Обработка путевых листов: IV. Обработка путевых листов / КонсультантПлюс

Содержание

IV. Обработка путевых листов / КонсультантПлюс

IV. Обработка путевых листов

22. Обработка путевых листов может производиться автоматизированным с применением ЭВМ, механизированным с применением ПВМ и КВМ и ручным способами.

Путевые листы, подлежащие автоматизированной обработке на ЭВМ, проходят предварительную обработку, которая заключается в кодировании информации (заполнении граф), подготовке и переносе информации на машинные носители.

23. При автоматизированной обработке путевых листов данные машинограмм, полученных с ЭВМ, могут не переноситься на бланки путевых листов. При этом машинограмма должна содержать показатели, соответствующие утвержденному разделу «Результаты работы автомобиля и прицепов».

24. В разделе «Результаты работы автомобиля и прицепов»:

24.1. Расход горючего определяется по общему пробегу и выполненным тонно — километрам автомобиля за день (смену) его работы. При подведении итогов работы в путевом листе указываются наряду с фактическими расходами расходы по нормам, утвержденным для отдельных марок автомобилей.

24.2. Время в наряде в часах определяется с момента выезда автомобиля из гаража до его возвращения в гараж, за вычетом времени на обед и отдых водителя (согласно положению, существующему на автотранспорте). Целодневные простои из-за бездорожья, технических неисправностей и т.п. из часов в наряде исключаются.

Время в движении составляет разницу между временем в наряде и временем в простоях. Время в простоях определяется путем суммирования времени простоев под погрузкой и разгрузкой, времени на простои, вызванные техническими неисправностями автомобиля в пути, заменой резины, непроезжим состоянием дорог и др. Простои под погрузкой и разгрузкой определяются по записям о простоях, указанных в товарно — транспортных накладных.

Простои по техническим неисправностям и прочим причинам определяются по записям в разделе путевого листа «Простои на линии». Итоги по простоям даются отдельно по простоям под погрузкой и разгрузкой, сверхнормативным простоям и простоям, вызванным техническими неисправностями.

24.3. Количество ездок с грузом определяется путем подсчета всех ездок с грузом между пунктами погрузки и пунктами разгрузки.

24.4. Общий пробег автомобиля должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде из гаража.

Пробег с грузом равняется сумме расстояний по всем ездкам с грузом, указанным в ТТН.

Пробег без груза составляет разницу между общим пробегом и пробегом с грузом.

24.5. Общее количество перевезенного автомобилем груза определяется по товарно — транспортным накладным путем подсчета количества груза, доставленного в пункты назначения.

24.6. Тонно — километры определяются путем умножения количества (массы) перевезенного груза по каждой ездке (заезду) на расстояние каждой ездки (заезда) между пунктами погрузки и разгрузки.

Общее количество тонно — километров, сделанных грузовым автомобилем за день работы (смену), будет равно сумме тонно — километров по всем ездкам (заездам) с грузом.

25. Зарплата водителю указывается на основании данных таксировки всех товарно — транспортных накладных, приложенных к путевому листу.

Открыть полный текст документа

Обработка путевых листов — Энциклопедия по машиностроению XXL

Большое значение при обработке путевых листов имеет правильное определение расстояния перевозки грузов, чем гарантируется правильный расчет выполненной транспортной работы в тонно-километрах, расхода топлива, заработной платы водителя и в конечном итоге стоимости перевозок для предъявления счета на оплату выполненной работы. 350  [c.350]

Обработка путевого листа может считаться законченной лишь тогда, когда данные по всем показате-  

[c.486]


Путевой лист. Основным первичным документом по учету работы водителя и автомобиля является путевой лист. Его выдает водителю дежурный диспетчер перед выездом на линию. По прибытии с линии водитель сдает путевой лист диспетчеру. Диспетчер выполняет первичную обработку путевого листа, т. е. подсчет результатов работы времени в наряде, в том числе в движении и простое, количество ездок, общего пробега и пробега с грузом, количества перевезенного груза в тоннах и выполненных тонно-километров, расход топлива по норме и фактически. По этим данным бухгалтерия рассчитывает заработную плату водителя.  [c.20]

Учетно-контрольная группа производит первичную обработку путевых листов и товарно-транспортных документов и осуществляет оперативный учет выполнения плана перевозок груза (по клиентуре н номенклатуре, по автоколоннам, бригадам, отдельным водителям).  

[c.215]

Диспетчеры-контролеры учетно-контрольной группы выполняют первичную обработку путевых листов и товарно-транспортных документов, которая включает в себя подсчет общего и груженого пробега, проверку соответствия пробега по показаниям спидометра пробегу, определенному по установленным расстояниям, определение времени движения подвижного состава и простоя под погрузкой-разгрузкой и проверку соответствия времени простоя установленным нормам, определение результатов работы (количество ездок, перевезенных тонн груза и выполненных тонно-километров), определение стоимости выполненных транспортных и других работ (по установленным тарифам).[c.222]

После первичной обработки путевые листы и товарно-транспортные документы для дальнейшей обработки передают в другие отделы автотранспортного предприятия. Первичную обработку можно выполнять при помощи средств вычислительной техники (см. гл. ХУП).  

[c.223]

На основании данных о выпуске и обработке путевых листов старший диспетчер автотранспортного предприятия проводит анализ выполнения суточного плана перевозок, целями которого являются определение степени выполнения оперативного суточного и месячного планов перевозок груза в целом по автотранспортному предприятию, по важнейшим видам груза и по отдельным объектам централизованных перевозок выявление причин отклонения от выполнения плана определение состояния расчетов с заказчиками за перевозки груза.  [c.223]

При обработке путевого листа проверяют проделанную работу, подсчитывают результаты перевозок, определяют произведенные расходы эксплуатационных материалов, заработок шоферов и грузчиков, размер платы, причитающейся с клиентов за перевозки.[c.55]

Число рабочих дней м устанавливают в зависимости от принятого режима работы в данном эксплуатационном предприятии. Время простоя передвижных мастерских или агрегатов в техническом обслуживании и в ремонте т.о.р определяется на основании годового плана технического обслуживания и ремонта. Численность обслуживающего персонала мастерской целесообразно принимать не более четырех человек, включая водителя. Остальные данные устанавливают путем обработки путевых листов или на основании наблюдений за работой мастерской (агрегата).  [c.254]


В некоторых таксомоторных парках применяют месячные путевые листы, в которых записывают количественные показатели работы водителя за смену с нарастающим итогом с начала месяца. По окончании смены водитель сдает путевой лист диспетчеру. После обработки путевой лист направляется в колонну, где хранится до очередного выезда водителя на линию.
[c.259]

Дежурный диспетчер тщательно проверяет правильность заполнения и оформления путевых листов, сверяя записи в путевом листе, накладных и актах, проверяет выполнение шофером сменного задания, соблюдение маршрутов движения и т. д. Затем производят первичную обработку путевых листов по каждому автомобилю подсчитывают общий пробег и пробег с грузом (подсчеты сверяют с показаниями спидометра и списками расстояний), определяют время в движении и простое, количество ездок с грузом, объем работы в тоннах и тонно-километрах, тарифицируют выполненные транспортные работы.  [c.306]

На ряде предприятий (ЗИЛ, КамАЗ и др.) разработаны системы автоматизированной обработки путевых листов. В действующей на ЗИЛе системе с помощью ЭВМ рассчитывают следующие сводки учет работы автотранспорта (пробег, продолжительность работы, сумма к оплате) за месяц по заводу и его подразделениям учет сверхурочных ра-  

[c.408]

Обработка путевых листов 408 Оборачиваемость складского запаса 385 Оборот вагона 149 Оборудование гидротранспортное 331  [c. 412]

В случае непредоставления груза заказчиками или сверхнормативного простоя автомобиля водитель обязан сделать соответствующую отметку в путевом листе и сообщить диспетчеру для получения указаний о дальнейшей работе. По окончании смены водитель должен окончательно оформить путевой лист и с товарно-транспортными документами сдать для обработки сменному диспетчеру. Если водитель по каким-либо причинам возвратился в автотранспортное предприятие раньше или позже указанного времени, он должен сообщить диспетчеру о причинах, вызвавших несвоевременный заезд.  [c.351]

При обработке сданного водителем путевого листа дежурный диспетчер или таксировщик автотранспортного предприятия подсчитывает результаты работы автомобиля время нахождения в наряде, в движении и простое, количество ездок, пробег, в том числе с грузом, количество перевезенного груза и выполненных тонно-километров (у автомобилей-такси — платных километров), расход топлива и др. На основании этих расчетов водителю начисляют заработную плату за отработанную смену.

Результаты работы за смену заносят в карточку учета работы автомобиля. По окончании месяца записи в этой карточке суммируют и по полученным итогам определяют результаты работы автомобиля за истекший месяц, которые вносят в сводные месячные ведомости работы автомобилей автотранспортного предприятия.  [c.277]

По возвращении в автотранспортное предприятие водитель предъявляет путевой лист дежурному диспетчеру, который записывает показания таксометра и кассы. Наличные деньги и справки о работе по безналичному расчету (по заказу организаций) водитель сдает в кассу, а путевой лист— дежурному диспетчеру для окончательной обработки.  

[c.259]

Сданный шофером путевой лист проходит бухгалтерскую обработку, в процессе которой проверяется правильность сделанных записей и подсчитываются показатели, на основании которых выписываются счета клиентуре и начисляется зарплата шоферам и грузчикам.  [c.451]

Учет и контроль внутризаводских перевозок. Большинство показателей, характеризующих работу автотранспорта промышленного предприятия, может быть получено в результате обработки первичного учетного документа— путевого листа. Кроме учета трудовых и материальных затрат путевой лист используется для начисления заработной платы водителям и расчетов за перевозку грузов.  [c.408]

По существу, этот документ представляет собой регистрационный лист, который входит в состав цехового паспорта, сопровождающего заказ по обусловленному маршрутной технологической картой пути между центрами обработки. Каждый работник, участвующий в выполнении работы, должен вносить в регистрационный лист отметки об израсходованном времени, о числе обработанных деталей и другие сведения. По завершении работы в путевом листе оказывается зафиксированной вся предыстория вьшолнения задания, благодаря чему его можно анализировать в разных аспектах и использовать содержащиеся в нем итоговые сведения для организации управления производством, оформления учетной документации и т. п.  [c.401]


Табели учета рабочего времени обладают большим преимуществом по сравнению с путевыми листами заданий, так как данные поступают гораздо оперативнее. Табели учета рабочего времени могут быть в каждой смене, что позволяет определять состояние заказа с большей точностью. Однако это не происходит автоматически. Прежде чем дежурный мастер сможет выявить причины отмеченных в табеле трудностей и отклонений, необходимо, чтобы специальный конторский служащий провел предварительную обработку документа. Эта процедура требует определенных временных затрат, в результате чего информация о состоянии заказа оказывается запаздывающей.  [c.402]

Первый пример касается автобазы, входящей в состав горнообогатительного комбината и занимающейся перевозкой породы от нескольких территориально разделенных предприятий по добыче руды (карьеров) на аналогичные предприятия по ее обогащению (фабрики). Парк автобазы содержит около 200 самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн, работы по перевозкам осуществляются в 3 смены. На каждую смену водителю выписывается путевой лист, содержащий 52 графы для однократного заполнения (хотя реально не все заполняются), при этом 5 граф заполняются многократно в соответствии с количеством погрузок/разгрузок. Кроме этого, на каждом путевом листе должно быть проставлено 17 подписей самых различных лиц, прежде чем он попадает в бухгалтерию автобазы и на его основе производится расчет соответствующих выплат. Даже если на получение каждой подписи и заполнение графы затратить в среднем по одной минуте, то оформление одного путевого листа (не включая его обработку в бухгалтерии) занимает более часа, а в день таких листов в принципе может быть шестьсот Конечно, руководство автобазы прекрасно понимало проблему и ставило задачу  [c.160]

Учет работы автомобилей. Ее ведут по записям в разделе Выполнение задания путевого листа. Сведения о выполнении задания, которые вносят водители в путевой лист, подтверждают для грузовых автомобилей, работающих с почасовой оплатой — заверяющими подписями представителя заказчика в путевом листе для грузовых автомобилей, работу которых учитывают в тонно-километрах — товарнотранспортными накладными или актами замера или взвешивания (по малоценным грузам, например, песку) для автобусов — отметками в путевом листе линейных диспетчеров на конечных станциях, записями контролеров-ревизоров и отметками штамп-часов для автомобилей-такси — записями в путевом листе диспетчера ПАТП при выезде на линию и возвращении в гараж, показаниями таксометра. При обработке путевого листа, сданного водителем, дежурный диспетчер ПАТП подсчитывает результаты работы автомобиля время в наряде, движении и простое, число ездок, пробег, в том числе с грузом, массу перевезенного груза и выполненных тонно-километров (у такси — платных километров), расход топлива. Результаты работы за смену заносят в  [c.12]

Обработка путевого листа может считаться законченной лищь тогда, когда данные по всем показателям будут занесены в карточку учета работы автомобиля.  [c.414]

Обработка путевого листа производится техником по учету в течение следующего дня после работы машины. Результаты заносятся в карточку учета работы машины, а путевой лист передается в бухгалтерию для хранения и расчета заработной платы шоферу и грузчикам и взаиморасчетов подразделения с грузоотправителем. Путеюй лист регистрируется в диспетчерском журнале.  [c.571]

Карточка учета работы автомобиля является основным учетным документом, отражающим работу и простои данного автомобиля. Карточка составляется на каждый автомобиль на основании показателей, полученных при обработке путевых листов и данных о полнодневных простоях машины, отмеченных диспетчерским журналом. Карточка ведется техником по учету ежедневно в течение месяца. В конце каждой декады или месяца по карточке подводятся итоги, которые вносятся в журнал учета работы автомобилей. С первого числа нового месяца на каждую автомашину карточка заводится вновь.  [c.571]

Диспетчерский журнал является документом, показывающим использование всех автомобилей подразделения, а также результаты работы автотранспорта за день. Диспетчерский журнал устанавливает местонахождение выпущенных на линию автомобилей в течение рабочего дня, полнодневные простои и их причины и суточную выработку автотранспорта. Журнал также является документом, подтверждающим получение шофером исправной машины и путевого листа со сменным суточным заданием. Журнал ведется нарядчиком или диспетчером, в него заносятся ежедневно все без исключения автомобили, числящиеся по спискам данного подразделения, независимо от их состояния и местонахождения. В тех случаях, когда машина на линию не выпущена, указывается причина ее простоя. Данные о выработке автотранспорта (тонн и тонно-километров) заносятся в журнал на второй день после обработки путевых листов.  [c.572]

На каждый день или смену работы арендатор выписывает и выдает водителю путевой лист установленной формы, обеспечивает заполнение и обработку путевых листов в соответствии с Инструкцией, утвержденной ЦСУ СССР 21 сентября 1959 г., ведет карточку учета работы грузового автомобиля (форма ТР-2) и ежемесячно не позднее 3-го числа представлягт автотранспортному предприятию отчет о работе автомобилей за прошедший месяц по установленной форме.  [c.112]

При централизованных перевозках путевые листы водителей после проверки диспетчерским аппаратом автохозяйств направляются в централизованную службу эксплуатации автотреста или управления, которая и производит их обработку и тарификацию. Затем путевые листы возвращаются в автохозяйства.[c.487]

Обработка [/у тевого листа должна дать то-ч-ные итоги работы автомобиля, которые заносятся в раздел путевого листа Результаты работы .  [c.354]

Обработке каждого путевого листа должна иред-шеспювать самая тщательная проверка всех записей, пронзведеиг[ых грузоотправителями и грузополучателями, а также и шофером.  [c.354]



4. Оформление и сдача путевых листов и товарно-транспортных документов при возращении с линии. Обработка путевых листов. Диспетчерская система руководства перевозками грузов

Похожие главы из других работ:

Автомобильные эксплуатационные материалы. Классификация и применение пластичных смазок

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

1.Химмотологическая карта 1 лист 2…

Диспетчерская система руководства перевозками грузов

5. Оперативный учет работы водителей. Порядок оформления документов при несвоевременном возращении с линии

Работой автомобилей на крупных грузообразующих пунктах руководит группа линейных диспетчеров. Она выполняет следующие операции: осуществляет контроль за своевременным предъявлением грузов к перевозке…

Модернизация путевой рельсосварочной машины

1.2 Модификации путевых рельсосварочных машин ПРСМ

Путевые рельсосварочные самоходные машины предназначены для сварки электроконтактным способом стыков рельсов тяжелого типа при строительстве и ремонте железных дорог. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути…

Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики

1.4 Изоляция путевых участков

Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки…

Организация работы контейнерного пункта

3.5 Оформление перевозочных документов

Заполнение перевозочных документов на перевозку грузов в универсальных контейнерах осуществляется в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом. ..

Организация работы на автотранспортном предприятии

7.4 Организация выдачи путевых листов и проверка правильности их заполнения

На основании сменно-суточного плана диспетчер выписывает путевые листы на каждый исправный автомобиль с указанием сменного задания. Водитель, получив путевой лист, проходит мед. обследование, затем поставляет автомобиль на ОТК…

Организация сервиса на железнодорожном транспорте

2.2 Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов.

По прибытии транзитного поезда на участковую или сортировочную станцию, на которой осуществляется смена локомотивов, оператор СТЦ получает от локомотивной бригады пакет с перевозочными документами…

Организация текущего содержания пути

1.3.2 Определение потребности в путевых машинах

Приказом МПС №27Ц от 1987 года потребность основного комплекса машин для содержания пути устанавливается в зависимости от грузонапряжённости дистанции на каждые 100 км главных путей, а машин ВПРС-500 на 100 стрелочных переводов. ..

Перевозка сахара-песка

4. Оформление документов

Перечень необходимых документов: 1. Договор транспортной экспедиции (Приложение 1). 2. Поручение экспедитору (Приложение 2). 3. Экспедиторская расписка (Приложение 3) 4. Складская расписка (Приложение 4). 5. Товарная накладная (Приложение 5). 6…

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул

5. Оформление документов

Таблица 10…

Разработка оборудования для дозировки балласта

3. Организация путевых работ

Сокращение простоя вагонов на грузовой станции за счет строительства соединительного пути

3.1 Организация путевых работ

Организация путевых работ начинается с подготовительных работ: — расчистка трассы; — разбивка элементов земляного полотна; — подготовки основания насыпей; — разрыхление, разработка…

Текущее содержание пути

3.
2 Технологические процессы путевых работ

Основные работы по текущему содержанию пути выполняются по типовым технологическим процессам, которые устанавливают перечень и последовательность выполнения входящих в них отдельных технологических операций, расстановку монтеров пути…

Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт (разборка) главной передачи заднего моста

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

Блок-схема технологического процесса 1 лист Технологическая карта текущего ремонта 1…

Технология выполнения усиленного капитального ремонта бесстыкового пути машинизированными комплексами с двойной очисткой щебеночного балласта

4.3 Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ

При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на перегон. ..

Создание автоматизированных систем управления на автомобильном транспорте, страница 34

      Путевые листы и товарно-транспортные накладные являются основными документами, отражающими работу автомобилей и поэтому значительная доля информации, обрабатываемая на последующих уровнях, образуется из этих документов. В АСУ ТУ полностью автоматизирована обработка первичных документов и хранение их в памяти ВМ, основанное на принципе одноразового ввода данных с первичных документов и многоразового многоцелевого их использования в дальнейшей работе.
      Информация, получаемая после обработки путевых листов и товарно-транспортных накладных ТТН , является исходной для следующих подсистем АСУ транспортного управления: бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, технико-экономическое планирование, оперативное управление; планирование, учет и анализ труда и заработной платы: Руководители автотранспортных предприятий и транспортного управления на основе этой информацию контролируют выполнение плана по основным технико-эксплуатационным показателям работы предприятия, следят за расходом топлива,’ выпиской счетов клиентам, расчетом заработной платы водителям; учетом доходов, анализируют показатели работы водителей, формы статистической отчетности, Поскольку выходные данные подсистем АСУ ТУ являются входными для соответствующих подсистем АСУ Министерства, можно считать информацию, получаемую на основе решения комплекса задач обработка товарно-транспортной документации—базовой для решения значительной части задач в АСУ-автотранспорт.
Оформление и машинная обработка путевых листов и товар- во-транспортных накладных (рис. 21) происходят следующим образом: клиент направляет на АТП заявку с указанием объема перевозок и вида перевозимого груза. На АТП такие заявки подбирают по клиентам, видам перевозок и характеру перевозимых грузов. В соответствии с поступившими заявками каждому водителю выдают путевой лист, в котором указывают режим работы, время выезда и возвращения в гараж, количество ездок, необходимое для выполнения задания, запланированное расстояние на одну ездку, количество тонн груза для перевозки и др.
      Грузоотправители и грузополучатель заполняют путевую до-
кументацию в соответствии с требованиями, обеспечивающими переработку информации на КВЦ.
При возвращении на АТП водитель отдает свой путевой лист механику для заполнения соответствующих граф и сдает ему автомобиль. Механик АТП проставляет в путевом листе показания спидометра, фактическое время возвращения на АТП, остаток топлива в баках (в литрах) и своей подписью удостоверяет факт приема автомобиля от водителя. Путевой лист опять возвращается к водителю.
     Затем водитель сдает путевой лист и товарно-транспортную накладную диспетчеру по оформлению путевых листов. диспетчер обязан в присутствии водителя проверить полноту заполнения всех граф путевого листа и товарно-транспортных накладных и правильность записей номеров ТТН, а также проставить общее количество выполненных рейсов с учетом нулевых ездок, зафиксировать порожние пробеги по ездкам и указать наименование грузоотправителей и грузополучателей, отказавшегося от использования автомобиля. После такой проверки диспетчер передает полученные от водителя документы в группу учета и анализа АТП. На этом этап формирования товарно-транспортной документации заканчивается и начинается этап ее обработки.
      Обработка товарно-транспортной документации  происходит по двум направлениям: одну часть документов обрабатывает группа учета и анализа АТП, другую — бухгалтерия.
       Диспетчер группы учета и анализа АТП на основании данных путевого листа и товарно-транспортной накладной заполняет соответствующие графы ТТН, кодирует перевезенные грузы по классам и видам упаковки, погрузочно-разгрузочные работы по операциям, если они осуществлялись средствами АТП, а также кодирует экспедирование груза водителем. Кроме того, диспетчер группы учета и анализа АТП указывает в товарно-транспортной накладной количество ездок, фактическое расстояние перевозки на одну ездку с грузом по городу, по группам дорог, в необходимых случаях вводит поправочный коэффициент к основному тарифу.
Бухгалтер группы расчетов заполняет свою часть реквизитов путевого листа и товарно-транспортной накладной, после чего их возвращают в группу учета и анализа товарно-транспортной документации. дежурный диспетчер комплектует документы, заполняет сопроводительный ярлык и реестр выданных путевых листов в соответствии с требованиями инструкции для автоматизированной обработки. Затем документы передают в группу подготовки для обработки на ЭВМ, где заканчиваются их формирование, а также окончательное комплектование для передачи на КВЦ. Оператор группы проставляет в путевом листе коды заказчиков и клиентов, способов погрузки-выгрузки и применявшихся для этой цели механизмов, проверяет правильность оформления документов (все ли реквизиты и показатели записаны в отведенных для них графах, соответствует ли значность применяемых кодов значности, предусмотренной методикой), правильность и четкость заполнения перфорируемых показателей и комплектования документов. Оператор комплектует документы в пачки с учетом требований, предъявляемых КВЦ, записывает их в «Журнале сдачи документов» и направляет на КВЦ.
      Вычислительный центр, используя массивы плановых показателей, нормативно-справочную информацию, а также сведения, представляемые перечисленными выше подразделениями, выполняет расчеты по заданным алгоритмам. Результаты расчетов выдаются в виде машинограмм на печать и направляются на АТП и в ТУ для их дальнейшего использования. ТУ получают в итоге комплексной обработки товарно-транспортной документации обширный перечень информации, необходимой для выработки решений в составления форм отчетности в подсистемах АСУ ТУ.

11.3  Автоматизация бухгалтерского учета и экономического анализа

Услуги по обработке авианакладных, Компании по обработке авианакладных в Индии

Услуги по обработке авианакладных в Индии : Авианакладная является наиболее важным документом, выдаваемым перевозчиком либо непосредственно, либо через его уполномоченного агента. SPgS специализируется на подготовке AWB в кратчайшие сроки.

Наши услуги доступны круглосуточно.

Обработка авиагрузовой накладной: Технологический процесс включает:

  • Подготовка отсканированных копий AWB.
  • Получение обязательных (для внутренней платежной информации) и необязательных полей из AWB.
  • Мы используем процесс K1K2 для сбора данных с высокой точностью.
  • SPgS проводит подробный процесс обеспечения качества, и это может устранить почти все ошибки в обрабатываемых данных.
  • Доставка AWB в оцифрованном формате в кратчайшие сроки.

Дебиторская задолженность возникает, когда вы предоставляете краткосрочный кредит вашей таможне в цепочке поставок.Контроль над дополненной реальностью поможет вам поддерживать положительный денежный поток, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса.

В настоящее время SpGS подготавливает около 12 000 счетов за авиаперевозки в день, с коротким временем обработки и экономя значительное количество времени и денег для наших клиентов.

При обработке авианакладных мы следуем продемонстрированному процессу. Вы можете отправить нам AWB через FTP или используя другой электронный способ обмена данными. Обеспечивается высокая точность, короткий ТАТ и информационная безопасность.

Авиамаршрутный сбор выдается через авиаперевозчика продукции при получении товара после соблюдения обычаев тарифа и обычаев страны. Грузоотправитель получает плату за авиаперевозку один раз после передачи ему груза. Поскольку груз доставляется по воздуху, а время в пути меньше по сравнению с морской доставкой, вместе с грузом отправляется договор об авиаперевозке для быстрого ознакомления с грузом во время путешествия и для свободы импорта в порту назначения грузоотправителем. После завершения традиционных конвенций в зоне традиций штаб-порта авиаперевозчикам предоставляется выставка фрахтовой биржи (CTM), выдаваемая оператором IATA вместе с авиамаршрутом и другими необходимыми отчетами для перевозки.Уникальные авиамаршрутные накладные выписываются в пяти экземплярах, что подразумевается для перевозчика, коммерсанта, грузоотправителя и дополнительных дубликатов. После прибытия груза в цель продавец или его грузоотправитель подходят к целевому офису авиаперевозчика и собирают плату за авиаперевозку и другие необходимые документы, отправленные грузоотправителем вместе с грузом, для необходимой документации для систем отсрочки импорта и других справок. Продавец также может собирать дубликаты архивов через курьера или по почте от грузоотправителя до поступления товаров.

Наши системы поддержки для обработки авианакладных помогут вам отслеживать и управлять дебиторской задолженностью, а также улучшать процесс взыскания.

Создание коносамента — Управление цепочками поставок | Динамика 365

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

В этом разделе описывается создание коносамента при использовании процессов управления складом.

Коносамент — это юридический документ между компанией, которая отправляет товары, и перевозчиком. Документ сопровождает отгруженные товары и служит квитанцией об отправке, когда товары доставляются в пункт назначения.Если вы используете управление складом, существует два способа создания коносамента:

.
  • Создайте отчет вручную, используя страницу Коносамент .
  • Создайте отчет из инструментария планирования нагрузки .

Если вы создаете коносамент из инструментальных средств планирования загрузки , статус загрузки должен быть Отгружен. Если в партии несколько отправлений, коносамент создается для каждого отправления. После создания коносамента в него можно внести изменения на странице Коносамент .

Основной коносамент

Если в партии более одной партии товара, можно создать основной коносамент. Он имеет тот же макет и информацию, что и коносамент, но содержит сводное содержимое для всех отгрузок. Если на странице Параметры управления транспортировкой для параметра Создать основной коносамент при наличии более одной отгрузки груза установлено значение Да , основной коносамент создается автоматически при создании коносамента. из Инструментальные средства планирования загрузки , и имеется более одной отгрузки.Вы также можете получить список коносаментов, нажав Дополнительная информация > Коносамент . Если вы создаете коносаменты вручную, вы можете создать основной коносамент на странице Коносамент .

(PDF) Метод обработки образца конфиденциальной вагонной накладной для анализа железнодорожных грузоперевозок

Недавно CCWS использовался для изучения отклонения грузов и влияния Закона Джонса на

грузовые перевозки после урагана «Сэнди» (Fialkoff, 2017) .

Во всех этих приложениях CCWS проходил через железнодорожную сеть ORNL6, хотя метод

был реализован в TransCAD для анализа железнодорожных грузопотоков (Martland, 2014)

и для измерения показателей своевременности для Amtrak (Управление Генеральный инспектор, 2012 г.). В оставшейся части документа

обсуждается реализация CCWS и процесс «сопоставления»

данных в записях накладных с железнодорожной сетью ORNL. Хотя в этом исследовании используется сеть ORNL

Rail, процесс можно перенести на любую топологически правильную сеть и инструмент маршрутизации.

Описание железнодорожной сети ORNL

Система железных дорог США представляет собой сложную, пространственно рассредоточенную сеть, состоящую из нескольких

более мелких объединенных сетей (Johnson, 2006). Каждая отдельная железная дорога имеет свою собственную

структуру сети. Кроме того, ни одна железная дорога не обслуживает все части США, поэтому для перевозки многих железнодорожных перевозок

используются как минимум две железнодорожные компании. Потоки между сетями

облегчаются договорными соглашениями, такими как права на использование путей, которые позволяют железнодорожному перевозчику

управлять своими поездами и бригадами на путях, принадлежащих и обслуживаемых другой железной дорогой.В отличие от

, права на перевозку позволяют одному перевозчику заключать контракты, продавать и предоставлять услуги по выставлению счетов для

точек в другой сети (обычно это более крупная железная дорога, обслуживающая и продающая меньшую железную дорогу

, но не использующая права на отслеживание на этой меньшей железной дороге) , и обозначением

узлов (Армстронг, 1998).

Представление ORNL железнодорожной сети состоит из более чем 94 000 звеньев, представляющих

примерно 143 000 миль магистральных и ответвленных путей, и более 45 000 узлов

, представляющих названные железнодорожные станции, участки и контрольные точки сети.Маршрутизируемая7 железнодорожная сеть

состоит из всех действующих магистральных, основных промышленных линий и железнодорожных паромов в США, за исключением

для небольших промышленных ответвлений, дворовых путей и разъездов. Железнодорожная сеть, показанная на Рисунке 1, постоянно обновлялась и пересматривалась по регулярному графику, чтобы отразить заброшенные линии, слияния компаний

, выделение коротких линий и строительство новых железных дорог.

Железнодорожная сеть также классифицирует узлы по их типу соединения или развязки.Большинство из

узлов в сети служат местами отправления или назначения. Однако почти 1600 узлов в сети

способны осуществлять пересадку между двумя или более железными дорогами. Эти узлы

представляют собой узлы или развязки, где физически взаимодействуют две или более железных дорог, включая

перегрузку, разгрузку, классификацию или блокировку грузов (Армстронг, 1998; Ниерат, 1997; Слэк

6). под эгидой Национального агентства геопространственной разведки

(NGA) и Министерства энергетики (DOE) сеть была передана Управлению федеральных железных дорог

(FRA) для включения в Североамериканскую железнодорожную сеть (NARN), который включает в себя

канадских и мексиканских железнодорожных сетей. Поскольку это исследование и CCWS касаются только транзита внутри или через

Соединенных Штатов, для сопоставления накладных использовалась только американская часть сети. Следовательно, используемая железнодорожная сеть

была исходной железнодорожной сетью, а не NARN.

7 Для целей настоящего документа маршрутизируемый означает возможность ввода данных в механизм маршрутизации для последующей генерации маршрута

. Внедрение образца накладной по сети ORNL использовало механизм маршрутизации WebTRAGIS

и платформу визуализации.

6

UP: Despacho Previo

Обзор

Despacho Previo — это процесс, разработанный для таможенной очистки железнодорожных перевозок в южном направлении в Мексику с целью уменьшения заторов и задержек при пересадке на границе. Despacho Previo позволяет обмениваться поездами, а не отдельными вагонами, что ускоряет перевозки в южном направлении. Процесс распространяется на все типы автомобилей, за исключением интермодального оборудования.

Основные характеристики и преимущества

  • Отображение экспедитора в приложении банкомата на MyUPRR.com и мексиканского брокера BL в VUCEM в течение нескольких минут после создания накладной.
  • Время обработки разрешено для оформления на мексиканской таможне. По истечении времени обработки Union Pacific взимает плату за задержку документа в день. Точное допустимое время обработки и документально подтвержденные сборы за задержку см. в UP 6004, Item 8530 .
  • Большая часть трафика, направляющегося в Мексику, будет задерживаться на станциях-спутниках вдали от границы до тех пор, пока мексиканская таможня не очистит его для въезда в Мексику.
  • После таможенной очистки вагоны собираются в заранее заблокированные прогонные составы для мексиканских железных дорог, что практически исключает дальнейшую пересадку на границе.
  • Ускоренная предварительная очистка мексиканской таможни.
  • Круглосуточный пропуск автомобилей через границу.
  • Международные предварительно заблокированные транзитные поезда для всех товаров.
  • Надежная транспортировка всех товаров.
  • Улучшенное время транзита в США и Мексике.
  • Снижение стоимости запасов.
  • Консистенция продукта транспортировки.
  • Повышение удовлетворенности клиентов.
  • Меньше смены автомобилей на промежуточных станциях в США и Мексике.
  • Меньший риск потери и повреждения.
  • Повышение удовлетворенности клиентов.
  • Увеличение пропускной способности международных шлюзов.
  • Более экономичные шлюзы.
  • Способность развивать железнодорожные рынки.
  • Продолжение расширения железнодорожных перевозок.

Накладные

Пожалуйста, убедитесь, что все поставки в Мексику выставляются через счета до места назначения в Мексике, и что в накладной указаны как американский экспедитор, так и мексиканский таможенный брокер.При внесении изменений в накладную с целью добавления или изменения этой информации взимается плата за автомобиль в соответствии с UP 6004, пункт 6050 . Дополнительную информацию о сквозном выставлении счетов см. в нашем мексиканском коносаменте.

Все стороны счета должны иметь идентификатор пользователя и пароль для доступа к MyUPRR.com для контроля за оформлением.

Вопросы и ответы

Q. Взимается ли плата за задержку документа в дополнение к стандартной плате за простой?
А. Нет. Стандартные сборы за демередж больше не применяются к трафику, экспортируемому в Мексику. Плата за задержку документа заменяет плату за простой.
Q. Включены ли воскресенья во время обработки?
A. Никаких исключений для воскресенья и праздничных дней.
В. Зачем нужны спутниковые площадки? Почему бы не направить весь трафик прямо на границу и не задержать?
А. Большинство наших транспортных средств не имеют достаточной пропускной способности для удержания/переключения всего трафика, движущегося в Мексику. Однако после того, как движение разрешено, Union Pacific помещает его в соответствующий мексиканский «блок» для прямой доставки на мексиканские железные дороги.
Q. Как процесс Despacho Previo помогает транспортному движению в северном направлении из Мексики?
A. Доставляя поезда, идущие на юг, с предварительно заблокированными поездами, мексиканские перевозчики могут лучше использовать свои пограничные станции для переключения на север и блокирования движения в США.
Q. Как Despacho Previo влияет на трафик, предназначенный для местных предприятий на границе с США?
A. Поскольку это не международное сообщение, этот бизнес перемещается непосредственно в эти города. Любой накопленный демередж будет основываться на текущих внутренних тарифах на демередж.
Q. Распространяется ли допустимое время обработки для оформления вагонов на вагоны, отправляющиеся с других железных дорог, а также на вагоны, отправляющиеся с Union Pacific?
А. Да, вагоны, отправляющиеся с других железных дорог, должны пройти таможенную очистку в течение времени обработки. Въезд многих автомобилей из офлайн-поездов задерживается, потому что к тому времени, когда они подъезжают к границе, они не получают разрешения на въезд в Мексику. Более раннее оформление автомобилей в Мексику должно способствовать сокращению или устранению задержек на границе. Плата за Despacho Previo взимается по прибытии на сателлитную площадку.

• Мировой объем электронных авианакладных по месяцам 2016-2020 гг.

• Мировой объем электронных авианакладных по месяцам 2016-2020 гг. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

один аккаунт

один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • мгновенный доступ до 1 м Статистика
  • Download
  • Download
  • в XLS, PDF & PNG-формат
  • DEBLICE ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Наиболее важнейшая статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

ИАТА. (30 октября 2020 г.). Количество электронных авианакладных (e-AWB) по всему миру с 2016 по 2020 год по месяцам (в тысячах) [График].В Статистике. Получено 20 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/531554/volume-of-e-air-waybills-by-month-worldwide/

IATA. «Количество электронных авианакладных (e-AWB) по всему миру с 2016 по 2020 год по месяцам (в тысячах)». Диаграмма. 30 октября 2020 г. Статистика. По состоянию на 20 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/531554/volume-of-e-air-waybills-by-month-worldwide/

IATA. (2020). Количество электронных авианакладных (e-AWB) по всему миру с 2016 по 2020 год по месяцам (в тысячах). Статистика.Statista Inc.. Дата обращения: 20 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/531554/volume-of-e-air-waybills-by-month-worldwide/

IATA. «Количество электронных авианакладных (E-awb) по всему миру с 2016 по 2020 год по месяцам (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 30 октября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/531554/volume-of-e-air-waybills-by-month-worldwide/

IATA, количество электронных авианакладных. (e-AWB) по всему миру с 2016 по 2020 год, по месяцам (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/531554/volume-of-e-air-waybills-by-month-worldwide/ (последнее посещение 20 января 2022 г.)

Товаросопроводительные документы 101 | PartnerShip

Если вы новичок в сфере грузоперевозок, вы часто будете сталкиваться с несколькими документами, которые могут вас заинтересовать, что это такое, почему они используются и чем они отличаются. Например, в чем разница между фрахтовой накладной и коносаментом ; что означают BOL и POD ; и что такое отчет о взвешивании и проверке ? Знание этих документов и их назначения может помочь избежать недоразумений, которые могут подорвать взаимовыгодные деловые отношения между вами и вашим сторонним поставщиком логистических услуг, перевозчиками, поставщиками или даже клиентами.

Что такое коносамент?

Коносамент, или BOL, как его часто называют, является обязательным документом для перемещения груза.BOL работает как квитанция за грузовые услуги, договор между грузовым перевозчиком и грузоотправителем, а также правоустанавливающий документ. Коносамент является юридически обязывающим документом, предоставляющим водителю и перевозчику все данные, необходимые для оформления груза и правильного выставления счета. BOL также служит квитанцией об отгруженных товарах. Без копии, подписанной перевозчиком, у грузоотправителя практически не будет доказательств ответственности перевозчика в случае утери или уничтожения груза.

Когда вы планируете отправку через PartnerShip, BOL создается автоматически на основе сведений об отправке, введенных в процессе создания предложения и отправки.Вы можете использовать наш BOL или свой собственный, если он уже создан в вашей системе заказов. В любом случае BOL должен быть предоставлен перевозчику при получении и будет доставлен грузополучателю при доставке.

При составлении BOL важно указать вес, стоимость и описание каждого отправляемого товара. В BOL указывается, где будет собираться груз, куда он будет транспортироваться, а также любые специальные инструкции о том, когда и как должен прибыть груз. Традиционно BOL также служит титулом на описываемые таким образом товары; иными словами, он может служить официальным описанием залога по кредиту.

Что такое фрахтовая накладная?

Грузовые накладные или фрахтовые счета отличаются от коносаментов тем, что они не служат ключевым доказательством в любом споре. Транспортная накладная — это счет-фактура на все транспортные расходы, связанные с отгрузкой. Хотя счета за фрахт должны точно соответствовать своим аналогам BOL, они также могут включать дополнительные расходы (например, аксессуары), информацию или положения, которые служат для уточнения информации в BOL.Когда вы ищете счет для изучения в рамках анализа доставки, вы обычно используете счет за перевозку, а не исходный BOL, поскольку в нем будет информация о стоимости перевозки.

По сути, счета за перевозку аналогичны другим счетам за профессиональные услуги, которые может взимать ваша компания. Хотя они могут показаться менее важными в процессе перевозки грузов, их следует сохранять в долгосрочной перспективе. Поскольку PartnerShip автоматически проверяет счета за перевозку каждого из наших клиентов, мы смогли избежать многих случаев, когда человеческий фактор или ошибки перевозчика привели бы к ошибочному списанию средств по вашему счету за перевозку.Клиенты PartnerShip могут легко получить доступ к копиям своих счетов за перевозку онлайн на PartnerShip.com.

Что такое подтверждение доставки?

Подтверждение доставки или POD — это документ, который используется при доставке груза. Грузополучатель подписывает этот документ, чтобы подтвердить доставку. Некоторые перевозчики просят грузополучателя подписать BOL в качестве подтверждения доставки. В других случаях перевозчики будут использовать собственную квитанцию ​​​​о доставке (DR) или даже копию фрахтовой накладной. Грузополучатель, принимая доставку товара, должен отметить любые видимые потери или повреждения в квитанции о доставке (или в том, что используется в качестве POD).Вы как грузоотправитель имеете право запросить копию POD в любое время.

Что такое отчет о взвешивании и проверке?

Отчет о взвешивании и проверке или отчет о W&I — это документ, с которым вы можете столкнуться реже. Отчет W&I вступает в игру как часть процесса перевозчика по проверке грузовых характеристик груза, чтобы определить, точно ли он соответствует описанию, указанному в BOL. Если фактический вес отправления отличается от веса, указанного в BOL, то составляется отчет W&I с указанием изменения.

Когда клиент получает счет за фрахт, стоимость которого превышает первоначально указанную, часто это происходит из-за несоответствия веса такого рода. Клиент имеет право запросить у перевозчика копию отчета W&I, если это необходимо для подтверждения того, что повторное взвешивание было выполнено и является действительным.

Что такое форма претензии по грузу?

Форма претензии по грузу или просто форма претензии — это документ, который перевозчики потребуют от клиента для заполнения, если есть какие-либо «претензии» по недостаче, потере или повреждению груза.Претензия представляет собой письменное требование на определенную сумму денег, содержащее достаточную информацию для идентификации отправления, полученного перевозчиком подачи, перевозчиком-доставщиком или перевозчиком, в котором предполагаемая утрата, повреждение или задержка произошли в сроки, указанные в БОЛ.

Претензии должны быть поданы незамедлительно после обнаружения утраты или повреждения. Срок подачи претензии составляет 9 месяцев с даты поставки или, в случае непоставки, 9 месяцев после истечения разумного срока поставки.Если претензия не получена перевозчиком в течение этого времени, платеж запрещается по закону. Претензия может быть подана грузоотправителем, грузополучателем или владельцем груза. Не забудьте четко указать имя и полный адрес заявителя. Если вам нужна помощь в подаче претензии перевозчику, не стесняйтесь обращаться в PartnerShip, и мы поможем вам в этом процессе, чтобы обеспечить защиту ваших интересов. Бланки претензий доступны онлайн на PartnerShip.com для большинства наших грузовых перевозчиков.

Партнерство здесь, чтобы помочь

Как всегда, ваши друзья из PartnerShip всегда готовы помочь нашим клиентам на каждом этапе процесса доставки.Мы знаем, что у вас есть бизнес, поэтому вы можете рассчитывать на PartnerShip, который поможет вам получить лучшие тарифы на доставку, лучших перевозчиков и лучший сервис для ваших потребностей в грузовых и грузовых перевозках. Если вам нужен доступ к любым пустым формам или документам для отправки, таким как коносамент, трансграничные документы или формы претензий перевозчика, обязательно ознакомьтесь с нашими формами доставки на PartnerShip. com.

Хотите стать профессионалом в заполнении BOL, чтобы не сталкиваться с дорогостоящими ошибками? У нас есть именно то, что вам нужно.Загрузите наше бесплатное руководство!

Форма коносамента — Cenral Freight Lines, Inc.

сек. 1 (a) Перевозчик стороны, владеющей каким-либо имуществом описанные в этом коносаменте, несут ответственность по общему праву за любые убытки к нему или его повреждению, за исключением случаев, предусмотренных ниже.

сек. 1 (б)

1. Ни один перевозчик или сторона не владеет всем или какой-либо частью имущества описанных в этом коносаменте, несет ответственность за любую потерю или повреждение указанное имущество или за любую задержку, вызванную стихийным бедствием, врагом общества, силой закона или действием или бездействием грузоотправителя по договору или владельца.Дальше, никакой перевозчик или сторона, владеющая всем или какой-либо частью указанного имущества несет ответственность за естественную усадку имущества.

2. Перевозчик несет ответственность исключительно как владелец склада за утрату, повреждение или задержка в результате пожара, произошедшего после истечения свободного времени (если есть) допускается законно зарегистрированными тарифами (такое свободное время исчисляется как предусмотренных указанными тарифами), если такая утрата, повреждение или задержка происходят:

(a) после уведомления о прибытии имущества в пункт назначения (или, если имущество предназначено для вывоза после уведомления о прибытии указанного имущества в порт экспорта) должным образом отправлено или или передано, и

(b) после размещения имущества для доставки в пункт назначения или тендера осуществлена ​​передача имущества лицу, имеющему право на его получение.

За исключением случаев небрежности перевозчика или держателя, перевозчик или сторона во владении не несут ответственности за ущерб, нанесенный стране хлопка, а также за утрату, повреждение или задержку, повлекшую:

, когда имущество останавливается и задерживается в пути по запросу грузоотправителя, владелец или сторона, имеющая право сделать такой запрос или

(a) когда имущество остановлено и задержано в пути по требованию   грузоотправитель, владелец или сторона, уполномоченная сделать такой запрос, или

(b) из-за дефекта или порока в собственности, или

(c) от беспорядков или забастовок

Бремя доказывания отсутствия такой небрежности лежит на перевозчике или стороне во владении.

За исключением случаев небрежности перевозчика, ни один перевозчик или сторона в владение всем или какой-либо частью имущества, описанного в этом законопроекте коносамент несет ответственность за задержку, вызванную загромождением дороги, неисправностью или непроходимой автомагистрали или из-за отсутствия пропускной способности автодорожного моста или парома. То бремя доказывания отсутствия такой небрежности лежит на перевозчике или стороне в владение.

сек.2 (а)

1. Ни один перевозчик не обязан перевозить указанное имущество по какому-либо определенному графику, поезд, транспортное средство или судно, или вовремя для любого конкретного рынка, или в любом способом, кроме как с разумной доставкой. Каждый перевозчик имеет право, в случае физической необходимости переправить указанное имущество любым перевозчиком или маршрутом между пунктом отгрузки и пунктом назначения.

2.Во всех случаях, не запрещенных законодательством, когда значение ниже фактического значения указанного имущества было заявлено грузоотправителем в письменной форме или было согласованной в письменной форме в качестве выпущенной стоимости имущества, как определено классификация или тарифы, на которых основана ставка, такая стоимость плюс транспортные расходы, если они оплачены, должны быть максимальной возмещаемой суммой за потерю или ущерб, независимо от того, произошли ли такие убытки или ущерб в результате небрежности.

сек. 2 (б)

Предметы особой ценности к перевозке не принимаются. Должен предмет или предметы чрезвычайной ценности могут быть непреднамеренно приняты перевозчик, грузоотправитель соглашается и заявляет, что стоимость имущества выпускается по цене, не превышающей 25,00 долларов США за фунт за упаковку, за исключением случаев, когда иное не предусмотрено в действующей Национальной автомобильной грузовой классификации ICC NMF. 100 Series по основным тарифам этого перевозчика.Если грузоотправитель платит надлежащим образом сборы за превышение стоимости, как это предусмотрено в регулирующем тарифе перевозчика, ответственность может быть соответственно увеличена до максимума (a) 50,00 долларов США за фунт за упаковку или (b) 100 000 долларов США за совокупность всех предметов, предложенных перевозчик грузоотправителем и перевозится в единице оборудования перевозчика.

Предметы особой ценности означает (а) предметы, стоимость которых превышает 50 долларов. 00 за фунт за упаковку или (b) совокупность всех предметов, предложенных перевозчик грузоотправителем для перевозки в единице оборудования перевозчика, имеющей стоимость свыше 100 000 долларов.

Единица оборудования перевозчика означает любой грузовой автомобиль или другое самоходное транспортное средство. дорожное транспортное средство, прицеп, полуприцеп или любая комбинация или набор таких дорожные транспортные средства или прицепы, эксплуатируемые перевозчиком.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА, ЕСЛИ СТОИМОСТЬ НЕ ЗАЯВЛЕНО ОТПРАВИТЕЛЕМ

(1) Где артикул 62820,63025, 70080, 88140, 99400, 107830, 13I6500, 164900 или 196420 этой классификации, и грузоотправитель не объявляет стоимость как этого требуют эти положения, посылка не будет принята, но если груз принят непреднамеренно, ответственность перевозчика ограничивается следует:

№ арт. Описание Ограничение значения
62820 Радио, радиотелефон или телевидение Передающие или Передающие и принимающие устройства или другое радиоимпульсное или беспроводное аудио (Звук) Импульс Передающий или Передающий и принимающий наборы, отдельные или комбинированный 5 долларов США за фунт
63025 Полупроводники, а именно; Устройства, НОИ; диоды; Выпрямители; Транзисторы 19 долларов. 00 за фунт
70080 Столовые приборы, столовые приборы или полые приборы, стерлинговое серебро или Столовые приборы или полые изделия с деталями из стерлингового серебра, такими как спинки, крышки, рамы, ручки или крышки 7,50 долл. США за фунт
88140 Стеклянная посуда, № 5 долларов США за фунт
99400 Шкуры, шкуры или шкуры, выделанные или дубленые, или не выделанные, ни дубленый, NOI, сухой 19 долларов.00 за фунт
107830 Ювелирные изделия, костюм или новинка, изготовленные из материалов, кроме из цельных или наполненных драгоценных металлов, без оправы и без драгоценных камней 7,50 долл. США за фунт
116030 Машины, системы или устройства, данные обработки, или блоки, которые образуют компоненты машин обработки данных, систем или устройства, включая факсимильные аппараты (ФАКС) или их части, NOI; или электронные системы телефонной коммутации или компоненты для таких систем 5 долларов. 00 за фунт
136500 Металл, NOI, или Metal Allow, NOI 5 долларов США за фунт
164900 Радиоактивные материалы, изделия или изотопы 5 долларов США за фунт
196420 Часы или часовые механизмы 10,00 $ за штуку

Если применяются положения других тарифов, и эти положения определяют ограничение ответственности перевозчика при отсутствии декларации отпускной стоимости грузоотправителя, ответственность перевозчика ограничивается в пределах, предусмотренных такие применимые положения, если грузоотправитель не делает необходимых или указанный релиз или декларация стоимости.

(2) Грузоотправители, решившие использовать свои собственные коносаменты, считаются обладать утонченностью и транспортными знаниями, необходимыми для знание тарифов перевозчика. Поэтому аннотация предусмотренные в пункте (1), не требуются для выставленных грузоотправителем счетов коносамент и уведомление об ограниченной ответственности, предусмотренные в настоящем документе, считаются достаточное публичное уведомление.

сек. 4 (c) Если скоропортящееся имущество перевозится в пункт назначения, указанный в этот коносамент отклонен грузополучателем или стороной, имеющей право на его получение, или указанный грузополучатель или сторона, имеющая право на получение имущества, не получает его незамедлительно, перевозчик может по своему усмотрению предотвратить порчу или дальнейшего ухудшения, продать имущество с наибольшей выгодой в частном или публичная продажа:

ПРИ УСЛОВИИ: что при наличии достаточного времени для уведомления грузоотправителя или владельца отказ от имущества или неполучение его и истребование распоряжения имуществом, такое уведомление должно быть сделано таким образом, в качестве проявления должной осмотрительности, прежде чем имущество будет продано.

Если здесь не заявлена ​​большая стоимость, грузоотправитель соглашается и заявляет, что стоимость имущества высвобождается до значения, не превышающего 25 долларов США за фунт за упаковку, за исключением случаев, когда иное предусмотрено в действующем Национальном моторном Классификация грузов, серия ICC NMF 100 или правила данного перевозчика тарифы.

ДОЛЖНЫМ ОБОЗНАЧЕНИЕМ ГРУЗОВ

(1) Как грузоотправитель клиент соглашается идентифицировать все «пищевые продукты», съедобные материалов, наркотиков, которые проглатываются или вводятся внутривенно, или иным образом принимается внутри страны при предъявлении перевозчику путем внесения в накладную погрузка работы «продукты питания».Настоящий пункт распространяется на пищевые продукты, пищевые материалов и лекарств, используемых людьми и животными. Инициалы и аббревиатуры не приемлемый. В качестве грузополучателя или третьего лица по отгрузке клиент соглашается возместить перевозчику ущерб, если пищевые продукты не идентифицированы грузоотправителем, как указано выше, и перевозчик не будет нести ответственности за ненадлежащие нарушения погрузки на любом поставки, в которых продукты питания не идентифицированы как указанные.

(2) Заказчик соглашается в качестве грузоотправителя четко указывать в коносаменте все грузы, содержащие материалы, классифицированные U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *