Очередь на границе калининград с литвой онлайн: Очереди на границах с Литвой в режиме онлайн

Очередь на границе с Литвой в Калининградской области сократилась до 230 фур

Очередь на границе с Литвой в Калининградской области сократилась до 230 фур
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Очередь на границе с Литвой в Калининградской области сократилась до 230 фур

27. 06.2022 14:10:00

Авто / Новости

Очередь на единственно действующем многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) Чернышевское на границе с Литвой в Калининградской области за минувшие сутки уменьшилась с 300 до 230 большегрузных автомобилей, сообщила в понедельник руководитель пресс-службы Калининградской областной таможни Оксана Иванова.

«По состоянию на 09.00 (10.00 мск) 27 июня выезда в Литовскую Республику ожидает 230 фур, въезда в Калининградскую область РФ – десять транспортных средств», – сказала она.

Представитель российской таможни отметила также, что сотрудники таможенного поста МАПП Чернышевское оформили за сутки 228 большегрузов, следовавших на территорию Калининградской области, и 235 грузовиков, выезжающих в Литовскую Республику.

Резкое увеличение, почти вдвое, фур на «Чернышевском» произошло в минувшую субботу – до 250 ед. на выезд в соседнюю Литву, а в воскресенье автомобильный поток в том же направлении насчитывал уже почти 300 машин. Как сообщалось, в пятницу, 24 июня, в информационной системе таможни Литвы произошел сбой, что привело к затруднениям пересечения границы, литовская сторона принимала и оформляла по два автомобиля в час. К полудню субботы проблемы на литовском таможенном посту Кибартай были устранены.

По информации Ивановой, всего за минувшие сутки через таможенные посты Калининградской областной таможни, расположенные на российско-польском и российско-литовском участках таможенной границы, проследовало на въезд в Российскую Федерацию 246 грузовых и 270 легковых автомобилей, на выезд – 224 грузовика и 174 легковых транспортных средства.

О пункте пропуска и ситуации

В Калининградской области расположены четыре пункта пропуска через границу с Литвой. Два из них не работают из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Пропуск машин через исторический мост королевы Луизы с 28 апреля закрыт из-за необходимости реконструкции. Весь грузовой поток в настоящее время проходит через единственный работающий на российско-литовском участке границе МАПП Чернышевское.

Ранее губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщал: Литва уведомила местные власти о том, что с 18 июня прекратила пропускать попавшие под санкции товары, которые везут транзитом по железной дороге из регионов России в Калининградскую область. Во вторник, 21 июня, стало известно, что ограничения коснулись и грузовых автоперевозок. В МИД России и Кремле заявляли, что действия Литвы незаконны и противоречат международным договоренностям.

Позднее президент Литовской Республики Гитанас Науседа заявил, что Литва не пойдет на уступки в урегулировании вопроса транзита подпавших под санкции товаров в Калининградскую область.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Авто

Транспортники не нуждаются в брони

ЖД Транспорт

Минпромторг ждет к лету профицита кассетных подшипников на рынке вагоностроения

Разное

Россияне столкнулись с проблемой открытия карт в Турции

ЖД Транспорт

Школьники новых территорий РФ получат скидку на железнодорожные билеты

Разное

Роспотребнадзор отменил ПЦР-тестирование для непривитых россиян по приезде в страну

ЖД Транспорт

РЖД: билеты на все виды транспорта в дальнем следовании можно приобретать в пригородных кассах

Логистика

Эстония ужесточит правила перевозки грузов через границу с РФ

ЖД Транспорт

РЖД просят запретить финской VR Group судиться с монополией за рубежом

Авиация

Самолет Байкал создается втрое медленнее, чем советский Ан-2

Разное

Президент подписал указ об упразднении Ростуризма

Новости

  • 28/10 18:00 Обзор событий недели
  • 28/10 17:35 Транспортный маршрут Север – Юг может стать конкурентом Суэцкому каналу
  • 28/10 17:18 Продажи новых грузовых автомобилей в России за 9 месяцев снизились почти на 10%
  • 28/10 17:00 Рабочие ставят ультиматум: или бесплатная парковка, или никакого труда на благо Родины
  • 28/10 16:45 Развитие рынка e-com остается ведущим драйвером автоперевозок
  • 28/10 16:11 Россиян лишили возможности полноценно использовать мили Аэрофлота
  • 28/10 15:29 Севморпуть может стать наиболее выгодным маршрутом для северного завоза в районы Арктики
  • 28/10 15:08 Туристы заплатят за петербургское метро
  • 28/10 14:46 Складской оператор – это настраиваемый организм
  • 28/10 14:43 Субсидии для организации северного завоза предлагается распространить и на авиатранспорт
  • 28/10 14:13 «Байкал Сервис» стал лауреатом Премии за качество обслуживания
  • 28/10
    13:08
    Угольщики обеспокоены транзитом казахстанского угля по российским железным дорогам
  • 28/10 12:19 Зерновозы по осени считают: рынок ждет урожай зерна
  • 28/10 12:04 Главгосэкспертиза выдала заключения по продлению метро в Самаре
  • 28/10 11:31 Инженерные системы и пассажирскую инфраструктуру Ладожского вокзала Санкт-Петербурга отремонтируют до конца 2023 года
  • 28/10 11:09 «РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный поезд по восточной ветке МТК «Север – Юг»
  • 28/10 10:25 Air Arabia с 2 декабря начинает полеты между Екатеринбургом и Шарджей
  • 28/10 09:50 Договор на эту тему портит нервную систему грузоотправителям на РЖД
  • 28/10 09:26 Одежда ушедших из РФ зарубежных брендов станет доступна на онлайн-платформе
  • 28/10 09:17 Лаборатория АО «Восточный Порт» вновь подтвердила статус одной из лучших в России
  • 28/10 08:59 В Приморье введен в эксплуатацию новый порт
  • 27/10 18:00 Минвостокразвития представило законопроект «О северном завозе»
  • 27/10 17:32 Больше не пешеходный: еще один петербургский мост хотят отдать автомобилистам
  • 27/10 17:19 Число машин в Москве с 2010 года увеличилось в 2 раза, достигнув 8,5 млн
  • 27/10 16:55 По итогам года китайские машины займут 26–27% российского рынка грузовиков

Спецпроекты

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается.

    Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама.

    Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?

    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Очередь на пункте пропуска «Чернышевское» на границе с Литвой впервые менее 100 фур

29 июля, 12:26

КАЛИНИНГРАД, 29 июля. /ТАСС/. Очередь фур на единственном действующем многостороннем автомобильном пункте «Чернышевское» на границе с Литвой в Калининградской области в направлении сопредельной республики на утро пятницы составляла 85 единиц транспортных средств. Такой показатель зафиксирован впервые почти за полтора последних месяца, сообщили ТАСС в пресс-службе Калининградской областной таможни.

«По данным на 09:00 (10:00 мск) 29 июля за сутки через ТП МАПП «Чернышевское» на выезд из Российской Федерации проследовало 235 грузовиков, на въезд (в Калининградскую область — прим. ТАСС) — 218. В направлении сопредельного государства в очереди находятся 85 грузовых транспортных средств, в обратном направлении — 15″, — говорится в официальной сводке таможни.

По словам представителя пресс-службы, очередь грузовиков менее 100 единиц в направлении соседней Литвы отмечается впервые, начиная с 20 чисел июня. Более того, в отдельные дни она достигала почти 400 единиц транспортных средств.

«Литовская сторона стала работать более ритмично, принимать больше машин, ускорился процесс их оформления, в результате очередь большегрузов удалось сократить в достаточно короткие сроки», — сказала собеседница агентства, заметив, что значительный «перелом» наступил в минувшее воскресенье.

По оперативным данным таможни, за минувшие сутки сотрудники таможенных постов Калининградской областной таможни, расположенных в автомобильных пунктах пропуска на российско-литовском и российско-польском участках государственной границы, оформили 261 грузовой и 364 легковых автомобиля, проследовавших на территорию Калининградской области, а также 308 большегрузов и 432 легковых транспортных средства, убывших в направлении Литовской Республики и Республики Польша.

В Калининградской области расположены четыре пункта пропуска через границу с Литвой. Два из них не работают из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Пропуск машин через исторический мост королевы Луизы с 28 апреля закрыт из-за необходимости его реконструкции. Весь грузовой поток в настоящее время проходит через единственный работающий на российско-литовском участке границы МАПП «Чернышевское». В декабре 2020 года в Калининградской области введен в эксплуатацию многосторонний автомобильный пункт «Дубки», но литовская сторона его до сих пор не открыла.

В середине июня Литва ввела ограничения на транзит грузов в Калининградскую область по суше из-за санкций ЕС. Российские власти назвали эти ограничения незаконными. В июле Еврокомиссия дала разъяснения и указала, что железнодорожный транзит грузов в Калининградскую область не должен попадать под ограничения при условии контроля за ним при перевозке. 22 июля литовские железные дороги сообщили о возобновлении транзита грузов в Калининградскую область через территорию республики.

Запрет на перевозку таких товаров в регион по автодорогам сохраняется. Власти Калининградской области неоднократно сообщали, что намерены добиваться отмены и этих ограничений. 

Теги:

ЛитваРоссияКалининградская область

Система онлайн-бронирования при пересечении государственной границы Литвы

СТОИМОСТЬ ЗОНЫ ОЖИДАНИЯ

Парковка до одного часа в зонах ожидания перед пограничными пунктами Кибартай, Мердининкай и Шальчининкай является бесплатной.
Водители обязаны платить сбор, если их время стоянки дольше. Плата за парковку устанавливается и оплачивается владельцем или арендодателем зоны ожидания.

Плата за парковку взимается также при предварительной регистрации в случаях, когда водители не вызываются для въезда на пограничный пункт в течение часа.

 

 

ОПЛАТА БРОНИРОВАНИЯ

 

Начиная с 16 января 2017 года при бронировании через сайт www. ltsiena.lt будет взиматься плата за бронирование.

Плата за одно бронирование составляет 5,00 евро для грузовых автомобилей (включая комиссию за транзакцию 0,20 евро) и 1,15 евро для легковых автомобилей (включая комиссию за транзакцию 0,15 евро).

Условия оплаты и Политика возврата описаны в Условиях использования EVIS.

Предварительное бронирование не обязательно, возможно пересечение границы в общей очереди.

 

 

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТОЧНОЙ И ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ пересечение Государственной границы Литовской Республики.

Управление пограничной инфраструктуры Министерства транспорта и коммуникаций (далее – Управление) имеет право аннулировать бронирование. Транспортное средство не будет допущено на территорию пункта пропуска в забронированное время и, следовательно, будет допущено только по общей очереди в таких случаях:

Если госномер транспортного средства: любая буква, цифра или символ, введенные при регистрации, точно не соответствуют действительному номерному знаку.

Дирекция при проверке достоверности предоставленных данных имеет право аннулировать бронирование, если указанный номер телефона недействителен или не принадлежит заинтересованному лицу.

 

Предупреждение:

Процесс пересечения государственной границы зависит от множества различных факторов, поэтому конкретное время приглашения на прохождение в ПП может иметь место позже, чем время, зарезервированное пользователем EVIS.

В случае простоя пограничного пункта Литовской Республики или сопредельного государства транспортные средства, заранее зарегистрированные для пересечения государственной границы, могут быть направлены в общую очередь для ожидания возобновления работы пункта пограничного контроля Мероприятия.

 

Перевод с литовского

 

ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ОНЛАЙН

Обновлена ​​регистрация очереди транспортных средств, ожидающих пересечения государственной границы Литовской Республики. После объявления карантина на территории Литовской Республики движение через пограничный пункт Лаворишкес не проходит, поэтому регистрация для прохождения через этот пункт невозможна.

Пересечение Балтийских границ с Nedap

После успешного внедрения в Эстонии и России Литва упрощает процедуру пересечения границ ЕС для грузовых и легковых автомобилей. Автомобилистам, планирующим пересечь границу Литвы с Беларусью или Калининградской областью России, больше не нужно ждать на пункте пропуска. Nedap’s ANPR Access выбран для расширенного распознавания номерных знаков. Водители получают быстрый доступ к полосе движения, предварительно забронировав свой проезд в отмеченной наградами системе онлайн-бронирования EVIS.

Вызов очереди

Километровые очереди автомобилей, ожидающих пересечения границы ЕС с Беларусью и Россией, были обычным явлением в Литве. В частности, для грузовых автомобилей время ожидания на границе из-за интенсивного движения может достигать 5-6 дней в часы пик. Без зон ожидания или координации на границе этот огромный объем трафика привел к узким местам на пограничных переходах и негативному воздействию на окружающую среду.

Удостоенное наград решение

С официальным открытием новой службы управления очередями (EVIS), разработанной GoSwift, проблема очередей осталась в прошлом. Через платформу www.ltborder.eu Литва позволяет автомобилистам предварительно бронировать пересечение границы, регистрируя свои личные данные и номерной знак транспортного средства онлайн. Предварительно зарегистрированная информация в системе управления очередью облегчает сотрудникам пограничного контроля быструю и эффективную проверку границы. Система бронирования отмечена наградой Transport Achievement Award 2015.

Система управления очередью на белорусской границе Мядининкай (источник изображения: goswift.eu)

Комфортный переход границы

Суть системы бронирования в том, что любой водитель имеет возможность заранее выбрать удобное время пересечения границы граница. Система предлагает возможность предварительно забронировать слот или присоединиться к виртуальной очереди. С помощью динамических дисплеев прибывающие автомобилисты в режиме реального времени информируются о количестве автомобилей в очереди и направляются в зоны ожидания. Эта система управления очередями теперь доступна для оптимизации транспортного потока на литовско-российской границе Кибартай и литовско-белорусской границе Медининкай, Лаворишкес, Шальчининку и Райгардо. На всех пограничных переходах грузовые и легковые автомобили идентифицируются с помощью считывателей распознавания номерных знаков от Nedap. Это новшество позволяет добраться до другой стороны границы всего за несколько минут.

ANPR для контроля доступа транспортных средств

После тестирования нескольких систем на пограничных переходах в Литве компания Nedap была выбрана для своей системы распознавания номерных знаков ANPR Access. Nedap специализируется на системах идентификации транспортных средств на основе RFID (радиочастотная идентификация) и ANPR (распознавание номерных знаков). Высокотехнологичные системы, которые легко интегрировать в любую стороннюю систему управления дорожным движением, безопасностью, парковкой или логистикой.

Nedap предлагает систему ANPR «подключи и работай», специально разработанную для контроля доступа к транспортным средствам и приложений со свободным потоком. Это решение «все в одном» обладает всеми встроенными интеллектуальными функциями и может быть легко интегрировано и установлено.

Литовский партнер Viltechna является поставщиком и установщиком системы Nedap ANPR в этом проекте и выступает в качестве консультанта правительства Литвы. Viltechna — ведущий поставщик ИТС-решений, предоставляющий интеллектуальные инженерные услуги по проектированию и консультационные услуги на различных уровнях ИТС-систем, таких как Speed ​​Enforcement, Weigh In Motion, решения ANPR и решения для интеллектуального освещения.

Итоги и перспективы

Результаты впечатляют. Лучшее использование пропускной способности пунктов пересечения границы и более эффективное планирование поездок для грузовых и легковых автомобилей — это лишь два непосредственных преимущества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *