Комплексное таможенное оформление и доставка товара из любой точки мира
Компания ГБС-БрокерМы, ГБС-Брокер, являемся лицензированным таможенным представителем. Лицензия номер 0819/0000 действует с 26.09.2017. Данная информация доступна к просмотру в свободном доступе сети интернет.
С какой целью вы запрашиваете паспортные данные и как их можно предоставитьВсе международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов.
Согласно Решению Коллегии ЕЭК от 16.10.2018 № 158 и Приказу ФТС №1060 от 05.07.18 реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные), подтвержденные предоставленными копиями.
Значит по данному грузу таможенными органами запрошена дополнительная/корректная информация (скан паспорта, ссылка на товар, инвойс, объяснительная и т.д.) В данном случае, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник посредством электронной почты или телефонного звонка и запросит недостающую информацию.
Лимиты беспошлинного ввоза на территории РФЛимит таможенных пошлин составляет 200 Евро/31 кг на одну посылку на основании Решения Совета ЕЭК от 20.12.2017 № 107. Если посылка превышает данные показатели, то ФТС взимает пошлину из расчета 15% от суммы превышения или 2 евро за каждый килограмм превышения (что из этого больше).
Согласно Таможенному Кодексу ЕАЭС, выпуск товара совершается «не позднее одного рабочего дня, следующим за днем регистрации декларации». В случае, если все данные заполнены корректно, срок выпуска составляет 2-3 дня после прибытия груза на территорию РФ.
Почему я должен предоставить сканы документов?При таможенном оформлении осуществляется контроль за достоверностью сведений о документах, удостоверяющих личность физических лиц, заявленных в пассажирских таможенных декларациях для экспресс-грузов. Поэтому мы, как таможенный представитель, имеем право запрашивать копии документов, удостоверяющих личность для подтверждения корректности предоставленных сведений.

ИНН есть у всех граждан РФ старше 14 лет. Если вы являетесь иностранным гражданином, вам не нужен ИНН для получения заказов в РФ. В данном случае требуется предоставление паспорта иностранного гражданина и разрешение на пребывание на территории РФ. ИНН может определиться автоматически, в данном случае нет необходимости в скане документа. Если ИНН автоматически не определился, то Вам потребуется ввести его вручную. В качестве свидетельства ИНН можно подгрузить скриншот ИНН с сайта nalog.ru или gosuslugi.ru
Могу ли я получать груз, если мне нет 16 лет Все граждане РФ после 16 лет имеют паспорт и ИНН и могут получать заказы. Просим вас не оформлять заказы на физические лица младше 16 лет во избежание трудностей таможенного оформления. Если получатель заказа младше 16 лет, для оформления требуются сканы\фотографии паспорта получателя, которому нет 16 лет + ИНН (если есть), сканы\фото паспортных данных одного из родителей\законного представителя + свидетельство ИНН + предоставить паспортные данные родителя\законного представителя (внести вручную), фото\скан свидетельства о рождении получателя, которому нет 16.
URL – это прямая ссылка на товар. Каждая страница в интернете имеет свой адрес. Его называют URL. Он показан в адресной строке браузера. Таким образом, Вам требуется зайти в интернет-магазин, где приобретался товар, найти данный товар (не через ваш аккаунт на сайте-магазина), скопировать и подгрузить из адресной строки ссылку на товар. Обратите внимание, чтобы по ссылке была указана также стоимость товара. Если ваш товар распродан, подгрузите ссылку на аналогичный товар.
1 — Наименования товара;
2 — Количество единиц товара;
3 — Стоимость за определенное количество единиц товара;
4 — Итоговая стоимость за заказ;
5 — Данные получателя;
6 — Валюта возле стоимости;
Если вся информация не вмещается в один файл, приложите несколько
Как заполнять информационное письмо?

это удобный способ доставки груза точно в срок
© Источник:. expressair.ru
22 Авг 2021, 00:49Грузоперевозки являются важной частью экономического развития любой страны. Перевозка грузов по воздуху относительно старый способ доставки, но все же считается наиболее безопасным и быстрым.
К тому же, на сегодняшний день, стоимость такой доставки значительно уменьшилась. К вашим услугам срочная доставка грузов от компании АИР ТРАНС ЭКСПРЕСС. Здесь вам гарантирует сохранность груза, а также соблюдение сроков доставки.
Почему авиадоставка грузов пользуется такой популярностью
Существует несколько видов доставки грузов, но одним из популярных и востребованных способов является авиадоставка. Причин этому несколько, среди них можно выделить:
— максимально сжатые сроки доставки;
— доставку можно осуществить в труднодоступные места;
— безопасность и надежность;
— доставка товаров на разные расстояния;
— короткие маршруты перевозки;
— отсутствуют преграды при транспортировке;
— внушительные объемы грузов.
Недостатки тоже есть, одним из ключевых является стоимость. Она считается самой высокой из всех других видов доставки. Но иногда это единственный способ доставить груз быстро и максимально безопасно.
Еще одним недостатком, является целый перечень запрещенных грузов для перевозки в самолете. К ним относятся предметы искусства, яды, химикаты, наркотики, экзотические животные.
Как можно снизить стоимость авиаперевозки
Многие задумываются над вопросом, как же можно снизить стоимость перевозки авиасообщением. Есть несколько способов, которые могут предложить компании перевозчики. Это:
— организация транзитной перевозки;
— выбирать между рейсами авиакомпаний;
— скомбинировать авиадоставку с другими видами доставками. За счет этого стоимость доставки значительно снизится.
Если вас интересуют доставка по России, то вы смело можете обращаться в компанию АИР ТРАНС ЭКСПРЕСС. Компания осуществляет доставку в такие города, как Новосибирск, Омск, Сургут, Томск, Тюмень. Вы можете оформить онлайн заявку. Компания гарантирует экспресс доставку точно в срок, с полной гарантией сохранности груза.
Упаковка для транспортировки музейных экспонатов и частных произведений
Перевозка шедевров, будь то картины или имеющие историческое значение экспонаты, имеет ряд особенностей. Сложность заключается в уникальности груза. Многие из шедевров существуют в мире в единственном экземпляре. Малейшая оплошность в этом деле может привести к невосполнимой потере. Часто речь идет об экземплярах, представляющих собой объекты культурного наследия целого государства и имеющих особую историческую или археологическую ценность.
Тонкости процесса упаковки шедевра
Процесс упаковки произведения Транспортировке любого груза в большинстве случаев предшествует его упаковка.


То же касается и транспортировки. Каждый заказ имеет свои особенности. Готовым нужно быть ко всему: и, используя вертолет, перевезти с заснеженной вершины горы могильную плиту, и транспортировать обнаруженные археологами в жаркой пакистанской долине черепки. Арсенал компании, которая занимается перевозками, предполагает наличие оборудования и для первого, и для второго случая. Эксперты рекомендуют быть готовыми к разработке нестандартных решений.
Этапы перевозки шедевра
Подбор правильного упаковочного материала для перевозки шедевра искусства
Первым шагом чаще всего является посещение объекта, который необходимо будет транспортировать. Если речь идет о картине, то начинается работа с определения точных параметров рамы. Нередко указанные в базах данных музеев габариты далеки от реальных. Кроме того, старые рамы деформируются с течением времени, теряя первоначально прямоугольную форму. Такие объекты нуждаются в облачении в дополнительную внутреннюю упаковку. На сегодняшний день существует множество специальных материалов для качественной упаковки и безопасной доставки хрупких грузов. Не менее востребованы и различного рода подвесные конструкции. Они монтируются внутрь грузовика и служат платформой для закрепления шедевра. Установленный таким образом предмет не касается потолка, пола и стен, а потому не поддается вибрациям и не страдает при тряске.
Существуют экземпляры, для которых годится стандартная упаковка – чаще всего, если речь идет о классике. Объекты современного искусства, сконструированные из разноплановых, ранее не перевозимых вместе, напротив, требуют индивидуального решения задачи.
После того как специалисты определят особенности того или иного предмета, разрабатывается план создания наиболее подходящей упаковки. Одновременно можно приступать к производству индивидуального контейнера. С этой целью можно используется собственный производственный цех. Внутри помещения над созданием транспортировочного бокса трудятся одновременно несколько специалистов: одни изготавливают деревянные детали, другие работают с металлом, третьи отвечают за составные элементы. Иногда целесообразно провести и дополнительную консультацию с несколькими инженерами-технологами, сделать это можно как лично, так и через интернет.
Действующее законодательство постоянно меняется и об этом нельзя забывать. Именно поэтому на определенном этапе уполномоченный сотрудник должен удостовериться в отсутствии каких-либо ограничений и сверить положения о погрузке, выгрузке и транспортировке. Это предельно важно в случае, если речь идет о перемещении между государствами.
Затем подготовленный контейнер отправляют на место упаковки. Туда же пребывают и специалисты, которые упаковывают шедевр. После этого предметы искусства грузятся в специальное транспортное средство и направляются к месту назначения или же в воздушную гавань, если речь идет о межконтинентальной перевозке.
Авиаперевозки – неотъемлемая часть отрасли. Именно поэтому в штате ведущих компаний всегда есть грамотный специалист по авиабезопасности. На следующем этапе к грузу направляются специалисты, задача которых проконтролировать корректность размещения груза на палете для дальнейшей перевозки по воздуху. Работники такого плана сопровождают доверенный им объект до момента выруливания самолета на взлетно-посадочную полосу. Сотрудники также отслеживают палеты – и позднее самолет, на котором транспортируется шедевр искусства, – до того момента, пока не появится уверенность в том, что взлет не будет отменен по причине технических несостыковок. Это предельно важно, поскольку в случае отмены рейса приходится выгружать контейнер, затем хранить его до поиска нового борта и вновь осуществлять загрузку, что заметно усложняет задачу компании-исполнителя.
Все последующие данные, в том числе и номер, данный палете для перевозки по воздуху, а также ее расположение, обозначенное во время загрузки и прочие сведения передаются специалисту, встречающему груз. Затем этот человек также осуществляет полную проверку информации и направляет объект к месту назначения.
Наиболее сложные в перевозке грузы
К наиболее требовательным, а значит, и сложным в транспортировке грузам стоит отнести изделия из глины. Не менее притязательны и находки археологов. У исполнителя не всегда есть возможность уточнить сроки последней реставрации изделия и тип используемого при этом клея. Иногда на помощь приходит анализ с применением рентгеновского излучения, однако в случае с мраморными рельефами такой метод недоступен. В отдельных случаях целесообразно и вовсе отказаться от перемещения образца во имя его сохранения.
Самые дорогие грузы
Сектор перевозки предметов искусства очень многогранен. Ценность многих шедевров стремительно растет. Существуют картины, которые застрахованы на несколько сотен миллионов евро, и они также регулярно транспортируются из места хранения на выставку и обратно. Иногда дело приходится иметь с необходимостью вывезти не одну картину, а сразу несколько десятков, общей стоимостью свыше миллиарда долларов – цену такого заказа сложно представить обывателю.
Требования к транспортным средствам и оснащению
Специализированный транспорт для перевозки произведений искусства
Отметим, что речь идет о специализированном транспорте, предназначенном для перевозки ценных грузов. Согласно стандартам, высота грузовика должна составлять не менее 200 см. Параметры внутри кузова устанавливаются следующие: 500х220 см. Нередко для транспортировки шедевров используются оборудованные трейлеры. В арсенале должны быть несколько единиц техники под различные нужды.
Все системы, грузовики и трейлеры должны быть оснащены пневматической подвеской обеих осей. Кузов машины должен иметь качественную изоляцию, обычно ее конструируют из 100-миллиметровых элементов. Обязательным требованием является возможность контроля температуры внутри транспортного средства, наличие системы охранной сигнализации и GPS. Сегодня многие комплексы оснащают гидравлическими бортами.
Еще один важный момент – это склады для произведений искусства. Подобно грузовикам, склады для хранения предметов искусства предназначены специально для этого. У основных поставщиков услуг сектора производственные помещения контролируются всемирной действующей ассоциацией, а сертификат системы оценки глобальных рисков GRASP гарантирует любому заказчику меры безопасности, соответствующие самому современному уровню.
Особенности специальной упаковки
Под специальной упаковкой принято понимать использование различного рода материалов в зависимости от потребностей конкретного предмета искусства. Это может быть как классический картон или дерево, так и крафтовая бумага, целлюлоза определенной обработки, синтетические вещества. В связи с тем, что в мире существуют определенные экологические стандарты, для перевозки грузов используются упаковочные материалы разлагаемого типа. Соответствие установленным нормативам, помимо прочего, позволяет снизить расходы на топливо для грузовиков за счет применения машин, имеющих электронную систему впрыска топлива.
На пике актуальности не первый год находится услуга по прокату контейнеров для перевозки шедевров. Причем сегодня можно встретить транспортную тару даже самого высокого качества или, как его еще называют, музейного. Некоторые поставщики располагают внушительными запасами ящиков различных габаритов. Аренда помогает сэкономить на хранении и обслуживании тары. Срок проката, как правило, определяется средней длительности большинства художественных выставок. Для Европы это 4 месяца.
Заниматься транспортировкой шедевров – значит иметь отношение к искусству
С этим утверждением можно не согласиться. Ниже мы рассмотрим, от чего зависит успех компании, которая занимается транспортировкой шедевров, на рынке. Для того чтобы перевозить предметы искусства, совершенно не обязательно быть искусствоведом. Однако такая работа, безусловно, награждает эстетическим наслаждением от работы с подлинниками.
Подготовка кадров
Профессионально подготовленные специалисты на упаковке музейных экспонатов
На сегодняшний день не существует конкретной специальности, которую в обязательном порядке должен иметь человек, занимающийся транспортировкой шедевров. Здесь все зависит от должности в компании. Так, например, образование административного персонала не имеет принципиального значения. Достаточно иметь представление о ценности предметов искусства. Для тех, кто работает непосредственно с образцами, не лишним будет умение мыслить в трехмерном пространстве. Не помешает компании и грамотный юрист, а также специалист по транспортной и авиационной безопасности.
Руководству не стоит забывать о программах стажировки для новых сотрудников, хороший метод – направить их на ознакомительную практику, например, упаковочные работы в музеях, галереях, работы по упаковке коллекций. Второй хороший метод – обучение на примере конкретных ситуаций, чем мы занимаемся внутри компании, чтобы задокументировать и таким образом формировать внутреннюю базу данных.
Для производственных рабочих теоретические знания так же важны, как и для офисных служащих. Помимо этого, специалисты, занимающиеся обработкой и упаковкой произведений искусства, должны выработать методы ухода и применения инструментов, некоторые из которых весьма специфичны, а также материалов.
Секрет успеха
Грамотно подобранный кадровый состав, отличные предпринимательские навыки у руководства, желание развиваться в этой сфере – вот три составляющих успеха.
Не стоит забывать и том, что перевозка предметов искусства требует значительных финансовых вложений. Речь о средствах, которые идут на построение развитой инфраструктуры этого бизнеса. Выход на международную арену предполагает наличие у компании парка транспортных средств, складов, цехов и мастерских одновременно на территории нескольких государств. Зачастую именно внушительные денежные вложения выступают в роли препятствия для выхода той или иной компании на рынок. Тормозит процесс и недостаток опытных специалистов.
Грамотно обученные специалисты и материальные активы – это лишь одна из составляющих успешного развития бизнеса. Стоит позаботиться и об информационных технологиях. Речь идет о системе обработки заказов, управлении имеющимися запасами, ведении баз данных. Производственный модуль сотрудников, консультирующих клиентов по вопросам упаковки, удивляет возможностью точной настройки. Консультант должен иметь полноценную базу данных по материалам упаковки, классам предметов искусства. Не стоит забывать о том, что некоторые виды упаковки выгоднее брать в аренду, чем содержать на складе. История работы с поставщиками также позволяет оптимизировать расходы.
Не остались безучастны. В Джабык привезли собранный жителями Магнитогорска гуманитарный груз для пострадавших » Новости на Верстов.Инфо
11 июля 2021 5 352 5 Магнитогорск.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Олеся Никитина представила отчет о сборе и поездке в Карталинский район. Она рассказала, что сегодня вещи загрузили в «Газель» и отправили в Джабык. Там в клубе будет идти раздача нуждающимся. Волонтеры отмечают, что помощь очень нужна, а потому будут формировать следующий груз.
Что нужно:
- продукты, которые можно раздать (сахар, соль, чай, печенье, консервы любые, макароны, крупа, растительное масло и т. д.),
- не хватает средств личной гигиены (влажные салфетки, средства для женщин и детей), нижнее белье,
- очень не хватает посуды, в которой можно готовить и из которой можно есть, а также нужны тазы и ведра,
- нужна вода в любой таре,
- одежда и обувь для детей (есть груднички),
- одежда и обувь для взрослых,
- постельное белье, одеяла, подушки, стиральный порошок, моющие средства.
– В общем, что нужно человеку, у которого ничего не осталось? Мы собираем данные по количеству детей, их возрасту, затем обязательно выложим, чтобы помощь была более адресной. Благодарим вас от лица жителей, которые попали в эту беду, – написала в социальной сети Олеся.
Сбор продолжается по адресу: ул. Набережная, 1/7. В будни принести вещи и продукты можно с 8:30 до 17:30.
8 904 304 27 27 – Олеся
8 912 806 17 82 – Руслан.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Служба новостей «Верстов.Инфо», фото: соцсети
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Размещение и хранение товара на складах
Метод размещения товаров на складе выбирают в зависимости от задач, назначения грузов, выбранного способа хранения, необходимости максимального использования объема склада при рациональном расположении секций, предохранения товаров от повреждения, доступности любой ячейки склада для механизмов на крупных складах, быстрого нахождения необходимых товаров.
Различают следующие способы хранения товаров:
- сортовой — товары различных видов и сортов размещаются отдельно друг от друга;
- партионный — каждая партия товара, поступившая на склад, хранится отдельно, при этом в состав партии товаров могут входить товары различных видов и наименований;
- партионно-сортовой — каждая партия поступивших на склад товаров хранится обособленно, при этом внутри партии товары разбираются по видам и сортам и также размещаются отдельно;
- по наименованиям — товары каждого наименования хранятся отдельно.
Для быстрого размещения и отбора, обеспечения требуемых режимов хранения разрабатывают схемы размещения товаров, предусматривая постоянные места хранения, возможность наблюдения за их сохранностью и ухода за ними. При разработке схем принимаются во внимание периодичность и объемы поступления и отгрузки товаров, оптимальные способы укладки, условия их отгрузок, а для некоторых видов товаров и «правильное соседство». В отдельных случаях, если нужна свобода маневра, применяют переменные места хранения товаров.
При размещении товаров используется принцип «чаще спрос — ближе к проезду (проходу)». Товары ежедневного спроса хранятся в непосредственной близости от зоны отгрузки или выдачи.
Практикуется выделение участков краткосрочного и длительного хранения. На участках краткосрочного хранения располагают быстро оборачивающиеся товары. На участках длительного хранения размещают как товары невысокого спроса, так и товары частого спроса, составляющие страховые запасы в дополнение к оперативным, находящимся на участке краткосрочного хранения.
На крупных складах с большим товарооборотом каждую ячейку делают таких размеров, которые позволяют разместить в ней партию товара вместе с поддоном или в ящике, в котором он прибыл, причем проезды между стеллажами достаточны для работы погрузчиков с боковым перемещением вил.
На складах для мелкооптовой и розничной торговли чаще всего товары размещают в соответствии с группировкой по размерам. На складах имеются секции для крупных и мелких товаров. Для разных товаров нужны различные соотношения количеств мелких, средних и больших ячеек на складе, различные размеры ячеек по глубине. Фирмами, специализирующимися на изготовлении складского оборудования, разработаны типовые схемы и модели разборных стеллажей для разных товаров, поэтому дешевле в конечном итоге купить готовые разборные стеллажи с переменной высотой ячеек, чем сваривать их по собственным эскизам, а впоследствии либо много раз переделывать, либо мириться с неэкономичным размещением товаров.
Независимо от того, крупный склад или небольшой, обязательно следует ввести единую адресную систему размещения товаров, иначе неизбежны потери товаров, пересортица и убытки. Это важно для обеспечения увеличения оборота, исключения ошибок в размещении товаров и быстрого нахождения их даже новыми сотрудниками после короткого инструктажа. Каждому месту хранения присваивается код (адрес), обозначающий номер стеллажа (штабеля), номер вертикальной секции и номер полки. Адрес может иметь 4-5 и более знаков. Программным путем обеспечивают автоматическое указание адресов в ярлыках, чеках, спецификациях наличия, ведомостях инвентаризации. Ведомости инвентаризации и комплектовочные листы для отбора товаров печатают с сортировкой по адресам.
Вот самая распространенная адресная система:
Номер ячейки: А1739
А, Б, В — зона хранения — теплый, холодный склад или часть склада;
17 — порядковый номер стеллажа;
3 — порядковый номер вертикальной секции стеллажа;
9 — порядковый номер полки.
Очевидно, что эта нумерация пригодна для зоны из 99 стеллажей и что каждый стеллаж может иметь не более 10 вертикальных секций и не более 10 полок. Для большего количества вертикальных секций и полок применяют двузначные номера, но чаще стремятся использовать условное разделение склада на зоны и используют буквенный индекс зоны.
Внедрение адресной системы включает разметку на планах размещения, изготовление и крепление номеров или их нанесение краской, внесение адресов в спецификации товаров, внесение номеров из спецификации в компьютерную базу данных или в карточки учета.
Адреса наносят яркой краской на конструкции стеллажей, отсеков, на пол. Пространство без стеллажей либо конструктивно, либо условно с помощью разметки также может делиться на зоны и отсеки.
На складе все имеет свое место и только на этом месте должно находиться. |
В идеале служащий должен находить товар по названию и адресу, даже не зная его внешнего вида. Размещение товаров по постоянным адресам обеспечивает возможность отбора или размещения товаров даже при отсутствии всех служащих и при остановке компьютера. Другие люди после короткого инструктажа, имея под рукой ведомость наличия товаров на складе с адресами медленнее, но смогут справиться с этой работой без ошибок.
В программе печати накладных для отбора товара товары нужно сортировать по адресам хранения — это помогает лучше организовать работу персонала, исключить лишние перемещения по складу.
Схемы размещения стеллажей или штабелей с указанием адресов хранения вывешивают на стенах, чтобы служащие склада могли изучить их и легко ориентироваться.
Маркировать номера (артикулы, коды) товаров на коробках следует крупно, чтобы служащие могли их видеть издалека и быстрее выбирать маршрут.
Ярлыки с наименованиями лучше крепить на полках, а не на коробках, т. к. у товара должно быть постоянное место. Если коробку унесут, будет видно, что нужно принести или заказать товар.
Для затаренных и штучных товаров обычно применяют штабельный и стеллажный способы укладки.
Для хранения товаров, затаренных в мешки, кипы, кули, ящики, бочки применяют штабельную укладку.
Формируя штабель, обеспечивают его устойчивость, допустимую высоту и свободный доступ к товарам. Высота штабеля определяется свойствами товара и его упаковки, возможностями штабелера, предельной нагрузкой на 1 кв. м пола, высотой склада.
Штабельная укладка применяется в трех вариантах: прямая, в перекрестную клетку, в обратную клетку.
При прямой укладке, чаще применяемой для штабелирования ящиков и бочек одинакового размера, каждый ящик ставится строго и ровно на ящик в нижнем ряду. Повышение устойчивости штабеля обеспечивает прямая пирамидальная укладка — в каждом верхнем ряду на одно место меньше, и каждое верхнее место устанавливается на два нижних.
В перекрестную клетку укладывают ящики различных размеров. При этом верхние ящики укладывают поперек нижних.
В обратную клетку укладывают, как правило, товары, затаренные в мешки, — верхний ряд мешков размещают на нижнем в обратном порядке.
При укладке товаров в штабеля следят за тем, чтобы в складе обеспечивались нормальная циркуляция воздуха, санитарные и противопожарные требования — штабеля размещают не ближе 0,5 м от стен и 1,5 м от отопительных приборов. Между штабелями оставляют проходы шириной около 1,5 м.
Штабельное хранение товаров, уложенных на стоечные и ящичные поддоны, позволяет рациональнее использовать помещения и применять механизмы.
При стеллажном способе хранения товары на поддонах, распакованные товары, а также товары в индивидуальной упаковке укладывают в ячейки стеллажей.
Стеллажное хранение товаров на поддонах весьма удобно — при помощи штабелеров поддоны укладывают на полках, расположенных на любой доступной механизмам высоте. На нижних полках можно хранить товары, отбор которых выполняют вручную, на верхних — товары, отгружаемые целиком на поддоне.
При укладке товаров соблюдают следующие требования:
- тарные места укладывают маркировкой к проходу;
- однородные товары укладывают в стеллажи по обе стороны одного прохода, чтобы при укладке и отборе короче был путь перевозки;
- если одной ячейки мало для всего количества товара одного наименования, товар размещают в следующих ячейках стеллажа выше в той же вертикальной секции, чтобы при укладке и отборе путь перемещения был короче, а адрес хранения отличался бы лишь номером полки;
- на верхних ярусах стеллажей размещают товары длительного хранения, а также товары, отпускаемые со склада партиями не менее целого грузового места или поддона.
Для хранения верхней одежды на складах используют механизированные вешала. Насыпные грузы хранят навалом. Для хранения жидкостей используют цистерны, баки и бочки.
Товары укладываются на стеллажи, поддоны, в штабели и т.п. Вес груза на поддоне не должен превышать расчетной грузоподъемности стандартного поддона.
При размещении товаров в помещениях размеры отступов должны составлять: от стен помещения — 0,7 м, от приборов отопления — 0,2-0,5 м, от источников освещения — 0,5 м, от пола — 0,15-0,30 м. Зазоры в штабеле должны быть: между ящиками — 0,02 м, между поддонами и контейнерами — 0,05-0,10 м.
Примечания.
Допускается устанавливать стеллажи или укладывать товары в штабели с отступом от стен и пристенных колонн, составляющим 0,05-0,10 м в случаях, когда отступы не используются для эвакуации людей.
Размеры отступов от приборов отопления должны быть увеличены, если этого требуют условия хранения товара.
При штабелировании грузов следует обеспечивать устойчивость штабеля и безопасность людей, работающих на штабеле или около него.
Не допускается укладка в штабель грузов в поврежденной или в разногабаритной таре, в таре со скользкими поверхностями, в упаковке, не обеспечивающей устойчивость пакета.
Укладка грузов должна обеспечивать их устойчивость при хранении и транспортировании, разгрузке транспортных средств и разборке штабелей, а также возможность механизированной погрузки и выгрузки. Дештабелирование грузов должно производиться только сверху вниз.
Грузы в ящиках и мешках, не сформированные в пакеты, следует укладывать в штабель вперевязку. Для устойчивости штабеля следует через каждые 2 ряда ящиков прокладывать рейки, а через каждые 5 рядов мешков — доски.
Высота складирования тарно-упаковочных и штучных грузов определяется исходя из высоты помещения, нагрузки на перекрытия, технических характеристик и средств механизации, технологических правил и условий хранения. Высота штабеля при ручной укладке затаренных грузов в ящиках массой до 50 кг, в мешках до 70 кг не должна превышать 2 м.
Высота укладки бочек в горизонтальном положении (лежа) должна быть не более 3 рядов с обязательной укладкой прокладок между рядами и подклиниванием всех крайних рядов. При установке бочек стоя высота укладки допускается не более чем в 2 ряда вперевязку с прокладкой равных по толщине досок между рядами.
Бочки с бензином и другими легковоспламеняющимися жидкостями необходимо укладывать только лежа, в один ряд пробкой вверх.
Не следует укладывать штабель к штабелю вплотную во избежание обвалов при разборе соседнего штабеля. Расстояние между рядами штабелей должно быть определено с учетом возможности установки тары в штабель, снятия тары со штабеля грузозахватными устройствами и обеспечения необходимых противопожарных разрывов.
Как работодателю проверить будущего сотрудника
Владельцы малого бизнеса при найме новых сотрудников теперь уже редко прибегают к личным связям и поиску сотрудников в семейном кругу. Чаще они ищут сотрудников на сайтах по трудоустройству. И вот нужный специалист вроде бы найден. Но работодателю необходимо знать о сотруднике больше, чем та информация, которую он указывает в резюме и готов сам о себе рассказать.
Спектр необходимой работодателю дополнительной информации зависит от позиции, на которую устраивается кандидат. Если новая работа связана с коммуникациями – имеет смысл проверить, как человек общается в соцсетях, насколько конфликтен, правильно ли говорит и грамотно ли пишет. Если вы ищете сотрудника, который будет соприкасаться с финансами, материальными ценностями, работать с вип-клиентами, иметь доступ к важным документам или прочим корпоративным секретам, вам понадобится максимально полная проверка кандидата.
Устроиться в большую компанию без всесторонней проверки службой безопасности практически невозможно. У компаний малого и среднего бизнеса таких широких возможностей нет, но существует много источников информации и баз данных, с помощью которых можно многое узнать о человеке. Этими источниками пользуются и банки для проверки потенциальных заемщиков.
Специалисты СДМ-банка составили для вас инструкцию по проверке будущих сотрудников. Следует, однако, понимать, что это не жесткий алгоритм. Сначала нужно определить, где в зависимости от позиции, на которую вы берете сотрудника, у вас может возникнуть зона риска. Этому и следует уделить внимание.
1. В резюме кандидата вы увидите список прежних мест работы. Проверьте эти компании в интернете, чтобы убедиться, что они реальные. Позвоните в одну-две предыдущие компании и поинтересуйтесь, как работал сотрудник, почему уволился. Сопоставьте это с той информацией, что он заявлял на собеседовании.
2. Проверьте на подлинность предъявленный кандидатом паспорт (на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД). Если должность предусматривает наличие высшего образования, убедитесь в том, что диплом кандидата был выдан именно ему. Подлинность диплома можно проверить в Федеральном реестре сведений о документах об образовании на сайте Рособрнадзора.
3. Если работа связана с материальными ценностями, необходимо «пробить», есть ли в отношении кандидата исполнительные или судебные производства. Наличие крупных задолженностей или просрочек по коммунальным платежам, налогам, кредитам, административным штрафам, алиментам вряд ли станет хорошей характеристикой. Проверить информацию об исполнительных производствах можно на сайте Федеральной службы судебных приставов, а участие в судебных процессах по уголовным, гражданским и административным делам – с помощью ГАС «Правосудие». Для проверки этих сведений стоит получить письменное согласие кандидата.
4. Лучше запросить у кандидата справку о доходах с прошлого места работы или выписку со счета Пенсионного фонда России (ее можно получить через личный кабинет). Это поможет убедиться, что заявленный на собеседовании доход соответствовал действительности.
5. Попросите кандидата заполнить анкету, в которой имеется раздел «Имущество». Если кандидат утверждает, что зарабатывает много, при этом в анкете указывает, что у него практически ничего нет, для вас это повод задуматься. Имеет смысл ввести в анкете раздел про родственников (супругов, детей) и места их работы – будет понятен социальный уровень кандидата и уровень его окружения.
6. Очень многое может рассказать о человеке его кредитная история. Это актуально для кандидатов, которые устраиваются на должности, связанные с финансами, маркетологов, топ-менеджеров.
Выписку из кредитной истории работодатель может с согласия кандидата запросить в бюро кредитных историй. В документе есть информация обо всех когда-либо полученных человеком кредитах, ежемесячных выплатах, задержках платежей, остатке задолженности. Там даже есть сведения о кредитах, в которых ему было отказано, и указаны причины отказа.
Будущего работодателя должно насторожить наличие у кандидата непогашенных просрочек или просрочек, которые были погашены более чем с трехмесячным опозданием. Потенциально рискованным является и кандидат, у которого большое количество действующих кредитов или если ежемесячные платежи превышают половину его месячного дохода. Возможно, такой человек просто не умеет трезво оценивать свои возможности. Вам стоит подумать, может ли человек, который не умеет эффективно управлять личными деньгами, претендовать на должность финансового менеджера или руководителя отдела продаж.
Хорошая кредитная история, наоборот, положительно характеризует человека, показывает, что он умеет управлять финансами, принимает взвешенные решения, ответственно относится к выплатам. Кроме того, работодатели любят сотрудников с ипотечным кредитом, так как считается, что ипотека мотивирует человека на эффективную работу.
7. Работодатель может посмотреть странички кандидата в соцсетях – если его будущая работа связана с представительством во внешнем мире (пиар, маркетинг). Изучите количество друзей, слог, манеру общения и окружение кандидата. Так вы сможете получить о человеке более неформальную информацию и составить представление о его профессиональной компетентности.
Основную проверку потенциального сотрудника можно осуществить, не вставая из-за компьютера и без серьезных финансовых затрат. Потратив на это не так уж много времени, вы сможете отсечь кандидатов, которые не удовлетворяют требованиям вакансии, и избежать многих рисков.
Есть хороший анекдот в тему. Девушка устроилась на работу секретаршей. Начальник продиктовал ей письмо для заказчика и попросил его отправить. Секретарша переспрашивает начальника: «А не могли бы вы повторить, что было между «Уважаемые господа…» и «Искренне ваш…»?» Я желаю вам, чтобы вы всегда были начеку и смогли предотвратить возможность трудоустройства подобных специалистов в вашу компанию.
Автор – председатель правления СДМ-банка
Инженеры создали актуатор из попкорна
Американские инженеры предложили использовать расширение зерен
кукурузы в качестве движущей силы для роботов, сообщает IEEE Spectrum. Они создали
несколько работающих прототипов, в которых нагреваемые зерна расширяются
и заставляют актуатор изгибаться. Один из актуаторов, содержащий 36 зерен,
смог поднять груз массой 100 граммов, рассказывают авторы в статье, представленной на конференции ICRA 2018.
Поскольку использовать в конструкции робота электромоторы не всегда удобно, инженеры и ученые также занимаются разработкой искусственных мышц. Они сокращаются или расширяются под действием электрического тока, давления и даже солнечного света. Несмотря на то, что их зачастую нецелесообразно использовать на практике напрямую, они могут быть использованы другими исследователями для разработки более совершенных актуаторов.
Группа исследователей из Корнелльского университета под руководством Кирстин
Петерсен (Kirstin Petersen) предложила использовать в качестве основы актуаторов
доступный материал — попкорн. Во время нагревания вода в зернах кукурузы
превращается в пар, а крахмал размягчается, но прочная оболочка зерна
сдерживает внутреннее давление. При примерно двухстах градусах Цельсия давление внутри
зерна становится критическим, оболочка разрывается и пар вместе с крахмалом
резко расширяются, после чего крахмал снова быстро остывает и формирует объемную
матрицу гораздо большего объема, чем изначальное зерно.
Инженеры изучили три типа зерен кукурузы и выбрали из них один с самым большим коэффициентом расширения — 9,7 ± 4,8. Кроме того, авторы изучили четыре способа нагревания и их влияние на характеристики расширения: нагревание горячим воздухом или маслом, микроволнами и металлической проволокой. На основе трех этих способов инженеры сделали работающие прототипы актуаторов.
Два из них используют в качестве нагревателя кукурузы металлическую проволоку,
обмотанную вокруг зерен. При нагревании зерна расширяются и заставляют всю конструкцию
расширяться и изгибаться. Один из таких актуаторов показал довольно высокие
характеристики и смог поднять груз массой 36 граммов. Кроме того, разработчики
создали складную оригами-конструкцию из бумаги, между складками которой располагаются
зерна. При нагревании в микроволновой печи они также взрываются и значительно
увеличивают объем конструкции. Наконец, инженеры создали механический захват, между двумя
верхними панелями которого насыпана кукуруза. При нагревании промышленным феном она
расширяется, а верхняя пластина тянет за тросы, заставляющие захват сжиматься:
Ранее исследователи уже применяли необычные материалы при создании актуаторов. Например, тайваньские разработчики использовали для этого эпидермис лука, а инженеры из MIT превратили в актуатор рыболовную леску.
Григорий Копиев
ORIG: https://nplus1.ru/news/2018/07/06/popcorn
Отслеживание грузов в реальном времени | Röhlig
«Наличие полного обзора моих отправлений, доступного с любого устройства, дает мне душевное спокойствие. Знание того, что актуальная информация доступна на Röhlig Real Time без необходимости обращаться к нескольким источникам, реально экономит время.»
Сара Манкастроппа, Отдел зарубежных перевозок, C.R. Cuscinetti A Rulli
Платформа имеет множество функций, включая возможность просмотра заказов и статуса доставки.
Аккуратное хранение всех документов в одном месте и возможность извлечения данных также чрезвычайно полезны при анализе наших расходов». В повседневном ведении нашего бизнеса Röhlig Real Time позволяет легко и удобно просматривать данные о наших отгрузках с одного взгляда.Документы, карты и информация о продуктах находятся всего в паре кликов, и мы можем экспортировать адаптированные отчеты, чтобы помочь нам планировать по мере необходимости». это полезный инструмент для получения глобального представления обо всех наших текущих поставках и их статусе транспортировки. Платформа очень удобна и проста в навигации. Также очень удобно знать, что все документы, относящиеся к нашим поставкам, хранятся в одном месте и легко доступны.»
Лесли Ларош, координатор по продажам и доставке, Sandvik
«Мы работаем с Röhlig для управления нашими поставками в Китай более десяти лет. Как компания малого и среднего размера, мы ценим быстрое время отклика и надежность.
Röhlig Real Time позволяет нам получать доступ к информации о наших поставках в удобное для нас время. Одной из особенно полезных функций является то, что все документы, связанные с отправкой, хранятся под заголовком «Документы», так что мы всегда можем обеспечить полную прозрачность.Отличный сервис, отличная команда!»
Даниэла Штайгер – менеджер по управлению бизнесом – ERZI-Flock-Technik GmbH & Co.KG
Онлайн-система отслеживания контейнеров и грузов – Searates.com
Новый способ работы
Позволяет вам безопасно управляйте, делитесь и получайте доступ к своим отгрузочным документам из любого места
Система отслеживания
Наша система отслеживания контейнеров позволяет вам определять текущее положение контейнеров на карте мира
Отгрузочные документы
Эффективное решение для электронного распределения Экономия времени, денег и бумаги для печати
Генератор кодов
Предоставьте своим клиентам легкий доступ ко всем их отправлениям с помощью одного сгенерированного кода, чтобы увидеть весь процесс в один клик
Единая система отслеживания для управлять всеми отгрузками
Система отслеживания контейнеров позволяет мое текущее положение контейнеров на карте мира. Приложение рассчитывает время хранения в портах перевалки. Чтобы найти контейнер на Карте, просто введите номер и линию доставки.
Для поставщиков логистических услуг
Наша система Multi-Tracking — это не просто удобный инструмент для удовлетворения любопытства, это средство удержания клиентов. Если на вашем сайте установлено отслеживание контейнеров, ваши клиенты больше не будут посещать сайты ваших конкурентов или сайты судоходных линий, что может быть еще хуже для вас. Отслеживание контейнеров значительно увеличивает процент возврата клиентов, что повлияет на посещаемость вашего сайта.Веб-сайт вашей компании адаптируется к современной цифровой эпохе и превратит вашу организацию в цифровое предприятие.
Отслеживание контейнеров API
Вы можете передавать все события статуса контейнера на свой веб-сайт с помощью API, который будет организовывать и отображать данные по номеру контейнера или коносаменту. Это означает большую видимость для ваших клиентов и меньшее количество звонков или электронных писем в вашу службу поддержки.
Система АИС
SeaRates Tracking передает данные из Автоматической идентификационной системы (АИС), используемой на судах и службах движения судов (СУДС), для идентификации и определения местоположения объектов посредством обмена цифровыми данными с другими станциями АИС поблизости (корабли, спутники, базы ).АИС позволяет определить точное время причаливания и значительно повышает точность данных, получаемых от судоходных линий.
Отслеживание контейнеров
Процесс международных грузоперевозок за 8 простых шагов — Помощь и дополнительная информация — Международные грузоперевозки | Air New Zealand
1. Проверка ограничений
Не все грузы одинаковы. Некоторые ограничения и запреты могут применяться в целях безопасности и по другим причинам. Лучше проверить их, прежде чем идти дальше.
Важное примечание для отправлений из США: В соответствии с правилами Управления транспортной безопасности (TSA) мы можем принимать авиагрузы только от экспедиторов, утвержденных TSA, а также от тех, кто является членом IATA и имеет счет в Air New Zealand Cargo. Это означает, что мы не можем принимать «сверхнормативный багаж» в качестве груза от пассажиров Air New Zealand или другие типы грузов, которые не проходят через утвержденного экспедитора или могут быть обозначены как «неизвестный грузоотправитель».
Кроме того, все поставки живых животных должны проходить через утвержденное агентство по доставке домашних животных, поскольку мы не можем принимать живые животные на безрецептурной основе от частных лиц.
2. Выберите продукт и услугу
Определите, какой продукт и услуга лучше всего подходят на основе важных для вас характеристик.
3. Забронируйте место на нашем самолете.
4. Подготовьте груз и документы
Вы несете ответственность за подготовку своего груза способом, подходящим для авиаперелета. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по контейнерам. Это означает, что весь груз:
- Маркирован адресом грузополучателя, количеством мест и номером AWB (предпочтительно со штрих-кодом)
- Упакован соответствующим образом для перевозки по воздуху
- Документы (AWB, декларации, сертификаты и т.
) предъявляется одновременно с предъявлением груза
5. Полная авианакладная
Авианакладная (AWB) — это документ, необходимый для международной перевозки груза, который обычно заполняется от имени грузоотправителя экспедитором, Офис Air New Zealand Cargo или агент, назначенный нами для целей:
- Документальное подтверждение договора перевозки
- Подтверждение получения товаров для отправки
- Фрахтовая накладная
- Руководство по обработке, отправке и доставке груз
Ознакомьтесь с инструкциями по правильному заполнению авианакладной
Запросите доступ к нашему генератору FWB и FHL
6.Сдать груз
После того, как ваш физический груз и документы будут подготовлены, он готов к отправке в пункт приема грузов Air New Zealand Cargo.
Имейте в виду, что опубликованное время сдачи груза определяет, когда ваш груз может быть принят к перевозке.
7. Отслеживание груза
Следите за перемещением вашего груза от сбора до доставки с помощью нашей функции онлайн-отслеживания.
8. Сбор груза
Последняя часть пути груза – сбор в пункте назначения.Насколько быстро вы сможете получить его, будет определяться продуктом и услугой, в рамках которой он путешествовал.
Советы по перевозке домашних животных в грузовом отсеке авиакомпаний — безопасность собак и кошек
Авиаперевозка домашних животных в грузовом отсеке
Как обезопасить собаку, кошку или другое животное во время перевозки в грузовом отсеке самолета.
Людям нужно путешествовать с домашним животным по многим причинам: отпуск, бизнес и переезд. назвать несколько. Хотя всем нам хотелось бы иметь возможность летать со своим питомцем в салоне самолет, это невозможно, если ваш питомец намного выше 11 дюймов в высоту или 15 фунтов в весе.Единственный оставшийся вариант — перевозить вашего питомца в грузовом отсеке.
Несмотря на все опасения по поводу авиакомпании
перевозки домашних животных, миллионы домашних животных отправляются каждый год с относительно небольшим количеством инцидентов. Предоставленный,
любой инцидент серьезен, когда речь идет о наших питомцах, но многих можно избежать. Есть вещи
Вы можете сделать, чтобы максимально обезопасить своего питомца во время путешествия в грузовом отсеке авиакомпании.
Визит к ветеринару
Поездка к ветеринару перед перелетом с домашним животным это очень хорошая идея.Нездоровые или очень непослушные домашние животные не должны подвергаться стрессу во время путешествия. Если вам нужно путешествовать, оставьте их дома и наймите няню или родственника, который позаботится о них.
Тщательно выбирайте маршрут
Для питомца всегда более стрессово быть переведенным в другую плоскость.
Если возможно, выберите авиакомпанию, предлагающую беспосадочный перелет.
маршрут к месту назначения.
Кроме того, помните, что авиакомпании не перевозят домашних животных. Если вы пересаживаетесь на другую авиакомпанию во время
остановки, вам придется забрать и перепроверить вашего питомца.Это может быть полезно во время длительной поездки,
но будьте уверены и дайте себе достаточно времени между рейсами, чтобы выгулять и напоить вашего питомца. Кроме того, если вы летите международным рейсом и меняете авиакомпанию, вы должны пройти таможенный и таможенный контроль.
тем самым выполнить все необходимые требования для въезда в страну промежуточной остановки.
Путешествие весной и осенью
Избегайте бронирования грузовых авиаперелетов для вашей кошки или собаки в периоды экстремальных температур. Большинство авиакомпаний не перевозят домашних животных с середины мая до середины сентября или когда температура превышает 85 градусов по Фаренгейту.Опасность для вашего питомца представляет не столько его нахождение в воздухе, сколько до и во время хранения, погрузки и руления. Это необходимо для безопасности вашего питомца.
Также избегайте праздников и периодов высокой посещаемости. Летайте в середине недели, когда сотрудники авиакомпаний не так заняты.
Получить хорошее снаряжение
Правила IATA требуют прочного
ящик для домашних животных
с адекватной вентиляцией, водонепроницаемым дном, дверцей с пружинным замком, отключенными колесами и без ручек
(кроме ящиков меньшего размера).
Размер клетки вашего питомца достаточно велик: Правила авиакомпаний для перевозки домашних животных требуют, чтобы ваш питомец сможет встать прямо и повернуться в клетке. Не идите на компромисс с вашим питомцем комфорт. Дайте им возможность растянуться.
Используйте металлическую фурнитуру! Все больше и больше авиакомпаний требуют металлическая фурнитура вместо пластиковые застежки для крепления обеих половинок ящика. Мы настоятельно рекомендуем вам принять этот дополнительный шаг независимо от того, требует этого ваша авиакомпания или нет.
Кабельная стяжка на углах двери и ящика. Добавление кабельных стяжек к двери и углам ящика добавит дополнительный уровень защита для вашего питомца. Хотя пружинные замки трудно открыть, это случалось, и результаты могут быть серьезными.
Прикрепите большую миску для воды. важно держать вашего питомца увлажненным во время полета. Если у вас крупная собака, приобретите большую
миска из ящика для домашних животных. Заполните и заморозьте накануне вечером
путешествие для бескапельной гидратации.
Видимая идентификация и документация
Наклейки с живыми животными и указатели направления обязательны.Кроме того, вы должны прикрепить к своему ящику в полиэтиленовом пакете следующую информацию: название домашнее животное, ваше имя и номер мобильного телефона, любые медицинские показания, проблемы с темпераментом (если таковые имеются) и фото вашего питомца. Вы также можете указать ветеринарную информацию о своем питомце.
Успокоение вашего питомца
Успокоить питомца перед грузовой авиаперевозкой может быть очень опасно. Многие авиакомпании не принимают питомцев, которые были усыплены транквилизаторами.Важно, чтобы у питомца дыхание не нарушается во время полета, и это обычный побочный эффект транквилизаторов. Проконсультируйтесь с ветеринаром если вы чувствуете, что это неизбежно. Лучше использовать полностью натуральный успокаивающий питомец.
Знайте политику вашей авиакомпании в отношении домашних животных
Распечатайте копию политики вашей авиакомпании в отношении домашних животных и возьмите ее с собой. если у вас возникнут проблемы на стойке регистрации или в грузовом отсеке.
Ваш питомец не будет уложен на чемоданы.В авиакомпаниях есть специальные места для домашних животных, чтобы они были защищены от груза и багажа. Он регулируется по температуре и под давлением, как и кабина.
Будьте активны!
Если вы путешествуете с домашним животным, в день поездки сообщите агент по продаже билетов у выхода на посадку, что вы хотели бы получить подтверждение того, что ваше домашнее животное было загружено в самолет если вы не видите, как грузчики загружают самолет до того, как вы сядете на борт.Сообщите капитана (или попросите команду сообщить капитану), что в трюме находится живое животное и постоянно следите за температурой и давлением.
Расслабьтесь и наслаждайтесь полетом: помните, что сотрудники авиакомпаний, обслуживающие ваши
животное было обучено делать это. Они обязаны сообщать обо всех
инциденты с домашними животными в грузовом отсеке
в Департамент транспорта. В их интересах бережно относиться к вашему питомцу.
и безопасность в виду.
Многие истории, которые мы слышим о происшествиях во время авиаперевозок домашних животных, можно было бы предотвратить Если бы владелец животного принял необходимые меры предосторожности для безопасности своего питомца. Подарите своему питомцу наилучшие шансы благополучно прибыть, предприняв эти шаги перед поездкой в грузовом отсеке.
Более подробная информация о перевозке домашних животных в нашем блог.
Другая информация о путешествии домашних животных
Нужна дополнительная информация?
У нас есть актуальная и достоверная информация о правилах карантина,
справки о состоянии здоровья,
иммиграционные формы, чипирование вашего питомца,
ограничения на опасные породы собак; это все
здесь, и мы постоянно добавляем новые статьи
Здоровье вашего питомца всегда важно, особенно
когда вы путешествуете.У нас есть статьи о том, как избежать
автомобильная болезнь, собачий грипп,
безопасность домашних животных и
более. Также есть статьи о развлечениях.
с вашим питомцем: кемпинг с вашим питомцем,
путешествие в RV, и
другие приключения, которые вы и ваш питомец можете разделить.
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте посмотреть на наш блог или присоединяйтесь к нашему Форум. Мы также будем рады вашим комментариям или вопросам на [email protected]ком.
Если у вас есть вопросы, вы можете задать их прямо на нашу страницу в Facebook, блог, Форум. Мы ответим на них, как только сможем.
Требования к подаче страховых документов | FMCSA
Обзор
В дополнение к подаче заявки на полномочия по эксплуатации, все заявители на полномочия автомобильного перевозчика, экспедитора и брокера должны иметь определенные страховые и судебные документы в файле до того, как FMCSA выдаст полномочия.Требуемые документы различаются в зависимости от типов регистрации. Ниже приведен список форм предварительной регистрации, за которым следует пояснение, какие типы владельцев регистрации подлежат заполнению этих форм.
Обратите внимание, что заявители, впервые подающие заявку на участие в FMCSA, должны подать заявку с использованием Единой регистрационной системы (URS) с 12 декабря 2015 г. Существующие владельцы регистрации или полномочий могут подать заявку в органы власти, используя формы серии OP до более поздней даты. 17 января 2017 г. FMCSA опубликовало уведомление Федерального реестра с более подробной информацией о приостановке даты вступления в силу URS.
Формы страхования ответственности и груза должны быть отправлены непосредственно (онлайн) в головной офис страховой компании, предоставляющей страховое покрытие. FMCSA не предоставляет копии страховых форм.
Требования
Форма | Описание | Органы, подлежащие регистрации |
---|---|---|
BMC-91 или BMC-91X | Страхование гражданской ответственности (телесные повреждения/имущественный ущерб/восстановление окружающей среды) |
|
| ||
BMC-34 или BMC-83 |
|
|
BMC-84 или BMC-85 |
| |
ВОС-3 | Служба технологических агентов | Все органы |
МКС-90 | Подтверждение полисов страхования гражданской ответственности автотранспортных перевозчиков в соответствии со статьями 29 и 30 Закона об автомобильных перевозчиках 1980 г.![]() | Носители разрешений на безопасность Hazmat |
Как подать
Заявители должны быть готовы связаться со своими агентами и запросить подачу необходимых форм сразу же после получения назначенного им номера в списке.Эти документы должны быть получены в течение 90 дней после публикации FMCSA публичного уведомления о намерении зарегистрировать заявителя. (Заявители будут уведомлены письмом с номером их списка и датой публикации в Реестре FMCSA.)
Заявителям следует убедиться, что название и адрес компании, указанные во всех документах, поданных на предварительную регистрацию, в точности совпадают с названием и адресом, указанными в их заявке на подачу документов в операционный орган. Любое отклонение приведет к отклонению дополнительных заявок на предварительную регистрацию.
Куда подать
Страховые компании, которые хотят подавать страховые формы онлайн (BMC-91,91X, 34 и 84), должны создать учетную запись в FMCSA. Отправьте запрос в отдел страхования по адресу [email protected] или по указанному выше адресу со следующей информацией:
- Письмо на бланке страховой компании с запросом на открытие счета
- Независимо от того, будете ли вы подавать заявку на страхование BIPD, Cargo, поручительства или трастового фонда
- Адрес головного офиса страховой компании
- Платежный адрес, если этот адрес отличается от адреса домашнего офиса
- Имя контактного лица в этой страховой компании
- Телефоны и факсы контактного лица
- Номер телефона и факса контактного лица для выставления счетов, если он отличается от контактного лица домашнего офиса
- Адрес электронной почты контактного лица, если имеется
- Предпочтительное имя пользователя для учетной записи (если есть)
- Копия государственной лицензии страховой организации
- Строка темы: «Запрос на учетную запись страхового агента»
Обратите внимание, что регистрационные учетные записи доступны только для страховых компаний, а НЕ для страховых агентов.
Отправьте свой запрос в FMCSA по электронной почте по адресу [email protected], отправьте его через нашу веб-форму или отправьте по почте:
FMCSA
Управление регистрации и информации по безопасности (MC-RS)
1200 New Jersey Avenue SE, W63-105
Вашингтон, округ Колумбия 20590
Финансовые учреждения, которые хотят подать форму BMC-85 онлайн, должны создать учетную запись в FMCSA. Пожалуйста, отправьте запрос в страховую группу со следующей информацией:
- Письмо на бланке финансового учреждения с запросом на открытие счета
- Адрес головного офиса финансового учреждения
- Платежный адрес, если этот адрес отличается от адреса домашнего офиса
- Имя контактного лица в этом финансовом учреждении
- Телефоны и факсы контактного лица
- Номер телефона и факса контактного лица для выставления счетов, если он отличается от контактного лица в головном офисе (плата в размере 10 долларов США за каждый трастовый фонд, зарегистрированный в FMCSA)
- Адрес электронной почты контактного лица, если имеется
- Предпочтительное имя пользователя для учетной записи (если есть)
- Идентификационный номер работодателя (EIN), выданный Налоговой службой.
Укажите EIN в следующем формате: XX-XXXXXXX.
Отправьте запрос в FMCSA по электронной почте [email protected], отправьте его через нашу веб-форму или отправьте по почте:
FMCSA
Управление регистрации и информации по безопасности (MC-RS)
1200 New Jersey Avenue SE, W63-105
Вашингтон, округ Колумбия 20590
Проверка состояния
ПриложениеFMCSA QCMobile можно использовать для проверки полномочий организации и номера USDOT. Новое приложение будет обеспечивать функции, ранее предоставляемые автоматизированной телефонной системой, а также доступ к информации о статусе номера USDOT.Пользователи смартфонов или планшетов Apple или Android могут бесплатно загрузить это приложение из iTunes App Store (Apple) или Google Play Store (Android).
ACE Часто задаваемые вопросы | Служба таможенного и пограничного контроля США
Что означает статус въезда в ACE «Допустим»?
«Допустимый» – это новый статус записи, который означает, что для записи ACE Cargo Release произошло совпадение переданного перевозчиком счета, нет коносамента или удержания начального уровня, но переменное окно выпуска не достигнуто, как указано ниже:
- Море — за 5 дней до даты прибытия
- Железнодорожный транспорт — северная граница — в пути
- Железнодорожный транспорт — южная граница — прибытие
- Грузовой автомобиль — северная и южная граница — прибытие
пожалуйста, ознакомьтесь с Глоссарием терминов ACE Cargo Release.
Как я узнаю, что мой груз прошел таможенную очистку от правительства США?
Обмен сообщениями с ACE будет зависеть от того, какие государственные органы имеют долю участия в вашей транзакции. Выдается сообщение 1С о том, что груз прошел таможенную очистку и разрешен выход из порта. Сообщение One USG выдается, когда адресованы все государственные акции. Это может включать, но не ограничивается CBP.
Для ACE Cargo Release, как будут подаваться оперативные записи? Как Офицер узнает, что все пошлины, налоги и сборы были уплачены, прежде чем опубликовать запись в прямом эфире?
Приложение ACE Cargo Release имеет возможность автоматически подтверждать ввод/выпуск, если (1) сводка въезда находится в файле (2) сводка въезда находится в полностью оплаченном статусе.Если оба условия соблюдены, вход может быть разблокирован при отсутствии других задержек. Эта функциональность уже была создана/развернута для Национального санкционного списка. Забегая вперед, есть определенные категории живых записей, которые могут потребовать «проверки перед выпуском». Эти записи будут заполняться в папке «Входящие» для выпуска груза, что дает возможность проверить CBP перед выпуском.
Что означают сообщения о состоянии в ACE Cargo Release?
Выпущено
- Заявка имеет дату выпуска, и все удержания, если применимо, были удалены.
Интенсивный
- Обычно требуется медицинский осмотр, и этот статус может также включать запрос документов. Статус записи не изменится на «Выпущено», пока не будет снято удержание.
Аннулировано
- Существующая запись о выпуске груза Аннулировано; Номер заявки и данные в деле находятся в аннулированном статусе; Номер записи нельзя использовать повторно.
Не выпущено
- Заявление об удержании счета, связанного с конкретным номером записи
Требуется документ этого еще не произошло.Этот статус обычно означает, что для рассмотрения перед освобождением требуется только документ, а не физическое (интенсивное) обследование. В ожидании Допустимо ACE Cargo Release автоматически отменяет записи после 30 дней подряд без совпадения счетов. Запись останется в файле со статусом отмены. Тот же номер записи нельзя использовать повторно. Брокеры получат сообщение, информирующее их о том, что отмена произойдет на 23-й день без совпадения счетов, после чего последует фактическая отмена. Не сейчас. Состоялись обсуждения, но это будет усовершенствование в будущем после того, как все основные функции будут завершены. Если счет никогда не совпадал, запись автоматически отменяется через 30 дней. Если имело место совпадение счета, но в настоящее время в записи нет кода порта, для того, чтобы произошла отмена, заявитель должен сначала отправить транзакцию обновления с портом въезда.После завершения можно отправить транзакцию «Удалить», и она будет направлена в соответствующий порт для обработки. Сообщение SO со статусом входа не будет отправлено до тех пор, пока PN FDA не будет удовлетворен или не будет отклонен. В качестве временной меры, если информация SE16 недоступна, введите N/A (например) в эти поля с применимыми правилами форматирования (количество символов и т. д.).) Мы изучаем обновление, чтобы сделать поля SE15 и SE16 необязательными для всех MOT, не относящихся к AMS. Дополнительную информацию можно найти на странице функций ACE на вкладке «Выпуск груза», перейдя по ссылке ACE «Требования к автоматизированному интерфейсу для таможенных и торговых операций (CATAIR)». Пока мы не завершим разработку функции редактирования записи, необходимо подать новую запись, а исходную запись отменить. В настоящее время пользователи CBP (например, регистраторы) не могут редактировать записи по истечении 15 дней с момента поступления или выпуска.Обновление, которое мы делаем, позволит использовать эту функцию для пользователей CBP. Дополнительную информацию можно найти на странице функций ACE на вкладке «Выпуск груза», перейдя по ссылке «Требования к автоматизированному интерфейсу таможенных и торговых операций ACE» (CATAIR) . Как правило, это относится к удержанию соответствующего коносамента. У команды ACE Cargo Release есть история незавершенной разработки, чтобы изменить «На рассмотрении CBP» на «Manifest Hold» в обмене сообщениями SO.Если проблемы не устранены, обратитесь в местный порт для решения. CBP признает, что безбумажная среда создаст проблемы для неавтоматизированных объектов, таких как консолидированные грузовые станции и терминалы, которые не получают электронные разрешения от CBP. Следовательно, CBP позволит неавтоматизированным объектам на временной основе выпускать груз на основе экранных распечаток, представленных им регистраторами (импортерами, брокерами и т. д.).). Распечатка должна содержать как минимум: В целях аудита это будет соответствовать должной осмотрительности от имени неавтоматизированного объекта. Порт въезда не может быть изменен в транзакции «Выпуск груза» после прибытия груза и выдачи въезда.Действие «U» (обновление) не используется для изменения порта въезда в транзакции по выпуску груза. Если транзакция «Выпуск груза» была отправлена заранее, то до прибытия груза может быть отправлена транзакция SE с действием «R» (Замена) для запроса изменения порта въезда. Приносим извинения за прерывание.Мы обнаружили необычное поведение вашего браузера, похожее на поведение бота. Причины могут быть следующими: у вас установлен подключаемый модуль браузера, который блокирует JavaScript, вы используете VPN или программное обеспечение для обеспечения конфиденциальности, часто используемое ботами, или вы перемещаетесь по веб-сайту с необычно высокой скоростью. Brussels Airlines благодарит вас за понимание. Wir entschuldigen den Unterbruch. Ihr Browser verhält sich ungewöhnlich und ähnelt somit einem Bot. Удалите folgenden Gründe könnten ein Solches Verhalten erklären: Sie haben einen Browser Plugin installiert, JavaScript blockiert; Вы можете использовать VPN или программное обеспечение для обеспечения конфиденциальности, которое часто используется для защиты от ботов, или вы можете использовать их на веб-сайте. Brussels Airlines dankt Ihnen für Ihr Verständnis. Veuillez nous извините за момент прерывания. Nous avons remarqué un comportement inhabituel de votre navigationur qui ressemble à celui d’un botnet (вредоносная программа). Причины возникновения проблем могут быть вызваны следующими причинами: модуль расширения навигационного блока JavaScript, который вы используете для подключения к VPN или логики конфиденциального Интернета, который поддерживает доступ к ботнетам, или латентность вашего решения для доступа к сети сайт Интернет является анормальным élevée. Статус допустимой заявки применим только в том случае, если заявки подаются за пределами окна выпуска переменных.
совпадение?
Существует ли возможность в настоящее время или в будущем подавать электронные запросы в ACE Cargo Release для выдачи отправлений в соответствии с разделом 321, кроме экспресс-грузов?
Как отменить запись, если код порта не был введен?
Получу ли я сообщение SO, если предварительное уведомление FDA (PN) не будет удовлетворено?
Почему для MOT 32, 33 и 34 необходимо вводить запись SE 16?
Как можно обновить количество штук через 15 дней?
Что означает «на рассмотрении CBP»?
Что неавтоматизированное таможенное грузовое оборудование использует в качестве доказательства выпуска, поскольку печатная копия формы CBP 3461 больше не используется в соответствии с ACE?
Можно ли исправить код порта въезда в ACE Cargo Release после прибытия груза и выдачи въезда?
Брюссельские авиалинии
Ссылка: #0.8e85655f.1643176593.3998446 6 ClientIP: 213.87.148.202