СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ — КОМТЕХ АВТО
Седельные тягачи КАМАЗ отлично подходят для транспортировки полуприцепов. Мы предлагаем купить надежные грузовые автомобили от официального дилера!
Продукция Камского автозавода давно и прочно удерживает лидирующие позиции на российском рынке спецтехники. Ее популярность обусловлена:
- высоким качеством;
- хорошими эксплуатационными характеристиками;
- экономичностью;
- износостойкостью и способностью длительное время работать в режиме интенсивной эксплуатации;
- невысокой стоимостью;
- удобством в эксплуатации;
- неприхотливостью в обслуживании и ремонте.
На все новые тягачи КАМАЗ дается официальная заводская гарантия. Для обеспечения сервисного обслуживания и ремонта функционирует разветвленная сеть сертифицированных центров, оказывающих услуги на уровне мировых стандартов.
5490-001-68
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,5 |
Мощность, л. с. | 428 |
Коробка передач | ZF16 |
Спальное место | 2 |
Подвеска | Daimler h56 пневмо с электронной системой управления ECAS |
Кабина | высокая |
Шины | 315/60R22.5 |
Топливный бак | 2х400 |
ТСУ / высота ССУ | 1100 |
Особенности комплектации | МКБ, ТНВД BOSCH, предпусковой подогреватель, EBS, ESP, ASR |
Двигатель | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 10500 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Полная масса прицепа, кг | 36000 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue) | Да |
Ведущий мост | Daimler HL6 |
Дополнительно | ECAS, EBS, ESP |
Опции | • Гидрофикация для работы с самосвальным полуприцепом, цистерной и пр. • Переоборудование под перевозку опасных грузов • Установка спутниковой системы навигации |
5490-032-87
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,625 |
Мощность, л.с. | 401 |
Коробка передач | ZF16 |
Спальное место | 1 |
Кабина | Daimler (высокая) |
Шины | 315/70R22.5 |
Топливный бак | 700 |
ТСУ / высота ССУ | 1150 |
Особенности комплектации | МКБ, КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель кабины Вебасто, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я |
Двигатель | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
54901-004-92 (M1845)
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,430 |
Мощность, л. с. | 450 |
Коробка передач | ZF 12TX2210 автомат |
Спальное место | 2 |
Подвеска | пневмоподвеска |
Кабина | высокая, широкая, с ровным полом, пружинная подвеска |
Шины | 315/70R22.5 |
Топливный бак | 800+600 |
ТСУ / высота ССУ | 1150 |
Особенности комплектации | система нейтрализ. ОГ (AdBlue), МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС |
Двигатель | КАМАЗ 910.12-450 (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 19500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
65116-6010-48 (А5)
Колесная формула | 6×4 |
Мощность, л. с. | 300 |
Коробка передач | ZF9 |
Спальное место | 1 |
Подвеска | рессорная |
Кабина | рестайлинговая |
Шины | 11.00 R 22.5 |
Топливный бак | 350 |
ТСУ / высота ССУ | 1255/1330 |
Двигатель | Cummins iSB6.7E5 300Евро 5 система нейтрализ. ОГ (AdBlue) |
Полная масса а/м, кг | 22600 |
Полная масса автопоезда, кг | 36590 |
Снаряженная масса, кг | 7365 |
Колеса | дисковые |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
65806-002-68
Колесная формула | 6×4 |
Нагрузка на ССУ, т | 23,23 |
Мощность, л.с. | 428 |
Коробка передач | ZF16S2220 |
Спальное место | 1 |
Кабина | Daimler (низкая) |
Шины | 315/80R22. 5 |
Топливный бак | 2х300 |
ТСУ / высота ССУ | 1300 |
Особенности комплектации | МКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), АBS, ESP, ASR, т. баки аллюм., кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] |
Двигатель | Daimler OM 457 LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 33500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 74275 |
Снаряженная масса, кг | 10200 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 % (10°) |
Бак нейтрализующей жидкости | 95 л. |
Диаметр сцепного шкворня | 50,8 мм (2″) |
Положение ССУ перед задней осью | 380 (от оси балансирной тележки), изменение с шагом 50мм. |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см) | 2100 Нм (214 кгсм) |
При частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 об/мин |
Напряжение, B | 24 В |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12 В / 210 А/ч |
Генератор, В/Вт | 28 В / 3000 Вт / 100 А |
65221-6020-53
Колесная формула | 6×6 |
Мощность, л.с. | 400 |
Коробка передач | ZF 16S1820 |
Спальное место | 1 |
Подвеска | пневматическая |
Кабина | рестайлинг-1 (высокая) |
Шины | 12.00 R 20 |
Топливный бак | 350 |
ТСУ / высота ССУ | 1610 |
Особенности комплектации | КОМ с насосом, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины, шины Michelin, шкворень 2″ |
Двигатель | КАМАЗ 740. 735-400 |
Полная масса а/м, кг | 28470 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Снаряженная масса, кг | 11395 |
Колеса | дисковые |
Максимальная скорость движения | 80 км/ч |
Новые тягачи КАМАЗ-54901 для Мурманска и Санкт-Петербурга
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
ПАО » КАМАЗ»
Пригласить нас на тендер
- Главная
- Новости
- __/novosti/__
- Новые тягачи КАМАЗ-54901 для Мурманска и Санкт-Петербурга
Более 100 единиц техники в наличии!
Ещё два камазовских флагмана КАМАЗ-54901 были переданы в лизинг двум новым клиентам Филиалом Лизинговой компании «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге совместно с официальным дилером «КАМАЗа» ООО «Техцентры Сотранс».
Один КАМАЗ нового поколения К5 уехал в Мурманск в транспортное предприятие ООО «ТЭК 69 ПАРАЛЛЕЛЬ» (ООО «АСМЕ»).
Второй современный магистральный тягач отправился в северную столицу России в компанию ООО «ПРОФИКС РУС» (Группа компаний «PROFIX GROUP»), оказывающую полный цикл таможенно-логистических услуг по оформлению грузов в портах Санкт-Петербурга и Новороссийска. Оба клиента обратились в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» впервые.Переданные в лизинг флагманы новейшей линейки К5 для магистральных перевозок КАМАЗ-54901 сочетают в себе стильный и современный дизайн, высокую производительность, безопасность и комфорт водителя. Главное достоинство новинки – улучшенная эргономика, наличие просторной кабины с ровным полом, два топливных бака общим объемом 1400 л, современные узлы и агрегаты. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Кроме того, тягачи оснащены современной мультимедийной системой, позволяющей пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое.
Основной вид деятельности партнёра «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» из Мурманска ООО «ТЭК 69 ПАРАЛЛЕЛЬ» (ООО «АСМЕ») — транспортные услуги.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Категория: КАМАЗ
Дата: 16 июля 2020
Новости компании ОАО «РИАТ» и ПАО «КАМАЗ»
01.06.2023
«Юбилейный» в Новосибирске
Специальным предложением «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» воспользовалось ООО «Диамант-Бетон». Партнёр из Новосибирска приобрёл в лизинг…
01.06.2023
На «КАМАЗе» прошла встреча с мобилизованными сотрудниками
Руководство «КАМАЗа» встретилось с тремя военнослужащими камазовцами, прибывшими в Набережные Челны в краткосрочный отпуск из…
31. 05.2023
День клиента и поставщика «КАМАЗа» в Сердобске
Во вторник, 30 мая, в Сердобске на территории промышленного парка «Мастер» прошёл День клиента и поставщика ПАО «КАМАЗ». В…
31.05.2023
Конкурс профмастерства выявил лучших инженеров ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» определили лучшего инженера-конструктора. В конкурсе профессионального мастерства приняли…
Места эксплуатации автотехники ОАО «РИАТ» и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ
КАМАЗ ПРОДАЛ ТЫСЯЧУ ФЛАГМАНОВ ПОКОЛЕНИЯ К5 С НАЧАЛА ГОДА
В Блоке продаж сообщили, что с начала текущего года продавцы КАМАЗ поставили потребителям тысячу тракторов КАМАЗ-54901, флагманов поколения К5.
Несмотря на последствия санкционного давления – прекращение поставок комплектующих из ряда стран, КАМАЗ не прекратил производство флагмана нового модельного ряда: до возобновления производства этой модели на новой компонентной базе, 150 грузовиков индексировано 54901 сходил с конвейера каждый месяц. В их производстве использовались автокомпоненты со склада.
Параллельно в течение 2022 года специалисты компании работали над локализацией импортных комплектующих, была проведена большая работа с альтернативными российскими поставщиками и поставщиками из дружественных стран. Только для грузовика КАМАЗ-54901 инженерам предприятия пришлось заново освоить более двух тысяч наименований. В результате в феврале 2023 года на автосборочном заводе был собран первый обновленный грузовой автомобиль. Серийный выпуск КАМАЗ-54901 запущен на новой санкционно-устойчивой компонентной базе с улучшенными техническими характеристиками. На данный момент ежедневно с конвейера сходит более 30 таких автомобилей.
С начала января текущего года по состоянию на 10 мая реализовано 1 тыс. грузовиков новейшей линейки. Выпуск этой версии грузовиков К5 больше не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Разработка грузовика КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе стала одним из показательных примеров работы российских специалистов по импортозамещению и уверенным шагом компании по укреплению технологического суверенитета России.
Кроме того, в новой версии седельного тягача КАМАЗ-54901 улучшены потребительские свойства. Автомобиль оснащен модифицированным охлаждением, системой нейтрализации отработавших газов, системами электрооборудования, бортовой информационной системой, подвеской кабины и всего большегруза. Новый грузовик К5 имеет обновленную автоматическую коробку передач, ведущий мост, пневмосистему и другие узлы. Также у обновленной модели улучшена плавность хода, снижен расход топлива. На дверях кабины предусмотрен дополнительный шумоизоляционный слой.
Седельный тягач КАМАЗ-54901 — первая модель линейки грузовиков поколения К5. Это яркий флагман для дальнемагистральных перевозок, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Модель вышла на рынок в 2020 году и за короткое время завоевала доверие потребителей, став особенно востребованной на рынке грузоперевозок. Высокий спрос обусловлен рядом неоспоримых преимуществ. Автомобиль оснащен новым КАМАЗ-9Двигатель 10.15-450 (Евро-5) рабочим объемом 12 литров, мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструкторских решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тыс. км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при снижении расхода топлива на 10% по сравнению с грузовиком предыдущего поколения. Трактор также оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, которая отличается низким уровнем шума, высокой эффективностью и сниженным расходом топлива.
Принципиально новая просторная кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами отвечает всем современным требованиям: при ее создании ставка была сделана на эргономику, удобство и комфорт водителя. Кабина оборудована мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, с функциями навигатора, радио, громкой связи, воспроизведения музыки, онлайн или оффлайн просмотра видео, контроля параметров грузовика, управления отопителем салона и предпусковым отопителем. .
Где производятся тракторы New Holland?
- Блог
- Где производятся тракторы New Holland?
New Holland — мировой бренд сельскохозяйственной и строительной техники с богатой историей, уходящей корнями в 1895 год. Сельскохозяйственная продукция Новой Голландии включают тракторы, зерноуборочные комбайны, пресс-подборщики, кормоуборочные комбайны, самоходные опрыскиватели, сенокосы, посевная техника, хобби-тракторы, грузовые автомобили, навесное оборудование, виноградоуборочные комбайны и многое другое. Строительная линия Новой Голландии управляется отдельно от сельскохозяйственной линии — у них также есть отдельные логотипы.
Компания New Holland Machine Company была основана в 1895 году в Новой Голландии, штат Пенсильвания (отсюда и название New Holland). За последнее столетие бренд несколько раз менял владельцев:Для тех, кто хочет быстрого ответа — тракторы New Holland производятся на четырех континентах в следующие страны: США, Мексика, Бразилия, Аргентина, Китай, Индия, Россия, Узбекистан, Великобритании, Италии и Турции. Большая часть мощных тракторов New Holland продается в Северной Америке. производятся в Северной Дакоте и Висконсине.
История владения New Holland — Sperry, Ford, Fiat и CNH
- 1895: Основана в Новой Голландии, Пенсильвания.
- 1947: Приобретена Sperry Corporation
- 1986: Приобретена компанией Ford
- 1991: Приобретена FiatAgri (сегодня известная как Fiat Group, автомобильная компания).
- 1999: New Holland стала брендом CNH Global (NYSE: CNH), контрольный пакет акций которой принадлежал Fiat Industrial.
- 2013: CNH Global и Fiat Industrial были объединены в CNH Industrial.
- 2019: CNH Industrial объявила о намерении разделить дорожный и внедорожный бизнес. в День рынка капитала
Логотип и брендинг New Holland с течением времени
Брендинг New Holland со временем менялся по мере смены владельцев. Символическое поле сельского хозяйства оставался с брендом во время работы в FiatAgri. Логотип изменился еще больше, пока он находился в собственности Ford.
Ford владел New Holland около пяти лет между 1986 и 1991. За это время Ford произвел тракторов под марками Ford, New Holland и Ford New Holland.
Отдельные логотипы для сельского хозяйства и строительства были созданы в собственности Fiat.
Источник: Новая Голландия.
Примечания: логотип New Holland менялся со временем по мере смены владельца. Все логотипы являются товарными знаками New Holland и ее предыдущих материнских компаний. Коллаж с логотипом предназначен только для информационных целей.
CNH Промышленный
CNH Industrial была официально отделена от Fiat в 2013 году в результате выделения под контролем генерального директора. Серджио Маркионне и семья Аньелли (из Италии, они являются крупными акционерами Fiat и Ferrari). Портфолио CNH включало Case IH, Case Construction, New Holland Agriculture, New Holland Construction, Iveco (грузовики и автобусы), FPT Industrial (промышленные двигатели) и финансовое подразделение. Подробнее о Case IH (где производятся тракторы и комбайны Case IH?)
Fiat стал гигантской компанией после того, как во время финансового кризиса приобрел обанкротившуюся корпорацию Chrysler. Выделение CNH Industrial должно было упростить бизнес путем создания отдельной автомобильной компании (Fiat Chrysler Automotive). и компания по производству грузовиков и внедорожной техники (CNH Industrial).
CNH Industrial — глобальная компания со штаб-квартирой в Базилдоне, Великобритания. Он контролируется и в основном принадлежит Итальянская инвестиционная компания Exor, которая в свою очередь контролируется итальянской семьей Аньелли. Юридическая штаб-квартира находится в Амстердаме, Нидерланды.
CNH Industrial имеет сеть из более чем 11 500 дилеров и дистрибьюторов в более чем 170 странах мира. Дилеры являются независимыми и не принадлежат CNH Industrial, за исключением нескольких дилерских центров в Северной Америке и Европе.
Нынешним генеральным директором CNH Industrial является Скотт В. Вайн (американец), в компании работает более 63 000 человек на 67 производственных предприятиях. и 56 научно-исследовательских центров.
Источник: CNH Industrial.
Примечания: CNH Industrial обслуживает несколько конечных рынков (сельское хозяйство, строительство, грузовые автомобили, автобусы и военные)
Несколько брендов, отдельные операции
Несмотря на то, что под корпоративной эгидой CNH Industrial находится множество различных брендов, бренды на самом деле работают в основном независимо с очень низким перекрытием. Большинство производственных предприятий являются отдельными, и не у всех дилеров есть все бренды. Ради интереса можно визуально сравнить бренды CNH Industrial:
- Карта расположения дилера New Holland Ag
- Карта расположения дилера New Holland Construction
- Карта расположения дилеров Case IH
- Карта местонахождения дилера Case Construction
- Карта расположения дилеров Steyr
Серджио Маркионне приложил усилия для достижения синергии затрат, продвигая New Holland, Case и Case IH. использовать общие двигатели и компоненты, полученные от FPT Industrial; тем не менее, значительное производство комбинации никогда не преследовались.
Вопреки некоторым убеждениям, пивоварня и этикетка пива New Holland не связаны с New Holland. Сельскохозяйственный бренд.
Фабрики Новой Голландии
New Holland поддерживает глобальные производственные мощности в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азии. Некоторые тракторные заводы поставляются по всему миру, в то время как другие тракторные заводы предназначены для местного или регионального производства. только рынки. Например, завод по производству мощных тракторов в Расине, штат Висконсин, поставляет трактор T8 по всему миру. но предприятие в Кордове, Аргентина, производит тракторы только для внутреннего рынка.
Вы можете увидеть полный список заводов New Holland ниже.
Североамериканские операции
- Новая Голландия, Пенсильвания: Производственное предприятие по производству сена и фуража, которое на сегодняшний день произвело более 700 000 малых квадратных пресс-подборщиков. Площадь участка составляет 341 акр, включая тестовую ферму площадью 150 акров. На производстве работает около 600 человек и составляет 700 000 квадратных футов. Запланировать экскурсию можно, посетив домашняя страница завода.
- Фарго, Северная Дакота: Завод по производству тракторов с шарнирно-сочлененной рамой, где производится серия T9 мощностью 670 л.с.
- Гранд-Айленд, Небраска: Завод по производству уборочного оборудования, где уже более 35 лет используется технология Twin Rotor™ и линейка комбайнов CR.
- Расин, Висконсин: Завод по производству мощных тракторов, где производятся тракторы и комплектующие серии T8.
- Уичито, Канзас: Производство погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков.
- Саскатун, Канада: Производство крупной посевной и посевной техники.
- Керетаро, Мексика: Завод по производству тракторов и комплектующих.
Южноамериканские операции
- Куритиба, Бразилия: Завод по производству тракторов, в том числе T8, и уборочной техники для Латинской Америки, на котором произведено более 25 000 комбайнов TC.
- Кордова, Аргентина: Производство комбайнов CR и специальных тракторов для внутреннего рынка.
- Сорокаба, Бразилия: Завод по производству комбайнов CR для латиноамериканского региона.
- Пирасикаба, Бразилия: Завод по производству опрыскивателя Defensor для рынков Латинской Америки.
Азиатские операции
- Харбин, Китай: Производство тракторов для внутреннего рынка.
- Набережные Челны, Россия: Совместное предприятие с КАМАЗом по производству тракторов и комбайнов для внутреннего рынка и на экспорт.
- Нью-Дели, Индия: Завод по производству тракторов как для внутреннего рынка, так и для экспорта в более чем 50 стран, на котором произведено более 150 000 тракторов.
- Шанхай, Китай: Производство тракторов для внутреннего рынка и на экспорт в Азию, Африку и Ближний Восток.
- Ташкент, Узбекистан: Производство тракторов, которые экспортируются на рынки Центральной Азии.
Европейские операции
- Базилдон, Великобритания: Производственное предприятие для тракторов средней и высокой мощности, на котором построена отмеченная многими наградами серия тракторов T7.
- Коекс, Франция: Завод по производству виноградоуборочных комбайнов, родина оригинальной конструкции Braud.
- Круа, Франция: Завод по производству компонентов, включая кабину Horizon.
- Джези, Италия: Завод по производству специальных и маломощных тракторов, на котором произведено более 500 000 машин.
- Лечче, Италия: Производство телескопических погрузчиков.
- Модена, Италия: Производство комплектующих.