соответствующим властям, чтобы они учитывали и исследовали причины, принимали корректирующие действия, чтобы предотвратить повторение.
  8. Все сотрудники, имеющие отношения к работе с опасными грузами, должны пройти соответствующее обучение.

Политика Авиакомпании по обеспечению безопасности при перевозках опасных грузов

  1. Перевозка опасных грузов на ВС Авиакомпании осуществляется в соответствии с требованиями нормативных документов, а также опыта организации перевозки опасных грузов.
  2. Опасные грузы принимаются к перевозке на ВС Авиакомпании по внутренним и международным воздушным линиям от физических и юридических лиц и в их адрес.
  3. Заявление должно быть представлено уполномоченному сотруднику авиакомпании не позднее, чем за 48 часов до планируемой отправки опасного груза.
    Контроль правильности оформления перевозочных документов проводится по «Контрольному Листу по перевозке опасных грузов».
  4. Никакое должностное лицо Авиакомпании или другой организации не могут требовать принять или перевозить грузы, запрещенные к перевозке по воздуху при любых обстоятельствах.
  5. Никакое лицо не может перевозить опасные грузы по воздуху, если эти грузы не приняты, не обработаны или не перевезены в соответствии с IATA DGR или «Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» ИКАО. Никакое лицо не может наносить знаки опасности, маркировать, сертифицировать или предъявлять упаковочный комплект, если он изготовлен, собран, маркирован, сохранен, восстановлен или отремонтирован не в соответствии с требованиями » Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху » ИКАО.
  6. Разрешается допускать к перевозке только те опасные грузы, которые поименованы в Перечне опасных грузов, как разрешенные для перевозки на пассажирских воздушных судах.
  7. Запрещается принимать к перевозке опасные грузы, в упаковке которых превышена максимально допустимая масса или объем нетто на одну упаковку, установленное в Перечне для каждого конкретного опасного груза (ОГ).
  8. Все опасные грузы должны быть упакованы согласно установленных требований.
  9. Каждый упаковочный комплект, применяемый для перевозки опасных грузов, должен быть допущен в соответствии с установленными правилами (сертифицирован).
  10. Каждое отдельное место с опасными грузами, предъявляемое к воздушной перевозке, должно быть маркировано специальной и транспортной маркировкой, если иначе не определено действующими Правилами и другими нормативными документами РФ. Кроме основной маркировки, все опасные грузы, имеющие дополнительную опасность, должны быть маркированы дополнительными знаками.
  11. Запрещается допускать размещение на одном воздушном судне несовместимые по своим свойствам опасные грузы.
  12. Перевозка опасных грузов должна производиться, как правило, прямыми рейсами до пункта назначения. Перевозка с перегрузкой в промежуточных аэропортах допускается только при специальном разрешении трансфертного аэропорта.
  13. Перевозка опасных грузов должна быть оформлена надлежащими перевозочными документами.
  14. При перевозке опасных грузов должна быть предоставлена вся требуемая информация.
  15. В аэропортах допускается только временное хранение опасных грузов, а отдельные категории опасных грузов должны, минуя склады аэропортов, загружаться и разгружаться непосредственно в грузовые кабины воздушных судов перед вылетом (после прилета).
  16. На борту воздушного судна (в том числе и в полете) должен быть обеспечен доступ к опасным грузам (за исключением установленных нормативными документами категорий) для наблюдения за их состоянием и принятия срочных мер в случаях проявления опасных свойств.
  17. Должна быть обеспечена периодическая специальная учебная подготовка и аттестация (сертификация) персонала, непосредственно связанного с обеспечением безопасности перевозок опасных грузов и оружия по программам, утвержденным специально уполномоченными в области авиации органами.
  18. Транспортная безопасность опасных грузов должна быть подтверждена в соответствии с установленными в Российской Федерации требованиями.
  19. На каждом борту ВС, перевозящего опасные грузы и оружие, должны быть документированные процедуры по действиям в аварийной ситуации.
  20. Каждая воздушная перевозка должна иметь обеспечение физической защиты и другие меры обеспечения авиационной безопасности.

Ответственность перевозчика

Сертификат Эксплуатанта (Air Operator Certificate) АК «Уральские Авиалинии» даёт право авиакомпании, в том числе, осуществлять «Внутренние и международные коммерческие перевозки опасных грузов».

Подготовка персонала

Сотрудники CHA/GHA должны проходить подготовку в обьеме, соответствующем их обязанностям. Такая подготовка должна включать:

  1. общую ознакомительную подготовку, цель которой должна заключаться в ознакомлении с общими положениями;
  2. специализированную подготовку, цель которой должна заключаться в подробном изучении требований применительно к функциям, возложенным на конкретное лицо;
  3. подготовку в области безопасности, цель которой должна заключаться в изучении видов опасности, создаваемой опасными грузами; методов безопасной обработки и порядка действий в аварийной обстановке.

При найме на работу сотрудников, относящихся к категориям, оговоренным в таблице 1.5А IATA DGR, необходимо обеспечить проведение их подготовки или убедиться в ее прохождении.

В целях обеспечения соответствия знаний персонала текущим требованиям периодическая подготовка должна проводиться не позднее 24 мес. после прохождения ими последней подготовки.

Подготовка в области осуществления мер безопасности

Подготовка персонала по опасным грузам должна выполняться согласно Программе подготовки по опасным грузам разработанной и обновленной в соответствии с действующими правилами и стандартами U6, утвержденной соответствующими органами (если возможно).

Использование языка

Английский язык должен быть использован при перевозке опасных грузов в дополнение к русскому языку во всех транспортных документах, также на маркировке и индивидуальных упаковках, внешних упаковках и грузовых контейнерах.

Опасные грузы – что это? С какой стороны правильно подойти?

Опасными грузами (англ. dangerousgoods, hazardousmaterials) называют грузы, которые потенциально могут нанести ущерб и вред жизни и здоровью людей, животных, окружающей среде. Потенциальный ущерб может быть нанесен в ходе неправильной транспортировки опасных грузов.

Опасные грузы подразделяются на девять основных групп, в соответствии с типами опасности, которые они несут.

В Российской Федерации классификация и транспортировка опасных грузов регламентируется несколькими документами. Основные из них:

  • ДОПОГ (ADR) – ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ;
  • ПОГАТ – ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ;
  • ГОСТ 19433-88 – ГРУЗЫ ОПАСНЫЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА.

Каждый из этих документов имеет свое определение опасного груза:

Редакция ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ:

Пункт 1. 4.: К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.

Редакция ДОПОГ:

«Опасные грузы» означают вещества и изделия, которые не допускаются к перевозке согласно ДОПОГ или допускаются к ней только с соблюдением предписанных в ДОПОГ условий. То есть перечень опасных грузов приведен в самом документе ДОПОГ.

Редакция ГОСТ 19433-88:

Пункт 3.1. Для отнесения к опасным грузам необходимо на основании физико-химических свойств и проведенных испытаний установить — характеризуется ли исследуемое вещество, изделие или материал хотя бы одним из показателей и критериев, приведенных в разд. 1 настоящего стандарта. Если вещество характеризуется показателями и критериями, приведенными в п. 1.2, оно должно быть классифицировано как опасный груз. То есть перечень опасных грузов также приведен в самом документе.

Что же касается международных перевозок опасных грузов, то в данном случае правила регулируются соглашением европейских государств о международных перевозках опасных грузов (фр. Accordeuropeenrelatifautransportinternationaldesmarchandisesdangereusesparroute, ADR)
В дополнение этого договора в Европе действуют договоры перевозки опасных грузов различными видами транспорта:

  • IMDG (InternationalMaritimeDangerousGoods) — договор по перевозке опасных грузов морским транспортом;
  • ICAO-TI (Technical Instructions for The Safe Transport of Dangerous Goods by AIR) — инструкции по перевозке опасных грузов авиатранспортом;
  • RID (International Regulations Concerning the Carriage of Dangerous Goods by Rail) — договор о перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом.

Существует специальный список опасных веществ ООН (более 3000 наименований). В данный список внесены все известные опасные вещества. Каждое вещество имеет согласно данного списка свой четырехзначный идентификационный номер. Данный номер позволяет точно узнать название перевозимого вещества.

Весь список опасных веществ ООН разбит на классы. В соответствии с данными классами каждое определённое опасное вещество разрешено перевозить только по предназначенным для него правилам.

Данные классы образованы по:
1. Главной опасности вещества во время его транспортировки.
2. Физическое состояние вещества во время транспортировки (твёрдое, жидкое, газообразное).

Весь список опасных веществ разбит на 13 классов. Нумерация от 1 до 9.

Грузы делятся на классы опасности в соответствии с классификацией договора ADR:

1 класс — взрывчатые материалы и предметы;
2 класс — сжатые, сжиженные и растворённые под давлением газы;
3 класс — легко воспламеняющиеся жидкости;
4. 1 класс — легко воспламеняющиеся твёрдые вещества;
4.2 класс — самовозгорающиеся вещества;
4.3 класс — вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;
5.1 класс — окисляющие вещества;
5.2 класс — органические пероксиды;
6.1 класс — ядовитые вещества;
6.2 класс — побочные продукты переработки животных и инфекционные вещества;
7 класс — радиоактивные материалы;
8 класс — коррозирующие вещества;
9 класс — прочие опасные вещества.

Виды упаковок для опасных грузов и их маркировка.

Все опасные грузы, за исключением опасных грузом навалом (насыпью) и в цистернах, упаковываются в тару.

Упаковку опасного груза выбирает грузоотправитель. Подразумевается, что отправитель на 100 % знает все свойства и правила транспортировки опасного вещества, которое он отправляет.

Упаковка (тара) для перевозки опасного груза призвана защитить опасные вещества и изделия, предотвратить воспламенение, скачки температуры, влажности, давления. От конструкции тары зависит так же и тяжесть последствий фатальных инцидентов с опасными грузами. Из этого следует, что для обеспечения безопасности перевозки, крайне важен правильный подбор вида тары для упаковки опасных грузов.

Для упаковки опасных грузов используются одиночные, комбинированные (составные) тары, контейнеры средней грузоподъемности и крупногабаритная тара.

Рис. 1. Виды одиночной тары для опасных грузов: а – легкая металлическая тара; б – барабан; в – канистра; г – мешок; д – ящик

Рис. 2. Комбинированная тара для опасных грузов, состоящая из наружной (транспортной тары) и внутренней тары

Рис. 3. Контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ)

Рис. 4. Крупногабаритная тара

Любая тара, которая будет использоваться при транспортировке опасных грузов, подвергается испытаниям. Тара должна быть способной выдержать нагрузки, возникающие в ходе транспортировки – падение с небольшой высоты, давление паров жидкости, штабелирование и т. д.

Эта процедура в ДОПОГ называется утверждением типа конструкции тары для опасного груза.

Факт того, что тара соответствует типу конструкции и успешно прошла испытания, является маркировка, которая наносится на тару.

Пример маркировки показан на рис. 5

Рис. 5. Пример маркировки стального барабана для опасных груза

Тара должна иметь долговечную маркировку таких размеров относительно ее, которые делали бы ее ясно видимой.

  • При транспортировке взрывоопасных веществ указывается изображение бомбы темного цвета;
  • Легко воспламеняемые газообразные и жидкие вещества обозначаются черным или белым пламенем;
  • Газ, не относящийся к типу легко воспламеняемых, обозначается белым или черным газовым баллоном;
  • Ядовитые соединения – череп, а под ним находится 2 скрещенные кости.
  • Содержание пламени в круге черного цвета, свидетельствует о наличии окислителей и органических пероксидов.
  • Три серповидных символа – вещества инфекционного типа.
  • Черный трилистник – радиоактивные вещества.
  • Пробирка с вытекающими из нее каплями – коррозионные и едкие вещества.

Все указанные знаки наносятся на обеих продольных сторонах и сзади автомобиля. На цистерны наносятся отображения на торцы, если они имеют несколько отсеков, то каждый обозначается знаком.

Перед загрузкой транспортного средства водитель обязан удостовериться в наличии на упаковках с опасным грузом такой маркировки.

Пользователь тары для опасных грузов всегда может запросить у ее изготовителя протокол испытаний. Дополнительную информацию о таре можно получить из свидетельства об испытаниях или реестра тары.

Доставка опасных грузов

Опасные грузы

Логистика

Все новости в telegram

Что такое опасные грузы? — Klinge

Как потребители, мы неосознанно ежедневно используем опасные товары. Многие товары относятся к категории опасных грузов, от зубной пасты в ванной до аэрозольных взбитых сливок в холодильнике. Эти же грузы требуют особой осторожности при транспортировке для предотвращения опасных ситуаций.

Различные факторы, от вибрации до статического электричества, могут способствовать сбоям и рискам, связанным с перемещением опасных материалов. Узнайте больше об опасных грузах и процессах, обеспечивающих безопасность перевозки, ниже.

Какие грузы считаются опасными?

Под опасными грузами понимаются любые материалы, представляющие потенциальную опасность для здоровья человека, имущества или окружающей среды. Эти товары также известны как опасные материалы или хазматы. От хранения до транспортировки при обращении с опасными грузами требуются надлежащие меры предосторожности для обеспечения безопасности как людей, так и помещений.

Опасные вещества можно перевозить самолетами, поездами, кораблями или наземными транспортными средствами. Ежегодно только по воздуху перевозится более 1,25 миллиона партий опасных грузов. Поскольку миллионы этих продуктов перемещаются по всему миру различными видами транспорта, безопасное обращение с опасными материалами имеет решающее значение для обеспечения безопасности людей, имущества и окружающей среды на пути следования.

Возможно, вы удивитесь, узнав, насколько широк спектр опасных грузов. Вот лишь некоторые из опасных материалов, которые необходимо перевозить по всей стране и миру:

  • Бытовые чистящие средства
  • Аэрозольные смазки
  • Жидкость для снятия лака
  • Аэрозольные баллончики
  • Сухой лед
  • Спички
  • Отбеливатель
  • Бензин
  • Литиевые батареи
  • Хлор
  • Клей
  • Смолы
  • Дезинфицирующие средства
  • Удобрения
  • Вакцины

Эти материалы могут представлять серьезную опасность при транспортировке. Factors such as temperature and pressure can lead to dangerous situations, including:

  • Explosions
  • Fires
  • Leaks
  • Poisonous fumes
  • Compressed gases
  • Radioactive radiation
  • Corrosion

It is vital for those involved in the процессы транспортировки и обработки опасных материалов, чтобы принять надлежащие меры предосторожности и следовать протоколу, чтобы избежать этих небезопасных сценариев. К таким работникам относятся те, кто:

  • Погрузка и разгрузка опасных грузов.
  • Работайте с этими материалами в процессе производства.
  • Упакуйте эти предметы.
  • Подготовить химзащиту к транспортировке.
  • Вождение транспортных средств, перевозящих опасные материалы.

Сколько существует классов опасных грузов?

Существует девять классов опасных материалов, каждый из которых имеет различные характеристики и риски. Некоторые из этих основных категорий также включают в себя подразделения. Определение того, к какому классу относится опасный товар, имеет важное значение для процессов идентификации и маркировки.

Класс 1: Взрывчатые вещества

Первая классификация опасных грузов включает устройства или химические вещества, которые могут взорваться или воспламениться при определенных условиях. Работа с этим классом требует особой осторожности и осторожности, чтобы свести к минимуму риски для безопасности.

Класс 1 включает шесть подклассов от массовых взрывчатых веществ до чрезвычайно нечувствительных опасных грузов. Вот некоторые примеры типов взрывчатых веществ из различных подразделений класса 1:

  • Боеприпасы
  • Пиротехника и фейерверки
  • Тротил
  • Бенгальские огни
  • Гранаты

Класс 2: Газы

Вторая классификация опасных грузов включает газы в различных формах, включая сжиженные, охлажденные и сжатые. Класс 2 опасен, потому что эти газы могут взрываться под давлением, а некоторые потенциально могут привести к возгоранию.

Этот класс включает три подкласса:

  • Легковоспламеняющиеся газы
  • Невоспламеняющиеся нетоксичные газы
  • Toxic gases

Some common examples of Class 2 include:

  • Lighters
  • Oxygen
  • Natural gas
  • Aerosols
  • Carbon dioxide 
  • Propane
  • Helium
  • Nitrogen
  • Chlorine 

Class 3 : Легковоспламеняющиеся жидкости

Класс 3 включает легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки ниже 60 градусов Цельсия (140 F), включая жидкие и расплавленные твердые вещества, а также жидкие десенсибилизированные взрывчатые вещества. Подкласса 3 нет. 

Товары этого класса мы часто используем в повседневной жизни. Ниже приведены примеры легковоспламеняющихся жидкостей в этой группе:

  • спирт
  • лак для ногтей
  • Этанол
  • Ацетон
  • Краска
  • Керозин
  • Петрол

44444444: SPATERSEL SOPNELLESALS 40084: SPATERSELLY SOPNELS 4008444444: Flomelly Spanturels 4: Flomely Spanturels 4: Flomally Classe 4: Flomally Classe 4: Flomelly Classe.

Четвертый класс опасных грузов фактически включает в себя три категории, отраженные в подразделах класса 4:

  • Легковоспламеняющиеся твердые вещества
  • Самовозгорающиеся твердые вещества
  • Твердые вещества, опасные во влажном состоянии

Этот класс опасных грузов может вызывать пожар или выделять токсичный газ при трении, воспламенении или контакте с водой. Некоторые из распространенных примеров опасных материалов класса 4 включают:

  • Активированный уголь
  • Сера
  • Щелочные металлы
  • Спички
  • Цинковая пыль

Класс 5: Окислители и органические пероксиды

Класс 5 включает опасные грузы, которые делятся на две подгруппы — окислители и органические пероксиды.

Окислители могут быть очень реактивными материалами из-за высокого содержания кислорода, и некоторые товары этой категории могут стать взрывоопасными при более высоких температурах. Органические пероксиды восприимчивы к воспламенению и часто требуют охлаждения для контроля их температуры и предотвращения возгорания или взрыва.

Ниже приведены некоторые примеры опасных грузов класса 5:

  • Нитрат натрия
  • удобрения
  • Генераторы кислорода
  • Пероксида водорода
  • Бензоилпероксид

класс 6: Пеозоны, ингаляция. . Токсичные вещества могут быть чрезвычайно вредными при вдыхании, всасывании или проглатывании. Они могут вызвать серьезные заболевания и в тяжелых случаях привести к смерти. К инфекционным веществам относятся любые опасные вещества, содержащие микроорганизмы, способные вызывать заболевания у животных и человека.

Примеры класса 6 включают в себя:

  • Arsenic
  • Snake Venom
  • Яд грызун
  • Cloroform
  • Клинические образцы

Класс 7: радиоактивные материалы

6. этикетки в зависимости от радиоактивного содержания и активности. Радиоактивные материалы могут нанести вред из-за загрязнения, нагревания или радиации.

Ниже приведены некоторые распространенные примеры радиоактивных материалов этого класса:

  • Радиоактивные руды
  • Изотопы
  • Плотные измерения
  • Медицинское оборудование
  • Уран
  • Статические элидинаторы

Класс 8: Корроцивы

9000 9 0002. живая ткань.
  • Химическое уничтожение.
  • Реакции между кислотами и щелочами, приводящие к пожарам, взрывам или выбросам токсичных и коррозионных газов.
  • Вот несколько примеров опасных товаров класса 8:

    • Гидрохлорная кислота
    • Меркурий
    • Quicklime
    • Гипохийт натрия
    • . опасных грузов приходится на разные опасные материалы, не включенные в предыдущие восемь категорий. В эту группу опасных веществ входят:

      • Экологически опасные материалы.
      • Намагниченные материалы.
      • Вещества, перевозимые при высоких температурах.
      • Генетически модифицированные организмы и микроорганизмы.

      Помимо этих товаров, класс 9 включает дополнительные вещества, регулируемые авиационной промышленностью, включая литий-ионные батареи, модули подушек безопасности и оксид цинка.

      Самый опасный класс?

      Хотя у каждой группы опасных грузов есть свои риски, класс 1 является наиболее опасным и может нанести наибольший ущерб из всех девяти классов жизни людей и животных.

      Идентификация опасных грузов

      Идентификация опасных грузов направлена ​​на присвоение надлежащих номеров опасных грузов Организации Объединенных Наций (ООН) и отгрузочных наименований, которые совпадают с их классом и свойствами. Номера ООН — это международно признанная система идентификации опасных материалов для перевозки по воздуху, суше или морю. Зарегистрировано более 3500 четырехзначных номеров ООН, начиная с UN 0004 и заканчивая UN 3548. Для точного определения номера ООН опасных смесей и других веществ требуется эксперт.

      Номера ООН помогают установить согласованность, необходимую для того, чтобы международные организации были в курсе одной и той же ситуации. Точная идентификация позволяет тем, кто работает в тесном контакте с hazmat, безопасно выполнять свою работу и лучше знать, с какими материалами они работают.

      Сотрудникам, занимающимся идентификацией и классификацией опасных грузов, требуется специальная подготовка для понимания всех аспектов процесса перевозки. Этим сотрудникам может потребоваться включить дополнительные описательные слова при присвоении номеров ООН для маркировки определенных опасных грузов. Например, добавление слова «Отходы» или «Стабилизированный» к идентификационным номерам необходимо для обозначения этих конкретных свойств. Другие уточняющие слова обеспечивают надлежащую маркировку опасных грузов.

      Маркировка и этикетирование опасных грузов

      Администрация по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA), подразделение Министерства транспорта США (DOT), описывает правила и требования к маркировке и этикеткам опасных грузов. Администрация по охране труда и здоровья (OSHA) следит за соблюдением этих правил.

      Маркировка и маркировка одинаково важны для вашей перевозки опасных грузов. Оба процесса являются неотъемлемой частью подготовки и упаковки этих материалов для транспортировки.

      Маркировка

      , чтобы помочь предотвратить разливы, несчастные случаи и экспозицию, маркировки для опасных товаров должны включать в себя их:

      • Описательное название
      • Идентификационный номер
      • U.N. Number
      • ОТВЕТСТВИЯ
      • ........................ соблюдать правила, которые гарантируют, что они ясны и полезны для тех, кто работает с опасными грузами. Любая маркировка должна быть:

        • Долговечной.
        • На английском языке.
        • Напечатано или прикреплено к упаковке.
        • Отображается на фоне контрастного цвета.
        • Не закрыт другими этикетками и вложениями.
        • Отдельно от других маркировок, которые могут уменьшить его воздействие.

        Маркировка 

        В дополнение к маркировке очень важно, чтобы те, кто собирается перевозить опасные грузы, также соблюдали правила маркировки. Эти этикетки предназначены для четкого информирования об опасностях внутри упаковки.

        Правила маркировки в 49CFR 172.400 Свода федеральных правил включает правила использования кодов, цветов и пиктограмм для сообщения содержимого упаковки. Как и в случае с маркировкой, все этикетки должны быть прикреплены или напечатаны непосредственно на поверхности упаковки, содержащей опасные грузы.

        Сертификаты для обращения с опасными грузами

        Специализированные программы обучения помогают обеспечить безопасность при работе с опасными материалами. На каждом этапе требуется обученный и квалифицированный персонал, от упаковки до контроля за перемещением опасных материалов.

        Сертификаты Hazmat направлены на защиту движения опасных грузов от предотвратимых опасностей, которые могут повлиять на людей, имущество или окружающую среду. При надлежащем обучении те, кто работает с опасными грузами, могут снизить риск причинения вреда и предотвратить нарушения правил.

        Существует три основных категории сертификации, когда речь идет о логистике опасных грузов:

        Управление транспортировкой

        Процесс перевозки включает множество пунктов, требующих одобрения сертифицированного работника. Физические лица могут получить сертификаты для управления транспортировкой опасных материалов.

        Управление перемещением опасных материалов — это строгий процесс, который включает в себя проверку и оценку различных аспектов путешествия, в том числе:

        • Обеспечение наличия на упаковке соответствующих этикеток.
        • Выбор правильного способа транспортировки.
        • Проверка безопасности упаковки.

        Осмотр

        Даже малейшая утечка или признак повреждения могут нанести ущерб при работе с опасными грузами. Очень важно иметь обширные точки досмотра на протяжении всего процесса путешествия. При такой значительной потребности существует высокий спрос на лиц, имеющих полномочия для проверки опасных грузов.

        Хранение и складирование

        Hazmat требует складских помещений, специально предназначенных для безопасного хранения упаковки, что делает хранение опасных грузов еще одной важной областью сертификации.

        Хранение и складирование опасных грузов требует глубоких знаний правил хранения опасных материалов. Команды, которые используют этот тип хранения, должны иметь специальные сертификаты для обеспечения безопасности склада.

        Безопасное обращение с опасными грузами, их упаковка и транспортировка

        Транспортировка опасных грузов требует соблюдения техники безопасности и осторожности. Стремясь обращаться с опасными грузами безопасным образом и сводя к минимуму риск причинения вреда, очень важно делать следующее:

        1. Идентификация опасных материалов

        Первым шагом в безопасном обращении с опасными грузами и их упаковке является правильная идентификация опасных материалов.

        Четко маркируя и маркируя опасные грузы, вы можете снизить вероятность несчастного случая или несчастного случая на протяжении всего процесса перевозки. Включение необходимой маркировки и этикеток имеет важное значение, чтобы помочь всем, кто занимается отгрузкой и обработкой, знать, с чем они работают и как действовать безопасно.

        2. Оценка рисков

        Следующим этапом безопасного обращения с опасными грузами является оценка рисков. Оцените вероятность несчастного случая, который может привести к травме или заболеванию, а также насколько вредным может быть этот инцидент. Подумайте, какие факторы способствуют этим рискам и что вы можете предпринять, чтобы избежать опасности для людей или окружающей среды.

        3. Принятие мер контроля

        Меры контроля делятся на две основные группы. Первая группа включает в себя действия, которые команды должны предпринять для соблюдения официальных правил и требований. Вторая группа связана с дополнительными мерами, которые могут не требоваться по закону, но помогут устранить как можно больше рисков. Оба типа мер контроля необходимы для безопасной транспортировки опасных материалов.

        Меры контроля включают:

        • Наличие надлежащей вентиляции.
        • Хранение меньшего количества.
        • Наличие охраны на месте.
        • Проведение регулярных осмотров и технического обслуживания.

        Приняв эти меры, вы сможете безопасно перевозить опасные грузы и свести к минимуму связанные с этим риски.

        Выберите Klinge Corp для перевозки опасных грузов

        Klinge Corporation — ведущий разработчик и производитель специализированного транспортного оборудования с более чем 30-летним опытом. Если вам необходимо отправить или хранить опасные грузы, у нас есть контейнеры, необходимые для обеспечения безопасности ваших товаров при транспортировке.

        Наш бизнес гордится тем, что предлагает индивидуальные инновационные продукты. Мы используем обширные исследования и разработки для получения высококачественных результатов, отвечающих особым потребностям наших клиентов.

        Хотите узнать больше об отправке опасных грузов с помощью Klinge Corporation? Поговорите со специалистом или запросите расценки сегодня!

        Опасные материалы и опасные грузы: в чем разница?

        В зависимости от того, отправляете ли вы товары внутри США или импортируете и/или экспортируете и отправляете их за границу, правила перевозки опасных материалов и опасных грузов имеют множество сходств и различий.

        (См. здесь информацию о подходящей форме для перевозки опасных грузов.)

        Определение опасных материалов

        Внутри страны, Закон о перевозке опасных материалов (HMTA) был опубликован в 1975 году. защиты от рисков для жизни и имущества, связанных с транспортировкой опасных материалов в коммерческих целях, закон разбит на четыре ключевые области соблюдения и обеспечения соблюдения, указанные в Свод федеральных правил (CFR), раздел 49 :

        • Процедуры и/или политики: 49 CFR, части 101, 106 и 107
        • Обозначения материалов: 49 CFR, часть 172
        • Требования к упаковке: 49 CFR, части 173, 178, 179 и 180
        • Эксплуатационные правила: 49 CFR, части 171, 173, 174, 175, 176 и 177

        Не открывая ящик Пандоры с инструкциями по опасным веществам, содержащимся в частях 100-177 CFR49, давайте посмотрим на определение, приведенное в §171. 8:

        Опасный материал означает вещество или материал, которые, по определению министра транспорта, способны представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке и признаны опасными в соответствии с разделом 5103 Федерального закона о перевозке опасных материалов ( 49 USC 5103). Этот термин включает опасные вещества, опасные отходы, загрязнители морской среды, материалы с повышенной температурой, материалы, обозначенные как опасные в Таблице опасных материалов (см. 49).CFR 172.101), а также материалы, отвечающие определяющим критериям для классов и категорий опасности в части 173 данного подраздела.

        Следует отметить несколько ключевых терминов: имущество , опасные вещества и при коммерческой транспортировке . Мы вернемся к ним позже.

        Определение опасных грузов

        Теперь давайте посмотрим на международные определения опасных грузов.

        Для международных воздушных перевозок у нас есть определение, данное Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху и типовые правила ООН: «Опасные грузы — это предметы или вещества, которые могут представлять опасность для здоровья, безопасности, имущества или окружающей среды».

        Для международных морских перевозок нормативным определением Международной морской организации (IMO), которое содержится в IMDG Code (Международном морском кодексе опасных грузов), является следующее: «Опасные грузы означают вещества, материалы и изделия, на которые распространяется IMDG Code».

        Теперь для обычного грузоотправителя термины «опасные материалы» (hazmat) и «опасные грузы» (DG) практически взаимозаменяемы. Однако, как мы видели в определении опасного материала, законность нормативной формулировки в США очень специфична, когда речь идет о собственности и коммерческой транспортировке.

        Мы также видим исключение термина «окружающая среда» из определения Министерства транспорта США (DOT). Юрисдикция DOT в отношении опасных грузов совпадает с юрисдикцией Агентства по охране окружающей среды (EPA).

        Термин «опасные вещества» является термином Агентства по охране окружающей среды, и эти вещества регулируются для перевозки только в том случае, если они перевозятся в упаковках, превышающих подлежащие регистрации количества, указанные в Приложении A к таблице опасных материалов, приведенной в §172. 101. В соответствии с 40 CFR 302.6 EPA требует, чтобы лица, отвечающие за объекты (включая транспортные средства, суда и самолеты), сообщали о любом выбросе опасного вещества в Национальный центр реагирования Министерства транспорта, если количество равно или больше, чем его отчетное количество. Они должны сделать это, как только узнают о выпуске.

        «Собственность» — еще один важный термин, особенно относящийся к праву собственности и возможной ответственности, связанной с инцидентом с опасными веществами. Я уверен, что корпоративные юристы могут дать гораздо более четкое объяснение этого, но это касается не только того, что товары отгружаются как собственность, но также может касаться того, где товары фактически находятся в любой точке во время транспортировки.

        Представьте себе партию опасных грузов, прибывающих в США, и серьезный инцидент произошел до того, как импортер фактически получил товары. Был ли нанесен ущерб чьему-либо имуществу, например, зданию или транспортному средству, контейнеру или прицепу? Кто ответственный? Грузоотправитель? Перевозчик или владелец груза? Помните, что первоначальной целью акта о транспортировке опасных материалов была безопасность.

        Здесь используются нормативные требования грузоотправителя, касающиеся использования терминологии опасных материалов, такие как правильные идентификационные номера ООН, надлежащие отгрузочные наименования, классификация, круглосуточный телефон экстренной помощи и другая информация. Отгрузочные документы также являются местом, где право собственности контролируется и служит договором перевозки в бизнесе, и именно здесь жизненно важно понимание правильных Инкотермс 2020.

        Последний термин, который нам нужно уточнить, это использование «при транспортировке в коммерческих целях». Что происходит, когда вы покупаете краску на основе растворителя или на масляной основе в хозяйственном магазине? Вам нужны этикетки, таблички или транспортные документы?

        Нет. В этом случае производитель должен будет обеспечить соответствие требованиям Федеральной торговой комиссии и Комиссии по безопасности потребительских товаров, а также применимым нормативным требованиям в разделе CFR, раздел 16 — Коммерческая практика , для защиты конечного пользователя. Мы все видели страшные этикетки с предупреждениями о правильном хранении, использовании и утилизации химикатов, которые мы держим под раковиной.

        Предоставление обучения опасным веществам

        Ключевая связь здесь связана с термином «при коммерческой транспортировке» и его применением к работодателю, работающему с опасными веществами. В конце концов, работодатель, а не работник, предлагает материал для перевозки и, очевидно, занимается коммерцией. Работодатель hazmat также несет ответственность за обучение всех сотрудников hazmat. Требования к обучению очень специфичны и должны гарантировать, что работники химзащиты получат адекватную подготовку в следующих четырех областях:

        1. Общая осведомленность о системе оповещения об опасности.
        2. Безопасность и как правильно обращаться с опасными материалами и необходимость предоставления информации о реагировании на чрезвычайные ситуации. Обучение OSHA может быть использовано для выполнения этого, если это применимо.
        3. Осведомленность о безопасности и способы разработки и поддержки возможного плана обеспечения безопасности, если это необходимо.
        4. Обучение по конкретным функциям применительно к конкретным продуктам и видам транспорта как внутри страны, так и, возможно, за рубежом. Альтернативное использование обучения работе с опасными грузами может быть заменено. Для воздушного транспорта это означает обучение нормативным требованиям ИКАО/ИАТА; для судовых перевозок это означает обучение в соответствии с IMDG Code.

        Соблюдение нашего внутреннего федерального законодательства является обязательным даже для иностранных грузоотправителей. Несмотря на признание международного права, в каждой стране или штате могут быть свои вариации, которые должен соблюдать грузоотправитель. Угадайте, в какой стране больше всего вариаций? Ага, США

        В CFR49 §171.22 четко сказано: «Этот подраздел разрешает, с определенными условиями и ограничениями, предложение для перевозки и перевозки в коммерческих целях опасных материалов в соответствии с .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *