Нулевой километр мкад: Нулевой километр МКАД — Москва

МКАД. Нулевой километр: evgechesnokov — LiveJournal

22 июля 2021 года

Фотопроект «Город на память». 666А. МКАД, нулевой километр. Реутов

Московская кольцевая автомобильная дорога — это много асфальта, бетона, выхлопных газов и полное отсутствие эмпатии к пешеходам. Но так было не всегда — в первые десятилетия существования автострады движение по ней не было столь интенсивным, как сейчас, и через дорогу можно было перейти практически в любом месте.

Впервые идея строительства кольцевой автодороги была высказана в 1937 году, специалисты института «Союздорпроект» составили проектное задание, но реализации этих планов помешала начавшаяся война. Летом 1941 года Государственный комитет обороны распорядился проложить временную дорогу для переброски войск вокруг Москвы и спустя месяц на армейских картах появилась изломанная линия рокадной трассы (в военной терминологии рокада — это дорога вдоль линии фронта), соединившей уже существовавшие подъездные пути между окрестными населёнными пунктами и 25-30 километров вновь проложенной дороги.

Двухполосная грунтовка способствовала успешному контрнаступлению Красной армии под Москвой, но подробностей история не сохранила: известно лишь, что трасса военной дороги не совпадала с современной и в её проектировании участвовал инженер Александр Кубасов, которому в 1956 году было поручено возглавить строительство МКАД.

Хотя прокладка трассы началась в окрестностях Ярославского шоссе, нулевым километром МКАД принято считать развязку на пересечении с шоссе Энтузиастов и дальше отсчёт расстояния производится по часовой стрелке. Спустя три десятка лет во время реконструкции дороги выяснилась абсурдная ситуация с километровыми столбами, установленными достаточно произвольно, — километр (1000 метров) на одном участке растягивался до 1800 метров, а на другом скукоживался до 700 метров. При этом многие объекты инфраструктуры оказались привязаны к изначально неверному километражу и менять сложившийся порядок (то есть непорядок) не стали. Общая длина кольца составляет почти 109 километров и это бесспорный факт.

Движение открывалось по мере готовности участков, а церемония запуска всего кольца состоялась в канун главного в СССР праздника 5 ноября 1962 года с участием первых лиц государства. В то время автодорога считалась одной из самых современных магистралей в мире, способной пропускать 36 000 автомобилей в сутки со скоростью 60 километров в час. Проезжая часть состояла из четырёх полос — по две в каждом направлении — с разделительным газоном посередине и была вымощена железобетонными плитами. Предложенный вариант восьмиполосной дороги был отвергнут Никитой Хрущёвым из соображений экономии средств. Позднее на МКАД уложили асфальт, а вот освещение появилось лишь спустя тридцать лет. Магистраль пересекает Москву-реку по двум специально построенным мостам — Спасскому в районе Строгино и Бесединскому в окрестностях Капотни.

Бессветофорное скоростное движение обеспечивали транспортные развязки, выполненные на двух уровнях и на схеме напоминающие лепестки. Идея развязки по типу клеверного листа была запатентована в США инженером Артуром Хале ещё в 1916 году и позднее доводилась до совершенства в разных странах. На МКАД были оборудованы 33 двухуровневых развязки, которые позднее подверглись реконструкции, а в оригинальном виде запечатлены в сцене погони в кинокомедии Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» (1966). Мкадовский «клевер» можно увидеть и в третьем выпуске мультфильма «Ну, погоди!» (1971), который посвящён дорожным приключениям Волка и Зайца.

На старых фотографиях МКАД пустынен и возникает ощущение, что дорогу строили «на вырост» и со временем она пригодится не только для транзита грузовиков без заезда в город, но и для сообщения между соседними районами. Действительно, дорожно-строительный бум совпал с началом периода индустриального домостроения, когда на рабочих окраинах в Бирюлёво и Ясенево, в Лианозово и Медведково, в Измайлово и Новогиреево развернулось строительство сотен панельных жилых домов. В наши дни основной трафик составляют как раз межрайонные переезды, а дальнобойщики объезжают Москву по Центральной кольцевой автодороге — скоростной платной магистрали длиной 336 километров на дальних подступах к столице, полностью введённой в эксплуатацию в 2021 году.

Для проезда по МКАД грузоперевозчики оформляют разовые или многоразовые пропуска.

Ещё один важный нюанс — в 1960 году кольцевая автодорога наглядно зафиксировала новые границы столицы, в состав которой, согласно Указу Президиума Верховного Совета РСФСР, вошли города Бабушкин, Кунцево, Люблино, Перово, Тушино, рабочие и дачные посёлки, сельские населённые пункты Московской области, оказавшиеся в пределах МКАД. Город в новых границах стали называть «Большой Москвой». В 1984 году столица поглотила расположенный за МКАД город Солнцево, вскоре московскую прописку получили жители Бутово, Рублёво, Мякинино, Куркино, Новокосино, посёлков Северный и Восточный, а в ходе странной реформы 2011-2012 годов в состав Москвы из области переданы территории общей площадью примерно 148 000 гектаров, названные Новой Москвой.

К девяностым годам трафик на МКАД многократно возрос и вместо разделительного газона пришлось оборудовать новые полосы движения, что увеличило количество дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на кольцевой дороге погибало 200 человек и трассу стали называть «дорогой смерти». В ходе первой масштабной реконструкции в 1993-1994 годах на всём протяжении МКАД установили фонарные столбы, а встречные потоки были разделены ограждениями, чтобы избежать лобовых столкновений. В ходе проверок Следственный комитет обнаружил серьёзный перерасход средств и в народе пошёл слух, что тогдашний мэр Юрий Лужков «украл двадцать сантиметров МКАД» — якобы незначительное умышленное сужение дорожного полотна позволило расхитить крупную денежную сумму.

Смотрите старые фотографии. Развязка МКАД и шоссе Энтузиастов. 1997-1998 гг.: https://pastvu.com/p/998972

Следующим этапом развития МКАД стало дополнение «клеверных листов» многоуровневыми развязками сложной конфигурации и расширение проезжей части до десяти полос. Эти метаморфозы происходили в 2012-2014 годах при новом мэре Сергее Собянине. Впрочем, никакие ухищрения пока не позволили справиться с многокилометровыми заторами, возникающими то на внешней, то на внутренней стороне магистрали.

Самые длинные пробки случаются в зимние снегопады, но рекорд был установлен 15 мая 2008 года, когда движение по внутренней стороне МКАД было парализовано на 13 часов от Дмитровского шоссе до Профсоюзной улицы.

Наверное, следует прислушаться к мнению филологов, в принципе не рекомендующих склонять такие аббревиатуры, как ЗАГС, ГОСТ, МИД или МХАТ. В случае МКАД путаницы добавляет опорное слово женского рода «дорога». Но при этом в разговорной речи часто можно услышать выражения «съезд со МКАДа» или «жизнь за МКАДом», подчёркивающие мужскую брутальность 109-километрового асфальтового монстра.

Продолжение следует…

Карта МКАД | Шоссе МКАД, пробки Москвы и СПБ

Карта Мкад в г Москва.

Длина МКАД — 110 километров.
На пересечении МКАД с шоссе Энтузиастов начинается отсчет километража Московской Кольцевой Автодороги, так называемый «нулевой километр». От него отсчет ведется по часовой стрелке.

Москва карта МКАД

Карта МКАД с километрами и названиями шоссе

Чтобы показать карту мкада подробнее, желтым цветом обозначено наружное кольцо автодороги и нечетные номера съездов в сторону Московской области.
Зеленый цвет — внутреннее кольцо и четные номера съездов в сторону г Москва.

МКАД карта Яндекс

Карта мкада от Яндекса.

Синими значками отмечены КИЛОМЕТРЫ МКАД, начиная от шоссе Энтузиастов — №1.

Развязки и пересечение МКАД с шоссе г Москва

МКАД – Шоссе Энтузиастов – 0 км,
МКАД – ул Победы – 1 км,
МКАД – ул Саянская – 1 км,
МКАД — ул Сталеваров — 1 км,
МКАД – ул Новая – 3 км,
МКАД – Носовихинское шоссе – 4 км,
МКАД – ул Кетчерская –4км,
МКАД – ул Николая Старостина  – 5 км,
МКАД – Новоухтинское шоссе – 6 км,
МКАД — ул. Молдагуловой – 6 км,
МКАД — Новоухтомское шоссе — 7,
МКАД – Косинская эстакада – 8 км,
МКАД – Рязанский проспект – 9 км,
МКАД – Лермонтовский проспект – 9 км,
МКАД – Волгоградский проспект – 10 км,
МКАД – Новорязанское шоссе – 10 км,
МКАД – Новоегорьевское шоссе – 14 км,
МКАД – ул. Энергетиков – 15 км,
МКАД – ул Капотня – 15 км,
МКАД, Бесединский мост – 18 км,
МКАД – Бесединское шоссе – 19 км,
МКАД – Каширское шоссе – 24 км,
МКАД – М 4 Дон, ул Липецкая – 27 км,
МКАД – ул Подольских Курсантов – 30 км,
МКАД – Варшавское шоссе – 32 км,
МКАД – Симферопольское шоссе – 32 км,
МКАД – ул Поляны — 35 км,
МКАД – проезд Карамзина – 38 км,
МКАД – Профсоюзная улица — 41 км,
МКАД – Калужское шоссе – 41 км,
МКАД – ул Академика Варги – 43 км,
МКАД – Ленинский проспект – 44 км,
МКАД – Киевское шоссе – 44 км,
МКАД – Боровское шоссе, Озерная ул. – 47 км,
МКАД – ул Рябиновая – 48 км,
МКАД – ул Генерала Дорохова – 51 км,
МКАД – Сколковское шоссе -53 км,
МКАД – Можайское шоссе – 54 км,

МКАД – Минское шоссе – 54 км,
МКАД – ул Горбунова – 55 км,
МКАД – ул Молодогвардейская – 57 км,
МКАД – 3-я Черепковская – 59 км,
МКАД – Рублево-Успенское – 60 км,
МКАД – Рублевское – 61 км,
МКАД – Новорижское шоссе – 62 км,
МКАД – проспект Маршала Жукова — 62 км,
МКАД – ул Таллинская – 64 км,
МКАД – Мякининский проезд – 64 км,
МКАД – ул Мякининская – 64 км,
МКАД – ул Маршала Катукова – 66 км,
МКАД – Спасский мост – 67 км,
МКАД – Староспасская улица – 67 км,
МКАД – Волоколамское шоссе – 68 км,
МКАД – Пятницкое шоссе – 68 км,
МКАД – Трикотажный проезд – 69 км,
МКАД – Путилковское шоссе – 69, 70 км,
МКАД – ул Соломеи Нерис – 70 км,
МКАД – Новокуркинское шоссе — 72 км,
МКАД – ул Молодежная – 72 км,
МКАД – ул Свободы – 73 км,
МКАД – Ленинградское шоссе – 74 км,
МКАД — М11 — 76 км,
МКАД – ул Пожарского – 78 км,
МКАД – ул Дыбенко – 78 км,
МКАД – Бусиновский проезд – 79 км,
МКАД – Лихачевское щоссе – 79 км,
МКАД – Лиазоновский проезд — 81 км,
МКАД – Дмитровское шоссе – 82 км,
МКАД – Алтуфьевское шоссе – 84 км,
МКАД – Осташковское шоссе – 90 км,
МКАД – ул Осташковская – 90 км,
МКАД – ул Трудовая – 93 км,
МКАД –  Ярославское шоссе – 94 км,
МКАД – ул Хабаровская – 103 км,
МКАД – Абрамцево — 103 км,
МКАД – Щелковское шоссе – 104 км.

stepic_python_in_action_eng/s004.py на мастере · lancelote/stepic_python_in_action_eng · GitHub

Постоянная ссылка

владелец

Тег с указанным именем ветви уже существует. Многие команды Git принимают имена как тегов, так и веток, поэтому создание этой ветки может привести к неожиданному поведению. Вы уверены, что хотите создать эту ветку?

Перейти к файлу

 

В настоящее время не удается получить участников

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Подробнее о двунаправленных символах Unicode

Показать скрытые символы

py»>
«»»МКАД
Длина МКАД 109километров. Байкер Вася начинает
с нулевого километра МКАД и едет со скоростью V километров за
час. На какой отметке он остановится через T часов?
Формат входных данных
Программа получает на вход целые числа V и T. Если V > 0, то Вася ходит на
в положительном направлении по МКАД, при значении V < 0 – в отрицательном
направление. 0 ≤ T ≤ 1000, -1000 ≤ V ≤ 1000.
Формат выходных данных
Программа должна вывести целое число от 0 до 108 — отметку, на которой
Вася останавливается.
Пример ввода 1:
60
2
Пример вывода 1:
11
Пример ввода 2:
-1
1
Пример вывода 2:
108
«»»
по умолчанию main():
скорость = int(input(). rstrip())
часов = int(input().rstrip())
расстояние = скорость*часы
печать(расстояние % 109)
, если __name__ == ‘__main__’:
основной()

Выбросы от автомобильного транспорта в Москве за последние 10 лет уменьшились в 2 раза

Мысль Лидерство

10 марта 2021 г.

С 2010 года Москва инвестирует средства в улучшение общественного транспорта, чтобы попытаться уменьшить интенсивность движения и пробки, одновременно побуждая население пользоваться нашими автобусами, метро и поездами. Мы уже видим влияние этого проекта модернизации на снижение загрязнения воздуха.

В Москве активно используется общественный и частный транспорт, но постепенный переход на более экологичные двигатели для всех типов транспортных средств, включая частные автомобили и общественный транспорт, а также растущая популярность электромобилей способствовали тому, что Москва стала менее загрязненной. город. В настоящее время более 68% транспортных средств города соответствуют стандарту экологического класса Евро-4 и выше, по сравнению с менее чем 30% в 2010 году.

города и регулируя количество грузового транспорта на дорогах. Введен запрет на въезд внутрь Третьего транспортного кольца (ТТК) и на МКАД грузовых автомобилей, соответствующих требованиям ниже экологического класса «Евро-3». Также запрещен транспорт ниже экологического класса «Евро-2» в пределах ТТК до МКАД и по МКАД.

Транспортная инфраструктура поддерживает жизнь во всех городах, и Москва не исключение. Город был печально известен своими заторами, но строительство новых дорог изменило транспортный поток через город, сделав его более приятной средой для городских жителей.

За последние 10 лет в Москве построено более 1000 км дорог, в том числе реконструировано 15 выездных магистралей, 17 развязок на МКАД и параллельной дороге. Реорганизация светофорной системы, строительство новых мостов, тоннелей и путепроводов позволили увеличить скорость движения в часы пик на 64,7%.

В то же время Москва вложила средства в развитие инфраструктуры общественного транспорта. С 2011 года в город добавлено 301,4 км линий метрополитена — 56 новых станций метро, ​​31 новая станция на МЦК и 58 новых станций на МЦД.

Одной из основных задач обеспечения экологической безопасности автомобильного транспорта является реализация мероприятий, направленных на обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта, наряду с разработкой новых видов подвижного состава, отвечающих современным экологическим нормам. В Москве мы добились этого, построив новую сеть городского железнодорожного транспорта: МЦД и МЦД.

У города амбициозные планы по электрификации автобусной сети к 2032 году. К концу 2020 года в Москве эксплуатировалось 600 электробусов, а к концу 2021 года их число увеличится до 1000.

И не только автобусы собирается электрический. Правительство Москвы поощряет водителей частных электромобилей, предлагая им бесплатные парковки по всему городу. Электромобили освобождены от транспортного налога и могут бесплатно подзаряжаться на любой из 65 электрических зарядных станций, уже работающих в городе. К 2023 году планируется установить еще 300.

Помимо автомобилей, город развивает культуру езды на велосипеде за счет создания велосипедной инфраструктуры. Это включает в себя 850 км выделенных велосипедных дорожек, 629 станций проката велосипедов и 6500 городских велосипедов, доступных для всех желающих. Инвестиции в велоспорт уже окупаются: в последнем квартале 2020 года на арендованных велосипедах было совершено 5,7 млн ​​поездок, что на 7 000 больше, чем в предыдущем году. Электросамокаты также доступны в аренду по Москве.

Схема проката велосипедов и самокатов представляет собой экономический принцип совместного потребления. В Москве через семь лет после внедрения системы каршеринга сдается уже более 30 тысяч автомобилей в минуту. Каршеринг является удобной альтернативой личному транспорту и помогает сократить выбросы парниковых газов.

Принятые в Москве меры по экологизации транспорта позволили за последнее десятилетие сократить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу в 2 раза, а качество воздуха вблизи основных магистралей улучшилось более чем в 3 раза. Загрязнение городского воздуха оксидами углерода уменьшилось в 2,3 раза, оксидом азота – в 2,2 раза, мелкодисперсными взвешенными частицами ТЧ – в 1,8 раза.

Озеленение транспортной системы Москвы играет ключевую роль в повышении устойчивости города к климатическому кризису, одновременно способствуя экономическому развитию города.

Поделиться статьей

Мысль Лидерство

10 марта 2021 г.

Зеленое строительство для устойчивого будущего Москвы

Хорошей новостью является то, что в этой области уже есть новаторские инвестиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *