Виды морского транспорта и их использование при перевозке груза
При доставке грузов с материка на материк морской транспорт является самым выгодным видом. Кроме того, немаловажную роль играет цена транспортировки груза, которая значительно дешевле, чем использование авиации.
Морской транспорт способен перевозить абсолютно разные грузы: стратегическое сырье (уголь, нефть, газ), крупные партии различных по ассортименту товаров, в том числе опасные грузы и ядовитые отходы, наливные и насыпные грузы, а также продукцию, требующую соблюдения определенных условий доставки и соблюдения температурного режима. При доставке особо деликатных грузов используются специальные контейнеры, в которых поддерживается определенный тепловой режим. Эти контейнеры также могут быть оборудованы приспособлениями, которые гасят вибрацию судна, сохраняя тем самым товарный вид и сохранность груза.
Как при перевозке сухопутным транспортом, так и при перевозке морскими судами, внимание акцентируется на доставке особо опасных и ядовитых веществ. Особое внимание уделяется этим грузам потому, что при возникновении критических и аварийных ситуаций подобный груз способен нанести глобальный вред окружающей среде (в нашем случае акватории моря). И если на суше распространение вредных веществ происходит не с такой скоростью, то морские течения способны разнести вредные вещества на значительные расстояния.
В связи с этим международное сообщество разработало ряд законов и стандартов, согласно которым все суда, которые строятся, классифицируются по следующим видам:
Одним из распространенных грузовых морских судов является ролкер – этот тип относится к судам специального назначения, погрузка на него происходит двумя способами – краном (вертикальный способ) и накатом (горизонтальный способ). В основном этот тип судов перевозит различную технику, в том числе и крупногабаритную. Например, автотранспортные средства и спецтехника, железнодорожные вагоны и платформы, контейнеры и грузы, размещенные на европаллетах (поддонах). Никаких особых условий для осуществления погрузки не требуется. При наличии причала погрузку можно осуществить и краном и накатом. Кроме того, на каждом ролкере есть оборудование для погрузки. Применим этот транспорт и в случае военных конфликтов, он может использоваться в качестве десантного корабля. Вот такое универсальное судно. Один минус – строительство такого судна – дорогостоящая затея, поэтому их число во флотах ограничено.
Другое часто используемое грузовое транспортное средство это паром – всем знаком, у всех на слуху. Погрузка производится накатом, но в отличие от ролкера, на нем перевозят пассажиров. Этот тип судов относится в первую очередь к пассажирским судам. Паром – многоярусное судно. На нижних этажах размещаются автомобили и техника, на верхних – пассажирские каюты и салоны, рестораны, кафе и развлекательные заведения. Современные паромы оборудованы практически так же хорошо, как и круизные лайнеры. Приоритетным направлением транспортной деятельности паромов является перевозка пассажиров. Транспортировка автомобилей и оборудования является вспомогательным направлением.
Для других грузов в перевозке морскими путями используется балкер – судно, которое перевозит исключительно сыпучие продукты (зерно, уголь, шлак и многое другое). Это судно представляет собой одну большую емкость, разделенную на отсеки. Каждый отсек имеет свою крышку. Погрузка сырья в балкер производится с причала. Своего оборудования на этом судне нет.
Танкер в отличие от балкера, перевозит жидкие грузы или такие, как сжиженный газ. К жидким грузам относятся нефть, горючие материалы, химикаты, опасные грузы и ядовитые отходы. По конструкции танкер напоминает балкер. Та же большая общая емкость, разделенная на отсеки. Но ввиду специфичности перевозимых грузов, оболочка емкости танкера двойная с воздушной прослойкой. Это дает возможность гасить вибрацию, предохраняет груз от перегревания и служит дополнительной защитой при разгерметизации. Танкер самый распространенный и востребованный вид транспорта. Именно его популярность и удобство заставляют владельцев транспорта в целях наживы отправлять судно в плавание с перегрузом. Это практически ежегодно приводит к многочисленным катастрофам на море. Кроме того, погоня за прибылью толкает судовладельцев к строительству танкеров большего объема. Это создает определенные неудобства в портах. Для того чтобы пришвартовать и разгрузить такое большое судно, требуется строительство отдельного причала, особняком выведенного в море. На танкерах стоит только насосное оборудование, никакого другого оборудования нет.
Наиболее часто используемый вид грузового морского транспорта сухогруз – универсальный вид судна. Используется для транспортировки очень широкого спектра товаров. На нем можно также перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. Для перевозки продуктов питания (мяса, фруктов, рыбы), используются сухогрузы – рефрижераторы, оборудованные холодильными установками. Кроме того, это судно оборудовано всем, необходимым для самостоятельной погрузки-разгрузки товаров. Это дает транспорту возможность в любом порту, где отсутствует погрузочное оборудование, провести разгрузку своими силами. При перевозке на этом судне, груз можно размещать не только в трюмах, но и на палубе, при условии, что он упакован.
Альтернативой сухогрузу является другой вид морских транспортировщиков, которые перевозят только грузы. Контейнеровоз — молодой вид грузовых судов. Особенность транспортировки грузов посредством этого судна заключается в том, что все грузы находятся в контейнерах, что обеспечивает дополнительную защиту и сохранность перевозимых товаров. Это значительно облегчает процесс погрузки и сокращает время стоянки в портах. Кроме того, по прибытии в порт назначения груз, находящийся в контейнере можно транспортировать дальше, используя любой из сухопутных видов транспорта. Именно поэтому контейнеры так любят использовать при мультимодальных перевозках.
Данный вид судна был разработан и произведен исключительно для транспортировки грузов контейнерами. Он оборудован современными приборами навигации, приспособлениями для крепления контейнеров и системой контроля над креплениями. Собственным оборудованием для погрузки контейнеровоз не оснащен. Погрузка производится с помощью берегового оборудования и в строгом соответствии со схемой размещения грузов на борту судна.
Вышеперечисленные виды морских судов – основные виды грузового морского транспорта, в которых обязан ориентироваться человек, осуществляющий профессиональную деятельность по транспортировке грузов. Многие из этих видов на сегодняшний день претерпевают конструктивные изменения. Кораблестроители пробуют соединить в одной модели судна несколько функциональных особенностей. Например, чтобы судно перевозило и сыпучие грузы и крупногабаритные. Или комбинацию жидких грузов с контейнерами и тарными грузами. Вариантов совместимости перевозимых товаров много.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Морской транспорт — типы судов, виды морского транспорта. Как уже было сказано в статье «Характеристика морского транспорта» — морской транспорт являете самым выгодным и востребованным видом транспорта для перевозки грузов в межконтинентальном сообщении. Основная специализация морского транспорта — транспортировка крупных партий разнообразных по своим физико-химическим и другим не мене важным характеристикам грузов: генеральных грузов, грузов практически являющихся стратегическими для отдельных государств (сырье, нефть и др.), крупногабаритных, наливных и насыпных грузов, грузов в морских и универсальных контейнерах, грузов требующих соблюдения определенных обязательный условий перевозки (температурный режим, отсутствие вибраций и др.) Особый акцент можно сделать на перевозке морским транспортом грузов являющихся особо опасными и ядовитыми, а также на перевозке вооружений и взрывчатых веществ. При наступлении аварийных ситуаций при перевозке данных грузов, последствия могут быть катастрофическими. Поэтому в соответствии с международными стандартами и законодательством, для перевозки различных грузов, строятся и используются различные Наиболее распространенными типами судов являются: — Сухогруз — Танкер — Контейнеровоз — Балкер — Ролкер — Паром Рассмотрим подробней основные характеристики данных видов морского транспорта: 1) Сухогруз — универсальный тип судна, основным предназначением которого является – перевозка грузов самого различного ассортимента, в том числе крупногабаритного и тяжеловесного. Для перевозки мясопродуктов, рыбы, овощей и фруктов – сухогрузы оборудованы холодильными установками. (Сухогруз — рефрижератор). Универсальность сухогруза выражена также в том, что на его борту имеется все необходимое оборудование для самостоятельного производства всех погрузочно – разгрузочных операций с грузом. Это позволяет судну производить швартовку в портах, на необорудованных причалах. Груз может быть размещен как в трюмах, так и на палубе. Главное требование к грузу – груз должен быть в упаковке. 2) Танкер — тип судна, предназначенный для перевозки груза находящихся в жидком или в случае с газами — в сжиженном состоянии. Перевозят нефтепродукты, грузы химической промышленности, удобрения, сжиженный газ. Конструкционно представляет собой большую «бочку» разделенную перегородками на отдельные емкости. В целях безопасности корпус сделан двойным, что – «как – бы» должно предохранять его от повреждений. Но как показывает жизнь, каждый год, стабильно происходит по несколько аварий с участием 3) Контейнеровоз — тип судна, как уже видно из названия предназначен для перевозки контейнеров. Удобность контейнера как универсальной тары для различных грузов, была по достоинству оценена в середине 20го века. Тогда же стали строиться и контейнеровозы. Не правда ли – ли удобно собрать груз в контейнер, доставить морем в порт назначения, а там контейнер с грузом отправить в конечную точку назначения любым другим видом транспорта (автотранспортом, авиатранспортом, железной дорогой). При этом, не производя над грузом лишних операций. Яркий пример мультимодальной грузоперевозки, с участием нескольких видов транспорта. Современный контейнеровоз – это высокотехнологичный вид морского транспорта, созданный специально под специфику контейнерных перевозок, с соответствующим навигационным оборудованием, приспособлениями для размещения, крепления и самое главное контроля крепления груза в процессе перевозки. Контейнера грузиться в трюм, часть на палубу строго в соответствии со схемой погрузки. Оборудования для самостоятельной погрузки – выгрузки контейнеров, у 4) Балкер — тип судна, назначение которого – перевозка насыпных, навалочных грузов. Руда, уголь, зерно и тд. Если танкер – для жидких грузов, то балкер – для сыпучих грузов. Конструктивно представляет собой одну большую емкость, разделенную на отдельные трюмы обрадованными различными дверками, крышками. Оборудования для самостоятельной погрузки – разгрузки не имеют. 5) Ролкер (roll on — roll off), что можно перевести с английского как «вкатывай – выкатывай«. Ролкер — тип судна, специального назначения. Используется горизонтальный способ погрузки, или смешанный способ: горизонтальный и с помощью кранов – вертикально. Основной перевозимый груз — автотракторная и другая колесная техника, различные тележки, железнодорожные вагоны, контейнеры на автомобильных полуприцепах, а также грузы находящиеся на европпалетах. Погрузку груза в ролкеры удобна, и возможна практически на любых подходящих причалах, не требует специального оборудования. Погрузка производится накатом, грузы на поддонах грузятся с помощью погрузчиков. На верхних палубах возможна перевозка контейнеров. Имеется собственное погрузочно – разгрузочное оборудование. В военное время может быть использован как десантный корабль. В общем – отличное универсальное судно. Главный недостаток ролкеров – сложность и дороговизна постройки данного типа судов. 5) Паром – так же как и ролкер, производит загрузку техники накатом. Но при этом в отличии от ролкеров является пассажирским а не грузовым типом судна. Основное назначение парома – перевозка пассажиров, колесной техники и железнодорожных вагонов. Конструктивно состоят из нескольких нижних и верхних палуб. На одной из нижних палубах размещаются автомобили, на следующей палубе другой накатный груз, на верхних палубах пассажирские каюты, сервисные центры, ресторан, кафе и другие увеселительные заведения. Большинство Сухогруз, танкер, контейнеровоз, балкер, ролкер, паром – это «так скажем», наиболее распространенные типы судов, виды морского транспорта о которых следует знать человеку не занимающимся на профессиональной основе международными морскими грузоперевозками. Тем более что, сейчас просматривается явная тенденция, модернизации определенных типов судов в так называемые «комбинированные суда«. Комбинированные суда – могут перевозить к примеру как навалочный груз так и автомобили, навалочный + жидкий груз + контейнеры, возможны и другие вариации на тему.Администрация транспортного портала ТранспортММ, выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ. |
Морской транспорт — это… Что такое Морской транспорт?
Морской транспорт — вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и прилегающих акваторий), а также просто находиться на плаву и выполнять при этом определенные функции, связанные с перевозкой, перевалкой, хранением, обработкой различных грузов; перевозкой и обслуживанием пассажиров.
Морским транспортом перевозится большая часть грузов по всему миру. Особенно касается наливных грузов, таких как сырая нефть, нефтепродукты, сжиженный газ и продукты химической промышленности наливом. Второе место по объему перевозок морским транспортом занимают контейнеры. Суда-контейнеровозы вытеснили с рынка универсальные суда, так как в стандартный 20- или 40-футовый контейнер может быть помещен любой груз от иголок до автомобилей. Притом время обработки таких судов снижено в десятки раз, благодаря унификации транспортной системы всего мира в отношении контейнерных перевозок. Немалую роль играет механизация и информационное обеспечение транспортных процессов.
Также к специализированным судам, которые предназначены для перевозки одного или нескольких видов груза, можно отнести суда-автомобилевозы, рефрижераторные суда, скотовозы, тяжеловозы, навалочные (балкеры), лихтеровозы, буксирные и т. д.
В зависимости от задач и рода груза, суда обладают соответствующими характеристиками, которые отражают их автономность, грузоподъемность, методы погрузки-выгрузки, скоростные данные; способность противостоять погодным условиям, ограничения по району плавания, способность проходить Панамским или Суэцким каналами (panamax и handymax), сохранять температурные и атмосферные режимы грузовых трюмов.
- Линейные суда — суда которые курсируют по определенному маршруту между несколькими портами по расписанию.
- Трамповые суда (англ. tramp — бродяга) составляют половину единиц мирового флота, занимаются свободной перевозкой случайных, попутных грузов. Они не привязаны к определенным географическим точкам и не обременены долгосрочными контрактами на перевозку.
- Пассажирские суда и паромы занимают отдельную нишу в перевозках морским транспортом. Чаще всего являются линейными. К ним со стороны контролирующих органов предъявляются очень высокие требования по конструкции и снабжению.
В настоящее время морской транспорт является неотъемлемой частью мировой транспортной системы.
Морской транспорт и его деятельность регулируется как национальными законами, так и международными нормативными документами, конвенциями и правилами, выполнение и соблюдение которых строго контролируется со стороны всех стран-участников, подписавших определенные обязательства.
Особенно большое внимание уделяется экологии и безопасности мореплавания. Учитывая тот объем груза, который может перевезти одно судно за один раз, морской транспорт нельзя назвать медленным. Пример: 300000 тонн сырой нефти за один раз может быть перевезено из восточных портов Великобритании в один из портов США на восточном берегу за десять дней. Крупные контейнеровозы (до 5000 контейнеров), выходя из порта Роттердам (Нидерланды), достигают Шанхая (Китай) за 18 дней.
Преимущества и недостатки морского транспорта
Преимущества:
- относительно низкая себестоимость перевозок;
- большая грузоподъемность, что позволяет перевозить значительные партии груза;
- практически нет ограничений на пропускную способность;
- единое правовое и юридическое поле с 400-летней историей.
Доставка грузов морским транспортом характерна своей универсальностью, надежностью и невысокой ценой. Такой способ перевозки выбирается для снижения себестоимости транспортировки груза. Морской транспорт особенно эффективен при перевозке больших объёмов.
Недостатки:
- требует наличия оборудованных портов;
- низкая скорость передвижения.
Примечания
Разновидности транспорта, используемого при морских перевозках грузов

С давним времен не придумано ничего проще, чем доставить груз с одного континента на другой с помощью морских перевозок. Можно возразить, вспомнив авиаперевозки. Но, авиаперевозки выигрывают только по скорости. По стоимости самым приемлемым вариантом остается морской транспорт.
Виды грузов, которые может перевозить морской транспорт, достаточно обширны. Морские перевозки груза включают в себя такие товары, как нефтепродукты, сыпучие грузы, например, зерно. Кроме этого с помощью морского транспорта можно перевозить товары народного потребления, продукты, животных, автомашины и оборудование, металлопрокат и сырье для разных видов производства. Подобным образом транспортируют ядовитые вещества, и химические препараты, а также тяжеловесные и негабаритные грузы. Словом, практически все виды товаров можно перевезти с помощью морского транспорта.
При необходимости транспортировки скоропортящихся, хрупких товаров, используются специальные виды контейнеров. Продукты перевозятся в контейнерах с регулируемым режимом влажности и температуры. Хрупкие товары – в контейнерах, оборудованных специальным образом для того, чтобы вибрация судна гасилась, а груз оставался в сохранности.
Транспортировка ядовитых веществ и опасных отходов осуществляется с соблюдением всех мер предосторожности. Особое отношение диктуется тем, что в случае утечки, подобные вещества могут оказать губительное воздействие на окружающую природу. Особенно это губительно потому, что в воде подобные вещества распространяются быстрее и на большие расстояния, чем на суше.
Классификация судов по видам
Наиболее востребованным и популярным морским судном можно назвать ролкер. Ролкер относится к специальным судам. Погрузка-разгрузка производится двумя способами: вертикальным, с помощью крана, и накатом – горизонтальным способом. Основное назначение ролкера – перевозка крупногабаритной техники, вагонов, контейнеров, крупного оборудования и негабаритных грузов. Грузы, перевозимые на ролкере, транспортируются с помощью паллет. Ролкер оборудован приспособлениями для погрузки. Погрузочные работы можно производить одновременно и горизонтальным, и вертикальным способом. Очень часто этот тип транспорта используется при вооруженных конфликтах, так как он по совместительству является отличным десантным кораблем. В массовом производстве ролкеров нет, так как стоимость строительства такого судна достаточно велика.
Следующий популярный вид морского транспорта – паром. Этот тип транспорта знают практически все. Все перевозимые грузы доставляются на паром накатом (горизонтальным способом). От ролкера этот тип транспорта отличается тем, что на нем перевозятся еще и пассажиры. Паром можно отнести в первую очередь к пассажирским судам. Как правило, паром состоит из нескольких этажей (ярусов). На нижних уровнях перевозится техника, и различные товары. Верхние этажи отданы клиентам, там располагаются каюты, кафе, игорные заведения и рестораны. Паромы современного поколения практически ничем не отличаются от круизных лайнеров. Самое главное назначение парома – транспортировка людей. Побочное направление деятельности – перевозка техники и оборудования.
Следующий вид морского транспорта для перевозки грузов – балкер. Этот вид транспорта перевозит только сыпучие грузы. К ним относятся зерно, уголь, различные виды сырья, песок, щебень и многое другое. Балкер состоит из одной большой емкости, разделенной на секции перегородками. Каждый отсек закрывается своей крышкой. Этот вид судна не оборудован погрузочными устройствами. Загрузка производится с причала.
К следующему виду грузового морского транспорта относится танкер. Этот вид транспорта может перевозить как сыпучие грузы, так и жидкие, и, кроме того, сжиженный газ. К жидким грузам можно отнести все виды химических веществ, опасных и ядовитых отходов, нефть и нефтепродукты (бензин). Конструкция танкера похожа на строение балкера. Он состоит из большой емкости, разделенной на отсеки. Для обеспечения наибольшей безопасности танкер имеет двойную оболочку с прослойкой воздуха внутри. Это позволяет гасить толчки и удары, возникающие при вибрациях. Также данная мера служит защитой от нагревания груза и утечки жидких веществ при возможной разгерметизации.
Танкер, пожалуй, является самым распространенным видом морского грузового транспорта. Повышенный спрос стимулирует новые разработки и строительство судов все большего объема. Кроме этого, спрос подстегивает владельцев судов и очень часто заставляет перегружать судно, естественно, в целях получения дополнительной выгоды. Танкеры отличаются большими размерами, и это вынуждает строить в портах для них отдельные причалы. Никакого оборудования, кроме насосов, на танкерах нет и не предусмотрено.
Еще один универсальный вид морского транспорта – сухогруз. Сухогрузы используются для перевозки товаров широкого спектра: продуктов (овощей, фруктов, мяса, рыбы). Для поддержания необходимого температурного режима при транспортировке используются рефрижераторы с регулируемым температурным режимом. На сухогрузах можно перевозить и такие виды грузов, как оборудование, тяжелые и негабаритные грузы. Сухогруз имеет все необходимое оборудование для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Это помогает осуществлять работы по погрузке в любом порту собственными силами. Еще одно привлекательное качество сухогруза – возможность транспортировки грузов прямо на палубе, при условии, что товар надлежащим образом упакован.
Набирают популярность новые виды морских грузовых судов. Одним из них является контейнеровоз. Эти суда перевозят грузы. Его отличительная особенность состоит в том, что все товары транспортируются только в контейнерах. Удобство состоит в том, что товар, загруженный в контейнеры, имеет дополнительную степень защиты. До отправки товар грузится в контейнеры, затем эти контейнеры грузятся на контейнеровоз. По прибытии в порт назначения все контейнеры выгружаются и, при необходимости, могут быть в этом же контейнере отправлены на места назначения по железной дороге или путем автоперевозки. Использование контейнеров значительно сокращает время стоянки в портах, а также сокращает время погрузочно-разгрузочных работ. Контейнеровозы охотно используются грузоперевозчиками при осуществлении мультимодальных перевозок.
Контейнеровозы были разработаны и изготовлены исключительно для перевозки товаров контейнерами. Эти суда прекрасно оснащены технически, оборудованы современными навигационными системами, оборудованием для крепления контейнеров. Кроме этого оборудования присутствует контрольная система датчиков креплений контейнеров. Все контейнеры грузятся на судно в соответствии с разработанной схемой. Погрузка производится с берега.
Все виды морского грузового транспорта, перечисленные выше, являются основными. Любой экспедитор или грузоперевозчик, который планирует заниматься доставкой грузов длительное время и на профессиональной основе, должен ориентироваться в этих видах транспорта.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Виды морских судов
Современные морские коммерческие суда бывают всех форм и размеров и предназначены для перевозки разнообразных грузов. В этой статье мы попытаемся дать краткий обзор основных видов морских судов, которые сегодня курсируют в океанах. Также рассказать о том, как развивался каждый дизайн….

Современные морские коммерческие суда бывают всех форм и размеров и предназначены для перевозки разнообразных грузов. В этой статье мы попытаемся дать краткий обзор основных видов морских судов, которые сегодня курсируют в океанах. Также рассказать о том, как развивался каждый дизайн.
Для начала необходимо определить основные типы грузов. Для целей настоящей статьи грузы будут подразделены на сухие, жидкие и специализированные. Причем каждый из них далее делится на подкатегории. К сухим грузам относятся: навалочные (насыпные) грузы, грузы общего назначения (генеральные грузы), контейнеры, рефрижераторные контейнеры и грузы на колесной платформе (Ro-Ro). Жидкие грузы преимущественно имеют нефтяную основу, но могут также включать химические вещества и сжиженные газы. Специализированные грузы включают пассажиров, скот, тяжеловесные и проектные грузы.
Сухогрузные суда (Dry Cargo Ships)
Исторически сложилось, что именно сухогрузные суда являлись оплотом мирового торгового флота. Известные как грузовые суда общего назначения, они должным образом адаптированы, т.е. оснащены собственным оборудованием для погрузки грузов, обычно в виде кранов. Груз укладываются в разные трюмы. Скорость и эффективность процесса погрузки/разгрузки зависит от квалификации экипажа и докеров. Такие корабли иногда выполняют регулярные рейсы между двумя или более портами в качестве «лайнеров». Также используются в отрасли трамповых перевозок, где суда отправляются туда, куда потребуется.
Балкеры (Bulk Carriers) – Суда для перевозки навалочных (насыпных) грузов
Для сухих грузов с высоким отношением веса к стоимости, таких как уголь, зерно и руда, экономия на масштабе позволила получить современный сухогруз. Эти обычно большие суда делятся на несколько отдельных трюмов с люками. В порту груз загружается конвейером или краном с ковшом. Некоторые сухогрузы приспособлены (как правило, краны расположены между каждым люком) для самостоятельной погрузки и разгрузки
Для разгрузки нормой являются грейферные краны, хотя для определенных грузов может использоваться специальное оборудование. Груз обычно выгружается в загрузочные ковши, затем передается по конвейеру в бункеры или открытые хранилища. Небольшие суда могут выгружаться непосредственно в дорожные транспортные средства.
Контейнерные суда (Container Vessels)
Контейнеры стали основным способом транспортировки промышленных товаров по всему миру. Обратите внимание на статью, посвящённую истории грузового контейнера. Контейнер имеет стандартный размер, что упрощает его транспортировку. Контейнер довольно просто перемещать между грузовиком, поездом и судном
Контейнеры могут вместить что угодно: от продуктов питания до электрооборудования и автомобилей. Они также используются для перевозки товаров в мешках и на палетах. Также жидкостей и рефрижераторных грузов.
Стандартные контейнеры измеряются как TEU двадцатифутовые эквивалентные единицы. Обычно имеют длину 20 футов (1 TEU) или 40 футов (2 TEU). Все стандартные транспортные контейнеры имеют ширину 8 футов и высоту 8 футов 6 дюймов. Существуют также более длинные, высокие и даже более короткие стандартные размеры, но они встречаются реже.
Контейнеровозы состоят из нескольких трюмов, каждый из которых оснащен «направляющими к ячейкам», которые позволяют контейнерам вставляться в нужную ячейку. После того, как первые слои контейнеров загружены и люки закрыты, поверх люков загружаются дополнительные слои. Каждый контейнер затем прикрепляется к судну, а также скрепляется с другими контейнерами для обеспечения целостности. Контейнеры обычно загружаются специализированными кранами или даже кранами общего назначения с подъемными приспособлениями для контейнеров, но некоторые небольшие контейнеровозы приспособлены для самостоятельной загрузки/выгрузки. Более подробно процесс погрузки контейнеров на судно описан в этой статье.
Контейнеровозы используются преимущественно на линейных маршрутах и являются одними из самых крупных судов на плаву. Сверхбольшие контейнеровозы (ULCV), такие как Emma Maersk (главное судно Maersk E-Class) могут перевозить приблизительно 15 000 TEU (в зависимости от веса контейнера). Крупные контейнеровозы ограничены по размеру определенными портами по всему миру. Также они не могут проходить через определенные районы из-за тяги или из-за ограничений по ширине.
Рефрижераторные суда (Reefer Vessels)
Эти суда предназначены для перевозки охлажденных грузов – содержащих скоропортящиеся товары, такие как фрукты или мясо. Груз укладывается в трюмы с контролем температуры, которые затем опечатываются. Традиционные рефрижераторные суда были в значительной степени заменены использованием рефрижераторных контейнеров, которые могут перевозиться контейнеровозами. Для работы рефрижераторных контейнеров нужен только источник питания. Хотя они обычно загружаются так, чтобы позволить экипажу осмотреть их во время рейса.
Суда типа «Ро-Ро» – ролкеры, трейлерные суда (Ro-Ro Vessels)
«Ро-Ро», или ролкеры – суда с горизонтальным способом обработки грузов, которые перевозят грузы на колесной площадке. Они бывают разных форм, включая автомобильные паромы и грузовые суда, перевозящие автомобильные прицепы. Основным типом, используемым для перевозки дорожных транспортных средств, является автомобильный перевозчик. Эти бортовые суда оснащены несколькими палубами для транспортных средств, включающими парковочные полосы. Грузоподъемность таких судов измеряется в CEU – эквивалентных автомобильных единицах. На сегодняшний день крупнейшие автомобильные перевозчики на плаву имеют вместимость более 6 000 CEU.
Суда для перевозки наливных грузов (Liquid Cargo Ships)
Эти суда, известные как танкеры, перевозят различные жидкие грузы. Танкеры были впервые разработаны в середине девятнадцатого века. Тогда использование железа позволило перевозить жидкости в больших количествах экономично и без утечек. Как и в случае с сухогрузом, экономия масштаба привела к увеличению размеров танкеров. Самые крупные существующие образцы имеют грузоподъемность более 400 000 тонн.
Танкеры разделены на отдельные баки, в которые груз перекачивают по трубопроводной системе. Многие танкеры также оснащены системами добавления инертного газа в цистерны. Это позволяет снизить риска возгорания и взрыва.
Нефтеналивные танкеры (Crude Carriers)
Крупнейшие суда на плаву – супертанкеры водоизмещением 160 000 тонн (Very Large Crude Carriers, VLCC) и супертанкеры водоизмещением свыше 400 000 тонн (Ultra Large Crude Carriers, ULCC). Эти суда предназначены для загрузки сырой нефти и ее транспортировки на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру, где она может быть переработана в нефтепродукты. Крупнейшие перевозчики нефти часто загружаются и разгружаются на специальных терминалах.
Суда для перевозки химических грузов (Chemical Carriers):
Эти суда обычно имеют грузоподъемность от 5 000 до 40 000 тонн и часто имеют специализированные грузовые системы, подходящие для типа перевозимого груза. Эти системы могут включать в себя нагревательные или охлаждающие устройства. Также усовершенствованные системы очистки, чтобы гарантировать, что чистота груза сохраняется при загрузке в резервуар, который ранее мог нести что-то другое.
Суда для перевозки сжиженного газа (Liquefied Gas Carriers)
Изначально такие корабли были просто переоборудованными нефтяными танкерами, но затем превратились в специализированные суда. Грузовые танкеры, предназначенные для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ) или сжиженного природного газа (СПГ) под давлением, обычно имеют сферическую форму и высокую прочность. Перевозчики СПГ, как правило, больше, чем те, которые перевозят сжиженный нефтяной газ. Самыми крупными перевозчиками СПГ являются суда «Q-Flex» с вместимостью газа до 266 000 кубических метров.
Специализированные суда (Specialised Cargoes)
Большинство типов грузов могут рассматриваться как специализированные из-за особых требований к погрузке, разгрузке или укладке. Однако многие подобные грузы перемещаются с такой регулярностью и легкостью, что термин «специализированный» приобретает новое значение. Для целей данной статьи это относится к грузам, которые либо трудно классифицировать как сухие или жидкие, либо к грузам, которые относительно трудно обрабатывать.
Пассажирские суда (Passenger Vessels)
Эта категория включает в себя все: как маленькие паромы с вместимостью до 10 человек, так и круизные лайнеры, способные перевозить более 6 000 пассажиров. Пожалуй, люди – самый специализированный груз из всех. Именно потребности и желания пассажиров обусловили конструкцию современных паромов и круизных судов.
Паромы, когда-то считавшиеся просто транспортным средством (способом передвижения) для большинства, теперь щедро оборудованы зонами отдыха, ресторанами, магазинами и развлекательными заведениями, особенно если паром находится на относительно длинном маршруте. Сами суда тоже стали больше. Например, Ulysees, курсирующий между Холихедом и Дублином, способен перевозить более 2 000 пассажиров.
Первые примеры того, как корабли совершали общественный «круиз», можно найти в девятнадцатом веке, но массовую популярность круизы приобрели лишь в конце двадцатого века. Многие круизные суда изначально были лайнерами, которые отправлялись в теплый климат во время сезонной непогоды на своих регулярных маршрутах. Возможно, последним из лайнеров является Queen Mary 2, который до сих пор регулярно ходит по трансатлантическому маршруту.
Сегодня пассажиры круизных судов требуют и ожидают широкий спектр услуг, включая казино, спортзалы, магазины, театры, кинотеатры, бассейны, рестораны и бары. Самые большие круизные суда могут быть до 360 м в длину и до 60 м в ширину. Популярными круизными районами являются Средиземноморье, Карибский бассейн и Скандинавия.
Суда для перевозки скота (Livestock Carriers)
Эти корабли часто переоборудуются из других типов судов и оснащены загонами для большого количества животных. Важнейшими критериями и при перевозке скота является обеспечение адекватной вентиляции, еды и воды. Также способность приемных сооружений в порту назначения обрабатывать груз. Некоторые перевозчики могут перевозить до 120 000 голов скота. Общий маршрут для перевозчиков скота – из Австралии и Новой Зеландии на Ближний Восток.
Суда для перевозки тяжеловесных грузов или Проектные грузовые суда (Heavy-lift/Project Cargo Vessels)
Эти суда, в основном построенные на заказ и специализируются на перевозке чрезвычайно тяжелых или громоздких объектов, таких как другие суда и крупные промышленные объекты. Некоторые тяжелые суда оснащены кранами большой грузоподъемности для погрузки в портах без возможности большой грузоподъемности. Другие типы являются полупогружными, что позволяет грузу перемещаться на место до того, как судно-тяжеловес снимает балласты, чтобы поднять груз из воды.
Известные случаи, когда использовались полупогружные тяжеловесные суда, – это возвращение в Великобританию десантного корабля «Сэр Тристрам» после Фолклендского конфликта и возвращение эсминца «Коул» в Соединенные Штаты после бомбардировки в Адене. Суда большой грузоподъемности также перевозили морские платформы со своей строительной площадки на буровую площадку.
Буксиры (Tugs)
Даже с появлением очень маневренных судов, буксир по-прежнему жизненно важен для морской промышленности. Современные буксиры обладают высокой маневренностью и силой тяги (тяговым усилием) свыше 100 тонн. Такие суда имеются в портах по всему миру, чтобы помочь в швартовке, развале и перемещении крупных или менее маневренных судов в пределах порта. Буксиры также используются для помощи наиболее маневренным судам в периоды плохой погоды или при перевозке опасных или загрязняющих грузов. Портовые буксиры также часто используются для перемещения внутри порта барж, плавучих кранов и персонала. Более крупные из них ожидают в стратегически важных местах, чтобы действовать в качестве спасательных буксиров, в том числе и в глубоководных районах.
Виды морских перевозок — Грузоперевозки CARGO 128
Один из самых распространенных и недорогих видов международной транспортировки грузов это доставка морем. Именно морские перевозки являются оптимальным решением в большинстве случаев, когда необходимо транспортировать товар из одной страны в другую.
Хотя грузоперевозка морским транспортом достаточно длительное по времени мероприятие, невысокая стоимость и возможность доставлять таким образом товар на любой континент, привлекают предпринимателей со всего мира.
Рассмотрим этот популярный тип доставки. Какой товар можно перевозить таким образом? Какие бывают виды морских перевозок? Какие между ними отличия, как это влияет на выгоду просто ри транспортировании товара.
Морские грузоперевозки — какими бывают
Как правило, морские грузоперевозки делят на два основных вида:
- первый, это так называемые внутренние перевозки, когда не пересекаются государственные границы и перевозка осуществляется внутри страны;
- второй это внешние, когда перевозимый груз пересекает границы нескольких государств во время доставки. Такие перевозки также называются международными.
Также, морские перевозки имеют отличия по типу груза:
- Стандартный вид грузоперевозки предполагает перевозку стандартного, крупногабаритного или негабаритного груза, не требующего специальных условий перевозки.
- Сборный это грузоперевозки мелкогабаритных товаров от множества разных отправителей, которые необходимо доставлять в одном направлении. Такой вид морской перевозки является крайне выгодный тем предпринимателям, кто заказывает пробные или небольшие партии товаров за раз. В этом случае грузоотправитель оплачивает только место занимаемое своим товаром.
- Специальный вид грузоперевозки предполагает транспортировку опасных, особо ценных либо секретных грузов.
Помимо этого, существует деление морских грузоперевозок по типам используемого транспорта:
- Контейнеровоз осуществляет перевозку стандартных, крупногабаритных и негабаритных грузов в контейнерах. Следует отметить, чтоперевозка в контейнерах является наиболее популярной и востребованной для перевозки большинства товаров народного потребления. Она удобна и максимально защищает груз от возможных повреждений. Также использование контейнера значительно упрощает процессы погрузки-выгрузки и предпочтительно при использовании мультимодальной доставки, когда в процессе перевозки используется несколько транспортных средств. Контейнеры бывают разных видов по типу и размерам. Выбор контейнера зависит от типа перевозимого груза.
- Балкер используют при перевозке насыпных грузов, к примеру — песка, угля, цемента, зерна и т.д.;
- Лесовоз применяют для перевозки пиломатериалов и бревен;
- Ролкер осуществляет так называемые “ро-ро перевозки”. Его используют для доставки автомобилей, грузовых автомобилей, спецтехники и т.д. При этом загрузка на ролкер происходит таким образом при помощи откидной платформы (аппарель) происходит погрузка транспорта на колесах.
Как происходит международная морская грузоперевозка
Внешние или международные морские грузоперевозки эффективное транспортирование грузов на большие расстояния. Такие перевозки универсальны, при их помощи можно переместить практически любые виды грузов:
- негабаритные товары, производственное оборудование, станки;
- ткани, предметы гардероба, текстиль;
- электротехнику, электронику, электроинструмент;
- хозяйственную и сувенирную продукцию;
- обувь, сумки, портмоне;
- кожу, меха
- и многое другое, после дополнительного согласования с компанией занимающейся организацией грузоперевозки.
Чтобы доставить необходимый товар груз морем, например, из Китая в Украину, обратитесь в карго-компанию. Отметим, что процесс доставки морем начинается уже на этапе обращения к специалистам. Ведь помимо самой перевозки, такие компании осуществляют прием и оформление товара, его упаковывание и страхование при необходимости, таможенную очистку и многие другие процессы.
Кроме этого, специалисты карго-компании помогут подобрать оптимальный маршрут, учитывая пожелания клиента, а также по необходимости смогут предложить ряд сопутствующих услуг.
Виды морских перевозок грузов — fialan.ru

Неотъемлемой частью инфраструктуры любого государства являются грузоперевозки. Данная услуга позволяет осуществлять торговые сделки как внутри страны, так и за ее пределами, способствует благосостоянию и развитию экономики державы. Наиболее удобным и выгодным принято считать грузоперевозки морем.
Грузоперевозки морским транспортом – это надежный способ транспортировки практически в любое место земного шара по отлаженной системе и низкой стоимости по сравнению с воздушными и наземными перевозками.
Виды морских перевозок
Соответственно перемещению груза разграничивают внешние и внутренние морские грузоперевозки. Внешние относятся к международным, когда осуществляются перевозки между портами различных стран. Внешние перевозки морскими путями совершаются в пределах страны.
Также выделяют зависимо от типа груза и такие виды грузоперевозок:
Контейнерные транзиты
Наиболее распространенные и экономичные морские перевозки контейнерами (система LCL), с использованием открытых, закрытых и контейнеров с бортами. Они дают возможность максимально сэкономить, поскольку каждый клиент оплачивает свою часть груза, а также доставить его в целости и сохранности, без использования дополнительной тары. Расчет суммы производиться по тарифной схеме с учетом кубических метров. Это вид доставки позволяет перевозить практически любые виды грузов.
Морской фрахт
Частью перемещения груза по морю является морской фрахт. Заказчики с помощью фрахтовых брокеров подбирают необходимый водный транспорт, соответствующий их нуждам. Такие перевозки по большей части чартерные, их расценки зависят от специфики груза.
Навалочные перевозки
Данный вид используется для транспортировки угля, руды, зерна, нефтепродуктов и пр. Их погрузка происходит с помощью ковшей, насосов, грейферов, не требует каких-либо креплений и укладки. Такие грузы перевозятся в емкостях, сформированных из корпуса судна. В основном для их перемещения прибегают к помощи специализированных судов балкеров, имеющих большие трюмы.
Ро-ро перевозки
Указанный вид морского перемещения применяется для таких транспортных средств, как автомобили, тягачи, прицепы, трейлеры и пр. Для данных перевозок практикуют специальные судна оснащенные рампами (въездными площадками с наклоном). Некоторые компании также предлагают гибридные судна, позволяющие транспортировать, как контейнеры, так и накатные грузы.
Услуга «дверь-дверь»
Транспортировка груза «дверь-дверь» одна из самых популярных услуг, позволяющих сэкономить время клиентам. Все заботы (погрузка и разгрузка, доставка морем, оформление документов, подбор судна) берут на себя специалисты транспортной компании.
Выбрав в качестве перемещения морской вид транспорта, вы обеспечите полную сохранность груза, и сможет сэкономить средства. Профессионалы компании «Fialan» не только осуществят доставку грузов морем, но и подберут для вас наиболее выгодные условия сотрудничества с отправителями, мы также можем проверить поставщика, что даст гарантию в безопасности и качестве сделки.
Виды транспорта
Физическое перемещение товаров через границы или транспортировка товаров может осуществляться с использованием одного или нескольких видов транспорта.
Различные виды транспорта (воздушный, морской, автомобильный, железнодорожный, внутренний водный) требуют различных процессов и требований к информации. Частично это связано с разной инфраструктурой, разными возможностями для обработки больших или меньших объемов груза, но также с различными международными, национальными и даже местными режимами для конкретного вида транспорта.
Каждый вид транспорта имеет определенные характеристики с точки зрения условий перевозки, производительности и правовых рамок. При использовании дальних перевозок (морские суда, межконтинентальные авиаперелеты, железнодорожные перевозки на дальние расстояния) предварительная перевозка и транспортировка на борту обычно осуществляется другим видом транспорта, часто автомобильным. Эти интермодальные и мультимодальные перевозки могут привести к осложнениям и проблемам упрощения процедур торговли, таким как использование накладных для других видов транспорта.
Воздушные и морские перевозки обычно включают транспортировку другими видами транспорта до и во время перевозки (автомобильный, железнодорожный, внутренний водный).Мультимодальные перевозки состоят из использования более чем одного вида транспорта, но также включают в себя собственное оборудование, в частности, при движении по железной дороге с помощью специального оборудования, которое можно перемещать с грузовика на вагон.
Поскольку требования к документации различаются от режима к виду, транспортировка с участием более чем одного вида транспорта может привести к дополнительным изменениям в документации. Иногда использование транспортных документов для одного вида транспорта разрешено (или исключено) для другого вида транспорта, например, для «летающих грузовиков», использующих авианакладные.
Международные транспортные конвенции регулируют перемещение товаров с использованием различных видов транспорта, а также мультимодальных и интермодальных перевозок. Они определяют правовую основу, в которой работает транспорт, и обязательства между сторонами, участвующими в грузовых перевозках. Для каждого вида транспорта существует как минимум одна Международная транспортная организация для сторон в этом виде:
- Морской: IMO, ISC
- Air: ИАТА, ИКАО
- Дорога: IRU
- Рельс: UIC
- Внутренние водные пути: ERI в Европе
Виды транспорта конкурируют друг с другом, но есть также правительственные преференции в отношении использования определенных видов транспорта, например, использование коротких морских или железнодорожных перевозок по сравнению с использованием перегруженных дорог.Однако существуют правила «каботажа», которые препятствуют свободному морскому или железнодорожному транспорту на короткие расстояния.
Основными проблемами упрощения процедур торговли являются справедливые рыночные условия, свободный доступ к инфраструктуре, доступность средств для конкретных видов транспорта, использование электронной документации и согласование требований к документации между видами транспорта.
Упрощению процедур торговли может способствовать выполнение рекомендаций международных конвенций и соглашений ЕЭК ООН для отдельных видов транспорта и для мультимодальных перевозок.
,Транспортировка грузов за границу автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом: стоимость международной доставки
Международная торговля — это способ дальнейшего расширения вашего бизнеса, но после того, как вы совершите продажу, вам нужно будет выполнить доставку. Быстрое распространение ваших продуктов имеет важное значение для удовлетворения потребностей клиентов, а их недорогая доставка важна для ваших финансовых результатов. Таким образом, выбор правильного вида транспорта является ключом к эффективному и рентабельному международному соглашению.
Присмотритесь к стоимости на размер и вес вашего товара.Также учитывайте скорость доставки, расстояние и место назначения товара. Подход к мелким дорогостоящим товарам может отличаться от подхода к крупным товарам с низкой стоимостью.
Вид товаров и затраты на международные перевозки
Ваш выбор транспорта во многом зависит от типа товаров и бизнес-требований, необходимых для предприятия. Вы должны согласовать вид транспорта с вашими товарами, чтобы сбалансировать сервис, качество, стоимость, организацию и время.
Перевозка свежих продуктов (например,грамм. фрукты, овощи, свежее мясо) потребует скорости и времени. При транспортировке этих продуктов также следует учитывать охлаждение.
Если ваш бизнес связан с перевозкой животных, вы должны придерживаться определенных правил и положений. Существуют инструкции и разрешения для безопасной и успешной перевозки животных. Если ваши грузы считаются опасными, вы должны соблюдать строгие процедуры их перемещения.
Виды перевозок в международной торговле
Четыре основных вида международных перевозок — автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный.Каждый режим имеет свои преимущества, недостатки и условия, относящиеся к типу экспортируемых или импортируемых товаров. Иногда необходимо использовать более одного вида транспорта, или вы можете связаться с экспедиторами для решения вопросов логистики.
Стоимость автотранспорта
Автомобильный транспорт более гибок, чем три других вида транспорта. Относительно проще отслеживать ваши товары, обеспечивать отправку, планировать транспортировку и оплачивать соответствующие сборы. С другой стороны, большие расстояния неэффективны по времени, особенно если это движение.В некоторых странах могут взиматься высокие сборы за проезд, а также высока вероятность повреждения ваших товаров.
Если речь идет о больших количествах, дорожные перевозки стоят от 3 до 7 долларов США за тонну на километр. Если вы хотите владеть собственными грузовиками, стоимость такого грузовика может составлять от 1300 до 1900 долларов США в день без учета водителя. Если вы просто хотите отправить посылку весом 50 кг на расстояние 300 км, то в США это может стоить около 200 долларов США.
Стоимость морских контейнерных перевозок
Морская перевозка позволяет отправлять большие объемы с меньшими затратами, чем при использовании других трех видов транспорта.Транспортные контейнеры также могут использоваться при транспортировке товаров по суше. Однако международные перевозки могут быть отложены из-за медленных темпов, погодных изменений и негибких маршрутов и графиков. Типовые тарифы на морские контейнерные перевозки:
.Маршрут | 20-футовый контейнер | 40-футовый контейнер |
США-Канада | 600-800 долларов США | 900–1100 долларов США |
США-Китай | 1600-1800 долларов США | 2400-2700 долларов США |
Великобритания-Испания | 700-900 долларов США | 1100-1300 долларов США |
Великобритания — Австралия | 2500-2800 долларов США | 4000-4500 долларов США |
Обратите внимание, что это расходы от порта к порту.Могут быть дополнительные расходы на наземный транспорт. Тарифы на места с гражданскими войнами также могут быть намного выше.
Стоимость железнодорожного транспорта
Этот вид транспорта является экологически чистым и часто используется на таких процветающих континентах, как Европа. Однако железнодорожный транспорт имеет негибкие графики и может задерживаться из-за механических неисправностей. Не во всех регионах мира есть респектабельная железнодорожная система, что является огромным препятствием для отдаленных регионов.
Стоимость железнодорожных перевозок колеблется от 2 до 6 долларов США за тонну на километр.Это делает железнодорожные перевозки более дешевой альтернативой автомобильным перевозкам, если они доступны.
Стоимость авиатранспорта
Использование воздушного транспорта для международной торговли — самый быстрый способ обеспечить доставку и распространение продукции. Это также самый безопасный способ транспортировки, и вы можете экспортировать или импортировать различные товары с его помощью.
Расходы на авиаперевозки в основном определяются весом и частично расстоянием. Отдельные посылки весом 1 кг будут стоить от 30 до 50 долларов США за доставку, 10 кг могут стоить от 70 до 90 долларов США, а 100 кг могут быть более 400 долларов США, если вы принимаете ставки таких перевозчиков, как FedEx и UPS.Если объемы будут расти, и особенно если вы сможете гарантировать ежедневный поток посылок, чтобы самолеты этих перевозчиков были заняты, то цены могут резко упасть.
Таможенные правила
Вы также должны снабдить свои товары надлежащей маркировкой и документами для юридических целей. Ключевым моментом является классификация ваших продуктов с использованием правильного кода HS, который определяет то, как таможня обрабатывает их, а также импортные тарифы. Таможенные процедуры и количество необходимых форм различаются в зависимости от страны: для доставки ваших товаров в Сингапур достаточно 4 документов, для Таиланда вам потребуется 10.
Наличие местного агента или дистрибьютора, который также позаботится об импорте, может иметь важное значение для бесперебойной работы бизнеса.
Рекомендации для дальнейшего чтения
-
Как рассчитать разумную маржу дистрибьютора и продавца? — Если вы производитель или поставщик и хотите продавать свою продукцию потребителям, вам придется работать с дистрибьюторами и розничными торговцами как в вашей стране, так и за рубежом. Маржа для дистрибьютора может составлять от 3% до 30% от продажной цены, маржа для розничного продавца может варьироваться от […]
-
Каковы реальные расходы экспортного менеджера? Заработная плата и командировки — Каковы реальные затраты на наличие экспортного менеджера в вашей компании? А есть ли более дешевые способы управления международной дистрибьюторской сетью? В этой статье мы покажем, что вам лучше иметь региональных менеджеров по странам, которые время от времени ездят в вашу штаб-квартиру.Вы ищете агентов или дистрибьюторов за рубежом? […]
-
Стоимость экспорта и способы финансирования международной экспансии — Экспортное финансирование для международной экспансии Если вы планируете расширить свою компанию за рубежом, вам также необходимо будет принять во внимание сопутствующие инвестиции. Выход на новый рынок может легко стоить вам 100 000 долларов инвестиций, не говоря уже о оборотном капитале. Как определить, сколько вам нужно денег? И что […]
-
Средняя плата за продвижение продуктовых магазинов или плата за листинг для супермаркетов — получение супермаркетов, магазинов шаговой доступности и аптек в качестве дистрибьютора Мы все хотим, чтобы наши продукты были видны на полках любого супермаркета, круглосуточного магазина, аптеки или универмаг.Это увеличит ваши продажи и придаст вашему продукту статус, которого он заслуживает. Однако, чтобы попасть туда, вам придется заплатить за это, […]
,
Вид транспорта для экспорта Импорт
СПОСОБЫ ТРАНСПОРТА
Вид транспорта зависит от условий, указанных в контракте, заключенном между экспортером и импортером. Это следующие виды транспорта, которые обычно упоминаются в контракте.
1. Морской транспорт
2. Воздушный транспорт
3. Мультимодальный транспорт
4. Автомобильный транспорт.
Морской транспорт Морской транспорт предполагает перевозку грузов на судне от пункта отгрузки до порта разгрузки.Договор морской перевозки груза относится к договору между грузоотправителем и транспортной компанией (перевозчиком) о перевозке товаров за вознаграждение, известное как фрахт, перевозчику. Грузоотправитель может быть экспортером или грузоотправитель становится грузоотправителем, когда он действует от имени экспортера. Экспортер может заключить контракт с зарубежным покупателем, а позже экспортер может заключить другой контракт с третьей стороной для выполнения экспортного контракта. В таком случае третья сторона отправляет товар и отправляет должным образом заверенный коносамент экспортеру для согласования документов.В коносаменте третье лицо становится отправителем. Аналогичным образом покупатель может покупать товары от имени покупателя. В таком случае покупатель просит экспортера отправить товар прямо в пункт назначения покупателя. С развитием торговли экспортер может не быть реальным поставщиком товаров, а покупатель может не быть реальным покупателем. Экспортер и импортер могут действовать от имени разных сторон, и в таком случае товары перемещаются прямо из порта фактической поставки в порт назначения, где находится фактический потребитель.
Как экспортировать товары из Индии?
Схемы экспортных льгот в Индии
Экспортные процедуры и документация
Как получить экспортный заказ?
Знайте код HTS (код HS) вашего продукта
Как импортировать товары в Индию?
Найдите ITC-код вашего продукта
Бюджет Индии на 2016-17 гг., Изменения в акцизных, таможенных и налоговых пошлинах
Схемы экспортных льгот от Советов по продвижению экспорта
Определение электронной коммерции согласно GST
TDS по GST, часто задаваемые вопросы
Начисляются ли проценты за просрочку уплаты налога на товары и услуги?
Механизм уплаты налога GST в Индии
Сбор за просрочку подачи налоговой декларации GST в Индии
Уведомление для лиц, не подающих документы на возврат GST
Когда подавать годовой отчет по налогу на товары и услуги онлайн?
Процедуры подачи заявления о снижении налогового обязательства по выходному налогу на товары и услуги в Индии
Процедуры подачи заявки на предварительный налоговый кредит по GST в Индии
Когда подавать первую декларацию по налогу на товары и услуги в Индии?
GST Подача налоговых деклараций — кто, как и когда?
Регистрационные процедуры и формальности для получения GSTIN
Сколько цифр в GSTIN при регистрации в налоге на товары и услуги
Разрешена ли множественная регистрация по налогу на товары и услуги (GSTIN)?
Порядок получения регистрационного номера GSTIN
Процедуры получения регистрационного номера GST для частных фирм, освобожденных от уплаты налогов.
Процесс подачи заявки на регистрацию в соответствии с Законом о GST для получения GSTIN
Различные формы заявления для регистрации в соответствии с Законом о налогах на товары и услуги (GSTIN)
Заявление на регистрацию согласно GST Act для получения GSTIN
Процедура регистрации GST и подачи деклараций для PSU и государственных организаций
,Морской | Мобильность и транспорт
Чего мы хотим достичь?
Для Европы морской транспорт на протяжении всей своей истории был катализатором экономического развития и процветания. Морской транспорт обеспечивает торговлю и контакты между всеми европейскими странами. Он обеспечивает безопасность поставок энергии, продуктов питания и товаров и является основным средством европейского импорта и экспорта в остальной мир. Почти 90% внешней грузовой торговли ЕС осуществляется морским транспортом.Короткие морские перевозки составляют одну треть обменов внутри ЕС в тонно-километрах. Обеспечение хорошего качества жизни на европейских островах и в периферийных морских регионах зависит от хороших услуг морского транспорта. Ежегодно более 400 миллионов пассажиров садятся и высаживаются в европейских портах. В целом, морское судоходство является важным источником занятости и дохода для европейской экономики.
Целью Европейской комиссии является защита Европы с помощью очень строгих правил безопасности, предотвращающих нестандартные перевозки, снижая риск серьезных морских аварий и минимизируя воздействие морского транспорта на окружающую среду.Он также защищает доступ к рынку морских перевозок и способствует снижению административной нагрузки за счет цифровизации. Комиссия также активно борется с угрозами пиратства и терроризма. Другой важный вид деятельности касается социального измерения: обеспечение условий труда, вопросов здоровья и безопасности и регулирование профессиональной квалификации моряков. Наконец, Комиссия работает над защитой граждан как пользователей услуг морского транспорта, обеспечивая безопасные и надежные условия, заботясь об их правах как пассажиров и исследуя качество общественных услуг, предлагаемых государствами-членами.
Стратегические цели и рекомендации Комиссии для ЕС были изложены в 2009 году в Политике морского транспорта до 2018 года. В сентябре 2016 года был опубликован отчет о реализации, в котором представлены основные разработки и достижения в качестве направлений для дальнейшей работы. Действия в области морского транспорта направлены на обеспечение долгосрочной работы европейской морской транспортной системы в целом на благо всех других секторов экономики и конечного потребителя. Комиссия активно поддерживает усилия государств-членов ЕС и европейского сектора судоходства, предлагая качественные транспортные услуги в Европе и во всем мире.
Brexit
Готовность
Просмотреть все уведомления о готовности к Брекситу
Морской транспорт
Авиационная и морская безопасность
Переносное оборудование под давлением
Промышленные товары
Готовность
Просмотреть все уведомления о готовности к Брекситу, связанные с транспортом
Уведомление для заинтересованных сторон — Отмена правил Соединенного Королевства и ЕС в отношении переносного оборудования, работающего под давлением
Уведомление для заинтересованных сторон — Отмена правил Соединенного Королевства и ЕС в области авиационной безопасности и безопасности на море
Уведомление для заинтересованных сторон — Отмена правил Соединенного Королевства и ЕС в области промышленной продукции (актуально для морского оборудования)
Уведомление морякам, подпадающим под действие Директивы 2008/106 / EC о минимальном уровне подготовки моряков и Директивы 2005/45 / EC о взаимном признании свидетельств моряков
Уведомление для заинтересованных сторон — Отмена правил Великобритании и ЕС в области морского транспорта
Информация для пользователей границы в случае отказа (французская таможня)
Информация о смарт-границе для товаров, пересекающих канал — Северное море (французская таможня)
Внутренние подготовительные обсуждения ЕС-27 о структуре будущих отношений:
Слайды — Внутренние подготовительные дискуссии ЕС27 о будущих отношениях: «Транспорт»
,