Можно ли в самолете включать телефон – Можно ли пользоваться телефоном в самолете

Можно ли в самолете пользоваться телефоном: правила и особенности

Бывалые путешественники, которые неоднократно осуществляли перелеты, знают, что на использование мобильных телефонов в самолете могут накладываться определенные ограничения. Впрочем, многочисленные исследования на сей счет дают самые неопределенные результаты. Давайте же выясним, можно ли в самолете пользоваться телефоном?

Этиология запрета

Почему пассажиры задумываются, можно ли пользоваться мобильным в самолете? С чем связан столь необычный запрет?

Самолет представляет собой чрезвычайно сложную систему. На его борту сконцентрирована целая масса коммуникационных и навигационных приборов, что функционируют на различных частотах. При введении в широкую эксплуатацию первых мобильных телефонов возникла необходимость исследования их воздействия на оборудование самолетов. Поскольку представленный вопрос поначалу был изучен слабо, авиакомпании приняли решение подстраховаться, запретив включать подобные устройства на борту.

Сотовые телефоны присутствуют на рынке современных технологий уже на протяжении нескольких десятилетий. С момента их появления оборудование, что устанавливается на борту самолетов, претерпело существенные изменения. И если ранее радиоволны, которые воспроизводили первые мобильные телефоны, потенциально могли вызвать сбои в работе навигационных систем, сегодня это практически невозможно.

Несмотря на вышесказанное, ведущие авиакомпании все же проводят исследования, касающиеся вопроса, можно ли в самолете пользоваться телефоном и другими электронными устройствами. Подобные тесты направлены на выявление помех, что могут производить различные технологии.

Почему же отдельные авиакомпании по-прежнему продолжают накладывать запреты на использование мобильных телефонов на борту? На это имеется несколько причин, которые рассмотрим далее в материале.

Вынужденная перестраховка

Практически еженедельно на рынке появляются новые виды мобильных устройств, которые оснащены дополнительным, ранее неизведанным функционалом. Все это приводит к изменению протоколов и стандартов работы таких приспособлений. Поэтому их воздействие на авиационное оборудование требует проведения дополнительных, тщательных исследований. В условиях регулярных перемен авиакомпании прибегают к перестраховке на случай возникновения помех в функционировании авиационного оборудования под воздействием новых микроволн, излучаемых портативными аппаратами, которыми пользуются пассажиры.

Отвлекающий фактор

Правила пользования мобильными телефонами во время полета составляются авиакомпаниями, поскольку пользователи должны сохранять внимательность на борту. Потребоваться это может на случай возникновения непредвиденных обстоятельств во время посадки либо взлета. Добиться от пассажиров осознания информации о поведении на борту крайне сложно, когда основная их часть увлечена изображениями, что разворачиваются на экране персональных устройств.

Требования комфорта

Авиакомпании стараются обеспечить пассажирам полный комфорт во время перелета. Если одни люди достаточно спокойно переносят нахождение на нескольких тысячах километров над землей, другие ведут себя нервозно. Поэтому, чтобы не впадать в панику, им необходима спокойная обстановка.

Обеспечить ее крайне сложно, когда вокруг люди повсеместно разговаривают по сотовым. Поэтому, чтобы не создавать нервозную обстановку для определенных категорий пассажиров, владельцам электронных устройств стоит лишний раз поразмыслить, можно ли пользоваться телефоном в самолете.

Получение дополнительного дохода

Некоторые пассажиры считают, что авиакомпании вынуждают людей задумываться, можно ли в самолете пользоваться телефоном, поскольку желают получить дополнительный заработок. И на самом деле, установка ограничений на выход в интернет с мобильных устройств и на разговоры заставляет людей обращаться к услугам платной связи, которые предоставляются стюардессами. Поэтому такой вариант имеет право на жизнь.

Безопасность пассажиров

Установление правил, касающихся того, можно ли на борту самолета пользоваться телефоном, отчасти обусловлено необходимостью обеспечения безопасных перелетов для каждого отдельного пассажира. Сотрудники некоторых авиакомпаний настаивают не только на отказе от осуществления переговоров на борту, но и вовсе заставляют людей прятать портативные устройства после взлета. Причина кроется в риске нанесения травм самому себе и окружающим при активных телодвижениях во время занятия играми, выпадении устройства из рук, нервозном поведении в ходе разговоров.

Практическая сторона вопроса

Так можно ли пользоваться телефоном в самолете? Официально мобильные устройства разрешены к эксплуатации на борту авиационного транспорта. Подобные запреты авиакомпании мира сняли еще в 2014 году. Однако на деле сотрудники отдельных фирм, что обеспечивают перелеты, вправе самостоятельно формировать правила, которые накладывают определенные ограничения на действия пассажиров на борту.

Учитывая официальное разрешение на использование мобильных устройств в самолетах, основная масса авиакомпаний приняла решение отыскать свою золотую середину касательно данного вопроса. Поэтому при посадке на борт нередко можно услышать от стюардесс пояснения касательно того, можно ли пользоваться сотовым телефоном в самолете и какие ограничения накладываются на такое поведение.

В целом же во время взлета пассажирам рекомендуется переключать телефон в «режим полета», который приводит к блокировке функциональности беспроводных модулей портативного устройства.

Что думают летчики по данному вопросу?

Можно ли в самолете пользоваться телефоном по мнению летчиков? Как считают бортовые работники, которые находятся у руля авиационного транспорта, использовать портативные устройства не стоит во время взлета. В частности, не рекомендуется пользоваться встроенными фотокамерами со вспышкой в ходе разгона самолета по взлетно-посадочной полосе. Вспышки из иллюминаторов могут вызвать подозрение о существующих поломках либо стать отвлекающим фактором для пилотов, которые будут вынуждены произвести экстренное торможение.

В заключение

Вот мы и выяснили, можно ли пользоваться мобильным телефоном в самолете. Как видно, каждая авиакомпания имеет на сей счет собственное мнение, формируя соответствующие правила поведения пассажиров. Как бы там ни было, если стюардессы просят отключить либо спрятать портативное устройство – во избежание неприятностей, лучше молча последовать совету.

fb.ru

Можно ли пользоваться интернетом в самолете. Можно ли сидеть в аське с телефона во время полета???

ну когда я летал у меня в салоне вайфай был.. . А так с елефона можно.. . Главное вовремя роуминги переключать

Только если авиакомпания предоставляет такую услугу. В России таких авиакомпаний вроде бы пока нет.

Вообще-то, пользоваться сотовыми телефонами в самолетах обычно запрещено. Но это правило многие не соблюдают.

не знаю ка кна российских, не летала уже 3 года, в штатах есть такая услуга правда не у всех компаний, обычно если перелет долгий то есть интернет- делайте что хотите только по телефону не говорите. а так пишите и чатьтесь и кино смотрите и игрушки играйте, так что узнавайте у конкретной компании

нельзя пользоваться телефоном во время взлета и посадки, а во время полета можно выйти в интернет, если авиакомпания предоставляет вайфай в самолете, но эта услуга есть далеко не у всех :))

можно, но ДАЛЕКО не все авиалинии предоставляют возможность wifi

Можно. Если хочешь поскорее погибнуть.

Можно, если авиакомпания эту услугу предоставляет. И звонить можно, долларов 5 уходит на Эмирейтс, например, за короткий разговор.

Еще недавно пользоваться мобильным телефоном во время полета было запрещено. Тем не менее, уже сегодня многие авиакомпании США и Европы предлагают своим клиентам возможность выхода в интернет прямо на борту самолета. В зависимости от поставщика услуг, связь со станцией может осуществляться посредством радиоволн или через спутник. Точка доступа располагается прямо в кабине, позволяя пассажирам использовать высокоскоростной интернет в самолете во время перелета. Как работает Доступ к беспроводному интернету во время полета предоставляется в качестве дополнительной опции, воспользоваться которой можно за небольшую плату. Подключившись к Wi-Fi, пассажиры могут скоротать несколько часов в полете, причем большинство провайдеров не ограничивают трафик. Подобная услуга реализуется за счет спутниковой антенны, расположенной в верхней части самолета. Интернет-соединение осуществляется по следующей схеме: 1.Пассажир подключается к точке доступа и делает определенный запрос со своего мобильного устройства. 2.Бортовая антенна самолета передает сигнал спутнику, находящемуся на земной орбите. 3.Спутник сообщается с наземной станцией, где происходит обработка запроса. После этого сигнал идет в обратном порядке, передаваясь сначала спутнику, а потом – антенне на борту самолета. Для обновления страницы на Фейсбуке, сигналу приходится преодолеть немалые расстояния. Тем не менее, скорость соединения на борту может достигать 11 Мб/с. Некоторые провайдеры работают не через спутник, а напрямую с наземными вышками. В таком случае, передатчик располагается в нижней части самолета и обменивается информацией с ближайшей станцией. В таком случае можно добиться более высокой скорости интернета, поэтому многие провайдеры занимаются расширением покрытия, возводя дополнительные вышки. При использовании подобных сетей следует учитывать и определенные ограничения: 1.По правилам FFC, доступ в интернет разрешен лишь в том случае, если самолет находится на высоте более 3000 километров. 2.Пассажирам запрещается использовать такие сервисы как Skype, Viber и прочие программы, предназначенные для звонков. Система блокирует любые сигналы с голосовыми записями. 3.Использование наземных станций возможно лишь при внутренних перелетах, ввиду необходимости поддерживать связь с вышкой. Интернет не ловит в том случае, если самолет перемещается над большим водоемом. Поэтому международные рейсы не предоставляют услугу подключения к интернету. 4.Возможности бортовых систем не безграничны, потому скорость передачи данных может ухудшаться в том случае, если интернетом пользуется много клиентов. Интернет в самолетах Аэрофлота Возможность использования трафика на борту самолетов Аэрофлота появилась в 2011 году. Теперь каждый желающий имеет возможность подключения к точке доступа для выполнения следующих действий: •осуществлять обмен данными; •пользоваться социальными сетями; •писать сообщения; •смотреть короткие видео; •использовать интернет-связь. Достаточную скорость соединения обеспечивают вышки от оператора связи Мегафон, которые были установлены в 2016 году. Но функция беспроводной связи доступна не у каждого перевозчика. К примеру, авиакомпания S7 предлагает возможность выхода в интернет только в аэропорту в бизнес зале ожидания. На борту такая опция недоступна для пассажиров.

touch.otvet.mail.ru

Можно ли пользоваться телефоном в самолете?

Мобильные телефоны стали тем аксессуаром, без которого сложно представить себе жизнь современного человека. Мобильные телефоны люди берут с собой всегда и везде, но в определённых местах всё же пользование этими приспособлениями запрещено. Речь идёт, прежде всего, о самолётах.

Любой путешественник, который не понаслышке знаком с полётами на самолётах, знает, что мобильные телефоны брать на борт можно, а вот пользоваться ими – запрещено. Но многочисленные исследования свидетельствуют о том, что дать однозначный ответ на вопрос, можно ли пользоваться телефоном в самолете, пока невозможно.

Этиология необычного запрета

Сталкиваясь с информацией относительно необходимости отключать мобильные телефоны на борту, многие задумываются о том, с чем связан подобный запрет и как авиакомпании пришли к данному требованию.

Самолёт является сложным аэронавигационным и коммуникационным оборудованием, которое работает на различных частотах. Во время разработки и создания первых мобильных телефонов особенности их взаимодействия с устройствами в самолётах были изучено достаточно слабо, поэтому запрет возник скорее в качестве меры предосторожности.

Мобильные телефоны присутствуют на рынке технологий уже более десяти лет и за этот период произошли существенные изменения и в оборудовании в самолётах.

Это подтолкнуло ведущих производителей самолётов к проведению соответствующих испытаний с целью выявления реальности возникновения помех. Результаты проведённых исследований оказались более позитивными, ведь выяснилось, что вывод относительно запрета является неактуальным.

Почему авиакомпании заставляют пассажиров отключать телефоны?

Несмотря на то, что результаты многочисленных исследований давно доказали безобидность использования телефонов на борту самолётов, авиакомпании не спешат убирать данный запрет. Как правило, это обусловлено:

  • Необходимостью перестраховки. Дело в том, что новые модели телефонов, оснащённые дополнительным функционалом, создаются практически ежедневно, что влечёт за собой изменение стандартов и протоколов. Это же относится и к авиационному оборудованию. В условиях постоянных перемен, которые не поддаются своевременному изучению, всегда существует вероятность возникновения помех на борту под воздействием того или иного аппарата.
  • Отвлекающим фактором. Запрет на использование мобильных телефонов является залогом необходимой внимательности пассажиров, которая может понадобиться на случай каких-либо проблем во время взлёта и посадки самолёта. Добиться такого, когда половина пассажиров разговаривает по мобильным телефонам, а вторая проводит время в социальных сетях, довольно сложно.
  • Предотвращением травм. Иногда сотрудники на борту самолёта настаивают не только отключать телефоны, но и прятать их. Это скорее обусловлено высоким риском нанесения травм при выпадении телефонов из рук, ведь турбулентность во время полёта ещё никто не отменял.
  • Экономическим фактором. Существует мнение, что запрет на применение мобильных телефонов неразрывно связан с желанием авиакомпаний получать дополнительный доход посредством предоставления услуг платной связи.
  • Желанием создать максимальные условия комфорта. Отношение людей к полётам сильно отличается. Для одних людей такой путь передвижения является достаточно комфортным, а вот некоторые проводят все часы полёта в постоянной панике и страхах. В таких условиях на фоне разговоров по мобильному телефону накал нервов и повышение напряжения обеспечено.

Как обстоят дела на практике?

Так как же на практике обстоят дела с использованием мобильных телефонов на борту самолёта? С формальной стороны мобильные телефоны разрешены. Официальное снятие запретов европейскими и американскими агентствами произошло ещё в 2014 году. Но на деле это разрешение считается только номинальным и рекомендовано к учёту авиакомпаниями, которые вправе сами устанавливать правила поведения пассажиров на борту.

Руководствуясь разрешением на использование мобильных устройств, большая часть компаний пришла к «золотой середине» в решении этого вопроса. Так, мобильные телефоны разрешено использовать, но с ограниченными условиями.

Во время полётов рекомендуется обеспечить отключение всех беспроводных модулей посредством выбора функции под названием «режим полёта». Касательно остального функционала, он доступен к использованию во время всего полёта.

Как уже было отмечено, правила устанавливаются каждой авиакомпанией в индивидуальном порядке, поэтому с ними рекомендуется ознакомиться, поднимаясь на борт самолёта. Если сотрудники требуют выключить и спрятать все устройства, не следует противиться, ведь таковы правила.

 

vremya-sovetov.ru

Что такое режим полета в смартфоне?

Рассказывая на нашем сайте о различных трудностях, которые возникают с устройствами на базе операционной системе Android, мы не один раз упоминали так называемый режим полета, но никогда о нем толком не рассказывали. Что это такое?

Режим полета — это автономный режим, доступный на таких устройствах, как мобильный телефон, смартфон, планшет и т.д. При активации данного режима отключаются все функции, способные принимать или передавать сигнал, а это:

  • Сотовая связь

У вас наверняка возникал вопрос — для чего это нужно? Как известно, прием и передача сигнала во время полета на борту авиалайнера могут негативно сказываться на работе бортовых систем самолета, поэтому обычно предлагают отключить все телефоны. Но режим полета позволяет отключить все сигналы, при этом другие функции вроде прослушивания музыки, чтения или просмотра видеороликов будут доступны на устройстве, то есть его не нужно отключать полностью. Данный режим назван режимом полета именно потому, что позволяет работать с устройством на борту, при этом на некоторых устройствах он называется автономным режимом.

Разумеется, режим полета можно использовать где угодно и в любое удобное время. Например, не хотите принимать звонки от друзей в ближайший час? Можно просто включить режим полета, хотя не стоит забывать, что при этом будут отключены и другие коммуникации.

Когда используется режим полета, на экране смартфона отображается специальный знак, как правило, в виде самолета:

Или:



androidnik.ru

Надо ли выключать телефон в самолёте или достаточно перевести его в режим «В самолёте»?

Режим полёта для того и существует, чтобы быстро отключить все радиомодули: GSM, Wi-Fi, Bluetooth. Это надо делать, чтобы не создавать помех радиооборудованию самолёта. На телефоне можно играть, читать книги, слушать музыку по проводным наушникам и т. п.

Я всегда и айпад и телефон просто перевожу в режим «В полете».

Достаточно перевести в режим «в самолёте». Если борпроводники попросят именно выключить — тогда выключите.

Можно не выключать. Достаточно просто в режим перевести.

Можно. Но во время взлёта и посадки всё-таки попросят выключить.

<a rel=»nofollow» href=»http://www.youtube.com/watch?v=8FxWi0gS_Cc» target=»_blank»>http://www.youtube.com/watch?v=8FxWi0gS_Cc</a>

во время взлета и посадки нужно выключать совсем (такой вопрос часто задают стюардессам — они всегда объясняют, что надо выключать совсем), когда высота набрана и проходит полет — в режиме «самолет» Особенно умиляют ответы типа «надо выключать, но можно и не выключать…» Выключать надо обязательно, ибо если вам без разницы — ваши соседи, возможно, всё же хотят долететь

Режим » Полет» прекрасно подходит

я включаю авиарежим и этого достаточно

А что трудно выключить?

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *