Нужен трал для перевозки: Трал для перевозки негабаритных грузов: транспортная компания «Гранд Транс»

Трал для перевозки негабаритных грузов: транспортная компания «Гранд Транс»

Рассчитать точную стоимость Тралы для негабаритных грузоперевозок

Отдельным компаниям есть необходимость время от времени или постоянно отгружать своим клиентам очень большие грузы. Если вашей компании требуется такая услуга, вполне объяснимо, что у вас есть много вопросов по аренде трала для перевозки негабаритных грузов. В этой статье мы коротко объясним особенности перевозки и ответим на некоторые возможные вопросы.

Виды техники для негабаритных грузоперевозок

Независимо оттого, строительное или электрическое оборудование нужно перевезти, автомобили или что-то другое, есть множество грузов, размер которых существенно превосходить обычный потенциалы грузового автомобиля. В зависимости от размера и особенностей груза можно выбрать решение, наиболее отвечающие потребностям. У профессиональных автотранспортных компаний есть негабаритный тралы, специально предназначенные для обработки всех типов грузов:

  • Полуприцеп с заездом сзади — транспорт, оснащенный откидными трапами, имеющий гидравлический либо механический привод, что значительно упрощает погрузку самоходных машин.
    В 1953 компания из Нидерландов Nooteboom создала платформу с низкой рамой, что стало настоящей революцией в области перевозки грузов. Негабаритные перевозки низкорамными тралами является наиболее частой услугой, заказываемой различными компаниями;
  • С передним заездом — дают возможность легко грузить тяжелую и крупногабаритную технику в ограниченном пространстве. Как правило, предназначены для транспортировки строительной гусеничной и тяжелой колесной техники;
  • Полуприцепы раздвижные — платформы могут раздвигаться до достаточно большой длины. Данные платформы можно изменять под размеры неделимых грузов. Кроме того, на таком транспорте можно перевозить сразу несколько единиц техники либо другого груза.

В зависимости от особенностей грузов, их формы и размеров, компания-перевозчик может предложить автомобиль с открытым или закрытым верхом.

Тралы для негабаритного груза: частые вопросы

  • Отличаются ли тралы по конструкции? Да, они различаются по конструктивным особенностям: по типу погрузки, по высоте платформы, по грузоподъемности, по виду подвески, по назначению;
  • В чем отличие открытого и закрытого прицепа? Прицеп «открытого» типа предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, которые нет возможности разместить в закрытом прицепе. Поскольку перевозимые предметы надёжно фиксируются на транспортном средстве, грузоперевозки абсолютно безопасные.

В транспортной компании «Гранд Транс» можно арендовать негабаритные тралы для перевозок подготовлены для доставки всех типов грузов на любые расстояния. Чтобы согласовать подробности, звоните 8 (800) 301-87-01 (звонок по России бесплатный) — вы получите ответы на все вопросы по перевозке.

Виды тралов для перевозки. Какой трал лучше выбрать.

Виды тралов и их характеристики обязательны для изучения, если вы хотите приобрести подобную технику. Сам агрегат является специальным прицепом, который позволяет перемещать негабаритный груз.

Визуально выглядит как платформа, используется даже для транспортировки военной техники и автомобилей. Несмотря на общие характеристики, тралы с успехов справляются с большими нагрузками и могут перевозить громоздкие грузы.

Если вы собрались купить трал, то нужно ответственно подойти к его выбору. Предусмотрев все нюансы, полностью изучив тему, вы сможете подобрать оптимальный вариант для своих целей. Это сэкономит много средств, а также времени. Грузоподъёмность и габариты агрегата являются самыми важными техническими характеристиками, на которые стоит обращать внимание перед непосредственной покупкой.

ООО «АВТОСТРАДА» оказывает полный комплекс услуг по снабжению автопарка заказчика современной, качественной и надежной спецтехникой. Являемся официальным дилером ведущих заводов-изготовителей.

Разновидности тралов

Виды тралов для перевозки отличаются не только конструкционно, но и в визуальном плане. Продажа спецтехники в нашей стране и ее массовость позволяет легко подобрать идеальный вариант для своих целей. Тралы можно разделить на две больших подгруппы.

Для негабаритных грузов

Негабаритный трал – разновидность транспортного средства, которое имеет специфическую конструкцию. Рама такого агрегата должна опираться спереди на специальное устройство, которое предоставляет опору. Спереди это делает гусак, а сзади все осуществляется с помощью колесных осей. Отличный примером является седельный тягач, который представляет собой один из самых популярных видов такой техники для отечественного покупателя.

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов, отталкиваясь от грузоподъёмности:

  • Легкий класс. Такой агрегат способен легко перевозить до 50 тонн груза за один раз.
  • Средний трал. Здесь количество товара увеличивается вдвое – до 100 тонн.
  • Тяжелый класс. Точных цифр нет, в эту категорию входят все тралы, которые могут транспортировать грузы с весом более 100 тонн.

Важно! Тралы нужно рассматривать не только со стороны грузоподъёмности, но и конструкционных особенностей.

Балластные тралы

Передвигают большие краны и аналогичное оборудование на места для будущей работы. Иногда транспортируют длинномерные грузы, которые обладают концентрированной нагрузкой на всю конструкцию. Также часто используются для перевозки ветряков. Это может быть как трал с передним заездом, так и с задним. Вариации оборудования создают поле для маневра, что позволяет превратить агрегат в спецтехнику для перевозки особо крупного груза.

Тралы со ступенчатой рамой

Такие агрегаты всегда имеют в своей конструкции гидравлическую или пневматическую подвеску. Могут перевозить как небольшие, так и крупные грузы в зависимости от установленного оборудования. Зачастую используются для транспортировки промышленных товаров в больших размерах. Гусеничная и колесная техника также входит в список.

Наполовину низкорамный трал

Длинномерные, тяжеловесные, крупногабаритные грузы – идеально подходят именно для этого вида техники. Низкорамный раздвижной трал способен не только транспортировать многотонные агрегаты, но и быть весьма функциональным. Загрузка и разгрузка очень проста в действии, можно сэкономить массу времени. Ветрогенератор, балласт подъёмного крана, конструкция из бетона или стали, платформы – все это можно перевозить этим видом трала.

Важно! Тралы для перевозки тяжеловесных грузов всегда имеют раму из стали исключительного качества. Парадокс в том, что она тоньше, чем более дешевые варианты.

Трал с низкой рамой

Если вы задумываетесь о том, какой трал лучше купить и собираетесь перевозить габаритные грузы до 200 тонн — это решение ваших проблем. Низкая рама создает отличные условия для эксплуатации техники и облегчает погрузку и разгрузку. Все это возможно благодаря уменьшению погрузочной высоты, она же влияет на многие факторы. От легкости погрузочных работ до устойчивости конструкции во время передвижения.

Тралы с передним заездом

Динамическая нагрузка на ось и часть подвески гарантирует усиленную безопасность во время передвижения и погрузки. Основное преимущество в том, что даже при падении груза с платформы, конструкция не перевернется. Она сместится на землю с помощью гусениц или колес. Такая разновидность тралов может быть создана как для легких, так и тяжелых, крупногабаритных грузов.

Спецтехника от «АВТОСТРАДА» может поставляться как в базовой комплектации, так и оснащенной дополнительным оборудованием в зависимости от потребностей конкретного заказчика.

Какой трал лучше?

Это главный вопрос, который задает потенциальный покупатель. И только он знает, для каких целей приобретается трал. А это главный фактор во время выбора. Какой трал лучше? Тот, что идеально подходит под ваши индивидуальные цели.

Стоит сразу понять несколько важных нюансов:

  • Какие грузы вы будете перевозить с помощью трала? Возможно, вам нужна модель с грузоподъёмностью до 50 тонн. Это позволит сэкономить большое количество денег и средств.
  • Дорожное покрытие также влияет на конечный выбор, вам нужно заранее проработать или обсудить маршруты с перевозчиком. На плохой дороге нужен трал с усиленной подвеской и качественной рамой.
  • Разновидность груза. Товары бывают разными и некоторые из них требуют определенного вида трала. Возможно, вам понадобится автоцистерна для транспортировки топлива.
    С другой стороны, это может быть перевозка гусеничной техники, а значит, нужен трал с низкой рамой.

Выбор трала – индивидуален и зависит от вас. Техника такого типа чаще используется для строительных мероприятий любого типа. С ее помощью перевозят не только материалы, такие как песок или бетон, но и спецтехнику. К примеру, краны и прочее. Если же для перевозки стройматериалов можно использовать небольшой трал до 50 тонн, то некоторые краны весят полные 100 тонн. По такому принципу и стоит делать выбор – отталкиваться от характеристик груза.

Компания «Автострада» предлагает приобрести трал GT7, уже зарекомендовавший себя в сфере грузоперевозок и способный доставить объекты весом до 90 тонн, в зависимости от количества осей. При покупке наши специалисты проконсультируют вас и помогут определиться с комплектацией.

50 CFR § 660.130 — Траловый промысел — меры управления. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 660. 130 Траловый промысел – меры управления.

(а) Общие. Этот раздел относится к траловому промыслу с ограниченным входом. Большинство видов, выловленных при траловом промысле с ограниченным входом, будут регулироваться квотами (см. § 660.140), квотами или отводами (см. § 660.150 или § 660.160) или кумулятивными ограничениями на проход (см. ограничения на проход в Таблицах 1 (Север) и 1). (юг) этой части), ограничения по размеру (см. § 660.60 (h)(5)), времена года (см. Тихоокеанскую путассу в § 660.131(b), подраздел D), ограничения снаряжения (см. пункты (b) и (c) настоящего раздела) и закрытые зоны (см. пункты (c) и (e) этого раздела и §§ 660.70–660.79). Траловый промысел с ограниченным входом имеет требования к снастям и ограничения на вылов, которые различаются в зависимости от типа траловых снастей для донной рыбы на борту и района лова. Суда для донных рыб, работающие к югу от мыса Консепшен, должны соблюдать ограничения CCA (см. параграф (e)(1) этого раздела и § 660.70). Ограничения по рейсам, указанные в таблицах 1 (север) и 1 (юг) настоящей части, применяются к судам, участвующим в траловом промысле с ограниченным заходом, и не могут превышаться.

Федеральные правила коммерческого донного рыболовства не предназначены для замены каких-либо более ограничительных государственных правил коммерческого донного рыболовства, касающихся донной рыбы, находящейся в федеральном управлении.

(b) Требования и ограничения к траловым снастям. В траловые сети можно ловить рыбу с выдровыми досками или без них, и для стада рыбы могут использоваться основы или тросы.

(1) Донная траловая снасть —

(i) Большая канатная траловая снасть. Линии или веревки, идущие параллельно стропам, не могут быть дополнены материалом, окружающим или связанным по их длине, чтобы их диаметр превышал 19 дюймов (48 см). В целях правоприменения длина веревки измеряется по прямой линии от внешнего края до противоположного внешнего края в самой широкой части любой отдельной части, включая любой отдельный диск, ролик, катушку или любое другое устройство.

(ii) Небольшой тросовый трал. Линии или веревки, идущие параллельно стропам, не могут быть дополнены материалом, опоясывающим или связывающим их по длине, чтобы их диаметр превышал 8 дюймов (20 см). В целях правоприменения длина веревки измеряется по прямой линии от внешнего края до противоположного внешнего края в самой широкой части любой отдельной части, включая любой отдельный диск, ролик, катушку или любое другое устройство.

(A) Селективные тралы для ловли камбалы. Селективные тралы для ловли камбалы представляют собой небольшие тросовые тралы. Траловая сеть селективного лова камбалы должна быть либо двухшовной, либо четырехшовной с не более чем четырьмя ребрами, исключая куток. Линия груди не может быть длиннее 3 футов (0,92 м) в длину. Не должно быть никаких поплавков вдоль центральной трети головного каната или прикрепленных к верхней панели, за исключением ребер. Подъемная веревка должна быть менее 105 футов (32,26 м) в длину. Верхняя веревка должна быть не менее чем на 30 процентов длиннее нижней. Головной канат измеряется по длине головного каната от внешнего края до противоположного внешнего края. Пояснительная схема траловой сети для селективной камбалы представлена ​​на рисунке 1 части 660, подраздел D.

(Б) [Зарезервировано]

(2) Разноглубинное (пелагическое или наддонное) траловое снаряжение. Разноглубинные траловые снасти должны иметь незащищенные подножки в устье трала и не должны иметь роликов, катушек, шин, колес, резиновых дисков или любых подобных устройств в любой части сети. Подножку разноглубинного снаряжения нельзя удлинять, обвязывая ее цепями или каким-либо другим способом. Канаты или тросы, идущие параллельно подножию снастей разноглубинного трала, должны быть оголены и не должны быть подвешены на цепях или других материалах. Линии размаха, включая нижнюю часть уздечки, должны быть оголены. На расстоянии не менее 20 футов (6,15 м) непосредственно за подножкой или головным канатом голые канаты или сетка с минимальным размером ячеек 16 дюймов (40,6 см) должны полностью окружать сетку.

(c) Ограничения по типу траловых снастей с ограниченным входом. Меры управления могут варьироваться в зависимости от типа траловых снастей (т. е. больших и малых тралов, выборочной камбалы или разноглубинных тралов), используемых и/или находящихся на борту судна во время промыслового рейса, совокупного периода ограничения и района лова. Траловые сети можно использовать как на морском дне, так и вне его. Для некоторых видов или групп видов в Таблице 1 (Север) и Таблице 1 (Юг) этого подраздела указаны ограничения на спуск, которые относятся к различным типам траловых снастей: большая подошва, малая подошва (включая селективную камбалу), селективная камбала, среднеглубинная, и несколько типов. Если в Таблице 1 (Север) и Таблице 1 (Юг) этой части указаны ограничения или закрытые зоны для конкретных снастей для определенного вида или группы видов, применяются запреты, указанные в §§ 660.12 и 660.112(a)(5). Дополнительные природоохранные зоны, применимые к судам, имеющим разрешение на ограниченный вход с допуском к тралению, перечислены в пункте (e) настоящего раздела.

(1) Лов рыбы большими канатными тралами —

(i) К северу от 46°16′ с.ш. Для любого судна, использующего большие канатные снасти, является незаконным вести промысел донной рыбы ближе к берегу RCA трала, определенному в § 660.11, и с координатами широты и долготы в §§ 660. 71–660.74. Использование больших канатных снастей допускается там, где разрешено донное траление в сторону моря от RCA трала.

(ii) К югу от 46°16′ с.ш. Для любого судна, использующего большие канатные снасти, является незаконным вести промысел донной рыбы ближе к берегу от пограничной линии, приближающейся к изолинии глубины 100 футов (183 м), определенной с помощью координат широты и долготы в § 660.73. Использование больших канатных снастей разрешено там, где разрешено донное траление в сторону моря от пограничной линии, приближающейся к изолинии глубины 100 футов (183 м).

(2) Лов рыбы малыми канатными траловыми снастями. Использование мелкого канатного донного трала допускается во всех районах, где разрешено донное траление, при соблюдении следующих требований:

(i) Лов лова камбалы селективным тралом. Использование селективных тралов для ловли камбалы, типа малых тралов с ножным тросом, разрешено во всех районах, где разрешено донное траление. Селективные тралы для ловли камбалы требуются ближе к берегу от пограничной линии, приблизительно соответствующей изолинии глубины 100 футов (183 м) между 42 ° с. ш. и 40°10′ с.ш. а лов рыбы всеми другими типами малых канатных тралов в этом районе запрещен.

(ii) Ограничения на прилов лосося. Использование малого канатного трала, кроме селективных тралов для ловли камбалы, запрещено между 42° с.ш. и 40°10′ с.ш.

(iii) Ограничения на территории сохранения лосося. Использование малого канатного трала, за исключением селективных тралов для ловли камбалы, запрещено в пределах охранной зоны лосося реки Кламат и охранной зоны лосося реки Колумбия (определено в § 660.131(e)(8)).

(3) Промысел разноглубинным тралом с ограниченным входом —

(i) к северу от 40°10′ северной широты, для судов, заявленных для промысла мерланга в Тихом океане, требуются разноглубинные тралы с ограниченным входом; Разноглубинные траловые снасти с ограниченным входом разрешены для судов, заявленных в Программе IFQ, базирующейся не на берегу, в течение основного сезона тихоокеанского мерланга.

(ii) К югу от 40°10′ с. 274 м) контур глубины, определенный с помощью координат широты и долготы в § 660. 73. Суда, для которых объявлен разноглубинный трал с ограниченным заходом, могут работать в сторону моря от пограничной линии, глубина которой приближается к изолинии глубины 150 футов (274 м). Дополнительные ограничения см. также в параграфе (c)(4)(ii) данного раздела.

(4) Более одного типа траловых снастей на борту. Предельные значения срабатывания, указанные в Таблице 1 (Север) или Таблице 1 (Юг) этой части, не должны превышаться. Судно не может одновременно иметь на борту как донные, так и не донные тралы. Судно может иметь на борту более одного типа тралов с ограниченным входом (разноглубинный, большой или малый трос, включая селективный трал для ловли камбалы) либо одновременно, либо последовательно в течение совокупного периода ограничения, за исключением 42° с.ш. и 40°10′ с.ш. как описано в этом разделе. Если судно ведет промысел и к северу, и к югу от 40°10′ с.ш. с любым типом маленьких или больших канатных снастей на борту судна в любое время в течение периода совокупного ограничения, для этого рейса будет применяться наиболее ограничивающее совокупное ограничение, связанное с оборудованием на борту, и весь улов будет засчитываться в счет этого совокупного ограничения (см. положения § 660.60(h)(7)). При работе на применимых GCA все траловые снасти должны быть убраны в соответствии с запретами, изложенными в § 660.112(a)(5)(i), если только это не разрешено в этом разделе.

(i) Суда, плавающие к северу от 40°10′ северной широты. —

(A) Донные тралы с ограниченным входом. Судно может иметь на борту более одного типа донных тралов с ограниченным входом (большой или малый канат, включая селективный трал для ловли камбалы) одновременно или последовательно в течение совокупного периода ограничения, за следующим исключением: между 42° с.ш. и 40°10′ с.ш. и к берегу от пограничной линии, приближающейся к изолинии глубины 100 футов (183 м), определенной с помощью координат широты и долготы в § 660.73. В этом районе суда не могут иметь на борту каких-либо небольших тросовых тралов, кроме селективных тралов для ловли камбалы, во время лова рыбы в соответствии с запретами, изложенными в § 660.112(a)(5)(i).

(B) Снасти разноглубинного трала с ограниченным входом. Судно может иметь на борту несколько типов разноглубинных тралов одновременно или последовательно в течение совокупного периода ограничения.

(C) Траловые снасти для ловли камбалы с ограниченным доступом. Если судно ведет промысел исключительно селективными траловыми снастями для ловли камбалы в течение всего совокупного периода ограничений, то на судно распространяются селективные траловые снасти для ловли камбалы в течение этого периода ограничений, независимо от того, ведет ли судно промысел в сторону берега или в сторону моря от RCA трала. или линия границы, аппроксимирующая изолинию глубины 100 футов (183 м), определенную с помощью координат широты и долготы в § 660.73.

(D) Суммарные лимиты. Если судно ведет промысел исключительно большими или малыми канатными тралами в течение всего совокупного периода ограничений, на судно распространяются совокупные ограничения для этих снастей. Если на борту находится более одного типа донных тралов (селективная камбала, большой или малый канат) одновременно или последовательно, в любое время в течение совокупного периода ограничения, то наиболее ограничительное совокупное ограничение, связанное с донной ловлей донной рыбы траловых снастей на борту в течение этого совокупного периода ограничения применяется в течение всего совокупного периода ограничения.

(ii) Суда, плавающие к югу от 40°10′ северной широты. —

(A) Донные тралы с ограниченным входом. Судно может иметь на борту более одного типа донных тралов с ограниченным входом (большой или малый трос, включая селективный трал для ловли камбалы), либо одновременно, либо последовательно в течение совокупного периода ограничения.

(B) Снасти разноглубинного трала с ограниченным входом. В соответствии с § 660.112(a)(5) суда не могут работать, за исключением транзита, с ограниченным проходом разноглубинного трала на борту, который не уложен, в районе к берегу от пограничной линии на расстоянии приблизительно 150 футов (274 м) контур глубины, определенный с помощью координат широты и долготы в § 660.73. Если судно ведет промысел донными траловыми снастями с ограниченным входом в этом районе, суда могут иметь на борту разноглубинные траловые снасти, которые убраны, в соответствии с § 660.112(a)(5), и могут вести промысел в сторону моря от пограничной линии на расстоянии приблизительно 150 футов ( 274 м) изолиния глубин в том же рейсе с соответствующими изменениями декларации. Суда с донной рыбой на борту, добытой с использованием разноглубинных тралов с ограниченным заходом, могут пересекать участок в сторону берега от пограничной линии, приблизительно соответствующей контуру глубины 150 футов (274 м), определенному координатами широты и долготы в § 660.73, если разноглубинные снасти уложены в соответствии с § 660.112. (а)(5).

(г) Сортировка. В дополнение к требованиям, изложенным в § 660.12(a)(8), штаты Вашингтон, Орегон и Калифорния могут также потребовать, чтобы суда регистрировали свои высадки как отсортированные в квитанции штата о выгрузке. Требования к сортировке для конкретных секторов и исключения перечислены в параграфах (d)(2) и (d)(3) этого раздела.

(1) Виды и ареалы —

(i) По всему побережью. Морской окунь-вдова, канарейочный морской окунь, темно-пятнистый морской окунь, желтоглазый морской окунь, короткобрюхий морской окунь, черный окунь, голубой морской окунь, мелкий прибрежный морской окунь, окунь на шельфе, окунь на небольшом склоне, окунь-шортрейкер, морской окунь с черно-пятнистым окунем, короткоиглый и длиннохвостый колючий окунь, дуврская камбала , камбала-стреловидная, каменистая камбала, звездчатая камбала, английская камбала, другая камбала, длинная треска, соболь, тихоокеанская треска, акула, другая рыба, длинноносый скат, тихоокеанский путассу и большой скат.

(ii) К северу от 40°10′ с.ш. POP, желтохвостый морской окунь, вашингтонский комплекс кабезон/ламинарии терлинг, орегонский комплекс кабезон/ламинарии терлинг, кабезон у берегов Калифорнии; и

(iii) К югу от 40°10′ с.ш. Незначительный мелководный прибрежный морской окунь, незначительный более глубокий прибрежный морской окунь, калифорнийский морской окунь, перец чилиперпер, бокаччо, раздвоенный морской окунь, тихоокеанские песчаные раки, коровья треска, морской окунь с бронзовыми пятнами, черножаберный морской окунь и кабезон.

(2) Требования к сортировке для береговой программы IFQ —

(i) Первые получатели. Рыба, выгружаемая на первых приемных пунктах IFQ (включая береговые перерабатывающие предприятия и пункты закупки, которые намереваются транспортировать улов для переработки в другие места), перед первым взвешиванием после выгрузки с судна и до вывоза с места выгрузки должна быть отсортирована со следующими Исключение: Улов, выловленный в ходе плавания с тихоокеанским мерлангом, может быть отсортирован после взвешивания, как указано в § 660. 140(j)(2).

(ii) Ловчие суда. Весь улов должен быть отсортирован по группам видов, указанным в параграфе (d)(1) данного раздела для судов с ограниченными разрешениями на вход, за исключением тех, которые занимаются максимальным удержанием во время объявления в рейсе IFQ тихоокеанской путассу. Улов не должен выбрасываться с судна, и судно не должно смешивать уловы из выборок до тех пор, пока наблюдатель не отберет улов, если иное не разрешено требованиями Программы EM в § 660.604 подраздела J. Запрещенные виды должны быть отсортированы в соответствии со следующими видовые группы: Дандженесский краб, тихоокеанский палтус, чавыча, другие лососи. Не донные виды рыб должны быть отсортированы в соответствии с требованиями штата выгрузки.

(3) Требования к сортировке для программ MS Coop и C/P Coop.

(i) Перерабатывающие суда в программах MS и C/P Coop могут использовать весы для взвешивания сыпучих материалов в соответствии с требованиями к оборудованию в § 660.15(b) для получения точного общего веса улова перед сортировкой. Сразу же после взвешивания всего улова он должен быть отсортирован по группам видов, указанным в параграфе (d)(1) настоящего раздела, и весь улов донных и не донных видов рыб должен быть точно подсчитан, а вес всех улов, кроме одного преобладающего вида, вычитается из общего веса улова для получения веса одного преобладающего вида.

(ii) Если сортировка происходит на судне-ловеле в рамках программы MS Co-op, улов не должен выбрасываться с судна, и судно не должно смешивать уловы от выборок до тех пор, пока наблюдатель не отберет улов, или если не разрешено иное в соответствии с требованиями программы EM в § 660.604 подраздела J.

(e) Районы сохранения донной рыбы (GCA). GCA — это закрытые зоны, определенные в § 660.11, и использующие координаты широты и долготы, указанные в §§ 660.70–660.74 и § 660.76.

(1) Заповедники трески (CCA). Это закрытие применяется к судам с ограниченным доступом на борт траловых снастей. Траловые суда с ограниченным входом могут проходить через Западный КЦА в пределах транзитного коридора, определенного в § 660. 70.

(2) Фараллоновые острова. В соответствии с законодательством Калифорнии коммерческий лов всех донных рыб запрещен в районе Фараллонских островов, как это определено в § 660.70. Суда могут проходить со всеми убранными траловыми снастями.

(3) Корделл Бэнкс. Коммерческий лов донной рыбы запрещен в водах на глубине менее 100 футов (183 м) вокруг отмелей Корделл, как это определено в § 660.70. Суда могут проходить со всеми убранными траловыми снастями.

(4) RCA трала. Этот GCA находится у побережья Вашингтона, между границей США и Канады и 46°16′ северной широты. Границы тралового RCA, применимые к траловым судам для донной рыбы в течение года, приведены в заголовке Таблицы 1 (Север) этой части и могут быть изменены NMFS в сезон в соответствии с § 660.60(c). Запреты в § 660.112(a)(5) не применяются при следующих условиях и когда судно имеет действующую декларацию о разрешенном рыболовстве:

(i) Разноглубинные тралы с ограниченным входом. Разноглубинные траловые снасти с ограниченным входом могут использоваться в пределах RCA трала судами, охотящимися на тихоокеанскую путассу или мерланга, если это разрешенный тип снастей для данного района и сезона. Если судно ведет промысел в зоне RCA трала с использованием разноглубинных тралов, оно также может вести промысел за пределами зоны RCA трала с использованием тралов с ограниченным входом в тот же рейс с соответствующими изменениями в декларации.

(ii) Транзит. Судно, имеющее разрешение на работу в траловом RCA, может непрерывно проходить через траловый RCA с донной рыбой на борту или без нее, с убранными запрещенными траловыми снастями, как определено в § 660.111.

(5) Блокировка площадей или BAC. BAC, определенные в § 660.111, применимы к судам с донным тралом или разноглубинным тралом на борту, который не уложен, в соответствии с запретами в § 660.112(a)(5). Когда действуют BAC, это районы, закрытые для донного и/или разноглубинного тралового промысла. Судно, работающее в BAC с любой целью, кроме постоянного транзита, должно иметь запрещенные траловые снасти, как определено в § 660.111. Ничто в этих федеральных правилах не заменяет любые правила штата, которые могут запрещать траловый лов в прибрежной зоне управления рыболовством, как определено в § 660. 11. Запреты в § 660.112(a)(5) не применяются при любом из следующих условий и когда судно имеет действующую декларацию о разрешенном рыболовстве:

(i) Траловые снасти. Разноглубинные и донные тралы с ограниченным входом могут использоваться в BAC только в том случае, если они являются разрешенным типом снастей для данного района и сезона и не запрещены BAC.

(ii) Транзит. Судно, уполномоченное работать в BAC, может непрерывно проходить через BAC с донной рыбой на борту или без нее, с уложенными запрещенными траловыми снастями, как определено в § 660.111.

(iii) Несколько передач. Если судно ведет промысел в BAC с использованием разрешенных траловых снастей для донной рыбы, оно может ловить рыбу за пределами BAC в том же рейсе, используя другой разрешенный тип траловых снастей для этого района и сезона, при условии внесения соответствующего изменения в декларацию.

(6) Районы сокращения прилова или BRA. Судам, использующим разноглубинные тралы для донной рыбы в соответствующий основной сезон тихоокеанского путассу, может быть запрещено вести промысел ближе к берегу от пограничной линии, расположенной примерно на 75 футов (137 м), 100 футов (183 м), 150 футов (274 м) или 200 футов ( 366 м) контуры глубин.

(7) Пределы проходки разноглубинного трала в зоне управления Эврика. Не более 10 000 фунтов (4 536 кг) путассу может быть выловлено и удержано, владеть или выгружено судном, которое в любой момент во время промысла вело промысел разноглубинным донным тралом в районе управления рыболовством ближе к берегу. линия, аппроксимирующая изолинию глубины 100 футов (183 м) в зоне управления Эврика, определенную в § 660.11. См. также ограничения по глубине разноглубинного трала в параграфе (c) этого раздела.

(8) Зоны сохранения лосося. Лов рыбы с использованием разноглубинных тралов и донных тралов, за исключением селективных тралов для ловли камбалы, запрещен в зоне сохранения лосося реки Кламат и в зоне сохранения лосося реки Колумбия (определено в § 660.111).

(f) Заповедники основных местообитаний рыб. EFHCA определены в § 660.11 и в §§ 660.76–660.79. EFHCA применяются к судам, использующим донные траловые снасти, или к судам, использующим донные контактные снасти, как определено в § 660. 11. Суда могут проходить с донной рыбой на борту или без нее, с убранными запрещенными снастями. EFHCA, закрытые для донных траловых снастей, перечислены в § 660.112(a)(5)(v). EFHCA у побережья Калифорнии, закрытые для донного траления, за исключением судов, ведущих промысел с действующей декларацией об использовании донного невода, перечислены в § 660.112(a)(5)(vi). EFHCA, замкнутые на нижнее контактное колесо, перечислены в § 660.12(a)(4), (16) и (17).

(g) Прилов лосося. Этот промысел может быть закрыт автоматически в соответствии с § 660.60(d)(1)(iv) и (v).

[75 FR 60897, 1 октября 2010 г., в редакции 75 FR 78389, 15 декабря 2010 г.; 75 FR 82305, 30 декабря 2010 г.; 76 ФР 27546, 11 мая 2011 г.; 76 FR 53837, 30 августа 2011 г.; 76 ФР 74741, 1 декабря 2011 г.; 78 FR 629, 3 января 2013 г.; 78 ФР 68769, 15 ноября 2013 г.; 79 FR 71343, 2 декабря 2014 г.; 80 FR 12590, 10 марта 2015 г.; 80 ФР 31860, 4 июня 2015 г.; 80 FR 77272, 14 декабря 2015 г.; 82 ФР 9658, 7 февраля 2017 г. ; 83 FR 62277, 3 декабря 2018 г.; 83 FR 64002, 12 декабря 2018 г.; 83 ФР 66638, 27 декабря 2018 г.; 84 ФР 31159, 28 июня 2019 г.; 84 FR 49962, 24 сентября 2019 г.; 84 FR 63986, 19 ноября 2019 г.; 86 FR 10870, 23 февраля 2021 г.]

NJDEP Отдел рыболовства и дикой природы

День на морском трале

 

Джеральд Вилдерс, специалист по почасовому рыболовству
Бюро морского рыболовства
18 мая 2016 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья входит в серию «День из жизни морского рыболова».

Мне звонят в 20:00. говоря: «Завтра вы отправляетесь на океанский трал, а время отправления из Накот-Крик — 5:30 утра».

Я начинаю собирать свое снаряжение на утро, следя за тем, чтобы мои полукомбинезоны, ботинки и дождевик были в машине, и рано ложусь спать. Мой разум начинает метаться с мыслями о трале, с надеждой, что океан не слишком бурный. Это беспокойная ночь, и время летит слишком быстро. Страшный будильник будит меня в 4 часа утра, и я знаю, что день только начался.

45-минутная поездка до лаборатории на Гарден-Стейт-Паркуэй проходит без происшествий, без оленей и серьезных задержек строительства. Мое предвкушение усиливается, когда я поворачиваюсь к входу. Мои товарищи по команде тоже полусонные, но готовые к предстоящему дню. Все стараются как следует отдохнуть во время часовой поездки в доки Кейп-Мей. Это помогает времени пройти быстро.

Мы разгружаем фургон, убедившись, что не забыли ничего из нашего снаряжения, и перевозим холодильник, наполненный льдом, который кажется намного тяжелее своих 15 фунтов! Мы перелезаем через другую лодку, чтобы добраться до Seawolf, 80-футового исследовательского судна. Крис, капитан, приветствует всех у штурвала, когда мы поднимаемся на борт. Тем временем другой член экипажа, Джейсон, начинает просматривать информацию о безопасности, которую нам нужно знать. Я быстро занимаю койку, где могу вздремнуть между станциями, пока готовится завтрак.

Внезапно я просыпаюсь от громкого шума, сигнализирующего о том, что траловая сеть для выдр уходит в воду. Трал для выдры представляет собой большую сеть с мешком на конце трески, куда морская жизнь попадает под движением лодки. На каждой стороне сетки есть две линии с распорками, которые удерживают сетку открытой.

Аромат яиц и блинов вскоре наполняет воздух. Я с удовольствием завтракаю и терпеливо жду. Когда я слышу, как шестерни поднимают двери, я знаю, что пора готовиться к зацепу. Я быстро вскакиваю в сапоги и дождевик. Наконец, я надеваю перчатки и жду, когда принесут сумку.

Сортировка улова
Нажмите, чтобы увеличить

Мешок разбивает воду, и мы это видим; Экипаж берется за работу и создает дополнительную стену, так как это будет большим уловом. Он больше, чем сортировочный бункер, расположенный посередине палубы. Все делают шаг назад на случай, если акула или скат перепрыгнет через верхнюю часть главной палубы. Мы поражены огромной массой улова.

Рыба начинает течь по доскам на палубе. Сначала я вижу горбылей на полу, а потом на палубу хлопает сердитый скат. Он должен быть 6 футов в ширину и 100 фунтов! Капитан опускает гик, чтобы взвесить его и вернуть в воду как можно быстрее. После того, как это сделано, мы бросаем горбылей в корзины для бушелей и готовимся сортировать тысячи рыб, которые находятся в сортировочном ящике. . После того, как все рассортировано по корзинам, мы разделяемся на две группы для более продуктивной обработки.

Впечатляющий полосатый окунь требует двоих для работы
Нажмите, чтобы увеличить

Одна группа занимается определением длины и веса оптовых уловов и крупной рыбы, включая такие виды, как скаты, скаты, акулы, полосатые окуни, летние камбалы, мечехвосты и морские малиновки. Другая группа имеет дело с небольшими уловами или видами, которые мы редко получаем, такими как креветки, рыба-бабочка, морская игла, морские коньки и осьминоги. Наступает кратковременное затишье, а затем процесс начинается снова.

В обычный день мы повторяем этот процесс от 6 до 8 раз в зависимости от погоды и количества пойманной рыбы. После тяжелого рабочего дня я устал и счастлив, когда мы въезжаем в порт на закате.

Океанский трал был задуман как съемка для оценки запасов океана. Собранные данные годами собирались Бюро морского рыболовства для определения статистических данных о популяциях рыб. Индексы численности созданы для большинства видов. Это, в свою очередь, помогает при оценке запасов многих рыб, в том числе тех, которые могут находиться под угрозой исчезновения.

Что касается этих рыб, данные этого исследования показывают, увеличивается или уменьшается размер популяции рыб. Это помогает определить, должны ли они по-прежнему быть внесены в списки исчезающих или находящихся под угрозой исчезновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *