IV. Обработка путевых листов \ КонсультантПлюс
IV. Обработка путевых листов
22. Обработка путевых листов может производиться автоматизированным с применением ЭВМ, механизированным с применением ПВМ и КВМ и ручным способами.
Путевые листы, подлежащие автоматизированной обработке на ЭВМ, проходят предварительную обработку, которая заключается в кодировании информации (заполнении граф), подготовке и переносе информации на машинные носители.
23. При автоматизированной обработке путевых листов данные машинограмм, полученных с ЭВМ, могут не переноситься на бланки путевых листов. При этом машинограмма должна содержать показатели, соответствующие утвержденному разделу «Результаты работы автомобиля и прицепов».
24. В разделе «Результаты работы автомобиля и прицепов»:
24.1. Расход горючего определяется по общему пробегу и выполненным тонно — километрам автомобиля за день (смену) его работы. При подведении итогов работы в путевом листе указываются наряду с фактическими расходами расходы по нормам, утвержденным для отдельных марок автомобилей.
24.2. Время в наряде в часах определяется с момента выезда автомобиля из гаража до его возвращения в гараж, за вычетом времени на обед и отдых водителя (согласно положению, существующему на автотранспорте). Целодневные простои из-за бездорожья, технических неисправностей и т.п. из часов в наряде исключаются.
Время в движении составляет разницу между временем в наряде и временем в простоях. Время в простоях определяется путем суммирования времени простоев под погрузкой и разгрузкой, времени на простои, вызванные техническими неисправностями автомобиля в пути, заменой резины, непроезжим состоянием дорог и др. Простои под погрузкой и разгрузкой определяются по записям о простоях, указанных в товарно — транспортных накладных.
Простои по техническим неисправностям и прочим причинам определяются по записям в разделе путевого листа «Простои на линии». Итоги по простоям даются отдельно по простоям под погрузкой и разгрузкой, сверхнормативным простоям и простоям, вызванным техническими неисправностями.
24.3. Количество ездок с грузом определяется путем подсчета всех ездок с грузом между пунктами погрузки и пунктами разгрузки.
24.4. Общий пробег автомобиля должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде из гаража.
Пробег с грузом равняется сумме расстояний по всем ездкам с грузом, указанным в ТТН.
Пробег без груза составляет разницу между общим пробегом и пробегом с грузом.
24.5. Общее количество перевезенного автомобилем груза определяется по товарно — транспортным накладным путем подсчета количества груза, доставленного в пункты назначения.
24.6. Тонно — километры определяются путем умножения количества (массы) перевезенного груза по каждой ездке (заезду) на расстояние каждой ездки (заезда) между пунктами погрузки и разгрузки.
Общее количество тонно — километров, сделанных грузовым автомобилем за день работы (смену), будет равно сумме тонно — километров по всем ездкам (заездам) с грузом.
25. Зарплата водителю указывается на основании данных таксировки всех товарно — транспортных накладных, приложенных к путевому листу.
Прием и обработка путевых листов. — Студопедия
Поделись
Как уже было выявлено раньше, на основании разработанного задания на каждый автомобиль выписывается путевой лист, являющийся основным первичным документом, удостоверяющим право на осуществление перевозок. Путевой лист для всех АТО установлен единой формы. Из бухгалтерии путевые листы выдаются по специальным требованиям под отчет лицу, ответственному за их заполнение. Возвращенные водителями и обработанные в отделе эксплуатации путевые листы, а также испорченные или аннулированные передают по описи вновь в бухгалтерию, где их хранят. Все водители, прибывшие с линии, обязаны сдать в диспетчерскую полностью оформленные путевые листы и другие, имеющиеся у них путевые документы (товарно-транспортные накладные, акты замеров, талоны). Сданные путевые листы отмечают в книге движения путевых листов. Для работы в определенных условиях перевозок практикуется выдача водителям путевых листов на весь период перевозок.
Первичная обработка путевых листов заключается в определении основных показателей работы за смену. После этой обработки путевые листы направляются в бухгалтерию для выписки счетов за перевозки и начисления заработной платы водителям.
По путевому листу определяют:
— время в наряде Тн – разность между временем возвращения в гараж и временем выезда из гаража за вычетом времени для приема пищи или отдыха в пути;
— время простоя Тп – сумма времени всех простоев за смену – при погрузке и разгрузке и по всем другим причинам;
— время в движении Тдв – разность времени в наряде и времени простоя;
— количество перевезенного груза Q за смену — общее количество перевезенного груза за все ездки Z;
— количество выполненных тонно-километров Р за смену – сумма тонно-километров за все ездки;
Имея эти данные, нетрудно определить и другие качественные показатели работы ПС: техническую и эксплуатационную скорости, коэффициенты использования пробега, грузоподъемности и др.
Первичный контроль путевого листа осуществляет диспетчер, принимающий путевой лист от водителя. В диспетчерской контролируют правильность их заполнения. При автоматизированной обработке путевых листов после первичной их обработки производится их передача на ЭВМ.
Нередко учет ведется по показателям тахографов. Тахографы, установленные на автомобиле, наносят диаграммы, или графики работы ПС за определенный отрезок времени (эти графики называются механическим путевым листом). Каждый тахограф снабжен часовым механизмом и бланком диаграммой, на котором наносятся отметки самопищущего прибора.
Дисковая диаграмма (путевой лист) изготавливается из бумаги со специальным покрытием, на котором с помощью наносятся графики: время-скорость, время-простой с расшифровкой причин, время-путь. Может регистрироваться время работы дополнительных агрегатов (подъемные механизмы, насосы, холодильные агрегаты и пр.). Также на тахографах записывается расход топлива, регистрируется время работы каждого водителя, если имеется сменная и турная езда.
На международных перевозках применение тахографов обязательно.
3. Учет и анализ выполнения сменно-суточного плана.
План перевозок может быть выполнен при условии постоянного наблюдения за работой автомобилей и своевременного устранения перебоев в их работе. Для этого на каждом АТО существует диспетчерский аппарат. Работой ПС диспетчер управляет с помощью автоматических систем контроля, непосредственной связи с водителем или через линейных диспетчеров.
Для управления работой автомобилей на линии, кроме связи, необходим также оперативный учет, характеризующий выполнение плана перевозок. Оперативный учет должен быть наглядным и простым, чтобы можно было быстрее реагировать на недостатки и принять необходимые меры для их устранения.
Наиболее простой способ учета выполнения плана перевозок – отметка в грузовой карте выполненных ездок. Для этого диспетчер, получая сведения с линии, отмечает условными знаками (обычно обводит цветным карандашом) каждую выполненную ездку в соответствующей графе грузовой карты. Таким образом, диспетчер видит, какие ездки выполнены, и какие еще надо выполнить. Однако такой метод оперативного учета не дает ясного представления о выполнении плана по времени суток. Поэтому иногда в маршрутной карте отводятся для каждого АТС две графы: план и его выполнение. Это позволяет сопоставлять план с его фактическим выполнением. Для этих же целей служит
Табло разбито на квадраты и прямоугольники, в которых сделаны отверстия для вставки кнопок-указателей. Его разбивают по вертикали на три части в соответствии с местонахождением АТС: в движении, под погрузкой и под разгрузкой. Каждая кнопка-указатель имеет номер, соответствующий гаражному номеру АТС. Получая данные с пунктов погрузки и разгрузки, оператор переставляет кнопки в соответствующие квадраты доски, фиксируя положение всего ПС на каждый данный момент времени.
Во многих случаях, а особенно при централизованных перевозках грузов, диспетчер должен учитывать количество перевезенных грузов отдельным получателям, чтобы обеспечить определенный и ритмичный завоз грузов. Для этого ведется «Диспетчерская карта перевозки грузов»,
Контрольные вопросы:
- Каков порядок составления оперативных планов при централизованных перевозках грузов?
- Какую роль играет путевой лист при централизованных перевозках?
- Каковы преимущества и недостатки упрощенной схемы планирования, принятой при централизованных перевозках грузов?
- Каковы особенности планирования работы погрузочно-разгрузочных пунктов?
- Раскрыть порядок движения и учета путевых листов.
- Какие основные технико-эксплутационные показатели работы ПС на линии можно определить по путевым листам?
- Кто и как осуществляет первичную обработку путевых листов?
- Каково устройство тахографов?
- Какой отдел ведет учет и оперативный анализ выполнения сменного плана?
- Для каких целей служит диспетчерское табло?
Услуги по обработке авианакладных, документ, счет-фактура
Услуги по обработке авианакладных, документов, счетов — Invensis Быстрая обработка авиагрузовых накладных (AWB) является фундаментальным аспектом перевозки грузов воздушным транспортом. AWB объявляет условия перевозки и действует как контракт между авиакомпанией и грузоотправителем товаров. Задача перевода информации, содержащейся на AWB, в цифровой формат — очень сложный и трудоемкий процесс. Компания Invensis, занимающаяся аутсорсингом бизнес-процессов в сфере логистики, обладает знаниями и навыками, необходимыми для упрощения обработки авианакладных и коносаментов.
Имея более чем десятилетний опыт работы в сфере логистической поддержки, компания Invensis разработала отлаженный процесс для выполнения AWB-обработки в короткие сроки, а также с минимальным количеством ошибок.
Авианакладные содержат информацию об отправителе, получателе и товарах. Высококвалифицированная команда Invensis имеет большой опыт и использует самые современные технологии для обработки авианакладных с исключительной точностью. Получив сертификат ISO 27001, Invensis уделяет большое внимание безопасности данных при выполнении обработки AWB.
20+ лет опыта
9+ вертикалей обслуживания
200+ клиентов по всему миру
3000+ обученных специалистов
МЫ РАБОТАЕМ С ЛУЧШИМИ
и
ВЕДУЩИМИ
Invensis — ваш партнер для достижения трансформации бизнеса
Консультации по добавленной стоимости
Имея более чем 20-летний опыт и знания в предоставлении глобальных услуг аутсорсинга, мы гарантируем, что наши консультации по добавленной стоимости дадут правильные ответы на ваши бизнес-задачи.
Планирование непрерывности бизнеса
У нас есть обширные отраслевые знания, ресурсы, квалифицированный персонал, системы, планы и процессы, которые обеспечивают непрерывность бизнеса даже в чрезвычайных ситуациях.
Комплексные специализированные услуги
Invensis предоставляет комплексные специализированные услуги по основным бизнес-функциям и отраслевым вертикалям, обеспечивая своевременное выполнение задач.
Масштабируемость и своевременная доставка
Компания Invensis обладает глубокими возможностями для масштабирования услуг в соответствии с меняющимися требованиями, обеспечивая непрерывность и своевременное завершение вашего проекта.
Свяжитесь с нами
Мы помогаем компаниям добиться ускоренного роста
Подробный обзор наших примеров из практики
Неэффективные бизнес-операции влекут за собой операционные расходы. Следовательно, необходим партнер по оптимизации бизнес-процессов, который может не только стимулировать рост ваших доходов, но и улучшить управление бизнес-процессами, предоставляя комплексные, масштабируемые и ориентированные на результат решения.
Услуги по ручному вводу данных и обработке форм Практический пример
класс=»h6fnt»>
13 июля 2016 г.
Посмотреть пример использования ⟶
Пример использования услуг ввода и обработки данных для электронной коммерции
13 июля 2016 г. >
13 июля 2016 г.
Посмотреть пример использования ⟶
Поговорите с нашими консультантами о ваших бизнес-требованиях
Просто отправьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей командой экспертов и получите решение ваших вопросов
Запросить обратный звонок
Запланируйте звонок с нашими консультантами, чтобы обсудить ваши потребности в обслуживании
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
БИБЛИОТЕКА РЕСУРСОВ
СОЦИАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ
Логистика 101 | Что такое накладная?
Имя автора: Тиффани Ли, аналитик по маркетингу в FreightAmigo
Доставка требует подготовки многочисленных отгрузочных документов. Если вы предоставите неверную или неполную информацию, есть риск, что груз не будет доставлен в пункт назначения вовремя или вообще не будет доставлен. Давайте узнаем больше о распространенном типе отгрузочных документов, накладной, с FreightAmigo и сделаем торговлю проще для всех!
Как правило, накладная — это документ, выпущенный перевозчиком, в котором содержится информация и инструкции по отправке товаров. Накладная является паспортом товара, без нее экспорт невозможен! Однако накладная представляет собой всего лишь договор между грузоотправителем и грузополучателем и просто служит доказательством того, что грузополучатель заключил договор с грузоотправителем на перевозку груза в указанное место назначения. Он не служит юридическим документом о праве собственности.
Двумя наиболее распространенными видами накладных являются авианакладные (AWB) и морские накладные (SWB).
Авианакладная (AWB) AWB – это важный авиагрузовой документ, который служит юридически обязывающим транспортным документом перевозки между грузоотправителем и перевозчиком. Это не подлежит обсуждению. Традиционный AWB – это бумажный документ, но, поскольку процесс декларации AWB очень сложный и медленный, вводится электронная авианакладная (e-AWB), которая заменяет бумажный документ и упрощает процесс авиагруза для сторон. E-AWB легко заполнить и ускорить обработку за счет одноразового ввода данных. Все авиаперевозки с использованием Cathay Pacific и более 20 других авиакомпаний теперь должны предоставлять электронную AWB в связи с решением IATA отменить требование бумажной AWB.
Узнайте больше об электронной AWB Cathay Pacific: https://www.cathaypacificcargo.com/en-us/helpsupport/eairwaybillefreight/eairwaybill.aspx
Морская накладная (SWB) SWB — это документ, используемый для доставки товаров из одного порта в другой, служит доказательством доставки и не подлежит обсуждению. SWB также известен как прямой коносамент в странах, включая США. Весь процесс ускоряется, поскольку ни грузополучателю, ни импортеру не нужно предоставлять какие-либо дополнительные документы перевозчику. Им нужно только подтвердить свою личность во время доставки, и поэтому груз выпускается, как только он доступен в порту. Следует отметить, что SWB уникален для каждого перевозчика, и убедитесь, что вы полностью его понимаете, прежде чем заполнять!
Накладная предотвращает утерю документа и подделку коносамента, поскольку она не подлежит обороту и передаче. Грузополучателю не нужно предоставлять документы перевозчику, избегая платы за хранение, если ваш груз прибудет раньше документа. Кроме того, накладная упрощает операции. Таким образом, облегчая деловые контакты между головными офисами и их дочерними предприятиями.
Как подготовиться?Накладная — это документ, содержащий подробную информацию об отправлении. Информация включает:
- Информация о грузоотправителе (имя, адрес, идентификационный номер, контактная информация и т. д.)
- Информация о грузополучателе (имя, адрес, идентификационный номер, контактная информация и т.