Он есть у любого туриста или дальнобойщика: Он есть у любого туриста или дальнобойщика

Содержание

ко Дню автомобилиста интервью с дальнобойщиками ▸ Amur.Life

Для одних эта работа – романтика, для других – скука смертная. К дальнобойщикам в России относятся по-разному, но факт остается фактом – это важная, нужная и ответственная профессия. Мы поговорили с двумя дальнобойщиками – Семёном и Михаилом, которые рассказали о своей профессии, отношении к ней, лайфхаках борьбы со сном и о том, какие у нас дороги.

Михаил Васильев

Михаил учится в АмГУ на факультете международных отношений и параллельно вот уже четыре года работает дальнобойщиком. В будущем он планирует работать по специальности, но с детства всей душой полюбил профессию дальнобойщика и, как только получил права, сел за руль большегруза.

– Я работаю с 18 лет и уже вот 4 года за рулем. У меня отец – дальнобойщик уже три десятка лет, был личный пример. Наверное, все дети хотят быть похожи на отцов, поэтому профессия с детства мне нравилась. Первый «опыт» получал в компьютерной игре «Дальнобойщик», отец купил мне руль, и я играл. С того времени увлекся и в 18 лет получил права сначала на категорию Б, после отучился на категорию В и с первого же дня получения прав поехал в рейс с отцом, он мне все рассказывал, обучал, передавал свои навыки. С того времени так и езжу, только по ДФО. Параллельно учусь в АмГУ, заканчиваю пятый курс, и каждый понедельник в 8 утра я отправляюсь в рейс.

Люди относятся к моей профессии с удивлением, особенно когда мне было 18 лет и я ездил один на большой фуре. Останавливаюсь где-то попить чаю, и дальнобойщики видят, как из кабины вылезает совершенно молодой парень, на вид мне было вообще лет 16. И все с удивлением задают вопросы, спрашивают, почему вожу. Семья привыкла, отец давно этим занимается. Конечно, сильно волнуются и переживают, особенно зимой: если какая-то поломка или неисправность, то вероятность насмерть замерзнуть большая, такое часто происходит у дальнобойщиков.

Нестандартных ситуаций на самом деле бывает много. Одна из самых ярких, что сразу приходит на ум: прошлым летом я поехал в рейс,Ю и в Шимановском районе меня обогнал черный автомобиль, весь тонированный, пытался остановить. Резко двигался, прям прижимал. Но я не стал останавливаться, у меня полная машина товара, мало ли, вдруг это рэкет. Поэтому проехал дальше и сразу позвонил в полицию. Увидев, что я на телефоне, они остановились и больше за мной не ехали. А в новостях позже я увидел, что они в кювет улетели. Ну и мне потом мужики рассказали в кафе, что они и других так пытались остановить.

Из нестандартных случаев: в 20-х числах отправился в рейс, и у меня сломался автомобиль, приводной ремень взорвался. Ну и дальше продолжать рейс было невозможно, а ремонт делать явно не пять минут. Я остановился у обочины дороги, включил аварийную сигнализацию, начал ремонтироваться, а был уже час ночи. И многие дальнобойщики, видя, что я ремонтируюсь, а уже начались морозы, предлагали свою помощь. Кто-то предлагал запчасти или ключи, делились теплым чаем, светили фонариком, давали какие-то советы. Никто не оставлял меня одного на трассе, хотя я говорил мужикам ехать дальше. Они до последнего стояли. И пока мы вместе не завелись, они оставались со мной. Дальнобойщики совсем не равнодушные люди.

Я всегда знаю, что везу, совершенно незнакомые товары не вожу. Если какие-то новые коммерсанты, с которыми мы начинаем работать, то все проверяю. За этим строго следят, возможен обыск машины, нужна вся документация. Машину стараюсь грузить сам. Так я точно понимаю, что у меня равномерная загрузка по сторонам и резина не будет сжигаться. Но это уже такая заморочка самих дальнобойщиков, чтобы машина на дороге ровно стояла. Ночую, как правило, в машине. У нас автомобиль оборудован спальным местом, мы с отцом себе поставили автономную печку. И даже зимой мы останавливаемся, включаем печку и ложимся отдыхать прямо в машине. Здесь у нас очень уютно: подушка есть, матрас, спальник. Удобно отдыхать, не переплачиваем за ночлег и следим за своей машиной и товаром в ней.

В дороге без перерывов я провожу 6-7 часов, в машине у нас стоит тахограф, которые отслеживает часы работы. В него вставляется ваша личная карточка водителя, вы вводите пин-код, и с момента движения до остановки он считает ваше время за рулем. И когда вы преодолели отметку в 7-8 часов, то меняется режим, и он говорит, что вам надо остановиться и отдохнуть. Ну а если не выполнить эти требования, то, вероятно, вас остановят на транспортном посту, проверят распечатку, и вы получите штраф за работу сверх нормы. Поэтому еду, отдыхаю. И заодно секрет о борьбе со сном. Еще в автошколе преподаватель дал совет, что, если хочется спать, надо остановиться, буквально на 20-30 минут, чтобы отдохнуть, поспать, и после этого вы вновь проснетесь бодрым. Кратковременный сон очень бодрит, особенно если вы заранее выпьете чашку кофе, поспите 30 минут, и это поможет. Я сам этим пользуюсь, и мне это очень помогает.

В дороге не знаю, сколько провожу времени, не считаю дни, часы. У дальнобойщиков это считается плохой приметой, точнее, вопрос: через сколько примерно приедешь домой. Потому что если вы скажете, к примеру, что приедете через три часа, то обязательно вернетесь часов через восемь, что-нибудь да случится в дороге.

Дороги на Дальнем Востоке разные на самом деле. Федеральная трасса Москва – Владивосток достаточно хорошая. Есть, конечно, участки, где много ям, но с каждым годом таких становится все меньше. В сторону Читы достаточно хорошая дорога, но мосты не очень в хорошем состоянии. Был случай в том году: не доезжая 15 километров до Сиваков, был паводок как раз, подъезжаю, а мост смывает абсолютно, проезда никакого не было. И я понимаю, что я застрял, проезда нет. Но дорожные службы того района очень быстро сработали и часа через 2-3 пригнали машины, быстро все отсыпали и дали дальнобойщикам проехать. И эта отсыпка еще полгода где-то простояла, и сейчас ведется возведение нового моста, а для водителей сделали объезд. Но таких случаев единицы.

Что должен уметь дальнобойщик? Он должен быть внимательным и разбираться в машинах. Из этого вытекает знание физики, хотя бы той, которой учат в школе. Поломаетесь в дороге и, если вовремя не починитесь, можно умереть. Все грузовики на дизельном топливе. И пока вы будете чинить или ждать помощь, то дизель в минус 50 или даже в минус 40 замерзнет. Зимний он или летний, чтобы в него ни добавляли, он затвердеет, машина просто не заведется. Ну и естественно, нужен профессионализм вождения и нужно любить свое дело. Свою профессию я действительно люблю, но после университета, скорее всего, этим заниматься не буду.

Работая дальнобойщиком, ты очень сильно увеличиваешь круг общения. Все общаются, знакомятся, дружат, и это действительно такие люди, которые хотят общаться. Не будет такого, что, если понадобится помощь, тебя пошлют. Дальнобойщики крутые и добрые люди. За что не люблю? Да за все люблю, хотя вот не люблю работать суровой зимой (смеется), когда едешь в сторону севера. Какая бы машина ни была, все равно вы будете подмерзать, особенно если дует ветер. Ну и не люблю за то, что долго отсутствуешь и пропускаешь важные события. Например, вот уже три года в день рождения мамы я нахожусь в рейсе и пропускаю такой важный праздник.

Семён Кириленко

Семён работает дальнобойщиком с 2007 года. За это время он сменил не одну компанию, работал как сам, так и с напарником. А изначально по профессии он повар-кондитер.

– Свои права я получил в 2006 году, а именно дальнобойщиком стал в 2007-м. Вообще, думал, что буду работать в городе на самосвале, а тут как-то затянуло. Начинал на маленьких автомобилях, а с 2012 стал работать с прицепами. Изначально переехал из Благовещенска в Ярославль, ездил там. Скажу, что там тоже не все гладко. Проработал в одной организации на самосвале, они меня обманули, не выплатили деньги. Тогда я решил устроился в крупную транспортную компанию.

В Благовещенск вернулся, когда в 2012 году познакомился с будущей супругой. Впоследствии в той большой транспортной компании, на западе России, становилось все хуже, а здесь была любимая, поэтому уволился и вернулся в Благовещенск.

Сейчас езжу больше по Дальнему Востоку, но иногда и дальше. Куда отправят, туда и поедем, у меня никаких ограничений нет. Каждый рейс он особенный, нет одинаковых. Часто, конечно, случаются нестандартные ситуации, поломки, какие-то ошибки, все бывает в нашей профессии.

Перед тем как отправиться в дорогу, я получаю документы и всегда знаю, что везу, вес и так далее. Все это очень строго, нас же могут остановить люди в погонах и все проверить.

Ночевать же стараюсь на проверенных стоянках, чаще всего на охраняемых. Это для безопасности не только себя, но и вверенных мне автомобиля и груза.

На Дальнем Востоке езжу один, без напарника, хотя, когда работал в крупной компании на западе страны, там у меня был напарник. Для меня это намного тяжелее, чем ехать одному. Подобрать двух людей, которым будет вместе комфортно, сложно. Например, ехать из Москвы в Хабаровск 8 дней. Понимаете, да, что вы все это время проводите с каким-то человеком, который может быть вам неприятен. Когда едешь один, то сам себя контролируешь, находишься наедине с собой.

С усталостью за рулем лучше никак не бороться. Если клонит в сон, то лучше встать на стоянку, отдохнуть и потом ехать дальше. Конечно, бывают ситуации, когда выбиваешься из графика, например, из-за погодных условий. Но я думаю, каждый работодатель, логист и диспетчер поймет водителя, который устал и нужно немного отдохнуть. Один час, да даже 30 минут спасут от серьезных проблем: к сожалению, за рулем часто засыпают.

По поводу дорог… Ну, всем нам хочется лучшего, большего. Проехав по всей России, считаю, что федеральная трасса, именно в Амурской области, самая лучшая, на мой взгляд. Это если не считать платных дорог. Там, конечно, другой уровень.

С собой всегда у меня теплые вещи, если это зима. Плитка, газ, минимальный набор инструментов. Неважно, на каком автомобиле работаешь, бывают случаи, когда что-то может выйти из строя, сломаться. С собой, конечно же, и набор продуктов, в основном это консервы.

Семья привыкла уже к моей работе. Мы с супругой познакомились, когда я уже был в этой профессии. И честно, это очень сильно затягивает. 10 лет мы живем вместе, у нас четверо детей. Когда работаешь, всегда думаешь о том, чтобы побыстрее вернуться домой, к семье. Возвращаюсь домой и, побыв немного, мне хочется в дорогу. Не потому, что чего-то не хватает дома, а просто такой образ жизни – в дороге.

Любой дальнобойщик должен иметь железный характер, физическое развитие – я бы так охарактеризовал. Все мы любим свою профессию, и вообще, на работу нужно идти с улыбкой. Мне нравится моя за разнообразие, нет монотонности, в нашей профессии постоянно новые знакомства, много общения. Каждый рейс – уникальный. За счет работы очень много друзей по всей России, мы всегда приходим друг другу на выручку.

Схема получения рабочей визы Канады для дальнобойщиков — Иммигрант сегодня

Здравствуйте, уважаемые друзья! У нас сегодня опять вопрос о дальнобойщиках. На самом деле уже много чего было сказано, много информации вообще в интернете на эту тему. Мне задают конкретный вопрос:”Если человек приезжает в Канаду, хочет учиться на дальнобойщика. Как потом и где делать рабочие визы?”. Я, как вы понимаете, этим вопросом особенно не интересовался, потому что мне не актуально. Поэтому просто расскажу, о чём я слышал, какие слухи есть.

Простой алгоритм действий

Слухи такие есть, что любой человек приезжает в качестве туриста в Канаду — не важно, приезжает по какому-нибудь visa free passport какого-нибудь Евросоюза или как турист. Я знаю, что в Торонто существует определённое количество наших русскоязычных школ, которые заточены на то, чтобы помочь людям пересесть на truck. Это значит, что они полностью подготавливают (либо с нуля, либо переучивают) тех людей, у кого нет канадских прав класса 1 (то есть дальнобой — машина с прицепом). И после этого, как я понимаю, у них есть какие-то завязки с транспортными компаниями, которые имеют возможность нанимать на работу иностранцев.

Дело в том, что большинство водителей грузовиков, дальнобойщиков — это люди старше 40 лет, немалая доля из них — те, кому 50 или уже за 50. И проблема сейчас заключается в том, что эти люди просто по своим физическим параметрам не в состоянии тянуть лямку. Насколько я краем уха слышал, всё больше и больше народу уходит на пенсию. То есть, появляется всё больше и больше мест. Надо сказать, что дальнобойщики — та категория водителей, которая, в принципе, всегда пользовалась спросом. Другое дело, что, как правило, речь шла об опытных водителях, тех, которые водят фуры уже больше года-полутора, но, тем не менее, даже новичков в связи с нехваткой рабочих рук за очень небольшие деньги (по сравнению с опытными водителями, конечно) всё равно берут.

К чему я всё это говорю: в Канаде есть большой спрос и большая тяга водителей-дальнобойщиков. Поэтому, если вы приезжаете сюда, в частности, в Торонто (в Монреале, наверное, тоже такая история есть, просто я про Торонто слышал), связываетесь с теми самыми русскоговорящими автомобильными школами, и через 2-3 месяца после того, как вы сдадите на права (сдадите теорию, потом практику), вас устроят как раз в такую контору, которая имеет право нанимать иностранцев на машинные междугородние рейсы, точнее даже международные.

Не непреодолимые трудности

Вопрос только в том, что я лично не представляю, сколько времени уходит на то, чтобы сделать рабочую визу, потому что, как вы понимаете, бюрократия — это не один, не два, не три дня. Когда вы подаёте на визу, у вас получается статус “подвешенный”, то есть вы формально имеете право находиться на территории страны, но не имеете права работать — вот, в чём подвох. Получается, я не понимаю, какие сроки нахождения там в подвешенном состоянии.

Но как бы то ни было, я знаю, что этот вопрос решается успешно, люди получают рабочие визы. Я уже как-то говорил, повторю ещё раз, что не во всех абсолютно провинциях Канады это возможно — по-моему, в 4-х или 5-ти из всех, которые у нас есть, такой финт ушами проходит, что через год или два работы в качестве дальнобойщика человек имеет право подавать на ПМЖ. Эти вопросы надо уточнять. Просто опять же — говорю на уровне того, что где-то я читал, но это было уже давно, что я читал, что такое возможно, и что это делается. Так что вот такая ситуация.

Ещё раз алгоритм: приезжаете в Торонто или в Монреаль в русскоязычную школу подготовки траккеров, там получаете канадские права 1-го класса, после этого вас связывают с той конторой, которая занимается международными перевозками (эти фирмы имеют право на наём иностранцев), вам делают рабочую визу, и, собственно, вы начинаете пахать. Другое дело, что, если вы рассчитываете зарабатывать этим на жизнь долго-долго, то у вас затягивается вопрос с гражданством на долгие годы — потому что я знаю случаи, что люди по 10 лет ездят за рулём и никак не могут набрать себе необходимое количество дней для подачи на гражданство. Такая вот обратная сторона медали.

Всё. Всё, что знаю, рассказал. Откланиваюсь. Всем хорошего дня, и пока-пока!


Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

8 лучших мест, где стоит побывать водителю OTR

У водителей грузовиков OTR одна из самых крутых профессий. Их офис — это окно в мир или, по крайней мере, в страну. Как водитель грузовика OTR, ваша работа проведет вас по США. У вас может быть возможность посетить популярные достопримечательности и туристические направления по всей стране. Некоторые из них находятся в списках желаний большинства американцев. Вот 8 лучших мест в Америке, которые стоит увидеть водителю OTR.

8. Озеро Тахо

Крупнейшее высокогорное озеро Северной Америки, которое часто забывают в списках лучших туристических направлений, до сих пор принимает посетителей круглый год. Озеро Тахо, расположенное между Калифорнией и Невадой, известно своей потрясающе чистой водой.

Территория вокруг озера со всех сторон окружена панорамой гор. В зимние месяцы вы можете покататься на лыжах и сноуборде на одном из многочисленных курортов в этом районе. Теплые месяцы предложат множество возможностей для пеших прогулок, каякинга и катания на лодках.

7. Гора Рашмор

Посещение горы Рашмор в Южной Дакоте даст вам возможность почтить память величайших президентов Америки. Скульптура высечена на гранитной поверхности горы и представляет собой 60-футовые головы президентов Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона, Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна.

Четыре президента были выбраны, чтобы представлять рождение, рост, развитие и сохранение нации соответственно. Скульптура, которую иногда называют «Храмом демократии», не похожа ни на одну другую в Северной Америке. Семьи могут насладиться пешеходными тропами, беседами с рейнджерами и церемониями освещения. Если вы находитесь в этом районе, рассмотрите возможность совершить поездку по окрестным Блэк-Хиллз и Бесплодным землям Южной Дакоты, известным своими резко эродированными холмами и вершинами.

6. Флорида-Кис

Конечно, Флорида-Кис — это не единственное место, которое стоит посетить, но если вы там, то можете увидеть все. Вы можете пересечь весь архипелаг коралловых рифов, включая семимильный мост. Ки-Уэст является домом для самой южной точки континентальной части Соединенных Штатов и предлагает нетронутые пляжи и оживленные бары и рестораны.

В Ки Ларго находятся одни из лучших в стране мест для снорклинга и дайвинга. Весь район известен своим экологическим заповедником, в том числе Государственный парк коралловых рифов Джона Пеннекампа, первый подводный парк в Соединенных Штатах. Посетители стекаются в Ключи, чтобы насладиться всеми видами водного отдыха, включая подводное плавание, парусный спорт, глубоководную рыбалку или просто бездельничать на пляжах. Ни одна поездка во Флориду не обходится без того, чтобы не увидеть Ключи хотя бы раз.

5. Национальный парк Йосемити

Национальный парк Йосемити в Калифорнии может похвастаться почти 768 000 акров земли с гранитными скалами, высокими водопадами и гигантскими секвойями. Ежегодно этот объект всемирного наследия ЮНЕСКО посещают более 4 миллионов человек.

Среди известных мест здесь Эль-Капитан, отвесная гранитная скала высотой около 3600 футов, и Йосемитский водопад, самый высокий водопад в Северной Америке. Йосемити — популярное направление круглый год, хотя лучшие месяцы для пеших прогулок — теплое время года. Туолумнские луга — это наслаждение для путешественников с альпийскими озерами, реками и горными вершинами. Разнообразие местности, а также уникальная флора и фауна делают Йосемити одним из величайших сокровищ Америки.

4. Эверглейдс

Если вы никогда раньше не видели тропические болота, Эверглейдс должен быть в верхней части вашего списка обязательных к посещению. Национальный парк Эверглейдс занимает всего 20% территории первоначального региона Эверглейдс во Флориде. Это самая большая тропическая пустыня в Соединенных Штатах, которую ежегодно посещает более 1 миллиона человек.

Являясь еще одним объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, Эверглейдс служит для сохранения хрупкой экосистемы, а также многих исчезающих или охраняемых видов, таких как флоридская пантера и американский крокодил. Посетите Травяную реку, где вы найдете самую большую на Земле рощу старовозрастных кипарисов, а также аллигаторов и черных медведей. 15-мильный тур по живописной петле Shark Valley на трамвае или на воздушной лодке также откроет захватывающий вид прямо через поляны, а также множество возможностей для наблюдения за дикой природой.

3. Йеллоустонский национальный парк

Йеллоустоун площадью более 2 миллионов акров настолько огромен, что охватывает три штата – Вайоминг, Монтану и Айдахо. Он был учрежден Конгрессом США и вступил в силу в 1872 году, что сделало его первым национальным парком в США. Йеллоустоун известен во всем мире своей дикой природой и геотермальными особенностями, такими как озера, каньоны, реки и горные хребты.

Парк открыт круглый год и каждый сезон предлагает различные развлекательные мероприятия в дополнение к достопримечательностям природы. Йеллоустонское озеро — одно из самых высокогорных озер Северной Америки. Он расположен над Йеллоустонской кальдерой, крупнейшим супервулканом на континенте. Половина мировых гейзеров находится в Йеллоустоуне, включая знаменитый Олд Фейтфул, который извергается каждые 90 минут. Йеллоустоун — еще одно оригинальное американское природное сокровище.

2. Ниагарский водопад

Государственный парк Ниагарский водопад и зона культурного наследия по праву считаются одним из величайших природных чудес Северной Америки. Он расположен между канадской провинцией Онтарио и американским штатом Нью-Йорк. Водопад на самом деле состоит из трех водопадов — крупнейшего водопада «Подкова», который находится на границе, американского водопада и водопада «Фата невесты».

В пиковые дневные часы более 168 000 кубических метров (шесть миллионов кубических футов) воды каждую минуту проходит через гребень водопада. Лучшие виды на водопады, несомненно, открываются с вертолетного тура или с лодочной экскурсии Maid of the Mist. С другой стороны, вы можете остаться до темноты, когда водопад загорится, или пройтись по Радужному мосту на канадскую сторону. Водопады известны во всем мире своей красотой и ежегодно посещают в среднем 20 миллионов человек.

1. Гранд-Каньон

Гранд-Каньон часто возглавляет списки лучших мест для посещения в стране, и не зря. Каньон вырезан рекой Колорадо в Аризоне и является свидетельством почти 5 миллионов лет, когда вода прорезала скалы слой за слоем. Каньон имеет длину 277 миль, ширину до 18 миль и достигает глубины более мили.

Парк является одной из главных природных достопримечательностей мира и ежегодно посещает около пяти миллионов человек. Еще раз, вертолетные туры или другие воздушные экскурсии предлагают одни из лучших видов на каньон. Пешие походы также предложат вам потрясающие виды. Помимо осмотра достопримечательностей, посетители также могут заняться рафтингом и кемпингом. Наряду с Йеллоустоуном и Йосемити, Гранд-Каньон дополняет святую троицу чудес природы в Америке, которые обязательно нужно посетить.

Никогда не пропустите Beat

Свяжитесь с нами на Facebook, чтобы быть в курсе отраслевых новостей и вакансий CDL рядом с вами.

Присоединяйтесь к обсуждению

20 придорожных достопримечательностей, которые должен увидеть каждый дальнобойщик | Чарли М.

| Truck Driver Power

Америка является домом для некоторых из самых интересных и уникальных придорожных аттракционов во всем мире. Многие водители грузовиков проезжают мимо некоторых из этих мест, не подозревая о приключениях, которые таятся сразу за шоссе. Этот список служит способом показать некоторые из тех мест, о существовании которых дальнобойщики могут не знать. Кроме того, все места в этом списке являются «дружественными для дальнобойщиков», означает, что все они имеют парковку для грузовиков. Некоторые из мест бесплатны, а вход в некоторые платный, но что объединяет все эти места, так это то, что они действительно стоят того, чтобы остановиться.

Кархендж (Источник)

Если у вас нет времени лететь через Атлантический океан, чтобы увидеть настоящий Стоунхендж, то Кархендж может быть для вас. Этот аттракцион в западной Небраске копирует оригинал, но вместо камней используются автомобили.

Парковка/цены: на грунтовой парковке есть место для 1–2 буровых установок, а также имеется парковка на обочине дороги, на которой она находится (Co. Rd. 59).) и вход свободный.

Зал славы пресноводной рыбалки (Источник)

Если вы увлекаетесь рыбалкой, этот музей для вас. Снаружи вы найдете 40-футового мускуса, который является самой большой статуей рыбы в мире. У них также есть тысячи единиц снаряжения и трофейной рыбы, выставленной внутри. Парковка/Стоимость: Стоимость входа составляет 8,25 долларов США. Вы можете найти парковку на травяном участке рядом с 27-м, когда вы приближаетесь к музею, в котором есть место как минимум для 5 буровых установок.

Hole N’ The Rock (Источник)

Этот дом площадью 5000 квадратных футов, буквально высеченный в скале, представляет собой зрелище. Дом был превращен в музей, который предлагает 12-минутные экскурсии. Вы также можете насладиться их выставкой скульптур, зоопарком и торговым постом. Парковка/Цены: Припаркуйтесь на главной стоянке рядом с забором. Места достаточно для 4–5 грузовиков. Вы можете рассчитывать на плату в размере 6 долларов за экскурсию.

Сад тысячи будд (источник)

Окружите себя 1000 статуй Будды ручной работы в этом саду, глядя на обширную сельскую местность Монтаны. Парковка/Цены: Парковка не должна быть проблемой на их нижней грязной парковке, вход бесплатный. Имейте в виду: туры предлагаются только по субботам в 13:00 по местному времени или по предварительной записи, и они не подходят для домашних животных.

Биосфера 2 (Источник)

К северу от Тускона находится этот оазис в пустыне, известный как Биосфера 2. Биосфера 2 принадлежит и управляется Аризонским университетом и содержит тропический лес, океан, прибрежную туманную пустыню и многое другое! Парковка/Цены: вход немного дороговат — 21 доллар, но оно того стоит. На их основной стоянке можно найти парковку, которая может вместить около 6 грузовиков.

Динозавры Кабазона (Источник)

Эти массивные динозавры наблюдают за калифорнийской пустыней с 1975 года и стали культовой придорожной достопримечательностью. Двумя самыми популярными динозаврами являются 25-метровый тираннозавр рекс (слева) и 150-футовый бронтозавр. Парковка/Цены: Вход стоит 13 долларов, и на их стоянке много места для парковки. Если он полон, то вы можете припарковаться у Shell прямо по соседству.

Музей веревок дьявола (Источник)

Этот музей действительно является «данью уважения колючей проволоке». Внутри вы найдете образцы практически всех видов колючей проволоки, которые когда-либо производились, а также набор других инструментов для ограждения. Парковка/Цены: Вход бесплатный, на траве за музеем есть место для пары грузовиков, а также рядом с заправочной станцией.

Грот Искупления (Источник)

Этот грот, изображающий жизнь Христа, является настоящим геологическим чудом, поскольку он сделан из редких драгоценных камней и камней со всего мира. На самом деле, его геологическая стоимость составляет невероятные 4,3 миллиона долларов! Парковка/Стоимость: Вход стоит 8 долларов, а на стоянке Parkview Inn and Suites через дорогу имеется просторная парковка.

Затерянное море (Источник)

Это «Затерянное море» скрыто в массивной подземной пещере в центре Теннесси. Вы даже можете совершить поездку по самому большому подземному озеру Америки на лодке, увидеть его большую популяцию радужной форели и полюбоваться невероятной геологией.

Парковка/Цены: Парковка грузовиков ограничена только парой грузовиков на обочине дороги сразу за пределами. Тур включает в себя прогулку на 3/4 мили, поездку на лодке и занимает около 1,5 часов. Это стоит 20,95 долларов.

К югу от границы (источник)

В этом месте есть все: башня сомбреро высотой 200 футов, парк развлечений, стоянка грузовиков, рестораны, магазины и крупнейшая в стране выставка рептилий в помещении. Парковка/Цены: На их стоянке для грузовиков, расположенной рядом со всеми достопримечательностями, есть много парковочных мест. Стоимость выставки рептилий составляет 8 долларов на человека.

Самый большой в мире клубок шпагата (Источник)

Этот массивный клубок шпагата, по оценкам, весит невероятные 20 000 фунтов. Если вы позвоните заранее, вы даже можете договориться о том, чтобы добавить немного шпагата к этому придорожному аттракциону!

Парковка/цены: посещение бесплатное, рядом с аттракционом есть грязный участок, на котором легко могут разместиться несколько грузовиков.

Самый большой в мире памятник буйволу (источник)

С 1959 года этот 60-тонный буйвол высотой 26 футов стоит на страже небольшого городка Джеймстаун, Северная Дакота. В нескольких минутах ходьбы от памятника есть хороший кожаный магазин, универсальный магазин старой школы, Национальный музей буйволов и живое стадо буйволов. Парковка/Цены: Рядом с памятником и музеем есть место для нескольких грузовиков. Памятник бесплатный. Музей стоит 8 долларов.

Самое большое в мире кресло-качалка (Источник)

Кресло высотой 56,5 футов действительно создано для гиганта. Пока вы в Кейси, не забудьте посетить две другие достопримечательности, которые находятся вниз по улице: «Самый большой в мире перезвон ветра» и «Самый большой в мире карандаш». Может быть, весь этот город был построен для великанов… Парковка/Цены: НЕОБХОДИМО ЗВОНИТЬ ДЛЯ ПАРКОВКИ

Гора Спасения (Источник)

Эта рукотворная гора покрыта библейскими посланиями, их так много, что латексная краска, использованная для их создания, составляет около полмиллиона галлонов. Это отличное место для действительно крутых фотографий. Парковка/Цены: Это бесплатное место, открытое круглосуточно и без выходных, посреди пустыни, вокруг ничего нет, поэтому вы можете парковаться где угодно.

Парк рептилий Colorado Gators (Источник)

Этот парк — единственное место в мире, где можно пройти курс борьбы с аллигаторами. Вы также можете погладить, подержать, сфотографироваться и покормить аллигаторов. TDP Pro Совет: Если вы привезете свое рыболовное снаряжение, они позволят вам ловить сома, карпа и тилапию в своих прудах для зарыбления. Если вы поймаете карпа, вас даже подтолкнут к тому, чтобы вы сами скармливали его аллигаторам! Парковка/Цены: Рядом с главным входом есть большая грязная площадка, на которой достаточно места для грузовиков. Плата за вход составляет 20 долларов США , включая возможность подержать детеныша аллигатора. 100 долларов — это плата за курс борьбы , и вы можете купить еду, чтобы покормить аллигаторов, за 2 доллара.

Национальный музей корветов (источник)

Если вы автомобильный наркоман, то это место для вас. Наряду с выставкой большой коллекции редких корветов, у них также есть выставка о провале 2014 года, который открылся прямо под их музеем. Парковка/Цены: Парковка не будет проблемой, так как сзади у них есть место для примерно 15 тягачей с прицепами. Вход стоит 10 долларов, а за дополнительные 10 долларов можно сесть за руль симулятора C-6 Corvette.

USS Alabama (Источник)

USS Alabama участвовал во Второй мировой войне на атлантическом и тихоокеанском театрах военных действий. Он сыграл важную роль на Окинаве и островах Гилберта. Вы также можете увидеть USS Drum, подводную лодку времен Второй мировой войны, потопившую 15 японских кораблей. Парковка/Цены: Вход включен в стоимость Плата за парковку крупного транспортного средства в размере 28 долларов США.

Национальный музей мотоциклов (источник)

В Национальном музее мотоциклов вы найдете тысячи памятных вещей и около 500 мотоциклов со всего мира. Самое приятное: здесь нет барьеров, так что вы можете лично познакомиться с некоторыми из самых знаковых мотоциклов в истории. Парковка/Стоимость: Вход стоит 15 долларов , а парковка достаточно большая, чтобы вместить несколько грузовиков.

Экспедиция: Снежный человек (Источник)

Вниманию любителей бигфутов: Вам сюда! Expedition: Bigfoot — это музей площадью 4000 квадратных футов, в котором хранятся фотографии, артефакты, эскизы и даже современная карта прицеливания. Парковка/Стоимость: Вход стоит 8 долларов , и на их гравийной площадке есть парковка для нескольких тягачей с прицепами.

Магазины Bass Pro в Пирамиде (Источник)

Этот Bass Pro — рай для любителей активного отдыха. Он расположен на перестроенной спортивной арене прямо на берегу реки Миссисипи. В нем есть 600 000 галлонов водных объектов, болото, Национальный центр наследия водоплавающих птиц Ducks Unlimited и смотровая площадка на вершине пирамиды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *