Автомобили вольво грузовые: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Содержание

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Калужский завод Volvo Group 19 мая выпустил первые грузовые автомобили Volvo FM нового модельного ряда. Автомобили отправились в парк белореченской транспортной компании «БелАвтоСервис», сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Напомним, премьера нового поколения грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM и FMX состоялась в феврале прошлого года, а производственные заказы начали приниматься с сентября 2020-го.

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей. Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту.

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью, которая включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые функции для оптимизации производительности автомобиля. В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива. Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG.

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто». 

Фото: Volvo Trucks

Производство грузовиков Volvo в России выросло на 21%

В течение 2018 года на российском автозаводе Volvo Group в Калуге было произведено 5637 грузовых автомобилей. Это почти на 1000 шт. (или на 20,8%) больше, чем годом ранее.

Как пояснили редакции ГиД в самой компании, в число собранной техники вошли автомобили моделей Volvo FM, Volvo FMX и Volvo FH.

На заводе в Калуге собирают 26 автомобилей в день при пятидневной рабочей неделе в одну смену (фото: Volvo Group Russia)

Напомним, что годом ранее в Volvo Group Russia сообщили о производстве по итогам 2017 года 4665 единиц техники. Таким образом, производство на автозаводе растет уже второй год подряд. В 2016 году на предприятии было собрано около 1300 автомобилей.

Как рассказали в компании, темпы производства составляют 26 грузовых автомобилей в день при пятидневной рабочей неделе в одну смену.

В то же время конкретно в цехе по сварке и окраске кабин за 12 месяцев было выпущено 7483 кабины. Из них 1846 было отправлено на экспорт на другой завод Volvo Group — в бельгийском Генте. В компании подчеркивают, что экспортное направление по готовым кабинам было запущено на калужском предприятии именно в прошлом, 2018 году.

Всего за прошедшие с момента открытия завода 10 лет (с 19 января 2009 года) с конвейера предприятия сошло уже более 31,7 тыс. единиц техники.

Примечательно, что по случаю нынешнего юбилея автопроизводитель выпустит на российском рынке ограниченную серию седельных тягачей Volvo FH Space Edition. «Грузовые автомобили будут произведены в Калуге, символизируя неразрывную связь калужского региона с развитием российской космонавтики», — пояснил представитель Volvo Trucks.

Добавим также, что в 2018 году в России, по данным аналитиков, было реализовано 6346 грузовиков шведской марки. За прошедший год производитель смог нарастить продажи в нашей стране на 5,9%, что позволило ему войти в топ-5 лидеров рынка новой грузовой техники.

Volvo Truck (USA)

Историческая справка: Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 г. были запущены легковые автомобили, а уже в феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo. Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем. В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности, конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота. После продажи в 2000 г. отделения легковых автомобилей Volvo концерну Ford Motor последующим затем неудачной попыткой поглощения конкурирующей фирмы Scania AB, произошло объединение с французской фирмой RVI. На сегодняшний день фирма Volvo владеет 9 сборочными заводами, находящимися в самых разных частях света.

В России представительство Volvo было зарегистрировано в 1994 г., но освоение рынка началось в 1973 г. Для лучшего удовлетворения потребностей клиентов компания предлагает широкий спектр сервисных услуг, включая услуги по финансированию и страхованию.

Компания Volvo является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных грузовиков современности, а вся ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. У истоков Volvo (Вольво) стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в знаменитом концерне СКФ (SKF) по производству подшипников, причем первый из них одно время служил представителем этой фирмы в Советской России. Легенда гласит, что однажды августовским вечером 1924 г. оба молодых человека сидели за кружкой пива в одном из стокгольмских ресторанов, где и решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил дать им марку Volvo- от латинского глагола Volvere , что означает катиться, вращаться.

Габриэльссон обеспечил покровительство и финансовую поддержку могущественного концерна СКФ (было выделено 200 тыс. крон), Ларсон стал руководителем группы молодых специалистов, взявшихся за разработку первого автомобиля.

Днем рождения компании Вольво | volvo считается 14 апреля 1927 г., когда с конвейера нового завода в Гётеборге сошел первый легковой автомобиль volvo OV4. Его можно было сразу опознать по диагональной хромированной накладке поверх облицовки радиатора, в которую была вмонтирована скромная эмблема volvo (Вольво) — круг со стрелой — символ единства, законченности и стремления к совершенству.

Продвижение шведской компании на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи таких легендарных капотных тягачей как Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp

С 1986 г. Корпорация VOLVO начала совместную работу с грузовым отделением концерна Дженерал Моторс (General Motors). Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 г. в США была образована новая компания Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорэйшн (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки Уайт-Джи-Эм-Си (WhiteGMC). Все они были комбинацией американских шасси Уайт, Джи-Эм-Си (GMC) и Отокар с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Вольво. В 1994 г. фирма начала изготовление двух новых серий FL12 и Fh22.

В 1996 г. компания Вольво-Джи-Эм была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. Процесс создания нового тяжелого грузовика для американского рынка начался в середине 90-х гг. в Швеции. В 1996 г. австралийским отделением был разработан капотный вариант NH, а с 1998 г. в Швеции и Бразилии началось его серийное производство под индексом Nh22 (4×2/6×4).

Автомобиль рассчитан для работы в составе автопоездов полной массой 42~100 т.

Осенью 2000 г. состоялась презентация новой капотной строительной серии VHD (6×4/10×4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений Volvo

Самые популярные в России модели тягачей VOLVO — VN серия (VN430, VN630, VN670, VN730, VN770, VN780).

официальный сайт VOLVOСпецификация:
Седельные тягачи
Самосвалы

Модельный ряд:

Volvo VNL780
  Двигатель:  Cummins ISX
  Moщноcть:  500 лошадиных сил
  КПП автоматическая, кол-во скоростей:10
  Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Volvo VNL64T
  Двигатель: Cummins ISX
  Moщноcть:  400 лошадиных сил
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10

  Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
 

Volvo VNL64T780
  Двигатель :  VED 12
  Moщноcть :  465 л/с
  КПП — 13 скоростей
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
 

Volvo VNL670
  Двигатель :  Cummins
  Moщноcть (л/с) :  500
  КПП (кол-во скоростей) :  18
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Volvo VNL660
  Двигатель :  Cummins ISX
  Moщноcть (л/с) :  400-450
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Новые модели грузовых автомобилей Volvo и Renault – Рейс.

РФ

На выставке Comtrans`17 компании Volvo Trucks и «Renault Trucks Россия» показали новые седельные тягачи и самосвалы

Volvo

Среди новых моделей Volvo Trucks, представленных на выставке, – седельный тягач Volvo FH «Викинг», оснащенный 13-литровым двигателем мощностью 540 л. с. в специальном цветовом оформлении. Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, включающим систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), а также пакетом Visibility Pro с динамическими ксеноновыми фарами. Другая модель – ​Volvo FH Ocean Race с высокой спальной кабиной Globetrotter XL  – ​также оборудована 13-литровым двигателем мощностью 540 л. с. и АКПП I-Shift нового поколения. Среди других моделей, продемонстрированных брендом, – ​cедельный тягач для магистральных перевозок Volvo FH 6×2 и седельный тягач для строительных перевозок Volvo FM 6X4.

Volvo FH адаптирован к транспортировке грузов на дальние расстояния. Колесная формула 6х2 позволяет увеличить полезную нагрузку автопоезда, оставаясь в рамках закона, а АКПП I-Shift обеспечивает снижение расхода топлива. Volvo FM – ​это решение для транспортно-строительного сегмента на базе более легкой, по сравнению с Volvo FMX, модели седельного тягача. Механизм подъема задней оси в двухосной тележке Tandem Axle Lift позволит сократить износ шин и понизить расход топлива на величину до 4 %.
Самосвал FMX 8×4 демонстрирует новую технологию Volvo Trucks – ​трехосную заднюю тележку Tridem с подъемной и управляемой задней осью и технической нагрузкой 36 тонн. Это решение позволяет осуществлять сбалансированную загрузку кузова с корректным распределением нагрузки по осям, избегая превышения перевозимой массы груза. Кроме того, благодаря комбинации Tridem и системе динамического рулевого управления Volvo, самосвал приобретает хорошую маневренность и комфортное рулевое управление, улучшая радиус разворота, что является важным условием движения на ограниченных пространствах строительных площадок. Вторая модель – полноприводный самосвал FMX 6×6 – предназначена для сверхтяжелых условий эксплуатации вне дорог с твердым покрытием. Этому, благодаря 24-дюймовым колесам, способствует увеличенный клиренс​.
Также компания отдельно представила новую АКПП I-Shift с двумя понижающими передачами и  двигатель Volvo D 13.

Грузовик Volvo FH: обзор и характеристика

Volvo FH – это автомобиль, который меняет мир. Если Вы ищите хороших водителей – ищите их за рулём именно Volvo FH, потому что они то уж точно знают в кабине какого магистрального тягача наилучшие условия труда. В четвёртом, нынешнем, поколении Вольво FH, история которого началась в 1993 году, в одном из четырёх вариантов кабин водитель может даже стоять в полный рост, не говоря уже о всех прочих удобствах и комфорте кабины.

Благодаря передовым решениям тягачи Volvo, и в первую очередь модель FH, пользуются большой популярностью на европейском и отечественном рынке грузового транспорта. Отличительной чертой флагмана корпорации Volvo Truck является независимая передняя подвеска, сочленённая с реечной системой рулевого управления, дополненного электрическим усилителем. В результате управляемость тяжёлого грузовика в самых разнообразных дорожных и климатических условиях теперь, без преувеличения, можно сравнить с управляемостью люксового седана. Вольво ФХ устойчив и под контролем на любой скорости.

Добрая дюжина функций активной и пассивной безопасности, как в базовом, так и в опциональном исполнении, дополняют представления об идеальном управлении грузовиком, помогают снизить утомляемость водителя. Среди них:

  • обычный и адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения водителя о столкновении;
  • система экстренного торможения;
  • стоп-сигнал экстренного торможения;
  • система оповещения при перестроении;
  • система контроля пересечения линии разграничения полосы движения;
  • электронная система стабилизации курсовой устойчивости;
  • тормозной механизм автопоезда;
  • система предупреждения водителя о его усталости;
  • функции I-See и I-Roll автоматизированной коробки передач I-Shift, выбирающие без участия водителя оптимальные режимы движения по холмистой местности;
  • система понижающих передач I-Shift;
  • механизм подъёма ведущего моста в двухосной тележке;
  • интеллектуальная система ночного охлаждения I-Park Cool и др.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик Volvo FH для российского рынка, представлена восемью модификациями дизельных двигателей D13C и D16C мощностью от 420 до 750 л.с. стандарта Евро-5.

В паре с ними могут агрегатироваться как 14-ступенчатые механические коробки передач с делителем, демультипликатором, двумя понижающими передачами, 12 синхронизированными передними передачами, а также четырьмя передачами заднего хода, так и 12-ступенчатой инновационная автоматизированной трансмиссией I-Shift с усовершенствованным программным обеспечением. С любой из коробок передач может быть установлена также коробка отбора мощности.

Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах:

  • сверхнизкое шасси – 810 мм;
  • низкое шасси – 850 мм;
  • среднее шасси – 900 мм;
  • высокое шасси – 1000 мм.

Скачать брошюру о Volvo FH
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FH


Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».  

Сервис грузового автомобиля Volvo FН
Диагностика грузового автомобиля Volvo FH
Ремонт грузового автомобиля Volvo FН
Запчасти грузового автомобиля Volvo FН

Грузовики VOLVO (Вольво) | «Кубань-Скан»

Фирма «Кубань-Скан» в Краснодарском крае предлагает грузовые автомобили Вольво (Volvo). Поставляем новую и подержанную технику. Устанавливаем разумные цены.

Volvo Trucks — шведская компания, лидер по производству грузовых авто. Занимает второе место в мире по величине концерна и количеству выпускаемых единиц продукции. Главный завод расположен в Гетеборге, Швеция. Филиалы — в Гринсборо и Калуге. Фирма основана в 1927 году и за это время выпустила свыше 100 моделей и модификаций грузовиков.

Преимущества

Грузовые машины Вольво — показатель надежности и выносливости. Главные преимущества:

  • Широкий модельный ряд. 9 разновидностей, 5 линеек. Авто различаются по назначению, типу кабин, техническим характеристикам, внутреннему оформлению.

  • Качество. Достигается за счет опыта, постоянного усовершенствования, использования передовых технологий и первоклассных материалов.

  • Адаптированность к суровым погодным условиям. Машины выдерживают русские зимы, обладают повышенной проходимостью вне зависимости от времени года.

  • Мощность. Отличные эксплуатационные характеристики, способность перевозить грузы на дальние расстояния.

  • Экологичность работы двигателя. Разрешены для использования на загородных трассах и городских дорогах — не дают вредных выбросов, не загрязняют окружающую среду.

Грузовики этой фирмы-изготовителя отличаются современной комплектацией (коробка передач, мощный двигатель, комфортное управление), отличными ездовыми качествами, низким расходом топлива. Производитель выпускает универсальную и специальную грузовую технику. Параметры авто зависят от назначения, модификации и года выпуска.

В России Volvo Trucks имеет свыше 1000 центров технического обслуживания, что обеспечивает оперативное и качественное сервисное обслуживание на высоком уровне. Запчасти и детали заменяют только на оригинальные комплектующие. Гарантия фирмы — 1 год.

Грузовые автомобили Volvo в «Кубань-Скан»

В «Кубань-Скан» вы найдете новые и подержанные грузовики Volvo. Мы предлагаем модели разных лет, полностью адаптированные к российским условиям эксплуатации. Полный перечень представлен в веб-каталоге. Спецификация автомобилей для грузоперевозок:

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Volvo Trucks представляет электрический полуприцеп нового поколения VNR

  • Volvo Trucks анонсирует усовершенствованную модель VNR Electric с запасом хода до 275 миль в нескольких конфигурациях.
  • VNR Electric может заряжаться мощностью до 250 кВт, что позволяет грузовику заряжаться на 80 % за 90 минут.
  • Производство обновленной модели начнется во втором квартале этого года на заводе Volvo Trucks New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.

    Запланированный Tesla Semi, возможно, привлек наибольшее внимание заголовков, когда он был представлен несколько лет назад, но, как и в случае с Cybertruck, производителю электромобилей из Остина теперь нужно наверстать упущенное, поскольку он был побежден на рынке. другими. Volvo Trucks незаметно производит модель VNR Electric со второго квартала 2021 года на своем заводе в долине реки Нью-Ривер в Дублине, штат Вирджиния, и начала поставлять ее клиентам в США для испытаний.

    Производитель грузовиков только что объявил о следующем поколении грузовиков Volvo VNR Electric Class 8, открыв книгу заказов на новую модель.Производство должно начаться во втором квартале этого года, при этом новая модель предлагает более быструю зарядку, больше конфигураций и увеличенный до 85% запас хода.

    Volvo Trucks модернизировала батарею, добавив специальную систему управления температурным режимом батареи (BTMS) для поддержания необходимой температуры окружающей среды, а также увеличила емкость каждой батареи до 40%, а также предложила вариант с шестью батареями. Результатом является максимальный запас хода в 275 миль и аккумуляторная батарея до 565 кВтч.Для сравнения, самые большие батареи пассажирских электромобилей в седанах в настоящее время имеют емкость около 118 кВтч.

    Volvo также переработала систему зарядки электромобиля VNR, позволив ему заряжаться мощностью до 250 кВт, что позволяет грузовику заряжаться на 80 % за 90 минут при использовании блока из шести аккумуляторов. Версия с четырьмя батареями может получить такой же заряд за 60 минут.

    Что касается самих грузовиков, Volvo теперь предлагает две новые конфигурации, включая тягач 6×4 и прямой грузовик 6×4, в дополнение к предлагаемым в настоящее время тягачу 6×2, тягачу 4×2 и одноосному прямолинейному шасси грузовика.

    В этом обновлении Volvo добавила две дополнительные конфигурации.

    Volvo Trucks

    «Volvo Trucks продолжает расширять возможности VNR Electric, чтобы сделать его более эффективным, удовлетворить потребности наших клиентов в расширении диапазона и обеспечить лучший опыт вождения», — сказал Энди Браун, менеджер по маркетингу продуктов Volvo Trucks для электромобилей. «Электрическая трансмиссия с двухступенчатой ​​коробкой передач I-Shift обеспечивает лучшее в своем классе, мощное и плавное ускорение.Такие инновации, как Volvo Active Driver Assist и Dynamic Steering, делают вождение легким и точным, в то же время повышая безопасность». В дополнение к доставке еды и напитков Таким образом, это не межгосударственные грузовики, которые будут выполнять маршруты, занимающие несколько дней, например, VNR Electric предназначен для ежедневных маршрутов между складами и магазинами.Это позволяет им заряжаться каждую ночь на своих базах без необходимости искать по пути зарядные станции для грузовиков, что является инфраструктурой, которой еще не существует в США. Как и в случае с другими типами электрических транспортных средств для доставки, VNR Electric предназначен для автопарков, которые используют собственную зарядную инфраструктуру и работают по предсказуемым ежедневным маршрутам, не требующим значительных объездов.

    Обладая максимальным запасом хода в 275 миль, VNR Electric может совершить поездку в одну сторону на расстояние чуть более 100 миль, совершить обратный путь той же длины и при этом еще иметь некоторый запас хода.

    «Наша команда гордится своей ролью вместе с дилерами и клиентами в ускорении перехода к электромобилям и более устойчивому будущему», — добавил Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America

    Как и в случае с небольшими фургонами для доставки последней мили. , популярность моделей электрических дневных такси начнет заметно расти с их внедрением крупными операторами автопарка, такими как крупные супермаркеты и компании по производству напитков, в отличие от владельцев-операторов, которые работают на межгосударственных маршрутах. Несколько производителей грузовиков, которые в настоящее время предлагают электрические модели, включая Volvo и Freightliner, ориентированы на владельцев автопарков, а не на владельцев-операторов.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Volvo Trucks предлагает электрогрузовику 8-го класса больший запас хода и более быструю зарядку

    Чуть более двух лет назад Volvo Trucks представила на рынке США региональный транспортный грузовик VNR Electric, а теперь компания анонсировала усовершенствованную версию — с более быстрой зарядкой радиус действия и более быстрая зарядка.

    Электрический грузовик класса 8 является частью парка полностью электрических тяжелых грузовиков Volvo Trucks, состоящего из шести автомобилей, и доступен в версиях с четырьмя и шестью батареями, при этом первая из них работает с колесной формулой 4×2, 6×2. или 6×4 для грузовика или тягача, в то время как шестиаккумуляторная конфигурация предлагается как тягач 6×2 или 6×4.

    Емкость бортового накопителя энергии достигает 565 кВтч, что позволяет проехать на одной зарядке до 275 миль (440 км), что на 85% больше, чем у VNR Electric с декабря 2020 года.А энергия торможения может быть возвращена обратно в аккумуляторные батареи, чтобы потенциально увеличить запас хода, прежде чем потребуется подъехать к зарядной станции.

    Грузовик поддерживает быструю зарядку мощностью 250 кВт, которая позволяет водителям грузовика с четырьмя аккумуляторами достичь 80-процентной емкости за 60 минут, а установка с шестью аккумуляторами — за 90 минут.

    Трансмиссия VNR Electric мощностью 455 л. миль в час (109 км/ч).Грузовик также оснащен технологией предотвращения столкновений вперед, которая использует радар и камеры, чтобы помочь водителям реагировать на меняющиеся дорожные ситуации и снизить риск столкновения.

    Производство усовершенствованного VNR Electric должно начаться во втором квартале этого года на заводе Volvo в долине реки Нью-Ривер в Вирджинии. 2030. В видео ниже есть больше.

    Volvo Trucks — Представляем новое поколение VNR Electric

    Источник: Volvo Trucks

    Volvo Trucks объявляет о выпуске нового поколения VNR Electric с увеличенным запасом хода и дополнительными конфигурациями

    Volvo Trucks впервые начала принимать заказы клиентов на свою первую модель Volvo VNR Electric в декабре 2020 года, а коммерческое производство начнется во втором квартале 2021 года на заводе компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния. За прошедший год Volvo Trucks поставила Volvo VNR Electric клиентам в нескольких штатах США, собирая ценные эксплуатационные данные для постоянного совершенствования технологии и повышения эффективности грузовика в различных условиях эксплуатации. Volvo VNR Electric следующего поколения открыт для заказа.

    «Свидетельством лидерства Volvo Trucks является то, что в постоянно развивающейся отрасли мы выводим на рынок усовершенствованную версию нашего VNR Electric через год после начала продаж VNR Electric, — сказал Питер Ворхув, президент Volvo Trucks. Северная Америка.«Volvo Trucks находится в авангарде отрасли, всегда внедряя инновации и совершенствуясь, соблюдая при этом самые высокие стандарты в области дизайна, конструкции и безопасности. Наша команда гордится своей ролью вместе с дилерами и клиентами в ускорении перехода на электромобили и более устойчивое будущее».

    Усовершенствованный Volvo VNR Electric Настоящая сила заключается в усовершенствовании аккумуляторной батареи — технологии, конструкции, управлении и пакетном предложении. Усовершенствования в конструкции аккумуляторов привели к увеличению емкости хранения до 40% для каждого аккумулятора.Для управления и поддержания идеальной температуры окружающей среды была добавлена ​​специальная система управления температурой батареи (BTMS). Volvo Trucks также представила новый вариант пакета с шестью батареями. Сочетание всех трех элементов может похвастаться увеличенным запасом энергии до 565 кВтч и обеспечивает рабочий диапазон до 275 миль. Энергия рекуперативного торможения улавливается и подается обратно в систему, чтобы максимизировать энергоэффективность и запас хода. Усовершенствованный Volvo VNR Electric также сокращает время, необходимое для зарядки, поскольку ультрасовременная зарядка мощностью 250 кВт обеспечивает 80-процентную зарядку за 90 минут для пакета с шестью батареями и 60 минут для версии с четырьмя батареями.    

    Компания Volvo Trucks добавила две новые конфигурации в свою линейку VNR Electric — прямой грузовик 6×4 и тягач 6×4, дополнив три существующие модели: тягач 4×2, тягач 6×2 и одноосный прямой грузовик. Каждая конфигурация Volvo VNR Electric разработана для приложений и ездовых циклов с местными и региональными диапазонами распределения, включая продукты питания и напитки, перевозки, а также маршруты вывоза и доставки.

    «Volvo Trucks продолжает расширять возможности VNR Electric, чтобы сделать его более эффективным, удовлетворить потребности наших клиентов в расширении диапазона и обеспечить лучший опыт вождения», — сказал Энди Браун, менеджер по маркетингу продуктов Volvo Trucks для электромобилей.«Электрическая трансмиссия с двухступенчатой ​​коробкой передач I-Shift обеспечивает лучшее в своем классе, мощное и плавное ускорение. Такие инновации, как Volvo Active Driver Assist и Dynamic Steering, делают вождение легким и точным, одновременно повышая безопасность. »

    Volvo Trucks стремится поддерживать клиентов при переходе на электромобили, расширяя свою сеть сертифицированных дилерских центров Volvo Trucks для электромобилей (EV), которые консультируют автопарки, рассматривающие возможность инвестирования в Volvo VNR Electric. Команды по продажам в сертифицированных дилерских центрах Volvo Trucks EV полностью обучены тому, как сопровождать клиентов при переходе на решения для электромобильности, а сервисные бригады обучены и оснащены для безопасного обслуживания и ремонта аккумуляторных электромобилей. Volvo Trucks имеет сертифицированных дилеров в Калифорнии и Нью-Йорке и работает с многочисленными дилерскими центрами по всей Северной Америке, чтобы завершить их сертификацию. Volvo Trucks также создала специальный корпоративный отдел продаж для поддержки дилеров и клиентов с региональными менеджерами по электромобилям по всей стране.

    Финансирование и поощрения являются важной частью расчета совокупной стоимости владения для парков транспортных средств с аккумуляторными батареями, и Volvo Trucks помогает клиентам использовать программы финансирования по всей Северной Америке. Кроме того, Volvo Financial Services предлагает комплексные решения по финансированию и страхованию для инфраструктуры Volvo VNR Electric и зарядки.

    Volvo Trucks представила Volvo Gold Contract в связи с первоначальным запуском Volvo VNR Electric, чтобы обеспечить спокойствие владельцам новых электрических грузовиков.Включая техническое обслуживание, буксировку, обслуживание безотказной работы и полное покрытие основных компонентов, Volvo Gold Contract является наиболее передовым контрактом на обслуживание и входит в стандартную комплектацию Volvo VNR Electric.

    Чтобы узнать больше о Volvo VNR Electric, посетите веб-сайт компании .

    ВИДЕО – Volvo Trucks – Электрический привод Volvo Trucks

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Фредрик Клевенфельдт
    Директор по маркетинговым коммуникациям Volvo Trucks в Северной Америке
    [email protected]
    336.543.3386

    Изображения с высоким разрешением, связанные с этим и другими пресс-релизами, доступны по телефону www.volvomediabank.com .  

    Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо, Северная Каролина, является одним из ведущих производителей тяжелых грузовиков в Северной Америке. Обязательство Uptime Services обеспечивается сетью из почти 400 авторизованных дилеров в Северной Америке и круглосуточным центром безотказной работы Volvo Trucks. Каждый грузовик Volvo собирается на заводе Volvo Trucks New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, который соответствует международно признанному стандарту качества ISO 9001, стандарту 14001 по охране окружающей среды и имеет двойной сертификат ISO 50001/Superior Energy Performance на платиновом уровне. , что указывает на устойчивое превосходство в управлении энергопотреблением.Volvo Trucks North America предоставляет комплексные транспортные решения для своих клиентов, предлагая полный спектр дизельных, альтернативных видов топлива и полностью электрических транспортных средств, и является частью глобальной организации Volvo Trucks.

    Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2300 сервисными центрами в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 13 странах мира.В 2020 году по всему миру было поставлено около 94 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

    ИСТОЧНИК Volvo Trucks North America

    Volvo Trucks представляет свой электрический полуприцеп нового поколения VNR

    Фото предоставлено Volvo Trucks

    • Volvo Trucks объявляет о выпуске усовершенствованной модели VNR Electric с запасом хода до 275 миль в нескольких конфигурациях.

    • VNR Electric может заряжаться мощностью до 250 кВт, что позволяет грузовику заряжаться на 80 % за 90 минут.

    • Производство обновленной модели начнется во втором квартале этого года на заводе Volvo Trucks New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.

    Запланированный Tesla Semi, возможно, привлек наибольшее внимание заголовков, когда он был представлен несколько лет назад, но, как и в случае с Cybertruck, производителю электромобилей из Остина теперь предстоит кое-что наверстать упущенное. другие.Volvo Trucks незаметно производит модель VNR Electric со второго квартала 2021 года на своем заводе в долине реки Нью-Ривер в Дублине, штат Вирджиния, и начала поставлять ее клиентам в США для испытаний.

    Производитель грузовиков только что объявил о следующем поколении грузовиков Volvo VNR Electric Class 8, открыв книгу заказов на новую модель. Производство должно начаться во втором квартале этого года, при этом новая модель предлагает более быструю зарядку, больше конфигураций и увеличенный до 85% запас хода.

    Компания Volvo Trucks модернизировала батарею, добавив специальную систему управления температурным режимом батареи (BTMS) для поддержания необходимой температуры окружающей среды, а также увеличила емкость каждой батареи до 40%, а также предложила вариант с шестью батареями. Результатом является максимальный запас хода в 275 миль и аккумуляторная батарея до 565 кВтч. Для сравнения, самые большие батареи пассажирских электромобилей в седанах в настоящее время имеют емкость около 118 кВтч.

    Volvo также переработала систему зарядки электромобиля VNR, позволив ему заряжаться мощностью до 250 кВт, что позволяет грузовику заряжаться на 80 % за 90 минут при использовании блока из шести аккумуляторов.Версия с четырьмя батареями может получить такой же заряд за 60 минут.

    Что касается самих грузовиков, Volvo теперь предлагает две новые конфигурации, включая тягач 6×4 и прямой грузовик 6×4, в дополнение к предлагаемым в настоящее время тягачу 6×2, тягачу 4×2 и одноосному прямолинейному шасси грузовика.

    История продолжается

    Фото предоставлено Volvo Trucks

    «Volvo Trucks продолжает расширять возможности VNR Electric, чтобы сделать его более эффективным, удовлетворить потребности наших клиентов в расширении диапазона и обеспечить лучший опыт вождения», — сказал Энди. Браун, менеджер по маркетингу продуктов Volvo Trucks для электромобилей.«Электрическая трансмиссия с двухступенчатой ​​коробкой передач I-Shift обеспечивает лучшее в своем классе, мощное и плавное ускорение. Такие инновации, как Volvo Active Driver Assist и Dynamic Steering, делают вождение легким и точным, одновременно повышая безопасность. »

    VNR Electric предназначен для клиентов автопарка, занимающихся местной и региональной дистрибуцией, рабочими маршрутами вывоза и доставки, в дополнение к доставке еды и напитков. Таким образом, это не межгосударственные грузовики, которые будут выполнять маршруты, занимающие несколько дней — например, VNR Electric предназначен для ежедневных маршрутов между складами и магазинами.Это позволяет им заряжаться каждую ночь на своих базах без необходимости искать по пути зарядные станции для грузовиков, что является инфраструктурой, которой еще не существует в США. Как и в случае с другими типами электрических транспортных средств для доставки, VNR Electric предназначен для автопарков, которые используют собственную зарядную инфраструктуру и работают по предсказуемым ежедневным маршрутам, не требующим значительных объездов.

    Обладая максимальным запасом хода в 275 миль, VNR Electric может совершить поездку в один конец на расстояние чуть более 100 миль, совершить обратный путь той же длины и при этом иметь запас хода.

    «Наша команда гордится своей ролью вместе с дилерами и клиентами в ускорении перехода к электромобилям и более устойчивому будущему», — добавил Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America

    Как и в случае с небольшими фургонами для доставки последней мили. , популярность моделей электрических дневных такси начнет заметно расти с их внедрением крупными операторами автопарка, такими как крупные супермаркеты и компании по производству напитков, в отличие от владельцев-операторов, которые работают на межгосударственных маршрутах. Несколько производителей грузовиков, которые в настоящее время предлагают электрические модели, включая Volvo и Freightliner, ориентированы на владельцев автопарков, а не на владельцев-операторов.

    Фото: Hearst Принадлежит

    Volvo | Truck Simulator Wiki

    Вольво

    Логотип Вольво

    Полное имя

    Актиеболагет Вольво (AB Volvo)

    Volvo Group (в переводе с латыни «я катаюсь») — шведская многонациональная производственная компания, базирующаяся в Гётеборге, Швеция. В Euro Truck Simulator 2 представлены как Volvo Trucks, так и Renault Trucks (также часть Volvo Group). В American Truck Simulator представлены только грузовики Volvo.Благодаря DLC «Скандинавия» как завод грузовиков Volvo, так и другая компания VPC (продающая автомобили Volvo) могут предлагать различные грузоперевозки к западу от города Гетеборг.

    Volvo ранее была известна как Valiant в Euro Truck Simulator, поскольку в то время у SCS Software не было лицензии на официальное использование.

    Volvo представлен в Euro Truck Simulator 2 с двумя моделями (Fh26 Classic и FH) и в American Truck Simulator с одной моделью (VNL). На данный момент это единственный производитель грузовиков, грузовики которого представлены в , ETS 2 и ATS.

    2 июня 2020 года вышло DLC FH Tuning Pack для Euro Truck Simulator 2. Он добавляет много новых настроек для Fh26 Classic и FH.

    Доступные предварительно сконфигурированные модели[]

    У дилеров грузовых автомобилей Volvo в ETS2 есть 9 различных предварительно настроенных моделей, но все они настраиваемые.

    Серия
    Имя Изображение Шасси Кабина Мощность двигателя Крутящий момент двигателя Коробка передач Топливо Краска Прейскурантная цена Требуемый уровень
    Volvo Fh26 Classic Sleeper Fh26 Классик 4х2 Спальное место 540 л.с. (397 кВт) 2 650 Нм / 1 000–1 450 об/мин I-Shift AT2812D 1400 л Солнечное серебро 101 755 евро.- 0
    Спальное место Volvo FH ФХ 4х2 Спальное место 460 л.с. (338 кВт) 2 300 Нм / 1 000–1 400 об/мин I-Shift AT2812D 1400 л Глубокий Аквамарин €104 415. 0
    Volvo Fh26 Classic Путешественник Fh26 Классик 4х2 Путешественник 600 л.с. (441 кВт) 2 800 Нм / 1 000–1 500 об/мин I-Shift AT2812D 1400 л Бронзовая осень 141 825 евро.- 10
    Volvo Fh26 Classic Путешественник Fh26 Классик 6×2/4 Путешественник 600 л.с. (441 кВт) 2 800 Нм / 1 000–1 500 об/мин I-Shift AT2812D Р 800 л Грозовой синий 150 145 евро.- 10
    Volvo Fh26 Classic Sleeper Fh26 Классик 6х4 Спальное место 700 л.с. (515 кВт) 3 150 Нм / 1 000–1 550 об/мин I-Shift AT2812D 800 л Бронзовая осень 150 170 евро. 14
    Volvo FH Globetrotter XL ФХ 4х2 Путешественник XL 750 л.с. (551 кВт) 3 550 Нм / 1 050–1 400 об/мин I-Shift AT2812D Р 1400 л Черный рыцарь €186 595.- 16
    Volvo FH Globetrotter XL ФХ 6×2/4 Путешественник XL 600 л.с. (441 кВт) 2 800 Нм / 1 000–1 500 об/мин I-Shift AT2812D Р 800 л Черный рыцарь 188 215 евро.- 12
    Volvo Fh26 Classic Путешественник XL Fh26 Классик 4х2 Путешественник 750 л.с. (551 кВт) 3 550 Нм / 1 050–1 400 об/мин I-Shift AT2812D 1400 л Грозовой синий €195 265.- 16
    Volvo FH Globetrotter XL ФХ 8х4 Путешественник XL 700 л. с. (515 кВт) 3 150 Нм / 1 000–1 550 об/мин I-Shift AT2812D Р 800 л Черный рыцарь 258 116 евро.- 16

    У дилеров грузовых автомобилей Volvo в ATS есть 6 различных предварительно настроенных моделей, но все они настраиваются.

    Серия
    Имя Изображение Шасси Кабина Мощность двигателя Крутящий момент двигателя Коробка передач Топливо Краска Прейскурантная цена Требуемый уровень
    Вольво ВНЛ 300 ВНЛ 6×2 300 355 л.с. (265 кВт) 1 250 фунт-футов (1 695 Нм) / 1 050 об/мин Eaton FM-15E310B-ЛАС 150 галлонов P3300 ДК Зеленый 118 065 долларов. 0
    Вольво ВНЛ 300 ВНЛ 6х4 300 435 л.с. (324 кВт) 1650 фунто-футов (2237 Нм)/ 1050 об/мин Итон FO-20E313A-MHP 150 галлонов P3285 Фиолетовый $138 663.- 11
    Вольво ВНЛ 730 ВНЛ 6х4 730 435 л.с. (324 кВт) 1650 фунто-футов (2237 Нм)/ 1050 об/мин I-Shift AT2812D 220 галлонов 756905 ярко-желтый 150 565 долларов.- 13
    Вольво ВНЛ 780 ВНЛ 6х4 780 435 л.с. (324 кВт) 1650 фунто-футов (2237 Нм)/ 1050 об/мин I-Shift AT2812D 220 галлонов L6411 Красная осень 156 250 долларов США.- 20
    Вольво ВНЛ 730 ВНЛ 6х4 730 500 л. с. (373 кВт) 1850 фунто-футов (2508 Нм)/ 1050 об/мин Итон FO-20E313A-MHP 220 галлонов P3164 Серо-розовый 166 970 долларов.- 13
    Вольво ВНЛ 780 ВНЛ 6х4 780 600 л.с. (447 кВт) 2050 фунто-футов (2779 Нм)/ 1050 об/мин Итон FO-22E318B-VXP 220 галлонов 775829 Серая бронза 179 595 долларов США.- 20

    Дилеры грузовых автомобилей[]

    Euro Truck Simulator 2[]

    В ETS2 16 дилеров грузовиков Volvo, из них 10 крупных и 6 мелких дилеров грузовиков (если установлено DLC Scandinavia).Крупные дилеры будут иметь ремонтную мастерскую, место для отдыха и стоянку для доставки грузовиков Volvo.

    Американский симулятор грузовиков[]

    В ATS 9 дилеров грузовых автомобилей Volvo.

    Volvo как компания[]

    Грузовики Volvo могут быть доставлены в дилерские центры в Гётеборге, Лондоне и Люксембурге.

    Volvo также действует как внутриигровая компания, в которую и из которой можно доставлять товары. Компания состоит из трех частей:
    1. Завод Volvo Truck Factory производит грузовики Volvo для продажи.
    2. Дилерские центры Volvo импортируют грузовики Volvo с завода и продают их клиентам.
    3. VPC производит автомобили Volvo для продажи дилерам.

    Завод грузовиков Volvo[]

    Завод Volvo расположен в Гётеборге, Швеция.

    Типы принимаемых грузов:

    • Дизель
    • Электроника
    • Вилочные погрузчики
    • Топливные баки
    • Резервуар высокого давления
    • Моторное масло
    • Масляные фильтры
    • Радиаторы
    • Амортизаторы
    • Аккумуляторы для грузовиков
    • Диски для грузовиков
    • Грузовые шины
    • Вентиляционные трубы

    Типы выпускаемых грузов: (D) = Двойной прицеп опционально

    • Пустые бочки (D)
    • Пустые поддоны
    • Металлолом
    • Использованная упаковка (D)
    • Volvo Trucks

    Связанные компании:

    Дилерские центры Volvo[]

    В Европе есть четыре дилерских центра, которым могут быть доставлены грузовики Volvo.

    Типы принимаемых грузов:

    Автосалоны не производят грузов.

    Адреса представительств:

    Связанные компании:

    ВПК[]

    VPC — это подразделение Volvo, производящее автомобили. Завод расположен в Гётеборге, Швеция.

    Типы принимаемых грузов:

    • Электроника
    • Вилочные погрузчики
    • Топливные баки
    • Моторное масло
    • Масляные фильтры
    • Радиаторы
    • Амортизаторы
    • Трансмиссии
    • Шины
    • Вентиляционные трубы

    Типы выпускаемых грузов: (D) = Двойной прицеп (опционально).

    • Пустые бочки (D)
    • Пустые поддоны
    • Металлолом
    • Использованная упаковка (D)
    • Volvo Cars

    См. также[]

    Грузовики
    Euro Truck Simulator
    (Обзор, Дилеры)
    Majestic Actros Runner Magnum Swift R Valiant Fh26
    Euro Truck Simulator 2
    (Обзор, Дилеры)
    DAF : XF 105 , XF EURO 6 , 2021 IVECO

    : Stralis , Stralis Hi-Way TGX , TGX EURO 6 Mercedes-Benz : actros , actros Renault Renault : Magnum , Premium , T
    6 Scania : R 2009 , Reamonity , R , S Volvo : Fh26 2009 , Fh26 2012
    Предстоящие: MAN : Новый TGX
    American Truck Simulator
    (обзор, дилеры)
    Грузовые автомобили Freightliner : Cascadia Международные грузовики Lonestar , LT
    6 Kenworth

    : T680 , W900 Mack Trucks
    7: Гимн Peterbilt : 389 , 579 Volvo : VNL Western Star Trucks : 49X
    Предстоящий: International Trucks 7

    Обзор тяжелых грузовиков – примечательные грузовики Mack & Volvo 2021 года

    В этой статье мы рассмотрим примечательные грузовики Mack & Volvo 2021 года. Хотя мы не собираемся описывать каждый грузовик в линейке 2021 года, мы сосредоточимся на известных грузовиках с технологиями, важными для автопарков.

    Mack

    Грузовики Mack имеют репутацию надежных грузовиков. Но Mack на самом деле сосредоточен на том, чтобы сделать водителей своих полуприцепов людьми с репутацией.

    «Каждый полуприцеп Mack отличается функциональным дизайном, прочной конструкцией и надежной работой в различных областях применения. Таким образом, вы можете выполнять любую работу изо дня в день.Это машины, которые делают вас легендарными».

    MackTrucks.com

    Сократите расходы на топливо на 13 %

    Одним из способов, которым Mack окажет большое влияние в 2021 году, является их пакет Mack Anthem HE+, который может похвастаться снижением затрат на топливо на 13 %. Для сравнения: по данным The Truckers Report, средний внедорожный полуприцеп потребляет до 70 000 долларов топлива в год. Снижение затрат на топливо на 13% означает ежегодную экономию в размере 9100 долларов США в год.

    Это самый экономичный двигатель, который когда-либо производил Mack: расход топлива более 11 миль на галлон, что означает экономию топлива при дальних поездках, максимальная мощность 445 л.с. и вес 1860 фунтов.-фт. максимальный крутящий момент даже при 900 об/мин, что означает равноценную мощность и производительность.

    Mack отправил владельца/оператора Джейми «Hell Bent» Хагена в дорогу, чтобы он помог представить пакет Mack Anthem HE+. Вы можете следить за путешествием, подписавшись на хэштег #Mackonomics в своих социальных сетях.

    Volvo

    Мы не смогли бы говорить о Mack & Volvo, не сосредоточившись на том, что Volvo делает со своими грузовиками. В 2021 году Volvo не останется в стороне от обсуждения топливной экономичности, сделав двигатель Volvo D13TC стандартом для аэродинамической серии VNL.Согласно VolvoTrucks.ca, «…наш турбокомпаунд нового поколения на 6% экономичнее, чем наш нынешний двигатель D13 2020 года. И это на 11% эффективнее по сравнению с моделями грузовиков 2015 года».

    Volvo VNR Electric

    Конкуренция на рынке электрических грузовиков накаляется, и Volvo не останется в стороне. 3 декабря 2020 года Volvo Trucks North America объявила о «коммерческом выводе… на рынок Северной Америки своего аккумуляторного электромобиля с нулевым выбросом выхлопных газов.Начало производства модели грузовика Volvo VNR Electric класса 8 запланировано на начало 2021 года».

    Важным шагом на пути к реализации видения организации в отношении повышения устойчивости транспортной отрасли является то, что Volvo VNR Electric разработан для клиентских приложений и ездовых циклов с местными и региональными дистрибьюторскими диапазонами. Литий-ионные аккумуляторы емкостью 264 кВтч, которые заряжаются до 80% за 70 минут, имеют запас хода до 240 км в зависимости от конфигурации грузовика.

    «Запуская VNR Electric, мы отвечаем на очень реальную потребность клиентов автопарка по всей Северной Америке — не только поставить проверенный на дорогах аккумуляторный электрический грузовик, но и предоставить им решения для всего жизненного цикла. транспортного средства», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. «Прежде чем сделать грузовик VNR Electric доступным для наших клиентов, мы продумали все аспекты электрификации, чтобы им не пришлось этого делать. Мы работали вместе с нашими клиентами из автопарка, чтобы планировать не только автомобиль, но и разработали целую систему поддержки, чтобы этот автомобиль изо дня в день отвечал их потребностям.

    Уже поступивший в продажу электромобиль Volvo VNR Electric сыграет важную роль в глобальных усилиях производителей грузовых автомобилей по сокращению выбросов. Будет интересно посмотреть, как индустрия послепродажного обслуживания и запчастей адаптируется к этим новым грузовикам и какую роль они смогут сыграть в обслуживании этих грузовиков в ближайшие годы.

    «Во всем мире Volvo Trucks лидирует в гонке электрификации. Представляя надежную линейку полностью электрических коммерческих автомобилей как в Европе, так и в Северной Америке, мы выполняем свое обещание вести эту отрасль к устойчивому будущему», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.«Volvo не рассматривает электрификацию транспорта как разрушение существующего рынка — мы рассматриваем ее как возможность изобрести что-то совершенно новое и революционное. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с нашими партнерами по всему миру, чтобы воплотить это видение в жизнь, и особенно впечатляет то, что мы делаем вместе с нашими партнерами в Северной Америке».

    Volvo Trucks представляет модель VNR Electric класса 8 благодаря стратегическому партнерству, которое позволит им продемонстрировать и доставить грузовик инновационными способами.

    «Сотрудничая с 14 другими организациями в рамках проекта Volvo LIGHTS в Южной Калифорнии, мы получили важный опыт, работая вместе, чтобы продемонстрировать реальную жизнеспособность электрического грузовика VNR и его поддерживающей экосистемы», — сказал Питер Вурхув. «Мы полностью понимаем шаги, необходимые для успешного развертывания и эксплуатации электрических грузовиков, и можем с уверенностью предлагать Volvo VNR Electric нашим клиентам по всей Северной Америке».

    В конце пресс-релиза говорится: «С целью преобразования движения товаров проект Volvo LIGHTS объединил государственные и частные заинтересованные стороны для разработки комплексной системы поддержки широкомасштабной электрификации коммерческих грузоперевозок.

    Наряду со строгими испытаниями в реальных условиях, в рамках этого знаменательного проекта была создана надежная модель дилерского обслуживания для продаж и технического обслуживания, разработаны передовые методы внедрения надежной и экономичной зарядной инфраструктуры для тяжелых условий эксплуатации, а также запущены программы обучения нового поколения для техников и первые ответчики. Проект продолжит сбор реальных оперативных данных до 2021 года».

    В течение следующих нескольких недель мы будем рассматривать другие североамериканские грузовики класса 8, поэтому не забудьте подписаться ниже, чтобы не пропустить.


    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку  

    Каждую неделю мы отправляем одно электронное письмо со ссылками на весь контент, который мы производим, и вы получите доступ к эксклюзивным подаркам и другим ресурсам.

    Volvo и Aurora объединяют усилия для создания полностью автономных грузовиков для Северной Америки

    Volvo сотрудничает со стартапом Aurora по разработке новой линейки полностью автономных полуприцепов. Грузовики будут использоваться в Северной Америке на часто посещаемых маршрутах между узлами.

    Сделка между Volvo Autonomous Solutions и Aurora, которая была основана бывшими руководителями Google, Tesla и Uber, представляет собой «долгосрочное партнерство, рассчитанное на несколько лет», заявили компании.

    «долгосрочное партнерство на несколько лет»

    Это также последнее партнерство между крупным OEM-производителем (производителем оригинального оборудования) и автономным технологическим стартапом, поскольку отрасль продолжает медленно продвигаться к будущему с более полностью беспилотными легковыми и грузовыми автомобилями на дорогах.

    Компания Aurora с прошлого года тестирует свой программно-аппаратный стек «Aurora Driver» на тестовом парке минивэнов и грузовиков класса 8 в районе Даллас-Форт-Уэрт. В отличие от своих конкурентов, которые в основном сосредоточены на приложениях для роботакси, компания заявила, что ее первая коммерческая услуга будет в сфере грузоперевозок, «где рынок сегодня самый большой, экономика единицы является лучшей, а уровень требований к обслуживанию наиболее приемлемый».

    «Создание жизнеспособного автономного решения для дорожного движения требует тесных партнерских отношений как с клиентами, так и с техническими партнерами для разработки необходимых возможностей», — говорит Нильс Йегер, президент Volvo Autonomous Solutions, в своем заявлении. «Это захватывающее партнерство приближает нашу цель транспорта как услуги на важный шаг и ускорит наше коммерческое предложение для межхабовых приложений в Северной Америке».

    На сегодняшний день Aurora привлекла финансирование в размере 690 миллионов долларов, а соучредитель и генеральный директор Крис Урмсон был провозглашен «Генри Фордом в области автономных транспортных средств» благодаря его работе, помогающей пионерской инициативе Google по созданию беспилотных автомобилей. Его соучредителями являются Стерлинг Андерсон, который помогал руководить проектом Tesla Model X, и Дрю Бэгнелл, который руководил исследовательской лабораторией в Карнеги-Меллон, а затем ушел работать над автономными транспортными средствами в Uber.Fiat Chrysler, Hyundai и стартап по производству электромобилей Byton также являются клиентами Aurora.

    В прошлом году компания привлекла полмиллиарда долларов в рамках раунда финансирования под руководством Sequoia и с участием Amazon. Он также приобрел автономное подразделение Uber и объединился с Toyota и Denso для разработки парка роботакси, первый из которых появится на дорогах к концу 2021 года.

    Volvo, второй по величине производитель большегрузных полуприцепов, постепенно добавляла в свои грузовики более частично автономные функции, но еще не заключила соглашение о создании полностью беспилотных транспортных средств для доставки.

    Дальнемагистральные перевозки, вероятно, станут одним из первых широко применяемых технологий автоматизированного вождения. Действительно, в отрасли грузоперевозок широко распространены опасения, что автономные технологии приведут к массовому перемещению водителей грузовиков.

    Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что к 2030 году автоматические грузовые автомобили могут снизить потребность в водителях на 50–70 процентов в США и Европе, при этом 4,4 миллиона из 6,4 миллиона профессиональных водителей на обоих континентах устарели.Эти опасения усиливаются по мере того, как технологические компании представляют привлекательные прототипы без кабины, предназначенные для полного исключения водителя из уравнения.

    В последние годы в зарождающейся отрасли беспилотных грузоперевозок было заключено множество партнерских соглашений и других корпоративных сделок, особенно в связи с тем, что пандемия COVID-19 ставит под сомнение долгосрочную жизнеспособность использования автономных транспортных средств для пассажирских перевозок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *