Новый тягач камаз 5490: Купить магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

KAMAZ-5490 NEO

   

Во 2 квартале 2017 года ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:

  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора.

Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 700 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 700 л. справа и держателем запасного колеса слева.

  • Увеличенный до 1150 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 450 л. , взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

  • Дополнительные опции

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

Установка второго спального места (в дилерском центре).

Купить тягач KAMAZ-5490 NEO Вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в Вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-022-S5

Для магистральных перевозок.

401 л. с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-023-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-024-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-025-S5

Для магистральных перевозок.

401 л. с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-892-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-893-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ:

  •  65206 (тягач 6х4)
  •  65207 (бортовой тягач 6х4)
  •  6580 (самосвал 6х4)
  •  65801 (самосвал 8х4)
  •  65802 (самосвал 6х6)
  •  65806 (тягач 6х4)

KAMAZ-5490 NEO

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-022-87 (S5) MКПП
5490-023-87 (S5) АКПП

.


Дополнительное оборудование:

  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Дополнительный топливный бак 400 литров*
  • Верхнее спальное место*

* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10625
    Полная масса а/м, кг18600
    нагрузка на задний мост, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг7100
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг36100
    Снаряженная масса, кг7900
    нагрузка на задний мост, кг2500
    нагрузка на переднюю ось, кг5400

  • Двигатель

    Макс.
    полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
    2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11.97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение3,077
    Типгипоидная

  • Задний мост

    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнениевысокая, с одним спальным местом
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем

  • Колеса и шины

    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины
    315/70 R22,5

  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л760 или 760+450*

  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)

  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90

  • Характеристики а/м полной массой

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24

Рекомендованный полуприцеп
UAT-SCFG-9231. 01НЕФАЗ-9509-16-30НЕФАЗ-93341-08
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)НЕФАЗ-93341-07НЕФАЗ 9509-0360123-30

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КАМАЗ-5490-НЕО (2406) купить на Global Rus Trade

Цена Цена по запросу

Описание

Во 2 квартале 2017 года ОАО «КАМАЗ» представляет модернизированную версию седельного тягача КАМАЗ-5490, которая будет иметь улучшенные потребительские свойства, лучшую экономичность и производительность. На основе полученного опыта и с учетом пожеланий потребителей производитель внес в автомобиль ряд усовершенствований: — Оптимизированное распределение осевых нагрузок — Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (уменьшить нагрузку на заднюю ось и вес на переднюю ось). Контроль нагрузки на ведущую ось обеспечивается датчиком нагрузки на заднюю ось и отображением показаний на дисплее бортового компьютера. — Усиленная передняя подвеска: в связи с увеличением нагрузки на передний мост усилена передняя подвеска за счет применения комплектов малолистовых рессор повышенной грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Возможно увеличение ресурса передней подвески. — Замена втулок пружинами на необслуживаемые втулки помогла снизить сложность и стоимость обслуживания. — Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев трактора — Съемная верхняя часть 3-х компонентных крыльев задних колес плоская, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и прицепа. Теперь при сцепке его не нужно демонтировать, а крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг. — При движении без прицепа брызги от колес не попадают на мочу и не смывают смазку, продлевая срок ее службы — Л. 695. Крепление топливного бака и запасного колеса на раме: в базовой версии трактор оборудован топливным баком емкостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева. — Увеличен до 1095 л. топлива Для перевозчиков, предпочитающих дозаправку перед дальним рейсом на своей базе, грузовик по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л.с. вместо держателя запасного колеса на раме тягача. Дополнительные опции * Настройка предпускового жидкостного подогревателя двигателя. * Установка второго спального места (у дилера). Стандарт: Евро 5 Содержимое пакета: 5490-022-87 (S5) МКПП: ZF 16S2220 TD 5490-023-87 (S5) — АКПП: ZF 12AS2130 TD Дополнительное оборудование: * Датчик нагрузки на заднюю ось * Кондиционирование воздуха * автономный отопитель салона * Электронный тахограф * Сиденье водителя с пневматической подвеской * Держатель запаски слева от рамы * Предпусковой подогреватель двигателя* * Дополнительный топливный бак 400 литров* *Верхнее спальное место* * Фирменная резина* Базовая комплектация тягача КАМАЗ-5490 НЕО: 5490-022-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. танк л.695 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-023-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на базе компонента Daimler: *65206 (трактор 6×4) *65207 (боковой тягач 6×4) *65806 (трактор 6×4)

Характеристики

Двигатель
Daimler OM 457LA.V/3

Тип кабины
высокий, с одним спальным местом

Размер диска/шины
9,00-22,5 / 315/70 R22,5

Модель ССУ / Высота, мм / Диаметр сцепного пальца, мм

3 Orlandi / Jost / SAF-Holland / 1150 / 50,8 (2 ”)

Wheel formula
4×2

engine's type
diesel with turbocharging, with intercooling of charge air

Допустимая общая масса, кг
18600

Пятая колесная нагрузка, кг
10625

Смещение двигателя, L
11,97

ZF 16S22203

ZF 16S22203

9001. 1900.19001.1900.1900.19001.1900.1900.1900.1900.1900.1900.1900.1900.1900.1900.1900.1900.1900.1900.1900.1915.......... (2434) купить на Global Rus Trade

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовых автомобилей, ОАО «КАМАЗ» в 2013 году освоил выпуск нового грузового автомобиля КАМАЗ-5490 (4×2), позволяющего эффективно решать транспортная проблема в сфере междугородных и международных автомобильных перевозок. Отвечая экологическим нормам Евро-5, новый магистральный тягач разработан с учетом российских дорожных и климатических условий и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн. Высокая топливная экономичность трактора обеспечивается двигателем Daimler OM-457, коробками передач автоматизированными ZF или ZF16S2220 12AS2131 с возможностью комплектации ретардера, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллическими бескамерными шинами и комплектом аэродинамические обтекатели кабины и шасси. Высокая безопасность обеспечивается за счет использования передних и задних дисковых тормозов, электропневматической тормозной системы (EBS) с функцией курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системы (ASR), пневматической задней подвески с электронной системой управления ECAS, передних противоподкатных балок, светотехника, светодиодная (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворотов). На данный момент существует несколько стандартных спецификаций тягача, в том числе специально адаптированных для перевозки опасных грузов. Каждая комплектация стандартно поставляется с автономным отопителем салона Eberspaecher, дополнительной шумоизоляцией салона, пред-подогревом advers-14TC., кондиционером, электропакетом. Все модели КАМАЗ-5490, -65206, -65207 установлен увеличенный межсервисный интервал 80 000 км. Для международных перевозок производитель по требованию клиента выдает данному автомобилю сертификат ЕКМТ о соответствии сейфа Евро V. Базовая комплектация тягача КАМАЗ-5490: 5490-001-T5 : Для магистрального трафика. 428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных. бак на 400л., боковая рейка, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-014-S5 : Для перевозки опасных грузов. 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина на мех. приостановка, 1 кровать, 1 топл. бак 400л., без боковых ограждений, кнопка аварийного отключения. масса, защита проводки, защита топл. бак, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, кронштейн под запаску, шины 315/70R22,5 5490-009-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных. бак на 400л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5 5490-022-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-023-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-9

-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *