Новая модель камаза: Поколение К5

Содержание

Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Новый или новейший?

Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России.

Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

Концепция каркаса МР4 К5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s. r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

Силовая линия и шасси

Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail.

Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

Электронное многообразие

Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года.

К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, т44 000
Распределение полной массы по осям, кг8000/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5
11 946
550 при 1900 мин-1
2600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч135
Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назад
ZF Traxon, автоматизированная
12/2
Тормозная системаПневматическая
Размер шин315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняяРессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной парыОт 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч89

Другого пути нет

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

КАМАЗ выпустил 150-й серийный тягач КАМАЗ-54901

КАМАЗ выпустил 150-й серийный магистральный тягач КАМАЗ-54901 с начала производства этой модели в 2019 году. Юбилейный автомобиль получит транспортная компания из Нижнего Новгорода «Приволжье-Транс», сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Напомним, за 2019 год было сдано 84 автомобиля поколения К5 опытно-промышленной партии, с начала 2020 года до 1 сентября – 166 автомобилей, а за следующие полтора месяца уже 186 единиц. Количество собранных автомобилей будет расти: уже в декабре планируется сборка 153 машин, а в плане выпуска на 2021 год значится 2 тыс. «КАМАЗов» серии К5. Вместе с флагманом КАМАЗ-54901 на конвейере уже собираются и другие модели серии К5 – большегрузы с подкатной осью, самосвалы.

Основная область применения новейшего магистрального грузовика КАМАЗ-54901 – буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Автомобиль отличает принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм). Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объемом 1400 л, за счет чего обеспечивается запас хода до порядка 4,5 тыс. км.

Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащен современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

ГАЗель NN, новый КАМАЗ и другие премьеры выставки Comtrans 2019

Подключенные автомобили и онлайн-сервисы, электропривод и альтернативные виды топлива, новые подходы к безопасности и экономичности — все это приметы будущего на рынке коммерческого транспорта. И, судя по выставке Comtrans, оно наступит уже сегодня.

Михаил Ожерельев

Прошедшая в «Крокус-Экспо» 15‑я Международная выставка коммерческих автомобилей в очередной раз подтвердила, что является достойным конкурентом других ведущих мировых площадок. Переход к двухгодичному циклу (выставка проводится по четным годам), несомненно, добавил содержательную компоненту в экспозицию. По сути, Comtrans превратился в восточно-европейский филиал выставки IAA в Ганновере. Конечно, масштаб иной: по размаху до Запада нам, мягко говоря, далековато. Но то, что некоторые новинки, ранее показанные в Германии, приехали в Россию, подтверждает высокий интерес к нашему рынку со стороны импортеров.

В юбилейном «Комтрансе» приняли участие 265 компаний из 13 стран. Площадь экспозиций превысила 44 000 м2. Если верить устроителям выставки, рост составил 10% по отношению к 2017 году (и это при отсутствии нескольких ключевых брендов). В трех залах самого большого павильона «Крокус Экспо» демонстрировались грузовики и автобусы, прицепы и спецтехника, запчасти и сервис. Но главное — состоялись премьеры новых автомобилей.

Неожиданно для публики Горьковский автозавод представил малотоннажник нового поколения. Модель получила название «ГАЗель NN» — в честь Нижнего Новгорода, но есть еще один вариант — New Next. Производство «ГАЗели NN» намечено на конец 2020 года, на дорогах мы ее сможем увидеть только в начале 2021 года. У новинки новая электронная архитектура, мощная интеллектуальная система и более 50 конструктивных и технологических изменений.

Производство «ГАЗели NN» намечено на конец 2020 года, на дорогах мы ее сможем увидеть только в начале 2021 года.

Главное, что есть у «ГАЗели NN» — это система помощи водителю ADAS. В основе упомянутого комплексного решения — интеллектуальная платформа с камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля. Полученная информация передается мозгу машины — электронному блоку управления, который информирует водителя и напрямую взаимодействует с рулевой, тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами. В машине установлены пять камер, восемь ультразвуковых датчиков, три радара обеспечивают обзор на 3600, контроль слепых зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора и погодных условиях. У полуторки следующего десятилетия будет адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах и многое другое. Высокая универсальность платформы «ГАЗель NN» позволяет вводить компоненты ADAS поэтапно, постепенно увеличивая сложность задач, решение которых автомобиль возьмет на себя. «ГАЗель NN» — это унифицированная платформа, на основе которой будет развиваться модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗ в течение длительного времени. На машину может устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. Современная электронная архитектура позволяет легко внедрять новые опции и элементы системы ADAS, устанавливать оригинальные специальные надстройки. На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе современной платформы «ГАЗели Next», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Автозавод «Урал» представил на выставке новинки дорожной гаммы. Главное место в экспозиции отдано бескапотному самосвалу «Урал C26.328P», который впервые был представлен широкой публике. Визуально грузовик с колесной формулой 6х4 отличается от своих собратьев из семейства «Урал-М» передком, оформленным в новом стиле. Предположительно, салон бескапотника должен получить полностью новый интерьер. Проверить это на выставке не удалось, прототип стоял с затонированными стеклами и запертыми дверями. Бескапотная компоновка обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек. «Урал» планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников — ожидается, что такую кабину получит 35‑тонный автомобиль. Представленный на выставке трехосный самосвал оснащен рядным дизелем ЯМЗ-53676 мощностью 328 л.  с. экологического стандарта Евро-5, ведущими мостами Hande Axle c разнесенной главной передачей (передаточное число 5,92), шинами Michelin X Works. Самосвальная платформа объемом до 16 м3 рассчитана на 16,5 тонн груза. Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км. Ожидается, что новинка поступит в серийное производство в 2020 году.

Бескапотный самосвал «Урал C26.328P» — продолжение дорожной гаммы автомобилей «Урал».

Камский автозавод представил серийную версию магистрального тягача КАМАЗ-54901. Менее двух лет понадобилось крупнейшему российскому производителю тяжелых грузовиков для постановки абсолютно новой модели на конвейер. Причем помимо грузовика с колесной формулой 6х2 на камазовском стенде выставили три экземпляра 4х2, окрашенных в цвета российского триколора. Главное достоинство 54901‑го — кабина. Она стала самой большой и просторной в истории КАМАЗа. Длина, ширина, высота магистральника составляют 6250, 2550 и 3980 мм соответственно. Снаряженная масса — 8000–8600 кг (в зависимости от исполнения), полная масса автопоезда с полуприцепом — 44 000 кг.

Вместе с новой кабиной КАМАЗ следующей генерации получил новый рядный 6‑цилиндровый двигатель. 12‑литровый турбодизель КАМАЗ-Р6 создавался в сотрудничестве с компанией Liebherr. Заявленный ресурс силового агрегата равен 1,5 млн км. Двигатель имеет несколько настроек по мощности — от 400 до 550 л. с. Мотор агрегатирован с немецкой (локализованной в России) роботизированной 12‑ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. В планах также рассматривается возможность установки и механической коробки передач. Семейство грузовиков К5 будет выпускаться с конвейера с предустановленной системой спутникового мониторинга «ИТИС-KAMAZ», комплексом программно-аппаратных средств, позволяющих в режиме реального времени получать информацию о местоположении и состоянии транспортных средств по широкому спектру параметров: режиму работы двигателя, расходу топлива, осевым нагрузкам и т. п. Данное решение, помимо прочего, позволяет удаленно выполнять диагностику ошибок, уведомлять о предстоящем ТО и даже оценивать качество вождения. Всего до конца 2019 года КАМАЗ должен собрать 100 товарных экземпляров своей перспективной модели. По планам, уже со следующего года автозавод выйдет на запланированные производственные мощности.

Серийная версия магистрального тягача КАМАЗ-54901 К5. До конца 2019 года Камский автозавод должен собрать 100 товарных экземпляров своей перспективной модели.

На Comtrans челнинцы привезли и «Арктику» — первый свой многоосный грузовик с шарнирно-сочлененной рамой. Машина предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях и будет производиться только на заказ.

«Арктика».

Минский автозавод скромно продемонстрировал седельный тягач совершенно нового поколения МАЗ-5440М9. Первый прототип 5440M9 впервые дебютировал в 2014 году в честь 70‑летия завода. Кабина грузовика с колесной формулой 4×2 по каркасу идентична старой кабине серии 5440. Несмотря на то что свой путь кабина берет с конца 90‑х годов, она отличается оригинальными наружными панелями с полностью новым стилем. Интерьер здесь спроектирован с нуля — передняя панель эргономична, появились новая комбинация приборов, два увеличенных спальных места, полки, два багажных отсека по 200 л каждый.

Седельный тягач МАЗ-5440М9. Белорусы собирают свою новую модель исключительно штучно, по предзаказам.

На нынешнем Comtrans не обошлось без концептуального транспорта. Volvo Trucks презентовала беспилотную модель будущего Vera. Седельный тягач работает на электрической тяге, при этом у него отсутствует водительская кабина. В Volvo отмечают, что «Вера» предназначена исключительно для эксплуатации на относительно короткие расстояния, ведь аккумулятор и трансмиссия здесь заимствованы от серийных электрогрузовиков Volvo FL и FE, предназначенных для работы в сфере дистрибуции. Автономности концепттраку хватает лишь на 100 км, время подзарядки — 30 минут. Беспилотный тягач Vera способен развивать 40 км/ч, грузоподъемность — 32 тонны. Опытная эксплуатация прототипа уже идет в порту Гетеборга.

Беспилотный тягач Vera от компании Volvo Trucks.

Необычное оживление царило на стенде MAN. В центре внимания — новейшие разработки компании в области электромобилей. Напомним, осенью прошлого года на IAA в Ганновере состоялась мировая премьера полностью электрического грузовика для дистрибуции MAN eTGM и электроприводной версии развозного фургона MAN eTGE. И вот теперь обе этих машины представлены на Comtrans. Не знаем, на что тут рассчитывает мюнхенская марка, если в России практически на государственном уровне признано, что электрокары и электротраки — тупиковая ветвь развития автопрома, и в нашей стране будут развивать газомоторные транспортные средства. И особенно в коммерческом сегменте.

Фургон MAN eTGE с электроприводом.

Полностью электрический грузовой автомобиль для дистрибуции MAN eTGM.

К слову, проблема запаса хода, ограничивающая применение метана в магистральных перевозках, близка к решению. В качестве подтверждения стоит упомянуть магистральный тягач Iveco Stralis NP LNG — пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане. Oн способен проехать до 1600 км на одной заправке. Нет предела совершенству, говорят в Iveco.

Магистральный тягач Iveco Stralis NP LNG.

Хочу получать самые интересные статьи

На автомобильном заводе собрали первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5 от официального дилера ПАО КАМАЗ в Твери ООО «ТКЦ»

22.08.2019

На автомобильном заводе собран первый предсерийный грузовик пятого поколения KAMAZ 54901. Этот магистральный тягач должен заменить нынешнее поколение семейства КАМАЗ-5490, пишут «Вести КАМАЗа». До этого новинки семейства К5 собирались в НТЦ. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска.

По словам начальника технического бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку представителями НТЦ, ДК. Машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.

Напомним, в ноябре 2018 года началась сборка первой кабины для большегрузов модельного ряда К5. Кабина отвечает всем последним требованиям эргономики. Расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм.



 За счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля.

   

Всё необходимое для управления автомобилем и панель приборов находится на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания – двигатель запускается кнопкой. 



При создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя. К примеру, кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок. 



 В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним.  
Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.



 Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. 



 Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 800 литров либо 2 бака на 1400 литров). 



 На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа – рядный Р6 мощность от 400 до 550 л. с.и межсервисным интервалом в 150 тысяч км.



 Серийное производство автомобилей КАМАЗ поколения К5 — одна из основных задач автогиганта на 2019 год


Первый КАМАЗ поколения К5 в лизинг

На этой неделе «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг первый флагман российского автопроизводителя КАМАЗ-54901 реальному клиенту. Обладателем КАМАЗа нового поколения стало ООО «КОСМОС» из Псковской области.

Ранее эта модель передавалась в лизинг только в ООО «Интермодальная транспортировка «КАМАЗ», в том числе для сбора данных об эксплуатационных характеристиках новой модели. Поставку новейшего тягача в Псковскую область осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» ООО «ПарнасАвтоКомплекс».

Договор с новым партнёром из города Новосокольники на приобретение новинки ПАО «КАМАЗ» был заключён санкт-петербургским филиалом «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» месяцем ранее. Флагман новейшей линейки К5 – автомобиль КАМАЗ-54901 лизингополучатель будет использовать для магистральных перевозок грузов по всей России. Компании-партнёры уверены, что автомобиль поможет молодой компании достичь успеха в перевозках на дальние расстояния. «Увеличение автопарка позволит компании развиваться дальше и оказывать еще больше транспортных услуг физическим и юридическим лицам на территории Российской Федерации», — отметил генеральный директор ООО «КОСМОС» Денис Жгун.

Современный магистральный тягач КАМАЗ-54901, ставший предметом лизинга, оснащён широкой кабиной (2500 мм), двумя спальными местами и абсолютно ровным полом. При создании новой модели КАМАЗ была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Грузовик оборудован новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза тягача – дисковые. У приобретаемой новинки два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

Новая модель: КАМАЗ-65115 – Основные средства

Начало жизни новой модели автомобиля в чем-то похоже на рождение очередной эстрадной «звезды»: с обеими впервые знакомятся в прилюдных местах: на концертах или выставках, на конкурсах или автосалонах. Однако, если артист сразу же получает непомерно высокий аванс от публики, то громадный труд разработчиков, конструкторов, испытателей и производственников, представивших на суд пользователей автомобиль, оценивается поначалу гораздо сдержаннее. А иногда можно услышать и такое: «Подумаешь, новая модель! А чем, собственно, она отличается от прежних?»

НА ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА

Трехосный самосвал КамАЗ-65115 с колесной формулой 6 х 4 на шасси КамАЗ-53229 – это премьера нового семейства камских большегрузов в классе коммерческих автомобилей полной массой до 24 тонн, грузоподъемностью до 15 тонн и осевой нагрузкой до 9 тонн. По существу машина находится «на верхнем этаже» своего класса, еще не переходя при этом общепринятые границы ни по весовым параметрам, ни по распределению нагрузок на оси. В этом смысле новинка не имеет аналогов в странах СНГ. Выпуском такого автомобиля КАМАЗ начинает заполнять свободную доселе нишу в модельном ряду «КамАЗов» между хорошо зарекомендовавшим себя самосвалом КамАЗ-55111 (6 х 4) грузоподъемностью 13 тонн и семейством тяжелых двадцатитонных грузовиков, основателем которого стал самосвал КамАЗ-6520.

Новинку Камского автогиганта – самосвал КамАЗ-65115 представляет первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по техническому развитию и внедрению новых технологий Игорь Юсуфович Хамидуллин

КамАЗ-65115 образца 1998 года – автомобиль, надежный и рентабельный в эксплуатации, столь же привычный и простой в управлении и техническом обслуживании, как предыдущие модели завода, но в то же время обновленный, более мощный, экономичный и экологичный, соответствующий всем требованиям международных и отечественных стандартов.

В ближайшие годы на базе КамАЗ-65115 будут разработаны и освоены в серийном производстве новые модификации транспортных автомобилей: шасси с различными колесными формулами для установки спецнадстроек и технологического оборудования, а также седельные и бортовые тягачи.

МАКСИМАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ ДОСТОИНСТВ

Именно так можно сформулировать стратегию КАМАЗа по техническому развитию и созданию новых моделей традиционной продукции. Не следует раз за разом «изобретать велосипед»: новые автомобили фирмы должны быть узнаваемы с первого взгляда, иначе реакция традиционного потребителя может стать сюрпризом для производителя.

Поэтому конструкторские, технологические и производственные подразделения КАМАЗа стремятся постепенной модернизацией и доведением до совершенства всех узлов, агрегатов, систем и автомобиля в целом максимально реализовать на практике изначальные достоинства и резервы их конструкции, придавая продукту новые эксплуатационные возможности и потребительские свойства.

САМОСВАЛ 1998 ГОДА: ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ

Поэтапность повышения технического уровня автомобилей четко спланирована по времени, синхронизирована с ожидаемым ростом покупательной способности наших потребителей и гарантирована технологическими возможностями самого КАМАЗа. Что же нового в самосвале 1998 года по сравнению с его предшественником – полюбившимся всем автомобилистам страны самосвалом КамАЗ-55111?

Я думаю, что даже простое перечисление вводимых для улучшения нескольких основных рабочих характеристик изменений уже наглядно показывает, насколько многотруден процесс создания новых моделей, который требует усилий всех без исключения служб компании. Автомобили – как и люди: в их организме нет ничего, что могло бы существовать отдельно, автономно. Все взаимосвязано.

Основной вариант двигателя – турбонаддувной КамАЗ-740.11-240 ЕВРО-1 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 85 кг•м. В этом году с ним будут агрегатироваться сцепление КамАЗ-142 с пневмоусилителем в гидравлическом приводе и механическая десятиступенчатая коробка передач КамАЗ-152, разработанные на базе серийных образцов и способные передавать больший крутящий момент. Передаточное отношение главной передачи 5,43. Таким образом, найдена золотая середина между мощностью, тяговой динамикой и максимальной скоростью автомобиля, что особенно важно для самосвалов данного класса, работающих в самых разнообразных эксплуатационных и дорожных условиях.

По желанию заказчиков может устанавливаться турбонаддувной дизель КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 82 кг•м. В этом случае используется главная передача с передаточным отношением 6,53.

Совершенствование и усиление основных агрегатов и узлов позволило поднять грузоподъемность самосвала до 15 тонн. Теперь при полной загрузке автомобиля на заднюю балансирную тележку приходится 18,5 тонны, а на передний мост – 6 тонн. В связи с этим толщина стенок балок мостов увеличена до 14 мм; полуоси получили мелкие шлицы; изменено крепление подшипников узлов и конструкция рессор.

В автомобиле используется рулевой механизм от полноприводного КамАЗ-4310. В шкворневых узлах вместо прежних втулок применяются игольчатые подшипники. Это повышает надежность рулевого управления и уменьшает усилие на рулевом колесе. В задних подвесках изменение претерпели реактивные штанги, в частности, кронштейн крепления, что значительно увеличивает периодичность их обслуживания. Для повышения проходимости введена блокировка межколесных дифференциалов.

Новые самосвалы будут оснащены только дисковыми колесами с креплениями, отвечающими международному стандарту, что значительно повышает надежность и экономические показатели автомобиля, а также позволяет устанавливать колеса, произведенные другими фирмами.

И на передней оси, и на задних мостах установлены литые тормозные суппорты, которые обеспечивают большую жесткость и надежность тормозных механизмов и повышают уровень безопасности автомобиля в целом.

Прочностные и эксплуатационные характеристики надрамника для монтажа самосвальной установки, гидроцилиндра, распределителя, насоса и коробки отбора мощности, заимствованные у серийных автомобилей КамАЗ, обеспечивают подъем платформы увеличенной массы. Самосвальный кузов спроектирован заново. Увеличение его геометрического объема с 6,6 до 8,5 кубометров опережает рост грузоподъемности, что позволяет перевозить сыпучие грузы с меньшим удельным весом.

Модернизированная кабина-98 отличается от серийной улучшенными эргономическими данными. У нее более высокая крыша, измененная передняя панель, из которой внешняя светотехника согласно международным требованиям убрана в буфер новой конструкции. Фары головного света – прямоугольные, с европейским светораспределением и удлиненным пучком света. Указатели поворотов, габаритные и задние фонари также отвечают требованиям современных стандартов по светосиле, рассеиванию света и безопасности. Новая комбинация приборов и повышенная комфортность кабины также придутся по вкусу обладателям самосвалов КамАЗ-65115.

Новый автомобиль имеет повышенный до 500 тысяч километров ресурс. Улучшены его экономические показатели: удельный расход топлива снижен на 15%, стоимость одного тонно-километра – также на 15%. По сравнению с самосвалами предыдущего поколения на 37% увеличена периодичность технического обслуживания: ТО-1 предусмотрен через 5,5 тыс. км пробега, а ТО-2 – через 16,5 тыс. км (против соответственно 4 и 12 тысяч у КамАЗ-55111). Трудоемкость обслуживания снижена на 20 %. Все эти данные подтверждены государственными испытаниями. В настоящее время автомобиль КамАЗ-65115 проходит сертификационные испытания на полигоне НАМИ.

Несмотря на изменения в конструкции нового самосвала традиционно сохранена максимальная поагрегатная и подетальная унификация с предшествующими моделями, что также упрощает работу с автомобилем.

С КАЖДЫМ ГОДОМ – БЛИЖЕ К СОВЕРШЕНСТВУ

Следующим шагом в развитии нашей техники станет КамАЗ-65115-04, который увидит свет в 1999 году. Дальнейшее повышение мощностных, экономических и экологических показателей автомобиля обеспечивается двигателем КамАЗ-740.20-260 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Он развивает мощность в 260 л.с., а его крутящий момент составляет уже 110 кг•м. Двигатель отвечает всем экологическим требованиям ЕВРО-1, но уже в ближайшем будущем его усовершенствованная модификация будет сертифицирована по стандартам ЕВРО-2. Все двигатели имеют идентичные опции и полностью взаимозаменяемы.

Предполагается, что при вступлении в силу требований ЕВРО-3 на автомобили КамАЗ могут быть установлены моторы как собственного, так и зарубежного производства, в том числе и с рядным расположением цилиндров. Установка двигателей повышенной мощности потребует также усиления главной передачи, применения нового диафрагменного сцепления и коробки передач КамАЗ-16 с более оптимальным подбором передаточных чисел.

Несущие конструкции, самосвальная платформа и гидравлика претерпят минимальные изменения. Литые суппорты, устанавливаемые на передней оси и задних мостах, позволят в дальнейшем дополнить тормоза антиблокировочной системой. Тормозные рычаги с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном уменьшат трудоемкость технического обслуживания машины.

В процессе освоения серийного производства новых самосвалов будет введена новая рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, которая будет производиться на мощностях самого автогиганта. Ведутся также работы по адаптации рулевых механизмов зарубежных фирм.

КАМАЗ постепенно приближается к коренному обновлению кабины на своих автомобилях. В следующем году будет введен ее нижний пояс по дизайн-проекту ДАФ. В дальнейшем, в ходе разработки других видов транспортных автомобилей – семейства бортовых и седельных тягачей на базе КамАЗ-65115, будут разработаны и освоены в производстве дополнительные элементы кабины, вбирающие в себя все современные требования и веяния моды. Кабина проектируется с таким расчетом, чтобы ее различные вариации могли бы устанавливаться также и на более тяжелых автомобилях КамАЗ. По желанию заказчика они могут быть оснащены гнутыми ветровыми стеклами.

Самосвал КамАЗ-65115 образца 1999 года будет иметь повышенный ресурс, а трудоемкость технического обслуживания и ремонта снизится на 25 процентов. При этом удельная мощность и удельный расход топлива останутся неизменными, а тяговая динамика существенно улучшится благодаря существенному увеличению крутящего момента.

Последовательно совершенствуя свои автомобили, КАМАЗ не только бережно расходует свои средства, но и обеспечивает существенную экономию своему потребителю: так, стоимость 1 тонно-километра при эксплуатации КамАЗ-65115-04 будет на 15-20 процентов ниже, чем у нынешних серийных автомобилей.

АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУИРУЕТ ЗАКАЗЧИК

Это не рекламный изыск. КАМАЗ активно готовится к наступлению того дня, когда его потенциальный покупатель сможет заказать партию грузовых автомобилей с заранее заданными эксплуатационными характеристиками, потребительскими свойствами и комплектацией. Для этого в ОАО внедряется автоматизированная система проектирования, которая в несколько раз ускорит время разработки и изготовления продукции по широкому спектру индивидуальных требований покупателя и позволит оперативно реагировать даже на заказы в несколько единиц.

Уже сейчас вся конструкторская документация на автомобили КамАЗ-65115 разрабатывается и доводится до исполнителей в электронной форме. А в будущем эта система охватит и производственные подразделения КАМАЗа вплоть до каждого обрабатывающего центра и конкретного рабочего места.

Новые самосвалы могут найти применение не только в странах СНГ, но и за рубежом, поскольку перечень разработанных и внедряемых альтернативных узлов, агрегатов и оборудования дополнительной комплектации, технологические возможности производства позволяют выполнять требования как международных, так и национальных стандартов и правил всех стран, с которыми КАМАЗ поддерживает деловые связи.


КАМАЗ-мастер: Автомобили

Машина, готовая к подвигам


«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства» 

В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 . Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода. 

В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, — оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар». 

Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото. 

Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 830 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч. 

С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники. 

В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось — пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии. 

На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009».

 В 2016 команда «КАМАЗ-мастер» презентовала спортивный грузовик капотной компоновки. Решение о создании новой машины было принято исходя из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине.

В мае 2018-го   был создан автомобиль с  индексом КАМАЗ-43509. За 2019 год машина претерпела серьезную модернизацию: оптимизированы рабочие процессы двигателя, что позволило снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических свойств, усовершенствованы магистрали и элементы впускной и выпускной систем, уменьшено усилие на рулевое колесо, произошла перекомпоновка внутреннего оснащения кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля.

 Подробная информация и технические характеристики гоночных автомобилей «КАМАЗ-мастер»:

Модель камаза

— купить модель камаза на AliExpress

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для модели КАМАЗ. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топовая модель камаза в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою модель камаза на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модели КАМАЗ и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kamaz model по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Новый карьерный самосвал КамАЗ с трансмиссией Allison

Российский OEM-КамАЗ выпустил первый самосвал из новой линейки для горнодобывающей промышленности.

Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал. КамАЗ-65805 разработан Научно-техническим центром КамАЗ и предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические возможности.Благодаря полностью автоматической коробке передач Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.

В модельном ряду КамАЗ-65805 Атлант будут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т с шасси 10х6. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.

На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы. Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач — это то, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей КамАЗа.«К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность.Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками с колесной формулой 8×4.Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Новый Атлант — результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. На выставке КОМТРАНС-2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной трансмиссии на Allison.В результате этой программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 на противогололедный опрыскиватель от компании Mercator Holding, лидера отрасли. российский рынок дорожной и коммунальной техники.

Прочтите статью в Интернете по адресу: https://www.globalminingreview.com/mining/01032021/new-kamaz-mining-dump-truck-equipped-with-allison-transmission/

OEM Завод Подробная информация: ООО «Даймлер Камаз Рус», Завод в Набережных Челнах (Ранее: ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток») [Россия]

2019-05

Вкл *** *** ******* ****** ******** **** ******* ***** *** ** * ***** *** ***** ******* ******* ******* ****** *** *** *** **** ******* ***** ******* * ********* ***** ***** ******* *** ******** ** *********** ******* *** *** ******** ***** *** ****** ** **** ** ** ******** **** ** *** ****** ******** ** ******* ** ************* ****** *** **** ******* ****** *** **** *** **** ***** ** *********** *** ****** *** *** *** *** ************* ****** *** ***** ****** *** *** ******* * ***** **** ** ******* ************ ** *** *** ********** ** *** **** ** ********** ** *** *** ******** *** *** ********* ******* ********** ******** ******* ** ** *** *** ***** *** ***** *** ***** ** *** **** ***** ** **** **** ***** ******** ** *** *** ********** ******** *** * ***** ******** ** ** ** * ***** ***** *** **** *** ** ******** ** ******* ******* **** * ****** *** *** ************* ****** *** ***** ****** **** * ****** *** *** ******* ****** ** **** ** *** ***** ******** ** *************

2012-11

Daiml **** ********** ******* ******** ********* ** ******** * * ****** ** ***** ******* *** ****** ***** * **** ** ****** ** ***** **** ******* ** *** *********** ****** ***** ** ***** ***** *** **** ***** *** ****** *** ***** **** *** ******** * **** ** ******* *** ******* ****** ******* *** ****** *** ** *********** *** ******* *** ***** **** *** ******** ***** * * ******** *** ******* *** ****** ********* **** *** *** *** ****** *************** ******** ******** ******** ** *** *** ** *** ******** **** ****** **** *** ****** ****** ***** **** **** *** ***** ** ******** ** ****** ** *** ****** ** *** * ** ** *** **** ***** ******* *** ***** *** ******** ** ***** **** * ***** ********** ** ***** ** ****** ***********

2012-06

Daiml ** ********* ** **** ** ** *** ****** ** ********* **** **** * ** ****** ** **** *** *** ************* ********** ***** * ******** ******** ** *** ********** ***** *********** *** ** ***** ** ****** *** ************** ***** ** ***** ****** * **** ****** ** ***** ******* **** *** ********** ***** ** * ** *** ** ***** *** *********** ********** *** ****** ** ** * ******** ** ***** ** *** *********** ****** ****** ******* ************ **** ************** ***** *** * ********* ** **** ** ******* **** **** ****** ****** ******** **** *** ** ***

2011-02

В ac ******** **** *** *** ********** ******** ******* **** * ** ******* **** ****** *** ******* ***** ** *** ******* **** ****** ******** ** *********** ***** ***** *** **** ** **** ***** **** ****** ******* **** ***** ***** ** ****** *** *** **** ***** *** ******* ** ******* ***** ************* *** * * *** ***** *********** ** ******* **** ** ************ *** ******** ** ********** ********* *** ********* ** *** **** ***** *** *** **** *** ***** *********** *** ************* * ********** ** *** ******** *** * ******** ******* ******* ** ************* **** ** ********* ** **** ******* ******* * ****** *** ******** ***** ****** **** ******** ***** **** * ***** ******* ****** **** ** ********** *** ********** ** *** ****** **** ****** ***** ** *********** ******** ** *** ** ****** **** *** ***** ** *** ******** ***** ** **** ** *** * ***** ** *** ***** ****** ***** ***** ********* *** ***** ** ** ** ***********

2010-10

Ассем *** ** * ************* ***** ******** ******** **** *** ** ***** ******** *** ******** *** ****** ****** **** ** ***** **** ** *** ***** ****** **** ***** **** ** ********* *** *** **** *** ******* ***** ****** ******** *** ******** **** ** ****** ** ****** ********** ******** ** ************* *** *** ** *** *********** ****** ***** ** ******

2010-09

КАМАЗ *** ******* ** ********* *** ***** ** *** ***** ******* *** ****** ***** ****** ** ********* ***** ********** ** ***** ****** ************* ****** *** ************* **** *** ** ******* ******* ** ***** ** **********

2010-03

Daiml ** ***** ** ***** ********** ** ************* ****** ** ** * ***** ** ***** ** *** *** ** ******* ********** *** ******* *** ********** ** * ******** **** *** ***** ***** ****** *** ********** ****** *** **** **** ** **** ** ***** *** ** *** ** ***** ***** ********** **** ** **** ******* ********** ** * ******** ***** ********* ***** ********** ****** ******* *** ***** *** ******* **** ****** **** ***** ****** ******* *** ******** ** ** ******** **** *** *****

2009-11

КАМАЗ ***** ** ***** *** ********** ************* ****** *** ** ** ****** ** *** ******** **** *** ****** ******* ** *****

2009-10

КАМАЗ *** ******* ****** ** ******* * * ********** ** ********** *** ** *** ********** ******* ********* *** *** ********* * *** *** ** * *********** ***** ******* ************** **** ** ******* ** ******* ****** ** *** *************** ** **** ** ** **** ** ********* ** ******* *** ***** ******* ** *** ** *********** ***** ****** *** ***** *** *** ******* ***** ** **** ********* *** ******* ******* **** ** ******** ***** * * *** ***** ******* ** ****** ** *** **** ****** ** ********* ********* ******* ******* ****** ********** ****** ***** * ********* ****** *******

КАМАЗ выводит на рынок новые модели семейства К5 »Металлургпром

КАМАЗ выводит на рынок новые модели автомобилей поколения К5 — магистральный тягач и два самосвала.

Автомобиль КАМАЗ-65659, наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901, является представителем магистрального семейства автомобилей поколения К5. Основное отличие нового седельного тягача от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция была достигнута благодаря установке дополнительной подъемной оси, которая позволила довести полную массу машины до 26 тонн. Трактор оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon, гипоидным ведущим мостом Daimler, удобной кабиной с плоским полом шириной 2500 мм. с двумя спальными местами.Среди преимуществ новинки — увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 тыс. Км, ресурс автомобиля — до 1,2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка автомобилей КАМАЗ-65659, первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации автомобилей этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 и 41 тонна соответственно. Также автомобили оснащены двигателями КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предлагается использовать различные варианты самосвальных агрегатов объемом от 16 до 25 кубометров.м.

Как отмечают специалисты Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание при проектировании было уделено повышению надежности автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода автомобилей в управляемую эксплуатацию. Следует отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования.По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.

КАМАЗ: ИТОГИ НА 2020 ГОД И ПЛАНЫ НА 2021 ГОД

Минувший 2020 год был для КАМАЗа сложным и успешным одновременно. Заложен фундамент для дальнейшего развития. События года войдут в историю компании.

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» на международном ралли «Дакар».В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение организовать штаб для противодействия пандемии. КАМАЗ стал одним из первых предприятий, на котором своевременно были приняты меры по противодействию распространению опасной инфекции. В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и достигать значительных производственных и финансовых показателей. индикаторы.

В 2020 году КАМАЗ подписал контракт на поставку 200 электробусов ГУП «Мосгортранс» — он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании. К концу года автопроизводитель успешно выполнил взятые на себя обязательства. В рамках следующего контракта было передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную функциональность в течение 15 лет с даты поставки.Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в различных районах Москвы.

Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Подписан крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором автомобилей ведущего российского производителя. КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.

Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 — флагмана линейки автомобилей поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, который имеет одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки». Удалось добиться оптимального соотношения цены и свойств нового грузовика, что вкупе с условиями продажи и оказания услуг позволяет рассчитывать на рыночный успех.

Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — Shuttle.На КАМАЗе разработан модуль мобильного укрытия для автономного управления автомобилем. Проект назывался Аватар.

Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электромобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 — КАМАЗ-Чистогор. На НТЦ «КАМАЗ» разработан и изготовлен первый автомобиль в новой линейке самосвалов — КАМАЗ-65805, предназначенный для использования на средних и малых карьерах.

В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 состоялась презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Петром Великим.Петербургский политехнический университет (СПбПУ).

Компания продолжает планомерно реализовывать намеченную программу модернизации — выводить на рынок новую продукцию, запускать производственные мощности и модернизировать производственные мощности. Во время пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работы по всем остальным направлениям развития.

Следующим шагом в развитии является трактор 54907 с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, которые позволяют выйти на новый уровень расхода топлива.При тех же габаритах кабины сформировано жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя.

«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работал с опережением своего бизнес-плана, — сказал генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя итоги деятельности в 2020 году и планы на будущее. . — Уверен, что этот позитивный настрой и темп работы мы перенесем на 2021 год. Потребители ждут нашей продукции, заказы есть, и мы приложим все усилия, чтобы соответствовать показателям, обозначенным в бизнес-плане.’

В соответствии с бизнес-планом компания намерена в 2021 году произвести и продать 37 тысяч автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи машин, остальное — на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, а более 1 миллиарда — на НИОКР

.

В 2021 году компания планирует увеличить долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить свои позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники.Кроме того, среди основных целей по развитию продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году — запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газобаллонных автомобилей. транспортные средства с приводом.

КАМАЗ на выставке современной техники

автомобилей КАМАЗ, разработанных с применением инновационных разработок, были представлены на выставке в рамках расширенного заседания Коллегии Министерства транспорта и дорог РТ.

В мероприятии, прошедшем в Москве, приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, министр транспорта РФ Максим Соколов, министр транспорта и дорог РТ Ленар Сафин, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и другие официальные лица. IT-парк Набережных Челнов.

В рамках визита в Набережные Челны делегация посетила производственные мощности КАМАЗа. В сопровождении генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина гости посетили моторный завод, где ознакомились с новой сборкой двигателей R6, осмотрели новый завод по производству кабин для грузовых автомобилей поколения К5.Кроме того, им показали электробус КАМАЗ, а также первый грузовик из серии КАМАЗ-54901, производство которого запланировано на 2019 год.

КАМАЗ представил на выставке, организованной для коллегии Министерства транспорта и дорог РТ, 16 моделей грузовых автомобилей. Это газодизельные КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-5490 НЕО, самосвалы КАМАЗ-6520 Люкс, КАМАЗ-65801, -65802, а также электробус КАМАЗ-6282, рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299. , вахтенный автобус на шасси КАМАЗ-43118 и другие автомобили.Автомобили из новой линейки компании пользуются большим спросом у российских покупателей. Автомобили служат для реализации значимых государственных проектов и эксплуатируются в различных географических и климатических условиях благодаря своим высоким техническим и потребительским характеристикам.

Например, модель КАМАЗ-6520 «Люкс» оснащена новой комфортабельной кабиной на четырехточечной подвеске с полным набором опций и двигателем мощностью 400 л.с., отвечающим норме выбросов Евро-4.Автомобиль имеет усиленную переднюю подвеску (максимальная нагрузка на переднюю ось — 9 тонн) и грузоподъемность, увеличенную до 22 тонн. Кроме того, автомобиль оснащен откидной платформой с подогревом и новейшей проверенной гидравлической системой от HYVA.

События, связанные с этим
30 января 2018 г.

КАМАЗ на выставке современной техники

КАМАЗ | Программное обеспечение Siemens Digital Industries

Интегрированный производственный комплекс

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация России.Интегрированный производственный комплекс компании охватывает полный технологический цикл производства грузовых автомобилей — от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и автозапчастей до продаж и сервисного обслуживания.

Современные автомобильные компании получают растущую часть своей прибыли от обслуживания, а потребности клиентов в послепродажной поддержке растут. «КАМАЗ» уделяет большое внимание обновлению дилерской сети, развитию послепродажного обслуживания и совершенствованию сервисной документации.

Научно-технический центр «КАМАЗ» исследовал множество программных продуктов для создания сервисной документации.Центр выбрал RapidAuthor из-за его способности полностью интегрироваться в процесс разработки всех типов документации по продукту. Эта возможность стала возможной благодаря интеграции RapidAuthor с программным обеспечением Teamcenter® от ведущего поставщика систем управления жизненным циклом продукции (PLM) Siemens Digital Industries Software, которое ранее было реализовано на КАМАЗе. Комбинируя данные проектной, технологической и сервисной документации, КАМАЗ создает соответствующую документацию, которая соответствует конструкции автомобиля и его фактическому устройству.

Внедрение RapidAuthor

Внедрение RapidAuthor на КАМАЗе началось с каталогов запчастей, поскольку они считаются важнейшим видом документации по техническому обслуживанию. Каталоги запчастей на грузовик КАМАЗ-5308 разработаны в рамках пилотного проекта; После успешного завершения компания приступила к полномасштабному внедрению RapidAuthor. В течение месяца группа специалистов из отдела разработки технической документации прошла обучение и работала с новым решением для технической публикации.

Процесс создания документации

Технологии цифровой верстки, 3D-моделирование и процессы обновления Teamcenter были внедрены на КАМАЗе ранее, когда компания внедрила программное обеспечение NX ™ для разработки продуктов и PLM-решения Teamcenter. Тогда был установлен интегрированный процесс проектирования и производства, и использование RapidAuthor внесло свой вклад в этот процесс.КАМАЗ импортирует существующие проектные данные в RapidAuthor и сопоставляет спецификацию материалов (BOM) с моделями и чертежами автоматизированного проектирования (CAD). Компания использует интуитивно понятный мастер разнесения в RapidAuthor, чтобы легко создавать разнесенные виды сборок с автоматически созданными 2D-чертежами и выносками. Окончательный документ каталога деталей может быть сохранен в виде интерактивного 3D / 2D веб-документа или в виде печатаемого файла 2D PDF.

В прошлом значительное время тратилось на создание макетов для окончательных документов и обновление бумажной документации.Благодаря внедрению на КАМАЗе решений 3D-моделирования и RapidAuthor процесс обновления стал намного быстрее.

Гибкое создание документации для разных поколений продуктов

RapidAuthor также используется на КАМАЗе для создания документации по ТО для моделей автомобилей предыдущего поколения, спроектированных в 2D.Существующую 2D-графику можно изменить с помощью компонентов 2D-редактирования RapidAuthor. Полный набор функций RapidAuthor используется для создания документации для новых моделей автомобилей, созданных в 3D.

Итоги и перспективы

С 2015 года все каталоги запчастей на продукцию КАМАЗ создаются с помощью RapidAuthor. Трехмерные каталоги доступны для дилеров на портале цифровой документации по техническому обслуживанию КАМАЗ.Есть много положительных отзывов о новой документации. Раньше сотрудникам сервисных центров приходилось осваивать очень специфические навыки работы с традиционными каталогами запчастей, так как большинство 2D-иллюстраций были адаптированными инженерными чертежами. Трехмерные каталоги более интуитивно понятны и позволяют легко сравнивать детали 3D-модели с фактическими деталями, которые необходимо заменить.

Время, необходимое для создания технической документации для новых моделей, разработанных в современных системах CAD и PLM, сократилось на 40 процентов.Время обновления уменьшилось на 90 процентов. Улучшилось качество и точность документации. Поскольку документы по техническому обслуживанию связаны с данными CAD и BOM компании, устаревшая информация вряд ли будет включена.

КАМАЗ в настоящее время тестирует технологию RapidAuthor для создания интерактивных 3D-процедур технического обслуживания и модулей данных описания. Компания также планирует предоставить дилерам возможность использовать 3D-каталоги и процедуры на мобильных устройствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *