Мотор белаза: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7518 с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 т

Л.И. Трухнов, первый зам. генерального конструктора — главный конструктор по карьерной технике ОАО «БЕЛАЗ»

А.М. Насковец, начальник КБ компоновки ОАО «БЕЛАЗ»

ОАО «БЕЛАЗ» продолжает штурмовать рынок горнодобывающей промышленности и предлагает широкий модельный ряд карьерных самосвалов всех востребованных классов грузоподъемности. Нишу 180-тонных машин предприятия представляет серия БЕЛАЗ-7518.

Первый самосвал серии был собран начале 2012 г. В течение 2014–2015 гг. изготовлена опытно-промышленная партия в количестве 5 машин, проведены квалификационные испытания, которые подтвердили готовность производства к серийному выпуску самосвалов этого семейства.

Головное шасси серии БЕЛАЗ-75180 введено в эксплуатацию в 2014 г. в ПАО «Михайловский ГОК» (входит в металлургический холдинг «Металлоинвест»). Во время работы самосвал продемонстрировал свой высокий потенциал как по производительности, так и коэффициенту технической готовности, который составил 0,95.

Конструктивные особенности серии БЕЛАЗ-7518

Сегодня в состав серии входят две модели: БЕЛАЗ-75180 и БЕЛАЗ-75182. Высокую производительность самосвалов обеспечивает силовой блок, в который входят дизельный двигатель и электромеханическая трансмиссия переменного тока.

Опытный образец БЕЛАЗ75182 на испытательной площадке экспериментального цеха БЕЛАЗа

Двигатель

Для эффективной транспортировки груза внутри карьерных дорог применен современный четырехтактный двигатель QSK 50-C фирмы Cummins мощностью 1491 кВт (2000 л.с.) с аккумуляторной топливной системой Cummins MCR. Запуск двигателя осуществляется пневмо- или электростартером. Электронные системы контроля и диагностики дизеля Quantum обеспечивают надежную и экономичную работу узла. Система самодиагностики упрощает его техническое обслуживание и ремонт. Система очистки воздуха машины оборудована сухим трехступенчатым фильтром с автоматическим удалением пыли.

В зимнем варианте комплектации самосвала применяется предпусковой подогреватель жидкости, который в совокупности с обогревателем топлива с фильтром на входе обеспечивает стабильную работу самосвала в климатических зонах с низкой температурой, включая Крайний Север.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 в карьере Михайловского ГОКа

Топливный бак машины ёмкостью 2300 л позволяет работать 16–20 ч (в зависимости от условий эксплуатации) без дозаправки. Бак оснащен индикатором уровня и запираемой крышкой наливной горловины. Конструкция бака позволяет легко собирать и сливать конденсат с минимальной потерей топлива. Помимо этого, для повышения производительности самосвал может быть укомплектован системой быстрой заправки топливом и технологическими жидкостями компании Wiggins.

Трансмиссия переменного тока

В составе карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7518 применяются комплекты тягового электропривода переменнопеременного тока ведущих мировых разработчиков:

— на БЕЛАЗ-75180 КТЭ-160 производства ОАО «Силовые машины»;

— на БЕЛАЗ-75182 используется трансмиссия General Electric модели GE150AC Plus.

Благодаря применению этого типа трансмиссии:

— снижаются затраты на содержание машины;

— увеличивается производительность при перевозках;

— улучшаются тягово-динамические качества самосвала;

— шире диапазон работы в режиме динамического торможения, которое без ограничения по времени может применяться до нулевых скоростей;

— появляется возможность преодолевать длительные уклоны, при этом характеристики в тяговом режиме и в режиме динамического торможения значительно выше;

— уменьшается время на проведение техобслуживания и ремонта – количество обслуживаемых узлов меньше, а срок их службы дольше.

Применение привода переменного тока расширил функционал самосвала, реализованы:

— электрический дифференциал;

— противоюзовая система;

— противобуксовочная система;

— противооткатная система;

— система автоматического ограничения скорости;

— система стабилизации скорости на спуске;

— система контроля и диагностики.

При этом система управления приводом позволяет взаимодействовать с дизелем машины и формировать тяговые характеристики электромеханической трансмиссии, оптимально сочетаемые с характеристиками двигателя, что в результате позволяет снизить расход топлива.

Основные преимущества в конструкции самосвала

Карьерные самосвалы семейства БЕЛАЗ-7518 разработаны с учетом многолетнего опыта эксплуатации самосвалов серии БЕЛАЗ-7513 и БЕЛАЗ-7530, при их проектировании использованы конструктивные решения, позволяющие обеспечить высокую надежность, безопасность и производительность. В конструкции несущих элементов применены новые высокопрочные стали классом прочности 690–700 МПа, а в наиболее напряженных местах используются литые элементы.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ75180 в разрезе Виноградовский (Россия)

Установлен усиленный редуктор мотор-колеса, прошедший проверку на надежность в составе карьерных самосвалов грузоподъемностью 220 т.

Гидравлическая система с аксиально-поршневым насосом переменной производительности и новыми телескопическими гидроцилиндрами подъема платформы со встроенным клапаном плавного опускания обеспечивает быструю и комфортную разгрузку самосвала.

Усиленные передняя и задняя подвески с увеличенным диаметров штоков и шаровых опор цилиндров снижают силу сухого трения по сравнению с самосвалами- аналогами в 2–4 раза, обеспечивают хорошую плавность хода и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала.

Большое внимание уделено максимальному комфорту и безопасности оператора. Удлиненный козырек платформы закрывает кабину и палубу машины, сама кабина защищена системами пассивной безопасности ROPS и FOPS. В салоне установлены удобные пневмоподрессоренные кресла с регулировкой положения и угла наклона спинки. Все органы управления и переключатели расположены в удобной зоне доступа. Современный вид и функциональность обеспечивает полностью видоизмененная приборная панель с электронной панелью приборов, которая позволяет оператору получать всю необходимую информацию во время работы. В основную комплектацию самосвала введены опции, повышающие его экспортный потенциал: система пожаротушения с дистанционным включением с автоматической системой тушения в заднем мосту, что позволило значительно повысить пожарную безопасность машин, модернизированная система контроля давления в шинах, централизованная система смазки, отопительно-кондиционерный блок, система контроля загрузки и топлива, система видеообзора, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии.

Показатели работы самосвалов БЕЛАЗ-75180 за 2019 г.

По заказу потребителя самосвалы комплектуются платформами разного объема и типа конструкции в зависимости от плотности перевозимого груза. Платформы могут комплектоваться футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами.

Рынки сбыта и эксплуатационные показатели

В 2017 г. 10 самосвалов БЕЛАЗ-75180 были поставлены в Королевство Марокко в адрес компании Khouribga Mine. Самосвалы успешно справляются с работой в жарком климате, в условиях повышенной запыленности. Современная кабина, оснащенная кондиционером, позволяет водителю чувствовать себя комфортно. По данным корпоративного дилерского портала на базе платформы SAP, средний коэффициент технической готовности (КТГ) самосвалов за период эксплуатации составляет 0,93, что говорит о надежности техники и качественном сервисе обслуживания машин.

Самосвалы БЕЛАЗ75180 в карьере Beni Amir (компания Soberma, Королевство Марокко)

За период 2018–2019 гг. реализовано 14 карьерных самосвалов грузоподъемностью 180 т. Самосвалы работают на территории России в ПАО «Михайловский ГОК» (Курская область), АО «Ковдорский ГОК» и АО «Апатит» (Мурманская область), АО «ХК «Якутуголь», ПАО «Кузбасская топливная компания» и АО «Стройсервис» (Кузбасс).

Учитывая высокий потенциал самосвалов серии БЕЛАЗ7518, ОАО «БЕЛАЗ» продолжит работу над расширением технической линейки этого класса. В ближайшей перспективе планируется разработка, изготовление и вывод на рынок нового поколения 180-тонных карьерных самосвалов, которые помогут горнодобывающим предприятиям снизить себестоимость перевозок и улучшить производительность добычи: высокопроизводительных самосвалов с трансмиссией переменного тока, роботизированных самосвалов, дизель-троллейвозов.


По вопросам приобретения карьерных самосвалов и другой продукции ОАО «БЕЛАЗ» обращайтесь к официальному представителю – ООО «Красноярск-БелазСервис»:

Центральный офис в Красноярске: 660135, г. Красноярск, ул. Молокова, 37а, офис 709

тел. +7 (391) 257 33 00; Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; krasbelaz.ru Центр технической поддержки в Красноярске:

ул. Гайдашевка, 1Д, тел. +7 (391) 200 25 02;

Центр технической поддержки в Республике Хакасия:

Абакан, Усть-Абаканский район, ст. Ташеба, тел. +7 (3902) 202 071

Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (391) 200 25 04

Журнал «Горная Промышленность» №1 / 2020, стр.42

На БелАЗы ставят российские моторы

Санкции заставляют отечественных производителей «крутиться». Условия работы стали заметно другими, а существовать как-то надо. Для БелАЗа, который прежде был завязан на импортную комплектацию, такая ситуация не исключение. На днях официально объявили о том, что иностранных поставщиков двигателей для особо тяжелых машин сменяет российская компания. Подписана «дорожная карта» по применению двигателей УДМЗ в карьерных самосвалах БелАЗ высшей группы грузоподъемности.

Несколько дней назад гендиректор Уральского дизель-моторного завода Петр Скворцов и гендиректор ОАО «БелАЗ» Сергей Никифорович подписали «дорожную карту» по применению двигателей в карьерных самосвалах БелАЗ. Использовать российские моторы на своей особо тяжелой технике БелАЗ прекратил еще в 1990-х, с тех пор «плотно пересев» на Cummins и MTU. Сейчас же БелАЗ попал под санкции, а российские потребители белорусской карьерной техники оказались в ситуации, когда импортная комплектация стала для них стратегически небезопасной.

Здесь-то и пригодилась идея пятилетней давности, прорабатывавшаяся в довольно фоновом, «альтернативном» режиме. Тот самый случай, когда запасной вариант становится основным. В качестве просто экспериментальной модификации еще в 2018 году был показан 240-тонный БелАЗ-75319 с двигателем 12ДМ-185A производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ) из Екатеринбурга.

Сам экспериментальный мотор привезли на БелАЗ и того раньше — в 2017 году. Что за УДМЗ? Это бывший Уральский турбомоторный завод. В советские времена поставлял свои моторы для БелАЗов, но основными потребителями продукции были военные и флот. Что за мотор 12ДМ-185A? Современная разработка, адаптированная для карьерных самосвалов, — версия судового дизеля мощностью 2536 л. с. Семейство дизелей ДМ-185 создавалось УДМЗ в рамках программы «Национальная технологическая база» совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. То есть на самом деле и здесь не обошлось без иностранной инженерной мысли.

Однако россияне уверяют: «Конструкторское бюро „Уральского дизель-моторного завода“ играло ключевую роль в создании двигателя модельного ряда ДМ-185. Не стоит думать, что глобальная задача по разработке всех основных систем мотора была возложена на иностранных и научных партнеров. Напротив, все главные конструкторские идеи и решения принимались именно на УДМЗ. Роль партнеров скорее заключалась в предоставлении консультаций, а также советов, следование которым позволяло нам предупредить возможные ошибки».

Степень локализации у мотора очень высокая. Собираются достичь чуть ли не 100% в ближайшее время. Первый опытный БелАЗ-75319 уже не первый год работает в Тугнуйском разрезе в Бурятии. Отзывы о моторе неплохие.

Когда разрабатывали, собирали и испытывали эту модификацию 240-тонника, еще ничего не предвещало обстановки «небывалого санкционного давления». Вполне возможно, что вслед за УДМЗ БелАЗ обратит внимание и на других российских производителей тяжелых дизелей. Один из вероятных вариантов — АО «Коломенский завод», знаменитый в железнодорожных кругах изготовитель локомотивов и дизелей для них. В советский период своей истории БелАЗ уже работал с коломенским заводом. Возвращение к истокам — сейчас главный тренд сезона.


Мойка высокого давления Bosch UniversalAquatak 130 06008A7B00

6 отзывов

1700 Вт, 380 л/ч, максимальное рабочее давление: 90 Бар, максимальная температура на входе: 40 °C, длина шланга: 6 м

505 р.

19 предложений

Универсальный набор инструментов Эврика ER-TK4094 (94 предмета)

3 отзыва

универсальный набор, 1/4″, 1/2″, 94 предмета

Автомобильные шины Bridgestone Turanza T001 195/65R15 91V

14 отзывов

летние, для легковых автомобилей, евроэтикетка: C/A/71 дБ, страна производства: Россия

Моторное масло Лукойл Genesis Armortech JP 5W-30 4л

3 отзыва

синтетическое, 5W-30, бензиновый, допуски: Ford WSS-M2C929-A; ILSAC GF-5, 4 л

108 р.

3 предложения

Держатель для смартфона Xiaomi Mi Wireless Car Charger WCJ02ZM (международная версия)

19 отзывов

шарнирная конструкция, крепление устройства: зажим, установка в вентрешетку, зарядка беспроводная

125 р.

12 предложений

Еще больше скидок на товары для авто

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Исследование коррозионных характеристик моторных масел, используемых в газодизельных двигателях карьерных самосвалов БелАЗ

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 315, 2021

VI -й Международный инновационный горный симпозиум
Номер статьи 03010
Количество страниц) 7
Секция Инновации в горнодобывающем оборудовании
ДОИ https://doi. org/10.1051/e3sconf/202131503010
Опубликовано онлайн 28 октября 2021 г.

E3S Web of Conferences 315 , 03010 (2021)

Изучение коррозионных характеристик моторных масел, применяемых в газодизельных двигателях карьерных самосвалов БелАЗ

Дубов Георгий

1 * , Богомолов Александр

1 Григорьева 1 , Павел Стрельников 1 и Сергей Нохрин 3

1 Т.Ф. Кузбасский государственный технический университет имени Горбачева, кафедра технологии машиностроения, Российская Федерация, г. Кемерово, ул. Весенняя, 28
2 Институт теплофизики им. Кутателадзе СО РАН, проспект Академика Лаврентьева, 1, Новосибирск, Российская Федерация
3 ООО «ТехноЭко», Российская Федерация, г. Прокопьевск, ул. Азовская, 11

* Автор, ответственный за переписку: nikokem@mail. ru

Реферат

Сравнительные исследования коррозионных характеристик моторных масел, используемых в двигателях внутреннего сгорания карьерных самосвалов БелАЗ 75131, использующих в качестве двигателя сжиженный природный газ — метан представлены топлива. Отмечено, что на увеличение концентрации свинца в отработанном масле двигателей внутреннего сгорания карьерных самосвалов может влиять отработанное моторное масло при его взаимодействии с вкладышами подшипников кривошипно-шатунного механизма, имеющими в своем составе свинец. Представлена ​​методика исследования. Приведены данные о значениях рН исследованных чистых моторных масел и их водомасляных эмульсий. Отмечено, что воздействие влаги и кислорода воздуха на различные виды моторных масел одной и той же марки производителя влияет на образование либо водорастворимых органических кислот, способствующих коррозионному воздействию свинца или его сплавов, либо на образование водорастворимых соединений. растворимые щелочные органические соединения, нейтрально действующие на свинец и его сплавы.

Этот факт свидетельствует о том, что моторные масла, используемые в двигателях внутреннего сгорания карьерных самосвалов, обладают различными коррозионными характеристиками, что в конечном итоге сказывается на содержании вредных примесей в отработанных маслах.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

БЕЛАЗ продвигает газовые карьерные самосвалы на предприятиях АЛРОСА, Апатит и КРУ

Опубликовано Полом Муром 10 ноября 2020 г.

Крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов БЕЛАЗ совместно с партнерами из российской горнодобывающей компании продолжает реализацию ряда прорывных проектов по газомоторной карьерной технике. Компания заявила, что проект соответствует цели заказчика по переходу на альтернативные, более экологически чистые виды топлива.

Совместная работа по газификации карьерной техники БЕЛАЗ имеет два направления – газодизельные гибриды (двойное топливо) и чисто газовые. Испытания карьерного самосвала БЕЛАЗ 75476 грузоподъемностью 45 тонн, оснащенного поршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), после девяти месяцев испытаний перейдут к эксплуатационным испытаниям на Мирнинском горно-обогатительном комбинате ведущей мировой алмазодобывающей компании АЛРОСА в Якутии. уже завершены работы на руднике Ломоносовского горно-обогатительного комбината Севералмаза, дочерней компании АЛРОСА в Архангельской области.

Для получения результатов эксплуатации ответственных деталей и узлов автосамосвала СПГ БЕЛАЗ специалистами Мирнинского ГОКа разработана специальная программа испытаний, выполнение которой продлится еще девять месяцев. «Главное — выйти на ключевые показатели работы карьерного самосвала по циклам транспортировки и простоям на заправку и ремонт, если таковые имеются. Это нужно, чтобы воспользоваться таким нововведением на нашем сайте. Мы можем заправить газом не менее десяти карьерных самосвалов», — сказал Руслан Сизонов, заместитель исполнительного директора АЛРОСА.

АЛРОСА проявляет большой интерес к транспортным средствам для добычи СПГ, так как некоторые из ее шахт расположены в отдаленных районах и поставка дизельного топлива в эти места возможна только в период навигации. Поэтому дизтопливо поставляется в резерв на год вперед. Кроме того, поблизости расположены крупные месторождения природного газа, который можно использовать в качестве топлива, и, по их расчетам, себестоимость газа для этих шахт будет намного дешевле, чем дизельного топлива.

Параллельно БЕЛАЗ также принимает участие в проекте по переводу горнодобывающей техники на гибридный СПГ-дизель в Мурманской области, на руднике Восточный Кировского филиала «Апатита», входящего в Группу «ФосАгро», Крупнейшая в мире компания по производству высококачественных фосфатов. Рудник добывает апатит-нефелиновую руду и является частью более крупного Хибинского фосфатного комплекса на Кольском полуострове.

Проект реализуется в рамках договора на поставку крупной партии самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 136 т и 180 т в Хибинский район с целью снижения общих затрат на добычу полезных ископаемых Апатита. СПГ будет поставляться в бензовозах и храниться в резервуарах модульных заправочных станций. Осенью этого года планируется сдать этот комплекс в эксплуатацию. Два карьерных самосвала БЕЛАЗ уже переоборудованы под заправку СПГ. Следующим шагом является испытание этих тяжелых карьерных самосвалов. «На сегодняшний день сжиженный газ является наиболее чистой альтернативой дизельному топливу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *