Тенты на грузовики, фуры, камазы
- Тент-Сервис
- Продукция
- Тенты для грузовых автомобилей
С целью обеспечения безопасности имущества и людей, находящихся внутри кузова, можно приобрести тент для грузового автомобиля. Это «крыша» из водонепроницаемой ткани, которую легко монтировать и снимать. В магазине нашей компании вы купите модели, подходящие для разных типов фур. Цены, размеры, характеристики изделий варьируются, но, в любом случае, они идеально справляются со своими задачами. У нас вы без труда подберете вариант для КАМАЗа, МАЗа, Луаза, Урала или другого грузового автомобиля.
Тент на грузовик
Приобрести покрытие для фуры любой грузоподъемности и назначения наш клиент может по выгодной стоимости. Каждый тент состоит из прочного легкого металлического каркаса и водонепроницаемого полотна. Плотная ткань, покрытая слоем поливинилхлорида или другой пропитки, защищает содержимое кузова грузовика от атмосферных осадков, ветра, солнечных лучей. Она отличается высокой прочностью на разрыв, гибкостью, морозостойкостью. Причем цена тента на фуру зависит от плотности полотна, его размера и других индивидуальных характеристик. Если хотите купить достойный вариант для того или иного грузового автомобиля, заранее проконсультируйтесь с представителями нашей компании.
Покрытия, находящие применение в конструкции современных авто, как правило, отличаются надежностью и долговечностью. Средняя продолжительность их непрерывной эксплуатации составляет 7 – 10 лет. При этом важно выбирать автомобильный тент для грузовой машины или крупнотоннажной фуры по назначению. Когда речь идет об автомобиле, на борту которого перевозят сыпучие грузы, целесообразно отдать предпочтение конструкции из водонепроницаемого брезента, полипропилена, тарпаулина или ПВХ. Причем крепиться к платформе он должен с помощью люверсов.
Если же говорить о транспорте, осуществляющем доставку горячих грузов (асфальта), лучше выбрать более надежный вариант, цена которого будет выше. Вам подойдет, например, огнеупорный брезент. Уточните этот момент, прежде чем осуществить покупку у нас подходящего покрытия для фуры или грузового автомобиля, желательно с конкретизацией вашей модели машины. Мы предлагаем большой выбор вариантов и разумные цены.
Тент на КАМАЗ
Грузовые автомобили этой марки обладают жесткими бортами, а кузов имеет прямоугольную форму. Указанные особенности должны приниматься во внимание при выборе тентов. Крепить каркасные конструкции с брезентовым или ПВХ полотном на КАМАЗы удобнее всего с помощью люверсов. Этим они отличаются от моделей, предназначенных для фур.
Выбрать подходящий вариант для вашего грузового автомобиля не составит труда. Мы помогаем каждому клиенту купить по доступной цене модель, полностью соответствующую эксплуатируемому им транспортному средству. Плотность тентовой ткани может составлять от 350 до 650 г/м2. Более прочные покрытия подходят для фур, а тонкие и дешевые – для грузовиков. Кроме того, каждому клиенту, желающему купить у нас ту или иную конструкцию, компания предлагает услугу по нанесению рекламы на боковые части навеса. Цена ее порадует самого экономного предпринимателя.
СМИ: Казахстан начал задерживать российские фуры с товарами из ЕС
https://ria.ru/20220920/gruzovik-1818029233.html
СМИ: Казахстан начал задерживать российские фуры с товарами из ЕС
СМИ: Казахстан начал задерживать российские фуры с товарами из ЕС — РИА Новости, 20.09.2022
СМИ: Казахстан начал задерживать российские фуры с товарами из ЕС
Казахстан начал задерживать российские грузовики с товарами из Европы, предъявляя перевозчикам «необоснованные требования», пишут «Известия» со ссылкой на… РИА Новости, 20.09.2022
2022-09-20T08:54
2022-09-20T08:54
2022-09-20T10:11
в мире
авто
казахстан
россия
европа
евросоюз
ассоциация международных автомобильных перевозчиков
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/08/09/1745084520_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_6bde88ccb0d65ce56e3bd70bd79f98a7.jpg
МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Казахстан начал задерживать российские грузовики с товарами из Европы, предъявляя перевозчикам «необоснованные требования», пишут «Известия» со ссылкой на Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и российский Минтранс.По словам представителя Ассоциации, российской стороне известно о минимум восьми случаях задержания фур отечественных перевозчиков, доставлявших товары из ЕС, однако точное число автопоездов, застрявших в Казахстане, назвать невозможно.»Часть из них находится на стоянках для нарушителей, каждый день хранения на которых обходится дорого. Другие — на таможенных терминалах. Некоторые автопоезда стоят прямо на дороге. Все документы у водителей изъяли, поэтому они никуда не могут уехать», — цитируют журналисты сотрудника АСМАП.Ссылаясь на имеющееся в редакции письмо Минтранса России в Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, «Известия» рассказали об условиях задержания российских грузовиков. Пострадали автомобили компаний «Автотранзит» и «СВ-Транс» из Смоленска и логистического оператора «Траско», за каждый случай задержания они будут вынуждены заплатить около трех тысяч евро штрафа.»По данным Минтранса, власти Казахстана стали требовать от российских водителей разрешительных документов на грузы, выданных не отечественному, а предшествующему перевозчику, то есть компании из ЕС — той, которая везла эти же товары по Евросоюзу до Белоруссии или России. Но эти структуры не передают документы друг другу, а само новое правило противоречит положениям соглашений о международном автомобильном сообщении», — утверждает издание.Ассоциация международных автомобильных перевозчиков порекомендовала российским компаниям воздержаться от перевозок в Казахстан до урегулирования спорной ситуации.
https://ria.ru/20220916/sanktsii-1817430945.html
https://ria.ru/20220915/odkb-1817038119.html
казахстан
россия
европа
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Ольга Матыс
Ольга Матыс
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/09/1745084520_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_958d5e3e8504bcd340a6742d00ee80ac.jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ольга Матыс
в мире, авто, казахстан, россия, европа, евросоюз, ассоциация международных автомобильных перевозчиков
В мире, Авто, Казахстан, Россия, Европа, Евросоюз, Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Казахстан начал задерживать российские грузовики с товарами из Европы, предъявляя перевозчикам «необоснованные требования», пишут «Известия» со ссылкой на Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и российский Минтранс.
По словам представителя Ассоциации, российской стороне известно о минимум восьми случаях задержания фур отечественных перевозчиков, доставлявших товары из ЕС, однако точное число автопоездов, застрявших в Казахстане, назвать невозможно.
Пелоси пожелала России “страданий” от западных санкций16 сентября 2022, 20:00
«Часть из них находится на стоянках для нарушителей, каждый день хранения на которых обходится дорого. Другие — на таможенных терминалах. Некоторые автопоезда стоят прямо на дороге. Все документы у водителей изъяли, поэтому они никуда не могут уехать», — цитируют журналисты сотрудника АСМАП.
Ссылаясь на имеющееся в редакции письмо Минтранса России в Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана, «Известия» рассказали об условиях задержания российских грузовиков. Пострадали автомобили компаний «Автотранзит» и «СВ-Транс» из Смоленска и логистического оператора «Траско», за каждый случай задержания они будут вынуждены заплатить около трех тысяч евро штрафа.
«
«По данным Минтранса, власти Казахстана стали требовать от российских водителей разрешительных документов на грузы, выданных не отечественному, а предшествующему перевозчику, то есть компании из ЕС — той, которая везла эти же товары по Евросоюзу до Белоруссии или России. Но эти структуры не передают документы друг другу, а само новое правило противоречит положениям соглашений о международном автомобильном сообщении», — утверждает издание.
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков порекомендовала российским компаниям воздержаться от перевозок в Казахстан до урегулирования спорной ситуации.
МИД Казахстана опроверг информацию о выходе республики из ОДКБ15 сентября 2022, 16:39
КамАЗ: Последние новости и видео, Фото о грузовиках КамАЗ | The Economic Times
РАЗЫСКИВАЕТСЯ:
Mercedes-Benz уходит с российского рынка, продает акции местному инвестору
Японский Nissan в этом месяце понес убытки в размере 687 миллионов долларов, передав свой бизнес в России государственной компании за один евро , отражая более ранний шаг Renault, который продал свой контрольный пакет акций российского АвтоВАЗа за один рубль. «Мерседес-Бенц Россия» заявила, что акции местных дочерних компаний будут проданы автодилерской сети «Автодом».
Кредиторы AMW в порядке IBC план; Triton EV возьмет на себя активы обанкротившейся AMW Trucks
Кредиторы во главе с IDBI Bank и Indian Overseas Bank (IOB) одобрили план Triton почти абсолютным большинством голосов, или 99,60%, но со значительным снижением общей суммы непогашенных кредитов. Triton предложила 210 крор фунтов стерлингов наличными кредиторам AMW Motors со скидкой более 94% кредиторам, общая сумма признанных требований которых составляет 3756 крор фунтов стерлингов.
Госкорпорация Ростех подпишет контракт на производство вертолетов Ка-226Т в Индии
Ростех проведет в Гоа презентацию поисково-досмотровых комплексов, разработанных Росэлектроникой на основе линейного ускорителя электронов.
Индия и Россия надеются заключить контракт к концу года на истребитель пятого поколения
быть результатом работы российских и индийских инженеров над самыми современными российскими технологиями», — заявил ET генеральный директор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов после ежегодного саммита Россия-Индия.
Велосипедист Сандерленд впервые выиграл Дакар в Великобритании
МОТОРАЛЛИ-ДАКАР:Велогонщик Сандерленд впервые выиграл Дакар в Великобритании
ОБНОВЛЕНИЕ 1-Ралли-байкер Сандерленд впервые выиграл Дакар в Великобритании
АВТОМОБИЛЬНОЕ РАЛЛИ-ДАКАР/ (ОБНОВЛЕНИЕ 1, ТВ, ФОТО):ОБНОВЛЕНИЕ 1-Ралли-байкер Сандерленд впервые выиграл Дакар в Великобритании
- Все
- Новости
- Видео
Индия и Россия для создания «Зеленого коридора» для расширения двусторонней торговли
Было предложено, чтобы две страны создали список предпринимателей или компаний чей товар, на взаимной основе, не придется проходить таможенный досмотр.
Китай наращивает инвестиции в нефтегазовый сектор России
Наращивая инвестиции в нефтяной сектор России, Китай купил 90,9% акций проекта по производству сжиженного природного газа российской компании «Новатэк».
Россия формирует специальную группу для защиты интересов компаний в Индии
Сегодня Россия создала парламентскую рабочую группу для защиты интересов своих компаний, работающих в Индии.
Обвинения В. К. Сингха ложны, я хочу, чтобы мое имя было очищено: Рави Риши, группа компаний «Вектра»
Возможно, генерал пытается убить двух зайцев одним выстрелом, назвав Татру и Теджиндер Сингх. Он очень умный человек и может играть в военные игры.
Россия представляет пакет для пострадавшей от кризиса автомобильной промышленности
заявка, чтобы помочь отечественным автопроизводителям преодолеть экономический кризис.
Россия представляет пакет для пострадавшей от кризиса автомобильной промышленности автопроизводители преодолевают экономический спад.
Daimler покупает 10 процентов российского Kamaz
Daimler AG, крупнейшего в мире производителя грузовиков, купит 10 -процентную долю в российском производителе грузовиков Oao Kamaz в 300 долларов сделка на миллион подписана в пятницу.
Загрузить еще
Каждый второй грузовик — КАМАЗ
Водители КАМАЗов неоднократно становились победителями международного ралли «Дакар». Общеизвестно, что в России производится много грузовиков, но не все знают, что каждый второй грузовик в стране — КАМАЗ.
Первый грузовик КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор было выпущено более 2 млн автомобилей и около 3 млн двигателей. Грузовики КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.
В 1960-е годы количество грузов в России росло, что привело к потребности в большом национальном парке грузовых автомобилей. Однако увеличение производства было особенно трудным, поскольку существовавшие тогда предприятия не могли удовлетворить спрос, просто увеличивая свои возможности.
Требовался совершенно новый и качественный грузовик, который был бы еще и прибыльным и конкурентоспособным. Кроме того, автомобиль должен был выдерживать климатические условия в любой точке мира и быть надежным независимо от дорожного покрытия. В то время с такой задачей не справился ни один завод в Советском Союзе.
В 1969 году было подписано постановление о строительстве крупного предприятия коммерческого транспорта. Для этого масштабного проекта было рассмотрено 70 возможных локаций, но в итоге был выбран город Набережные Челны на реке Каме.
Преимуществом Челнов было расположение на судоходных водных и железных путях, что решало проблему доставки строительных материалов из других промышленных центров. Комплектующие для сборки оборудования и транспортных средств также можно было получить без особого труда. Эти факторы продолжают оставаться важной частью логистики компании и в наши дни.
Строительство автомобильного завода началось в декабре 1969 года. На помощь в строительстве в Челны приехало более 100 тысяч человек, в создании автогиганта так или иначе участвовало более 2 тысяч компаний.
Параллельно построено жилье для камазовцев. За два года был возведен первый двенадцатиэтажный многоквартирный дом в Набережных Челнах. Установлена трамвайная линия. Со временем Челны стали мощным научно-промышленным центром. Ежегодно население города увеличивалось на 30–40 000 человек. Согласно статистике, население в 2013 году составляло около 520 000 человек. До строительства завода в Набережных Челнах проживало всего 27 тысяч человек.
На заводе в кратчайшие сроки установлено самое современное технологическое оборудование. Оснастить завод помогали более 700 иностранных предприятий, в том числе такие всемирно известные компании, как Hitachi, Komatsu, Liebherr, Morando, Renault, Sandvik и другие.
Первый грузовик сошел с конвейера в 1976 году. В первый год КАМАЗ выпустил 22 тысячи автомобилей. К 1980 году было произведено уже более 150 000 грузовиков.
КАМАЗ стремительно развивался, специализируясь не только на выпуске грузовиков, но и малолитражных автомобилей. Первая малолитражка Ока ВАЗ-1111 сошла с конвейера в 1919 году.87. К 1994 году завод выпускал уже 75 000 автомобилей «Ока» в год.
В 1990 году на средства производственного объединения было создано акционерное общество «КАМАЗ», одно из первых в СССР. Развивая международное сотрудничество, в 2010 году «КАМАЗ» передал 11% своего уставного капитала немецкой компании Daimler AG. В то же время Европейский банк реконструкции и развития приобрел 4% ценных бумаг КАМАЗа.
Кроме того, КАМАЗ и Daimler подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо Камаз Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток». По соглашению с Daimler Mercedes-Benz передал КАМАЗу технологию производства среднеразмерных кабин Axor, которые российская компания будет использовать в своих автомобилях следующего поколения.
В настоящее время КАМАЗ продолжает свое развитие, объединяя 12 крупных специализированных заводов. Автопроизводитель признан одним из ведущих мировых производителей коммерческого транспорта, отвечающим всем международным требованиям по производительности и качеству. По этим нормам создавался двигатель Евро-2, а двигатель Евро-3, который может работать как на топливе, так и на газе, уже проходит испытания.
В настоящее время каждый четвертый автомобиль, сходящий с конвейера КАМАЗ, идет на экспорт. Обладая одной из крупнейших дилерских сетей по всей России, автопроизводитель также открыл около 350 сервисных центров более чем в 60 странах мира.