Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter
1. Технические характеристики и описание
Пункт | Технические характеристики |
Модель двигателя | 4М50Т7 |
Тип | 4-цилиндровый, рядный, водяное охлаждение, 4-тактный дизельный двигатель |
Камера сгорания | Тип прямого впрыска |
Клапанный механизм | Двойной верхний распределительный вал (DOHC) |
Максимальная выходная мощность | 132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин |
Диаметр цилиндра х такт | 114 х 120 мм |
Объем | 4899 см3 (4,899 л) |
Степень сжатия | 17,0 |
1. Распределительный вал поддерживается снизу головкой цилиндра за цапфы и фиксируется сверху рамой распределительного вала.
2. Верхний и нижний подшипники идентичны, но при переустановке их нельзя менять местами.
3. Выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал имеют идентичные шестерни, но различные кулачки.
4. Шейка распределительного вала крепится к головке цилиндра тринадцатью короткими и четырьмя средними болтами.
5. Шейка распределительного вала крепится к передней части корпуса двигателя двумя длинными болтами.
Прокладка головки цилиндра:
6. Для использования выбирайте прокладку головки цилиндра толщиной, соответствующей размеру поршня.
7. Размер (толщина) прокладки определяется по форме вырезов и маркировке размера, высеченной на кромке каждой прокладки.
1. Установка коротких и длинных балансиров различна, как показано на иллюстрации.
2. Каждый клапан имеет внутреннюю и наружную пружину.
1. Каждый поршень сопряжен с цилиндром в верхнем картере, имеющим то же обозначение размера, что и поршень. Поршни обозначаются буквами «А» или «В», где «В» — обозначение наибольшего диаметра, а «А» — наименьшего.
2. Поршни имеют легкий вес, так как изготовлены из особого алюминиевого сплава, а также за счет уменьшения их высоты.
Все шестерни, кроме шестерни вакуумного насоса, имеют маркировку регулировки для обеспечения корректного контактирования при сборке.
Зубья колеса каждого из маховиков имеют закругленные кромки с одной стороны для облегчения зацепления с сателлитом стартера.
1. Правый и левый балансирующие валы располагаются на верхнем (восходящем) картере с правой и левой сторон коленчатого вала. Балансирующие валы сокращают вибрацию двигателя, которая происходит при вращении коленчатого вала.
2. Правый и левый балансирующие валы приводятся в действие регулирующими шестернями. Каждый из балансирующих валов фиксируются в верхнем картере тремя втулками.
3. Для корректной установки левого балансирующего вала имеется специальная выемка.
Сокращение вертикальной вибрации (вторичный элемент вибрации):
4. При движении поршня вверх и вниз в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) по инерции образуется вертикальная вибрация.
5. При вращении правого и левого балансирующих валов их вес приходится на нижнюю позицию при положении поршня в ВМТ и на верхнюю позицию при положении поршня в НМТ, то есть вес приходится на противоположную от головки поршня сторону.
6. Таким образом, в правом и левом балансирующих валах образуется центробежная сила, эквивалентная силе инерции, которую образует поршень, находясь в ВМТ или НМТ. Данная центробежная сила в балансирующих валах сокращает силу инерции, образующуюся в результате движения поршня, и также сокращает вертикальную вибрацию.
7. Балансирующие валы также сокращают вертикальную вибрацию вокруг коленчатого вала при скорости двигателя от средней до высокой.
Картер
1. Картер представляет собой механизм, состоящий из верхней и нижней деталей, удерживающих между собой коленчатый вал.
2. Гильзы вставляются в канал цилиндра в верхнем картере.
3. Водяная рубашка блока цилиндра, располагающаяся в стенках цилиндра, имеет функцию охлаждения.
4. Основные шляпные болты и болты, скрепляющие верхний и нижний картеры между собой, затягиваются особым образом.
5. Верхний картер обозначен маркировкой размера («1» или «2»), исходя из которого подбираются гильзы цилиндров.
6. Маркировка размера с 1 по 4 на передней части двигателя соответствует числу цилиндров с №1 по №4.
1. Верхние вкладыши основных подшипников имеют смазочные отверстия, снабжающие цапфы коленчатого вала моторным маслом.
2. Через каналец масло поступает к нижнему вкладышу основного подшипника №1.
Пластины упора
1. Две пары нижних и верхних пластин упора устанавливаются с обеих сторон нижнего и верхнего вкладышей основного подшипника на задней цапфе коленчатого вала.
2. Подбирайте пластины упора по толщине, подходящей к концевой части коленчатого вала. Каждая пластина упора имеет два смазочных отверстия, что обеспечивает минимальное трение с цапфами коленчатого вала.
Передний сальник
1. Передний сальник приспособлен к передней части корпуса двигателя и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем переднего сальника.
2. Маслоотражатель переднего сальника расположен на оси вентилятора.
Задний сальник
1. Задний сальник приспособлен к сборке картеров и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем заднего сальника.
2. Маслоотражатель заднего сальника расположен на концевой части коленчатого вала.
Грузовик Манипулятор Мицубиси Фусо Кантер с различными надстройками в автосалоне ТД Грузовик
Грузовик — торговый дом
- Прицепная техника
- Автотехника
Для грузового автомобиля Mitsubishi Fuso canter манипулятор предусматривается два варианта бортовых платформ: long и extra long. КМУ используется А-образного сложения, в зависимости от потребностей применяется оборудование с разной длиной вылета стрелы и подъемной массой. Максимальная грузоподъемность составляет 4875 кг при общей массе транспортного средства 7,5 тонн.
Описание надстройки на шасси:
Бортовая платформа общего назначенияпроизводитель «Центртранстехмаш»
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом.
Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
Mitsubishi Fuso Canter с КМУ | Long | Extra Long |
Габариты бортовой платформы (мм. ) | 5000х2300х485/400 | 5800х2300х485/400 |
Габариты с тентом (мм.) | 5000х2300х2350 | 5800х2300х2350 |
- Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
Характеристики шасси | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Полная масса (кг) | 7500 | ||||||||
Грузоподъемность (кг) | 4875 | 4855 | 4830 | 4810 | |||||
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 | |||||
Клиренс | |||||||||
Количество мест | 3 | ||||||||
Колесная формула | 4×2(спарка)Двигатель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | | ||||||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||||
Рабочий объем (см3) | 4899 | ||||||||
Максимальная мощность: л. с. | 180 | ||||||||
Максимальный крутящий момент: Нм | 530 | ||||||||
Экологический класс | Euro 4Топливо | ДТ | | ||||||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыскТрансмиссия | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | | ||||||
Привод | Задний | ||||||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||||||
Коробка передач: число ступеней | 6+1 | ||||||||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.400 | ||||||||
2-я | 3.657 | ||||||||
3-я | 2.368 | ||||||||
4-я | 1.465 | ||||||||
5-я | 1. | ||||||||
Задняя | 5.400Рулевое управление | | |||||||
Тип | «Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителемТормозная система | | |||||||
Тип | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | ||||||||
Передние тормоза: мм | Барабанные тормоза | ||||||||
Задние тормоза: мм | Барабанные тормозаПодвеска | | |||||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||||||||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторамиКолеса | | |||||||
Шины передние | Односкатные 215/75 R17,5 | ||||||||
Шины задние | Двускатные 215/75 R17,5Общие данные | | |||||||
Минимальный радиус поворота, м: | 6. 1 | 6.9 | 7.3 | 7.8 | |||||
Максимальный угол подъема, % > | 39.5 | ||||||||
Емкость топливного бака (л) | 100Размеры, мм | | |||||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |||||
Ширина | 2135 | ||||||||
Передняя колея | 1665 | ||||||||
Задняя колея | 1660 | ||||||||
Высота (без нагрузки) | 2250 | ||||||||
Передний свес | 1145 | ||||||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950Гарантия | 3 года или 100 000 км. пробега | |
Комплектация шасси :
Стандартная комплектация Mitsubishi Fuso Canter КАБИНА ВНУТРИ | |||
Подлокотник (каждой двери) | + | ||
Пепельница (каждой двери) | + | ||
Вешалка для верхней одежды | + | ||
Подстаканник | + | ||
Солнцезащитный козырек (водителя и пассажира у окна) | + | ||
Карман-держатель | + | ||
Карман (на спинке сидения водителя) | + | ||
Бардачок (на панели приборов) | + | ||
Прикуриватель | + | ||
Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) | + | ||
Текстильная обивка сидений | + | ||
Напольная консоль | + | ||
Внутреннее зеркало заднего вида | + | ||
Большая лампа освещения кабины | + | ||
Спинка-столик (центрального сидения) | + | ||
Ремни безопасности водителя и пассажира у окна: 3-точечные с аварийно запирающимся втягивающим устройством / центрального сидения: 2-точечный | + | ||
Пенополиуретановое рулевое колесо | + КАБИНА СНАРУЖИ | ||
Полимерный бампер | + | ||
Галогеновые фары (24В) | + | ||
Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) | + | ||
Наружные зеркала заднего вида | + ОСНАЩЕНИЕ | ||
Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов | + | ||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | + | ||
Отопитель кабины и обогреватель стекол | + | ||
Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом | + | ||
Усиленная аккумуляторная батарея | + ШАССИ | ||
Муфта сцепления прямой передачи | + | ||
Горный тормоз | + | ||
Топливный бак 100 л. (дм3) | + | ||
Запирающаяся крышка топливного бака | + | ||
Рулевое упраление (интегрального типа с гидроусилителем) | + | ||
Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) | + | ||
Радиальная камерная шина (+ запасное колесо и механизм его крепления) | + | ||
Инструментальный ящик (закрплен на лонжероне) | + ДВИГАТЕЛЬ | ||
Свечи предпускового подогрева с индикатором | + | ||
Генератор 24В-80А | + | ||
Топливный / масляный фильтр (полнопроточный, с бумажным элементом одноразового использования) | + |
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель кабины
- Инструментальный ящик с замком
- АКБ ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики в салон
- Обтекатель (спойлер)
Цена от 3950000 RUB
Фусо Кантер FE180
Фусо Кантер FE130 / Фусо Кантер FG4X4 / Фусо Кантер FE160 / Fuso Canter FE160 с двойной кабиной / Фусо Кантер FE180
Грузовик средней грузоподъемности, который продвинет ваш бизнес вперед.
Полная масса Fuso Canter FE180 составляет 17 995 единиц, что делает его самым большим в линейке Canter. Он имеет прочную стальную раму с пределом текучести 56 565 фунтов на квадратный дюйм. Но он точно не работает как тяжеловес. Пружинная передняя и многолистовая задняя подвеска, передние и задние дисковые тормоза с двойным суппортом и ABS, а также удобное наклоняемое/телескопическое колесо помогают точно трогаться с места, останавливаться и управлять автомобилем.
5-летняя гарантияИ, как и все модели Canter, он оснащен эксклюзивным переключателем на приборной панели, местом для трех человек, панорамным обзором и безопасным, легким входом/выходом с покрытыми зубчатыми ступеньками и распашными дверями, которые открываются на 70°, но при этом ощущаются как 90°.
Модель FE180 подходит для различных вариантов кузова длиной до 22 футов, что делает ее правильным выбором для автопарков, большегрузных перевозок, внутригородских или внутригородских перевозок.
Загрузить спецификацию Fuso FE180
Узнайте больше о Fuso FE180
Технические характеристики Fuso Canter FE180
Двигатель
4P10(T5) DOHC 4Cyl
Двигатель
Дизель с турбонаддувом
Выход
161 л. с.
Максимальная скорость
71 миль в час
Трансмиссия
Mitsubishi Fuso DUONIC® 6-ступенчатая передняя передача
Подвеска
Листовые рессоры с амортизаторами
Оси (передняя/задняя)
6 835 / 13 230
Тормоза
Диск с двойным суппортом, гидравлический с АБС
Полная масса/полная масса
17 995 / 25 710
ГАВР
6 390 / 12 700
Снаряженная масса
5490
Полезная нагрузка
12 505
CANTER: Низкая стоимость владения
Коммерческие грузовики Canter серии FE/FG оснащены передовыми технологиями из Европы, Азии и Северной Америки, которые в совокупности обеспечивают самую низкую стоимость владения, которую мы когда-либо проектировали для грузовиков средней грузоподъемности. Грузовики Canter зарекомендовали себя во всем мире более 30 лет и хорошо известны своим качеством, легендарной прочностью и долговечностью.
Новый Canter предлагает вашему бизнесу преимущество в экономии топлива
Во время испытаний его экономичность была на 8,45 %* выше, чем у коммерческого грузовика Isuzu NPR-HD, и на 13,8 %* лучше, когда Canter был включен режим ECO. Рабочий грузовик Canter также дает вам преимущество в обслуживании — с более длительными интервалами обслуживания, чем у Isuzu. Преимущество полезной нагрузки — грузоподъемность на 2200 фунтов больше, чем у Isuzu. И преимущество гарантии — потому что наша лучшая в отрасли гарантия на трансмиссию на 5 лет или 175 000 миль распространяется не только на двигатель, но и на всю трансмиссию.
Все это способствует возврату инвестиций
Проезжая всего 20 000 миль в год, правильно управляемый и обслуживаемый коммерческий грузовик Fuso Canter может значительно увеличить вашу прибыль, сэкономив несколько тысяч долларов на эксплуатационных расходах. всего за три-четыре года — и в течение многих надежных лет после этого. Коммерческие грузовики Canter серии FE/FG предлагают такую производительность и непревзойденную надежность, на которых вы можете построить свой бизнес.
Полностью переработан с колес вверх
Canter — один из самых дальновидных коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. И его удобная кабина не просто эстетична; он также предлагает больше места для головы, ног, коленей и локтей.
Canter Advantage: ГАРАНТИЯ
Узнайте больше о гарантии Canter Advantage
Лучшая гарантия на грузовики средней грузоподъемности. Это наш стандарт.
Mitsubishi Fuso защищает ваши инвестиции в новый грузовик еще долгое время после истечения срока гарантии конкурентов. Мы объединяем 3-летнюю гарантию от бампера к бамперу, 4-летнюю гарантию на сквозную ржавчину и 5-летнюю / 175 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию в самый сильный гарантийный пакет, доступный для любых грузовиков класса 3–5. Наша стандартная 5-летняя защита силового агрегата лидирует в отрасли и свидетельствует о долговечности, которую вы можете ожидать от своего нового автомобиля Mitsubishi Fuso.
Сводка гарантийного покрытия
3 года без ограничения пробега Полное покрытие компонентов нового автомобиля:
В течение первых 36 месяцев, независимо от пробега, любые изначально установленные компоненты грузовика (за исключением аккумуляторов, шин и изготовленных на заказ задних кузовов и аксессуары), при нормальном использовании и техническом обслуживании, будут отремонтированы или заменены авторизованным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso без взимания платы за детали и работу.
4-летнее антикоррозионное перфорационное покрытие кабины Листовой металл:
В течение первых 48 месяцев после даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина), при нормальном использовании и техническом обслуживании будет отремонтирована или заменена бесплатно в течение запчасти и работа.
5-летнее покрытие трансмиссии на все компоненты трансмиссии:
По истечении 36-месячного (неограниченного пробега) базового покрытия для нового автомобиля ограниченная гарантия на новый автомобиль продолжит распространяться на компоненты трансмиссии, перечисленные в разделе «Подробное покрытие». ниже, на 60 месяцев или 175 000 миль (280 000 км).
5-летнее покрытие системы контроля выбросов:
В течение первых 60 месяцев или от 50 000 до 100 000 миль (в зависимости от модели и штата регистрации), в зависимости от того, что наступит раньше, любые оригинальные детали Mitsubishi Fuso, на которые распространяется гарантия MFTA на выбросы, подтверждающая дефекты материала или изготовления будут отремонтированы или заменены любым авторизованным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso без взимания платы за детали и работу.
5-летняя гарантия на раму:
По истечении 36-месячного базового покрытия с неограниченным пробегом данной ограниченной гарантии на новый автомобиль эта ограниченная гарантия на новый автомобиль будет по-прежнему распространяться на раму (кроме FG) до максимального 60 месяцев/неограниченный пробег с даты начала гарантии.
Подробное покрытие и условия
Гарантийное покрытиеПриведенная ниже информация предназначена для предоставления клиентам и потенциальным клиентам общего понимания гарантии MFTA, но не отражает всех аспектов гарантийной политики MFTA. Дополнительные сведения о гарантии, исключениях и ограничениях можно получить у официального дилера.
3 года без ограничения пробега, полная комплектация* Покрытие для новых автомобилей:
В течение первых 36 месяцев с начала действия гарантии, независимо от пробега, любая часть нового грузовика Mitsubishi Fuso, первоначально установленного Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation , в котором обнаружены дефекты материала или изготовления, при нормальном использовании и техническом обслуживании, авторизованный дилер отремонтирует или заменит их бесплатно с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso. На эти детали распространяется действие настоящей Ограниченной гарантии на новый автомобиль в течение оставшегося на тот момент срока.
Исключения: 1. Товары, на которые распространяется индивидуальная гарантия производителя: шины, изготовленные на заказ задние кузова и аксессуары. 2. Элементы с нормальным износом: предохранители, лампочки, щетки стеклоочистителей, шланги, ремни, тормозные колодки и все другие детали, которые изнашиваются при нормальном использовании.
4-летняя антикоррозийная перфорация Ограниченная гарантия:
В течение первых 48 месяцев с Даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой при нормальном использовании обнаружена перфорация (сквозная ржавчина металла). и техническое обслуживание, будет отремонтирован или заменен авторизованным дилером бесплатно за запчасти и работу.
Исключения: Коррозия в результате несчастного случая, повреждения, неправильного использования, неправильного использования, модификации или ненадлежащего обслуживания погрузчика.
5-летнее покрытие трансмиссии продолжается после истечения 3-летнего срока защиты:
Все новые модели Canter: 60 месяцев с даты начала гарантии на новый автомобиль или 175 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
По истечении 36-месячного базового покрытия с неограниченным пробегом перечисленные ниже компоненты трансмиссии покрываются в течение указанных периодов времени и пробега.
FUSO разрабатывает новый грузовик средней грузоподъемности с наибольшей грузоподъемностью в своем весовом классе
FUSO разрабатывает новый грузовик средней грузоподъемности
с наибольшей грузоподъемностью в своем весовом классе
24 февраля 2014 г.
Кавасаки, Япония — самый популярный грузовик Daimler Truck Canter открывает новое измерение. Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, сегодня объявила о разработке нового грузовика средней грузоподъемности полной массой 8,55 тонны на базе существующей технической платформы Canter для малой грузоподъемности. посадочная дистанция.
По словам г-на Кай-Уве Зайденфусса, старшего вице-президента MFTBC по продажам и послепродажному обслуживанию: «Совершенно новый грузовик средней грузоподъемности Canter — чемпион по поднятию тяжестей. Разработанный для обеспечения оптимальной грузоподъемности без ущерба для компактности или маневренности, новый 8,55-тонный грузовик Canter устанавливает эталон, предлагая клиентам самую большую полезную нагрузку в своем весовом классе. Canter продолжает прокладывать путь в мировой индустрии грузоперевозок».
Недавно разработанный среднетоннажный грузовик Canter грузоподъемностью 8,55 тонн и грузоподъемностью до 6 тонн представлен более чем в 40 странах мира. Для европейского рынка новый грузовик средней грузоподъемности в настоящее время производится на заводе MFTBC в Трамагале, Португалия, который в этом году отмечает свое 50-летие.
Основные характеристики нового среднетоннажного грузовика Canter
Недавно разработанный среднетоннажный грузовик Canter с разрешенной полной массой 8,55 т позволяет использовать шасси с максимальной грузоподъемностью до 6 т. предлагает клиентам самую большую грузоподъемность, доступную на рынке в своем весовом классе. Особенности среднетоннажного грузовика Canter — это воплощение компактного грузовика и высокая степень маневренности.
Усовершенствованный и эффективный, как всегда, грузовик Canter всегда к вашим услугам. Ключевые инновации включают DUONIC®, первую в мире автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для коммерческих грузовиков. Оптимизированная трансмиссия резко снижает расход топлива, гарантируя еще более безопасное и плавное движение. Суть в том, что грузовик Canter предлагает большую эффективность и более плавную езду на каждом повороте.
Абсолютно новый среднетоннажный грузовик Canter грузоподъемностью 8,55 тонны
Следите за нашими новостями:
- Mitsubishi Fuso ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ
О компании MFTBC
Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), базирующаяся в Кавасаки, Япония, является одним из ведущих азиатских производителей грузовых автомобилей.