правила провоза в ручной клади
Сложно представить себе современного пользователя гаджетов без повербанка – внешнего добавочного аккумулятора, который продлевает время работы техники. Но можно ли брать в самолет power bank – под вопросом. Правила провоза ужесточили в 2013 году, когда популярность использования внешних аккумуляторов была на пике. Однако в США и Японии были зарегистрированы случаи, когда на борту возникали пожары из-за использования повербанков. Новые правила и ограничения установлены с целью обеспечения безопасности на борту.
Содержание
- Почему опасно брать на борт внешние аккумуляторы
- Можно ли проносить в самолет power bank
- Правила провоза аккумуляторов на борту самолета
Почему опасно брать на борт внешние аккумуляторы
Литий-ионные аккумуляторы установлены во всех современных гаджетах:
- смартфонах;
- планшетах;
- ноутбуках;
- цифровых камерах.
Туристы всегда берут с собой на борт необходимые в дороге электронные приборы, которые в процессе полета могут заряжать от внешних аккумуляторов. Однако для того, чтобы в пути иметь возможность оставаться на связи и подзаряжать телефон или ноутбук для работы, необходимо строго следовать всем установленным правилам провоза литий-ионных АКБ на борту самолета, согласно международным правилам перевозок багажа.
Важно! При полете давление внутри салона постоянно меняется и это становится причиной воспламенения powerbank. Поэтому его нельзя провозить в подключенном состоянии и заряжать на борту. Исключение составляют только планшеты и смартфоны, в которых мощность невысокая и они не реагируют на изменения давления в салоне.
Если вам предстоит длительный перелет и необходимо поработать или быть на связи, следует заранее купить и зарядить для телефона запасной аккумулятор. Также следует помнить о специальном режиме «Полет», который экономит до 30% заряда батареи.
Можно ли проносить в самолет power bank
Транспортировка автономных батарей имеет определенные ограничения, поэтому при провозе следует у сотрудников авиакомпании уточнить их правила. Перевозчики сами устанавливают разрешения на перевозку павер банков в багаже.
Важно! Если вы везете гироскутер, ноутбук, нетбук, камеру или другие устройства, в которых установлены очень мощные батареи, следует их вынуть и провозить девайсы без аккумуляторов. Для этого составляется отдельная декларация, куда вписываются все данные об АКБ, которые пассажир провозит в ручной клади.
Международная гражданская авиация установила с 2013 года запрет на транспортировку павер-банков и запасных аккумуляторов, установленными в приборы. Их необходимо сдавать в багаж, предварительно разрядив или с зарядом не выше 30% и упаковать согласно инструкции.
Перевозка power bank в самолете разрешена только при такой модификации:
- мощность 160 Втч;
- емкость 30 000 mAh.
Более мощные модели будут конфискованы, их можно провозить только в багажном отделении, предварительно разрядив и упаковав согласно установленным авиакомпанией правилам. Если пассажир купил в дорогу повербанк, его следует показать работнику компании, который подскажет, как упаковать модель, взять на борт и правильно провезти без конфискации.
Важно! Собираясь в дорогу, не берите с собой много девайсов, которые работают от АКБ. Сотрудники аэропорта обязательно проведут тщательный досмотр и попросят вынуть все мощные аккумуляторы. Перед поездкой разрядите все внешние зарядные блоки, оставив один для телефона или планшета емкостью не более 30 000 mAh.
Если вы прошли контроль и провозите батарею в ручной клади, при оформлении багажа следует указать на упаковке такие данные:
- название производителя;
- мощность;
- срок годности;
- количество штук, если провозится более одного аккумулятора.
Важно! Без правильной упаковки и маркировки повербанка перевезти его на борту нельзя, он будет конфискован, как опасный к провозу предмет. Поэтому при наличии девайсов необходимо приехать в аэропорт с запасом времени, чтобы уточнить у работников авиакомпании, можно ли брать в самолет power-bank вашей модели и при необходимости правильно его упаковать для перевозки.
Правила провоза аккумуляторов на борту самолета
Чтобы зарядное устройство не изъяли строгие работники авиакомпании, необходимо помнить основные правила провоза внешних аккумуляторов для телефона в самолете:
- транспортировать внешний аккумулятор можно исключительно в ручной клади в упакованном и почти разряженном состоянии;
- упаковка должна быть сделана из материала, который не проводит ток – рекомендовано полиэтилен;
- разрешается провозить не более 2 павер-банков или батарей на одного пассажира, поэтому не рекомендуется на отдыхе покупать их, если хотите провезти вместе с имеющимися;
- провозить повер в ручной клади можно только с указанием маркировки и всех данных;
- запрещено перевозить их для продажи, можно только для личного использования.
Важно! В связи с частыми случаями возгорания мощных павер-банков на бортах, туристов досконально досматривают в аэропортах Пекина, Бангкока и в США. На линиях местных авиакомпаний с 2013 года было зафиксировано большое количество случаев самовозгорания внешних аккумуляторов, поэтому контроль совершается особенно тщательно. В долгий перелет пассажиры берут максимум гаджетов, поэтому за количеством батарей на борту следят особенно внимательно.
Согласно общим правилам, на рейс можно брать литий-ионные внешние аккумуляторы и запасные батареи для электронных гаджетов, но при условии, что их мощность не превышает установленные границы.
Помните, что заряжать их на борту категорически запрещено, поэтому перед полетом зарядите по максимуму необходимые электронные устройства и установите их в режим «Полет» для экономии заряда в дороге.
правила перевозки аккумуляторов в Аэрофлоте и других авиакомпаниях
Главная » Авиаперевозки » Можно ли брать в самолёт Power Bank: чем опасны внешние аккумуляторы
Power Bank или внешний аккумулятор — незаменимая вещь для современного человека. С его помощью можно заряжать телефоны, планшеты, ноутбуки где угодно и быть независимым от розеток и адаптеров. Особенно необходимы такие устройства в отпуске. С 2016 года международные правила по перевозке аккумуляторов ужесточились, поэтому вопрос, можно ли брать в самолёт Power Bank, является актуальным.
Правила перевоза пауэрбанка в самолёте в 2019 году
Определяются каждой конкретной авиакомпанией
Ужесточение порядка провоза Power Bank на борту самолёта связаны с аварийными ситуациями, вызванными воспламенением аккумуляторов в самолётах. Температура горения таких устройств достигает 600 градусов, что может привести к довольно крупному пожару.
Можно ли брать пауэрбанк в ручную кладь
Пронести устройство на борт в ручной клади разрешено, если соблюдаются требования авиакомпании по допустимому весу багажа. В список разрешённых устройств также входят:
- любые портативные зарядные устройства;
- ноутбуки;
- планшеты;
- телефоны;
- фотоаппараты.
Во многих зарубежных авиакомпаниях запрещены к провозу аккумуляторы ёмкостью более 20000 мА/ч. Чтобы избежать конфискации устройства, необходимо заранее проверить наличие на нём маркировки с информацией о производителе, ёмкости пауэрбанка, сроке его службы.
Транспортировка в багаже
Как правило, перевозить внешние батареи в багаже запрещено. Скорее всего, при досмотре сотрудники аэропорта попросят переложить их в ручную кладь. Это связано с вероятностью возгорания в грузовом отсеке. Поэтому если к перевозке в багаже и допускаются пауэрбэнки, то только малой и средней мощности.
Перед отправлением аккумулятора в багаж следует также помнить о нормах допустимого веса, установленных авиаперевозчиком.
Ограничения по перевозке пауэрбанка у разных авиакомпаний
Это устройство позволяет подзаряжать гаджеты через USB-кабель в любом месте и в любое время
Зарубежные и российские авиаперевозчики, в числе которых «Аэрофлот», «Победа» и «S7 Airlines» устанавливают для своих клиентов схожие требования к перевозке Power Bank.
- аккумулятор необходимо заранее зарядить не более, чем на 30%;
- ёмкость пауэрбанка не должна превышать 20 000 мА/ч;
- на устройстве обязательно наличие маркировки.
Каждая авиакомпания вправе устанавливать свои дополнительные требования, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров во время полёта. Эту информацию рекомендуется уточнять заранее на сайте перевозчика или по номеру телефона горячей линии.
Чем опасны пауэрбанки
При этом есть важные особенности, которые необходимо соблюдать
Ужесточение правил провоза пауэрбанков связано с принципом их работы. Химические реакции внутри аккумулятора могут привести к воспламенению устройства. И для этого необязательно сильно повреждать батарею: постоянные перепады давления на борту самолёта — достаточно сильный «раздражитель». Наиболее подвержены воспламенению внешние аккумуляторы, подключённые к сети. Ни в коем случае не стоит заряжать Power Bank во время полёта.
В последнее время производители аккумуляторов стараются уделять больше внимания их безопасности. В изготовлении используются менее активные вещества, корпус производится из более прочных материалов. Тем не менее устройства продолжают считаться взрывоопасными, поэтому для их провоза в самолёте установлены ограничения.
- Автор: dianagize
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Можно ли взять с собой в самолет портативное зарядное устройство, внешний аккумулятор или блок питания?
Обновлено 15 февраля 2021 г.
В путешествиях всегда полезно брать с собой внешний аккумулятор. Никогда не доверяйте авиакомпаниям или аэропортам обеспечение необходимой мощности.
Это приводит к вопросу. Разрешены ли портативные зарядные устройства на рейсах? Как упаковать аккумуляторную батарею в самолете?
Этот пост поможет вам оставаться на правильной стороне правил. Давайте прыгнем.
Правила TSA для аккумуляторных батарей (также известных как Power Bank, портативное зарядное устройство)
Федеральное авиационное управление (FAA) устанавливает правила в отношении портативных зарядных устройств.
В аэропорту Управление транспортной безопасности (TSA) следит за соблюдением этих правил, либо сканируя вашу ручную кладь с помощью рентгеновского аппарата на контрольно-пропускном пункте, либо сканируя зарегистрированный багаж за кулисами.
При поиске на веб-сайте TSA правил, касающихся аккумуляторов вы можете ничего не найти.
Это потому, что они используют другую терминологию. У этих типов зарядных устройств много названий.
TSA говорит следующее о блоках питания:
Таким образом, согласно TSA «портативные зарядные устройства или блоки питания, содержащие ионно-литиевый аккумулятор, должны быть упакованы в ручную кладь».
Аккумуляторы Power Bank, упакованные в зарегистрированный багаж, будут конфискованы TSA.
Это не означает, что все устройства с литиевыми батареями нельзя перевозить в зарегистрированном багаже.
Если у вас есть электронное устройство с установленной батареей, например ноутбук, вы можете упаковать его в зарегистрированный багаж. Хотя вы были бы дураком, но дорогую электронику часто крадут из зарегистрированного багажа.
Чего нельзя делать, так это упаковывать литий-ионный аккумулятор , не установленный , в устройство в зарегистрированном багаже. Например запасной аккумулятор камеры.
Вот ключевой момент, который вам необходимо понять…
Портативные зарядные устройства, аккумуляторы, блоки питания, зарядные устройства для аккумуляторов сотовых телефонов и т. д. обрабатываются так же, как и запасные аккумуляторы. Вы должен упаковать их в ручную кладь.
Кроме того, при упаковке этих зарядных устройств в ручной клади необходимо соблюдать некоторые правила относительно емкости аккумулятора.
Емкость литиевой батареи и ручная кладь
Вот что говорит Управление транспортной безопасности о литий-ионных батареях мощностью менее 100 Вт·ч: в ручной клади. Отдельные авиакомпании иногда вводят ограничения на количество аккумуляторов, разрешенных к перевозке в самолетах (см. ниже).
Для литий-ионных зарядных устройств 100 ватт-часов эквивалентны 26 800 мАч (миллиампер-часам). Так что, если ваш блок питания менее 26 800 мАч, вы можете упаковать его в ручную кладь.
Убедитесь, что ваши батареи защищены от короткого замыкания, заклеив клеммы батареи лентой или упаковав батареи в чехол или сумку.
Ваш блок питания может оставаться в сумке во время проверки.
А вот что говорит TSA о литиевых батареях мощностью более 100 ватт-часов:
Если мощность вашего внешнего аккумулятора превышает 100 ватт-часов, но меньше 160 ватт-часов, вы все равно сможете взять его с собой в самолет, но только с «разрешения авиакомпании».
Литий-ионные аккумуляторы мощностью более 160 ватт-часов не разрешается провозить в самолете, за исключением аккумуляторов для инвалидных колясок.
Так что упакуйте аккумуляторы в ручную кладь. Если, когда вы находитесь у выхода на посадку, агент сообщает вам, что на багажной полке нет места, вы должны вынуть аккумуляторы из ручной клади до того, как они будут проверены у выхода на посадку.
Рекомендуется упаковать рюкзак, чтобы можно было взять ценные вещи в салон. Поместите любые электрические устройства, включая батареи, в эту небольшую сумку.
Как рассчитать ватт-часы
На более новых портативных зарядных устройствах будет напечатано количество ватт-часов.
Однако, если на этикетке вашего аккумулятора нет wh, вы можете рассчитать его.
Ватт-часы (Втч) = напряжение x (мАч/1000)
Давайте рассмотрим пример.
Емкость вышеуказанного внешнего аккумулятора iPhone указана как 30 000 мАч.
Делим на 1000, получаем 30 ампер-часов.
Игнорировать указанное выходное напряжение 5 В. Литий-ионные аккумуляторы имеют внутреннее напряжение 3,6 В, поэтому всегда используйте это значение для напряжения.
Ватт-часы (Втч) = 3,6 x 30 = 108 Втч
Таким образом, в этом примере емкость 30 000 мАч эквивалентна 108 Втч, и пассажиру потребуется разрешение авиакомпании, чтобы взять этот блок питания на рейс.
Что говорят авиакомпании
FAA заявляет, что « с разрешением авиакомпании , пассажиры также могут перевозить до двух запасных литий-ионных аккумуляторов большего размера (101–160 Втч) или металлических литий-ионных аккумуляторов (2–8 грамм). Этот размер подходит для более крупных аккумуляторов для портативных компьютеров с увеличенным сроком службы, а также для некоторых более крупных аккумуляторов, используемых в профессиональном аудио- и видеооборудовании».
Но если у вас есть банк питания большего размера, вам действительно нужно звонить в авиакомпанию и спрашивать разрешения?
Вероятно, нет. Давайте посмотрим на основные авиакомпании в Соединенных Штатах и посмотрим, что они на самом деле говорят о портативных зарядных устройствах мощностью от 101 до 160 ватт-часов.
Alaska Airlines
Политика штата Аляска в отношении портативных зарядных устройств соответствует рекомендациям FAA:
Так что вам не нужно звонить им, вы можете принести 2 аккумуляторных батареи большего размера, на их веб-сайте написано, что вы можете.
American Airlines
На сайте АА написано, что можно взять 2 портативных зарядных устройства большего размера. Вам нужно только обратиться в специальную службу поддержки для аккумуляторов от 160 до 300 Втч.
Delta Airlines
Delta указывает не более 20 запасных батарей. Они также следуют правилу FAA о 2 запасных частях мощностью от 100 до 160 ватт-часов.
Повторить. Банки питания, портативные зарядные устройства, внешние аккумуляторы или как бы вы их ни называли, считаются запасными (неустановленными) ионно-литиевыми аккумуляторами.
Frontier Airlines
Frontier не указывает размер, но говорит, что вы можете взять только 2 батареи.
«Разрешается перевозить в ручной клади не более двух отдельных литиевых батарей, если они хранятся в пластиковых пакетах с застежкой-молнией, в оригинальной розничной упаковке или когда клеммы защищены непроводящей лентой»
JetBlue
Jetblue не указывает емкость батареи на своем веб-сайте, ссылаясь на рекомендации FAA.
Southwest
Southwest ограничивает количество запасных батарей до 20 на человека.
Они также упоминают правило о 2 батареях от 100 до 160 Втч:
United Airlines
United упоминают, что «в большинстве случаев» вы можете упаковать до двух больших батарей. Они не упоминают случаи, когда вы не можете.
Вот в чем дело. Независимо от того, что пишут авиакомпании, проверка багажа — это работа TSA, и они следуют рекомендациям, установленным FAA.
Таким образом, вы сможете упаковать 2 больших аккумуляторных батареи мощностью от 101 до 160 ватт-часов, и агент службы безопасности даже глазом не моргнет.
Подведение итогов
Вы можете взять с собой в самолет портативное зарядное устройство, внешний аккумулятор или блок питания. Вы должны упаковать его в ручную кладь. Они рассматриваются как запасная неустановленная литий-ионная батарея.
Емкость повербанка не должна превышать 160 Втч (44 444 мАч).
Вы можете принести две батареи емкостью от 101 до 160 ватт-часов.
Вы можете провозить много аккумуляторов мощностью менее 100 ватт-часов, хотя некоторые авиакомпании устанавливают ограничение.
Надеемся, что все прояснилось, и вы сможете заряжать свои устройства, куда бы вы ни летели.
Помогла ли вам эта страница?
Можно ли взять с собой портативные зарядные устройства в самолет? Знайте правила TSA
Ваш телефон разряжен, и вы летите авиакомпанией. Вот тут-то и приходит на помощь внешний аккумулятор. Но можете ли вы взять с собой портативные зарядные устройства в самолет? Получите ответ здесь.
Значок батареи мигает красным, и вы собираетесь пройти через TSA.
Ваши зарядные устройства и аккумуляторы находятся в рюкзаке, но вы не уверены, сможете ли взять их с собой в самолет. Вас собираются отругать перед всеми?
Это серьезная проблема. А с обширным списком правил TSA кажется, что вы потратите целый рабочий день на поиск ответа.
Но, исходя из собственного опыта и чтения правил TSA, у меня есть для вас ответ.
Давайте разбираться.
- Можно ли в США взять с собой в ручную кладь на рейс портативное зарядное устройство?
- Правила использования портативного зарядного устройства в самолете для международных рейсов
- Общие предметы, которые необходимо брать с собой в ручную кладь
- Общие предметы, которые необходимо брать с собой в зарегистрированную сумку
- Лучшие портативные зарядные устройства, которые можно взять с собой в самолет
Дезодорант, могу ли я взять его с собой по плану…
Пожалуйста, включите JavaScript
Дезодорант, могу ли я взять его с собой в самолет — одобрен Управлением транспортной безопасности США или нет?
Можете ли вы взять с собой портативное зарядное устройство в ручной клади в США?Да, портативные зарядные устройства разрешены в самолетах.
В соответствии с правилами TSA США по транспортировке и безопасности любые литий-ионные батареи должны быть упакованы в ручную кладь. А блоки питания помечены как литий-ионные батареи в соответствии с Управлением безопасности трубопроводов и безопасности опасных материалов.
Итак, если вы упаковываете внешний аккумулятор, держите его в ручной клади, а не в зарегистрированном багаже.
Сегодня в большинстве портативных зарядных устройств или внешних аккумуляторов используется литий-ионный аккумулятор, но для уверенности проверьте свой продукт. Кроме того, важно знать свой блок питания. Знайте емкость аккумулятора, выходную мощность и другие характеристики, если они вам понадобятся.
Кредит | CanvaЭто все из соображений безопасности.
Например, если литий-ионный аккумулятор закоротит и загорится в кабине, членам экипажа проще его потушить. Однако, если он находится в вашем зарегистрированном багаже в грузовом отсеке, он представляет опасность для всего самолета.
Итак, вам разрешено брать с собой портативное зарядное устройство в самолет. Просто держите его в удобном месте, чтобы вытащить, когда вы проходите проверку безопасности TSA.
Но, для более подробной информации, давайте углубимся в детали.
Правила FAA и TSA для аккумуляторных батарейХотя вам разрешено брать в самолет внешнюю батарею, вы должны знать правила.
TSA и FAA не позволят вам упаковать 20 запасных аккумуляторов или внешних зарядных устройств в багаж и отправиться в путь. Это было бы слишком просто (и опасно).
Итак, вот несколько вещей, о которых следует помнить:
- Портативное зарядное устройство не должно превышать 100 ватт-часов (ватт-часы).
- Емкость портативного аккумулятора не должна превышать 27000 мАч (мАч = миллиампер-час).
- Для литиевых батарей на 160 ватт-час могут быть сделаны особые замечания, но сначала необходимо получить разрешение от авиакомпании.
- Ограничения по количеству провозимых в ручной клади батарей не ясны, но, как правило, в ручной клади допускается две батареи.
- Храните его в легкодоступном месте, чтобы его можно было вывести через систему безопасности.
По возможности храните запасные батареи в оригинальной упаковке, чтобы ускорить процесс. Мощность и выходная мощность четко обозначены на нем для справки.
Правила использования портативного зарядного устройства в самолете для международных рейсовВся приведенная выше информация полезна… если вы летите в пределах границ США.
А как же международные рейсы? В то время как вы всегда захотите проверить конкретную авиакомпанию и аэропорт, Я обращусь в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA) .
Кредит | Canva Во-первых, они рекомендуют вам хранить все электронные устройства в ручной клади , включая запасные батареи любого типа в самолетах во время авиаперелетов. Если вы решите упаковать его в зарегистрированный багаж, вам потребуется разрешение авиакомпании, и вы должны полностью отключить питание аккумулятора.
Однако, согласно правилам IATA, литий-ионные аккумуляторы не допускаются в зарегистрированном багаже в грузе.
Итак, в правилах четко прописано, что все аккумуляторы должны быть в ручной клади (по крайней мере переносные).
Отличные новости!
А теперь подробности?
Правила Международной ассоциации воздушного транспорта для внешних аккумуляторовКак и TSA и FAA, у IATA есть свои требования, которые вы должны знать.
К счастью, они очень похожи на те, которые используют TSA и FAA, поэтому их легко запомнить:
- Помните, что он не должен превышать 100wH. Если максимум 100 ватт-часов, вы можете взять его с собой в самолет.
- Блоки питания с мощностью, указанной на корпусе аккумулятора, помогут.
- Разрешается перевозить внешние аккумуляторы, если их емкость не превышает 27000 мАч.
- Ваши батареи в самолетах должны быть в ручной клади.
Если вы летите в пределах ЕС, вы должны соблюдать правила Агентства авиационной безопасности Европейского союза (EASA) .
Однако их правила во многом соответствуют правилам, установленным TSA, FAA и IATA.
Общие предметы, которые необходимо упаковать в ручную кладьПортативные зарядные устройства — не единственные предметы, которые нельзя хранить в зарегистрированном багаже.
На веб-сайте TSA есть исчерпывающий список мест, куда необходимо упаковать определенные предметы. И когда я говорю исчерпывающий, я имею в виду, что он состоит из 49 страниц.
Он включает в себя все, что только можно себе представить, от нунчаков до алкоголя и от живых лобстеров до искусственных костей скелета.
Кредит | CanvaЕсли вы хотите взять его с собой в самолет, этот список поможет вам. Он даже имеет удобную функцию поиска, чтобы упростить вам задачу.
Полный список можно найти на веб-сайте TSA.
Но вот некоторые предметы повседневного обихода, которые вы можете иметь сами:
- Зажигалки (все виды)
- Беспроводные щипцы для завивки волос
- Электронные сигареты и вейпы
- Топливные элементы для зарядки электронных устройств
- Аккумуляторный выпрямитель для волос
- Медицинские приборы
- Спички
Хотя перечисленные выше предметы должны находиться в вашей ручной клади, некоторые вещи строго запрещено проносить в салон.
TSA требует, чтобы вы упаковывали эти предметы в зарегистрированный багаж из соображений безопасности и здоровья. Он уйдет под самолет и останется там, пока вы не окажетесь на выдаче багажа.
Кредит | CanvaИтак, вот некоторые предметы повседневного обихода, которые должны быть в зарегистрированном багаже:
- Боеприпасы
- Любое оружие, ножи или огнестрельное оружие
- Любые инструменты (дрели, отвертки, лезвия и т.
п.)
- Любой крупногабаритный спортивный инвентарь (клюшки для хоккея/лакросса, клюшки для гольфа, лыжные палки и т. д.)
- Любые инвалидные коляски или мобильные устройства с батарейным питанием
- Лопасти
- Чугунная посуда
- Ломы
- Разделочные доски
- Волшебный шар 8
- Перцовый аэрозоль
Лучшие портативные зарядные устройства, которые можно взять с собой в самолет
Итак, теперь, когда мы выяснили, почему и что можно брать с собой в самолет, давайте рассмотрим некоторые из лучших портативных зарядных устройств.
Вы берете с собой портативное зарядное устройство в самолет, когда летите? Знание того, что можно или нельзя упаковать в ручную кладь и зарегистрированный багаж, избавит вас от головной боли в аэропорту.