Список транспортных компаний в Мурманске рейтинг отзывы аукцион
Список транспортных компаний в Мурманске рейтинг отзывы аукционАвторизация
Для входа в систему введите e-mail и пароль
E-mail Зарегистрироваться
Пароль
Что это?
При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.
Я забыл пароль
Связаться со службой поддержки
Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Приветствуем вас на странице рейтинга/каталога транспортных компаний и частных перевозчиков Мурманска и Мурманской области.
Перевозчики, осуществляющие деятельность в рамках обще Российского сервиса грузоперевозок, размещают информацию о своём автопарке, о видах грузоперевозок, которые они осуществляют. А также информацию о дополнительных услугах: услуги грузчиков, экспедиторские услуги, страхование груза, квартирный переезд, онлайн отслеживание груза онлайн, расстаможивание груза.
Служба поддержки сервиса Везет Всем, занимается проверкой документов, которые предоставляют перевозчики. А также следит за корректностью выполнения договорённостей о перевозки. Сервис Везет Всем гарантирует неизменность цены перевозки. А также выступает третейской стороной при разрешении конфликтов.
Везет Всем — это сайт грузоперевозок с самой большой базой транспортных компаний и частных перевозчиков в России. Благодаря нам заказчики находят честных и добросовестных исполнителей, которые работая без посредников возят по минимальным расценкам. А перевозчики получают надёжный и стабильный поток заказов.
Транспортные компании в других городах: Москва; Иваново; Калуга; Калининград; Смоленск; Курган; Сыктывкар.
По вашему запросу найдено 477 транспортных компаний
Выбрать дополнительные параметры:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Грузоперевозки Мурманск и Россия: цены, сроки
Доставка груза из Мурманска
Основным направлением деятельности транспортной компании ООО «Рус Экспресс» является организация междугородних перевозок из Мурманска по всем регионам России. В год компания проводит тысячи грузовых перевозок из городов России.
Компания занимается перевозкой грузов уже более 20 лет и помогает клиентам решать самые разнообразные задачи: осуществляет доставку товаров, строительных материалов, бытового и производственного оборудования, совершаем перевозку мебели, квартирные офисные.
Компания предоставляет полный спектр услуг по транспортировке грузов по выгодным ценам, так как большой автопарк с грузовыми авто, большой опыт наших водителей, использование транспортной логистики позволяет произвести транспортировку груза по оптимальный цене и срокам доставки маршрут.
Для решения задач клиента применяем комплексный подход, делая максимально удобным и комфортным сотрудничество с нами – от звонка-заявки до доставки груза на конечный пункт. Работаем с гарантией сохранения целостности и качества грузов, выполнения обязательств по срокам доставки.
Наши услуги по грузоперевозкам
Основная задача компании – осуществлять междугородные перевозки:
· автомобильных грузоперевозок;
· железнодорожных перевозок;
· негабаритных грузов;
· сборных грузов.
Автомобильные грузоперевозки
Данные транспортных компаний показывают значительную долю автомобильных перевозок в общем числе перевозок грузов, так как автомобильный транспорт является одним из самых экономичных и мобильных способов доставки грузов. Широкая сеть автодорог доходит до самых отдаленных уголков России. Заказать грузоперевозки недорого – это как раз вариант с автомобильным транспортом.
Дополнительными плюсами автомобильных перевозок являются:
ü подача машины непосредственно к месту погрузки;
ü возможность выполнять срочные заказы;
ü по мере необходимости грузовой транспорт можно останавливать в пути и на маршруте производить догрузку.
Филиалы нашей компании занимаются перевозкой автомобилями различной грузоподъемности – это газели, камазы, фуры и др. Заказать грузовое такси газель межгород или воспользоваться другим грузовым транспортом – все зависит от веса и объема груза. Мы подбираем подходящий транспорт, исходя из ваших потребностей.
Действующая система логистики находит оптимальный маршрут. Водители-экспедиторы с большим опытом работы осуществляют грузоперевозки, обеспечивая максимально быструю доставку грузов по межгород Мурманск на любые расстояния.
Для заказа газели или любые виды транспорта звоните менеджеру компании по телефону: +7 (800) 777-08-07 или оставьте заявку на нашем сайте. Наши опытные сотрудники свяжутся с вами и помогут оформить заказ. Если у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь в нашу компанию. Мы всегда готовы помочь с обработкой вашего заказа!
Железнодорожные перевозки
Вид перевозки железнодорожным транспортом является наиболее выгодным в отношении цена/скорость. Преимуществом является и то, что на него меньше всего действуют климатические негативные факторы.
Существенный недостаток этого вида транспорта – далеко не во всех населенных пунктах есть железнодорожные станции. Но это решается совмещением различных видов транспорта. Смешанные (комбинированные) перевозки позволяют значительно расширить географию грузоперевозок.
Работая с компаниями-партнерами, мы более 10 лет производим транспортировку груза вагонами в составе пассажирских и грузовых поездов.
Негабаритные перевозки
Наш автопарк укомплектован автотехникой для доставки негабаритных грузов. Для перевозок товаров негабаритных размеров, требуется соответствующая техника. Мы подбираем трал, ориентируясь на размеры и вес перевозимого груза. Компания имеет большой опыт негабаритных перевозок по России, что позволяет решать даже самые сложные логистические задачи с соблюдением сроков доставки.
Перевозки сборных грузов – наиболее удобный и экономичный способ доставки небольшой партии товара, продукции, стройматериалов или оборудования, для которого нецелесообразно использовать отдельное транспортное средство.
В одной машине мы перевозим сборные грузы разных клиентов. При этом клиент оплачивает только ту часть стоимости доставки, которая соответствует объему и месту,
занятому под его груз. Это позволяет компании сократить расходы и делает тарифы на доставку еще выгоднее.
Дополнительные услуги
Мы предлагаем:
· погрузо-разгрузочные работы при заборе и доставке груза. Вы можете заказать недорого услуги грузчиков;
· страхование транспортируемого груза. Страховка ответственности компании перед заказчиками гарантирует последним возмещение ущерба в случае потери или повреждения транспортируемого груза;
· сопровождение транспортируемого груза.
Схема работы
Чтобы успешно решать задачи наших клиентов, мы работаем по определенной схеме:
1. Принимаем заявку на отправление груза.
2. Подбираем соответствующий транспорт.
3. Разрабатываем оптимальный маршрут, согласовывая его с клиентом.
4. Рассчитываем стоимость услуг.
5. Выставляем заказчику счет.
6. Подписываем договор перевозки и принимаем оплату счета заказчиком.
7. Подписываем договор на дополнительные услуги.
8. Осуществляем погрузку товара.
9. Доставляем груз в пункт назначения, выполняя условия договора
Почему клиентам нравится работать с нами?
Что отличает нас от других компаний:
1. Работаем круглосуточно.
2. Подбор транспортных средств под вашу задачу.
3. Предложим оптимальную стоимость перевозки вашего груза.
4. Быстро оформим все документы.
5. Работаем со всеми вариантами оплат и в том числе с НДС, а также предоставляем полный пакет документов для вашей бухгалтерии.
6. Для постоянных клиентов действует система скидок и бонусов.
7. Гарантируем бережную доставку грузов 100% сохранность.
Рассчитать стоимость и заказать услугу вы можете
1. Через форму обратной связи на сайте.
2. Позвонив нам по телефону:
3. Отправив запрос на электронную почту:
4. Обратившись в офис компании:
Тарифы
от 50 кг до 100 кг | от 101 кг до 0,5 т | от 0,5 т до 1,5 т | от 1,5 т до 3 т | от 3 т до 5 т | от 5 т до 7,5 т | от 7,5 т до 10 т | Более 10 т | СРОК ДОСТАВКИ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
руб/кг | руб/кг | руб/кг | руб/кг | руб/кг | руб/кг | руб/кг | руб/кг | дней |
Есть вопросы? Отправьте нам заявку!
Блог
20. 07.2022
ТК «Рус-экспресс» VS авиаперевозка грузов?
Многие компании сталкиваются с вопросом: каким способом доставить грузы? Какую транспортную компанию выбрать? Авиацией или автотранспортом? На принятие решения влияют два очень важных фактора: время и стоимость доставки. Давайте рассмотрим на конкретном примере, как компании выполнят доставку.
подробнее
20.07.2022
Упаковка груза: возможные варианты
Рассказываем о видах упаковки. В статье – ликбез по основным видам и особенностям упаковки грузов в зависимости от материала и жесткости
подробнее
20.07.2022
Аутсорсинг транспортных услуг
Практически каждая российская компания периодически сталкивается с чрезмерной загруженностью штата, недостаточной компетентностью сотрудников
подробнее
20.07.2022
Особенности транспортировки сборных грузов
Как оказывают услуги сборной перевозки? О комплексе услуг и перевозки различных товаров на российском рынке грузоперевозок.
подробнее
19.07.2022
Паллеты и поддоны
Может показаться, что паллеты не вызывают восторга. Ведь чем интересна может быть груда дерева или пластика? Однако поддоны играют настолько большую роль в мире грузоперевозок, что можно сказать, что они «перемещают мир». Те, кто занимаются грузоперевозками, называют: «Самым важным объектом в мировой экономике».
подробнее
Как мы отслеживаем грузы по номеру заказа: GPS-мониторинг
В условиях постоянных изменений в транспортно-логистических услугах, развития высоких технологий и сильной конкуренции приходится предъявлять новые требования к ведению бизнеса и качеству работы
подробнее
18.07.2022
Коммерческая перевозка одежды: критерии выбора услуг
Без автомобильных перевозок никак не обойтись, последняя миля будет преодолена на машине. Организуем доставку посылок с вашей одеждой.
подробнее
15.07.2022
Особенности перевозки дверей
подробнее
07.07.2022
Особенности грузоперевозок Газелью
подробнее
03.06.2021
Перевозка косметики и парфюмерии
подробнее
28.04.2021
Как перевезти груз автозапчастей?
Специфика доставки автомобильных товаров. Способы транспортировки товаров различных типов. Обратитесь в нашу компанию, чтобы доставить ваш сборный груз автозапчастей.
подробнее
11.03.2021
Угрозы в зимний период в транспортной отрасли: «головная боль» логистических компаний
Зимняя специфика доставки грузов в регионы России и рекомендации персоналу транспортной компании. Техника безопасности перевозок автомобильным транспортом.
подробнее
03.03.2021
Консолидация и как доставляют грузы
Многие компании пользуются транспортировкой грузов. Однако малым предприятиям может быть сложнее оказывать транспортные услуги по оптимальным ценам.
Вы предприниматель, который хочет оптимизировать способ доставки своей продукции? Узнайте, почему консолидация грузов — это транспортное решение, которое предлогает лучшую цену для малого бизнеса.
подробнее
МТМ – Развитие Мурманского транспортного узла – Россия
- Обзор отчета
- Ключевые игроки
- Оглавление
- Столы
- Цифры
Министерство транспорта Мурманской области (МТМ) планирует развитие транспортного узла на западном берегу Кольского залива, г. Мурманск, Россия. Проект предусматривает строительство угольного, нефтяного и контейнерного терминалов, путепроводов, мост через реку Тулома в Мурманской области. В состав проекта входят следующие компоненты: Железнодорожная составляющая Мурманского транспортного узла, включает в себя вокзалы и перегоны, грузовые и пассажирские поезда, три новых станции, семь железнодорожных и автомобильных мостов, четыре путепровода. Морская составляющая Мурманского транспортного узла, включает в себя лоцманские, портовые буксиры и топливозаправщики, основные пути в Кольском заливе, расположение причалов. Ключевые перегрузочные терминалы, которые предназначены для приема, складирования и обработки судов. Мурманский транспортный узел Проект развития будет обеспечиваться на основе государственно-частного партнерства: государство должно обеспечивать инфраструктуру, а бизнес инвестировать в строительство промышленных объектов для своих нужд. Программа развития транспортного комплекса России на 2010-2015 годы, при этом федеральный бюджет выделяет 1700 млн долларов США, а внебюджетные источники привлекут 2200 млн долларов США. Площадка строительства проекта расположена на западном берегу Кольского залива для угольного терминала (инициирован и проинвестирован МТП «Лавна») и нефтяного терминала (инвестирован и инициирован ЗАО «Синтез Петролеум»). В марте 2014 года «Стройгазконсалтинг» был назначен генподрядчиком по этому проекту.
В декабре 2014 года трасса Кола-Верхнетуломский закрыта для выполнения строительства. В мае 2015 года проект был приостановлен. ТЭО развития и развития территории: Росморпорт, генподрядчик: Стройгазконсалтинг
Объем работ
Проект предусматривает строительство угольного, нефтяного и контейнерного терминалов в Мурманской области, Россия. Проект стоимостью 10 500 миллионов долларов США включает следующее: 1. Строительство угольного терминала2. Строительство нефтяного терминала3. Строительство контейнерного терминала4. Строительство вокзалов, перегонов, грузовых и пассажирских поездов5. Строительство перегрузочных терминалов-приемных, складских и перерабатывающих судов. 6. Строительство путепроводов.7. Строительство семи железнодорожных и автомобильных мостов8. Строительство четырех виадуков
Ключевые моменты
Министерство транспорта Мурманской области (МТМ) планирует развитие транспортного узла на западном берегу Кольского залива, г. Мурманск, Россия. терминалы, путепроводы, мост через реку Тулома в Мурманской области. В состав проекта входят следующие компоненты: Железнодорожная составляющая Мурманского транспортного узла, включает в себя вокзалы и перегоны, грузовые и пассажирские поезда, три новых станции, семь железнодорожных и автомобильных мостов, четыре путепровода. Морская составляющая Мурманского транспортного узла, включает в себя лоцманские, портовые буксиры и топливозаправщики, основные пути в Кольском заливе, расположение причалов. Ключевые перегрузочные терминалы, которые предназначены для приема, складирования и обработки судов. Мурманский транспортный узел Проект развития будет обеспечиваться на основе государственно-частного партнерства: государство должно обеспечивать инфраструктуру, а бизнес инвестировать в строительство промышленных объектов для своих нужд. Программа развития транспортного комплекса России на 2010-2015 годы, при этом федеральный бюджет выделяет 1700 млн долларов США, а внебюджетные источники привлекут 2200 млн долларов США. Площадка строительства проекта расположена на западном берегу Кольского залива для угольного терминала (инициирован и проинвестирован МТП «Лавна») и нефтяного терминала (инвестирован и инициирован ЗАО «Синтез Петролеум»).
В марте 2014 года «Стройгазконсалтинг» был назначен генподрядчиком по этому проекту. В декабре 2014 года трасса Кола-Верхнетуломский закрыта для выполнения строительства. В мае 2015 года проект был приостановлен. ТЭО развития и развития территории: Росморпорт, генподрядчик: Стройгазконсалтинг
Причины для покупки
Министерство транспорта Мурманской области (МТМ) планирует развитие транспортного узла на западном берегу Кольского залива, г. Мурманск, Россия. Проект предполагает строительство угольной, нефтяной и контейнерные терминалы, путепроводы, мост через реку Тулома в Мурманской области. В состав проекта входят следующие компоненты: Железнодорожная составляющая Мурманского транспортного узла, включает в себя вокзалы и перегоны, грузовые и пассажирские поезда, три новых станции, семь железнодорожных и автомобильных мостов, четыре путепровода. Морская составляющая Мурманского транспортного узла, включает в себя лоцманские, портовые буксиры и топливозаправщики, основные пути в Кольском заливе, расположение причалов. Ключевые перегрузочные терминалы, которые предназначены для приема, складирования и обработки судов. Мурманский транспортный узел Проект развития будет обеспечиваться на основе государственно-частного партнерства: государство должно обеспечивать инфраструктуру, а бизнес инвестировать в строительство промышленных объектов для своих нужд. Программа развития транспортного комплекса России на 2010-2015 годы, при этом федеральный бюджет выделяет 1700 млн долларов США, а внебюджетные источники привлекут 2200 млн долларов США. Площадка строительства проекта расположена на западном берегу Кольского залива для угольного терминала (инициирован и проинвестирован МТП «Лавна») и нефтяного терминала (инвестирован и инициирован ЗАО «Синтез Петролеум»). В марте 2014 года «Стройгазконсалтинг» был назначен генподрядчиком по этому проекту. В декабре 2014 года трасса Кола-Верхнетуломский закрыта для выполнения строительства. В мае 2015 года проект был приостановлен. ТЭО развития и развития территории: Росморпорт, генподрядчик: Стройгазконсалтинг
Ключевые игроки
Министерство транспорта Мурманской области; Мурманский комитет градостроительства и территориального развития; Росморпорт; Stroygazconsulting Ltd Liability Co
Соглашение о таблице
1. Статистика Кьеса
2. КОЛИЯ ДАТЫ
4. Тендер.
7.Последнее обновление
8.Общая информация
9.Ключевые контакты
10.Общие новости, новости проекта
11.Приложение
Список таблиц
Список рисунков
Добавить в корзину
Валюта долларов США
Один пользователь
75 долларов
Может использоваться только индивидуальным покупателем
Самый популярныйМногопользовательские
150 долларов
Может совместно использоваться неограниченным количеством пользователей в пределах одного корпоративного местоположения, например. региональный офис
Предприятие
225 долларов
Может совместно использоваться по всему миру неограниченным количеством пользователей внутри закупочной корпорации, например. все сотрудники одной компании
[email protected]
Тел.: +44 (0) 20 7947 2960
Каждое требование клиента уникально. Мы понимаем это и можем настроить отчет на основе ваших конкретных требований к исследованиям, касающимся понимания рынка, инноваций, стратегии и планирования, а также информации о конкурентах. Вы также можете приобрести отдельные разделы отчета или запросить отчет по конкретной стране.
«Платформа GlobalData — наш основной инструмент для разведывательных служб. GlobalData предоставляет простой способ доступа к комплексным аналитическим данным по нескольким секторам, что, по сути, делает его универсальной аналитической платформой для проведения тендеров и обращения к клиентам.
GlobalData очень ориентирован на клиента, с высоким уровнем персонализированных услуг, которые приносят пользу повседневному использованию. Высокодетализированные аналитические и прогнозные отчеты по проектам могут использоваться в различных отделах и рабочих процессах, от оперативного до стратегического уровня, и часто помогают принимать стратегические решения. Решения GlobalData Analytics и визуализации внесли положительный вклад в подготовку управленческих презентаций и стратегических документов».
«COVID-19 оказал значительное влияние на наш бизнес, а информация о COVID-19 от GlobalData помогла нам принять более взвешенные стратегические решения. Эти два основных момента очень помогли понять прогнозы на будущее в отношении наших бизнес-подразделений. Мы также используем базу данных проектов для поиска новых проектов для Liebherr-Werk, чтобы использовать их в качестве дополнительного источника для продвижения нового бизнеса».
Аналитик рынка и менеджмент, Liebherr-Werk Ваши ежедневные новости сэкономили мне много времени и держат меня в курсе того, что происходит на рынке, мне нравится, что у вас почти всегда есть ссылка на первоисточник. Мы также используем ваши рыночные данные в нашем стратегическом бизнес-процессе для поддержки наших бизнес-решений. Имея все в одном месте в Аналитическом центре, я сэкономил много времени по сравнению с поиском в разных источниках, функция оповещения также помогает в этом.
Воспользовавшись услугами нескольких других компаний, занимающихся исследованиями рынка, я обнаружил, что GlobalData удается предоставлять «труднодоступные» рыночные данные, которые другие не могут получить, а также очень разнообразные и полные опросы потребителей.
Менеджер по маркетинговой разведке, Portugal FoodsВерх страницы
© GlobalData Plc 2023 | Юридический адрес: Дом Джона Карпентера, улица Джона Карпентера, Лондон, EC4Y 0AN, Великобритания | Зарегистрировано в Англии № 03925319
Мурманский морской торговый порт
10 400 долл. США ЭКОНОМИЯ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
Мурманский морской торговый порт (ММТП) расположен на восточном побережье Кольского залива в Баренцевом море; это крупнейшая транспортная компания города Мурманска. Он был основан в 1915 году, и сразу же после основания этот незамерзающий порт стал портом стратегического значения для России; превращается в один из основных российских портов для внешнеторговых операций.
ОАО «Мурманский морской торговый порт» имеет семнадцать причалов общей протяженностью около 3000 метров. Длина и глубина причалов позволяют порту принимать и совершать грузовые операции с судами осадкой до 15,5 метров, длиной более 265 метров и дедвейтом до 150 000 тонн. С начала 1999 года порт успешно работает с судами PANAMAX грузоподъемностью до 80 000 тонн с производительностью до 20 000 тонн в сутки. Порт оснащен современной техникой: большими тяжелыми козловыми кранами грузоподъемностью до 40 тонн, погрузочной машиной для перевалки апатитового концентрата производительностью более 1000 т/ч, автопогрузчиками грузоподъемностью от 1,5 до 45 т/ч. тонн. Для вспомогательных работ порт оснащен тракторными двигателями и ролл-трейлерами (до 60 т), бульдозерами, тягачами, маневровыми тепловозами. Грузооборот составляет 18 млн тонн в год, из которых 80% приходится на логистику угля.
Основным видом деятельности МЦТП являются погрузочно-разгрузочные работы в морских портах, в том числе выгрузка и погрузка грузов на суда, вагоны и автотранспорт.
Сегодня парк предприятия состоит из 182 единиц специализированной техники, обслуживающей 220 тыс. вагонов и 600 судов в год. При таком большом объеме работ крайне сложно контролировать работу спецтехники и рассчитывать время простоя.
В 2013 году представители Мурманского морского торгового порта объявили тендер на замену существующей системы контроля транспорта и расхода топлива.
Имеющееся оборудование не справлялось с объемом работ и давало сбои. Кроме того, терминалы, которые были установлены на оборудование, некорректно отображали информацию о расходе топлива, выдавая данные с большой погрешностью.
Поэтому тендер был организован с целью замены существующей системы на более надежное и точное оборудование, что позволило бы компании:
Получить достоверную информацию о работе техники
Получите контроль над горючим на пути от заправщика до АЗС до того, как оно покинет территорию предприятия
Учитывать отработанные моточасы; получать своевременные уведомления о приближающемся сеансе планового обслуживания
Формировать отчеты, показывающие эффективность данного подразделения и всего парка компании
Для объективной оценки предложений было принято решение оснастить спецтехнику ОАО «ММТП» системами мониторинга различных производителей и опробовать их все в работе.
К концу тестирования работало только решение Omnicomm. Основываясь на этих результатах, руководство решило оснастить весь автопарк системой управления топливом Omnicomm.
Компания Omnicomm была выбрана в качестве провайдера, поскольку только компания Omnicomm смогла выполнить определенные приоритетные ключевые требования:
Опыт работы с аналогичными проектами
Наличие разрешений, сертификатов и лицензий для работы с радиоустройствами
Наличие квалифицированного персонала
Наличие службы поддержки в Мурманске
Возможность приобретения дополнительного оборудования при расширении автопарка
Стоимость проекта
Внедрение системы управления топливом началось в конце октября 2013 года, и за 6 месяцев проект был завершен и оборудование успешно установлено на 182 единицах техники. Техника выходила из строя лишь на короткое время для проведения необходимой установки и настройки, простоев организации в процессе практически не было.
365 дней в году Оборудование Omnicomm работает в любых неблагоприятных природных и климатических условиях
«Для нас важно, чтобы оборудование исправно работало в экстремально суровых условиях. Например, диапазон температур, в которых приходится работать нашим машинам, колеблется от -30 до +30 градусов Цельсия. Кроме того, нам приходится работать в агрессивной среде под воздействием атмосферных осадков, морского воздуха, химических и минеральных веществ, марганцевых руд и апатитового концентрата. Все эти факторы негативно влияют на оборудование и механизмы, вызывая их выход из строя. А техника должна работать 365 дней в году в любых климатических условиях».
– Александр Масько, Генеральный директор ОАО «ММТП»
Еще одним важным преимуществом, которое ММТП получил от использования Omnicomm, стало выявление сливов и хищений топлива, а также других нецелевых расходов на ресурсы компании. В ходе мониторинга, проводимого системой, был зафиксирован случай слива топлива с одной единицы наливной техники на другую. Решение Omnicomm позволило выявить этот случай, что дало возможность руководству принять соответствующие меры – в данном случае были приняты кадровые решения и применены административные взыскания. MCSP пришел к выводу, что решение Omnicomm по управлению топливом предоставляет необходимые и точные данные, позволяющие руководству компании надлежащим образом управлять финансовыми последствиями расхода топлива и срока службы двигателя.
«Первые результаты внедрения системы управления автопарком Omnicomm мы увидели совсем скоро – уже за первый месяц тестовой эксплуатации мы сэкономили 12 155 литров, что равняется 10 400 долларов США. На основании анализа полученных данных служба экономической безопасности проводит рейды с целью выявления нерадивых работников, оставляющих станки включенными в нерабочем режиме во время обеда или простоя. Администрация принимает меры по повышению эффективности использования техники, и уже через несколько месяцев мы заметили существенное снижение работы техники в холостом режиме».
– Александр Масько
После месяца работы представители Мурманского морского торгового порта решили интегрировать данные, полученные с оборудования Omnicomm, в автоматизированную информационную систему (АИС) компании. Это приложение используется командой управления MCS для управления бизнес-процессами компании.
«Автоматизированная информационная система теперь показывает, где находятся автомобили компании и какие функции они выполняют за заданное время. Это очень удобно для оптимизации бизнес-процессов. Компания планирует использовать потенциал терминалов Omnicomm для повышения эффективности погрузочных работ с использованием кранов и погрузочной техники. Например, датчик, установленный на грейферном или ковшовом погрузчике, сможет дать нам информацию о том, сколько грузовых операций и с какой оптимальной скоростью нам нужно для погрузки угля и руды на судно. Кто из крановщиков работает наиболее эффективно, загружая больше груза за меньшее количество операций, а кто нет.