МАЗ 226 модификации, технические характеристики
Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.
- МАЗ 226015
-
Описание Полунизкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах Экологический класс Euro 5 Назначение Пригородный транспорт Класс вместимости Средняя вместимость Пол Полунизкопольный Модель двигателя Евро-5 Тип топлива Дизель Коробка передач, число передач (6 ступ.) Объем топливного бака, в литрах 140 Мощность двигателя, кВт/л. 160/218 Формула дверей 1×1+1×2 Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям Система отопления рабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя Шины бескамерные 275/70 R22.5 Кол-во мест общее/для сидения 60/31 База, мм 4270 Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная Габаритные размеры 8800x2550x3020 Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 4420 Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 8530 Технически допустимая масса, кг 12950 Оформить заявку
- МАЗ 226063
-
Описание Полунизкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах Экологический класс Euro 5 Назначение Пригородный транспорт Класс вместимости Средняя вместимость Пол Полунизкопольный Модель двигателя Евро-5 Тип топлива Дизель Коробка передач, число передач (6 ступ. Объем топливного бака, в литрах 140 Мощность двигателя, кВт/л.с. 160/218 Формула дверей 1×1+1×2 Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям Система отопления рабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя Шины бескамерные 275/70 R22.5 Кол-во мест общее/для сидения 60/31 База, мм 4270 Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная Габаритные размеры 8800x2550x3020 Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 4420 Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 8530 Технически допустимая масса, кг 12950 Оформить заявку
- МАЗ 226086
-
Описание Полунизкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах Экологический класс Euro 5 Назначение Пригородный транспорт Класс вместимости Средняя вместимость Пол Полунизкопольный Модель двигателя Евро-5 Тип топлива Дизель Коробка передач, число передач АКП Allison T270w/Ret (6 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 140 Мощность двигателя, кВт/л.с. 160/218 Формула дверей 1×1+1×2 Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям Система отопления рабочего места водителя — фронтальный отопитель или блок микроклимата; пассажирского салона — комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя Шины бескамерные 275/70 R22.5 Кол-во мест общее/для сидения 60/31 База, мм 4270 Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная Габаритные размеры 8800x2550x3020 Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 4420 Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 8530 Технически допустимая масса, кг 12950 Оформить заявку
Петербургские перевозчики закупят у Беларуси около девятисот автобусов МАЗ
29 марта 2022
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,6 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,3 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,6 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,3 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 5,2 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,5 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,6 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,1 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,2 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,5 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,1 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,6 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,4 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,5 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 2,0 МБ
Торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства
Загрузить фото 1,7 МБ
Сегодня на площадке у стадиона «Газпром-Арена» в рамках визита официальной делегации Республики Беларусь состоялась торжественная передача Санкт‑Петербургу подвижного состава общественного транспорта белорусского производства.
В церемонии приняли участие губернатор Александр Беглов, премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко, министр промышленности Республики Беларусь Пётр Пархомчик, председатель Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга Александр Бельский, руководители белорусских предприятий.
Александр Беглов подчеркнул, что договоренности, достигнутые в ходе визита петербургской делегации в Минск в феврале этого года по поставке в Петербург подвижного состава и коммунальной техники, выполняются в полном объеме.
В рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания городу сегодня передана партия из 50 современных автобусов на газомоторном топливе и один электробус.
Всего до 1 июля 2022 года в рамках транспортной реформы петербургские перевозчики закупят около 900 автобусов МАЗ.
На первом этапе перехода на новую модель на городские маршруты выйдут 300 новых белорусских автобусов.
Губернатор поблагодарил партнеров из Беларуси за сотрудничество. Он подчеркнул, что надежная и качественная белорусская техника хорошо известна петербуржцам.
Александр Беглов отметил, что Санкт‑Петербург уже более 20 лет обновляет подвижной состав городского общественного транспорта автобусами, троллейбусами производства Республики Беларусь. За эти годы частные и государственные перевозчики закупили более 1000 автобусов и более 150 троллейбусов. Губернатор подчеркнул, что они получили высокую оценку петербуржцев.
«Сегодня мы передаем Санкт‑Петербургу партию пассажирских автобусов. Это яркий пример сотрудничества и того, как наши отношения, наши добрые связи делают комфортнее и доступнее жизнь жителей прекрасного города на Неве. Мы благодарны руководству города за этот выбор», — сказал Роман Головченко.
Премьер-министр выразил надежду, что следующим этапом сотрудничества будет расширение поставок в Санкт‑Петербург коммунальной техники из Беларуси.
Сегодня на площадке у стадиона Газпром-Арена наряду с новейшими, в том числе экспериментальными моделями автобусов и электробусов были представлены современные образцы мусоровозов, экскаваторов, погрузчиков, уборочных машин и другой техники белорусского производства.
МАЗ представляет электробус с технологией ZF
Коммунальные автомобили >
7 мая 2020 г. — 17:34МАЗ представил электробус с технологией ZF
303E10БеларусьBEVЭлектробусыМАЗОбщественный транспорт
Белорусский автопроизводитель МАЗ представил свой первый электробус. МАЗ 303Е10 использует чисто электрический центральный привод CeTrax от ZF и должен иметь запас хода до 300 километров.
Входит в состав автобусов МАЗ нового поколения. Модель 303 — это третье поколение городских автобусов. Белорусы надеются, что электробус сможет «несколько раз пересечь крупный город без подзарядки». Электрическая модель призвана объединить преимущества контактных и дизельных автобусов.
Модель 303E10 представляет собой низкопольный автобус длиной 12,43 метра, вмещающий 70 пассажиров, 30 из которых сидячие. Само шасси изготовлено из коррозионностойких стальных труб, а его несущая способность рассчитана на вес аккумуляторов.
Городской автобус приводится в движение осью ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Аккумуляторы должны заряжаться как переменным током, так и CCS — последний должен занять около четырех часов. В отчете не упоминается возможность быстрой зарядки пантографом. Информагентство отмечает, что электробус «опередил многих конкурентов по скорости разгона, запасу хода и энергопотреблению».
— РЕКЛАМА —
Автобус также имеет различные функции, такие как выдвижной пандус для инвалидов-колясочников, USB-порты для зарядки на всех сиденьях и электрическую систему кондиционирования воздуха. Кабина водителя по-прежнему оснащена очень надежными тумблерами, но также имеет цифровую приборную панель.
В процессе разработки, по-видимому, старались использовать как можно больше деталей, идентичных другим автобусам серии 303, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт для операторов. МАЗ не сообщил цену модели. По словам гендиректора МАЗа Валерия Иванковича, электробус пока «несколько дороже» дизельного, но как только предприятие запустит серийное производство и улучшит модель, цена может «значительно упасть». Как правило, конечно, даже более дорогие электромобили экономят деньги по сравнению с их аналогами, работающими на ископаемом топливе, только за счет более низких затрат на техническое обслуживание и энергию.
«Для МАЗа наступил исторический момент — доступ к перспективному сегменту электробусов. Новая модель сочетает в себе преимущества автобуса и троллейбуса. Причем создан он на базе автобуса третьего поколения МАЗ 303, но с максимальной унификацией узлов, агрегатов, элементов обшивки и электронных систем. Электробус получился не только прогрессивным, но и экономичным, что делает его лучшим выбором для города», — говорится в сообщении МАЗ на русском языке.
303E10 должен доказать свою практическую пригодность в течение года. Согласно другому сообщению от Белта , президент Беларуси Александр Лукашенко поручил МАЗу произвести десять электробусов для использования в регионах Беларуси. Согласно пресс-релизу МАЗ на русском языке, поставка должна быть осуществлена в мае 2021 года.
belta.by (электробус), maz.by (на русском языке),belta.by (заказ из Беларуси)
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные
Автобус МАЗ, купить автобус МАЗ б/у
АШОК ЛЕЙЛАНД АТАМАН
Д-093 А-09216 А-093
AUTOSAN AYATS BRAVO Asiastar Ayats BEDFORD BMC
Midilux Probus
БОГДАН БОВА
Футура
Футура FHD
Магик
БРИТАНСКИЙ АВТОБУС BYD Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS DAEWOO DAF DEN OUDSTEN
Альянс
Альянс B96
Daimler Деннис Детройт Дизель EOS
200
ЭТАЛОН ФИАТ
Дукато
Дукато 2.