Новый седельный камаз: Седельный тягач КамАЗ, купить новую модель седельного тягача КамАЗ

Содержание

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-54901 К5: ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-54901 К5: ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • Главная
  • Наши новости
  • СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-54901 К5: ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ

Благодаря давнему сотрудничеству с пресс-службой ПАО «КАМАЗ» журнал «Рейс» пристально «отслеживал» все этапы создания и вывод на конвейер грузовиков КАМАЗ‑5490 семейства К4. Тому подтверждение – ​около 20 публикаций об этих автомобилях за последние девять лет. Не менее серьезно мы отнеслись и к началу разработки нового поколения седельных тягачей КАМАЗ‑54901 семейства К5. В последние годы мы неоднократно писали о разработке нового поколения рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ‑910, об освоении новых «тяжелых» коробок передач СП «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов, о строительстве и оснащении самым передовым технологическим оборудованием нового завода каркасов кабин. А сейчас этот «машиностроительный пазл» сложился в общую картинку – ​появлению первых предсерийных седельных тягачей нового поколения.

Премьера нового КАМАЗ‑54901 состоялась в сентябре 2017 года на выставке «КОМТРАНС». С того момента прошло почти два года, и  единственный выставочный экземпляр, как показывает история советского и российского автопрома, вполне мог остаться на уровне очередного лакированного прототипа. Однако, несмотря на кризис в стране, на рухнувший рубль и санкции, все получилось как надо и автомобиль все-таки «родился». По совокупности уровня конструкторских и технологических разработок, всех изменений, произошедших за эти годы, видно – ​получился действительно новый и очень перспективный отечественный седельный тягач. В истории Камского автозавода это событие не менее знаковое, чем выпуск первых КАМАЗ‑5320 в 1976 году!

Ищем отличия

На испытательном полигоне сборочного производства автозавода нас ожидали два седельных тягача белого цвета.  Машины смотрелись, словно два белых лебедя на пруду. Один «лебедь» – ​уже ставший привычным на российских дорогах КАМАЗ‑5490, но в модернизированном исполнении NEO, и главное – ​газобаллонный, метановый, с двигателем Daimler OM457, работающим по газодизельному циклу. Благодаря низким расходам на топливо газодизельный КАМАЗ‑5490 становится очень популярным у российских перевозчиков. Второй – ​только что сошедший с конвейера, но все же предсерийный КАМАЗ‑54901. Год назад, будучи в командировке в Набережных Челнах, мы видели, как в Научно-техническом центре КАМАЗа собирают первые экземпляры новых тягачей для дорожных и стендовых испытаний. Тогда с десяток машин собирали «на постах», но сейчас сборка «54901» передана на конвейер. Можно вспомнить, что по схожей схеме запускали в производство и КАМАЗ‑5490. Но главная причина демонстрации такого «дуэта» тягачей – ​наглядное сравнение этих двух машин. Без преувеличения, это действительно два разных поколения КАМАЗов. Однако, по большому счету, для объективного сравнения рядом надо было бы поставить и Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. 

1. Кабина КАМАЗ‑5490 более узкая – ​шириной 2300 мм, в отличие от КАМАЗ‑54901 с его шириной 2500 мм. В основе кабины К4 – ​каркас и большинство внешних панелей кабины Mercedes-Benz Axor, которая, в свою очередь, создавалась на основе кабины среднетоннажника Mercedes-Benz Atego. Кабина КАМАЗ‑5490, главным образом, отличается от кабины Axor полностью оригинальным фасадом, колесными арками и ступенями, а также подвеской кабины. Причем весь пластиковый «обвес» сразу же был российского производства. Сварка, катафорезное грунтование и окраска кабины «5490» полностью локализована на линии основного завода кабин и собирается вместе с классическими «камазовскими» кабинами. Но штамповка деталей и весь интерьер «КАМАКСОРа» – ​импортные.

2. У кабины КАМАЗ‑54901 совсем по-другому оформлена решетка радиатора и весь «передок», другой интерьер, другие габариты. Одним словом – ​другая кабина. То, что у кабин «54901» и Mercedes-Benz Actros самого нового, четвертого поколения общий каркас, накладывает и определенную «наследственность» в дизайне. Самый яркий пример – ​вертикальный зазор между бампером и передней кромкой двери. Этот зазор шириной с два пальца, при прочих равных условиях его бы назвали «щелью». Еще только-только состоялась премьера КАМАЗ‑54901 на «КОМТРАНС‑2017», а в интернете уже начали активно критиковать «качество сборки» по единственной фотографии. Причем аналогичную «щель» у Actros никто не замечал. А она – ​есть! И по-другому сделать – ​сложно. Бампер жестко закреплен на раме, а кабина относительно рамы – ​подрессорена, у нее есть свои вертикальные перемещения и допустимые боковые крены. Кроме того, кабину надо поднимать, и с учетом этого делают свои разделительные линии. А издали и если не присматриваться, кабина кажется «вырубленной» из единого куска мрамора. Причем подвеска кабины осталась, похоже, «мерседесовской» – ​со специальными петлями впереди, которые в случае аварии позволяют кабине приподниматься вверх и, тем самым, гасят часть энергии удара. Это важный элемент пассивной безопасности. У КАМАЗ‑5490 подвеску кабины сделали свою, и она получилась даже лучше, чем на «чистопородном» Mercedes-Benz Axor. А в сравнении Mercedes-Benz Actros IV, вроде бы, ничего изменять не стали – ​только пока используют механические пружинные стойки вместо четырех пневмоподушек.

3. Блок-фары у КАМАЗ‑54901 тоже оригинальные, не «мерседесовские» и не от К4, выполнены с одним общим рефлектором для ближнего и дальнего света. Точнее – ​стоит «линза» за общим пластиковым колпаком. Там же размещены оранжевая линия светодиодов для указателей поворотов и ходовые светодиодные огни – ​очень большие по площади, где-то 120х80 мм. Днем, на солнце, ходовые огни были не особо видны, но в пасмурную погоду и, тем более, ближе к сумеркам должны отлично обозначать автомобиль. Таких ходовых огней, наверное, ни у кого нет. Однако линзы ближнего и дальнего света, то есть двухфарная схема освещения, все же заставили сомневаться в эффективности головного света. На КАМАЗ‑5490 за каждым пластиковым колпаком спрятано по два рефлектора и по две лампочки, то есть при дальнем свете на автомобиле работают четыре источника света, а не два, как на «54901». У Mercedes-Benz Actros тоже четырехфарная схема. Две фары в бампере КАМАЗа – ​это противотуманки. Неужели придется городить «люстру» с четырьмя фарами на лоб «54901»?
4. Некрашеная черная пластиковая облицовка практична, но, наверное, «белая на белом» смотрелась бы эффектнее. Пока других вариантов с окраской нет. После начала выпуска «КАМАКСОРа» кажется, что все новые модели в Челнах стартуют только в белом цвете. Потом уже появляются красные, зеленые, синие и прочие цвета. Кстати, прорези в решетке есть куда увеличить в ширину, но это в перспективе – ​для моторов Евро‑5 площади охлаждения пока должно хватать.

5. Двери у Actros и у КАМАЗ‑54901 все же отличаются, несмотря на то, что дверной проем у кабин одинаковый. Разница в нижней кромке двери, которая работает как дефлектор и помогает сбивать летящую дорожную грязь подальше от зеркал, а также разница в пластиковых нижних панелях. У Actros три части: сама дверь, нижняя основная пластиковая панель плюс небольшая панель в самом низу. Нижнюю панель можно не ставить – ​для некоторых, видимо, строительных и армейских модификаций Mercedes-Benz Actros. У КАМАЗ‑54901 две детали: дверь и пластиковая панель производства челнинской компании «РИАТ». То есть пока дверь «в сборе» у КАМАЗ‑54901 – ​только магистральная. Пластиковое обрамление арок колес тоже получилось разное не только по стилю, но и функционально. У Mercedes-BenzActros с каждого бока – ​по два багажных или инструментальных ящика. Один ящик размещен сверху пола кабины и закрывается большим квадратным люком, другой, поменьше объемом, смонтирован под полом, и его крышка – ​часть пластиковой арки. У КАМАЗ‑54901 есть верхние ящики, но нет нижних. Возможно, это навсегда, а может и нет.
Решетчатые накладки ступеней у обоих тягачей пластиковые. Вопрос в долговечности этих накладок, в их сопротивляемости абразивному износу и  истиранию… Быть может, для флагманского КАМАЗа надо использовать штампованную нержавейку или литую алюминиевую накладку? Было бы солиднее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-54901

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

 

Полная масса а/м, кг

— нагрузка на задний мост, кг

— нагрузка на переднюю ось, кг

19 500

11 500

8 000

Полная масса автопоезда, кг

44 000

Полная масса полуприцепа, кг

24 500

ДВИГАТЕЛЬ

 

Модель

КАМАЗ-910.10 (Евро-5), I-6, турбодизель

Тип

Дизельный, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением

Мощность, л.с.

— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

380-550

1 900

Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см)

— при частоте вращения коленвала, об/мин

1 716-2 540 (175-259)

 

1 300

Расположение и число цилиндров

Рядное, 6

Рабочий объем, л

11,946

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

 

Вместительность топливного бака, л

700 или 2х600

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

Напряжение, в

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2 000

ТОРМОЗА

 

Привод

Элетропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

Дисковые (передние и задние)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

 

Модель КП

ZF Traxon

Тип

Автоматическая, 12-тиступенчатая

Передаточные числа на передачах

2,50-3,07

МОСТЫ

 

Подвеска передняя

Рессорная

Подвеска задняя

Пневматическая

КОЛЕСА И ШИНЫ

 

Тип колес

Дисковые

Тип шин

Пневматические, бескамерные

Размер обода

9,00-22. 5

Размер шин

315/80 R22.5

КАБИНА

 

Исполнение

С 2-ух спальными местами, расположенная над двигателем с высокой крышей

Механизм опрокидывания

С электрическим приводом

Подвеска

4-х точечная пневматическая

Подвеска сидений

Пневматическая

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

Наружная ширина, мм

2 500

Наружная длина, мм

2 295

Внутренняя ширина, мм

2 270

Внутренняя высота, мм

1 980

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

 

Тип ССУ

С 2-мя степенями свободы, литое

Модель

Orlandi, Jost, SAF-Holland

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2″)

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ

 

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град)

18 (10°)

Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м

8,5

6. Дверь открывается и закрывается легко. И вопреки надеждам злопыхателей – ​ничего не отваливается! Забираться в кабину помогают поручни по обеим сторонам проема. Это полностью «мерседесовская» эргономика, как и в других решениях.

7. Однако внутри, по интерьеру отличия КАМАЗ‑54901 и Mercedes-Benz Actros не менее масштабные, чем во внешнем дизайне оформления. Кстати, об этом говорили с самого начала: каркас кабин одинаковый, но дизайнерские изыски в интерьере и внешности должны быть разными. Но, похоже, «умный» руль делает один производитель. И ключ замка зажигания тоже одинаковый у КАМАЗа и Actros – ​складной, подобный же ключ используется на легковых Mercedes. Фактически, это брелок, который надо положить в особую ячейку на панели приборов. Рядом кнопка Start/Stop. Нажимаю на кнопку – ​мотор не реагирует. Надо ведь нажать на педаль тормоза! Здесь стоит новая автоматизированная коробка передач ZF Traxon, в результате «коллективный мозг» трансмиссии и двигателя не позволяет просто так «откликаться» на любое нажатие кнопок и клавиш. Мотор завелся. Поудобнее устроиться в кресле Grammer, которое делают в соседней к Челнам Елабуге, позволяют отличные регулировки сидения и рулевой колонки с пневмофиксатором. Рулевое колесо – ​многофункциональное, опции и контрольные функции, доступные теперь водителю КАМАЗ‑54901, в 1976 году водителям первых бортовых КАМАЗ‑5320 и тягачей КАМАЗ‑5410 не могли даже присниться. Сколько не читай в детстве Жюль Верна – ​такого не выдумать. Одна навигация чего стоит… Комбинация приборов – ​два больших круглых циферблата, цветной дисплей между ними и россыпь контрольных лампочек карамельных расцветок. Очень информативно. Правее от комбинации приборов установлена бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Это одновременно и мультимедийная система.

Максимальный объем

Немцы на презентации Mercedes-Benz Actros МР4 в Брюсселе в 2011 году, сравнивая кабины Actros 3 и Actros 4, говорили, что разница в объеме составляет целый кубометр, достигая 11,6 м3. А затем, шутя, переводили этот дополнительный куб в ящики пива. Для облегчения восприятия проделанной ими работы, «на голубом глазу» утверждали, что теперь в новую кабину влезет на 28 ящиков пива больше, чем в прежнюю. Фактически, рекордное увеличение объема относится к самой большой кабине четвертого Actros – ​GigaSpase, с внутренней высотой от пола до потолка 2 м 13 см. Но этой кабины пока для КАМАЗа нет. Та кабина, которую теперь показывают на КАМАЗ‑54901, чуть меньше рангом – ​это Actros МР4 BigSpase, она тоже с ровным полом, шириной 2,5 м, но с чуть меньшей высотой до потолка – ​1,99 м. Кстати, если сравнивать по объему кабину КАМАЗ‑54901, она же Mercedes-Benz Actros МР4 BigSpase, с классической камазовской кабиной, пусть даже и поколения К3, то возникает вопрос – ​как наш, российский прирост будет выглядеть в слабоалкогольных напитках? Наверное, все 100 ящиков наберется.
Но никаким пивом или медовухой не измерить тот уровень комфорта и качества отделки, который теперь доступен для российских водителей. В первую очередь – ​кресла. С них начинается комфорт в автомобиле, а иной раз – ​и роскошь. На автомобилях подобного уровня разных марок кресла похожи, близки по комфорту, тем более что и делают их специализированные фирмы. Одна из таких фирм – ​как раз германская Grammer, у которой в Елабуге работает свое производство на ООО «ТИС». Опять-таки, надо учитывать, в каком сегменте рынка будет тот или иной тягач – ​ближе к бюджетному или из премиум-класса. Соответственно, возможны различные исполнения: любые варианты обивки, вплоть до кожаной, любые расцветки и сочетания цветов, вентиляции и подогрева, различных регулировок, вплоть до массажа, сохраняющего бодрость мышц. С креслами у КАМАЗ‑54901 проблем не будет, покупателю надо будет определяться с выбором и с деньгами.

Не менее просто решить вопросы со спальником. Размеры полок «первого и второго этажей» отличные: длиной 220 см и шириной 75 сантиметров. Наверняка матрацы будут поставляться разными, в зависимости от комплектации – ​обычно есть несколько вариантов. Ортопедические матрацы с пружинами и на рессороподобных решетках, поролоновые или наиболее оптимальные – ​толстые латексные с несколькими различными зонами жесткости. Сейчас производителей подобной «мебели» в России – ​с избытком.
Панель приборов выполнена по «мерседесовским» лекалам, то есть у них одинаковый каркас с концептуальной формой «чаечкой». И в то же время, панель – ​другая. Есть хорошего объема ящики над лобовым стеклом. Все – ​по уму. В интерьере преобладающее сочетание цветов, черный и светло-коричневый, выглядит богато. Но качество самого пластика и исполнение некоторых деталей – ​неоднозначное. Что-то сделано хорошо, что то – ​не очень. Сейчас и в дальнейшем весь интерьер будет российским, можно надеяться, что качество и исполнение подрастет. Дело не в том, что нужны различные декоративные накладки под дерево, карбон и так далее, но хотелось бы какого-то лоска, блеска и изящества. Чтобы лючок на полке был сделан не тонюсеньким, скручивающимся при открывании, а добротным, двухслойным. Достаточно близкий и понятный россиянам ориентир здесь – ​панель приборов на «ГАЗель-Next», очень неплохая и по дизайну, и по качеству изготовления.

В начале пути

Кстати, мотор-то давно заведен… Остается выставить правый подрулевой переключатель в положение «D», на «драйв», (удобный переключатель, похож на «сканиевский»), скинуть кран стояночного тормоза и можно ехать. Но дело в том, что трасса полигона – ​это всего пара километров пути с несколькими поворотами и петлями, с двумя прямыми участками метров по 500. Ехать здесь особо некуда, а лихачить на пустой «голове» одной из первых предсерийных машин – ​дурной тон. За пару-тройку кругов можно лишь понять, что новый тягач легко разгоняется, хорошо едет, эффективно тормозит и шустро поворачивает в соответствии с пожеланиями водителя. Но это пустая машина! Если бы тягач был в составе автопоезда полной массой 40-44 тонны, на дороге с подъемами, со спусками, километров в 100 или 200 в один конец  – ​тогда обязательно нашлось бы, что сказать более подробно. Был бы рассказ о мощности и динамике нового мотора с настройкой 450 л.с. при 1900 об/мин и 2059 Н.м – ​на прежних камских двухосных тягачах предел был 428 л.с. А сейчас в запасе держат еще две настройки мотора КАМАЗ‑910 – 500 л.с. / 2304 Н.м и предельную 550 л.с. / 2540 Н.м, но это – ​на перспективу. Наверняка нашлись бы какие-то впечатления и эмоции от быстродействия переключения передач новой модульной коробкой ZF Traxon. Но пока на этом полигоне видно, что и мотор, и трансмиссия работают на 20-25 % от номинала. Машине нужен простор и нагрузка. Сейчас ясно, что в кабине мотора при движении почти не слышно – ​хорошая шумоизоляция, хороший глушитель. Ничего в кабине тягача не скрипит, не стучит в подвеске. При том, что это не серийный автомобиль, и нам просто пошли на встречу, предоставив его… Был момент на стоянке, появился какой-то посторонний звук в работе двигателя, сразу возникло какое-то напряжение у представителей завода. Но буквально пара секунд и стало понятно, что это трудится пневмокомпрессор, накачивая воздух в рессиверы для очередного заезда. Ничего страшного. А главный тест-драйв у КАМАЗ‑54901 еще впереди – ​с потенциальными покупателями.

Информация

  • Вся гамма кабин Mercedes-Benz Actros МР4 выглядит следующим образом. Самая большая кабина – ​GigaSpase, с ровным полом, внутренней высотой 2,13 м, шириной 2,5 м. За ней следом – ​BigSpase, тоже с ровным полом, шириной 2,5 м, но с чуть меньшей высотой до потолка – ​1,99 м. У кабин серии StreamSpase возможны две ширины – ​2,3 и 2,5 м, два исполнения пола – ​ровный (впервые среди «большой семерки» на узкой кабине!) и с тоннелем двигателя. А также две высоты потолка: на широкой кабине – ​197 см, на узкой – ​179 см. Самая маленькая кабина – ​ClassicSpase, у нее только одна ширина – ​2,3 м, но два варианта пола – ​ровный и с тоннелем двигателя, высота – ​140 см. Столь низкорослая кабина не должна отпугивать потенциальных российских покупателей: она предназначена для автовозов. При всей разнице в габаритах кабин, конечно же, у них общий дизайн фасадов. В аналогичных размерах будут выпускаться и кабины для КАМАЗ‑54901 семейства К5, но со своим оригинальным внешним дизайном и интерьером.
  • С выводом на российский рынок нового КАМАЗ‑54901 сразу же возникает два вопроса: цена автомобиля и обеспеченность сервисом. С вопросом о стоимости сейчас ответа не дождаться. Обычно отвечают обтекаемо: «цена напрямую зависит от комплектации грузовика, но при этом она конкурентоспособна и несколько дешевле уровня цен на грузовые автомобили «Большой семерки» на российском рынке». А ценник на «европейцев» обычно от 85-90 тыс. евро и выше.
  • При том, что у Камского автозавода самая развитая сеть СТО в России среди производителей тяжелых грузовиков, в сервисном обслуживании нового тягача ПАО «КАМАЗ» придется «штурмовать» не менее сложные высоты. Автомобиль насыщен электроникой, на нем много новых агрегатов и компонентов. Организовать обслуживание, ремонт быстро и на высоком уровне – ​очень непросто.

Источник: reis. zr.ru

Добавлено: 01.07.2019

Спасибо! Мы получили Вашу заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Гоген Солнцев показал 83-летнюю невесту: «Моя игривая проказница»

Гоген Солнцев представил свою 83-летнюю невесту: «Моя игривая проказница» 42-летний Гоген Солнцев представил публике свою новую возлюбленную после расставания с Полиной Терешкович — дочерью Екатерины. Возраст очередной избр …

«Игривая проказница»: Гоген Солнцев раскрыл детали отношений с 83-летней невестой Скандальный шоумен Гоген Солнцев раскрыл подробности об отношениях с новой возлюбленной, которая годится ему в матери. В социальной сети он опубликов …

«Моя проказница»: Гоген Солнцев женится на 83-летней бабушке, и, кажется, у Шаляпина появился достойный соперник То, что некоторые крайне эпатажные личности любят привлекать к себе внимание странными поступками, мы уже знаем. Но как так получилось, что в моде ок . ..

Гоген Солнцев рассказал, что ему не на что содержать жену и любовницу Причиной бедственного финансового положения стал коронавирус. Шоумен Гоген Солнцев поддержал жалобы Иосифа Пригожина на то, что артисты сейчас пережи …

Гоген Солнцев рассказал, как ему подарили куртку от Вивьен Вествуд Global Look Press | Anatoly LomokhovШоумен, радиоведущий и художественный руководитель «Театра Абсурда» Гоген Солнцев поделился интересной историей и …

Гоген Солнцев сделал татуировку в виде глаза Аллы Пугачевой Шоумен Гоген Солнцев решил сделать татуировку на руке в виде глаза певицы Аллы Пугачевой. Таким необычным образом он перебил именные тату, сделанные …

Шоумен Гоген Солнцев заявил, что сделал тату с глазом Пугачевой Актер и шоумен Гоген Солнцев показал результат новой татуировки. Фото он опубликовал в Instagram. Солнцев перебил тату с именем бывшей супруги Екатер …

Шоумен Гоген Солнцев сделал татуировку с глазом Аллы Пугачевой Global Look Press | Vadim Tarakanov Российский блогер и шоумен Гоген Солнцев перекрыл татуировку с именем своей бывшей супруги Екатерины Терешкович н . ..

Гоген Солнцев рассказал о несбывшихся планах Гурцкая и ее покойного мужа Актер и шоумен Гоген Солнцев в беседе с mk.ru отреагировал на новость о смерти супруга Дианы Гурцкая Петра Кучеренко. По словам Солнцева, он познаком …

Гоген Солнцев снялся в рекламе интимного стимулятора для пожилых женщин В рекламе интимного стимулятора, вызывающего сексуальное желание у женщин пенсионного возраста снялся вместе со своей бывшей женой Екатериной Терешко …

Гоген Солнцев заявил, что климатические особенности повлияли на здоровье мужа Гурцкой Global Look Press | Kremlin PoolШоумен Гоген Солнцев более 15 лет дружил с замминистра науки и высшего образования РФ Петром Кучеренко. Актер рассказ …

Гоген Солнцев защитился от магии бывшей жены татуировкой с глазом Пугачевой Были времена, когда Гоген Солнцев вместе с пожилой женой Екатериной Терешкович развлекал зрителей передачи Андрея Малахова личными драмами, разборкам . ..

Сделали пару фоток: Гоген Солнцев раскрыл всю подноготную «романа» Шаляпина и Волочковой ИнфореакторНикакого романа у Прохора Шаляпина и Анастасии Волочковой нет, они просто развлекаются. Таким мнением поделился шоумен Гоген Солнцев в бес …

Петр Дранга: Увез бы из Башкирии невесту! Известный музыкант Петр Дранга стал хедлайнером третьего дня фестиваля — «Симфонической ночи» — в Уфе. — Я считаю, это прекрасное мероприятие, которо …

Из любовницы в невесту: Лорен Санчес и Джефф Безос помолвлены Четыре года назад один из богатейших людей в мире ушел от жены ради знойной брюнетки. И именно с ней основатель Amazon вновь готов связать себя узами …

Бывшую невесту Тимати Решетову засняли с новым мужчиной Инсайдеры раскрыли подробности личной жизни Анастасии. Хасан Джамиль и Анастасия Решетова Фотоколлаж: starhit.ru/wmj.ru На видео она проводит время с …

Несостоявшуюся невесту Валю Карнавал заподозрили в новом романе Блогер Валя Карнавал (Валентина Карнаухова. — Прим. ред.), если верить слухам, благополучно пережила расставание с бойцом ММА Сашей Стоуном (на …

Фанаты призывают Гузееву найти невесту для разведенного Харламова Участие Гарика в «Давай поженимся» спасет личную жизнь комика, уверены в Сети. Фото: Instagram @garikkharlamov, @_larisa_guzeeva_ Фанаты Гарика Харла …

Британец опозорил изменившую ему невесту во время свадебного фуршета Историей о хорошо спланированной мести с изданием Wales Online поделилась свадебный организатор Джорджи Митчелл. Всё началось с того, что жених узнал …

Солнцев влез в драку на съемках рекламы Любитель пожилых женщин и бывшая скандальная звезда шоу «Дом-2» Гоген Солнцев постоянно становится фигурантов каких-либо разборок. Из его уст всегда …

Звезда «Кадетства», оставивший беременную невесту без дома и денег, женится В 2019 году появились новости, что Александр Головин стал отцом, но отказался признавать дочь. Сейчас он этот скандал почти не вспоминает, ведь в его …

Курбан Омаров не смог удержать молодую невесту после переезда в Дубай Возлюбленная Курбана Омарова решилась на серьезные перемены и устроилась на работу. В своем личном блоге бывший муж Ксении Бородиной пожаловался на т …

В Китае разработчика и его невесту посадили в тюрьму за приложение для обхода интернет-цензуры В Китае арестовали и осудили разработчика Хэ Бингана и его невесту Чжан Ибо на 6 и 5 лет тюрьмы соответственно. Их и ещё несколько человек обвинили в …

Поль Гоген — факты о творческом пути знаменитого живописца-постимпрессиониста Поль Гоген – художник с самой скандальной биографией. Он начинал творческую карьеру с изучения французских импрессионистов, но постепенно уходил все …

«АвтоВАЗ» показал новую Lada В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоялась премьера кроссовера Lada X-Cross 5, выпуск которого начнется в Санкт-П . ..

Кончаловский показал семейную реликвию 57-летний Егор Кончаловский – знаменитый российский кинематографист, сын режиссера Андрея Кончаловского, внук поэта и драматурга Сергея Михалко …

КАЗ показал свои новые разработки Автомобильный кран КС-65713-1К-5В построен на шасси КАМАЗ-65201 (8х4), имеет грузоподъемность 55 тонн и стрелу длиной 36,3 метра с сечением типа «ова …

Snapdragon 8 Gen 3 показал производительность в бенчмарках Ожидается, что первые мобильные устройства на базе нового флагманского процессора Qualcomm Snapdragon 8 Gen 3 появятся на рынке в конце октября или н …

Костомаров показал тренировку в больнице Олимпийский чемпион по фигурному катанию Роман Костомаров, у которого ампутировали стопы, опубликовал в соцсетях видеозапись своей тренировки из боль …

«Союзмультфильм» показал 100-й эпизод «Простоквашино» В онлайн-кинотеатре Okko 9 июня вышел 100-й эпизод мультсериала «Простоквашино» киностудии «Союзмультфильм». О серии «Дело о пропавшей лопате» в стил …

Lexus показал новый кроссовер TX Автомобильный бренд Lexus, принадлежащий корпорации Toyota, раскрыл полную информацию о новом кроссовере TX с тремя рядами кресел. Об этом сообщает п …

Карл Пей показал немного Nothing Phone (2) Концепт: Константин Миленин В преддверии скорого анонса своего первого флагманского смартфона стартап Nothing решил подогреть интерес к девайсу неско …

Кадыров показал «убитого» Адама Делимханова Глава Чечни Рамзан Кадыров выразил благодарность всем, кто переживал за депутата Госдумы Адама Делимханова, которого украинские СМИ утром 14 июня «от …

​​«Москвич» показал первый рекламный ролик Автомобильный завод «Москвич» выпустил первый рекламный ролик. Его показывают в эфире на федеральных каналах. Реклама вышла 15 мая 2023 года. …

«Спартак» показал как отдыхает Патрик Рибар Хоккейный клуб Спартак показал кадры из отпуска голкипера команды Патрика Рибара. Семейный отпуск Патрика. …

«Арсенал» показал новую домашнюю форму На официальном сайте лондонского «Арсенала» появились снимки новой домашней формы команды на следующий сезонЧитать дальше → …

Костомаров показал, как он тестирует протезы на тренировке Фигурист Роман Костомаров, перенесший ряд операций по ампутации конечностей, показал, как он тестирует протезы на тренировке.Спортсмен опубликовал со …

Рогов показал кадры провального наступления ВСУ В ходе провального наступления ВСУ в Запорожской области противник потерял десятки единиц техники. Об этом сообщил председатель движения «Мы вместе с …

Опрос показал, что ИИ не сможет заменить журналистов Немецкий таблоид Bild принял решение заменить своих сотрудников искусственным интеллектом из-за финансовых проблем, в издании уверены, что такие инст …

Volkswagen показал на видео обновленный Touareg Компания Volkswagen опубликовала на своем Youtube-канале тизерный ролик, который дает представление о том, как будет выглядеть обновленный кроссовер . ..

«Калашников» показал автомат АК-12 новой версии «Калашников» представил автомат АК-12 образца 2023 года. Презентацию изделия провел главный конструктор концерна Сергей Уржумцев. Как уточнили в прес …

Сергей Павлович показал, как готовится к следующему бою в UFC Второй номер рейтинга тяжёлого веса (до 120 кг) UFC, россиянин Сергей Павлович разместил новый пост у себя в социальных сетях, показав как проводит т …

МАЗ показал электробус с очень необычной внешностью Если на московском COMvex 2023 компания МАЗ собирается представить новый седельный тягач МАЗ-541SA5, то в Северной столице МАЗ уже отметился, причем …

Энтони Джошуа показал актуальную форму Двукратный чемпион мира в супертяжёлом весе звёздный британец Энтони Джошуа (25-3, 22 KO) продолжает поддерживать себя в форме в преддверии грядущих …

Булыкин: «Локомотив» показал шикарное преображение» Экс-форвард «Локомотива» Дмитрий Булыкин считает, что «железнодорожники» стали открытием минувшего сезона чемпионата РоссииЧитать дальше → . ..

«Тоттенхэм» показал новую домашнюю форму Лондонский «Тоттенхэм» представил комплект новой домашней формы команды на следующий сезонЧитать дальше → …

АВТОВАЗ показал новинку, которую все и так видели АВТОВАЗ 14 июня на открывшемся в Петербурге экономическом форуме впервые публично показал новый 4,6-метровый кроссовер Lada X-Cross 5. Впрочем, облик …

Карл Пей показал ключевую деталь Nothing Phone (2) Прошлогодний хит продаж Nothing Phone (1) поставлялся с обычным белым кабелем в комплекте, но судя по опубликованным картинкам, Карл Пей решился на м …

Инсайдер показал как будет выглядеть Nothing Phone 2 Инсайдер @OnLeaks в коллаборации с порталом smartprix опубликовал качественные изображения Nothing Phone 2. …

Роман Костомаров показал, как тренируется с протезами Побывавший в коме фигурист поразил поклонников стойкостью духа, опубликовав видеозапись с тренировки. .. .

Тренер по ушу показал три упражнения для профилактики астмы В последнее время астма стала одним из самых распространённых заболеваний на планете. Дыхательные практики являются хорошим способом её профилактики. …

ЦИК показал логотип для предстоящего единого дня голосования Логотип предстоящего дня голосования содержит букву V, выполненную в цветах российского триколора. Ее решили изобразить в качестве символа поддержки …

Дзюба показал свой класс в Волгограде Экс-футболисты сборной России побывали в Волгограде вместе с тренером Леонидом Слуцким. Они приняли участие в товарищеском турнире на стадионе Слуцко …

Костомаров впервые показал себя с протезами Олимпийский чемпион по фигурному катанию Роман Костомаров в своих социальных сетях опубликовал видео, на котором впервые предстал с протезами на нога …

«Милан» показал новую домашнюю форму На официальном сайте «Милана» представлена новая домашняя форма команды на следующий сезонЧитать дальше → . ..

Rambler&Co показал, как следить за безопасностью медиа Медиахолдинг реализовал имиджевый кейс, который всесторонне связан с защитой пользователей — как от взломов, так и от непогоды. …

Volkswagen показал новое поколение Tiguan Volkswagen показал новое поколение популярного кроссовера Tiguan на официальных фото. Сама машина пока в камуфляже, зато салон можно рассмотреть попо …

«Роскосмос» показал двигатель для летных испытаний «Союза-5» Научно-производственное объединение (НПО) «Энергомаш» изготовило ракетный двигатель РД-171МВ для летных испытаний ракеты-носителя «Союз-5». Об этом с …

Путин показал, что гимн России слушают молча Во время церемонии поднятия флагов в Петербурге, когда звучал гимн, глава ООО «Газпром Лахта» задала президенту вопрос. Ответом был недвусмысленный ж …

Корреспондент «Известий» показал эвакуацию из затопленной Корсунки Свой дом Владимир узнает только по крыше. Деревья, забор, клумба и огород – все под водой. Поселок Корсунка теперь больше напоминает огромное озеро. …

«Роскосмос» показал место гибели батискафа «Титан» Российская госкорпорация «Роскосмос» опубликовала в своем Telegram-канале спутниковый снимок обломков потерпевшего крушение батискафа «Титан». Снимок …

Роман Костомаров впервые показал протезы на ногах Роман Костомаров на своей странице в социальной сети опубликовал видео, где он тренируется с протезами на ногах. …

Мосгортранс показал робота-мороженщика на ПМЭФ-2023 На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2023) в среду, 14 июня, Мосгортранс представил робота-мороженщика. Машина создает десерт, к …

«Первый канал» показал спецвыпуск новостей о Пригожине Первый канал показал специальный выпуск новостей после заявлений основателя ЧВК Вагнера Евгения Пригожина и возбуждения против него дела о мятеже. …

Загитова показал себя в огороде с лопатой в руках Олимпийская чемпионка в женском одиночном катании Алина Загитова проводит время в родном Ижевске.

Роман Костомаров показал видео, как тренируется с протезами 16:15, 26 июня 2023, автор: Медведева С.Р.Роман Костомаров показал видео, как тренируется с протезамиФигурист продолжает восстанавливаться после тяже …

Опрос ВЦИОМ показал, что Путину доверяют 79% россиян Согласно опросу ВЦИОМ, президенту России Владимиру Путину доверяют 78,9% россиян, его деятельность на посту главы государства одобряют 74,7% граждан. …

A$AP Rocky показал фото с беременной Рианной и сыном В честь Дня отца, который отмечали в мире 18 июня, A$AP Rocky (настоящее имя — Раким Майерс. — Прим. ред.) опубликовал семейные фотографии и видео с …

Вот это сильно: Урал показал новые пожарные автомобили На выставке «Комплексная безопасность-2023», прошедшей в минувшие выходные в Московской области, автозавод Урал показал несколько интересных пожарных …

Опрос ВЦИОМ показал, что Путину доверяют 78% россиян Российскому лидеру Владимиру Путину доверяют 78,9% россиян, а его деятельность поддерживают 76,1%. Такие результаты показал опрос Всероссийского цент …

Кадыров показал фото с Путиным с закрытой встречи Он рассказал, что Путин попросил его поздравить мусульман с Курбан-байрамом.The post Кадыров показал фото с Путиным с закрытой встречи first appeared …

Премьер Люксембурга показал неприличный жест Зеленскому Президент Украины Владимир Зеленский попал в неловкую ситуацию, попытавшись переговорить с главой Сербии Александром Вучичем в ходе саммита Европейск …

RT показал отработку штурма окопов на БМП-2 российскими военными в ЛНР Корреспондент RT DE Иван Полянский показал отработку штурма окопов на БМП-2 российскими военными в ЛНР. …

Махонин показал Спивакову реконструкцию Пермской филармонии Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин показал худруку коллектива «Виртуозы Москвы» Владимиру Спивакову как идет ремонт в Пермской краевой филармонии. О …

«Челси» показал худший результат в АПЛ с 1994 года Лондонский «Челси» по итогам сезона-2023/23 в Английской премьер-лиге (АПЛ) установил самый низкий показатель набранных очков в национальном первенст . ..

Военкор «Известий» показал обстановку на запорожском направлении По некоторым данным, Киев сейчас готовит операцию по захвату Запорожской АЭС, в том числе с применением тяжелого вооружения. …

Сооснователь Nothing Карл Пей показал прозрачный кабель USB–C для смартфона Сооснователь и глава технологической компании Nothing Карл Пей представил новый кабель USB Type-C в фирменном прозрачном формате для будущего смартфо …

Певец Шарлот показал, как сжигает российский паспорт 25-летний самарский певец Эдуард Шарлот у себя в социальных сетях показал, как сжигает российский паспорт. Об этом сообщает RT. Шарлот заявил, что не …

«Роскосмос» показал место гибели батискафа «Титан» Российская госкорпорация «Роскосмос» опубликовала в своем Telegram-канале спутниковый снимок обломков потерпевшего крушение батискафа «Титан». Снимок …

Медведев показал украинский майдан с российским триколором Медведев неоднократно призывал к уничтожению «киевского режима». В День России он опубликовал фото майдана Незалежности с триколором и предположил, ч …

Роман Костомаров впервые показал ампутированные кисти рук Долгое время информация об ампутации кистей рук у Романа Костомарова была лишь на уровне слухов, однако теперь спортсмен решил не скрывать от поклонн …

Корреспондент «Известий» показал работу саперов под Белгородом Российские саперы продолжают исследовать территорию Белгородской области на предмет взрывоопасных предметов. Работу военных показал 19 июня военкор « …

Урал показал арктический автобус, в серию — с 2024-го Автозавод Урал (Миасс, Челябинская область) 9 июня провел в Челябинске премьеру предсерийного прототипа «Арктического автобуса», его индекс — Урал-42 …

Роман Костомаров впервые показал себя с протезами Спортсмен опубликовал видео, на котором он тренируется на велотренажере. В результате поклонники Костомарова смогли увидеть его с протезами на обеих . ..

Путин показал парафированный стамбульский договор с Украиной Российский лидер Владимир Путин заявил, что Москва никогда не отказывалась от переговоров по Украине, сообщает ТАСС …

​Футболка «Зенита» уже в космосе – клуб показал видео «Зенит» опубликовал в социальных сетях видео, снятое на международной космической стадии (МКС)Читать дальше → …

Путин показал черновик мирного договора с Украиной Президент Владимир Путин обсудил с лидерами африканских государств возможность завершения спецоперации на Украине. В Петербурге он встретился с прези …

Корреспондент «Известий» показал обстановку на территории Кремля На территории московского Кремля находится много представителей силовых структур и правоохранителей. Об этом сообщил корреспондент «Известий&ra …

Промышленный комплекс региона вновь показал снижение Объемы производства снизились по сравнению с прошлым годом. ИА «Орелград» Специалисты Орелстата проанализировали динамику промышленного про …

​Холанн показал весёлое селфи перед отпуском Сборная Норвегии во вторник вечером обыграла Кипр со счётом 3:1 в матче отбора на Евро-2024Читать дальше → …

КамАЗ 5460 — флагман современных седельных грузовиков КамАЗ.

Высокий темп бизнеса требует принятия быстрых решений и действий, в том числе и в сфере грузоперевозок. Повысить их эффективность можно с приобретением отличных тяжелых грузовиков. КамАЗ 5460 – новое направление отечественного большегрузного автомобилестроения.

Тот факт, что данная модель представляет собой попытку инженеров Камского автозавода (и вполне успешную) приблизиться к мировым тенденциям, внедрить инновационные решения и технологические разработки на конвейерах, делает ее желанным гостем на любом АТП или в двор частника.

Итак, КамАЗ 5460. Фото намекают на быстрый и волевой характер. И он присутствует. Кстати, машина постоянно совершенствуется. КамАЗ развивает ряд своих седельных тягачей постепенно, модернизируя и внедряя что-то новое. Поэтому можно сказать, что грузовик первых годов выпуска и последние модели — это очень разные вещи.

Первые автомобили оснащались мощными турбодизельными двигателями мощностью 360 л.с. Последующие модели имеют мощность 400 «лошадей». И я думаю, что это не предел.

Для передачи момента силы используется либо механизированная шестнадцатиступенчатая, либо автоматическая коробка передач. Основным поставщиком является немецкая компания ZF, продукцией которой комплектуется большое количество различных автомобилей разных марок и моделей.

Задний мост постоянно совершенствуется. Меняйте типы передач, повышайте эффективность. На последние модели КамАЗ 5460 устанавливают мосты всемирно известного болгарского производителя Madara. Хотя на большинство машин ставят китайские мосты от FAW. Очень много разных систем от Bosch. При этом на грузовик монтируются только проверенные решения.

Инженеры значительно продвинулись в проектировании кабины и способе ее установки. Теперь это большой, современный, комфортабельный салон с двумя спальными местами. Система пневмоподвески сглаживает все вибрации, возникающие при движении. Прекрасная шумоизоляция позволит машине долго ездить, не чувствуя усталости. Водители о КамАЗ 5460 отзываются положительно. Хотя есть и недовольные, однако большинство людей воспринимают автомобиль благосклонно.

Сам по себе КамАЗ 5460 не предназначен для перевозки крупногабаритного груза. Общий вес автопоезда колеблется в районе сорока тонн, полезная нагрузка – в районе двадцати. Однако грузовик может спокойно держать постоянную скорость на трассе за сотню, не сжигая при этом много топлива. Плюс у него нет проблем с прохождением весовых комплексов.

В целом машина очень мягкая и послушная. Он чутко реагирует на все действия водителя и чрезвычайно маневренен. Плавно набирает скорость, не прыгает рывками. После того, как сядешь за руль КамАЗ 5460 после грузовика старой марки этого завода, чувствуешь себя как в раю.

Нет грохота, шума, тряски. Одной рукой держишься за руль, под тобой медленно покачивается кресло на воздушной подушке. Нажимаешь на педаль — и мотор под тобой стремительно бросает автопоезд вперед. Отличная видимость.

А еще говорят, что русские плохо делают машины. КАМАЗ 5460 своим существованием опровергает это утверждение.

Велосипеды Казам – Kazam Bikes

ПРИЦЕПНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

С помощью нашей линейки прицепных велосипедов ваш ребенок может помочь вам в педалировании! Для возраста 4+!

КУПИТЬ

KAZAM SWOOP — беговел для детей постарше!

Идеально подходит для детей от 5 лет, имеет складную сквозную раму, задний тормоз, флажок безопасности и многое другое!

КУПИТЬ

НОВИНКА! БЕЛОСОТЕЛ KAZAM BOLT

Легкий, простой в управлении и доставляет массу удовольствия!

SHOP BOLT

БЕЗОПАСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Наша запатентованная подставка для ног обеспечивает правильное положение вашего ребенка при езде, облегчая переход на педальный велосипед.

КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕДЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИДЕНЬЯ

Велосипедные сиденья с передним и центральным креплением обеспечивают более безопасное и увлекательное занятие для вашего ребенка!

МАГАЗИН ДЕТСКИХ ВЕЛОСИДЕНЕЙ

ПРИЦЕПНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Выберите параметры

20-дюймовый прицепной велосипед Kazam Co-Pilot

149,99 долларов США

Выберите параметры

16-дюймовый прицеп Kazam Link

139,99 долларов США

Посмотреть все

Возьмите с собой ребенка на прогулку! Детское велокресло Kazam iBert крепится спереди, так что ваш ребенок может кататься так же, как и вы! К тому же он сделан прямо здесь, в США!

20-дюймовый беговел Kazam Swoop идеально подходит для детей, которые слишком велики для традиционных балансиров. .. Узнать больше

12-дюймовый Kazam Bolt — идеальное средство для знакомства вашего малыша с верховой ездой!  Благодаря прочной стальной раме и вилке… Подробнее

Беговелосипеды для детей от 2 до 5 лет

Выберите параметры

12-дюймовый беговел Kazam Tyro

$54,99

Продано

Продано

12-дюймовый беговел Kazam Dash AIR

Распроданный