Модельный ряд вольво грузовиков: Новый модельный ряд | Volvo Trucks

Содержание

Вольво грузовики: модельный ряд, обзор популярных фур volvo group

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков «Volvo Group».

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. Президент и председатель совета директоров — Лейф Юханссон. Пост председателя правления занимает бывший глава Renault — Луи Швейцер.

История[править | править код]

Компания основана в 1916 годуАссаром Габриелсоном (швед.Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед.Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. В 1927 году первый серийный автомобиль выезжает за ворота завода. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF.

Первый грузовик появился в начале 1928 — это был «LV ряд 1», имевший мгновенный успех, и 500 единиц были проданы до лета[источник не указан 2773 дня]. Он имел 2.0 литровый двигатель с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. (21 кВт).

Деятельность[править | править код]

Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн). По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 2773 дня]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[источник не указан 2773 дня].

Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 2773 дня].

В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 2773 дня].

Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения[1]:

В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 2773 дня].

Международная деятельность[править | править код]

Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в центральном городе Skövde. Так же имеются заводы в Швеции (Гётеборг — также Главное бюро), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России. Коммерческая часть разделена на 3 подразделения — европейское, североамериканское и Международное, который покрывает остальную часть мира. Офисы и дилеры созданы во всем мире в Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея.

Volvo Trucks в России[править | править код]

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974-м году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976-м году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто»[2].

На сегодняшний день Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, каждый четвёртый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo[источник не указан 2773 дня]. Всего парк грузовых машин Volvo в нашей стране превышает 55000 единиц — лучший показатель среди иностранных грузовых брендов[источник не указан 2773 дня].

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

Модельный ряд Volvo Trucks: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2008-м году успешно прошёл запуск новых моделей Volvo FM, Volvo FH, Volvo Fh26. В 2010 году на мировые рынке выпущен новый строительный грузовик Volvo FMX и новый грузовой автомобиль для региональных транспортных операций Volvo FM. С осени 2010 года начато их производство на заводе Volvo в Калуге.

Компания владеет собственными Volvo Trucks Центрами в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Также свыше 13 лет действует Учебный центр Volvo для водителей и механиков.

Завод в Калуге[править | править код]
54°28′13″ с. ш. 36°13′45″ в.  д.HGЯOL

В 2003-м году компания Volvo Trucks открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде «ВТС-Зеленоград».[3][4] К 2008 году объем выпуска завода превысил 500 машин в год. В силу нехватки производственных площадей увеличение объёма выпускаемой продукции на заводе «ВТС-Зеленоград» не представлялось возможным. По этой причине в 2007-м году на XII экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo и Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-ЮГ». Площадь участка — 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро. Производственные мощности завода рассчитаны на сборку 15000 грузовых автомобилей в год. После запуска завода в Калуге площадка в Зеленограде перепрофилирована в учебный центр Volvo.

19 января 2009 года в Калуге состоялся запуск производства грузовиков на новом заводе компании Volvo.[5] В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. В 2014 году на заводе пущен цех сварки и покраски кабин.[6] К 10-летнему юбилею завода в 2019 году выпущено 31727 единиц техники. В том числе в 2017 году 4665 машин, а в 2018 году 5637 машин.

На этой же площадке действует цех по сборке грузовиков Renault Trucks.

Некоторая эксплуатационно-техническая информация по моделям FH и VN в условиях России[править | править код]
Это модели европейского типа среднего и крупного тоннажа соответственно. При очень приятном управлении необходимо привыкнуть к особенностям переключения скоростей. На рычаге 2 делителя и всего 4 положения. Боковой делитель переключает «половинки», передний — ряды. Любое несвоевременное переключение переднего тумблера грозит поломкой КПП. Машины известны водителям своим удобством, но есть ещё некоторые нюансы. Например абсолютно неудобные дефлектора. Их очень сложно настроить под себя.

Ещё 1 недостаток в предохранителях. Если вы разольете какой либо напиток на торпеду то это грозит их поломкой.

Седельный тягач капотной компоновки для американского рынка. Построен в традициях американской конструкторской школы, когда сам разработчик машины делает только раму, кабину и электрооборудование; а двигатель, трансмиссию, тормоза, большую часть навесного оборудования и седло — закупает у сторонних фирм, наравне с остальными североамериканскими производителями-конкурентами (Freightliner, Navistar, Paccar).
Двигатели: Volvo, Cummins (на более старых моделях также Caterpillar и Detroit Diesel). Коробки передач бессинхронизаторного типа или роботы на их основе: Eaton-Fuller, ZF-Meritor. Прочие агрегаты трансмиссии — тех же фирм или подконтрольных им. Остальные агрегаты — десятка различных внутриамериканских узкоспециализированных компаний. Данная схема объясняется тем, что почти 100 % американских тягачей являются заказными, и поэтому собираются как конструктор из деталей, интересных заказчику.
Унификация с моделями FH минимальна: лобовое и дверные стёкла, элементы салона. В случае использования мотора Volvo — таковой имеет собственную североамериканскую систему питания, выпуска, и безмочевинную систему очистки выхлопных газов.
В России машина имеет своих почитателей, и возможно являются абсолютно лучшим седельным тягачом для российских условий. Ограничение на широкое распространение накладывает факт того, что автопоезд с американским седельным тягачом не проходной в Европу по причине превышения европейского габарита длины.

Сервисные центры[править | править код]

Сервисные центры есть практически во всех странах мира,в одной только России их около 10 штук.

Северная Америка[править | править код]

Экспансия на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи капотных тягачей Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke.

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo AB приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp. , базирующееся в Гринсборо, штат Северная Каролина.

В 1988 году создаётся подразделение Volvo GM Heavy Truck Corp., ставшее использовать совместные разработки General Motors (GM) и Volvo в строительстве грузовиков и тягачей Volvo. В 1997 году Volvo приобретает все акции General Motors в совместном предприятии и переименовывает компанию в Volvo Trucks North America, северо-американское полноценное подразделение Volvo.

В 2001 году Volvo Trucks North America выходит из-под общего бренда Volvo AB и занимает особую позицию. Сейчас эта компания является вторым в мире производителем магистральных тягачей и лидером в области создания дизельных двигателей для тяжёлых грузовиков.

Рынки экспорта и страны производства[править | править код]

Volvo Trucks продаются на рынках практически всех стран мира за исключением Китая ,Японии и еще нескольких стран.

Полные или частичные производства кроме Швеции находятся в Италии , России, США,Бразилии и еще нескольких странах.

Модели ,производимые в прошлом[править | править код]

1920-е[править | править код]
1930-е[править | править код]
  • LV66-s и LV68-s
  • LV71-s и LV73-s
  • LV75
  • LV76 — LV79
  • LV8 и LV9
  • LV18, LV19 и LV29
  • «Sharpnose»
  • TVA и TVB
1940-е[править | править код]
  • «Roundnose»
  • LV11
  • TVC
  • LV15 и LV24
  • L29C и V
1950-е[править | править код]
  • L34
  • L39 и L49
  • L38 и Викинг L48
  • TL11, TL12 и TL22
  • L36 и L37
  • TL31
  • L42 и L43
1960-е[править | править код]
1970-е[править | править код]
  • F89 и G89
  • F82S и F83S
  • N7, N10 и N12
  • C3
  • F4 и F6
  • F10 и F12
  • F6S
  • F7
  • Путешественник
1980-е[править | править код]
1990-е[править | править код]
2000-е[править | править код]

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Автомобили Volvo — модельный ряд, характеристики и комплектации

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Volvo

2018

2018

XC40

2017

2017

V40 Cross Country

XC60

2016

2016

S90

V90 Cross Country

2015

2015

S60 Cross Country

2014

2014

S80

V60 Cross Country

V60 Plug-in Hybrid

XC90

2013

2013

S60

XC60

XC70

2012

2012

V40 Cross Country

31 января

31 января

В 2011 году в мире было продано 449 255 автомобилей Volvo. Продажи в России составили 19 209 легковых автомобилей и внедорожников (это на 80,4% больше, чем в 2010 году)

2011

2011

S80

V60

XC70

2010

2010

1 августа

1 августа

Zhejiang Geely приобретает Volvo Cars у Ford Motor

C30

C70

S60

2008

2008

S40

S80

XC60

2007

2007

S60

V70

XC70

2006

2006

C30

C70

XC90

2004

2004

C70

S40

S60 AWD

S60 R

V50

2003

2003

XC70

2000

2000

S60

1999

1999

1 января

1 января

Ford Motor Company покупает у Volvo Group подразделение Volvo Passenger Cars

1998

1998

S80

1 января

1 января

Volvo представляет модель S80

1990

1990

1 января

1 января

Volvo вступает в альянс с Renault

1978

1978

1 января

1 января

Совет Директоров вносит предложение объединить Volvo с Saab-Scania, однако оно было отклонено

1970

1970

1 января

1 января

Выпущен 2000000-й автомобиль Volvo

1966

1966

1 января

1 января

Открыто подразделение Volvo Bus

1959

1959

1 января

1 января

Volvo создает трехточечный ремень безопасности, ставший впоследствии стандартом оборудования автомобилей Volvo

1957

1957

1 января

1 января

Ежегодное производство автомобилей Volvo составляет 50 000 автомобилей, в компании работает 13 000 сотрудников

1956

1956

1 января

1 января

Начат экспорт автомобилей Volvo в США

1949

1949

25 августа

25 августа

Выпущена 100000-й автомобиль Volvo

1936

1936

1 января

1 января

На заводе Volvo работает свыше 1100 человек

1935

1935

1 января

1 января

Volvo становится полностью независимой от SKF

1932

1932

1 января

1 января

Volvo продает почти 2500 автомобилей и начинает экспорт грузовиков за пределы Швеции

1928

1928

1 января

1 января

Компания Volvo начинает продажи грузовиков собственного производства

1927

1927

14 апреля

14 апреля

Основатели компании решают заняться производством автомобилей и выпускают первый серийный автомобиль Volvo — Jakob OV4

1915

1915

1 января

1 января

Компания Volvo основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

VNL Грузовики для дальних перевозок | Спальные полуприцепы

25 ЛЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ИГРЫ

ВИДИМЫЙ ДИЗАЙН. ЭФФЕКТИВНАЯ ИННОВАЦИЯ.

Стандарт для дальних перевозок

Volvo VNL создан, чтобы превзойти ваши ожидания. Вот уже четверть века компания расширяет границы возможного и будет продолжать устанавливать стандарты качества сегодня и завтра.

Аэродинамический дизайн

В 1996 году была представлена ​​линейка VN с революционной аэродинамической формой, позволяющей значительно повысить эффективность использования топлива. С тех пор низкопрофильный капот и очерченные детали повлияли на дизайн всех остальных североамериканских грузовиков.

См. внешний вид

Выступы

Аэродинамика

Изменение стандарта

Революционная коробка передач I-Shift, представленная в 2007 году и ставшая стандартной в 2013 году, установила новый стандарт производительности. I-Shift создала общеотраслевую тенденцию отказа от механических коробок передач.

Обзор I-Shift

Вкладки

Volvo I-Shift

В режиме реального времени, всегда

Впервые представленная в 2012 году, ведущая в отрасли система удаленной диагностики Volvo сегодня используется в каждой модели грузовиков Volvo.

Это поможет вам избежать непредвиденных простоев, предоставляя персональную поддержку в режиме 24/7 с персоналом Volvo Uptime Center и предоставляет самую надежную диагностическую информацию, доступную на рынке.

Возможность подключения 24/7

Вкладки

Удаленная диагностика

Рулевое управление стало проще

Динамическое рулевое управление стало доступно в 2019 году для VNL. Революционная технология предлагает более безопасный и комфортный опыт для водителя. Отслеживая воздействие на дорогу и окружающую среду с частотой 2000 раз в секунду, он увеличивает крутящий момент на рулевой колонке, снижая нагрузку на рулевое управление как при движении вперед, так и назад.

Подробнее Volvo Dynamic Steering

Вкладки

Volvo Dynamic Steering

Наш самый экономичный двигатель из когда-либо существовавших

Новое поколение Volvo D13TC было впервые представлено в 2019 году и обеспечивает на 6 % большую топливную экономичность, чем D13 VGT. D13TC, ставший стандартным для наших самых популярных моделей VNL, превращает потенциально потраченную впустую энергию обратно в лошадиные силы, которые возвращаются в систему для снижения расхода топлива.

Обзор двигателя D13TC

Вкладки

Next-Gen D13TC

Познакомьтесь с семьей VNL

Наша флагманская модель с высокой крышей VNL 860 строится на фундаменте Volvo в отношении топливной экономичности, производительности водителя, безопасности и времени безотказной работы. Модернизированный 77-дюймовый спальный автомобиль имеет достаточно места, места для хранения и удобств, чтобы водители команды чувствовали себя как дома, вдали от дома.

Стиль

Полная ширина

Карусель

VNL 860

НАШ VNL 760 — наш самый продаваемый грузовик. Внутри 70-дюймовой длины, 9В спальных местах шириной 6 дюймов водители найдут достаточно места для выполнения повседневных задач, будь то оформление документов, перерыв на обед или отдых, необходимый для продолжительных дней в дороге.

Стиль

Полная ширина

Карусель

VNL 760

НАШ VNL 740 создан для эффективного использования каждой капли топлива. Дальние перевозки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с учетом веса.

Стиль

Полная ширина

Карусель

VNL 740

НАШ VNL 400 — универсальный и недорогой тягач со спальным местом с плоской крышей. VNL 400 особенно хорошо подходит для выполнения уникальных задач, связанных с перевозкой навалочных грузов на большие расстояния и специальными работами.

Стиль

Полная ширина

Карусель

VNL 400

НАШ VNL 300 предназначен для работы с водителем, обеспечивая выдающуюся производительность и видимость. VNL 300 — идеальное решение, когда вы путешествуете по маршруту туда и обратно в один и тот же день.

Стиль

Полная ширина

Карусель

VNL 300

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРИИ VNL

Полностью переработанный внешний вид обеспечивает улучшенный воздушный поток, а также современное светодиодное освещение для улучшения видимости и снижения затрат на техническое обслуживание. В салоне эргономически оптимизированы сидения, а приборная панель и рулевое колесо позволяют водителю эффективно управлять и получать информацию, минимально отвлекая внимание.

  • Внешний вид
  • Интерьер
ПРИМЕНЕНИЕ

РЕШЕНИЯ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ВАС

Наша новая серия VNL была создана, чтобы сделать жизнь в дороге проще и прибыльнее, независимо от того, какой груз вы перевозите.

Передвижение

Меньше, чем грузовик

Грузовик

С контролем температуры

https://main—vg-volvotrucks-us—hlxsites. hlx.page/purchasing-a-truck/financing/ ПОНИМАЕТ ВАШ БИЗНЕС.

Компания VFS знает толк в отрасли грузоперевозок и понимает ваш бизнес. Вот почему VFS предлагает вам индивидуальные решения. От одного грузовика до целого автопарка. Новый или б/у. VFS здесь, чтобы помочь вам в хорошие и трудные времена.

Финансирование

Движение вперед. Это наше обещание.

СТАНДАРТ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙ ПЕРЕВОЗКИ

https://main—vg-volvotrucks-us—hlxsites.hlx.page/news-and-stories/volvo-trucks-magazine/savings-compounded/

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ И ИСТОРИИ

Экономия на компаунде

Двигатель Volvo D13TC нового поколения теперь будет входить в стандартную комплектацию всех моделей VNL 740, 760 и 860 со спальным местом. 13-литровый Volvo D13TC нового поколения, первоначально представленный для клиентов, совершающих дальние перевозки с постоянной скоростью, теперь может обеспечить экономию топлива практически любому клиенту в любой области применения.

Подробнее

VNR Региональные самосвалы | Повышенная эффективность

Будущее региональных перевозок

РЕГИОНАЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ — ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Наш самый универсальный грузовик

Volvo VNR представляет будущее региональных перевозок. Этот грузовик не идет на компромиссы, обеспечивая производительность и эффективность, а также качество и удобства для дальних перевозок.

Познакомьтесь с семейством VNR

Кабина модели VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легкой и эффективной дневной кабине. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.

Стиль

Полная ширина

Карусель

VNR 300

Модель VNR 400 с 42-дюймовым спальным местом с плоской крышей хорошо подходит для ночных региональных перевозок, где важна общая высота. Упаковав эффективное спальное место в компактный BBC, VNR 400 сохраняет максимальную маневренность на оживленных погрузочных площадках или промышленных доставках.

Стиль

Полная ширина

Карусель

ВНР 400

Когда на региональных маршрутах становится все меньше и больше остановок на дому, 61-дюймовое спальное место в середине крыши самолета VNR 640 предоставляет дополнительное пространство для работы с документами или отдыха, а также достаточно места для хранения вещей, чтобы поддерживать порядок в гостиной. А при короткой ББК ВНР еще сохраняет отличную маневренность.

Стиль

Полная ширина

Карусель

VNR 640

Когда остановки дома более рассредоточены на региональных маршрутах, VNR 660 теперь предлагает варианты спальных мест с высокой крышей, которые обеспечивают идеальное решение. Длина бампера до задней части кабины составляет 164 дюйма, что снижает вес грузовика и позволяет использовать различные комбинации прицепов для увеличения грузоподъемности.

Знакомство с серией VNR

Volvo VNR отличается эффектным внешним видом, который невозможно не заметить. Отличительные контуры улучшают воздушный поток, а современное светодиодное освещение обеспечивает улучшенную видимость и снижает потребность в обслуживании. Внутри сиденья были оптимизированы, чтобы сделать их еще более эргономичными, а приборная панель и рулевое колесо позволяют водителю эффективно управлять и получать информацию, сводя к минимуму отвлекающие факторы.

  • Внешний вид
  • Вид изнутри
ПРИМЕНЕНИЕ

РЕШЕНИЯ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ ВАС

Наша серия VNR разработана для уличной доставки и предназначена для работы в любом городском месте доставки, которое может придумать ваш GPS.


  • Распределение продуктов питания и напитков

  • Нефть и масло

  • Танкер

  • Городское распределение

  • Автомобильный транспортер

  • Перевозка сыпучих грузов — сухая и жидкая

  • Планшетный

  • Распределение продуктов питания и напитков

  • Нефть и масло

  • Танкер

  • Городское распределение

  • Автомобильный транспортер

  • Перевозка сыпучих грузов — сухая и жидкая

  • Планшетный

  • Распределение продуктов питания и напитков

  • Нефть и масло

  • Танкер

  • Городское распределение

  • Автомобильный транспортер

https://main—vg-volvotrucks-us-hlxsites.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *