Окна для фургонов: Окна для фургонов и контейнеров

Содержание

Дополнительное остекление кузова

Каждый из нас ежедневно на дорогах городов и пригородов наблюдает большое количество малых развозных грузовичков различных размеров и марок. Как и их большие, крупнотоннажные собратья, они сильно отличаются друг от друга по назначению, а следовательно, и по конструкции. Конечно, в силу ограниченной выносливости этих лошадок и возможности их также не так широки как у мастодонтов. Тем не менее среди малотоннажных автомобилей можно встретить даже седельные тягачи с полуприцепами и самосвалы. Но речь в этой статье пойдет не о них. Сегодня мы попробуем разобраться с вопросом превращения грузового цельнометаллического фургона во что-то, если так можно сказать, не грузовое.

Первое что приходит на ум, когда речь идет о чертах, не свойственных грузовикам — это стёкла. Стекло, как очень хрупкий материал, ни как не ассоциируется с тяжестями, и именно оно, в большой степени является характеризующим для транспорта пассажирского назначения. Например, разделение легковых автомобилей на подкатегории в большой степени определяется наличием определенного количества окон. Причем, преимущественно, под термином «окно» понимают проем для стекол, который может состоять из одного или нескольких стекол. В частности, например, вентиляционное окно является элементом окна.

Классификация колесного транспорта

Для того, чтобы разобраться в вопросе, придется немного отойти от основной темы и разобраться с тем, как законодательство России разделяет автомобили. Всем автомобилистам знакома классификация транспортных средств в соответствии с категориями водительских удостоверений (А, В, С и т.д.), но мало кто из автолюбителей и профессиональных водителей подозревает об еще одной системе классификации колесного транспорта. Классификации, которая определяет необходимость соблюдения определенного набора требований к транспортному средству, которые предъявляют нормативные документы, действующие на территории России. Перечень и описание категорий определены ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» введенным впервые 1 января 2004 г. (ИСО 3833). Вот упрощенный перечень:

  • Категория L — менее четырех колес, и квадрициклы (включает в себя семь подкатегорий).
  • Категория М — механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

Подразделяется на:

  • Категория М1. — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. В свою очередь разделяется на: АА — седан, АВ — хэтчбек, АС — универсал, AD — купе, АЕ — кабриолет, AF — многоцелевое транспортное средство, SA — автомобиль-дом, SB — бронированное транспортное средство, SC — транспортное средство медицинской помощи, SD — автомобиль для ритуальных услуг (катафалк).

    Примечание:

    Разделение автомобилей категории М1 на подкатегории в большой степени определяется наличием определенного количества окон. Причем, преимущественно, под термином «окно» понимают проем для стекол, который может состоять из одного или нескольких стекол.

    В частности, вентиляционное окно является элементом окна.

  • Категория М2. — используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
  • Категория М3. — используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.

Кроме того, транспортные средства вместимостью не более 22 пассажиров, помимо водителя, подразделяются на два класса:

  1. «класс A» — предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортное средство этого класса оборудовано сиденьями и должно иметь площадку для размещения стоящих пассажиров;
  2. «класс B» — транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортное средство этого класса не имеет площадки для размещения стоящих пассажиров.

Автомобили пассажировместимостью более 22 пассажиров, также подразделяются на три класса:

  1. «класс I» — транспортные средства, конструкция которых предусматривает места для стоящих пассажиров и позволяет им беспрепятственно перемещаться;
  2. «класс II» — транспортные средства, конструкция которых главным образом предназначена для перевозки сидящих пассажиров и допускает перевозку стоящих пассажиров в проходе между рядами и/или на площадке для стоящих пассажиров, не превышающей площадь, предусмотренную для двух двойных сидений;
  3. «класс III» — транспортные средства, конструкция которых предназначена исключительно для перевозки сидящих пассажиров.
  • Категория N — механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов

Подразделяется на:

  • Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
  • Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
  • Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
  • Категория О — прицепы (включая полуприцепы).
  • Категория Т — сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы.
  • Категория G — транспортные средства повышенной проходимости.

Каждое ТС, относится к определенной категории, для которой определены требования к конструкции. Соблюдение таких требований позволяет определить степень безопасности такого ТС, для того, чтобы оно было допущено к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Анализируя приведенную классификацию, можно сделать следующий вывод — все грузовые автомобили, имеющие цельнометаллический кузов, до переоборудования относятся к категориям N1 или N2, т.к. они изначально предназначены для перевозки грузов и имеют максимальную полную массу до 3,5 или 4,5-5,0 тонны. Исключение представляют, имеющие максимальную полную массу свыше 6 тонн: снятые с производства в 2013-2014 годах ЗИЛ «Бычок» (ЗИЛ-5301) и Mercedes-Benz Vario.

После переоборудования такие автомобили могут как остаться в категориях N1 или N2, так и перейти соответственно в категорию M1 или M2 в связи с увеличением количества перевозимых пассажиров. Так, законодательство, а точнее вышеупомянутый ГОСТ Р 52051-2003, дает нам инструмент для определения автомобилей, которые не относятся к категории M1. Для этого в наше распоряжение предоставлено следующие условия, которые должны быть соблюдены одновременно:

  1. Грузоподъемность автомобиля за вычетом веса перевозимых пассажиров должна быть меньше веса пассажиров, которые могут быть перевезены в автомобиле (при среднем весе пассажира = 68кг).
  2. Автомобиль имеет не менее шести мест для сидения, не считая места водителя.

Зачем нам это нужно? Ведь автомобилями категории M1 и N1 фактически могу управлять все водители, имеющие водительское удостоверение категории «B».

Все просто. Например, рассмотрим распространенный случай, когда цельнометаллический фургон переоборудуется в грузопассажирский автомобиль с установкой дополнительных пассажирских мест. Какие требования будут предъявлены сотрудниками ГИБДД при регистрации подобных изменений, внесенных в конструкцию автомобиля?

Именно в этом случае нам помогут разобраться упомянутые два условия. Разберемся. Если автомобиль, после переоборудования будет отнесен к N1, то будет необходимо установить перегородку между грузовым и пассажирским отделениями, что может не совпадать с целями использования этого автомобиля в дальнейшем. В свою очередь, если автомобиль будет отнесен к M1, то перегородку можно будет не устанавливать. В таком случае, если вновь установленные пассажирские сиденья будут легкосъемными, то при необходимости, можно их демонтировать и перевезти длинномерный груз или будет целесообразно остеклить заднюю часть кузова для увеличения обзорности.

Вот наконец мы и подошли к одной из наиболее распространенных тем при переоборудовании фургонов — к вопросу остекления кузова. Попробуем ответить на ключевые вопросы, связанные с остеклением кузовов.

Какие стекла можно ставить? Куда можно и нужно ставить стекла?

Этот вопрос освещен в Приложении №21 Правил ООН N 43-00, к которым отсылает Приложение N 2 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в отношении оснащения безопасными стеклами транспортных средств категорий M, N, O, L6, L7. Здесь все очень четко и строго. Стекла разделяются по месту установки на транспортном средстве на ветровые стекла и стекла не являющиеся ветровыми и стеклянными перегородками.

Ветровые стекла, они же лобовые, должны быть изготовлены из материалов, которые должны быть достаточно прозрачными, не давать заметного искажения предметов, наблюдаемых через ветровое стекло, и не приводить к путанице в отношении цветов. Коэффициент направленного пропускания света должен составлять не менее 70%. Также обязательным условием является необходимость остаточной видимости через ветровое стекло после его разрушения. Для использования в качестве материала изготовления ветрового стекла предусмотрена возможность использования:

  • Термически упрочненного (закаленного) стекла (только если устанавливаются на ТС, которые не могут развивать скорость свыше 40 км/ч).
  • Многослойного безосколочного стекла.
  • Комбинаций стекла и пластика.

При чем любое переднее стекло, установленное на ТС, максимальная расчетная скорость которых более 40 км/ч., не являющееся ветровым, должно быть изготовлено либо из многослойного безосколочного стекла, либо из полимерного стекла.

Остальные стекла, расположенные с трех сторон, можно смело отнести к не являющимся ветровыми и стеклянными перегородками. Эти стекла допускается изготавливать из тех же материалов что и ветровые стекла, за исключением применения термически упрочненного (закаленного) стекла. В случае использования закаленного стекла для остекления боковых и задней поверхностей кузова ограничения расчетной скорости не применяется.

Поскольку такое упрочнение стекла наименее дорогостоящее, то такое стекло используется для остекления микроавтобусов повсеместно. Такое стекло должно соответствовать требованиям ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта и иметь действующий сертификат качества, выданный производителю или продавцу в соответствующей организации на территории России.

Как устанавливается стекло

Все довольно просто. Грузовой отсек остеклять не допускается, за исключением случаев, когда остекление предусмотрено конструкцией оригинального ТС. Такие случаи имеют место (возможно по чьему-то недосмотру) и регулярно в нашу компанию обращаются владельцы таких автомобилей для дальнейшего их оснащения. Поэтому для автомобилей категории N1 и N2 (т.е. грузовых и грузопассажирских автомобилей), возможности остекления ограничиваются установкой стекол только в пределах водительского и пассажирского отделения, по аналогии с категориями M2 и M3. Но здесь есть некоторые особенности.

Наверняка вы замечали в общественном транспорте, висящие на стойках окон, молоточки и надписи «При аварии разбить молотком» и т. п. рядом с ними. Дело в том, что окно (оно же стекло) рассматривается не только как светопрозрачная конструкция, но и как аварийный выход. По этой причине установка только одного стекла со стороны входной двери не допускается. В первую очередь это относится к автомобилям, где рядом с водительским сиденьем установлено не одноместное, а двухместное сиденье. Такое сиденье перекрывает проход в пассажирскую часть салона. Поэтому согласно п 1.4.5 Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств», необходимо наличие второго, запасного выхода, расположенного на противоположной от служебной двери стороне автомобиля. Поэтому необходимо установить еще одно стекло с левой стороны. По всей видимости, это продиктовано возможной ситуацией, когда автомобиль в ДТП опрокидывается на сторону, где расположена сдвижная дверь, тем самым блокируя ее. Именно в таком случае пассажиры смогут покинуть салон автомобиля через окно с левой стороны.

Установка неподвижного стекла в современных автомобилях производится только с использованием специальных клеев. Такое крепление увеличивает жесткость кузова за счет прочности самого стекла и жесткости клеевого соединения. Установка стекол «по старинке», в резиновый уплотнитель, в настоящее время производится только на старых моделях автомобилей отечественного производства, таких как полноприводные модификации ГАЗ 4WD с остекленным цельнометаллическим кузовом и LADA 4×4 («классическая Нива»), аналогов которых нашими производителями автомобилей пока не запущено в серийное производство.

Заключение

Резюмируя все изложенное выше, можно заключить: при установке дополнительных стекол при переоборудовании грузового автомобиля в цельнометаллическом кузове в пассажирский или грузопассажирский требуется устанавливать безопасные стекла специального производства, имеющие действующий сертификат соответствия требованиям российского законодательства. Установка стекол преимущественно производится накладным способом с использованием специализированных клеящих составов или в некоторых случаях с использованием резиновых уплотнителей.

Установка стекол в грузовом отделении не разрешена. В пассажирском отделении грузопассажирского автомобиля, при отсутствии прохода из водительского в пассажирский отсек, требуется установка стекла с противоположной от двери стороны.

Заказать услугу

Грузопассажирские и пассажирские фургоны

Грузопассажирская модификация

от 150 000 ₽

На базе грузового цельнометаллического фургона (например, Fiat Ducato или Газель), в стоимость включены работы, материалы и оборудование для создания перегородки, отделки пассажирского отсека в кузове, установки дивана на 3 места и врезки 2-х окон.

Цены на грузопассажирские фургоны ↓

Расширяя возможности бизнеса

Цельнометаллический грузовой фургон — это логичный выбор для многих видов бизнеса, но что если задачи оказываются сложнее, чем просто грузоперевозки? Если требуется привезти к месту не только грузы, но и людей — нужен грузопассажирский фургон.

Такой фургон с комфортом перевезет и пассажиров, и большой объём грузов, включая специализированные — оборудование, сыпучие материалы или продукты.

Пассажирский фургон, выполненный под заказ, предлагает куда больший уровень комфорта, чем заводской аналог.

Грузы и пассажиры

Перевозка пассажиров, да еще и многочисленных, при сохранении возможностей для перевозки грузов, требует комплексной переделки грузового фургона. Для этого грузовой отсек разделяется специальной перегородкой и в той его части, которая примыкает к кабине водителя, производится создание нового пассажирского отсека. Вместимость такого отсека — от 2 до 8 человек.

Грузопассажирский фургон может быть даже комфортабельнее, чем заводской пассажирский. Всё зависит от бюджета и используемых аксессуаров.

В пассажирском отсеке производится врезка окон и люка, монтаж освещения, нового напольного покрытия и обшивки, в том числе кожаной. После этого устанавливаются специальные направляющие для кресел и сами кресла. Опционально могут быть установлены столики, кондиционер и мультимедийное оборудование.

Окна и люк — крайне важная часть переоборудования грузового фургона в пассажирский. Именно наличие окон влияет на ощущение от поездки. Для установки окон требуется специальное оборудование, а размер окон может серьёзно варьироваться.

Кресла — их качество количество определяют уровень комфорта и пассажирские возможности фургона. Чаще всего блок из 3 кресел (диван) устанавливается на специальные рельсы, которые монтируются в полу. Но встречаются и более разнообразные варианты сидений.

Дополнительное оборудование в грузопассажирском фургоне чаще всего зависит от задач бизнеса. От столиков и розеток до дисплеев и аудиосистем. При этом почти во всех случаях стоит позаботиться об освещении, вентиляции и обогреве пассажирского отсека.

Стоимость переоборудования фургона от Nordic Vans *

Получить консультацию

Минивэн
Mercedes-Benz Vito или Peugeot Expert

Фургон
Газель или Fiat Ducato

Промтоварный фургон
на базе грузовика

160 000 ₽

150 000 ₽

130 000 ₽

235 000 ₽

255 000 ₽

————

400 000 ₽

550 000 ₽

————

Минивэн
Mercedes-Benz Vito или Peugeot Expert

Фургон
Газель или Fiat Ducato

Промтоварный фургон
на базе грузовика

160 000 ₽

150 000 ₽

130 000 ₽

Минивэн
Mercedes-Benz Vito или Peugeot Expert

Фургон
Газель или Fiat Ducato

Промтоварный фургон
на базе грузовика

235 000 ₽

255 000 ₽

————

Минивэн
Mercedes-Benz Vito или Peugeot Expert

Фургон
Газель или Fiat Ducato

Промтоварный фургон
на базе грузовика

400 000 ₽

550 000 ₽

————

* Расчёт стоимости грузопассажирских и пассажирских конфигураций производится на основе реализации следующих модификаций: создание грузопассажирского фургона включает создание перегородки между грузовым и пассажирским отсеками, тканевую отделку стен и линолеум на полу пассажирского отсека, врезку двух окон, установку плафонов освещения и 3-х местного дивана с ремнями безопасности; создание пассажирского фургона включает тканевую обшивку пассажирского отсека, полное остекление салона, линолеум на полу салона, плафоны освещения и 2 ряда 3-х местных диванов с ремнями безопасности; создание улучшенного пассажирского фургона включает обшивку салона искусственной кожей, включая оконные проёмы, полное остекление салона, линолеум на пол, два 3-х местных дивана повышенной комфортности с ремнями безопасности, раскладной столик, антресоли, установку плафонов освещения, розеток и отопления. Расчёт произведён на основе следующих автомобилей: минивэн на примере Peugeot Expert L1h2, фургон на примере Fiat Ducato L1h2, промтоварный фургон на базе бортового автомобиля длиной от 7 до 10 метров. Указанная стоимость носит ориентировочный характер и не является офертой или основанием для предъявления претензий.

С переоборудованием часто заказывают

Компания Nordic Vans более 10 лет оказывает услуги по дооснащению и переоснащению коммерческого транспорта: грузовых и грузопассажирских фургонов, промтоварных фургонов, минивэнов и прицепов. Мы предлагаем обшивку кузова фургона фанерой различных цветов и толщины, композитом (пластиком) и аллюминием. Nordic Vans разработаны схемы для всех популярных фургонов, поэтому у нас возможна оптимальная обшивка Mercedes-Benz, Fiat, Citroen, Peugeot, Iveco, Ford, Renault, Volkswagen, ГАЗ и Лада. Для всех видов обшивки есть возможность установки такелажного оборудования: реек, ремней, распорок и колец. Nordic Vans также предлагает утепление и термоизоляцию кузовов фургонов, обработку их полимочевиной, установку холодильного и отопительного оборудования. Мы предлагаем пневмоподвеску для коммерческого транспорта, авто-мебель для фургонов, включая стелажи, шкафы и полки, установку сидений в грузовой фургон, шумоизоляцию кузова, врезку окон и люков, установку электропроводки и чип-тюнинг двигателя. Мы также предлагаем готовые решения на базе фургонов и прицепов: фургон для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения, автодом, лаборатория на колесах, мобильная столовая или фудтрак, фургон для перевозки животных, мобильный офис, жилой и внедорожный прицепы. Для заказа обращайтесь по телефону +7 812 969-30-08 или оставьте заявку на сайте.

Окна для фургонов. Окна для фургонов, окна для фургонов и аксессуары. Добавьте вентиляцию в заднюю грузовую зону вашего фургона с помощью этого простого в установке плоского полусдвижного окна с москитной сеткой. Окно изготовлено из черной алюминиевой рамы, в которую заключено солнцезащитное стекло; уникальный дизайн позволяет устанавливать его с любой стороны фургона. Дренажная система находится как в верхней, так и в нижней части окна и поставляется с заглушками для закрытия верхних отверстий после определения конфигурации.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИИ OVERLANDER
Деталь/Артикул Внешний вид (ШхВ) Интерьер (ШхВ) Отверстие экрана (ШхВ) Глубина зажимного кольца
ОВР3009 31-5/16″ x 10-3/16″ 30 x 9 дюймов 12-3/4″ x 5-7/8″ 1/8″
ОВР3310 35-5/16″ X 11-3/16″ 33″ X 10″ 14-15/16″ X 7-9/16″ 1/8″
ОВР3511 36-3/4″ x 13-1/8″ 35-7/16″ x 11-7/8 16″ x 9-3/8″ 1/8″
ОВР4015 41-5/16″ X 16-5/16″ 40″ X 15″ 17-13/16″ x 11-7/8″ 1/8″
         

Что нужно для установки?

 Дополнительные продукты не требуются 

Как установить это окно Van Bunk?

 Вам потребуется создать шаблон для установки VWD-Overlander двухъярусные окна серии окон. Чтобы сделать шаблон, вы можете использовать алюминиевую рамку на задней стороне окна или зажимное кольцо. У нас будут иллюстрации использования зажимного кольца. Убедитесь, что край зажимного кольца совпадает с краем алюминиевой рамы окна (алюминиевая рама, проходящая через стену).

Убедитесь, что зажимное кольцо заклеено лентой, так как оно имеет отверстие.

 Затем вы нанесете свой шаблон на картонную коробку маркером, черным маркером и т. д. Вы не хотите, чтобы заголовок был слишком широким, так как вы хотите попытаться быть максимально точным.

После того, как вы нарисовали выкройку на картоне, пришло время вырезать путь из картона.

  

 

 

После того, как ваш шаблон будет создан, уберите все мелкие шероховатости, и мы готовы разместить его на вашем фургоне. Вы захотите измерить размер для размещения, чтобы убедиться, что ваш шаблон находится там, где вы хотите. Чтобы удерживать шаблон на месте, вы можете вставить винты в картон, попросить партнера держать его или использовать ленту. На нашей фотографии мы использовали скотч. Не забудьте приклеить шаблон к местам с умеренным климатом, чтобы потом их было легко нарисовать.

 

Нарисуйте шаблон на стене фургона.

 

 

После того, как вы нарисовали свой шаблон на стене фургона и довольны размещением, вы готовы к резке. Сабельная пила, профессиональная пила, диск, высечные ножницы, ножницы и т. д. 

После того, как отверстие будет готово, установите окно насухую, чтобы убедиться, что окно входит в отверстие. Никаких регулировок или дополнительной обрезки не требуется. Вы можете добавить прозрачный слой или краску на обрезанный край, если у вас хорошо получается. Опять же, это не обязательно, просто мера предосторожности.

 Пришло время установить окно. Перед установкой окна на фургон лучше всего пройтись и сделать небольшие направляющие отверстия во всех местах вокруг декоративного кольца. Таким образом, вы не закрутите головки винтов при затягивании окна.

Установите окно снаружи фургона так, чтобы алюминиевая монтажная рама проходила через отверстие в стене. Далее поместите стопорное кольцо с внутренней стороны. Большинство фургонов будут иметь разрез в нижней части. Когда один человек держит окно на месте снаружи, другой обычно может начать завинчивать изнутри; начните с двух в разрезе на накладном кольце, чтобы выровнять их, затем сверху и вокруг, вы не хотите затягивать, как только все винты будут на месте полностью, вы можете вернуться и потянуть их, обязательно затяните их равномерно для надлежащее уплотнение.

 

 

Окна для фургонов, двухъярусные окна и фургоны для кемперов — Окна для фургонов Direct

Один из самых больших вариантов окон для фургонов, доступных в Интернете.

 

VWD Solid Series Окна для фургонов

 

Линейка окон для фургонов Direct из твердых фиксированных стеклянных окон изготовлена ​​в соответствии со стандартами DOT/SAE. Твердые стеклянные окна, созданные в соответствии с заводскими спецификациями для точного соответствия фургону, в котором должно быть установлено окно. Дают вам все преимущества и качество OEM-продукта, предлагая при этом значительную экономию.

Разница VWD. В окнах нашей марки VWD (Van Windows Direct) используется стекло Pure Grey Solar Privacy, которое обеспечивает более реалистичную визуализацию просмотра через стекло, избегая эффектов искажения цвета, которые могут быть связаны с другими методами производства стекла. Наше защитное стекло VWD Pure Grey Solar улучшает внешний вид автомобиля по сравнению со стандартным зеленым стеклом. VWD Glass также не экономит на тепловом комфорте, используя низкий допустимый уровень УФ-излучения 15% и поддерживая температуру под контролем.

 

VWD Slider Van Windows

Линейка Van Windows Direct с раздвижными окнами изготовлена ​​в соответствии со стандартами DOT/SAE.

Окна фургона Раздвижные окна прямого действия были разработаны на основе опыта VWD, отзывов и предложений клиентов.

Разница БВБ. В наших раздвижных окнах марки VWD (Van Windows Direct) используется стекло Pure Grey Solar Privacy, которое обеспечивает более реалистичную визуализацию просмотра через стекло, избегая эффектов искажения цвета, которые могут быть связаны с другими методами производства стекла. Наше защитное стекло VWD Pure Grey Solar улучшает эстетику автомобиля по сравнению со стандартным зеленым стеклом. VWD Glass также не экономит на тепловом комфорте, используя низкий допустимый уровень УФ-излучения 15% и поддерживая температуру под контролем.

Ключевые особенности Прислушиваясь к мнению наших клиентов на протяжении десятилетий, мы смогли сделать некоторые тонкие, но важные изменения в наших раздвижных окнах. Мы отказались от стандартных тканевых сетчатых экранов и перешли на сетчатые экраны на алюминиевой основе, обеспечивающие повышение прочности и долговечности продукта.

Хотя мы все можем согласиться с тем, что кемперы, конверсионные или грузовые фургоны — это не совсем шум, связанный с дребезжанием экранов и ползунков из других предложений, мы не хотели быть просто еще одним шумом, связанным с оркестром звуков, генерируемых твой Ван. Мы решили выровнять наши каналы, которые удерживают наши экраны, резиной, чтобы ваш экран оставался на месте аккуратно и тихо.

Наконец, мы решили некоторые проблемы безопасности, которые возникали с другими окнами с ложной фиксацией, что делало ползунок уязвимым для открытия снаружи фургона. Это происходит с небольшим окном койки в верхней задней части, вероятно, не о чем беспокоиться. Тем не менее, большой проем в раздвижной двери или задней грузовой двери сделает вход в фургон довольно легким. Мы разработали упрощенную петлевую защелку, которая поворачивается до упора до направляющей окна, обеспечивая душевное спокойствие и дополнительную безопасность, не беспокоясь о ложных открытиях.

Дополните эти преимущества, работая напрямую с лидером отрасли в области послепродажного обслуживания фургонных окон и пользуясь самой продолжительной гарантией среди брендов, которые мы предоставляем, приобретая ползунок VWD, — это невероятная ценность на нескольких уровнях.

 

  • VWD Страна производитель: Турция
  • Гарантия на продукт VWD: 1 год (если не указано иное)

 

VWD Тент Окна

Эти тентовые окна являются флагманским окном прямого выбора окон фургона.

Окна серии Van Windows Direct Awning — это вершина вторичного рынка фургонных окон, устанавливающая стандарты, намного превосходящие современные предложения. Что вы получаете с окном фургона с навесом VWD? ВСЕ!

Хорошо, возможно, не все, но давайте пробежимся по тому, что мы упаковали в это окно.

Обзорность  — Наши окна маркизы имеют наибольшую площадь обзора среди всех вентилируемых окон, которые мы продаем. Единственное окно, превосходящее сплошные окна, и это ненамного. Поясним, что основное стекло окна представляет собой цельное окно, а только минималистичная рама окружает маркизное стекло, что дает вам непревзойденную площадь обзора в открывающемся окне.

Вентиляция  — До сих пор выбор был раздвижным или маркизным. Раздвижное большое беспрепятственное отверстие, в то время как у предыдущих навесов был меньший наклон стекла с затрудненным потоком воздуха, предпочтительнее в дождь. Окно навеса VWD добавляет отверстие, которое может конкурировать с некоторыми ползунками, и откидывается на 70 °. Вентиляция Слайдера удобство тента.

Удобство  — Как и в случае с вентиляцией, вещи всегда были разделены, поэтому, когда мы проектировали наш тент, мы хотели максимального неудобства. Ограничения текущих предложений: многие тентовые окна не рекомендуется открывать во время движения, раздвижные окна обычно не открываются во время дождя.

Окно VWD устранило эти недостатки за счет использования мощных поршней, удерживающих стекло в открытом положении, с фиксирующей ручкой, которая обеспечивает дополнительную безопасность окна и возможность открыть вентиляционное отверстие на пару дюймов, заблокируйте поршни и используйте его во время работы. вождение. Сияние дождя, кемпинг или дорожное путешествие, окно тента VWD будет для вас.

Итак, мы уже рассмотрели много информации об этом окне, и нам еще предстоит упомянуть некоторые внутренние функции окна. У нас есть экран в виде аккордеона, который встроен в раму окна маркизы, поэтому откройте окно в нужном месте, используя два фиксирующих рычага, затем просто потяните экран вниз и наслаждайтесь большим закрытым проемом.

Безопасность  — Мы серьезно относимся к безопасности наших окон. Когда окно закрыто, два рычага качаются и фиксируются в обоих нижних углах окна. Затем вы нажимаете кнопку разблокировки, чтобы открыть рычаг, что делает практически невозможным проникновение потенциального вора через стекло навеса, когда оно заперто. А как насчет того, когда он открылся? Чтобы добавить дополнительный уровень защиты, гидравлические поршни оснащены фиксирующими ручками, поэтому, если вы находитесь в зоне, где было бы неплохо немного больше безопасности, и вам все еще нужна вентиляция, просто слегка приоткройте стекло маркизы, зафиксируйте ручки поршня вниз, чтобы окно не было возможность перемещения снаружи, что значительно затрудняет использование отверстия в качестве точки входа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *