Очередь на литовской границе онлайн: Очереди в автодорожных пунктах пропуска, онлайн-камеры

Содержание

Пункт пропуска Каменный Лог очереди, камеры и подробная информация

Особенности пункта пропуска и погода

 Пересечение в пешем порядке:
 Пересечение на велосипеде:
 Банк/пункт обмена валют:
 Страховая организация:

Ясно,
Ветер — 1,8 м/с, ЮЗ
Давление — 748 мм рт. ст.
Влажность — 92%

Паспорт объекта

Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
  • Легковые — 600
  • Грузовые — 500

Сопредельный пункт пропуска:
Мядининкай

Режим работы:
Круглосуточно

Статус
Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)

Характер международного сообщения:
Грузопассажирский

Вид сообщения:
Автодорожный

Месторасположение:
Гродненская обл. , Ошмянский р-н, д. Муравьевка

Виды контроля

Пограничный контроль
+375 1592 3 67 43;
Оперативный дежурный Сморгонской пограничной группы
+375 17 329 18 98
круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы
+375 17 265 90 08 
круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности
Таможенный контроль
+375 1593 4 91 01
+375 1593 4 91 05 
Республиканский пункт таможенного оформления «Каменный Лог»
Ветеринарный контроль
+375 1593 7 65 26 
ГУ «Белорусское управление государственного ветеринарного надзора на государственной границе и транспорте» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь
Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
+375 1593 3 27 16
+375 1525 2 05 12 
ГУ «Гродненская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь
Санитарно-карантинный контроль
+375 1593 3 27 46 
ГУ «Ошмянский центр гигиены и эпидемиологии» Министерства здравоохранения Республики Беларусь  

Латвия: Григоровщина, Урбаны

Литва: Видзы, Котловка, Лоша, Каменный Лог, Бенякони, Привалка

Польша: Брузги, Берестовица, Песчатка, Козловичи, Брест, Домачево

Украина: Томашовка, Олтуш, Мокраны, Мохро, Невель, Верхний Теребежов, Глушкевичи, Новая Рудня, Александровка, Комарин, Новая Гута, Веселовка

Вернуться назад

Пункт пропуска Котловка очереди, камеры и подробная информация

Особенности пункта пропуска и погода

 Пересечение в пешем порядке:
 Пересечение на велосипеде:
 Банк/пункт обмена валют:
 Страховая организация:

Ясно,
Ветер — 1,7 м/с, ЮЗ
Давление — 748 мм рт. ст.
Влажность — 93%

Паспорт объекта

Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
  • Легковые — 320
  • Грузовые — 250

Сопредельный пункт пропуска:
Лаворишкес

Режим работы:
Круглосуточно

Статус
Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)

Характер международного сообщения:
Грузопассажирский

Вид сообщения:
Автодорожный

Месторасположение:
Гродненская обл. , Оcтровецкий р-н, д. Котловка

Виды контроля

Пограничный контроль
+375 1592 3 67 43 
телефон оперативного дежурного Сморгонской пограничной группы
+375 17 329 18 98
круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы
+375 17 265 90 08  круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности

Таможенный контроль
+375 1593 4 90 29
+375 1593 4 90 68   
Республиканский пункт таможенного оформления «Котловка»

Ветеринарный контроль
+375 1591 3 38 66 +375 1591 2 23 79 
ГУ «Белорусское управление государственного ветеринарного надзора на государственной границе и транспорте» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
+375 1591 3 38 93
+375 1525 2 05 12 
ГУ «Гродненская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Санитарно-карантинный контроль
+375 1591 3 38 40     ГУ «Ошмянский центр гигиены и эпидемиологии» Министерства здравоохранения Республики Беларусь  

Латвия: Григоровщина, Урбаны

Литва: Видзы, Котловка, Лоша, Каменный Лог, Бенякони, Привалка

Польша: Брузги, Берестовица, Песчатка, Козловичи, Брест, Домачево

Украина: Томашовка, Олтуш, Мокраны, Мохро, Невель, Верхний Теребежов, Глушкевичи, Новая Рудня, Александровка, Комарин, Новая Гута, Веселовка

Вернуться назад

Информация о пунктах пропуска

Латвия

Григоровщина (Патерниеки)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Урбани (Силен)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Литва

Котловка (Лаворишкес)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Лоша (Шумкас)

Статус: Упрощенный
Тип: Пассажирский (для легковых автомобилей, зарегистрированных в приграничных районах Республики Беларусь и Литовской Республики, а также пеших)

Каменный Лог (Мядининкай)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Бенякони (Шальчининкай)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Привалка (Райгардас)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Польша

Брузги (Кузница Белостокская)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Берестовица (Бобровники)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Песчатка (Половцы)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Козловичи (Кукурыки)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузовой

Брест, трасса (Тересполь)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Пассажирский (для легковых автомобилей и автобусов)

Домачево (Славатыче)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Украина

Томашовка (Пулемец)

Статус: Международный (предназначен для проезда любой национальности и лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский (Используется для движения пассажирского транспорта, автобусов и легковых автомобилей грузоподъемностью до 3,5 т и полной массой до 6 т)

Олтуш (Пища)

Статус: Межгосударственный (для граждан РБ и Украины)
Тип: Грузопассажирский

Мокраны (Доманово)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Мохро (Доск)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Невель (Прикладники)

Статус: Транснациональный (для граждан Республики Беларусь и Украины)
Тип: Грузопассажирский

Верхний Теребежов (Городище)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Глушкевичи (Майдан Копищенский)

Статус: Межгосударственный (для граждан РБ и Украины)
Тип: Грузопассажирский

Новая Рудня (Выстоповичи)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Александровка (Вильча)

Статус: Межгосударственный (для граждан РБ и Украины)
Тип: Грузопассажирский

Комарин (Славутич)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Новая Гута (Новые Яриловичи)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Веселовка (Сеньковка)

Статус: Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Тип: Грузопассажирский

Польско-литовский пограничный конфликт | Международная энциклопедия Первой мировой войны (1МВ)

Скрытый конфликт, 1914–1918 гг.

Манифест Николая Николаевича, великого князя России (1856-1929) к польскому народу от 14 августа 1914 года, обещал воссоединение польских земель под эгидой русского царя, а также автономию полякам. Это вызвало у литовцев вопрос: кому будут принадлежать Сувальская губерния, Вильнюс и Восточная Пруссия в низовьях реки Нямунас (которую Россия планировала оккупировать)? 17 августа 1914 литовских активистов опубликовали декларацию о верности России, в которой выразили надежду на «объединение литовских земель». [1]

После оккупации Германией западных губерний России в 1915 г. они объединили Сувалкский, Каунасский и Вильнюсский районы в период 1916-1917 гг. и усилили процессы политической консолидации Литвы и отделения от Польши. Поляки протестовали против этих действий из-за традиции Речи Посполитой, когда Великое княжество Литовское принадлежало Королевству Польскому, и из-за того, что в Литве, особенно в Вильнюсском крае, проживало много поляков. Литовцы, стремясь уравновесить польское господство, предпочли «самоопределение», которым они пользовались под протекторатом Германии.

Формирование противоборствующих вооруженных сил в 1919 г. ↑

После войны немецкая армия начала отступать из Литвы. 19 апреля 1919 г. польская армия заняла Вильнюс и продвинулась дальше в Литву. 26 июля 1919 г. Верховный Совет Антанты утвердил демаркационную линию Фоша, которая укрепляла позиции Польши в районе Сувалок, но предполагала кондоминиум Литвы и Польши в Вильнюсе. Литва не признала линию Фоша в Сувалках, потому что она отделяла Сейны и Пунск от Литвы; в результате Польша не придерживалась линии в районе Вильнюса.

8 декабря 1919 года Верховный Совет Антанты определил временную восточную границу Польши. Эта новая граница, названная линией Керзона, совпадала с линией Фоша от Пруссии до Немана, а затем продолжалась на юг. Это решение было неприемлемо для Польши, да и Литва долгое время не желала признавать границу.

Ход конфликта в 1920 году ↑

В конце апреля 1920 года Польша начала военную кампанию против Советской России в надежде взять под свой контроль бывшие территории Великого княжества Литовского. Литва, с другой стороны, начала мирные переговоры с Советской Россией, надеясь на признание своей независимости на своих этнических территориях. Советы связали это признание с военными действиями Литвы против Польши. Литва колебалась и пыталась оставаться формально нейтральной. Поскольку Польша проиграла войну с Советским Союзом, на конференции в Спа 9 сентября был принят компромиссный план.Июль 1920 г. Соглашение предусматривало отход Польши к западу от линии Керзона, оставляющей Вильнюс за Литвой, и остановку Красной Армии в пятидесяти километрах к востоку от Вильнюса. По мирному договору между Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой (РСФСР) и Литвой, подписанному 12 июля 1920 г., граница была установлена ​​таким образом, что Вильнюс, Лида и Гродно находились на литовской стороне, но Красная Армия получила право использовать территорию Литвы. Согласно Каунасской конвенции от 6 августа 19 г.20 октября советские войска оставили Вильнюс Литве, но сохранили за собой оккупированную Лидско-Гродненскую область. Тем временем Литва оккупировала всю территорию Сувальской губернии.

После победы над Красной Армией под Варшавой в августе 1920 г. польские войска вновь приблизились к Литве. Польша потребовала, чтобы Литва отвела свою армию из района Сувалок за линию Фоша. Когда Литва отказалась, произошли столкновения. Согласно резолюции Лиги Наций от 20 сентября 19 г.20 октября Литва должна была уйти за линию Керзона, а Польша должна была «уважать нейтралитет Литвы так же, как она уважает нейтралитет РСФСР». [2] Используя резолюцию, Польша вторглась в Гродненско-Лидский район.

Литовско-польские переговоры проходили с 29 сентября по 7 октября 1920 г. в Сувалках; севернее района Гродно-Лида была проведена демаркационная линия, но Польша не согласилась с тем, чтобы линия доходила до шоссе Лида-Вильнюс. Ход переговоров в Сувалках напрямую зависел от советско-польских переговоров, проходивших в то время в Риге.

5 октября 1920 г. была определена граница Польши и РСФСР, отделяющая Литву от России. Это дало Польше возможность усилить давление на Литву. 9 октября 1920 г. отдельная военная группа, входящая в состав Польши, во главе с генералом Люцианом Желиговским (1865–1947) заняла Вильнюс, сформировала правительство так называемой Центральной Литвы и двинулась в сторону Каунаса; в конце концов их остановила литовская армия. 29 ноября 1920 г. при посредничестве Лиги Наций была установлена ​​нейтральная зона, определившая статус-кво.

Попытки умиротворения, 1921–1922 гг. ↑

На протяжении 1921 года Лига Наций предлагала проекты умиротворения, но безуспешно. 24 марта 1922 г. Польша аннексировала Виленскую область, но не получила признания ее восточной границы от государств Антанты. Литва не имела де-юре признания государств Антанты.

30 июня 1922 г. Конференция послов приняла решение предоставить Литве статус де-юре , если она признала интернационализацию Нямунаса (согласно статье 331 Версальского мирного договора). Литва истолковала это условие как требование смириться с экспансией Польши в Вильнюсском крае и в ответ предложила, чтобы Конференция послов сначала определила законную восточную границу Польши (согласно статье 87 Версальского мирного договора). Кроме того, Литва заявила свои претензии на Клайпедский край (отделенный от Пруссии в соответствии со статьей 99 Версальского мирного договора и временно находится под управлением Франции). Конференция послов в ноте от 22 декабря 1922 г. сообщила Литве о том, что она будет иметь статус де-юре , без комментариев относительно претензий Литвы. В то время государства Антанты заканчивали подготовку к предоставлению Клайпедскому краю статуса свободного государства (Freistaat ).

Резолюция по Клайпедскому вопросу, 1923–1924 гг. ↑

Пытаясь получить порт на Балтике и опасаясь, что Freistaat статус Клайпедского края усилит политику Польши по «окружению» Литвы (учитывая, что Польша уже владела Вильнюсским краем), Литва оккупировала Клайпедский край 15 января 1923 года. Германия и Советская Россия поддержали Литву политически. Демонстрируя военную мощь, государства Антанты и Польша вынудили Литву признать право Антанты решать судьбу Клайпедского края. Следовательно, свершившийся факт литовцев превратился в юридическое соглашение между Литвой и Антантой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *