Нефаз википедия: НефАЗ — это… Что такое НефАЗ?

Содержание

НефАЗ — это… Что такое НефАЗ?

ОАО «Нефтекамский автозавод» (НефАЗ) — российский производитель автобусов и спец.техники на шасси КАМАЗ. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Нефтекамский автозавод».

История

17 декабря 1970 года Совет Министров СССР издал Постановление «О строительстве и реконструкции заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Камского автомобильного завода запасными частями и комплектующими деталями».

13 июля 1972 года началось строительство завода.

15 апреля 1977 собран первый десятитонный автосамосвал «КамАЗ-5511».

11 октября 1977 года состоялся пуск главного конвейера. Начался серийный выпуск автосамосвалов «КамАЗ-5511».

31 октября 1977 года был утвержден акт Государственной комиссии о приёмке в эксплуатацию первой очереди Нефтекамского завода по производству автосамосвалов.

В 1981 году сдана в эксплуатацию первая очередь производства вахтовых автобусов.

Мощность производства — 3000 вахтовых автобусов в год.

19 мая 1982 года выпущен 100-тысячный самосвал «КамАЗ-5511».

В 1993 году завод стал Открытым Акционерным Обществом «Нефтекамский автозавод».

В августе 2000 года началась разработка городского автобуса первого класса (по международной классификации) большой вместимости.

6 декабря 2000 года представлен первый автобус городского типа «НефАЗ-5299».

В середине 2006 года заводом заинтересовался Голландско-Бельгийский концерн VDL, и теперь с начала января 2007 года они совместно с НефАЗом начали производство новых пассажирских автобусов.

Основные акционеры

Продукция

  • автосамосвалы,
  • вахтовые автобусы,
  • автоцистерны, прицепы и полуприцепы-цистерны,
  • прицепы и полуприцепы общетранспортного назначения,
  • пассажирские автобусы,
  • сельхозмашины,
  • др.

НефАЗ занимает около 30 % рынка автобусов России. В 2005 году НефАЗ продал 1156 автобусов.

Совместно с DAF и VDL (Нидерланды) разрабатываются 15-метровые низкопольные городские автобусы.

Ссылки

См. также

Автобусы НефАЗ

Wikimedia Foundation. 2010.

НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400 — Автобусы-вахтовые (NEFAZ NZAS-42112 BURAN 1400 — NefAZ НЗАС-42112 БУРАН 1400 — NEFTEKAMSKIY AVTOZAVOD НЗАС-42112 БУРАН 1400 — NZAS-42112 BURAN 1400 — Автобус-вахтовый НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400 — Автобус-вахтовый НЗАС-42112 БУРАН 1400 — НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400 — НЕФТЕКАМСКИИ АВТОЗАВОД НЗАС-42112 БУРАН 1400 — НЕФТЕКАМСКИЙ АВТОЗАВОД НЗАС-42112 БУРАН 1400 — НЗАС-42112 БУРАН 1400) — Технические характеристики НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400 — Габаритные размеры НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400 — Двигатель НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400 — Ходовая часть НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы-вахтовые

  • Производитель:НЕФАЗ
  • Базовое шасси:-

Технические характеристики НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400

  • Эксплуатационная масса:11 880,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:134,23 кВт
  • Скорость:75,00 км/ч

Габаритные размеры НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400

  • Длина:8 607,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 210,00 мм

Двигатель НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400

  • Модель двигателя:ЯМЗ-236M2, V6 DIESEL
  • Объем двигателя:11 500,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:370-508
  • Колесная база:1 400,00 мм
  • Колесная формула:-

Эксплуатационные характеристики НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400

  • Количество мест:27,00 чел
  • Крутящий момент/обороты:667,00 (1500) Нм(об/мин)
  • Расход топлива на 100км:29,00 л/100км
  • Базовая машина:УРАЛ-4320-10
  • Коробка передач:5/1



 

NEFAZ NZAS-42112 BURAN 1400
|
NefAZ НЗАС-42112 БУРАН 1400
|
NEFTEKAMSKIY AVTOZAVOD НЗАС-42112 БУРАН 1400
|
NZAS-42112 BURAN 1400
|
Автобус-вахтовый НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400
|
Автобус-вахтовый НЗАС-42112 БУРАН 1400
|
НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400
|
НЕФТЕКАМСКИИ АВТОЗАВОД НЗАС-42112 БУРАН 1400
|
НЕФТЕКАМСКИЙ АВТОЗАВОД НЗАС-42112 БУРАН 1400
|
НЗАС-42112 БУРАН 1400

 


 

+ добавить объявление

НЕФАЗ НЗАС-42112 БУРАН 1400 — аренда:

1.
НефАЗ 4208-11-13
Автобус-вахтовый
2013 г.
07.03.2018

г. Нижегородская область, Дзержинск
1 300 РУБ/час
2. Вахтовые автобусы: НЕФАЗ, УСТ :- 24, 30 мест
Автобус-вахтовый
2014 г.
29.11.2017
Аверой
г. Уссурийск
1 800 РУБ/час
3. НефАЗ 4208-11-13
Автобус-вахтовый
2008 г.
15.11.2017

г. Пермский край, Пермь
1 100 РУБ/час
4. НефАЗ 42111-110-11
Автобус-вахтовый
2009 г.
30.05.2017

г. Краснодарский край, Краснодар
1 200 РУБ/час
5. НефАЗ 5299
Автобус
2013 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 452 РУБ/час
6. Автотопливозаправщик
Автотопливозаправщик
2008 г.
24.11.2016
СТРОЙ ТЕХ
1 300 РУБ/час
7. Урал 3255-3022-79М
Автобус-вахтовый
2014 г.
21.08.2017

г. Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой
1 200 РУБ/час
8. Урал 3255-3013-79М-28
Автобус-вахтовый
1998 г.
21.05.2017

г. Омская область, Омск
1 200 РУБ/час
9.
Урал 3255-0020-61М

Автобус-вахтовый
2008 г.
15.05.2017

г. Чувашская республика, Чебоксары
1 750 РУБ/час
10. Урал 3255-0020-61М
Автобус-вахтовый
2007 г.
18.04.2017

г. Ханты-Мансийский автономный округ, Лангепас, Лангепас
850 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Двигатели КамАЗ-740 | Масло, характеристики, неисправности


Характеристики Камаз-740

ПроизводствоКАМАЗ-Дизель
Марка двигателя740
Годы выпуска1975-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
КонфигурацияV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм120
130
Диаметр цилиндра, мм120
Степень сжатия16. 0
16.8
17.0
Объем двигателя, куб.см10850 (Евро-0/1/2)
11760
Мощность двигателя, л.с./об.мин210/2600
220/2600
240/2200
260/2600
260/2200
260/2200
280/1900
290/2200
300/2200
320/2200
360/1900
400/2200
420/1900
440/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин667/1600-1800
667/1600-1800
834/1400
834/1600-1800
932/1400
1079/1300
1177/1300
1216/1400
1177/1400
1275/1400
1569/1200-1400
1570/1400
1864/1300
2060/1250-1350
Экологические нормыЕвро 0-5
ТурбокомпрессорТКР 700
ТКР 7Н1К
Вес двигателя, кг750 (740.10)
842 (740.11)
865 (740.30/35)
870 (740.602/70)
885 (740.35/50/60)
Расход  топлива, л/100 км (для Камаз-55111)36.5
Расход масла, % к расходу топлива, до0. 8 (7403)
0.6 (740.10)
0.3 (740.11)
0.2 (740.30/35/37/38/50)
0.1 (740.60)
0.06 (740.70)
Масло в двигатель
5W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л28
Замена масла проводится, км16000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
(740.10)
1150
893
1007
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике

400 000/800 000/1 000 000
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливалсяКамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115,  43118, 43253
КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925
КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229
КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415
КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111
КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117
КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560
Урал-4320, 5323, 5557
ЗИЛ-133
АГМС
ГАЗ-5903
ЛиАЗ-5256
НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40

Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740

Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров.
Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см2.

Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел. Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14. 2/13.7 мм.
Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.
Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).

Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха.
Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.
Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.
Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).

На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.

На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6).
Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.

Модификации Камаз-740 и их отличия

1. КАМАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
Встречается на КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. Ресурс мотора — 400 тыс. км.
2. КАМАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271. Мощность чуть выше — 220 л.с.
Этот двс стоит на КамАЗ-43101, 5320, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111; Урал-4320; ЗИЛ-133.
3. КАМАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0, а его ресурс 400 тыс. км. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
Устанавливался на КАМАЗ-43101, 43114, 43115,  43118, 54112, 5320, 53212, 5315, 53229, 5325, 5415, 5425; ГАЗ-5903; ЛиАЗ-5256.
4. КАМАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Ресурс увеличен до 800 тыс. км. Мотор не имеет интеркулера.
Стоит этот дизель на КамАЗ-4306, 43114, 43118, 43253, 4326, 43501, 4925, 53215, 54115, 55111; НефАЗ-5297, 5299.
5. КАМАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
Автомобили с этим мотором: КамАЗ-43114, 43118, 53215, 54115, 65111, 65115.
6. КАМАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
Стоит на КамАЗ-43118, 5350, 65112, 65115, 65116; НефАЗ-5299.
7. КАМАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
Устанавливается на КамАЗ-43114, 43118, 43253, 4326, 4350, 43501, 5297, 53215, 53228, 53229, 53605, 54115, 55111; НефАЗ-5299; ЛиАЗ-5256.
8. КАМАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
Встречается на КамАЗ-6560.
9. КАМАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
Это мотор для КамАЗ-5460, 65224, 65225.
10. КАМАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
11. КАМАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин. Заявленный ресурс — 800 тыс. км. Найти двс можно на КамАЗ-6350, 63501, 6460, 65115, 6520, 65201, 6522, 65221, 65225; НефАЗ-5299.
12. КАМАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин./
Это мотор для КамАЗ-6520 и 6522.
13. КАМАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
14. КАМАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
15. КАМАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
16. КАМАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин. Ресурс по-прежнему 800 тыс. км.
Устанавливается на КамАЗ-6520 и 65201.
17. КАМАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
18. КАМАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
Встретить этот двс можно на КамАЗ-5297, 53605, 65111, 65115, 65116, 6540; НефАЗ-4208, 5299.
19. КАМАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
20. КАМАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
21. КАМАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
Стоит на КамАЗ-5297 и НефАЗ-5299.
22. КАМАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС показывает 360 л.с., а его ресурс обозначен как 450 тыс. км.
23. КАМАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
24. КАМАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с. для КамАЗ-65111; НефАЗ-4208, 5633, 6606.
25.  КАМАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
26. КАМАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
27. КАМАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с. для НефАЗ-42111 и АЦ-3,0-40.
28. КАМАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель для НефАЗ-5633 и 6606.
29. КАМАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4. Ресурс увеличен до 1 млн. км.
30. КАМАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
31. КАМАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
32. КАМАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с. для КамАЗ-6460.
33. КАМАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
34. КАМАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
35. КАМАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
36. КАМАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
37. КАМАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
38. КАМАЗ-7409 — газодизельный мотор для КАМАЗ-5320.

Неисправности КамАЗ-740

1. Трещины головок в области форсунок. Популярная проблема на Евро-2 моторах, которая случается даже на свежих движках (до 100 тыс. км) из-за особенностей ГБЦ. Проблема была решена на Евро-3 головках.
2. Износ вкладышей. Еще одна проблема Евро-3 двигателей, которые нужно проверять каждые 50-100 тыс. км и менять при необходимости. Иногда проворачивает даже раньше 100 тыс. км.
3. Греется. Причины ищите в радиаторе, который нуждается в чистке время от времени, а так же в термостатах, гидромуфте, возможно проблема в зажигании, в гильзах или в головках. Перегрев может привести к образованию трещин в гильзах.
4. Дымит:
белый дым — имеется вода в баке или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры.
синий дым — масло попадает в цилиндры.
черный дым — проблема по топливу, смотрите, как настроен насос.
5. Стук. Причины нужно искать в форсунках, неотрегулированных клапанах, в зажигании, вкладышах, коленвале, возможно, проблема в неправильно подобранных поршнях, в поршневых пальцах.
6. Троит. Смотрите в первую очередь насос, фильтры, трубки, форсунки, проверяйте свечи, чаще всего собака зарыта здесь.
Моторы с Евро-3 имеют масляный насос, который ходит около 150 тыс. км. Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и плохо заводятся при их наступлении. На движках Евро-2 и Евро-3 нередко лопается коленвал. ДВС под Евро-3 отличаются повышенным износом направляющих клапанов.
В общем и целом, лейте хорошее масло, регулярно его меняйте, так же регулярно обслуживайте автомобиль, старайтесь его не перегружать и тогда мотор будет работать нормально.

Номер двигателя Камаз-740

Обозначение находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

Тюнинг двигателей КамАЗ-740

Поставить турбину

Вы можете установить турбины на обычный атмосферный 740 путем превращения его в 7403. Для этого нужно купить две турбины ТКР 7Н1К, заменить поршни на 7403, поставить насос и форсунки от 7403, а также впускную и выхлопную системы. Все есть готовое, достаточно собрать воедино.
Можно поставить турбины на полностью стандартный мотор и все настроить. Это будет работать, возможно, даже долго, но надежней конвертировать в 7403.

<<НАЗАД

Владимир Курганов занял должность генерального директора НЕФАЗ — РБК

Полномочия его предшественника прекращены досрочно.

Совет директоров ПАО «НЕФАЗ» (дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ») в четверг, 4 октября, принял решения о смене руководителя, сообщается на сайте раскрытия информации Интерфакса. За исключением одного воздержавшегося, все семь членов Совета директоров поддержали отставку.

Полномочия генерального директора НЕФАЗа Сергея Зуйкова были прекращены досрочно на основании личного заявления. Его должность с 4 октября 2019 года займет Владимир Курганов, договор с которым подписан сроком на 3 года.

Ранее РБК Уфа писал о планируемых перестановках в двух дочерних предприятиях КАМАЗа —«НЕФАЗ» и «ТЗА».

Автор

Елена Синицына

НЕФАЗ–96894 | СпецАвто


Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96894 предназначен для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.

Вариантные исполнения:

  • 96894-0000010 — без насоса;
  • 96894-0000011 — с насосом.

Корпус цистерны эллиптического сечения, ка-либрованная. Каждый отсек оборудован горлови-ной с наливным люком, датчиком уровня топлива с контрольными приборами.
ППЦ оснащен ящиком оборудования (для за-правки и слива) с левой стороны, запасным коле-сом, пеналами для укладки рукавов, лестницей, поручнями, рабочей площадкой в зоне горловин, противопожарным инвентарем, боковой защитой.
Технологическое оборудование включает в себя сливно-наливное устройство, а также центро-бежный насос (96894-0000011).
Опорное устройство служит передней опорой отцепленного от тягача ППЦ.
Подвеска трехосная с односкатной ошиновкой.

Тормозные системы:

  • рабочая – пневматический двухконтурный привод, тормозные механизмы всех колес барабан-ные, с АБС;
  • стояночная — привод от пружинных энергоак-кумуляторов к тормозным механизмам средней и задней осей.

Возможна установка дополнительных опций:


  • установка пластиковых пеналов «Roweko»;
  • установка огнетушителей в ящиках «Daken» или «Bawer»;
  • установка пластиковых ящиков ЗИП «Daken» или «Bawer»;
  • установка компактного топливораздаточного обо-рудования «НараМобилЭко».

Технические характеристики

Номинальная вместимость цистерны, л33500
Масса снаряженного ППЦ, кг
96894-00000108750
96894-00000118800
Полная масса ППЦ, кг37650
Распределение нагрузки от полной массы в сцепе с тягачом, кг:
на седельное устройство тягача13650
на дорогу через шины 3-х осей ППЦ24000
Слив при установке ППЦ на горизонтальной площадкеполный
Насос1СВН-80А-Л-У2 или СВН 80-Л-У2
Время слива топлива:
самотеком, мин, не более85
с помощью насоса, мин, не более70
Подвескапневматическая с подъемной передней осью
Количество осей/колес3/6
Колесадисковые 11,75-22,5
Шины385/65R22,5
Максимальная скорость транспортирования ППЦ, км/ч80
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм1250…1345
  • Наш девиз: «Все в одном месте!» Наша организация обеспечит вас комплексно от покупки тягача и спецнадстройки, до комплектации его всеми сопутствующими принадлежностями, информационными табло и необходимыми документами. Мы осуществляем не только продажу, но и ремонт, нестандартную переделку под ваши нужды всего оборудования. Ищем и находим нестандартные решения ваших проблем.

  • Внимательный подход к делу Ни в одной похожей по профилю организации вы не встретите такого интереса к вашей проблеме, такого дружественного отношения. Мы встречаем наших клиентов, как дорогих и старых друзей. Угостим кофе, вместе подумаем над вашим вопросом, вникнем, посоветуем, развеем ваши сомнения. Даже если мы сами не сможем решить вашу проблему, все равно посоветуем, куда обратиться что бы она была решена.

  • Про топливоперевозки мы знаем все! Мы постоянно держим руку на пульсе и первыми узнаем о всех изменениях в законах, касающихся топливоперевозок и горючего, всех нововведениях и путях их решения, о новых товарах на данном рынке. Мы единственная в Пермском крае и одна из немногих фирм в России, которые работают конкретно для топливоперевозчиков.

  • На шаг впереди! Учебные центры, которые вас учат, контролирующие органы, с которыми вы так или иначе сталкиваетесь, получают у нас консультацию. Потому что наша информация, как правило, из первых рук.

Файл: Nefaz 5299.jpg — Wikimedia Commons

Резюме [править]

ОписаниеНефаз 5299.jpg

Английский: Автобус НефАЗ 5299 в Казани, Россия.

Дата 12.06.2008
Источник Собственная работа (Исходный текст: Я (TY-214 (talk)) создал эту работу полностью сам. )
Автор TY-214 (разговорное)

Лицензирование [править]

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3. 0 Непортированная лицензия.
Атрибуция: TY-214 в английской Википедии
Вы свободны:
  • поделиться — копировать, распространять и передавать произведение
  • для ремикса — для адаптации работы
При следующих условиях:
  • авторство — Вы должны указать соответствующий источник, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения.Вы можете сделать это любым разумным способом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
  • разделяют аналогично — Если вы ремикшируете, трансформируете или основываете материал, вы должны распространять свои материалы по той же или совместимой лицензии, что и оригинал.

https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0 CC BY-SA 3.0 Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 правда правда

Исходный журнал загрузки [править]

Перенесено с en. wikipedia в Commons от nopira.

Исходная страница описания была здесь. Все следующие имена пользователей относятся к en.wikipedia.
  • 10-08-2009 11:11 TY-214 1024 × 585 × (134050 байт) {{Информация | Описание = Автобус «НефАЗ-5299» в Казани | Source = I (~~~) Создано это произведение полностью сам. | Дата = 12.06.2008 | Автор = ~~~ | other_versions =}}

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

(№ обсуждение | вклад)
Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
текущий 04:08, 20 октября 2009 г. 1,024 × 585 (131 KB) {{Информация | Описание = {{ru | Автобус «НефАЗ-5299» в Казани}} | Источник = Передано с [http: // en.wikipedia.org en.wikipedia]; Было указано, что передача была произведена пользователем: nopira.
(Исходный текст: » I (TY-214 ([[: en: Обсуждение пользователя: TY-214

Вы не можете перезаписать этот файл.

Следующая страница использует этот файл:

Следующие другие вики используют этот файл:

  • Использование на az.wikipedia.org
  • Использование на de.wikipedia.org
  • Использование на en.wikipedia.org
  • Использование на hy.wikipedia.org
  • Использование в ja.wikipedia.org
  • Использование на lv.wikipedia.org
  • Использование на mn.wikipedia.org
  • Использование на ru.wikipedia.org
  • Использование на tt.wikipedia.org
  • Использование на www.wikidata.org
  • Использование на yi.wikipedia.org
  • Использование на zh.wikipedia.org

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

Elenco degli autobus NefAZ — Перечень автобусов NefAZ

Статья Википедии

Нефтекамский автомобильный завод ( НефАЗ ) — российский производитель городских автобусов в Нефтекамске, Башкортостан.

Модели автобуса

Шаттл НефАЗ в Казани, (fornito разноплановые автомобильные автобусы rossi полунизкопольных durante e dopo la riforma del trasporto urbano nel 2007)

Nel 1981, НефАЗ имеет производственный автобус, Compresi gli autobus pubblici.Nel 2005, NefAZ ha prodotto 1.255 autobus, vendendo fino a 1.150 autobus quell’anno. Questi bus sono disponibili sul telaio camion -Terreno КАМАЗ 4310 (4208/4951), КАМАЗ 4326 (4211), Урал-4320 (42112) ГАЗ-66 (3964). Линия продукции NefAZ включает в себя полунизкопольные автобусы и низкий этаж (5,299 …), nonché una classe piccola (3,299), средства массовой информации (4,299) и сверхбольшие модели (52,995). Все модели, содержащие данные о сотрудничестве оландийской Бельгийской группы DAF — VDL (32.997/52 995 …) e della tedesca Daimler (42.997). Gli autobus может использовать автомобили национального производства и концессии на автомобили Cummins и DAF. Многие из этих моделей были награждены премией «Лучшие товары Башкортостана» или «100 лучших товаров России».

НефАЗ-4208

Оригинальный автобус, НефАЗ-4208/4951, с общим весом 9900 кг, создан с использованием двигателя КамАЗ-43101/43114 (6×6) с двигателем дизельного КамАЗ-740 мощностью 220-260 л.с. Эпоха развития на 29 постов, отделяющих кабину от дороги, на ветру с закрытым металлом и изолятор термо ринфорцато и боковые ворота с уникальной скоростью с большой скоростью 85 км / ч.По аналогии с автобусом, НефАЗ-4211 базируется на тележке КАМАЗ-4326 (4×4) да 240-форте на двух колесах весом 1150 кг с 26 местами.

НефАЗ-5299

Autobus di grandiimensi create sul locale шасси КАМАЗ-5297. Доступен в различных вариантах: городской высокомол, низкопольный и полунизкопольный, пригородный, междугородний, туристический. Attualmente является одним из самых крупных автомобильных автобусов России. Gli autobus progettati da NefAZ hanno interni spaziosi e sono dotati di tre porte lato pasggero a doppia anta.All’interno, 115 после приема, 25 качественных звуков для каждого сеанса на рибассе и модифицированной полунизкопольной возможности для отдыха в ротелле, а также на порталах mediana и dotata di una rampa. La Ventilazione является гарантией того, что ботоль софит с prese d’aria e elettriche. L’interno presenta due spazi di stivaggio al centro e nella parte posteriore della cabina (ad eccezione del modello a pianale ribassato). Кабина-ди-гида — это отдельная дальняя парашютная пара с прекрасными качествами, в которой есть все, что нужно для установки порта.Этот модифицируемый пригород имеет порте и комоди, расположенный в отдельном месте для пассажиров, у которых есть все необходимое, на большом расстоянии и в достаточном количестве для перевозки пассажиров. Конкурс на производство в серии моделей 2001 года, в котором представлены данные о пригороде на 45 проезжих частей и проезжей части на автобусе. Дополнительные возможности автобуса доступны с различными моторами, включая Cummins и КАМАЗ. В 2010 году он начал производство газотурбинных автобусов в метано.

НефАЗ-3299

Piccoli autobus, который в будущем может быть использован на коммерческой платформе PAZ, Gazelle. Progettata в должных версиях: quella urbana e quella interurbana. Допускается около 40 автобуса пикколи la produzione и stata sospesa.

НефАЗ-Даймлер-42997

Rilasciato il prototipo dell’autobus urbano della classe media, для качества продукции, не являющейся согласованной.

ВДЛ-НефАЗ

Gli autobus di questo modello sono apparsi nel 2007 является результатом совместного предприятия Neff e VDL.Рисунок — это серия обозначенных автобусов VDL-NefAZ, различные модели продукции:

Esperto autobus articolato a pianale ribassato classe extra large rilasciato в разнообразных копиях, che vengono testate на фабрике и в Уфе.

Это верхний автобусный автобус, прошедший в 2009 году, и он стал победителем «100 лучших городов России».

НефАЗ nei giochi

Серия автобуса NefAZ 5299 — это статистика, используемая для компьютера: симулятор автобуса OMSI, городские версии и пригород Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: San Andreas и другие городские версии, пригород и межрегиональный район. giochi GTA.Inoltre, модель в масштабе 1:35 и сейчас присутствует на конференции.

Jelcz, Renault, Solaris Bus & Coach, Ford Motor Company, Autosan, Ikarus, Mercedes-Benz, Solbus, Iveco, Isuzu, Chausson, Toyota, Sor Libchavy, Kia Motors, Automet, Praga, Nissan, Irisbus, Van Hool, Pegaso , Кароса по Википедии

Goodreads помогает вам отслеживать книги, которые вы хотите прочитать.

Начните с маркировки «Marki Autobusow: Jelcz, Renault, Solaris Bus & Coach, Ford Motor Company, Autosan, Ikarus, Mercedes-Benz, Solbus, Iveco, Isuzu, Chausson, Toyota, Sor Libchavy, Kia Motors, Automet, Praga, Nissan, Irisbus, Van Hool, Pegaso, Karosa », как хочется прочитать:

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать
Marki Autobusow: Елч . .. автор
Википедия

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

Открыть предварительный просмотр

Видите проблему?

Нам нужна ваша помощь. Сообщите нам, что не так с этим предварительным просмотром Marki Autobusow из Википедии.

Спасибо, что сообщили нам о проблеме.

Вернуться на страницу книги

Отзывы друга

Чтобы узнать, что ваши друзья думают об этой книге, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Отзывы сообщества

Показывает 0-0

Средний рейтинг 0,00 ·

· 0 рейтинги · 0 отзывы

|

Начните обзор Marki Autobusow: Jelcz, Renault, Solaris Bus & Coach, Ford Motor Company, Autosan, Ikarus, Mercedes-Benz, Solbus, Iveco, Isuzu, Chausson, Toyota, Sor Libchavy, Kia Motors, Automet, Praga, Nissan , Ирисбус, Ван Хул, Пегасо, Кароса

27b4r8ujnyo.0.0″> Новости и интервью

Снег — одно из тех природных явлений, которое во многом зависит от контекста.Иногда сильный снегопад хорош и успокаивает и говорит о том, что все …

35 лайков · 2 комментария

МАЗ-6422

69

69

6

МАЗ

А МАЗ-6422 в Беларуси, 2005 г.

МАЗ-6422
Производитель: Минский Автопилот
Период выпуска: 1981 — сегодня
Предыдущая модель: МАЗ-515
Преемник: МАЗ-6430 (косвенный)
Технические характеристики
Конструкции: Тягач
Двигатели: Дизельные двигатели ЯМЗ и лицензионные двигатели от MAN
Мощность: 243–312 243–312 Грузоподъёмность: 14,7 т
Пермь. Общий вес: 24,5 т

Грузовой автомобиль МАЗ-6422 (российский МАЗ-6422, немецкое транскрипция фактически МАС-6422) представляет собой грузовой автомобиль от белорусского производителя автомобилей Минский автомобильный завод, имеющий Серийное производство с 1981 года.

описание

МАЗ-6422А8 для перевозки топлива с прицепом НефАЗ в Тюмени, 2014 г. Вид сзади на МАЗ-6422 (слева машина, справа самосвал МАЗ-5516) МАЗ-6422 в Тюмени, 2014 г.

В конце 1970-х на заводе МАЗ было принято решение о создании семейства грузовиков на базе западной модели.С одной стороны, удовлетворить гражданский спрос на тяжелые тягачи-полуприцепы, с другой — создать альтернативу технически устаревшей серии 500. Официальный старт производства состоялся 19 мая 1981 года, первый построенный грузовик нового семейства был копией двухосной версии МАЗ-5432.

Автомобили нового поколения быстро стали важнейшей продукцией МАЗа. В апреле 1983 года была изготовлена ​​тысячная модель, а 14 апреля 1989 года с завода сошел миллионный грузовик с МАЗ-6422. Только в середине 1990-х годов были разработаны преемники для моделей -6422 и -5432, так как старые автомобили больше не отвечали законодательным требованиям для международных междугородних перевозок, особенно с Западной Европой. МАЗ-6430 был разработан и произведен как преемник МАЗ-6422. Обе модели параллельно производятся в Минске с 1997 года.

ГДР импортировала МАЗ-6422 вместе с облегченной версией МАЗ-5432 для использования в междугородних перевозках с 1985 года. К настоящему времени за 30-летнюю историю производства были представлены различные варианты модели МАЗ-6422, обозначенные дополнительными номерами.Однако внешний вид современных автомобилей почти такой же, как и при запуске производства в 1981 году. Основное отличие заключается в двигателе и оборудовании в кабине водителя. Единственное исключение — МАЗ-64227, который выделяется на фоне остальных поколений фейслифтингом. Список не претендует на полноту, поскольку в перечисленные модели часто вносились изменения.

  • МАЗ-6422: Вариант представлен в 1981 году, дата прекращения производства не известна, но в настоящее время снят с производства.
  • МАЗ-64221: Представлен в 1989 году и все еще находится в производстве, у него есть ЯМЗ-8421.10 восьмицилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 17,24 л и мощностью 265 кВт
  • МАЗ-64224: Также представленный в 1989 году и выпускаемый по сей день, оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-8424.10 мощностью 312 кВт.
  • МАЗ-64226: Модель с дизельным двигателем MAN-D2866-LF15 (рабочий объем 11,97 л и мощность 272 кВт), единственная модель с двигателем, закупленным в Западной Европе
  • МАЗ-64227: Кабина обновлена, вероятно, в настоящее время больше не производится
  • МАЗ-64229: Представлен в 1987 году и выпускается по сей день, восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238Д с 14.Рабочий объем 76 л и мощность 243 кВт
  • МАЗ-6422А5: Текущая модель с российским дизельным двигателем и мощностью 243 кВт
  • МАЗ-6422A8: Текущая модель с дизельным двигателем ЯМЗ-6581.10 и мощностью 294 кВт

Технические характеристики

Вся информация для модели МАЗ-64229 -032 (это вариант для местного транспорта с российским дизелем).

  • Двигатель: ЯМЗ-238Д -Турбо-дизельный двигатель (соответствует нормам выбросов Евро-1)
  • Рабочий объем: 14.86 л
  • Мощность: 243 кВт (330 л.с.)
  • Крутящий момент: 1225 Нм
  • Цилиндр: восемь
  • Расположение: V-образное
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Емкость бака: 500 л
  • Коробка передач: ЯМЗ-238А
  • Шестерни: восемь
  • Схема: механическая
  • Формула привода: (6х4)
  • 3 места, без спальных мест

Размеры и масса

  • Длина: 6540 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3550 мм
  • Колесная база: 2900 мм + 1400 мм
  • Размер шин: 12 .00R20
  • Допустимая общая масса: 24000 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда: 42000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 6000 кг
  • Нагрузка на ось на две оси сзади: 18000 кг

Литература

  • Ральф Кункель: ГДР компас грузового типа, импорт из СССР . MotorBuch-Verlag, Штутгарт, первое издание 2015 г. ISBN 978-3-613-03799-1

Веб-ссылки

квмосгаард.dk> Busser> Nefaz> Typeoversigt

Нефтекамский автозавод (Нефтекамский автомобильный завод) — дочернее предприятие. на КАМАЗ и на данный момент является одним из ведущих производителей прицепов на базе КАМАЗа. шасси. НефАЗ производит самосвалы, автобусы, автоцистерны, прицепы и полуприцеп-цистерны, а также прицепы для перевозки общего и сельскохозяйственного транспорта. (сельскохозяйственные) машины.

Активное развитие промышленности, строительства, развития дорожного движения. сеть, майнинг, все это провоцирует высокий и стабильный спрос на продукцию НефАЗ.Однако это также имеет некоторые негативные последствия для бизнеса компании. Первичный риск связан с тем, что у компании нет необходимых производственные мощности, следовательно, эти дыры в спросе теперь привлекают иностранные конкуренты, которые сейчас пытаются их победить. Однако НефАЗ — активный партнер. западным компаниям, закупающим новое и высокопроизводительное оборудование, может еще обеспечить некоторые конкурентные преимущества, следовательно, обеспечение клиентской базы и стабильный поток заказы. (kilde: Википедия)

Орган:

Тип:

19 ?? — 19 ??

Все моделирование

19 ?? — 19 ??

19 ?? — 19 ??

19 ?? — 19 ??

19 ?? — 19 ??

19 ?? — 19 ??

19 ?? — 19 ??

եֆտեկամսկի ավտոգործարան wiki | TheReaderWiki

«Նեֆտեկամսկի ավտոգործարան» ԲԲԸ , «ԿԱՄԱԶ» ՓԲԸ-ի ձեռնարկությունների խմբի մեջ մտնող ավտոմոբիլային ձեռնարկություն, որը հանդիսանում է «ԿԱՄԱԶ» մակնիշի ավտոմեքենայի շասսիի հատուկ վերահսկողության ռուսական խոշոր արտադրողը. 2000 թվականի դեկտեմբերին գործարանը ներկայացրեց NefAZ-5299 առաջին քաղաքային տիպի ավտոբուսը։ Գործարանը գտնվում է Նեֆտեկամսկ (Բաշկորտոստան) քաղաքում։

1970 թվականի դեկտեմբերի 17-ին ԽՍՀՄ նախարարների խորհուրդը է ստորագրել է «Կամսկի ավտոմոբիլային գործարանին պահեստամասերով եւ բաղադրիչներով ապահովելու համար Ավտոմոբիլային արդյունաբերության նախարարության գործարանների կառուցման եւ վերակառուցման մասին» հրամանագիրը. Այդ տարիներին ընթանում էր ԿԱՄԱԶ-ի շինարարությունը, եւ որոշվել է կառուցել արբանյակ-գործարաններ, որոնք այնտեղ կմատակարարեն անհրաժեշտ սարքավորումներ.

1970 թվականի դեկտեմբերի 25-ին Նախարարների խորհրդի շինարարության հարցերով պետական ​​կոմիտեն արձակել է «Ինքնաթափ եւ վերհան մեքենաների արտադրության գործարանի ստեղծման մասին» թիվ 65 հրամանագիրը Բաշկիրիայի ինքնավար խորհրդային խոցիալիստական ​​հանրապետության Նեֆտեկամսկ քաղաքում. Նման հրաման է արձակվել 1971 թվականի հունվարի 8-ին ԽՍՀՄ ավտոարտադրության նախարարի կողմից։

1972 թվականի հուլիսի 13-ին սկսվեց գործարանի շինարարությունը։

1977 թվականի ապրիլի 15-ին հավաքվել է առաջին տասը տոննանոց КАМАЗ-5511 ինքնաթափը։

1977 թվականի հոկտեմբերի 11-ին տրվել է գլխավոր կոնվեյերի մեկնարկը։ Սկսվել է КАМАЗ-5511 ինքնաթափ մեքենաների սերիական արտադրությունը։

1977 թվականի հոկտեմբերի 31-ին հաստատվեց Նեֆտեկամսկի գործարանի ինքնաթափերի արտադրության առաջին հերթափոխը շահագործման հանձնելու Պետական ​​հանձնաժողովի ակտը.

1981 թվականին գործարկվեց հերթափոխային ավտոբուսների արտադրության առաջին հերթափոխը։ Արտադրական հզորությունը տարեկան 3,000 ավտոբուս էր։

1982 թվականի մայիսի 19-ին թողարկվել է КАМАЗ-5511 100-հազարերորդ ինքնաթափը։

1993 թվականին գործարանը դարձավ «Նեֆտեկամսկի ավտոմոբիլային գործարան» բաց բաժնետիրական ընկերություն։

2000 թվականի օգոստոսին սկսվեց մեծ տարողունակությամբ առաջին կարգի քաղաքային ավտոբուսի մշակումը (ըստ միջազգային դասակարգման)։

2000 թվականի դեկտեմբերի 6-ին ներկայացվեց քաղաքային տիպի НЕФАЗ-5299 առաջին ավտոբուսը։

2006 թվականի կեսերին գործարանով հետաքրքրված էր հոլանդա-բելգիական VDL կոնցեռնը, իսկ 2007 թվականի հունվարի սկզբին նրանք NEFAZ- ի հետ միասին սկսեցին նոր ուղեւորատար ավտոբուսների արտադրությունը.

2012 թվականի ավարտին КАМАЗ և բրազիլական Marcopolo S.A ամատեղ ձեռնարկությունը, տեղակայված «Նեֆազ» գործարանի տարածքում, սկսեց փոքր դասի Bravis ավտոբուսների հավաքումը։ Ավտոբուսը մշակվել է ԿԱՄԱԶ շասսիի վրա և ունի 25 նստատեղ [1] ։

2012 թվականի օգոստոսի 28-ին վկայագրվել է НЕФАЗ-52992 էլեկտրական ավտոբուսը (էլեկտրաբուս)։ Ինքնավար էլեկտրական ընթացքը նախատեսված է ավելի քան 200 կմ-ի համար [2] ։

2016 թվականին «ՆԵՖԱԶ» բաց բաժնետիրական ընկերությունը վերանվանվեց «ՆԵՖԱԶ» անրային բաժնետիրական ընկերության։

ՆԵՖԱԶ-ի կառուցվածքը բաղկացած է երեք հիմնական կառույցներից, ինքնաթափերի կառույց, փոխադրման մեքենաների եւ ցիստեռնների կառույց, ավտոբուսի արտադրության կառույց եւ օժանդակ արտադրամասեր.

Էլեկտրական ավտոբուս НефАЗ-6282 Գյուղատնտեսական ինքնաթափ НефАЗ-4514 ՝ КамАЗ շասսիի վրա

2007-2010 թվականների համաշխարհային տնտեսական ճգնաժամն անդրադարձավ նաև Նեֆտեկամսկի ավտոմոբիլային գործարանին։ 2008 ականի աշնանը մեքենաների արտադրության ծավալները նվազել են, աշխատողների թիվը նվազել է։ 2008 ականի հուլիսի 18-ին այն կազմել է 11399 արդ, հուլիսի 13-ին, այն արդեն 9588 էր [3] ։

Ավտոբուսների մոդելներ

Առաջին НЕФАЗ-4208/4951 9900 կգ ընդհանուր քաշով ավտոբուսը, որը դարձավ հիմնական, ստեղծվել է -КАМАЗ 43101/43114 շասսի (6х6) վրա, 220-260 ձիաուժ հզորությամբ КАМАЗ- 740 դիզելային շարժիչով։ Այն սարքավորված է շերտավոր մետաղյա թափքով, բարձր ջերմամեկուսացմամբ եւ մեկ կողմնային դռնով, հաշվարկված 29 նստատեղի համար գումարած եւս 2 տեղ վարորդի առանձին խցիկում. Առավելագույն արագությունը կազմում է 85 կմ / ժ։ Անատիպ НЕФАЗ-4211 ավտոբուսը հիմնված է КАМАЗ-4326 (4×4) 240 եղ շասսիի վրա և ունի 26 նստատեղով թեթև 1150 կգ-անոց 2-դռնանի թափք։

Հիմնական հոդված ՝ НефАЗ-5299

Մեթանով աշխատող НефАЗ-5299

եծ դասի ավտոբուս։ Պատրաստված է հայրենական ԿԱՄԱԶ -5297 ավտոբուսի շասսիի վրա։ Փոփոխություններ.քաղաքային բարձր, ցածր և կիսացածր հատակով, մերձքաղաքային, միջքաղաքային, զբոսաշրջային։ Ներկայումս Ռուսաստանում ամենալավ վաճառվող ավտոբուսներից մեկն է։

5299 արքի НЕФАЗ ավտոբուսը հանդիպում է համակարգչային խաղերի մոդելների տեսքով. OMSI ավտոբուսային սիմուլյատոր քաղաքային և մերձքաղաքային տարբերակներով, Grand Theft Auto IV խաղում նույն տարբերակներով և Grand Theftներով և Grand Theftրակներով և. San Andreas աղում բոլոր երեք տարբերակներում ՝ քաղաքային, քաղաքամերձ և երկար հեռավորության։ Բացի այդ, սահմանափակ նմուշներով արտադրվում են այս ավտոբուսի մոդելները, որոնցից մեկը 1:35 մասշտաբով ներկկայացվել է Ուֆայում անցկցվողայաել է Ուֆայում անցկցվողայաել Ուֆայում անցկցվողայաել այում անցկցվողան

Փոքր դասի ավտոբուս, որը հետագայում կարող է օգտագործվել ր կոմերցիոն երթուղիներում, ՊԱԶ-ի, ԳԱԶԵԼ-ի փոխարեն։ Նախատեսված է երկու տարբերակ ՝ քաղաքային և միջքաղաքային։ Մոտ 40 փոքր ավտոբուսների արտադրությունից հետո նրանց թողարկումը կասեցվել է։

Թողարկվել է միջին դասի քաղաքային ավտոբուսի փորձնական նմուշը, որը դեռ արտադրության չի դրվել։

Տե՛ս նաև ՝ VDL-НефАЗ-52998 և VDL-НефАЗ-52997

Ցածրահատակ ավտոբուս Нефаз-VDL Ուֆայում

Այս մոդելի ավտոբուսները հայտնվել են 2007 թվականին ՝ NEFAZ և VDL կոնցեռնների համատեղ աշխատանքի արդյունքում։ Ատանքի արդյունքը արբեր մոդելների VDL-NEFAZ ավտոբուսների շարքն էր.

  • VDL-НЕФАЗ-52995 — փորձնական ցածրահատակ միակցված ավտոբուսն արտադրվել է մի քանի օրինակով, որոնք րձարկծ րՈւֆան րձարկծ երն
  • VDL-НЕФАЗ-52996 — արձր դասի միջքաղաքային ավտոբուս: 2009 թվականին ճանաչվել է «Ռուսաստանի 100 ամենալավ ապրանք» ծրագրի իր։են
  • VDL-НЕФАЗ-52997 — քաղաքային մասամբ ցածրահատակ ավտոբուս։ 2007 թվականին ճանաչվել է «Ռուսաստանի 100 ամենալավ ապրանք» րագրի դափնեկիր։
  • VDL-НЕФАЗ-52998 — քաղաքային եռառանցք մասամբ ցածրահատակ ավտոբուս։
  • VDL-НЕФАЗ-52999 — բարձր դասի զբոսաշրջային ավտոբուս։
Նեֆտեկամսկի ավտոգործարանի հավաքած Marcopolo Bravis

2012 թվականի դեկտեմբերին Նեֆտեկամսկի ավտոմոբիլային գործարանի տարածքում «ԿԱՄԱԶ» ՓԲԸ-ի և Բրազիլիայի Marcopolo S.A. ամենախոշոր ավտոբուս արտադրող ընկերության համատեղ ձեռնարկությունը, — «ԿԱՄԱԶ-Մարկո» ԲԲԸ-ում նախագծված շասսի րա նկսե ա րա կսե «ա րա սկսե« Մոդելը համապատասխանում է Եվրո -4 ստանդարտներին եւ ունի աշխարհի խոշորագույն ընկերությունների բաղկացուցիչ մասերը, Cummins շարժիչ, ZF փոխանցումատուփ, Даймлер առանցք եւ կամրջակ, Knorr-Bremse արգելակային համակարգ [4] .

Drive Electro — НЕФАЗ 52992 Էլեկտրոբուս

2011 թվականին Drive Electro (նախկին НИИКЭУ) ինժեներական նկաերական նկաերյունընն 2012 թվականին Էլեկտրական ավտոբուսը ստացել է տրանսպորտային միջոցի անվտանգության վկայագիր և շահագործվել է Նովոսիբիրսկում [5] ։ Լրիվ բեռնվածության դեպքում Էլեկտրաէներգիայի պահուստը 250 կմ է։ 2014 թվականին առաջին ռուսական էլեկտրական ավտոբուսի վազքը գերազանցեց 10.000 կիլոմետրը։ Դիտարկվում է նաև КС տրոլեյբուսից վերալիցքավորման հնարավորությունը։

  • ա
  • Բաշկիրիայի տրոլեյբուսի գործարան

Что означает NEF? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (49) Наиболее распространенные (0) Технологии (3) Правительство и военные (14) Наука и медицина (8) Бизнес (13) Организации (24) Сленг / жаргон (1)

Сокращение Определение
NEF New Economics Foundation (Великобритания)
NEF National Economic Forum (в разных местах)
NEF New Energy Foundation )
NEF Notarzteinsatzfahrzeug (нем. : Скорая помощь; Германия и Австрия)
NEF Ближневосточный фонд
NEF0009 NEF Nikon в электронном формате Национальный фонд обогащения (Нью-Мексико)
NEF New England Financial
NE F National Empowerment Fund (Мелроуз Норт, Южная Африка)
NEF National Equity Fund, Inc. (Корпорация поддержки местных инициатив)
NEF Финансирование дошкольного образования (Великобритания)
NEF Neurofilament
NEF0000009 National Educational Foundation Europe Фонд (в разных местах)
NEF Прогноз воздействия шума (аэропорты)
NEF Новое семейство двигателей (автомобили)
NEF
1 Электронный файл Nikon 907 9000 (Россия) 9000 8 Sands Research, Inc. ) Факторы 9000 9 NEF Fault Node-and-
NEF Сеть европейских фондов инновационного сотрудничества
NEF Фонд натуристского образования
NEF New Era Fighting
NEF NEF000 New EnglandEF Fishing
NEF National Emergency Fund
NEF Nicht Erfüllt (швейцарские военные)
NEF Not Even Funny
NEF
NEF Nouvelles Etudes Francophones (французский: новые франкоязычные исследования; журнал)
NEF Фактор эффективности сети
NEF NEF Военно-морской экспедиционный корпусEF Форум новых предпринимателей
NEF Национальный фонд занятости (Камерун)
NEF Северо-восточный фонд предпринимательства (в разных местах)
NEF Финансирование нового предприятия
NEF Национальная группа оценки учений (US FEMA)
NEF Northeast Forum (онлайн-форум)
NEF National Education Fund Nonvention8
Национальный фонд электроэнергетики (Индия)
NEF Поток эквивалента шума
NEF Неосновное оборудование и мебель (программа FAA)
NEF NEF
NEF Отрицательная обратная связь по эксплуатации
NEF Дополнительный допуск не требуется
NEF Национальный экологический форум
NEF50008 Edge Национальный завод взрывчатых веществ (Великобритания)
NEF New Energy Forum
NEF Niagara Equestrian Festival (Канада)
NEF Количество глазных фиксаторов 9 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *