Мицубиси кантер: Купить Fuso (Mitsubishi) Canter с пробегом: продажа грузовиков Фусо Кантер б/у

Содержание

MITSUBISHI FUSO CANTER | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с почти 50 летней историей постоянного технического совершенствования.

Начиная с 1963 года произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.

Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.

Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER:

  • Грузоподъемность шасси до 4820 кг.
  • Самая низкая в своем классе совокупная стоимость ТО в гарантийный период.
  • Самая широкая кабина в своем классе дает больше рабочего пространства водителю, увеличивает “чувство габаритов” за счет расположения водительского места относительно фургона.
  • Встроенный в панель приборов рычаг МКПП – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем.
  • 6 ступенчатая коробка передач в сочетании с мощным 150 сильным дизельным двигателем.
  • Усиленная подвеска c элементами более грузоподъемного грузовика Mitsubishi Fuso FIGНTER.
  • Гарантия 3 года или 100 000 км.
  • Высокая вариативность при установки надстройки, благодаря наличию шасси 4 длин: 5975, 6555, 7130 и 7565 мм.

История Mitsubishi Fuso CANTER

1. Fuso Canter T720
Mitsubishi Canter первого поколения был представлен на рынке малотоннажных грузовых автомобилей в марте 1963 года. Первый Мицубиси Кантер был грузовым автомобилем бескапотной компоновки, способный перевозить до двух тонн груза.

2. Canter T200
В мае 1973 года был собран автомобиль серии T200. Еще один трехтоннажный грузовик Фусо, работающий на дизельном топливе, дополнил модельный ряд автомобилей Canter, уже известный своим разнообразием.

3. Автомобили третьей и четвертой серии Мицубиси Фусо Кантер, стали предшественниками КАНТЕР FE – серии или пятого поколения, который был впервые произведен на европейском рынке в октябре 1985 года.

4. В 2001 году мир увидел модернизированный Митсубиси КАНТЕР. Изменился дизайн фар грузовика, решетки радиатора, на автомобиль также установили новый двигатель, соответствующий требованиям экологических норм Euro 3.

5. В июле 1968 года, спустя пять лет с момента производства первого грузовика Canter, автомобиль был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90 (второе поколение Fuso Canter). Автомобиль занял лидирующие позиции по грузоподъемности в своем классе.

6. В конце 1970-х доля рынка автомобилей Fuso Canter выросла до 20%. Грузовым автомобилем, который задал эту тенденцию, стал Mitsubishi Fuso Canter FE четвертого поколения первой и второй серии, производство которого было запущено в октябре 1978 года.

7. В ноябре 1993 (год, в котором Мицубиси Фусо КАНТЕР отпраздновал свое 30-летие) была разработана модель КАНТЕР шестого поколения. Отличительными чертами автомобилей Mitsubishi Canter этого поколения были первоклассные аэродинамические характеристики и объемная закругленной формы кабина.

8. Обновленный Canter
В 2002 году запускается производство обновленного автомобиля Мицубиси КАНТЕР в Японии. Автомобиль обладает существенно улучшенными характеристиками надежности, функциональности, производительности в дополнении к безопасности и комфорту.

9. Старт продаж нового седьмого поколения Митсубиси Фусо КАНТЕР в России, после образования совместного предприятия FUSO KAMAZ Trucks RUS, образованного в рамках сотрудничества ОАО «КамАЗ» и DAIMLER AG. Немецкий концерн владеет почти 90% акций компании Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation.

10. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, являясь составной частью концерна Daimler, ведет разработки в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году анонсировано появление принципиально нового Mitsubishi Fuso CANTER, с полностью электрической силовой установкой. Российскими перспективами Митсубиси Кантер на ближайшие 2 года станет переход на стандарт Euro-4.

Спецификация шасси CANTER

Модель

E

G

H

J

Количество посадочных мест

3

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Колесная база

3410

3870

4170

4470

Длина

5975

6655

7130

7565

Ширина

2135

Высота

2250

Колея передняя

1665

задняя

1660

Дорожный просвет

215

Кабина к заднему мосту

2885

3345

3645

3945

Кабина к краю рамы

4305

4985

5460

5895

Ширина рамы

840

Передний свес

1145

Задний свес

1420

1640

1815

1950

МАССЫ, кг
Снаряженная масса*

2625

2645

2670

2690

Макс. допустимая масса

7500

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость (км/ч)**

104

Макс способность преодолевать подъем (градус)

39,5

Мин. радиус разворота (м)

6,1

6,9

7,3

7,8

ДВИГАТЕЛЬ
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7
Тип Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя
4,899 L
Макс. мощность 110 кВт (150 л. с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 471 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной
Трансмиссия 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением; 1-ая передача и передача заднего хода — постоянного зацепления
передаточные числа
Редуктор 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода Rev. 5,400
передаточное число 5,714
ШАССИ
Оси передняя С балкой, заканчивающейся кулаками двутаврового сечения
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 7,50R16-12PR
задние Двускатные 7,50R16-12PR
Рулевое управление Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система — батареи 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт х 2, 115 Ач при 20 ч. номинального значения {130E41L} 12 Вольт х 2,92 Ач при 5 ч. номинального значения
КАБИНА
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Примечания:

* — Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение 2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.

** — Максимальная скорость двигателя 4М50-7АТ7 при 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)

описание и характеристики грузовых автомобилей Митсубиси Фусо Кантер

МОДЕЛЬ FE85DG FE85DJ
Количество посадочных мест 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм  
Колесная база 3870 4470
Длина 6655 7565
Ширина 2135
Высота 2250
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 215
Кабина к заднему мосту 3345 3945
Кабина к краю рамы 4985 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1640 1950
МАССЫ, кг  
Снаряженная масса*1 2645 2690
Макс. допустимая масса 7500
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Макс. скорость (км/ч)*2 104
Макс. способность преодолевать подъем (градус) 39.5
Мин. Радиус разворота (м) 6.9 7.8
ДВИГАТЕЛЬ  
Модель MITSUBISHI  FUSO  4M50-7AT7
Тип Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4. 899 L
Макс. мощность 110кВ/2,700об/мин
Макс. Крутящий момент 471 Нм/1,600об,мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт 80 А
ТРАНСМИСИЯ  
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем, и диафрагменной нажимной пружиной
Трансмиссия передаточные числа 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением, 1-ая, передача заднего хода – постоянного зацепления
Редуктор 5. 400-3.657-2.368-1.465-1.000-0. 711, передача заднего хода Rev. 5.400
передаточное число 5.714
ШАССИ  
Оси передняя С балкой, заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 7.50R16-12PR
задние Двускатные 7.50R16-12PR
Рулевое управление Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем
 
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия установлены на передних и задних осях
Тормоз рабочий Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система – батареи 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт x 2, 115 Ач при 20 ч. номинальном знач. (130E41L) 12 Вольт x 2, 92 Ач при 5 ч. номинальном знач.
КАБИНА  
Конструкция Цельностальная сварная , откидная, с торсионным валом

История поколений Mitsubishi Canter | рассказ mpark.pro

Mitsubishi Fuso Canter появился больше полувека назад – и вытеснил из категории легких грузовичков конкурентов сотен разных фирм. Восемь поколений этих машин выпущены в десятке стран в количестве больше четырех миллионов штук, – и встречается по всей планете, от Норвегии до ЮАР, от Аляски до родной Японии.

Сначала об именах: «Mitsubishi» в переводе с японского означает «три алмаза». Свое название получила еще в XIX веке по трем главным видам деятельности: банкинг, торговля, производство.
«Fuso» означает гибискус – дерево, один из символов Японии. В обиходе оно же называется «bussoge». По созвучию первый японский автобус (bus), построенный фирмой Mitsubishi в 1932 году, получил это имя. Позже им обозначили весь дивизион коммерческого транспорта марки.
А Canter (произносится как «кэнтер») означает средний галоп (вид бега) лошади, которым она может двигаться долго, не уставая. Название подчеркивает выносливость машины, кстати, вполне заслуженную.

01. Первое поколение «Кэнтеров» появилось в 1963 году под внутренним кодом Т20. Это был простой 2-тонный бортовой грузовичок с 2-литровым рядным безнаддувным дизелем мощностью 68 л.с. Вообще, он родился не с чистого листа – у него были предшественники, более крупные, но малоизвестные Т620 и Т710.

02. Второе поколение стартовало пять лет спустя под кодом Т90. Усилили ходовую, появились двигатели на выбор – 75-сильный дизель и бензиновые на 90 и 95 л.с. Кабина и интерьер остались прежними, а вот фары спустились на привычные места в решетку радиатора, и их стало четыре.

03. Еще через «пятилетку» свет увидело третье поколение, Т200, или V-canter (аллюзия на необычную форму решетки). Существующие двигатели стали мощнее на 5 л.с. каждый, плюс добавился 100-сильный дизель Astron (4G52), впервые одновременно с электронным впрыском и турбонаддувом.
Это было время расширения экспорта, начавшегося с Азии. Именно поэтому на машине есть шильдик Colt (на некоторых рынках модель так именуется до сих пор), и в эмблеме видна буква «С». Эта же модель впервые стала продаваться в Австралии, — под именем Dodge Canter.

04. В 1978 году появилось следующее, четвертое поколение, сменившее обозначение на FE. Внешне оно отличалась иной кабиной (в предыдущую трое современных взрослых вообще бы не поместились). Мало того, именно в этом поколении впервые появилось два варианта кабин по ширине. Это было следствием появления (в 1980 году) более тяжелых версий грузоподъемностью 3,5 тонны. Дизели получили прямой впрыск, и увеличили мощность до 120 л. с. Вообще, как двигатели, так и ходовая этого поколения отличались надежностью и долговечностью. В частности, этому кемеровскому подъемнику как минимум 30 лет (выпуск завершился в 1985 году), а выглядит он просто отлично.

05. Пятое поколение (1985-1993) вновь получило новую кабину, угловатую по моде того времени. Родились и новые модификации, как этот турецкий Canter HD (Heavy-Duty). Эта аббревиатура обозначала исполнение для плохих дорог: усиленные рама и подвеска. А «обычные» машины начали завоевывать Европу, причем здесь началась их сборка – сперва в Голландии, а потом в португальском Трамагале.

06. «Младшие» модели FE15 с узкой кабиной и грузоподъемностью до 1,5 тонн получили «приставку» к имени – Guts («с характером»). С 1986 обновилась внешность: появились квадратные блок-фары и крупная надпись Canter между ними. В этом же поколении «в базе» появились дисковые тормоза передней оси, и система ABS.

07. Уже хорошо известное и у нас шестое поколение стартовало одновременно на всех заводах в 1993 году. Внешне оно отличалось «зализанной кабиной» с оранжевыми поворотниками снизу. В программе были и очень популярные в Азии 2-тонные самосвалы. Кстати, поскольку Япония – страна горная, в программе с 1995 года были и полноприводные модели.

08. Среди бесконечного числа вариантов были и со сдвоенной кабиной. Кроме того, версия HD, как этот французский эвакуатор, снова увеличила грузоподъемность, — теперь до 4,5 тонн, и мощность дизелей до 140 л.с. В этом поколении появились варианты с двигателями, работающем на газу, а также – независимые подвески.

09. Очередная смена поколений ждало «Кэнтеров» в 2002 году. Внешне они получили «раскосые» фары и новый интерьер, каркас кабин остался прежним. Вновь возросла грузоподъемность – до 5 тонн, как у этого южноафриканского самосвала.

10. Машины этого поколения были последними, использовавшими «бейдж-инжиниринг». В США и Канаде Canter продавался, как Sterling 50. Продажи прекратились с закрытием марки в 2008 году.

Фото Жака Трэмпа

11. А с 2010 года ведется сборка этого поколения в России. «Наши» Кэнтеры производятся с 4 размерами колесной базы, в виде шасси или комплектных машин. Десятки производителей устанавливают на них кузова и надстройки по заказам потребителей. Двигатель – 5-литровый дизель 4M50-5AT5 мощностью до 180 л.с. Машины этого поколения первые, кто несет надпись Fuso на кабине.

12. Последнее, восьмое поколение (семейства FBA/FEA) выпускается с 2009 года под патронажем Даймлера, отличается измененной «маской» и фарами. Европейские «Кэнтеры» комплектуются единым 3-литровым двигателем мощностью 146 л.с., разработанным совместно с Фиатом (он же устанавливается на Fiat Ducato и IVECO daily), и двухдисковым сцеплением Duotec.

Наверняка, на этом история не заканчивается. Какими будут следующие поколения «Кэнтеров»?

Mitsubishi Fuso Canter: цена Мицубиси Фусо Кантер, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Цена

2 866 000 — 5 048 000

Мин. цена

2 866 000

Макс. цена

5 048 000

Модельный год 2005
Тип кузова Шасси
Длина, мм 5975
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2235
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT

Цена от

2 866 000

Максимальная скорость, км/ч108
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34899
Мощность, л. с. / оборотах180/2700
Момент, Н·м / оборотах530/1600
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Fuso Canter по цене

От 2 700 000

До 4 000 000

Шасси

Россия

Год: 2011

Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter, 2009 г

Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter можно сказать, что подвеска очень надёжная — не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое. Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет никаких замечаний. Заводится с «пол-тыка», работает ровно и стабильно. Поменял антифриз — быстро и удобно. Масло менять — не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку. Масляный фильтр один — тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то. В салоне Mitsubishi Fuso Canter с моим ростом 173 см можно запросто одному спать — в принципе нормально. Управление очень лёгкое, как на легковой. Масло лью только японское, не корейское — благо есть возможность, где достать. Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками. Так оно и есть собственно. А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла — одна бодяга. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида — очень удобно сдавать назад в сумерки, все отлично видно. По машине больше сказать нечего — одно удовольствие от эксплуатации.

   Достоинства: надежность. Прочность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятно работать на этом автомобиле.

   Недостатки: не нашел.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Fuso Canter

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mitsubishi Fuso Canter

 

Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо Кантер

Mitsubishi Fuso Canter — популярные коммерческие автомобили японской компании Митсубиши. В 2010 году компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО «КамАЗ» запустили производство модели Fuso Canter методом крупноузловой сборки. Mitsubishi Fuso Canter предлагается российским покупателям в широком количестве вариантов исполнения. Помимо классических бортовых фургонов, модель выпускается также в специальных версиях: эвакуатор, автогидроподъемник, погрузчик, самосвал, коммунальная машина, мусоровоз. Mitsubishi Fuso Canter отличается просторной кабиной со спальным местом, которое можно получить путем складывания спинок сидений. Материалами обивки служит практичный светло-серый пластик, добротная ткань. Также стоит отметить довольно низкий уровень шума в кабине модели. Это удалось достигнуть благодаря высокотехнологичным инженерным решениям.

На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter предлагается с мощным дизельным силовым агрегатом, объемом 4.9 л. Несмотря на высокую производительность, двигатель можно назвать вполне экономичным. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Fuso Canter составляет 19 л/100 км. Подвеска модели спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter занимает лидирующие места в секторе легких коммерческих автомобилей. Автомобиль отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Mitsubishi Fuso Canter с краном-манипулятором (КМУ)

Колесная база 3410 3870 4170 4470
Полная масса (кг) 7500
Грузоподъемность (кг) 4875 4855 4830 4810
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 2625 2645 2670 2690
Клиренс 215
Количество мест 3
Колесная формула 4×2(спарка)
Двигатель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 4899
Максимальная мощность: л. с. 180
Максимальный крутящий момент: Нм 530
Экологический класс Euro 4
Топливо ДТ
Система подачи топлива Непосредственный впрыск
Трансмиссия 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Привод Задний
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач: число ступеней 6+1
Передаточные отношения 1-я ступень 5.400
2-я 3.657
3-я 2.368
4-я 1. 465
5-я 1.000
Задняя 5.400
Рулевое управление
Тип «Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем
Тормозная система
Тип Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
Передние тормоза: мм Барабанные тормоза
Задние тормоза: мм Барабанные тормоза
Подвеска
Передняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
Шины передние Односкатные 215/75 R17,5
Шины задние Двускатные 215/75 R17,5
Общие данные
Минимальный радиус поворота, м: 6. 1 6.9 7.3 7.8
Максимальный угол подъема, % > 39.5
Емкость топливного бака (л) 100
Размеры, мм
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Передняя колея 1665
Задняя колея 1660
Высота (без нагрузки) 2250
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Гарантия 3 года или 100 000 км. пробега

Mitsubishi Fuso CANTER

Группа компаний «КЛЮЧАВТО» получила официальное дилерство MITSUBISHI FUSO.

Теперь в автоцентре Мицубиши Центр КМВ вы можете приобрести автомобили FUSO  в различных комплектациях, а также пройти гарантийное и постгарантийное обслуживание у официального дилера.

Canter всегда обеспечивал непревзойденную безопасность, экономичность и долговечность – все то, что Вам нужно. Новое поколение автомобилей Canter представляет еще одно измерение – комфорт водителя. Забота о комфорте водителя при создании нового Canter, привела к обновлению мирового стандарта малотоннажных грузовых автомобилей.

Ключевые характеристики:

  • Новый стильный дизайн кабины

  • Более просторная кабина повышенного комфорта

  • Встроенный в панель приборов рычаг переключения передач – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем

  • Эргономично расположенные приборы и органы управления

  • Жесткая конструкция кабины, обеспечивающая высокую безопасность

  • Рама повышенной прочности

  • 4 длины колесной базы

  • Зеркало заднего вида с подогревом

  • Мощный и экономичный двигатель (двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр)

  • 6-ступенчатая трансмиссия

  • Усиленная аккумуляторная батарея

Мощность и экономичность двигателя нового Canter

Доказанная производительность двигателя нового Canter сочетается с долговечностью, топливной экономичностью, надежностью и безопасностью для окружающей среды.

Широкий диапазон вариантов длины колесной базы

Чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов, новый Canter имеет 4 вида колесной базы различной длины от 3410 мм до 4470 мм. Лучше выбрать автомобиль, подходящий вашему бизнесу, чем подстраивать свой бизнес под автомобиль.

Большой выбор функционального оборудования:

  • Контурные огни

  • Запирающаяся крышка топливного бака

  • Стеклоподъемники с электроприводом всех дверей

  • Инструментальный ящик

  • Зеркала заднего вида с подогревом

  • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода

  • Усиленная аккумуляторная батарея

  • Запасное колесо и механизм его крепления



Первые автомобили FUSO появлятся в автосалоне уже в августе 2010 года. Сейчас «КЛЮЧАВТО» объявляет старт продаж на фургоны MITSUBISHI FUSO CANTER (цвет — белый):

 

Более подробную информацию о комплектации MITSUBISHI FUSO CANTER Вы можете скачать, перейдя по ссылкам:

Голдтаймер — Авторевю

Gold — «золото», oldtimer — «старый автомобиль». Значит, goldtimer — «золотой ветеран»: так было написано на фургоне демонстрационного грузовика Mitsubishi Fuso Canter, за рулем которого я проехал от Набережных Челнов до Казани. Дело в том, что недавно Canter отпраздновал 50-летие, а сейчас Mitsubishi выпускает восьмое поколение этих грузовиков. Но у нас, в Набережных Челнах, собирают предыдущую серию (в Японии и Европе ее делали в 2002—2010 годах). Что это — «олдтаймер» или «голкипер», способный забить гол в ворота конкурентов?

Везет мне на небольшие японские грузовики российской сборки! Не успел рассказать про Isuzu, сделанный в Ульяновске (АР №15—16, 2014), как пришло приглашение в Набережные Челны, на совместное предприятие Фузо КАМАЗ Тракс Рус, где собирают грузовики Mitsubishi Fuso Canter. И если грузовые Isuzu делают на УАЗе, то Canter — хоть и не на самом КАМАЗе, но рядом с ним, в здоровенном корпусе Камского индустриального парка КИП-Мастер, который арендуют разные фирмы.

При чем тут КАМАЗ? Все просто: «грузовая» марка Mitsubishi Fuso принадлежит концерну Daimler, а тот владеет камазовскими акциями. Поэтому еще в 2009 году в Челнах были основаны два совместных предприятия по сборке грузовиков — тяжелых Mercedes и среднетоннажных Mitsubishi.

Рамы приходят готовыми: остается набить номера

Склад в цеху рассчитан на 180 кабин

Плакат в корпусе КИП-Мастера: «Направо пойдешь — Мерседесы найдешь. А налево пойдешь — Mitsubishi найдешь!»

А почему в разгар рабочего дня сборщики травят байки? Потому что дневной план уже выполнен! Кстати, сборщикам не помешала бы единая униформа

Считается, что до этого Canter в России официально не продавался, а между тем в 1999 году этими грузовичками начала было торговать компания Volvo Trucks! Тогда японцы подписали договор со шведами о продвижении своей продукции в Европе, вольвовцы обещали обслуживать Mitsubishi на своих станциях сервиса, даже завезли к нам партию Кантеров. .. Но тут дружба распалась, проект был свернут, а японцы через несколько лет нашли нового покровителя в лице концерна Daimler.

Выпуск челнинских Mitsubishi начался 17 мая 2010 года, и над ними подшучивали: мол, совместную продукцию КАМАЗа и Фузо надо назвать «Камфуз». Но грузовички удачно вписались в не очень большой сегмент корейско-японских среднетоннажников, который, по словам представителей СП, поделен так: около 40% российского рынка занимает Hyundai, оставшиеся 60% делят между собой Isuzu, Mitsubishi и Hino. «Китайцы» дешевле и хуже по качеству, «европейцы» (например, MAN TGL) дороже примерно на треть. Кстати, новый генеральный директор СП Николай Заходякин до этого семь лет работал как раз на МАНе. Он-то знает, какими должны быть «правильные» грузовики!

Как делают Canter

Челнинское производство Mitsubishi переживает нелегкие времена: если в 2012 году было сделано больше двух тысяч экземпляров, то прошлогодняя «битва за цены» с японской стороной привела к сокращению выпуска до 1400 машин, а за первую половину нынешнего (привет, кризис!) собрано около 600 экземпляров. При мне в цеху висел листок с планом выпуска на август: 106 автомобилей.

«А где сборщики?» — удивился я, попав в цех. Оказалось — обеденный перерыв. Но и после него планы сфотографировать бурный рабочий процесс провалились: лишь несколько человек занимались шасси, один — кабиной, а остальные травили байки у конца сборочной линии. Дневной план — всего пять экземпляров, и он уже выполнен!

1963 год, первое поколение: Canter был двухтонным и с 68-сильным дизелем. 1968 год, второе поколение: машину обновили и сделали мощнее

Тем более что Canter, по словам заводчан, простой при сборке: сама сборка крупноузловая (к примеру, рама приходит в готовом виде, только без номера), а модельный ряд более чем скромный: четыре исполнения, которые различаются лишь длиной рамы.

Машинокомплекты плывут морем из Японии в Санкт-Петербург (это длится 60 дней, с перевалками в ЮАР и немецком Бремерхафене), затем их в контейнерах везут по трассе в Набережные Челны. «Такая доставка получается дешевле на 25—30% и гораздо быстрее, нежели Российскими железными дорогами с Дальнего Востока!» — вздыхают представители СП.

1973 год, третье поколение: модель вновь модернизировали. 1978 год, четвертое поколение: кабина стала шире, грузоподъемность выросла до 3 т

Конечно, дальняя дорога дает о себе знать: мне показали кабину, помятую при транспортировке. Хоть плачь, хоть смейся: затем я пошел смотреть, как разгружается фура-контейнеровоз, и погрузчик уронил на пандус один из ящиков.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Кантер 4×4

Полный привод

Равномерное распределение мощности на переднюю и заднюю оси обеспечивает всем колесам высокую тягу. Полный привод выбирается вручную, что делает систему очень гибкой и эффективной. Самоблокирующийся дифференциал в сочетании с понижающей передачей обеспечивает еще большую проходимость по бездорожью. А если передние колеса полностью разъединить, износ, расход топлива и диаметр поворота уменьшатся. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел трансмиссия обеспечивает как медленное движение по бездорожью, так и высокие скорости на дороге.

Двигатель

Автомобиль оснащен эффективным двигателем мощностью 129 кВт (175 л.с.) с технологией BlueTec® 6. Низкий уровень выбросов обеспечивается за счет рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевого фильтра и BlueTec® 6. Впрыск AdBlue обеспечивает избирательное каталитическое восстановление, который превращает оксиды азота в безвредную воду и азот в каталитическом нейтрализаторе. Изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирует реакцию двигателя, обеспечивая при этом стабильно высокий крутящий момент на низких оборотах.

Тормозная система

Хорошее сцепление с дорогой, максимальное торможение на бездорожье. Хорошая защита от пыли и грязи: передние и задние барабанные тормоза равномерно замедляют автомобиль с помощью ABS и электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Полезная нагрузка

Canter 4 × 4 имеет грузоподъемность шасси до 3685 кг. Осевые нагрузки до 6 тонн, а также дополнительный интерфейс 24 В и коробки отбора мощности на заводе делают универсальные кузовные решения.

Угол свеса

Canter 4 × 4 имеет угол свеса 35 градусов спереди и 25 градусов сзади. Дорожный просвет составляет от 185 до 320 мм. Концепция кабины над двигателем оптимизирует соотношение грузовой площади к общей длине транспортного средства. Это гарантирует отличную маневренность на бездорожье.

Концепция кабины

Наша концепция кабины над двигателем отличается низким передним свесом и, как следствие, оптимальным круговым обзором — идеально подходит для использования полного привода и маневрирования на бездорожье.В двойной кабине можно разместить до семи полноценных сидений, два больших вещевых отделения под задним многоместным сиденьем и много места для ног на каждом сиденье. Одинарная кабина оснащена тремя сиденьями и большим количеством мест для хранения вещей. Центральный подлокотник переднего сиденья складывается и становится местом для хранения вещей или письменным столом.

Центр управления

В новой кабине Canter 4 × 4 каждый переключатель находится там, где вы ожидаете. Рычаг переключения передач удобно расположен на приборной панели, что обеспечивает легкий доступ из кабины.

Модели FUSO | Модели Mitsubishi Fuso

FUSO | Митсубиси Фусо
  • FE130 ДИЗЕЛЬНЫЙ

    • GVWR / GCWR: 13 200 фунтов. / 20,915 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 5360 фунтов/ 9880 фунтов
    • Полезная нагрузка: 7,975 фунтов(подробности см. у дилера)
  • FE160 ДИЗЕЛЬНЫЙ

    • GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 10,490 фунтов.(подробности см. у дилера)
  • FE160 Crew Cab ДИЗЕЛЬ

    • GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 9830 фунтов(подробности см. у дилера)
  • FE180 ДИЗЕЛЬНЫЙ

    • GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 12,490 фунтов. (подробности см. у дилера)
  • FE140 ГАЗ

    • GVWR / GCWR: 14 500 фунтов./ 22 215 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 8,800 фунтов.(подробности см. у дилера)
  • FE160 ГАЗ

    • GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 10 295 фунтов(подробности см. у дилера)
  • FE160 Crew Cab ГАЗ

    • GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 9,715 фунтов.(подробности см. у дилера)
  • ГАЗ

    FE180
    • GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 11,855 фунтов. (подробности см. у дилера)

FUSO FE180 | Митсубиси Фусо

Окна / дверные замки

// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием

Бесключевой доступ

// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника

Радио

// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)

Кондиционирование воздуха

// = $ specKey?> Стандартная заводская установка

Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.

// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут.

Круиз-контроль

// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)

Система предотвращения столкновений

// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)

Isuzu NPR-HD vs.Mitsubishi Canter FE160

Isuzu NPR-HD против Mitsubishi Canter FE160 | Аллегейни Форд Продажа грузовиков Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: