Стать дальнобойщиком: от новичка до водителя фуры — Логдок — перевозка грузов наша профессия / Новости / Логдок
02.02.2019
Профессия дальнобойщика всегда была окутана атмосферой дорожной романтики. Этакие бродяги на колесах, которых манят незнакомые города и дальние страны. Сидят себе за баранкой целый день, наслаждаются видами за окном, да и зарплату получают неплохую по нынешним временам.
На самом деле, управление крупнотоннажной фурой не такая простая задача. Чтобы стать дальнобойщиком начинающему водителю (да и опытному, но никогда не сидевшему за рулем грузовика) придется пройти серьезную школу вождения.
Уровень первый: автошкола
Путь к профессии дальнобоя начинается с переподготовки на водительскую категорию С. Она позволяет управлять грузовыми автомобилями массой более 3,5 т. без прицепа.
Вначале вы будете в течение 1,5 – 2 месяцев осваивать теорию в учебном классе: заново изучать ПДД, разбирать особенности управления и поведения грузовиков на дороге.
Затем вас ждет практика на тренировочной площадке. Скорее всего вас посадят на «ЗИЛ-130» или «КАМАЗ». Упражнения такие же, как и для легковых авто: тронуться на подъеме, совершить разворот, припарковаться и т.д. Но, конечно, есть много отличий от управления легковушкой, которые вам предстоит освоить.
Площадка пройдена, и вас отправляют в город. Тут нужно помнить, что вы уже не за рулем «Соляриса». И развернуться сложнее, и пускают не везде… Привыкнуть сложно, но можно.
Уровень второй: приобретаем опыт
Получив права с новой отметкой, вы отправляетесь искать работу. Начинающему водителю с категорией С скорее всего предложат развозить товары по городу на каком-нибудь малотоннажном грузовичке. Работа нервная, вставать надо рано, весь день прыгать из кабины на улицу и обратно, да еще и следить за товаром.
Даже если повезет и получится устроиться на междугородние поездки, в пункте назначения будут те же разгрузки на нескольких адресах, пробки, поджимающие сроки… Грузят всегда «под завязку» и больше, а тормоза – гидравлика, поэтому о торможении нужно будет думать всегда загодя.
Некоторым счастливчикам удается устроиться на «одиночку». Это почти фура, но не прицеп, а фургон на шасси грузовика. Комфорта тут больше, да и суеты меньше, чем в упомянутых раньше вариантах.
А до полноценной фуры еще предстоит покататься без прицепа. Открыть категорию СЕ, разрешающую езду с прицепом, можно только имея не менее года стажа с категорией С.
Уровень третий: опять в школу
Чтобы получить категорию СЕ, нужно снова посидеть за партой. Теории тут будет меньше, а вот над практикой придется попотеть. Вас посадят за руль ЗИЛа с прицепом и будут учить им управлять: сдавать задним ходом, ехать задним по прямой, правильно рассчитывать поворот и осваивать другие премудрости езды с прицепом.
Уровень четвёртый: почти дальнобойщик
Экзамен сдан, и снова пора искать работу. Конечно, водителю без опыта сложно устроиться, но есть варианты. Например, вас могут взять в крупную компанию. Условия там не сахар – штрафы, ограничения, старенькая техника. Но чтобы набраться опыта – это неплохая возможность.
Когда машина не в идеальном состоянии, в процессе ремонта можно лучше узнать ее устройство. С техниками почти всегда можно договориться, чтобы разрешили присутствовать в ремзоне. А в будущем эти знания могут очень выручить.
Начиная ездить с прицепом, вы будете вынуждены почти что заново осваивать технику вождения. Нужно научиться заранее готовиться к маневрам, уметь рассчитать радиус поворота, плавно перестраиваться, быстро оценивать меняющуюся ситуацию на дороге. Из-за возросшей массы машины потребуется использовать горный тормоз или ретардер. А еще возникают вопросы по поводу крепления грузов: как, когда и какие грузы крепить, как разместить груз внутри фуры.
Знание всех тонкостей работы дальнобойщика, как и хорошее место работы, приходит с опытом. Потому не нужно стесняться задавать вопросы коллегам. Они охотно помогают советом молодым водителям, ведь обмен опытом в этой профессии необходим всегда.
Подведем итог. Стандартный профессиональный путь к дальним рейсам: ГАЗель — малотоннажный грузовик — фура. Этот путь прошли многие водители, и возможно, вы тоже решитесь вступить на эту дорогу, если вас не пугают предстоящие трудности!
Права есть! Как теперь научиться ездить на большегрузе?
27 Августа 2013 13833
Меня всегда удивляло и удивляет, как умело и чуть ли не с миллиметровой точностью паркуются водители огромных грузовиков. Для меня это кажется какой-то непостижимой наукой… Легковушку не всегда сумеешь ровненько поставить рядом с другой на паркинге, а тут фуры – впритык друг к дружке. Где этому учат? Оказывается, далеко ходить не надо – в Лидской автошколе ДОСААФ, что по улице Фомичева. Там мне и захотелось побывать.
Автокласс на автодроме
Здесь учат водить любые автомобили: от легкового до тяжелого грузовика с прицепом. Легковушки мы пропустим. По-моему, сейчас только ленивый не отучился в автошколе и не получил права. Но время от времени у определенной категории граждан появляется необходимость научиться водить грузовик, а это совершенно другое дело. О нем и рассказал мне начальник Лидской автошколы Антон Антонович Равбуть.
– Просто получить права и вправду научиться водить грузовик – совершенно различные вещи, – сказал он. – Рассказать о них теоретически нелегко, так как особенности вождения грузовика человек сумеет понять только когда сам начнет ездить на большегрузе.
Тем не менее Лидская автошкола выпускает ежемесячно более тысячи человек, прошедших подготовку и переподготовку. В это число входят, конечно же, и начинающие – те, которые открывают для себя только категорию В (легковые автомобили).
– Водителей более «серьезных» категорий – С, D и Е – мы готовим из числа допризывников для службы в Вооруженных Силах и других силовых структурах, – рассказывает Антон Антонович. – Также военные ведомства направляют нам солдат-срочников для прохождения переподготовки. Кроме того, много людей приходят по направлению службы занятости. Также организации могут направлять своих водителей или же сами граждане желают повысить свою квалификацию. Переподготовка занимает как минимум месяц, максимум – полтора.
Вот как! Удивляюсь: неужели за такое короткое время можно освоить вождение грузовика?.. Однако было бы желание. А у тех, кто приходит именно на эти курсы, такое желание, судя по всему, огромно. Так как сдают экзамен 100 процентов курсантов. Правда, стоит заметить, что сюда входит только вождение.
Мы идем на автодром. Он отличается от тех площадок, на которых учатся начинающие водители легковушек. Во-первых, покрытие естественное, не асфальт. Во-вторых, территория, наверное, раз в 10 больше. Хотя элементы одни и те же: заезд в бокс задним и передним ходом, боковая парковка, разворот в ограниченном пространстве, эстакада, остановка у стоп-линии и город. Добавляется еще движение по габаритному тоннелю, по змейке и по кругу. Но это только на первый взгляд элементы вождения почти ничем не отличаются. Вернее, на взгляд они как раз таки и отличаются. Одна эстакада чего стоит! Въехав на нее, нос большегруза смотрит практически в небо. Реально можно испугаться. А что надо творить, чтоб развернуть в правильном направлении прицеп и завернуть его в бокс, уму непостижимо. Даже пробовать не хочется… Однако мне такую возможность предоставили.
Езда понарошку
В наличии у автошколы есть специальный тренажер для получения первоначальных навыков езды. Что-то вроде компьютерной игры, приближенной к реальности. К моим услугам – водительское кресло, руль, педали, рычаг переключения скоростей. Все как в автомобиле.
Перед тем как ехать, надо запустить двигатель и снять машину с ручника – все как у настоящих автомобилей. На щитке приборов оживают тахометр и другие приборы. Отправиться в путь можно не только с места, где предыдущий курсант оставил машину, но и с нескольких десятков других точек.
Упражнения на тренажере, на котором все ошибки проходят «безнаказанно», не могут, конечно, заменить учебную езду по настоящей дороге, но зато здесь возможно смоделировать любую ситуацию.
И вообще, как говорят сами водители грузовиков, чтоб ощущать машину и до конца научиться управлять ею, надо на ней ездить. В Лидской автошколе автотехники в наличии достаточно, чтобы автомобиль прочувствовал каждый курсант.
Учебная база
– У нас есть 20 автомобилей разных моделей. Среди них такие, как КамАЗы, ЗИЛы, «Уралы» и прицепы к ним, – говорит Антон Равбуть.
«Урал» сейчас уже снят с производства, но в качестве учебного пособия очень неплох. Говорят, в плане проходимости это безупречная машина. Кроме машин, кстати, в автошколе есть и автобус. Самый настоящий. На нем проходят подготовку желающие водить общественный транспорт. Между прочим, в Гродненской области автобус для обучения имеется только в Гродно и в Лиде.
Вообще, учебная база Лидской автошколы считается одной из сильнейших в области, что позволяет набирать различные группы для обучения. Например, недавно здесь открыты курсы водителей-международников, которым необходимо проходить дополнительное обучение для получения специального удостоверения, без которого не пустят в Европу. Также водители проходят обучение для работы на автомобилях с газовым оборудованием.
Раз в год именно в Лиду отправляют группу со всех районов Гродненщины по направлению областной службы занятости.Кроме всего прочего, в Лидской автошколе уделяется внимание и многим другим направлениям. Особенно развитию и поддержке технических видов спорта. Например, в прошлом году здесь открыли секцию мотоспорта, оборудовали трассу, а уже в этом пройдут настоящие соревнования, в которых примут участие спортсмены из стран СНГ и Литвы.
В перспективе еще много планов по расширению базы и услуг. Но об этом позже.
Как научиться ездить ровно | AVTONAUKA.RU
Вопрос: Как научиться ездить ровно? Как вести машину ровно, чтобы она не виляла по дороге? Может выбирать какой-то ориентир на дороге, или что-то ещё?
Ответ.
В начале водительской практики некоторым водителям трудно дается способность удержать автомобиль на прямой линии или в границах своей полосы, и это вызывает некий дискомфорт, лишнее напряжение и скованность.
Речь идет об умении ездить ровно, держать курс автомобиля не просто в пределах своей полосы, а именно держать ровную траекторию, когда машина не «гуляет» по дороге. Водитель может перемещать автомобиль в пределах полосы — ехать либо посередине, либо у края, рядом с линией разметки, это не важно. Но в целом он ведет автомобиль ровно в своей полосе, не «виляя» от левого края к правому и наоборот.
Объезд всевозможных неровностей на дороге или маневрирование между дорожными ямами — не в счет. Также не берем в счет люфты в рулевых тягах, из-за которых колеса автомобиля «живут своей жизнью», т.е. считаем, что автомобиль технически исправен.
Как научиться ездить ровно, чтобы машина не «гуляла» по дороге?
Автомобиль следует за взглядом, т.е. куда вы смотрите, туда машина и едет. Наверняка замечали такую особенность, что когда взгляд отводится в сторону, например, на какое-либо здание, тротуар, проезжающую мимо другую машину, рекламу и пр., то автомобиль незначительно уходит с курса, т.е. уклоняется именно в сторону, куда обращен взгляд.
Когда машина едет «не туда», попытка вернуть рулевым колесом машину на прежний курс иногда приводит к тому, что траектория движения начинает уклоняться теперь уже в другую сторону. Т.е. опять требуется «подправить» направление движения. Немного перекрутили руль, и все по-новому – автомобиль продолжает вилять по дороге. Такое случается, когда водитель напряжен, как бы скован телесно, и имеется привычка смотреть на дорогу близко перед машиной.
Сам эффект «гуляния» фиксируется в сознании, и это только усиливает этот эффект. Дальнейшее стремление избежать виляния непременно к таковому и приводит.
Чтобы избавиться от «гуляния» машины на дороге, сначала нужно снять у себя внутреннее напряжение, т.е. расслабиться. Хорошо помогает глубокий вдох и постепенный медленный выдох. Можно это проделать несколько раз. Далее, необходимо просто перестать обращать внимание на то, что машина виляет, т.е. перестать фиксировать свое внимание на этом.
Нужно научиться смотреть на дорогу дальше, взгляд должен скользить впереди машины на каком-то расстоянии (дальше – ближе – дальше – снова ближе и т.д.), как бы «ощупывая» дорогу, примерно посередине вашей полосы. Чем выше скорость, тем дальше должен быть взгляд. Не следует «привязывать» свой взгляд к линии разметки, к краю дороги, автомобиль невольно будет к ним «притягиваться».
По этой же причине не следует задерживать взгляд на встречном автомобиле. Увидели его, оценили ситуацию, дальше образ встречного автомобиля перемещается в область бокового зрения, сами продолжаете смотреть вперед на полотно дороги, постоянно переключая взгляд ближе-дальше, корректируя движение рулевым колесом.
Руль нужно держать свободно, без напряжения в кистях рук. Когда автомобиль, все-таки, уклоняется от прямолинейного движения, что естественно, ведь, дороги у нас не идеальные, например, начал смещаться вправо, нужно легким движением немного качнуть руль в другую сторону, т.е. влево, но не задерживать его в той точке. Т.е. чуть повернули (плавно качнули) руль влево и сразу же возвращаете его на место в положение «прямо».
Нужно стараться работать рулем чуть-чуть на опережение. Таким же образом действуете, если автомобиль начал смещаться и в другую сторону. В процессе тренировки этот навык закрепляется довольно быстро и внимание на нем, в дальнейшем, не фиксируется.
Важно держать рулевое колесо двумя руками и рулить плавно. Быстро, но плавно. Никаких резких движений. Если даже незначительно дернуть руль на скользкой дороге, то «улететь» с нее можно и на прямом участке. Или же внезапно оказаться на соседней полосе, что гораздо хуже, тем более, если эта полоса — встречная.
Такое (непослушный уход с траектории движения) может произойти, когда колеса автомобиля на скорости теряют сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. Т.е. если передние колеса заскользили, то, сколько ни крути руль, а машина его не слушается. Чтобы стало более понятно, как такое происходит, нужно обратиться к физике движения автомобиля.
Корректируя рулем движение автомобиля, нужно помнить, что любой, даже незначительный поворот руля сопровождается перераспределением веса машины, который по законам физики отражается на сцеплении колес с дорожным покрытием. Например, поворот руля вправо нагружает переднее левое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с остальных колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила сцепления с дорогой.
Также и в другую сторону. Поворот руля влево нагружает переднее правое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с других колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила их сцепления с дорогой.
Резкое увеличение «газа» разгружает переднюю ось (вес перемещается назад), в этот момент сцепление передних колес с дорогой несколько ослабевает. Сброс «газа» или торможение нагружают переднюю ось автомобиля (вес перемещается вперед), соответственно, сцепление передних колес с дорогой усиливается.
Возникает вопрос: а причем здесь «как научиться ездить ровно», почему «машина гуляет» и законы физики по действию сил, какая связь? Связь не между этими понятиями, а в последствиях, поскольку перераспределение веса автомобиля влияет на сцепление его колес с дорогой, как изложено выше по тексту, а уже от этой величины напрямую зависит управляемость автомобиля, в том числе и в процессе корректировки траектории движения.
А сама взаимосвязь, а также действия по выходу из критических ситуаций, в результате потери управления, это уже другая тема.
Витебчанка Елена Ковалёва легко управляет даже фурой с прицепом, да еще и в автошколе новичков учит
Таких специалистов, как Елена Ковалёва, в Витебске не больше десятка. Она — водитель-профессионал, который управляет любым автотранспортом — от мотоцикла до фуры с прицепом. При этом Елена Васильевна почти четыре года работает мастером по обучению вождению в Витебской автошколе ДОСААФ, что тоже редкость. Корреспондент vitvesti.by узнал от нее, легко ли командовать мужчинами за рулем, как реагируют водители на учебные автомобили в транспортном потоке города и в чем секрет успешной сдачи экзаменов в ГАИ.
Мечтала водить автобусы
Если бы лет 15 назад, когда я учился на права, мне сказали, что моим инструктором по вождению будет женщина, вряд ли бы поверил. И, признаюсь, попросился бы к мужчине. Все же силен негативный стереотип о женщине за рулем…
— Но женщины ничуть не хуже мужчин справляются с автомобилями, — развенчивает этот миф председатель Витебской объединенной организационной структуры ДОСААФ Александр Соловов. — Из них получаются прекрасные мастера по обучению вождению — девушки находят общий язык с курсантами порой даже лучше мужчин, более добросовестные. Поэтому мы с удовольствием берем их на работу. Из 20 наших мастеров трое — женщины. И, я думаю, со временем их будет все больше. Ведь уже сегодня большая часть курсантов — прекрасный пол.
— Встречаются, конечно, люди, которые до сих пор думают, что женщинам за рулем не место, не говоря уже об обучении вождению, — добавляет Елена Ковалёва. — Видели бы вы глаза некоторых мужчин-водителей, когда приходят они на вождение, а в учебном ЗИЛе сижу я! Бывало, даже отказывались ехать, просили другого мастера. Впрочем, обычно за пару поездок мы находим общий язык. Люди понимают, что рядом с ними водитель-профессионал. В прошлом году более 90% моих курсантов сдали практический экзамен в ГАИ с первого раза.
Еще несколько лет назад Елена Васильевна даже не предполагала, что будет учить вождению. Мало того, как и многие, думала, что это неженское дело. Она окончила витебское училище искусств с дипломом педагога-живописца, долго работала оформителем памятников в частной фирме, там же познакомилась с мужем. Несмотря на то, что отец Елены — водитель, она впервые села за руль в 21 год. Молодая пара как раз приобрела свой первый семейный автомобиль — «жигули» «пятерку». А через несколько лет Елена занялась грузоперевозками: в семье появился грузовой микроавтобус, на котором женщина не раз ездила по Беларуси, бывала в России и Украине. Рождение ребенка было долгожданным событием, но в жизни Елены началась черная полоса: у ребенка обнаружились серьезные проблемы со здоровьем, случился развод.
— Фактически до семи лет я была в декрете — выхаживала ребенка, — рассказывает она. — И в 37 лет пришлось строить профессиональную карьеру заново. Всегда мечтала покорить большие машины, хотела водить автобусы. Поэтому пошла в автошколу получать водительские категории, которых у меня не было. Мастеру, наверное, понравилось мое рвение, и мне предложили обучать вождению. Почему бы и нет, подумала я. Тем более что в нашем автобусном парке женщин водителями тогда не брали.
«У» как раздражитель
— Парни легче схватывают технические аспекты, но в усердии, теоретической подготовке женщины однозначно сильнее, — считает Елена Ковалёва. — Обучение вождению — работа для людей с крепкими нервами. Все-таки учебный автомобиль на наших дорогах, к сожалению, для многих водителей как красная тряпка для быка: сигналят, обгоняют, ругаются. Особенно в час пик, а ведь нередко за рулем — совсем неопытный ученик. Ни капли сочувствия и понимания!
По мнению мастера по вождению, самые опасные водители — нервные, с агрессивным стилем вождения. Именно по их вине чаще всего случаются аварийные ситуации и ДТП.
— Их не устраивает все вокруг, а не только курсант, который, видите ли, медленно едет, — говорит Елена Ковалёва. — Элементарно мешают работать. Как бы вы восприняли ситуацию, когда здоровый взрослый детина обижает ученика младших классов? А ведь начинающие водители — именно такие школьники.
Елена Васильевна рассказала, что с молодежью работать легче: лучше реакция, быстрее усваивают информацию. В работе с людьми старшего поколения нужна особая методика.
— Училась у меня женщина 58 лет, — говорит мастер. — Ее мужа парализовало, но в семье была машина — так удобнее ездить по медучреждениям. Да, немного больше времени нам потребовалось на практические занятия. У таких людей выше чувство ответственности, они тщательно обдумывают, к чему может привести любое их действие. Молодежь в этом отношении так не заморачивается, и от этого ей легче. Учился 62-летний пенсионер, решивший, что ему будет удобнее ездить на дачу на доставшемся по наследству «москвиче». Он, кстати, неплохо водил. 50 часов практики обычно достаточно, чтобы научиться ездить с нуля. К тому же в нашей автошколе есть компьютерный симулятор вождения — тренируйся сколько угодно.
Есть в автошколах ДОСААФ и свои «рекордсмены», которые никак не могут получить допуск к экзаменам в ГАИ.
— Парадокс в том, что зачастую те, кто неплохо ездит, с трудом справляются с теорией, — рассказывает Александр Соловов. — У нас был парень, который 14 раз не мог сдать внутренний экзамен по Правилам дорожного движения, училась девушка, чуть ли не с десятой попытки сдавшая вождение. Очевидно, есть люди, для которых автомобиль — не самое подходящее средство передвижения. Даже если упорством они и получат права, вряд ли поездки для них будут удовольствием.
«Кричу редко, матом не ругаюсь»
— Разворачиваемся, Владислав, и едем по проспекту прямо. Спокойно, аккуратно, смотрим по сторонам — ты уже это умеешь, — начинает занятие Елена Ковалёва, обращаясь к парню лет 22 — 23, кстати, врачу-интерну. — Самое сложное — это адаптироваться именно к городу, к реальным условиям на дороге. Моя задача — чтобы за руль сел пусть начинающий, но водитель, а не беда.
Для тренировок в Витебске автошкола использует три городских и один загородный маршрут. По ним Елена Ковалёва может колесить с семи утра и до позднего вечера — приходится подстраиваться под жизненный ритм курсантов. Поэтому и выходные у мастеров по скользящему графику.
— Стараюсь объяснять все четко, подробно, но без лишних эмоций, — говорит Елена Васильевна. — Хотя бывает, что некоторые курсанты даже просят повысить на них голос — так, мол, они быстрее реагируют. Но все равно кричу редко, тем более не ругаюсь матом.
— Едем, едем, не стоим, — мастер переключает внимание на курсанта, который, выехав на оживленный перекресток и заметив, что дублирующий светофор стал красным, ударил по тормозам, перегородив движение.
Поток автомобилей приближается, многие сигналят вслед учебному автомобилю, который все же завершает маневр.
— Ох уж эти «учителя»! — не выдерживает Елена Ковалёва. — Как будто сами не ездили с буквой «У». У нас в автошколе вообще был вопиющий случай: девушка на джипе, раздраженная медлительностью курсанта, подрезала его и ударила по тормозам. «Поучила» так. Мастер не выдержал, пересел на водительское сиденье и догнал нарушительницу ПДД. Вызвали ГАИ, ее оштрафовали.
По словам Елены Васильевны, чаще всего начинающие водители не читают дорожные знаки, путают указатели поворотов, не всегда контролируют угол поворота колес, не «держат» полосу, часто «глохнут». Это на заметку и водителям, и пешеходам. Ведь не зря же два года после получения прав начинающие водители должны ездить со знаком «70» и, в идеале, не превышать данную скорость. Мышечная память формируется далеко не сразу.
У Владислава, с которым я отправился в поездку, — последние тренировки по вождению, а значит, скоро экзамены в ГАИ. Волнуется.
— Три ошибки при сдаче практической части или, не дай Бог, одна аварийная ситуация — и курсант получает «незачет», — поясняет Елена Ковалёва. — Но не все так страшно, как кажется. Просто нужно понимать, что экзаменаторы, когда ставят свою визу, берут ответственность за водителя, которого выпустили на дорогу. Это все очень серьезно.
Что ж, удачи нам всем на дорогах!
Фото Антона Степанищева
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны
как водитель грузовика выстроил логистическую империю — РБК
В 1956 году 19-летний Фокс основал компанию своего имени: купил грузовик Ford в рассрочку и стал на нем работать — возил уголь на одну из газовых станций Мельбурна. В 1959 году Линдсей женился. Став в начале 1960-х молодым отцом, он понял: чтобы обеспечить семью, нужно расширять бизнес. Фокс стал докупать грузовики и нанимать водителей, а компанию переименовал из Lindsay Fox в краткое Linfox. Шанс быстро вырасти компании дал контракт с British Petroleum на снабжение мазутом частных клиентов в Мельбурне. К 1967 году парк Linfox состоял из 60 грузовиков, развозивших мазут по всему восточному побережью Австралии.
В 1970–1980-е Фокс постоянно расширял бизнес, охватывая все новые регионы страны и отрасли: фрахт, складские услуги и т.д. В 1987 году Linfox провела IPO на Австралийской фондовой бирже, однако уже через два года Фокс выкупил акции обратно, и Linfox вновь стала семейным бизнесом. С тех пор в австралийских СМИ минимум дважды возникали слухи о намерении Linfox вернуться на биржу, но этого так и не случилось.
Читайте на РБК Pro
В 2000-е Linfox активно скупала логистические компании. Так, в 2003 году она приобрела инкассаторскую фирму Armaguard, в 2006-м — несколько операторов контейнеровозов, в 2007-м — своего конкурента Westgate Logistics.
Долгое время у Linfox был только один зарубежный филиал — в Шанхае. В 1990-е и особенно в 2000-е компания провела активную международную экспансию, превратившись в транснациональную корпорацию с филиалами в Индонезии, Таиланде, Сингапуре, Новой Зеландии, Малайзии, Вьетнаме, Индии и других странах (всего — в десяти). По данным компании, в зарубежных филиалах Linfox сейчас работают 19,2 тыс. человек, или 84% сотрудников.
Отец года
В 1992 году у Фоксов произошла трагедия. Один из сыновей Фокса, 23-летний Майкл, покончил жизнь самоубийством (не вынес разрыва с женой). «Всю жизнь до смерти сына я думал, что мне все нипочем, а тогда я понял, что это не так, — признался Фокс в 2004 году. — Я бы все отдал, чтобы вернуть моего Майкла». Другой сын Фокса Дэвид говорил, что горе сплотило всю семью: «Жизнь — это большая ценность, и надо ценить каждый день, раз нам не дано знать, что случится завтра».
Через год после смерти сына Фокс совместно с Австралийским советом профсоюзов запустил общенациональную кампанию «Работай на Австралию». Программа, на которую были выделены госсубсидии, была рассчитана на повышение занятости. Безработица в стране тогда была одной из основных причин самоубийств у мужчин. В течение полутора лет Фокс ездил по стране, уговаривая работодателей создавать рабочие места, каковых в итоге набралось более 60 тыс. Фокс консультировал правительство Австралии по проблеме юношеского суицида и входил в правление Национального консультативного совета по предотвращению суицида. За общественную работу Фокс в 1992 году в своем родном штате Виктория был удостоен звания «Отец года».
Продолжатели и наследники
Сегодня Linfox — крупнейшая частная логистическая компания Австралии. Кроме автомобилей и складов, под ее управлением находятся два аэропорта мельбурнского авиахаба: Авалон и Эссендон. По данным исследовательской фирмы IBISWorld, в 2015 году Linfox заняла 7-е место в рейтинге крупнейших компаний Австралии с годовой выручкой в 2,8 млрд австралийских долларов ($2 млрд).
Фокс отошел от непосредственного управления компанией, теперь у руля его дети (всего их пятеро). Старший, Питер, в 1995 году стал исполнительным председателем Linfox Group. Его братья Эндрю и Дэвид возглавляют девелоперское и аэропортовое подразделения семейного бизнеса — Linfox Property и Linfox Airports, сестры Катрина и Лиза занимаются PR и маркетингом.
Журналисты не раз задавались вопросом, что ждет бизнес-империю Linfox, когда не станет ее основателя. «По статистике, в 90% случаев второе поколение бизнес-династий отстраняется от управления семейными компаниями, — говорит старший сын Фокса Питер. — Мы хотим попасть в 10% тех счастливчиков, которым удалось этого избежать».
Взрослая страсть
Линдсей — обладатель внушительной коллекции ретро-автомобилей представительского класса. Предприниматель собирал их более 30 лет. Сейчас в его коллекции почти полсотни экспонатов — Bentley, Ferrari, Jaguar, Porsche, Rolls Royce, Mercedes-Benz.
Бизнес Linfox в цифрах
$2,5 млрд — состояние Линдсея Фокса
$2 млрд составила выручка Linfox в 2014–2015 финансовом году
7-е место занимает Linfox в топ-500 компаний страны
1,5 т — грузоподъемность первого автомобиля Линдсея Фокса, это был Ford F-500
Свыше 5 тыс. грузовиков — в автопарке Linfox
16 офисов Linfox работают в десяти странах мира
23 тыс. человек работают в Linfox
Источники: Forbes, Fox Collection, IBISWorld, Linfox
Авторы
Георгий Макаренко, Олег Макаров
Вождение грузовика с прицепом
Водители, которые сидят за рулем грузовых автомобилей с прицепом, должны уметь маневрировать таким массивным транспортом. Во время вождения они должны быть предельно внимательными, постоянно контролируя все системы грузовика.
Что учитывается на дороге?
- На автомобильной дороге необходимо учитывать массу груза, который перевозится в прицепе.
- Категорически запрещено допускать даже маленькие колебания прицепа, так как они могут привести к различным проблемам. Во время колебаний прицеп может перевернуться, создав опасную ситуацию, может понадобиться определенное количество времени, чтобы привыкнуть к прицепу в составе грузовика.
- Нужно научиться определять расстояние до конкретного объекта и своевременно маневрировать транспортным средством массивных размеров.
Где запрещено вождение грузовика с прицепом?
В населенных пунктах вождение грузовиков с прицепами запрещено. Это обусловлено тем, что там слишком узкие дороги и использовать маневренность грузовика крайне сложно. За пределами населенного пункта водителю значительно легче передвигаться по ровной дороге. Планируя поворот, водитель должен правильно рассчитать траекторию. На этом этапе нужно расположить грузовик ближе к центральной части дороги, обозначив диаметр разворота.
Устойчивость грузовика
Во время вождения грузовик с прицепом должен быть устойчивым, поэтому нужно правильно располагать груз по всей площади прицепа. Желательно размещать его в начале прицепа, что позволит сократить расходы топлива. Во время передвижения грузовика с прицепом нежелательно резко использовать тормоз. Это может привести к негативным последствиям, поскольку тормозной путь грузового транспортного средства гораздо больше легкового. С целью избежания дорожных происшествий опытные водители рекомендуют плавно нажимать на тормоз, останавливая при этом автопоезд.
Запрет на превышение скорости
Категорически запрещено превышать допустимую скорость. Разгонять транспортное средство с прицепом надо плавно, постоянно контролируя все системы и агрегаты. Если грузовик с прицепом передвигается по городу, желательно использовать пониженную передачу, что позволит безопасно двигаться в черте населенного пункта. На спусках нельзя выключать коробку передач. Спускаться надо с включенной передачей, на сцеплении с работающим двигателем.
Водители, которые управляют грузовиком с прицепом, должны понимать, что лучше всего не совершать необдуманных поступков. Поэтому не рекомендуется с прицепом идти на обгон или совершать поворот с неправильным радиусом разворота.
Если соблюдать правила вождения авто с прицепом, то можно избежать ошибок, которые зачастую возникают в нестандартных ситуациях.
Движение задним ходом с прицепом
Главной проблемой для каждого начинающего водителя автопоезда становится движение и маневрирование задним ходом. Легковой прицеп, нагруженный несколькими мешками картошки, очень послушен и предсказуем при прямолинейном движении по дороге, но становится настоящим неуправляемым монстром при необходимости сдать задним ходом.
В данной статье мы постараемся описать общий принцип движения задним ходом с прицепом, дать несколько советов и помочь новичкам освоить этот непростой маневр.
Первое, что необходимо сделать при начале движения задним ходом – это удобно сесть. Удобно это значит развернуться в пол оборота вправо, взяться правой рукой за пассажирское сиденье, левая рука на рулевом колесе. Такое положение наиболее удобно для новичка, так как наблюдать за движением прицепа легче через заднее стекло автомобиля. Если у вас прицеп с высоким тентом, то придется дополнительно смотреть в боковые зеркала, что значительно сложнее для начинающего.
Новичку начинать движение задним ходом с прицепом нужно только тогда, когда прицеп и автомобиль стоят ровно в одну линию. Не пытайтесь начинать сдавать назад, если прицеп стоит под углом к автомобилю, вряд ли у вас получиться его выровнять. Чтобы выровнять прицеп необходимо проехать вперед и поставить его на одну прямую с автомобилем, только после этого можно начинать сдавать назад.
Главное, что необходимо запомнить новичку при езде задним ходом с прицепом — это то, что для поворота прицепа в одну сторону, руль нужно крутить в противоположную. Это значит, что если вы хотите, чтобы прицеп при движении задним ходом повернул налево, руль необходимо выкручивать вправо и наоборот. Для многих начинающих водителей это становится проблемой, но это четко нужно запомнить и довести до автоматизма.
Начинать движение задним ходом нужно очень плавно, двигаться медленно и избегать рывков. При движении назад, прицеп будет постоянно стремиться отклониться от прямолинейного движения и это неизбежно. Чтобы удержать прицеп от отклонений необходимо постоянно подруливать, не забывая при этом, что руль крутить надо в обратную сторону. При отклонении прицепа от намеченной траектории на 15 градусов и более, не пытайтесь выровняться, скорее всего сделаете только хуже. Лучшим решением будет остановиться, протянуть прицеп вперед до его выравнивания и только после этого продолжить движение задним ходом.
Стоит отметить, что управлять прицепом с более длинной базой немного легче, короткие прицепы более маневренны и чутки к поворотам рулевого колеса. Длинные прицепы проще выровнять при езде по прямой, однако в силу их больших габаритов, они требуют гораздо больших усилий, если требуется повернуть задним ходом в ограниченном пространстве или под углом 90 градусов.
И напоследок хотим отметить — двигаясь задним ходом с прицепом, не торопитесь! Если вы видите, что что-то пошло не так, остановитесь и обдумайте ваши дальнейшие действия. Не стесняйтесь выйти из автомобиля и оценить обстановку, а при необходимости попросить пассажира или прохожих помаячить вам, ведь это намного проще, чем потом оплачивать ремонт своего или чужого автомобиля.
Перед выездом в город обязательно потренируйтесь в вождении с прицепом задним ходом где-нибудь на большой и свободной площадке, никакое чтение теории или просмотры видео не заменят вам практику. Найдите несколько оранжевых конусов или замените их пластиковыми бутылками, они могут здорово вам помочь, имитируя условные препятствия.
В нашем видео вы можете наглядно ознакомиться с правилами маневрирования в ограниченном пространстве, в том числе задним ходом.
Возврат к списку
Главная :: Чек-райд
Дом :: Чек-райдИндивидуальное обучение
Малый класс
Автоматические и механические коробки передач
Индивидуальное обучение CDL позволяет вам сесть за руль
Пройдите индивидуальное обучение вождению на аналогичном оборудовании, чтобы полностью подготовиться к новой карьере коммерческого водителя. Наши небольшие классы в сочетании с обучением реальным навыкам подготовят вас к тому, чтобы перейти прямо из класса в рабочую силу.Узнайте больше о том, чего ожидать, когда вы присоединитесь к одной из наших сертификационных программ, или узнайте больше о конкретных программах обучения ниже.
Наши программы сертификации CDL
Обучение класса А
Учащиеся, завершившие этот курс, получат CDL класса A от штата Вашингтон со всеми необходимыми подтверждениями, кроме hazmat (отдельный курс). Это позволит вам управлять одиночным или комбинированным транспортным средством любого размера. Это обучение предоставляет наиболее универсальные возможности для карьерных водителей грузовиков, которые ищут работу.В Check-Ride есть грузовики как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Сертификациявключает 160 часов занятий и обучения.
Узнать больше | Зарегистрироваться
Обучение класса B
Учащиеся, окончившие этот курс, получат CDL класса B от штата Вашингтон со всеми необходимыми подтверждениями. Это позволит вам управлять одиночными транспортными средствами любого размера, а также транспортными средствами, буксирующими прицеп, весом до 10 000 фунтов (легкий грузовик).
включает 80 часов занятий в классе и обучение.
Узнать больше | Зарегистрироваться
Свяжитесь с нами
«Меня, как девушку, очень беспокоило, как меня примут в школе; однако весь персонал оказал невероятную поддержку и поддержку. Преподаватели тратят много времени на обучение и подготовку каждого студента, а офисный персонал стремится помочь студентам найти работу.Я очень рекомендую Check Ride всем, кто хочет получить свой CDL.
―Катина П.
Как водить машину (с иллюстрациями)
Об этой статье
В соавторстве:
Инструктор по вождению
Эта статья была написана в соавторстве с Симоном Миеров. Саймон Миеров является президентом и инструктором по вождению Drive Rite Academy, академии вождения, базирующейся в Нью-Йорке.Саймон имеет более 8 лет опыта обучения вождению. Его миссия — обеспечивать безопасность водителей каждый день и продолжать делать Нью-Йорк более безопасной и эффективной средой для вождения.
Соавторы: 301
Обновлено: 9 января 2022 г.
Просмотров: 5 033 335
Резюме статьиX Чтобы водить автомобиль с автоматической коробкой передач, сначала пристегните ремень безопасности и отрегулируйте все зеркала так, чтобы в них можно было видеть.Отрегулируйте сиденье так, чтобы вам было удобно и вы могли легко дотянуться до педалей. Затем правой ногой нажмите на педаль тормоза, чтобы машина не двигалась, когда вы ее заводите. Затем включите автомобиль, вставив ключи в замок зажигания и повернув их по часовой стрелке. Держите руль руками в положениях «9» и «3 часа». Если вам нужно выехать с места парковки задним ходом, переведите рычаг переключения передач из положения «парковка» в положение «задний ход» и посмотрите через плечо, чтобы увидеть, что находится позади вас. Вы всегда должны оглядываться через плечо и смотреть в зеркала всякий раз, когда вы едете задним ходом или перестраиваетесь.Аккуратно снимите ногу с педали тормоза, чтобы машина тронулась с места, но не нажимайте на педаль газа. Когда вы едете задним ходом, вам нужно будет повернуть руль в противоположном направлении. Если вам нужно повернуть налево, поверните руль направо, и наоборот. После того, как вы сдвинулись с места, нажмите ногой на педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач с «заднего хода» на «драйв». Чтобы двигаться вперед, снимите ногу с педали тормоза и медленно нажмите на педаль газа.Чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем быстрее вы едете. Во время вождения держите обе руки на руле и поворачивайте его в нужном направлении. Если вам нужно совершить крутой поворот, например, на перекрестке, скрестите руки друг над другом, поворачивая руль. Затем, когда вы будете готовы снова выпрямиться, ослабьте хватку на колесе, чтобы оно вернулось в исходное положение. Не забывайте включать мигалку автомобиля, чтобы предупреждать других водителей всякий раз, когда вы поворачиваете или перестраиваетесь.Чтобы остановиться, снимите ногу с педали газа и медленно нажмите на педаль тормоза. Когда вы будете готовы припарковаться, переместите рычаг переключения передач из положения «движение» в положение «парковка», затем выключите автомобиль, повернув ключи в замке зажигания.
Чтобы узнать больше о том, как приспособить стиль вождения к дорожным условиям, продолжайте читать ниже!
- Печать
- Отправить фанатскую почту авторам
Уроки вождения с переключением передач | Академия вождения с переключением передач
Уроки вождения с переключением передач | Академия вождения Stick Shift____________________________________________________________________________________________
Специалисты по ручному переключению передач
Мы специализируемся на ручном переключении передач и ни на чем другом!
_________________________________________________________________________________________
Почему выбирают нас?
Специалисты — Обучают только переключению передач.
Автомобиль включен — Инструкторы предоставляют автомобиль для практики.
Открытая тренировочная площадка. Учитесь на пустой стоянке.
Полная учебная программа — обучение старту в гору, парковке, переключению передач вверх и вниз и многому другому.
_________________________________________________________________________________________
Уроки и пакеты
Независимо от того, начинаете ли вы с нуля, вам нужно дополнительное время или вам просто нужно быстро освежить знания, у нас есть правильный план урока, адаптированный к вашим потребностям.
_________________________________________________________________________________________
Уровень 1
- Идеально подходит для: UPS, парковщиков, механиков по перемещению автомобилей на стоянке, автосервисов.
- Базовый пакет идеально подходит для тех, кому необходимо использовать рычаг переключения передач на низких скоростях. Вы узнаете, как включать первую и вторую передачи, включать заднюю передачу и выжимать сцепление, чтобы заводить машину на парковочные места, в моторные отсеки и выставочные залы и обратно.
_________________________________________________________________________________________
Уровень 2
Самый популярный пакет
- Идеально подходит для: автомобилей мощностью менее 300 лошадиных сил, аренды автомобилей во время путешествий
- Самый популярный пакет обучения.
- Уровень 2 дает вам сочетание ценности и опыта, обучая вас переходу на более высокую передачу, переключению на пониженную передачу, параллельной парковке и парковке на парковках. Это то, что мы рекомендуем, если вы собираетесь ехать по открытой дороге.
_________________________________________________________________________________________
Уровень 3
Обучение работе с мощными автомобилями
- Идеально подходит для: Muscle cars
- Уровень 3 – это место, где вы будете подготовлены к работе с мощностью и чувствительностью спортивных автомобилей и тяжелых грузовиков. Базовая механика автомобиля 250+ такая же, но большая разница заключается в управлении педалями.
Вам понадобится точное переключение передач, согласование оборотов и управление мощностью, чтобы вы могли защитить свое сцепление при переключении передач.Но еще более важно управлять всей этой мощностью на низких скоростях. Заехать на парковочное место может быть непросто, если под капотом у вас очень мощный двигатель. Ваш инструктор будет уделять особое внимание управлению педалями, уделяя особое внимание носку и пятке и плавно переключая сцепление, чтобы вы сохраняли плавное и устойчивое управление на низких скоростях. Последнее, что вы хотите сделать, это случайно наклониться вперед и поцарапать бампер.
________________________________________________________________________________________________
.
.
___________________________________________________________________________
Подарочные сертификаты
Можно использовать для любого инструктора в любом месте
Позвоните нам, если у вас есть вопросы
___________________________________________________________________________
.

Уроки вождения с переключением передач
.
__________________________________________________________________________
Используя наш веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie Хорошо
Великобритании срочно нужны дальнобойщики.Мы пошли в школу, где тренируются.
ЛОНДОН. Стажер направился к перекрестку для, казалось бы, невозможного поворота под прямым углом, и 52-футовый грузовик внезапно загрохотал, что, возможно, точно отражало нервозность водителя, а возможно, и мои собственные.
«Это может быть немного ухабисто», — смеясь, сказал инструктор по вождению Эндрю Хоуз.
Сидевший передо мной на водительском сиденье — трон из резины и пены, подвешенный как минимум на фут подвески — был стажером, Феликсом Карикари, 36 лет, и однажды в этом месяце, в час пик, он крутил руль. движение ускорилось по улицам Южного Лондона.
Подготовка новых водителей грузовиков приобрела новую актуальность в Британии, где кризис цепочки поставок в последние недели окутал страну плащом беспокойства по мере приближения зимы. На заправочных станциях были длинные очереди, а в некоторых районах страны на полках супермаркетов не хватало таких основных продуктов, как молоко и яйца. Во вторник Международный валютный фонд подчеркнул актуальность проблемы в глобальном масштабе, опубликовав отчет, в котором говорится, что резервные копии в цепочках поставок могут задушить восстановление экономики.
Проблемы привлекли внимание национальных водителей грузовиков, части рабочей силы, которая обычно не привлекает особого внимания. Их просто недостаточно для перевозки топлива и товаров, чтобы розничные торговцы были полностью снабжены.
Сокращение заработной платы, плохие условия труда, налоговые изменения для европейских водителей, которые сделали работу в Великобритании менее прибыльной, а также задержка сдачи экзаменов по вождению, вызванная пандемией коронавируса, способствовали исходу из профессии. Новые ограничения на иммиграцию из-за Brexit затруднили пополнение рядов водителями из Евросоюза.
Правительство пытается переманить водителей с континента, предлагая 5000 временных виз, призывая людей заняться профессией или вернуться к ней и предлагая финансирование обучения водителей грузовиков и учебных лагерей для тысяч.
Многие усилия не увенчались успехом для привлечения водителей, навсегда попрощавшихся с профессией. Но для других отправиться в путь — это путь к регулярной зарплате и, возможно, шаг на пути к лучшей жизни — если только они смогут преодолевать повороты.
Где обучают начинающих водителей
В закрытых военных казармах в Южном Лондоне расположился Национальный центр вождения, который уже более 40 лет обучает водителей грузовиков и автобусов на юго-востоке Англии получать водительские права.
В окружении танка, машин, окрашенных в зелено-коричневый камуфляж, и бегущих курсантов — казармы еще действуют — здесь начинающие дальнобойщики не готовятся к военной службе. Они учатся водить грузовики длиной до 52 футов в рамках 5-дневного практического курса обучения, который, в зависимости от размера грузовика, стоит от 1515 до 1700 фунтов стерлингов (около 2000 долларов США).
Имея около 14 малых и больших грузовиков, утвержденный правительством центр обучает около 20 водителей грузовиков в неделю с помощью до 10 инструкторов. Занятия проходят на стоянке, где водители отрабатывают маневры задним ходом, а также на близлежащих улицах и автомагистралях, где их в конечном итоге будут тестировать.
Перед сдачей практического экзамена водители грузовиков должны сначала пройти медицинский осмотр, а затем экзамен с несколькими вариантами ответов и тест на восприятие опасности.Затем водители должны пройти дополнительную квалификацию, прежде чем им будет разрешено ездить по дороге.
Инструктор: Время реакции имеет решающее значение
«В течение недели нужно научить их быть осведомленными и осторожными», — сказал 47-летний Хоуз, проработавший в отрасли 30 лет, после поступил на службу в британскую армию в качестве водителя грузовика. Г-н Хоуз, проинструктировавший сотни стажеров за последние семь лет, верит в то, что с самого начала их можно адаптировать к дорожным условиям.
«С первого дня мы выводим их на дорогу, я указываю, что произойдет впереди, и они реагируют на это», — сказал он.
«Большинство этих грузовиков могут перевозить на кузове от 20 до 30 тонн», — добавил г-н Хоуз, указывая на самый большой 16-метровый грузовик. «В своей маленькой машине вы вряд ли наберете даже тонну».
Главное, по словам мистера Хоуза, — своевременность ранней реакции. «Речь идет о хорошей наблюдательности, хорошей осведомленности, хорошем чувстве дороги, хорошем перспективном планировании», — сказал он, как он посоветовал г-ну.Карикари затормозить пораньше, прежде чем он достигнет линии машин. «Речь идет о том, чтобы научить себя предвидеть, что произойдет».
Внутри грузовика: водители изучают технику
По данным Ассоциации автомобильных грузоперевозок, средний возраст британского водителя грузовика составляет около 55 лет. Но из-за капризов экономики, вызванной пандемией, и новых стимулов, призванных привлечь больше водителей, профессия медленно набирает молодых кандидатов из самых разных профессиональных кругов, сказал г-н Хоуз.
«Мы заметили, что карьера изменилась, — сказал он. «Я говорю о пилотах самолетов. У нас даже есть пара адвокатов, которые наводят справки».
По данным транспортной ассоциации, средняя заработная плата водителей, в зависимости от размера грузовика, составляет 30 000–35 000 фунтов, или от 41 000 до 47 000 долларов в год.
Г-н Карикари, переехавший в Великобританию из Ганы около 22 лет назад, уже почти год профессионально водил небольшой грузовик, когда решил испытать вызов самого большого грузовика.
«Это совершенно другой способ движения задним ходом, это самая трудная часть», — сказал г-н Карикари, сравнивая большую машину с меньшими грузовиками, к которым он привык.
«Вам нужна техника», мистер Карикари. «Вы держите определенный путь, чтобы идти влево, вы держите определенный путь, чтобы идти вправо, так что вам нужно уложить это в свою голову». С панорамным видом на дорогу из лобового стекла грузовика г-н Карикари внимательно посмотрел влево и вправо, несколько раз.
Г-н Карикари сказал, что не разница в зарплате, которую он назвал незначительной, побудила его попробовать более крупный автомобиль. Это была соблазнительная дорога и одинокая природа дальних поездок. «Мне нравится быть одному, идти в долгий путь и заниматься своими делами», — сказал он.
Однако во время этого сеанса техника г-на Карикари была недостаточно хороша. Он не сдал, но сказал, что планирует пересдать практический экзамен в субботу.
«Я нервничал из-за реверса, — сказал мистер Карикари. «Ничто не помешает мне получить лицензию, я знаю, где ошибся».
Обучение вождению в подростковом возрасте 101
Обучение вождению автомобиля — волнующий и важный момент в жизни большинства подростков.Водительское удостоверение дает свободу и независимость, но также и ответственность. Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 36 000 человек и более 2,7 миллиона человек получают травмы. Очень важно, чтобы вы научились правильно водить машину и выучили правила дорожного движения, чтобы не стать статистикой.
Начало вождения
Итак, как же начать водить машину? Что ж, вам нужно многое сделать и научиться. Но не волнуйтесь, мы подробно рассмотрим все это для вас.
Получить разрешение на обучение
Прежде чем вы сможете даже начать садиться за руль, вам необходимо подготовиться к экзамену на получение разрешения. Причина в том, что вам нужно разрешение учащегося, чтобы иметь право практиковать вождение — без разрешения вас не допустят за руль.
В рамках подготовки к получению разрешения вам необходимо будет изучить правила дорожного движения и тонкости различных дорожных ситуаций. Если вы еще не готовились к экзамену на получение разрешения, вы можете подготовиться, используя наши онлайн-тесты для получения разрешения здесь.
Подготовка к тесту DMV на Zutobi.comОбучение вождению автомобиля
Как только вы получите разрешение на обучение, вы, , наконец, сможете по-настоящему попрактиковаться в вождении . Первое, что вы должны сделать, это научиться управлять автомобилем. Помедленней. Привыкайте к элементам управления, педалями, тому, как проверять и регулировать зеркала, а также к размеру и ощущению автомобиля.
Вы можете начать с выключенным двигателем, чтобы почувствовать сцепление (если машина с механической коробкой передач) и как работает рычаг переключения передач.Как только вы освоитесь с выключенным двигателем, вы можете начать тренироваться с включенным двигателем. Советуем начинать движение на пустой стоянке, чтобы почувствовать, как машина работает на малой скорости без постороннего движения.
По мере того, как вы будете чувствовать себя все более и более комфортно, вы сможете перемещаться по дорогам с все более и более интенсивным движением. Просто помни; переезд на оживленную улицу до того, как вы будете готовы и чувствуете себя комфортно, является стрессовым для вас и опасным для других.
Практика вождения
Имея ученические права, вы можете управлять автомобилем только в сопровождении контролирующего водителя.Водитель, осуществляющий надзор, должен быть полностью лицензированным водителем, часто вашим родителем, опекуном или инструктором по вождению. Контролирующий водитель должен научить вас важным аспектам вождения, таким как смена полосы движения, проверка уровня масла, парковка и безопасное вождение.
Есть о чем подумать и научиться водить, например:
- Какая скорость подходит для данных условий? Вы можете быть оштрафованы за езду «слишком быстро для данных условий», даже если вы едете медленнее, чем разрешено.Когда вы новичок в вождении, вы должны быть особенно осторожны, так как у вас нет опыта.
- Понимание основ владения автомобилем. Например; вам может понадобиться заменить шину, заправить бензин, добавить жидкости в машину. Современные автомобили используют подсветку приборной панели, чтобы указать, когда что-то требует внимания, так что изучите подсветку приборной панели!
- Когда перестроение безопасно? Спросите своего контролирующего водителя и потренируйтесь!
- Как вы реверсируете и когда это подходит? Избегайте движения задним ходом на дорогах, где вы не можете четко видеть в обоих направлениях.
- Как вы паркуетесь? Какой размер подходит для парковки и как вы выполняете маневр?
- Как вы ведете себя в обороне и что это значит?
- Правильная регулировка автомобильного сиденья, зеркал и рулевого колеса.
Хотя это всего лишь несколько примеров того, что вам нужно выучить, это показывает, что их очень много. Мы настоятельно рекомендуем вам брать уроки с инструктором по вождению в дополнение к практическим занятиям с вашими родителями или опекунами.Вы также можете прочитать руководство DMV или пройти подготовительный курс, чтобы подготовиться самостоятельно.
Почему вам следует практиковаться вождению с инструктором по вождению?
Инструктор по вождению поможет вам научиться правильному вождению и исправить то, что вы делаете неправильно. Особенно важно брать несколько уроков с инструктором по вождению каждые несколько недель или около того, если водитель, над которым вы наблюдаете, уже давно имеет водительские права.
Почему? Инструкторы по вождению очень хорошо умеют обучать новых водителей правильному вождению автомобиля и знают типичные ошибки, которые часто совершают новички, и способы их исправления.С другой стороны, родители или опекуны, возможно, давно забыли основы.
Практика, практика, еще раз практика
При обучении вождению необходимо многое знать и понимать. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше и безопаснее вы станете водителем.
Запишите как можно больше часов за рулем, прежде чем сдавать экзамен по вождению. В некоторых штатах вам необходимо зарегистрировать обязательные 50-100 часов, прежде чем вам будет разрешено пройти тест. Учтите, что это минимальное количество часов, которое вы должны практиковать за рулем, а не рекомендуемое количество.
Обучение вождению автомобиля требует времени — вы не просто становитесь хорошим водителем за одну ночь, вы учитесь этому, практикуясь за рулем в течение многих часов.
Получение водительских прав
После того, как вы сдали экзамен на получение разрешений и попрактиковались за рулем, вы готовы к экзамену по вождению.
Экзамен по вождению за рулем
Последним препятствием, которое необходимо преодолеть перед получением водительских прав, является экзамен по вождению за рулем .Экзамен по вождению предназначен для того, чтобы проверить, готовы ли вы к самостоятельному вождению, когда вы едете с экзаменатором по вождению на пассажирском сиденье. Чтобы предотвратить получение водительских прав небезопасными или плохими водителями, даже небольшие ошибки на экзамене по вождению могут привести к неудовлетворительной оценке.
Желание пройти тест на вождение как можно раньше понятно, но сдача теста до того, как вы будете готовы, неизбежно приведет к неудовлетворительной оценке . На самом деле, самая распространенная ошибка, по мнению инструкторов, — слишком раннее сдача теста.
Если вы хотите узнать больше об экзамене, вы можете прочитать Как сдать экзамен по вождению (экзамен за рулем) в 2021 году.
Что взять с собой в DMV?
Вы не хотите явиться на экзамен по вождению без надлежащих документов, так как вас не допустят к экзамену. Итак, что вам на самом деле нужно принести на тест? Что ж… это зависит от штата, в котором вы живете, типа лицензии, которую вы собираетесь получить, и ряда других факторов.
Например; вам необходимо предъявить удостоверение личности, подтверждение места жительства, подтверждение финансовой ответственности, подтверждение завершения обучения вождению (в зависимости от штата и возраста!) и многое другое.
Сколько вам должно быть лет?
Возрастные ограничения для учащихся/водительских прав, временных прав и полных водительских прав для всех штатов США.
State 0 Драйб-водитель Возраст | 7 Полный лицензионный Возраст |||||
Alabama | 15 | 16 | 17 | ||
Alaska | 14 | 16 | 16 | 16 ½ | |
Arizona | 15 ½ | 16 | 16 ½ | ||
Arkansas | 14 | 16 | 18 | Калифорния | 15 ½ | 16 | 17 | 7 17
Colorado | 15 | 16 | 17 | 90339033 9 | |
16 | 16 | 18 | |||
16 | 16 | 17 | |||
Округ Колумбия | 16 | 16 ½ | 18 | ||
Флорида | 15 | 16 | 18 | ||
16 | 16 | 9||||
Hawaii | 15 ½ | 16 | 17 | ||
Idaho | 14 ½ | 16 | 17 | 17 | |
Illinois | 15 | 7 1618 | |||
15 | 16 ½ | ||||
IOWA | 14 | 16 | 17 | ||
Канзас | 14 | 16 | 16 ½ | ||
Кентукки | 16 | 16 ½ | 17 | ||
Луизиана | 15 | 16 | 17 | ||
Мейн | 15 | 16 | 16 ¾ | ||
Мэриленд | 15 ¾ | 16 ½ | 1 8 | ||
Massachusetts | 16 | 16 ½ | 18 | ||
16 | 16 | ||||
Minnesota | 15 | 16 | 17 | ||
Missiscippi | 15 | 16 | 16 ½ | 16 ½ | |
15 | 16 | 16 | 18 | ||
Montana | 14 ½ | 15 | 16 | ||
Nebraska | 15 | 16 | 17 | 17 | |
Nevada | 15 ½ | 16 | 9 | 9033||
New Hampshire | 15 ½ | 16 | 9 | ||
New Jersey | 16 | 17 | 18 | ||
Нью-Мексико | 15 | 15 ½ | 16 ½ | ||
Нью-Йорк | 16 | 16 | 16 ½ | 18 (можно снизить до 17, посещая занятия) | |
North Carolina | 15 | 16 | 16 ½ | ||
North Dakota | 14 | 15 | 16 | ||
Огайо | 15 ½ | 16 | 18 | ||
Оклахома | 15 ½ | 16 | 16 ½ | ||
Орегон | 15 | 16 | 17 | ||
Pennsylvania | 16 | 16 ½ | 18 (можно снизить до 17, посещение классов) | ||
Rhode Island | |||||
16 | 16 ½ | 17 ½ | |||
Южная Каролина | 15 | 15 ½ | 16 ½ | ||
Южная Дакота | 14 | 14 ½ | 16 | ||
Теннесси 3 | 16 | 17 | 7 17|||
Texas | 15 | 16 | 9 | ||
16 | 17 | ||||
Вермонт | 15 | 16 | 16 ½ | ||
6 | Virginia | 15 ½ | 16 | 18 | |
Вашингтон | 15 | 16 | 99 | ||
Западные Вирджиния | 15 | 16 | 917 | ||
Висконсин | 15 ½ | 16 | 16 | 16 ¾ | |
Wyoming | 15 | 16 | 16 ½ | 16 ½ |
Ручная или автоматическая коробка передач?
Возможно, первое важное решение, которое вам нужно принять, — это решить, собираетесь ли вы научиться водить машину с механической или автоматической коробкой передач. От этого решения будет зависеть тип автомобилей, которыми вы сможете управлять в будущем. Например; если вы сдадите экзамен по вождению на автомате, вам не разрешат управлять транспортным средством с механической коробкой передач. Однако, если вы сдадите экзамен по вождению с ручным управлением, вам будет разрешено водить оба автомобиля.
Для большинства людей это просто сводится к типу автомобиля, который у вас дома. Если вы не можете практиковаться с родителями или опекунами, получение водительских прав будет намного дороже, так как вам придется полагаться на занятия с инструктором по вождению.Однако мы поднимаем этот вопрос, потому что вы должны знать, что повлечет за собой выбор.
Вот оно!
Это все, что вам нужно знать об обучении вождению в качестве нового водителя. Если вам нужна помощь в подготовке к предстоящим экзаменам, то вы обратились по адресу. С более чем 250 000 пользователей в месяц Zutobi стал одним из самых популярных способов подготовки к экзамену DMV. У нас есть курсы для каждого штата, поэтому вам не о чем беспокоиться. Мы поможем вам сдать экзамен в кратчайшие сроки!
Джорджия Обучение CDL класса B.Получите лицензию за 6 дней!
В первые три дня обучения вы можете рассчитывать на то, что сразу приступите к работе – в классе. Вам придется немного приспособиться, так как большинство учеников Дейли не были в классе с тех пор, как закончили среднюю школу или колледж.
Срок подготовки к сдаче разрешительного теста составляет всего 3 дня. В течение этого времени вы также будете соответствовать требованиям Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков для обучения водителей начального уровня в соответствии с 49 CFR 380.503. Вы также узнаете о «Highway Watch», которая была описана как: программа национальной безопасности, которая «использует навыки, опыт и дорожную смекалку американских транспортных рабочих, чтобы помочь защитить эту критически важную инфраструктуру и транспортировку товаров, услуг и людей». ».
Ваша главная цель, однако, в течение этих первых нескольких дней – ознакомиться с Руководством CDL в Джорджии. В качестве водителя класса B вам потребуется знать только два раздела CDL Джорджии: пневматические тормоза и общие знания.
Первыми предметами, которые будут рассмотрены в классе, будут «Общие знания» и «Пневматические тормоза». Мы предоставим вам всю информацию, необходимую для прохождения письменного теста и получения разрешения класса B.
На третий день обучения в государственном экзаменационном центре вы будете сдавать «пропускной» тест, включающий общие знания и пневматические тормоза.
Предрейсовый осмотр необходимо пройти для получения сертификата класса B. Предрейсовый осмотр, которому вы будете учиться в Daly’s, будет включать в себя осмотр вашего автомобиля в течение 35–45 минут.Вы будете осматривать свой грузовик гребешком с тонкими зубьями, касаясь и определяя части автомобиля, о существовании которых вы не подозревали.
Ваша главная забота здесь будет безопасность автомобиля. Тормоза работают? Шины в порядке? У вас достаточно топлива? И так далее. Когда вы на самом деле сдадите тест CDL в Джорджии и начнете предрейсовый осмотр, вы будете так рады, что решили посетить Daly’s, где процесс осмотра подробно освещается так, как того ожидает экзаменатор штата для теста.
В дни 4-6 вы в основном будете практиковаться в вождении и парковке. Получив разрешение, вы можете на законных основаниях управлять автомобилем с кем-то, у кого есть права класса A или B. Следовательно, вы будете ездить по территории школы, по городу и по шоссе с одним из наших инструкторов. Кроме того, вы будете практиковаться в парковке — то, что будет в заключительной части вашего теста CDL. Вы узнаете, как выполнять стыковку в переулке, параллельную парковку со стороны взгляда, параллельную парковку с слепой стороны и прямую линию назад.
Наконец, вы пройдете тест CDL, проводимый государством. Мы сообщаем дату и время для этого. Мы также позаботимся о том, чтобы автомобиль был доступен для вас. Если вы прошли наши тесты, у вас не должно возникнуть проблем с их прохождением.
В Daly’s очень низкое соотношение учителей и учеников (около 4 к 1), что действительно дает нашим ученикам преимущество по сравнению с другими школами CDL в Джорджии, в которых нет ограничений по размеру классов и которые начинают занятия каждую неделю.
Далее вы покроете маневрирование. 6 маневров, которые вам предстоит освоить: прямой задний ход, смещение стороны водителя и пассажира, параллельная сторона площадки, параллельная сторона слепой зоны и стыковка в переулке. В течение 6-10 дней вы будете выполнять эти маневры снова и снова, пока не освоите их.
Водитель грузовика – Центр профессионального обучения
Начните свою карьеру в сфере вождения грузовиков В этой практической учебной программе по вождению грузовика вы будете тренироваться, чтобы стать водителем грузовика, управляя настоящим трактором. Это тянет 53-футовый прицеп. Программа CET по вождению грузовиков является лучшей в отрасли. Вы не просто узнаете, как пройти тест, вы узнаете, как быть безопасным водителем на дороге (OTR). Вы будете часами учиться управлять и маневрировать на большой машине. Вы также проведете техническое обслуживание и проверки безопасности, а также научитесь маневрировать в реальных условиях. Вы будете готовы пройти и пройти тест на получение коммерческих водительских прав. Когда вы закончите обучение, мы поможем вам найти работу профессионального водителя грузовика.
Чему вы научитесь в рамках программы профессионального обучения водителей грузовиков:
- Безопасность
- Основные операции
- Дополнительные рабочие процедуры
- Техническое обслуживание автомобиля
- Деятельность, не связанная с транспортными средствами
- Подготовка государственной лицензии
- Базовые компьютеры
- Служба поддержки клиентов
- Подготовка к работе, включая навыки собеседования и составления резюме
Скажи да водителю грузовика CET!
Новая карьера через 6–7 месяцев?* | да! |
Помощь в трудоустройстве? | да! |
Услуги поддержки? | да! |
Финансовая помощь Помощь тем, кто соответствует требованиям? | да! |
Учебные принадлежности, книги и форма включены в стоимость обучения?** | да! |
*Средняя продолжительность программы зависит от посещаемости. ** Может быть изменено без уведомления.
Часто задаваемые вопросы о программе профессионального обучения водителей грузовиков:
- Где проходят курсы профессионального обучения водителей грузовиков?
- CET предлагает программу обучения водителей грузовиков в Эль-Пасо, штат Техас, и в 2 местах в Калифорнии, Эль-Сентро и Соледад, Калифорния. В дополнение к обучению в классе в кампусе CET полноразмерный трактор и открытые дороги станут вашей лабораторией!
- Сколько времени нужно, чтобы закончить программу обучения водителя грузовика?
- Это полноценная программа, требующая 30 часов в неделю.Студенты обычно заканчивают 630-часовую программу за 6-7 месяцев.
- Когда начинается следующий курс дальнобойщика?
- Прямо сейчас! Открытая регистрация CET означает, что после заполнения вашей заявки вы можете начать на следующий день.
- Какие виды работы я могу найти после окончания программы вождения грузовика?
- Когда вы обучаетесь на водителя грузовика, вы имеете квалификацию для различных профессий, в том числе:
- Водитель службы доставки
- Линейный водитель
- Водитель лесовоза
- Водитель по дороге (водитель OTR)
- Водитель производственного грузовика
- Дорожный водитель
- Водитель полуприцепа
- Оператор тракторного прицепа
- Водитель грузовика
- Как скоро после выпуска я начну работать водителем-дальнобойщиком?
- Опыт каждого студента разный, но, по данным Бюро статистики труда, в отрасли грузоперевозок рост рабочих мест выше среднего.
Чтобы узнать, каковы перспективы трудоустройства водителей грузовиков в вашем регионе, перейдите на сайт onetonline.org и укажите свой штат в разделе «Тенденции заработной платы и занятости». А благодаря помощи CET в трудоустройстве у вас всегда будет помощь в поиске подходящей работы.
- На что я могу рассчитывать, работая водителем грузовика?
- Бюро трудовой статистики поделилось этой информацией (см. ниже) о том, сколько человек может заработать, работая водителем грузовика. Помните, что это только среднее значение — в зависимости от того, где вы живете, заработная плата может быть выше или ниже.Чтобы узнать, сколько зарабатывают водители грузовиков в вашем регионе, перейдите на сайт onetonline.org и укажите свой штат в разделе «Тенденции заработной платы и занятости». Национальные тенденции в области заработной платы и занятости* для водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами
Средняя заработная плата 2017 20,42 долл. США в час, 42 480 долл. США в год
Занятость 2016 1 872 000 сотрудников Прогнозируемые вакансии 2016-2026 213 500 *Данные на август 2018 г.Для получения дополнительной информации, включая сведения о связанных профессиях, национальной и государственной статистике заработной платы и занятости, перейдите на сайт onetonline.org.
- Сколько стоит программа вождения грузовика и как я могу ее оплатить?
- Обучение профессиональному водителю грузовика стоит 12 333 доллара, включая книги, материалы для проекта, униформу и инструменты. Если вы имеете право на финансовую помощь , вы можете иметь право на получение грантов, стипендий и/или федеральных студенческих кредитов.
- Что делать, если я не закончил среднюю школу или не получил GED?
- В CET у вас могут быть варианты без них. Обязательно сообщите об этом в приемную комиссию, чтобы они могли помочь вам в процессе получения права на участие.
- Насколько велики курсы вождения грузовиков?
- Размер класса составляет примерно 20-25 учеников и зависит от типа программы.
- Предоставляете ли вы какие-либо сертификаты, необходимые работодателям?
- Учащиеся получают право на сдачу экзамена на получение водительских прав (CDL) во время программы.После получения CDL и окончания программы студенты готовы к работе в качестве водителя коммерческого грузовика начального уровня.
- Что мне нужно, чтобы начать учиться на профессионального водителя грузовика? Есть ли какие-нибудь уроки математики в старшей школе, которые мне нужны, чтобы начать?
- Нет. Учащимся предоставляется обучение базовым навыкам, включая английский язык и математику. Дополнительное индивидуальное обучение доступно, если это необходимо студенту.
- CET является общенациональным, но как насчет показателей выпускников и трудоустройства водителей грузовиков в моем регионе CET?
- Хороший вопрос! Когда вы принимаете решения о своем будущем, важно быть как можно более информированным.