Транспортные компании. Приморский край
Арсеньевский городской округ
Название — АТП «Приморье»
Местоположение — г. Арсеньев, ул. 9 Мая, 182
ФИО руководители — Малецкий Сергей Петрович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса — 1
Состояние автопарка – удовл.
Название — ОАО «Приморавтотранс»
Местоположение — г. Арсеньев, проспект Гостиный, 1 каб. 7
ФИО руководители — Михайлова Надежда Викторовна
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса — 1
Состояние автопарка – удовл.
Название — ИП Романец Э.М.
Местоположение — г. Арсеньев, ул. Октябрьская, 19/1 кв. 37
ФИО руководители – Романец Эдуард Михайлович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса — 1
Состояние автопарка – удовл.
Артёмовский городской округ
Название — МУП «Пассажирские перевозки»
Местоположение — г. Артем, ул. Калинина, 20
ФИО руководители – Бадель Анатолий Викторович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка – удовл.
Название — ООО «Магистраль»
Местоположение — г. Артем, ул. Калинина, 20
ФИО руководители – Бадель Юлия Николаевна
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка – удовл.
Название — ИП Басараб Г.Е.
Местоположение — г. Артем, ул. 4-я Рудничная
ФИО руководители – Басараб Григорий Емельянович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка – удовл.
Название – ООО «Экспресс»
Местоположение — г. Артем, ул. Ульяновская, 5/2, кв. 85
ФИО руководители – Гончаров Владимир Владимирович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Инлайн»
Местоположение — г. Артем, ул. Калинина, 20
ФИО руководители – Цветкова Ирина Николаевна
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Большой Камень ЗАТО
Название – ООО «Большекаменское автотранспортное предприятие»
Местоположение — г. Большой Камень, ул. Подгорная, 12
ФИО руководители – Агеев Александр Николаевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Автобус»
Местоположение — г. Большой Камень, ул. Подгорная, 12
ФИО руководители – Агеев Александр Николаевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Владивостокский городской округ
Название – Общество с ограниченной ответственностью «РосТранс-Приморье»
Местоположение — г. Владивосток, ул. Посьетская, 32
ФИО руководители – Ким Гван Сик
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Этикет-Дв»
Местоположение — г. Владивосток, ул. Овчинникова, 6
ФИО руководители – Вовденко Константин Константинович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Авто-Каб»
Местоположение – г. Владивосток, ул. Днепровская, 25
ФИО руководители – Андрияш Сергей Григорьевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – Публичное акционерное общество «Приморавтотранс»
Местоположение – г. Владивосток, ул. Комсомольская, 7а
ФИО руководители – Мартыненко Вячеслав Михайлович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО АТП «Дальавтотранс»
Местоположение – г. Владивосток, ул. Днепровская, 25а
ФИО руководители – Андрияш Сергей Григорьевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Междугородние перевозки»
Местоположение – г. Владивосток, ул. Вострецова, 38
ФИО руководители –
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Владивостокское пассажирское автотранспортное предприятие»
Местоположение – г. Владивосток, ул. Вострецова, 38
ФИО руководители – Савельев Алексей Алексеевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «КИТ»
Местоположение – г. Владивосток, ул. Овчинникова, 6
ФИО руководители – Вовденко Константин Константинович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Восточный маршрут»
Местоположение – г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 53а
ФИО руководители – Филипенко Александр Витальевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Дальнегорский городской округ
Название – ООО «Фурман»
Местоположение – г. Дальнегорск, ул. Мендедеева, 3ж/1
ФИО руководители – Лещёв Василий Игнатьевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Дальнегорское автотранспортное предприятие»
Местоположение – г. Дальнегорск, ул. Пр-т 50 лет Октября, 294
ФИО руководители – Васюков Александр Михайлович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Дальнереченский городской округ
Название – ООО «Дальнереченскавтотранс»
Местоположение – г. Дальнереченск, ул. Полтавская, 127
ФИО руководители – Бучатский Юрий Васильевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Иман-Авто»
Местоположение – г. Дальнереченск, ул. Полтавская, 127
ФИО руководители – Бучатский Юрий Васильевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Лесозаводский городской округ
Название – ООО «Лесозаводскавтотранс»
Местоположение – г. Лесозаводск, ул. Лагоды, 1
ФИО руководители – Прохоров Виктор Анатольевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса — 10 единиц автотранспорта
Состояние автопарка – удовл.
Название – ООО «Квадрат»
Местоположение – г. Лесозаводск, ул. Степная, 7
ФИО руководители – Бондаренко Александр Анатольевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса — 24 единицы автотранспорта
Состояние автопарка – удовл.
Название – ООО «ТрансАвто»
Местоположение – г. Лесозаводск, ул. Лагоды, 1
ФИО руководители – Столетний Сергей Станиславович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса — 15 единиц автотранспорта
Состояние автопарка – удовл.
Находкинский городской округ
Название – ООО «Находкинское пассажирское АТП»
Местоположение – г. Находка, пер. Безымянный, 1
ФИО руководители – Гашев Алексей Александрович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Ориент-Авто-Люкс»
Местоположение – г. Находка, пер. Безымянный, 1
ФИО руководители – Лазарев Владимир Николаевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Находкинский автотранспортный Альянс»
Местоположение – г. Находка, пер. Безымянный, 1
ФИО руководители – Гашев Алексей Александрович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Партизанский городской округ
Название – Автотранспортное предприятие Индивидуальный предприниматель Степанов В.В.
Местоположение – г. Партизанск, ул. Энергетическая, 11
ФИО руководители – Степанов Виталий Владимирович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Пассажирские перевозки»
Местоположение – г. Партизанск, ул. Московская, 1
ФИО руководители – Нефедов Александр Иосифович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Партизанское АТП»
Местоположение – г. Партизанск, ул. П. Кашина, 60
ФИО руководители – Султанов Руслан Дагирович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Спасск-Дальний городской округ
Название – ООО «Приморье-Груп С»
Местоположение – г. Спасск-Дальний, ул. Герцена, 22а
ФИО руководители – Романенко Николай Викторович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Спасские междугородние перевозки»
Местоположение – г. Спасск-Дальний, ул. Загородная, 22
ФИО руководители – Ужечкин Алексей Геннадьевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Уссурийский городской округ
Название – ООО «Автоколонна 1273»
Местоположение – г. Уссурийск, ул. Тургенева, 113
ФИО руководители – Мартынов Михаил Григорьевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Транспортная компания «Исток-М»
Местоположение – г. Уссурийск, ул. Воровского, 159
ФИО руководители – Романов Владимир Владимирович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Уссурпассажиравтотранс»»
Местоположение – г. Уссурийск, ул. Тургенева, 113
ФИО руководители – Мартынов Михаил Григорьевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Фокино ЗАТО
Название – ООО «Тихоокеанское атотранспортное предприятие»»
Местоположение – г. Фокино, ул. Карла Маркса, 21б
ФИО руководители – Доскач Анатолий Яковлевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – МУ МПКХ г. Фокино
Местоположение – г. Фокино, ул. Усатого, 32а
ФИО руководители – Жаворонков Евгений Брониславович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Дальнереченский муниципальный район
Название – ООО «Исток-М-Дальнереченск»
Местоположение – Дальнереченский р-н, с. Стретенка, ул. Мелехина, 1а
ФИО руководители – Романов Владимир Владимирович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Кавалеровский муниципальный район
Название: КГУАП «Пластун-Авиа» (авиаперевозки осуществляет авиакомпания «Аврора»)
Местоположение: пгт. Кавалерово, ул.Первомайская, 1/1
ФИО руководители:
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса:
Состояние автопарка:
Название: ООО «Кавалеровотрансавто»
Местоположение: пгт. Кавалерово, ул. Первомайская, 1
ФИО руководители: Колоколкин Константин Борисович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса:
Состояние автопарка:
Кировский муниципальный район
Название: ООО «Кировское автотранспортное предприятие»
Местоположение: пгт. Кировский, ул. Ленинская, 92
ФИО руководители: Руцкий Александр Феликсович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса:
Состояние автопарка:
Красноармейский муниципальный район
Название: ООО «Топаз»
Местоположение: Красноармейский р-н, с. Вострецово, ул. Заречная, 23
ФИО руководители: Романов Владимир Владимирович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса:
Состояние автопарка:
Лазовский муниципальный район
Название: ООО «Лазовское автотранспортное предприятие»
Местоположение: Лазовский р-н, с. Лазо, ул. Ленинская, 23
ФИО руководители: Можаев Александр Александрович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса:
Состояние автопарка:
Михайловский муниципальный район
Название – ООО «Новая транспортная компания «Исток М»
Местоположение – г. Уссурийск, ул. Ленинская, 59б
ФИО руководители – Романов Владимир Владимирович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка – удовл.
Октябрьский муниципальный район
Название — ООО «Октябрьское АТП»
Местоположение — Октябрьский район, с. Покровка, ул.Кирова, 94
ФИО руководители — Михайлов Валерий Николаевич.
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса — Автопарк состоит из 16-ти транспортных средств.
Состояние автопарка – удовл
Ольгинский муниципальный район
Название – Ольгинское автотранспортное подразделение открытого акционерного общества «Приморавтотранс»
Местоположение – Ольгинский р-н, п. Ольга, ул. Арсеньева, 33
ФИО руководители – Сагайдак Юрий Алексеевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название — ИП Чамбайшин Р. Н
Местоположение –
ФИО руководители —
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название — ИП Баширов Х.И.
Местоположение – Ольгинский р-н, Тимофеевское с.п.
ФИО руководители – Баширов Хусаин Идиятович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название — ИП Коновалов А.С.
Местоположение – Ольгинский р-н, Моряк-Рыболовское с.п.
ФИО руководители – Коновалов Алексей Станиславович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название — ИП Грама А.М.
Местоположение – Ольгинский р-н
ФИО руководители – Грама А. М.
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Пограничный муниципальный район
Название – Железнодорожная станция Гродеково
Местоположение – п. Пограничный, ул. Вокзальная, 3а
ФИО руководители — Кузнецов Дмитрий Викторович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – Пограничное автотранспортное подразделение ОАО «Приморавтотранс»
Местоположение – п. Пограничный, ул. Ленина,45
ФИО руководители – Косяник Владимир Алексеевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Пограничное АТП»
Местоположение – п. Пограничный, ул. Ленина,45
ФИО руководители – Косяник Владимир Алексеевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ООО «Нефри»
Местоположение – п. Пограничный, ул. Кирова,7
ФИО руководители – Косяник Владимир Алексеевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Пожарский муниципальный район
Название – Лучегорское автотранспортное подразделение открытого акционерного общества «Приморавтотранс»
Местоположение – Пожарский р-н, пгт. Лучегорск, 3 микрорайон
ФИО руководители – Исаков Александр Геннадьевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Название – ОАО «Автотранспортное предприятие ЛУТЭК»
Местоположение – Пожарский р-н, пгт. Лучегорск, 3 микрорайон, 1, к. 19
ФИО руководители – Молчанов Александр Михайлович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса —
Состояние автопарка –
Ханкайский муниципальный район
Название: ООО «Ханкайское автотранспортное предприятие»
Местоположение: с. Камень-Рыболов, ул. Беговая, 3.
ФИО руководители: Козырев Виктор Михайлович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса:
Состояние автопарка:
Название: ОАО «Примавтотранс» Ханкайского АТП
Местоположение: с. Камень-Рыболов, ул. Беговая, 3.
ФИО руководители: Козырев Виктор Михайлович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса:
Состояние автопарка:
Хорольский муниципальный район
Название: ООО «Хорольское автотранспортное предприятие Приморавтотранс»
Местоположение: Хорольский р-н, с. Хороль, ул. Ленинская, 50
ФИО руководители: Брагунец Геннадий Борисович
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса:
Состояние автопарка:
Черниговский муниципальный район
Название: МУП «Черниговское АТП»
Местоположение: Черниговский р-н, с. Черниговка, ул. Дзержинского, 46
ФИО руководители: Ильницкая Антонина Васильевна
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса:
Состояние автопарка:
Чугуевский муниципальный район
Название: Чугуевское АТП ОАО «Приморавтотранс»
Местоположение: Чугуевский район, с. Чугуевка, пер. Почтовый, 8
ФИО руководители: Лесняк Виктор Андреевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса:
Состояние автопарка:
Яковлевский муниципальный район
Название: ООО «Яковлевское автотранспортное предприятие»
Местоположение: Яковлевский р-н, с. Яковлевка, ул. Советская, 165
ФИО руководители: Петрик Александр Анатольевич
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса:
Состояние автопарка:
Топ-10 компаний по международным контейнерным перевозкам в 2023 году
В поисках международная доставка компания? Перечисленные ниже компании являются 20 крупнейшими международными судоходными компаниями в мире.
Если вы переезжаете за границу и хотите сравнить компании, пожалуйста, воспользуйтесь формой выше.
Крупнейшие компании основываются на данных Альфалинер, который отслеживает вместимость мирового флота контейнеровозов на основе двадцатифутового эквивалента (TEUs). По сути, это то, сколько двадцатифутовых морских контейнеров может перевозить компания в любой момент времени.
Мы также включили данные о том, где расположены компании, когда они были основаны, их общий мировой доход и количество сотрудников.
Разделы
1.
Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC)TEU: 4,572,036
ШТАБ-КВАРТИРА: Женева, Швейцария
Основана: 1970
Доход: $28,2 млрд (USD)
Сотрудники: 150,000
Mediterranean Shipping Company S.A. (MSC) — крупнейшая частная судоходная компания в мире. Компания имеет 675 офисов в 155 странах мира и заходит в 520 различных пунктов назначения. порты.
Их общий флот состоит из 730 контейнеровозов, включая 4 крупнейших контейнеровозы в мире, каждый из которых может обрабатывать более 19 000 двадцатифутовых контейнеров.
Средиземноморская судоходная компания Отзывы
2. A.P. Moller-Maersk Group
TEU: 4,255,710
ШТАБ-КВАРТИРА: Копенгаген Дания
Основана: 1904
Доход: $106 млрд (USD)
Сотрудники: 100,000+
Крупнейшим операционным подразделением A.P. Moller-Maersk Group является Maersk Line, крупнейший в мире перевозчик грузов и грузов за границу. Компания имеет более 900 дочерних компаний и офисов в 130 странах мира и управляет 711 контейнеровозами.
По их оценкам, ежегодно они перевозят товаров на $675 миллиардов, что почти равно ВВП Швейцарии. Их суда Triple-E вмещают 18 000 двадцатифутовых контейнеров, и в настоящее время в их флоте 5 таких судов находятся в активной эксплуатации.
Maersk Line Отзывы
3. Группа CMA CGM
TEU: 3,384,710
ШТАБ-КВАРТИРА: Марсель, Франция
Основана: 1978
Доход: $55,97 млрд (USD)
Сотрудники: 130,000
Группа CMA CGM является третьей по величине судоходной компанией в мире. Ее флот насчитывает 599 судов, которые заходят в 420 портов в 160 странах. В общей сложности у компании 755 офисов по всему миру.
Самое большое судно — CMA CGM Georg Forster, которое может перевозить 18 000 двадцатифутовых контейнеров. Их название — это французская аббревиатура, которая расшифровывается как «Морская фрахтовая компания — генеральная морская компания».
CMA CGM Отзывы
4. China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO)
TEU: 2,863,660
ШТАБ-КВАРТИРА: Пекин, Китай
Основана: 1961
Доход: $10,2 млрд (USD)
Сотрудники: 17,000
После поглощения компании China Shipping Container Lines (CSCL) COSCO стала 4-й по величине судоходной компанией в мире, крупнейшей судоходной компанией за пределами Европы и одной из всего лишь 4 компаний, общая вместимость которых превышает 2 миллиона TEU.
В настоящее время COSCO владеет 5 из 10 крупнейших контейнеровозов, каждый из которых способен перевозить 19 000 двадцатифутовых контейнеров. В общей сложности группа владеет 462 судами, из которых 285 — контейнеровозы. У компании 224 корпоративных офиса в Китае и других странах и более 400 офисов обслуживания клиентов по всему миру.
COSCO Shipping Lines Отзывы
5. Hapag-Lloyd
TEU: 1,733,452
ШТАБ-КВАРТИРА: Гамбург, Германия
Основана: 1847
Доход: $26,36 млрд (USD) (оценка)
Сотрудники: 14,500
Hapag-Lloyd эксплуатирует 249 современных контейнеровозов, которые заходят в 350 портов в 117 различных странах мира. Ежегодно они перевозят 11,9 миллионов контейнеров TEU. Более 400 офисов компании расположены в 137 странах.
В декабре 2014 года они объединились с ЧилиCSAV, чтобы создать одну из крупнейших судоходных компаний в мире. Их самые большие суда способны перевозить контейнеры вместимостью 13 000 TEU.
Хапаг-Ллойд Отзывы
6. Evergreen Marine
TEU: 1,636,837
ШТАБ-КВАРТИРА: Город Таоюань, Тайвань
Основана: 1968
Доход: $5,2 млрд (USD)
Сотрудники: 10,500
Evergreen Marine’s Evergreen Line — 6-я по величине в мире компания по контейнерным перевозкам. В настоящее время они эксплуатируют более 208 судов, которые заходят в 240 портов мира в 80 различных странах.
Их самые крупные суда — контейнеровозы типа L вместимостью 8500 TEU, которые значительно меньше самых больших судов конкурирующих фирм. Однако они адаптировали их для снижения потребления топлива и выбросов парниковых газов.
Evergreen Marine Отзывы
7. Ocean Network Express (ONE)
TEU: 1,527,159
ШТАБ-КВАРТИРА: Токио, Япония и Сингапур
Основана: 2017
Доход: $30,1 млрд (USD)
Сотрудники: 14,000
Ocean Network Express — это новая японская судоходная компания, возникшая в результате интеграции трех крупных японских компаний: Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL), Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line) и Kawasaki Kisen Kaisha (K Line).
Их флот насчитывает 205 судов, из которых 35 считаются сверхкрупными, способными перевозить до 20 000 TEUs. Компания обслуживает сеть, охватывающую более 120 стран мира.
8. Hyundai Merchant Marine (HMM)
TEU: 818,063
ШТАБ-КВАРТИРА: Сеул, Южная Корея
Основана: 1976
Доход: $4,9 млрд (USD)
Сотрудники: 1,678
Hyundai Merchant Marine является частью группы компаний Hyundai. В настоящее время они эксплуатируют 76 самых современных судов, обслуживающих 50 морских маршрутов в более чем 100 портах захода.
Компания имеет 4 международные штаб-квартиры, 27 дочерних компаний, 76 филиалов, 5 зарубежных представительств и 10 офисов связи.
9. Морская транспортная корпорация «Ян Минг
TEU: 707,354
ШТАБ-КВАРТИРА: Килунг, Тайвань
Основана: 1972
Доход: $10,8 млрд (USD)
Сотрудники: Неизвестно
Морская транспортная корпорация Yang Ming в настоящее время эксплуатирует 94 судна, основное направление — контейнеровозы. Их эксплуатационная мощность составляет 716 000 TEUs. Основными ценностями компании являются: «Командная работа, инновации, честность и прагматизм».
Они управляют эксклюзивными терминалами в следующих местах: Keelung, Kaohsiung и Taipei Harbors на Тайване; Лос-Анджелес и Такома в Соединенные Штаты; Антверпен в Бельгия и Роттердаме в Нидерландах. Они также охватывают более 170 пунктов обслуживания в более чем 70 странах мира.
10. Zim Integrated Shipping Services (ZIM)
TEU: 430,541
ШТАБ-КВАРТИРА: Хайфа, Израиль
Основана: 1945
Доход: $3,7 млрд (USD)
Сотрудники: ~4,200
Zim Integrated Shipping Services — крупнейшая судоходная компания в Израиле. В 2018 году они перевезли 2 914 000 млн TEUs, используя свой флот из 139 судов.
Zim заходит в более чем 180 портов захода по всему миру и предлагает 70 линий и услуг. В последние годы компания расширяет свою деятельность в Китае, имея 10 офисов и сотни сотрудников, а также инвестирует в ИТ, потратив за последние годы более $100 миллионов.
11. Линии Ван Хай
TEU: 430,541
ШТАБ-КВАРТИРА: Тайбэй, Тайвань
Основана: 1965
Доход: $9,92 млрд (USD)
Сотрудники: ~5,000
Компания Wan Hai Lines изначально была основана как компания по перевозке бревен, но с 1976 года она превратилась в компанию по перевозке полноконтейнерных судов.
Wan Hai — единственный перевозчик на Тайване с эксклюзивными терминалами в северном, центральном и южном регионах острова (Килунг, Тайчунг и Гаосюн). В настоящее время компания обслуживает 20 маршрутов, из которых 15 заходят в крупные международные торговые порты. Флот компании насчитывает 147 судов.
12. Пасифик Интернэшнл Лайнз (PIL)
TEU: 297,163
ШТАБ-КВАРТИРА: Сингапур
Основана: 1967
Доход: $5,8 млрд (USD)
Сотрудники: 18,000
PIL — вторая по величине судоходная компания, базирующаяся в Сингапуре и являющаяся одним из крупнейших судовладельцев в Юго-Восточной Азии. Компания оперирует 91 современным судном, которые заходят в более чем 500 пунктов в почти 100 странах по всему миру.
В настоящее время контейнерные линии PIL осуществляют перевозки с Дальнего Востока в Европу, на Черное море, КанадаИндийский субконтинент, Красное море/Залив, Африка, Австралия, Новой Зеландии, Латинской Америки и Западного побережья США.
13. Шаньдунская международная транспортная корпорация (SITC)
TEU: 157,699
ШТАБ-КВАРТИРА: Гонконг
Основана: 1991
Доход: Неизвестно
Сотрудники: Неизвестно
SITC — это китайская компания, которая работает преимущественно в Юго-Восточной Азии. Они обслуживают около 60 ключевых портов в Китае, Гонконге, Японии, Вьетнаме, Тайване, Корее, Таиланде, Филиппинах, Камбодже, Индонезия, Малайзии и Сингапуре.
Используя свой флот, состоящий из 106 судов, они предоставляют высококачественные и круглогодичные торговые услуги.
14. Корейская корпорация морского транспорта (КМТК)
TEU: 150,429
ШТАБ-КВАРТИРА: Сеул, Южная Корея
Основана: 1954
Доход: $3 млрд (USD)
Сотрудники: 500 — 1,000
КМТК гордится тем, что является одной из самых пунктуальных служб морских грузоперевозок в мире. Это еще один судоходный оператор из Юго-Восточной Азии, который работает более чем в 22 странах. Они также обслуживают Ближний Восток и соединяют его с такими важными узлами, как Гонконг, Пусан, Сингапур и Токио.
Общая вместимость КМТК составляет более 100 000 TEU, распределенных между 66 судами.
15. Группа ИРИСЛ
TEU: 143,468
ШТАБ-КВАРТИРА: Тегеран, Иран
Основана: 1967
Доход: $26,1 млрд (USD)
Сотрудники: 7,000
IRISL — крупнейшая контейнерная судоходная компания на Ближнем Востоке. Несмотря на то, что против них были введены санкции ЕС, ООН и США за содействие ядерным программам Ирана, они по-прежнему занимают высокие позиции в списке Alphaliner.
В настоящее время их флот насчитывает 33 судна и постоянно пополняется.
16. Unifeeder
TEU: 137,531
ШТАБ-КВАРТИРА: Орхус, Дания
Основана: 1977
Доход: $1,3 млрд (USD)
Сотрудники: ~1,100
Unifeeder считается крупнейшей европейской сетью короткоморских и фидерных перевозок, имеющей доступ к нишевым портам в Европе, Африке и Азии. Несмотря на то, что компания работает на краткосрочных контейнерных перевозках, она по-прежнему занимает одно из первых мест по годовому объему перевозок TEU.
Флот Unifeeder насчитывает 84 судна, которые совершают около 8 000 заходов в 46 портов в год.
17. Группа подающих устройств X-Press
TEU: 136,459
ШТАБ-КВАРТИРА: Сингапур
Основана: 1972
Доход: $1 млрд (USD)
Сотрудники: 300+
Компания X-Press Feeders утверждает, что является крупнейшим независимым перевозчиком в мире. Они работают на территории Азии, Ближнего Востока, Карибского бассейна, Центральной Америки, Средиземноморья и Северной Европы.
В 2015 году их годовая пропускная способность оценивалась в 4,8 млн TEUs. Их отличает то, что они не владеют, не арендуют и не управляют контейнерами и предоставляют транспортные услуги только контейнерным операторам.
18. Логистическая корпорация «Чжунгу
TEU: 123,020
ШТАБ-КВАРТИРА: Шанхай, Китай
Основана: 2003
Доход: $2 млрд (USD)
Сотрудники: ~2,000
Компания Shanghai Zhonggu Logistics Co, Ltd. специализируется на предоставлении услуг логистического характера исключительно для китайского рынка. Они предоставляют внутренние водные перевозки, международные перевозки, управление судами внутри страны, вспомогательные международные перевозки и другие услуги.
Благодаря сети автомобильных и железнодорожных перевозок и складов в Китае, Zhonggu Logistics Corp занимает первое место среди частных компаний по контейнерным перевозкам в Китае с флотом из 100 судов.
19. Линии ТС
TEU: 108,114,117
ШТАБ-КВАРТИРА: Тайбэй, Тайвань
Основана: 2001
Доход: $158 млн (USD)
Сотрудники: 51
Будучи относительно новой компанией, TS Lines сумела выйти за пределы своего китайского рынка и охватить весь мир. Сегодня они заходят в порты Северной Америки, Восточной Африки, Азии, Европы и Австралии, охватывая более 15 стран.
В настоящее время их флот насчитывает 50 судов. Их годовой объем грузов составляет 1,9 млн. TEU, и они ожидают ежегодного увеличения на 11%.
20. Antong Holdings (QASC)
TEU: 89,800
ШТАБ-КВАРТИРА: Цюаньчжоу, Фуцзянь, Китай
Основана: 2003
Доход: $1 млрд (USD)
Сотрудники: ~1,000
Antong Holdings заняла последнее место в этом списке с морским грузовым флотом, состоящим из 91 судна. Компания является одним из крупнейших операторов морских перевозок в Южной и Восточной Азии.
Сфера услуг Antong Holdings охватывает все — от услуг по доставке грузов и складской логистики до международной логистики холодных цепей. Они объединяют торговлю, транспорт, финансы и технологии в единое целое, чтобы предоставить клиентам уникальные интегрированные услуги.
Визуализация 10 крупнейших компаний по контейнерным перевозкам
Источник: Визуальный капиталист (июль 2022)Примечание о данных: Данные, представленные выше, взяты с сайта каждой компании и были точными на момент публикации (декабрь 2022 года). Поскольку многие компании находятся в частной собственности, мы не смогли получить полные данные по всем из них.
Названия транспортных компаний: 400+ названий компаний по грузоперевозкам
Идеи названия
Если вы открываете собственную транспортную компанию и ищете названия транспортных компаний, вы попали на нужную страницу.
На рынке много транспортных компаний. Конкуренция в этом бизнесе уже высока. Так что если вы начинаете этот бизнес, то кроме качественных услуг вам понадобится броское и уникальное имя для вашей компании.
Название вашей компании имеет значение для привлечения внимания людей. Прикольные и привлекательные названия транспортных компаний позволяют легко выделиться на рынке среди других.
Содержание
Названия транспортных компаний
Вот список лучших названий транспортных компаний, которые вдохновят ваши идеи:
- Eagle One Delivery
- Первый звонок Авто
- Авто N-Motion
- Прайд Транспорт Инк.
- Только Логистика
- Струйные системы доставки
- Национальный перевозчик, Inc.
- Общее качество
- Грузовые перевозки Бивера
- Flare Logistics Trucking Inc.
- Линден Транспорт
- Престиж Авто
- Тринити
- Восхождение
- Дарт Транзит Компания.
- Старый Доминион
- Грузовая линия
- Атлантик Экспресс
- Автомагистраль между штатами
- Navis Pack & Ship
Названия логистических компаний
Вот лучшие названия логистических компаний, которые вдохновят вас на новые идеи:
- Top Freight Logistics
- Алта Логистик Таможня
- Брокер Эхо
- Глобальный
- Интеллишип
- Государственная логистическая служба
- Авеню
- Гарвен Движение
- Услуги Landstar
- Пилот Эйр
- Грузовая корпорация
- Стивенс Глобал
- Американская звезда
- Дилижент Системы доставки
- Империал Грузоперевозки
- Доставка пеликанов
- Быстрая глобальная логистика
- Apple Express
- B Быстрая логистика
- Перейти 2 Логистика
- Хеллманн по всему миру
- Предварительные двигатели
- Западный ветер
- YRC Грузовые перевозки
- Ирис Логистикс
- Между Транзитом
- Ежеминутная логистика
- В минуту
Список названий транспортных средств
Вот список идей для названий транспортных средств, которые могут вас вдохновить:
- Upfront Movers
- Стратегическая логистика
- 1 Маха Глобальная служба
- Грузовой узел Автоперевозки
- Энергетический транспорт
- Полный персонал
- Транспортный центр Аврора
- Трофи Экспресс
- Шнайдер Нэшнл Инк.
- Land Shipcity Inc
- Хеллманн по всему миру
- Надежный шоссейный экспресс
- АЛЬФА Международная логистика
- Компания Trailer Wheel & Fram
- Феникс Мотор Экспресс
- Северное побережье
- Логистика Lineage
- Летающий автомобильный транспорт
- Замковый камень
- Транспортировка и хранение Beltmann
Генератор названий транспортных компаний
Вот несколько вариантов названий транспортных компаний из генератора:
- Worldtrans Services
- Superior Carriers Inc.
- Шарки
- Полярное судоходство
- Своевременная доставка и склад
- Гиператлантический
- Логистические решения Fox
- Предприятие
- Железнодорожный контейнер Eagle
- ООО «Компас Транспорт»
- Американская зарубежная логистика
- World Trade Distribution Inc.
- Упаковка TransPak
- Склад на вершине
- Роадраннер Доус
- Грузоперевозки на поддонах Inc.
- Логистика Средней Америки
- Глобальный Авто
- Кратеры и грузовые суда
- Запчасти для грузовиков Alliance
Броские названия транспорта
Вот несколько уникальных и запоминающихся названий транспорта для вас:
- Центральная диспетчерская
- Прозрачный металл
- Заводная логистика
- Быстроходы
- Улучшенные грузоперевозки
- Клипер Америка Инк.
- Логистика будущего
- Экспресс-транспорт
- Корабельные формирователи
- Атлантик Экспресс
- Беллэр Экспресс
- Болт логистика
- Профессиональная логистика кораблей
- Быстрая доставка Авто
- Городской транспорт Роуз
- Вагнер Логистика
- Вернер Энтерпрайзис
Названия транспортных компаний в Индии
Вот некоторые из лучших названий транспортных компаний в Индии:
- Route Master
- Звуковой транзит
- Переезды
- Горизонт Переезд и логистика
- Логистические связи
- Логистика Средней Америки
- Логистика задач Navi
- Группа ступиц Грузоперевозки
- Преданный пункт назначения
- Заявленный пункт назначения
- Готовые колеса
- В переключателе
- Шаг вперед
- Стейтс Логистик Сервисез
- Интермодальная верфь Swift
- Королевский курьер
- Сендези
- Спорт пакет
Креативные названия транспортных компаний
Ниже приведены наиболее креативные названия транспортных компаний для вашего вдохновения:
- LogisticX
- Новая линия грузчиков
- Экшн-фрахт
- Форсфрейты
- XТранспорт
- ЭкологияЛогистик
- Экспресс-доставка
- Флэш-груз
- Грузовые тузы
- Логистика Северного побережья
- Рыцарский транспорт
- Авиагруппа
- Запчасти для грузовиков Alliance
- Апекс Логистика
- Ascent Transport Inc.
- Лобекка
- Navis Pack & Ship
- Ниппон Экспресс
Броские названия проектов для логистики
Ниже приведены самые запоминающиеся названия проектов для вашей логистической компании:
- Поминутно
- Аренда приключений
- Быстрая логистика
- Человек Маневр
- Разумный транспорт
- Западный транспорт
- Рефлекс Логистика
- Логистика Pin Point
- Горизонт движется
- Клипер Америка Инк.
- Логистика гибкости
- Навигатор
- Пилотные грузовые перевозки
- Дайнамекс Инк.
- Эстанича Логистик
- Эверглори Логистикс
- Летающий автомобильный транспорт
- Логистика Фрипорт
- Глобалкон Логистикс
- Фастогистик
Как назвать свою транспортную компанию:
Чтобы назвать свою транспортную компанию, вам необходимо помнить об этих основах:
01.
Знайте свою цельСамое главное – четко представлять свой транспортный бизнес. Говоря о вашем бизнесе, он должен включать в себя некоторые ключевые моменты. Убедитесь, что у вас есть бизнес-план для вашего бизнеса грузоперевозок. Кроме того, вам нужно установить свои бизнес-цели.
Например, какие товары будет перевозить ваша компания? После того, как вы четко определились с тем, что будете делать, вы можете добавить это в название своей компании.
02. Учитывайте свою аудиторию
Каждый владелец бизнеса проводит это исследование. Сначала нужно узнать свою целевую аудиторию. Целевая аудитория — это идеальные клиенты вашего бизнеса. Ориентируясь на эти конкретные группы людей, любой бизнес зарабатывает больше денег.
Таким образом, помня о своих бизнес-ресурсах, вы можете назвать свою компанию в соответствии с этими конкретными клиентами. Таким образом, важно выбрать имя, которое поможет вашей аудитории легко понять ваши услуги.
03. Найдите короткие и понятные названия транспортных компаний.
Короткие и простые имена легко произносить вслух. Когда людям кажется, что ваше имя легко пишется, им легко вспомнить вашу компанию. Но что именно означает простота?
Вы должны просто выбрать случайное имя? Нет! Название вашей компании, занимающейся грузоперевозками, должно быть креативным и уникальным. Если это не так, вы пожалеете об этом позже.
04. Добавьте эти конкретные слова
Важно, чтобы название вашей компании сообщало о ваших бизнес-услугах. В этом вам помогут следующие слова:
Логистика | Транспорт |
Переезд | Автоперевозки |
Колесо | Грузовик |
Контейнер | Доставка |
Вы также можете добавить слова о турах и путешествиях, если ваша компания предлагает эти услуги.
05. Проверьте доступность домена
Название компании может иметь большой успех, если доменное имя доступно. Потому что более пятидесяти процентов ваших клиентов приходят через Интернет. Как это делается?
Это просто. Вам просто нужно создать профессионально выглядящий веб-сайт и нанять кого-то, кто напишет об услугах, которые вы предлагаете.
По мере того, как все больше и больше людей начинают нанимать людей через Интернет, для вашего транспортного бизнеса также необходимо привлекать клиентов из Интернета.
Советы по окончательному выбору названия транспортной компании:
Следуйте некоторым из следующих основных правил, чтобы получить идеальное название компании:
- Проверьте все социальные сети.
- Сделайте свое имя уникальным.
- Не используйте больше трех слов.
- Попросите товарищей по команде предложить имена.
- Проведите опрос в Facebook.
Рекомендуется для вас:
370 названий технологических компаний
Статьи по теме
50 лучших автотранспортных компаний 2019 года: работа, чтобы оставаться на вершине
По всем параметрам, крупнейшие в стране грузовые (TL) и малогрузовые (LTL) перевозчики должны быть в состоянии выжать еще один солидный год из самого продолжительного экономического роста страны — и грузоотправители, безусловно, заметят, потому что они платят за это.
Сатиш Джиндел, глава SJ Consulting, входит в число тех аналитиков грузоперевозок, которые предсказывают, что в этом году переговоры по контрактным ставкам составят в среднем от 4% до 8%.
«Я ожидаю, что 2019 год будет хорошим годом со средним и высоким однозначным увеличением ставок как для грузовых автомобилей, так и для небольших грузовиков», — говорит он.
Однако появляется все больше свидетельств того, что это может быть последний год бума для перевозчиков.
Индекс тоннажа арендованных грузовиков, скорректированный с учетом сезонных колебаний, Американской ассоциации грузоперевозок (ATA) увеличился на 6,6% в прошлом году — это самый большой годовой прирост с 1998 (10,1%) и значительно лучше, чем увеличение на 3,8% в 2017 году.
Но этот годовой прирост был реализован, несмотря на снижение на 4,3% в декабре прошлого года, поскольку экономика немного накачала перерывы.
Боб Костелло, главный экономист ATA, назвал 2018 год «знаковым годом для тоннажа грузовых автомобилей, отметив самый большой годовой прирост за два десятилетия».
Тоннаж грузовых автомобилей завершил 2018 год на рекордном уровне за 20 лет с годовым приростом на 6,6%.
Однако он добавил, что есть доказательства того, что в 2019 г.промышленность и экономика несколько замедлится. Имейте в виду, что тоннаж увеличился на 2,3% в январе после падения на 1% в декабре.
Тем не менее, эксклюзивный список 50 лучших компаний Logistics Management едва ли является статичным.
Гигант по грузоперевозкам J.B. Hunt недавно купил конкурента, чтобы выйти на рынок «последней мили» электронной коммерции, в то время как лоскутный северо-восточный игрок LTL A. Duie Pyle быстро двинулся, чтобы увеличить долю рынка после февральского банкротства конкурента New England Motor Freight (NEMF) .
Кончина NEMF доказала, что высокая стоимость недвижимости, рабочей силы и оборудования может обречь на гибель даже хорошо управляемых перевозчиков, которые тратят значительные средства на технологии, водителей и терминалы.
Его банкротство показало, что в мире грузоперевозок, где все съедают собаку, ничто не гарантировано.
Новости о банкротстве NEMF продолжают вызывать озноб во всей отрасли грузоперевозок, не только в регионе с высокими затратами, где когда-то процветал NEMF, но и в других регионах.
Топ-25 перевозчиков с малой загрузкой: выручка в 2018 г.
(включая топливные сборы)
1
4
Итого 25 лучших перевозчиков литовских грузов
Общий рынок литов
Top 25 Travel Boarders: 2018 Revenues
(включая топливо.
$611
* LIGHT-ASSET CARRIER
** RESULTS ADJUSTED TO CLOSER RESEMBLE CALENDAR YEAR
Майрон Шевелл, председатель Shevell Group, материнской компании NEMF и 10 дочерних компаний, которые были частью подачи заявки по главе 11, отметил, что не одна проблема привела к банкротству его компаний. «Водители — это проблема, и найти их почти невозможно, в то время как стоимость оборудования, терминалов и доставки на дом растет», — говорит он. «Все это стоит денег, и кто-то должен платить волынщику. В конце концов, это будет потребитель, и бесплатного проезда не будет».
На следующих нескольких страницах мы рассмотрим, что выделяет 50 крупнейших перевозчиков, какие шаги они предпринимают, чтобы не разделить судьбу NEMF, и сколько грузоотправителям придется заплатить, чтобы обеспечить пропускную способность, которая им нужна в
Решаем сегодняшние задачи
Как мы выяснили в наших отчетах, все руководители из нашего Топ-50 постоянно заняты решением постоянно меняющегося набора стратегических задач, будь то контроль затрат в тесная среда водителей, выбор лучшего географического региона для размещения водителей и подвижного состава или проницательные переговоры с грузоотправителями по наиболее выгодному сочетанию грузов.
Итак, что главное в хорошей транспортной компании? Это управление? Это организационная стратегия? Улучшение операций? Нанимать лучших людей?
«Все эти вещи являются ключевыми составляющими успеха сегодня», — говорит Грег Орр, президент CFI, крупной компании по грузоперевозкам, которая является дочерней компанией TFI International, базирующейся в Монреале. «Нет одной вещи, которая делает перевозчика хорошим или великим. Тем не менее, я бы сказал, что самое важное в наши дни — это общение, поскольку становится все более важным проявлять инициативу. Плохие новости никогда не становятся лучше с годами».
Что касается его самых больших проблем, Орр говорит, что «дать новым водителям как можно больше образования, прежде чем они отправятся в путь», является одной из них. И с макроэкономической точки зрения, добавляет он, управление стареющей инфраструктурой этой страны с ее узкими местами и задержками — это еще одно. «Мы начинаем добиваться успехов в восстановлении инфраструктуры, но мы все еще сильно отстаем от того, что нам нужно, как стране».
По словам Марка Рурка, исполнительного вице-президента и главного операционного директора Schneider, который в этом году сменит Криса Лофгрена и станет четвертым президентом и генеральным директором за 85-летнюю историю Schneider, «готовность к изменениям и адаптации» является наиболее важным критерием, стоящим перед сегодняшним генеральный директор грузоперевозок.
«Рынок и клиенты постоянно меняются, — говорит Рурк. «Успешные те, кто может продолжать расти на рынках вверх и вниз, — это те, кто не борется с тенденциями, а приспосабливается к ним. Иногда это создает организационный дискомфорт, но если у вас его нет, вы не останетесь актуальными».
Например, Рурк говорит, что Шнайдер мог бы бороться с интермодальными инновациями, которые изменили дальнемагистральные перевозки. Но покойный генеральный директор компании и ее тезка Дон Шнайдер поддержал идею использования железных дорог на дальнемагистральных маршрутах, и в результате интермодальное подразделение Schneider теперь приносит больше доходов, чем грузовые перевозки.
«Если вы хотите избежать кратковременного дискомфорта, делайте это на свой страх и риск», — добавляет Рурк.
Мероприятия по привлечению водителей
В очередной раз ситуация с водителем и рабочими продолжает оставаться в центре внимания большинства опрошенных нами руководителей. Это потому, что практически каждый руководитель, к которому мы обращались в наших отчетах, сказал нам, что они могли бы обрабатывать больше грузов, если бы у них был доступ к более квалифицированным, послушным водителям на жестком рынке труда.
Как снизить скорость несущей
Несколько руководителей перевозчиков, с которыми связалось управление логистики, сказали, что у грузоотправителей есть несколько способов смягчить эти ежегодные повышения тарифов, в том числе:
- стать «предпочтительным грузоотправителем», предоставляя удобные для водителей перевозки;
- иметь достаточно дверей дока, готовых для водителей, чтобы сократить или, что еще лучше, исключить время ожидания;
- относятся к водителям вежливо и уважительно и имеют туалеты и другие удобства, готовые для обоих полов; и • рассмотреть возможность сокращения расходов на бумажную работу и бэк-офис с помощью электронных коносаментов (BOL).
«Мы предлагаем нашим клиентам, которые будут присылать нам электронные BOL без увеличения», — говорит Чак Хэммел, президент Pitt Ohio. «Получение электронного BOL от клиента — это огромная экономия для нас. Таким образом, у грузоотправителей есть много возможностей контролировать свои расходы». По словам руководителей перевозчиков, наличие удобных условий для водителей, где они могут подождать или быстро перекусить, также является плюсом. «Это не обязательно должен быть Тадж-Махал, а просто приятное место, где можно перекусить», — говорит Грег Орр, президент CFI. «Наличие парковочных мест действительно помогает, потому что многие наши водители сидят на обочине дороги в ожидании места для парковки, и это небезопасное положение для них».
Рурк из Schneider сказал, что практически все основные стратегические шаги его компании включают обеспечение счастья водителей. «Мы смотрим на все точки соприкосновения наших водителей и спрашиваем: «Мы делаем это эффективно через призму водителя?» Когда вы это делаете, вы смотрите на груз по-другому».
Джон Лучани, главный операционный директор A. Duie Pyle, сказал, что 1400 водителей его компании на самом деле являются лучшими рекрутерами. «Когда у нас есть водитель, припаркованный на причале, мы знаем, что у нас в пути 1400 рекрутеров».
Водители Пайлов, которые нанимают других водителей, получают хорошее вознаграждение за свои усилия. Пайл выплачивает реферальный бонус в размере 1200 долларов водителям, которые находят других водителей, проработавших в компании не менее трех лет. По словам Лучани, около половины из 400 новых водителей Пайла в прошлом году пришли благодаря этим усилиям.
В то время как частные операторы грузовых автомобилей, такие как Walmart, недавно объявили о значительном повышении заработной платы опытных водителей до чуть менее 90 000 долларов, конкурирующие компании по найму говорят, что их экономические модели запрещают такую расточительность. Тем не менее, Pyle может конкурировать с текучестью около 10% в год в отрасли, где в некоторых компаниях, занимающихся грузоперевозками, обычно наблюдается почти 100% текучесть водителей.
«Я вижу в этом нечто большее, чем просто деньги, — говорит Лучани. «Мы рассчитываем на участие наших водителей, чтобы сделать Пайла предпочтительным работодателем. Мы проводим опросы об удовлетворенности сотрудников, и 96% наших работников говорят, что они счастливы».
В то время как ситуация с водителями практически не изменилась, взгляды руководителей грузоперевозок на Вашингтон изменились. Впервые за последние 10 лет руководители грузоперевозок не жалуются на обременительные федеральные правила. Электронные регистрационные устройства (ELD) в основном были приняты в отрасли без заминок.
На самом деле, с тех пор как к власти пришла дружественная к бизнесу администрация Трампа, регуляторная среда выглядит довольно благоприятной для операторов связи. «Регуляторная среда в порядке, — говорит президент Питта, штат Огайо, Чак Хэммел. «Не должно быть проблем с адаптацией к бортовым компьютерам. Есть много компаний, которые могут укомплектовать автопарк в короткие сроки по справедливой цене. Тем не менее, это повышенная стоимость».
Вместимость и тарифы
Возможно, впервые за десятилетие грузоотправители сборных грузов больше пострадают от повышения тарифов перевозчиков, чем грузоотправители полных грузовиков. Тем не менее, аналитики и руководители перевозчиков говорят, что рост не будет одинаковым для разных видов транспорта, поскольку все больше перевозчиков анализируют каждую единицу груза с точки зрения ее цены и того, как она вписывается во внутреннюю сеть перевозчика.
После того, как некоторые грузоотправители столкнулись с двузначным увеличением ставок TL во время жесткого рынка в прошлом году, руководители перевозчиков на этот раз нацелились на небольшое процентное увеличение, выражающееся однозначным числом. Но перевозчики LTL говорят, что пропускная способность настолько мала, что они могут позволить себе быть более агрессивными в ценообразовании.
«Мы учитываем альтернативные издержки, — говорит Лучани из Pyle. «Мы смотрим на задержки в доках грузоотправителей. Если водителю приходится провести три часа на доке продуктового склада, чтобы доставить 10 фунтов груза, что еще можно сделать с этим временем? Это такое же искусство, как и наука. Мы очень тщательно подходим к каждому грузоотправителю с нашим комитетом по ценообразованию.