Москва длина и ширина: Длина города москвы — InTurist

Содержание

длина Московских центральных диаметров составит 460 км — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Протяженность Московских центральных диаметров (МЦД) в столичном регионе составит 460 км, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«У нас появилась идея соединить радиусы пригородного сообщения в диаметры. Таким образом, мы получим реальные 460 км наземного метро, которые будут максимально интегрированы в городскую систему. Они обеспечат провоз пассажиров в таком же режиме, с такими же тарифами, условиями, как Московское центральное кольцо», – сказал С. Собянин во время посещения ВНИИ железнодорожного транспорта, передает «Интерфакс-Недвижимость».

Напомним, Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. Для пассажиров введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.

МЦД сделает транспорт доступнее для 2,3 млн человек. Два первых диаметра – от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска – запустят уже в следующем году.

МЦД будут интегрированы с другими видами железнодорожного транспорта. С диаметра от Одинцово до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две – на МЦК и две – на радиальные ж/д направления.

На линии от Нахабино до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть – на радиальные ж/д направления и две на МЦК.

 

Что такое Московские центральные диаметры 

 

Развитие железных дорог в Москве

 

Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

Информационная служба портала Стройкомплекса

Географическое положение

Калининградская область расположена на юго-восточном побережье Балтийского моря и является самым западным регионом Российской Федерации, полностью отделенным от остальной территории страны сухопутными границами иностранных государств и международными морскими водами.

Область была образована в 1945 году после решения Потсдамской конференции трех великих держав (СССР, США, Великобритании) о ликвидации Восточной Пруссии, северная часть которой после Второй Мировой войны отошла Советскому Союзу.

7 апреля 1946 года Президиум Верховного Совета СССР принял Указ «Об образовании Кёнигсбергской области в составе РСФСР», а 4 июля ее административный центр был переименован в Калининград, область — в Калининградскую.

 На севере и востоке на протяжении 280,5 км она граничит с Литовской Республикой, на юге на протяжении 231,98 км — с Республикой Польша, на западе область ограничивает 183,56-километровое побережье Балтики. Максимальная протяженность области с востока на запад составляет 205 км, с севера на юг — 108 км. От Калининграда до польской границы всего 35 км, до литовской — 70 км. Ближайший областной центр России — Псков — отстоит от Калининграда на 800 км, до Москвы — 1289 км, до Санкт-Петербурга — 940 км. 

До многих европейских столиц расстояния сравнительно небольшие:

  • 350 км до Вильнюса, 
  • 390 км до Риги, 
  • 400 км до Варшавы,
  • 600 км до Берлина,
  • 650 км до Стокгольма,
  • 680 км до Копенгагена,
  • 850 км до Осло,
  • 580 км до Таллина,
  • 510 км до Минска;
  • 1230 км до Амстердама; 
  • 160 км до Гданьска.

Административный центр — Калининград (бывший Кенигсберг — основан в 1255 году). Площадь Калининградской области — 15,1 тыс. квадратных км. Она является одной из самых маленьких территорий в России, но по плотности населения (63 человека на один квадратный километр) среди краев и областей она занимает третье место и уступает только Краснодарскому краю и Тульской области (в целом по России — 8.6 человека на один квадратный километр).

Самые длинные реки области: Преголя — 123 км, Неман — 115 км.

Самое крупное озеро Виштынецкое — 18 квадратных километров. Наибольшая высота над уровнем моря — Виштынецкая возвышенность, — 242 метра.

Заливы отделены от моря узкими полосками суши — Куршской косой, 48 км которой принадлежит Калининградской области, и Балтийской косой — российская часть Вислинской косы, которая составляет 65 км. Площадь области вместе с заливами — 15,1 тыс. кв. км, суши — 13,3 тыс. кв. км. 

Калининград связан с открытым морем судоходным каналом, построенным в начале XX века.

Максимальная протяженность области с востока на запад составляет 195 км, с севера на юг — 110 км. 

В Калининградской области, согласно обнародованным официальным данным Госкомстата последней переписи населения Российской Федерации, проживают 955,3 тысячи человек. Из них 456,1 тысячи мужчины и 499,2 тысячи женщин.

Доля городского населения — 741,5 тысячи человек, из которых 351 тысяча мужчин и 390,5 тысячи женщин.

213,8 тысячи человек проживают в Калининградской области в сельской местности. Соотношение мужчин и женщин в данном случае почти одинаковое: 105,1 к 108,7 тысячи человек. По возрасту население распределяется следующим образом: трудоспособное население — 60,9%, моложе трудоспособного — 19,6%, старше трудоспособного — 19,5%.

Население области многонациональное, имеются представители 30 национальностей и народностей. Среди них наиболее многочисленны русские -78,1%. белорусы — 7,7%, украинцы — 7,6%, литовцы — 1,9%, армяне — 0,8%, немцы — 0,6%, поляки — 0,5%.

Крупные города:

  • Советск (бывший Тильзит. 43.6 тыс. чел.)
  • Черняховск (бывший Инстербург, 43,3 тыс. чел.)
  • Балтийск (бывший Пиллау, 31,3 тыс. чел.)
  • Гусев (бывший Гумбинен, 28,1 тыс. чел.)

Область включает в себя 9 муниципальных районов, 6 районов и 7 городских округов. Городское население составляет 77,7 % от общего числа жителей. Средняя плотность населения — 63 человека на 1 кв. км. Наиболее плотно заселены Гусевский, Черняховский, Багратионовский, Неманский городские округа и Гвардейский район.

Курорты:

  • Светлогорск (бывший Раушен)
  • Зеленоградск (бывший Кранц)
  • Пионерский (бывший Нойкурен)
  • Поселок Отрадное

Главные промышленные центры: Калининград, Советск, Черняховск, Гусев, Светлый.

Государственная власть в области осуществляют образуемые в соответствии с Конституцией РФ, федеральным законодательством и Уставом области органы государственной власти:

  • Калининградская областная Дума — законодательный (представительный)
  • Губернатор Калининградской области и Правительство области — исполнительные
  • суды Российской Федерации на территории области — судебные.

Исполнительным органом государственной власти Калининградской области является Правительство Калининградской области, которое возглавляет Губернатор области Алиханов Антон Андреевич.

Калининградская областная Дума является постоянно действующим законодательным (представительным) органом государственной власти области. В соответствии с Уставом (Основным законом) Калининградской области областная Дума формируется из 40 депутатов. Из них 20 избираются по одномандатным и многомандатным избирательным округам, 20 – по общерегиональному избирательному округу в составе общерегиональных списков избирательных объединений. Срок полномочий – 5 лет.

Председателем Калининградской областной Думы пятого созыва избрана Оргеева Марина Эдуардовна.

География и климат региона:

Большую часть территории занимает низменность. На юго-востоке — Балтийская гряда с высотами до 230 м. Месторождение янтаря (одно из крупнейших в мире), глин, гравия, каменной соли и др. Климат переходный от морского к умеренно континентальному. Среднегодовая температура +8° С. Средние температуры января от -3 до -5 градусов С, июля +15-17 градусов С. Осадков около 700 мм в год.

Балтийская и Куршская песчаные косы отделяют от моря два больших опресненных залива — Калининградский и Куршский. Крупные реки: Неман (с притоком Шешупе) и Преголя (с притоком Лава). Многочисленные озера.

Область расположена в подтаежной (смешанных лесов) зоне. Широколиственно-темнохвойные леса (дуб, ель, сосна, береза, липа) занимают около 15 % территории. В этих лесах водятся заяц-русак, белка, куница, лисица, косуля, кабан и др. Много птиц. Воды богаты рыбой: в опресненных морских заливах — лещ, судак, снеток, угорь; в море — салака, килька, корюшка, лосось. На территории области расположен национальный парк Куршская коса.

Калининградский залив располагается у южного берега Балтийского моря и отделяется от моря Балтийской косой, часть которой находится в Польше, а на координате 19° 38″ в. д. находится самая западная точка России. В Калининградский залив впадает река Преголя, в устье которой расположен Калининград. Зимой залив не замерзает.

Куршский залив — лагуна у юго-восточного побережья Балтийского моря. Отделена от моря Куршской косой, с морем соединяется узким Клайпедским проливом. Длина 93 км, ср. ширина 17,3 км, глубина до 7 м. Впадает река Неман. Зимой замерзает.

Куршская коса — песчаный полуостров в Литве и России. Длина 98 км, ширина от 0,4 до 3.8 км. Характерны дюны высотой до 70 м, большей частью поросшие лесами (сосна, черная ольха с примесью дуба, липы, вяза).

Природные условия для жизни населения весьма благоприятные. 

Ширина и длина пандуса для инвалидов — основные параметры и устройство пандусов по СНиП -Полезная информация

Ширина и длина пандуса — важные критерии, нормативы по которым закрепленны в СНиПах и ГОСТах на проектирование и строительство пандусов в Российской Федерации. Рассмотрим эти понятия подробно.

Расчет длины пандуса

Длина пандуса состоит из суммы длин его наклонных поверхностей и поворотно-разворотных площадок. Максимальная длина пандуса для инвалидов — 36 м (что соответствует 3 м высоты подъема) — данный норматив определен СП 59.13330.2012. Если рассчетная длина инвалидного пандуса получается более 36 метров, то необходима установка подъемных платформ — электрических подъемников для инвалидов.

Важный элемент пандусов для маломобильных групп населения — поворотно-разворотные горизонтальные площадки, которые проектируются при изменении направления пандуса, а также просто горизонтальные площадки — длина подобных площадок должна быть не менее 1,5 м. Длина одного марша наклонных поверхностей пандуса не должна превышать 9 м — то есть как минимум через каждые 9 м устанавливают горизонтальные или поворотно-разворотные площадки.

С формулой расчета длины пандуса можно ознакомиться здесь.

Ширина пандуса для детских и инвалидных колясок

Ширина пандуса для инвалидных колясок (ширина между поручнями пандуса) регламентируется СП 59. 13330.2012 и составляет от 0,9 м до 1 м. Таким образом, минимальная ширина пандуса для инвалидных колясок — 0,9 м. Нашей компанией принята стандартная ширина пандуса — 1 м. По желанию заказчика данная ширина может меняться в допустимых СНиП пределах.

Ширина откидных пандусов для детских колясок

Откидные пандусы для детских колясок изготавливаются под размеры заказчика. Производится замер детских колясок и устанавливается необходимая ширина пандуса. Обычно в многоквартирных домах мы изготавливаем пандусы для детских колясок со следующими размерами.

Внимание! возможно изготовление пандуса индивидуально под вашу коляску.

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • ..»>

    Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • ..»>

    Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • ..»>

    Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Характеристики профлиста С-8.

    Что нужно о нём знать?

    Выбираете материал для облицовки фасада или ограждения? Обратите внимание на профлист С-8. Возможно, этот материал будет оптимален для вашего дома. Разберём основные характеристики профлиста С-8 производства Компании Металл Профиль и выясним причину его популярности.

    Как выглядит профнастил С-8?

    Профлист С-8 представляет собой холоднокатаные профилированные листы из оцинкованной стали с декоративно-защитным покрытием (либо без него).


    Что означает маркировка профлиста С-8?

    Профнастил С-8 ― это стеновой профлист с высотой волны 8 мм. Самый низкий вариант в ассортименте Компании Металл Профиль.

    Каковы технические характеристики профнастила С-8?

    Полная ширина листа составляет 1200 мм.

    Полезная ширина профнастила С-8 (без учёта нахлёста) ― 1150 мм. В линейке Компании Металл Профиль это профлист с наибольшей полезной шириной.

    Высота волны ― 8 мм. Волны симметричные, трапециевидные, сужающиеся к гребню. Ширина гребня волны ― 52,5 мм.

    Для кровли такой профлист не подходит, так как он не адаптирован к горизонтальным нагрузкам.


    Из стали какой толщины изготавливают профлист С-8?

    Для изготовления профнастила С-8 используют сталь, толщина которой может варьироваться от 0,4 до 0,7 мм.

    Материал толщиной 0,4–0,45 мм подходит для монтажа временных построек (например, бытовок) и ограждений. Если требуется капитальный долговечный забор или фасад для частного дома, выбирайте профнастил толщиной 0,5 мм. Более толстый профлист (0,6–0,7 мм) используют для облицовки промышленных зданий.

    Какой вид профнастила С-8 лучше: с полимерным покрытием или без него?

    Однозначно ответить невозможно: всё зависит от ваших требований и бюджета.

    Главное преимущество оцинкованного профлиста без полимерного покрытия ― его цена. Такой профлист часто используют для облицовки бытовок, для возведения временных ограждений.

    Оцинкованный профнастил С-8 с полимерным покрытием ― более эстетичный материал. Декоративный слой обеспечивает отличную коррозионную стойкость. Сфера применения профлиста с полимерным покрытием значительно шире: его используют для облицовки фасадов в разных стилях, для возведения долговечных капитальных ограждений. Вы можете выбрать любой цвет, текстуру, можно даже заказать профлист с покрытием Ecosteel® под дерево, камень или кирпич ― фасад или ограждение будут выглядеть привлекательно и оригинально. Также у профилированного листа с полимерным покрытием более длительный срок гарантии.


    В каких покрытиях изготавливается профлист С-8?

    Возможно изготовление в любых покрытиях: AGNETA®, PURMAN®, PURETAN®, VikingMP®, VikingMP® E, NormanMP®, CLOUDY®, Пластизол, Полиэстер, Ecosteel®. Обратите внимание: особенно эстетично выглядит покрытие Ecosteel® под камень, дерево или кирпич. Поскольку у профлиста С-8 самая низкая высота волны, «планки» не будут нарушать рисунок.


    Каковы преимущества профнастила С-8?

    • Доступная цена. Как правило, чем выше профиль ― тем дороже профлист. Поскольку С-8 ― самый низкий, то он и один из самых недорогих в ассортименте Компании Металл Профиль. Это обуславливает высокий спрос на материал.

    • Отличные эксплуатационные характеристики. Благодаря защитному цинковому и полимерному покрытию профнастил не поддаётся коррозии. Отличается стойкостью к воздействию ультрафиолета и механическим воздействиям, хорошо переносит перепады температур. Этот материал можно использовать в любых климатических условиях. 

    • Лёгкий и быстрый монтаж. Для монтажа профлиста не требуются специальные навыки, нужен только соответствующий инструмент.

    • Возможность заказа материала по индивидуальным размерам. Это сэкономит ваши деньги (так как не будет избытков) и время монтажа (если профлист не надо подрезать, его проще и быстрее монтировать). Компания Металл Профиль предлагает профлист длиной от 0,5 до 12 м.

    • Огнестойкость. Профлист изготовлен из негорючего материала, он не поддерживает возгорание и препятствует распространению огня.

    • Долговечность. Производитель предоставляет гарантию до 40 лет* на профнастил с полимерным покрытием. 

    • Отсутствие затрат на эксплуатацию. Профлист не нужно красить или обрабатывать специальными составами. 

    • Неприхотливость. Профнастил просто чистить ― достаточно полить его водой из шланга. 

    • Широкий ассортимент покрытий и цветов. Производитель предлагает множество вариантов цветовых решений для объектов в разных стилях. 

    • Возможность подбора материала для разного бюджета. Цена профнастила зависит от покрытия и толщины стали. Вы можете комбинировать эти показатели и выбирать вариант с оптимальными ценой и характеристиками.  

    • Лёгкий вес профлиста С-8. Благодаря этому материал не создаёт дополнительной нагрузки на подконструкцию фасада или каркас ограждения. 

    Итак, профнастил С-8 производства Компании Металл Профиль ― доступный и практичный материал. Он обладает массой преимуществ, сочетает в себе высокое качество и доступную цену, эстетику и долговечность, поэтому пользуется популярностью уже много лет. Если вам требуется недорогой надёжный вариант для облицовки фасада или ограждения, выбирайте именно его.

    * Подробную информацию о гарантийных сроках на продукцию можно получить на сайте metallprofil.ru в разделе «Документы».


    В статье упоминаются категории:
    В статье упоминаются товары:

    1. Требования к размерам транспортных средств / КонсультантПлюс

    1. Требования к размерам транспортных средств

    1.1. Максимальная длина не должна превышать:

    одиночного транспортного средства категорий , N и O (прицепа) — 12 м;

    одиночного двухосного транспортного средства категорий и — 13,5 м;

    одиночного транспортного средства категорий и с числом осей более двух — 15 м;

    автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) — 20 м;

    сочлененного транспортного средства категории — 18,75 м.

    При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

    устройства очистки и омывания лобового стекла;

    таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;

    таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

    устройства крепления тента и элементы их защиты;

    устройства освещения и световой сигнализации;

    наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

    вспомогательные средства наблюдения;

    устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;

    стопорные устройства для демонтируемых кузовов;

    подножки и поручни;

    эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;

    подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;

    сцепные и буксирные устройства транспортных средств;

    трубы выпускной системы;

    съемные спойлеры;

    токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;

    наружные солнцезащитные козырьки.

    1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий , , O не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.

    При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

    таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

    устройства крепления тента и элементы их защиты;

    устройства контроля давления в шинах;

    выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;

    для транспортных средств категории входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;

    наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

    вспомогательные средства наблюдения;

    убирающиеся подножки;

    устройства освещения и световой сигнализации;

    деформирующаяся часть боковин шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.

    1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий , , O не должна превышать 4 м.

    При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

    антенны;

    пантографы или токоприемники в поднятом положении.

    Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого устройства.

    1.4 — 1.9. Исключены. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

    С8-1150

    Назначение:  профнастил (профлист) С8 используется для обустройства стен и ограждений.

    Полезная (рабочая) ширина:  1150 мм.

    Габаритная (полная) ширина:  1200 мм.

    Используемая заготовка: прокат листовой оцинкованный в рулоне и прокат листовой оцинкованный с односторонним или двухсторонним полимерным покрытием по каталогу RAL.

           Профилированный лист (профлист) С8 возможно изготовить из заготовки толщиной, указанной ниже в таблице характеристик.   

           Стандартная длина профлиста (профнастила) С8 составляет от 2 м до 12 м. По дополнительному согласованию имеется возможность изготовить листы как менее 2 м длиной, так и более 12 м (до 15,5 м).

            Профилированный лист (профлист) изготавливается по Стандарту организации СТО 57398459-18-2006 (СТП/ПП/18) от 28 марта 2006г.

    Характеристики профилированного листа С8-1150 

    Характеристики профилированного листа С8-1150

    Тип профиля

    Толщина материала, мм

    Площадь сечения F, см2

    Масса 1 м длины, кг

    Момент инерции на 1 м ширины
    Ix, см4

    Масса 1 м2, кг

    Ширина заготовки, мм

    С8-1150-0,4

    0,4

    5,00

    4,4

    0,42

    3,83

    1250

    С8-1150-0,45

    0,45

    5,63

    4,9

    0,49

    4,26

    С8-1150-0,5

    0,5

    6,25

    5,4

    0,58

    4,70

    С8-1150-0,55

    0,55

    6,88

    5,9

    0,63

    5,13

    С8-1150-0,6

    0,6

    7,50

    6,4

    0,71

    5,57

    С8-1150-0,65

    0,65

    8,125

    6,9

    0,77

    6,00

    С8-1150-0,7

    0,7

    8,75

    7,4

    0,86

    6,43

    С8-1150-0,8

    0,8

    10,00

    8,4

    1,03

    7,30

    Москва увеличится вдвое, чтобы уменьшить перенаселенность | Россия

    Российские официальные лица объявили о планах увеличить территорию Москвы более чем в два раза, чтобы уменьшить интенсивность движения и перенаселенность города, но критики опасаются, что этот шаг может оказаться экологическим фиаско и оставить тысячи перемещенных лиц.

    План увеличения площади Москвы с нынешних 264 000 акров до 620 000 акров был первоначально одобрен в понедельник президентом России Дмитрием Медведевым на встрече с мэром города Сергеем Собяниным и губернатором Подмосковья Борисом Громовым. .Согласно плану, Москва будет расширяться на юг и юго-запад, захватывая лесные массивы, небольшие поселки и дачи или дачи.

    Он предусматривает, что большая часть центра Москвы – ее правительственные учреждения и крупный бизнес – переместятся в новый район, навсегда изменив дух исторического центра города.

    В первую очередь должны переехать кабинеты премьер-министра и кабинета министров, а также администрация президента, сказал Собянин на встрече с редакторами ведущих российских газет на этой неделе.Российские чиновники рассчитывают на 20 лет, чтобы завершить рост города. Они еще не объявили бюджет предприятия.

    Этот шаг — самая смелая попытка Москвы справиться с пресловутыми узкими местами, которые часто останавливают движение в городе. Частью плана Медведева является превращение Москвы в глобальный финансовый центр, поскольку страна стремится привлечь инвестиции и повысить свой международный авторитет. Впервые он выдвинул идею расширения во время выступления перед иностранными инвесторами на международном форуме в Санкт-Петербурге в прошлом месяце.

    В плане, опубликованном на сайте правительства Москвы, говорится, что южная и юго-западная окраины города были выбраны отчасти потому, что они составляют «относительно слабо урбанизированный сектор Московской области» с населением около 250 000 человек.

    Алексей Ярошенко из Гринпис России сказал, что, по его мнению, число было намного больше. Сюда также не входят те, кто содержит дачи в регионе. «Мы пока не знаем точных границ», — сказал Ярошенко. «Если его передвинуть так или иначе, добавятся сотни тысяч человек.»

    Беспокойство вызвано прецедентом — местные жители в районе черноморского курорта Сочи, места проведения зимних Олимпийских игр, протестовали против принудительного переселения, поскольку правительство захватывает первоклассную недвижимость в регионе.

    Пять лет назад жители Бутово, деревня на окраине южной Москвы, в течение нескольких недель противостояла властям, пытавшимся бороться со сносом домов, чтобы освободить место для строительства. дорога через их лес.

    «Им вообще наплевать на народ», — сказал Ярошенко. «Чиновники решают, а потом начинают строить, и что думают люди, им все равно». Он беспокоился, что в первую очередь пострадают густые лесные угодья региона, поскольку они являются федеральной собственностью.

    Но даже такие критики, как Ярошенко, признают, что надо что-то делать. Население Москвы с 2002 года увеличивается на 200 тысяч человек в год, отметил он, ссылаясь на результаты переписи населения.

    Помимо потенциального воздействия на жителей и леса на южных окраинах Москвы, Ярошенко опасается, что расширение, которое, по словам городских властей, даст жилье для 2 миллионов москвичей и более 1 миллиона рабочих мест, только усилит господство Москвы над страной.

    В то время как предварительные результаты переписи 2010 года показали, что общая численность населения страны сократилась на 1,2%, население Москвы увеличилось с 10,4 млн до 11,5 млн человек.

    «Страна пустеет, а Москва растет», — сказал он. «Все ресурсы идут в Москву — сначала деньги, а потом люди».

    Планы удвоить размер столицы России

    Были разработаны планы по фундаментальному переосмыслению Москвы. Кремль и остальная часть исторического центра российской столицы стонут под тяжестью автомобильного движения из-за бума владения автомобилями, последовавшего за крахом коммунизма.Движение в городе, которое Кейт Гессен незабываемо описал в 2010 году для номера The New Yorker как «похожее на экзистенциальную угрозу», часто сгущается в пробки, которые, по сообщениям «Правды» в прошлом году, были самыми продолжительными в мире: в среднем 2,5 часа. План смелый: создать новый федеральный округ, который переместит резиденцию правительства из старого центра в совершенно новый район, удвоив размер города. После шестимесячного международного конкурса дизайнеров было выбрано конкретное видение.

    Под анонимным, хотя и описательным, баннером Capital Cities Planning Group международная группа консультантов разработала план-победитель для нового Федерального округа, который, согласно изображениям дизайна, опубликованным группой, выглядит определенно зеленым и влажный.

    «Предлагаемая физическая форма строится на естественной системе водных путей, озер, лесов и лугов в качестве основы для сети зеленой инфраструктуры для поддержки развития города с нулевым выбросом углерода», — говорится в заявлении, опубликованном группой.

    Новый район, кажется, максимально использует доступное пространство, с четырьмя новыми городскими центрами смешанного использования, разбросанными так, что есть много места для дыхания. К ним относятся «Федеральный город» и «Инновационный город», расположенные ближе всего к тому, что станет Старой Москвой, а также «Логистический город» и (сравнительно большой) «Наукоград», расположенные дальше. Все четыре расположены в существующем лесу, а естественные водотоки задуманы как идиллические гавани для отдыха.

    Новая Москва изображена в виде четырех отдельных городов в лесу

    Вся идея состоит в том, чтобы уменьшить нагрузку на транспортную систему в существующем центре, и с этой целью в новом федеральном городе планируется строительство нового терминала высокоскоростной железной дороги, а также расширение систем метро, ​​трамваев и дорог. карты.

    Решающее значение для успеха генерального плана имеет судьба Старой Москвы, которую также предстояло рассмотреть в рамках конкурса. На веб-сайте группы говорится о «двойной стратегии городского развития Старой Москвы и Новой Москвы, которая связывает восстановление малоиспользуемых земель в существующем городе», что несколько расплывчато. Однако план существующего центра, по-видимому, предполагает восстановление старых более узких улиц и «модернизацию» «бывшего советского жилья» (если жилье может быть бывшим советским).Будут ли необходимы более конкретные действия, чтобы избежать синдрома города-призрака, еще неизвестно.

    Конечно, и успех Новой Москвы не гарантирован. Новые города не всегда получаются такими, как предполагалось, и будет интересно посмотреть, какие пряники будут использовать российские и московские власти, чтобы привлечь бизнес к переезду в новые центры из старого города и других мест.

    Интересно, как оправдаются заявления о «городе с нулевым выбросом углерода». Предположительно претензия ограничивается Новой Москвой, а на Старую Москву ложится бремя многочисленных аэропортов города.

    Вот список членов Группы планирования столичных городов:

    • Urban Design Associates — США (руководство, городской дизайн)
    • Beasley and Associates — Канада (руководство, планирование)
    • Gillespies — Шотландия (экологическое планирование)
    • John Thompson & Partners – Великобритания (городское проектирование и генеральное планирование)
    • Nelson/Nygaard Consulting Associates – США (транспортное планирование)
    • Buro Happold Ltd. – Великобритания (планирование инфраструктуры)
    • Group Ark – Москва (планирование)
    • Solving Efesco – ОАЭ (экономика)
    • Профессор Стюарт Гилливер FRSE – Великобритания (экономика)

    Видео ниже, опубликованное John Thompson & Partners, содержит больше изображений для видения Новой Москвы группой планирования.
    Источник: Capital Cities Planning Group, через The Architects’ Journal и Wired UK

    Россия и проклятие географии, от Ивана Грозного до Владимира Путина

    Владимир Путин говорит, что он религиозный человек, большой сторонник Русская православная церковь. Если да, то он вполне может каждую ночь ложиться спать, читать свои молитвы и спрашивать Бога: «Почему ты не поставил горы на востоке Украины?»

    Если бы Бог построил горы на востоке Украины, то огромное пространство равнины, то есть Европейская равнина, не было бы столь привлекательной территорией для захватчиков, неоднократно нападавших оттуда на Россию на протяжении всей истории.В сложившейся ситуации Путин, как и российские лидеры до него, скорее всего, считает, что у него нет другого выбора, кроме как хотя бы попытаться контролировать равнины к западу от России. То же самое и с ландшафтами по всему миру — их физические особенности заключают в тюрьму политических лидеров, ограничивая их выбор и пространство для маневра. Эти законы географии особенно ясны в России, где власть трудно защитить и где на протяжении столетий лидеры компенсировали это стремлением наружу.

    Западные лидеры, похоже, с трудом понимают мотивы Путина, особенно когда речь идет о его действиях на Украине и в Сирии; Нынешнего лидера России описывают словами, которые напоминают знаменитое замечание Уинстона Черчилля 1939 года о том, что Россия «является загадкой, завернутой в тайну внутри загадки». Но полезно посмотреть на военные интервенции Путина за границей в контексте давних попыток российского руководства разобраться с географией. Что, если мотивы Путина не так уж загадочны? Что, если вы сможете четко прочитать их на карте?

    Для России, крупнейшей в мире страны по площади суши, которая пересекает Европу и Азию и охватывает леса, озера, реки, замерзшие степи и горы, проблемы возникают как на суше, так и на море. За последние 500 лет Россия несколько раз подвергалась вторжению с запада.Поляки пересекли Европейскую равнину в 1605 г., за ними последовали шведы при Карле XII в 1707 г., французы при Наполеоне в 1812 г. и немцы — дважды, в обеих мировых войнах, в 1914 и 1941 гг. 300 миль в ширину — от Балтийского моря на севере до Карпат на юге, — но после этого она простирается до ширины около 2000 миль у границы с Россией, а оттуда предлагает ровный путь прямо в Москву. Таким образом, неоднократные попытки России оккупировать Польшу на протяжении всей истории; страна представляет собой относительно узкий коридор, в который Россия могла бы ввести свои вооруженные силы, чтобы заблокировать продвижение врага к ее собственной границе, которую, поскольку она шире, защищать гораздо труднее.


    Европейская равнина

    Европейская равнина, выделенная темно-серым цветом. Светло-серый цвет указывает на неглубокое морское дно, окружающее равнину. (Jeroen / Wikimedia)

    С другой стороны, обширность России также защитила ее; к тому времени, когда армия подходит к Москве, у нее уже есть неприемлемо длинные линии снабжения, защитить которые становится все труднее, поскольку они проходят по территории России. Эту ошибку совершил Наполеон в 1812 году, а Гитлер повторил ее в 1941 году.

    Ранняя Россия была беззащитна. Не было ни гор, ни пустынь, и мало рек.

    Столь же стратегически важным — и столь же важным для расчетов руководства России на протяжении всей истории — было историческое отсутствие у страны собственного тепловодного порта с прямым выходом к океанам. Многие арктические порты страны ежегодно замерзают на несколько месяцев. Владивосток, крупнейший российский порт на Тихом океане, омывается Японским морем, в котором доминируют японцы. Это не только останавливает поток торговли в Россию и из России; это не позволяет российскому флоту действовать как глобальная держава , , поскольку он не имеет круглогодичного доступа к важнейшим морским путям мира.

    * * *

    Россия как понятие восходит к девятому веку и образовала свободную федерацию восточнославянских племен, известную как Киевская Русь, которая была основана в Киеве и других городах вдоль реки Днепр, на территории современной Украины. Монголы, расширяя свою империю, постоянно нападали на регион с юга и востока, в конце концов захватив его в 13 веке.Затем молодая Россия переместилась на северо-восток в Москву и ее окрестности. Эту раннюю Россию, известную как Великое княжество Московское, было невозможно защитить. Не было ни гор, ни пустынь, и мало рек.

    Входит Иван Грозный, первый царь. Он применил на практике концепцию нападения как защиты — закрепление позиции дома и затем продвижение наружу. Россия начала умеренную экспансию при деде Ивана, но Иван ускорил ее после прихода к власти в 16 веке. Он расширил свою территорию на восток до Уральских гор, на юг до Каспийского моря и на север до Полярного круга. Россия получила доступ к Каспийскому, а затем и к Черному морю, воспользовавшись Кавказскими горами как частичной преградой между собой и монголами. Иван построил военную базу в Чечне, чтобы сдерживать любого потенциального нападающего, будь то монгольская Золотая Орда, Османская империя или персы.

    Теперь у русских была частичная буферная зона и внутренние районы — куда можно было отступить в случае вторжения.Никто не собирался атаковать их из Северного Ледовитого моря или пробиваться через Урал, чтобы добраться до них. Их земля становилась тем, что теперь известно как Россия, и чтобы вторгнуться на нее с юга или юго-востока, вам нужно было иметь огромную армию и очень длинную линию снабжения, и вам нужно было пробиваться через оборонительные позиции.

    Пока в Киеве правит пророссийское правительство, буферная зона России будет оставаться нетронутой и охранять Европейскую равнину.

    В 18 веке Россия при Петре Великом, основавшем Российскую империю в 1721 году, а затем при императрице Екатерине Великой расширила империю на запад, оккупировав Украину и достигнув Карпат.Он захватил большую часть того, что мы теперь знаем как Литву, Латвию и Эстонию, от которых он мог защищаться от атак с Балтийского моря. Теперь вокруг Москвы образовалось огромное кольцо; начавшись в Арктике, она спускалась через Прибалтику, через Украину, к Карпатам, Черному морю, Кавказу и Каспию, возвращаясь к Уралу, который простирался до Полярного круга.

    По окончании Второй мировой войны в 1945 году русские оккупировали отвоеванные у Германии территории в Центральной и Восточной Европе, часть которых затем вошла в состав СССР.ССР, так как она стала больше напоминать старую Российскую империю. Однако на этот раз у ворот стояли не монголы; после 1949 года это было НАТО. Падение СССР в 1991 году привело к тому, что территория России снова сократилась, а ее европейские границы заканчивались Эстонией, Латвией, Беларусью, Украиной, Грузией и Азербайджаном, в то время как НАТО неуклонно приближалась, поскольку в нее входило все больше стран Восточной Европы.


    Меняющиеся границы России

    Reuters

    В 2014 году на Украине сошлись две главные проблемы России — ее уязвимость на суше и отсутствие доступа к портам с теплой водой.Пока в украинской столице Киеве господствовало пророссийское правительство, Россия могла быть уверена, что ее буферная зона останется нетронутой и будет охранять Европейскую равнину. Даже нейтральная Украина, которая пообещает не вступать в Европейский союз или НАТО и сохранит аренду, которую Россия получила в тепловодном порту в Севастополе в Крыму, была бы приемлемой. Но когда протесты на Украине привели к свержению пророссийского правительства Виктора Януковича и к власти пришло новое, более прозападное правительство, у Путина появился выбор.Он мог бы уважать территориальную целостность Украины или мог бы сделать то, что российские лидеры делали на протяжении столетий с плохими географическими картами, которые им сдавали. В качестве защиты он выбрал свой собственный вид нападения, аннексировав Крым, чтобы обеспечить России доступ к ее единственному приличному порту с теплой водой, и предприняв шаги, чтобы не дать НАТО еще больше приблизиться к границе с Россией.


    Украинский буфер

    Reuters
    Что, если мотивы Путина не так уж загадочны? Что, если вы сможете четко прочитать их на карте?

    Та же самая географическая озабоченность просматривается сейчас во вмешательстве России в Сирию от имени союзника Путина Башара Асада.У русских есть военно-морская база в портовом городе Тартус на средиземноморском побережье Сирии. Если Асад падет, новые правители Сирии могут его выгнать. Путин явно считает, что риск столкновения с членами НАТО в другой географической сфере того стоит.

    Россия еще не закончила ни с Украиной, ни с Сирией. От Великого княжества Московского до Петра Великого, Сталина, а теперь и Путина каждый российский лидер сталкивался с одними и теми же проблемами. Не имеет значения, является ли идеология тех, кто у власти, царской, коммунистической или кланово-капиталистической — порты все равно замерзают, а Европейская равнина все еще плоская.


    Эта статья взята из новой книги Тима Маршалла « Узники географии: десять карт, объясняющих все о мире» .

    Столичные факты о Москве, Россия

    Флаг МосквыМосква является столицей Российской Федерации, и согласно списку миллиардеров Forbes World, в 2020 году здесь проживало 70 миллиардеров. В сумме Москва занимает третье место среди миллиардеров после Нью-Йорка и Гонконга.

    Об экономической мощи Москвы также свидетельствует тот факт, что штаб-квартиры 23 компаний из списка Fortune Global 500 расположены в столице России. В число этих мегабизнесов входят нефтеперерабатывающие заводы Лукойл и Роснефть Ойл, а также коммерческие и сберегательные банки Сбербанк и Банк ВТБ.

    «Третий Рим» — прозвище Москвы. Еще одно прозвище — «Первый трон», также связанное с выдающимся статусом Москвы и гигантскими размерами.

    Москва была занесена в Книгу рекордов Гиннеса 18 марта 2020 года как место, где одновременно работали 23 тоннелепроходческих комбайна, больше, чем когда-либо.Гигантские землеройные машины зарылись в землю в рамках проекта по улучшению загруженной системы московского метро.

    Еще один московский рекорд Гиннесса был установлен в 2019 году, когда 7 смельчаков прошли 708 футов (216 метров) по слэклайну, протянувшемуся над деловым районом Москвы. Канатная дорога пролегала между московской башней ОКО — вторым по высоте зданием в Европе — и Невской башней, которая должна была стать самым высоким зданием в Европе. Мероприятие было приурочено к 873-летию со дня основания столицы России.

    Вернувшись на землю, Московский государственный университет претендует на звание самого большого университетского здания в мире. Российская государственная библиотека в столице России является второй по величине библиотекой в ​​мире после американской Библиотеки Конгресса, но занимает первое место в Европе.

    Исследовательский веб-сайт numbeo относит Москву к последним 17% по сравнению с 250 городами, оцениваемыми по общему индексу качества жизни на июнь 2020 года. соотношение доходов (верхние 8%), здравоохранение (нижние 29%) и относительно высокий уровень загрязнения (верхние 37%).

    С точки зрения международной торговли Россия заняла 14-е место среди крупнейших мировых экспортеров в 2019 году, отправив по всему миру товаров на сумму 422,8 млрд долларов США. Наиболее ценными статьями экспорта являются сырая нефть (32,5% от общемирового объема России), рафинированные нефтяные масла (17,9%), уголь (4,3%), нефтяной газ (2,5%), пшеница (1,7%), полуфабрикаты из железа. или нелегированная сталь (1,6%), золото (1,5%), платина (1,4%), алюминий (1,2%), пиломатериалы (1,2%), продукты перегонки из высокотемпературной каменноугольной смолы (также 1.2%), рафинированная медь и медные сплавы (1,1%), затем алмазы без оправы (1%), по данным Международного торгового центра.

    География


    Достопримечательности столицы: Останкинская башня, Московский Кремль (цитадель) и Московский международный деловой центр

    Известные люди

    Ниже вы найдете 10 самых известных людей, родившихся в Москве, Россия.

    • Анна Курникова, профессиональный теннисист, актриса и модель (род. 7 июня 1981 г.)
    • Алексей Овечкин, профессиональный хоккеист (род.17, 1985)
    • Настя Люкина, олимпийская чемпионка по гимнастике (род. 30.10.1989)
    • Екатерина Гордеева, олимпийская чемпионка по фигурному катанию в парном катании (род. 28.05.1971)
    • Андрей Скоч, бизнесмен-миллиардер (род. 30.01.1989) 1966)
    • Влад Топалов, певец, танцор и актер (род. 25.10.1985)
    • Виктория Марченкова, современный художник (род. 5.09.1987)
    • Эдуард Атева, феномен социальных сетей (род. 27.11.1996) )
    • Алеся Раут, модель и медийная личность (род.21, 1981)
    • Лев Кубланов, художник-график (род. 9 сентября 1946 г.)

    Примечание. Данные для нашей вкладки «Знаменитые люди» были получены в результате поиска в Google опубликованных статей Википедии по имени каждого человека.

    Население

    Demony для московского резидента: Muscovite

    Население: 12537 (Москва) Адвое 20 июля 2020

    Плотность: 12 926 человек на квадратную милю (4993 за квадратный километр)

    население : 145 937 974 (Россия) на 20 июля 2020 г.

    Плотность: 23 человека на квадратную милю (9 на квадратный километр)

    Медиана возраста по всей России: 39.6 лет

    Финансы

    ВВП: 4,349 трлн долларов США в 2019 году (Россия)

    ВВП на человека: 29 642 долларов

    Примечание. .

    Официальная валюта, используемая в Москве: Российский рубль

    Исследования

    Источники исследований:
    Brookings Institution, Global Metro Monitor Report (включая данные по ВВП) .

    Центральное разведывательное управление, World Factbook, Центральная Азия: Россия .

    Центральное разведывательное управление, World Factbook, Полевой список: Крупные городские районы .

    CityMetric, Где находятся самые большие города мира? Издание 2015 г. .

    Fortune, 2015 Global 500 .

    Книга рекордов Гиннеса, Не смотри вниз смельчаки идут по слэклайну, который выше Эйфелевой башни .

    Международный валютный фонд, Базы данных World Economic Outlook .

    Центр международной торговли, Торговая карта .

    Numbeo, Индекс качества жизни по городам .

    Официальный сайт Правительства, Официальный сайт Мэра Москвы .

    Wikimedia Commons, Городские флаги .
    Примечание. Некоторые флаги городов были недоступны. Если это так, атрибуция соответствующих флагов стран принадлежит Викискладу.

    Википедия, Москва .

    Википедия, Московская агломерация .

    Википедия, Россия .

    WorldOMeter, Россия Население .

     
    День России отмечается как государственный праздник каждого 12 июня.

    Площадь застроенной территории Москвы составляет 970 квадратных миль (2511 квадратных километров). По оценкам, в июле 2020 года население столицы составляло 12,5 миллиона жителей. Численность населения страны составляла 145 человек.9 миллионов жителей по состоянию на 20 июля 2020 года.

    Плотность населения в большей степени сосредоточена в Москве, в среднем, по оценкам, 12 926 человек на квадратную милю (4 993 человека на квадратный километр).

    При приближении к общим сухопутным границам России плотность населения уменьшается в среднем до 23 жителей на квадратную милю (9 на квадратный километр).

    Планы удвоить размер Москвы получили зеленый свет

    />

    ##]

    Однако увеличение площади москвичей — это только половина плана. Благодаря перемещению людей — и федерального правительства, крупнейшего работодателя города — в Новую Москву, в «Старой Москве» освободится место для реконструкции исторического центра старого города (который, в конце концов, является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО). Сайт). Сокращение трафика должно позволить сделать дороги более узкими с более широкими пешеходными бульварами, и, конечно же, снижение уровня загрязнения окажет меньшее влияние как на легкие людей, так и на внешний вид исторических зданий. Заявку на реконструкцию Старой Москвы получили парижские фирмы Antoine Grumbach и Jean-Michel Wilmotte.

    В настоящее время ландшафт будущей Новой Москвы состоит из леса, летних дач (традиционных русских домов отдыха), небольших деревень и различных объектов легкой и тяжелой промышленности. План CCPG использует эти естественные особенности, чтобы сделать Новый Московский федеральный округ намного более зеленым, чем Старая Москва. многие из тех же многоцелевых водных путей и устойчивой инфраструктуры.

    Это означает строительство с использованием естественных ветров для охлаждения зданий летом; поощрение экотуризма; и поощрять людей ходить пешком и ездить на велосипеде, а не водить машину.

    Вполне уместно, что одним из участков, намеченных для реконструкции, является бывший завод ЗиЛ — производитель легковых и грузовых автомобилей, который производил многие из роскошных седанов, используемых советским руководством, которые ездили по выделенным дорожным полосам, которые обычные граждане не могли использовать ( отсюда и «полосы ЗиЛа»). Хотя место, ассоциирующееся с исключительностью и авторитаризмом, теперь может быть открыто для всех, это, вероятно, не станет большим спасением для тех, кто в настоящее время живет на недавно присоединенной территории.Около 250 000 человек живут в районе, который станет Новой Москвой, и теперь им предстоит судебная тяжба, чтобы попытаться спасти свои дома и деревни от сноса, чтобы освободить место для этого грандиозного плана.

    Другие критики плана — а их немало — обеспокоены тем, что это знаменует продолжение централизации экономической, культурной и политической жизни России в некоторых небольших регионах, в то время как внутренняя часть страны, в основном сельская, приходит в упадок. В мае Сергей Караганов из Московской высшей школы экономики предложил перенести экономическую столицу России во Владивосток, чтобы отразить возросшее геополитическое значение Азии.Природные ресурсы, доступные России в Сибири, совершенно поразительны (потенциально), но население России сильно сконцентрировано на западе — по последней переписи населения во всем Дальневосточном федеральном округе проживало всего 6,6 млн человек из население более 140 млн.

    Строительство новых районов за пределами существующих городских границ — старая идея. EUR Муссолини был, пожалуй, первым современным примером, но их успех никогда не гарантирован. Для сравнения, Новая Москва сама по себе будет примерно физической территорией Большого Лондона, и план основан на том, чтобы убедить крупный бизнес переехать за пределы внешней кольцевой дороги Москвы в новые кампусы, дав Новой Москве собственную жизнь и экономику.

    Появятся новые аэропорты и вокзалы, а великолепное, но переполненное метро, ​​несомненно, нуждается в расширении.

    Однако есть ирония в том, что план включает в себя снос и реконструкцию заброшенных участков, которые когда-то сами были крупными жилыми и промышленными районами, запланированными в СССР. Никто еще не был выбран для перепланировки всего нового региона, но, учитывая масштабы того, что уже было объявлено, будет интересно посмотреть, примут ли москвичи свой «новый» город.

    Музеи Московского Кремля: — Царские кареты

    Коллекция редчайших старинных карет русских правителей является одной из базовых коллекций Музеев Московского Кремля. Он насчитывает около 24 предметов и охватывает широкие хронологические рамки с 16 по 18 века.

    Как российские, так и зарубежные искусствоведы считают кремлевскую коллекцию карет, столь уникальную и цельную, всемирно известной и занимающей одно из ведущих мест среди самых именитых идентичных коллекций мира.Как и в некоторых других коллекциях, в ней собраны громоздкие кареты и закрытые сани XVI-XVII вв. — самые старые кареты, сохранившиеся до наших дней. Практически все предметы коллекции являются шедеврами мирового искусства, не имеющими аналогов. В отличие от большей части коллекций других стран, коллекция Кремля отличается большим разнообразием типов вагонов и демонстрирует новаторские достижения в вагоностроении. Ей принадлежат почти все виды и конструкции русских и европейских экипажей 16-18 веков: громоздкие экипажи, закрытые сани, купе, берлинские экипажи, седаны, широкофюзеляжные экипажи.В работах нашли отражение такие стилистические направления, как поздний ренессанс, барокко, регентство, рококо, классицизм.

    Кареты созданы в крупнейших европейских художественных центрах — Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Париже, Вене и Берлине. Таким образом, в коллекции Оружейной палаты прослеживается развитие европейского каретного дела с его специфической техникой и яркой художественной системой. И.Безмин, Дж.Хоппенгаупт, Дж.Бюккендаль, А.Дриллеросс, Ф.Каффьери, С.Бутлер, Дж.Линелл, Н.Пино, Ж.Мишель, Ф.Буше – гениальные создатели этих блестящих произведений, внесших значительный вклад в развитие вагоностроения. Их имена обрели бессмертие в мировой истории.

    Поскольку кареты Оружейной палаты являются не только художественными, но и историческими памятниками, они как бы связаны с прошлым России, ее контактами с другими странами и путями завоевания Россией международного авторитета. Кареты использовались в придворном быту. Они были неотъемлемой частью царских шествий, приемов иностранных послов, царских охот и других официальных государственных церемоний, организация которых была связана с государственной политикой, идеологией и дипломатией.

    Значительная часть вагонов носит мемориальный характер, так как связана с именами известных российских и зарубежных политических деятелей, оставивших значительный след в истории. Процесс сбора произведений искусства, неразрывно связанный с историей Московского Кремля, длился несколько столетий.

     


    Ознакомиться с коллекциями Музеев Московского Кремля онлайн

     

    Исторический мост — Московский Мельничный мост

    Повествование Описание

    Мост Московских Миллсов — это мост Пратта, соединенный штифтами через ферменный пролет, который ведет шоссе 814 через реку Куивр в Московские Миллс, штат Миссури. Общая длина мостов составляет 215 футов с короткими подходными пролетами по обе стороны от основного пролета. Основание состоит из двух бетонных устоев со стенками крыла, одного железобетонного цилиндрического пирса на восточном конце и одного каменного пирса на западном конце. Надстройка представляет собой сквозной основной пролет фермы длиной 177 футов со стальными стрингерными пролетами на обоих концах. Нижний трос основных пролетов выполнен из перфорированных прямоугольных проушин. Вертикали из швеллеров со шнуровкой, а диагонали из прямоугольных проушин.Наклонная концевая стойка и верхний пояс выполнены из двух швеллеров с верхними пластинами и шнуровкой внизу. Верхний пояс, вертикали и раскосы соединены штифтами. Настил моста — асфальт на бревенчатых балках поверх стальных косоуров. Ширина палубы составляет 16 футов с бордюрами и имеет двухуровневые перила канала.

     Контракт на строительство моста был заключен с Рэймондом и Кэмпбеллом, что было самой низкой ценой в размере 3825 долларов США. Мост был изготовлен компанией Carnegie Steel, а позже возведен Раймондом и Кэмпбеллом.Это был первый цельнометаллический пролет через реку Куивр в округе Линкольн. Зимой 1890 года он пострадал от сильного паводка. Вокруг моста размыло берега реки, в результате чего на мосту были проведены масштабные ремонтные работы.

     Мост был построен округом. Он был передан Министерству транспорта для обслуживания маршрута C. Право собственности перешло к округу, когда маршрут C был перестроен и в 1966 году был построен новый мост. Техническое обслуживание было передано Московским мельницам.Мост заброшен, не обслуживается и закрыт для движения с ок. 1992.

     Мост был признан пригодным для внесения в Национальный реестр исторических мест в соответствии с критериями A и C как регионально значимый в истории местного транспорта и инженерии. Мост Московских фабрик был первым мостом с цельнометаллическими фермами, пересекающим реку Куивр в округе Линкольн, и является хорошим примером первых мостов с металлическими фургонами в Миссури.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *