MITSUBISHI FUSO CANTER | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка
Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с почти 50 летней историей постоянного технического совершенствования.
Начиная с 1963 года произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.
Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.
Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER:
- Грузоподъемность шасси до 4820 кг.
- Самая низкая в своем классе совокупная стоимость ТО в гарантийный период.
- Самая широкая кабина в своем классе дает больше рабочего пространства водителю, увеличивает “чувство габаритов” за счет расположения водительского места относительно фургона.
- Встроенный в панель приборов рычаг МКПП – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем.
- 6 ступенчатая коробка передач в сочетании с мощным 150 сильным дизельным двигателем.
- Усиленная подвеска c элементами более грузоподъемного грузовика Mitsubishi Fuso FIGНTER.
- Гарантия 3 года или 100 000 км.
- Высокая вариативность при установки надстройки, благодаря наличию шасси 4 длин: 5975, 6555, 7130 и 7565 мм.
История Mitsubishi Fuso CANTER
1. Fuso Canter T720
Mitsubishi Canter первого поколения был представлен на рынке малотоннажных грузовых автомобилей в марте 1963 года. Первый Мицубиси Кантер был грузовым автомобилем бескапотной компоновки, способный перевозить до двух тонн груза.
2. Canter T200
В мае 1973 года был собран автомобиль серии T200. Еще один трехтоннажный грузовик Фусо, работающий на дизельном топливе, дополнил модельный ряд автомобилей Canter, уже известный своим разнообразием.
3. Автомобили третьей и четвертой серии Мицубиси Фусо Кантер, стали предшественниками КАНТЕР FE – серии или пятого поколения, который был впервые произведен на европейском рынке в октябре 1985 года.
4. В 2001 году мир увидел модернизированный Митсубиси КАНТЕР. Изменился дизайн фар грузовика, решетки радиатора, на автомобиль также установили новый двигатель, соответствующий требованиям экологических норм Euro 3.
5. В июле 1968 года, спустя пять лет с момента производства первого грузовика Canter, автомобиль был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90 (второе поколение Fuso Canter). Автомобиль занял лидирующие позиции по грузоподъемности в своем классе.
6. В конце 1970-х доля рынка автомобилей Fuso Canter выросла до 20%. Грузовым автомобилем, который задал эту тенденцию, стал Mitsubishi Fuso Canter FE четвертого поколения первой и второй серии, производство которого было запущено в октябре 1978 года.
7. В ноябре 1993 (год, в котором Мицубиси Фусо КАНТЕР отпраздновал свое 30-летие) была разработана модель КАНТЕР шестого поколения. Отличительными чертами автомобилей Mitsubishi Canter этого поколения были первоклассные аэродинамические характеристики и объемная закругленной формы кабина.
8. Обновленный Canter
В 2002 году запускается производство обновленного автомобиля Мицубиси КАНТЕР в Японии. Автомобиль обладает существенно улучшенными характеристиками надежности, функциональности, производительности в дополнении к безопасности и комфорту.
9. Старт продаж нового седьмого поколения Митсубиси Фусо КАНТЕР в России, после образования совместного предприятия FUSO KAMAZ Trucks RUS, образованного в рамках сотрудничества ОАО «КамАЗ» и DAIMLER AG. Немецкий концерн владеет почти 90% акций компании Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation.
10. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, являясь составной частью концерна Daimler, ведет разработки в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году анонсировано появление принципиально нового Mitsubishi Fuso CANTER, с полностью электрической силовой установкой. Российскими перспективами Митсубиси Кантер на ближайшие 2 года станет переход на стандарт Euro-4.
Спецификация шасси CANTER
Модель | E | G | H | J | |
---|---|---|---|---|---|
Количество посадочных мест | 3 | ||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2250 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 215 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
МАССЫ, кг | |||||
Снаряженная масса* | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 | |
Макс.![]() | 7500 | ||||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 104 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 39,5 | ||||
Мин. радиус разворота (м) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | ||||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
4,899 L | |||||
Макс. мощность | 110 кВт (150 л.![]() | ||||
Макс. крутящий момент | 471 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Трансмиссия | 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением; 1-ая передача и передача заднего хода — постоянного зацепления | ||||
передаточные числа | |||||
Редуктор | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода Rev. 5,400 | ||||
передаточное число | 5,714 | ||||
ШАССИ | |||||
Оси | передняя | С балкой, заканчивающейся кулаками двутаврового сечения | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 7,50R16-12PR | |||
задние | Двускатные 7,50R16-12PR | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт х 2, 115 Ач при 20 ч.![]() | ||||
КАБИНА | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Примечания:
* — Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение 2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** — Максимальная скорость двигателя 4М50-7АТ7 при 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)
МОДЕЛЬ | FE85DG | FE85DJ | |
---|---|---|---|
Количество посадочных мест | 3 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | | ||
Колесная база | 3870 | 4470 | |
Длина | 6655 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||
Высота | 2250 | ||
Колея | передняя | 1665 | |
задняя | 1660 | ||
Дорожный просвет | 215 | ||
Кабина к заднему мосту | 3345 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4985 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||
Передний свес | 1145 | ||
Задний свес | 1640 | 1950 | |
МАССЫ, кг | | ||
Снаряженная масса*1 | 2645 | 2690 | |
Макс.![]() | 7500 | ||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | | ||
Макс. скорость (км/ч)*2 | 104 | ||
Макс. способность преодолевать подъем (градус) | 39.5 | ||
Мин. Радиус разворота (м) | 6.9 | 7.8 | |
ДВИГАТЕЛЬ | | ||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | ||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||
Рабочий объем двигателя | 4.![]() | ||
Макс. мощность | 110кВ/2,700об/мин | ||
Макс. Крутящий момент | 471 Нм/1,600об,мин | ||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||
Генератор | 24 Вольт 80 А | ||
ТРАНСМИСИЯ | | ||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем, и диафрагменной нажимной пружиной | ||
Трансмиссия передаточные числа | 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением, 1-ая, передача заднего хода – постоянного зацепления | ||
Редуктор | 5.![]() | ||
передаточное число | 5.714 | ||
ШАССИ | | ||
Оси | передняя | С балкой, заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения | |
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||
Шины | передние | Односкатные 7.50R16-12PR | |
задние | Двускатные 7.50R16-12PR | ||
Рулевое управление | Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем | ||
| Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | ||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия установлены на передних и задних осях | ||
Тормоз | рабочий | Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале | ||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||
Объем топливного бака | 100 литров | ||
Электрическая система – батареи | 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт x 2, 115 Ач при 20 ч.![]() | ||
КАБИНА | | ||
Конструкция | Цельностальная сварная , откидная, с торсионным валом |
История поколений Mitsubishi Canter | рассказ mpark.pro
Mitsubishi Fuso Canter появился больше полувека назад – и вытеснил из категории легких грузовичков конкурентов сотен разных фирм. Восемь поколений этих машин выпущены в десятке стран в количестве больше четырех миллионов штук, – и встречается по всей планете, от Норвегии до ЮАР, от Аляски до родной Японии.
Сначала об именах: «Mitsubishi» в переводе с японского означает «три алмаза». Свое название получила еще в XIX веке по трем главным видам деятельности: банкинг, торговля, производство.
«Fuso» означает гибискус – дерево, один из символов Японии. В обиходе оно же называется «bussoge». По созвучию первый японский автобус (bus), построенный фирмой Mitsubishi в 1932 году, получил это имя. Позже им обозначили весь дивизион коммерческого транспорта марки.
А Canter (произносится как «кэнтер») означает средний галоп (вид бега) лошади, которым она может двигаться долго, не уставая. Название подчеркивает выносливость машины, кстати, вполне заслуженную.
01. Первое поколение «Кэнтеров» появилось в 1963 году под внутренним кодом Т20. Это был простой 2-тонный бортовой грузовичок с 2-литровым рядным безнаддувным дизелем мощностью 68 л.с. Вообще, он родился не с чистого листа – у него были предшественники, более крупные, но малоизвестные Т620 и Т710.
02. Второе поколение стартовало пять лет спустя под кодом Т90. Усилили ходовую, появились двигатели на выбор – 75-сильный дизель и бензиновые на 90 и 95 л.с. Кабина и интерьер остались прежними, а вот фары спустились на привычные места в решетку радиатора, и их стало четыре.
03. Еще через «пятилетку» свет увидело третье поколение, Т200, или V-canter (аллюзия на необычную форму решетки). Существующие двигатели стали мощнее на 5 л.с. каждый, плюс добавился 100-сильный дизель Astron (4G52), впервые одновременно с электронным впрыском и турбонаддувом.
Это было время расширения экспорта, начавшегося с Азии. Именно поэтому на машине есть шильдик Colt (на некоторых рынках модель так именуется до сих пор), и в эмблеме видна буква «С». Эта же модель впервые стала продаваться в Австралии, — под именем Dodge Canter.
04. В 1978 году появилось следующее, четвертое поколение, сменившее обозначение на FE. Внешне оно отличалась иной кабиной (в предыдущую трое современных взрослых вообще бы не поместились). Мало того, именно в этом поколении впервые появилось два варианта кабин по ширине. Это было следствием появления (в 1980 году) более тяжелых версий грузоподъемностью 3,5 тонны. Дизели получили прямой впрыск, и увеличили мощность до 120 л. с. Вообще, как двигатели, так и ходовая этого поколения отличались надежностью и долговечностью. В частности, этому кемеровскому подъемнику как минимум 30 лет (выпуск завершился в 1985 году), а выглядит он просто отлично.
05. Пятое поколение (1985-1993) вновь получило новую кабину, угловатую по моде того времени. Родились и новые модификации, как этот турецкий Canter HD (Heavy-Duty). Эта аббревиатура обозначала исполнение для плохих дорог: усиленные рама и подвеска. А «обычные» машины начали завоевывать Европу, причем здесь началась их сборка – сперва в Голландии, а потом в португальском Трамагале.
06. «Младшие» модели FE15 с узкой кабиной и грузоподъемностью до 1,5 тонн получили «приставку» к имени – Guts («с характером»). С 1986 обновилась внешность: появились квадратные блок-фары и крупная надпись Canter между ними. В этом же поколении «в базе» появились дисковые тормоза передней оси, и система ABS.
07. Уже хорошо известное и у нас шестое поколение стартовало одновременно на всех заводах в 1993 году. Внешне оно отличалось «зализанной кабиной» с оранжевыми поворотниками снизу. В программе были и очень популярные в Азии 2-тонные самосвалы. Кстати, поскольку Япония – страна горная, в программе с 1995 года были и полноприводные модели.
08. Среди бесконечного числа вариантов были и со сдвоенной кабиной. Кроме того, версия HD, как этот французский эвакуатор, снова увеличила грузоподъемность, — теперь до 4,5 тонн, и мощность дизелей до 140 л.с. В этом поколении появились варианты с двигателями, работающем на газу, а также – независимые подвески.
09. Очередная смена поколений ждало «Кэнтеров» в 2002 году. Внешне они получили «раскосые» фары и новый интерьер, каркас кабин остался прежним. Вновь возросла грузоподъемность – до 5 тонн, как у этого южноафриканского самосвала.
10. Машины этого поколения были последними, использовавшими «бейдж-инжиниринг». В США и Канаде Canter продавался, как Sterling 50. Продажи прекратились с закрытием марки в 2008 году.
Фото Жака Трэмпа
11. А с 2010 года ведется сборка этого поколения в России. «Наши» Кэнтеры производятся с 4 размерами колесной базы, в виде шасси или комплектных машин. Десятки производителей устанавливают на них кузова и надстройки по заказам потребителей. Двигатель – 5-литровый дизель 4M50-5AT5 мощностью до 180 л.с. Машины этого поколения первые, кто несет надпись Fuso на кабине.
12. Последнее, восьмое поколение (семейства FBA/FEA) выпускается с 2009 года под патронажем Даймлера, отличается измененной «маской» и фарами. Европейские «Кэнтеры» комплектуются единым 3-литровым двигателем мощностью 146 л.с., разработанным совместно с Фиатом (он же устанавливается на Fiat Ducato и IVECO daily), и двухдисковым сцеплением Duotec.
Наверняка, на этом история не заканчивается. Какими будут следующие поколения «Кэнтеров»?
Mitsubishi Fuso Canter: цена Мицубиси Фусо Кантер, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
Цена | 2 866 000 — 5 048 000 ₽ |
Мин. | 2 866 000 ₽ |
Макс. цена | 5 048 000 ₽ |
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5975 |
Ширина, мм | 2135 |
Высота, мм | 2235 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT
Цена от | 2 866 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 108 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4899 |
Мощность, л.![]() | 180/2700 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Fuso Canter по цене
От 2 700 000 ₽
До 4 000 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2011
Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter, 2009 г
Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter можно сказать, что подвеска очень надёжная — не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое. Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет никаких замечаний. Заводится с «пол-тыка», работает ровно и стабильно. Поменял антифриз — быстро и удобно. Масло менять — не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку. Масляный фильтр один — тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то. В салоне Mitsubishi Fuso Canter с моим ростом 173 см можно запросто одному спать — в принципе нормально. Управление очень лёгкое, как на легковой. Масло лью только японское, не корейское — благо есть возможность, где достать. Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками. Так оно и есть собственно. А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла — одна бодяга. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида — очень удобно сдавать назад в сумерки, все отлично видно. По машине больше сказать нечего — одно удовольствие от эксплуатации.
Достоинства: надежность. Прочность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятно работать на этом автомобиле.
Недостатки: не нашел.
Юрий, Москва
Обои рабочего стола Mitsubishi Fuso Canter
1024×768
1280×1024
Обои Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо Кантер
Mitsubishi Fuso Canter — популярные коммерческие автомобили японской компании Митсубиши. В 2010 году компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО «КамАЗ» запустили производство модели Fuso Canter методом крупноузловой сборки. Mitsubishi Fuso Canter предлагается российским покупателям в широком количестве вариантов исполнения. Помимо классических бортовых фургонов, модель выпускается также в специальных версиях: эвакуатор, автогидроподъемник, погрузчик, самосвал, коммунальная машина, мусоровоз. Mitsubishi Fuso Canter отличается просторной кабиной со спальным местом, которое можно получить путем складывания спинок сидений. Материалами обивки служит практичный светло-серый пластик, добротная ткань. Также стоит отметить довольно низкий уровень шума в кабине модели. Это удалось достигнуть благодаря высокотехнологичным инженерным решениям.
На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter предлагается с мощным дизельным силовым агрегатом, объемом 4.9 л. Несмотря на высокую производительность, двигатель можно назвать вполне экономичным. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Fuso Canter составляет 19 л/100 км. Подвеска модели спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter занимает лидирующие места в секторе легких коммерческих автомобилей. Автомобиль отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Полная масса (кг) | 7500 | ||||||||
Грузоподъемность (кг) | 4875 | 4855 | 4830 | 4810 | |||||
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 | |||||
Клиренс | 215 | ||||||||
Количество мест | 3 | ||||||||
Колесная формула | 4×2(спарка)Двигатель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | | ||||||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||||
Рабочий объем (см3) | 4899 | ||||||||
Максимальная мощность: л.![]() | 180 | ||||||||
Максимальный крутящий момент: Нм | 530 | ||||||||
Экологический класс | Euro 4Топливо | ДТ | | ||||||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыскТрансмиссия | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | | ||||||
Привод | Задний | ||||||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||||||
Коробка передач: число ступеней | 6+1 | ||||||||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.400 | ||||||||
2-я | 3.657 | ||||||||
3-я | 2.368 | ||||||||
4-я | 1.![]() | ||||||||
5-я | 1.000 | ||||||||
Задняя | 5.400Рулевое управление | | |||||||
Тип | «Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителемТормозная система | | |||||||
Тип | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | ||||||||
Передние тормоза: мм | Барабанные тормоза | ||||||||
Задние тормоза: мм | Барабанные тормозаПодвеска | | |||||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||||||||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторамиКолеса | | |||||||
Шины передние | Односкатные 215/75 R17,5 | ||||||||
Шины задние | Двускатные 215/75 R17,5Общие данные | | |||||||
Минимальный радиус поворота, м: | 6.![]() | 6.9 | 7.3 | 7.8 | |||||
Максимальный угол подъема, % > | 39.5 | ||||||||
Емкость топливного бака (л) | 100Размеры, мм | | |||||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |||||
Ширина | 2135 | ||||||||
Передняя колея | 1665 | ||||||||
Задняя колея | 1660 | ||||||||
Высота (без нагрузки) | 2250 | ||||||||
Передний свес | 1145 | ||||||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950Гарантия | 3 года или 100 000 км. | ![]() |
Mitsubishi Fuso CANTER
Группа компаний «КЛЮЧАВТО» получила официальное дилерство MITSUBISHI FUSO.
Теперь в автоцентре Мицубиши Центр КМВ вы можете приобрести автомобили FUSO в различных комплектациях, а также пройти гарантийное и постгарантийное обслуживание у официального дилера.
Canter всегда обеспечивал непревзойденную безопасность, экономичность и долговечность – все то, что Вам нужно. Новое поколение автомобилей Canter представляет еще одно измерение – комфорт водителя. Забота о комфорте водителя при создании нового Canter, привела к обновлению мирового стандарта малотоннажных грузовых автомобилей.
Ключевые характеристики:
Новый стильный дизайн кабины
Более просторная кабина повышенного комфорта
Встроенный в панель приборов рычаг переключения передач – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем
Эргономично расположенные приборы и органы управления
Жесткая конструкция кабины, обеспечивающая высокую безопасность
Рама повышенной прочности
4 длины колесной базы
Зеркало заднего вида с подогревом
Мощный и экономичный двигатель (двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр)
6-ступенчатая трансмиссия
Усиленная аккумуляторная батарея
Мощность и экономичность двигателя нового Canter
Доказанная производительность двигателя нового Canter сочетается с долговечностью, топливной экономичностью, надежностью и безопасностью для окружающей среды.
Широкий диапазон вариантов длины колесной базы
Чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов, новый Canter имеет 4 вида колесной базы различной длины от 3410 мм до 4470 мм. Лучше выбрать автомобиль, подходящий вашему бизнесу, чем подстраивать свой бизнес под автомобиль.
Большой выбор функционального оборудования:
Контурные огни
Запирающаяся крышка топливного бака
Стеклоподъемники с электроприводом всех дверей
Инструментальный ящик
Зеркала заднего вида с подогревом
Предупредительный звуковой сигнал заднего хода
Усиленная аккумуляторная батарея
Запасное колесо и механизм его крепления
Первые автомобили FUSO появлятся в автосалоне уже в августе 2010 года. Сейчас «КЛЮЧАВТО» объявляет старт продаж на фургоны MITSUBISHI FUSO CANTER (цвет — белый):
Более подробную информацию о комплектации MITSUBISHI FUSO CANTER Вы можете скачать, перейдя по ссылкам:
Голдтаймер — Авторевю
Gold — «золото», oldtimer — «старый автомобиль». Значит, goldtimer — «золотой ветеран»: так было написано на фургоне демонстрационного грузовика Mitsubishi Fuso Canter, за рулем которого я проехал от Набережных Челнов до Казани. Дело в том, что недавно Canter отпраздновал 50-летие, а сейчас Mitsubishi выпускает восьмое поколение этих грузовиков. Но у нас, в Набережных Челнах, собирают предыдущую серию (в Японии и Европе ее делали в 2002—2010 годах). Что это — «олдтаймер» или «голкипер», способный забить гол в ворота конкурентов?
Везет мне на небольшие японские грузовики российской сборки! Не успел рассказать про Isuzu, сделанный в Ульяновске (АР №15—16, 2014), как пришло приглашение в Набережные Челны, на совместное предприятие Фузо КАМАЗ Тракс Рус, где собирают грузовики Mitsubishi Fuso Canter. И если грузовые Isuzu делают на УАЗе, то Canter — хоть и не на самом КАМАЗе, но рядом с ним, в здоровенном корпусе Камского индустриального парка КИП-Мастер, который арендуют разные фирмы.
При чем тут КАМАЗ? Все просто: «грузовая» марка Mitsubishi Fuso принадлежит концерну Daimler, а тот владеет камазовскими акциями. Поэтому еще в 2009 году в Челнах были основаны два совместных предприятия по сборке грузовиков — тяжелых Mercedes и среднетоннажных Mitsubishi.
Рамы приходят готовыми: остается набить номера
Склад в цеху рассчитан на 180 кабин
Плакат в корпусе КИП-Мастера: «Направо пойдешь — Мерседесы найдешь. А налево пойдешь — Mitsubishi найдешь!»
А почему в разгар рабочего дня сборщики травят байки? Потому что дневной план уже выполнен! Кстати, сборщикам не помешала бы единая униформа
Считается, что до этого Canter в России официально не продавался, а между тем в 1999 году этими грузовичками начала было торговать компания Volvo Trucks! Тогда японцы подписали договор со шведами о продвижении своей продукции в Европе, вольвовцы обещали обслуживать Mitsubishi на своих станциях сервиса, даже завезли к нам партию Кантеров. .. Но тут дружба распалась, проект был свернут, а японцы через несколько лет нашли нового покровителя в лице концерна Daimler.
Выпуск челнинских Mitsubishi начался 17 мая 2010 года, и над ними подшучивали: мол, совместную продукцию КАМАЗа и Фузо надо назвать «Камфуз». Но грузовички удачно вписались в не очень большой сегмент корейско-японских среднетоннажников, который, по словам представителей СП, поделен так: около 40% российского рынка занимает Hyundai, оставшиеся 60% делят между собой Isuzu, Mitsubishi и Hino. «Китайцы» дешевле и хуже по качеству, «европейцы» (например, MAN TGL) дороже примерно на треть. Кстати, новый генеральный директор СП Николай Заходякин до этого семь лет работал как раз на МАНе. Он-то знает, какими должны быть «правильные» грузовики!
Как делают Canter
Челнинское производство Mitsubishi переживает нелегкие времена: если в 2012 году было сделано больше двух тысяч экземпляров, то прошлогодняя «битва за цены» с японской стороной привела к сокращению выпуска до 1400 машин, а за первую половину нынешнего (привет, кризис!) собрано около 600 экземпляров. При мне в цеху висел листок с планом выпуска на август: 106 автомобилей.
«А где сборщики?» — удивился я, попав в цех. Оказалось — обеденный перерыв. Но и после него планы сфотографировать бурный рабочий процесс провалились: лишь несколько человек занимались шасси, один — кабиной, а остальные травили байки у конца сборочной линии. Дневной план — всего пять экземпляров, и он уже выполнен!
1963 год, первое поколение: Canter был двухтонным и с 68-сильным дизелем. 1968 год, второе поколение: машину обновили и сделали мощнее
Тем более что Canter, по словам заводчан, простой при сборке: сама сборка крупноузловая (к примеру, рама приходит в готовом виде, только без номера), а модельный ряд более чем скромный: четыре исполнения, которые различаются лишь длиной рамы.
Машинокомплекты плывут морем из Японии в Санкт-Петербург (это длится 60 дней, с перевалками в ЮАР и немецком Бремерхафене), затем их в контейнерах везут по трассе в Набережные Челны. «Такая доставка получается дешевле на 25—30% и гораздо быстрее, нежели Российскими железными дорогами с Дальнего Востока!» — вздыхают представители СП.
1973 год, третье поколение: модель вновь модернизировали. 1978 год, четвертое поколение: кабина стала шире, грузоподъемность выросла до 3 т
Конечно, дальняя дорога дает о себе знать: мне показали кабину, помятую при транспортировке. Хоть плачь, хоть смейся: затем я пошел смотреть, как разгружается фура-контейнеровоз, и погрузчик уронил на пандус один из ящиков.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанКантер 4×4
Полный привод
Равномерное распределение мощности на переднюю и заднюю оси обеспечивает всем колесам высокую тягу. Полный привод выбирается вручную, что делает систему очень гибкой и эффективной. Самоблокирующийся дифференциал в сочетании с понижающей передачей обеспечивает еще большую проходимость по бездорожью. А если передние колеса полностью разъединить, износ, расход топлива и диаметр поворота уменьшатся. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел трансмиссия обеспечивает как медленное движение по бездорожью, так и высокие скорости на дороге.
Двигатель
Автомобиль оснащен эффективным двигателем мощностью 129 кВт (175 л.с.) с технологией BlueTec® 6. Низкий уровень выбросов обеспечивается за счет рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевого фильтра и BlueTec® 6. Впрыск AdBlue обеспечивает избирательное каталитическое восстановление, который превращает оксиды азота в безвредную воду и азот в каталитическом нейтрализаторе. Изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирует реакцию двигателя, обеспечивая при этом стабильно высокий крутящий момент на низких оборотах.
Тормозная система
Хорошее сцепление с дорогой, максимальное торможение на бездорожье. Хорошая защита от пыли и грязи: передние и задние барабанные тормоза равномерно замедляют автомобиль с помощью ABS и электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Полезная нагрузка
Canter 4 × 4 имеет грузоподъемность шасси до 3685 кг. Осевые нагрузки до 6 тонн, а также дополнительный интерфейс 24 В и коробки отбора мощности на заводе делают универсальные кузовные решения.
Угол свеса
Canter 4 × 4 имеет угол свеса 35 градусов спереди и 25 градусов сзади. Дорожный просвет составляет от 185 до 320 мм. Концепция кабины над двигателем оптимизирует соотношение грузовой площади к общей длине транспортного средства. Это гарантирует отличную маневренность на бездорожье.
Концепция кабины
Наша концепция кабины над двигателем отличается низким передним свесом и, как следствие, оптимальным круговым обзором — идеально подходит для использования полного привода и маневрирования на бездорожье.В двойной кабине можно разместить до семи полноценных сидений, два больших вещевых отделения под задним многоместным сиденьем и много места для ног на каждом сиденье. Одинарная кабина оснащена тремя сиденьями и большим количеством мест для хранения вещей. Центральный подлокотник переднего сиденья складывается и становится местом для хранения вещей или письменным столом.
Центр управления
В новой кабине Canter 4 × 4 каждый переключатель находится там, где вы ожидаете. Рычаг переключения передач удобно расположен на приборной панели, что обеспечивает легкий доступ из кабины.
Модели FUSO | Модели Mitsubishi Fuso
FUSO | Митсубиси ФусоFE130 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR:
13 200 фунтов.
/ 20,915 фунтов
- GAWR (передний / задний): 5360 фунтов/ 9880 фунтов
- Полезная нагрузка:
7,975 фунтов(подробности см.
у дилера)
- GVWR / GCWR:
13 200 фунтов.
FE160 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний):
6390 фунтов/
12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 10,490 фунтов.(подробности см. у дилера)
FE160 Crew Cab ДИЗЕЛЬ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний):
6390 фунтов/
12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 9830 фунтов(подробности см. у дилера)
FE180 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR:
17,995 фунтов/
25,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка:
12,490 фунтов.
(подробности см. у дилера)
- GVWR / GCWR:
17,995 фунтов/
25,710 фунтов.
FE140 ГАЗ
- GVWR / GCWR: 14 500 фунтов./ 22 215 фунтов
- GAWR (передний / задний):
6390 фунтов/
12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 8,800 фунтов.(подробности см. у дилера)
FE160 ГАЗ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний):
6390 фунтов/
12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 10 295 фунтов(подробности см. у дилера)
FE160 Crew Cab ГАЗ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний):
6390 фунтов/
12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 9,715 фунтов.(подробности см. у дилера)
ГАЗ
FE180- GVWR / GCWR:
17,995 фунтов/
25,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка:
11,855 фунтов.
(подробности см. у дилера)
- GVWR / GCWR:
17,995 фунтов/
25,710 фунтов.
FUSO FE180 | Митсубиси Фусо
Окна / дверные замки
// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием
Бесключевой доступ
// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника
Радио
// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)
Кондиционирование воздуха
// = $ specKey?> Стандартная заводская установка
Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.
// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут.
Круиз-контроль
// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)
Система предотвращения столкновений
// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)
Isuzu NPR-HD vs.Mitsubishi Canter FE160
Isuzu NPR-HD против Mitsubishi Canter FE160 | Аллегейни Форд Продажа грузовиков Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Модель
Isuzu NPR-HD
Автомобиль Mitsubishi Canter FE160
452 фут-фунт.
Крутящий момент двигателя
295 фут-фунт.
215 л.с.
Мощность двигателя
161 л.с.
14,550 фунтов
Грузоподъемность заднего моста
13,230 фунтов
310 000 миль
B10 Срок службы Прочность
B10 не повышен
Разнообразные области применения, предлагаемые грузовиками с низкой кабиной вперед (LCF), сделали коммерческие автомобили популярными инструментами на протяжении многих лет.Поскольку неотъемлемая полезность грузовика LCF связана со значительными капиталовложениями, предприятиям разумно подходить к приобретению LCF с осторожным взглядом на будущее. По этой причине Allegheny Truck Sales предлагает практическое сравнение Isuzu NPR-HD и Mitsubishi Canter FE160.
Как свидетельство качественной конструкции NPR, грузовики Isuzu регистрировали самые высокие продажи в категории LCF с 1986 года. Однако Isuzu не считает это отличием просто популярностью. Их линейка грузовиков NPR действительно создана, чтобы предложить готовые к работе характеристики и долговечность, которые в конечном итоге отдают предпочтение менеджерам автопарков.Обладая большей доступной мощностью и низким крутящим моментом дизельного двигателя, Isuzu NPR-HD полностью подходит для использования в любом коммерческом оборудовании LCF. Только по эффективной емкости дисков Isuzu удерживает преимущество в споре между Isuzu NPR-HD и Mitsubishi Canter FE160.
Isuzu NPR-HD для дальних перевозок
Хотя Isuzu NPR обеспечивает большую начальную мощность привода, менеджеры, оценивающие Isuzu NPR-HD и Mitsubishi Canter FE160, также должны принимать во внимание долговечность. Начиная с грузоподъемности моста, задние мосты Isuzus LCF просто рассчитаны на больший общий вес, чем у Mitsubishi.Благодаря тому, что подвеска грузовика и тормоза свободны для того, чтобы нести меньшую нагрузку, дополнительная поддержка веса Isuzus приносит ценные дивиденды в течение срока службы автомобиля. Многие проблемы с двигателем также устранены с Isuzu NPR-HD. При сроке службы B10 более 300 000 миль предприятия могут сохранять уверенность благодаря тому факту, что инвестиции в грузовики Isuzu исторически выдержали испытание временем и пробегом.
Компании, желающие оснастить предпочтительный грузовик LCF в сравнении Isuzu NPR-HD и Mitsubishi Canter FE160, могут найти более мощный и долговечный вариант в отделе продаж грузовиков Allegheny Ford Isuzu в Питтсбурге.Имея в наличии грузовики Isuzu NPR и богатый опыт коммерческого применения, компаниям на востоке США предлагается связаться с Allegheny Truck Sales сегодня.
Allegheny Продажи грузовиков Ford
5 South 6th Street, Питтсбург, Пенсильвания, США
Allegheny Продажа грузовиков Ford
5 South 6th Street, Питтсбург, Пенсильвания, США
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Allegheny Ford Truck Sales 40.4304559, г. -79.9924628.
Mitsubishi Fuso запускает бескапотную линию Canter Class 3-5
INDIANAPOLIS. Компания Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. (MFTA) представила свои совершенно новые грузовики Fuso Canter серии FE / FG здесь, на выставке NTEA Work Truck Show. Новые грузовики впервые привносят имя Mitsubishi Canter в свои североамериканские грузовики. Производитель оборудования отметил, что применение его давней глобальной торговой марки к этим грузовикам 2012 г.в. отражает его мнение о том, что новые бескапотные модели класса 3-5 «олицетворяют будущее транспортных технологий в Северной Америке.”
Еще более решительно, Тодд Блум, президент и генеральный директор MFTA, сказал владельцу автопарка, что линия Canter «меняет правила игры — мы используем двигатель меньшего объема [3,0-литровый дизель] в классе 3-5, который соответствует двигателю AMT [автоматизированная механическая трансмиссия] для повышения топливной эффективности и увеличения интервалов обслуживания… [С этими грузовиками] мы четко позиционируем себя для владельцев, заботящихся о затратах ».
Блум сказал, что новая линейка бескапотных грузовиков может похвастаться улучшениями и модернизациями, а пять моделей, которые охватывают классы с 3 по 5, «удовлетворяют практически все профессиональные потребности, от сухих грузов, доставки рефрижераторов, ландшафтного дизайна и транспортировки деликатных грузов до автоматического восстановления. муниципальные дорожные работы и уборка снега.”
Стандартные конструкции шасси для класса 3-5 обозначены как Canter FE125, Canter FE160 и Canter FE180. Существует также модель кабины для экипажа с семью пассажирами, Canter FE160CC, а также «единственный в отрасли бескапотный автомобиль средней грузоподъемности с полным приводом — FG4X4».
Bloom заявил, что внедрение отражает «самый масштабный редизайн, который мы провели за семь лет. Конечно, нам пришлось разработать новые трансмиссии, чтобы соответствовать требованиям EPA 2010. Но мы попросили наших дизайнеров и инженеров выйти за рамки этого и вложить все, что они узнали о технологии трансмиссии и эффективности, в новую серию Canter FE / FG.Полученные грузовики не просто представляют собой постепенное улучшение по сравнению с нашими предыдущими моделями. Модели 2012 года представляют собой новый подход к технологии перевозки грузов на грузовиках, и они специально разработаны для обеспечения более низкой стоимости владения ».
См. Фотографии с выставки NTEA Work Truck Show.
Полный модельный ряд новой модели Canter по классам GVW и GVWR:
Весовой класс | Модель | GVWR (фунты) | |||
класс 324 9324 | Класс 4 | Кантер FE160 | 15,995 | ||
Класс 4 | Кантер FE160 Кабина экипажа | 15,9954 | 15,9954 | 15,9954 | 14050 |
Класс 5 | Canter FE180 | 17,995 |
Согласно Bloom, ключевые особенности моделей
:Advanced 4P10 дизельный двигатель с турбонаддувом, эксклюзивная 6-ступенчатая трансмиссия Duonic, технология контроля выбросов [SCR] Daimler BlueTec, рама «Refine», которая упрощает установку кузова при увеличении полезной нагрузки, улучшенная управляемость, долговечность, комфорт и эстетика, расширенное обслуживание интервалы (18 000 миль) Лучшая в своем классе полезная нагрузка (на 2200 фунтов лучше, чем у конкурирующих моделей) Продолжение «лучшей в отрасли» ограниченной гарантии на трансмиссию сроком 5 лет / 175 000 миль
Особо следует отметить, что новый 4-цилиндровый дизельный двигатель с двойным верхним кулачком и двойным балансирным валом 4P10 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением сочетается с 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач Mitsubishi Fuso Duonic с двойным сцеплением. это единственная трансмиссия с двойным сцеплением, доступная для коммерческого грузовика.Блум сказал, что эта комбинация спецификаций помогает повысить экономию топлива Canter, а также упрощает управление для водителей.
«Наша цель состояла в том, чтобы максимально повысить эффективность и снизить стоимость владения нашими грузовиками», — сказал Лейтон Гуд, менеджер MFTA по продукции и приложениям. «Благодаря сочетанию двигателя 4P10, трансмиссии Duonic и системы контроля выбросов BlueTec эти новые Fusos являются самыми плавными и простыми в управлении бескапотными двигателями, которые мы когда-либо предлагали, а также обладают высочайшей эксплуатационной эффективностью.Увеличение межсервисного интервала на 300% также значительно снижает стоимость владения ».
Гуд также отметил, что стандартная ширина Canter 33,5 дюйма. Рама прямой лестницы имеет узорчатые отверстия, расположенные через равные промежутки по длине и высоте, чтобы упростить монтаж кузова и снизить вес без потери прочности. Изготовленная из стали с пределом текучести 56 565 фунтов на квадратный дюйм, эта новая рама обеспечивает сравнимую жесткость шасси и легкость установки кузова, как и предыдущие модели FE, при значительно меньшем весе, отметил он, добавив, что высокое соотношение прочности и веса рамы «помогает дают новой серии FE самую высокую грузоподъемность среди бескапотных самолетов класса 3-5.”
Испытания в аэродинамическом туннеле улучшили эстетический профиль моделей 2012 года и снизили аэродинамическое сопротивление, а также улучшили стабильность. Также согласно MFTA, компактные галогенные фары позволяют создавать скульптурные угловые профили, которые повышают эстетическую привлекательность, в то время как сами лампы улучшают видимость в ночное время и повышают потенциал для повышения безопасности водителя. Также было отмечено, что «гладкие фронтальные поверхности в сочетании с плавными линиями по периметру дверей не только придают ощущение изысканного стиля, но и помогают снизить шум ветра, поэтому в салоне становится тише, что может помочь снизить утомляемость водителя.”
MFTA отметило, что Canters имеет «просторные, полностью отделанные кабины, которые обеспечивают достаточно места для водителя и двух пассажиров, чтобы ехать с комфортом». Стояночный тормоз расположен между сиденьем водителя и соседним пассажирским сиденьем, чтобы держать его под рукой, но не мешать. Переключатель коробки передач установлен на приборной панели с простой, четко обозначенной меткой схемы переключения передач, а рычаг переключения диапазонов раздаточной коробки FG4X4 установлен на высоте приборной панели слева от рулевого колеса, поэтому на полу не должно быть места. препятствия.Это позволяет водителю и пассажирам легко выходить из транспортного средства на обочине, как правило, в более безопасном месте, отметили в компании.
Кроме того, уникальные дверные петли Mitsubishi Fuso со смещением открываются на 70 градусов, а затем выдвигаются на несколько дюймов вперед, обеспечивая полный доступ для водителя и пассажиров, ограничивая при этом выдвижение дверей в проезжие части или препятствия на обочине дороги.
Диаметр поворота для моделей Canter FE с 110,2-дюймовым. колесная база составляет 34,1 фута, что, по словам производителя, жестче, чем у Mini Cooper (35.1 фут), позволяя легко маневрировать как на многолюдных рабочих площадках, так и на узких городских улицах.
Canter FE оснащены гидравлическими рабочими тормозами с двойным суппортом, вакуумным сервоусилителем и АБС на всех четырех колесах, в то время как на FG4X4 используются гидравлические барабанные рабочие тормоза с АБС по всему периметру. Все модели оснащены электронной системой блокировки тормозов для дополнительной безопасности.
Все модели 2012 года оснащены приборами, «легко читаемыми днем и ночью, а информационная панель удобно расположена в прямой видимости.Циклическое переключение цифровых дисплеев панели «предоставляет водителю самую последнюю информацию о самых разных системах грузовика, уровнях жидкости и рабочих параметрах».
Электрические стеклоподъемники и дверные замки входят в стандартную комплектацию, с подъемом и опусканием окна со стороны водителя одним касанием. Механизм привода окна немедленно останавливает движение окна вверх, если оно встречает препятствие. Двери также имеют упор для защиты от лобовых ударов. Складная рулевая колонка может наклоняться и выдвигаться с помощью одного удобного элемента управления.Центральное и правое сиденья складываются, образуя рабочую зону для водителя, а в кабине добавлены дополнительные отсеки для хранения вещей.
На всю линейку Canter FE и FG распространяется трехлетняя / неограниченная гарантия от бампера до бампера, четырехлетняя / неограниченная гарантия на отсутствие ржавчины и эксклюзивная ограниченная гарантия на трансмиссию 5 лет / 175000 миль. Производитель оборудования отметил, что 5-летняя гарантия «распространяется на большинство компонентов, крепящихся на болтах, а также на детали трансмиссии, контактирующие со средой».
По словам Блума, полная линейка новых грузовиков будет доступна у дилеров с апреля.
Компания Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. со штаб-квартирой в городе Логан, штат Нью-Джерси, является дочерней компанией Kawasaki, японской компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp., входящей в состав Daimler Trucks Div. компании Daimler AG.
Mitsubishi Canter подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387) ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна
Mitsubishi Canter Fuso 4×4 кемпер, сборка
Я не мог порекомендовать Саймона и команду достаточно высоко, они разобрали весь транспорт и сняли стресс с ситуации. Ребята из сервиса A1, спасибо
Ник и Мартин
Хирурги Apex Tree
«Аткинсон Вос знает, о чем говорят, и дает отличный совет, когда он вам нужен.Они всегда готовы помочь и в конце телефонной линии ».
Жерар Бреденоорд
«Отличная компания, с которой нужно иметь дело, и действительно полезная группа людей, знающих, о чем они говорят».
Бен Могер
«Первый контакт с Аткинсоном Восом увенчался успехом, беспрепятственный заказ запчастей, отличные цены, отличная поддержка.Полностью довольный заказчик из Швеции. »
Ларс-Эрик Баммис Олссон
Когда я купил свой U1000 «Rustbucket», Саймон честно и справедливо оценил его состояние. После приземления здесь, в Австралии, он был профессионально очищен и доставлен без каких-либо проблем. С тех пор AV предоставляла мне отличную поддержку по запчастям и время от времени давала советы. Отправка через Королевскую почту всегда была быстрой и экономичной — это облегчило восстановление.Настоятельно рекомендуется.
Питер
Аткинсон Вос не только поставил мой Unimog несколько лет назад, но и всегда присутствовал, когда мне требовался совет или помощь. Мой Unimog недавно прошел полную реконструкцию в их мастерской, и я должен сказать, что результат был не чем иным, как превосходным. Мой Moggy не только в отличной механической форме, но и отлично выглядит. Высшие оценки Аткинсон Вос.
Джеймс МакДоннелл, Ирландия
Каждый раз, когда я вожу свой MOG на их двор, я испытываю волнение по поводу возможностей обновления и улучшения, которые предлагает Аткинсон Вос. Все возможно, и все сделано на очень высоком уровне !. Аткинсон Вос подготовил мой Unimog на высшем уровне. Их послепродажное обслуживание тоже на высоте.
Роэльф
Привет, Саймон, Прокладки прибыли на прошлой неделе.Мой унимог теперь работает отлично! Большое спасибо за отличный сервис, я очень ценю это!
Каспер Ханекамп
Мы используем Atkinson Vos уже несколько лет, они выполнили некоторые обновления, а также все обслуживание и ремонт, их сотрудники дружелюбны и всегда готовы помочь. Ребята из мастерской всегда предлагают советы и простые решения по телефону, а в некоторых случаях посещали нашу мастерскую, чтобы осмотреть и осмотреть автомобиль.Я без колебаний рекомендую эту компанию, спасибо всему персоналу.
Крис Брейн
Super Rod Ltd
Я ждал много лет, чтобы начать свой проект экспедиционного дома на колесах, и команда Atkinson Vos помогла осуществить это. Я высоко оценил быстрые ответы на множество вопросов, которые я получил дополнительно от сборки до состояния доставки.Большое спасибо всей команде AV.
Майк Гринберг
«Мы всегда гордились тем, что находили самых квалифицированных людей, будь то врачи, юристы, инженеры или кто-то еще. Мы применили тот же процесс, чтобы найти кемпер Mog Expedition Camper своей мечты, и не были разочарованы Аткинсоном Восом. Пол и Эмма оба проделали превосходную работу, отвечая на наши многочисленные вопросы и помогая нам в процессе закупок / экспорта / импорта.Основываясь на их результатах на сегодняшний день, мы уверены, что поддержка Аткинсона Вос будет в будущем, куда бы нас ни привели наши путешествия ».
Мэри и Дж. Р. Арго
«На мой взгляд, Аткинсон Вос — абсолютные эксперты по UNIMOGS. Они предлагают замечательные советы, помимо поиска запчастей, и тем самым значительно упрощают работу» «Я бы пошел к ним, а не к любому немецкому поставщику для моего UNIMOGS.Все вместе взятые, это лучшая комплексная сделка «. «Саймон и Фрэнк увлечены своим делом и люди слова. Я думаю, это отличает их друг от друга. Они буквально превратили меня в наркомана Unimog».
Соломон Бенджамин
Пол, Саймон, Марк и команда, мы просто хотели сказать вам огромное спасибо. Какую фирму, мы не можем рекомендовать вас достаточно высоко из-за дружелюбия, эффективности и качества продукта в целом, абсолютно 1-го класса.Мы будем рады снова работать с вами над будущими проектами. Еще раз спасибо всем, всего наилучшего, Дэнни и Нобби.
Дэнни и Нобби
«Мы впервые встретились с Аткинсоном Восом на выставке Adventure Overland Show в Стратфорде-на-Эйвоне. Фрэнк и Пол действительно произвели на нас впечатление как на хозяев, и в результате мы решили поехать в штаб-квартиру в Бентаме. После гладкого обсуждения с Саймоном и Фрэнком мы были уверены, что нашли партнера для обновления нашего Unimog.Через две недели работа уже началась! У нас слишком много добрых слов в адрес Саймона, Эммы, Пола, Марка и остальной команды, чтобы вместить этот отзыв! Их знания и опыт в Unimogs внушили нам уверенность. Нам помогали и заботились на протяжении всего процесса, Это феноменальная команда, и нам понравилось проводить с ними время, Спасибо, парни! Сурен и Кати »
Сурен и Кати
«Осмотр моего Unimog был проведен тщательно, и подробное смета на ремонт была разумной.Короче говоря, мой Unimog — это свидетельство фантастической работы Аткинсона Воса. Это комплимент от человека, который ценит качественную работу и внимательно относится к деталям ».
Джо душ Сантуш
После того, как по мере роста моего бизнеса я начал работать с большими деревьями, я понял, что мне нужен Unimog. После исследования различных коммерческих автомобилей, продаваемых в Великобритании, я нашел Аткинсона Воса и почувствовал, что нахожусь в надежных руках.Качество обслуживания, забота и надежность Саймона и его команды оставили действительно положительный опыт. Команда построила мой Unimog в точном соответствии с тем, что мне было нужно. Я на седьмом небе от счастья. Я получаю много отзывов от покупателей и прохожих, которых впечатлила зеленая машина. Я очень рекомендую Аткинсона Вос всем, кто специализируется на садоводстве.
Джон Уэлфэр
All Seasons Уход за деревьями
.