Стало известно, сколько зарабатывают дальнобойщики в странах ЕС
По данным немецкой платформы по поиску вакансий и сотрудников Birdiematch, средний немецкий водитель грузовика зарабатывает около 2614 евро в месяц, хотя зарплата, предлагаемая на платформе работодателями, составляет порядка 2553 евро.
Вместе с тем, сами дальнобойщики хотели бы получать за свою работу в среднем 2833 евро в месяц, пишет ЦТС со ссылкой на trans.info.
Между тем, в Польше средняя зарплата водителя в конце 2019 года составляла 6300 злотых брутто в месяц. (т. е. менее 1500 евро). Эта информация следует из исследований Польского института автомобильного транспорта (PITD). Сравнивая заработную плату водителей в Польше по сравнению с предыдущим годом, можно сделать вывод, что она увеличилась в среднем на 17%.
Однако следует помнить, что значительную часть зарплаты дальнобойщика составляют командировочные и другие надбавки, освобожденные от налогов. Базовый оклад составляет в среднем 2519 злотых (584 евро), а его медиана — 2064 злотых (479 евро), то есть две трети вознаграждения — это надбавки, отмечают в PITD.
Разница между зарплатами водителей на востоке Европы и доходами их коллег из Западной Европы все еще заметна, отмечают авторы немецкого транспортного портала Verkehrsrundschau.de. По подсчетам Французского дорожного управления (Comite National Routier), водители из Люксембурга зарабатывают почти 44 тыс. евро в год, тогда как болгарские дальнобойщики получают чуть более 15 тыс. евро.
Также приводится сравнение зарплат других сотрудников, связанных с логистикой.
К примеру, в Германии складские работники без разрешения на работу на погрузчике в настоящее время зарабатывают в среднем 2251 евро в месяц (а хотели бы 2555 евро). Зарплата курьера составляет почти 2300 евро, хотя ожидания соискателей находятся на уровне 2518 евро.
Что касается водителей транспортных средств до 3,5 тонн, их зарплата в Германии составляет 2356 евро в месяц, хотя они хотели бы получать 2810 евро. Для сравнения, среднемесячная зарплата водителя микроавтобуса в Польше составляет 4504 злотых (около 1050 евро).
Диспропорции также наблюдаются и на управленческих должностях.
Директор по логистике в Польше зарабатывает в среднем 21104 злотых (около 4 900 евро) в месяц. В Германии заработная плата на той же должности составляет 7581 евро в месяц, хотя работающие на этой должности, хотели бы получать 8160 евро. Менеджер по логистике в Германии получает 4194 евро, тогда как его ожидания составляют 4808 евро. Его коллега в Польше зарабатывает в среднем 12567 злотых (2922 евро).
Ранее ЦТС писал о том, как в Норвегии из-за маленьких зарплат водителей была заблокирована работа транспортной компании. Это произошло после того, как норвежской Инспекцией труда был выявлен уровень заработной платы водителям в размере 24 норвежских крон (примерно 2,4 евро) в час вместо 167,5 крон (17 евро) в час.
Читайте также Иранскому дальнобойщику в Польше сумели купить новый грузовик вместо сломавшегося
10 стран с самыми высокими зарплатами дальнобойщиков – logist.

Отраслевое издание Freight Waves провело исследование, чтобы узнать сколько зарабатывают водители грузовиков по всему миру. В ТОП-10 стран с самыми высокими з/п дальнобойщиков вошли 7 европейских государств. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Freight Waves.
Водители грузовиков помогают поддерживать непрерывность товарных потоков по всему миру и могут на этом хорошо зарабатывать. Однако размер заработной платы дальнобойщиков постоянно колеблется, из-за чего сложно определить точный диапазон дохода, который профессиональный водитель может получить в конкретный год.
По данным Бюро статистики труда США, в 2020 году средняя заработная плата водителей грузовиков составила чуть более $47 тыс. в год. При этом водители, занимающиеся специализированными перевозками для крупных компаний, могут зарабатывать от $70 тыс. до $100 тыс. в год. В этом случае размер дохода будет зависеть от типа перевозимого груза, пробега, имеющихся разрешений и опыта.
В Канаде средняя зарплата дальнобойщиков составляет около $43 тысяч. Водители, выполняющие перевозки грузов по обледеневшим дорогам страны, являются одними из самых высокооплачиваемых в мире – их средний доход достигает $100 тыс. в год.
По данным Мексиканского института социального обеспечения, местные дальнобойщики получают самую низкую среднюю зарплату в Северной Америке: около $13,8 тыс. в год.
В Бразилии, самой экономически развитой стране Южной Америки, средняя зарплата водителей грузовиков составляет от $6 тыс. до $10 тыс. в год.
В Китае, экономика которого является одной из крупнейших в мире, водителям грузовиков платят в среднем от $15 тыс. до $17 тыс. в год.
ТОП-10 стран с самой высокой зарплатой водителей грузовиков (в долларах США):
1. Швейцария: $70 452
2. Австралия: $53 951
3. Бельгия: $50 462
4. Норвегия: $47 572
5. США: $47 130
6. Германия: $46 871
7. Нидерланды: $46 865
8. Австрия: $46 217
9. Канада: $43 445
10. Швеция: $42 751
Логист.Today напоминает, что не каждый водитель грузовика, который нарушает ПДД в Германии, получает одинаково высокий штраф. Например, сумма штрафа за одно и то же нарушение для некоторых иностранных дальнобойщиков иногда на 50% меньше, чем для их коллег из других стран.
Узнать подробности можно из материала «В Германии размер штрафа для дальнобойщиков может зависеть от их гражданства».
На трассе М-10 под Тверью фура въехала в толпу бастующих дальнобойщиков (фото, видео)
ДТП произошло 19 ноября около 10:30 на 167-м километре трассы М-10 «Россия» в Калининском районе.
В результате аварии один человек погиб, четверо получили травмы различной степени тяжести. Еще троих дальнобойщиков от верной смерти спас инспектор ГИБДД.
Дальнобойщики собрались утром в четверг на обочине трассы М-10, чтобы выразить свой протест против введения платы за проезд грузовиков по федеральным трассам. В 10:30 в группу бастующих на полном ходу врезалась фура МАЗ, которая ехала в сторону Москвы. Шел дождь, водитель, который не спал всю ночь, видимо, уснул за рулем, и большегруз вынесло на встречную полосу. Зацепив припаркованный на обочине грузовик Mercedes, фура буквально снесла толпу митингующих.
Под колесами МАЗа погиб 39-летний дальнобойщик из Лихославля Сергей Белов. У мужчины остались жена и две дочки 19 и 7 лет.
Еще четверо бастующих получили травмы разной степени тяжести и были госпитализированы в больницу СМП. Все они – жители Тверской области.
Как сообщают в Госавтоинспекции, водитель автомобиля МАЗ, который и стал виновником трагедии, приехал в Тверь 19 ноября около 04:30 утра. На одном из хлебзаводов муку из фуры выгрузили, и уже в 10:00 автомобиль выехал из города в направлении Тамбова.
Дальнобойщики, присутствовавшие на акции протеста, рассказали Tverigrad.ru, что троих из них буквально спас инспектор ГИБДД.
– Все произошло моментально, – рассказывают они. – Капитан сумел каким-то непостижимым образом среагировать и оттолкнул нас в сторону от летящей фуры. В итоге благодаря ему мы остались живы. Сам он тоже не пострадал.
Как выяснил Tverigrad.ru, полицейский, о котором говорят дальнобойщики, – это исполняющий обязанности командира спецбатальона ДПС УГИБДД по Тверской области Олег Атылин. Капитану 30 лет, он бывал в служебных командировках на Северном Кавказе, мужчина суровый и, как оказалось, скромный. После того, как он спас людей, Олег Александрович категорически отказался давать комментарии по этому поводу.
Виновник ДТП, 30-летний водитель фуры из Тамбовской области, задержан. Об этом Tverigrad.ru сообщили в пресс-службе УМВД России по Тверской области.
— Возбуждено уголовное дело по ст. 264 УК РФ — Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств повлекшее по неосторожности смерть человека, — пояснили нам в полиции.
В акции протеста принимали участие около 60 водителей, преимущественно жители города Твери, также останавливались водители из других регионов. Аналогичные акции прошли и в других городах России. Дальнобойщики выступают против взимания с них денег в рамках системы «Платон», когда плата с грузовиков свыше 12 тонн взимается в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию федеральных трасс.
Госавтоинспекция располагала информацией о проведении акции протеста – на месте находилось пять дополнительных экипажей ДПС.
Видео: dezhurka.net
Видео: Евгений Колбанов
Видео: Алексей Косоруков
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сколько дальнобойщики будут платить за проезд по федеральным трассам? | ВОПРОС-ОТВЕТ
Как сообщает Управление информационной политики правительства Ростовской области, с 10 ноября уменьшен размер платы за движение большегрузов весом свыше 12 тонн на автодорогах федерального значения.
С 15 ноября 2015 года движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда дорожному покрытию.
Ранее федеральным законом предусматривалось, что стоимость проезда за один километр составит 3,73 рубля. Однако Постановление Правительства №1191 от 3 ноября 2015 года «О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» установило коэффициент 0,41 к существующему размеру платы – он будет действовать до 29 февраля 2016 года и составит порядка 1,5 рубля за километр.
С 1 марта 2016 года по 31 декабря 2018 года вступит в силу новый коэффициент – 0,82.
Для взимания платы за проезд большегрузов по федеральным дорогам между ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и Федеральным дорожным агентством заключено концессионное соглашение, ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» будет осуществлять эксплуатацию системы взимания платы в течение 13 лет.
Всю необходимую информацию можно получить на сайте www.platon.ru, а также на сайте Федерального дорожного агентства www.rosavtodor.ru.
Для удобства владельцев транспортных средств свыше 12 тонн работает колл-центр, по номерам которого открыта круглосуточная служба поддержки на русском и английском языках. Телефоны горячей линии: 8 (800) 550-02-02 (для России) и 7 (495) 540-02-02 (для звонков из-за рубежа).
В Ростове-на-Дону центр информационной поддержки пользователей системы работает по адресу ул. 1-ая Майская, 5/9.
Смотрите также:
Сколько можно заработать дальнобойщиком в Европе и как им стать
Сейчас у белорусов очень вырос интерес к работе в Евросоюзе. Многих интересует профессия водителя-дальнобойщика. Сколько можно заработать, условия труда, какие документы нужны, чтобы ездить по Европе без проблем.
В Польше нетрудно устроиться водителем грузовика, массой не более 3,5 тонны. Эти машины работают по всему ЕС. Достаточно иметь визу и права категории В. Оплата начинается от 150 злотых в сутки. Можно найти компании, которые платят 170-180 злотых в будние дни плюс 70-100 злотых в выходные. За месяц можно заработать около 1000 евро, месячный пробег должен быть 15 тыс-18 тыс. км.
Но как рассказывают водители, там, где платят больше, там и требуют максимально. Пробег должен быть 20 тыс-25 тыс. км. При этом нормы труда и отдыха соблюдаются не везде. Полякам за такую же работу платят 45 евро в сутки.
За рейсы по Европе оплата идет посуточно, а вот если рейс из ЕС в Россию, то платят от фрахта, что не очень выгодно для водителя. Так как он получит только 17-20%. Лучшая форма оплаты — “ база+суточные”.
На большегрузах заработок больше. Но тут нужны дополнительные документы:
-виза;
-права категории С, Е;
-сертификат о профессиональной квалификации (95 код).
Обучиться и получить этот сертификат можно только в странах ЕС. Время обучения и стоимость зависит от даты получения категории С. Если эта категория присвоена до 9.09.2009 г. то учеба займет 5 дней и будет стоить 100 евро, если позже этой даты, то 4 недели за 400 евро. После курсов сдается экзамен.
Заработок на фуре 50-65 евро в сутки. Оплата начисляется независимо от того в пути водитель или простаивает. Рейсы бывают по 8-10 дней, если ездить с напарником и 10-12 дней, если один водитель. После рейса отдых от 4 до 10 дней. Есть компании где работают 3 недели в дороге 1 неделя дома и тут уже начисляется месячная зарплата, 2000 злотых плюс суточные 55 евро, если рейс по Европе, и 35 евро по Польше. В месяц получается 1500 евро.
В Литве водители находятся в пути по 6 недель и 3 недели дома. Оплата 60 евро в сутки, 1300 евро в месяц.
Также в Польше есть филиалы фирм из Германии. Чтобы там работать нужно стажироваться месяц. За это время стажер получает 20 евро в сутки. Потом, если его возьмут на работу, оплата — 50 евро в сутки, с постепенным повышением. 65 евро-максимальная ставка.
Потребность в водителях растет и многие компании в Польше и Литве берут на себя оформление всех необходимых документов, делают страховку водителей.
Ирина Шуман
Километры жизни. Как работается дальнобойщикам в Беларуси
Александр Волого родом из города, где собираются БЕЛАЗы — Жодино. Больше года работал дальнобойщиком, география перевозок — Беларусь, Россия и Украина.
— Почему решили так кардинально сменить профессию, ведь до этого вы были связаны с вооруженными силами?
— Сесть за руль фуры я решил потому, что это, как мне тогда казалось, прекрасная возможность посмотреть другие города и страны, познакомиться с новыми людьми. Ну и подзаработать, естественно.
Огромное впечатление на меня произвела река Обь в Западной Сибири, запомнились города Калуга и Львов.
— Есть ли отличия в культуре вождения у белорусских дальнобойщиков и водителей из других стран?
— Вообще дальнобойщики — это отдельная, особенная каста водителей, каждый из которых в полной мере испытал все «прелести» такой работы. Больше стараются помочь и поддержать. Заметная разница в манере вождения наблюдается скорее не у «чужих», а вообще у всех владельцев легковых авто. Видимо, им иногда кажется, что они бессмертные. Конечно, бывают проблемы и с нашим братом, но это скорее от потери бдительности или от усталости.
Источник фото: из личного архива А. ВологоДальнобойщики — особая каста водителей, где в почете — поддержка и взаимовыручка
— Давайте продолжим тему различий: насколько велико отличие в качестве дорог Беларуси от тех, куда вам приходилось доставлять грузы?
— В Беларуси дороги почти как в Европе! Само собой, кое-где есть некоторые недочеты, но основные магистрали великолепны. В России и Украине, скажем так, «дороги» есть…
— На каких машинах приходилось работать, в каких странах побывали?
— Грузы я возил абсолютно разные: холодильники, стиральные машины, тракторы. Как-то даже целый «паровоз» пластиковых контейнеров довелось везти. Ну и в зависимости от характера груза машины были разные. Довелось мне поездить на грузовиках Scania, Volvo, DAF, MAN.
Что касается поломок, то каждая машина на дороге ведет себя по-разному. Здесь все зависит от возраста и обслуживания вне рейса. Мне в этом плане повезло: самые страшные поломки за время моей работы — это замена колеса и фары.
— А сколько зарабатывает белорусский дальнобойщик?
— За недельный рейс выходило в среднем 300-350 долларов. А вообще доход зависит от дальности рейса, стоимости груза и прочих факторов. Расценки и зарплаты в других фирмах примерно одинаковы везде.
По длительности рейсы разные: я мог ездить целый месяц, а мог и всего неделю. За месяц у меня могло выходить 3-4 поездки, а иногда и ни одной. Здесь все зависит как от конкретного предприятия, так и от экономической составляющей.
Источник фото: из личного архива А. ВологоСейчас Александр возит грузы только по Беларуси, но и в этом есть свои прелести
— Расскажите о каком-нибудь необычном случае из рейса?
— Мне всегда нравилось проезжать под Вязьмой. Там есть кафе, а возле него стоит вольер с медведем…Так вот, вы слыхали как храпит медведь? А я слыхал.
— Почему решили уйти из дальнобойщиков? Было тяжело?
— Оставить работу дальнобойщика решил из-за семьи: не могу долго без сына и жены. Самым тяжелым в этой профессии была разлука с семьей, короткие встречи и опять в рейс. А вообще работа трудная и даже опасная. Долгие часы за рулем, ночные поездки, неожиданности на дороге. Криминальную составляющую тоже никто не отменял. Многочасовые ожидания разгрузки-загрузки, малоподвижность, напряжение зрения, внимания, плохое питание (не домашнее, естественно).
— Александр, а чем вы занимаетесь сейчас?
— Сейчас тружусь на предприятии по металлообработке водителем и езжу только по РБ. Работаю на 8-тонном грузовике Volvo. Замечу, что это замечательная рабочая лошадка. На этой работе, конечно, платят меньше.
Источник фото: из личного архива А. ВологоСын Александра Владимир (на фото) тоже интересуется машинами, правда, более серьезными — танками
Как стать дальнобойщиком в Европе и сколько реально зарабатывают там белорусы
В последние годы у белорусов продолжает расти интерес к работе в странах ЕС. Нынешняя ситуация в стране наверняка только подогреет интерес к поиску работы в этом направлении.
Автобизнес разбирался, какой график труда и зарплата у наших водителей за границей, а также что нужно для попадания в число дальнобойщиков, колесящих по Европе.
Ниже некудаСамым простым (в тоже время наименее выгодным) вариантом будет устроиться водителем грузового автомобиля, общая масса которого не превышает 3,5 тонны. Такой вид грузоперевозок особенно развит в Польше. Работают «малыши» с польской пропиской не только внутри страны, но и за ее пределами.
Для этого вам понадобятся лишь виза и права категории В, а платят за работу от 150 злотых за сутки (34 евро). Некоторые работодатели готовы выдавать до 170-180 злотых (40 евро) за сутки работы в будни и до 70-100 злотых в выходной, когда автомобиль простаивает. В итоге за месяц работы и жизни в машине водитель может заработать до 1000 евро. При этом месячный пробег в таком случае, как правило, составляет не менее 15. 000-18.000 км.
«В местах, где платят по 170-180 злотых за сутки работы, из водителя «выжимают» по-максимуму, – рассказал Автобизнесу Дмитрий, который занимается грузоперевозками. – В таких фирмах водитель проезжает в районе 20.000-25.000 км за месяц. Местным платят чуть больше – 200 злотых (45 евро), за меньшие деньги поляки работать не будут.
Если рейс выполняется по маршруту ЕС-РФ, то оплата труда идет от фрахта. Как правило, водитель получает 17-20%. Такой расчет в большинстве случаев оказывается менее выгодным, чем посуточный».
Кроме того, по словам Дмитрия, во многих фирмах говорить о каких-либо элементарных соблюдениях норм труда и отдыха не приходится.
«В отличие от грузовиков, подходящих под категорию С, здесь нет тахографов. Только на территории Германии и Франции водитель обязан вести «тахобук», который заполняется вручную. Получается, при необходимости можно завести новый и откорректировать время как нужно», – говорит Дмитрий.
Рассчитывать на более высокие заработки и отсутствие переработок можно на фуре. Вкратце: водитель большегруза, работающий в польской или литовской фирме, за сутки зарабатывает от 50 до 65 евро. Правда, для работы на большегрузе, кроме визы и «прав» категории СЕ, вам понадобятся и другие документы.
Александр получает 50 евро в сутки вне зависимости от того, едет машина, ждет загрузку, сломалась или просто водитель на 45-часовой паузе.
«Работаю на «холодильнике» в небольшой белостоцкой фирме. Выполняю рейсы по маршруту Польша-Испания. В среднем рейс занимает около 8-10 дней, если едешь вдвоем, и 10-12 дней, если едешь один. Отдых дома после рейса от 4 до 10 дней.
Нередко бывает, что приходится по 2-5 дней ждать загрузку в Испании. Тогда рейс затягивается, но оплата за простой все те же 50 евро. Как такового испытательного срока в этой фирме нет. С первой поездки работодатель оплачивает труд по полному тарифу, водителей стараются брать только по рекомендации», – рассказал Александр.
По его словам, в среднем в рейсах он проводит около 20-22 дней в месяц, соответственно, зарабатывая при этом 1000-1100 евро.
Георгий белорус, но живет в Польше и имеет местное гражданство. Он также трудится на фуре:
«Работаю по схеме три недели в рейсе, семь дней дома. Есть месячная зарплата, которую начисляют на карту. Чистыми выходит чуть меньше 2000 злотых (около 440 евро). К ним прибавляются суточные 55 евро, если рейс за пределами Польши, и 35 евро, если едешь по стране. Большая часть работы выполняется за границей, поэтому в месяц выходит около 1500 евро».
Алексей работает водителем фуры в литовской фирме:
«Практически все рейсы выполняю по странам Западной Европы. Работа по графику: шесть недель в рейсе, три недели дома. До пандемии платили 65 евро в сутки, теперь – 60. С таким графиком, с учетом отдыха, в среднем выходит около 1300 евро в месяц».
Михаил сейчас проходит стажировку в польском филиале немецкой фирмы. Он рассказал, как там обстоят дела:
«Чтобы устроиться на работу, нужно пройти месяц стажировки с более опытным водителем. За этот период работодатель платит 20 евро в сутки. Напарник, который давно работает в этой фирме и находится на хорошем счету, получает за свою работу 65 евро в день. Это максимум, который может получать водитель в этой организации.
Если после стажировки тебя берут на работу, то сперва платят 50 евро в сутки. Далее, если будешь хорошо справляться, можно рассчитывать на постепенное повышение зарплаты на 5 евро, вплоть до 65, как у моего напарника».
Все наши собеседники умышленно выбрали для себя работу, где не нужно выезжать за пределы ЕС. Водители склоняются к тому, что стоять сутками в очередях на границе — не самое приятное времяпровождение. К тому же в Европе лучше сервис, дороги и выше уровень безопасности.
Что нужно, чтобы работать дальнобойщиком в Европе?Для этого недостаточно «прав» необходимой категории. Водителю нужен сертификат о профессиональной квалификации (95 код), и для работы в европейских фирмах обучение на него должно проходить на территории ЕС.
Процесс обучения, равно как и стоимость, будут сильно разниться в зависимости от того, когда вами была получена категория С. Для водителей, у которых эта категория была открыта до 9 сентября 2009 года, обучение длится всего пять дней и стоит около 100 евро (только за обучение).
Водитель, открывший категорию С после вышеуказанной даты, обязан пройти длинный курс обучения (KWP), который в среднем растягивается на 4 недели. Стоимость – около 400 евро (за само обучение). Курс заканчивается экзаменом, который состоит из 30 вопросов.
10 стран, в которых дальнобойщики больше всего зарабатывают
Водители грузовиков помогают поддерживать товарный поток по всему миру и могут на этом хорошо зарабатывать.
Однако ставки заработной платы регулярно колеблются, что затрудняет определение точного диапазона доходов, которые водитель может получить в конкретный год.
В Соединенных Штатах специализированные водители грузовиков в крупных компаниях могут зарабатывать от 70 000 до 100 000 долларов в год, в зависимости от типа груза, пробега, лицензий и опыта.
По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая заработная плата водителей грузовиков в США в 2020 году составляла немногим более 47000 долларов.
В Канаде средняя зарплата дальнобойщиков составляет около 43 000 долларов. Водители грузовиков по ледовым дорогам в Канаде — одни из самых высокооплачиваемых водителей в мире, их средний доход составляет около 100 000 долларов.
В Мексике самая низкая средняя зарплата водителей грузовиков в Северной Америке: около 13 800 долларов в год, по данным Мексиканского института социального обеспечения.
Бразилия, страна с крупнейшей экономикой в Южной Америке, платит водителям грузовиков в среднем от 6000 до 10 000 долларов в год.
Китай, экономика которого одна из крупнейших в мире, платит водителям грузовиков в среднем от 15 000 до 17 000 долларов в год.
Россия, одна из крупнейших географически стран в мире, платит водителям грузовиков в среднем от 6 800 до 11 000 долларов в год.
В этих 10 странах есть самые высокооплачиваемые водители грузовиков для перевозки генеральных грузов (U.Долларов).
- Швейцария: 70 452 долл. США
- Австралия: 53 951 долл. США
- Бельгия: 50 462 долл. США
- Норвегия: 47 572 долл. США
- США: 47 130 долл. США
- Германия: 46 871 долл. США
- Нидерланды: 46 865 долл. США
- Австрия: 46 217 долл. США
- Канада: 43 445 долл. США
- Швеция $ 42 751
Нажмите, чтобы увидеть больше статей Ноя Махони о FreightWaves.
Другие статьи Ной Махони
Мексика восстанавливает статус No.1 торговый партнер США
Неправомерное использование водителями с визой B-1 подрывает транспортную отрасль
Пункт пересечения границы Эль-Пасо призван оправиться от колоссального спада торговли в 2020 году
Euro Truck Simulator 2 Общие обсуждения
Сколько дальнобойщик зарабатывает на километр в реальной жизни? Собираюсь сделать МОД.
Я знаю, что в реальной жизни дальнобойщики прилагают все усилия, чтобы сэкономить топливо во время вождения, потому что наниматель обычно уже включает стоимость топлива в заработную плату, например, наниматель дает по ставке 2.5 л / км, но если водителю удастся проехать 2,1 л / км, то он сможет сохранить сэкономленные средства в качестве дополнительного дохода, а это очень много значит для каждого водителя. Но в этой игре (ванильной) стоимость топлива ничто по сравнению с тем, что вы зарабатываете за поездку. Я даже не обращаю внимания на топливо. Например, я могу заработать 100000 евро с полным баком на 1000 литров, что стоит всего около 1500 евро, так зачем мне заботиться о 1500 евро, если я могу заработать на них 100000.
Я собираюсь сделать экономичный мод, основанный на реальных заработках водителя грузовика.Итак, мне нужно, чтобы вы все помогли предоставить мне необходимую мне реальную информацию: (все вопросы относятся к Европе)
1. Сколько стоит заработная плата за км? (как собственный, так и служебный) это может быть средний тариф или конкретный вид груза.
2. Включена ли стоимость топлива?
3. Какова заработная плата за доставку собственного грузовика или месячную зарплату для грузового автомобиля компании? (если есть и в зависимости от того, что именно)
4. Что-нибудь еще, что мне нужно принять во внимание, или какие-либо другие предложения?
Тем не менее, я знаю, что в реальной жизни водителю грузовика потребуются годы, чтобы накопить достаточно денег для покупки своего первого грузовика (если не брать в долг в банке). Так что мой мод не заставит себя долго ждать. В ванили требуется несколько игровых дней, но я думаю, что на покупку нового грузовика должно уйти не менее 2 игровых недель и не более одного игрового месяца.
Заработная плата водителя-дальнобойщика в России, Огайо
Сколько зарабатывает водитель-дальнобойщик в России, Огайо?
Средняя базовая зарплата
Всплывающая подсказка к источнику данных для средней базовой заработной платы. Круг вопросов72 822 долл. США
В час В день В неделю В месяц В годНаиболее распространенные преимущества
Другое
План владения акциями сотрудника
ПодробнееСредняя зарплата водителя грузовика составляет 72 822 доллара в год в России, штат Огайо.Сообщается о 10 зарплатах, обновлено на 18 ноября 2021 г.
Это полезно?
недурноМайбетумно внизПолучение оплаты в качестве водителя грузовика в рабочем режиме
Водителям-одиночкам необходимо время, чтобы останавливаться и спать между сменами. При командном вождении два водителя грузовика совершают совместные пробежки. Собственники-операторы обычно получают более высокую зарплату брутто, но заработная плата на дому сокращается из-за расходов.
Заработная плата по годам опыта работы в России, Огайо
Стаж работы | В год |
---|---|
Менее 1 года | $ 68 377 |
1-2 года | от 3 до 5 лет | — |
от 6 до 9 лет | 77 751 долл. США |
Более 10 лет | 82 227 долл. США |
Просмотрите вакансии с многолетним опытом, актуальным для вас
Это полезно?
недурноМайбетумно внизПолучение оплаты в качестве водителя грузовика по типу маршрута
Водители OTR проводят недели в дороге, но получают самую высокую зарплату.Региональные водители будут оставаться в одном районе, что обычно означает, что они могут возвращаться домой по выходным. Местные водители остаются в штате и обычно могут приходить домой каждую ночь, но им платят меньше всего.
Лучшие компании для водителей грузовиков в России, Огайо
- Показать больше компаний Показать больше компаний
Это полезно?
thumbs upMaybethumbs downСамые высокооплачиваемые города для водителей грузовиков вблизи России, Огайо
- Колумбус, Огайо
Сообщается о 1592 зарплатах
- Кливленд, Огайо
Сообщается о 1288 зарплатах
- Цинциннати, Огайо
Сообщается о 1074 зарплатах
23
Сообщается о 283 зарплатах
Сообщается о 637 зарплатах
Сообщается о 520 зарплатах
- Толедо, штат Огайо
Сообщается о 817 зарплатах
- Янгстаун, штат Огайо
002 426
- Спрингфилд, Огайо
Сообщается о 226 зарплатах
Это полезно?
нравится Сравнить зарплаты водителей грузовиков в разных местахЭто полезно?
недурноМайбет-внизСамые высокооплачиваемые навыки и квалификация водителей грузовиков
наградаСамый рекомендуемый сертификатTWIC Cardearn +10.

Количество рабочих мест, требующих этой сертификации, увеличилось на 16,37% с 2018 года. Водители грузовиков с этим сертификатом зарабатывают на + 10,73% больше чем средняя базовая зарплата, которая составляет 72 822 доллара в год.
20112012201320142015201620172018201920204 вакансии Водителей грузовиков действительно требуют этой сертификации в 2011 году, она увеличилась на 4 по сравнению с предыдущим годом.
Тенденция вакансий
Год | Количество вакансий на Indeed, требующих этой сертификации | Изменение по сравнению с предыдущим годом | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | 4 | увеличение на 4 | ||||||
18756 | увеличение на 468800.00% | |||||||
2013 | 73390 | рост на 291,29% | ||||||
2014 | 204899 | рост на 179,19% | ||||||
2015 | 2040101 | |||||||
224268 | увеличение на 9,91% | |||||||
2017 | 101197 | уменьшение на 54,88% | ||||||
2018 | 140715 | увеличение на 39.![]() | ||||||
2019 | 163748 | увеличение на 16,37% |
Лучшие компании, нанимающие водителей грузовиков с рекомендованной сертификацией
Полезно ли это?
пальца вверхМайбетум внизДвойное / тройное одобрение + 7,59% заработной платыБолее важные навыки и квалификация, которые хорошо оплачиваются
Заработная плата по квалификациям
НавыкиСертификацииОбласти обученияЛицензииКатегории навыков
Все категорииГрузоперевозки Характеристики маршрута нравится50 У каждой компании свой план компенсации. Существуют преимущества различных плат и моделей, и вы должны быть полностью информированы в любом случае. Расскажите нам о своей зарплате, чтобы помочь другим соискателям работы.
Наиболее распространенные льготы для водителей грузовиков
- План владения акциями сотрудников
- Реферальная программа
- Скидка на топливо
- 401 (k)
- Оплачиваемое свободное время
- Страхование жизни
- 401 (k) соответствие
- Стоматология страхование
- Страхование зрения
- Медицинское страхование
- Плата за проезд
- Страхование инвалидности
Это полезно?
палец вверхМайбетум внизУдовлетворенность заработной платой
На основе оценок 44,32551% водителей грузовиков в США считают, что их зарплаты достаточно, чтобы покрыть стоимость жизни в их районе.
Это полезно?
недовольноЭто полезно?
недовольно chevron вверх Водители-цистерны — одни из самых высокооплачиваемых водителей грузовиков.
Вы хорошо зарабатываете, работая водителем грузовика?
chevron вверхСогласно рейтингам пользователей Indeed, 51% водителей грузовиков считают, что их зарплаты достаточно для прожиточного минимума в их районе.
Оплата основана на расценке за милю или на почасовой ставке?
chevron вверхУ каждой компании свой план вознаграждения. У обеих моделей оплаты есть свои преимущества, и вы должны быть полностью информированы в любом случае.
Сколько зарабатывает водитель грузовика в час?
chevron downСогласно данным пользователей Indeed, водители грузовиков зарабатывают в среднем 19,92 доллара в час.
Могут ли водители грузовиков заработать 100 тысяч долларов?
chevron downОпытные водители грузовиков с расширенными сертификатами могут зарабатывать 100 тысяч долларов в год.
Сколько в среднем зарабатывает драйвер CDL?
chevron down Средний водитель CDL в США зарабатывает 59 925 долларов в год.
В каком штате больше всего платят водителям грузовиков?
chevron downТехас — один из самых высокооплачиваемых штатов для водителей грузовиков, согласно данным пользователей Indeed.
Сколько еще я смогу заработать, если стану водителем-владельцем грузовика вместо водителя грузовика?
chevron downСредняя зарплата водителя грузовика в США составляет 60 175 долларов.Средняя зарплата владельца-оператора намного выше, согласно сообщениям пользователей Indeed, и составляет 188 151 доллар. Имейте в виду, что владельцы-операторы, зарабатывая больше денег, также имеют гораздо более высокие первоначальные затраты.
Какая компания водителей грузовиков является самой высокооплачиваемой?
chevron downСогласно отчетам пользователей Indeed, PepsiCo имеет самую высокую компенсацию для водителей грузовиков.
Как я могу узнать, справедливо ли мне платят как водителю грузовика?
chevron down Если вы не знаете, какая зарплата подходит для должности водителя грузовика, посетите калькулятор заработной платы Indeed, чтобы бесплатно узнать диапазон заработной платы в зависимости от вашего местоположения, отрасли и опыта.
Как я могу заработать больше как водитель грузовика?
chevron downВодители грузовиков получают различные бонусы или льготы: реферальный и подписной бонус, бонус за безопасность, оплату за задержание, оплату за пересадку, бонус за топливную экономичность, бонус за проверки Clean-DOT, ежемесячный бонус за пробег.
Водители грузовиков с ледяной дорогой, водители негабаритных грузов и водители грузовиков-хазматов получают более высокую заработную плату в связи с высоким уровнем навыков и специализацией, необходимыми для управления транспортными средствами. Водители грузовиков, работающие на дорогах, также получают более высокую зарплату.Водители грузовиков OTR долгие часы путешествуют по стране и должны соблюдать правила дорожного движения в разных штатах. Водители OTR могут возвращаться домой от пары раз в неделю до одного раза в 4-8 недель, в зависимости от работы.
Сколько платят за профессию, аналогичную водителю грузовика?
chevron downПроверьте приведенные ниже страницы карьеры Indeed, чтобы узнать о диапазонах оплаты труда, аналогичных профессиям водителя грузовика, здесь:
БлогNSTS | 10 ВЫСОКИХ ЗАРПЛАТОВ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВИКА ПО ГОСУДАРСТВАМ В 2021 ГОДУ
Вы думаете о том, чтобы стать профессиональным водителем грузовика? Вы, наверное, спрашивали себя: сколько я могу заработать как водитель грузовика? Или моя зарплата дальнобойщика поддержит мою семью? Можно ли зарабатывать 100 тысяч долларов в год за рулем грузовиков или я буду получать мизерную зарплату? Какой будет дорожная жизнь… стоит ли оно того?
90% всех потребительских товаров и продуктов питания в мире доставляются грузовиками до конечного пункта назначения; поэтому водитель грузовика очень нужен для роста экономики. Заработная плата водителя грузовика зависит от различных факторов, таких как место проживания, пройденное расстояние, размер транспортного средства, размер нанимающей компании, стаж, квалификация водителя, условия работы, структура оплаты и т. Д. В этом всеобъемлющем руководстве анализируется, что вы можете зарабатывать в качестве водителя грузовика в Северной Америке и как вы можете увеличить свой доход.
Хотя вы, возможно, не сможете зарабатывать 100000 долларов в год сразу, но, учитывая спрос на водителей грузовиков, а также с опытом, специализацией, обучением CDL и подходящей компанией, вы можете зарабатывать более 80 000 долларов на зарплату дальнобойщика.
Сколько зарабатывают водители грузовиков в год?
Заработная плата водителя грузовика варьируется от разных факторов: опыта водителей грузовиков, репутации, знаний и многого другого. В 2018 году, по данным Бюро труда, средняя зарплата водителей грузовиков составляет 43 680 долларов США. Однако это не учитывает водителей, которые могут работать не полный рабочий день, и не сравнивает различия между независимыми водителями и водителями компании. Следовательно, по данным BLS, шкала обычно может варьироваться от 28 160 долларов США в год до 65 260 долларов США.
По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA), разница для примерно 3,5 миллионов водителей грузовиков в Америке заключается в том, что заработная плата должна оставаться стабильной в ожидаемом будущем, поскольку отрасль пытается найти достаточно водителей для выполнения своих заказов, особенно когда многие опытные водители начинают выходить на пенсию.
Почасовая заработная плата водителя грузовика
Согласно данным TruckDriverSalary, если вы опытный водитель, у вас есть потенциал заработка, вы можете зарабатывать до 60 центов за милю.com. Согласование ставок, основанных на пробеге (центов за милю), а не на часах, может быть разумным карьерным шагом для водителей. Имея это в виду, водитель грузовика со средней скоростью 70 миль в час может приносить около 42 долларов в час. К сожалению, если вы не водите машину в течение длительного времени и не имеете отличной репутации водителя, у вас не так много возможностей для переговоров по оплате. Вам в значительной степени нужно зарабатывать более низкую ставку, пока вы не наберетесь достаточного опыта, чтобы «бросить вызов». Кроме того, зарабатывание миль может не всегда окупаться, если есть определенные дни, когда движение или дорожные условия неблагоприятны.Все это обычные факторы, влияющие на размер оплаты труда водителей грузовиков.
Средняя заработная плата на грузоперевозках по видам работ
- Класс A: 49 000 долл. США Драйвер
- CDL: 46000 долларов
- Truck Driver Run OTR: 62 000 долларов США
- OTR CDL Truck Driver: 57 500 долларов США
- Водитель самосвала: $ 39 000
- CDL Truck Driver: 51 500 долларов США
- Водитель грузовика-цистерны: 59 500 долларов
- Водитель массового грузовика: 52000 долларов
- Водитель полуприцепа: 49000 долларов
- Водитель эвакуатора: $ 35 000
- Водитель коммерческого грузовика: 50 000 долларов
- Водитель-дальнобойщик: 37 500 долларов
Лучшие штаты для зарплаты водителей грузовиков
Сколько на самом деле зарабатывает дальнобойщик, зависит от того, сколько ему платят. Подавляющее большинство автотранспортных компаний платят своим водителям за милю, а не за час, поэтому многое зависит от того, сколько миль вы проехали. Другие факторы включают местоположение и работодателя.
государственных зарплаты в США, как правило, в буквальном смысле повсюду. Даже новые водители, работающие в одной компании, могут рассчитывать на разные ставки заработной платы в зависимости от того, где они живут. В новом оригинальном исследовании Seek Business Capital изучил данные о средней годовой заработной плате водителей грузовиков из BLS по штатам по отношению к среднему доходу на душу населения, и результаты показывают, что местоположение оказывает сильное влияние на заработную плату и может оправдать переезд между штатами для многих водителей грузовиков, испытывающих трудности. сводить концы с концами.
Вот 10 лучших штатов для водителей грузовиков с учетом прожиточного минимума штата:
Самые худшие штаты для зарплаты водителей грузовиков
Хотя это и не штат, данные по Вашингтону, округ Колумбия, слишком убедительны, чтобы их игнорировать. Вот 10 худших штатов, плюс округ Колумбия, для штатов водителей грузовиков:
Как привезти домой 6 фигурок в роли водителя-дальнобойщика
Итак, вы начали заниматься грузоперевозками с намерением зарабатывать до 100 000 долларов в год.Как ты это делаешь? Ну, как правило, заработать столько по профессии — редкость. Фактически, может потребоваться 10 лет опыта, чтобы начать зарабатывать около 60 тысяч долларов в год. Однако вполне вероятно, что водители выходят на пенсию до того, как смогут получить желаемую шестизначную зарплату.
В сфере вождения грузовиков, вот несколько СУМАСШЕДШИХ способов заработать более 100 тысяч долларов в год:
- Автоперевозки по ледяной дороге: Водители по ледяной дороге — самые высокооплачиваемые в специальной области, за ними следуют водители крупногабаритных грузов и грузовики Hazmat.Из-за опасности работы и высокого риска водители грузовиков по ледяной дороге имеют возможность заработать годовую зарплату всего за пару месяцев.
Это лучшие из лучших в отрасли. Навык требуется сверх всего остального. Водители грузовиков должны знать, как обращаться с элементами и как ремонтировать грузовики, если они сломаются во время поездки. Сообщается, что за трехмесячный сезон кто-то потенциально может зарабатывать более 120 000 долларов в год.
- Драйверы для крупногабаритных грузов: Драйверы для крупногабаритных грузов определенно обеспечивают комфортную жизнь.Для этой работы требуются высокая концентрация и большое терпение. Чтобы держать большую дорогу прямо, требуется большое мастерство. Совместное использование дороги со встречным транспортом всегда представляет для них опасность. Они путешествуют с командой, включая наблюдателя, чтобы их путешествие было безопасным от начала до конца. Но если вы не готовы рисковать собой, чтобы заработать эти деньги, как водитель грузовика рассчитывает привезти домой от 100 000 до 150 000 долларов?
- Владельцы-операторы так много приносят домой.
Однако затраты на обслуживание этого грузовика могут быть настолько высокими, что после того, как все это будет учтено — вы в значительной степени можете сократить этот потенциал заработка вдвое.
Где это вас оставит?
Если вы недовольны своей нынешней зарплатой водителя грузовика или думаете о новой карьере дальнобойщика, важно провести небольшое исследование. Хотя переход через границы штата доступен не для всех, это может иметь огромное значение в том, сколько вам платят, а также в том, насколько далеко уходят эти деньги.Даже если вы не можете переехать, знание того, где зарплата дальнобойщика в вашем штате по сравнению с другими, является ключом к пониманию того, насколько хорошо вам платят.
российских дальнобойщиков в ярости из-за новых платных дорог, перекрывают дороги под Москвой
МОСКВА. В пятницу сотни дальнобойщиков заблокировали протяженный участок кольцевой дороги, огибающей столицу, в знак протеста против введения новой платы за проезд, что является первым признаком того, что экономика России беды могут подорвать широкую поддержку президента Владимира В. Правительство Путина.
Непосредственным объектом их гнева был Игорь Ротенберг, потомок клана миллиардеров-олигархов, близких к г-ну Путину, который владеет половиной новой системы на основе GPS, которая при полном функционировании будет взимать плату с водителей грузовиков на всех федеральных трассах. .
Их больший гнев, однако, был зарезервирован из-за того, что они назвали неспособностью правительства смягчить разрушительные последствия инфляции и рецессии за последний год, вызванной резким падением цен на нефть, санкциями, введенными Западом в отношении Украины, и ответными санкциями против Украины. Кремль навязал западный импорт продуктов питания.
«Нет никакой экономической программы — где все деньги?» сказал 65-летний Владимир Романов, совладелец небольшой московской автотранспортной фирмы с тремя 18-колесными автомобилями. «Страна очень богатая, но мы живем как в аду».
Российская экономика находится в тяжелом состоянии и не показывает признаков выхода из своей колеи, по крайней мере, до тех пор, пока цены на нефть и другие сырьевые товары остаются низкими. Инфляция составляет 15,6 процента, а за последний год экономика сократилась почти на 4 процента. Рубль потерял примерно половину своей стоимости по отношению к доллару, а валютные резервы колеблются в районе 366 миллиардов долларов по сравнению с 419 миллиардами год назад.
Хотя это должно означать тяжелые времена для всех, некоторые аналитики говорят, что работает кое-что еще. По их словам, учитывая сокращение доходов от нефти и экономики, российская элита ищет новые источники доходов даже за счет среднего класса.
«В то время, когда пирог сокращается, кланы пытаются сохранить свою долю или даже расширить ее», — сказал Николай Петров, профессор Высшей школы экономики в Москве. Он отметил, что приватизированная система взимания платы за проезд создает новый источник дохода, но это вызовет трения.
Водители дальнобойщиков рассредоточены по всему миру, поэтому их трудно контролировать, а их настроения отражают настроения всего среднего класса, сказал г-н Петров. «Они считают, что правительство пытается решить бюджетные проблемы, увеличивая налоги и вынимая деньги из их карманов», — сказал он.
Согласно новой системе водители должны покупать устройство слежения и платить в соответствии с их пробегом. Проезд 800 миль туда и обратно между Москвой и Санкт-Петербургом стоит дополнительно 33 доллара по текущему обменному курсу и вырастет до 66 долларов в марте следующего года.
Водители грузовиков заявили, что новые сборы составили около 10 процентов их дохода за каждую поездку и что они были добавлены к другим крупным транспортным налогам, что резко снизило их ежемесячную заработную плату примерно с 500 до 600 долларов.
Правительство утверждает, что грузовики вызывают значительный износ дорог, и заявляет, что дорожные сборы будут приносить более 700 миллионов долларов в год для оплаты технического обслуживания. «Так функционирует транспортная система во всем мире», — заявил на этой неделе государственному телевидению министр транспорта Максим Соколов.
Водители грузовиков высмеивали идею о том, что деньги за проезд в конечном итоге будут инвестированы в печально известные плохие дороги в России.
«Они уже повысили налоги на топливо и пообещали отменить транспортный налог, но они только повысили его», — сказал 51-летний Владимир Дерюгин, чей грузовик стоял среди 20 выстроившихся в ряд на стоянке Ikea в Химках. город на северной окраине Москвы. На нескольких табличках было написано: «Нет Платону!» — русское сокращение от системы. Полицейские машины заблокировали все въезды и выезды на стоянку.
Демонстрации на колесах — это самое близкое к крупномасштабным политическим протестам, которые Россия видела с тех пор, как профессиональные классы вышли на улицы Москвы в 2011 и 2012 годах, чтобы противостоять тому, как г-н Путин вернулся на пост президента на треть. срок. Это движение было сосредоточено в узком мире московской и петербургской интеллигенции.
Водители грузовиков — это те самые русские, для которых г-н Путин давно стал героем. И даже когда они ругались по поводу новых пошлин и экономии, они сохраняли определенное нежелание критиковать самого человека.
«Нашего президента обманули», — сказал г-н Романов. «Он подписал, не задумываясь. Его друзья обманули его. Сын учился в Британии, потом вернулся. Ему нужно зарабатывать деньги. Итак, Ротенберг приходит к президенту и говорит ему: пусть сын зарабатывает деньги ».
Новая система взимания платы пока действует только в Московской области, но поскольку это такой национальный узел, она уже вызвала протесты по всей стране, в том числе в республике Дагестан, в городах Вологда, Нижний Новгород, Брянск и др. в Смоленске на востоке России, в Екатеринбурге на Среднем Урале и в Санкт-Петербурге.Петербург.
Один дальнобойщик из далекого Владивостока прокомментировал в социальных сетях, что он хотел бы присоединиться к демонстрации, но дороги были настолько плохими, что ему потребуется 12 дней, чтобы пересечь страну.
Некоторые аналитики считают протесты доказательством того, что так называемое «телевидение» — правительственная пропаганда растущего статуса России в мире — теряет свое преимущество перед «холодильником» или экономическими проблемами.
«Резервы не безграничны», — сказал Александр Аузан, декан экономики МГУ, выступая по телеканалу «Дождь».«То, что мы видим сейчас, ситуацию с дальнобойщиками, — это первый грохот грома где-то далеко».
Правительство явно надеется пережить протесты, о которых не сообщил главный государственный телеканал.
Полиция была первой линией обороны, устанавливая блокпосты на окраинах столицы, чтобы заблокировать доступ к МКАД, главной кольцевой дороге, огибающей город. Если это будет парализовано, движение по всей Москве увеличится.
Полиция испробовала ряд стратегий, чтобы помешать протестующим.По словам дальнобойщиков, они объявили некоторых водителей пьяными, что позволило им приостановить действие водительских прав на 24 часа. Иногда полиция «обнаруживала» механическую проблему, делающую автомобиль непригодным для вождения. Некоторых водителей заставили подписать обещания, что они не будут участвовать ни в каких акциях протеста. В конце концов полиция решила загнать грузовики на один шестимильный участок дороги и отвести другое движение.
В пятницу город Москва объявил, что в декабре ему придется ограничить движение транспорта в центре города, чтобы подготовиться к параду Победы, который состоится в мае.Государственная Дума, или Парламент, пыталась успокоить протестующих, снизив штрафы за несоблюдение и ограничив наказание одним штрафом в день.
Сама администрация Путина неоднократно предлагала диалог и компромисс в форме дифференцированных тарифов, но дальнобойщики требуют полностью отказаться от платы за проезд. Сам г-н Путин публично не комментировал протесты.
Его официальный представитель Дмитрий С. Песков заявил журналистам, что это не вопрос президента, а вопрос министерства транспорта.
Водители дальнобойщиков, такие как г-н Романов, сказали, что поддержка г-на Путина, чей рейтинг одобрения был выше 80 процентов с тех пор, как он аннексировал Крым в марте 2014 года, повсеместно снизился среди водителей, вынужденных платить новый налог. В сети и публично обсуждали, достаточно ли гнева, чтобы спровоцировать Майдан, протесты в центре Киева, приведшие к свержению правительства соседней Украины в начале 2014 года.
Г-н Романов сказал, что у водителей не было такого дело в том, что они только хотели зарабатывать на жизнь.
«Нам здесь не нужен Майдан, нам не нужен экстремизм», — сказал он. «Мы нормальные люди без политических требований. Мы просто не хотим, чтобы правительство залезло в наши карманы ».
У некоторых из зрителей были другие идеи. По всей Москве движение грузовиков, объезжающих город, отслеживалось в различных социальных сетях, вызывая живой поток критики и поддержки.
«Почему только КАД?» сказал один: «Почему не Красная площадь?»
Российские водители грузовиков бастуют
Российское правительство пытается ввести новый налог под названием «Платон», который взимает с дальнобойщиков за каждый километр, который они проезжают.В секторе, где 80% составляют частные грузовики или крошечные владельцы, вмещающие не более двух грузовиков, этот новый налог воспринимается как угроза уровню жизни или даже их единственному средству выживания. С середины ноября дальнобойщики борются за то, чтобы остановить Платон.
Мы взяли интервью у Кирилла Медведева, антикапиталистического активиста Российского социалистического движения (РСД) и члена музыкального коллектива Аркадия Коца, о ситуации в борьбе.
Интервью было проведено Филиппом Алькой и первоначально опубликовано в журнале Revolution Permanente .Мы отредактировали текст по стилю и грамматике.
Кто такие дальнобойщики?
У них совсем другие позиции и стандарты жизни. Но важно то, что большинство из них не представляют себя без этой работы, в некоторых случаях просто потому, что для них нет другой работы в регионе, как обсуждали водители из Дагестана.
Но им нравится эта работа — которая, конечно, трудна, но все же связана со свободой — поэтому они считают себя привилегированной частью рабочего класса со своим чувством гордости.И их положение было относительно стабильным с конца СССР. Вот почему они так радикально отреагировали на этот новый закон, разрушительный как для их материального положения, так и для их самосознания и гордости.
Поддерживают ли водители грузовиков другие рабочие и население? Опрос показывает, что их поддерживает 71% жителей Москвы.
Я думаю, что у них есть пассивная поддержка большинства, а также поддержка со стороны независимых профсоюзов, которые говорят, что водителям приходится бороться не только с этой новой «платоновой» системой поборов, но и с «серыми» транзакциями в своей сфере. которые, конечно, непрозрачны и выходят за рамки стандартных трудовых норм.
Есть проект по организации нового союза водителей, так что если им удастся сделать его действительно самоорганизованным и независимым, без каких-либо «помощников» со стороны коммунистической партии или Кремля, то это, вероятно, будет маленькая победа. Я считаю, что одна из задач левых радикалов — помочь им в этом процессе.
Одним из самых положительных моментов этого движения является то, что водители из Дагестана проявили большую активность вместе с людьми из разных уголков России. Это важный пример международной борьбы, потому что в России в целом сильны этнические и религиозные разногласия, и многие политики (включая оппозицию) пытаются их разыграть.
Некоторые левые и оппозиционные группы поддерживают водителей, доставляя им топливо, еду, лекарства и т. Д. Наша группа ОСБ также едет в их лагеря; в одном из лагерей был концерт нашей группы, Аркадия Коца, а еще мы раздали наши листовки в Москве, призывая общественность поддержать водителей.
А как насчет полицейских репрессий? Мы читали, что водители находятся под строгим наблюдением и репрессиями.
Многие грузовики, направлявшиеся в Москву, где проводилась демонстрация, были остановлены и заблокированы под разными предлогами.Их лагеря под Москвой находятся под постоянным наблюдением. Было несколько арестов (но всего на несколько часов), а по телевидению никакой информации нет. Правительственные чиновники говорят, что они могут пойти на небольшие уступки, но не могут отменить всю систему Platon.
Как они организуют борьбу?
Прежде всего, они координируют свои действия с помощью своей радиосистемы (куда идти и все такое), но с политической точки зрения они теперь выбирают некоторых лидеров лагерей (я имею в виду их лагеря под Москвой), региональных лидеров и спикеров.
Они всегда держат в секрете, что они собираются делать дальше, поэтому всегда есть надежда, но иногда кажется, что это всего лишь блеф — что правительство только выжидает, надеясь, что водители устанут и в конце концов уедут домой. Это может произойти, если на этой неделе мы не увидим радикальных изменений.
Есть один профсоюз водителей, который существует уже много лет. Его лидер активен в кампании и пытается быть ее спикером, но этот союз недостаточно радикален. Структурно это часть системы.Идея организации нового, более радикального союза сейчас довольно популярна среди протестующих.
Более умное поведение водителя улучшает экономию топлива для грузовиков
Чуть более 33 лет назад 33 водителя грузовика в течение трех дней соревновались в соревновании по экономии топлива, получившем название «Double Nickel Challenge». Названный в честь радиосленга для ограничения скорости в 55 миль в час (89 километров в час), действовавшего тогда в Соединенных Штатах, цель была проста: проверить утверждение, распространенное среди дальнобойщиков в то время, о том, что большие установки стали лучше. пробег на более высоких скоростях.
Дальнобойщики со всех концов Соединенных Штатов собрались в Ист-Либерти, штат Огайо, чтобы посмотреть, как водители проезжают круги по треку — сначала со скоростью 55 миль в час, а затем с любой скоростью по своему выбору. За некоторыми исключениями, они сожгли меньше топлива в первом испытании с ограничением скорости.
Спустя более трех десятилетий ограничение скорости в США с двойным никелем, введенное после арабского нефтяного эмбарго 1973 года, на большинстве автомагистралей отошло в прошлое. Но не менее убедительным является утверждение о том, что более высокие скорости грузовиков приводят к большей экономии топлива.
Фактически, «регуляторы» скорости движения, электронные средства управления двигателем, ограничивающие скорость водителя, являются стандартным оборудованием на современных 18-колесных автомобилях. В Европе у всех грузовиков есть регуляторы скорости, установленные на заводе на установленное законом значение. В Соединенных Штатах владелец транспортного средства определяет настройку, но большинство операторов крупных автопарков ограничивают своих водителей электронными средствами скорости от 60 до 63 миль в час (от 97 до 101 километра в час) с некоторой гибкостью для ускорения при необходимости. Безопасность — это одно соображение, но другая цель — сэкономить на стоимости топлива.
(Связано: «Торговля нефтью в обмен на природный газ на переулке для грузовиков»)
Тем не менее, как транспортная отрасль, так и политики убеждены, что можно сделать больше для сдерживания растущего количества топлива, сжигаемого большими буровыми установками, перевозящими грузы. из одного места в другое. Фактически, этим летом правительство США объявило о своих первых стандартах экономии топлива для большегрузных автомобилей, стремясь потребовать, чтобы к 2018 году большие тягачи с прицепами имели на 20 процентов больше пробега.Европа также работает над рамками ограничения расхода топлива грузовыми автомобилями и выбросов углерода. А Япония, где на грузовики приходится 25 процентов выбросов парниковых газов в автомобилях, в 2006 году были установлены стандарты улучшения топливных характеристик грузовых автомобилей.
Изменения в аэродинамике грузовиков, уменьшение массы и повышение сопротивления качению — все это стратегии, которые могут дать значительные улучшения в экономии топлива, согласно отчету Национальной академии наук США (NAS), опубликованному в прошлом году. Но наравне со всем этим NAS поставил системы «интеллектуальных транспортных средств», многие из которых доступны сегодня, которые могут снизить количество топлива, сжигаемого грузовиками, поощряя изменения в поведении водителей, которые, как уже давно известно, позволяют экономить топливо.
Энергосберегающая способность данных
Ограничение скорости водителя, возможно, является наиболее широко известным поведенческим изменением, которое может сэкономить топливо, при этом диапазон от 60 до 65 миль в час (около 100 километров в час) для многих является «сладким пятном». о 18-колесных транспортных средствах на сегодняшних шоссе, сказал Глен Кедзи, вице-президент по вопросам окружающей среды Американской ассоциации грузовиков, торговой группы со штаб-квартирой в Арлингтоне, штат Вирджиния.
В среднем грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час вместо 75 миль в час, будет испытывать снижение расхода топлива до 27 процентов. «Как показывает практика, увеличение скорости на каждую милю в час приводит к снижению расхода топлива на 0,14 мили на галлон», — сказал Кедзи.
Эксплуатация на еще более низких скоростях (например, в районе старого предела двойного никеля) еще больше снизит аэродинамическое сопротивление и снизит расход топлива, сказал он, но риски безопасности возрастают, если грузовики движутся намного медленнее, чем легковые автомобили.И проблема, озвученная водителями грузовиков во времена Double Nickel Challenge — более медленная скорость, ведущая к меньшему доходу, — остается и сегодня.
(Связано: «Топливо, которое не выбрасывается в отходы»)
В США, Австралии, Канаде и странах Европы, например, правила «рабочего времени» вынуждают водителей грузовиков отдыхать после определенного количества рабочих часов. часов в дороге. «Некоторые грузовики, едущие на отметке 55, могут не успеть доставить свои грузы к месту назначения», — пояснил Кедзи.
К счастью, набор инструментов для увеличения количества миль на галлон вышел далеко за рамки скорости движения. В эпоху все более интеллектуальных и подключенных к сети транспортных средств технология грузовых автомобилей для лучшей экономии топлива теперь включает в себя беспроводные датчики, чипы GPS, алгоритмы и сложный анализ данных в реальном времени. «Скорость изменений становится все быстрее и быстрее», — сказал Кедзи.
Операторы автопарка могут, например, собирать очень подробную информацию о конкретном водителе и транспортном средстве. «У них почти есть распечатка конкретного водителя в реальном времени», — сказал Кедзи.Он составил список точек данных, которые отслеживает все большее число американских флотов: «Где они останавливались, как долго отдыхали, как часто тормозили и как часто резко тормозили, температура двигателя».
Может показаться, что Большой Брат перешел в транспортную отрасль. Но анализ этих данных и соответствующее обучение водителей могут привести к реальной экономии. Как сказал Майкл Роэт, исполнительный директор Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок, «между худшим и лучшим водителем» разница в экономии топлива может достигать 25 процентов.
Другие указывают на более скромные выгоды от технологий, разработанных для поощрения более экономичного поведения при вождении. Например, компания GreenRoad из Редвуд-Сити, штат Калифорния, сообщает, что водители, использующие ее систему обратной связи в реальном времени, последовательно сокращают расходы на топливо и техническое обслуживание на 10 процентов. Крупная нефтегазовая компания Shell * заявляет, что ее партнерская система FuelSave Challenge для коммерческих грузовиков также может повысить экономию топлива на 10 процентов. Система Shell собирает информацию о 13 различных вариантах поведения водителя, таких как резкое торможение и чрезмерное количество оборотов двигателя, и еженедельно или ежемесячно сообщает данные о выбросах, топливе и эффективности руководителям автопарка.
(Связано: «Советы по экономии топлива»)
По словам Роэта, тягачи с прицепами в Соединенных Штатах в настоящее время имеют в среднем всего 6 миль на галлон (2,55 километра на литр). Но некоторые автопарки могут развивать скорость до 8,5 миль на галлон (3,61 километра на литр), а самые эффективные грузовики достигают 10,5 миль на галлон (4,46 километра на литр). «Если бы мы могли довести среднее значение до лучшего реального опыта сегодня, — сказал он, — фрахт обошелся бы невероятно дорого». По его словам, при нынешних ценах на дизельное топливо каждый процент экономии топлива экономит около 900 долларов на грузовик в год.
A Trucking Transition
Переломный момент не кажется далеким. «Парк грузовиков так стар, как никогда», — сказал Рот. Это потому, что в тяжелые экономические времена операторы автопарков «держат грузовики дольше, чем когда-либо». Но новые покупки можно отложить лишь на определенное время, и, по словам Роэта, в ближайшие несколько лет поток новых грузовиков ударит по автомагистралям США.
Это подходящее время для недавно утвержденных стандартов экономии топлива в Соединенных Штатах, где потребление жидкого топлива средними и тяжелыми транспортными средствами составляет 26 процентов от всего сжигаемого транспортного топлива.Расход топлива грузовыми автомобилями увеличивался как в абсолютном, так и в процентном отношении быстрее, чем потребление топлива легковыми автомобилями.
(Связано: «Новые ярлыки экономии топлива для автомобилей в США»)
Аналитики компании ACT Research прогнозируют, что производство грузовиков класса 8 (самых тяжелых грузовиков на дорогах, включая большие грузовые машины) в Северной Америке в 2012 и 2013 годах будет около 628 000, в том числе около 45 000 грузовиков, которые будут экспортированы в страны, включая Австралию, Южную Африку и Россию, сказал в интервью президент ACT Кенни Вьет.
«Это почти все грузовики, построенные за четыре года с 2007 по 2010 год. В два раза больше!» Рет написал в электронном письме. «Очень важно, чтобы эти грузовики были куплены с максимальным количеством функций для экономии топлива».
Это не только североамериканский тренд. Исследователи ACT видят «действительно сильный скачок в ЕС», — сказал Вьетх. И добавил: «Спрос в Китае зашкаливает», при этом объем закупок тяжелых грузовиков стремительно вырос до более чем 1,1 миллиона в 2010 году по сравнению с примерно 200 000 в 2001 году. «Это глубоко цикличная отрасль, будь то праздник или голод», — сказал он.
(Связано: «Грузовики могут стать следующим этапом развития электроэнергетики»)
Основная причина, по которой в ближайшие пару лет ожидается такой сильный рост по сравнению с предыдущими годами, заключается в том, что «рынок был крайне слабым». Например, в 2006 году в Северной Америке было произведено более 375 000 тяжелых грузовиков, что примерно на 40 000 больше, чем прогнозирует ACT на 2013 год.
Тем не менее, факт заключается в том, что закупки грузовиков сократились, и, по всей вероятности, начнутся производство сотен тысяч новых грузовиков. перемещение мировых грузов в течение ближайших двух лет.Рот отметил, что необходимо повысить эффективность использования топлива на тонну груза: «Нам нравятся тонно-мили на галлон», — пояснил он. «Просто потому, что пикапы могут проехать 20 миль на галлон (8,5 км на литр), мы бы не хотели, чтобы 60 пикапов тянули то, что может [перевезти] один тягач».
Стремление использовать технологии для повышения экономии топлива на больших буровых установках отражает несколько фундаментальных изменений в бизнесе перевозки грузов на грузовиках — от новых стандартов выбросов до роста цен на топливо. В то же время грузовики становятся все тяжелее.«Но общий предел веса не изменился», — сказал Роэт. Таким образом, грузовики должны иметь возможность перевозить больший вес, используя меньшие двигатели и топливные баки.
«За 20 лет у нас было пять версий стандартов выбросов загрязняющих веществ», — сказал Рот. Системы очистки и другое оборудование, требуемое в соответствии с этими правилами, как правило, увеличивает вес. Транспортные компании также хотят, чтобы «спящие» обеспечивали больше комфорта, чтобы помочь удержать лучших водителей — немаловажное соображение, поскольку компании сталкиваются с нехваткой молодых водителей, приходящих на замену тем, кто приближается к пенсионному возрасту.
«Наши клиенты ищут любую возможность для экономии топлива, — сказал Питер Адамс, менеджер программы Smart Transport в Shell Global. Признавая, что Shell надеется, что ее основанная на подписке система FuelSave повысит лояльность коммерческих водителей грузовиков, Адамс объяснил переход к продаже технологий экономии топлива: «Если мы поможем нашим клиентам эффективно управлять своим топливом, они останутся прибыльными в бизнесе и продолжат покупать топливо.»
В Нидерландах, например, Emons Group пилотировала Shell FuelSave Partner на 17 грузовиках в своем подразделении по переработке.450 грузовиков компании, которые перевозят химикаты, стекло и другие грузы, потребляют 15 миллионов литров (почти 4 миллиона галлонов) в год. Одно только топливо составляет около четверти затрат Emons. К 2012 году Emons планирует сократить потребление топлива на 20 процентов. 17 грузовиков, использующих систему Shell в течение шести месяцев, снизили расход топлива в среднем на 5,3 процента, при этом некоторым водителям удалось сэкономить 10 процентов.
«Нет предела информации, которую вы можете получить с помощью технологий», — сказал Кедзи.