Состояние трассы М-5 Москва Самара Челябинск отзывы
4,0
Участок — Челябинск — Снежинск
4,0
19.12.2021г. Участок — Челябинск — Снежинск
Очень хороший ровный участок, везде по 2 полосы попутно и встречно. Днём ехать здорово.
Поделиться4,0
10.12.2021г.
Хорошая дорога перед Уфой немного плохая после Уфы горы большие спуски и подъёмы.
Поделиться1,0
Участок — Москва — Самара
1,0
06. 11.2021г.
Участок — Москва — Самара
Отвратительная дорога. В мск области адовые пробки. На объездной рязани пробки. Объездная шацка вся убита. Фактически по одной полосе всю дорогу за исклбчением участка от москвы до коломны и 50 км после рязани. Эта трасса просто опасна. В след раз сяду на самолет и 1:30 до Самары. От поездки за рулем никакого удовольствия
Поделиться5,0
Участок — Сызрань — Самара
5,0
20.09.2021г. 11:11 Участок — Сызрань — Самара
Участок от Сызрани до Самары отличный. Кроме ГЭС в Тольятти. Там ремонт полотна.
А вот дороги Сызрани — полное дно! Объездной участок вокруг Сызрани (Е30, от М5 до Р228) тоже весь буграми, трещинами.
2,0
Участок — Уфа — Челябинск
2,0
16.08.2021г. Участок — Уфа — Челябинск
Ремонт дороги ????
Поделиться1,0
Участок — Самара — Уфа
1,0
26.07.2021г. Участок —
Самые плохие дороги в Самарской области и Татарстане
Поделиться5,0
Участок — Москва — Пенза
5,0
22. 07.2021г. 19:47
Участок — Москва — Пенза
дорога ровная, но после обхода Кириц узкая.
Поделиться3,0
Участок — Сызрань — Самара
3,0
28.06.2021г. 12:53 Участок — Сызрань — Самара
Участок Тольятти — Самара на отлично, участок Сызрань -Тольятти на двойку из-за пробки километров на 15-20 в сторону Тольятти в выходные из-за огромного трафика.
Поделиться4,0
Участок — Самара — Уфа
4,0
19. 06.2021г.
Участок — Самара — Уфа
отличная дорога. пара длинных участков по 2 полосы в каждую сторону.
Поделиться5,0
5,0
12.06.2021г. Участок — Сызрань — Самара
Сейчас качество покрытия в очень хорошем состоянии. Мост в Тольятти возле ГЭС избавил по большей части от ранее нескончаемой пробки. Ремонт моста с реверсом недалеко от Сызрани
Поделиться4,0
Участок — Сызрань — Самара
4,0
10. 05.2021г.
Участок — Сызрань — Самара
Качество покрытия хорошее, трафик огромный. В окрестностях Сызрани, рядом с поселком Сборный ремонт моста через ж/д. В итоге реверс. В остальном — отлично
Поделиться1,0
Участок — Москва — Пенза
1,0
03.05.2021г. Участок — Москва — Пенза
Не Федеральная трасса а Федеральный позор.
Более менее дорога только до Рязани и километров 150 за нее. Но тут куча населенных пунктов со светофорами, ограниениями, камерами, дебильной объездной вокруг Рязани. Далее узкая «тропинка» по одной полосе в каждую сторону. Траффик огромный днем. «Поезда» из фур длиной несколько километров. Засады. Камеры и пр. В целом асфальт более менее, но есть ямы, пару раз влетел конкретно.
4,0
Участок — Москва — Пенза
4,0
01.05.2021г. Участок — Москва — Пенза
Состояние дороги — хорошее, на 4+. Днем траффик был очень высоким, как следствие пробки на многих участках + соответственно обочечники. Треноги в Рязанской обл проблем не доставили из-за низкой скорости всего потока. Вероятно в обычные (непраздничные) дни траффик намного меньше.
Поделиться 5,0Участок — Москва — Пенза
5,0
01. 05.2021г.
Участок — Москва — Пенза
Ехал из Москвы до Ульяновска и обратно, большую часть пути проехал по М-5. Дорога отличная, покрытие на 90% без выбоин. На сложных участках есть освещение. Трафик минимальный, иногда только встречаются наглые фуры, которые на 120-150 пытаются обгонять легковушки или просто едут 70 и не дают обогнать. Ночью много живности вылазит на дорогу, особенно у разъездов, так что осторожнее, не всегда можно вовремя заметить.
Поделиться4,0
Участок —
4,0
01.04.2021г. 21:49 Участок — Москва — Самара
Даже после зимы, участок от Москвы до Самары на твердую 4. Есть похуже места, есть получше. Но в целом, хорошая дорога. После Самары до Челябинска уже похуже, под Уфой ремонты и ямы. Нужно быть крайне осторожным, чтобы не потерять колесо или не повредить подвеску. Но в целом, тоже неплохо. На 3+. Местами отличная дорога, местами хотелось бы получше
2,0
Участок — Самара — Уфа
2,0
31.03.2021г. Участок — Самара — Уфа
Асфальтовое покрытие разбитое , вся в трещинах из-за тонкого прошлогоднего слоя . С декабря 2020 года дорожные службы ямочный ремонт не производят. На М5 мост через р. Чермасан (Буздякский район) республика Башкортостан, весь в ямах и постоянные пробки в 2- 3 км. Туалеты вдоль трассы загаженные, не убираются. А естественные надобности человека никто не отменял. Стыдно за такое отношение к своим обязанностям должностных лиц,. ответственных по содержанию этих туалетов. Берите пример у соседей , Татарстана прямо красота!
Участок — Москва — Самара
26.03.2021г. 09:04 Участок — Москва — Самара
Народ никто не ездил чтоль в 2021 Самара — Москва??? Поделитесь пожалуйста
Поделиться4,0
Участок — Челябинск — Снежинск
4,0
15.03.2021г. 11:08 Участок — Челябинск — Снежинск
Как только достроят участок с двухстороним движением, будет отлично.
Поделиться5,0
Участок — Пенза — Сызрань
5,0
10. 03.2021г.
Участок — Пенза — Сызрань
Отличная дорога с хорошим асфальтом, удобные обгоны, следить за засадами.
Поделиться4,0
Участок — Сызрань — Самара
4,0
10.03.2021г. Участок — Сызрань — Самара
Нормальный участок не идеальный, но и без ям и пробок.
ПоделитьсяПроектирование и строительство первого участка трассы М-12 Москва–Казань
В сентябре 2020 г. АО «Стройтрансгаз» определено исполнителем комплекса работ по проектированию и строительству первого участка трассы М-12 «Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва–Нижний Новгород–Казань». Данный участок дороги протяженностью 80 км пройдет от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга». Заказчик проекта – Государственная компания «Российские автомобильные дороги».
Участок трассы должен быть построен до 30 июня 2024 года. Трасса М-12 – строящаяся платная магистраль, которая соединит Москву с Казанью и Нижним Новгородом. Участок автомагистрали, который будет построен в рамках первого этапа, пройдет через Московскую и Владимирскую области.
Новая автомагистраль включена в реализацию глобального государственного проекта «Европа–Западный Китай», который инициирован Председателем КНР Си Цзиньпином и поддержан Президентом РФ В.В. Путиным. Проект предполагает воссоздание Шелкового пути, который не одно тысячелетие связывал Европу и Китай. Автомагистраль создаст широкие возможности для евразийской интеграции и станет конкурентной альтернативой существующим транспортным морским и железнодорожным маршрутам, связывающим Европу и Китай. Строительство трассы обеспечит оптимальные условия для перевозки грузов по 3-м основным направлениям: Китай–Казахстан, Китай–Центральная Азия, Китай–Казахстан–Россия–Западная Европа. Общая протяженность международного коридора на территории Российской Федерации составит порядка 2 300 км.
Среди ожидаемых результатов реализации проекта: повышение использования транзитного потенциала РФ и развитие экспорта транспортных услуг, повышение экономической эффективности перевозок грузов и пассажиров, стимулирование социально-экономического развития регионов зоны тяготения проекта, расширение импорта и экспорта технологий и инноваций в сфере строительства и эксплуатации транспортной и терминально-складской инфраструктуры, рост зарубежных инвестиций в экономику РФ и др.
М11 «НЕВА»
Ваш маршрут пройдет
по нескольким участкам М11
участок 1
Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)день недели
четверг
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
время выезда
с 16 до 22 часов
с 0 до 1 часа
с 1 до 6 часов
с 6 до 10 часов
с 10 до 14 часов
с 14 до 16 часов
с 16 до 18 часов
с 18 до 22 часов
с 22 до 24 часов
Стоимость поездки
Объезд г. Тверь осуществляется по М-10
участок 2
Москва — ВОСКРЕСЕНСКОЕ (147-й км)день недели
четверг
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
время выезда
с 16 до 22 часов
с 0 до 1 часа
с 1 до 6 часов
с 6 до 10 часов
с 10 до 14 часов
с 14 до 16 часов
с 16 до 18 часов
с 18 до 22 часов
с 22 до 24 часов
Стоимость поездки
Итоговая стоимость (ТС группы 1)
Транспондер М11245
Наличныебанковская карта
285
Калькулятор предоставляет справочную информацию.
Рассчитанная стоимость поездки может отличаться от фактической.
Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск. С официальными тарифами на проезд по участку Солнечногорск – Санкт-Петербург можно ознакомиться на сайте www.avtodor-tr.ru
Отправление
Назначение
Выбрать
МОСКВА
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ЗЕЛЕНОГРАД
ЦКАД
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш. )
КЛИН (А108) — ПВП 89
ЯМУГА — ПВП 97
КОНАКОВО (А111) — ПВП 124
ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149
ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208
ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214
ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258
В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334
БОЛОГОЕ — ПВП 348
ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402
ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545
ТОСНО (А120) — ПВП 646
КОЛПИНО — ПВП 668
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
Выбрать
МОСКВА
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ЗЕЛЕНОГРАД
ЦКАД
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с Пятницким ш. )
КЛИН (А108) — ПВП 89
ЯМУГА — ПВП 97
КОНАКОВО (А111) — ПВП 124
ТВЕРЬ-ЮГ — ПВП 149
ТВЕРЬ-СЕВЕР — ПВП 208
ТОРЖОК-ЮГ — ПВП 214
ТОРЖОК-СЕВЕР — ПВП 258
В.ВОЛОЧЕК (пересечение с М10) — ПВП 334
БОЛОГОЕ — ПВП 348
ОКУЛОВКА-ЮГ — ПВП 402
ОКУЛОВКА-ЗАПАД — ПВП 444
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-ВОСТОК — ПВП 524
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД-СЕВЕР — ПВП 545
ТОСНО (А120) — ПВП 646
КОЛПИНО — ПВП 668
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (КАД) — ПВП 679
Укажите назначение
Укажите отправление
День неделипн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
Укажите день недели
Время сутокУкажите время суток
Категория Транспортного СредстваУкажите категорию
Расcчитать
Калькулятор предоставляет справочную информацию.
Ознакомьтесь с документами и тарифами на проезд по участку Москва – Солнечногорск.
Стоимость поездки в праздничные дни может устанавливаться отдельно.
коридор платной трассы Москва – Казань утвержден
Жители лаишевских поселков, протестующие против дороги у своих окон, предложили альтернативный маршрут
Коридор платной автотрассы М12 Москва – Казань по Татарстану определен, официально сообщили «БИЗНЕС Online» в «Автодоре». Теперь изменения возможны только косметические — в пределах сотен метров. Между тем в Лаишевском районе зреет протест: жителей не устраивают трасса в непосредственной близости от их домов, вырубка сотен гектаров леса и угроза обмеления озер. О том, что те предлагают, — в материале «БИЗНЕС Online».
«Маршрут М12 по Татарстану утвержден. Теперь дело за проектированием. Чтобы к лету выйти на работы, материалы на экспертизу надо передать в марте – апреле»
Фото: «БИЗНЕС Online»
КОРИДОР УТВЕРЖДЕН
«Маршрут М12 по Татарстану утвержден, — сообщил источник „БИЗНЕС Online“ в дорожно-строительной отрасли. — Теперь дело за проектированием. Чтобы к лету выйти на начало работ, материалы на экспертизу надо передать в марте – апреле». По словам нашего собеседника, первый вариант трассы «однозначно отмели».
«БИЗНЕС Online» предложил прокомментировать данную информацию министерству транспорта и дорожного хозяйства РТ, но там порекомендовали задать вопросы отвечающей за проект госкомпании «Автодор». «Утвержден коридор, в створе которого планируется пустить дорогу, — сообщили там „БИЗНЕС Online“. — Точная трассировка будет определена после окончания проектирования и утверждения проекта Главгосэкспертизой».
Источник уточнил, что под коридором подразумевается полоса шириной в 300–500 м, поэтому изменения в трассировке возможны лишь незначительные. О том, что принципиальное решение о маршруте принято, по словам нашего собеседника, говорит сам факт того, что информацию о трассировке М12 разместили на портале федеральной государственной информационной системы территориального планирования. Судя по опубликованным там материалам обоснования строительства трассы, принят второй вариант прохождения автобана.
Напомним, первый вариант трассировки М12 появился в 2018 году, в 2019-м московское НИИ «Союздорпроект» и компания «Петербургские дороги» разработали второй. Если в предыдущем варианте трасса шла почти прямо, то теперь она петляет между населенными пунктами. В зоне тяготения дороги примерно 30 поселков, которые находятся от нее на удалении 100–1740 метров. Одно из главных изменений — смещение примерно на 10 км ближе к Казани моста через Волгу, что объясняют более выгодными условиями рельефа местности и желанием совместить М12 с частью южного обхода Казани. Впрочем, как сообщали в июле в министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ, первый вариант со счетов не сброшен. Теперь же, получается, точка поставлена.
Было принято открытое обращение к премьеру Михаилу Мишустину с предложением пересмотреть проект трассы «из-за грубейших ошибок в проектировании и варварской трассировки» Фото: © Алексей Куденко, РИА «Новости»
ВЛАДИМИРСКИЙ БУНТ как прецедент
Вместе с тем авторы обоснования дают понять, что трассировка дороги детализируется. К примеру, была корректировка в Московской, Нижегородской областях и Чувашии. Детализация, как правило, носит локальный характер, обусловленный особенностями рельефа местности, геологической ситуацией, необходимостью обхода скотомогильников, биотермических ям и т. д. Однако, к примеру, во Владимирской области дело приняло более крутой оборот: локальные изменения там объяснены не только «выявленными ограничениями на местности», но и «возникшей социальной напряженностью на территории Судогодского района».
Там протесты жителей против трассировки М12 начались в апреле 2019 года. Они заявили, что дорога ухудшит условия жизни в близлежащих поселках, уничтожит защитные леса Клязьмы, поставит под угрозу озера с краснокнижными растениями и животными, а также исторический ландшафт. Не помогли ни увещевания губернатора Владимира Сипягина, который назвал решение о строительстве М12 отличной новостью, ни заверения «Автодора» о том, что интересы населения новая дорога затронет по минимуму. Недовольные трассировкой указали на то, что дорога пройдет в такой близости от домов, что жить там будет невозможно.
В протоколе собрания жителей Судогодского района, среди прочего, говорится: «Изначально в обращении президента РФ Владимира Владимировича Путина к участникам данного проекта была просьба учесть все особенности местности и строить данную автомагистраль в обход населенных пунктов. В данном случае дорога как будто специально „собрала“ все имеющиеся деревни, некоторые из них просто огибая по окраине или пересекая. Мнений жителей, здесь проживающих, никто не учитывает и никаких согласований не проводит». Было принято обращение к премьеру Михаилу Мишустину с предложением пересмотреть проект «из-за грубейших ошибок в проектировании и варварской трассировки». От региональных властей потребовали ничего не согласовывать без обсуждения с жителями. «Автодору» же общественники представили альтернативные варианты трассировки.
Насколько можно понять из сообщений владимирской прессы, проект переделывали 4 раза и каждый вариант порождал недовольство все новых задеваемых трассой людей Фото: © Константин Михальчевский, РИА «Новости»
Насколько можно понять из сообщений владимирской прессы, проект переделывали 4 раза и каждый вариант порождал недовольство все новых задеваемых трассой людей. В итоге, судя по июньским новостям, стороны пришли к некоему компромиссу. «Трассировку постоянно меняют: только в одном месте ее жители от себя отпихнут, как в другом начинают протестовать, — рассказала „БИЗНЕС Online“ владимирская активистка Елена Костина. — А ведь дорогу можно провести максимально безболезненно — полей-то у нас сколько! Сейчас остановились на более дорогостоящем, но не задевающем населенные пункты маршруте. Он проходит через болото, его надо осушать, это стоит денег, и в „Автодоре“ сказали, что придется привлекать дополнительных инвесторов».
По словам Костиной, только в основной протестной группе более тысячи человек — серьезная сила. И в поселках люди показали завидную способность к самоорганизации. «Как только к нам приезжали пробы грунта брать, уговаривать, мы их выгоняли», — рассказывает активистка. По ее словам, областным и муниципальным властям, которые сочувствуют местным жителям, федералы велели не высовываться. «Если бы не газеты, телевидение, наши видео в соцсетях, никто бы ничего не узнал», — уверена Костина.
Что примечательно, во Владимирской области к обсуждению проблемы подключились и власти, и политические партии, и депутаты, а проектировщики даже участвовали в заседании дискуссионного клуба. В Татарстане такой всеобъемлющей активности нет.
«Состоялось три встречи представителей местных жителей с проектировщиками и руководством министерства транспорта Татарстана» Фото предоставлено инициативной группой Лаишевского района
как формируется протестное движение в лаишево
Жители лаишевских поселков (данный район — самый проблемный с точки зрения нюансов прохождения автобана) бьются против нынешней трассировки почти без поддержки. Как рассказал нашей газете активист Дмитрий Дементьев, все началось два месяца назад после первых сообщений о трассировке М12. «Новость моментально разлетелась по соцсетям, группам в мессенджерах, — рассказывает собеседник. — Начали созваниваться, решили, что надо обращаться к властям». Чтобы донести до руководства масштаб проблемы, сняли ролик. «Теперь эти съемки нам вменяют как пикет, — говорит активист. — Задержали меня, оператора, одну нашу сельчанку. Меня приговорили к штрафу в 5 тысяч (будем обжаловать), а ее до сих пор не могут — нет доказательств». Любопытный момент: активист заверил, что в съемках участвовали 700 человек, а в полицейских протоколах значится, что только 70.
По словам Дементьева, обращения отправляли во все мыслимые инстанции, но федеральные власти спускают их к местным чиновникам, а те в основном дают отписки, ссылаясь на федералов и «Автодор». «Ни один чиновник, кроме Ильдуса Зарипова (глава Лаишевского района — прим. ред.), ногами не прошел участок, который предполагается под прокладку трассы, и от увиденного он был не в восторге», — рассказал активист.
«Мы побывали в каждом сельском поселении, проехали по маршруту, общественники демонстрировали нам свои варианты трассировки. Нашли общий язык, достаточно плотно держим связь». Фото предоставлено инициативной группой Лаишевского района
«Состоялось три встречи представителей местных жителей с проектировщиками и руководством министерства транспорта Татарстана, — сообщили „БИЗНЕС Online“ в администрации Лаишевского района. — Мы побывали в каждом сельском поселении, проехали по маршруту, общественники демонстрировали нам свои варианты трассировки. Нашли общий язык, достаточно плотно держим связь». Однако прессу на эти мероприятия районные власти принципиально не допускают, поэтому основная масса жителей района о них и не знают.
По словам Дементьева, разговоры с проектантами результата не дали. «На одной из встреч Артем Чукин (и. о. министра транспорта и дорожного хозяйства РТ, в описываемое время — замминистра — прим. ред.) сказал проектантам: „Рациональное зерно есть, садитесь и смотрите, что и куда можно двинуть“, — рассказывает Дементьев. — Покивали, а вскоре выяснилось, что петербургского проектировщика, который с нами общался, руководство не отпустило в Казань».
«Ни один чиновник, кроме Ильдуса Зарипова, ногами не прошел участок, который предполагается под прокладку трассы, и от увиденного он был не в восторге» Фото предоставлено инициативной группой Лаишевского района
А В ЧЕМ, СОБСТВЕННО, проблема?
Активисты довольно внятно формулируют свои претензии. Дорога пересекает границы ряда поселений и идет по землям ИЖС. Например, в Орловском сельском поселении возле трассы оказывается 514 земельных участков, в Никольском — 855, в Егорьевском — 858. Автобан блокирует подъездные пути к населенным пунктам (Орел, Сараево, Кзыл-Иль, Тарлаши). В опасной близости от дороги оказывается полигон ТКО, звероферма, детский оздоровительный лагерь «Сэлэт», зона покоя животных охотхозяйства «Радуга», ферма крупного рогатого скота.
Нажмите, чтобы увеличить
Особый вопрос — экология. Авторы обоснования признают, что ось трассы проходит по территории природного зоологического (охотничьего) заказника регионального значения «Лесной ключ», но заверяют, что этого не избежать: «Прохождение оси по указанным территориям ООПТ обусловлено отсутствием альтернативного варианта прохождения с учетом рельефа местности, близости участка охранной зоны магистрального нефтепровода Холмогоры – Клин и необходимостью обхода территорий населенных пунктов. При этом положением об указанном ООПТ, утвержденным правительством РТ в соответствии с пунктом 10 статьи 2 федерального закона Российской Федерации от 14 марта 1995 года №33-ФЗ „Об особо охраняемых природных территориях“, установленный режим использования допускает размещение объектов капитального строительства и автомобильных дорог, необходимых для государственных нужд, в границах ООПТ». Также указывается, что ось коридора для М12 проходит по территориям памятников природы регионального значения «Река Бирля», «Река Свияга», «Река Сулица», «Река Меша».
Нажмите, чтобы увеличить
Общественники уточнили ряд моментов. Так, в районе Орловского СП под вырубку попадает 71 га леса, Никольского — 18,8 га, Егорьевского — 65,2 гектара. Неподалеку от трассы оказываются региональные памятники природы — озера Архиерейское и Сапуголи. Автобан пройдет по участкам месторождений подземных вод с утвержденными запасами.
Нажмите, чтобы увеличить
«Дорога сильно сократит площадь водосбора для многих озер Лаишевского района, и без того усыхающих в связи с активной застройкой», — рассказала «БИЗНЕС Online» завкафедрой природообустройства и водопользования Института управления, экономики и финансов КФУ Нафиса Мингазова. По ее словам, в данном районе больше всего в республике особо охраняемых водных объектов, порядка 10, а всего 160 озер. И бо́льшая часть уже испытывает значительное антропогенное воздействие, поэтому идет сокращение их площади, обмеление, заболачивание. В том числе есть большие опасения по ценнейшему со всех точек зрения Архиерейскому озеру. «Строительство дороги ухудшит ситуацию», — констатирует профессор.
Откройте карту в новом окне, чтобы лучше рассмотреть. Фиолетовым пунктиром обозначены возможные варианты двух основных альтернативных трассировок. Небольшими пунктирными кружками обозначены пересечения с дорогами.
что предлагают активисты
«Думаю, наши руководители просто не осведомлены о том, что дорога такой загруженности будет проходить местами в 100 метрах от домов, — говорит Дементьев. — Нам предлагают установить противошумные окна. Получается, приезжаешь за город: вроде ты на природе, но одновременно — как в бункере. Да, дорога действительно нужна, но пусть ее перенесут подальше от поселков, земли для этого достаточно, и мы показываем, как подобное можно сделать. В наших вариантах минимальное расстояние до границы поселений — 640 метров». Что принципиально важно, общественники не стараются отпихнуть дорогу только от своих поселков — они против прохождения трассы возле жилья вообще.
На представленной активистами карте-схеме (по словам общественника, в ее составлении помогали различные проектные организации и в самой инициативной группе есть близкие по профилю специалисты) видно, что их трассировки проходят от Казани немного дальше, чем первый вариант дороги, обходя на значительном расстоянии населенные пункты и при этом, как говорит Дементьев, по протяженности несущественно отличаются от того, что предлагают проектировщики. В самом южном варианте трасса и вовсе идет по почти безлюдной территории. Его, по словам активиста, не хотят принимать потому, что придется строить более затратную переправу через Мешу, которая в этом месте широка. «Но что такое переправа и что такое здоровье и покой людей? И потом, проект-то коммерческий — пусть вкладываются, если на то дело пошло», — возражает общественник.
«Нам предлагают установить противошумные окна. Получается, приезжаешь за город, вроде ты на природе, но одновременно — как в бункере» Фото: «БИЗНЕС Online»
Второе, что не устраивает проектировщиков в предложениях активистов, — то, что трасса не пройдет прямо возле аэропорта, поэтому трафик оттуда, а также из находящегося рядом логистического центра как шел на М7, так и будет идти по данной бесплатной дороге.
По мнению Дементьева, аргумент о необходимости совмещения М12 с южным обходом Казани — просто хорошая мина при плохой игре: «Как можно совместить региональную дорогу, которой может пользоваться любой человек, и платную трассу, которая доступна далеко не всем? Просто они уже не знают, как замотивировать свою позицию». Также, по наблюдениям общественника, в селянах пытаются укрепить мысль, что М12 — это возможность для местных работать в придорожном сервисе, а то и просто торговать на обочине. Мало кто понимает, что платная дорога по обеим сторонам закрыта сплошным забором, а кафе и заправки могут встречаться раз на 100 километров.
Еще один аргумент проектировщиков — альтернативные варианты проходят через государственный природный заказник «Лабышкинские горы».
Вчера Дементьев был на очередной встрече с Чукиным, Зариповым и представителем проектировщика. «Заявлено, что створ моста переносить не будут — он утвержден, — рассказал активист после встречи. — Могут быть только незначительные подвижки — плюс-минус 50 метров. Сказано, что наши альтернативные варианты не подходят. Основной аргумент проектировщика — экономическая выгода прохождения трассы: заказчик хочет вложить определенную сумму, а исполнитель не видит другого варианта в нее уложиться. Никаких других реальных обоснований нет».
Таблица составлена по официальным данным.
22 сентября общественники добрались до администрации президента России — отвезли в Москву обращение к президенту России Владимиру Путину. «Сотрудник аппарата был крайне удивлен, когда узнал, что трассу с таким трафиком собираются пустить вблизи поселков, — говорит Дементьев. — Наши материалы приняли, обещали оперативно разобраться».
Юго‑Восточная хорда: что о новой дороге думают жители Москвы и эксперты — Акценты — репортажи и аналитика
До конца 2023 года в Москве планируют завершить строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ) — крупнейшего дорожно-транспортного проекта столицы среди тех, которые намерены реализовать в ближайшем будущем. Протяженность основного хода хорды составит 28 километров. Всего с учетом съездов и реконструкций прилегающей улично-дорожной сети построят около 100 километров дорог. Трасса войдет в систему скоростных хордовых магистралей — ключевого транспортного проекта мегаполиса. Хорды свяжут периферийные районы столицы, снизив нагрузку на центр города, МКАД и ТТК. О проекте строительства ЮВХ и его перспективах — в материале РИАМО.
10 шагов к запуску ЮВХ
Сайт комплекса градостроительной политики и строительства Москвы
По данным комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, после запуска ЮВХ соединит 22 района столицы с населением около 2,5 миллиона человек. Строительство хорды планируют завершить до конца 2023 года, а все работы по проекту разделили на 10 участков. Завершение строительных работ на большинстве из них запланировано на IV квартал 2023 года.
Участок № 1 пройдет от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Общая длина дорог на этом участке составит 11 километров. При этом более 8 километров из них придется на эстакады. Завершение строительства участка запланировано на II квартал 2023 года.
Участок № 2 пройдет от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК). Его длина составит 5 километров — здесь построят шестиполосную трассу порядка 1,5 километра длиной без учета съездов на прилегающие улицы, а остальную часть дорог реконструируют. После завершения строительства ЮВХ этот путепровод свяжет хорду с ТТК, обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшит избыточный пробег автотранспорта и снизит нагрузку на основные вылетные магистрали юго-восточного сектора города — шоссе Энтузиастов, а также Рязанский и Волгоградский проспекты.
Участок № 3 пройдет от улицы Грайвороновской до улицы Шоссейная. Общая длина дорог на этом участке составит 10,4 километра, из которых 3,2 километра придется на пять эстакад. Участок № 4 пройдет от улицы Шоссейной до улицы Полбина. Общая длина дорог здесь — 5,6 километра с учетом двух эстакад длиной в 1,3 километра.
Улицу Полбина с Курьяновским бульваром свяжет участок № 5 общей длиной в 10,7 километра. На нем появятся две эстакады длиной 480 метров и один подземный пешеходный переход.
Участок № 6 соединит Курьяновский бульвар с Кантемировской улицей. Он будет включать транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе и Южной рокадой. Общая длина дорог на участке составит 12,4 километра. В эти цифры, помимо прочего, входят семь эстакад длиной 3,3 километра, 335-метровый мост и подземный пешеходный переход. Это единственный участок ЮВХ, который будет полностью реализован уже после запуска хорды, — в I квартале 2024 года.
Участок № 7 пройдет от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД. Общая длина дорог на нем составит 13,3 километра с учетом подземного путепровода длиной 660 метров. Вдоль Каспийской улицы от улицы Кантемировская до Павелецкого направления МЖД пройдет участок № 8. Общая длина дорог здесь составит 5,5 километра: эти цифры включают пять путепроводов длиной 889 метров, 33-метровый тоннель, а также 75-метровый мост.
Участок № 9 — от Павелецкого направления МЖД до МКАД. Общая длина дорог на нем — 11,2 километра с учетом эстакады (1,2 километра), тоннеля (46 метров) и путепровода (301 метр). Наконец, последний участок № 10 соединит МКАД и автодорогу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Общая длина дорог здесь — 11,2 километра с учетом 640-метровой эстакады, двух тоннелей длиной 180 метров, 135-метрового моста, трех путепроводов общей длиной в 1,3 километра и трех надземных пешеходных переходов.
Шумомеры и штрафы за отсутствие глушителя: как в Москве планируют снизить шум на дорогах>>
Ставка на хорды
сайт комплекса градостроительной политики и строительства Москвы
По словам экспертов, опрошенных РИАМО, строительство ЮВХ и других хордовых магистралей — один из важных факторов, которые сопутствуют развитию города.
Как объясняет глава проектного бюро «АртПро» Дмитрий Анпилогов, плотность застройки в столице постоянно растет, что сказывается на загрузке транспортных магистралей. Существующие транспортные артерии перегружены или близки к своей максимальной пропускной способности. Впрочем, для этого есть и исторические предпосылки.
«Потребность в строительстве новых дорог в Москве сохранится еще продолжительное время — необходимо исправлять особенности прошлых, еще советских градостроительных планов, где упор делался на общественный транспорт и наличие личных автомашин не поощрялось и не учитывалось в современных объемах», — говорит завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов.
Если раньше транспортные проблемы в Москве власти города пытались решить за счет кольцевых магистралей, то сегодня выбор сделан в пользу хорд и рокад. Они позволяют связать разные районы как в столице, так и за МКАД.
«На мой взгляд, отказ от строительства кольцевых магистралей в пользу хорд представляет собой правильное решение. Хорды и рокады, проходящие вне центральной части города, позволяют обеспечить связанность между локациями и перераспределить транспортные потоки», — рассказывает управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE) Надежда Коркка.
По словам Александра Цыганова, эффект от запуска Северо-Восточной хорды (СВХ) ощущается уже сегодня — и похожего эффекта стоит ожидать и от запуска ЮВХ. Как отмечает независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов, хордовая система на 20% эффективнее замкнутой кольцевой. Когда все московские хорды достроят, дорожная обстановка улучшится в 73 районах Москвы.
План реконструкции МКАД: что ждет кольцевую дорогу в ближайшие годы>>
Экологический аспект
Впрочем, у проекта ЮВХ есть и свои противники. Их главный аргумент — в том, что строительство столь масштабного транспортного объекта неизбежно повлечет за собой ущерб для экологии. Однако строители ЮВХ уделяют экологическому вопросу самое пристальное внимание.
Как объясняет в разговоре с РИАМО Алексей Тузов, для защиты жителей Рязанского и Нижегородского районов, Лефортово, Перово, Соколиной Горы, Печатников, Южнопортового, Текстильщиков от шума и выхлопов автомобилей в рамках строительных работ устанавливают шумозащитные экраны, а также звуконепроницаемые окна в жилых домах.
«Кроме того, на прилегающей к хорде территории проводят активное озеленение. Например, на участке от Рязанского проспекта до ТТК уже посадили 378 деревьев и 6870 кустарников, уложили более 33 гектаров газонов», — отмечает Тузов.
По словам Надежды Коркки, в основном ЮВХ проходит через промышленные территории. Однако в зону влияния попадает ряд домов, расположенных в районах Царицыно, Москворечье-Сабурово, Печатники, Нижегородский, а также в Ленинском городском округе Московской области (ЖК «Южная Битца»).
«За счет увеличения трафика экологическая ситуация в данных районах может стать хуже. Полагаю, что стоило бы предусмотреть дополнительные меры по снижению негативного воздействия на окружающую среду, в том числе увеличить протяженность шумозащитных экранов и количество зеленых насаждений», — считает специалист.
В свою очередь Александр Цыганов отмечает, что проектирование новых объектов ЮВХ и их строительство должно учитывать прошлое мест, где их планируют возводить. При этом с особой осторожностью нужно подойти к строительству рядом с объектами Росатома и возможным местам захоронений радиоактивных отходов.
«Пока многие транспортные объекты еще не завершены, вполне можно учесть особенности территорий, часть из которых потребует более сложных решений и рекультивации больших объемов грунта, оставлять который в городе рядом с жильем нельзя», — объясняет Цыганов.
Впрочем, многочисленные дорогостоящие мероприятия, сопровождающие строительство хорды — высадка новых деревьев, прокладка бульваров и обустройство набережных вдоль имеющихся водоемов и рек, — в конечном итоге могут не только сохранить экологическую обстановку на прежнем уровне, но даже улучшить ее.
Завершение строительства СЗХ и новые развязки на МКАД: как изменится дорожная сеть Москвы>>
Трасса без равнодушных
Между тем, учитывая, что ЮВХ — крупнейший дорожно-транспортный проект столицы за последние годы, не удивительно, что он вызывал бурное обсуждение среди горожан. Одно из крупнейших онлайн-сообществ по теме — группа «Юго-Восточная хорда в Печатниках» в соцсети «ВКонтакте». Она насчитывает более тысячи участников.
Многие жители города считают, что строительство хорды может навредить экологии, а сама дорога большую часть времени может простаивать почти без машин.
«Приходилось ездить по уже построенным хордам — довольно пустынные дороги. Причем в любое время суток. Помогают быстро из пробки в пробку проскочить. Я так понимаю, хотят по ним большегрузы гонять, чтоб по МКАД круги не наворачивали», — предполагает москвич Максим.
«Если хорда будет проходить через Печатники, то местный запах будет перебит запахом выхлопных газов от машин», — отмечает Иван.
Но встречаются и горожане, которые выступают за строительство хорды.
«Хорда разгрузит пробки в Люблино. То, что плохо для одних, может быть хорошо для других. У нас в Люблино машинопоток больше, чем в Печатниках. Люблинская улица — это почти МКАД, не утихает до двух часов ночи, а с шести утра на ней уже пробки», — пишет москвич Николай.
«Нужна эта дорога как ни крути. Один Братеевский мост не справляется с потоком машин. А мешают строительству те, у кого нет машины. Надеюсь, хорду построят», — считает местный житель Роман.
Москва | Асфальт Вики | Фэндом
Москва- Нагревать
- Инъекция
- андреналин
Обзор
Асфальт 6: Адреналин
» | Если вы хотите сохранять хладнокровие на этой московской трассе, в ваших венах должно быть больше, чем ледяная вода. К счастью для вас, русские могут предложить гораздо больше, чем ледяную воду.![]() | ” | |
Рассказчик |
В Москве есть несколько 90-градусных поворотов, которые различаются по длине и имеют более узкие по ширине начальные участки, которые могут привести к авариям из-за движения транспорта или стационарных препятствий на пути.
Асфальт 7: Тепло
Трек идентичен по планировке, но имеет дополнительные визуальные детали для пейзажа трека. В конце круга также есть короткий путь через замерзшую реку.
Рекомендации
- Рекомендуются автомобили с отличной управляемостью и способностями к дрифту.
Мелочи
Асфальт 6: Адреналин
- Москва — одна из двух дорог, у которых есть только один короткий путь, второй — Нью-Йорк.
- На трассе видны Красная площадь, Спасская башня, Большой театр, Храм Христа Спасителя и Храм Василия Блаженного.
Адреналин 8: В воздухе
Галерея
Экран перед гонкой для Asphalt 7
Противостояние «Московской колеи» для Сирии
Президент России Владимир Путин должен выступить перед Генеральной Ассамблеей ООН 28 сентября вслед за широко разрекламированной отправкой новых российских войск и военной техники в Сирию.Одновременно — и не в первый раз — Кремль развернул перспективу «московского пути» к миру в Сирии, преподнося его как прагматичную альтернативу провалившемуся управляемому США Женевскому процессу.
Последние шаги Москвы начали менять почву под ногами, и в конечном итоге Соединенным Штатам придется выбирать между двумя разными, одинаково запутанными курсами: оставаться в стороне и позволить России и Ирану беспрепятственно регулировать конфликт; или взять на себя реальные дипломатические и военные обязательства в надежде повлиять на окончательный ход сирийской гражданской войны.
Уже целый хор аналитиков и политических деятелей выступает за подход «зажать нос и заключить сделку с Россией», 1 утверждая, что Соединенные Штаты должны либо согласиться с планами Москвы против ИГИЛ, либо другие признают себя виновными в содействии терроризму из-за бездействия Америки.
Но формулирование выбора как бинарного играет на руку Башару аль-Асаду и его спонсорам и игнорирует тот факт, что существенные действия Америки все еще могут изменить динамику и изменить результат, так же, как и решительные действия России, Ирана и Сирийские ходы могли.Однако чем больше времени проходит, тем меньше вариантов остается для американского лагеря.
Пока президент Обама не решит инвестировать в новую политику в отношении Сирии или полностью не откажется от участия в конфликте в Леванте, с Путиным мало что можно обсудить. Россия садится за стол переговоров с четкими целями и планом их достижения; Соединенным Штатам нужны свои собственные цели и стратегия, прежде чем вступать в разговор.
Самым эффективным подходом для Соединенных Штатов сейчас было бы быстрое принятие программы, которая поддерживает альтернативы Асаду и противостоит ИГИЛ, при этом ясно давая понять, что Америка поддержит мирные переговоры, в которых участвуют все иностранные спонсоры и все внутренние игроки в конфликте, за исключением ИГИЛ и других джихадистов. 2
В этой записке утверждается, что такой подход является важным предшественником любого «Московского курса» для Сирии и вполне может сделать его устаревшим. В нем показано, где пересекаются интересы США и России в Сирии, а где они расходятся, а также исследуются пределы того, что Россия может действовать в одиночку. Наконец, в нем излагается курс действий США, который расширит возможности разрешения сирийского кризиса за пределы ограниченных и проблемных альтернативных решений, рассматриваемых в настоящее время.
Интересы России и
Америки Сирия является самым прочным плацдармом России в арабском мире и предлагает стратегический союз, военные контракты и важную военно-морскую базу в Тартусе. Так что в краткосрочной перспективе усиление России — это лишь увеличение степени давней приверженности Москвы режиму Башара Асада. 3 Многие иностранные и местные избиратели также влияют на ход войны в Сирии. Арабские монархии в Персидском заливе, наряду с Турцией, поддерживали повстанческое движение, в котором доминируют сунниты, которое завело режим и его сторонников в тупик. Боевые действия нанесли катастрофический ущерб государственным институтам и инфраструктуре.
Если Соединенные Штаты в ближайшее время не отреагируют на последний шаг России конкретным изменением политики, они фактически уступят театр военных действий Дамаску и его покровителям в Иране и России.В конце концов, импульс может измениться в пользу режима. Если Россия еще больше укрепит свое присутствие в Сирии и установит более совершенную систему противовоздушной обороны, Соединенные Штаты больше не смогут легко рассматривать возможность радикального вмешательства, такого как создание бесполетной зоны.
Однако не все интересы и намерения России в Сирии противоречат интересам и намерениям Соединенных Штатов, а некоторые даже частично совпадают:
- Москва и Вашингтон ненавидят экстремистов-джихадистов и одержимы защитой своей родины от террористических атак.
- Оба опасаются «отдачи» от движений, с которыми они боролись за границей.
- Ни одна из держав не любит вакуум власти на стратегически важном Ближнем Востоке; несмотря на более мягкую риторику Вашингтона, обе державы принципиально консервативны в отношении смены режима.
- Оба хотят сохранить институты сирийского государства и сохранить его границы нетронутыми после окончания нынешней гражданской войны. По сути, обе державы инвестируют в существующую арабскую государственную систему и не желают появления новых государств или перекройки границ.
Но две силы разделяют ряд принципиальных отличий:
- В то время как Россия считает Башара Асада надежным партнером, Соединенные Штаты видят в нем долгосрочную стратегическую угрозу, которая цинично позволяла джихадистам процветать в Ираке, Сирии и Ливане и поддерживала боевики, такие как «Хизбалла» и ХАМАС.
- Россия поддерживает ирано-сирийский альянс и дугу антиамериканских режимов и негосударственных акторов от Тегерана до Средиземноморья. По понятным причинам США видят в этом союзе угрозу своей гегемонии в регионе и жесткому союзу США.С.-союзные арабские государства.
- Россия и США не в ладах друг с другом: из-за Украины, энергопоставок в Европу, иранской ядерной программы.
- Две силы демонстрируют совершенно разные уровни готовности и способности бороться с ИГИЛ.
- Наконец, и, возможно, это самое главное, у России есть гораздо более узкие и простые для достижения стратегические цели: поддержать местного диктатора-клиента, сохранить военный плацдарм и подорвать потенциал джихадистов. Соединенные Штаты, с другой стороны, имеют широкий спектр трудно согласуемых региональных целей; и при всей своей двусмысленности цель Вашингтона состоит в том, чтобы стабилизировать регион.В нем нет роскоши и ясности повестки дня спойлера.
Чего на самом деле может добиться Россия?
Большая часть реакции Вашингтона на рост России была лишена контекста и долгосрочной перспективы. Конечно, инъекция российских истребителей и техники изменит динамику боя; но нет никаких доказательств того, что вмешательство России будет иметь решающее значение. Для сравнения, значительно более крупные оккупационные силы США в Ираке не смогли уничтожить «Аль-Каиду» в Ираке, предшественницу «Исламского государства».И попытка Советского Союза решительно укрепить местного партнера против повстанцев-джихадистов — в Афганистане в 1980-х годах — потерпела сокрушительный провал.
И России, и Ирану выгодна завышенная репутация в Сирии. Обе державы потратили значительные средства и силы на поддержку режима, который неуклонно терял позиции в течение четырех лет войны. Ставка на режим дорого обходится, а решение России удвоить ставки подвергает ее еще большему риску и издержкам. Потребуется время, чтобы увидеть, участвует ли Россия в ограниченном и достижимом вмешательстве — нанося удары по ИГИЛ и укрепляя центральную территорию режима — или в более надуманной тотальной попытке выиграть войну для Асада.
Динамика Сирии, конечно, уникальна, но нет веских оснований предсказывать, что Россия сможет подавить восстание против Асада в его нынешнем виде. Иностранное влияние формировало сирийскую войну в течение многих лет — из-за ограниченного влияния предыдущих гамбитов в Сирии со стороны Соединенных Штатов, Ирана и монархий Персидского залива — но не могло решить ее исход, что подчеркивает необходимость скромных ожиданий России.
Россия и Иран вместе, вероятно, могут гарантировать, что их местный партнер в Дамаске останется у власти над некоторой частью Сирии, но менее ясно, смогут ли они вновь расширить сферу влияния Асада за пределы государства, которое он сегодня контролирует.Еще менее ясно, что уцелеет от национальных институтов Сирии. И обязательно будет откат. Боевики из Чечни и других бывших советских республик уже воюют с сирийскими повстанцами. Их ряды почти гарантированно пополнятся теперь, когда Россия публично повысила свою ставку в Сирии.
Как должны реагировать Соединенные Штаты?
До сих пор Соединенные Штаты следовали сомнительному курсу, типичным примером которого является «незабастовочное событие» летом 2013 года, 4 , когда Вашингтон отказался от своей угрозы вмешаться против применения Асадом химического оружия. 5 После того, как Америка отказалась от своих фиксированных красных линий, 6 Вашингтон снизил уровень своих и без того ограниченных рычагов воздействия на конфликт, оставаясь при этом уязвимым для его последствий. С тех пор основные игроки в Сирии значительно снизили свои ожидания от любого вмешательства США, будь то политическое, экономическое или военное.
Соединенные Штаты хотят, чтобы Ассад ушел, но мало что сделали для ускорения его падения, потому что доступных вариантов его замены мало. Вашингтону нужны «умеренные» повстанцы, но он не хочет быть втянутым в гражданскую войну.В результате оно не оказало сколько-нибудь значимой поддержки ни одному ополчению, имеющему серьезное боевое присутствие, и не задействовало никаких политических или военных сил, которые могли бы изменить баланс сил на местах.
Временами казалось, что Вашингтон даже полагает, что трясина в Сирии каким-то образом послужит интересам США, истощая ресурсы банды недобросовестных игроков: Ирана, «Хизбаллы», Асада, России, финансовых воротил на Аравийском полуострове, ИГИЛ и Аль-Каида. 7 Должностные лица отдела по борьбе с терроризмом, похоже, считали, что угроза со стороны ИГИЛ носит локальный характер и может быть скрыта в Леванте без какого-либо ответного удара за пределами сирийских границ.
Однако все предположения, лежащие в основе бездействия Америки, были разрушены серией катастрофических событий: одновременным распадом Сирии и Ирака в 2014 году от рук ИГИЛ, за которым последовало укрепление устойчивой джихадистской империи со штаб-квартирой в Мосуле и, наконец, человеческая волна перемещенных лиц, перестраивающая демографию соседей Сирии и текущая через Европу. Как бы правительство США ни пыталось сдержать, прижечь или игнорировать войну в Сирии, ее стратегические разветвления по-прежнему требуют внимания.
Демонстративность Путина снова создала ощущение безотлагательности, как кризис с беженцами, появление ИГИЛ и применение химического оружия в ранние периоды войны. В ответ некоторые аналитики и политики в Соединенных Штатах сосредоточили свое внимание на последствиях в отношениях с общественностью из-за того, что Россия перехитрила Вашингтон. 8 В случае с Сирией этот образ отражает реальность. Россия достигает своих, по общему признанию, более простых, макиавеллистских целей гораздо успешнее, чем Соединенные Штаты, потому что Россия гораздо более предана делу, выделила гораздо больше ресурсов и имеет надежного союзника во власти в Дамаске.
Если после всех политических расчетов Соединенные Штаты не желают брать на себя риск более серьезного вмешательства в Сирию, тогда они должны четко заявить, что бездействие является более безопасным, разумным и более ответственным курсом, чем вмешательство. Он должен утверждать, что любое более активное военное вмешательство усугубит человеческие жертвы. И если они решат продолжить бездействие и по-прежнему хотят сохранить некоторое подобие своей роли мирового лидера гуманитарной деятельности, Соединенные Штаты также должны будут серьезно потратить деньги и ресурсы, чтобы сдержать более широкие последствия конфликта с точки зрения распространения и распространения инфекции. беженцы.Вашингтон направил международные пожертвования на помощь сирийским беженцам и настаивает на том, что это является приоритетом, но американских пожертвований было недостаточно для преодоления кризиса. Призывы Организации Объединенных Наций по-прежнему сильно недофинансируются, и миллионы беженцев живут без какого-либо безопасного статуса в Турции, Ливане и Иордании. Если Соединенные Штаты решат ограничиться удовлетворением гуманитарных потребностей, они должны немедленно взять на себя обязательства по переселению шестизначного числа беженцев и должны выделить достаточно денег, чтобы полностью финансировать призывы ООН к сирийским беженцам.
Лучшим курсом действий было бы уйти от забора и агрессивно следовать плану, который продвигает инклюзивное национальное решение сирийского конфликта, который решит основные проблемы, связанные с управлением, коррупцией и лишением избирательных прав многих суннитов.
Такой курс был бы непрочен и полон рисков, но альтернатива хуже: де-факто союз с Путиным, Асадом и Тегераном в формировании будущего Сирии. В этом сценарии те же самые стороны, которые привели Сирию к краху и дали зеленый свет развертыванию массивной волны международного джихада, будут диктовать условия контрджихада, а Соединенные Штаты будут играть вспомогательную роль.Американское младшее партнерство с Асадом и Путиным было бы плохой геополитикой для Соединенных Штатов, а также вряд ли принесло бы мир в Сирию.
Как могло бы выглядеть более эффективное решение? Соединенные Штаты не могут разумно подписать союз против ИГИЛ, состоящий исключительно из Асада, России и Тегерана. Настоящая кампания против ИГИЛ должна иметь поддержку сирийских суннитов, если она хочет иметь хоть какой-то шанс на успех. Национальная коалиция, поддерживаемая всеми основными неджихадистскими игроками, была бы единственным жизнеспособным средством борьбы с ИГИЛ и стабилизации Сирии в целом.Это было бы далеко и стало бы возможным только в том случае, если бы Соединенные Штаты решили обеспечить значительный противовес альянсу Дамаск-Москва-Тегеран.
Эта позиция повлечет за собой серьезное и серьезное обязательство США, включая бесполетную зону и безопасные убежища, а также партнерские отношения с любыми неджихадистскими ополченцами, готовыми на словах принять основные ценности плюрализма и совместного управления.
Важно отметить, что это американское вмешательство должно сопровождаться новой дипломатической инициативой Вашингтона, приглашающей всех иностранных спонсоров конфликта и всех его внутренних заинтересованных сторон — за исключением джихадистов — принять участие в разработке и поддержке переходного правительства.Асад и его окружение должны были принять участие в этих переговорах.
Разговоры с Путиным о Сирии не заставят Америку выглядеть более неэффективной и разобщенной, чем она уже есть. С другой стороны, нет смысла начинать диалог, если Белому дому нечего сказать. Сформулировать и выделить ресурсы для региональной стратегии решения сирийской проблемы было бы хорошим вступительным заявлением в любом разговоре с Россией.
Примечания
Теги: сирийские беженцы, сирийская война, сирийский кризис
Как отслеживать приоритеты в проекте с помощью MoSCoW Matrix Canvas
В этой статье будет представлен метод подхода MoSCoW к проектам, в частности, описаны благоприятные условия и гибкие правила MoSCoW, которыми руководствуются руководители проектов. должны стремиться создавать, чтобы помочь своим командам эффективно расставлять приоритеты задач.
В этой статье показано, как этот инструмент управления продуктом может помочь вашей команде определить ключевые ресурсы, которые им нужны, задачи, на которых им нужно сосредоточиться, и ключевой приоритет в любой момент времени.
В нем также будет объяснено, насколько важно проведение анализа MoSCoW, и будет показано, почему принцип MoSCoW важен для предоставления жизнеспособного решения о том, как подходить к сложным проектам. Наряду с этим мы покажем вам, как представить простой процесс, который может принести пользу всем членам вашей команды в процессе управления продуктом.
Что такое MoSCoW Matrix Canvas?
Шаблон матрицы MoSCoW (также называемый методом определения приоритетов MoSCoW, матрицей результатов или моделью анализа MoSCoW) является формой метода определения приоритетов. Помогает:
- Менеджеры по продукции
- Руководители проектов
- Менеджеры по маркетингу
- Разработчики продуктов, бизнес-аналитики
- Другие важные члены команды, участвующие в создании и планировании продукта.
Он делает это, эффективно устанавливая высшие приоритетные требования в рамках любого данного продукта.Использование шаблона MoSCoW гарантирует, что команды смогут эффективно расставлять приоритеты для своих проектных задач и связанных с ними требований.
Способность эффективно расставлять приоритеты задач имеет первостепенное значение, когда команда разработчиков продукта стремится выполнить задачу, создать продукт или другие функции, которые различные заинтересованные стороны, участвующие в компании, считают важными, в течение определенного периода времени.
Таким образом, метод MoSCoW позволяет командам планировать, как используются их ресурсы и как тратится их время на выполнение задач по проектам.
Шаблон метода MoSCoW разделен на четыре категории:
- Обязательно
- Должен иметь
- Может иметь (или хорошо иметь)
- Не будет/не будет
Рекомендуется, чтобы ваша команда успела урегулировать любые споры, которые у них есть в отношении расстановки приоритетов, прежде чем они начнут строить холст матрицы MoSCoW.
По возможности члены команды должны создать процесс, специально предназначенный для разрешения конфликтов.
Включение такого процесса и умение разрешать конфликты облегчит членам команды согласование инициатив и поможет им лучше понять, на чем нужно сосредоточиться и сравнить.
Когда использовать метод MoSCoW
Лучше всего использовать метод MoSCoW всякий раз, когда вы стремитесь вовлечь в процесс всех соответствующих заинтересованных лиц из вашей компании. Это позволяет получить широкое и разнообразное представление обо всем, что необходимо учитывать при работе над проектом или при создании продукта.
Менеджеры по продуктам могут использовать этот метод для просмотра и ранжирования важности задач, мыслей, мнений и инициатив. Чем больше входных данных, тем лучше принятые решения.
Этот метод можно использовать в самых разных ситуациях, таких как разработка продукта и общее выполнение бизнес-проектов.
В идеале он всегда должен использоваться на начальных этапах проекта, чтобы принимать наилучшие решения о том, как двигаться дальше, а не решать это позже.
Как создать MoSCoW Canvas: четыре категории инициатив
Вы могли заметить, что MoSCoW на самом деле является аббревиатурой. Первая буква означает «Обязательно», вторая буква — «Должно быть» и так далее. Четыре категории приоритета следующие:
Обязательные предметы
Обязательные инициативы, как следует из названия, являются обязательными. Они относятся к требованиям к вашему проекту, которые не подлежат обсуждению с точки зрения их включения.
Например, если вы создаете приложение чата для веб-сайта, вы должны включить функцию, которая записывает ответы и отправляет их на соответствующий адрес электронной почты или в соответствующее приложение, иначе важная информация будет потеряна.
В этот раздел также будут включены задачи, которые необходимо выполнить для успешного выполнения проекта.
Члены группы должны рассмотреть следующие вопросы при принятии решения о том, следует ли включать задачи в проект:
- Может ли продукт работать без выполнения этой задачи?
- Есть ли более простой способ выполнить это задание?
- Каковы потенциальные последствия не включения этих инициатив?
Должен иметь
Инициативы «должен иметь» очень важны, но не «обязательны», потому что проект/продукт может функционировать и без них.
Проблема с их отсутствием заключается в том, что в проекте или продукте могут отсутствовать вещи, которые могли бы быть особенно полезными или могли бы значительно улучшить все.
Возможно, что-то, что следует учитывать в будущем (например, если видеоигра требует исправления ошибок, добавления или удаления дополнительного контента и т. д., это может быть достигнуто позже).
Могли бы иметь
Возможности также можно охарактеризовать как «желательные». Они не являются обязательными, но их отсутствие не вызовет больших проблем в долгосрочной перспективе.
Разница между «должен иметь» и «мог бы иметь» заключается в том, что «должен иметь» по-прежнему требует немедленного рассмотрения, чтобы быть включенным в продукт или проект как можно раньше, в то время как «мог бы иметь» не оказывает такого глубокого влияния.
Например, предложение товара в различных цветах. Если вы предлагаете только один цвет, продукт все равно будет продаваться, и проект будет успешным (с точки зрения вывода продукта на рынок). Но включение дополнительных цветов может помочь увеличить продажи, обращаясь к различным эстетическим вкусам.
Не будет
Проще говоря, этот раздел поможет вам разобраться во всем, что не является приоритетным в данный момент времени. Возможно, многое из того, что здесь включено, можно было бы рассмотреть для будущих выпусков продукта, но в конечном счете это помогает отсеять все, что не является абсолютным приоритетом.
Не будет включать в себя меньшие или более дешевые версии продукта (с меньшим количеством включенных функций). Это связано с тем, что ваша команда может решить, что важнее сначала вывести на рынок первоначальный продукт, а затем посмотреть, как он работает, прежде чем предлагать альтернативные версии того же продукта.
Вы должны сравнить то, что могло бы быть, должно быть, не будет и должно быть, чтобы полностью понять, какие из них имеют наибольшее значение, а какие можно оставить на данный момент (либо на неопределенный срок, либо забрать позже) .
После того, как вы приняли решение, вам следует сосредоточиться на распределении определенного количества ресурсов по каждой категории. Отсюда вы должны начать сопоставлять наиболее подходящие категории с инициативами (целями, задачами и т. д.), которым они соответствуют.
Это лучше всего достигается путем добавления системы ранжирования/оценки. Некоторые хорошие примеры моделей оценки включают модель Кано, взвешенную оценку и оценку возможности, и это лишь некоторые из них.
Какие преимущества вы можете получить от использования MoSCoW Canvas?
Использование этой системы дает множество преимуществ. Вклад заинтересованных сторон, возможно, является одним из самых значительных, поскольку каждый участник (со всей организации) может приложить руку к разработке продукта или процесса и, следовательно, может повлиять на него в лучшую сторону.
В других местах это улучшает приоритизацию задач и проектов в целом, поскольку все согласны с тем, что следует и не следует включать.
Метод MoSCoW прост в использовании, легок для понимания и может выполняться простым способом. Этот метод сэкономит драгоценное время, которое можно использовать в другом месте, чтобы помочь бизнесу другими способами.
Каковы недостатки MoSCoW Canvas?
Не объективно. Довольно существенным недостатком использования матричной канвы MoSCow является тот факт, что она не включает в себя объективную систему, с помощью которой члены команды могут справедливо ранжировать инициативы друг относительно друга (чтобы определить их важность).
Это по своей сути субъективно, и это проблематично. Это связано с тем, что все участники будут подходить к тому, что они считают важным, с разных точек зрения, и люди будут расходиться во мнениях относительно того, что важно.
Один из способов борьбы с этим может состоять в том, чтобы все договорились о какой-либо форме взвешенной системы подсчета очков, которая сравнивается с заранее одобренным критерием, с которым согласны все. Таким образом, по крайней мере, система подсчета очков справедлива, и все с ней согласны.
Предвзятость. Почти невозможно предотвратить, чтобы собственные мнения, опасения и точки зрения людей мешали чисто объективному ответу в процессе принятия решений и планирования.Опять же, сначала договоритесь о подходе к ранжированию инициатив, а затем постарайтесь не допустить предвзятости.
Вовлечение заинтересованных сторон. Если вы не включите всех членов команды, связанных с вашим продуктом или проектом, в процесс ранжирования, существует опасность того, что вы не сможете охватить все свои основы с точки зрения учета важных вовлеченных факторов.
Как мы обсуждали ранее, участие всех соответствующих заинтересованных сторон означает, что процесс будет открыт для предвзятости, конфликта интересов и других проблем.Это не идеальная ситуация, поэтому убедитесь, что вы усердно работаете над уважением к идеям, точками зрения и улучшением общения.
Пример MoSCoW Canvas
На изображении ниже показан шаблон матрицы требований (шаблон метода MoSCow или шаблон определения приоритетов MoSCoW). Это более творческий способ визуализировать и наметить требования вашего проекта.
Источник: MoSCoW Matrix
Удобнее отслеживать приоритеты с помощью Moscow Matrix Canvas
Понятно, что с помощью шаблонов методов MoSCoW можно научиться лучше классифицировать задачи в зависимости от того, насколько они важны или необходимы в рамках основного конвейера.Вместо полного отказа от идей вы можете попытаться их сравнить и противопоставить, а это означает, что члены команды могут прийти к более вежливому соглашению о том, что наиболее необходимо в любой момент времени.
Шаблон требований MoSCoW — это мощное решение проблемы приоритизации и планирования процессов, которое позволяет компаниям достичь разумного баланса между множеством задач, которые им необходимо реализовать и выполнить, тем самым точно устанавливая задачи с самым низким приоритетом и задачи с более низким приоритетом. самый высокий.
Внедряя эту технику в свою повседневную жизнь, они могут стремиться к своевременному выполнению своих проектов, а это означает, что они не пропустят важный срок из-за неспособности должным образом планировать и различать приоритеты в рамках проекта. Так что же мешает вам использовать матричное полотно MoSCoW сегодня?
Акробатическая дорожка Spieth «Moscow» (Комплект) купить в Sport-Thieme.com
Полный комплект для самостоятельной сборкиАкробатическая дорожка Spieth «Moscow» оснащена предохранительной пружинной системой на основе пружинного пола, сертифицированного FIG.Это гарантирует отличную динамику и неповторимый комфорт. Еще одним преимуществом является высокопрочное водонепроницаемое основание с гибкой эластичной фанерой и высококачественной накладкой для лучшего отскока. При стандартной высоте всего 20 см акробатика «Москва» прекрасно впишется в любой спортивный зал.
Комплект доступен в 3 версиях:
12×2 м «Москва» Techble Track Kit
- 10 отдельных панелей (200×120 см)
- 24 пены головоломки (100x100x5 см) и
- 1 Специальная пена MAT гимнастика (1,200x200x2 см)
14×2 м «Москва» Кит Tumber
- 12 отдельных панелей (200×120 см)
- 30 пенопластовые кусочки головоломки (100x100x5 см) и
- 1 Специальная пена гимнастика Матем (1400 X200x2 CM)
18×2 м «Москва» Tumble Track Kit
- 15 Отдельные панели (200×120 см)
- 36 Пена головоломки (100x100x5 см) и
- 1 Специальная пена гимнастика Матем (1 800x200x2 см)
Акробатические дорожки имеют специальную систему, которую нельзя покрыть существующими рулонными матами.

В комплект входят:
- Отдельные элементы кулисы
- Ремни-липучки
- Монтажный инструмент
- Специальные клеи-расплавы с клеевым пистолетом 90.08 Степлер с подробными инструкциями по сборке.
Техническая информация:
- Основание из отдельных панелей, распределяющих давление
- Пружинные панели ДхШ: 120×200 см толстая фанера со стальными пружинами
- Контактная поверхность из специальных пенопластовых матов
- Со специальными пенопластовыми элементами в форме пазлов
- Высококачественный иглопробивной чехол
- Клапан из ПВХ с застежкой-липучкой, прикрепленной к нижнему краю
- Общая высота: 20 см
- Минимальная высота помещения: 4 м
Части гусеницы идеально подходят друг к другу благодаря усовершенствованной системе шип-паз.Отдельные части крепятся с помощью прилагаемых ремней.

Воспользуйтесь нашим специальным предложением и закажите комплект акробатической дорожки Spieth «Moscow».
Москва запустит новое приложение для наблюдения за жителями, находящимися в изоляции от коронавируса : Обновления о коронавирусе : NPR
Полицейские проходят по пустой Красной площади в Москве во вторник, когда российская столица закрывается, чтобы остановить распространение нового коронавируса. Павел Головкин/AP скрыть заголовок
переключить заголовок Павел Головкин/AP Полицейские проходят по пустой Красной площади в Москве во вторник, когда российская столица вводит карантин, чтобы остановить распространение нового коронавируса.
Городские власти в Москве внедряют новые цифровые инструменты «социального мониторинга», ориентированные на население, после того, что, по словам чиновников, были постоянными нарушениями городского карантина, введенного на этой неделе для борьбы с распространением нового коронавируса.
В соответствии с ограничениями, введенными с понедельника, большинство из 12 миллионов жителей города должны оставаться дома, за исключением нескольких исключений, таких как походы в супермаркет или аптеку, вынос мусора или кратковременная прогулка с собакой.
Но с четверга передвижение москвичей будет отслеживаться через обязательное приложение на смартфонах. У вас его нет? Город говорит, что предоставит устройства.
«Главная цель — вместе с пациентом побудить его не выходить на улицу», — сказал в интервью радио «Эхо Москвы» начальник городского департамента информации и технологий Эдуард Лысенко.
Кроме того, жителей Москвы обяжут регистрироваться для получения государственного QR-кода — небольшого квадратного матричного штрих-кода, содержащего персональные данные.Какую информацию будут хранить коды, пока не ясно. Но россияне должны предъявить его на своих смартфонах или иметь при себе распечатку своего QR-профиля, чтобы предъявить его полиции по запросу. (Городские чиновники говорят, что они также готовятся информировать общественность — и, в частности, пожилых россиян — о том, что такое QR-код.)
По словам властей, новые инструменты будут объединены с существующими уличными камерами и программным обеспечением для распознавания лиц, чтобы быстро идентифицировать жителей, которые отклонились от своих домов и/или карантина.
В качестве стимула к соблюдению правил президент Владимир Путин в среду подписал закон, вводящий уголовные наказания — , включая штрафы и лишение свободы до семи лет — за нарушение карантина и заражение других людей. Российский лидер также подписал закон, предоставляющий правительству дополнительные полномочия для немедленного объявления чрезвычайного положения в стране без одобрения парламента.
Тем не менее, члены российской оппозиции — не чужды государственной слежке или тюрьмам — выражают особое беспокойство по поводу растущего цифрового арсенала, который, по словам правительства, поможет ему бороться с COVID-19. Государственная оперативная группа в среду сообщила о более чем 2700 случаях заражения и 24 случаях смерти от болезни, причем большинство случаев в Москве.
«Ясно одно», — написал в своем Telegram-канале Леонид Волков, главный стратег лидера оппозиции Алексея Навального.«Коронавирус в конечном итоге уйдет, но этот цифровой концлагерь останется».
Акробатическая дорожка Москва 18 м (комплект для самостоятельной сборки)
Акробатическая дорожка Москва 18 м (комплект для самостоятельной сборки) — SPIETH Gymnastics Spieth Gymnastics использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучший сервис. Подробнее о файлах cookie Скрыть
Товары
Сравнить продукты
Выберите продукты, которые вы хотите сравнить, затем нажмите кнопку.
С новой пружинной технологией и отличной динамикой
Особенности- Новая «Пружина и система безопасности» гарантирует оптимальный отскок
- Высокоэффективное основание с натяжными ремнями для фиксации секций
- Слой высококачественного пеноматериала для быстрой реакции и максимального комфорта при приземлении
- Высота 20 см, можно соединить с нашей свободной тренажерный зал для идеальной интеграции в тренировочные залы
- Костюмы для гимнастов всех возрастов и уровней
Для запроса цены этого продукта перейдите на веб-сайт для настольных ПК
Технические характеристики
Характеристики | |
---|---|
Ширина | 2 м |
Высота | 20 см |
Цвет | Голубой |
Длина | 18 м |
Упаковка и транспортировка | |
---|---|
упаковки | 2 |
Вес нетто (кг) | 699.![]() |
валовой вес (кг) | 704 |
Транспорт Volume | 6.61 |
Метод транспорта | Cargo |
Легко сворачиваемая напольная направляющая 17×2 м
Сравнивать
Подходит для вертикальной транспортировки 1 напольной направляющей 14-20 м
Сравнивать
Легко сворачиваемая напольная направляющая 12×2 м
Сравнивать
Легко сворачиваемая напольная направляющая 14×2 м
Сравнивать
Легко сворачиваемая напольная направляющая 6×2 м
Сравнивать
С новой пружинной технологией и отличной динамикой
Сравнивать
Пол для соревнований FIG с непревзойденной динамикой и комфортом
Сравнивать
С новой пружинной технологией и отличной динамикой
Сравнивать
С новой пружинной технологией и отличной динамикой
Сравнивать
Акробатическая дорожка без зоны разбега и приземления
Сравнивать
Пол для соревнований FIG с непревзойденной динамикой и комфортом
Сравнивать
Пол для соревнований FIG с непревзойденным отскоком
Сравнивать
С новой пружинной технологией и отличной динамикой
Сравнивать
С новой пружинной технологией и отличной динамикой
Сравнивать
Как Россия и У.

КИЕВ, Украина — Обычно считается, что в мирных переговорах участвуют две стороны, сведенные вместе посредником, пытающимся найти возможные компромиссы, далекие от гнева и разрушений на поле боя.
Но последние разговоры о восьмилетней войне на Украине совсем другие. Конфликт — и открытая угроза российского вторжения, которую переговоры призваны предотвратить — происходят на Украине. Украина, однако, будет отсутствовать на двух из трех переговорных сессий, запланированных на эту неделю.
Столь ограниченная роль Украины в переговорах явно обеспокоила правительство в Киеве. Опасаясь, что переговоры принесут мало или ничего, а после заявления президента Байдена о том, что Соединенные Штаты не будут вмешиваться в военном отношении в случае вторжения России, Украина потихоньку продолжила свой собственный путь переговоров с Москвой.
Последняя угроза вторжения началась в прошлом месяце, когда Россия сосредоточила более 100 000 военнослужащих вдоль своих границ с Украиной и потребовала широкомасштабных — и, по мнению западных аналитиков, невозможных — уступок от США и НАТО в вопросах европейской безопасности.
Они были изложены в двух проектах договоров, предложенных Москвой, о которых правительство в Киеве — поскольку оно не является членом альянса — не имеет права голоса. Впоследствии президент России Владимир В. Путин пригрозил начать вторжение в Украину, если переговоры по его предложениям провалятся.
По сути, это сделало Украину «заложницей» России, сказал Константин Елисеев, бывший посол Украины в Европейском союзе.
Отстранение Москвы от Украины и ее требование прямых переговоров с США и НАТО были преднамеренными.— сказал Елисеев.
Одно из ключевых требований России состоит в том, чтобы НАТО исключило любую возможность членства Украины в альянсе — НАТО уже отклонило это требование — и прекратило любое военное сотрудничество с этой страной. Россия также настаивала на том, чтобы альянс прекратил все военные действия в Восточной Европе и Центральной Азии.
Переговоры начались в воскресенье с трудом, когда высокопоставленный российский чиновник предупредил, что Соединенные Штаты «не понимают» требований Кремля в области безопасности, и Соединенные Штаты выразили сомнения в том, что Россия «серьезно» относится к — обострение кризиса в Украине.
В комментариях, переданных российскими информационными агентствами, заместитель министра иностранных дел Сергей А. Рябков заявил, что намерен вести переговоры «динамично, без пауз», чтобы Запад не «затормозил все это и не похоронил в бесконечных дискуссиях».
В воскресных утренних выступлениях в сетевых новостях госсекретарь Энтони Дж. Блинкен заявил, что Соединенные Штаты «не собираются идти на уступки» перед угрозой российского вторжения в Украину через восемь лет после аннексии Крыма.
«Речь идет о том, чтобы увидеть, есть ли в контексте диалога и дипломатии вещи, которые обе стороны, все стороны могут сделать для снижения напряженности», — сказал он в эфире CNN. «Мы делали это в прошлом».
Нынешняя угроза Украине возникла после восьми лет конфликта на низком уровне. В 2014 году Россия вторглась в Украину, аннексировав Крымский полуостров и спровоцировав сепаратистские восстания в двух восточных провинциях, в результате которых погибло более 13 000 человек.
«Вопросы касаются всей Европы, в том числе Украины, но Путин предлагает обсуждение между Россией и США», — сказал он.— сказал Елисеев. «Россия таким образом сделала объявление о сфере влияния. «Вы оставляете нам постсоветское пространство и делаете что хотите в другом месте».
Делегация Украины примет участие в третьем из трех раундов переговоров, запланированных на четверг в Вене под эгидой Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе. Соединенные Штаты заявили, что они тесно координируют свои действия с властями в Киеве, и г-н Байден неделю назад разговаривал по телефону с президентом Украины Владимиром Зеленским.
«Никаких решений по Украине без Украины», — написал на прошлой неделе в Twitter министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба, отметив, что он также встретится с официальными лицами НАТО в Брюсселе. «Часть широких дипломатических усилий по сдерживанию дальнейшей российской агрессии».
Учитывая ставки для Украины, правительство Зеленского решило не полагаться полностью на переговоры под руководством США. Г-н Зеленский объявил об отдельной украинской дипломатической инициативе с Россией в конце декабря, подробности которой позже были опубликованы в российской газете «Коммерсантъ».
Украинский план из 10 пунктов, который наверняка вызовет острые споры в Украине, начинается с трех шагов укрепления доверия — прекращения огня, обмена пленными и открытия пропускных пунктов для гражданских лиц на линии фронта в война на востоке Украины — затем переходит к политическим вопросам. Первый пункт, прекращение огня, уже выполнен.
Политические вопросы включают прямые переговоры между г-ном Зеленским и г-ном Путиным и последний пункт № 10, в соответствии с которым украинское правительство внесет в парламент законы, предоставляющие самоуправление сепаратистским территориям и передающие некоторые полномочия этим территориям, по данным Коммерсанта.
В российской интерпретации эти законы предоставят ее доверенным лицам на востоке Украины право вето на внешнеполитические решения центрального правительства, включая членство Украины в НАТО, что потенциально удовлетворит просьбу России о предотвращении катастрофической войны в Украине.
Западные дипломаты говорят, что предложенные законы оставляют простор для толкований, и что г-н Зеленский вряд ли предоставит Москве право вето на будущее членство в НАТО. В предложении ничего не говорится о стремлении к членству в НАТО, прописанном в Конституции Украины, которое, по-видимому, застопорилось после объявления о прекращении огня 1 декабря.22.
Подобно многим другим дипломатическим усилиям по прекращению войны, большинство аналитиков дает мало шансов на успех этой, но она может служить и другим целям. Украина может «ничего не делать» в дипломатии и ждать возможной вспышки насилия, заявил Александр Данилюк, бывший секретарь Совета безопасности Украины. «Вот почему Путин это делает. Его цель — показать, что Украина ничего не может сделать».
И усилия по переговорам могут иметь один долговременный эффект: очевидная готовность г-на Зеленского вести переговоры об автономии для сепаратистских регионов и любой намек на принятие нейтралитета между Западом и Россией может вызвать огненную бурю в украинской политике.
Понимание эскалации напряженности в Украине
Карточка 1 из 5
Зловещие предупреждения. Россия назвала удар дестабилизирующим актом, нарушившим соглашение о прекращении огня, вызвав опасения новой интервенции в Украине, которая может втянуть США и Европу в новую фазу конфликта.
Позиция Кремля. Президент России Владимир В. Путин, который все чаще изображает расширение НАТО на восток как экзистенциальную угрозу для его страны, сказал, что наращивание военной мощи Москвой было ответом на углубление партнерства Украины с альянсом.
На сегодняшний день ни один из дипломатических переговоров с Россией, будь то с Соединенными Штатами или Украиной, не замедлил поток зловещих заявлений российских официальных лиц, которые, как опасаются дипломаты и аналитики, могут быть использованы для оправдания военных действий или подготовки населения России к война.
В июле г-н Путин опубликовал статью, в которой утверждал, что Россия и Украина, по сути, являются одной и той же страной с общей историей и культурой, предлагая причину объединения.
Угрозы стали более целенаправленными в августе после вывода американских войск из Афганистана, когда высокопоставленные российские силовики публично насмехались над Украиной, говоря, что она тоже может вскоре потерять США как защитника.
«Страна идет к коллапсу, и Белый дом в какой-то момент даже не вспомнит о своих сторонниках в Киеве», — заявил газете «Известия» вскоре после падения Кабула секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев.
В декабре г-н Путин, выступая перед собранием генералов и сотрудников службы безопасности, заявил, что Москва может прибегнуть к «военно-техническим» средствам, если западные страны «продолжат явно агрессивную позицию».
Заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко более прямо связал угрозу российской военной силы со срывом переговоров.
«Европейцы должны подумать и о том, не хотят ли они, чтобы их континент не превратился в арену военного противостояния», — сказал г-н Грушко. «У них есть выбор.