правила перевозки аккумуляторов в Аэрофлоте и других авиакомпаниях
Главная » Авиаперевозки » Можно ли брать в самолёт Power Bank: чем опасны внешние аккумуляторы
Power Bank или внешний аккумулятор — незаменимая вещь для современного человека. С его помощью можно заряжать телефоны, планшеты, ноутбуки где угодно и быть независимым от розеток и адаптеров. Особенно необходимы такие устройства в отпуске. С 2016 года международные правила по перевозке аккумуляторов ужесточились, поэтому вопрос, можно ли брать в самолёт Power Bank, является актуальным.
Правила перевоза пауэрбанка в самолёте в 2019 году
Определяются каждой конкретной авиакомпанией
Ужесточение порядка провоза Power Bank на борту самолёта связаны с аварийными ситуациями, вызванными воспламенением аккумуляторов в самолётах. Температура горения таких устройств достигает 600 градусов, что может привести к довольно крупному пожару.
Можно ли брать пауэрбанк в ручную кладь
Пронести устройство на борт в ручной клади разрешено, если соблюдаются требования авиакомпании по допустимому весу багажа. В список разрешённых устройств также входят:
- любые портативные зарядные устройства;
- ноутбуки;
- планшеты;
- телефоны;
- фотоаппараты.
Во многих зарубежных авиакомпаниях запрещены к провозу аккумуляторы ёмкостью более 20000 мА/ч. Чтобы избежать конфискации устройства, необходимо заранее проверить наличие на нём маркировки с информацией о производителе, ёмкости пауэрбанка, сроке его службы.
Транспортировка в багаже
Как правило, перевозить внешние батареи в багаже запрещено. Скорее всего, при досмотре сотрудники аэропорта попросят переложить их в ручную кладь. Это связано с вероятностью возгорания в грузовом отсеке. Поэтому если к перевозке в багаже и допускаются пауэрбэнки, то только малой и средней мощности.
Перед отправлением аккумулятора в багаж следует также помнить о нормах допустимого веса, установленных авиаперевозчиком.
Ограничения по перевозке пауэрбанка у разных авиакомпаний
Это устройство позволяет подзаряжать гаджеты через USB-кабель в любом месте и в любое время
Зарубежные и российские авиаперевозчики, в числе которых «Аэрофлот», «Победа» и «S7 Airlines» устанавливают для своих клиентов схожие требования к перевозке Power Bank. Так, согласно правилам:
- аккумулятор необходимо заранее зарядить не более, чем на 30%;
- ёмкость пауэрбанка не должна превышать 20 000 мА/ч;
- на устройстве обязательно наличие маркировки.
Каждая авиакомпания вправе устанавливать свои дополнительные требования, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров во время полёта. Эту информацию рекомендуется уточнять заранее на сайте перевозчика или по номеру телефона горячей линии.
Чем опасны пауэрбанки
При этом есть важные особенности, которые необходимо соблюдать
Ужесточение правил провоза пауэрбанков связано с принципом их работы. Химические реакции внутри аккумулятора могут привести к воспламенению устройства. И для этого необязательно сильно повреждать батарею: постоянные перепады давления на борту самолёта — достаточно сильный «раздражитель». Наиболее подвержены воспламенению внешние аккумуляторы, подключённые к сети. Ни в коем случае не стоит заряжать Power Bank во время полёта.
В последнее время производители аккумуляторов стараются уделять больше внимания их безопасности. В изготовлении используются менее активные вещества, корпус производится из более прочных материалов. Тем не менее устройства продолжают считаться взрывоопасными, поэтому для их провоза в самолёте установлены ограничения.
- Автор: dianagize
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
в ручную кладь или в багаж
Автор Акум Эксперт На чтение 8 мин Просмотров 2.9к. Опубликовано Обновлено
Power bank уже стал почти незаменимым помощником для всех любителей гаджетов и смартфонов. Ведь многие настолько привязаны к технике, что даже несколько часов без неё будет ощущаться дискомфорт. Без неё не обходятся и работающие люди, занимающиеся фрилансом в интернет-сфере. Для таких людей разряженный аккумулятор становится большой проблемой. Но спасает людей при длительных перелётах и переездах. Но можно ли брать в самолёт power bank, или на них есть ограничения или запреты — такие вопросы волнуют пассажиров. Повербанки разрешены для использования на борту самолёта, но у авиакомпаний имеются строгие правила провоза и ограничения на гаджеты с определёнными характеристиками.
Пример гаджета с разрешёнными параметрами
Содержание
- В чём заключается опасность литий-ионных аккумуляторов
- Можно ли брать с собой на борт в ручной клади
- Можно ли сдавать в багаж
- Требования к перевозке повербанков у разных авиакомпаний
В чём заключается опасность литий-ионных аккумуляторов
широко используются в качестве портативных устройств для зарядки телефона. Процесс накопления заряда происходит за счёт внутренних химических реакций компонентов, из которых собрана внутренняя составляющая повербанка. Но если был куплен прибор низкого качества, с дефектами или подделка, которые могут вызвать задымления, пожар, асфиксию и ожоги тела пассажиров, то возникает опасность несчастных случаев. Примеры возгораний или взрывов зарядных устройств уже случались, так что авиакомпании ввели строгие требования к подобным портативным аппаратам.
Возгорание устройства в сумке пассажираЗадымление после тушения возгоранияВ 2013 году загорелись авиалайнеры двух стран, причиной стало самовозгорание внешних аккумуляторов из-за их низкого качества и отсутствия сертификатов качества. В 2016 году тоже было зафиксировано несколько примеров опасности литий-ионных устройств.
Но сейчас технологии быстро развиваются, поэтому предприятия, производящие зарядки, стали больше внимания уделять безопасности устройств и снижению случаев возгораний или взрывов. Поэтому power bank в самолётах провозить разрешается, но он должен быть высокого качества с подтверждением безопасности для использования в общественных местах.
Теперь в случаях неисправности зарядок по вине производителя, он будет нести ответственность, особенно если будет причинён ущерб имуществу или пострадают пассажиры.
Использование повербанка в самолётеПо статистике, пауэрбанки обычно возгораются только в случаях, когда они подключены к сети питания, то есть стоят на зарядке. Поэтому на борту самолёта их строго запрещают заряжать. Литий-ионные аккумуляторы низкого качества в самолёте могут возгораться даже от резких перепадов давления, связанных с набором высоты или снижением, приземлением. А если они в это время ещё будут подключены к сети питания, то риск возникновения опасности становится ещё выше.
На борту самолёта к сети питания из устройств разрешается подключать только телефоны и планшеты. Их аккумуляторы рассчитаны на более низкую мощность, поэтому вероятности перегрузок и возгораний практически не существует.
Можно ли брать с собой на борт в ручной клади
Перевозить power bank в ручной клади разрешено, если он не представляет опасности для окружающих и имеет опознавательную маркировку. У пассажиров больше нет вариантов провоза повербанков, кроме ручной клади, потому что в багажном отделении эти приборы провозить строго запрещено.
Предметы, которые разрешено провозить в салоне самолётаТакие правила действуют в большинстве крупных авиакомпаний, поэтому пассажиру не стоит волноваться о конфискации устройства при регистрации и проверке. Но у небольших компаний могут быть дополнительные требования, не относящиеся к обобщённым принятым правилам. Поэтому лучше всё-таки обратиться в техподдержку авиакомпании и узнать, разрешён ли провоз конкретной модели повербанков с определённой мощностью. А другие компании, наоборот, допускают для транспортировки в салоне аккумуляторы с мощностью в два раза большей, чем принята в правилах крупных компаний.
Некоторые виды повербанков необходимы для путешествийОбычно предельной мощностью устройства, чтобы его не приняли для перевозки на борту самолёта, являются значения, превышающие 10 тысяч mAh. Но в некоторых авиакомпаниях разрешены для транспортировки в ручной клади зарядки мощностью 20 тысяч mAh. Но это, скорее, исключение из правил, поэтому надеяться пронести мощное устройство на борт не стоит.
Вот как выглядит сгоревший повербанк высокой мощностиБольшинство авиакомпаний придерживаются постановлений Международной организации ICAO, в которой прописаны международные нормы авиации для обеспечения максимальной безопасности пассажиров и техники. Но некоторые следуют персональным правилам транспортировки, то есть тем, которые были придуманы в самой компании. Они зачастую бывают строже, чем в остальных организациях. Обычно такие меры предпринимают компании, в которых уже были несчастные случаи возгорания приборов.
Можно ли сдавать в багаж
Пауэрбанк в багаж сдавать строго запрещено в связи с опасностью возгорания из-за перепадов давления при взлёте/посадке самолёта. Не пытайтесь спрятать батарею в чемоданах, ведь при прохождении сканера её будет легко заметить.
В качестве альтернативы повербанкам можно использовать зарядку на солнечной батарее, к которой авиакомпании не имеют претензийУ сотрудников аэропорта возникнут вопросы насчет провоза подобного аккумулятора. Здесь есть два пути развития событий:
События | Описание |
Попросят переместить пауэрбанк из багажных сумок в ручную кладь (если это возможно) | Это самый благоприятный исход событий, ведь будет обидно, если батарею конфискуют только из-за незнания запрета на её провоз в багаже. Разрешают взять в ручную кладь обычно только устройства, на которые есть документы, маркировка с указанием значений аккумулятора. Ещё важно, чтобы показатели мощности были в пределах разрешённых значений. Желательно обернуть аккумулятор в диэлектрический материал (должен находиться в пластмассовой упаковке или хотя бы в пакете) |
Конфискуют устройство | Если аккумулятор не имеет опознавательной маркировки, на которой указаны показания мощности и производитель, или с собой нет документов, подтверждающих безопасность устройства, то сотрудники аэропорта имеют право просто конфисковать пауэрбанк. Вернуть себе его можно будет только при возвращении обратно в аэропорт. Придётся заполнять бумаги для возврата. В редких случаях, когда пассажир намеренно собирался совершить перевозку партии немаркированных аккумуляторов, ему могут предъявить запрет въезда и выезда. Особенно с этим строго при поездке за границу |
Требования к перевозке повербанков у разных авиакомпаний
Общие требования большинства авиакомпаний на провоз повербанков:
- Чаще требуется транспортировать аккумуляторы отдельно от ноутбуков, смартфонов. Ведь при загорании огонь быстро перейдёт на другие устройства, которые могут или способствовать распространению пожара.
- Строгих ограничений на количество провозимых устройств у большинства авиакомпаний нет, но всё же советуют не провозить больше трёх аккумуляторов. Ведь даже в длительных перелётах они не понадобятся все, а или телефон можно и от сети питания в самолёте.
- Некоторые модели устройств и телефонов многие авиакомпании запрещают брать на борт из-за повышенной вероятности загорания. Например, смартфон Samsung Galaxy Note 7.
- Транспортировать устройство надо в упакованном виде. Упаковка должна состоять из диэлектрического материала, который не проводит ток. Так исключается замыкание контактов аккумулятора.
- Уровня заряда должно хватить для проверки устройства при включении. Если оно полностью разряжено, то пассажиру может быть отказано в провозе такого груза. Поэтому если всё-таки взяли с собой повербанк, то его нужно зарядить хотя бы на 30 %.
Внимание! При вывозе повербанка за границу нужно особенно тщательно подготовить документы, если полёт совершается в страны Азии или США. Особый контроль отводится устройствам из Китая, так как они славятся низким качеством. Строгий контроль связан с тем, что было зафиксировано уже несколько случаев, когда на самолётах в США и Японию загорались дешёвые аккумуляторы, угрожая жизням пассажиров. Поэтому и были приняты строгие меры контроля и досмотра.
Требования по мощности аккумулятора для провозки в ручной клади:
Авиакомпания | Мощность, Ватт/час |
Аэрофлот | Не превышает 100 (в ручной клади или в багажном отделении, до 2 штук). Не превышает 160 (в ручной клади, не более 1 штуки) |
Уральские авиалинии | Не превышает 160 (в ручной клади, не больше 1 штуки) |
S7 Airlines | Не превышает 160 (в ручной клади, не больше 1 штуки) |
ЮТэйр | Строгих ограничений нет, надо уточнить информацию о конкретном устройстве, но лучше не превышать значения в 170 ватт/час |
Победа | Не превышает 160 (в ручной клади, не больше 1 штуки) |
Чтобы узнать мощность батареи в ваттах/час, нужно умножить значения напряжения и , а потом разделить на 1000.
Видеоролик пассажиров в самолёте с загоревшимся пауэрбанком:
К перевозке аккумуляторов пассажирам следует подготовиться заранее, чтобы не возникло проблем при проверке груза и устройство не конфисковали. Нужно проверить, удовлетворяет ли повербанк требованиям мощности для транспортировки в салоне самолёта, взять необходимые документы и проверить маркировку на самом устройстве. И конечно, не пытайтесь провезти аккумулятор скрытно в чемоданах, иначе это приведёт к дополнительным проблемам при регистрации. Если все эти условия выполнены, а повербанк безопасен и произведён проверенной компанией, то проблем с провозом по территории страны или за границу точно не возникнет.
Сейчас читают:
Можно ли взять с собой в самолет портативное зарядное устройство, внешний аккумулятор или блок питания?
Обновлено 15 февраля 2021 г.
В путешествиях всегда полезно брать с собой внешний аккумулятор. Никогда не доверяйте авиакомпаниям или аэропортам обеспечение необходимой мощности.
Это приводит к вопросу. Разрешены ли портативные зарядные устройства на рейсах? Как упаковать аккумуляторную батарею в самолете?
Этот пост поможет вам оставаться на правильной стороне правил. Давайте прыгнем.
Правила TSA для аккумуляторных батарей (также известных как Power Bank, портативное зарядное устройство)
Федеральное авиационное управление (FAA) устанавливает правила в отношении портативных зарядных устройств.
В аэропорту Управление транспортной безопасности (TSA) следит за соблюдением этих правил, либо сканируя вашу ручную кладь с помощью рентгеновского аппарата на контрольно-пропускном пункте, либо сканируя зарегистрированный багаж за кулисами.
При поиске на веб-сайте TSA правил, касающихся аккумуляторов вы можете ничего не найти.
Это потому, что они используют другую терминологию. У этих типов зарядных устройств много названий.
TSA говорит следующее о блоках питания:
Таким образом, согласно TSA, «портативные зарядные устройства или блоки питания, содержащие литий-ионный аккумулятор, должны быть упакованы в ручную кладь».
Аккумуляторы Power Bank, упакованные в зарегистрированный багаж, будут конфискованы TSA.
Это не означает, что все устройства с литиевыми батареями нельзя перевозить в зарегистрированном багаже.
Если у вас есть электронное устройство с установленной батареей, например ноутбук, вы можете упаковать его в зарегистрированный багаж. Хотя вы были бы дураком, но дорогую электронику часто крадут из зарегистрированного багажа.
Чего нельзя делать, так это упаковывать литий-ионный аккумулятор , не установленный , в устройство в зарегистрированном багаже. Например запасной аккумулятор камеры.
Вот ключевой момент, который вам необходимо понять…
Портативные зарядные устройства, аккумуляторы, блоки питания, зарядные устройства для аккумуляторов сотовых телефонов и т. д. обрабатываются так же, как и запасные аккумуляторы. Вы должен упаковать их в ручную кладь.
Кроме того, при упаковке этих зарядных устройств в ручной клади необходимо соблюдать некоторые правила относительно емкости аккумулятора.
Емкость литиевой батареи и ручная кладь
Вот что говорит Управление транспортной безопасности о литий-ионных батареях мощностью менее 100 Вт·ч: в ручной клади. Отдельные авиакомпании иногда вводят ограничения на количество аккумуляторов, разрешенных к перевозке в самолетах (см. ниже).
Для литий-ионных зарядных устройств 100 ватт-часов эквивалентны 26 800 мАч (миллиампер-часам). Так что, если ваш блок питания менее 26 800 мАч, вы можете упаковать его в ручную кладь.
Убедитесь, что ваши батареи защищены от короткого замыкания, заклеив клеммы батареи лентой или упаковав батареи в батарейный отсек или сумку.
Ваш блок питания может оставаться в сумке во время проверки.
А вот что говорит TSA о литиевых батареях мощностью более 100 ватт-часов:
Если мощность вашего внешнего аккумулятора превышает 100 ватт-часов, но меньше 160 ватт-часов, вы все равно сможете взять его с собой в самолет, но только с «разрешения авиакомпании».
Литий-ионные аккумуляторы мощностью более 160 ватт-часов не разрешается провозить в самолете, за исключением аккумуляторов для инвалидных колясок.
Так что упакуйте аккумуляторы в ручную кладь. Если, когда вы находитесь у выхода на посадку, агент сообщает вам, что на багажной полке нет места, вы должны вынуть аккумуляторы из ручной клади до того, как они будут проверены у выхода на посадку.
Рекомендуется упаковать рюкзак, чтобы можно было взять ценные вещи в салон. Поместите любые электрические устройства, включая батареи, в эту небольшую сумку.
Как рассчитать ватт-часы
На более новых портативных зарядных устройствах будет напечатано количество ватт-часов.
Однако, если на этикетке вашего аккумулятора нет wh, вы можете рассчитать его.
Ватт-часы (Втч) = напряжение x (мАч/1000)
Давайте рассмотрим пример.
Емкость вышеуказанного внешнего аккумулятора iPhone указана как 30 000 мАч.
Делим на 1000, получаем 30 ампер-часов.
Не обращайте внимания на указанное выходное напряжение 5 В. Литий-ионные аккумуляторы имеют внутреннее напряжение 3,6 В, поэтому всегда используйте это значение для напряжения.
Ватт-часы (Втч) = 3,6 x 30 = 108 Втч
Таким образом, в этом примере емкость 30 000 мАч эквивалентна 108 Втч, и пассажиру потребуется разрешение авиакомпании, чтобы взять этот внешний аккумулятор на рейс.
Что говорят авиакомпании
FAA заявляет, что « с разрешением авиакомпании , пассажиры также могут перевозить до двух запасных литий-ионных аккумуляторов большего размера (101–160 Втч) или металлических литий-ионных аккумуляторов (2–8 грамм). Этот размер подходит для более крупных аккумуляторов для портативных компьютеров с увеличенным сроком службы, а также для некоторых более крупных аккумуляторов, используемых в профессиональном аудио- и видеооборудовании».
Но если у вас есть банк питания большего размера, вам действительно нужно звонить в авиакомпанию и спрашивать разрешения?
Вероятно, нет. Давайте посмотрим на основные авиакомпании в Соединенных Штатах и посмотрим, что они на самом деле говорят о портативных зарядных устройствах мощностью от 101 до 160 ватт-часов.
Alaska Airlines
Политика штата Аляска в отношении портативных зарядных устройств соответствует рекомендациям FAA:
Так что вам не нужно звонить им, вы можете принести 2 аккумуляторных батареи большего размера, на их веб-сайте написано, что вы можете.
American Airlines
На сайте АА написано, что можно взять 2 портативных зарядных устройства большего размера. Вам нужно только обратиться в специальную службу поддержки для аккумуляторов от 160 до 300 Втч.
Delta Airlines
Delta указывает не более 20 запасных батарей. Они также следуют правилу FAA о 2 запасных частях мощностью от 100 до 160 ватт-часов.
Повторить. Банки питания, портативные зарядные устройства, внешние аккумуляторы или как бы вы их ни называли, считаются запасными (неустановленными) ионно-литиевыми аккумуляторами.
Frontier Airlines
Frontier не указывает размер, но говорит, что вы можете взять только 2 батареи.
«Разрешается перевозить в ручной клади не более двух отдельных литиевых батарей, если они хранятся в пластиковых пакетах с застежкой-молнией, в оригинальной розничной упаковке или когда клеммы защищены непроводящей лентой»
JetBlue
Jetblue не указывает емкость батареи на своем веб-сайте, ссылаясь на рекомендации FAA.
Southwest
Southwest ограничивает количество запасных батарей до 20 на человека.
Они также упоминают правило о 2 батареях от 100 до 160 Втч:
United Airlines
United упоминают, что «в большинстве случаев» вы можете упаковать до двух больших батарей. Они не упоминают случаи, когда вы не можете.
Вот в чем дело. Независимо от того, что пишут авиакомпании, проверка багажа — это работа TSA, и они следуют рекомендациям, установленным FAA.
Таким образом, вы сможете упаковать 2 больших аккумуляторных батареи мощностью от 101 до 160 ватт-часов, и агент службы безопасности даже глазом не моргнет.
Подведение итогов
Вы можете взять с собой в самолет портативное зарядное устройство, внешний аккумулятор или блок питания. Вы должны упаковать его в ручную кладь. Они рассматриваются как запасная неустановленная литий-ионная батарея.
Емкость повербанка не должна превышать 160 Втч (44 444 мАч).
Вы можете принести две батареи емкостью от 101 до 160 ватт-часов.
Вы можете провозить много аккумуляторов мощностью менее 100 ватт-часов, хотя некоторые авиакомпании устанавливают ограничение.
Надеемся, что все прояснилось, и вы сможете заряжать свои устройства, куда бы вы ни летели.
Помогла ли вам эта страница?
Можно ли взять с собой портативное зарядное устройство в самолет? 2022 г. Обновлено
Что касается полетов, многие предметы, которые ранее разрешалось перевозить, теперь запрещены и должны быть зарегистрированы. В некоторых странах больше не разрешены планшеты или ноутбуки, но по-прежнему разрешено клиентам использовать мобильные телефоны на рейсах в США. или Великобритания.
А как же батарея телефона? Ваши электронные устройства служат достаточно долго для длительного полета? Это определенно не так. Тогда можно ли взять с собой в самолет портативное зарядное устройство?
Продолжайте читать, чтобы узнать ответ и узнать, как взять с собой портативные зарядные устройства для телефонов.
Можно ли взять с собой портативное зарядное устройство в самолет?Многие обычные продукты были запрещены или ограничены Управлением транспортной безопасности (TSA), что затрудняет определение того, что разрешено, а что нет.
Что касается портативных зарядных устройств, ответ Да, вы можете взять их с собой на борт , но есть оговорки относительно их емкости и места их хранения.
Правила TSA и FAAУправление транспортной безопасности (TSA) и Федеральное авиационное управление (FAA) являются регулирующими органами, решающими, разрешено ли перевозить в самолете такие продукты, как портативные зарядные устройства и другие аккумуляторы. Вот принципы, которым они следуют:
Максимально допустимая емкостьПортативное зарядное устройство какого размера можно взять с собой в самолет? Федеральное управление гражданской авиации (FAA) очень подробно разъясняет, что любые батареи, которые вы берете с собой на борт, должны быть менее 100 Втч. Внешнее зарядное устройство и запас хода, а также самая большая портативная батарея, разрешенная в самолете, составляет 27000 мАч или 100 Втч.
Кроме того, батареи емкостью от 101 Втч до 160 Втч должны быть предварительно одобрены авиакомпаниями, а батареи емкостью более 160 Втч запрещены к провозу на борту.
Максимально допустимое количествоTSA и FAA не устанавливают четких ограничений на количество запасных аккумуляторов емкостью менее 100 Втч, которые вы можете носить с собой. Однако они предусматривают, что все батареи должны быть зарезервированы для личного использования, и не разрешают перевозку запасных батарей по воздуху для последующей перепродажи.
ХранениеКогда речь идет о правилах TSA в отношении внешних аккумуляторов, их можно перевозить в ручной клади, но не в регистрируемом багаже. Этот запрет действует, потому что банки питания потенциально опасны и содержат пожароопасные вещества, взрывчатые вещества и даже могут взорваться в полете.
Благодаря наличию в кабине огнетушителей членам экипажа легче тушить пожары там, чем в грузовом отсеке.
Если вы поместите запасной аккумулятор в зарегистрированный багаж, вас могут попросить вынуть его позже или, что еще хуже, служба безопасности аэропорта может изъять и конфисковать его. Вы бы не хотели, чтобы что-то из этого произошло, поэтому убедитесь, что они находятся в вашей ручной клади.
Важно хранить портативные батареи, чтобы защитить их от возможного короткого замыкания. Розничная упаковка — эффективный способ упаковать запасные батареи.
Если батарейный блок отсутствует, разъемы необходимо заклеить лентой, а блок питания поместить в чехол, пластиковый пакет или защитный пакет. Убедитесь, что они не могут быть активированы случайно.
Некоторые пассажиры не были уверены, называются ли запасные батареи устройств литий-ионными. С другой стороны, резервная батарея классифицируется Управлением по безопасности трубопроводов и опасных материалов США как «UN3480, литий-ионные батареи». Поэтому их необходимо правильно хранить и транспортировать.
Индикатор выходной мощностиХотя это обычно не указывается в официальных политиках и правилах авиакомпаний, вы должны помнить, что блоки питания должны отображать выходную мощность в соответствии с правилами безопасности.
Носите с собой оригинальную упаковочную коробку, это может быть полезно, если ваше портативное зарядное устройство не показывает выходную мощность непосредственно на корпусе зарядного устройства.
Служба безопасности аэропорта может конфисковать его, если электрический выход не помечен. Затем, если вы хотите сесть в самолет, вы должны отказаться от резервного питания, прежде чем проходить проверку безопасности.
Поэтому вам следует перепроверить лимит повербанка вашего самолета и правила конкретной авиакомпании и аэропорта. Быстрый телефонный звонок или короткое электронное письмо могут избавить вас от многих хлопот в аэропорту.
Правила международных аэропортов и авиакомпаний за пределами СШАПри полетах в странах Азии или Европы авиационные правила могут отличаться от правил в США. В то время как резервные батареи емкостью до 160 Втч, как правило, разрешены, некоторые международные авиакомпании могут установить ограничение в 100 Втч. Поэтому перед полетом или перед бронированием следует заранее проверить ограничения этих авиакомпаний и аэропортов.
Согласно опубликованному в феврале 2019 года документу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) «Авиапассажиры, перевозящие литиевые батареи», аккумуляторы энергии, которые считаются резервными батареями, должны быть защищены от повреждений. Их можно перевозить только в ручной клади независимо от размера.
Кроме того, без предварительного согласия каждому пассажиру разрешается иметь не более 20 запасных аккумуляторов любого типа при условии, что их емкость меньше или эквивалентна 100 Втч. Для перевозки более 20 аккумуляторов может потребоваться предварительное разрешение оператора.
С резервными батареями от 100 до 160 Втч пассажирам разрешается провозить до 2 штук и необходимо хранить в ручной клади. Перевозчики запасных аккумуляторов емкостью более 160 Втч должны быть готовы перевозить их в своем грузе в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов IAIA, 60-е издание (DGR).
Втч или содержание металлического лития | Конфигурация | Ручная кладь | Зарегистрированный багаж | Разрешение оператора | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
≤ 100 WH / 2G | — это оборудование (PED или PMED) | Да (макс. 15 PED / PMED ‘) | Да | NO | |||||||||
NO | |||||||||||||
. Max 20 spare batteries) | No | No | |||||||||||
>100 to ≤ 160 Wh | Is equipment (PED or PMED) | Yes | Yes | Yes | |||||||||
spare battery (ies) | Да (макс. 2 запасных аккумулятора) | NO | Да | ||||||||||
> 160 WH | Должен быть подготовлен и переносить в качестве груза в соответствии с IATA Dangure Goods. | Да | Да | ||||||||||
запасные батареи для PMED | Да (максимум 2 запасные батареи) | Нет | Да |