На паллетах: Как упаковывают груз на паллетах

Содержание

Как упаковывают груз на паллетах

 

Содержание страницы

  • 1 Особенности и порядок паллетирования
  • 2 Упаковка в пленку

Паллеты и поддоны позволяют максимально эффективно использовать пространство в грузовом отсеке корабля или самолета, в фургоне или на платформе автомобиля. Они помогают разместить товары правильно, сохранить их во время перевозки, исключив любые повреждения. При коротких грузоперевозках достаточно равномерно распределить груз по паллетам и соблюдать осторожность во время погрузочно-разгрузочных работ. Так перевозят свежий хлеб и кондитерские изделия, а также некоторые другие продукты на небольшие расстояния.

Если речь идет о дальних грузоперевозках, необходимо паллетирование — подготовка к будущей транспортировке с использованием паллет. Ее осуществляют по российским и международным стандартам, ориентируясь на способ доставки (вид транспорта) и особенности товара.

Особенности и порядок паллетирования

Паллетизация должна обеспечивать сохранность груза, удобство перевозки и распределения товаров.

Важно, чтобы на одном поддоне находилась однотипная продукция. Это упрощает дальнейшую отправку, размещение изделий на складе получателя или в логистическом центре.

Паллетирование проводят в два этапа:

  • Товары размещают на паллетах, распределяя их по всей площади.
  • Груз фиксируют на поверхности или пакуют вместе с поддоном.

Можно использовать любые подходящие упаковочные материалы, которые помогут защитить товар от намокания и повреждений.

Основные правила упаковки товара:

  • Высота паллеты вместе с продукцией — не более 1,8 метров.
  • Груз в мелкой упаковке можно размещать в несколько рядов. Однако их число не должно быть слишком велико, в противном случае верхние ряды раздавят нижние.
  • Товары должны размещаться строго на поверхности паллет (выступ — не более 2 сантиметров).

Существует несколько способов фиксации:

  • Естественная фиксация, не требующая дополнительных материалов или приспособлений. Используется для тяжелой продукции (слитков, кирпича, других подобных грузов).
  • Фиксация полиэтиленовой пленкой. Пленкой обматывают продукцию вместе с паллетой. Она не только удерживает товары, но и защищает их от влаги и смягчает удары.
  • Использование крепежных лент. Их применяют для изделий больших габаритов, если они не нуждаются в дополнительной защите от влаги или механического воздействия.

Наиболее сложной и дорогостоящей считается упаковка с помощью пленки. Также существуют паллетные борты, которые обеспечивают максимальную защиту от повреждений.

Упаковка в пленку

Для поддонов используют стрейч- или термоусадочную пленку, которой груз обматывают вручную, с помощью специального инструмента или автоматического оборудования. При ручной упаковке используют обмотчики или газовые пистолеты, которые подойдут для работы с небольшим объемом паллет. Автоматические или полуавтоматические способы ускоряют процесс и не требуют больших усилий.

Разумеется, перед тем, как разложить товар, деревянные паллеты нужно очистить и обработать от микроорганизмов, которые могут навредить грузу.

Случайные товары

Паллеты для перевозки грузов: особенности и применение

 

Содержание страницы

  • 1 Область использования поддонов
  • 2 Как должен располагаться груз на поддонах
  • 3 Особенности закрепления нестандартной тары
  • 4 Особенности размещения поддонов в кузове ТС

Производители промышленных товаров и продуктов питания грузы предпочитают перевозить на поддонах. Использование паллет обеспечивает сохранность продукции и облегчает ее хранение и транспортировку. Однако при использовании поддонов необходимо учитывать несколько правил, относящихся к погрузке товаров и их перемещению.

Область использования поддонов

Паллеты широко используются в разных сферах бизнеса. Изготовленные по единому стандарту конструкции удобны тем, что их можно вместе с грузом перемещать при помощи вилочкового погрузчика, грузить и разгружать при минимальном вмешательстве человека. Поддоны подходят к транспортировке в ж/д вагонах, в грузовых автомобилях, в самолетах. Они компактны, не занимают много места и обеспечивают сохранность товаров.

Поддоны в основном используют для перевозки:

  • Продуктов питания;
  • Фармацевтических препаратов;
  • Стройматериалов – сухих строительных смесей, плитки;
  • Стеклянных и фарфоровых предметов.

Товар размещают на паллетах, упакованным в картонные коробки, мешки, ящики. Груз закрепляется крепежными лентами, термоусадочной или стрейчевой пленкой. Надежная фиксация не только обеспечивает отсутствие повреждений на товаре и исключает случайную утерю отдельных экземпляров, но и предотвращает кражи, так как поврежденную упаковку заметить легко.

Как должен располагаться груз на поддонах

Перевозка на поддонах независимо от вида товаров подчиняется техническим условиям и правилам. Касаются они как особенностей расположения упаковок на паллетах, так и размещения в грузовом автомобиле.

В первую очередь допускается использование только исправных паллетов. Поэтому необходимо оценить качество тары, ее прочность, проверить верхний и нижний ярус на отсутствие повреждений.

При укладке груза нужно учитывать несколько моментов:

  • Все коробки, мешки, бутылки должны быть распределены на щите равномерно;
  • Упаковка товаров должна быть без повреждений;
  • Груз не должен выступать за края паллеты более, чем на 3 см с каждой стороны;
  • При размещении разных типов товаров вниз кладутся самые тяжелые;
  • При формировании штабеля верхняя часть товаров, уложенных на паллет, должен быть плоской;
  • Высота груза на поддонах не более 1,8 метра;
  • Вес товара не должен превышать грузоподъемность паллеты.

В кузове фуры поддоны размещаются в один или два ряда. Их количество зависит от вместимости транспортного средства. Например, в кузов объемом 82 куб. метра входит 33 паллеты.

Особенности закрепления нестандартной тары

На поддонах помимо стандартных коробок и мешков перевозят и нестандартный груз. Его необходимо закрепить так, чтобы сохранить целостность товара и при этом обеспечить правильное распределение массы по щиту. Особенности фиксации зависят от типа упаковки:

  • Бочки с жидкими средствами устанавливаются равномерно, снизу и между отдельными емкостями укладывают прокладочный материал – картонные рифленые листы или фанеру. Края бочек не должны выступать за край поддона. Если размещаются несколько емкостей, то их надежно друг с другом скрепляют. Предпочтение чаще всего отдают стальным лентам, так как они отличаются наименьшей эластичностью. Связанные стальным крепежом бочки становятся единым целым;
  • Трубы, стержни, валы на поддонах фиксируют так, чтобы исключить повреждение других грузов и транспорта, используемого в перевозки. Рекомендуется связывать такие товары по 2-3 штуки;
  • Рулоны, бухты, катушки должны закрепляться в перевернутой позиции, то есть так, чтобы исключить их перекатывание. Используется блокировка, а связывание проводится стальными лентами. Дополнительно для крепления катушек, бухт используют также гвозди и винты.

Размещать и закреплять грузы должен обученный этой работе сотрудник. Знание основных правил не только обеспечивает безопасность транспортировки, но и позволяет работу сделать за минимальный отрезок времени.

Особенности размещения поддонов в кузове ТС

Правила перевозки на поддонах касаются и размещения тары в ТС. Распределять паллеты необходимо равномерно, не допустим перегруз передней части кузова, так как в этом случае максимально возрастает нагрузка на рулевые колеса. А если разместить тару только в задней части автомобиля, то это спровоцирует его раскачивание при движении.

В основном используется три способа установки паллетов с грузом в кузове грузового транспорта:

  • Продольный способ. Поддоны выставляют горизонтально, параллельно платформе;
  • Поперечная схема. Раскладка проводится по ширине, то есть поперек кузова;
  • Комбинированный метод. Поддоны ставят ярусами, последний ряд размещают перпендикулярно.

Если паллеты ставятся в несколько ярусов, то проще погрузку проводить, используя штабелеры.

Это специальные устройства с двигающимися параллельно полу вилами, с их помощью можно оперативно расставить поддоны в 2 и более рядов.

Грузы на паллетах предпочтительнее перевозить в транспорте с крытым кузовом. Но летом и на небольшие расстояния можно задействовать и автомобили с открытой платформой или прицепы и полуприцепы.

Случайные товары

Что означают штампы на деревянных поддонах?

Существует множество способов повторного использования деревянных поддонов. Однако не все деревянные поддоны безопасны для использования в проектах вторичной переработки. Поддоны в основном используются для транспортировки и хранения товаров в различных условиях, поэтому существуют различные уровни обработки, покрытия и среды, которым могут подвергаться ваши бывшие в употреблении поддоны, которые не идеальны для повседневного общего использования. Хотя вы не можете быть на 100% уверены в истории поддона, есть некоторые признаки, на которые следует обращать внимание, чтобы лучше понять, подвергался ли ваш поддон воздействию агрессивных химикатов или пестицидов. Они бывают в виде стандартных штампов или маркировок, которые помогают определить, какие поддоны можно использовать для каких целей. Так что же означают маркировки на поддонах? Если вы хотите переработать поддон, обратите внимание на следующие символы: 

Эмблема МККЗР

Когда вы видите поддон с логотипом МККЗР, это означает, что древесина была обработана в соответствии с международными фитосанитарными нормами и безопасна для международных перевозок или транспортировки. Поддон обрабатывается, чтобы предотвратить перенос насекомых, семян и грибков в места или состояния, которым они не принадлежат, чтобы предотвратить любое вторжение.

Но это не обязательно означает, что поддоны IPPC безопасны для использования в любом случае. Часто они могли подвергаться еще более жесткой химической обработке, чтобы предотвратить транспортировку или интродукцию инвазивных видов на международном уровне. Так что ищите эти дополнительные отметки, которые помогут вам принять решение:

  • Термическая обработка (HT)
  • Окоренный (DB)
  • Сушеный в печи (KD)
  • Метилбромид (MB)

И любой из этих символов будет указан рядом с логотипом МККЗР. Но что они означают? И какой из них безопасный?

Термическая обработка (маркировка HT на поддоне)

 Когда поддон подвергается термической обработке, в большинстве случаев это означает, что древесина подвергалась воздействию температуры выше 132 градусов по Фаренгейту в течение более 30 минут. Целью этого является уничтожение всех насекомых, семян и растений, которые могут быть перенесены с поддоном. Как правило, эти поддоны безопасны для использования во всех проектах вторичной переработки.

Высушенные в печи (маркировка KD на поддоне)

Эти поддоны были нагреты в печи (обычно при температуре менее 132 градусов по Фаренгейту) для снижения содержания влаги в древесине примерно до 19%. Цель этого состоит в том, чтобы обуздать любой рост грибков, деформацию или даже убить насекомых. Тем не менее, большинство пиломатериалов теперь нагревают свои высушенные в печи поддоны, чтобы они соответствовали стандарту термообработанных поддонов, и они обычно имеют символ «KD-HT».

Окоренный (маркировка DB на поддоне)

С окоренного поддона кора дерева была удалена на этапе обработки поддона. Это делается для того, чтобы тепло оказало максимальное воздействие на древесину при термообработке.

Бромистый метил (маркировка MB на поддоне)

Эти поддоны были обработаны бромистым метилом, агрессивным пестицидом, который может иметь серьезные последствия, если вы отшлифуете его для повторного использования. Это делает эти поддоны небезопасными для использования в проектах «сделай сам», особенно если вы используете их в домашних садах или дворах. Использование этих поддонов без надлежащих мер безопасности может привести к целому ряду осложнений, в том числе:

  • головная боль
  • боли в животе
  • временная потеря зрения
  • головокружение
  • конвульсия
  • рвота
  • слабость
  • и многие другие.

Дополнительные марки поддонов, которых следует избегать при использовании в домашних условиях:

Как правило, поддоны, которых следует избегать:

  • Поддоны из бромистого метила (MB)
  • EUR поддоны: Это старые европейские поддоны, возможно, они были продезинфицированы.
  • Цветные поддоны: Особенно красные или синие поддоны. Эти поддоны принадлежат пулам проката поддонов и, возможно, подверглись фумигации. Кроме того, они, вероятно, все еще принадлежат кому-то! Если вы подобрали, казалось бы, выброшенный красный или синий поддон из-за магазина или предприятия, обратитесь к владельцу предприятия, чтобы убедиться, что он намеревался его выбросить. В противном случае они могут оказаться на крючке из-за восстановительной стоимости компании, у которой они ее арендовали.

Прежде чем приступить к самостоятельной работе, изучите свой HT-KD-DB!

Заблаговременное понимание этих маркировок поможет вам использовать самую безопасную древесину для вашего дома. И если вы подобрали какие-либо негабаритные поддоны с какой-либо небезопасной маркировкой, от которой вам нужно избавиться, позвоните своему местному производителю поддонов! Они будут знать, как безопасно утилизировать эту древесину, и вы даже можете получить от нее немного денег, если у вас будет достаточно объема.

Удачного строительства!

 

Ищете поставщика деревянных поддонов? J&B Pallet поможет вам!

Свяжитесь с нами сегодня!

Полное руководство по маркировке поддонов

  1. Дом
  2. /
  3. Блог
  4. /
  5. Блог
  6. /
  7. Полное руководство по маркировке поддонов

Полное руководство по маркировке поддонов

9000 2 Вы когда-нибудь замечали штампы на боках ваших поддонов и задавались вопросом, что они означают? Или вы когда-нибудь задумывались, безопасно ли делать из ваших поддонов мебель или безопасно ли их сжигать в костре? Что ж, в этом блоге мы расскажем обо всем.

Типы поддонов

Существует около 100 стандартных размеров поддонов, но вы также найдете такие компании, как Universal Pallets, которые изготавливают поддоны нестандартных размеров. Таким образом, доступное разнообразие технически безгранично.

Некоторые поддоны изготавливаются для определенной цели или допускаются для использования в определенной географической зоне. Но, как мы знаем, поддоны используются в основном для перевозки продукции, поэтому у поддона, которому несколько лет, может быть больше штампов в паспорте, чем у вас.

На некоторых поддонах будут штампы/гравировка/брендирование, другие можно отличить по размеру или цвету.

Международные поддоны

Если поддон собирается выехать за пределы Великобритании, на нем должен быть штамп IPPC с указанием нескольких ключевых деталей:

Мы можем разбить этот штамп на 3 части, чтобы лучше понять, что он говорит нам об этом конкретном поддоне. .

Всегда должен присутствовать логотип IPPC. IPPC (Международная конвенция по карантину и защите растений) существует для предотвращения и контроля распространения или интродукции вредителей растений/растительных продуктов по всему миру. Итак, это сразу говорит вам кое-что об этом поддоне — логотип присутствует, потому что этот деревянный поддон будет перемещаться между странами, и его цель — сообщить о мерах, которые были приняты (если таковые имеются), чтобы предотвратить перемещение вредителей между странами.

Второй раздел, который будет включать каждый из этих штампов IPPC, представляет собой географический идентификатор. Первые две буквы указывают, из какой страны поддон (согласно ISO 3166), за которыми следует региональный идентификатор. После этих географических кодов поддон получит уникальный регистрационный номер.

Последняя часть штампа поддона немного более разнообразна. Этот раздел используется для отображения штампов лечения. Их может быть один, два или три в зависимости от обработки конкретного поддона. Пожалуйста, обратитесь к 2 символам ниже для каждого из кодов. Для поддонов, происходящих из Великобритании, логотип Комиссии по лесному хозяйству может присутствовать в качестве стандартного фитосанитарного сертификата Великобритании, однако они больше не требуются и часто упускаются из виду, если место ограничено. Но вы можете увидеть некоторые другие национальные фитосанитарные сертификаты на поддонах из других стран.

Штампы для обработки

Поддоны обрабатываются для уничтожения насекомых и паразитов. Любой поддон, который будет перемещаться между странами, должен иметь штамп обработки, даже если никакая обработка не применялась. Существует несколько различных типов лечения, некоторые из которых больше не используются в ЕС. Все штампы состоят из двухбуквенного кода, указывающего на тип применяемой обработки. Обычно используются 5 возможных штампов обработки:

  • DB – Окорка. Почти все поддоны изготавливаются из «окоренной древесины», и все это означает, что кора дерева была удалена с используемой древесины. Это делается для того, чтобы любая другая термообработка могла быть эффективно применена к древесине.
  • HT – Термически обработанный. Этот поддон прошел термообработку для уничтожения паразитов и насекомых. Древесина нагревается минимум до 56°C (60°C для твердой древесины) в течение не менее 30 минут.
  • KD – высушенный в печи. Эти поддоны были нагреты в печи для уничтожения любых древесных вредителей. Сушка в печи также может помочь избежать коробления и роста грибка. Многие лесопилки в настоящее время сушат древесину в печи до более высокой температуры, поэтому древесину можно отнести к категории как высушенной в печи, так и термически обработанной, с маркировкой KD-HT.
  • DH – с диэлектрическим обогревом.
  • SF – Сульфурилфторид. Это метод фумигации, используемый в качестве биоцида для древесных упаковочных материалов, представленный как «более безопасная» альтернатива бромистому метилу (см. ниже). При правильном применении эти поддоны можно будет безопасно использовать в качестве упаковочного материала для дерева, однако мы не советуем использовать их для проектов поддонов или для разведения костров.
  • MB – Метилбромид. Они были обработаны высокотоксичным пестицидом, что может быть необходимо в некоторых регионах мира, где есть вредители, от которых нельзя избавиться с помощью термической обработки. Вы никогда не должны использовать поддоны со штампом MB для поделки, и вы никогда не должны сжигать эти поддоны в огне.

Обработка бромистым метилом запрещена в Великобритании с 2010 года из-за риска для здоровья, который представляет это химическое вещество. Несмотря на то, что использование поддонов MB в Великобритании долгое время было незаконным, мы знаем, насколько долговечны поддоны, некоторые из них все еще находятся в обращении, спрятаны и о них забыли. Поэтому вы всегда должны внимательно смотреть и избегать всего, на чем есть штамп MB.

Штампы ЕС

Поддоны для тяжелых условий эксплуатации с логотипом EUR всегда имеют размеры 1200 мм x 800 мм и изготавливаются в соответствии со строгими стандартами. Теория состоит в том, что каждый будет идентичен следующему.

Существует несколько марок европоддонов со своим логотипом, например: EPAL, MAV или UIC.

Штампы CP

Штампы CP имеются на всех поддонах размера CP. Всего существует 9 размеров, поэтому вы увидите «CP1, CP2, CP3» и т. д. Эти поддоны изготавливаются в этих 9 конкретных размерах и в основном используются в химической промышленности.

Что делать, если есть другие штампы/маркировки

На вашем поддоне можно найти другие маркировки. Это может быть указание на сортность пиломатериалов и сведения о заводе, производившем детали поддонов. Или вокруг может быть странный поддон, на котором все еще есть клеймо, хотя сейчас это редкость. Если вы сомневаетесь в маркировке поддонов, пожалуйста, не используйте их для поделок. Используйте только те поддоны, на которых вы можете быть уверены, что понимаете маркировку.

Почему некоторые поддоны окрашены?

Если ваш поддон был окрашен или окрашен в яркий цвет, это обычно означает, что он принадлежит компании по аренде поддонов. Цвет и код на каждом из этих поддонов подскажут, какой компании по аренде они принадлежат, вот четыре самых распространенных:

  • Красные поддоны: пул LPR (La Palette Rouge из Европы)
  • Красные поддоны: пул PECO (The Pallet Exchange Company из США)
  • Синие поддоны: пул CHEP (Пул погрузочно-разгрузочного оборудования Содружества из Австралии)
  • Коричневые поддоны: бассейн IPP (IPP Logipal из Европы)

Если вы обнаружите, что у вас цветной поддон, вам следует обратиться в компанию, владеющую поддоном, за консультацией по возврату поддона.

Не используйте эти поддоны для своего ремесленного проекта, они принадлежат компании, и вы не хотите, чтобы у вас возникли проблемы из-за их использования.

Какие поддоны самые безопасные для поделок?

Хотя маркировка поддонов может указать, как с ними обращались и откуда они, они никогда не могут дать вам 100% информации. Скажем, например, на повторно использованный поддон 2 года назад было пролито химическое вещество, возможно, вы не захотите использовать это в своем проекте.

Лучший способ убедиться, что вы используете правильный поддон для своего проекта, — это позвонить нашей дружной команде или написать нам по электронной почте через нашу контактную форму. Мы можем посоветовать лучшие размеры, мы можем найти более новые поддоны или более выветренные поддоны в зависимости от эффекта, который вы хотите создать, и мы знаем наши штампы поддонов, поэтому мы предоставим вам правильный поддон для работы.

Предупреждение

Если вы нашли поддон или часть поддона и хотите использовать его в поделке, пожалуйста, не делайте этого. Многие люди находят доски для поддонов без штампа и выбирают те части, которые выглядят особенно «деревенски».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *