Образец заполнения путевой лист 3: Путевой лист легкового автомобиля форма 3. Образец, бланк

Образец заполнения бланка путевого листа легкового автомобиля (форма 3) за 2023 год

Название документа: Образец путевого листа легкового автомобиля (форма 3)
Формат: .doc
Размер: 54 кб


Скачать Печать Предварительный просмотр В закладки


Сохранить у себя:

Путевой лист необходим для ведения отчетности работы водителя и его машины. Заполненный путевой лист легкового автомобиля является основным документом, по которому высчитывается количество рабочих часов. Бланк имеет №3 и является первичным бланком государственного образца.

Каждая транспортная компания должна вести эту документацию и хранить ее не менее 5 лет в архивах предприятия. Его форма утверждена государственным органом и используется во всех транспортных компаниях, которые осуществляют перевозки. На нашем сайте вы можете изучить образец заполнения путевого листа легкового автомобиля.

Для чего нужен документ?

Бланк имеет специальную форму и утвержден государством. Этот бланк оформляется по специальным правилам и в случае их нарушений может быть признан недействительным. Бланки имеют свою структуру и обязательные поля в зависимости от транспортного средства и его задач.

Если ваша компания занимается перевозками, то вам придется вести учет путевых листов, которые выдаются ежедневно либо на несколько дней, но не более 1 календарного месяца. Бумаги обязательно регистрируются в журнале, который имеет форму №8. Их заполнением и контролем занимается диспетчер. Он и заносит необходимые данные в журнал учета. Важными сведениями являются: дата выдачи, а также номер документа. Посмотреть образец путевого листа грузового автомобиля можно бесплатно на нашем сайте.

Данные, которые обязательно указываются:

  • Точное название документа;
  • Номер регистрации;
  • Сведения о владельце машины;
  • Информация о водителе;
  • Заполнение реквизита происходит только в том случае, если владелец и водитель являются разными людьми;
  • Подробная информация о транспортном средстве: техническое состояние, проведение последнего ремонта, остаток и расход топлива, сведения о пробеге;
  • Точная информация о маршруте следования и его километраже.

Его заполняет диспетчер в единственном экземпляре. Документ подписывается и отдается водителю. После окончания рабочего дня водитель возвращает бланк диспетчеру. Найти образец путевого листа вы можете на нашем портале.

Можно ли не заполнять путевой лист?

В законе ст. 6 п. 2 говорится, что осуществлять пассажирские перевозки или транспортировку грузов без оформления бумаги запрещено. Это обязательный документ, который свидетельствует не только о работе водителя, но и о состоянии транспортного средства. Бланк заполняется, как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Просто в них есть некоторые различия в полях введения данных.

Если компания не занимается перевозками, а просто использует транспортные средства для передвижения, то такие бланки необходимы для контроля топлива, сведений о техническом состоянии транспортного средства. Если вы ездите на личном автомобиле по рабочим делам и хотите получить компенсацию топлива и амортизации, то вам также необходимо заполнять документ. Скачать и изучить образец заполнения формы 3 можно на нашем сайте.

Предварительный просмотр

Полноэкранный предварительный просмотр

Образец заполнения путевого листа специального автомобиля на основе формы N 3-спец (окуд 0345002) из форма 3-*, образец заполнения

ПУТЕВОЙ ЛИСТ СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ А-079 N 324-121 Талон первого заказчика к путевому листу
(серия)
от « 10 « июля 20 19 г.
N А-079 324-121-1 от « 10 « июля 20 19 г.
Срок действия:  с « 10 « июля 20 19 г.
по
« 10 « июля 20 19 г. Собственник (владелец) автомобиля  ООО «СпецАвтоДорМаш»
Марка автомобиля  МАЗ  КО-456-10
Собственник (владелец) автомобиля ООО «СпецАвтоДорМаш», г. Москва, ул. Шоссейная, д. 25, (495) 123-45-67, 1057746123456 Государственный регистрационный знак Е 148 ТА 197 RUS
(наименование (ФИО), адрес, номер телефона, ОГРН)
Марка и модель автомобиля МАЗ КО-456-10 Государственный регистрационный знак Е 148 ТА 197 RUS Парковка 11 Заказчик ООО УК «Печатники 1»
Марка прицепа
 — Государственный регистрационный знак  — Парковка  —
Водитель Соколов Василий Федорович, 000324 Предрейсовый (предсменный) контроль Контроль технического состояния транспортного средства пройден Контролер технического состояния АМТС Васнецов Федор Сергеевич
(фамилия, имя, отчество, табельный номер) Терехин Терехин Б. П.   (фамилия, имя, отчество ответственного лица)  
Удостоверение N 77 УА 654987 Класс B, C, E Дата, время 10.07.2019, 06:00 (подпись) (расшифровка подписи)
Режим работы 5 Колонна 2 Бригада 5 Время, ч мин Показание одометра, км
Работа водителя и автомобиля ДВИЖЕНИЕ ГОРЮЧЕГО Время работы, ч мин прибытия убытия при прибытии при убытии
операция время по графику, ч мин нулевой пробег, км показание одометра, км дата и время фактические горючее выдано, л остаток, л сдано, л коэффициент изменения нормы 06:10 08:35 235 119 235 128
марка код марки при выезде при возвращении спецоборудования двигателя
Выезд с парковки 06:00 1 235 118 10. 07.2019, 06:05 ДТ 100 15 87  —  — 3 ч. 15 мин. 8 ч. 55 мин.
Заказчик Васнецов Васнецов Ф.С.
Механик Терехин Терехин Б. П. ПОДПИСИ: диспетчера (подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
Возвращение на парковку 15:30 22 235 230 10. 07.2019, 16:00 Образцова ЛИНИЯ ОТРЕЗА
Механик Терехин Терехин Б.П.
(подпись) (расшифровка подписи) Серии и номера выданных талонов А-079 324-121-1, А-079 324-121-2 Талон второго заказчика к путевому листу
ЗАДАНИЕ ВОДИТЕЛЮ Особые отметки N А-079 324-121-1 от « 10 « июля 20 19 г.
в чье распоряжение
(наименование и адрес заказчика)
время, ч мин вид работы
прибытия убытия Собственник (владелец) автомобиля  ООО «СпецАвтоДорМаш»
1. ООО УК «Печатники 1», г. Москва, ул. Сбор мусора из придомовых мусорных  Схема движения прилагается отдельно Марка автомобиля  МАЗ  КО-456-10
Кухмистерова, д. 16 06:10 08:30 контейнеров, вывоз на полигон Государственный регистрационный знак Е 148 ТА 197 RUS
2. ООО «РЭУ-13», г. Москва, ул. Гурьянова, Сбор мусора из придомовых мусорных  Схема движения прилагается отдельно
 д. 58 корп. 2 11:00 14:00 контейнеров, вывоз на полигон Обед 1 час перед началом движения Заказчик ООО «РЭУ-13»

Романова Мария Сергеевна

МЕДОСМОТРЫ Водительское удостоверение проверил,   (фамилия, имя, отчество ответственного лица)  
  Место штампа Дата, время Должность медработника Подпись Расшифровка подписи задание выдал, выдать горючего  100 л.
Пред-
рейсовый
прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен 10. 07.2019, 05:50 Врач-терапевт Кузяева Кузяева В.М. Диспетчер Время, ч мин Показание одометра, км
прибытия убытия при прибытии при убытии
После-
рейсовый
прошел послерейсовый медицинский осмотр 10. 07.2019, 16:10 Врач-терапевт Кузяева Кузяева В.М. Образцова Образцова Л.И. 11:15 14:20 235 174 235 182
(подпись) (расшифровка подписи)
Выезд разрешен Механик Терехин Терехин Б. П.   Автомобиль принял водитель Соколов Соколов В.Ф. Заказчик Романова Романова М.С.
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
При возвращении автомобиль Сдал водитель Соколов Соколов В. Ф. Принял механик Терехин Терехин Б.П.
исправен (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)

Оригинал коносамента и морская накладная

Существует два основных типа документов, по которым перевозятся все морские грузы: оригиналы коносаментов и морские накладные.
Каковы плюсы и минусы каждого? Давайте посмотрим ниже.

Неправильный тип документа морской перевозки может привести к серьезным последствиям в цепочке поставок компании и может непреднамеренно увеличить финансовые риски. И наоборот, выбор правильного типа документа может иметь большое значение для обеспечения упорядоченной и безопасной цепочки поставок.

ОРИГИНАЛ КОНосамента (БОЛ)

Три основные функции:

1) Получение товаров
  • Действует как получение отгруженных товаров
  • Идентифицирует товары, штуки и вес

2) Договор перевозки

  • Служит договором между грузоотправителем и перевозчиком

3) Правоустанавливающий документ

  • Владение товарами, определяемое владением документом
  • Если первоначальный BOL оформляется «по заказу» поименованной стороны («оборотной» BOL), он также предоставляет правовой титул или право собственности на указанные товары

По сути, тот, кто владеет исходным BOL, имеет право требовать владения товаром от перевозчика в пункте назначения, если исходный BOL надлежащим образом индоссирован. Индоссамент важен, потому что он передает право владения товаром от держателя к держателю. Думайте об этом как о подтверждении чека; концепция очень похожа.

Преимущества

  • Дает контроль над перемещением и доставкой товаров. Грузоотправитель может сохранить контроль над грузом и может передать свое право владения в момент своего выбора
  • Полезен при отгрузках по аккредитиву, поскольку контролирует передачу товаров и денежных средств

 

 

 

Недостатки

  • Из-за сроков и необходимости ждать прибытия надлежащим образом заверенного оригинала необходимая передача документов иногда может задержать получателя в получении груза
МОРСКАЯ НАКЛАДНАЯ

Две основные функции:

1) Получение товаров
  • Действует как получение отгруженных товаров
  • Идентифицирует товары, штуки и вес

2) Договор перевозки

  • Служит договором между грузоотправителем и перевозчиком

 

 

 

 

 


При составлении морской накладной необходимо учитывать несколько ключевых факторов. При использовании морской накладной оригиналы коносаментов не выдаются. Обязанностью перевозчика является доставка груза указанному получателю. Иногда именуются «накладными» и не являются правоустанавливающим документом; морская накладная может быть выдана только с письменного согласия грузоотправителя.


Преимущества

  • Нет необходимости физически пересылать за границу, поскольку документ не нужно сдавать в пункте назначения
  • Получателю не нужно ждать исходного BOL от грузоотправителя, чтобы обеспечить выдачу груза. Это позволяет избежать задержек при поступлении товара раньше документов
  • Он не контролирует право собственности на товары или право владения. Получатель может забрать груз после его прибытия, прохождения таможни и оплаты фрахта перевозчику

Недостатки

  • Банки не принимают морские накладные при оплате. В отличие от исходного BOL, грузоотправитель не может остановить выдачу фрахта после оплаты фрахта перевозчику
  • .
  • После выдачи морской накладной ее нельзя изменить

Блог был первоначально опубликован 18 сентября 2019 г. 13:00

Темы: Цепочка поставок, Логистика, Оригинал коносамента, Морская накладная

Авианакладная: что это такое и почему это важно

В процессе авиаперевозок авианакладная (AWB) является жизненно важным документом, выполняющим множество важных функций. Прежде всего, он содержит подробную информацию о перевозимых товарах и о том, куда они должны быть доставлены. Без этой информации груз может быть неправильно обработан или даже потерян в пути.

Детали в авианакладной

Авианакладная представляет собой стандартизированную одностраничную форму, которая сопровождает товары, отправляемые самолетом. Он содержит важную информацию, относящуюся к перемещению предполагаемого груза, в том числе:

  • Наименование и адрес грузоотправителя
  • Наименование и адрес получателя
  • Наименование и адрес офиса перевозчика
  • Описание перевозимых грузов и их объявленная ценность
  • Количество, вес и размер упакованных грузов
  • Аэропорт отправления
  • пункт назначения
  • Специальные инструкции по обработке, если таковые имеются (например, требуется охлаждение)
  • Условия договора перевозки

Каждая авианакладная также включает номер AWB. Этот уникальный 11-значный номер разделен на три части. Первые три цифры идентифицируют перевозчика по номерам, присвоенным им через индекс IATA. Следующие семь цифр составляют серийный номер AWB. Последняя цифра или контрольная цифра вычисляется путем деления серийного номера на семь.

Номер AWB используется для обеспечения бронирования и позволяет отслеживать статус и местонахождение груза.

AWB: Одна форма, много цветов

В перевозке товаров, как указано в авианакладной, в основном участвуют три стороны. Грузоотправитель или грузоотправитель товаров является первым. Во-вторых, перевозчик или авиакомпания, перевозящая товары. Последним является грузополучатель, то есть получатель. Каждый получает копию AWB.

Авианакладная разрабатывается и распространяется Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Используется как во внутренних, так и в международных перевозках. Сама форма состоит из восьми наборов разных цветов. Первые три экземпляра считаются оригиналами.

  • Зеленый – заполняется и остается у выдавшего перевозчика
  • Розовый – остается у грузоотправителя (получателя)
  • Синий – остается у грузоотправителя (грузоотправителя)
  • Коричневый – служит квитанцией и подтверждением доставки
  • Белый x 4 – дополнительные экземпляры хранится у грузоотправителя для различных целей

Правопреемство авианакладной

Прежде чем груз может быть отправлен самолетом, грузоотправитель (или агент, работающий от его имени) заполняет AWB. В последствии перевозчик выдает авианакладную после получения товара и завершения всех необходимых экспортных таможенных процедур.

В это время грузоотправитель получает свои копии AWB в качестве доказательства получения груза перевозчиком. Затем AWB отправляется вместе с грузом, при необходимости, через импортную таможенную очистку до места назначения.

По прибытии в пункт назначения грузополучатель (или его агент) осматривает груз и получает копию авиагрузовой накладной.

Функции авиагрузовой накладной

Несмотря на одну форму, AWB выполняет ряд важных функций:

  • Это юридический договор перевозки между грузоотправителем и перевозчиком (авиакомпанией).
  • Также служит доказательством получения товара перевозчиком для отправки.
  • Признается фрахтовой накладной, поскольку в ней подробно указаны фрахтовые и сопутствующие расходы.
  • Становится записью контактной информации для всех вовлеченных сторон.
  • Работает как проводник по обработке и доставке товаров.
  • Принимается в качестве документа таможенной декларации.

Авианакладная и коносамент

Авианакладная и коносамент являются юридическими документами между грузоотправителем и перевозчиком. Каждый из них предоставляет подробную информацию об отгружаемых товарах, о том, как с ними обращаться и каков их пункт назначения. На этом их сходство заканчивается.

Одно из основных различий между этими двумя документами заключается в том, что авианакладная используется специально для грузов, отправляемых по воздуху, а коносамент используется для грузов, отправляемых наземным, воздушным или морским транспортом.

Кроме того, в отличие от коносамента, AWB не служит доказательством права собственности на отгружаемые товары. Это просто договор на перевозку товара.

Другим отличием AWB является то, что, в отличие от коносамента, он является необоротным документом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *