Можно ли оставлять груз на весу: Экзаменационные вопросы для стропальщиков (с ответами)

Содержание

Каким должно быть расстояние между поворотной частью стрелового самоходного крана и другими предметами?

Установка стрелового крана должна производиться так, чтобы при работе расстояние между поворотной частью крана при любом его положении и строениями, штабелями грузов и другими предметами составляло не менее 1000 мм. 49.Что такое шаг свивки?

Полный оборот пряди вокруг органического сердечника.

50.Укажите минимальное число проколов каждой прядью при заплетке канатов диаметром до 15 мм.

Диаметр каната, мм Минимальное число проколов каждой прядью
До 15 4

51.Укажите минимальное число проколов каждой прядью при заплетке канатов диаметром до 22,5 мм?

Диаметр каната, мм Минимальное число проколов каждой прядью
От 15 до 28 5

52.Сколько проколов должно быть сделано каждой прядью при заплетке петли стропа из стального каната диаметром 20 мм?

Диаметр каната, мм Минимальное число проколов каждой прядью
От 15 до 28 5

53.Можно ли оставлять груз на весу?

Нельзя.

54.Что должно быть сделано перед перемещением груза краном в горизонтальном направлении?

Груз или грузозахватное приспособление при их горизонтальном перемещении должны быть предварительно подняты на 500 мм выше встречающихся на пути предметов.

55.Каким может быть минимальное расстояние по горизонтали на высоте 2-х метров от уровня земли между выступающими частями башенного крана, штабелями груза и строениями?

Расстояние по горизонтали между выступающими частями крана, передвигающегося по наземному крановому пути, и строениями, штабелями грузов и другими предметами, расположенными на высоте до 2000 мм от уровня земли или рабочих площадок, должно быть не менее 700 мм, а на высоте более 2000 мм — не менее 400 мм.

56.Допускается ли опускание груза вблизи стены, станка или оборудования?

При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не должно допускаться нахождение людей (в том числе стропальщика) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудованием. Это требование должно также выполняться при опускании и перемещении груза.

57.Как должен производится подъем и перемещение мелкоштучных грузов?

Перемещение мелкоштучных грузов должно производиться в специально для этого предназначенной таре. При этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов. Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается производить при погрузке и разгрузке (на землю) транспортных средств.

58.Что должен предпринять стропальщик для предотвращения самовольного разворота громоздких грузов при подъеме и перемещении?



Во время работы крана не допускается оттягивание груза во время его подъема, перемещения и опускания. Запрещается направлять груз при помощи собственного веса или руками. Для разворота длинномерных и крупногабаритных грузов во время их перемещения должны применяться крючья или оттяжки соответствующей длины.

59.Можно ли поднимать груз, вес которого неизвестен?

Перемещение груза, масса которого неизвестна, должно производиться только после определения его фактической массы.

60.От кого крановщик обязан принять сигнал «Стоп»?

От любого лица.

61.При какой скорости ветра должна быть прекращена работа с краном?

Работа крана должна быть прекращена при скорости ветра, превышающей допустимую для данного крана указанной в паспорте. Но не более 10 м /с на высоте 10 м.

62.Каким должен быть проход между штабелями груза?

Укладку и разборку груза следует производить равномерно, не нарушая установленные для складирования груза габариты и не загромождая проходы.
Места и порядок складирования грузов указываются в проектах производства работ, технологических картах или ИТР ответственным за безопасное производство работ. Укладывать грузы, необходимо сохраняя проходы шириной не менее 1 м и проезды шириной в зависимости от применяемых транспортных средств.

63.Допускается ли подъем груза с находящимися на нем людьми?

Не допускается перемещение людей или груза с находящимися на нем людьми.
Подъем людей кранами мостового типа может производиться в исключительных случаях, предусмотренных руководством по эксплуатации крана, и только в специально спроектированной и изготовленной кабине после разработки мероприятий, обеспечивающих безопасность людей. Такая работа должна производиться по специальной инструкции, согласованной с органами Госгортехнадзора.



64.Под чьим руководством должна производится работа по подъему и перемещению груза двумя или несколькими кранами?

Подъем и перемещение груза несколькими кранами допускаются в отдельных случаях. Такая работа должна производиться в соответствии с проектом или технологической картой, в которых должны быть приведены схемы строповки и перемещения груза с указанием последовательности выполнения операций, положения грузовых канатов, а также должны содержаться указания по безопасному перемещению груза. При подъеме и перемещении груза несколькими кранами нагрузка, приходящаяся на каждый из них, не должна превышать грузоподъемность крана

.Работа по перемещению груза несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

65.Правила подъема предельного груза.

При подъеме предельного груза поднять груз на высоту 200-300 мм для проверки правильности строповки и надежности действия тормоза. Опустить груз на землю (площадку) и после подать команду на подъем и перемещение.

66.Что входит в вес груза?

В вес груза входит:
масса тары;
масса материала перемещаемого в таре.

67.На каком расстоянии от основного откоса канавы устанавливается кран, если глубина канавы 1м, грунт — глина?

Стреловые краны на краю откоса котлована (канавы) должны быть установлены с соблюдением расстояний, указанных в табл. 5 Правил. Установка крана зависит от глубины котлована (канавы) и вида грунта. В данном случае минимальное расстояние 1 м.

68.На каком расстоянии от основания откоса, канавы устанавливается кран если глубина канавы 2 м, грунт песчаный?

Стреловые краны на краю откоса котлована (канавы) должны быть установлены с соблюдением расстояний, указанных в табл. 5 Правил. Установка крана зависит от глубины котлована (канавы) и вида грунта. В данном случае минимальное расстояние 3 м.

69.Всегда ли стреловые самоходные краны должны быть установлены на все дополнительные опоры?

При необходимости установки стрелового или железнодорожного крана на выносные опоры он должен быть установлен на все имеющиеся выносные опоры. Под опоры должны быть подложены прочные и устойчивые подкладки. Подкладки под дополнительные опоры крана должны являться его инвентарной принадлежностью.

70.Какой угол допускается при установке крана КС-3562 на выносных опорах?

Допустимый угол наклона указывается в паспорте крана, но не более 3 град.

71.Какой угол допускается при установке крана К-162 на выносных опорах?

Допустимый угол наклона указывается в паспорте крана, но не более 3 град.

72.Как определить правильность установки крана относительно веса поднимаемого груза?

Вылет стрелы крана определяющий его грузоподъемность должен соответствовать весу поднимаемого груза. Необходимо наблюдать за указателем грузоподъемности установленного на стреле крана.

73.Какие требования при подъеме груза краном считать правильными?

При подъеме груза он должен быть предварительно поднят на высоту не более 200 — 300 мм для проверки правильности строповки и надежности действия тормоза.

74.Какие грузы запрещается поднимать кранами?

Запрещается поднимать груз, вес которого неизвестен, засыпанного землей или примерзшего к земле, заложенного другими грузами, укрепленного болтами или залитого бетоном, а также металла и шлака, застывшего в печи или приварившегося после слива.

75.Кто проводит полное техническое освидетельствование крана?

Техническое освидетельствование крана должно проводиться инженерно — техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов при участии инженерно — технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.

76.С какой нагрузкой испытываются стропы?

Грузозахватные приспособления (стропы, цепи, траверсы, захваты и т.п.) после изготовления подлежат испытанию на предприятии — изготовителе, а после ремонта (кроме стропов) — на предприятии, на котором они ремонтировались. Стропы ремонту не подлежат. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой, на 25% превышающей их паспортную грузоподъемность.

77.Какой нагрузкой испытываются грузозахватные приспособления после изготовления?

Грузозахватные приспособления (стропы, цепи, траверсы, захваты и т.п.) после изготовления подлежат испытанию на предприятии — изготовителе, а после ремонта (кроме стропов) — на предприятии, на котором они ремонтировались. Стропы ремонту не подлежат. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой, на 25% превышающей их паспортную грузоподъемность.

78.Укажите периодичность осмотра стропов владельцем с записью в журнале?

В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки:
стропов (за исключением редко используемых) каждые 10 дней;
редко используемых съемных грузозахватных приспособлений — перед выдачей их в работу.
Осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары должен производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра, браковочные показатели. Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы.

79.Когда должно производится технологическое освидетельствование съемных грузозахватных приспособлений (стропов)?

В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки:
стропов (за исключением редко используемых) каждые 10 дней;
редко используемых съемных грузозахватных приспособлений — перед выдачей их в работу.

Осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары должен производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра, браковочные показатели. Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы.

80.Как должно исполнятся, сопряжение петли стропа с крюком?

Петля на конце каната при креплении его на кране, а также петля стропа, сопряженная с кольцами, крюками или другими деталями, должна быть выполнена:
— с применением коуша с заплеткой свободного конца каната или установкой зажимов;
— с применением стальной кованой, штампованной, литой втулки с закреплением клином;
— путем заливки легкоплавким сплавом;
— другим способом в соответствии с нормативными документами.
Применение сварных втулок не допускается (кроме крепления конца каната во втулке электрической тали).

81.Как организовано изготовление стропов?

Грузозахватные приспособления должны быть изготовлены в соответствии с Правилами, государственными стандартами, проектами, техническими условиями и другими нормативными документами. Должны изготавливаться на предприятиях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими изготовление в полном соответствии с требованиями Правил, государственных стандартов и других нормативных документов, и имеющих разрешение (лицензию) территориальных органов Госгортехнадзора России на изготовление грузозахватных приспособлений и тары.
Грузозахватные приспособления (стропы, цепи, траверсы, захваты и т.п.) после изготовления подлежат испытанию на предприятии — изготовителе, а после ремонта (кроме стропов) — на предприятии, на котором они ремонтировались. Стропы ремонту не подлежат.

82.Какие требования предъявляются при подъеме и опускании груза, установленного вблизи стены, штабеля, вагона?

При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не должно допускаться нахождение людей (в том числе стропальщика) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудованием. Это требование должно также выполняться при опускании и перемещении груза.

83.Каковы правила подъема предельного груза?

При подъеме предельного груза поднять груз на высоту 200-300 мм для проверки правильности строповки и надежности действия тормоза. Опустить груз на землю (площадку) и после подать команду на подъем и перемещение.

84.Сколько весит 1 м 3железа?

7800 кг.

85.Можно ли производить подъем груза с косым натяжением грузовых канатов (косая чалка)?

Не допускается подтаскивание груза по земле, полу или рельсам крюком крана при наклонном положении грузовых канатов без применения направляющих блоков, обеспечивающих вертикальное положение грузовых канатов.

86.Где и как должны храниться стропы?

При хранении стропов должна исключаться возможность воздействия на них атмосферных осадков, агрессивных сред, механических воздействий, а также использование их посторонними лицами.

87.По каким признакам подбираются стропы?

Стропы подбираются в зависимости от габаритов и веса перемещаемого груза, а также с соблюдением угла между ветвями стропа не более 90 градусов.

88.Каковы сроки периодических осмотров стропов?

В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки:
стропов (за исключением редко используемых) каждые 10 дней;
редко используемых съемных грузозахватных приспособлений — перед выдачей их в работу.
Осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары должен производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра, браковочные показатели. Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы.

89.Какие надписи должны быть на таре для подъема сыпучих грузов?

— предприятие-изготовитель;
— номер;
— собственная масса;
— вид материала для которого она предназначена;
— наибольшая допустимая масса зачерпнутого материала.

 

90.Каков наибольший допустимый угол между ветвями стропов?

 

Расчетную нагрузку отдельной ветви многоветвевого стропа назначают из условия равномерного натяжения каждой из ветвей и соблюдения (в общем случае) расчетного угла между ветвями, равного 90 град.

91.Какой канат является канатом крестовой свивки?

Проволока в прядях скручена в одну сторону, а пряди в другую.

92.Назовите сроки проведения периодических осмотров тары.

В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки:
траверс, клещей и других захватов и тары — каждый месяц;
стропов (за исключением редко используемых) — каждые 10 дней;
редко используемых съемных грузозахватных приспособлений — перед выдачей их в работу.
Осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары должен производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра, браковочные показатели. Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы. При отсутствии инструкции браковку стропов производят в соответствии с Правилами.

93.На какую высоту необходимо поднять груз для проверки правильности строповки и надежности действия тормозов?

При подъеме груза он должен быть предварительно поднят на высоту не более 200 — 300 мм для проверки правильности строповки и надежности действия тормоза.

94.Чем должна обеспечить администрация предприятия стропальщика?

— производственной инструкцией;
— схемами строповки грузов;
— таблицей весов наиболее часто встречающихся грузов;
— исправными грузозахватными приспособлениями;
— при перемещении длинномерных грузов крючьями, оттяжками;
— спецодеждой;
— средствами индивидуальной защиты (каска).

95.Кто обязан присутствовать при подъеме груза на который не разработаны способы строповки?

Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

96.По требованию каких лиц стропальщик подвергается внеочередной проверке знаний производственной инструкции?

Лицо по надзору за безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, Инспектор Госгортехнадзора

97.Какие работы разрешается производить грузоподъемными кранами?

Грузоподъемными кранами разрешается производить только те работы, которые предусмотрены в инструкции завода изготовителя.

98.Назовите сроки проведения периодических осмотров траверс.

В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки:
траверс, клещей и других захватов и тары — каждый месяц;
стропов (за исключением редко используемых) — каждые 10 дней;
редко используемых съемных грузозахватных приспособлений — перед выдачей их в работу.
Осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары должен производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра, браковочные показатели. Выявленные в процессе осмотра поврежденные съемные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы. При отсутствии инструкции браковку стропов производят в соответствии с Правилами.

99.Следует ли ежедневно проводить осмотр стропов, клещей, траверс перед началом работы?

Стропальщики должны производить осмотр грузозахватных приспособлений и тары перед их применением.

100.Что обозначает сигнал: рука согнута в локте, прерывистое движение руки вниз перед грудью, ладонью вниз?

Опустить груз или крюк.

101.Что обозначает сигнал: прерывистое движение руки вниз перед грудью, ладонь вниз, рука согнута в локте?

Опустить груз или крюк.

102.Что обозначает сигнал: рука согнута в локте, прерывистое движение вверх руки перед грудью ладонью вверх?

Поднять груз или крюк.

103.Как подать сигнал «Повернуть стрелу»?

Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения стрелы.

104.Как подать сигнал «Передвинуть кран»?

Движение вытянутой рукой, ладонь обращена в сторону требуемого движения.

105.Что обозначает сигнал: движение вытянутой руки ладонью по направлению требуемого движения?

Передвинуть кран (мост).

106.Что обозначает сигнал: подъем вытянутой руки, предварительно опущенной до вертикального положения, ладонью вверх?

Поднять стрелу.

107.Как подать сигнал: «Передвинуть тележку»?

Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения.

108.Что обозначает сигнал, подаваемый следующим образом: резкое движение руки вправо влево на уровне пояса, ладонь вниз?

«Стоп» (прекратить подъем или передвижение).

 

Каким образом производится подъем листового металла?


⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 10Следующая ⇒

При подъеме листового металла, исключить возможность скольжения листов друг по другу. Для этого применять приспособления указанные в схеме строповки, это могут быть: эксцентриковые захваты, струбцины, с применением траверсы.

Как стропятся металлические трубы?

Металлические трубы стропятся согласно схем строповки, но не менее чем в двух местах с применением захватов, удавок и другой оснастки, исключающей возможность их сползания или падения.

На какую высоту допускается складирование металлических труб диаметром до 300 мм?

Складирование материалов должно выполняться согласно технологических карт складирования грузов. Металлические трубы складируются в штабель высотой не более 3 м на подкладках и прокладках с концевыми упорами.

Как производится складирование труб диаметром более 300 мм?

Складирование материалов должно выполняться согласно технологических карт складирования грузов. Металлические трубы диаметром более 300 мм складируются в штабель высотой не более 3 м в седло без прокладок.

Как складируется черный металл (листовая сталь, швеллер, уголок и др.)?

Складирование материалов должно выполнятся согласно технологических карт складирования грузов. Черный метал, складируется в штабель высотой не более 1.5 м с прокладками и подкладками.

Как застропить железобетонную плиту, если у нее сломана одна петля?

Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Сломанную петлю можно заменить удавкой.

Каким должно быть расстояние между поворотной частью стрелового самоходного крана и другими предметами?

Установка стрелового крана должна производиться так, чтобы при работе расстояние между поворотной частью крана при любом его положении и строениями, штабелями грузов и другими предметами составляло не менее 1000 мм.

Что такое шаг свивки?

Полный оборот пряди вокруг органического сердечника.

Укажите минимальное число проколов каждой прядью при заплетке канатов диаметром до 15 мм.

Диаметр каната, мм Минимальное число проколов каждой прядью
До 15 4

Укажите минимальное число проколов каждой прядью при заплетке канатов диаметром до 22,5 мм?

Диаметр каната, мм Минимальное число проколов каждой прядью
От 15 до 28 5

Сколько проколов должно быть сделано каждой прядью при заплетке петли стропа из стального каната диаметром 20 мм?

Диаметр каната, мм Минимальное число проколов каждой прядью
От 15 до 28 5

Можно ли оставлять груз на весу?

Нельзя.

Что должно быть сделано перед перемещением груза краном в горизонтальном направлении?

Груз или грузозахватное приспособление при их горизонтальном перемещении должны быть предварительно подняты на 500 мм выше встречающихся на пути предметов.

Каким может быть минимальное расстояние по горизонтали на высоте 2-х метров от уровня земли между выступающими частями башенного крана, штабелями груза и строениями?

Расстояние по горизонтали между выступающими частями крана, передвигающегося по наземному крановому пути, и строениями, штабелями грузов и другими предметами, расположенными на высоте до 2000 мм от уровня земли или рабочих площадок, должно быть не менее 700 мм, а на высоте более 2000 мм — не менее 400 мм.

Допускается ли опускание груза вблизи стены, станка или оборудования?

При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не должно допускаться нахождение людей (в том числе стропальщика) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудованием. Это требование должно также выполняться при опускании и перемещении груза.


Рекомендуемые страницы:

Вопрос 34 Можно ли оставлять груз в подвешенном состоянии во время перерыва в работе?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
Разделы сайта «Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Как должен производится подъем и перемещение мелкоштучных грузов?


⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 10Следующая ⇒

Перемещение мелкоштучных грузов должно производиться в специально для этого предназначенной таре. При этом должна исключаться возможность выпадения отдельных грузов. Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешается производить при погрузке и разгрузке (на землю) транспортных средств.

Что должен предпринять стропальщик для предотвращения самовольного разворота громоздких грузов при подъеме и перемещении?

Во время работы крана не допускается оттягивание груза во время его подъема, перемещения и опускания. Запрещается направлять груз при помощи собственного веса или руками. Для разворота длинномерных и крупногабаритных грузов во время их перемещения должны применяться крючья или оттяжки соответствующей длины.

Можно ли поднимать груз, вес которого неизвестен?

Перемещение груза, масса которого неизвестна, должно производиться только после определения его фактической массы.

От кого крановщик обязан принять сигнал «Стоп»?

От любого лица.

При какой скорости ветра должна быть прекращена работа с краном?

Работа крана должна быть прекращена при скорости ветра, превышающей допустимую для данного крана указанной в паспорте. Но не более 10 м /с на высоте 10 м.

Каким должен быть проход между штабелями груза?

Укладку и разборку груза следует производить равномерно, не нарушая установленные для складирования груза габариты и не загромождая проходы.
Места и порядок складирования грузов указываются в проектах производства работ, технологических картах или ИТР ответственным за безопасное производство работ. Укладывать грузы, необходимо сохраняя проходы шириной не менее 1 м и проезды шириной в зависимости от применяемых транспортных средств.

Допускается ли подъем груза с находящимися на нем людьми?

Не допускается перемещение людей или груза с находящимися на нем людьми.
Подъем людей кранами мостового типа может производиться в исключительных случаях, предусмотренных руководством по эксплуатации крана, и только в специально спроектированной и изготовленной кабине после разработки мероприятий, обеспечивающих безопасность людей. Такая работа должна производиться по специальной инструкции, согласованной с органами Госгортехнадзора.

Под чьим руководством должна производится работа по подъему и перемещению груза двумя или несколькими кранами?

Подъем и перемещение груза несколькими кранами допускаются в отдельных случаях. Такая работа должна производиться в соответствии с проектом или технологической картой, в которых должны быть приведены схемы строповки и перемещения груза с указанием последовательности выполнения операций, положения грузовых канатов, а также должны содержаться указания по безопасному перемещению груза. При подъеме и перемещении груза несколькими кранами нагрузка, приходящаяся на каждый из них, не должна превышать грузоподъемность крана. Работа по перемещению груза несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

Правила подъема предельного груза.

При подъеме предельного груза поднять груз на высоту 200-300 мм для проверки правильности строповки и надежности действия тормоза. Опустить груз на землю (площадку) и после подать команду на подъем и перемещение.

Что входит в вес груза?

В вес груза входит:
масса тары;
масса материала перемещаемого в таре.

На каком расстоянии от основного откоса канавы устанавливается кран, если глубина канавы 1м, грунт — глина?

Стреловые краны на краю откоса котлована (канавы) должны быть установлены с соблюдением расстояний, указанных в табл. 5 Правил. Установка крана зависит от глубины котлована (канавы) и вида грунта. В данном случае минимальное расстояние 1 м.


Рекомендуемые страницы:

Использование грузоподъемных и транспортных средств

Кто может работать с грузоподъемными и транспортными механизмами?

Кранами и погрузочно-транспортными механизмами могут управлять лица, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующий документ.

Часто кранами, конвейерами и другими подъемно-транспортными устройствами, установленными на технологической линии ремонта в ремонтной мастерской, работают непосредственно сами рабочие, которых периодически обучают правилам работы с подъемно-транспортными механизмами и устройствами, инструктируют о безопасных приемах зачаливания и транспортирования грузов.

Какая периодичность контроля технической исправности подъемно-транспортных механизмов?

Грузоподъемные машины, постоянно находящиеся в работе, периодически освидетельствуют не реже чем через 12 месяцев, а редко используемые — через каждые 3 года.

Грузозахватные приспособления периодически осматривают: траверсы — через каждые 6 месяцев; клещи и другие захваты — через месяц; стропы — каждые 10 дней. Внеочередное освидетельствование грузоподъемных устройств проводят после их капитального ремонта.

Как документально оформляют освидетельствование?

Результаты осмотров заносят в специальный журнал учета грузоподъемных устройств. Обязательно проставляют дату осмотра каждого грузоподъемного механизма, грузоподъемность, фамилию лица, ответственного за эксплуатацию данного подъемного механизма.

По каким признакам выбраковывают стальные канаты?

Стальные канаты изымают из эксплуатации по износу и предельному количеству оборванных проволок на одном шаге свивки с одним органическим сердечником (табл. 4).


Таблица 4. Нормы браковки стальных канатов на грузоподъемных машинах — число обрывов на длине одного шага свивки, при котором канат бракуют





Число обрывов при перво- начальном коэффициенте запаса прочности
Конструкция каната Свивка каната до 6 6-7

свыше 7

6х9(1 + 6+12) + 10с Крестовая 12 14 16
Односторонняя 6 7 8
6×37(1 + 6+12+18) + Крестовая 22 26 30
+ 10с Односторонняя 11 13 15
6×61(1+6+12+ 18 + Крестовая 36 38 40
+ 24) +10с Односторонняя 18 19 20
6Х19(1 + 6+6) + 10с Крестовая 36 38 40
Односторонняя 18 19 20

При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов па шаге свивки, как признак браковки, должно быть уменьшено в соответствии со следующими данными:


Уменьшение первоначального диамет­ра проволок в результате поверх­ностного износа или коррозии, % 10 15 20 25 30 и более
Число обрывов проволок на одном шаге свивки, % от норм, указанных в таблице 4 85 75 70 60 50

При износе или коррозии, достигших 40 % и более первоначального диаметра проволок, канат выбраковывают.

Запрещается вместо стандартных чалочных приспособлений использовать непроверенные канаты, цепи и любые резиновые клиновидные ремни.

Какие меры безопасности обязательны при выполнении грузоподъемных операций?

Соблюдают установленную грузоподъемность механизмов. Цепи и канаты на поднимаемый груз накладывают равномерно, чтобы на них не образовывались узлы и не было их перекручивания. Недопустимо косое натяжение цепей и канатов, так как это приводит к раскачке груза при его подъеме.

Чтобы цепи и канаты не перетирались на острых ребрах груза, в местах перегиба подкладывают специальные подкладки.

При подъеме двигателей, задних и передних мостов тракторов и комбайнов, металла различного профиля и других подобных грузов используют специальные схватки, клещи, струбцины.

Груз поднимают плавно, без рывков. В горизонтальной плоскости его перемещают на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов.

Опускают груз также плавно. Груз освобождают от строп, цепей, схваток и других подобных приспособлений только после надежной установки его на место.

Запрещается:

1) использовать стропы и цепи, срощенные болтами, а также соединять стропы после зачаливания груза посредством болтов, ломиков и других предметов, так как при внезапном случайном разъединении они могут нанести работающим травму; 2) браться за коробку кнопочного управления грузоподъемным механизмом влажными или масляными руками, чтобы избежать электротравмы; 3) находиться под перемещающимся грузом; 4) оставлять захватные устройства, зачаленные на грузе и присоединенные к крюку подъемного устройства.

Категорически запрещается оставлять груз на весу.

Какие меры безопасности обязательны при пользовании внутрицеховым транспортом?

К управлению электрическим погрузчиком и электрокарами допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие удостоверение на право управления ими, а автопогрузчиками — имеющими права водителя автомашины.

Скорость движения электрокара в ремонтной мастерской, на поворотах, при выезде из-за углов зданий и в узких местах не должна превышать 0,8 м/с (3 км/ч).

Нельзя открывать ворота, нажимая на них платформой электрокара, вилочным захватом авто- или электропогрузчика или перевозимым грузом.

Перевозимый груз не должен ухудшать обзорность, касаться поверхности пути движения, выступать за боковые края транспортного средства.

Устраняет неисправности в электрокарах и электропогрузчиках, за исключением замены перегоревших предохранителей, обязательно монтер, а не сам водитель.

Запрещается:

1) поднимать и перевозить груз, центр тяжести которого расположен на большем, чем это рекомендовано заводской инструкцией, расстоянии от передних стенок вил или превышающий по массе номинальную грузоподъемность погрузчика; 2) оставлять погрузчик с поднятым грузом.

Можно ли работать на автопогрузчике с неравномерным давлением в шинах?

Нельзя. При неравномерном давлении в шинах нарушается продольная и поперечная устойчивость погрузчика, что при движении с грузом может привести к опрокидыванию.

При торможении автопогрузчика с неравномерно накачанными шинами возможны его занос в сторону, падение груза и травмирование водителя.

Какие меры безопасности соблюдают при передвижении грузов на транспортерах?

Необходимое условие — устойчивая укладка груза. Нельзя поправлять груз при его движении. Включают транспортеры прерывного действия по сигналу. Возле движущегося транспортера нельзя находиться людям.

Какие меры безопасности соблюдают, если электропогрузчик работает в цехах с атмосферой, насыщенной взрывоопасными парами?

Электропогрузчики, работающие в цехах со взрывоопасными парами, должны быть без дефектов, ведущих к искро-образованию (нельзя оставлять на батареях инструмент или металлические предметы, допускать ослабление контактов в батарее и т. д.). При коротком замыкании немедленно выключают аккумуляторную батарею. Запрещается работать со снятым щитом панели электродвигателя и со снятой крышкой аккумуляторной батареи.

Правила подъема и перемещения грузов — Студопедия.Нет

К управлению подъемно-транспортным оборудованием допускают рабочих не моложе 18 лет, прошедших специальное обучение и имеющих удостоверение на право управления данным оборудованием.

Все работы по перемещению грузов должны выполняться в соответствии с ППР или технологической запиской.

Перед подъемом груза для проверки правильности строповки груз поднимают вначале на высоту 100-200 мм, затем проверяют равномерность натяжения ветвей стропа и надежность обвязки груза. При необходимости исправления строповки груз опускают. Обстукивать стропы для улучшения затяжки при поднятом грузе не разрешается.

Перед подъемом и опусканием груза, находящегося вблизи стены, колонны, штабеля материалов или какого-либо оборудования, стропальщику следует убедиться в отсутствии людей между поднимаемым грузом и элементами здания, материалами или оборудованием и самому выйти из этой зоны.

В процессе производства работ должна быть обеспечена надежная двусторонняя связь между руководителем подъема и рабочими, обслуживающими грузоподъемный механизм.

 

Команды машинисту крана могут подавать только стропальщик или руководитель подъема. Команду « Стоп! » машинист должен выполнять независимо от того, кем она была подана.

Перед подъемом грузов, масса которых близка к предельной грузоподъемности крана (на данном вылете), следует тщательно проверить крепление и исправность всех механизмов, а также действие тормозов, концевых выключателей и ограничителей грузоподъемности.

Не допускается образование петель на грузовых канатах из-за того, что петли вызывают недопустимый изгиб каната и излом проволок, а также сращивание грузовых канатов, так как в месте сращивания всегда появляется

значительное утолщение каната, что может вызвать его заклинивание в желобах роликов.

При горизонтальном перемещении груза следует поднять его не менее чем на 0,5 м выше встречающихся на пути препятствий.

Запрещается делать перерывы при подъеме груза, оставляя его на весу во избежание возможной аварии. В случае вынужденного перерыва в подъеме груз следует надежно закрепить дополнительными стропами или другим способом.

Рабочим запрещается находиться на грузе во время его подъема во избежание падения груза.

Рабочим запрещается находиться или работать под грузоподъемным механизмом или поднимаемым грузом.

Во время установки и закрепления груза запрещается упираться в него или вставать на груз.

Запрещается производить одновременно подъем или опускание двух грузов, если горизонтальные проекции опасных зон при этом накладываются хотя бы частично друг на друга.

Работа крана должна быть немедленно прекращена при обнаружении неисправности, которая может привести к аварии или несчастному случаю.

Правила техники безопасности при

Погрузочно-разгрузочных и транспортных работах

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ могут назначаться только обученные, имеющие навык рабочие.

В кузовах автомобилей груз должен быть уложен, установлен и закреплен так, чтобы при транспортировке не происходило самопроизвольное его смещение. Установка (укладка) грузов на транспортные средства должна обеспечивать устойчивое положение груза при транспортировке и разгрузке.

При выгрузке оборудования кранами и при погрузке их на автомашины запрещается переносить груз над кабиной автомашины, а также запрещается нахождение людей в кабине автомобиля, на бортах автомашин или на прицепах.

 

Рабочие, прицепив груз к крюку подъемного механизма, должны уйти из опасной зоны подъема на безопасное расстояние.

Перед перемещением каждое место груза должно быть тщательно осмотрено. В случае обнаружения хотя бы малейших повреждений тары груз перемещается с соблюдением особых мер предосторожности.

Расчет опоры на устойчивость

Расчетная схема:

                                                   Дано: Н=0.7 м; Ø159х6 мм

                                                   Площадь сечения F=28.8 см2

                                                   Радиус инерции r=5.41 см

                                                   Сжимающее усилие N=4000 кг

                                                   Расчетное сопротивление

                                                   при сжатии R=2100 кгс/см2

 

 

 

Расчет.

1) Определяем расчетную длину стержня. lcl (см), где μ- коэффициент приведения расчетной длины зависящий от условий закрепления μ=2.

l –геометрическая длина стержня l =70 см

l с=2*70=140 см

2) Устанавливаем гибкость трубы

λ=lc/r≤[λ], где [λ]- предельная гибкость [λ]=120

λ=140/5.41=25.9<[λ]

3) По гибкости λ находим коэффициент продольного изгиба φ (из таблицы)

φ =0.96

4) Проверим опору на устойчивость из условия:

 

N/(F*φ)≤R 4000/(28,8*0,96)=145≤2100

Условие выполняется.

Что запрещается делать стропальщику? — КиберПедия

Стропальщику запрещается:
— применять для обвязки и зацепки грузов не предусмотренные схемами строповки приспособления;
— забивать крюк стропа в монтажные петли;
— использовать не исправные грузозахватные приспособления;
— выполнять работы при нахождение людей возле работающего стрелового крана во избежание зажатия их между поворотной и неповоротной частями крана;
— перемещать груз вес, которого не известен;
— перемещать груз, находящейся в неустойчивом положении или подвешенного за один рог двурогого крюка;
— перемещать людей или груз с находящимися на нем людьми;
— поднимать груз, засыпанный землей или примерзшего к земле, заложенного другими грузами, укрепленного болтами или залитого бетоном;
— подтаскивать груз по земле, полу или рельсам крюком крана при наклонном положении грузовых канатов без применения направляющих блоков, обеспечивающих вертикальное положение грузовых канатов;
— освобождать краном защемленные грузом стропы;
— оттягивать груз во время его подъема, перемещения и опускания;
— выравнивать перемещаемый груз руками, а также поправлять стропы на весу;
— подавать груз в оконные проемы, на балконы и лоджии без специальных приемных площадок или специальных приспособлений;
— выполнять работы при нахождение людей под стрелой крана при ее подъеме и опускании без груза.

При каком износе крюк не может быть использован в работе?

При износе зева более 10% от первоначальной высоты вертикального сечения крюка.

Для чего в стальной канат вплетен пеньковый сердечник?

Для смазки проволочек каната.

Какое количество оборванных проволочек допускается при браковке каната строп?

Канатный строп подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает указанное в таблице.
Стропы из канатов двойной свивки 3d 6d 30d
Число видимых обрывов проволочек канатного стропа длиной 4 6 16

При каком износе или коррозии бракуется стальной канат?

При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии на 7% и более, по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.
При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа или коррозии на 40% и более, канат бракуется.

Какой угол между ветвями стропа берется при расчете?

Расчетную нагрузку отдельной ветви многоветвевого стропа назначают из условия равномерного натяжения каждой из ветвей и соблюдения (в общем случае) расчетного угла между ветвями, равного 90 град.



Как можно уменьшить угол развода стропов?

Угол развода стропов можно уменьшить, применив стропы с более длинными ветвями или траверсу.

Из какой стали, изготавливаются кольца групповых стропов?

Кольца изготавливаются из раскисленной кремнием спокойной стали марки: СТ-3, СП-2.

19.Каков предельно допустимый процент износа сварной или штампованной цепи?

Цепной строп подлежит браковке при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10%.

Каков коэффициент запаса прочности у стропов, изготовленных из пеньковых канатов?

При проектировании стропов из канатов и лент, для ветвей которых используют пеньковые, хлопчатобумажные или синтетические материалы, коэффициент запаса прочности по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 8.

Каким должен быть коэффициент запаса прочности стропов, изготовленных из цепей?

При проектировании цепных стропов должны использоваться круглозвенные цепи. Коэффициент запаса прочности цепи по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 4.

Какой запас прочности должен быть у стропов изготовленных из сварной или штамповочной цепи?

При проектировании цепных стропов должны использоваться круглозвенные цепи. Коэффициент запаса прочности цепи по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 4.

С каким запасом прочности рассчитываются стропы из стального каната?

При проектировании канатных стропов должны использоваться стальные канаты крестовой свивки по ГОСТ 3071, ГОСТ 3079, ГОСТ 2688, ГОСТ 7668 и ГОСТ 7669.
Коэффициент запаса прочности каната по отношению к нагрузке отдельной ветви стропа должен быть не менее 6.

Не забывайте о eager_load при расширении путей автозагрузки

Я уверен, что вы знаете о config.autoload_paths . Параметр, позволяющий добавлять дополнительные каталоги (помимо app / * , которое работает «из коробки»), которые можно использовать для размещения файлов .rb . В документации упоминается config.autoload_paths + =% W (# {config.root} / extras) Пример . Но наиболее распространенный способ его использования — это, вероятно, добавить Каталог lib (особенно после перехода с rails 2 на rails 3).

Другой (возможно, не такой распространенный) вариант использования — наличие некоторых компонентов (например, notification_center ) в каталоге верхнего уровня. Чтобы дать им возможность работать с вашим приложением, люди обычно используют:

  config.autoload_paths + =% W (# {config.root} / notification_center)
  

или

  config.autoload_paths + =% W (# {config.root} / notification_center / lib)
  

И все это круто, , кроме одной вещи, которую они могли забыть упомянуть вам.Как все это работает в производственной среде и что вы можете сделать, чтобы это работало лучше.

Пример

Допустим, у нас есть два файла

  # root / extras / foo.rb
класс Foo
конец
  

и

  # корень / приложение / модели / блог.rb
class Blog  

Наша конфигурация выглядит так:

  # корень / config / application.rb
config.autoload_paths + =% W (# {config.root} / extras)
  

Дела в разработке

А теперь давайте посмотрим, как он себя ведет в процессе разработки.

  определены? (Блог)
# => ноль
определено? (Foo)
# => ноль

Блог
# => Блог (вызовите Blog.connection, чтобы установить соединение)
Фу
# => Foo

определены? (Блог)
# => "постоянный"
определено? (Foo)
# => "постоянный"
  

Как видно из этого тривиального примера, сначала ничего не загружается . Ни Blog , ни Foo известен. Когда мы пытаемся их использовать, автозагрузка рельсов скачет на . const_missing обрабатывается, это ищет классы в соответствующих каталогах на основе соглашения и взрыва. приложение / модели / blog.rb загружен, Класс блога теперь известен под константой Blog . То же самое для extras / foo.rb и Foo класс.

Активная загрузка начинается с производства, не так ли?

А вот на производстве ситуация немного другая…

  определены? (Блог)
# => "постоянный"

определено? (Foo)
# => ноль

Блог
# => Блог (вызовите Blog.connection, чтобы установить соединение)
Фу
# => Foo

определены? (Блог)
# => "постоянный"
определено? (Foo)
# => "постоянный"
  

Еще до того, как мы попробуем использовать Blog в первый раз, класс уже загружен и константа известен.Почему это так? Из-за нетерпеливой загрузки.

В производстве для ускорения работы Rails использует несколько иную стратегию . Перед запуском нашего app требуется файлов * .rb , чтобы загрузить как можно больше нашего кода. Таким образом, когда приложение начинает работать и обслуживать запросы, не тратит время на поиск классов в файле система основана на соглашении, но может немедленно отправить запрос.

Есть еще одна причина.Когда веб-сервер (единорог, пассажир или что-то еще) использует модель разветвления для создания рабочих, он может использовать Техника копирования при записи для управления памятью. Мастер имеет весь код загружен, рабочие создаются мастером разветвления. Рабочие разделяют часть памяти с мастером пока его не меняют. Это означает, что работникам требуется не столько памяти, сколько было бы, а более низкая количество. Их процессы не знают, что они разделяют память. Они не могут так взаимодействовать друг с другом. Это не работает как потоки.Просто операционные системы знают, что на данный момент вместо копирования вся память основного процесса для процесса fork, он может не делать этого. По крайней мере, пока они все просто читать из этой памяти. Узнайте больше, как это описывает пассажир или этот блог о цифровом океане.

Но я хочу, чтобы вы сосредоточились не на том, что константа Blog определена и загружена с нетерпением (это ничего новый со времен многих версий Rails назад). Я хочу, чтобы вы заметили, что константа Foo не загружена в производство Окружающая среда .

  определены? (Блог)
# => "постоянный"

определено? (Foo)
# => ноль
  

Почему это проблема? По противоположным причинам, почему быстрая загрузка - это хорошо. Когда Foo не загружен это означает, что:

  • , когда в ваше приложение поступает HTTP-запрос, которому для завершения необходимо знать о Foo , оно будет обслуживается немного медленнее . Немного для одного класса, но все же. Помедленнее. Нужно найти foo.rb в каталогах и загрузите этот класс.
  • Все воркеры не могут совместно использовать в памяти код, в котором определено Foo . Оптимизация копирования при записи здесь не будет.

Если бы все это было для одного класса, это не было бы большой проблемой. Но с некоторыми устаревшими приложениями rails Я видел, как они добавляли намного больше каталогов в config.autoload_paths . И ни одного класса из эти каталоги с нетерпением ждут загрузки в производство . Это может повлиять на производительность нескольких начальных запросов. после развертывания потребуется динамически загрузить некоторые из этих классов. Это может быть особенно болезненно когда вы практикуете непрерывное развертывание. Мы не хотим, чтобы наши развертывания влияли на наших клиентов.

Как это исправить?

Существует еще одна, менее известная конфигурация направляющих, называемая config.eager_load_paths , который мы можем использовать для достижения наших целей.

  config.eager_load_paths + =% W (# {config.root} / extras)
  

Как это будет работать на производстве? Посмотрим.

  определены? (Блог)
# => "постоянный"
определено? (Foo)
# => "постоянный"
  

Не только наш класс / константа Foo из extras / foo.rb сейчас загружается автоматически, но он также охотно загружается в производственном режиме. Это устранило проблему.

Подождите, это значит, что теперь вам нужно писать две строки вместо одной?

  config.autoload_paths + =% W (# {config.root} / extras)
config.eager_load_paths + =% W (# {config.root} / extras)
  

Автозагрузка также использует пути активной загрузки

Не похоже. Вам не нужно писать две строчки.

Если вы просто используете

  конфиг.eager_load_paths + =% W (# {config.root} / extras)
  
Среда разработки и производства

, похоже, работает нормально. Я думаю потому что автозагрузка настроена для проверки загруженных путей.

  def _all_autoload_paths
  @_all_autoload_paths || = (
    config.autoload_paths +
    config.eager_load_paths +
    config.autoload_once_paths
  ) .uniq
конец
  

в рельсах :: Двигатель код.

Еще одна вещь

К сожалению, я видел, как многие люди делали такие вещи, как

  конфиг.autoload_paths + =% W (# {config.root} / app / services)
config.autoload_paths + =% W (# {config.root} / app / presenters)
  

Это совершенно не нужно, потому что app / * уже добавлено туда. Вы можно просто добавить любой каталог в app / и начать использовать его, как вы используете приложение / контроллеры и приложение / модели . Однако вам может потребоваться перезагрузить консоль, сервер или пружинный сервер (пружинный стопор ) для начала работы . Ты можешь видеть направляющие по умолчанию 4.1.7 конфигурация путей

  путей def
  @paths || = начало
    paths = Rails :: Paths :: Root.new (@root)

    paths.add "приложение", eager_load: true, glob: "*"
    paths.add "app / assets", glob: "*"
    paths.add "приложение / контроллеры", eager_load: true
    paths.add "app / helpers", eager_load: true
    paths.add "приложение / модели", eager_load: true
    paths.add "app / mailers", eager_load: true
    paths.add "приложение / просмотры"

    paths.add "приложение / контроллеры / проблемы", eager_load: true
    пути.добавить «приложение / модели / проблемы», eager_load: true

    paths.add "lib", load_path: true
    paths.add "lib / assets", glob: "*"
    paths.add "lib / tasks", glob: "** / *. rake"

    paths.add "config"
    paths.add "config / environment", glob: "# {Rails.env} .rb"
    paths.add "config / initializers", glob: "** / *. rb"
    paths.add "config / locales", glob: "*. {rb, yml}"
    paths.add "config / routes.rb"

    paths.add "db"
    paths.add "db / migrate"
    paths.add "db / seed.rb "

    paths.add "vendor", load_path: true
    paths.add "поставщик / активы", glob: "*"

    пути
  конец
конец
  

Обратите внимание на glob для путей. Добавьте "app", eager_load: true, glob: "*" , что объясняет, что подкаталоги работают с приложением .

Вы всегда можете проверить свои настройки в консоли с помощью

  Rails.configuration.autoload_paths
Rails.configuration.eager_load_paths
  

конечно.

конфиг.дорожки и вывод

Если вы посмотрите на Rails :: Engine :: Configuration немного по строкам, вы увидите, как определяются эти методы:

  def eager_load_paths
  @eager_load_paths || = paths.eager_load
конец

def autoload_once_paths
  @autoload_once_paths || = paths.autoload_once
конец

def autoload_paths
  @autoload_paths || = paths.autoload_paths
конец
  

Все они делегируют первый вызов путям , что составляет Rails.configuration.дорожки . Это приводит нас к выводу, что мы можем настроить наш каталог extras так же, как это делает Rails.

  config.paths.add "extras", eager_load: true
  

Разве это не хорошо?

Предупреждение

Не путайте нетерпеливую загрузку кода с нетерпеливой загрузкой активных объектов записи о котором у нас тоже есть статья. Их численность похожа, но они означают совершенно разные вещи.

Хотите узнать больше?

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы вы всегда были первым, кто получит знания, которые могут оказаться полезными в повседневной работе программиста Rails.

Контент в основном ориентирован (но не ограничивается) на Ruby, Rails, веб-разработку и рефакторинг приложений Rails.

.

Что было бы, если бы Google вдруг перестал работать?

Обычно люди легко становятся язвительными или раздраженными, если интернет-соединение медленное. Что ж, в следующий раз, когда скорость интернета будет вас раздражать или вы столкнетесь с другими проблемами с интернет-соединением, представьте себе мир, в котором Google вообще не работает!

Что будет, если Google внезапно отключится или рухнет и не было возможности его восстановить? Будет ли мир по-прежнему таким же? Вы бы остались такими же?

СВЯЗАННЫЙ: 5G ИНТЕРНЕТ ИЗМЕНИТ МИР ЧЕРЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Сможете ли вы выжить, не говоря уже о том, чтобы переходить из одного дня в другой? Насколько важен Интернет в нашей жизни сегодня?

Можно ли жить без интернета?

Life without Internet Источник: Pixabay

Серфинг, общение с друзьями, обмен фотографиями и видео, поход по магазинам, организация поездок и многое другое - сегодня очень мало вещей, которые нельзя сделать в Интернете.Может быть, поэтому сегодня люди считают Интернет жизненно важным ресурсом, столь же важным, как вода, воздух, еда или жилье.

ПО ТЕМЕ: ПОЧТИ ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОБ ИСТОРИИ GOOGLE

Без сомнения, использование Интернета становится все более распространенным с каждым днем. В настоящее время мы можем получить доступ к сети с любого устройства, стационарного или мобильного, и это дает много преимуществ, таких как поддержание постоянного контакта с друзьями и семьей.

В то время как предыдущие поколения уделяли первоочередное внимание личным отношениям, молодое поколение сделало поворот к онлайн-отношениям.

Одной из причин роста Интернета в последние годы является появление смартфонов, которые обеспечивают доступ в Интернет с теми же функциями, что и у компьютера. Считается, что смартфоны в конечном итоге обгонят компьютеры как наиболее широко используемый технологический инструмент в глобальном масштабе.

Еще одним устройством, которое продолжает терять подписчиков, является телевидение, использование которого в качестве источника информации сокращается.

Нет сомнений в том, что технологии нам помогают.Тем не менее, он также может насытить.

Итак, что будет, если Google рухнет?

Если Google прекратит работу навсегда или на неопределенный срок, совершенно очевидно, что вы не сможете искать какую-либо информацию - большую или маленькую. В дополнение к этому несколько компаний и организаций полагаются на надежные сервисы приложений Google для выполнения своих рабочих операций.

Эти предприятия понесут значительные убытки. Более того, подобное событие также не принесет пользу Google, поскольку нанесет серьезный ущерб его банковскому счету.Тем не менее, есть одна хорошая вещь (или плохая, если посмотреть на это) - это то, что пиратство существенно снизится, поскольку Google является предпочтительной поисковой системой во всем мире.

Крах Google также приведет к резкому росту использования других поисковых систем, таких как Yahoo и Bing. Короче говоря, крах Google станет плохим днем ​​не только для пользователей, но и для самого гигантского конгломерата.

Может ли рухнуть интернет?

Это подводит нас к следующему вопросу: возможно ли полное отключение Интернета и его полное обрушение? Независимо от проблем с подключением к Интернету, с которыми вы можете столкнуться в настоящее время, вероятность того, что это произойдет, очень мала.

Полный крах интернета практически невозможен. К счастью, Интернет не был спроектирован как волшебный ящик с переключателем.

Интернет - это даже не физическое лицо. Напротив, это совокупность нескольких физических объектов, и эта обширная область постоянно развивается.

В один момент Интернет - это что-то, а в следующий момент; он превращается во что-то совершенно и совершенно иное.

Тем не менее, некоторые части Интернета могут иногда отключаться, как мы видим почти ежедневно. Это может произойти по ряду причин, например, зацепление подводного кабеля за якорь или отказ сервера, требующий замены или перезагрузки.

Независимо от того, как это происходит, временное отключение от Интернета может нарушить всю нашу жизнь.

Как и все, у Интернета есть магистраль. Хотя он не централизован, и здесь нет специальной розетки или вилки для подключения или отключения Интернета.

Единственный способ глобального коллапса Интернета - это серьезное повреждение инфраструктуры или прекращение работы протоколов, по которым машина обменивается данными по какой-либо причине.

Последнее практически невозможно спонтанно произойти, хотя сценарий огромного ущерба может произойти, если комета или астероид столкнутся с нашей планетой с такой силой, что разрушит значительную часть инфраструктуры Интернета.

Солнечные электромагнитные колебания или подавляющее гамма-излучение также могут привести к коллапсу.Однако в обоих этих условиях сама Земля будет трудным местом для выживания, поэтому вряд ли будет иметь значение, сможете ли вы войти в свою учетную запись Facebook или Instagram.

Таким образом, можно легко сказать, что, хотя окончательный крах Интернета почти маловероятен, если бы он случился, это не было бы концом света (образно говоря).

Если мы сегодня проведем опрос или исследование о том, что Google не работает в мире, легко представить результаты.Мы стали настолько зависимыми от Интернета и Google в отношении множества видов деятельности, что трудно представить себе жизнь без ее присутствия на планете.

И даже если бы вы могли жить без Интернета, большинство людей не захотели бы этого делать. Просто представьте, что вы забыли оплатить счет за мобильный телефон, и у вас на день отключился интернет?

СВЯЗАННЫЕ С НИМИ: ЧТО GOOGLE ЗНАЕТ О ВАС?

Что будет? В лучшем случае вы не сможете удовлетворить свою ежедневную дозу общения в социальных сетях или использовать платформы для общения, такие как WhatsApp и Telegram.

Однако вы также поймете, что на самом деле можно совершать телефонные звонки, чтобы связаться с кем-либо или обнаружить, что есть несколько других функций смартфона, которые вы можете выполнять, не делая устройство совершенно бесполезным.

Итак, как будет жизнь без Google и Интернета? Мрачно, определенно, но выжить!

.

Можно ли не пройти курс TEFL? -

Опубликовано 28 января 2016 г.

How Should Teachers Give Instructions

Последнее обновление

Выполнение любого курса обучения - устрашающая перспектива, особенно если учесть время и деньги, которые вы вложите в него.Неудивительно, что многие люди беспокоятся о том, чтобы бросить работу и пройти курс TEFL, чтобы начать новое приключение, преподавая английский в Интернете или за границей. Вопрос, который многие из вас могут задать себе: можно ли провалить курс TEFL?

Можно ли не пройти курс TEFL?

Итак, давайте посмотрим на это в перспективе. Да, можно не пройти курс TEFL. Но, наверное, не так, как вы себе представляете. Для некоторых людей идея провалить курс TEFL вызывает в воображении часы и часы невозможной курсовой работы и сложных экзаменов.Очевидно, что в курсах TEFL присутствует сильная академическая составляющая, но подавляющее большинство людей вполне могут пройти курс TEFL в этом смысле.

Выпадение

Тут нет двух вариантов, прохождение курса TEFL требует огромных затрат времени и усилий. Обычно это занимает около 4-6 недель при обучении на очном курсе. Это может занять больше времени в зависимости от человека. Большинство студентов TEFL, которые «проваливают» наши курсы, на самом деле бросают учебу.Это может быть связано с тем, что у них нет времени, чтобы не отставать от курсовой работы. Но если у вас правильное мышление, вероятность не пройти курс очень мала. Мотивация - это ключ к получению вашей квалификации TEFL, а возможность получить действительно отличную квалификацию перед тем, как отправиться в новую жизнь в мире TEFL, определенно является сильной мотивацией для большинства!

Школы не хотят, чтобы вы проиграли TEFL

Имейте в виду, что школа или организация, предлагающая курс, не хотят, чтобы вы проиграли.Они хотят поддерживать свои пропускные способности по рекламным и маркетинговым причинам. Не будет хорошо, если все не пройдут курс TEFL. В то же время эти курсы предназначены для повышения квалификации учителей, поэтому любая достойная школа или организация захочет направить учителей с соответствующей квалификацией. Это опять же вопрос репутации.

Мы создаем наши курсы уровня 5 с учетом этого, мы в конечном итоге хотим, чтобы наши студенты получили лучшую работу в отрасли. Курсы уровня 5, которые мы предлагаем, высоко оцениваются лучшими языковыми школами TEFL и рекрутерами, которые платят самые высокие зарплаты и имеют лучшие условия работы.Мы известны качеством наших выпускников, и по этой причине мы не хотим, чтобы кто-либо потерпел неудачу. С уважением относясь к интересам наших студентов, мы сделаем все возможное, чтобы этого не произошло. Итак, помогите нам, позволив нам помочь вам!

Вы сможете передать

Курс TEFL - это, естественно, не прогулка по парку, учитывая высокие стандарты, которых придерживаются лучшие школы и рекрутеры. У нас есть полная статья в блоге о том, насколько сложен TEFL, которую вы можете прочитать.Тем не менее, если у вас есть время и целеустремленность, вы обязательно сможете пройти. На основе этих чтений вам потребуется много читать и выполнять различные задания. Очень важно, чтобы вы выполняли эти чтения и задания, потому что это способ следить за всем курсом. Очевидно, что если вы плохо справляетесь с заданием, вы знаете, что вам нужно снова сосредоточиться на этой области или попросить кого-нибудь о помощи.

Репетиторы всегда готовы помочь

Это также причина, по которой всегда есть наставники, которые помогут вам пройти курс.Даже если вы пройдете онлайн-курс TEFL, найдутся люди, с которыми вы сможете связаться, если вам понадобится помощь. Используй их. Может быть трудно выполнить все требования курса, если у вас есть работа или вы не учились какое-то время. Если у вас нет опыта преподавания, это также может быть большим объемом информации для усвоения. Работайте в своем собственном темпе, убедитесь, что вы работаете регулярно и последовательно, и все будет в порядке.

Все сводится к обязательству. Прежде чем приступить к курсу TEFL, серьезно подумайте, есть ли у вас время на его прохождение.Будьте честны с собой, потому что, если вы обнаружите, что подавлены и боретесь, пострадает только вы сами. Если у вас есть время и вы готовы к работе и усилиям, которые потребуются для учебы, тогда вы можете чувствовать себя комфортно, записавшись на курс TEFL.

Управление временем

Будут соблюдены задания и сроки подачи, очень важно, чтобы вы их все выполнили. Управление временем, чтобы избежать пропуска заявок и, в конечном итоге, избежать провала TEFL.Мы понимаем, что многие студенты могут жонглировать множеством других вещей в своей жизни, такими как работа, учеба в колледже или семейные обязанности. Очевидно, что в жизни любого человека могут возникнуть чрезвычайные обстоятельства, которые мы можем извинить, но, как правило, мы требуем от студентов соблюдать все установленные нами сроки. Сегодня в мире больше инструментов тайм-менеджмента, чем вы можете избавиться от больного. Одно из рекомендуемых нами технических решений - это календарь Google (или календарь любой почтовой платформы) с включенными напоминаниями. Одно из старых решений (но, на наш взгляд, очень эффективное) - вести дневник из бумаги и ручки!

Онлайн-курс TEFL

Прохождение нашего онлайн-курса TEFL становится все более популярным.Во многих отношениях это самый эффективный способ получить сертификат TEFL. Может случиться усталость от работы в сети или чувство обиды, отчужденности от прохождения курса на 100% онлайн. В этот момент может наступить разочарование и возрастет риск провала курса TEFL. Некоторые люди рады пройти онлайн-курс, но упускают из виду человеческий контакт и дух товарищества, присущие учебной среде в классе. Часто бывает полезно участвовать в группах, где вы можете поговорить с коллегами о том, что вы делаете.Это могут быть вопросы о самой курсовой работе или, возможно, более повседневные, например, разговор о планах людей на поездки, когда они закончат курс! Наш веб-семинар по учебной практике - еще одна прекрасная возможность пообщаться с сокурсниками и часто проводится как дополнение к онлайн-курсу TEFL. Посредством вебинара вы сможете применить на практике то, что вы узнали из онлайн-курса, своим сверстникам под руководством одного из наших опытных преподавателей.

Is it Possible to Fail a TEFL Course? Можно ли не пройти курс TEFL?
Свет в конце тоннеля

Ключ к тому, чтобы пройти и развеять любые опасения или спросить себя, можно ли провалить курс TEFL, - это постоянно напоминать себе, почему вы вообще хотели пройти курс TEFL.Подумайте обо всех удивительных местах, куда вы можете отправиться, и о культурах, которые вы можете испытать, когда получите квалификацию. Подумайте о уникальной возможности посетить всемирно известную дельту реки Меконг во Вьетнаме во время экскурсии на выходные. Может быть, вы мечтаете получить преимущества гибкой работы, обучая английскому онлайн у себя дома. Получение сертификата TEFL - это ваш билет к достижению этой идеальной жизни, и это определенно стоит иметь в виду, когда вы проходите курсовую работу.

Мы поможем вам добраться

Как и запуск всего нового, TEFL может показаться гигантской задачей, которую нужно выполнить. Это серьезное обязательство и небольшие денежные вложения. Но, отвечая на вопрос, можно ли провалить курс TEFL выше, вы можете увидеть, что с определенной решимостью и дисциплиной вам не о чем беспокоиться. Просто продолжайте мечтать о дельте реки Меконг или о другом месте красоты, о котором вы мечтаете!

.

Почему объекты покидают картон?

Почему предметы покидают картон?

Джеймс Фриц 20 июля 2010 г.

Дуг пишет:

Недавно я пытался повернуть изображение и получил предупреждение об объектах, покидающих картон. Как я могу повернуть свои объекты и не получить это предупреждение?

Предупреждение Дуга довольно распространено и может раздражать вас, когда вы просто пытаетесь выполнить какую-то работу.Несмотря на раздражение предупреждений, хорошо, что он существует. Причина, по которой он его получил, заключается в том, что он пытался повернуть объект, который сдвинул бы его с монтажного стола. Что за картоном? Я не совсем уверен, но после просмотра фильма «Начало» в эти выходные (потрясающий фильм, и я его очень рекомендую) я собираюсь называть эту серую область вне картона неопределенным.

Почему существует это предупреждение?

На изображении ниже вы можете видеть, что в настоящее время это изображение частично находится на монтажном столе, а часть его находится в подвешенном состоянии.Если ваша контрольная точка установлена ​​на левой стороне объекта, ее вращение переместит весь объект в подвешенное состояние. Если бы объект находился в подвешенном состоянии, вернуть его было бы невозможно, так как вы больше не могли бы его выбрать. Вот почему InDesign предупреждает вас, когда вы пытаетесь сдвинуть что-то с монтажного стола. Это предупреждение также может появиться, если вы введете значение X или Y, которое переместит этот объект с монтажного стола.

Предмет на краю картона

Контрольная точка выделенного объекта

Что произойдет, если InDesign позволит вам переместить объект с монтажного стола в подвешенное состояние

Решение (я)

Самый простой способ предотвратить это - изменить точку отсчета на центр.Теперь, если вы повернете объект, он просто будет вращаться на месте и не сможет оторваться от монтажного стола.

Другой вариант для пользователей CS5 - изменить размер монтажного стола. В настройках в разделе «Направляющие и монтажный стол» вы можете изменить размеры горизонтального и вертикального монтажного стола. (спасибо Эрику Лагергрену за напоминание об этой новой функции в CS5).

Джеймс окончил Висконсинский университет в Милуоки со степенью бакалавра изящных искусств в области графического дизайна в 2003 году.После непродолжительного проектирования каталогов он начал работать внештатным дизайнером в C2 Graphics Productivity Solutions. Вскоре он был повышен до штатного инструктора / дизайнера и впоследствии стал сертифицированным мастером дизайна инструкторов Adobe. В настоящее время Джеймс является директором по содержанию Creative в lynda.com, где он также является автором.

Теги

Статьи по теме

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *