Модели камаза новые: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Новые модели КАМАЗа: по магистрали, через карьер — и на ралли – Дзен – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок

С 2007 по 2020 год КАМАЗ представил целый ряд грузовиков семейства К5. Первенцами стали магистральные седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659 и шасси 65658.

Вслед за ними свет увидели самосвалы — КАМАЗ-6595, 4-осный самосвал повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-65951, карьерный КАМАЗ-65805, полноприводный большегруз повышенной проходимости КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956. Теперь же пришла очередь гоночного КАМАЗа с кабиной К5, который должен выйти на трек в рамках ралли «Шёлковый путь» уже этим летом.

Все перечисленные выше модели объединяет стильная и функциональная кабина Strategic Future Truck Program или SFTP, разрабатываемая КАМАЗом совместно с концерном Daimler, а потому сильно напоминающая кабину Mercedes Actros MP4.

Ещё без душа, но с душой

Кабина КАМАЗов семейства K5 действительно сделана на основе каркаса от кабины тягача Actros MP4. Однако пластиковые нижний пояс, передняя облицовка и интерьер у новых грузовиков Камского автозавода — собственные и можно даже сказать эксклюзивные.

autoreview.ru

Дизайн фирменных наружных деталей и интерьера кабины КАМАЗов К5 был создан специалистами итальянского ателье Torino Design, которое ранее создало для КАМАЗа кабину «КАМАЗ-2020» с душем, беговой дорожкой, телевизором и столом, приятно удивившую посетителей выставки Comtrans-2015.

Хоть в кабине К5 нет ни импровизированного спортзала, ни душа, она эргономичнее и комфортнее кабин КАМАЗов предыдущих поколений. Эта кабина шире, в ней предусмотрено второе спальное место и даже в базовой комплектации присутствует мультимедийная система с доступом в Интернет.

Также для всего поколения грузовиков К5 характерны топливная экономичность и увеличенный межсервисный интервал.

Путь шёлковый, КАМАЗы — нет

По словам руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина, КАМАЗы с кабиной К5 будут участвовать в ралли-марафоне «Шёлковый путь».

Как говорит Чагин, несмотря на то, что сейчас активная работа идёт и над анонсированным ранее гоночным капотным КАМАЗом, и над спортивным грузовиком с кабиной К5, именно последний получил приоритет. Сейчас завершается процесс создания внешнего дизайна новинки, а рама уже проходит стадию сборки на производственном участке. Планируется, что за рулём этого автомобиля будет пилот Дмитрий Сотников.

Остальные грузовики «КАМАЗ-мастера», успешно показавшие себя в предыдущих ралли, сегодня проходят стадию техэкспертизы, чтобы блистать как минимум на треках «Золота Кагана», с 23 по 27 апреля в Астраханской области, и «Шёлкового пути», который пройдёт на территории России, Монголии и Китая с 1 по 11 июля. Как прогнозируют механики команды, вся техника будет восстановлена вовремя.

Тайна, покрытая кабиной К5

Что интересно, спортивный вариант кабины поколения К5 до сих пор не был показан публике, а ведь по логике он должен отличаться от своего серийного прототипа. Как минимум, дополнительное спальное место едва ли понадобится гонщикам, а сами габариты кабины сделают её пространство неоправданно просторным в спортивных условиях.

Схожую точку зрения выразил и Максим Чернявский из «Авторевю»: «Флагманская кабина широка, высока, да еще и со спальным местом. Гоночному болиду, где экономится каждый килограмм веса, все это не нужно.»

На тему, как приблизительно выглядит эта гоночная модель, пофантазировал дизайнер, ведущий блог в Instagram под ником Eugene_arttime. По его мнению, новый болид КАМАЗа может быть таким, как на рисунке ниже.

https://www.zr.ru/

Во время официального пресс-тура по базе команды «КАМАЗ-мастер» вблизи Набережных Челнов в декабре прошлого года журналисты увидели несколько заведомо «обезглавленных» машин, некоторые детали и узлы которых были также аккуратно скрыты от объективов.

https://img.championat.com/

Тем не менее от любопытных глаз и камер не ушёл магистральный тягач КАМАЗ-54901, который был также показан в сериале «Мастер» с той самой кабиной. Однако на деле оказалось, что этот автомобиль задействуют исключительно в организационных целях, он возит за собой многофункциональный фургон, напоминающий дом на колёсах.

Роман Кадулин

Новые модели КАМАЗ, ЛиАЗ и УРАЛ: дизель, подвинься | АвтоДвиж

Шпионские фотографии и официальные картинки в анонсах теперь опережают практически любую крупную автомобильную выставку. И чем больше ждут мероприятие, тем меньше шансов утаить грядущие премьеры. Поэтому те автозаводы, кто это понял, действуют по принципу: не можешь предотвратить утечку информации – возглавь ее!

Грядущая выставка Comtrans, которая проходит раз в два года в Москве, всегда была местом ярких и порой неожиданных премьер. Но в этом году намечается нечто совсем грандиозное. Похоже, многие игроки российского рынка решили удариться в различные «экопроекты», напичкав экспозицию техникой, которая использует для передвижения все, что угодно, но не солярку.

КАМАЗ-54907 (КОНТИНЕНТ)

КАМАЗ-54907 (КОНТИНЕНТ)

Начну с КАМАЗа – лидера продаж в сегменте грузовиков. Да и с пассажирской техникой он сейчас сильно теснит конкурентов, так что…

Бортовой автомобиль КАМАЗ-65208, он же «КАМАxor», с колесной формулой 6х2. В предыдущие годы на базе данного семейства уже демонстрировались различные «электрокары». А в этом году будет представлена версия с водородными топливными элементами. Машина оборудуется 400-кВт электромотором и 170-кВт топливными элементами. Запаса топлива, хранящегося в 6 баллонах, должно хватить на 500 км. А их дозаправка займет всего 10 минут.

КАМАЗ-65208

КАМАЗ-65208

Безымянный пока полуприцеп для седельного тягача КАМАЗ-54907 (КОНТИНЕНТ) тоже должен удивлять не только яркой внешностью, дополненной аэродинамическим обвесом. На его крыше размещен комплект модулей для генерации солнечной энергии.

При этом полуприцеп отнюдь не бутафорский. При заявленной полной массе 39 тонн он имеет кубатуру 84 куб. м и вмещает 33 европоддона.

Модель КАМАЗ-6290 представляет собой… ну да, водоробус. По крайней мере, так написано на борту машины. Забавно, совсем недавно все смеялись с надписи «Это электробус», а теперь в пору на каждом типе транспортного средства писать «Это автобус», «Это троллейбус» и так далее – кузова пассажирской техники КАМАЗ настолько стали унифицированы, что навскидку уже и не угадаешь, что же там внутри.

По модели. 12,4-метровый «низкопольник» оснащается водородной энергоустановкой мощностью 45 кВт. Работает на водородных топливных элементах. Запас сжатого водорода хранится в 6 баллонах. Его должно хватить на 250 км – немного, но и немало. Пассажировместимость «Водоробуса» — 80 человек.

«Водоробус» КАМАЗ-6290Фото страницы https://vk. com/transportfun

«Водоробус» КАМАЗ-6290

Еще один автобус от КАМАЗа (или НЕФАЗа, как кому больше нравится) пока сохраняет инкогнито. Машина представляет собой пригородное исполнение с формулой дверей 2-2-0. Судя по всему, автобус имеет полунизкопольную компоновку с очень интересным решением задней части салона. Сиденья после 2-ой двери расположены амфитеатром. Остается выяснить, что там с местом над головой в последнем ряду.

Кстати, судя по внушительному коробу на крыше, двигатель этой новинки тоже не дизельный. Скорее всего в качестве топлива используется сжатый природный газ – метан.

Фото страницы https://vk.com/transportfun

Фото страницы https://vk.com/transportfun

На фоне всего вышеперечисленного даже как-то теряются еще два интересных экспоната.

Седельный тягач КАМАЗ-65956-50003-94 представляет собой «строительную» разновидность семейства К5. Машина, оснащенная 460-сильным двигателем, способна работать в составе автопоезда с полной массой до 80 тонн. В паре с мотором работает автоматизированная коробка передач ZF Traxon. Для работы с самосвальными полуприцепами имеется КОМ.

КАМАЗ-65956-50003-94

КАМАЗ-65956-50003-94

Еще одно «ответвление» семейства К5 – полноприводный самосвал КАМАЗ-65953 с колесной формулой 8х8. Машина оснащается двигателем мощностью 450 л.с. и автоматизированной коробкой передач ZF 12T X2825ТО. При грузоподъемности 31,3 тонны полная масса новинки достигает 50 тонн.

КАМАЗ-65953

КАМАЗ-65953

Чем точно планирует удивить «Группа ГАЗ», пока неизвестно. Однако в сети уже появились фото нового электробуса ГАЗ e-Citymax и низкопольной «маршрутки» на базе Валдай NEXT: она вполне ожидаемо называется Валдай City.

Электробус, как и прежде, будет собираться на ЛиАЗе. Разговоры об этой машине шли еще в 2019 году, когда Москва выставила ряд требований к электробусам, для соответствия которым проще было изготовить новую машину, чем переделывать старую. Видимо, проект доведен до логического завершения, и на выставке его можно будет «пощупать» лично.

К слову, не исключаю, что будет и электробус ПАЗ. Его опытный образец был замечен в Павлово еще летом, но ГАЗ пока упорно отказывается от каких-либо комментариев.

Фото страницы https://vk.com/liaz_autoФото страницы https://vk.com/liaz_auto

Фото страницы https://vk.com/liaz_auto

Еще один «экологически чистый» автобус должен представить ульяновский производитель СИМАЗ. Модель 30-местного междугороднего SIMAZ 2258 на шасси ISUZU NQR 90 только-только начала поставляться перевозчикам. А на Comtrans скорее всего привезут его версию SIMAZ2258 CNG, которая в августе была презентована Министру промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантурову. Базирующийся на шасси ISUZU NPR 82 автобус в качестве топлива использует сжатый метан.

SIMAZ 2258

SIMAZ 2258

По большому счету, «Урал» в этом обзоре лишний. На выставку он привезет два самосвала: 16-тонник «Урал С34520» и «Урал С35510» с полной массой 35 тонн, а также седельный тягач «Урал С35410». Все машины с дизельными двигателями, но с бескапотной компоновкой, которую завод в настоящий момент активно продвигает.

Зато посмотрите, какой у них будет интерьер!

UPD! А вот уже обзоры непосредственно с выставки COMTRANS 2021:
— Новые модели автобусов ПАЗ: Citymax 9 и Валдай City
— Все грузовые новинки ГАЗа
— Беспилотный гибридный тягач КАМАЗ-54907
— КАМАЗ Компас 9: перелицованный китайский JAC N80
— КАМАЗы, ЛиАЗ и ГАЗель на топливных элементах
— Шарнирно-сочлененный КАМАЗ Геркулес
— Автобусы, троллейбусы и электробусы: обзор новинок

«Камаз» выведет сборку новых моделей на отдельную нитку конвейера — РБК

«Камаз» с января 2018 выведет сборку новых моделей грузовиков на отдельную нитку конвейера для повышения качества автотехники. Об этом сообщает пресс-служба автозавода

«Конструкция новых автомобилей часто предусматривает принципиально иную компоновку узлов. В таких условиях сложно синхронизировать процесс сборки. Рабочим, чтобы сориентироваться в расположении и способе установки узла, приходится заглядывать в технологическую карту, искать подсказки. В такой ситуации возрастает риск появления ошибок. А когда идут только серийные машины, навык отработать проще», — сказали в пресс-службе.

Основной конвейер «Камаза» состоит из двух сборочных линий ГСК-1 и ГСК-2 длиной по 800 метров каждая. Как отметили в компании, с января 2018 года сборка всех перспективных грузовиков будет организована на второй нитке главного конвейера Автомобильного завода «Камаза», при этом сборка серийных машин останется на первой нитке конвейера. «В первые месяцы конвейеры будут загружены неравномерно: на ГСК-1 будет высокая интенсивность сборки, а на ГСК-2 станут собирать только новые модели. Осенью все премьеры этого года должны быть готовы к серийному выпуску. Это необходимо, чтобы сделать шаг к новой серии автомобилей», — уточнили в компании.

«Камаз» в сентябре увеличил темпы сборки до 200 грузовиков в день на фоне роста заказов на грузовики. При этом в потоке с серийными машинами идут премьеры года – «Камаз-6580», «Камаз-65801» и «Камаз-65802». В плановом задании «Камаза» на сентябрь — более 3,8 тыс. грузовиков, из них 500 – это перспективные и новые модели.

 

Автор

Альберт Насыров

Новые модели КАМАЗов – Рейс.РФ

ПАО «КАМАЗ» представило новые модели грузовиков и автобусов

ПАО «КАМАЗ» представило главную премьеру этого года – ​магистральный тягач КАМАЗ‑54901 с новой кабиной К5. Тягачи нового поколения отличает улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты. Автомобили оснащены новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем нового типа – ​рядным Р6. Рама выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – ​с увеличенной нагрузкой (до 9 тонн) и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков: один бак на 700 литров или два бака на 1200 литров.

В кабине расстояние от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, внутренняя ширина – ​2270 миллиметров. Органы управления и панель приборов доступны на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – ​все это обеспечивает комфорт водителю. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. «Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – ​прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – ​Это очень непросто для компании, тем не менее другого пути нет».
По словам Когогина, опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. «Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года», – ​пояснил он. Глава «КАМАЗа» отметил, что это один из ведущих проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с фирмой «Даймлер» было построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗ» уже подготовлен современный конвейер. Также на камазовском стенде были продемонстрированы новые грузовые автомобили перспективного семейства, среди которых: КАМАЗ‑5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ‑54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридный автомобиль КАМАЗ‑65208 с мусоровозной надстройкой.
Кроме того, «КАМАЗ» представил электробус КАМАЗ‑6282 второго поколения с обновленным интерьером и экстерьером и станцию для его ультрабыстрой зарядки. Модель электробуса, разработанная «КАМАЗом» совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, уже прошла тестовые испытания в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – ​инновационный город «Сколково». Представленный на выставке электробус отличается от своих предшественников видоизмененным салоном (​в нем отсутствует шахта моторного отсека), что позволило увеличить общую пассажировместимость.
В электробусе второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в двадцать раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40° C.

Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса ​70 километров. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Аккумулятор рассчитан как минимум на 20 тысяч циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учетом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.

«Камаз» планирует построить полигон для испытаний новых моделей к октябрю 2022 года — Экономика и бизнес

КАЗАНЬ, 29 октября. /ТАСС/. Строительство полигона для испытаний новых моделей автотехники началось рядом с научно-техническим центром (НТЦ) «Камаза». Об этом сообщает пресс-служба компании.

«На научно-исследовательской площадке НТЦ будут проходить испытания всех разрабатываемых автомобилей «Камаз» на управляемость и устойчивость, тормозные испытания, испытания по внешнему шуму, будут настраиваться электронные системы управления, АDАS-системы», — сообщает пресс-служба.

Для испытания роботизированных автомобилей построят городок с макетами зданий, перекрестками и светофорами. «На участке дороги появится большой тоннель, с помощью которого будут тестироваться радары, лидары систем помощи водителю. Кроме того, будут специальные трассы с различной крутизной подъемов и спусков, дороги с булыжным покрытием, с покрытием «бельгийская мостовая», специальным покрытием «базальтовая дорога» для испытаний антиблокировочной и противобуксовочной систем», — сообщает пресс-служба.

Главный конструктор по испытаниям НТЦ Рамиль Гиниятуллин отметил, что «Камаз» сможет проводить у себя 70-80% от всего объема испытаний. «Про 100% мы не говорим, какие-то испытания, как и раньше, будем вынуждены проводить на полигоне НАМИ в подмосковном городе Дмитрове. Дело в том, что для грузового автомобиля, тем более с такими массами, как у нас, на некоторые испытания нужна большая скорость. Протяженность трассы на нашем полигоне — 770 метров. Например, 40-тонные автопоезда на таком участке большой скорости развить не смогут», — цитирует Гиниятуллина пресс-служба.

Останутся также традиционные площадки для различных специальных испытаний в Московской и Астраханской областях, в Крыму, в Ханты-Мансийском автономном округе.

«Ориентировочный срок окончания строительства — октябрь 2022 года, однако первые дороги можно будет использовать уже в этом квартале. Площадкой в 11 застраиваемых гектаров планы «Камаза» не ограничиваются: выбранная локация позволит в будущем расширить полигон еще на пять гектаров», — сообщает пресс-служба.

Новая модель: КАМАЗ-65115 – Основные средства

Начало жизни новой модели автомобиля в чем-то похоже на рождение очередной эстрадной «звезды»: с обеими впервые знакомятся в прилюдных местах: на концертах или выставках, на конкурсах или автосалонах. Однако, если артист сразу же получает непомерно высокий аванс от публики, то громадный труд разработчиков, конструкторов, испытателей и производственников, представивших на суд пользователей автомобиль, оценивается поначалу гораздо сдержаннее. А иногда можно услышать и такое: «Подумаешь, новая модель! А чем, собственно, она отличается от прежних?»

НА ВЕРХНЕМ ЭТАЖЕ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА

Трехосный самосвал КамАЗ-65115 с колесной формулой 6 х 4 на шасси КамАЗ-53229 – это премьера нового семейства камских большегрузов в классе коммерческих автомобилей полной массой до 24 тонн, грузоподъемностью до 15 тонн и осевой нагрузкой до 9 тонн. По существу машина находится «на верхнем этаже» своего класса, еще не переходя при этом общепринятые границы ни по весовым параметрам, ни по распределению нагрузок на оси. В этом смысле новинка не имеет аналогов в странах СНГ. Выпуском такого автомобиля КАМАЗ начинает заполнять свободную доселе нишу в модельном ряду «КамАЗов» между хорошо зарекомендовавшим себя самосвалом КамАЗ-55111 (6 х 4) грузоподъемностью 13 тонн и семейством тяжелых двадцатитонных грузовиков, основателем которого стал самосвал КамАЗ-6520.

Новинку Камского автогиганта – самосвал КамАЗ-65115 представляет первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по техническому развитию и внедрению новых технологий Игорь Юсуфович Хамидуллин

КамАЗ-65115 образца 1998 года – автомобиль, надежный и рентабельный в эксплуатации, столь же привычный и простой в управлении и техническом обслуживании, как предыдущие модели завода, но в то же время обновленный, более мощный, экономичный и экологичный, соответствующий всем требованиям международных и отечественных стандартов.

В ближайшие годы на базе КамАЗ-65115 будут разработаны и освоены в серийном производстве новые модификации транспортных автомобилей: шасси с различными колесными формулами для установки спецнадстроек и технологического оборудования, а также седельные и бортовые тягачи.

МАКСИМАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ ДОСТОИНСТВ

Именно так можно сформулировать стратегию КАМАЗа по техническому развитию и созданию новых моделей традиционной продукции. Не следует раз за разом «изобретать велосипед»: новые автомобили фирмы должны быть узнаваемы с первого взгляда, иначе реакция традиционного потребителя может стать сюрпризом для производителя.

Поэтому конструкторские, технологические и производственные подразделения КАМАЗа стремятся постепенной модернизацией и доведением до совершенства всех узлов, агрегатов, систем и автомобиля в целом максимально реализовать на практике изначальные достоинства и резервы их конструкции, придавая продукту новые эксплуатационные возможности и потребительские свойства.

САМОСВАЛ 1998 ГОДА: ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ

Поэтапность повышения технического уровня автомобилей четко спланирована по времени, синхронизирована с ожидаемым ростом покупательной способности наших потребителей и гарантирована технологическими возможностями самого КАМАЗа. Что же нового в самосвале 1998 года по сравнению с его предшественником – полюбившимся всем автомобилистам страны самосвалом КамАЗ-55111?

Я думаю, что даже простое перечисление вводимых для улучшения нескольких основных рабочих характеристик изменений уже наглядно показывает, насколько многотруден процесс создания новых моделей, который требует усилий всех без исключения служб компании. Автомобили – как и люди: в их организме нет ничего, что могло бы существовать отдельно, автономно. Все взаимосвязано.

Основной вариант двигателя – турбонаддувной КамАЗ-740.11-240 ЕВРО-1 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 85 кг•м. В этом году с ним будут агрегатироваться сцепление КамАЗ-142 с пневмоусилителем в гидравлическом приводе и механическая десятиступенчатая коробка передач КамАЗ-152, разработанные на базе серийных образцов и способные передавать больший крутящий момент. Передаточное отношение главной передачи 5,43. Таким образом, найдена золотая середина между мощностью, тяговой динамикой и максимальной скоростью автомобиля, что особенно важно для самосвалов данного класса, работающих в самых разнообразных эксплуатационных и дорожных условиях.

По желанию заказчиков может устанавливаться турбонаддувной дизель КамАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 82 кг•м. В этом случае используется главная передача с передаточным отношением 6,53.

Совершенствование и усиление основных агрегатов и узлов позволило поднять грузоподъемность самосвала до 15 тонн. Теперь при полной загрузке автомобиля на заднюю балансирную тележку приходится 18,5 тонны, а на передний мост – 6 тонн. В связи с этим толщина стенок балок мостов увеличена до 14 мм; полуоси получили мелкие шлицы; изменено крепление подшипников узлов и конструкция рессор.

В автомобиле используется рулевой механизм от полноприводного КамАЗ-4310. В шкворневых узлах вместо прежних втулок применяются игольчатые подшипники. Это повышает надежность рулевого управления и уменьшает усилие на рулевом колесе. В задних подвесках изменение претерпели реактивные штанги, в частности, кронштейн крепления, что значительно увеличивает периодичность их обслуживания. Для повышения проходимости введена блокировка межколесных дифференциалов.

Новые самосвалы будут оснащены только дисковыми колесами с креплениями, отвечающими международному стандарту, что значительно повышает надежность и экономические показатели автомобиля, а также позволяет устанавливать колеса, произведенные другими фирмами.

И на передней оси, и на задних мостах установлены литые тормозные суппорты, которые обеспечивают большую жесткость и надежность тормозных механизмов и повышают уровень безопасности автомобиля в целом.

Прочностные и эксплуатационные характеристики надрамника для монтажа самосвальной установки, гидроцилиндра, распределителя, насоса и коробки отбора мощности, заимствованные у серийных автомобилей КамАЗ, обеспечивают подъем платформы увеличенной массы. Самосвальный кузов спроектирован заново. Увеличение его геометрического объема с 6,6 до 8,5 кубометров опережает рост грузоподъемности, что позволяет перевозить сыпучие грузы с меньшим удельным весом.

Модернизированная кабина-98 отличается от серийной улучшенными эргономическими данными. У нее более высокая крыша, измененная передняя панель, из которой внешняя светотехника согласно международным требованиям убрана в буфер новой конструкции. Фары головного света – прямоугольные, с европейским светораспределением и удлиненным пучком света. Указатели поворотов, габаритные и задние фонари также отвечают требованиям современных стандартов по светосиле, рассеиванию света и безопасности. Новая комбинация приборов и повышенная комфортность кабины также придутся по вкусу обладателям самосвалов КамАЗ-65115.

Новый автомобиль имеет повышенный до 500 тысяч километров ресурс. Улучшены его экономические показатели: удельный расход топлива снижен на 15%, стоимость одного тонно-километра – также на 15%. По сравнению с самосвалами предыдущего поколения на 37% увеличена периодичность технического обслуживания: ТО-1 предусмотрен через 5,5 тыс. км пробега, а ТО-2 – через 16,5 тыс. км (против соответственно 4 и 12 тысяч у КамАЗ-55111). Трудоемкость обслуживания снижена на 20 %. Все эти данные подтверждены государственными испытаниями. В настоящее время автомобиль КамАЗ-65115 проходит сертификационные испытания на полигоне НАМИ.

Несмотря на изменения в конструкции нового самосвала традиционно сохранена максимальная поагрегатная и подетальная унификация с предшествующими моделями, что также упрощает работу с автомобилем.

С КАЖДЫМ ГОДОМ – БЛИЖЕ К СОВЕРШЕНСТВУ

Следующим шагом в развитии нашей техники станет КамАЗ-65115-04, который увидит свет в 1999 году. Дальнейшее повышение мощностных, экономических и экологических показателей автомобиля обеспечивается двигателем КамАЗ-740.20-260 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Он развивает мощность в 260 л.с., а его крутящий момент составляет уже 110 кг•м. Двигатель отвечает всем экологическим требованиям ЕВРО-1, но уже в ближайшем будущем его усовершенствованная модификация будет сертифицирована по стандартам ЕВРО-2. Все двигатели имеют идентичные опции и полностью взаимозаменяемы.

Предполагается, что при вступлении в силу требований ЕВРО-3 на автомобили КамАЗ могут быть установлены моторы как собственного, так и зарубежного производства, в том числе и с рядным расположением цилиндров. Установка двигателей повышенной мощности потребует также усиления главной передачи, применения нового диафрагменного сцепления и коробки передач КамАЗ-16 с более оптимальным подбором передаточных чисел.

Несущие конструкции, самосвальная платформа и гидравлика претерпят минимальные изменения. Литые суппорты, устанавливаемые на передней оси и задних мостах, позволят в дальнейшем дополнить тормоза антиблокировочной системой. Тормозные рычаги с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном уменьшат трудоемкость технического обслуживания машины.

В процессе освоения серийного производства новых самосвалов будет введена новая рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, которая будет производиться на мощностях самого автогиганта. Ведутся также работы по адаптации рулевых механизмов зарубежных фирм.

КАМАЗ постепенно приближается к коренному обновлению кабины на своих автомобилях. В следующем году будет введен ее нижний пояс по дизайн-проекту ДАФ. В дальнейшем, в ходе разработки других видов транспортных автомобилей – семейства бортовых и седельных тягачей на базе КамАЗ-65115, будут разработаны и освоены в производстве дополнительные элементы кабины, вбирающие в себя все современные требования и веяния моды. Кабина проектируется с таким расчетом, чтобы ее различные вариации могли бы устанавливаться также и на более тяжелых автомобилях КамАЗ. По желанию заказчика они могут быть оснащены гнутыми ветровыми стеклами.

Самосвал КамАЗ-65115 образца 1999 года будет иметь повышенный ресурс, а трудоемкость технического обслуживания и ремонта снизится на 25 процентов. При этом удельная мощность и удельный расход топлива останутся неизменными, а тяговая динамика существенно улучшится благодаря существенному увеличению крутящего момента.

Последовательно совершенствуя свои автомобили, КАМАЗ не только бережно расходует свои средства, но и обеспечивает существенную экономию своему потребителю: так, стоимость 1 тонно-километра при эксплуатации КамАЗ-65115-04 будет на 15-20 процентов ниже, чем у нынешних серийных автомобилей.

АВТОМОБИЛЬ КОНСТРУИРУЕТ ЗАКАЗЧИК

Это не рекламный изыск. КАМАЗ активно готовится к наступлению того дня, когда его потенциальный покупатель сможет заказать партию грузовых автомобилей с заранее заданными эксплуатационными характеристиками, потребительскими свойствами и комплектацией. Для этого в ОАО внедряется автоматизированная система проектирования, которая в несколько раз ускорит время разработки и изготовления продукции по широкому спектру индивидуальных требований покупателя и позволит оперативно реагировать даже на заказы в несколько единиц.

Уже сейчас вся конструкторская документация на автомобили КамАЗ-65115 разрабатывается и доводится до исполнителей в электронной форме. А в будущем эта система охватит и производственные подразделения КАМАЗа вплоть до каждого обрабатывающего центра и конкретного рабочего места.

Новые самосвалы могут найти применение не только в странах СНГ, но и за рубежом, поскольку перечень разработанных и внедряемых альтернативных узлов, агрегатов и оборудования дополнительной комплектации, технологические возможности производства позволяют выполнять требования как международных, так и национальных стандартов и правил всех стран, с которыми КАМАЗ поддерживает деловые связи.


КАМАЗ выводит на рынок новые модели 

Новые автомобили появятся в продаже весной-летом этого года.

Компания КАМАЗ выводит на рынок новые модели автомобилей поколения К5: магистральный тягач и два самосвала, сообщает пресс-служба госкорпорации Ростех.

Новый автомобиль КАМАЗ-65659 отличается от своего предшественника колесной формулой 6х2. Для этого была установлена дополнительная подъемная ось, что позволило довести полную массу автомобиля до 26 тонн.

«Тягач оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом и двумя спальными местами. Среди преимуществ новинки – увеличенный до 650 л топливный бак, межсервисный интервал до 120 тыс. км, ресурс автомобиля – до 1,2 млн километров».

Пресс-служба госкорпорации Ростех

Сейчас первая партия грузовиков уже передана в тестовую эксплуатацию. Также уже начато серийное производство модели. Старт продаж запланирован на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новую комплектацию автомобилей этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), которые предназначены для перевозки различных сыпучих грузов.

«Это представители тяжелого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 и 41 т соответственно. На автомобилях также установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. В зависимости от условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 куб. метров».

Пресс-служба госкорпорации Ростех

Завершается изготовление пробной партии для отработки технологии изготовления и передачи автомобилей в подконтрольную эксплуатацию. Старт продаж новых автомобилей запланирован на июль 2021 года.

КАМАЗ Цены в Индии (предложения от 22 января) | Лучшие модели грузовиков Камаз 2022 года

Хотите знать, какой грузовик Камаз купить? Мы здесь, чтобы помочь вам купить лучший грузовик в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. Мы предоставляем вам подлинные отзывы пользователей от реальных владельцев грузовиков, последние цены, обновленные характеристики, изображения в высоком разрешении для всех моделей грузовиков КамАЗ 2022 года выпуска в Индии.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь! Мы также поможем вам связаться с ближайшими дилерами грузовиков КАМАЗ и получить для вас лучшие доступные предложения КАМАЗ, как только вы окончательно определитесь, какой грузовик вы хотите купить.

В Индии доступны модели грузовиков КамАЗ. Эти цены являются ориентировочными и могут варьироваться. Не забудьте проверить лучшие предложения КамАЗ рядом с вами.

Глядя на популярность КамАЗ Тракс, Камаз 43118 6Х6 сейчас является самой востребованной моделью грузовика. Он имеет двигатель объемом 11760 куб. см, который может генерировать мощность 206 (300) л.с.

Вот краткий обзор всех популярных моделей грузовиков КамАЗ:

Kamaz Truck Price List 2022

11760, 294 (400),, 17616
Kamaz Truck Music Price
Kamaz 43118 6×6 N / A 11760, 206 (300),
Kamaz 4326 4×4 N / A N / A 10857, 190 (260),
Kamaz 63501 8×8 N / A 1176, 265 (360),
Kamaz 6520 6×4 N / A 1176 , 310 (400),
Kamaz 65201 8×4 N / A 1176, 265 (360),
Kamaz 65222 6×6 N / A 1176, 294 (400),
Kamaz 65228 8×8 N / A N / A 14948, 398 (535),
Kamaz 6560 8×8 N / A
Kamaz 44108 6×6 N /А 10857, 191(260),
Камаз 4 3253 4×2 N / A N / A 1085, 176 (240),
Kamaz 45141 6×6 N / A 1085, 191 (260),
Kamaz 53215 6×4 N / A 1085, 176 (240),
Kamaz 53228 6×6 N / A 1085, 176 (240),
Kamaz 53229 6×4 N / A 1085, 176 (240),
Kamaz 53605 4×2 N / A 1085, 191 (260),
Kamaz 5460 4×2 N / A 10857, 265,
Kamaz 5490 4×2 N / 1197, 315 (428),
Kamaz 6460 6×4 N / A 10857, 265 (360),
Kamaz 65111 6×6 N / A 1085, 191 (260 ),
Камаз 65115 6X4 Н/Д 1085, 206 (280),
Камаз 65117 6X 4 N / A N / A 1085, 191 (260),
Kamaz 6522 6×6 N / A 1176, 294 (400),
Kamaz 65221 6×6 N / A 11760, 265 (360),
Камаз 65226 6X6 Н/Д 14948, 398 (535),

Новый карьерный самосвал КамАЗ оборудованный

Российский OEM-производитель КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей отрасли.

Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение в качестве эффективного, экономичного и комфортабельного самосвала. Автомобиль КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром «КамАЗ», предназначен для перевозки горной массы и рудного сырья в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические решения.Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700 с гидравлическим тормозом-замедлителем и прогрессивным рулевым управлением новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что крайне важно для горнодобывающего сегмента.

Модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант будет включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т и с шасси 10×6. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, так как они считают, что она может значительно повысить производительность в этом классе грузоподъемности.

На КамАЗ-65805 установлен новый 12-литровый рядный дизель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический ретардер трансмиссии Allison 4700 был специально разработан для увеличения срока службы тормозной системы и решения задачи — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления грузовика без перегрузки тормозной системы. Еще одна ценная функция безопасности автоматической коробки передач заключается в том, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Новые карьерные самосвалы мы разрабатываем с учетом потребностей рынка, тщательно изучая требования конечных потребителей к данному классу автомобилей, — отметил главный конструктор инновационной техники НТЦ «КамАЗ» Сергей Назаренко.«Как один из ключевых узлов автомобиля к трансмиссии предъявляются повышенные требования по надежности, долговечности и технологичности. Это были основные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали Allison Transmission».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность.Коробка передач Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый карьерный самосвал КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая коробка передач Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где считается, что она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием автоматической коробки передач Allison, делает маневренность и проходимость автомобиля наравне с грузовиками 8×4.Выбор автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства в будущем быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерного транспорта включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на нужную передачу.

Новый Атлант – это дальнейшее сотрудничество Allison Transmission и КамАЗ. На выставке КОМТРАНС-2019 КамАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 в комплектации Allison и автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗ возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной коробки передач на Allison.В результате этой программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого предприятием общественного транспорта г. Казани, и КамАЗ-6520 на противообледенительный опрыскиватель от холдинга «Меркатор», лидера Российский рынок дорожной и коммунальной техники.

Прочтите статью онлайн по адресу: https://www.globalminingreview.com/mining/01032021/new-kamaz-mining-dump-truck-equipped-with-allison-transmission/

JD ЕВРОПЕЙСКАЯ ГРУППА: 1 ГРУППА



КУПИТЬ ПО НИЗКОЙ ЗАВОДСКОЙ ЦЕНЕ


ACHETEZ AU PRIX DE l’USINE


JD EUROPE ЭКСПОРТ ПО ВСЕМУ МИРУ — КАМАЗ ГРУЗОВЫЕ

15 X Победитель Ралли ПАРИЖ — ДАКАР с 1990 года


КАМАЗ КАТАЛОГИ СКАЧАТЬ

КАМАЗ КАТАЛОГИ Télécharger


  • МАЛЕНЬКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ (каталог Petit camions export)
  • ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: (Большой каталог camions export)

КАМАЗ: ИТОГИ 2020 ГОДА И ПЛАНЫ НА 2021 ГОД

Прошедший 2020 год был для КАМАЗа сложным и одновременно успешным. Фундамент для дальнейшего развития заложен. События года займут свое место в истории компании.

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» в международном ралли «Дакар». В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение об организации штаба по противодействию пандемии. КАМАЗ стал одним из первых предприятий, где были приняты своевременные меры по противодействию распространению опасной инфекции.В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и добиться значительных производственных и финансовых индикаторы.

В 2020 году КАМАЗ заключил контракт на поставку 200 электробусов ГУП «Мосгортранс» — он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании. К концу года автопроизводитель успешно выполнил свои обязательства. В рамках очередного контракта передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную работоспособность в течение 15 лет с момента поставки. Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в разных районах Москвы.

Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 НЕО на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Заключен крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором автотранспорта ведущего российского производителя.КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.

Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана автомобильной линейки поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, имеющий одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки». Удалось добиться оптимального соотношения цены и свойств нового грузовика, что в совокупности с условиями продажи и предоставления сервиса позволяет рассчитывать на рыночный успех.

Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — Shuttle. На КАМАЗе разработан модуль мобильного прикрытия для автономного управления транспортным средством. Проект назывался «Аватар».

Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электромобилей, первым из которых стал электромусоровоз с индексом 53198 — «КАМАЗ-Чистогор». НТЦ КАМАЗ разработал и изготовил первый автомобиль новой линейки самосвалов — КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.

В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 состоялась презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

Компания продолжает последовательно реализовывать намеченную программу модернизации — выпускает новые продукты, запускает производство и модернизирует свои мощности. В период пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работ по всем остальным направлениям развития.

Следующим шагом в развитии является трактор 54907, с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, позволяющими выйти на новый уровень по расходу топлива. При тех же габаритах кабины формируется жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя.

«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работает с опережением своего бизнес-плана, — сказал генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя итоги своей деятельности в 2020 году и планы на будущее .– Уверен, что этот позитивный настрой и темпы работы мы перенесем на 2021 год. Потребители ждут нашу продукцию, заказы есть, и мы приложим все усилия, чтобы выполнить показатели, обозначенные в бизнес-плане».

В соответствии с бизнес-планом компания намерена произвести и продать 37 тысяч автомобилей в 2021 году. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи автомобилей, остальное – на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16.7 миллиардов рублей. Из них на развитие модельного ряда будет выделено 13 млрд рублей, а на НИОКР – более 1 млрд.

В 2021 году компания планирует увеличить свою долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники. Кроме того, среди основных целей развития продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году – запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газо- автомобили с приводом.

Посмотрите, как грузовик Камаз-Дакар ловит воздух в погоне за автомобилем VW WRC

Ралли настолько прочно укоренились в финской культуре, что люди абсолютно ничего не думают о том, как раллийный автомобиль пролетает мимо окна их гостиной в нескольких футах от земли. Однако грузовик? Теперь другое дело.

Спонсор Red Bull собрал на легендарном этапе Ралли Финляндии в Оунинпойе Камаз 4326, который доминировал в категории грузовиков ралли «Дакар» на протяжении последних 20 лет, и Volkswagen Polo R WRC, самый успешный автомобиль в истории чемпионата мира по ралли.

Победитель ралли Дакар 2015 Айрат Мардеев за рулем грузовика преследует трехкратного победителя ралли Финляндия Яри-Матти Латвала. Ouninpojha чудовищно быстр и наполнен массивными прыжками; не та дорога, которую вы ожидаете от 10-тонного грузовика, но большой Камаз справится со всем этим со значительной скоростью. Даже для закаленных местных жителей это, должно быть, было потрясающим зрелищем.

«Когда вы разгоняетесь в автомобиле, мощность падает так быстро, что грузовику требуется некоторое время, чтобы догнать его.Но самое смешное, что при торможении, когда грузовик приближается, действительно хочется убежать. Вы же не хотите, чтобы это коснулось вас», — сказал Латвала.

Без шуток! Дорожный просвет грузовика настолько огромен, что шасси, вероятно, находится выше головы Латвалы, когда он сидит в Polo. Однако не думайте, что грузовик медленный; его 16,5-литровый двигатель выдает 1000 лошадиных сил. Хотя легковесный VW мощностью 320 л.с. может быстрее выходить из поворотов, на прямом ходу грузовик быстро догоняет его, поскольку у WRC закончились передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *